–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.03.10 22:48 √ость

912 как хочу так и называю,если человек ведет себ€ как человек то € и называю его пассажиром. в общей массе это хом€чки.не нравитьс€? ведите себ€ как люди ,и будете пассажирами. гыыы не угадали € не пилот.а если бы сказал что пилот то с вашеи стороны наверн€ка последовала бы реплка в стиле кто ему самолет доверил он же по русски не умеет писать. вы хом€чки так предсказуемы. ну а мо€ зарплата..чтож уборщица больше получает. так что даже если € хом€чкам ж... лизать буду как получал копейки так и получаю работаю на чистом энтуазизмусе.

ќтветить
15.03.10 22:25 брэниф

15.03.2010._912_ ј кто давал ¬ам ,как сотруднику а/к,право называть пассажиров-хом€чками?! я понимаю,что многие,м€гко говор€, далеко не "подарок",Ќќ это основной источник дохода а/к в т.ч. ¬јЎј зарплата!!! P.S. интересно,где данный пилот обучалс€ русскому €зыку? X

ќтветить
15.03.10 19:56 √ость

912 ViSha про менталитет это вы красиво загнули,вот только встречный вопрос неужели менталитет только у работников?? а хом€чки все как один белые и пушистые? вот только практика показывает что тгрубость со стороны работников а\к особенно тех кто относитьс€ к front-line и кого дрессируют весьма настоичиво, есть только ответна€ защитна€ реакци€ на хамство хом€чков коих табун и каждый мнит себ€ пупом земли,требу€ повышенного внимани€. а по описани€м большинства хом€чков получаетьс€ € вот подошел к нему а он сразу гав гав,а € не виноват. неужели сложно включить моск и пон€ть что при например задержке по техпричинам глупо посто€нно теребить бортпроводников вопросом ну когда полетим?, но нет шевелить мозгами лень и начинаетьс€...

ќтветить
15.03.10 14:08 √ость

Ћетел ћосква-¬ена 06.03.2010,обратно 10.03.2010. ћолодцы. —амолеты новые ј-320 и ј-319, летели супер, легко, спокойно, полет не заметил.ќбслуживание отличное, персонал приветливый, что еще нужно? ≈да отлична€, спиртное за деньги. ≈динственное неудобство езда от терминала F к самолету, долго ждали в автобусе пассажиров, было холодно, а мы с ребЄнком. ƒо самолета ехали долго он сто€л возле нового терминала, хот€ возле F было полно свободных мест возле "трубы", но € думаю это упущение аэропорта. ј в целом авиакампани€ хороша€ , в –оссии лучша€. —пасибо, впечатление о ¬ене сложились замечательные , благодар€ јэрофлоту в том числе.

ќтветить
14.03.10 21:41 √ость

сохран€йте чеки на еду и гостиницу, а по прилЄту требуйте компенсации всех затрат. ¬ случае отказа обращайтесь в суд.

ќтветить
14.03.10 18:02 MWXRM

”х ты. Ќе думал, что јэрофлот на такое способен.  ризис заставил многих сбросить вежливые маски и показать насто€щее лицо компании!

ќтветить
14.03.10 18:00 MWXRM

Ѕолее, чем на 12 часов, задержан рейс Ќью-…орк Ч ћосква компании Ђјэрофлотї, передает Ђ√азета.руї. Ётим рейсом должны были лететь примерно 300 пассажиров.  ак сообщил изданию один из пассажиров, Airbus330 должен был вылететь из Ќью-…орка еще в 19.00 по местному времени (11 утра по московскому времени субботы).  роме того, компани€ не обеспечила пассажиров едой и не предложила расселение в гостинице; багаж пассажирам также не отдают. —огласно данным издани€, вылет рейса ожидаетс€ в 16.30 местного времени. «адержку комппани€ мотивирует тем, что самолет, летевший из ћосквы в Ќью-…орк, совершил экстренную посадку в ¬ашингтоне. ѕодробнее: news.mail.ru/incident/3507831/

ќтветить
14.03.10 13:34 јлександр√ость

—обираюсь лететь в ёжно —ахалинск,купил билет эконом класса.„то это такое эконом класс?

ќтветить
14.03.10 12:21 √ость

ѕишет бывший работник јэрофлота. —лава Ѕогу, что бывший!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.03.10 11:11 јлексей

√оспода, вот уже много часов мой друг и другие пассажиры рейса 316 Ќью-…орк - ћосква государственной авиакомпании јэрофлот (вылет по расписанию должен был состо€тьс€ 13 марта в 19:05 местного времени) наход€тс€ в зоне безопасности нью-йоркского аэропорта. ѕервоначально представители јэрофлота сообщили, что по метеоуслови€м борт, прилетевший из ћосквы, вынужден был сесть в ¬ашингтоне, в ближайшее врем€ вылетит в Ќью-…орк, и все станет прекрасно. ќднако спуст€ п€ть часов было за€влено, что вылет отложен до 16:25 следующего дн€. –азумеетс€, пассажиры потребовали предоставить им гостиницу, однако представитель авиакомпании √еннадий √алкин официально за€вил, что свободных гостиниц в Ќью-…орке нет (что, как всем пон€тно, просто-напросто ложь) и о каких бы то ни было дополнительных услугах можно забыть. “акже в нарушение всех норм российского и международного законодательства в сфере авиаперевозок пассажирам не были предоставлены прохладительные напитки, гор€чие питание... ƒа в общем, ничего им не было предоставлено. —отрудники авиакомпании ведут себ€ невежливо, а точнее по-хамски, за€вл€ют, что ничего делать не об€заны и что проблемы пассажиров их не касаютс€. ѕассажиры наход€тс€ в состо€нии сильного эмоционального напр€жени€. ѕока в зоне безопасности остаетс€ около 30 человек, остальные, видимо, разъехались по знакомым или гостиницам за свой счет. Ћюдей попросили покинуть зону и пригласили полицию, однако полици€ пока в ситуацию не вмешиваетс€. Ћетайте самолетами јэрофлота!

ќтветить
14.03.10 10:35 √ость

912 эээобщий вопрос ко всем как вы определ€ете что самолет новый? и что дл€ вас значит новый? по возрасту? а то часто пишут новый не новый. особенно умил€ет когда про 320 пишут хот€ самые старые из них только толкьо прошли 6 летние формы,а большинство вообще имеют год два жизни. или вам каждый раз надо самолет с завода?

ќтветить
12.03.10 19:51 √ость

из гонконга X “ип самолета: A-332 Ёконом класс: 207 мест Ѕизнес класс: 34 мест ѕервый класс: 0 мест в киев “ип самолета: A-321 Ёконом класс: 142 мест Ѕизнес класс: 28 мест ѕервый класс: 0 мест

ќтветить
12.03.10 19:39 √ость

“ака€ же фигн€ как и у трансаэро с этими льготными билетами: Ќа сайте за€вл€ют, что сегодн€ начинают продавать, а по телефону говор€т - звоните в понедельник. ƒа и цены эти не слишком отличаютс€ от обычных.

ќтветить
12.03.10 13:39 јртЄм

«дравствуйте, 4 апрел€ лечу аэрофлотом из гонконга в киев, кто знает, скажите пожалуста, су592 и су596, какие ето модели самолЄта, как вести себ€ в шереметьево, нужно ли переезджать на другой терминал, спасибо

ќтветить
12.03.10 10:46 Oko

ƒамы и господа, ’очу поделитьс€ своим недавним опытом общени€ с јэрофлотом. –ешив лететь из Ќ-…орка в ћоскву јэрофлотом, исключительно по причине того, что данна€ авиакомпани€ предоставл€(ла) доставку по этому маршруту 2-х предметов багажа бесплатно весом до 23-х кг. (у мен€ жена с горой шмоток и сынул€ с игрушками), попыталс€ € купить билеты он-лайн. ¬ы€снил - отказываетс€ јэрофлот принимать карточки Chase. Ћадно, звоню в их офис в Ќ-…орке вы€снить причину. Ќулевой результат - с автоответчиком поговорил пару дней (все операторы зан€ты). Ћадно, пешком в их контору иду, благо недалеко от работы. Ќе пускает охранник на первом этаже, говорит, нет никого там, может они обедают. „ерез часик попробуйте зайти, говорит мне этот американец. ¬от выдрессировали. Ёто € к чему - намедни јэрофлот вывесил объ€вление о дополнительной оплате за багаж дл€ рейсов из Ќ-…орка в ћоскву. Ёто пока € пыталс€ до них достучатьс€. Ќет, €, конечно, не бедный, но как и многие, стараюсь найти выгоду. Ќу и решил € после этого - полечу-ка € другой авиакомпанией, пусть дороже мне это обойдетс€. ¬ небе то у јэрофлота все на высоте (не сомневаюсь в мастерстве и опыте наших пилотов на международных лини€х, довер€л им не раз). ј на земле что? “ак.

ќтветить
12.03.10 9:40 ViSha

—обственно полностью солидарен с √остем от 11.03.2010.

ќтветить
12.03.10 9:38 ViSha

“о √ость(не помешало бы и представитьс€): ѕо авианове, кроме превликательных цен, ни очем судить не могу - пока не летал... јэрофлотом и SkyEpress-ом летаю часто потому и сижу на соответствующих ветках - чтобы, как говоритс€, был хоть какой-то feedback. я не за чЄрный пиар, как это может показатьс€, а за доступность информации о работе а\к, как дл€ простых обывателей, так и дл€ менеджмента тех самых а/к, с надеждой на прин€тие ими соответствующих мер.

ќтветить
12.03.10 8:57 √ость

ViSha иди на свою ветку авиановы

ќтветить
11.03.10 23:16 √ость

  таким вопиющим случа€м пора привлекать средства массовой информации. –аз покажут, два покажут, там напишут, здесь напишут, гл€дите, что-нибудь изменитс€. ѕомните историю про южно-сахалинск? ѕомните историю про новогодний полЄт в Ћос-јнжелес, когда вместо багажа погрузили коммерческий груз, и люди остались без вещей? ѕомните как наших спортсменов не пускали в самолЄт? ¬сЄ это - чЄрное п€тно на репутации компании, на которое пора пролить свет. ѕомните, что безнаказанность порождает повторение противоправных действий. Ќа месте тех пассажиров € бы записал все крики сотрудников на диктофон (он есть почти в любом телефоне), а потом пригрозил бы распространеним информации в сми в случае отказа исполнить закон.

ќтветить
10.03.10 9:44 ViSha

ќписанна€ »риной ситуаци€ хамства встречаетс€ в большинстве аэропортов –оссии(да и не только в јэропортах, такова увы –оссийска€ ментальность - сервис как одолжение клиенту, а не об€занность и т.п.) и тут главное непоколебима€ борьба сплочЄнного "коллектива потерпевших" за свои права с первых минут их наружени€.

ќтветить
10.03.10 9:38 ViSha

to »рина: Ќесмотр€ на аффилированность Ўереметьево* и јэрофлота, за организацию обслуживани€ пассажиров в случае задержки рейсов отвечает авиаперевозчик(если речь об рейсе јэрофлота, то именно он), т.о. ¬аша претензи€ должна отнситьс€ именно к ј\к, а уже второстепенно сотрудникам аэропорта. » если подобна€ ситуаци€ случитс€ на рейсе из ¬олгограда в ћоскву, то не стоит винить службы аэропорта ¬олгограда. —ледует требовать исполнени€ законодательства от авиакомпании предоставл€ющей услуги авиаперевозок.

ќтветить
09.03.10 22:03 Ќиколай

Ћетел 09.03 рейсом 845 ћосква-ѕитер. —амолет новый - ј321 Ќ. ∆уковский. ѕерелет понравилс€. ќтмечу, самолет был заполнен процентов на 40.

ќтветить
09.03.10 13:24 »рина

20 феврал€ 2010 года рейс 729 ћоскваЎереметьево-ƒ)-¬олгоград. ’очу это романтическое письмо адресовать не тем кто летает в небе(к ним претензий нет) а тем, кто обслуживает на земле пассажиров при задержке рейсов. –ейс 729 был перенесен с 21-30 до 1 часа ночи, потом до 7 утра.я летела с 2-х летним ребенком.ѕри обращении в отдел бронировани€ гостиницы при Ўереметьево сразу после объ€влени€ о задержке рейса мы получили от работника(√алины  улешовой-если € правильно запомнила им€ и фамилию в пылу скандалов и страстей) фразу в резкой форме: ¬ќЋ√ќ√–јƒ —яƒ№“≈! „ерез некоторое врем€ ожидани€ мы потребовали начальника всей этой службы. Ќа что та же √алина нам ответила, что он уехал в Ўереметьево -1 и скоро будет...‘»ќ начальника и его телефон она дать отказалась ссыла€сь на то что не знает кто он. ѕосле возмущений всего рейса уже не на шутку прибежали 2 женщины в той же форме работников аэропорта и 1 час тупо смотрели в компьютер, пыта€сь найти там неизвестно что. »звините и когда € уже пон€ла что здесь над нами просто издеваютс€(мой ребенок плакал) € потребовала в очередной раз предоставлени€ мне номера в гостинице,чтобы уложить ребенка спать и бесплатного питани€. ¬ питании нам попытались отказать.ѕосле сорванного мной голоса и орущего рейса 729 мы все-таки получили номера в гостинице Ўереметьево, куда заселились в 2-15 часов ночи.ј также утром бесплатное питание нам было тоже предоставлено.–ейс потом задержали еще и еще и в итоге он должен был улететь в 21-30. ћы перерегистрироваись,сдали багаж и начали ожидать посадки(замечу что с нами ожидали посадки те люди, которые вз€ли билеты на этот рейс только уже на 21 феврал€).ѕриключени€ продолжились когда без объ€влени€ на выходе на посадку на табло начало мен€тьс€ врем€ взлета с 21-30 на 22-10, а позже на 22-30.  стойке прибежала молоденька€ сотрудница аэропота, пощелкала компьютером и убежала ничего не объ€снив.≈≈ сменили 3 молоденьких парн€, которые обсуждали свои дела.—просив у них в чем дело, они нам отетили, что готов€т судно на то количество людей,которое сто€ло на посадку.ѕотом мы спросили у них кто тут начальник и чтобы нам предоставили достоверную информацию о задержке рейса. Ёти странные парни ответили: ¬џ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ƒќЅ№≈“≈—№!‘јћ»Ћ»… Ќј„јЋ№Ќ» ќ¬ «ƒ≈—№ Ќ» “ќ Ќ≈ «Ќј≈“!ѕотом прибежала девушка и пыталась нас посадить в автобус,типа ехать в самолет. ¬се загрузились. Ќас прокатили по полю.ѕотом остновились.¬одитель вышел,закрыл двери и ушел в неизвестном направлении.Ќо потом вернулс€ через некторое врем€ и подвез нас к рукаву и весь народ тащилс€ по лестнице наверх в самолет. ќчень хотелось бы чтобы нам узнать, когда сотрудники аэропорта перестанут издеватьс€ над пассажирами, стро€ из себ€ начальников. ѕри перерегистрации этого рейса был утер€н(интересно каким образом?) багаж туристов из  ита€."ƒевушка",котора€ проводила перерегистрацию гневно на них орала.я пыталась им подсказать куда обратитьс€, и все та же девушка заорала мне: „“ќ ¬џ »ћ ѕќƒ— ј«џ¬ј≈“≈!!!!“”“ Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ «Ќј≈“!ѕосле таких приключений очень страшно становитс€ попадать в такие ситуации.ј причиной всех задержек всего-навсего был туман в ¬олгограде. —ќ“–”ƒЌ» » јЁ–ќѕќ–“ј Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ-ƒ ¬ƒќ¬ќЋ№ ѕќ»«ƒ≈¬јЋ»—№ Ќјƒ ѕј——ј∆»–јћ» » Ќјƒ ћќ≈… 2-’ Ћ≈“Ќ≈… ƒќ„ ќ…! »  ј  ¬—≈√ƒј Ќ» “ќ Ќ» «ј „“ќ Ќ≈ ѕќЌ≈— Ќј ј«јЌ»я. ЅќЋ≈≈ — Ё“»ћ јЁ–ќѕќ–“ќћ ћџ —¬я«џ¬ј“№—я Ќ≈ Ѕ”ƒ≈ћ.

ќтветить
06.03.10 21:33 √ость

формально ту 154 с €нвар€ 2010 г вывели из эксплуатации(последнии реис в екатеринбург был),осталась вроде только одна тушка закрепленна€ за цска(85637 кажись). чем вам страшно на ту летать?открою секрет новые эрбасы по надежности едва едва превосход€т ту 154,а 15 летние б767 сливают по полной,опуска€сь чуть не до уровн€ ил 96.“у вполне нормальный самолет как раз дл€ полетов в бескрайние мухосрански нашеи родины.если работать по правилам а не корчить из себ€ крутых пилотов то спокоино долетит куда надо.основной недостаток низка€ эргономик аи больша€ трудоемкость. экипаж хоть и 4 человека но все в мыле.

ќтветить
06.03.10 3:12 √ость

¬ этой стране нет лучшей компании(( Ќо если не ждать чудес.. то вполне приемлемо - самолЄты новые, летают по расписанию, хамство реже, чем в среднем по стране) гораздо)) ну, может не на регистрации( Ћетаю часто, 4+

ќтветить
05.03.10 23:32 √ость

не извин€йтесь) € и не спорю, есть немного, но тушка јэрофлота внушала мне больше довери€, чем “ушка  авминводавиа, к сожалению в наш регион (—тавропольский край) другие типы самолетов летать не могут (полосу новую 20 лет стро€т) это так.....было с чем сравнивать

ќтветить
05.03.10 23:27 √ость

“а страшно мне летать на них, уж простите великодушно...

ќтветить
05.03.10 23:13 √ость

ј мне нравились у них тушки (пон€тное дело ¬-763, ј-330 в комфорте пассажиров безупречны) уютные салоны, нормальное рассто€ние между креслами, вообщем модернизированы летала на “у у  авминводыавиа - вот где атас, как в маршрутке даже кака€-то ностальги€.....самолет детства

ќтветить
05.03.10 23:02 √ость

¬от в 2009 летал. ≈сли вывели с 2010, то вполне объ€снимо. ¬о вс€ком случае, в июле 2009 154-й вполне на ходу был

ќтветить
05.03.10 22:51 √ость

когда вы летали на ту? их вроде вывели уже, с 2010 года не летают они

ќтветить
05.03.10 22:47 јристотель

—амолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Boeing 767-300, »льюшин »л-96 Ёто ж какого хр€ка € тогда на “у-154ћ летал ((

ќтветить
05.03.10 19:04 √ость

ниразу не видела 40-летних девушек 54 размера бортпроводники как на подбор, приветливые (искренние улыбки мне не нужны, да и любить они мен€ не об€заны) пилоты профессионалы не надо нести чушь а вы вообще на своЄ "личико" давно в зеркало смотрели? уж наверн€ка не лицо компании (организации) и своих клиентов (посетителей) всей душой наверно любите и улыбаетесь им постыдились бы глупости говорить

ќтветить
05.03.10 18:39 √ость

ƒа уж конечно сороколетние "девушки" "јэрофлота" в потертой форме 54 размера, очень озабоченные какими-то своими личными делами (так назывемое лицо компании) оставл€ют странное впечатление, что мы , пассажиры здесь лишние и вообще мешаем люд€м работать

ќтветить
03.03.10 22:28 √ость

912 о женщины вы чудо, ваша логика точнее ее отсутствие поражает. согласно вашим словам вы ее до полосы дот€нули-то есть либо самолет разваливалс€ либо скорость мала и вы падали до полосы. с другои стороны плюхнулись так что чуть с полосы не вылетели-то есть скорость была слишком велика ,да и высота то же, раз плюхнулись. то етсь самолет одновременно шел ниже глиссады и выше глиссады имел одновременно малую скорость и большую скорость,жесть... слава богу что летный состав оценивают по —ќ  а не по впечатлени€м хом€чков.

ќтветить
03.03.10 18:04 ¬алентина

ѕрилетели сегодн€ в Ћарнаку из ћосквы (03 марта 2010 года) рейс SU 237.Ћетаем почти какждый мес€ц и сложилось впечетление, что зтим рейсом отправл€ют на обучение пилотов(чайников).—егодн€ еле дот€нули до полосы и плюхнулись так,что думали вылетим за полосу. ”важаемые руководители јвиакомпанией "јэрофлот" тренируйте своих зеленых пилотов в другом месте,а не на пассажирах. —лишком больша€ цена на чаше весов. ћы с мужем решили помен€ть компанию на другую, хот€ имеем карту посто€нного клиента.

ќтветить
03.03.10 0:59 √ость

912а чего только 300? ведь это тааак страшно? лучше сразу поллитра!!!

ќтветить
02.03.10 14:12 иль€

спасибо аэрофлоту! сколько раз летал-нет проблем! € например без 300 грамулек в самолет не с€ду. так ведь и на борту наша мила€ стюардесса увидит что € нерничаю и всегда стаканчик пренесет - вот это душевно!

ќтветить
01.03.10 22:59 √ость

что-то в вашем горе-сайтике отзывы пропадают...

ќтветить
01.03.10 11:07 √ость

дл€ 28.02.2010 √ость а что за проблемы с билетми за мили? я никаких отличий от полетов по стандартным билетам не замечал. ѕравда, последний раз летал за мили в августе. — тех пор что-то изменилось?

ќтветить
28.02.10 21:31 √ость

—лужба перевозок в аэрофлоте г... , так как по мильным билетам хрен улетишь!!! я бы уволил половина персонала от туда, особенно начальников смены!!!!

ќтветить
27.02.10 20:50 √ость

912 о даа а бравые англичане выключившие в полете исправный мотор? витоге неисправному надоело т€нуть самолет и они грохнулись пр€м перед полосой?или экипаж боинга взлетавшего на канарских островах и случаино не заметивший что поперк полосы стоит еще один боинг 747? не знаю чеи там пилот был. но скорее всего имеетьс€ ввиду катастрофа а310 аэрофлота под междуреченском. того что автопилот отключитьс€ при большом угле поворота штурвала не знали даже сами производиттели(хот€ на ту154 это предусмотрено изначально). простите но если будет скрипеть что то снаружи вы н услышите а когда заскрипит внутри будет поздно.хот€ учитыва€ что летели скорее всего на арбузе(самому старому 6 лет большинство куда моложе) то это вполне могла скрипеть пластикова€ отделка салона коей там очень много.

ќтветить
27.02.10 19:58 √ость

√ость, ¬ы не по адрес вам к психологу- минимум, к психиатру - максимум и зомбо€щик по-меньше смотрите

ќтветить
27.02.10 19:50 √ость

Ћетел как то аэрофлотом с ћосквы в  иев, впечатлений на всю жизнь хватит. я думал, что самолЄт не долетит. ќн скрипел и трещал каждый раз, когда делал крен. ¬ общем € впервые слышал такие продолжительные апплодисменты, когда самолЄт коснулс€ ¬ѕѕ в киевском Ѕорисполе. Ѕольше никогда не полечу јэрофлотом! ѕо прилЄту случайно попал на телепрограмму "–асследование авиакатастроф" и увидел, как русский пилот јэросвита посадил за штурвал нового аэробуса своего сына и тот уничтожил самолЄт где то в —ибири вместе со всеми пассажирами на борту. ј рейс был международным и погибло много иностранцев. ¬от что такое јэрофлот.

ќтветить
27.02.10 15:44 ViSha

ѕродолжим.... » снова вы не правы, т.к. у S7 в услови€х спец.тарифов на √Ћј¬Ќќ… странице(на всю линейку ћосква->≈кат) стало написано от 3000(+сборы), т.е. подн€лась вс€ линейка Polly, как и у јэрофлота

ќтветить
27.02.10 14:59 дл€ ¬иши

дл€ таких умников как вы могу объ€снить следующее: даже тарифы ѕромо у ј‘Ћ и ѕолли у —7 имеют несколько подклассов. есть минимальный ¬еб тариф ѕолли. когда он разбираетс€ - в колонке выходит следующий тариф ѕолли. вот когда его разберут - тогда там по€витс€ надпись "нет в продаже" вот и с вами также стало. было полли 2700, потом 3800. потом его не будет. ѕлохо вы батенька разбираетесь в веб-тарифах однако

ќтветить
27.02.10 14:34 ViSha

to √ость. Ќу вот не надо из себ€ гуру строить, € по тарифам в особенности web, разбираюсь получше вашего. ƒл€ таких гениев как вы там по колонкам разбито и речь идЄт как раз о повышении цены в 1.5 раза по колонке PROMO на 2 мес€ца вперЄд!!! “ак что скромнее надо быть.

ќтветить
27.02.10 14:34 √ость

«десь дело не в том, что разобрали дешевые билеты на ћоскву и ѕитер ј‘Ћ с вылетом из городов ”рала, а в том, что минимальный "ограниченный эконом" стал гораздо дороже, пару дней назад минимальный тариф RW подн€ли до SVO на пару тыс€ч, а до LED только вчера - на 4 штуки (по штуке на сегмент)...

ќтветить
27.02.10 13:07 √ость

912 о боже исчо оди умный хом€чок.да когдаж вы закончитесь? а? при бронировании билетов через веб он отображает минимальную доступную стоимость естесственно что разбирают в первую очередь дешевые билеты. поэтому чем ближе вылет тем выше минимальна€ стоимость.так что за 5 часов до вылета может оказатьс€ что весь эконом разобран осталс€ только бизнесс и естесственно саит вам честно скажет что этим реисом можно улететь минимум за большую кучу денег. так что сливаем тормозную жидкость и если надумали лететь то не думаем а берем белеты. а коли опоздали на дешевые билеты то звин€йте кто первый того и тапки. савельква? никогда а нас запросто.

ќтветить
27.02.10 12:09 √ость

 огда же —авельева посад€т? ѕосад€т-есть за что! ƒобра ему и удачи!!!

ќтветить
27.02.10 10:54 ViSha

’отел пару дней назад купить билет из ћосквы в ≈кат по WEB-тарифу. ЌашЄл за 3300... ну и пусть дороже чем у S7(2700), зато самолЄты новые(летал неделю назад, понравилось) и вылет по расписанию... ¬з€л день на раздумье... «ахожу вчера - и... воал€ - билет по WEB-тарифу(минимальный) уже 4500!!! јга... оп€ть(как прошлым летом) - зазнались(!!!). «ахожу в S7 - и там уже 3800(тоже WEB). √оспода, это однако уже сговор... ¬ общем не стал паритьс€ купил(до этого наиболее дорогой) билет в ”ральских јвиалини€х за 3500. ¬идно јэрофлот снова хочет пустой летать... „то ж их выбор... ј жаль, думал стать их посто€нным клиентом...

ќтветить
—ообщени€ 19142 - 19191 из 20141
Ќачало | ѕред. | 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/________/20.html 20 1 1