Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
15.03.10 22:48 Гость

912 как хочу так и называю,если человек ведет себя как человек то я и называю его пассажиром. в общей массе это хомячки.не нравиться? ведите себя как люди ,и будете пассажирами. гыыы не угадали я не пилот.а если бы сказал что пилот то с вашеи стороны наверняка последовала бы реплка в стиле кто ему самолет доверил он же по русски не умеет писать. вы хомячки так предсказуемы. ну а моя зарплата..чтож уборщица больше получает. так что даже если я хомячкам ж... лизать буду как получал копейки так и получаю работаю на чистом энтуазизмусе.

Ответить
15.03.10 22:25 брэниф

15.03.2010._912_ А кто давал Вам ,как сотруднику а/к,право называть пассажиров-хомячками?! Я понимаю,что многие,мягко говоря, далеко не "подарок",НО это основной источник дохода а/к в т.ч. ВАША зарплата!!! P.S. интересно,где данный пилот обучался русскому языку? X

Ответить
15.03.10 19:56 Гость

912 ViSha про менталитет это вы красиво загнули,вот только встречный вопрос неужели менталитет только у работников?? а хомячки все как один белые и пушистые? вот только практика показывает что тгрубость со стороны работников а\к особенно тех кто относиться к front-line и кого дрессируют весьма настоичиво, есть только ответная защитная реакция на хамство хомячков коих табун и каждый мнит себя пупом земли,требуя повышенного внимания. а по описаниям большинства хомячков получаеться я вот подошел к нему а он сразу гав гав,а я не виноват. неужели сложно включить моск и понять что при например задержке по техпричинам глупо постоянно теребить бортпроводников вопросом ну когда полетим?, но нет шевелить мозгами лень и начинаеться...

Ответить
15.03.10 14:08 Гость

Летел Москва-Вена 06.03.2010,обратно 10.03.2010. Молодцы. Самолеты новые А-320 и А-319, летели супер, легко, спокойно, полет не заметил.Обслуживание отличное, персонал приветливый, что еще нужно? Еда отличная, спиртное за деньги. Единственное неудобство езда от терминала F к самолету, долго ждали в автобусе пассажиров, было холодно, а мы с ребёнком. До самолета ехали долго он стоял возле нового терминала, хотя возле F было полно свободных мест возле "трубы", но я думаю это упущение аэропорта. А в целом авиакампания хорошая , в России лучшая. Спасибо, впечатление о Вене сложились замечательные , благодаря Аэрофлоту в том числе.

Ответить
14.03.10 21:41 Гость

сохраняйте чеки на еду и гостиницу, а по прилёту требуйте компенсации всех затрат. В случае отказа обращайтесь в суд.

Ответить
14.03.10 18:02 MWXRM

Ух ты. Не думал, что Аэрофлот на такое способен. Кризис заставил многих сбросить вежливые маски и показать настоящее лицо компании!

Ответить
14.03.10 18:00 MWXRM

Более, чем на 12 часов, задержан рейс Нью-Йорк — Москва компании «Аэрофлот», передает «Газета.ру». Этим рейсом должны были лететь примерно 300 пассажиров. Как сообщил изданию один из пассажиров, Airbus330 должен был вылететь из Нью-Йорка еще в 19.00 по местному времени (11 утра по московскому времени субботы). Кроме того, компания не обеспечила пассажиров едой и не предложила расселение в гостинице; багаж пассажирам также не отдают. Согласно данным издания, вылет рейса ожидается в 16.30 местного времени. Задержку комппания мотивирует тем, что самолет, летевший из Москвы в Нью-Йорк, совершил экстренную посадку в Вашингтоне. Подробнее: news.mail.ru/incident/3507831/

Ответить
14.03.10 13:34 АлександрГость

Собираюсь лететь в Южно Сахалинск,купил билет эконом класса.Что это такое эконом класс?

Ответить
14.03.10 12:21 Гость

Пишет бывший работник Аэрофлота. Слава Богу, что бывший!!!!!!!!!!!!

Ответить
14.03.10 11:11 Алексей

Господа, вот уже много часов мой друг и другие пассажиры рейса 316 Нью-Йорк - Москва государственной авиакомпании Аэрофлот (вылет по расписанию должен был состояться 13 марта в 19:05 местного времени) находятся в зоне безопасности нью-йоркского аэропорта. Первоначально представители Аэрофлота сообщили, что по метеоусловиям борт, прилетевший из Москвы, вынужден был сесть в Вашингтоне, в ближайшее время вылетит в Нью-Йорк, и все станет прекрасно. Однако спустя пять часов было заявлено, что вылет отложен до 16:25 следующего дня. Разумеется, пассажиры потребовали предоставить им гостиницу, однако представитель авиакомпании Геннадий Галкин официально заявил, что свободных гостиниц в Нью-Йорке нет (что, как всем понятно, просто-напросто ложь) и о каких бы то ни было дополнительных услугах можно забыть. Также в нарушение всех норм российского и международного законодательства в сфере авиаперевозок пассажирам не были предоставлены прохладительные напитки, горячие питание... Да в общем, ничего им не было предоставлено. Сотрудники авиакомпании ведут себя невежливо, а точнее по-хамски, заявляют, что ничего делать не обязаны и что проблемы пассажиров их не касаются. Пассажиры находятся в состоянии сильного эмоционального напряжения. Пока в зоне безопасности остается около 30 человек, остальные, видимо, разъехались по знакомым или гостиницам за свой счет. Людей попросили покинуть зону и пригласили полицию, однако полиция пока в ситуацию не вмешивается. Летайте самолетами Аэрофлота!

Ответить
14.03.10 10:35 Гость

912 эээобщий вопрос ко всем как вы определяете что самолет новый? и что для вас значит новый? по возрасту? а то часто пишут новый не новый. особенно умиляет когда про 320 пишут хотя самые старые из них только толкьо прошли 6 летние формы,а большинство вообще имеют год два жизни. или вам каждый раз надо самолет с завода?

Ответить
12.03.10 19:51 Гость

из гонконга X Тип самолета: A-332 Эконом класс: 207 мест Бизнес класс: 34 мест Первый класс: 0 мест в киев Тип самолета: A-321 Эконом класс: 142 мест Бизнес класс: 28 мест Первый класс: 0 мест

Ответить
12.03.10 19:39 Гость

Такая же фигня как и у трансаэро с этими льготными билетами: На сайте заявляют, что сегодня начинают продавать, а по телефону говорят - звоните в понедельник. Да и цены эти не слишком отличаются от обычных.

Ответить
12.03.10 13:39 Артём

Здравствуйте, 4 апреля лечу аэрофлотом из гонконга в киев, кто знает, скажите пожалуста, су592 и су596, какие ето модели самолёта, как вести себя в шереметьево, нужно ли переезджать на другой терминал, спасибо

Ответить
12.03.10 10:46 Oko

Дамы и господа, Хочу поделиться своим недавним опытом общения с Аэрофлотом. Решив лететь из Н-Йорка в Москву Аэрофлотом, исключительно по причине того, что данная авиакомпания предоставля(ла) доставку по этому маршруту 2-х предметов багажа бесплатно весом до 23-х кг. (у меня жена с горой шмоток и сынуля с игрушками), попытался я купить билеты он-лайн. Выяснил - отказывается Аэрофлот принимать карточки Chase. Ладно, звоню в их офис в Н-Йорке выяснить причину. Нулевой результат - с автоответчиком поговорил пару дней (все операторы заняты). Ладно, пешком в их контору иду, благо недалеко от работы. Не пускает охранник на первом этаже, говорит, нет никого там, может они обедают. Через часик попробуйте зайти, говорит мне этот американец. Вот выдрессировали. Это я к чему - намедни Аэрофлот вывесил объявление о дополнительной оплате за багаж для рейсов из Н-Йорка в Москву. Это пока я пытался до них достучаться. Нет, я, конечно, не бедный, но как и многие, стараюсь найти выгоду. Ну и решил я после этого - полечу-ка я другой авиакомпанией, пусть дороже мне это обойдется. В небе то у Аэрофлота все на высоте (не сомневаюсь в мастерстве и опыте наших пилотов на международных линиях, доверял им не раз). А на земле что? Так.

Ответить
12.03.10 9:40 ViSha

Собственно полностью солидарен с Гостем от 11.03.2010.

Ответить
12.03.10 9:38 ViSha

То Гость(не помешало бы и представиться): По авианове, кроме превликательных цен, ни очем судить не могу - пока не летал... Аэрофлотом и SkyEpress-ом летаю часто потому и сижу на соответствующих ветках - чтобы, как говорится, был хоть какой-то feedback. Я не за чёрный пиар, как это может показаться, а за доступность информации о работе а\к, как для простых обывателей, так и для менеджмента тех самых а/к, с надеждой на принятие ими соответствующих мер.

Ответить
12.03.10 8:57 Гость

ViSha иди на свою ветку авиановы

Ответить
11.03.10 23:16 Гость

К таким вопиющим случаям пора привлекать средства массовой информации. Раз покажут, два покажут, там напишут, здесь напишут, глядите, что-нибудь изменится. Помните историю про южно-сахалинск? Помните историю про новогодний полёт в Лос-Анжелес, когда вместо багажа погрузили коммерческий груз, и люди остались без вещей? Помните как наших спортсменов не пускали в самолёт? Всё это - чёрное пятно на репутации компании, на которое пора пролить свет. Помните, что безнаказанность порождает повторение противоправных действий. На месте тех пассажиров я бы записал все крики сотрудников на диктофон (он есть почти в любом телефоне), а потом пригрозил бы распространеним информации в сми в случае отказа исполнить закон.

Ответить
10.03.10 9:44 ViSha

Описанная Ириной ситуация хамства встречается в большинстве аэропортов России(да и не только в Аэропортах, такова увы Российская ментальность - сервис как одолжение клиенту, а не обязанность и т.п.) и тут главное непоколебимая борьба сплочённого "коллектива потерпевших" за свои права с первых минут их наружения.

Ответить
10.03.10 9:38 ViSha

to Ирина: Несмотря на аффилированность Шереметьево* и Аэрофлота, за организацию обслуживания пассажиров в случае задержки рейсов отвечает авиаперевозчик(если речь об рейсе Аэрофлота, то именно он), т.о. Ваша претензия должна отнситься именно к А\к, а уже второстепенно сотрудникам аэропорта. И если подобная ситуация случится на рейсе из Волгограда в Москву, то не стоит винить службы аэропорта Волгограда. Следует требовать исполнения законодательства от авиакомпании предоставляющей услуги авиаперевозок.

Ответить
09.03.10 22:03 Николай

Летел 09.03 рейсом 845 Москва-Питер. Самолет новый - А321 Н. Жуковский. Перелет понравился. Отмечу, самолет был заполнен процентов на 40.

Ответить
09.03.10 13:24 Ирина

20 февраля 2010 года рейс 729 МоскваШереметьево-Д)-Волгоград. Хочу это романтическое письмо адресовать не тем кто летает в небе(к ним претензий нет) а тем, кто обслуживает на земле пассажиров при задержке рейсов. Рейс 729 был перенесен с 21-30 до 1 часа ночи, потом до 7 утра.Я летела с 2-х летним ребенком.При обращении в отдел бронирования гостиницы при Шереметьево сразу после объявления о задержке рейса мы получили от работника(Галины Кулешовой-если я правильно запомнила имя и фамилию в пылу скандалов и страстей) фразу в резкой форме: ВОЛГОГРАД СЯДЬТЕ! Через некоторое время ожидания мы потребовали начальника всей этой службы. На что та же Галина нам ответила, что он уехал в Шереметьево -1 и скоро будет...ФИО начальника и его телефон она дать отказалась ссылаясь на то что не знает кто он. После возмущений всего рейса уже не на шутку прибежали 2 женщины в той же форме работников аэропорта и 1 час тупо смотрели в компьютер, пытаясь найти там неизвестно что. Извините и когда я уже поняла что здесь над нами просто издеваются(мой ребенок плакал) я потребовала в очередной раз предоставления мне номера в гостинице,чтобы уложить ребенка спать и бесплатного питания. В питании нам попытались отказать.После сорванного мной голоса и орущего рейса 729 мы все-таки получили номера в гостинице Шереметьево, куда заселились в 2-15 часов ночи.А также утром бесплатное питание нам было тоже предоставлено.Рейс потом задержали еще и еще и в итоге он должен был улететь в 21-30. Мы перерегистрироваись,сдали багаж и начали ожидать посадки(замечу что с нами ожидали посадки те люди, которые взяли билеты на этот рейс только уже на 21 февраля).Приключения продолжились когда без объявления на выходе на посадку на табло начало меняться время взлета с 21-30 на 22-10, а позже на 22-30.К стойке прибежала молоденькая сотрудница аэропота, пощелкала компьютером и убежала ничего не объяснив.ЕЕ сменили 3 молоденьких парня, которые обсуждали свои дела.Спросив у них в чем дело, они нам отетили, что готовят судно на то количество людей,которое стояло на посадку.Потом мы спросили у них кто тут начальник и чтобы нам предоставили достоверную информацию о задержке рейса. Эти странные парни ответили: ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ!ФАМИЛИЙ НАЧАЛЬНИКОВ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!Потом прибежала девушка и пыталась нас посадить в автобус,типа ехать в самолет. Все загрузились. Нас прокатили по полю.Потом остновились.Водитель вышел,закрыл двери и ушел в неизвестном направлении.Но потом вернулся через некторое время и подвез нас к рукаву и весь народ тащился по лестнице наверх в самолет. Очень хотелось бы чтобы нам узнать, когда сотрудники аэропорта перестанут издеваться над пассажирами, строя из себя начальников. При перерегистрации этого рейса был утерян(интересно каким образом?) багаж туристов из Китая."Девушка",которая проводила перерегистрацию гневно на них орала.Я пыталась им подсказать куда обратиться, и все та же девушка заорала мне: ЧТО ВЫ ИМ ПОДСКАЗЫВАЕТЕ!!!!ТУТ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!После таких приключений очень страшно становится попадать в такие ситуации.А причиной всех задержек всего-навсего был туман в Волгограде. СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО-Д ВДОВОЛЬ ПОИЗДЕВАЛИСЬ НАД ПАССАЖИРАМИ И НАД МОЕЙ 2-Х ЛЕТНЕЙ ДОЧКОЙ! И КАК ВСЕГДА НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ПОНЕС НАКАЗАНИЯ. БОЛЕЕ С ЭТИМ АЭРОПОРТОМ МЫ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕМ.

Ответить
06.03.10 21:33 Гость

формально ту 154 с января 2010 г вывели из эксплуатации(последнии реис в екатеринбург был),осталась вроде только одна тушка закрепленная за цска(85637 кажись). чем вам страшно на ту летать?открою секрет новые эрбасы по надежности едва едва превосходят ту 154,а 15 летние б767 сливают по полной,опускаясь чуть не до уровня ил 96.Ту вполне нормальный самолет как раз для полетов в бескрайние мухосрански нашеи родины.если работать по правилам а не корчить из себя крутых пилотов то спокоино долетит куда надо.основной недостаток низкая эргономик аи большая трудоемкость. экипаж хоть и 4 человека но все в мыле.

Ответить
06.03.10 3:12 Гость

В этой стране нет лучшей компании(( Но если не ждать чудес.. то вполне приемлемо - самолёты новые, летают по расписанию, хамство реже, чем в среднем по стране) гораздо)) ну, может не на регистрации( Летаю часто, 4+

Ответить
05.03.10 23:32 Гость

не извиняйтесь) я и не спорю, есть немного, но тушка Аэрофлота внушала мне больше доверия, чем Тушка Кавминводавиа, к сожалению в наш регион (Ставропольский край) другие типы самолетов летать не могут (полосу новую 20 лет строят) это так.....было с чем сравнивать

Ответить
05.03.10 23:27 Гость

Та страшно мне летать на них, уж простите великодушно...

Ответить
05.03.10 23:13 Гость

А мне нравились у них тушки (понятное дело В-763, А-330 в комфорте пассажиров безупречны) уютные салоны, нормальное расстояние между креслами, вообщем модернизированы летала на Ту у Кавминводыавиа - вот где атас, как в маршрутке даже какая-то ностальгия.....самолет детства

Ответить
05.03.10 23:02 Гость

Вот в 2009 летал. Если вывели с 2010, то вполне объяснимо. Во всяком случае, в июле 2009 154-й вполне на ходу был

Ответить
05.03.10 22:51 Гость

когда вы летали на ту? их вроде вывели уже, с 2010 года не летают они

Ответить
05.03.10 22:47 Аристотель

Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Boeing 767-300, Ильюшин Ил-96 Это ж какого хряка я тогда на Ту-154М летал ((

Ответить
05.03.10 19:04 Гость

ниразу не видела 40-летних девушек 54 размера бортпроводники как на подбор, приветливые (искренние улыбки мне не нужны, да и любить они меня не обязаны) пилоты профессионалы не надо нести чушь а вы вообще на своё "личико" давно в зеркало смотрели? уж наверняка не лицо компании (организации) и своих клиентов (посетителей) всей душой наверно любите и улыбаетесь им постыдились бы глупости говорить

Ответить
05.03.10 18:39 Гость

Да уж конечно сороколетние "девушки" "Аэрофлота" в потертой форме 54 размера, очень озабоченные какими-то своими личными делами (так назывемое лицо компании) оставляют странное впечатление, что мы , пассажиры здесь лишние и вообще мешаем людям работать

Ответить
03.03.10 22:28 Гость

912 о женщины вы чудо, ваша логика точнее ее отсутствие поражает. согласно вашим словам вы ее до полосы дотянули-то есть либо самолет разваливался либо скорость мала и вы падали до полосы. с другои стороны плюхнулись так что чуть с полосы не вылетели-то есть скорость была слишком велика ,да и высота то же, раз плюхнулись. то етсь самолет одновременно шел ниже глиссады и выше глиссады имел одновременно малую скорость и большую скорость,жесть... слава богу что летный состав оценивают по СОК а не по впечатлениям хомячков.

Ответить
03.03.10 18:04 Валентина

Прилетели сегодня в Ларнаку из Москвы (03 марта 2010 года) рейс SU 237.Летаем почти какждый месяц и сложилось впечетление, что зтим рейсом отправляют на обучение пилотов(чайников).Сегодня еле дотянули до полосы и плюхнулись так,что думали вылетим за полосу. Уважаемые руководители Авиакомпанией "Аэрофлот" тренируйте своих зеленых пилотов в другом месте,а не на пассажирах. Слишком большая цена на чаше весов. Мы с мужем решили поменять компанию на другую, хотя имеем карту постоянного клиента.

Ответить
03.03.10 0:59 Гость

912а чего только 300? ведь это тааак страшно? лучше сразу поллитра!!!

Ответить
02.03.10 14:12 илья

спасибо аэрофлоту! сколько раз летал-нет проблем! я например без 300 грамулек в самолет не сяду. так ведь и на борту наша милая стюардесса увидит что я нерничаю и всегда стаканчик пренесет - вот это душевно!

Ответить
01.03.10 22:59 Гость

что-то в вашем горе-сайтике отзывы пропадают...

Ответить
01.03.10 11:07 Гость

для 28.02.2010 Гость а что за проблемы с билетми за мили? Я никаких отличий от полетов по стандартным билетам не замечал. Правда, последний раз летал за мили в августе. С тех пор что-то изменилось?

Ответить
28.02.10 21:31 Гость

Служба перевозок в аэрофлоте г... , так как по мильным билетам хрен улетишь!!! Я бы уволил половина персонала от туда, особенно начальников смены!!!!

Ответить
27.02.10 20:50 Гость

912 о даа а бравые англичане выключившие в полете исправный мотор? витоге неисправному надоело тянуть самолет и они грохнулись прям перед полосой?или экипаж боинга взлетавшего на канарских островах и случаино не заметивший что поперк полосы стоит еще один боинг 747? не знаю чеи там пилот был. но скорее всего имееться ввиду катастрофа а310 аэрофлота под междуреченском. того что автопилот отключиться при большом угле поворота штурвала не знали даже сами производиттели(хотя на ту154 это предусмотрено изначально). простите но если будет скрипеть что то снаружи вы н услышите а когда заскрипит внутри будет поздно.хотя учитывая что летели скорее всего на арбузе(самому старому 6 лет большинство куда моложе) то это вполне могла скрипеть пластиковая отделка салона коей там очень много.

Ответить
27.02.10 19:58 Гость

Гость, Вы не по адрес вам к психологу- минимум, к психиатру - максимум и зомбоящик по-меньше смотрите

Ответить
27.02.10 19:50 Гость

Летел как то аэрофлотом с Москвы в Киев, впечатлений на всю жизнь хватит. Я думал, что самолёт не долетит. Он скрипел и трещал каждый раз, когда делал крен. В общем я впервые слышал такие продолжительные апплодисменты, когда самолёт коснулся ВПП в киевском Борисполе. Больше никогда не полечу Аэрофлотом! По прилёту случайно попал на телепрограмму "Расследование авиакатастроф" и увидел, как русский пилот Аэросвита посадил за штурвал нового аэробуса своего сына и тот уничтожил самолёт где то в Сибири вместе со всеми пассажирами на борту. А рейс был международным и погибло много иностранцев. Вот что такое Аэрофлот.

Ответить
27.02.10 15:44 ViSha

Продолжим.... И снова вы не правы, т.к. у S7 в условиях спец.тарифов на ГЛАВНОЙ странице(на всю линейку Москва->Екат) стало написано от 3000(+сборы), т.е. поднялась вся линейка Polly, как и у Аэрофлота

Ответить
27.02.10 14:59 для Виши

для таких умников как вы могу объяснить следующее: даже тарифы Промо у АФЛ и Полли у С7 имеют несколько подклассов. есть минимальный Веб тариф Полли. когда он разбирается - в колонке выходит следующий тариф Полли. вот когда его разберут - тогда там появится надпись "нет в продаже" вот и с вами также стало. было полли 2700, потом 3800. потом его не будет. Плохо вы батенька разбираетесь в веб-тарифах однако

Ответить
27.02.10 14:34 ViSha

to Гость. Ну вот не надо из себя гуру строить, я по тарифам в особенности web, разбираюсь получше вашего. Для таких гениев как вы там по колонкам разбито и речь идёт как раз о повышении цены в 1.5 раза по колонке PROMO на 2 месяца вперёд!!! Так что скромнее надо быть.

Ответить
27.02.10 14:34 Гость

Здесь дело не в том, что разобрали дешевые билеты на Москву и Питер АФЛ с вылетом из городов Урала, а в том, что минимальный "ограниченный эконом" стал гораздо дороже, пару дней назад минимальный тариф RW подняли до SVO на пару тысяч, а до LED только вчера - на 4 штуки (по штуке на сегмент)...

Ответить
27.02.10 13:07 Гость

912 о боже исчо оди умный хомячок.да когдаж вы закончитесь? а? при бронировании билетов через веб он отображает минимальную доступную стоимость естесственно что разбирают в первую очередь дешевые билеты. поэтому чем ближе вылет тем выше минимальная стоимость.так что за 5 часов до вылета может оказаться что весь эконом разобран остался только бизнесс и естесственно саит вам честно скажет что этим реисом можно улететь минимум за большую кучу денег. так что сливаем тормозную жидкость и если надумали лететь то не думаем а берем белеты. а коли опоздали на дешевые билеты то звиняйте кто первый того и тапки. савельква? никогда а нас запросто.

Ответить
27.02.10 12:09 Гость

Когда же Савельева посадят? Посадят-есть за что! Добра ему и удачи!!!

Ответить
27.02.10 10:54 ViSha

Хотел пару дней назад купить билет из Москвы в Екат по WEB-тарифу. Нашёл за 3300... ну и пусть дороже чем у S7(2700), зато самолёты новые(летал неделю назад, понравилось) и вылет по расписанию... Взял день на раздумье... Захожу вчера - и... воаля - билет по WEB-тарифу(минимальный) уже 4500!!! Ага... опять(как прошлым летом) - зазнались(!!!). Захожу в S7 - и там уже 3800(тоже WEB). Господа, это однако уже сговор... В общем не стал париться купил(до этого наиболее дорогой) билет в Уральских Авиалиниях за 3500. Видно Аэрофлот снова хочет пустой летать... Что ж их выбор... А жаль, думал стать их постоянным клиентом...

Ответить
Сообщения 21065 - 21114 из 22064
Начало | Пред. | 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/________/20.html 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1