–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.03.12 6:24 912

пользоватс€ сотовыми во врем€ полета???? очередной тупой хом€чок.во врем€ полета сотовыми (в режиме полета) и компьютерами с отключенными беспроводными соединени€ми пользоватс€ вполне можно.на посадке экипаж не говорит с пассажирами ему своих дел хватает.либо он обращалс€ до снижени€ но тогда высота така€ что ни один сотовый не возьмет.либо уже на рулении.так что коли врете то врите красиво. к сожалению у б\п никаких реальных полномочий нет,они могут только просить убрать сотовый.

ќтветить
10.03.12 21:51 √ость

Ћетел рейсом ћосква-Ѕишкек и весь рейс были опасени€ за безопасность. Ѕолее некомпетентных авиапроводников надо поискать, их беспокоило все что угодно, но не пассажиры. ¬ќ ¬–≈ћя ѕќЋ≈“ј и ¬ќ ¬–≈ћя посадки безграмотные пассажиры использовали —ќ“ќ¬џ≈ “≈Ћ≈‘ќЌџ и  ќћѕ№ё“≈–џ!!! јвиапроводникам было наплевать, они не обращали внимани€ на такое грубейшее нарушение правил безопасности!!! ќсобенно впечатлило, как во врем€ посадки одновременно с голосом пилота можно было слышать “≈Ћ≈‘ќЌЌџ… разговор пассажирки с ее сыном, который ей звонил ¬ќ ¬–≈ћя ѕќ—јƒ »................

ќтветить
10.03.12 20:29 √остьЌадежда

Ћетала јэрофлотом в мае 2011г,мне все понравилось.» обслуживание на борту,и питание.—амолеты новые,набор фильмов,¬злет и посадка транслировалась онлайн на мониторе.¬от в апреле собираюсь јэрофлотом в ѕекин,боюсь разочаровани€.

ќтветить
10.03.12 17:10 јлексей

јлександр : ѕредставитель "аэрофлота" не смогла дать телефон компетентного лица, лишь предложила оставить мой контактный телефон: 8 982 447 3446. ¬ы писали жалобу на открытую линию, в книгу отзывов на борту? ≈сли возникла конкретна€ ситуаци€, то будут разбиратьс€. Ќа форуме, к сожалению, результата не будет, это действительно "сотр€сение атмосферы". —транно, но очень редко кто пишет конкретные вещи и обоснованную критику. Ќапример, "бардак на борту" и "кондукторы в автобусе относ€тс€ лучше" не говор€т ни о чем, кроме как о ваших эмоци€х и воспри€тии. ƒл€ кого-то "бардак" это когда в салоне гр€зь и мусор, дл€ кого-то замена теплого "рукава" микроавтобусом бизнес-класса.

ќтветить
10.03.12 7:20 912

эээ а разве регистрацию в а\п южносахалинск осуществл€ют сотрудники аэрофлота? а не сотрудники ли аэропорта? в чем заключаетс€ беззастенчево наглое отношенеи?зна€ поведение 90% мамаш с детьми € боюсь такие преценденты более чем спровоцированы. монополи€? помнитс€ туда еще трансаэро летает,и еще кака€ та контора с посадками.монополией не пахнет.ну а точто летает не 20 компаний,не вина афл.просто никому ваш южносах не всралс€.

ќтветить
10.03.12 6:45 јлександр

Ћицо компании делают еЄ сотрудники. ћожет быть и авиапарк самый свежий, и пилоты мастера. Ќо отношение к пассажирам с начала регистрации и до окончани€ полета ƒ≈–№ћќ¬ќ≈. я имею ввиду конкретное направление ёжно-—ахалинск - ћосква. ”беждаюсь в этом каждый раз. –егистраци€ в ёжно-—ахалинске- просто редка€ сказка - полный произвол. ќтношение к пассажирам с детьми - беззастенчиво наглое(маме же не до скандала). —тюардессы - шикарно только приветствуют пассажиров и прощаютс€. ¬ остальном в самолетах полный бардак. ≈динственный плюс за все врем€ знакомства с этим рейсом- перестали водку из-под полы продавать.  ондуктора в рейсовых автобусах относ€тс€ к пассажирам более спокойно и уважительно. ¬ общем компани€ "јэрофлот" осталась, но вот “–јƒ»÷»… что-то нет. ¬печатление, что сотрудников авиакомпани€ набирает с улицы и даже не инструктирует - просто в форму одевает. я отдаю себе отчет, что эти строки - лишь сотр€сение атмосферы, но просто накипело. P.S.:ѕока есть монополи€ и нет контрол€ за организацией перелета - ничего не изменитс€. ѕассажир просто вынужден пользоватьс€ тем, что ему впихивают.  стати жаль, что обратной св€зи практически нет. ѕредставитель "аэрофлота" не смогла дать телефон компетентного лица, лишь предложила оставить мой контактный телефон: 8 982 447 3446.

ќтветить
10.03.12 0:52 кроконавт

ћакс : Ќедавно впервые довелось полетать аэрофлотом по маршруту  иев-ћосква-√онконг и обратно. ¬печатлени€ остались дво€кие... —амолеты на линии ћосква-√онконг: старые Ѕоинги 767 с отсутствующей системой развлечений на борту. —тюарды.. ну не против людей в возрасте, но дедушек с животами, не помещавшимис€ в проходе, с красными обливающимис€ потом лицами из-за усталости от работы не по возрасту не ожидал увидеть. »з-за сильной турбулентности у девушки был сильный испуг, попросил стюардессу по возможности дать таблетку успокоительного, мне тупо посме€лись в лицо с фразой "„о, типа валерь€нки?" и поморозились. јдекватным поведение этой стюардессы не назовешь. ѕитание отличное. ѕри обратном вылете задержка рейса была 6,5 часов (из-за позднего вылета самолета с ћосквы), очень удивили безпроблемна€ выдача билетов на другой более удобный мне рейс в ƒнепропетровск и организаци€ ночлега в ћоскве в очень классной гостинице. “ак что в будущем наверное при необходимости и при таких хал€вных ценах еще воспользуюсь услугами данной компании, хоть не бросают на произвол своих пассажиров и то хорошо. „то вы такое говорите, тут на сайте стюардесс считают св€тыми, не могли они посме€тьс€ ¬ам в лицо, всЄ врете дабы дискредитировать св€тое и нежелательное к употреблению всуе добропор€дочное им€ "стюардесса"

ќтветить
09.03.12 19:51 √ость

Ћетаю всегда јэрофлотом! ѕрофессионалы.

ќтветить
09.03.12 18:41 ћакс

Ќедавно впервые довелось полетать аэрофлотом по маршруту  иев-ћосква-√онконг и обратно. ¬печатлени€ остались дво€кие... —амолеты на линии ћосква-√онконг: старые Ѕоинги 767 с отсутствующей системой развлечений на борту. —тюарды.. ну не против людей в возрасте, но дедушек с животами, не помещавшимис€ в проходе, с красными обливающимис€ потом лицами из-за усталости от работы не по возрасту не ожидал увидеть. »з-за сильной турбулентности у девушки был сильный испуг, попросил стюардессу по возможности дать таблетку успокоительного, мне тупо посме€лись в лицо с фразой "„о, типа валерь€нки?" и поморозились. јдекватным поведение этой стюардессы не назовешь. ѕитание отличное. ѕри обратном вылете задержка рейса была 6,5 часов (из-за позднего вылета самолета с ћосквы), очень удивили безпроблемна€ выдача билетов на другой более удобный мне рейс в ƒнепропетровск и организаци€ ночлега в ћоскве в очень классной гостинице. “ак что в будущем наверное при необходимости и при таких хал€вных ценах еще воспользуюсь услугами данной компании, хоть не бросают на произвол своих пассажиров и то хорошо.

ќтветить
09.03.12 16:37  амчатка

√ость : Ћетаю јэрофлотом в течении 2-х лет. ¬ основном „ел€бинск-ћосква-„ел€бинск. ¬сегда хорошие борта, хороший сервис и питание, правда € пользуюсь только бизнес классом, поэтому про эконом ничего сказать не могу. Ќо вот летела из јнталии в ћоскву на таком дерьме!!!!! »л 96-300! Ёто ужас уши начало закладывать после запуска двигател€ еще на земле. —амолет видавший виды, гр€зный! ћама по прилету в ћоскву потер€ла сознание и упала! ” мен€ три дн€ голова болела!!! “акой подставы от јэрофлота € не ожидала! ѕо прилету написала им ругательственное письмо, на которое они даже не потрудились ответить! ѕозор!!!!! Ѕизнес-хом€чиха с опилками вместо мозгов, руки прочь от »люши 96-го! Ёто отличный самолет, самый лучший и надежный. ѕисьмо писали на деревню дедушке?

ќтветить
09.03.12 15:53 912

ил-96 не такое уж и дерьмо.его состо€ние куда лучше бюоинг 747 трансаэро.а если вспомнить почтенный возраст то вообще неплохо выгл€дит. что поделать но данные вс €л€ютс€ пасынками афл,долетывающими свои век.уши на земле бывает бол€т и на эрбасах,некорректна€ работа сард случаетс€ на всех самолетах.на 330 машинах не така€ уж редксоть открытие клапанов сброса давлени€ из кабины.так что ваш разовый полет не показатель.и странно почему из 200 с гаком пассажиров тольковашеи маме стало плохо остальные космонавты были??

ќтветить
09.03.12 15:48 912

вообщето вы таки думаете что ресурс двигател€м назначают исход€ из максимальных показателей?про законы распределени€,упреждающий допуск ничего не слышали? и если мотору установлен межремонтный ресурс в 400 часов то это значит что веро€тность его отказаза в эти 400 часов не превысит допусчтимых значений так что веро€тность его отказа через 350 ч ничуть не выше веро€тности отказа любого другого двигател€ в течении межремонтного ресурса(сеичас правда все больше по состо€нию эксплуатируют,ну да ладно).и да € спокойно полечу на нем.с техническои точки зрени€ его безопасность воплне нормальна€,а вот экономические характеристики... если отталкиватс€ от официальной версии о разгоне акб то да ижма не может случитс€ с эрбасом,у последнего есть конструктивна€ защита от подобных вещеи.вот только офиц верси€ €вно не полна.куда более правдоподобно предоложить отказ техники помноженны на ошибки бортинженера.а вот тут то и кроетс€ изюм.ошибки допускают и экипажи на эрбасах.ктовам сказал что подобный инцендент может произойти только из за обесточ€ивани€ вс? вспоминаем героический полет а330 без топлива.что мешает повторитс€ подобному с 320 машиной? топлива нет запаса по высоте недостаточно что бы наити нормальный аэродром а под вами тундра. живучесть увы дл€ вас но в р€де документов(например акт расследовани€ катастрофы85656)данный термин вполне себе упоминаетс€ применительно к вс га.например в выжеуказанном документе напр€мую сказано что одним из факторов способствоваших катастрофе стало снижение живучести гс ту154м относительно ту 154б.примен€етс€ этот термин и неофициально дл€ описани€ стоикости вс\либо их компонентов \систем к внешним факторам и именно так он и был мнои использован применительнок шасси самолета ту 154м. резкий уход на второй круг? а насколько резкий?у вас был вариометр с собой? вы видели предупреждени€ ткас?тогда почему вы считает более энергичный(субъективно)набор высоты чем то опасным?и почему бы б\ не поулыбатс€?если вы какаете кирпичиками при каждом шорохе это не значит что ивсе должны это делать.

ќтветить
09.03.12 14:59 √ость

√ость : ¬ феврале летал јэрофлотом в Ѕрюссель и ёжно-—ахалинск. Ѕрюссель и обратно - без особенностей на ј320, все просто нормально. Ќо в Ѕрюсселе багаж ждали минут 40, а обратный рейс по прибытии поставили далеко, не к "трубе".  ак следствие - типичное в таких ситуаци€х в Ў–ћ ожидание трапа, катание кругами по полю в автобусе плюс затор на границе. 3 часа летели, 1,5 часа после приземлени€ до выхода в нашу любимую пробку на выезде. ёжно-—ахалинск - ј330-200 VP-BLX. ¬ыход 3 в ƒ - закуточек дл€ јн-148, дл€ 250 пассажиров нашего рейса там просто тесно и душно.  уча свободных "труб", наша машина - в чистом поле. ¬езли на 5 автобусах. ћороз, ветер, снег, обледеневший скользкий трап, лютый холод в 1-м салоне, т.к. посадка шла через 1-ю дверь. Ќа борту - все прелестно, кресла в бизнесе нормальные, питание и сервис - без претензий. я бы отметил, что стало лучше, изобретательней и вкуснее, с супами, борщами, палтусами, сибасами и прочей приличной снедью в сочетании с хорошими винами. ’от€ выбор видео после тех же Thai, KLM, Emirates €вно маловат. ќбратный рейс на ј330-300 VQ-BQY не отличалс€ от предыдущего, только дополн€лс€ радостью от вылета без задержки из-за метели (перед нами рейс “рансаэро 10 часов сидел в ’абаровске). Ќо Ўереметьево -!!!... Ќовый терминал ƒ, который так долго и скандально рождалс€. Cколько ожиданий и посулов. ѕо факту: самолет оп€ть (далеко не в первый раз) подошел к "трубе". ѕотом пассжиры спускаютс€ в аэровокзале по лестнице вниз и... выход€т на свежий воздух, сад€тс€ в автобус и едут к таинственной еле заметной двери, через которую попадают в зону прилета этого архитектурного и технологического "чуда". ѕросто попасть из самолета сразу в зону прилета мне ни разу не удавалось в этом терминале (как в F, E и даже —). Ќу зачем мне после прекрасно перелета в бизнесе кор€читьс€, втискива€сь в VIP-маршрутку?! —ледующий номер программы (“»ѕ»„Ќџ…!) - ожидание багажа. „ерез 40 мин. ожидани€ по радио объ€вили о задержке выдачи багажа по техническим причинам. ѕолучили через 1,5 часа. «а это врем€ прибыли еще целых 2 рейса. я с пониманием отношусь к многолетней хронической перегрузке Ў–ћ. ћного раз отмечал прибытие целых 2-3 рейсов в течение 1,5-часовых ожиданий багажа. ∆дал по часу багаж с аэрофлотовских “у-134, теперь - то же с ј330. ” них что, заклинивает багажники на самолетах, полученных 5 мес. назад? Ќет средств дл€ закупки таратаек дл€ перевозки чумоданов? ”шли в декрет все грузчики? я пойму сбойную ситуацию, но это - система, котора€ гробит все ухищрени€ на борту, всю прекрасную работу экипажей. Ёто - стиль. Ёто - непрофессионализм людей в јэрофлоте, управл€ющих наземным сегментом обслуживани€. Ќикакой бизнес-зал и бесплатные плюшки перед вылетом не перекроют досады от распаривани€ пассажиров в душных тесных накопител€х с последующим замораживанием под самолетом и на борту во врем€ посадки. Ћюди простывают, тер€ют равновесие на скользких неухоженных трапах (точно такой же трап в ’омутово был в идеальном состо€нии после хорошей метели). ¬ывод: за границу надо летать ненашими авиакомпани€ми, т.к. во всех аэропортах машины "оттуда" обслуживаютс€ безукоризненно. Ќа внутренних - как повезет, летал в ёжный из ƒћƒ на “рансаэро - без претензий (трап, багаж - все нормально). јэрофлот же нас "приземл€ет". я могу пон€ть уровень оснащени€ в немосковских аэропортах - выпендриватьс€ не приходитс€. Ќо в Ў–ћ - как утверждает јэрофлот - создано все дл€ правильного обслуживани€. ј по факту нас готовы возить к самолетам по старинке, на кобыле - им так проще, пон€тней и привычней. ¬от. ј если честно - просто обидно и досадно. "Ќацперевозчик, нацперевозчик".... Ќикакой бизнес-класс не спасет вас от этих "прелестей" в Ў–ћ и наземного "сервиса" јэрофлота.  акой там хаб мирового уровн€! јмстердам, Ѕангкок и ÷юрих отдыхают! «р€ вы так про јэрофлот и Ў-D

ќтветить
09.03.12 12:24 √ость

Ћетаю јэрофлотом в течении 2-х лет. ¬ основном „ел€бинск-ћосква-„ел€бинск. ¬сегда хорошие борта, хороший сервис и питание, правда € пользуюсь только бизнес классом, поэтому про эконом ничего сказать не могу. Ќо вот летела из јнталии в ћоскву на таком дерьме!!!!! »л 96-300! Ёто ужас уши начало закладывать после запуска двигател€ еще на земле. —амолет видавший виды, гр€зный! ћама по прилету в ћоскву потер€ла сознание и упала! ” мен€ три дн€ голова болела!!! “акой подставы от јэрофлота € не ожидала! ѕо прилету написала им ругательственное письмо, на которое они даже не потрудились ответить! ѕозор!!!!!

ќтветить
08.03.12 22:25 √ость

ƒмитрий ѕавлов : √оспода, кто может дать совет, что можно сделать? »стори€: ∆енщина 73-х лет собираетс€ лететь в –оссию (≈катеринбург) из-за границы и ищет пр€мой рейс, поскольку в этом возрасте очень трудно лететь с пересадками. ќна находит такой рейс у јэрофлота и покупает онлайн билет 4 феврал€ на июнь за 315 долларов. “олько заплатив и получив электронный билет она видит, что рейс не пр€мой. 8 феврал€ она сдает билет, и јэрофлот с нее удерживает 85 долларов (!!!!), что есть более 25% от стоимости. Ќаверное, где-то мелким шрифтом об этом было написано, хот€ € первый раз слышу, что сдава€ билет почти за 5 мес€цев до полета ты можешь потер€ть такую сумму.  уда ей обращатьс€? ѕравила надо читать сначала, а потом билет бронировать! “еперь все билеты возвратные, но со штрафами, чем дешевле билет, тем больше штраф. ќбращатьс€ бесполезно! ”вы..

ќтветить
08.03.12 14:03 ƒѕавлов

√оспода, кто может дать совет, что можно сделать? »стори€: ∆енщина 73-х лет собираетс€ лететь в –оссию (≈катеринбург) из-за границы и ищет пр€мой рейс, поскольку в этом возрасте очень трудно лететь с пересадками. ќна находит такой рейс у јэрофлота и покупает онлайн билет 4 феврал€ на июнь за 315 долларов. “олько заплатив и получив электронный билет она видит, что рейс не пр€мой. 8 феврал€ она сдает билет, и јэрофлот с нее удерживает 85 долларов (!!!!), что есть более 25% от стоимости. Ќаверное, где-то мелким шрифтом об этом было написано, хот€ € первый раз слышу, что сдава€ билет почти за 5 мес€цев до полета ты можешь потер€ть такую сумму.  уда ей обращатьс€?

ќтветить
08.03.12 5:38  амчатка

√ость : да кому надо в Ѕангкок на 5 дней, выберите другие даты и дурно станет! что вы прицепились? и в сезон можно купить дешево по какой-нибудь акции, и в ћоскву из ¬ладивостока € летала за 11 тыс€ч покупала билет за мес€ц, было бы желание, а раз такой умный, то почему до сих пор не в кресле президента, пусть и афл, а возле компа??? или мозгов хватает только на это? √ость€, напр€гите свой спинной мозг и вспомните цены у јэрофлота перед новым годом и смотрите после нового года. “ак что про свои 11 тыс можете забыть.

ќтветить
08.03.12 3:33 √ость

кроконавт : √ость : кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты. зачем же ты лжешь. мерзавец. ќткрываем сайт Ёмирэйтс. ¬ыбираем даты , например, 10 и 15 августа (туда-сюда), ћосква-Ѕангкок. ќбща€ сумма к оплате (тюда-сюда) 23598 рублей. ј там полетаешь и на новеньком 777 с четким сервисом.  акие 33, какие 40? ј вас, мерзавцев, любыми методами пытающихс€ оправдать конские ценники совковых шаражек, € бы банил нещадно да кому надо в Ѕангкок на 5 дней, выберите другие даты и дурно станет! что вы прицепились? и в сезон можно купить дешево по какой-нибудь акции, и в ћоскву из ¬ладивостока € летала за 11 тыс€ч покупала билет за мес€ц, было бы желание, а раз такой умный, то почему до сих пор не в кресле президента, пусть и афл, а возле компа??? или мозгов хватает только на это?

ќтветить
08.03.12 1:26 √ость

¬ феврале летал јэрофлотом в Ѕрюссель и ёжно-—ахалинск. Ѕрюссель и обратно - без особенностей на ј320, все просто нормально. Ќо в Ѕрюсселе багаж ждали минут 40, а обратный рейс по прибытии поставили далеко, не к "трубе".  ак следствие - типичное в таких ситуаци€х в Ў–ћ ожидание трапа, катание кругами по полю в автобусе плюс затор на границе. 3 часа летели, 1,5 часа после приземлени€ до выхода в нашу любимую пробку на выезде. ёжно-—ахалинск - ј330-200 VP-BLX. ¬ыход 3 в ƒ - закуточек дл€ јн-148, дл€ 250 пассажиров нашего рейса там просто тесно и душно.  уча свободных "труб", наша машина - в чистом поле. ¬езли на 5 автобусах. ћороз, ветер, снег, обледеневший скользкий трап, лютый холод в 1-м салоне, т.к. посадка шла через 1-ю дверь. Ќа борту - все прелестно, кресла в бизнесе нормальные, питание и сервис - без претензий. я бы отметил, что стало лучше, изобретательней и вкуснее, с супами, борщами, палтусами, сибасами и прочей приличной снедью в сочетании с хорошими винами. ’от€ выбор видео после тех же Thai, KLM, Emirates €вно маловат. ќбратный рейс на ј330-300 VQ-BQY не отличалс€ от предыдущего, только дополн€лс€ радостью от вылета без задержки из-за метели (перед нами рейс “рансаэро 10 часов сидел в ’абаровске). Ќо Ўереметьево -!!!... Ќовый терминал ƒ, который так долго и скандально рождалс€. Cколько ожиданий и посулов. ѕо факту: самолет оп€ть (далеко не в первый раз) подошел к "трубе". ѕотом пассжиры спускаютс€ в аэровокзале по лестнице вниз и... выход€т на свежий воздух, сад€тс€ в автобус и едут к таинственной еле заметной двери, через которую попадают в зону прилета этого архитектурного и технологического "чуда". ѕросто попасть из самолета сразу в зону прилета мне ни разу не удавалось в этом терминале (как в F, E и даже —). Ќу зачем мне после прекрасно перелета в бизнесе кор€читьс€, втискива€сь в VIP-маршрутку?! —ледующий номер программы (“»ѕ»„Ќџ…!) - ожидание багажа. „ерез 40 мин. ожидани€ по радио объ€вили о задержке выдачи багажа по техническим причинам. ѕолучили через 1,5 часа. «а это врем€ прибыли еще целых 2 рейса. я с пониманием отношусь к многолетней хронической перегрузке Ў–ћ. ћного раз отмечал прибытие целых 2-3 рейсов в течение 1,5-часовых ожиданий багажа. ∆дал по часу багаж с аэрофлотовских “у-134, теперь - то же с ј330. ” них что, заклинивает багажники на самолетах, полученных 5 мес. назад? Ќет средств дл€ закупки таратаек дл€ перевозки чумоданов? ”шли в декрет все грузчики? я пойму сбойную ситуацию, но это - система, котора€ гробит все ухищрени€ на борту, всю прекрасную работу экипажей. Ёто - стиль. Ёто - непрофессионализм людей в јэрофлоте, управл€ющих наземным сегментом обслуживани€. Ќикакой бизнес-зал и бесплатные плюшки перед вылетом не перекроют досады от распаривани€ пассажиров в душных тесных накопител€х с последующим замораживанием под самолетом и на борту во врем€ посадки. Ћюди простывают, тер€ют равновесие на скользких неухоженных трапах (точно такой же трап в ’омутово был в идеальном состо€нии после хорошей метели). ¬ывод: за границу надо летать ненашими авиакомпани€ми, т.к. во всех аэропортах машины "оттуда" обслуживаютс€ безукоризненно. Ќа внутренних - как повезет, летал в ёжный из ƒћƒ на “рансаэро - без претензий (трап, багаж - все нормально). јэрофлот же нас "приземл€ет". я могу пон€ть уровень оснащени€ в немосковских аэропортах - выпендриватьс€ не приходитс€. Ќо в Ў–ћ - как утверждает јэрофлот - создано все дл€ правильного обслуживани€. ј по факту нас готовы возить к самолетам по старинке, на кобыле - им так проще, пон€тней и привычней. ¬от. ј если честно - просто обидно и досадно. "Ќацперевозчик, нацперевозчик".... Ќикакой бизнес-класс не спасет вас от этих "прелестей" в Ў–ћ и наземного "сервиса" јэрофлота.  акой там хаб мирового уровн€! јмстердам, Ѕангкок и ÷юрих отдыхают!

ќтветить
08.03.12 0:55  амчатка

√ость : Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты. –ечь изначально о запредельной стоимости на летний сезон! ѕлюс еще хитрожопый јэрофлот стал доить и государство, и паксов дважды. ѕрограмма субсидировани€ дальневосточников - лохотрон обыкновенный. в конечном итоге, за тех, кому до 23 лет и свыше 55 лет - плат€т те, кому от 23 лет и до 55 лет, но этого мало хитрожопому јэрофлоту - ему еще и государство субсидирует разницу в тарифах. ’итрожопый јэрофлот, хитрожопа€ мерзка€ власть в лице мироточащего ботокса - ну с какого хрена билеты до —толицы должны стоить 44 тыс€чи? ¬ јмерику дешевле улететь

ќтветить
07.03.12 20:58 Ulan

Ћетел аэрофлотом с јмерики до Ѕишкека. — ћосквы часть моего багажа отправили в “ашкент вместо Ѕишкека. „ерез 4 дн€ получил свой багаж полупустым, у представител€ все оформил как было положено. ¬ итоге через мес€ц сообщают мне что возмест€т только 100 долларов, т.к. они действуют согласно там международной конвенции. » сообщили, что € не могу предоставить чеки на пропавшие вещи. я вообще не предполагал, что мои вещи могут пропасть. ќтветственность за перевозку аэрофлот получаетс€ не несет. ¬ывод - надо все чеки своего багажа везти, или делать оценку багажа на случай пропажи.

ќтветить
07.03.12 20:44 кроконавт

√ость : кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты. зачем же ты лжешь. мерзавец. ќткрываем сайт Ёмирэйтс. ¬ыбираем даты , например, 10 и 15 августа (туда-сюда), ћосква-Ѕангкок. ќбща€ сумма к оплате (тюда-сюда) 23598 рублей. ј там полетаешь и на новеньком 777 с четким сервисом.  акие 33, какие 40? ј вас, мерзавцев, любыми методами пытающихс€ оправдать конские ценники совковых шаражек, € бы банил нещадно

ќтветить
07.03.12 20:34 √ость

кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты.

ќтветить
07.03.12 15:41 √ость

Ћетели из ћосквы до ’абаровска на ј-330 очень понравилось.

ќтветить
07.03.12 4:06 Sas

√ость : Sas :  роконавт : ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?  ак-то раз описал тут случай произошедший 2 €нвар€, - самолет заходил в густом тумане и где-то поблизости от земли начал уходить на второй круг. » в отличии от “у-154 сделал это как-то очень уж резво, - грохот двигателей, резкий толчок и пошел в набор высоты. ѕассажиры реально пересрались. Ќескольким стало плохо. —тюардессы им чего-то принесли в стаканчиках, но сами при этом громко ржали (вот так вот: "ћбу-га-га-га!) и говорили "¬ы не бойтесь, мы сами боимс€!". ѕравда минут через п€ть, ровный и спокойный голос старшего б/п все же таки уведомил что дескать, туман, полоса перегружена, не волнуйтесь, сейчас с€дем. “ак вот ржака эта понравилась не всем, но присутствующие тут б/п и конечно 912 в неадекватности обвинили конечно же мен€ :)))) Ќаверно на военно транспортном »л-76 летел в грузовом отсеке. Ќеа, то был ј-320. Ќа »л-76 летал давно, во врем€ службы в армии.

ќтветить
07.03.12 0:42  амчатка

кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники ј здесь 912-й, вед€ глубокий математический расчет, утверждает, что все верно - летом, по его подсчетам - дешевле 40 тыс билетов быть не может, иначе несчастный јэрофлот будет в жoпe)))))

ќтветить
07.03.12 0:26 кроконавт

в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники

ќтветить
06.03.12 23:45 камчатка

ƒорогим –осси€нам нафиг не упала ваша заграница, им бы выбратьс€ внутри –оссийской ‘едерации на убогих 767-х с продавленными креслами и гр€зными салонами, но зато за 40 тыс рублей

ќтветить
06.03.12 23:34 ƒмитрий

ѕоследние несколько лет, а точнее лет 5 € стал летать заграницу только авиакомпанией јЁ–ќ‘Ћќ“. ƒо этого мне казалось, как и многим из наших граждан, что наш јЁ–ќ‘Ћќ“ гораздо ниже уровнем, чем западные авиакомпании. “еперь точно знаю - это не так. ” нашего јэрофлота самый новый парк самолетов. ћы можем себе это позволить, финансирование авиакомпании идет из бюджета, у нас в јЁ–ќ‘Ћќ“≈ прекрасное обслуживание, а такого отношени€, как в бизнесе, € никогда не видел ни у одной авиакомпании мира, даже у EMIRATES и у KOREAN AIR оно не на том уровне. Ќќ! »мейте все ввиду, что это только на рейсах заграницу. „то касаетс€ внутренних перелетов, тут уж как повезет с самолетом))). “ак что всем, кто летит заграницу советую - только јЁ–ќ‘Ћќ“, не тратьте деньги на чистенькое убожество Ћюфтганзы, или Ёйр ‘ранс.

ќтветить
06.03.12 23:33  амчатка

Eroplan : это наверное специально и лично дл€ ¬ас) Ёто дл€ всех дорогих –осси€н от жадного и наглеющего јэрофлота, который считает жителей ƒальнего ¬остока за быдло, мол быдлу деватьс€ некуда - и по 40 и по 50 и по 70 тыс билеты купит в экономе

ќтветить
06.03.12 19:13 √ость

√ость : ѕечена€ ≈лена : 03.03.12 вылет из —-ѕетербурга рейс SU4493,сдала чемодан в багаж весы показали 22кг.“ранзитч/з Ў–ћ на Ќ-¬артовск рейс SU797 04.03.12.Ѕагаж не получен,причем в Ќ-¬артовске узнала,что мой чемодан стал легче на 2 кг и что теперь это стало нормой и каждый день люди с транзита не получают свой багаж,нас оказалось несколько человек,причем некоторым ехать дальше в г.–адужный.¬от теперь думаю-может помен€ть компанию?√раждане!Ќе летайте самолетами јэрофлота!!! ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит! ƒебилоид, ты когда покупаешь в магазине бракованный товар, ты бежишь с ним к производителю, или к продавцу?

ќтветить
06.03.12 15:28 Eroplan

 амчатка : Eroplan : ¬ы про период времени не уточн€ли, но и на высокий сезон можно найти билеты, к примеру: 9 июл€ рейс 1732 обратно 2 августа рейс 1733 стоимость 18744 40 тыс€ч не хотите, уважаемый провокатор! это наверное специально и лично дл€ ¬ас)

ќтветить
06.03.12 14:36 √ость

√ость : √ость : ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит! јЁ–ќ‘Ћќ“ отвечает за багаж пассажира с момента регистрации его на рейс. “ак что не надо тут лишних слов. ≈сли у вас по прилету оказалс€ поврежденный чемодан, то в этом виноват јЁ–ќ‘Ћќ“, так как билет вы приобретали у этой компании. ј уж пусть потом сам ј‘Ћ разбираетс€, кто повредил и что не прилетело.  омпани€ об€зана возместить вам убытки. 20 $\кг по курсу ÷Ѕ –‘ и чао-какао

ќтветить
06.03.12 10:53 √ость

√ость : ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит! јЁ–ќ‘Ћќ“ отвечает за багаж пассажира с момента регистрации его на рейс. “ак что не надо тут лишних слов. ≈сли у вас по прилету оказалс€ поврежденный чемодан, то в этом виноват јЁ–ќ‘Ћќ“, так как билет вы приобретали у этой компании. ј уж пусть потом сам ј‘Ћ разбираетс€, кто повредил и что не прилетело.  омпани€ об€зана возместить вам убытки.

ќтветить
06.03.12 10:25 √ость

Sas :  роконавт : ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?  ак-то раз описал тут случай произошедший 2 €нвар€, - самолет заходил в густом тумане и где-то поблизости от земли начал уходить на второй круг. » в отличии от “у-154 сделал это как-то очень уж резво, - грохот двигателей, резкий толчок и пошел в набор высоты. ѕассажиры реально пересрались. Ќескольким стало плохо. —тюардессы им чего-то принесли в стаканчиках, но сами при этом громко ржали (вот так вот: "ћбу-га-га-га!) и говорили "¬ы не бойтесь, мы сами боимс€!". ѕравда минут через п€ть, ровный и спокойный голос старшего б/п все же таки уведомил что дескать, туман, полоса перегружена, не волнуйтесь, сейчас с€дем. “ак вот ржака эта понравилась не всем, но присутствующие тут б/п и конечно 912 в неадекватности обвинили конечно же мен€ :)))) Ќаверно на военно транспортном »л-76 летел в грузовом отсеке.

ќтветить
06.03.12 6:08 √ость

ѕечена€ ≈лена : 03.03.12 вылет из —-ѕетербурга рейс SU4493,сдала чемодан в багаж весы показали 22кг.“ранзитч/з Ў–ћ на Ќ-¬артовск рейс SU797 04.03.12.Ѕагаж не получен,причем в Ќ-¬артовске узнала,что мой чемодан стал легче на 2 кг и что теперь это стало нормой и каждый день люди с транзита не получают свой багаж,нас оказалось несколько человек,причем некоторым ехать дальше в г.–адужный.¬от теперь думаю-может помен€ть компанию?√раждане!Ќе летайте самолетами јэрофлота!!! ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит!

ќтветить
06.03.12 4:51 Sas

 роконавт : ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?  ак-то раз описал тут случай произошедший 2 €нвар€, - самолет заходил в густом тумане и где-то поблизости от земли начал уходить на второй круг. » в отличии от “у-154 сделал это как-то очень уж резво, - грохот двигателей, резкий толчок и пошел в набор высоты. ѕассажиры реально пересрались. Ќескольким стало плохо. —тюардессы им чего-то принесли в стаканчиках, но сами при этом громко ржали (вот так вот: "ћбу-га-га-га!) и говорили "¬ы не бойтесь, мы сами боимс€!". ѕравда минут через п€ть, ровный и спокойный голос старшего б/п все же таки уведомил что дескать, туман, полоса перегружена, не волнуйтесь, сейчас с€дем. “ак вот ржака эта понравилась не всем, но присутствующие тут б/п и конечно 912 в неадекватности обвинили конечно же мен€ :))))

ќтветить
06.03.12 0:27  амчатка

Eroplan : ¬ы про период времени не уточн€ли, но и на высокий сезон можно найти билеты, к примеру: 9 июл€ рейс 1732 обратно 2 августа рейс 1733 стоимость 18744 40 тыс€ч не хотите, уважаемый провокатор!

ќтветить
05.03.12 22:42  роконавт

ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?

ќтветить
05.03.12 20:58 sergei

y chasto letayu reisom luanda do Tashkenta; hochu letati tuda i obratno tranzitom; no Tashkentskie reisi ne sovpadayt hotelos bi reisi do Tashkenta bili kajdii deni

ќтветить
05.03.12 15:03 Eroplan

 амчатка : Eroplan : »щите лучше, € нашел сейчас билеты аэрофлотом, пр€мым рейсом за 19 000. даты? а еще лучше с 15 июл€ по 10 августа, дл€ примера))))) ¬ы про период времени не уточн€ли, но и на высокий сезон можно найти билеты, к примеру: 9 июл€ рейс 1732 обратно 2 августа рейс 1733 стоимость 18744

ќтветить
04.03.12 5:24 ѕечена€ ≈лена

03.03.12 вылет из —-ѕетербурга рейс SU4493,сдала чемодан в багаж весы показали 22кг.“ранзитч/з Ў–ћ на Ќ-¬артовск рейс SU797 04.03.12.Ѕагаж не получен,причем в Ќ-¬артовске узнала,что мой чемодан стал легче на 2 кг и что теперь это стало нормой и каждый день люди с транзита не получают свой багаж,нас оказалось несколько человек,причем некоторым ехать дальше в г.–адужный.¬от теперь думаю-может помен€ть компанию?√раждане!Ќе летайте самолетами јэрофлота!!!

ќтветить
04.03.12 4:52  амчатка

Eroplan : »щите лучше, € нашел сейчас билеты аэрофлотом, пр€мым рейсом за 19 000. даты? а еще лучше с 15 июл€ по 10 августа, дл€ примера)))))

ќтветить
04.03.12 4:15 Eroplan

 амчатка : Eroplan : Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей) ”гу! ѕри этом сутки в ’абаровске провести "туда" и сутки во ¬ладивостоке "обратно". пускай родимый аэрофлот свернет трубочкой эти билеты и далее про тексту.... »щите лучше, € нашел сейчас билеты аэрофлотом, пр€мым рейсом за 19 000.

ќтветить
04.03.12 4:09 Eroplan

 амчатка : Eroplan : Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей) ”гу! ѕри этом сутки в ’абаровске провести "туда" и сутки во ¬ладивостоке "обратно". пускай родимый аэрофлот свернет трубочкой эти билеты и далее про тексту.... ≈сть “рансаэро за эту же цену)

ќтветить
04.03.12 3:53  амчатка

Eroplan : Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей) ”гу! ѕри этом сутки в ’абаровске провести "туда" и сутки во ¬ладивостоке "обратно". пускай родимый аэрофлот свернет трубочкой эти билеты и далее про тексту....

ќтветить
04.03.12 2:18 Eroplan

Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей)

ќтветить
04.03.12 1:14  амчатка

√ость : —овершенно точно видел билеты на август 2012 в конце 2011 до ѕетропавловска јэрофлотом за 17 000 в оба конца. √оворю это потому что планировал в отпуск слетать именно на  амчатку, но к сожалению стоимость туров по  амчатке зашкалила за все разумные рамки на человека просили от 53 000 до 65 000 в зависимости от продолжительности и соответственно насыщенности программы, куда кстати не входит полет на вертолете до √ейзеров (это ещЄ 20 000 с человека). ѕоэтому к сожалению от этой идеи пришлось отказатьс€ и справедливости ради надо сказать что не по вине авиаперевозчика. —овершенно точно говорю, таких цен не было! ¬еду мониторинг каждый день ј по турам и ценам - благодарите вашего ботоксного ѕремьер-министра и партию жуликов и воров. благодар€ политике этих недоумков - у нас самый дорогой бензин, самые дорогие услуги ∆ ’, самый дорогой уровень жизни после ћагадана при средних зарплатах в 22 тыс руб. Ѕензин 35 руб/литр в среднем - вот и считайте, сколько должен тур стоить или полет на вертолете

ќтветить
03.03.12 22:27 √ость

 амчатка : √ость : —колько же по вашему должен стоить билет до ћосквы из ѕетропавловска? ƒа никто не виноват что люди родились там или в другом месте, но именно дл€ ƒальнего востока сейчас субсидируют авиаперевозки. ƒл€ ћосквы тоже знаете 40 тыс. большие деньги, больше половины населени€ ћосквы работают мес€ц за такие деньги и совсем не об€заельно здесь кого-то оскорбл€ть, назвать хом€чьем и прочее. ѕланируте поездку в летний период покупайте билеты заранее, в €нваре билеты на »юнь-»юль можно купить за 17 000 в оба конца. 1. Ќе надо лгать! ѕри ќкулове еще можно было планировать с €нвар€ поездки на лето и купить билет в оба конца до того же ѕитера за 17 тыс. ј сейчас, даже с осени билеты по 40 тыс на июль. 2.  то где и кого субсидирует? √раждане –оссии,кому от 23-х и до 55 лет - плат€т в итоге за субсидированных (кому до 23-х и свыше 55 лет) + государство субсидирует јэрофлот. ¬ итоге получаем двойной навар јэрофлоту. не слишком ли жирно? 3. Ќайдите мне на июль - авгут в оба конца за 17 тыс билеты - и € извинюсь перед ¬ами лично. а пока это все пустой треп —овершенно точно видел билеты на август 2012 в конце 2011 до ѕетропавловска јэрофлотом за 17 000 в оба конца. √оворю это потому что планировал в отпуск слетать именно на  амчатку, но к сожалению стоимость туров по  амчатке зашкалила за все разумные рамки на человека просили от 53 000 до 65 000 в зависимости от продолжительности и соответственно насыщенности программы, куда кстати не входит полет на вертолете до √ейзеров (это ещЄ 20 000 с человека). ѕоэтому к сожалению от этой идеи пришлось отказатьс€ и справедливости ради надо сказать что не по вине авиаперевозчика.

ќтветить
03.03.12 17:19  амчатка

√ость : —колько же по вашему должен стоить билет до ћосквы из ѕетропавловска? ƒа никто не виноват что люди родились там или в другом месте, но именно дл€ ƒальнего востока сейчас субсидируют авиаперевозки. ƒл€ ћосквы тоже знаете 40 тыс. большие деньги, больше половины населени€ ћосквы работают мес€ц за такие деньги и совсем не об€заельно здесь кого-то оскорбл€ть, назвать хом€чьем и прочее. ѕланируте поездку в летний период покупайте билеты заранее, в €нваре билеты на »юнь-»юль можно купить за 17 000 в оба конца. 1. Ќе надо лгать! ѕри ќкулове еще можно было планировать с €нвар€ поездки на лето и купить билет в оба конца до того же ѕитера за 17 тыс. ј сейчас, даже с осени билеты по 40 тыс на июль. 2.  то где и кого субсидирует? √раждане –оссии,кому от 23-х и до 55 лет - плат€т в итоге за субсидированных (кому до 23-х и свыше 55 лет) + государство субсидирует јэрофлот. ¬ итоге получаем двойной навар јэрофлоту. не слишком ли жирно? 3. Ќайдите мне на июль - авгут в оба конца за 17 тыс билеты - и € извинюсь перед ¬ами лично. а пока это все пустой треп

ќтветить
—ообщени€ 15333 - 15382 из 20132
Ќачало | ѕред. | 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/________/96.html 96 1 1