Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
09.11.11 12:12 Sas

Гость : Не хватило пледов,всё конец света...Норма пледов к вашему сведению 25% от количества пассажиров.Не нужно надеяться на то,что пледов хватит всем,возьмите шарф или кофту,позаботьтесь о себе сами Интересно, сколько не летал на ночных рейсах Аэрофлота, - пледов хватало всем. Мало того впередисидящие быдлодети выпросили их еще и под свою пустую голову положить. На выходе я видел как все эти шесть пледов валялись на полу...

Ответить
09.11.11 10:31 Гость

Дмитрий : Гость : Почитав отзывы о разных авиакомпаниях,понятно одно-для русского колхоза все плохие.И российские авиакомпании и даже зарубежные.То кормят отстойно,то самолёты развалюхи,то стюардессы страшные и законченные хамки,то пилоты все поголовно летают пьяными,в общем если не понос,то золотуха.Русские вообще так устроенны,что не могут просто радоваться жизни.Нужно постоянно на что-то или на кого-то жаловаться и ныть,ныть,ныть...Дали посадочный талон возле туалета,кошмар.Обязательно нужно вынести по этому поводу мозг стюардессам с требованием пересадить.Вот только когда вы едите на поезде на боковом месте возле туалета,вы почему-то проводникам своё фи по этому поводу не высказываете.Приезжайте пораньше в аэропорт и регистрируйтесь сами и выбирайте те мета,которые вам нравятся.Не нужно доставать бортпроводников по поводу еды,это я ем,а это я не ем.Я не ем рыбу,у меня на неё аллергия.Да это ваши проблемы.Заказывайте спец питание(стоит копейки) и тогда вы будете есть то,что сами заранее выбрали,а не то,что осталась.И вообще вы разве не знаете,что нельзя ссориться с тем,из чьих рук ты ешь.Могут сильно отомстить(пурген форева).И не нужно приходя на борт одной авиакомпании,громко сравнивать её с другой.Если в одной дают карамельки,не факт,что будут давать и в другой.Во всех компаниях разные стандарты обслуживания.Вот высказывания по поводу старых,поломанных кресел,столиков,подлокотников и т.д.Но ломаете это вы-пассажиры,а не бортпроводники.На столе поспала,на подлокотнике посидел(при весе 100-120 кг),жвачку на кресло прилепил,а потом сам же в неё и вляпался.Туалет забил туалетной бумагой или грязными памперсами(вы мамочки дома тоже видимо памперсы в унитаз пытаетесь смыть),нужно обязательно послать прочистить унитаз стюардесс...Пойти пописать или покакать и не посчитать нужным смыть за собой(домо тоже не смываете?)Вы же как вандалы.Всё сломать,всё испортить,а потом ещё стюардессу задолбать требованием всё срочно починить и почистить.Не хватило пледов,всё конец света...Норма пледов к вашему сведению 25% от количества пассажиров.Не нужно надеяться на то,что пледов хватит всем,возьмите шарф или кофту,позаботьтесь о себе сами.А о том,чтобы сходить в туалет в бизнес класс это вообще отдельная история.Для всех одарённых и не очень,читается информация о том,где туалеты для эконома,а где для бизнеса.Но вам же наплевать на правила.Не полечу в бизнес классе,но хотя бы погажу в их туалете.А то,что люди в бизнес классе заплатили за билет в 4-5 раз больше вашего и хотят элементарного покоя и тишины,вам наплевать.Не уважая других,хотите,чтобы уважали вас.А какими лицами вы соскакиваете с мест,после того,как самолёт совершил посадку и рулит на стоянку.Стадо баранов о то более дисциплинированно и управляемо.Вы боитесь не успеть выйти из самолёта?Поверьте бортпроводники выпустят вас как только смогут.Никто вас не будет задерживать на борту и лишней минуты.А то,что стоять во время рулёжки не безопасно-это проверенный факт.А то вы это поймёте только тогда,когда покалечитесь или покалечите кого-нибудь другого упав на него.И побежите судиться с авиакомпаний за нанесённый вам вред.Поэтому не тупите и выполняйте требования принятые на борту самолёта.В заключение хочу сказать,что самолёт-это не ресторан,не туалет,а воздушный транспорт.В связи с этим стюардессы не официантки,не уборщицы туалетов и не обслуга,а персонал который специально обучают действиям в аварийной ситуации,оказанию первой доврачебной помощи и ещё многому другому.И не дай бог вам оказаться в ситуации,когда бортпроводники,которых вы называете официантами спасут вам жизнь.Желаю всем,чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Судя по нему, Вы работник Аэрофлота, притом летающий. Во многом написаном я как пассажир с вами согласен. И про питание, места, глупые и нелепые требования некоторых ослов. НО, поймите и Вы нас, пассажиров. Я всегда стараюсь брать места в начале салона. И вот ситуёвина, Вы покормили стадо, и идете с напитками или собираете посуду, всякое бывает, нк приперло или ребенок захотел. Разойтись с Вами в узком проходе возможности нет. Что делать? Гадить под себя или идти в бизнес? Я выбираю второе. Ну извините ситуация. И еще раз Спасибо Вам за Вашу работу, успехов.Нет я работник другой авиакомпании,но это не важно.Понятно одно во всех компаниях ситуация пассажир-бортпроводник аналогична.Если просят пустить в туалет в бизнес класс ребёнка его всегда пустят,мы не изверги.Но а взрослый может и потерпеть.Ни один иностранный пассажир не пойдёт в туалет бизнес класса,если он летит в экономе.Он уважает и соблюдает правила и требования.А за пожелания ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ответить
09.11.11 10:16 Дмитрий

Гость : Почитав отзывы о разных авиакомпаниях,понятно одно-для русского колхоза все плохие.И российские авиакомпании и даже зарубежные.То кормят отстойно,то самолёты развалюхи,то стюардессы страшные и законченные хамки,то пилоты все поголовно летают пьяными,в общем если не понос,то золотуха.Русские вообще так устроенны,что не могут просто радоваться жизни.Нужно постоянно на что-то или на кого-то жаловаться и ныть,ныть,ныть...Дали посадочный талон возле туалета,кошмар.Обязательно нужно вынести по этому поводу мозг стюардессам с требованием пересадить.Вот только когда вы едите на поезде на боковом месте возле туалета,вы почему-то проводникам своё фи по этому поводу не высказываете.Приезжайте пораньше в аэропорт и регистрируйтесь сами и выбирайте те мета,которые вам нравятся.Не нужно доставать бортпроводников по поводу еды,это я ем,а это я не ем.Я не ем рыбу,у меня на неё аллергия.Да это ваши проблемы.Заказывайте спец питание(стоит копейки) и тогда вы будете есть то,что сами заранее выбрали,а не то,что осталась.И вообще вы разве не знаете,что нельзя ссориться с тем,из чьих рук ты ешь.Могут сильно отомстить(пурген форева).И не нужно приходя на борт одной авиакомпании,громко сравнивать её с другой.Если в одной дают карамельки,не факт,что будут давать и в другой.Во всех компаниях разные стандарты обслуживания.Вот высказывания по поводу старых,поломанных кресел,столиков,подлокотников и т.д.Но ломаете это вы-пассажиры,а не бортпроводники.На столе поспала,на подлокотнике посидел(при весе 100-120 кг),жвачку на кресло прилепил,а потом сам же в неё и вляпался.Туалет забил туалетной бумагой или грязными памперсами(вы мамочки дома тоже видимо памперсы в унитаз пытаетесь смыть),нужно обязательно послать прочистить унитаз стюардесс...Пойти пописать или покакать и не посчитать нужным смыть за собой(домо тоже не смываете?)Вы же как вандалы.Всё сломать,всё испортить,а потом ещё стюардессу задолбать требованием всё срочно починить и почистить.Не хватило пледов,всё конец света...Норма пледов к вашему сведению 25% от количества пассажиров.Не нужно надеяться на то,что пледов хватит всем,возьмите шарф или кофту,позаботьтесь о себе сами.А о том,чтобы сходить в туалет в бизнес класс это вообще отдельная история.Для всех одарённых и не очень,читается информация о том,где туалеты для эконома,а где для бизнеса.Но вам же наплевать на правила.Не полечу в бизнес классе,но хотя бы погажу в их туалете.А то,что люди в бизнес классе заплатили за билет в 4-5 раз больше вашего и хотят элементарного покоя и тишины,вам наплевать.Не уважая других,хотите,чтобы уважали вас.А какими лицами вы соскакиваете с мест,после того,как самолёт совершил посадку и рулит на стоянку.Стадо баранов о то более дисциплинированно и управляемо.Вы боитесь не успеть выйти из самолёта?Поверьте бортпроводники выпустят вас как только смогут.Никто вас не будет задерживать на борту и лишней минуты.А то,что стоять во время рулёжки не безопасно-это проверенный факт.А то вы это поймёте только тогда,когда покалечитесь или покалечите кого-нибудь другого упав на него.И побежите судиться с авиакомпаний за нанесённый вам вред.Поэтому не тупите и выполняйте требования принятые на борту самолёта.В заключение хочу сказать,что самолёт-это не ресторан,не туалет,а воздушный транспорт.В связи с этим стюардессы не официантки,не уборщицы туалетов и не обслуга,а персонал который специально обучают действиям в аварийной ситуации,оказанию первой доврачебной помощи и ещё многому другому.И не дай бог вам оказаться в ситуации,когда бортпроводники,которых вы называете официантами спасут вам жизнь.Желаю всем,чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Судя по нему, Вы работник Аэрофлота, притом летающий. Во многом написаном я как пассажир с вами согласен. И про питание, места, глупые и нелепые требования некоторых ослов. НО, поймите и Вы нас, пассажиров. Я всегда стараюсь брать места в начале салона. И вот ситуёвина, Вы покормили стадо, и идете с напитками или собираете посуду, всякое бывает, нк приперло или ребенок захотел. Разойтись с Вами в узком проходе возможности нет. Что делать? Гадить под себя или идти в бизнес? Я выбираю второе. Ну извините ситуация. И еще раз Спасибо Вам за Вашу работу, успехов.

Ответить
09.11.11 1:55 Гость

08.11.2011 Гость Почитав отзывы о разных авиакомпаниях,понятно одно-для русского колхоза все плохие.И российские авиакомпании и даже зарубежные.То кормят отстойно,то самолёты развалюхи,то стюардессы страшные и законченные хамки,то пилоты все поголовно летают пьяными,в общем если не понос,то золотуха.Русские вообще так устроенны,что не могут просто радоваться жизни.Нужно постоянно на что-то или на кого-то жаловаться и ныть,ныть,ныть...Дали посадочный талон возле туалета,кошмар.Обязательно нужно вынести по этому поводу мозг стюардессам с требованием пересадить.Вот только когда вы едите на поезде на боковом месте возле туалета,вы почему-то проводникам своё фи по этому поводу не высказываете.Приезжайте пораньше в аэропорт и регистрируйтесь сами и выбирайте те мета,которые вам нравятся.Не нужно доставать бортпроводников по поводу еды,это я ем,а это я не ем.Я не ем рыбу,у меня на неё аллергия.Да это ваши проблемы.Заказывайте спец питание(стоит копейки) и тогда вы будете есть то,что сами заранее выбрали,а не то,что осталась.И вообще вы разве не знаете,что нельзя ссориться с тем,из чьих рук ты ешь.Могут сильно отомстить(пурген форева).И не нужно приходя на борт одной авиакомпании,громко сравнивать её с другой.Если в одной дают карамельки,не факт,что будут давать и в другой.Во всех компаниях разные стандарты обслуживания.Вот высказывания по поводу старых,поломанных кресел,столиков,подлокотников и т.д.Но ломаете это вы-пассажиры,а не бортпроводники.На столе поспала,на подлокотнике посидел(при весе 100-120 кг),жвачку на кресло прилепил,а потом сам же в неё и вляпался.Туалет забил туалетной бумагой или грязными памперсами(вы мамочки дома тоже видимо памперсы в унитаз пытаетесь смыть),нужно обязательно послать прочистить унитаз стюардесс...Пойти пописать или покакать и не посчитать нужным смыть за собой(домо тоже не смываете?)Вы же как вандалы.Всё сломать,всё испортить,а потом ещё стюардессу задолбать требованием всё срочно починить и почистить.Не хватило пледов,всё конец света...Норма пледов к вашему сведению 25% от количества пассажиров.Не нужно надеяться на то,что пледов хватит всем,возьмите шарф или кофту,позаботьтесь о себе сами.А о том,чтобы сходить в туалет в бизнес класс это вообще отдельная история.Для всех одарённых и не очень,читается информация о том,где туалеты для эконома,а где для бизнеса.Но вам же наплевать на правила.Не полечу в бизнес классе,но хотя бы погажу в их туалете.А то,что люди в бизнес классе заплатили за билет в 4-5 раз больше вашего и хотят элементарного покоя и тишины,вам наплевать.Не уважая других,хотите,чтобы уважали вас.А какими лицами вы соскакиваете с мест,после того,как самолёт совершил посадку и рулит на стоянку.Стадо баранов о то более дисциплинированно и управляемо.Вы боитесь не успеть выйти из самолёта?Поверьте бортпроводники выпустят вас как только смогут.Никто вас не будет задерживать на борту и лишней минуты.А то,что стоять во время рулёжки не безопасно-это проверенный факт.А то вы это поймёте только тогда,когда покалечитесь или покалечите кого-нибудь другого упав на него.И побежите судиться с авиакомпаний за нанесённый вам вред.Поэтому не тупите и выполняйте требования принятые на борту самолёта.В заключение хочу сказать,что самолёт-это не ресторан,не туалет,а воздушный транспорт.В связи с этим стюардессы не официантки,не уборщицы туалетов и не обслуга,а персонал который специально обучают действиям в аварийной ситуации,оказанию первой доврачебной помощи и ещё многому другому.И не дай бог вам оказаться в ситуации,когда бортпроводники,которых вы называете официантами спасут вам жизнь.Желаю всем,чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок В принципе согласен. Наши в самолете, это отдельный зоопарк. Особенно, всегда, жутко веселит вскакивание с места, сразу же после посадки. Самолет катится, паркуется, подтягивается рукав, открываются двери и всё это время стадо, с покорно-тупым выражением лица, зачем то стоит. Ну сиди ты, сиди всё это время. Нет, сгрудившись, наваливаясь друг на друга, цепляясь ручной кладью, стоят. Открыли дверь, все вываливают из самолета, чтобы опять стоять в зоне выдачи багажа, ожидая вещи или на паспортном контроле. Зачем тогда в самолете то стояли? Парадокс. А по поводу поломанных кресел и столов, маленько не соглашусь. Ломают их, конечно же пассажиры и, что не надо их ремонтировать? Типа, дорогу разбивают автомобилисты, вот и нечего жаловаться и дорожники восстанавливать её не должны. Мелкий ремонт авиакомпания должна производить оперативно. Ну а в остальном всё верно. Эстеты, тонкие душевные натуры, которые впадают в депрессию от отсутствия конфетки, томатного сока и, о ужас, отсутствия улыбки на лице замотанного, такими же великовозрастными, капризничающими ифантами, ну потерпите, милые, мир несовершенен или летайте первым классом. Хотя и там всё будет не так. Отделка салона раздражает, в туалете, что то не то, объяснить не могу, но не то и т.д.

Ответить
08.11.11 16:08 Гость

Почитав отзывы о разных авиакомпаниях,понятно одно-для русского колхоза все плохие.И российские авиакомпании и даже зарубежные.То кормят отстойно,то самолёты развалюхи,то стюардессы страшные и законченные хамки,то пилоты все поголовно летают пьяными,в общем если не понос,то золотуха.Русские вообще так устроенны,что не могут просто радоваться жизни.Нужно постоянно на что-то или на кого-то жаловаться и ныть,ныть,ныть...Дали посадочный талон возле туалета,кошмар.Обязательно нужно вынести по этому поводу мозг стюардессам с требованием пересадить.Вот только когда вы едите на поезде на боковом месте возле туалета,вы почему-то проводникам своё фи по этому поводу не высказываете.Приезжайте пораньше в аэропорт и регистрируйтесь сами и выбирайте те мета,которые вам нравятся.Не нужно доставать бортпроводников по поводу еды,это я ем,а это я не ем.Я не ем рыбу,у меня на неё аллергия.Да это ваши проблемы.Заказывайте спец питание(стоит копейки) и тогда вы будете есть то,что сами заранее выбрали,а не то,что осталась.И вообще вы разве не знаете,что нельзя ссориться с тем,из чьих рук ты ешь.Могут сильно отомстить(пурген форева).И не нужно приходя на борт одной авиакомпании,громко сравнивать её с другой.Если в одной дают карамельки,не факт,что будут давать и в другой.Во всех компаниях разные стандарты обслуживания.Вот высказывания по поводу старых,поломанных кресел,столиков,подлокотников и т.д.Но ломаете это вы-пассажиры,а не бортпроводники.На столе поспала,на подлокотнике посидел(при весе 100-120 кг),жвачку на кресло прилепил,а потом сам же в неё и вляпался.Туалет забил туалетной бумагой или грязными памперсами(вы мамочки дома тоже видимо памперсы в унитаз пытаетесь смыть),нужно обязательно послать прочистить унитаз стюардесс...Пойти пописать или покакать и не посчитать нужным смыть за собой(домо тоже не смываете?)Вы же как вандалы.Всё сломать,всё испортить,а потом ещё стюардессу задолбать требованием всё срочно починить и почистить.Не хватило пледов,всё конец света...Норма пледов к вашему сведению 25% от количества пассажиров.Не нужно надеяться на то,что пледов хватит всем,возьмите шарф или кофту,позаботьтесь о себе сами.А о том,чтобы сходить в туалет в бизнес класс это вообще отдельная история.Для всех одарённых и не очень,читается информация о том,где туалеты для эконома,а где для бизнеса.Но вам же наплевать на правила.Не полечу в бизнес классе,но хотя бы погажу в их туалете.А то,что люди в бизнес классе заплатили за билет в 4-5 раз больше вашего и хотят элементарного покоя и тишины,вам наплевать.Не уважая других,хотите,чтобы уважали вас.А какими лицами вы соскакиваете с мест,после того,как самолёт совершил посадку и рулит на стоянку.Стадо баранов о то более дисциплинированно и управляемо.Вы боитесь не успеть выйти из самолёта?Поверьте бортпроводники выпустят вас как только смогут.Никто вас не будет задерживать на борту и лишней минуты.А то,что стоять во время рулёжки не безопасно-это проверенный факт.А то вы это поймёте только тогда,когда покалечитесь или покалечите кого-нибудь другого упав на него.И побежите судиться с авиакомпаний за нанесённый вам вред.Поэтому не тупите и выполняйте требования принятые на борту самолёта.В заключение хочу сказать,что самолёт-это не ресторан,не туалет,а воздушный транспорт.В связи с этим стюардессы не официантки,не уборщицы туалетов и не обслуга,а персонал который специально обучают действиям в аварийной ситуации,оказанию первой доврачебной помощи и ещё многому другому.И не дай бог вам оказаться в ситуации,когда бортпроводники,которых вы называете официантами спасут вам жизнь.Желаю всем,чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!

Ответить
07.11.11 10:16 Гость

хорошая авиакомпания спасибо ребятам в казане, аэрофлот так держать!!!!!

Ответить
06.11.11 12:08 Гость

Поэтому летайте в Худжанд рейсами авиакомпании Ютэйр, новые самолёты, отличное обслуживание и билеты недорогие!!!

Ответить
05.11.11 20:39 andy22

912 : хе хе хе о да, победить нацию не отличающуюся военными достижениями после того как 2 дня люлеи отгребали .. это подвиг достоиный российскои армиии.а командиры полков летающие на штурмовку великое достижение мебельного министра обороны. а до этого отгребсти от чечни,добившись относительного мира только уплатои дани постоянной.браво российская армия браво.ну а такие мелочи как замерзшие призывники,избиение солдат до того что им ноги отрезают...это я к тому что не надо тут прикрываться погонами...а то что вы будучи офицером даже не в состоянии прочесть правила перевозки и узнать сколько вам багажа перевезти надо.лишний раз доказывает уровень нашего офицерского состава. да нет боюсь дон достаточно самостоятелный что бы отвечать за свыои деиствия сам. Вот уж не думал что когда нибудь с вами полностью в чем то соглашусь......

Ответить
05.11.11 15:15 912

хе хе хе о да, победить нацию не отличающуюся военными достижениями после того как 2 дня люлеи отгребали .. это подвиг достоиный российскои армиии.а командиры полков летающие на штурмовку великое достижение мебельного министра обороны. а до этого отгребсти от чечни,добившись относительного мира только уплатои дани постоянной.браво российская армия браво.ну а такие мелочи как замерзшие призывники,избиение солдат до того что им ноги отрезают...это я к тому что не надо тут прикрываться погонами...а то что вы будучи офицером даже не в состоянии прочесть правила перевозки и узнать сколько вам багажа перевезти надо.лишний раз доказывает уровень нашего офицерского состава. да нет боюсь дон достаточно самостоятелный что бы отвечать за свыои деиствия сам.

Ответить
05.11.11 11:19 Гость

АФЛ не летает Ростов-Худжанд..... К Донавиа- притензии в частном порядке! Они и так себя ведут в ростове как короли!

Ответить
05.11.11 10:58 22

В Ростове из-за бездействия сотрудников Аэрофлота и Донавиа на открытую идет перепродажа авиабилетов на рейс SU4308 Ростов-Худжанд. Неужели это никого не волнует....? Если так, то позор Аэрофлоту!!!

Ответить
04.11.11 13:32 Гость

912 : ога судя по бездарно загубленному ту-22 над грузией,свободным расстрелам грузинскими штурмовиками(о да у грузии такие мощные ввс) наших колонн вы военные так же и воюете.а попробуи солдатик пуговицу не застегни лишнюю так выж ему первый весь мозг вынесете.сапоги хреновы. интересно а уставы свои вы так же как и правила перевозок читаете? А кто одержал победу в схватке, забыл? Хотя тебе, как грузинскому нацмену, очень обидно, что вас там прогнули. Но что странно, зачем ты сюда приехал за нашими деньгами? Сидел бы в своей джорджии под мишей и никаких проблем. Чего приперся в Россию?

Ответить
03.11.11 10:45 912

ога судя по бездарно загубленному ту-22 над грузией,свободным расстрелам грузинскими штурмовиками(о да у грузии такие мощные ввс) наших колонн вы военные так же и воюете.а попробуи солдатик пуговицу не застегни лишнюю так выж ему первый весь мозг вынесете.сапоги хреновы. интересно а уставы свои вы так же как и правила перевозок читаете?

Ответить
02.11.11 22:07 Гость

Гость : В октябре провожал сестру в Гановер из Шереметьево багаж превысил 2 кг предложили за перевес заплатить 100 Евро (немного ли до солидной компании за 2 кг), в сентябре сын улетал в Америку British Airways багаж превысил 3 кг - ничего не заставили платить. Куда же обратиться, чтобы призвали к порядку? К какому порядку??!! Одумайтесь! Вас НИКТО не заставляет платить! Надо прежде, чем покупать билет, все-таки хоть немного ознакомиться с правилами а/к... Не устроили эти самые правила? Вперед в другую а/к, покупать билет у них! Или на поезде! Там вообще хоть слона вези. Авиакомпания - это не благотворительная организация! Люди деньги зарабатывают все-таки! Почему вы не приходите в магазин и не говорите: "А вот отрежте мне 200 гр колбасы, но правда денег у меня только на 100 гр хватает.. Ну что вам, жалко что ли?" Так же и здесь! Надо соблюдать правила! Почему то вы не наехали на Бритиш, почему они эти самые правила нарушили и не заметили эти 3 кг. Я давно поняла, просто русские люди все хотят на халяву! Купил сраный билет по самому сраному тарифу за 5 тыщ и стоит потом усирается, что все такие * , не могут ему 2 кг простить... Европейцы - один из 150 может такой попасться... Руссо туристо же каждый второй!

Ответить
01.11.11 21:45 -

поставки самолётов в ближайшее время: RA-89003 ssj100 due 11-2011 VQ-BNS a330-300 due 11-2011 VQ-BQZ a330-300 SKYTEAM due 11-2011-1-2012 VQ-B a321 due 2-2012 VQ-B a321 due 2-2012 VQ-B a321 due 8-2012 VQ-B a330-300 due 12-2011 # VQ-B** a330-300 (cn 1299) to deliver 02.2012 # VQ-B** a330-300 (cn 1301) to deliver 02.2012 # VQ-B** a330-300 (cn 1323) to deliver 05.2012 # VQ-B** a330-300 (cn 1328) to deliver 06.2012 # VQ-B** a330-300 (cn 1345) to deliver 08.2012

Ответить
01.11.11 21:11 Гость

Гость : Гость : Гость : Почитала отзывы. Что-то мало отзывов с декабря. Когда компания просто по свинячески отнеслась к пассажирам. Перед НГ. Когда люди по три дня жили в аэропорту. Такое свинство возможно только в компании монополисте. Так вроде претензий то и нет. Качество устраивает. Летаю, если нет перспективы. Но сегодня была поражена в очередной раз. Бронирую билеты, написано летит аэробус. Звоню уточнить что за борт. Борт ан 148 и выполняет авиакомпания россия. Спрашиваю, почему на сайте написано что аэробус 319, не проще ли тогда не вводить в заблуждение и не писать вообще ничего. На что мне отвечают, все вопросы к АК Россия. Я объясняю что билеты я покупаю на сайте аэрофлота, а не россии, где черным по белому написано про аирбас. Вобщем разговор ни к чему не привел. Т.к. на том конце провода долго висло молчание и мычание и что мне ответить она не знала. На мой взгляд разница между аирбасом и ан 148 коллосальная и принципиальная лично для меня. Это все равно что сравнивать тойота камри и ладу калину. В итоге от полета я отказалась. Совковое отношение ничем не искоренить и изворотливость авиакомпании. Компания врет и вводит нас в заблуждение. Хотя на дальних перелетах типа бангкока вполне подходящая. Нареканий нет. Но в целом это наверное только из-за оборудованных телевизорами сидений даже в эконом классе. Питание на всех перелетах отвратительное. Вот и все. Со стюардессами как повезет. Летала недавно в мадрид. Летела туда - более бестолковых стюардесс не видела, обратно - очень и очень внимтельный персонал. Из-за таких женщин и возникают вечно проблемы. Дурочка, ак может когда угодно и сколько угодно раз менять расписание и тип суда, читай договор перевозки, а также воздушый кодекс с Федеральными авиационными правилами. А так только опозорилась на весь интернет И чем же она опозорилась, она человек , слышишь ты, она ЧЕЛОВЕК, и я и все мы нормальные люди дорожим своей жизнью и финансы нам достаются тяжким трудом, а нас имеют ,продают нам одно, а впаривают другое, я бы посмотрел на твой фейс когда тебе подогнали бы не то, что ты оплатил. Вообще конечно бардак с этими авиакомпаниями, что за страна. Аэрофлот - это небольшой позорчик нашей страны. Он не плохой, он как то так. А воздушный кодекс это правильно, только о нас,о людях надо помнить, и на каком самолете лететь (и кто фактически оказывает перевозку) это наш выбор.

Ответить
01.11.11 17:52 дмитрий

www.livejournal.ru/themes/id/38897 ... ВОТ ТАКОЕ У НАС ГОСУДАРСТВО АЭРОФЛОТУ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТ ОНА И ВАС ЗДЕЛАЕТ БАНКРОТОМ ОБЫЧНЫХ ПАСАЖИРОВ

Ответить
01.11.11 14:13 Гость

Здравствуйте уважаемый Аэрофлот! Я военнослужащий Российских Вооружённых Сил.Летел 27.10.2011 года из Бишкека в Москву а из Москвы в Краснодар.Улетал из Бишкека на совсем в Россию соответственно с семьёй жена и 2 сына. В аэропорту города Бишкек "МАНАС" 2 сотрудника Вашей авиакомпании выявили на регистрации перегруз одного чемодана и одно лишнее место багажа за что запросили 150 евро.Как мы с женой не умоляли этих товарищей всё тщетно.Вот теперь объясните мне пожалуйста если бы мы военные так-же защищали Родину за лишние килограммы и за лишнее место в багаже.Ведь без выходных ситуаций не быавает.А по прилёту в Москву выяснилось что мне было положен 2 места багажа "экономический класс тариф статус.

Ответить
01.11.11 8:41 Гость

В октябре провожал сестру в Гановер из Шереметьево багаж превысил 2 кг предложили за перевес заплатить 100 Евро (немного ли до солидной компании за 2 кг), в сентябре сын улетал в Америку British Airways багаж превысил 3 кг - ничего не заставили платить. Куда же обратиться, чтобы призвали к порядку?

Ответить
01.11.11 8:22 Гость

Это только наши граждане которые не пользовались AIR Baltic, а посмотрев на цену кричат..а вот у них! Эйр балтик дискаунтер со всеми вытекающими отменами и задержками, аэрофлот таковым не является. И сравнивать полет в иркутск и тель авив..это как сравнивать мягкое и теплое! Сравнивайте сопоставимое!

Ответить
01.11.11 4:59 Гость

Дмитрий, да "забей" ты на Челябинск и Иркутск! Лети в Египет и в Тель-Авив!

Ответить
01.11.11 3:23 ДМИТРИЙ

ГРАЖДАНЕ ПАССАЖИРЫ ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО АЭРОФЛОТ УЖЕ ПРОСТО ОБНАГЛЕЛ И ЗАЖРАЛСЯ МОСКВА-ЧЕЛЯБИНСК-МОСКВА СТОИТ 11 ТЫС ЭЙР БАЛТИК ПРЕДЛАГАЕТ МОСКВА-ТЕЛЬ АВИВ -МОСКВА ЗА 9 ТЫС ХОЧУ СКАЗАТЬ РУКОВОДСТВУ АЭРОФЛОТУ СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА АВИАКОМПАНИИ МОСКВА-ИРКУТСК-МОСКВА СТОИТ 19 ТЫС ПОЛЕТЕТЬ АЭРОФЛОТОМ КОГДА ПУТЕВКА В ЕГИПЕТ НА 2 НЕДЕЛЕ СТОИТ 18 ТЫС АЭРОФЛОТ ГОРИ ТЫ В АДУ

Ответить
31.10.11 17:42 Гость

Гость : Гость : Почитала отзывы. Что-то мало отзывов с декабря. Когда компания просто по свинячески отнеслась к пассажирам. Перед НГ. Когда люди по три дня жили в аэропорту. Такое свинство возможно только в компании монополисте. Так вроде претензий то и нет. Качество устраивает. Летаю, если нет перспективы. Но сегодня была поражена в очередной раз. Бронирую билеты, написано летит аэробус. Звоню уточнить что за борт. Борт ан 148 и выполняет авиакомпания россия. Спрашиваю, почему на сайте написано что аэробус 319, не проще ли тогда не вводить в заблуждение и не писать вообще ничего. На что мне отвечают, все вопросы к АК Россия. Я объясняю что билеты я покупаю на сайте аэрофлота, а не россии, где черным по белому написано про аирбас. Вобщем разговор ни к чему не привел. Т.к. на том конце провода долго висло молчание и мычание и что мне ответить она не знала. На мой взгляд разница между аирбасом и ан 148 коллосальная и принципиальная лично для меня. Это все равно что сравнивать тойота камри и ладу калину. В итоге от полета я отказалась. Совковое отношение ничем не искоренить и изворотливость авиакомпании. Компания врет и вводит нас в заблуждение. Хотя на дальних перелетах типа бангкока вполне подходящая. Нареканий нет. Но в целом это наверное только из-за оборудованных телевизорами сидений даже в эконом классе. Питание на всех перелетах отвратительное. Вот и все. Со стюардессами как повезет. Летала недавно в мадрид. Летела туда - более бестолковых стюардесс не видела, обратно - очень и очень внимтельный персонал. Из-за таких женщин и возникают вечно проблемы. Дурочка, ак может когда угодно и сколько угодно раз менять расписание и тип суда, читай договор перевозки, а также воздушый кодекс с Федеральными авиационными правилами. А так только опозорилась на весь интернет И чем же она опозорилась, она человек , слышишь ты, она ЧЕЛОВЕК, и я и все мы нормальные люди дорожим своей жизнью и финансы нам достаются тяжким трудом, а нас имеют ,продают нам одно, а впаривают другое, я бы посмотрел на твой фейс когда тебе подогнали бы не то, что ты оплатил. Вообще конечно бардак с этими авиакомпаниями, что за страна.

Ответить
30.10.11 17:28 Гость

Как выбирать предпочтения в еде?

Ответить
30.10.11 12:14 Гость

Veckbv : С 1990 по 1995 годы летал международным подразделением Аэрофлотом достаточно часто, хотя он мне и не нравился (не было альтернативы или не позволяли финансы). А поле 1995 года не летал Аэрофлотом, и слава богу. После того, как в России появились новые крупные авиакомпании и их уровень значительно улучшился на фоне конкурентной среды, у меня возникло предположение, что Аэрофлот, который начал в отличае от других не с нуля должен быть либо лучше конкурентов, либо на том же уровне. Однажды я все же решился попробовать обновленный Аэрофлот в мае 2011 года, в основном по причине отсутствия билетов на данное направление у других перевозчиков. Моему разочарованию не было границ. Все началось с диких новых правил перевоза багажа. На одного человека один багаж микро размеров и не более 23 кг. При превышении габаритов хоть в одном измерении из трех доплата 4000 рублей или что в этом роде. Превышение веса 50 евро и т.д. Откуда именно такие расценки? Или такие же цены у всех компаний Скайим? Еще запомнились уродские хари работников, которые были явно счастливы сообщать новые правила несчастным пассажирам. Поверьте, я летал очень много в разных направлениях и различными компаниями. Я ни в коем случае не сравниваю Аэрофлот с такими лидерами как Singapore Airlines или Cathay Pathific, но даже по сравнению со спартанскими Lufthansa и Air France или ненавязчивыми сервисами американских авиакомпаний Delta или American Airlines, Аэрофлот проигрывает очень и очень сильно. Слабый сервис в полете постоянно сопровождается сообщениями через громкоговорители о запрете распивать в полете принесенные с собой спиртные напитки, даже если они были пробретены в DutyFree. Разрешено распивать в неограниченных количествах спиртные напитки, купленные на борту. Я, человек совершенно не употребляющий спиртного ни платного, ни бесплатного. Такого рода сообщение за всю свою историю я слышал впервые. Мне просто было стыдно за свою страну. Что еще меня несказанно удивило: оказывается огромные полки над головой у пассажиров с дверцами высотой 1 метр оказывается предусмотрены не для ручной клади, а исключительно для верхней одежды. А ручную кладь надо класть только под сиденье и никуда более. В общем сервис и обслуживание где-то на уровне кубинской авиакомпании Cubana. В общем, после злосчастного перелета я дал решил что никогда не буду летать Аэрофлотом, так как все российские компании на самолетах которых мне доводилось летать в последнее время оказались лучше Аэрофлота, кроме пожалуй Кавминводыавиа. Эта оказалась еще хуже. Остальные, на которых я летал (Utair, Трансаэро, Саравиа, Руслайн и др.) смотрятся гораздо выигрышнее Аэрофлота. Не понравились мне и работники аэропорта Шереметьево. Обновленный аэропорт выглядит не плохо, а служащие оставляют пока что желать лучшего. Пока что лучшим на мой взгляд аэропортом Москвы является Домодедово, по крайней мере по скорости работы и качеству обслуживания. Всем желаю удачи и мягкой посадки. Товарисч! Вам вообще самолетами нельзя летать! Марш на боковушку в плацкарт РЖД! Вы, наверное, удивитесь, но в Аэрофлоте еще и курить во время полета нельзя... и в Люфтганзе, Катае, Сингапур Эйрлайнз тоже нельзя. Вот нравы!

Ответить
30.10.11 12:08 Гость

Гость : Почитала отзывы. Что-то мало отзывов с декабря. Когда компания просто по свинячески отнеслась к пассажирам. Перед НГ. Когда люди по три дня жили в аэропорту. Такое свинство возможно только в компании монополисте. Так вроде претензий то и нет. Качество устраивает. Летаю, если нет перспективы. Но сегодня была поражена в очередной раз. Бронирую билеты, написано летит аэробус. Звоню уточнить что за борт. Борт ан 148 и выполняет авиакомпания россия. Спрашиваю, почему на сайте написано что аэробус 319, не проще ли тогда не вводить в заблуждение и не писать вообще ничего. На что мне отвечают, все вопросы к АК Россия. Я объясняю что билеты я покупаю на сайте аэрофлота, а не россии, где черным по белому написано про аирбас. Вобщем разговор ни к чему не привел. Т.к. на том конце провода долго висло молчание и мычание и что мне ответить она не знала. На мой взгляд разница между аирбасом и ан 148 коллосальная и принципиальная лично для меня. Это все равно что сравнивать тойота камри и ладу калину. В итоге от полета я отказалась. Совковое отношение ничем не искоренить и изворотливость авиакомпании. Компания врет и вводит нас в заблуждение. Хотя на дальних перелетах типа бангкока вполне подходящая. Нареканий нет. Но в целом это наверное только из-за оборудованных телевизорами сидений даже в эконом классе. Питание на всех перелетах отвратительное. Вот и все. Со стюардессами как повезет. Летала недавно в мадрид. Летела туда - более бестолковых стюардесс не видела, обратно - очень и очень внимтельный персонал. Из-за таких женщин и возникают вечно проблемы. Дурочка, ак может когда угодно и сколько угодно раз менять расписание и тип суда, читай договор перевозки, а также воздушый кодекс с Федеральными авиационными правилами. А так только опозорилась на весь интернет

Ответить
29.10.11 20:29 Гость

Гость : Почитала отзывы. Что-то мало отзывов с декабря. Когда компания просто по свинячески отнеслась к пассажирам. Перед НГ. Когда люди по три дня жили в аэропорту. Такое свинство возможно только в компании монополисте. Так вроде претензий то и нет. Качество устраивает. Летаю, если нет перспективы. Но сегодня была поражена в очередной раз. Бронирую билеты, написано летит аэробус. Звоню уточнить что за борт. Борт ан 148 и выполняет авиакомпания россия. Спрашиваю, почему на сайте написано что аэробус 319, не проще ли тогда не вводить в заблуждение и не писать вообще ничего. На что мне отвечают, все вопросы к АК Россия. Я объясняю что билеты я покупаю на сайте аэрофлота, а не россии, где черным по белому написано про аирбас. Вобщем разговор ни к чему не привел. Т.к. на том конце провода долго висло молчание и мычание и что мне ответить она не знала. На мой взгляд разница между аирбасом и ан 148 коллосальная и принципиальная лично для меня. Это все равно что сравнивать тойота камри и ладу калину. В итоге от полета я отказалась. Совковое отношение ничем не искоренить и изворотливость авиакомпании. Компания врет и вводит нас в заблуждение. Хотя на дальних перелетах типа бангкока вполне подходящая. Нареканий нет. Но в целом это наверное только из-за оборудованных телевизорами сидений даже в эконом классе. Питание на всех перелетах отвратительное. Вот и все. Со стюардессами как повезет. Летала недавно в мадрид. Летела туда - более бестолковых стюардесс не видела, обратно - очень и очень внимтельный персонал. Читайте договор перевозки! Компания имеет право заменить тип ВС, или передать пассажира другому перевозчику, без предупреждения! А т.к. вы нефига не умете читать, то уже задоблаби своими тупыми вопросами различные телефонные службы! Один олень вон не доволен был, что ему ту-1154 подсунули, а ему не позвонили и не рассказали!

Ответить
29.10.11 18:57 912

во первых правила провоза багажа и расценки устанавливает уже не совем аэрофлот. а коли вы так часто летаете то должны были посмотреть правила перевозки ДО ПОКУПКИ билета.насчет микро размеров пусть останется на вашеи совести.я даже летя в отпуск на две недели не выбираю ни размеров ни веса бесплатнои нормы.в конце концов аэрофлот пассажирская компания а не грузовая.и лишний бесплатный багаж уменьшает количество платно провозимой загрузки(пассажиров \грузов)а значит оператор просто поднимет цену на билет и вы заплатите за так называемый бесплатный багаж,просто косвенно.а я не горю желанием платить за всяких челноков(коими является основная массса вопящих о маленькои норме багажа) если вам стыдно за свою страну не умеющую пить,то причем здесь аэрофлот? или вы думаете что просто так эти объявления делают?слетаите чартером трансаэро в курортный сезон в будурцию или ебипед,насладитесь нашими согражданами.я сторонник полного запрещения продажи и распития спиртных напитков на борту в любом виде. уродские хари работников??? эх видели бы вы свои хари быдло пассажирское. полки деиствительно не предусмотрены для ручнои клади и это определяет не оператор ,а производитель.вам это не нравится пишите телегу в эрбас.и кстати звиздеть не надо в сообщении говорится не только про верхнююодежду ,но и легкие вещи.полки 320 машин имеют ограничение по нагрузке что то около 15-20 кг .а вы тупое пассажирское быдло пихаете туда чемоданы по 10 кг весом и не один .а то что при турбулетности это чемодан вылетит и съездит вам в тыкву,это в ваш крохотный мозжечок не приходит.кстати вы живете явно не в россии иначе бы знали сколько места занимает пара троика зимних. пуховиков.

Ответить
29.10.11 10:31 Гость

Гость : Гость : Я сдавал электронные билеты без проблем,просто позвонил на бесплатную линию,деньги перевели через сутки(правда удержали штраф),билеты покупал на сайте Аэрофлота,расплачивался картой на своё имя,так что проблем не было.Может Вы покупали билеты не на сайте,или проблема в несовпадение фамилии в билете и на карте? Врете все. Срок возврата безналичных денег от 10 РАБОЧИХ дней. Врать Вам, пиарщику аэрофлота, еще надо научиться.Мне не зачем ВРАТЬ,возврат произошел и мне плевать ,что ВЫ думаете,а если ВЫ не верете это ВАШЕ право.ВЫ похоже пиарщик другой авиакопании!!!

Ответить
29.10.11 0:47 Veckbv

С 1990 по 1995 годы летал международным подразделением Аэрофлотом достаточно часто, хотя он мне и не нравился (не было альтернативы или не позволяли финансы). А поле 1995 года не летал Аэрофлотом, и слава богу. После того, как в России появились новые крупные авиакомпании и их уровень значительно улучшился на фоне конкурентной среды, у меня возникло предположение, что Аэрофлот, который начал в отличае от других не с нуля должен быть либо лучше конкурентов, либо на том же уровне. Однажды я все же решился попробовать обновленный Аэрофлот в мае 2011 года, в основном по причине отсутствия билетов на данное направление у других перевозчиков. Моему разочарованию не было границ. Все началось с диких новых правил перевоза багажа. На одного человека один багаж микро размеров и не более 23 кг. При превышении габаритов хоть в одном измерении из трех доплата 4000 рублей или что в этом роде. Превышение веса 50 евро и т.д. Откуда именно такие расценки? Или такие же цены у всех компаний Скайим? Еще запомнились уродские хари работников, которые были явно счастливы сообщать новые правила несчастным пассажирам. Поверьте, я летал очень много в разных направлениях и различными компаниями. Я ни в коем случае не сравниваю Аэрофлот с такими лидерами как Singapore Airlines или Cathay Pathific, но даже по сравнению со спартанскими Lufthansa и Air France или ненавязчивыми сервисами американских авиакомпаний Delta или American Airlines, Аэрофлот проигрывает очень и очень сильно. Слабый сервис в полете постоянно сопровождается сообщениями через громкоговорители о запрете распивать в полете принесенные с собой спиртные напитки, даже если они были пробретены в DutyFree. Разрешено распивать в неограниченных количествах спиртные напитки, купленные на борту. Я, человек совершенно не употребляющий спиртного ни платного, ни бесплатного. Такого рода сообщение за всю свою историю я слышал впервые. Мне просто было стыдно за свою страну. Что еще меня несказанно удивило: оказывается огромные полки над головой у пассажиров с дверцами высотой 1 метр оказывается предусмотрены не для ручной клади, а исключительно для верхней одежды. А ручную кладь надо класть только под сиденье и никуда более. В общем сервис и обслуживание где-то на уровне кубинской авиакомпании Cubana. В общем, после злосчастного перелета я дал решил что никогда не буду летать Аэрофлотом, так как все российские компании на самолетах которых мне доводилось летать в последнее время оказались лучше Аэрофлота, кроме пожалуй Кавминводыавиа. Эта оказалась еще хуже. Остальные, на которых я летал (Utair, Трансаэро, Саравиа, Руслайн и др.) смотрятся гораздо выигрышнее Аэрофлота. Не понравились мне и работники аэропорта Шереметьево. Обновленный аэропорт выглядит не плохо, а служащие оставляют пока что желать лучшего. Пока что лучшим на мой взгляд аэропортом Москвы является Домодедово, по крайней мере по скорости работы и качеству обслуживания. Всем желаю удачи и мягкой посадки.

Ответить
28.10.11 15:06 Валерьевич

Sergey Turov : Oleg Rakhimov : Стандарты управления Страны постсоветского пространства по многим параметрам отстают от европейских государств и дело даже не в людях, а в стандартах управления и уровне жизни, который напрямую зависит от первого. Все надеются, на улучшение, но дело продвигается медленно. А все почему? Потому что мало кто стремится. Но это меньшинство стоит ценить и брать с них пример, чтобы в будущем идти вверх и развиваться. Приведу в пример Виталия Савельева, который, кстати, получил премию в номинации "Лучший высший руководитель" текущего года. Его авиакомпания "Аэрофлот" как раз радует европейскими стандартами в предоставлении услуг и по темпам развития одна из первых в мире. Можете прочесть подробнее и брать пример: www.ntv.ru/novosti/243149/ ... "Лучший высший руководитель"? Круто! Побольше бы таких премий в наше государство! Ага) такими руководителями можно гордиться!

Ответить
28.10.11 14:09 Гость

Летел 27.10 в 16-25 рейсом Москва-Петербург на суперджет. Остался очень доволен обслуживанием. Бортпроводники просто большие молодцы, отлично работают. Спасибо им и аэрофлоту

Ответить
28.10.11 12:35 Гость

Гость : Рейс Москва Краснодар от 15.09.2011. Все отлично. Хороший самолет А320. Интересно то что высоту набрали за 5 минут и только вышли из облаков сразу выровнялись и больше не набирали до самого Краснодара. Почему так? Летели ночью и видно было другие встречные самолеты летевшие явно выше. При посадке в Краснодаре обратил внимание на то что сели на правую заднюю стойку т.е как то с наклоном. Ну а так все нормально впринципе. Ты не путай пассажирский самолет с истребителем, когда пиаришь компанию АРМА. Набор высоты не быстрее 15 минут может происходить, а то всем пассажирам плохо станет

Ответить
28.10.11 12:33 Гость

Гость : Я сдавал электронные билеты без проблем,просто позвонил на бесплатную линию,деньги перевели через сутки(правда удержали штраф),билеты покупал на сайте Аэрофлота,расплачивался картой на своё имя,так что проблем не было.Может Вы покупали билеты не на сайте,или проблема в несовпадение фамилии в билете и на карте? Врете все. Срок возврата безналичных денег от 10 РАБОЧИХ дней. Врать Вам, пиарщику аэрофлота, еще надо научиться.

Ответить
28.10.11 12:10 Forumchanin

Oleg Rakhimov : Стандарты управления Страны постсоветского пространства по многим параметрам отстают от европейских государств и дело даже не в людях, а в стандартах управления и уровне жизни, который напрямую зависит от первого. Все надеются, на улучшение, но дело продвигается медленно. А все почему? Потому что мало кто стремится. Но это меньшинство стоит ценить и брать с них пример, чтобы в будущем идти вверх и развиваться. Приведу в пример Виталия Савельева, который, кстати, получил премию в номинации "Лучший высший руководитель" текущего года. Его авиакомпания "Аэрофлот" как раз радует европейскими стандартами в предоставлении услуг и по темпам развития одна из первых в мире. Можете прочесть подробнее и брать пример: www.ntv.ru/novosti/243149/ ... "Лучший высший руководитель"? Круто! Побольше бы таких премий в наше государство!

Ответить
28.10.11 10:52 rah_oleg

Стандарты управления Страны постсоветского пространства по многим параметрам отстают от европейских государств и дело даже не в людях, а в стандартах управления и уровне жизни, который напрямую зависит от первого. Все надеются, на улучшение, но дело продвигается медленно. А все почему? Потому что мало кто стремится. Но это меньшинство стоит ценить и брать с них пример, чтобы в будущем идти вверх и развиваться. Приведу в пример Виталия Савельева, который, кстати, получил премию в номинации "Лучший высший руководитель" текущего года. Его авиакомпания "Аэрофлот" как раз радует европейскими стандартами в предоставлении услуг и по темпам развития одна из первых в мире. Можете прочесть подробнее и брать пример: www.ntv.ru/novosti/243149/

Ответить
28.10.11 7:37 Гость

Гость : Почитала отзывы. Что-то мало отзывов с декабря. Когда компания просто по свинячески отнеслась к пассажирам. Перед НГ. Когда люди по три дня жили в аэропорту. Такое свинство возможно только в компании монополисте. Так вроде претензий то и нет. Качество устраивает. Летаю, если нет перспективы. Но сегодня была поражена в очередной раз. Бронирую билеты, написано летит аэробус. Звоню уточнить что за борт. Борт ан 148 и выполняет авиакомпания россия. Спрашиваю, почему на сайте написано что аэробус 319, не проще ли тогда не вводить в заблуждение и не писать вообще ничего. На что мне отвечают, все вопросы к АК Россия. Я объясняю что билеты я покупаю на сайте аэрофлота, а не россии, где черным по белому написано про аирбас. Вобщем разговор ни к чему не привел. Т.к. на том конце провода долго висло молчание и мычание и что мне ответить она не знала. На мой взгляд разница между аирбасом и ан 148 коллосальная и принципиальная лично для меня. Это все равно что сравнивать тойота камри и ладу калину. В итоге от полета я отказалась. Совковое отношение ничем не искоренить и изворотливость авиакомпании. Компания врет и вводит нас в заблуждение. Хотя на дальних перелетах типа бангкока вполне подходящая. Нареканий нет. Но в целом это наверное только из-за оборудованных телевизорами сидений даже в эконом классе. Питание на всех перелетах отвратительное. Вот и все. Со стюардессами как повезет. Летала недавно в мадрид. Летела туда - более бестолковых стюардесс не видела, обратно - очень и очень внимтельный персонал. я Вам больше скажу. летел недавно из Краснодара, рейс "России" совместно с АФЛ, т.е. на одном самолете - два рейса. на сайте "России" билет стоил 11 тыс. а на сайте АФЛ 20 тыс. "Россия" теперь принадлежит АФЛ, так что нужно быть внимательным. у ак "Россия" и сервис и самолеты убогие....

Ответить
28.10.11 3:35 Гость

Почитала отзывы. Что-то мало отзывов с декабря. Когда компания просто по свинячески отнеслась к пассажирам. Перед НГ. Когда люди по три дня жили в аэропорту. Такое свинство возможно только в компании монополисте. Так вроде претензий то и нет. Качество устраивает. Летаю, если нет перспективы. Но сегодня была поражена в очередной раз. Бронирую билеты, написано летит аэробус. Звоню уточнить что за борт. Борт ан 148 и выполняет авиакомпания россия. Спрашиваю, почему на сайте написано что аэробус 319, не проще ли тогда не вводить в заблуждение и не писать вообще ничего. На что мне отвечают, все вопросы к АК Россия. Я объясняю что билеты я покупаю на сайте аэрофлота, а не россии, где черным по белому написано про аирбас. Вобщем разговор ни к чему не привел. Т.к. на том конце провода долго висло молчание и мычание и что мне ответить она не знала. На мой взгляд разница между аирбасом и ан 148 коллосальная и принципиальная лично для меня. Это все равно что сравнивать тойота камри и ладу калину. В итоге от полета я отказалась. Совковое отношение ничем не искоренить и изворотливость авиакомпании. Компания врет и вводит нас в заблуждение. Хотя на дальних перелетах типа бангкока вполне подходящая. Нареканий нет. Но в целом это наверное только из-за оборудованных телевизорами сидений даже в эконом классе. Питание на всех перелетах отвратительное. Вот и все. Со стюардессами как повезет. Летала недавно в мадрид. Летела туда - более бестолковых стюардесс не видела, обратно - очень и очень внимтельный персонал.

Ответить
28.10.11 1:29 Гость

Валентина : До этой поездки была хорошего мнения о компании,но теперь увы.. летели 23 октября с Цюриха-задержали рейс на 30 минут,поэтому по прилету в Шереметьево нас никто не ждал и продержали в душном автобусе перед дверью аэропорта минут 20, без объяснения причин! но на этом все не закончилось,далее был перелет домой в Сочи,а там обнаружили,что наш багаж и багаж еще двух пассажиров просто забыли в Шереметьево! пришлось ехать в аэропорт еще раз за своим багажом.у них есть доставка бесплатная,но когда она будет-неизвестно.. вот такая вот история! Вы больны

Ответить
27.10.11 1:57 Гость

Рейс Москва Краснодар от 15.09.2011. Все отлично. Хороший самолет А320. Интересно то что высоту набрали за 5 минут и только вышли из облаков сразу выровнялись и больше не набирали до самого Краснодара. Почему так? Летели ночью и видно было другие встречные самолеты летевшие явно выше. При посадке в Краснодаре обратил внимание на то что сели на правую заднюю стойку т.е как то с наклоном. Ну а так все нормально впринципе.

Ответить
26.10.11 21:19 Валентина

До этой поездки была хорошего мнения о компании,но теперь увы.. летели 23 октября с Цюриха-задержали рейс на 30 минут,поэтому по прилету в Шереметьево нас никто не ждал и продержали в душном автобусе перед дверью аэропорта минут 20, без объяснения причин! но на этом все не закончилось,далее был перелет домой в Сочи,а там обнаружили,что наш багаж и багаж еще двух пассажиров просто забыли в Шереметьево! пришлось ехать в аэропорт еще раз за своим багажом.у них есть доставка бесплатная,но когда она будет-неизвестно.. вот такая вот история!

Ответить
26.10.11 18:39 Гость

Елена : Я просто в ужасе от работы менеджеров авиакомпании. Меня судьба свела с Белосветовой Натальей. С июля месяца она решала проблемы с моей претензией по возврату денег за возвращённые электронные авиабилеты оплаченные с карточки моей племянницы. Претензия была составлена и билеты возвращены за два месяца до предоставления услуги, а деньги авиакомпания мне досих пор не возвратила. Белосветова Наталья запрашивала новые и новые документы от меня, сама видимо совсем не занимаясь моими вопросами. В конце концов свалила всё на бухгалтерию.Я просто не понимаю почему я не пользуясь услугами авиакомпании, но оплатившая их, четыри месяца не могу вернуть свои деньги.Я сдавал электронные билеты без проблем,просто позвонил на бесплатную линию,деньги перевели через сутки(правда удержали штраф),билеты покупал на сайте Аэрофлота,расплачивался картой на своё имя,так что проблем не было.Может Вы покупали билеты не на сайте,или проблема в несовпадение фамилии в билете и на карте?

Ответить
26.10.11 12:59 Ann

Приобрела авиабилеты на 14.11.2011 год .Оплатила,но возврат денег только через 2 месяца. Кто оплатит за пользование чужими средствами?. Получается,что дай руками,а ходи ногами.Заявление на возврат денег написала региональному представителю. Где прописано,что возврат в течении 2-х месяцев?.

Ответить
26.10.11 9:06 Елена

Я просто в ужасе от работы менеджеров авиакомпании. Меня судьба свела с Белосветовой Натальей. С июля месяца она решала проблемы с моей претензией по возврату денег за возвращённые электронные авиабилеты оплаченные с карточки моей племянницы. Претензия была составлена и билеты возвращены за два месяца до предоставления услуги, а деньги авиакомпания мне досих пор не возвратила. Белосветова Наталья запрашивала новые и новые документы от меня, сама видимо совсем не занимаясь моими вопросами. В конце концов свалила всё на бухгалтерию.Я просто не понимаю почему я не пользуясь услугами авиакомпании, но оплатившая их, четыри месяца не могу вернуть свои деньги.

Ответить
26.10.11 1:28 Гость

Андрей : Летели с женой в Доминикану 8.10.2011 года. Честно я ожидал худшего. А оказалось все очень даже хорошо. Вылет по расписанию, экипаж великолепный, полет прошел легко. Стюарды и стюардессы очень внимательные. Хорошо работают. Самолет Аэрбас 330-200 вполне на уровне, все работает, места много. Полет прошел легко и оставил только положительные впечатления об этой авиакомпании. Обратно летели Трансаэро. Аэрофлот значительно превосходит своих коллег. и сколько за двоих в один конец обошелся трип?

Ответить
25.10.11 18:15 loco72

Аэрофлот - вообще козырная аваикомпания. летаю часто, на различные расстояния. Аэрофлот - одна из лучших АК в мире!

Ответить
25.10.11 14:01 Андрей

Летели с женой в Доминикану 8.10.2011 года. Честно я ожидал худшего. А оказалось все очень даже хорошо. Вылет по расписанию, экипаж великолепный, полет прошел легко. Стюарды и стюардессы очень внимательные. Хорошо работают. Самолет Аэрбас 330-200 вполне на уровне, все работает, места много. Полет прошел легко и оставил только положительные впечатления об этой авиакомпании. Обратно летели Трансаэро. Аэрофлот значительно превосходит своих коллег.

Ответить
24.10.11 19:35 Светлана

Летели с дочкой По маршруту Вена-Москва-Вена,новые самолеты,вкусная еда,очень красивые девочки уже в темно-синей форме!Благодарности отдельные пилотам,Черничко Александру и Виктору Бусаркину!Очень приятно,когда в середине полета выходят на связь,рассказывая где будем пролетать!Достойно!Ни австриан,ни люфтганза так не обслуживает,включая ники.

Ответить
24.10.11 11:40 Андрей

Гость : в сентябре купили у донавиа билеты в ереван за 18800руб.,сейчас на них цена 12600руб.можно ли дорогие билеты сдать,а новые купить?или что делать? Узнайте, сколько удержит авиакомпания за возврат. Посчитайте, выгодно ли будет Вам сдать эти билеты и купить новые, и примите правильное решение.

Ответить
24.10.11 9:48 Гость

в сентябре купили у донавиа билеты в ереван за 18800руб.,сейчас на них цена 12600руб.можно ли дорогие билеты сдать,а новые купить?или что делать?

Ответить
Сообщения 17914 - 17963 из 22063
Начало | Пред. | 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/________/83.html 83 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1