Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
19.10.10 21:51 путешественник

ОК! спасибо. сейчас гляну.

Ответить
19.10.10 20:46 912

на кубу щас вроде только 330 гоняют . вряд ли что то изменят.обычный 333\334 реис афл билеты помоиму есть от 30 тыс в один конец и сборы в раионе 6 тыс .глянь на саите афл. лучше конечно заранее поупать ,как показывает практика чем ближе дата вылета тем быстрее скорость раскупки.просто если возьмешь сейчас периодически отслеживаи потом не поменялось ли чего.

Ответить
19.10.10 20:28 путешественник

912-му. о ,забыл совсем! собираюсь в 10-15-х числах января ,на кубу двинуть. что там у нас на кубу то летает? (тип ВС)? по-моему аэробусы,но не помню какие? как вы думаете,когда лучше начинать билетами заниматься? там новый год как всегда,цены естественно,ну и все как обычно в общем. в принципе +/- 10 дней,я вполне могу двигаться. что посоветуешь на этот счет?

Ответить
19.10.10 19:45 путешественник

ГОСТЮ! а вы редкое хамло! вы от поста к посту обзываете человека почем зря! просто так! в отличии от вас ,912-й таких вещей себе не позволяет и старается вести диалог максимально корректно, в отличие от вас. вы же не привели ни одного аргумента,только одни эмоции и оскорбления. просто пустой эмоциональный пи-деж и не более того! 912-й старается обосновать свою позицию с точки зрения здравого смысла и пытается приводить хоть какие-то аргументы в защиту своей позиции. вы же просто эмоционально полюцируете здесь как гейзер и все. слов много , фактов ноль! причем по кельвину. p.s. АФЛ является моей любимой а/к, поэтому мне искренне жаль что там работает такие ,как вы!(не оскорбление-констатация факта!)

Ответить
19.10.10 19:04 Гость

очень достойная авиакомпания, все бортпроводники очень вежливые, кормят на борту вкусно, самолеты новые- расстояния между креслами широкие. действительно, читаю здесь отзывы и 90% положительные!! если есть выбор- выбирайте Аэрофлот)

Ответить
19.10.10 15:48 912

ой вот только даваите не будем выяснять причины. ладно. в тои катастрофе афл не отказалсф от своих пассажиров и насколько я помню из открытых источников не послал их к норду мол он вез пусть он и платит.

Ответить
19.10.10 15:40 Гость

912 Пойми - не надо показывать свою глупость и необразованность. Подумают, что все такие... Со стикерами на лбу...

Ответить
19.10.10 15:38 Гость

912 : то есть если я на боинге намалюю а.с. пушкин то он магическим образом станет намного приятнее пассажиру??? мда и чем же саит афл не сми? или это корпоративный портал? куда пассажиру доступа нет.опять таки считаете что афл не прав? бегом в суд,в чем проблема то? что касаеться реиса в перми то там как раз и был хитрый реис кодировка только афл ,а летел норд. и то явно не код шеринг.хотя опять таки на саите афл ,как и по телефонам говорили что реис выполняет норд. мдя а почему я должен верить вам больше чем пассажиру? во всяком случае того что она лжет вы не доказали. потому ее слова вес имееют как и ваши. допускаю что могли быть привирания с весом.но оптяь таки доказательств нету. да и деталь про отсутвие платежных документов у вас вызвала подозрение только когда к стенке прижали и единственным способом отвертеться было сказать что все это ложь. а учитывая вашу психическую неуравновешеность советую показаться к психиатру.пока не поздно.хотя боюсь уже поздно В гибели пермского рейса виноват ни афл, ни норд. Виноват СУ 27. Он и произвел пуск ракеты по захваченному террористами самолету. чтобы не доводить до более крупной катастрофы, как таран этим самолетом хим.завода. Светлая память людям, принявшим мучиническую смерть. Аминь.

Ответить
19.10.10 15:04 912

конечно конечно дяденька не волнуитесь пассажир всегда врет, аэрофлот всегда прав.успогоительного что ли выпей.

Ответить
19.10.10 15:02 912

ой как грозно то. ой боюся. ты случаем смерительную рубашку не примерял??

Ответить
19.10.10 13:55 Гость

В-общем, 912-й, возвращаясь к моему первому сообщению: фильтруй базар. Сказал А, потом не надо говорить Б. Тебя тут читают разные люди. Они по-ошибке могут тебе поверить и принять за специалиста. А это далеко не так. У тебя самые поверхностные знания. Только по одной теме ты задал около 20 вопросов. Пять раз поменял свое мнение. Нехрена поливать грязью своих коллег, в работе которых ничегошеньки не понимаешь. Короче, ОТВАЛИ!

Ответить
19.10.10 13:41 Гость

Только, 912-й, такая болезнь очень легко лечится: 1. Оплачивай и лети. 2. Неоплачивай и не лети. 3. Бросай свой холодильник и лети без него. По поводу квитанции. Даже если возьму деньги без нее, выпишу ее сразу после вылета рейса и оставлю у себя. Чтобы когда спросят, спокойно ее достать и сказать "вот она". А Ты не знаешь, как и чего в аэропорту происходит. Где ты вообще работаешь? Куда таких умников набирают? По делу ничего сказать не можешь. Как Анжела: мне не сказали-нахамили-нагрубили-стикер на лоб приклеили...

Ответить
19.10.10 13:22 Гость

Инструкция от адекватного и уравновешенного 912. На регистрации сдаем не весь багаж. То, что надо оплачивать, не показываем (прячем за углом), а затем приносим на посадку в самолет. Ну и что размером с холодильник.Ну и что - вес 100 кг. Ну и что в салоне его никуда не засунуть. Взвешивать-то нельзя, правов нету, весы "несертифецированы" - БЕЗ СТИКЕРА! А даже если со стикером - а у меня КРЕДИТНАЯ КАРТА, буду платить в пункте назначения! А если кредитной карты нет - меня родственники встречают, они заплатят! А если нельзя - а ну-ка подавайте сюда мой зарегистрированный багаж (ну и что он уже в самолет загружен), ИМЕЮ ПРАВО, щас я тут "перераспределять" буду. И вообще, идите все в известном направлении, плохо работаете, ПРОЗЕВАЛИ МЕНЯ НА РЕГИСТРАЦИИ, не забрали у меня эту сумку (пох, что я ее за углом прятал)! И вообще, а где мой фискальный документ??? А ну довайте его!!! Ну и что посадка заканчивается!!! Меня не волнует!!! И ваще все жулики и воры!!! Только я один правильный со стикером на лбу!!!

Ответить
19.10.10 12:52 912

то есть если я на боинге намалюю а.с. пушкин то он магическим образом станет намного приятнее пассажиру??? мда и чем же саит афл не сми? или это корпоративный портал? куда пассажиру доступа нет.опять таки считаете что афл не прав? бегом в суд,в чем проблема то? что касаеться реиса в перми то там как раз и был хитрый реис кодировка только афл ,а летел норд. и то явно не код шеринг.хотя опять таки на саите афл ,как и по телефонам говорили что реис выполняет норд. мдя а почему я должен верить вам больше чем пассажиру? во всяком случае того что она лжет вы не доказали. потому ее слова вес имееют как и ваши. допускаю что могли быть привирания с весом.но оптяь таки доказательств нету. да и деталь про отсутвие платежных документов у вас вызвала подозрение только когда к стенке прижали и единственным способом отвертеться было сказать что все это ложь. а учитывая вашу психическую неуравновешеность советую показаться к психиатру.пока не поздно.хотя боюсь уже поздно

Ответить
19.10.10 11:41 Гость

У меня возникло подозрение, что 912 - это "Дядя" с авиа.ру. Тот тоже неадекватные идеи выражает. Да и стиль "мой маленький друк" тот же. Не пиши ерунду, pls.

Ответить
19.10.10 11:34 Гость

912 ХЗ где ты работаешь, но гнать тебя надо давно и подальше... "если вы требуете с пассажира некую сумму то будьте любезны предоставить фискальный документ подтверждающий платеж. в данном случае этого не было значит аэрофлот никакого отношения к оплате не имел,так сказать а доказательства то где??" Оплаты НЕ БЫЛО. Поэтому нет и документа. Слова о том, что никакой документ не давали принадлежат пассажиру и являются неправдой. Если бы она заплатила, а документ не дали - другой вопрос. Но оплаты НЕ БЫЛО. Поэтому заткнись. Ну и стикер на лоб не забудь.

Ответить
19.10.10 10:20 роман

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Ответить
19.10.10 10:04 Гость

Цены завышенны раза в два, сервис - отстой, держутся только за счет того что не пускает наше правительство родное на рынок авиаперевозок компании из других стран этакий АВТОВАЗ в небе!

Ответить
19.10.10 3:37 Sas

912 : и опять таки что такого плохого в код шеринге. компания посчитала что выгоднее летать по такои схеме.законом она не обязана согласовывать свои деиствия с хомячками.она изменила схему и уведомила на своем саите. ответственность за своих пассажиров она с себя не снимала тарифы и правила гарантировала. Уведомление на сайте не является уведомлением. Сайт АФЛа не относится к СМИ. В код-шеринге нет ничего плохого. Вот только человек рассчитывает улететь "Аэрофлотом" на "Обручеве", а улетает Нордом, на лохматом noname-боинге. Кстати, 912, в Перми не код-шеринговый-ли рейс упал?

Ответить
19.10.10 1:46 Гость

але 912 ты всех достал своими бредовым мыслями и вопросами.ты явно ограничен.потому что у тебя нет мозгов и не было.попробуй воспользоваться другими авиакомпаниями,хотя бы раз в жизни.и ты почувствуешь разницу.

Ответить
19.10.10 1:20 912

увы мои маленький друк как и вторговле весы (как и любои измерительный инструмент) должны иметь маркировку о проиденной метрологическои проверке. и если весы при регистрации подозрения вряд ли возникнут как и любои инструмент они проидут проверку в утсановленные сроки,то весы вытащеные дядечкои из кармана могут вызвать справедливое недоверие. под трап пассажир может приволочь сумку только если на регистраии прозевали.ведь одна из функции регистрации как раз и состоит в учете багажа и ручной клади и недопущении превышения установленных норм. если вы требуете с пассажира некую сумму то будьте любезны предоставить фискальный документ подтверждающий платеж. в данном случае этого не было значит аэрофлот никакого отношения к оплате не имел,так сказать а доказательства то где?? что касаеться смок за углом и прочих ухищрений. заметьте когда я спросил про право представителя взвешивать кладь перед траопм мне ответили что такое право есть. согласен . но вы так и не удосужились ответить имеет ли право предстваитель вести рассчеты,и обязан ли он предоставлять какие либо фискальные документы при совершении расчетов? и нае со стороны представителя попахивает именно потому что никакого подтверждения оплаты он не предоставлял. то есть деньги для афл остались не замеченными никаких юридических доказательств оплаты нету. и не стоит сравнивать оплату перевозки с оплатой сверхнормативного багажа. я всего лишь спросил. а весы,весы не более чем деталь чисто техническая.и кстати зря вы так цепляетесь они вполне могли иметь стикер сертификации.

Ответить
18.10.10 23:45 Гость

Побольше бы таких адекватных сотрудников, как 912! А что? У меня нет билета. А можно я по прилету заплачу? - Конечно! Приволок на посадку сумку весом ХХ кг. - А взвешивать-то нельзя, правов нету, а весы "несертифецированы" - БЕЗ СТИКЕРА! А даже если со стикером - а у меня КРЕДИТНАЯ КАРТА, буду платить в пункте назначения! А если нельзя - а ну-ка подавайте сюда мой зарегистрированный багаж, имею право, щас я тут "перераспределять" буду. И вообще, идите все в известном направлении, плохо работаете, не отобрали на регистрации у меня эту сумку (которую я за углом прятал)! Красота! Побольше бы таких 912-х!!!

Ответить
18.10.10 22:14 Гость

эх! это точно.

Ответить
18.10.10 22:09 912

э ну типа того. что бы сравнивать в таких масштабах надо что бы тут еще и работники сторонних компаний были одних пассажиров и работников афл мало.

Ответить
18.10.10 22:04 Гость

все это явно высосано из пальца. здесь приврали,там преувеличили,ну вообщем все как обычно,по нашему: -слепой увидел и все рассказал глухому. по мне например,куда интереснее сравнивать а/к между собой. сравнивать сервисы,правила, сами ВС, условия работы,еду,разные новшества,квалификацию персонала,профессионализм в работе а/к и.т.д., а это все пустое, сумку какую-то отняли.................

Ответить
18.10.10 22:01 912

тут скорее получлось как в притче идут два средневековых ученых по саду и спорят есть ли у крота глаза. один соответсвенно да другои нет. садовник им говорит даваите я вам живого крота принесу и вы посмотрите и разрешите спор. а они ему отвечают неее мы спорим могут ли быть в принципе у принципиального крота принципиальные глаза

Ответить
18.10.10 21:43 Гость

а я о чем? кто пойдет на такое мошенничество,тем более у трапа? класс ! вбросили дохлую кошку, а вы тут сабачитесь по чем зря? хотя это банальная деза и не более!

Ответить
18.10.10 21:38 912

баулы разумееться тащщат и с ручнои кладью мухлюют хотя 30 кг багаж можно иметь я напрмиер улетал в турцию в конце октября и потому только теплых вещеи имел кило так 10. но суть не в этом. суть в том что для этого и нужна регистрация,ну не только для этого,но все же. потому как перевес разумееться должен быть оплачен но сделано это должно быть не возле трапа самолета,и не методом из рук в руки. наверняка какие то моменты притянуты напримре вес сданного багажа мог быть уже больше 20 кг. видел на примере как наших представителеи так и других компаний какие баталии нередко возникат при регистрации.но опять таки все они должны решаться ДО регистрации на реис.кнечно пассажир сам должен взвесить бага и приинуть как шмотки раскидать и сколько денег надо платить.

Ответить
18.10.10 21:12 Гость

да, и еще! меня лично как пассажира,терзают смутные сомнения в том,что все,что написала анжела,-правда! хотите мое мнение ,как непрофессионала? не верю и все тут! на лицо попытка притянуть ситуацию за уши,при этом скрывая историю про то,как все было на самом деле и было ли вообще. сам видел в турции неоднократно,какие баулы тащат челноки,но до такого никогда не доходило. что-то тут не чисто,господа!

Ответить
18.10.10 20:44 Гость

хватит тут наезжать на 912-го. он вполне адекватный собеседник, и вообще я питаю симпатии к компании в которой вы оба работаете, потому как из всех других А/перевозчиков ,всегда предпочитаю лететь именно АФЛ. а к слову пассажира обычно всегда прислушиваются.

Ответить
18.10.10 20:38 912

о как судя по наличию оскорблений и отсутствию ответов по существу. интеллектом ты явно обделен,зато сколько пламенных эмоций!!!!! так что боюсь ты тоже не имеешь права вводить в заблуждение участников этого форума и давать оценки.сорри за ошипка

Ответить
18.10.10 20:09 Гость

Несколько раз писал раньше "Дамик, отвали!". Теперь приходится писать: "912-й отвали!". Имея лишь самое поверхностное представление о работе сотрудников другого подразделения авиакомпании ты не имеешь никакого права излагать здесь свои оценки и вводить в заблуждение аудиторию этого форума. Стикер на лоб приклеить не забудь.

Ответить
18.10.10 19:38 912

вобще то следить за регистрациеи тоже работа представителя(сотрудников представительства)как собственоо и разрешать вопросы на ней вобщем то почти всегда там есть либо работник представительства либо сам представитель так как наибольшее число проблем возникает на этом участке.в случае если представитель один оденешенек то для целей то в транзитном порту есть либо его помошник,либо с бортом прилетает тех состав,либо этим занимаеться экипаж.либо местная компания по договору. во вторых пассажира могут отправить платить только на регистрации при этом пассажир должен получить на руки фискальный документ,удостоверяющий оплату. в третьих пассажир имеет право потребовать свои багаж и перераспределить вещи между багажом и ручно кладью соответсвенно сделав перевес в 2 кг. в четвретых раз ты такой гений может подскажешь откуда пассажиру взять 3000 р посреди летного поля особенно если деньги все на карточке. а по прилету его могут встречать родственники\друзья и иметься банкомат.не все однако такие бохатые как ты. в данном случае представитель взвешивал неизвестными весами,никаких документов не предоставлял об оплате. а все рассчеты вел наличными на руки.и тут соответсвенно вопрос имеет ли право производить расчеты за свернормативный багаж. а х да и на предидущий вопрос я ответа не услышал имеет ли право пассажир оплатить в пункте назначения(хотя подозреваю что нет). то есть в данном случае пассажир имел право : а на взвешивание нормальными сертифицированными весами,б на перекидывание вещеи из чемодана и обратно в на опалту официальным путем с выдачеи чека\квитанции. вот только все это привело к задержке реиса ведь представитель проворонил перевес на регистрации.

Ответить
18.10.10 19:07 Гость

912-кандидату на звание "почетный Дамик": Повторю: Не надо доказывать пословицу "один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят". Хватит уже. Надувательством действительно попахивает. Со стороны пассажира. Еще раз перечитай все то, что я писал. 1.Где был представитель? - там где и должен быть встречал самолет, обеспечивал высадку пассажиров, подгон спецтехники, заправку топливом и т.д. 2.Сумка весит 12 кг., 12 кг. сдается в багаж, должно оплачиваться 12 кг. 3."Да и еще вопрос имел ли право пассажир оплатить по прилету сверхнормативный багаж?" Конечно! Пассажир нарисует на коленке во время полета денежку и оплатит в Москве! Ты точно ненормальный. По поводу стикеров: подойди к любой стойке регистрации, возьми любой стикер, напиши на нем "Я идиот", приклей себе на лоб. Как-то стремно стало от осознания того, какие специалисты где-то рядом.

Ответить
18.10.10 18:35 912

да и еще вопрос имел ли право пассажир оплатить по прилету сверхнормативный багаж?

Ответить
18.10.10 18:34 912

ну да 14 евро вдруг стали 100 у.е. конечно пассажиры могут врать но не настолько. однако вы сами проигнорировали мои вопрос где был представитель на регистрации?? собственно перевес должен был быть выявлен там и потребована оплата. тем более и перевес и сумма пустячные.и попахивает все это обычным нае. когда человеку уже не оставляют выбора либо платить за перевес(кстати наличными наруки ибез каких либо фискальных документов,может поэтому не стали на регистрации ничего делать? ),либо оставлять вещи. однако взвешивание было проведено в полевых условиях потому мои вопрос про стикеры закономерен.

Ответить
18.10.10 18:25 Гость

912-Мастеру генерирования вопросов: 1."окей тогда на каком основании представитель заявил сумму в 100 у.е.? " Х. его знает. Это слова пассажира. Им я не верю. Как там и чего было я не знаю. Уверен, что в официальном ответе все будет написано. 2. "почему представитель не проинформировал пассажира об условиях оставления вещеи и где они будут находиться?" Потому что пассажир отказался оплачивать сверхнормативный багаж и САМ оставил свой багаж для того, чтобы улететь. Точно с таким же успехом он мог оставить багаж перед регистрацией. 3."или хотите сказать что вы там один одинешенек? " Я там не работаю. По поводу всего остального: первопричина произошедшего - нежелание пассажира оплачивать сверхнормативный багаж. Все остальное - следствие. Если почитать опус Анжелы можно без труда заметить, что она подменяет предмет разговора (наличие неоплаченного сверхнормативного багажа) совсем другими вещами: не сказали, не дали, затолкали, нахамили и т.д. 4."со стикерами" - вес 12 кг. никем не оспаривается и легко проверяется взвешиванием в камере хранения (весами со всеми "стикерами"). И не надо доказывать пословицу "один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят". Хватит уже.

Ответить
18.10.10 17:30 912

окей тогда на каком основании представитель заявил сумму в 100 у.е.? почему представитель не проинформировал пассажира об условиях оставления вещеи и где они будут находиться? насчет соплеи про работу лучше выполняите свои обязанности и отсекаите все на регистрации.почему представителя не было на том этапе где как раз и происходит все деиствие по сортировке багажа и выявлению перевеса. и не надо петь про занятость все мы заняты но обязанности должны соблюдать. ведь ваши права четко прописаны так же как и условия провоза ручной клади.или хотите сказать что вы там один одинешенек? да и еще весы которыми под тарпом взвешивали были сертифицированы и имели соответствующие стикеры?

Ответить
18.10.10 16:44 Гость

Уважаемый 912! Постоянные читатели этого форума знают, что Вы сотрудник авиакомпании. Обращаюсь к Вам с просьбой "фильтровать базар", не уподобляться Дамику, не писать о том, чего не знаете. 1.Сначала Вы пишете "да но какое право представитель имел взвешивать ручную кладь возле трапа?? притом хрен знает какими весами? ". Вас корректно поправляют. Вы продолжаете "хотя тут дело даже не в весах и праве представителя. а вопрос в сумме что была потребована сумма явно не соответствующая перевесу,да и еще не было выдано никаких документов взамен изъятой сумки. а вообще представитель разьве имеет право изъымать вещи?" Вы сначала поработайте представителем в аэропорту, где большой поток челноков. Чтобы старший бортпроводник вынес Вам все мозги за огромное количество ручной клади, которая везде: на коленках у пассажиров, в проходах, у аварийных выходов. Чтобы Вы сами распихивали это все. Чтобы КВС написал на Вас рапорт, а Вы потом отписывались. Когда Вы это узнаете - будете иметь полное право выражать свои мысли и советы. Гуманист Вы наш. 2. А теперь отвечу на Ваши вопросы: "то есть представитель имеет право перевешивать ручную кладь?" Да, имеет. "а вообще представитель разьве имеет право изъымать вещи?" Нет, не имеет. Представитель может отказать в перевозке пассажиру, который отказался оплачивать сверхнормативный багаж. В данном конкретном случае пассажир сам оставил свой багаж для того, чтобы улететь своим рейсом.

Ответить
18.10.10 16:14 912

то есть представитель имеет право перевешивать ручную кладь? хотя тут дело даже не в весах и праве представителя. а вопрос в сумме что была потребована сумма явно не соответствующая перевесу,да и еще не было выдано никаких документов взамен изъятой сумки. а вообще представитель разьве имеет право изъымать вещи? хотя я кажеться понял орткуда суммму взяли мол посчитали эту сумку как часть багажа соответственно перевес уже не 2 кг а 12 а это около 70 евро ну или те самые 100 уев. хотя пассажир в сумм еможет везти 30кг 10 в кабине и 20 в багаже . и расчет получаеться неправомерный.

Ответить
18.10.10 12:20 Berkana

912, если была полная загрузка рейса, и у пассажиров было много ручной клади то вполне возможно отсеивали слишком большие или тяжелые сумки.кстати, такое могло быть по просьбе экипажа-только в шереметьево вещи на трапе сдаются без доплаты, но там и такой возможности нет.

Ответить
18.10.10 11:48 912

да но какое право представитель имел взвешивать ручную кладь возле трапа?? притом хрен знает какими весами? почему он не сделал этого на регистрации?lда и тариф за перевес между москвой и турцией(регион3) что то около 6-7 евро. ну а бирку багаж в кабину вполне могли прикрепить и к такои сумке особенно не большои по размеру. вполне могло быть что ее не взвешивали а на вид вроде не тяжелая(уловите своими чувствами разницу в 2 кг). или ,как неоднократно видел, шли навстречу и чуть превышали вес ручнои клади дабы не платить за сверхнормативный багаж.тем более если такса маленькая а перевес 1-2 кг. насчет 32 кг вы не правы из турции обратно вполне возможно.туда вряд ли. а вот от туда сувениров легко особенно если за кордон не часто летаешь. да да конечно вопрос не увидели он как то затерялся ...вот такои он хитрый вопрос. ну и ? и от того что код реиса стал 4 значным он перестал быть афл???? то есть человек заранее мог узнать что реис стал совметсным и отказаться от него . он этого не сделал причем сдесь афл? афл скрыл информацию??? и опять таки что такого плохого в код шеринге. компания посчитала что выгоднее летать по такои схеме.законом она не обязана согласовывать свои деиствия с хомячками.она изменила схему и уведомила на своем саите. ответственность за своих пассажиров она с себя не снимала тарифы и правила гарантировала. или вы бы предпочли отмену реиса и возврат билетов.

Ответить
18.10.10 11:16 Гость

Анжела! Подобные опусы надо направлять в открытую линию авиакомпании и ждать официального ответа. А ответ, вероятно, будет примерно следующим: 1. Норма провоза багажа "в кабину" для эконом класса - 10 кг., т.е. 12-ти киллограмовый багаж должен был быть зарегистрирован и сдан на линии регистрации. Провоз такого багажа в салоне невозможен: а) при полной загрузке его негде разместить (у всех пассажиров есть верхняя одежда и другие вещи); б) багажные полки не расчитаны на такой вес багажа - во время турбулентности он может покалечить Вас и других пассажиров; 2. Умников, жульничающих с бирками "в кабину" достаточно: показывают пакет, получают бирку, затем ее переклеивают на другую сумку; или показывают пустую сумку, получают бирку, затем заполняют сумку до отказа. У Вас сумка весила 12 кг., т.е. бирки "багаж в кабину" на ней быть не должно; 3. Отказ оплатить сверхнормативный багаж является основанием для отстранения пассажира от перевозки - читайте правила; 4. Среднестатистический пассажир не везет 32 килограмма трусов и носков. Вы везли товар. Вы зарабатываете на этом. Почему же авиакомпания не имеет права зарабатывать на Вашей перевозке? Причем в рамках правил? Вы свой багаж оплатили? Нет! Если бы Вы заплатили, была бы и квитанция. Не оплатили - нет квитанции. Какой Вам нужен документ? Багаж не потерян. Никто не отрицает, что его забрали. Идите в офис авиакомпании, оплачивайте сверхнормативный багаж, после этого его отправят в Москву. Почему кто-то должен везти его в Н.Новгород? Вам было бы легче, если бы Вы сами остались в Стамбуле? Внимательнее читайте правила. Написано 10, значит 10. Сдали бы сумку 22 кг., а 10 взяли с собой - скорее всего вообще ничего (даже 2 кг) не оплачивали бы.

Ответить
18.10.10 4:06 Sas

912 : а телефона ИНФОРМАЦИИ и бронирования тоже нету??притом хоть бесплатный хоть платный.у агентов тоже есть контакты авиакомпаний. кому не надо тот всегда отговорки найдет. нет не понятно чеи билет у него был? на каком борте он летел с камчатки до москвы и с москвы до краснодара. кодировка реисов? чей билет был? единственно что криминального может быть это вполнение самолетом норда реиса под кодом афл. далее изначально в краснодар был реис афл или совместный реис? что то подсказывает мне что камчадал положил большой и толстый и не узнавал этот момент. и таки чем не нравиться код шеринг? и таки про покупку автомобиля вы не ответили.игнорируем неудобный вопрос?хотя чего я спрашиваю ведь ваш ответ понятен. особенно раз нет инета и детали про машину узнать ну неоткуда. Какой же ты тугой... Какая разница на чем он летел с Камчатки? Факт то что он покупал транзитный билет на Аэрофлот, а вторую половину пути провел в нордовском Боинге. Комп с инетом у него на самом-то деле был и в "бронирования" он конечно посматривал, поэтому он долго вопрошал у людей почему код рейса стал четырехзначным. А если бы не вопрошал так бы наверное и не понял что полетел Нордом, зато появился бы повод высраться по поводу пошарпанных аэрофлотовских 737. Где вопрос про покупку автомобиля? Не углядел что-то.

Ответить
17.10.10 14:57 Berkana

912 : суд и только суд. и вообще вся эта ситуация похожа на нае..б полностью согласна. сделайте себе распечатку с сайта аэрофлота - правила перевоза багажа в кабину-до 10кг вообще без вопросов,размеры -105 см по сумме 3х измерений.

Ответить
17.10.10 12:41 912

суд и только суд. и вообще вся эта ситуация похожа на нае..б

Ответить
17.10.10 9:26 damic

Гостькашина анжела владимировна : 14 октября 20010г летела из стамбула рейс su208 при сдаче багажа 20кг показала сумку дорожную 12 кг взять с собой на борт мне прикрепили к сумке стикер багаж в самолет а перед входом в самолет стояли 3 представителя аэрофлот 2 турка и один русский николай у одного из них был рыночный безмен которым он у пассажиров взвешивал ручную кладь и предлагал заплатить деньги не выдавая никому никаких квитанций мне за мою ручную кладь было предложено заплатить 100 у.е у меня не было денег я попросила выписать квитанцию на оплату по прилету на что мне отказали предложив оставить им сумку в стамбуле сумку они забрали а никаких документов не дали о том что багаж остался у них 30 митут я пыталась у них узнать где будет мой багаж и почему они забирают мой личные вещи не дав мне никаких документов на это они стали мне угрожать что снимут с рейса в прямом смысле слова практически затолкали меня в самолет забрав мою сумку хочу сказать что я летаю часто и разными авиакомпаниями но такого ужаса и хамства еще не видела по прилету я написала в розыск багажа и жалобу на имя ген.директора аэрофлот 15 октября я позвонила в розыск багажа и узнала что сумка в стамбуле в потерянном багаже хотя ее никто не терял мне обещали ее доставить в н новгород но я так думаю что никто не торопиться это сделать оставила 2 сообщения на тел.открытая линия ген.директора никто не перезвонил думаю решать эту проблему надо через суд Аэрофлот в отличие от подавляющего большинства европейских авиакомпаний до сих пор придерживается только достаточно мягкой для перевозчика Варшавской конвенции (и то не полностью), по которой перевозчику можно держать багаж у себя до 21 дня и не выплачивать компенсации в этом случае. По поводу оплаты якобы сверхнормативной ручной клади - вы каким классом летели?

Ответить
17.10.10 9:00 Гостькашина анжела владимировна

14 октября 20010г летела из стамбула рейс su208 при сдаче багажа 20кг показала сумку дорожную 12 кг взять с собой на борт мне прикрепили к сумке стикер багаж в самолет а перед входом в самолет стояли 3 представителя аэрофлот 2 турка и один русский николай у одного из них был рыночный безмен которым он у пассажиров взвешивал ручную кладь и предлагал заплатить деньги не выдавая никому никаких квитанций мне за мою ручную кладь было предложено заплатить 100 у.е у меня не было денег я попросила выписать квитанцию на оплату по прилету на что мне отказали предложив оставить им сумку в стамбуле сумку они забрали а никаких документов не дали о том что багаж остался у них 30 митут я пыталась у них узнать где будет мой багаж и почему они забирают мой личные вещи не дав мне никаких документов на это они стали мне угрожать что снимут с рейса в прямом смысле слова практически затолкали меня в самолет забрав мою сумку хочу сказать что я летаю часто и разными авиакомпаниями но такого ужаса и хамства еще не видела по прилету я написала в розыск багажа и жалобу на имя ген.директора аэрофлот 15 октября я позвонила в розыск багажа и узнала что сумка в стамбуле в потерянном багаже хотя ее никто не терял мне обещали ее доставить в н новгород но я так думаю что никто не торопиться это сделать оставила 2 сообщения на тел.открытая линия ген.директора никто не перезвонил думаю решать эту проблему надо через суд

Ответить
17.10.10 4:02 Гость

Аэрофлот что уходит с ДВ? Знаю что на Магадан в следующем году летать небудет. Кто нибудь в курсе?

Ответить
17.10.10 0:54 виталик

у-уууууу! тсо???? в тройке?! по блевотине!? не смешите! пир во время чумы))))))) г.-были ,г. и останутся! ух!

Ответить
Сообщения 19865 - 19914 из 22064
Начало | Пред. | 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/________/44.html 44 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1