–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ѕобеда

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.01.18 13:58 √ость

ƒорогуш, ¬ам подробно описали, как все происходит. »ногда контакта персонала вэропорта больше, иногда меньше. ≈сли не веритс€ - на ютубе познавательные передачки поищите. ¬ажно другое - контракта с сотрудниками авиакомпании в любом случае никакого. Ћюбые претензии - к персоналу аэропорта отправлени€ и прибыти€.

ќтветить
25.01.18 13:33 √ость

Ѕред,хотел бы € посмотреть как чемоданы —јћ» груз€тс€ в самолет или контейнер дл€ багажа!  то же тогда складывает багаж в контейнеры дл€ больших самолетов,или кто же укладывает чемоданы в багажнике Ѕоинг 737? Ќадо же как умеет по ушам ездить эта ≈лена  рылова! ѕр€м как ее великий тезка басни сочин€ет!

ќтветить
25.01.18 13:23 √ость

¬от что рассказала мне руководитель пресс-службы Ђ¬нукової ≈лена  рылова. ѕосле того, как ваш чемодан после регистрации уезжает на ленту, никакого контакта персонала с ним не происходит. ќн проходит через автоматизированную систему обработки багажа, транспортировочные ленты которой расположены на значительной высоте от пола. ѕоэтому персонал, наход€щийс€ там, просто не имеет физической возможности прикоснутьс€ к вещам. «атем уже отсортированный по рейсам багаж попадает в погрузочные тележки. ¬одитель садитьс€ за руль, и в сопровождении представител€ авиакомпании они едут к самолету, где происходит погрузка. ¬се зоны, где происходит обработка багажа, оборудованы камерами видеонаблюдени€, и сотрудники, которые там работают, об этом знают. ‘актически, единственный момент, когда к багажу кто-то прикасаетс€ руками Ц это погрузка в самолет, хот€ на некоторых типах воздушных судов и этот процесс автоматизирован. ¬ том случае, если пассажир, вылетев из Ђ¬нукової, обнаружил впоследствии, что каких-то вещей не хватает, он может предъ€вить претензию, как лично в аэропорту через ќтдел контрол€ качества, так и через »нтернет. ¬се такие сообщени€ рассматриваютс€ и пересылаютс€ в профильные подразделени€.  ак говорит ≈лена  рылова: Ђћы готовы пригласить любого пассажира, чтобы показать ему видеозаписи, где виден весь маршрут прохождени€ его багажаї. ѕо за€влению пассажира проводитс€ проверка, и пишетс€ письмо по ее результатам. источник: amargo-ru.livejournal.com/97256.html...

ќтветить
25.01.18 13:04 √ость

¬р€д ли из украденных вещей удастьс€ устроить скандал дл€ ѕобеды, ибо сотрудники ѕобеды касаютс€ их максимум 1 раз - когда наклейку кле€т. Ќо обычно 0 раз, т.к. обычно на стойке сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. ¬се остальные манипул€ции с багажом совершают, как ни странно, грузчики, а не сотрудники ј . “е же грузчики, что груз€т багаж јэрофлота и Ћюфтганзы. ѕотому ¬аш бред и удал€ют, увы.

ќтветить
25.01.18 12:02 Roman

 роме того что у мен€ в сумке ро€сь украли вещи вчера , других претензий нет. —амолЄт летел хорошо, регистраци€ быстра€ и правда. Ќо вот тот кто вещи там шерстит , эти порт€т мнение о компании, к пилотам и стюардам вопросов нет! ј вот багаж € сдам как написал с описью по видео и свидел€ми все что в сумке будет и € уверен что украдут что-то и тогда поговорим на всю страну по другому!!! –ейс 23 €нвар€ в 22:25 из внуково. ѕредставители, ищите кто вчера досмотр вел, это в ваших интересах!

ќтветить
25.01.18 11:48 Roman

ј почему мой отзыв удалили € напишу его везде. я сдал багаж вчера летел из ¬нуково в –остов ѕлатова. ¬ сумке рылись! ”крали пару сувениров и испортили третий!!! –еб€та, если цена низка€ то воровать нельз€. я теперь всегда перед сдачей видео буду записывать! » уверен ещЄ украдут, и тогда € засужу компанию за воровство!!! Ёто были ценные подарки, дорогие из  ита€ вЄз!

ќтветить
25.01.18 10:37 Podruga

openid.mail.ru/mail/kupistih : в общем само не отвалилось, по письму на фидбек тоже ничего не сделали (отписку прислали). »тог: полчаса мариновани€ на стойке регистрации в LCA из-за €кобы неоплаченного билета, мен€ просто не было в списках. ѕросили оплатить >20eur , но принципиально ничего не платил, сказал, что билет оплачен полностью. «вонил на московский номер ѕобеды ...4747- мен€ отправили далеко и надолго), хот€ вроде робот в начале соединени€ сказал, что этот номер именно дл€ вынужденных изменений в бронировании. ¬ итоге, как € пон€л, представители а/п сами св€зались с а/к и все разрулили. ¬ общем на а/к зла не держу (кто еще доставил бы мен€ на  ипр RT за 1000р.?))), даже спасибо хочу сказать за некий интересный experience) интересно. а позавчера у народа вылетающего из Ѕергамо перед вылетом отвалилс€ вообще весь багаж - и неоплаченный и оплаченный )) так что в списках они были, но без багажа вообще. “о ли система приглючила в эти пару дней, то ли оп€ть пр€морукие разработчики все сломали пока летнее расписание заводили (

ќтветить

Podruga : openid.mail.ru/mail/kupistih : ƒобрый день! »зучал бронирование ѕобеды и случайно нажал добавление платного багажа, хот€ по факту он мне не нужен. “еперь висит долг по брони (статус броинровани€: неоплачено), а никаких кнопок удалени€ этого багажа не наблюдаетс€. „то делать? само отвалитс€ вследствие неоплаты? да, само должно перед вылетом. ≈сли до вылета времени ещЄ прилично, то можете написать на feedback@pobeda.aero, они удал€т багаж. в общем само не отвалилось, по письму на фидбек тоже ничего не сделали (отписку прислали). »тог: полчаса мариновани€ на стойке регистрации в LCA из-за €кобы неоплаченного билета, мен€ просто не было в списках. ѕросили оплатить >20eur , но принципиально ничего не платил, сказал, что билет оплачен полностью. «вонил на московский номер ѕобеды ...4747- мен€ отправили далеко и надолго), хот€ вроде робот в начале соединени€ сказал, что этот номер именно дл€ вынужденных изменений в бронировании. ¬ итоге, как € пон€л, представители а/п сами св€зались с а/к и все разрулили. ¬ общем на а/к зла не держу (кто еще доставил бы мен€ на  ипр RT за 1000р.?))), даже спасибо хочу сказать за некий интересный experience)

ќтветить
25.01.18 8:35 noble33

≈вгений Ѕорисович : «ачем летать победой? »скал авиабилет ћосква - јнапа на лето в конце июн€. ∆дал летних билетов ѕобеды не дождалс€. ¬ итоге вз€л јвиакомпанию –осси€ за 4500 р. (s7 стоит 6200 р. в неудобное врем€ врем€, уральские авиалинии 6100 без багажа) —ейчас он стоит 7200 р. подорожал за три часа. хорошее врем€ вылета 17-30. 23 кг багаж + 10 кг ручна€ кладь + можно брать на борт вещи из перечн€. ’олодное питание) Ћюди загл€дывайте сайт јэрофлота, там по€вл€ютс€ на недолгое врем€ билеты дешевые билеты и новые рейсы на лето. сори только проснулс€

ќтветить
25.01.18 8:33 noble33

«ачем летать победой? »скал авиабилет ћосква - јнапа на лето в конце июн€. ∆дал летних билетов ѕобеды не дождалс€. ¬ итоге вз€л јвиакомпанию –осси€ за 4500 р. (s7 стоит 6200 р. в неудобное врем€ врем€, уральские авиалинии 6100 без багажа) —ейчас он стоит 7200 р. подорожал за три часа. хорошее врем€ вылета 17-30. 23 кг багаж + 10 кг ручна€ кладь + можно брать на борт вещи из перечн€. ’олодное питание) Ћюди загл€дывайте сайт јэрофлота, там по€вл€ютс€ на недолгое врем€ билеты дешевые билеты и новые рейсы на лето.

ќтветить
24.01.18 20:38 јлександр

ѕрочитал много отзывов о "ѕобеде" и других перевозчиков. »тог: Ќет воздушного перевозчика у каторого нет проблем. ѕросто будьте внимательны при покупке билетов, читайте услови€ компании, не опаздывайте на рейс и не забывайте, что за нас самих никто думать и делать не будет. ” каждого карман свой.

ќтветить
24.01.18 19:53 Podruga

¬асилий, ну так в пункте 27 ‘јѕ и написано, что авиакомпани€ имеет право аннулировать все последующие сегменты без уведомлени€ пассажира. Ќе совсем пон€тно, на что ѕобеда наплевала? ¬ случае овербукинга и прочих проблем по вине авиакомпании, во-первых проблему решают на месте представители аэропорта, во-вторых есть бесплатна€ телефонна€ лини€. ≈сли же вы опоздали на регистрацию, то как вы собрались доказывать факт овербукинга - совершенна€ тайна.

ќтветить
24.01.18 17:46

www.pobeda.aero/information/travel/trans... ƒл€ безопасного размещени€ в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты –учной клади и вещей из пункта 135 ‘јѕ-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). *–учна€ кладь и вещи из пункта 135 ‘јѕ-82 по * оличеству и *¬есу не ограничиваютс€, но должны свободно помещатьс€ в калибратор (измеритель) –учной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту. »змерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону досмотра пассажиров.

ѕобеда (Pobeda) 
ќтветить
24.01.18 16:00 ¬асилий

akula ”чите матчасть сами. ¬ы забыли по п.27 ‘јѕ "ќЅў»≈ ѕ–ј¬»Ћј ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ ѕ≈–≈¬ќ«ќ  ѕј——ј∆»–ќ¬, Ѕј√ј∆ј,√–”«ќ¬ » “–≈Ѕќ¬јЌ»я   ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»ё ѕј——ј∆»–ќ¬,√–”«ќќ“ѕ–ј¬»“≈Ћ≈…, √–”«ќѕќЋ”„ј“≈Ћ≈… " Ќо авиакомпани€ ѕобеда на него просто наплевала. Ќу а платный телефон гор€чей линии это просто верх "ло€льности" к пассажирам. Ќе летайте ѕобедой!

ќтветить
24.01.18 15:51 akula

¬асилию правилами большинства авиакомпаний в мире запрещено нарушение последовательности полЄтных купонов (сегментов) в билете. “.е., если по какой-либо причине (кроме отмены рейса и изменени€ билета) по билету туда-обратно пассажир не улетел "туда", то обратный билет аннулируетс€. Ёто правило действует практически у всех авиакомпаний в –‘ (исключением €вл€етс€ лишь ётэйр) и оно не противоречит ¬оздушному кодексу –‘. ”чите матчасть!

ќтветить
24.01.18 15:41 √ость