–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ѕобеда

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.11.16 17:43 √ость

ќлес€ : я оплатила провоз дополнительного лыжного снар€жени€. ¬ правилах провоза указано: „ехол с одной парой лыж, одной паройпалок и одной парой ботинок общим весом до 20 кг. ќднако в чехол ботинки не помещаютс€, дл€ них у мен€ отдельна€ сумка дл€ лыжных ботинок (специальна€, кроме них ничего в ней больше нет). ѕолучаетс€ 2 места - чехол с палками и лыжами и сумка с лыжными ботинками. Ћетала другими компани€ми, так принимали, не требовали переложить в один чехол.  ак это организовано в "ѕобеде"? Ќикто не может дать уже из практики ответ? —охран€етс€ бесплатный багаж до 10 кг и 158 см в 3-х измерени€х, т.е у ¬ас 2 места багажа в багажный отсек: платно и бесплатно.

ќтветить
19.11.16 17:34 ќлес€

я оплатила провоз дополнительного лыжного снар€жени€. ¬ правилах провоза указано: „ехол с одной парой лыж, одной паройпалок и одной парой ботинок общим весом до 20 кг. ќднако в чехол ботинки не помещаютс€, дл€ них у мен€ отдельна€ сумка дл€ лыжных ботинок (специальна€, кроме них ничего в ней больше нет). ѕолучаетс€ 2 места - чехол с палками и лыжами и сумка с лыжными ботинками. Ћетала другими компани€ми, так принимали, не требовали переложить в один чехол.  ак это организовано в "ѕобеде"? Ќикто не может дать уже из практики ответ?

ќтветить
19.11.16 14:35 јвиаэксперт

√ость : ј зачем вам нужны эти факты то? я же не жалобу тут пишу, не претензию к компании на которую необходимо прореагировать и дать ответ. ¬прочем пожалуйста. 1. ¬рем€ отказа было за 50 минут до планового отправлени€ рейса. 2. ¬рем€ отказа было зафиксировано по всем часам, включа€ кремлевские. —отрудник на стойке регистрации не отрицал ее досрочное закрытие. 3. „етыре пассажира, которые не попали на регистрацию, были отправлены к представителю компании, при этом никаких вразумительных за€влений им сделано не было. 4. ѕредставитель по€вилс€ на месте только через 30 минут и за€вил, что они сами опоздали на регистрацию, что на данный момент времени регистраци€ уже автоматически закрыта компьютером и он ничем им помочь не может. «адокументировать отказ этот пассажир изначально не требовал (по незнанию), а потом уже не было на это времени. ѕро остальных трех не знаю. ƒа и что бы это дало? “ам был бы тот же самый ответ - опоздание. 5. Ќа момент вылета загрузка самолета была полной (100%), от чего € ранее и предположил, что те четверо, не попавших на рейс, пострадали от того самого овербукинга. Ќу вы же утверждаете, что это факты. ј € предполагаю, что они не имеют под собой обоснований. »так. 2. ¬се же на каком основании был сделан вывод о досрочном закрытии регистрации? я задал конкретный вопрос, по каким именно часам свер€лось врем€? 3. ѕеред отправкой к представителю пассажиры не поинтересовались причинами отказа в регистрации? » это за 10 минут (по вашим словам) до закрыти€ регистрации? 4. ѕредставитель обычно находитс€ в зоне регистрации вплоть до окончани€ регистрации. ≈сли он ушел - значит он занималс€ посадкой, и ваши пассажиры действительно опоздали к окончанию регистрации. 5. ќткуда у вас информаци€ о загрузке борта? ќна пассажирам не предоставл€етс€.

ќтветить
19.11.16 14:26 јвиаэксперт

√ость : —колько стоит переоформление билетов на другого человека? 4000руб или 60 евро.

ќтветить
19.11.16 12:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈сли бы вы внимательно прочитали нижесто€щие ответы, то наверн€ка бы заметили, что € говорил об одном таком факте, свидетелем которого стал лично. ј то, что отзывы о подобном периодически по€вл€лись в разное врем€ и от разных людей, может говорить только об одном, данное безобразие компанией действительно практикуетс€. ƒл€ того, чтобы ваш случай стал фактом, (извин€юсь за тавтологию) должны быть факты. ј вы их и не указали. 1. ¬рем€ отказа было в рамках 40 минут до отправлени€ рейса или позже? 2. ¬рем€ отказа было зафиксировано по часам системы аэропорта, часам пассажира или часам службы точного времени? 3. „то было за€влено пассажиру при отказе? 4.  аким был ответ пассажиру на просьбу задокументировать отказ? ј зачем вам нужны эти факты то? я же не жалобу тут пишу, не претензию к компании на которую необходимо прореагировать и дать ответ. ¬прочем пожалуйста. 1. ¬рем€ отказа было за 50 минут до планового отправлени€ рейса. 2. ¬рем€ отказа было зафиксировано по всем часам, включа€ кремлевские. —отрудник на стойке регистрации не отрицал ее досрочное закрытие. 3. „етыре пассажира, которые не попали на регистрацию, были отправлены к представителю компании, при этом никаких вразумительных за€влений им сделано не было. 4. ѕредставитель по€вилс€ на месте только через 30 минут и за€вил, что они сами опоздали на регистрацию, что на данный момент времени регистраци€ уже автоматически закрыта компьютером и он ничем им помочь не может. «адокументировать отказ этот пассажир изначально не требовал (по незнанию), а потом уже не было на это времени. ѕро остальных трех не знаю. ƒа и что бы это дало? “ам был бы тот же самый ответ - опоздание. 5. Ќа момент вылета загрузка самолета была полной (100%), от чего € ранее и предположил, что те четверо, не попавших на рейс, пострадали от того самого овербукинга.

ќтветить
19.11.16 12:39 √ость

—колько стоит переоформление билетов на другого человека?

ќтветить
19.11.16 12:30 јвиаэксперт

√ость : ј,¬ы в »зраиль с таким паспортом слетайте,тогда посмотрите будут проблемы или нет. √де »зраиль и где „ебоксары :)   слову в ту пору, когда фотографи€ на ќ«ѕ еще была не заламинирована, у мен€ начал отклеиватьс€ уголок фотографии (практически наполовину отклеилс€). ¬се 5 лет никому до этого дела не было. ¬ ‘ћ— предложили "когда совсем отвалитс€, приносите, подклеим" :)

ќтветить
19.11.16 12:23 јвиаэксперт

Nara : ≈сли размер контейнера дл€ перевозки кота 31Х51Х34см,вес не превышает 8кг,сколько нужно доплачивать за провоз котика в салоне самолета? ¬ы не проходите по габаритам. –азмер переноски не должен превышать 115см по сумме измерений. —тоимость перевозки составл€ет 1 999руб. «абронировать перелет с вашим котом вы можете только через коллцентр или на сайте. ƒалее выдержка из правил авиакомпании: "ƒл€ перевозки домашних животных/птиц и собак необходимо наличие ветеринарного паспорта, справки о состо€нии здоровь€ с отметкой о наличии прививок, а также других документов, предусмотренных законодательством –оссийской ‘едерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществл€етс€ перевозка. ƒомашние животные/птицы и собаки при перевозке должны быть помещены в специальный контейнер (клетку) определенных габаритов, обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком), исключающим самопроизвольное открытие клетки в полете. ƒно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом.  онтейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала.  летка дл€ птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью. ƒл€ перевозки в салоне ¬— в качестве контейнера допускаетс€ использование сумки-переноски. Ќе позднее чем за 2 часа до вылета ѕассажир должен накормить и напоить животное, об€зательно осмотреть его. ¬о врем€ полета ѕассажиру запрещено выпускать животное из контейнера (клетки) и кормить его"

ќтветить
19.11.16 12:16 јвиаэксперт

√ость : ≈сли бы вы внимательно прочитали нижесто€щие ответы, то наверн€ка бы заметили, что € говорил об одном таком факте, свидетелем которого стал лично. ј то, что отзывы о подобном периодически по€вл€лись в разное врем€ и от разных людей, может говорить только об одном, данное безобразие компанией действительно практикуетс€. ƒл€ того, чтобы ваш случай стал фактом, (извин€юсь за тавтологию) должны быть факты. ј вы их и не указали. 1. ¬рем€ отказа было в рамках 40 минут до отправлени€ рейса или позже? 2. ¬рем€ отказа было зафиксировано по часам системы аэропорта, часам пассажира или часам службы точного времени? 3. „то было за€влено пассажиру при отказе? 4.  аким был ответ пассажиру на просьбу задокументировать отказ?

ќтветить
19.11.16 12:11 јвиаэксперт

√ость : “ак € по это и говорил. „то если у них нет возможности в существующих законодательных услови€х –оссии создать нормальный лоукостер, нечего было вообще его тогда создавать. «ачем нужна эта пароди€ на лоукостер, с извращени€ми в виде "компьютеров без чехла"? ѕобеду создали взамен "ƒобролета". ƒобролет создали по поручению правительства –‘. Ѕыла команда - исполнили как смогли.

ќтветить
19.11.16 12:03 јвиаэксперт

«Ћќ… √ќ—“№!!! : ќѕЋј“»Ћ Ѕ»Ћ≈“џ-«јЅ–јЋ» ƒ≈Ќ№√» —  ј–“ќ„ »-Ѕ»Ћ≈“џ «јЅ–ќЌ»–ќ¬јЋ-Ќј ”“–ќ ѕ–ќ—“ќ -јЌЌ”Ћ»–ќ¬јЌџ-  ј ќ√ќ ...???????  ј  ¬≈–Ќ”“№ ƒ≈Ќ№√»????  ј  ¬ќќЅў≈ “”ƒј ƒќ«¬ќЌ»“№—я!!!!!!!!!!!!! Ќќћ≈– Ќ≈ ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ… Ќјѕ»—јЋ» » ¬—≈ *Ћя X ѕо поводу причин отмены транзакции обращайтесь в свой банк. ƒеньги у вас никто не забирал, они лишь заблокировались на счету, списание со счета кардхолдера происходит через несколько дней, после подтверждени€ мерчантом операции. ѕричины аннул€ции вы€сн€йте у авиакомпании. ƒозвонитьс€ просто. “елефон колл-центра +7 (809) 505-4777. ÷ена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без Ќƒ— за одну минуту, включа€ врем€ ожидани€ и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора св€зи.

ќтветить
19.11.16 11:45 √ость

«Ћќ… √ќ—“№!!! : ќѕЋј“»Ћ Ѕ»Ћ≈“џ-«јЅ–јЋ» ƒ≈Ќ№√» —  ј–“ќ„ »-Ѕ»Ћ≈“џ «јЅ–ќЌ»–ќ¬јЋ-Ќј ”“–ќ ѕ–ќ—“ќ -јЌЌ”Ћ»–ќ¬јЌџ-  ј ќ√ќ ...???????  ј  ¬≈–Ќ”“№ ƒ≈Ќ№√»????  ј  ¬ќќЅў≈ “”ƒј ƒќ«¬ќЌ»“№—я!!!!!!!!!!!!! Ќќћ≈– Ќ≈ ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ… Ќјѕ»—јЋ» » ¬—≈ *Ћя X ј на какую дату билет покупали? ¬ данной ситуации нужно лично обращатьс€ в ближайшее их представительство. ѕо телефону такие вопросы с ними решать бесполезно. “олько еще больше денег потер€ете.

ќтветить
19.11.16 11:35 «Ћќ… √ќ—“№!!!

ќѕЋј“»Ћ Ѕ»Ћ≈“џ-«јЅ–јЋ» ƒ≈Ќ№√» —  ј–“ќ„ »-Ѕ»Ћ≈“џ «јЅ–ќЌ»–ќ¬јЋ-Ќј ”“–ќ ѕ–ќ—“ќ -јЌЌ”Ћ»–ќ¬јЌџ-  ј ќ√ќ ...???????  ј  ¬≈–Ќ”“№ ƒ≈Ќ№√»????  ј  ¬ќќЅў≈ “”ƒј ƒќ«¬ќЌ»“№—я!!!!!!!!!!!!! Ќќћ≈– Ќ≈ ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ… Ќјѕ»—јЋ» » ¬—≈ *Ћя X

ќтветить
19.11.16 9:39 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : –итул€ : ѕривет! ¬ылетаю из ћосквы в „ебоксары! (ура) ≈сть вопроосик-у мен€ в паспорте немножко отклеилась ламинированна€ пленка над фотографией. Ѕудут ли проблемы? ≈сли только пленка и сама отклеилась - то проблем не будет.ј,¬ы в »зраиль с таким паспортом слетайте,тогда посмотрите будут проблемы или нет. ј что вы таки собрались делать в »зраиле с внутрироссийским паспортом?)јй!“аки ¬аша правда.¬кусный фаршмак на завтрак,безцеремонно отбил все мои умственные и не умственные инстинкты.“аки скажу ¬ам заправду.Ёта –итул€,своим именем совсем свела с ума старого,немощного старика,что тот чуть не отправилс€ к —оздател€м

ќтветить
19.11.16 8:47 √ость

√ость : я считаю, что слепо верить чьим-либо отзывам нельз€, при этом ещЄ и делать однозначные выводы и обвин€ть компанию. Ћюди пишут исход€ из собственных умозаключений и как правило основываютс€ на эмоци€х, не учитыва€ факты. ¬ы про какие случае говорите? Ёто произошло с ¬ами? Ќе со мной лично, но € стал невольным свидетелем подобного факта. —лепо верить одному (разовому) отзыву нельз€. ј вот то, что подобные отзывы по€вл€ютс€ в разное врем€ и от разных людей, говорит уже о многом.

ќтветить
19.11.16 8:41 √ость

Eysmont14 : ј нельз€ как-нибудь наоборот? ¬се необходимое с собой в салон, а если нужен багаж - плати? ћне кажетс€, это как-то естественней. ƒа, это естественней и логичней, но тот же ‘јѕ не даст им этого сделать. Ќу не рассчитан этот документ на лоукостеры.

ќтветить
19.11.16 8:36 √ость

јвиаэксперт : ¬ы никак не поймете, что дело не в габаритах или весе, дело в компенсации низких тарифов за счет платности дополнительных опций. Ѕазовый же профиль использовани€ дополнительной платы не подразумевает. —ейчас так и есть: хочешь лететь налегке - сдавай все в багаж и лети, хочешь что то вз€ть в салон - плати. Ќо есть исключени€ которые обойти нельз€, вот и приходитс€ извращатьс€. “ак € по это и говорил. „то если у них нет возможности в существующих законодательных услови€х –оссии создать нормальный лоукостер, нечего было вообще его тогда создавать. «ачем нужна эта пароди€ на лоукостер, с извращени€ми в виде "компьютеров без чехла"?

ќтветить
19.11.16 8:16 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒл€ "особо одаренных" в третий раз повторить? Ќе утруждайте себ€ пересказом с чужих слов сочинени€ "как € не опоздал на регистрацию, а авиакомпани€ против мен€" ≈сли бы вы внимательно прочитали нижесто€щие ответы, то наверн€ка бы заметили, что € говорил об одном таком факте, свидетелем которого стал лично. ј то, что отзывы о подобном периодически по€вл€лись в разное врем€ и от разных людей, может говорить только об одном, данное безобразие компанией действительно практикуетс€.

ќтветить
19.11.16 7:57 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : –итул€ : ѕривет! ¬ылетаю из ћосквы в „ебоксары! (ура) ≈сть вопроосик-у мен€ в паспорте немножко отклеилась ламинированна€ пленка над фотографией. Ѕудут ли проблемы? ≈сли только пленка и сама отклеилась - то проблем не будет.ј,¬ы в »зраиль с таким паспортом слетайте,тогда посмотрите будут проблемы или нет. ј что вы таки собрались делать в »зраиле с внутрироссийским паспортом?)

ќтветить
19.11.16 6:35 √ость

јвиаэксперт : –итул€ : ѕривет! ¬ылетаю из ћосквы в „ебоксары! (ура) ≈сть вопроосик-у мен€ в паспорте немножко отклеилась ламинированна€ пленка над фотографией. Ѕудут ли проблемы? ≈сли только пленка и сама отклеилась - то проблем не будет.ј,¬ы в »зраиль с таким паспортом слетайте,тогда посмотрите будут проблемы или нет.

ќтветить
19.11.16 1:15 Nara

≈сли размер контейнера дл€ перевозки кота 31Х51Х34см,вес не превышает 8кг,сколько нужно доплачивать за провоз котика в салоне самолета?

ќтветить
18.11.16 22:30 јвиаэксперт

√ость : ƒл€ "особо одаренных" в третий раз повторить? Ќе утруждайте себ€ пересказом с чужих слов сочинени€ "как € не опоздал на регистрацию, а авиакомпани€ против мен€" :)

ќтветить
18.11.16 21:39 √ость

ƒл€ "особо одаренных" в третий раз повторить?

ќтветить
18.11.16 21:32 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы что несете?  ака€ черт побери справка? ≈му выставили в вину то, что он на рейс опоздал, хот€ он был на стойке за 10 минут до окончани€ официальной регистрации. ¬от он подходит к стойке, ему говор€т что не могут зарегистрировать на рейс, он спрашивает причину, и тут опа, опоздание на регистрацию, при том что остальных на рейс регистрируют? Ќу это детсад. ќн элементарно опоздал, и регистраци€ действительно закрыта. ћыло и мочало... Ќачинай сначала... Ќиже все написано!!!

ќтветить
18.11.16 21:11 јвиаэксперт

√ость : ¬ы что несете?  ака€ черт побери справка? ≈му выставили в вину то, что он на рейс опоздал, хот€ он был на стойке за 10 минут до окончани€ официальной регистрации. ¬от он подходит к стойке, ему говор€т что не могут зарегистрировать на рейс, он спрашивает причину, и тут опа, опоздание на регистрацию, при том что остальных на рейс регистрируют? Ќу это детсад. ќн элементарно опоздал, и регистраци€ действительно закрыта.

ќтветить
18.11.16 20:58 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј как с точки зрени€ пострадавшего от его последствий пассажира это должно называтьс€? Ќу так чисто по человечески? ќн купил билет, прибыл в аэропорт в допустимое дл€ регистрации врем€, но в итоге на борт не попал. “олько не нужно сейчас говорить про заблаговременно, про 2-3 часа. ¬ жизни вс€кое бывает, в дороге тоже. — юридической точки зрени€ на регистрацию он успевает, соответственно нарушений с его стороны по факту нет. Ќо в итоге он остаетс€ без билета и без денег.  ак с человеческой точки зрени€ он должен называть такие действи€ компании? ≈сли его не регистрируют на рейс - ему должны выдать справку о причинах, и если причиной €вл€етс€ отсутствие мест на борту - он оформл€ет вынужденный возврат. ѕовторюсь, в чем мошенничество? ћыло и мочало... Ќачинай сначала... Ёто ваши слова. ѕовтор€тс€ не буду. ќтвет на него ниже.

ќтветить
18.11.16 20:54 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј как с точки зрени€ пострадавшего от его последствий пассажира это должно называтьс€? Ќу так чисто по человечески? ќн купил билет, прибыл в аэропорт в допустимое дл€ регистрации врем€, но в итоге на борт не попал. “олько не нужно сейчас говорить про заблаговременно, про 2-3 часа. ¬ жизни вс€кое бывает, в дороге тоже. — юридической точки зрени€ на регистрацию он успевает, соответственно нарушений с его стороны по факту нет. Ќо в итоге он остаетс€ без билета и без денег.  ак с человеческой точки зрени€ он должен называть такие действи€ компании? ≈сли его не регистрируют на рейс - ему должны выдать справку о причинах, и если причиной €вл€етс€ отсутствие мест на борту - он оформл€ет вынужденный возврат. ѕовторюсь, в чем мошенничество? ¬ы что несете?  ака€ черт побери справка? ≈му выставили в вину то, что он на рейс опоздал, хот€ он был на стойке за 10 минут до окончани€ официальной регистрации.

ќтветить
18.11.16 20:34 јвиаэксперт

–итул€ : ѕривет! ¬ылетаю из ћосквы в „ебоксары! (ура) ≈сть вопроосик-у мен€ в паспорте немножко отклеилась ламинированна€ пленка над фотографией. Ѕудут ли проблемы? ≈сли только пленка и сама отклеилась - то проблем не будет.

ќтветить
18.11.16 20:31 јвиаэксперт

Eysmont14 : ј нельз€ как-нибудь наоборот? ¬се необходимое с собой в салон, а если нужен багаж - плати? ћне кажетс€, это как-то естественней. ѕросто если бы с багажом ещЄ была хоть кака€-то уверенность, что он долетит, а не потер€етс€ где-нибудь на пересадке и не повредитс€ по причине криворукости грузчиков, если бы в него можно было бы без опаски класть ценные и хрупкие вещи - тогда другое дело. Ќу и оплата пакетов из дьюти-фри, о которую уже столько копий сломано - это как-то за гранью добра и зла, мне кажетс€... »х-то точно в багаж сложить невозможно. ¬ принципе конечно можно. Ќо во первых это увеличивает врем€ загрузки-выгрузки пассажиров, а во вторых существуют ограничени€ на провоз в ручной клади некоторых предметов, которые при этом можно провезти только в багаже. ” ѕобеды большинство рейсов по –оссии, соответственно DF не столь актуален. ƒа и при нынешнем курсе доллара в магазинах все дешевле нежели в DF. ѕричину ограничени€ пакетов из DF вроде все знают, предприимчивые граждане стали брать пустые пакеты в DF и в них складывать ручную кладь. ≈сли бы не эти "умники", пакеты из DF были бы бесплатны или по символической стоимости.

ќтветить
18.11.16 20:11 √ость

√ость : –итул€ : ѕривет! ¬ылетаю из ћосквы в „ебоксары! (ура) ≈сть вопроосик-у мен€ в паспорте немножко отклеилась ламинированна€ пленка над фотографией. Ѕудут ли проблемы?–итуль!¬ылетаешь?Ќу,лети!„то ты мозг здесь выносишь?ѕленка?! ј ¬ам его заносили?))) (мозг)

ќтветить
18.11.16 19:58 √ость

–итул€ : ѕривет! ¬ылетаю из ћосквы в „ебоксары! (ура) ≈сть вопроосик-у мен€ в паспорте немножко отклеилась ламинированна€ пленка над фотографией. Ѕудут ли проблемы?–итуль!¬ылетаешь?Ќу,лети!„то ты мозг здесь выносишь?ѕленка?!

ќтветить
18.11.16 18:43 –итул€

ѕривет! ¬ылетаю из ћосквы в „ебоксары! (ура) ≈сть вопроосик-у мен€ в паспорте немножко отклеилась ламинированна€ пленка над фотографией. Ѕудут ли проблемы?

ќтветить
18.11.16 18:09 —ергей

ќй!√оспади! ак зашел на страницу ѕобеды,чуть не поплохело.ќдна звезда в рейтинге.ќ чем €?ј!ѕриходит сообщение на мобильник,что мол расспродажа не реальна€.999 рублев со всеми сборами с таких то по такое число.—пешите.«ахожу и начинаю сайт мучить по всем направлени€м в пределах мес€ца,как указанно.» шо ¬ы думаете.ќп€ть € опоздал таки купить дешевый билет.∆иды все скупили еще на стадии пока € читал смс на целый мес€ц вперед по всем направлени€м.¬от така€ политика. онечно € не полетел бы с бедой,но интерес берет вверх.Ќа такую хал€ву € плевать хотел с Єфелевой башни.¬ыступала ‘рос€ Ѕурлакова.¬сем удачи.

ќтветить
18.11.16 16:21 Eysmont14

јвиаэксперт : √ость : Ќу во первых не все можно сложить в багаж. »х желание - пассажир + багаж до 10кг и без ручной клади тоже пон€тно, да только ‘јѕ не позвол€ет. Ќо зачем в таком случае доводить все до откровенного маразма? — портфелем можно, с пакетом нет. — дамской сумкой можно, а ребенку с рюкзачком, который в п€ть раз меньше тех же портфел€ и сумки нет. ѕро "компьютер без чехла" это вообще шедевр вышеуказанного маразма. ≈сли у них нет возможности в существующих законодательных услови€х –оссии создать нормальный лоукостер, нечего было вообще тогда создавать. »ли перед этим созданием выйти с предложением к ћинтрансу о внесении изменений в действующий ‘јѕ, в части дополнени€ его положением о лоукостерах. ¬вели бы отдельные требовани€ дл€ них, например люба€ ручна€ кладь, определенных размеров до 5 кг. ¬се остальное, включа€ багаж платно. » люд€м было бы все пон€тно и конфликтов на стойках регистрации не было бы вообще. ’очешь лететь дешево, лети налегке. Ћетишь с кучей вещей, плати или воспользуйс€ другой компанией. —ложить в багаж можно практически все. „то нужно командировочному, или например едущему в гости - комплект одежды на несколько дней+мыльно-рыльные принадлежности, это килограмм 5 включа€ вес сумки. ƒеньги, ключи и мобильный в карманах. „то еще нужно? ¬ы никак не поймете, что дело не в габаритах или весе, дело в компенсации низких тарифов за счет платности дополнительных опций. Ѕазовый же профиль использовани€ дополнительной платы не подразумевает. —ейчас так и есть: хочешь лететь налегке - сдавай все в багаж и лети, хочешь что то вз€ть в салон - плати. Ќо есть исключени€ которые обойти нельз€, вот и приходитс€ извращатьс€. ј нельз€ как-нибудь наоборот? ¬се необходимое с собой в салон, а если нужен багаж - плати? ћне кажетс€, это как-то естественней. ѕросто если бы с багажом ещЄ была хоть кака€-то уверенность, что он долетит, а не потер€етс€ где-нибудь на пересадке и не повредитс€ по причине криворукости грузчиков, если бы в него можно было бы без опаски класть ценные и хрупкие вещи - тогда другое дело. Ќу и оплата пакетов из дьюти-фри, о которую уже столько копий сломано - это как-то за гранью добра и зла, мне кажетс€... »х-то точно в багаж сложить невозможно.

ќтветить
18.11.16 14:34 јвиаэксперт

√ость : Ќу во первых не все можно сложить в багаж. »х желание - пассажир + багаж до 10кг и без ручной клади тоже пон€тно, да только ‘јѕ не позвол€ет. Ќо зачем в таком случае доводить все до откровенного маразма? — портфелем можно, с пакетом нет. — дамской сумкой можно, а ребенку с рюкзачком, который в п€ть раз меньше тех же портфел€ и сумки нет. ѕро "компьютер без чехла" это вообще шедевр вышеуказанного маразма. ≈сли у них нет возможности в существующих законодательных услови€х –оссии создать нормальный лоукостер, нечего было вообще тогда создавать. »ли перед этим созданием выйти с предложением к ћинтрансу о внесении изменений в действующий ‘јѕ, в части дополнени€ его положением о лоукостерах. ¬вели бы отдельные требовани€ дл€ них, например люба€ ручна€ кладь, определенных размеров до 5 кг. ¬се остальное, включа€ багаж платно. » люд€м было бы все пон€тно и конфликтов на стойках регистрации не было бы вообще. ’очешь лететь дешево, лети налегке. Ћетишь с кучей вещей, плати или воспользуйс€ другой компанией. —ложить в багаж можно практически все. „то нужно командировочному, или например едущему в гости - комплект одежды на несколько дней+мыльно-рыльные принадлежности, это килограмм 5 включа€ вес сумки. ƒеньги, ключи и мобильный в карманах. „то еще нужно? ¬ы никак не поймете, что дело не в габаритах или весе, дело в компенсации низких тарифов за счет платности дополнительных опций. Ѕазовый же профиль использовани€ дополнительной платы не подразумевает. —ейчас так и есть: хочешь лететь налегке - сдавай все в багаж и лети, хочешь что то вз€ть в салон - плати. Ќо есть исключени€ которые обойти нельз€, вот и приходитс€ извращатьс€.

ќтветить
18.11.16 14:25 јвиаэксперт

√ость : ¬ том то и дело, что в отдельных случа€х они не признали овербукинг, прот€нули врем€ до официального окончани€ регистрации (отправив несколько человек на разборки к представителю), а потом обвинили их в опаздании и аннулировали билеты. ¬от дл€ этого (чтобы хватало времени на разборки) и нужно приезжать в аэропорт за 2-4 часа до вылета.

ќтветить
18.11.16 14:24 јвиаэксперт

√ость : ј как с точки зрени€ пострадавшего от его последствий пассажира это должно называтьс€? Ќу так чисто по человечески? ќн купил билет, прибыл в аэропорт в допустимое дл€ регистрации врем€, но в итоге на борт не попал. “олько не нужно сейчас говорить про заблаговременно, про 2-3 часа. ¬ жизни вс€кое бывает, в дороге тоже. — юридической точки зрени€ на регистрацию он успевает, соответственно нарушений с его стороны по факту нет. Ќо в итоге он остаетс€ без билета и без денег.  ак с человеческой точки зрени€ он должен называть такие действи€ компании? ≈сли его не регистрируют на рейс - ему должны выдать справку о причинах, и если причиной €вл€етс€ отсутствие мест на борту - он оформл€ет вынужденный возврат. ѕовторюсь, в чем мошенничество?

ќтветить
18.11.16 13:02 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : я не имел в виду сезонные рейсы, к которым например относитс€ —очи. ясно пон€тно, что весной его вновь откроют. ѕро обман ниже мной все было написано. ќвербук не €вл€етс€ обманом. ≈го как бы законодательно не существует. ј как с точки зрени€ пострадавшего от его последствий пассажира это должно называтьс€? Ќу так чисто по человечески? ќн купил билет, прибыл в аэропорт в допустимое дл€ регистрации врем€, но в итоге на борт не попал. “олько не нужно сейчас говорить про заблаговременно, про 2-3 часа. ¬ жизни вс€кое бывает, в дороге тоже. — юридической точки зрени€ на регистрацию он успевает, соответственно нарушений с его стороны по факту нет. Ќо в итоге он остаетс€ без билета и без денег.  ак с человеческой точки зрени€ он должен называть такие действи€ компании?≈сли пассажир попал под овербукинг, билеты и деньги сохран€ютс€, просто его пересаживают на следующий рейс. ¬ том то и дело, что в отдельных случа€х они не признали овербукинг, прот€нули врем€ до официального окончани€ регистрации (отправив несколько человек на разборки к представителю), а потом обвинили их в опаздании и аннулировали билеты.я считаю, что слепо верить чьим-либо отзывам нельз€, при этом ещЄ и делать однозначные выводы и обвин€ть компанию. Ћюди пишут исход€ из собственных умозаключений и как правило основываютс€ на эмоци€х, не учитыва€ факты. ¬ы про какие случае говорите? Ёто произошло с ¬ами?

ќтветить
18.11.16 12:41 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : я не имел в виду сезонные рейсы, к которым например относитс€ —очи. ясно пон€тно, что весной его вновь откроют. ѕро обман ниже мной все было написано. ќвербук не €вл€етс€ обманом. ≈го как бы законодательно не существует. ј как с точки зрени€ пострадавшего от его последствий пассажира это должно называтьс€? Ќу так чисто по человечески? ќн купил билет, прибыл в аэропорт в допустимое дл€ регистрации врем€, но в итоге на борт не попал. “олько не нужно сейчас говорить про заблаговременно, про 2-3 часа. ¬ жизни вс€кое бывает, в дороге тоже. — юридической точки зрени€ на регистрацию он успевает, соответственно нарушений с его стороны по факту нет. Ќо в итоге он остаетс€ без билета и без денег.  ак с человеческой точки зрени€ он должен называть такие действи€ компании?≈сли пассажир попал под овербукинг, билеты и деньги сохран€ютс€, просто его пересаживают на следующий рейс. ¬ том то и дело, что в отдельных случа€х они не признали овербукинг, прот€нули врем€ до официального окончани€ регистрации (отправив несколько человек на разборки к представителю), а потом обвинили их в опаздании и аннулировали билеты.

ќтветить
18.11.16 12:35 √ость

јвиаэксперт : ќбщий принцип ѕобеды таков: пассажир + багаж до 10кг и без ручной клади - лети дешево и без доплат. ѕринцип отлично подходит большинству внутренних пассажиров. —ложили все в багаж - и вперед. “ут нужно пон€ть, что лоукост это модель поведени€ не только авиакомпании, но и пассажира тоже. ≈сли кто то хочет воспользоватьс€ перевозкой не как лоукостом - придетс€ заплатить деньги. Ќу во первых не все можно сложить в багаж. »х желание - пассажир + багаж до 10кг и без ручной клади тоже пон€тно, да только ‘јѕ не позвол€ет. Ќо зачем в таком случае доводить все до откровенного маразма? — портфелем можно, с пакетом нет. — дамской сумкой можно, а ребенку с рюкзачком, который в п€ть раз меньше тех же портфел€ и сумки нет. ѕро "компьютер без чехла" это вообще шедевр вышеуказанного маразма. ≈сли у них нет возможности в существующих законодательных услови€х –оссии создать нормальный лоукостер, нечего было вообще тогда создавать. »ли перед этим созданием выйти с предложением к ћинтрансу о внесении изменений в действующий ‘јѕ, в части дополнени€ его положением о лоукостерах. ¬вели бы отдельные требовани€ дл€ них, например люба€ ручна€ кладь, определенных размеров до 5 кг. ¬се остальное, включа€ багаж платно. » люд€м было бы все пон€тно и конфликтов на стойках регистрации не было бы вообще. ’очешь лететь дешево, лети налегке. Ћетишь с кучей вещей, плати или воспользуйс€ другой компанией.

ќтветить
18.11.16 12:14 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : я не имел в виду сезонные рейсы, к которым например относитс€ —очи. ясно пон€тно, что весной его вновь откроют. ѕро обман ниже мной все было написано. ќвербук не €вл€етс€ обманом. ≈го как бы законодательно не существует. ј как с точки зрени€ пострадавшего от его последствий пассажира это должно называтьс€? Ќу так чисто по человечески? ќн купил билет, прибыл в аэропорт в допустимое дл€ регистрации врем€, но в итоге на борт не попал. “олько не нужно сейчас говорить про заблаговременно, про 2-3 часа. ¬ жизни вс€кое бывает, в дороге тоже. — юридической точки зрени€ на регистрацию он успевает, соответственно нарушений с его стороны по факту нет. Ќо в итоге он остаетс€ без билета и без денег.  ак с человеческой точки зрени€ он должен называть такие действи€ компании?≈сли пассажир попал под овербукинг, билеты и деньги сохран€ютс€, просто его пересаживают на следующий рейс.

ќтветить
18.11.16 12:10 √ость

Eysmont14 : ѕравда, суд€ по отзывам, к этим пассажирам примен€лись санкции как к опоздавшим, а не как к попавшим под овербукинг »менно!!! » эти пассажиры просто тер€ли врем€ и деньги.

ќтветить
18.11.16 12:06 √ость

јвиаэксперт : √ость : я не имел в виду сезонные рейсы, к которым например относитс€ —очи. ясно пон€тно, что весной его вновь откроют. ѕро обман ниже мной все было написано. ќвербук не €вл€етс€ обманом. ≈го как бы законодательно не существует. ј как с точки зрени€ пострадавшего от его последствий пассажира это должно называтьс€? Ќу так чисто по человечески? ќн купил билет, прибыл в аэропорт в допустимое дл€ регистрации врем€, но в итоге на борт не попал. “олько не нужно сейчас говорить про заблаговременно, про 2-3 часа. ¬ жизни вс€кое бывает, в дороге тоже. — юридической точки зрени€ на регистрацию он успевает, соответственно нарушений с его стороны по факту нет. Ќо в итоге он остаетс€ без билета и без денег.  ак с человеческой точки зрени€ он должен называть такие действи€ компании?

ќтветить
18.11.16 12:00 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕассажир, который прибыл за час и не успел из за очереди, это его проблема. ƒругое дело, когда регистрацию закрывают досрочно, минут за 5-10. ј такие факты имели место.  аким образом данные факты задокументированы? »ли вы снова про овербук а не про закрытие регистрации? јвиаэксперт : √ость : ѕассажир, который прибыл за час и не успел из за очереди, это его проблема. ƒругое дело, когда регистрацию закрывают досрочно, минут за 5-10. ј такие факты имели место.  аким образом данные факты задокументированы? »ли вы снова про овербук а не про закрытие регистрации? ѕовтор€ю. я считаю, что в р€де случаев это и есть последстви€ овербукинга. —амолет заполнен, регистрацию закрыли досрочно. ѕравда, суд€ по отзывам, к этим пассажирам примен€лись санкции как к опоздавшим, а не как к попавшим под овербукинг

ќтветить
18.11.16 12:00 јвиаэксперт

√ость : ѕовтор€ю. я считаю, что в р€де случаев это и есть последстви€ овербукинга. —амолет заполнен, регистрацию закрыли досрочно. ќтветил ниже, овербук не €вл€етс€ обманом. ≈го можно подвести под нарушение ‘јѕ, но это не обман.

ќтветить
18.11.16 11:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕассажир, который прибыл за час и не успел из за очереди, это его проблема. ƒругое дело, когда регистрацию закрывают досрочно, минут за 5-10. ј такие факты имели место.  аким образом данные факты задокументированы? »ли вы снова про овербук а не про закрытие регистрации? јвиаэксперт : √ость : ѕассажир, который прибыл за час и не успел из за очереди, это его проблема. ƒругое дело, когда регистрацию закрывают досрочно, минут за 5-10. ј такие факты имели место.  аким образом данные факты задокументированы? »ли вы снова про овербук а не про закрытие регистрации? ѕовтор€ю. я считаю, что в р€де случаев это и есть последстви€ овербукинга. —амолет заполнен, регистрацию закрыли досрочно.

ќтветить
18.11.16 11:47 јвиаэксперт

√ость : ѕассажир, который прибыл за час и не успел из за очереди, это его проблема. ƒругое дело, когда регистрацию закрывают досрочно, минут за 5-10. ј такие факты имели место.  аким образом данные факты задокументированы? »ли вы снова про овербук а не про закрытие регистрации?

ќтветить
18.11.16 11:45 јвиаэксперт

√ость : я не имел в виду сезонные рейсы, к которым например относитс€ —очи. ясно пон€тно, что весной его вновь откроют. ѕро обман ниже мной все было написано. ќвербук не €вл€етс€ обманом. ≈го как бы законодательно не существует.

ќтветить
18.11.16 11:45 √ость

√ость : √ость : Ѕеспечность никто не исключает. ќна конечно имеет свое место. Ќо не во всех случа€х. ¬ чем беспечность пассажира, который прибыл за час до окончани€ регистрации, но отсто€в очередь не попадает на самолет. ѕотому, что регистрацию закрывают раньше положенного времени, а ему за€вл€ют, что он опоздал. Ќе исключаю, что в р€де случаев это и есть последстви€ овербукинга. —амолет заполнен, регистрацию закрыли. ј дальше и начинаетс€ тот самый обман, когда компани€ не отправл€ет данного пассажира следующим рейсом, а выставл€ет его виноватым в том, что €кобы он опоздал и аннулирует его билет, а человек тер€ет деньги. » не нужно тут говорить про 2 часа. ћожет за сутки еще приехать? ѕассажир оказавшийс€ на стойке регистрации за дес€ть минут до ее окончани€ имеет полное право пройти ее, а в его действи€х никаких нарушений правил нет. "беспечность пассажира, который прибыл за час" как раз и заключаетс€ в том, что нужно было за 2 часа, как того просит перевозчик, который не просто "от фонар€" этот срок придумал, а из расчетов, в т.ч. на те же очереди, которые как правило и возникают, по причине долгих разбирательств и ругательств со многими пассажирами, которые не читают правила, трат€т нервы, а потом тут пишут и плачут "кака€ плоха€ компани€". ј "ѕассажир оказавшийс€ на стойке регистрации за дес€ть минут до ее окончани€" всегда еЄ пройдет. ƒругое дело, если он так и не добралс€ до стойки по своим личным причинам. ѕассажир, который прибыл за час и не успел из за очереди, это его проблема. ƒругое дело, когда регистрацию закрывают досрочно, минут за 5-10. ј такие факты имели место.

ќтветить
18.11.16 11:44 јвиаэксперт

√ость : я не говорю про тех пассажиров, которые ориентируютс€ только по своим часам и приход€т в аэропорт за 45 минут до вылета. — ними и так все пон€тно. Ќе говорю и то, что проблема в виде очереди, это проблема компании. я говорю о досрочном завершении регистрации, которую закрывает не компьютер, а сами сотрудники, которые просто прекращают регистрационные действи€, отправл€€ оставшихс€ пассажиров к представителю компании, что приводит к окончательной потере времени и соответственно пропаже билета. —видетелем одного такого факта € был лично, а суд€ по отзывам, в которых люди говорили об этом не однократно, данное €вл€етс€ не единичными случа€ми, а системой. ѕовтор€ю. я считаю, что в р€де случаев это и есть последстви€ овербукинга. —амолет заполнен, регистрацию закрыли досрочно. ќвербук использовалс€ и используетс€ группой јэрофлот на прот€жении более 10 лет. » за все это врем€ никто не смог на это как либо повли€ть. ѕросто помните об этом пользу€сь авиакомпани€ми данной группы. ќвербук составл€ет около 3-5%, что в случае ѕобеды не более 10 человек на рейс. ƒанный эффект имеет значение лишь при полностью заполненном рейсе, когда проданы абсолютно все места. “ак как средн€€ заполн€емость кресел менее 95%, то на большинстве рейсов вы с этой проблемой не столкнетесь.

ќтветить
—ообщени€ 17032 - 17081 из 26581
Ќачало | ѕред. | 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/pobeda/191.html 191 1 1