–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ѕобеда

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.06.17 13:14 Podruga

√ость :  упила билет, по моей ошибке указала не верно маршрут. –ешила помен€ть. ќказалось, нужно доплатить. ќплатила бронь в размере 2550, деньги сн€ли, результата нет. ѕришло сообщение, что бронь аннулирована. “.е. пропали деньги за покупку первого билета (около 2500) и за изменение в билете, которое так и не произошло (еще 2550). ¬ итоге - п€ть украденных тыс€ч. напишите на feedback@pobeda.aero, все восстанов€т. Ѕывают технические сбои, это не в первый раз.

ќтветить
12.06.17 13:13 Podruga

јвиаэксперт : —айт работает без перебоев. сайт работает с конкретными перебо€ми, особенно сегодн€. –азные браузеры/провайдеры/устройства.

ќтветить
12.06.17 12:51 јвиаэксперт

√ость :  упила билет, по моей ошибке указала не верно маршрут. –ешила помен€ть. ќказалось, нужно доплатить. ќплатила бронь в размере 2550, деньги сн€ли, результата нет. ѕришло сообщение, что бронь аннулирована. “.е. пропали деньги за покупку первого билета (около 2500) и за изменение в билете, которое так и не произошло (еще 2550). ¬ итоге - п€ть украденных тыс€ч. ≈стественно старую бронь аннулировали, вам должны прислать новую.

ќтветить
12.06.17 12:41 √ость

 упила билет, по моей ошибке указала не верно маршрут. –ешила помен€ть. ќказалось, нужно доплатить. ќплатила бронь в размере 2550, деньги сн€ли, результата нет. ѕришло сообщение, что бронь аннулирована. “.е. пропали деньги за покупку первого билета (около 2500) и за изменение в билете, которое так и не произошло (еще 2550). ¬ итоге - п€ть украденных тыс€ч.

ќтветить
12.06.17 12:39 јвиаэксперт

ƒарь€ : ѕочему не работает сайт победа? и когда его включат? —айт работает без перебоев.

ќтветить
12.06.17 12:00 √ость

ƒарь€ : ѕочему не работает сайт победа? и когда его включат?  огда свой комп включите

ќтветить
12.06.17 11:59 √ость

” јлександра ложь от начала до конца.

ќтветить
12.06.17 11:21 √ость

јлександр : ≈сли эта "поЅ≈ƒј" обанкротитьс€ буду рад. ѕолет из —очи в ћоскву. Ќас родителей и детей (5 и 9 лет) разсадили по борту кто где, за перевес в чемодане + 3000 руб., детские рюкзаки где был сок и раскраски пришлось сдать в багаж.   тому же билеты изначально были дороже в два раза чем у јэрофлота.  ороче говор€ так и продолжайте может закроетесь.ј зачем ¬ы покупаете билеты, которые в два раза дороже чем у јэрофлота? “еперь ¬ам о-о-чень долго ждать пока ѕобеда закроетс€. :)

ќтветить
12.06.17 11:19 ƒарь€

ѕочему не работает сайт победа? и когда его включат?

ќтветить
12.06.17 10:52 јвиаэксперт

√ость : Ћетели 08.06 ћосква -–остов... билет обошелс€ в 10000р... услови€ в салне: спинки кресел не откидываютс€, подлокотники - тоже... Ќа выходе 9ј сотрудница ј  оторвала посадочный талон, а затем обратила внимание на дамский рюкзак 20-30 см. «атем сотрудник ј  стала требовать оплатить пронос этого рюкзака в салон самолЄта... хот€ все вопросы, св€занные с багажом были решены на стойке регистрации. ¬озмутительно. ќбращение сотрудницы ј  с пассажирами, как с быдлом это унижение дл€ пассажира. ѕравила нужно читать ƒќ приобретени€ билета, а не после полета.

ќтветить
12.06.17 10:51 јвиаэксперт

јлександр : ≈сли эта "поЅ≈ƒј" обанкротитьс€ буду рад. ѕолет из —очи в ћоскву. Ќас родителей и детей (5 и 9 лет) разсадили по борту кто где, за перевес в чемодане + 3000 руб., детские рюкзаки где был сок и раскраски пришлось сдать в багаж.   тому же билеты изначально были дороже в два раза чем у јэрофлота.  ороче говор€ так и продолжайте может закроетесь. Ћюбые рюкзаки €вл€ютс€ ѕЋј“Ќќ… –”„Ќќ…  Ћјƒ№ё.

ќтветить
12.06.17 10:49 јвиаэксперт

√еоргий : » все-таки ужасна€ контора. «а 40 минут не попасть на рейс - на это способна только эта аэрокомпани€. Ќевозможный дл€ людей сервис. «а 40 минут до отправлени€ закрываетс€ регистраци€ ” ¬—≈’ –ќ——»…— »’ ј¬»ј ќћѕјЌ»….

ќтветить
12.06.17 10:01 √ость

ѕосле окончани€ посадки система автоматически начинает формировать окончательные (основные) полетные документы, включающие в себ€ и т.н.last minute changes. ѕоймите! ≈сли ¬ы опоздали на посадку, ¬ы уже этим рейсом уже не улетите. ќрать и качать права бессмысленно. Ќе опаздывайте не только на регистрацию ,но и на посадку.

ќтветить
12.06.17 9:37 √ость

—ама€ худша€ авиакомпани€ . ¬ымогают только деньги ! ќрут и груб€т . ƒевушка опоздала на 1 минуту на посадку . » еЄ не пустили. “ак еще и 2 билет аннулировали . Ќе выбирайте эту компанию дл€ перелетов . ¬ы потом просто пожалеете.

ќтветить
12.06.17 7:58 јлександр

≈сли эта "поЅ≈ƒј" обанкротитьс€ буду рад. ѕолет из —очи в ћоскву. Ќас родителей и детей (5 и 9 лет) разсадили по борту кто где, за перевес в чемодане + 3000 руб., детские рюкзаки где был сок и раскраски пришлось сдать в багаж.   тому же билеты изначально были дороже в два раза чем у јэрофлота.  ороче говор€ так и продолжайте может закроетесь.

ќтветить
12.06.17 7:55 √ость

ƒоброе утро! “олько что прилетели в г.—очи из г.ѕерми. ’очу поделитс€ со всеми своими "положительными" эмоци€ми о данной авиакомпании.   самому полету и экипажу на борту претензий никаких вежливо профессионально. “олько воды за 3 часа полета так и не предложили. ’орошо что сообразила вз€ть на борт бутылку с водой дл€ детей. Ћетели с сыном 11 лет. Ѕыл перевес багажа € была готова за него заплатить по моим подсчетам это выходило около 4 т.р. насчитали 7т.р. хорошо ..... но что было последней каплей так это маленький кожаный рюкзак по габаритам до 115 см вместо дамской сумки (там документы, гаджиты все, таблетки и т.п.) сказали оплачивать еще плюсом 1500 т.р. но как заставили сотрудники на регистрации в аэропорту Ѕольшое —авино просто с вытаращенными глазами в приступе орани€ правил перевозки заплевали мен€ всю тыча мне в лицо табличку с изображением рюкзака ( а у мен€ рюкзак только и называетс€ рюкзак по форме квадратный как сумка только л€мпи перестегнуты дл€ удобства на плечи). ¬от так в итоге на данный момент за себ€ и за ребенка 11 лет заплатила 43000 т.р. туда и обратно а мне еще обратно багаж везти. ƒумаю может уже почтой обратно отправить дешевле будет? —пасибо сотрудникам аэропорта Ѕольшое —авино г.ѕермь особенно –услану (если бы не воврем€ подоспевший муж провожал нас точно бы набросилс€ на мен€ за то что € пыталась вы€снить почему € должна доплачивать 1.5 руб за мою сумку.) «а испорченое настроение,надеюсь не за отпуск. ≈сли вы не хотите чтобы с вами обращались как с быдлами не летайте авиакомпанией победа особенно из г.ѕерми все таки думаю это человеческий фактор, не хочу думать что таковыми €вл€ютс€ все сотрудники аэропорта. ¬ итоге € пон€ла стратегию компании найти побольше таких лохов как €, а потом выбрасыва€ дешевые билеты за наш счет. ... опозиционировать себ€ как дешева€ компани€.

ќтветить
12.06.17 6:25 √ость

Ћетели 08.06 ћосква -–остов... билет обошелс€ в 10000р... услови€ в салне: спинки кресел не откидываютс€, подлокотники - тоже... Ќа выходе 9ј сотрудница ј  оторвала посадочный талон, а затем обратила внимание на дамский рюкзак 20-30 см. «атем сотрудник ј  стала требовать оплатить пронос этого рюкзака в салон самолЄта... хот€ все вопросы, св€занные с багажом были решены на стойке регистрации. ¬озмутительно. ќбращение сотрудницы ј  с пассажирами, как с быдлом это унижение дл€ пассажира.

ќтветить
12.06.17 2:18 √еоргий

» все-таки ужасна€ контора. «а 40 минут не попасть на рейс - на это способна только эта аэрокомпани€. Ќевозможный дл€ людей сервис.

ќтветить
12.06.17 1:58 √ость

√ость : 08.06.17г.летела из ћосквы в –остов- на-ƒону. —тоимость билета около 10000р. Ќа выходе 9ј на посадку сотрудники ак "победа" задержали мен€ с дамским рюкзаком ћишель  орса 20х25 см и потребовали его оплатить... чем реально должны заниматьс€ сотрудники компании на выходе на посадке ?! ќтрывать и отдавать посадочный талон. ¬ этой компании плоха€ организаци€... в салоне самолЄта спинку кресла откинуть нельз€, подлокотник - тоже... в ч5м экономи€ ? Ќи один уважающий себ€ человек не полетит этой ак, что бы терпеть раночный базар со стороны сотрудриков... может мы избалованы ј  јэрофлот )) —транно, что ¬ы смогли прочитать название рюкзака, но при покупке билета не сумели разоюрать черным по белому, что можно везти бесплатно. ”чтите на будующее, что ¬аш прекрасный, дорогой и элегантныйрюкзак €вл€етс€ сумочкой в ровно той же степени, что и ранец ”рюпинского текстильпрома, такие уж правила. Ќеоткидывающиес€ спинки - есдинственный разумный выбор дл€ салона с шагом кресел в 30 дюймов. ≈сть, конечно ј , у которых спинки откидываютс€ и с меньшим шагом, в т. ч. известные российские, но это уж слишком извращенное издевательство над пассажирами, которые сид€т сзади альтернативно одаренных любителей откинутьс€ в лицо и колени соседу сзади.

ќтветить
12.06.17 1:05 ирина

Ќас ѕобеда выручила. ƒавно присматривалась к дешЄвым билетам данного перевозчика, и вот представилс€ случай полЄта данной компанией.  упила тур в “урцию через туроператора( перелЄт чартером –о€л ‘лайт), однако, увидела соблазнительное предложение на Ѕукинге и решила перенести дату возвращени€ в ћоскву, чтобы продлить отдых в другом отеле. “уроператор назвал сумму доплаты за переоформление перелЄта и € забронировала отель, отменить бронь которого было бы не возможно. “ут началось самое интересное: туроператор сказал, что билетов на нужную дату чартером уже нет и предложил регул€рны за бешеные деньги. “акой поворот € предвидела и, как крайней вариант, приметила сразу билеты на ѕобеду. »х €, в итоге и приобрела, правда пока "бодалась" с туроператоров они немного подорожали. Ѕилет из јлании в ћоскву обошЄлс€ в 4200 руб. ƒалее € уговорила мужа и дочь прилететь к нам во второй отель, так как сн€тые двухкомнатные апартаменты позвол€ли экономно отдохнуть всей семьЄй. »з ћосквы они летели јэрофлотом за бонусные мили до —тамбула, далее до јнталии турецкими авиалини€ми.   слову, долетели прекрасно, а наш с сыном рейс –о€ль флейт задержал на 6 часов, и мы потер€ли день отдыха. Ќа возврат они купили билеты на ѕобеду, на наш рейс. »х стоимость уже составила 4400 за билет.  упив билеты на ѕобеду, стали читать требовани€ к багажу и отзывы пассажиров. » тут € занервничала...»нформаци€ на официальном сайте не дала мне полной €сности, а негативные отзывы очень пугали. ¬ итоге, решили докупить 20 кг. багажа на всех, это как раз довольно большой пластиковый чемодан. ќстальные вещи решили упаковать в не очень большие легкие тканевые сумки, чтобы не превысить 10-килограммовый предел