Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
01.08.11 19:24 darina

Слышала IATA высоко оценила Аэрофлот. Это действительно показатель, ведь там конкуренция не слабая. Теперь даже и летать будет как-то приятнее при мысли, что компания титулованая)

Ответить
01.08.11 19:10 sabchak

Слышал плохие отзывы об Аэрофлоте, поэтому пользовался услугами других перевозчиков. Неделю назад летал в Киев. Понял, что слухи были беспочвенными. Все на высшем уровне. Буду теперь Аэрофлотом по возможности летать.

Ответить
01.08.11 18:58 savotin

samuil marshak : Просто или нет, но они этого достигли. Теперь нужно держать марку, если не хотят чтобы это был успех одного года.Уверен, что так и будет. Растерять такой успех было бы глупо. Хотя, на вершине тяжелее удержаться, чем забираться на нее.

Ответить
01.08.11 18:28 samuil marshak

savotin : Спасибо за уточнение, но я уже прочел эту информацию. Судя по списку авиакомпаний, входящих в этот рейтинг, Достичь имеющихся позиций Аэрофлоту было совсем не просто. Просто или нет, но они этого достигли. Теперь нужно держать марку, если не хотят чтобы это был успех одного года.

Ответить
01.08.11 16:42 savotin

samuil marshak : Это не конкурс. Это рейтинг Международной ассоциации воздушного транспорта (IAТA), который отражает развитие сервиса ведущих авиакомпаний Европы. Но заслуг Аэрофлота это не уменьшает)Спасибо за уточнение, но я уже прочел эту информацию. Судя по списку авиакомпаний, входящих в этот рейтинг, Достичь имеющихся позиций Аэрофлоту было совсем не просто.

Ответить
01.08.11 15:37 samuil

Гость : Несколько лет летаю Аэрофлотом. И у меня почти никогда не было к ним претензий. Вчера услышал от друга, что Аэрофлот занял первые места на каком-то конкурсе авиакопаний. Думаю, это вполне заслуженно Это не конкурс. Это рейтинг Международной ассоциации воздушного транспорта (IAТA), который отражает развитие сервиса ведущих авиакомпаний Европы. Но заслуг Аэрофлота это не уменьшает)

Ответить
01.08.11 15:18 Гость

"До Москвы я добралась хорошо. Потом был перелет в Рим. При посадке в Риме мне стало плохо. Когда я попросила стюардессу уже после того, как мы сели, помочь мне и дать что-то из лекарств. Она сухо ответила, что аптечки у них нет и ничем помочь она не может. Супер. На международном рейсе - у нас аптечек нет. Имейте это в виду, когда летаете. " Уважаемая гостья с предыдущим постом, вот насчет этого я не советовал бы критиковать Аэрофлот, может конечно вам такая мадама попалась, но когда буквально 11 июля я летел Аэрофлотом и женщине стало плохо, то у Бортпроводников все было под рукой и аптечка и кислородная маска и они всей бригадой ей помогали аклематся и бегали как бешанные по салону, чтобы помочь и пилоты выбегали узнать состояние девушки и уже хотели в другом городе сесть и в итоге славу богу они ей помогли, хотя женщина реально очень сильно задыхалась, чуть ли не до усмерти и стоит отдать должное персоналу, что они делали все что могут, что от них зависит и тогда я в-первые по-настоящему увидил, что бортпроводники могут не только предлагать курицу или рыбу, а еще спасать людей, так что даже в этом случае Аэрофлоту респект за персонал

Ответить
01.08.11 15:15 Гость

Несколько лет летаю Аэрофлотом. И у меня почти никогда не было к ним претензий. Вчера услышал от друга, что Аэрофлот занял первые места на каком-то конкурсе авиакопаний. Думаю, это вполне заслуженно

Ответить
01.08.11 14:29 Гость

иван шилик : Гость : Гость : Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета". Перенесли на 3 часа, вроде бы не беда. Здесь нужно сделать небольшое отступление. По непонятной причине сегодня в Шереметьево F не работала вентиляция и кондиционеры. Судя по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах стояли вентиляторы, вентиляция не работает здесь давно. Находиться в зале вылета было невозможно. Температура была под 40, страшная духота. Очень много людей летело на отдых с детьми, для них это был вообще ужас. Как издевательство над пассажирами по громкой связи администрация Шереметьево объявляла: "Уважаемые пассажиры, для комфортного ожидания вашего рейса вы модете воспользоваться услугами бизнес-залов. Стоимость услуги 1500 рублей." То есть у пассажиров, прошедших контроль, остается два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. Я выбрал первый вариант. В 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Но не успели первые пассажиры войти в салон и занять свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. Около 200 человек столпились около выхода. В это время из крыльев самолета выливался керосин! Выливался он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась приличная лужица. Приехала пожарная машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Люди продолжали стоять, никакой ясности не было. Я пошел искать представителя компании Аэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарился. Пассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представителя компании Аэрофлот нет. Вскоре по громкой связи объявили новое время вылета - 14:10. К этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили занять свои места. Бортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. Так мы сидели в самолете целый ЧАС. Никакой информации кроме мелкого вранья командира, что он ждет каких-то команд. А потом я посмотрел в окошко…. а там из крыльев опять льется керосин! В салоне появился запах авиационного топлива. Картина маслом - люди сидят в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. Вскоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. Всех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Шереметьево F. Пожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толпятся в стойки с представителями, никто никому ничего не говорит. Я отказался от поездки. В 15-30 я вышел из здания аэропорта. За все время ни один представитель Аэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинился, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Больше всего меня интересует другой вопрос. Пилот собирался уже взлетать, пока керосин не начал выливаться во второй раз. А если бы это произошло не на перроне, а в полете? Это нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собирался взлетать? Блин, откуда тут у многих, отличное знание технической базы самолета. Из крыльев как река льется керасин тоннами, пилота "икары" самоотверженно рвутся в небо ( видимо они роботы) раз так же как и уважаемый пассажир рискуют своими жизнями. В итоге самолет улетел в Амстердам этот и приземлился ? Чего-то вы врете как-то касательно этого рейса, если он был сегодня 31 июля! Код авиакомпании SU Номер рейса 229 Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии Аэрофлот — Российские авиалинии Плановый маршрут рейса Москва(Шереметьево) → Амстердам(Схипхол) Статус вылетел Плановое время вылета 10:55, 31 июля 2011 Фактическое время вылета 11:27, 31 июля 2011 Вылетел практически без опозданий. Нафига вранье это сюда строчить ? С керосином и т д, какой болван вообще в это может поверить? И причем тут отсутствие кондиционирования в терминале и отзыв об Аэрофлоте ?МДА НУ И БРЕД у самолета вылевается керосин пилоты рвутся взлетать ну и хняни один дибил в это не поверит Керосин вылевается ? это не бред , такое бывает при переполнении топливных баков во время заправки или сразу после нее, такая особенность топливной системы. (я непосредственный участник событий )

Ответить
01.08.11 14:27 larin

Слышала, что Аэрофлот был недавно признан лучшей авиакомпанией на каком-то конкурсе. Считаю, что это - заслуженно. За несколько лет, что пользуюсь их услугами, у меня никогда, не считая мелких инцидентов, не было к ним претензий.

Ответить
01.08.11 13:30 xirurg

Гость : Гость : Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета". Перенесли на 3 часа, вроде бы не беда. Здесь нужно сделать небольшое отступление. По непонятной причине сегодня в Шереметьево F не работала вентиляция и кондиционеры. Судя по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах стояли вентиляторы, вентиляция не работает здесь давно. Находиться в зале вылета было невозможно. Температура была под 40, страшная духота. Очень много людей летело на отдых с детьми, для них это был вообще ужас. Как издевательство над пассажирами по громкой связи администрация Шереметьево объявляла: "Уважаемые пассажиры, для комфортного ожидания вашего рейса вы модете воспользоваться услугами бизнес-залов. Стоимость услуги 1500 рублей." То есть у пассажиров, прошедших контроль, остается два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. Я выбрал первый вариант. В 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Но не успели первые пассажиры войти в салон и занять свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. Около 200 человек столпились около выхода. В это время из крыльев самолета выливался керосин! Выливался он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась приличная лужица. Приехала пожарная машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Люди продолжали стоять, никакой ясности не было. Я пошел искать представителя компании Аэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарился. Пассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представителя компании Аэрофлот нет. Вскоре по громкой связи объявили новое время вылета - 14:10. К этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили занять свои места. Бортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. Так мы сидели в самолете целый ЧАС. Никакой информации кроме мелкого вранья командира, что он ждет каких-то команд. А потом я посмотрел в окошко…. а там из крыльев опять льется керосин! В салоне появился запах авиационного топлива. Картина маслом - люди сидят в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. Вскоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. Всех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Шереметьево F. Пожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толпятся в стойки с представителями, никто никому ничего не говорит. Я отказался от поездки. В 15-30 я вышел из здания аэропорта. За все время ни один представитель Аэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинился, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Больше всего меня интересует другой вопрос. Пилот собирался уже взлетать, пока керосин не начал выливаться во второй раз. А если бы это произошло не на перроне, а в полете? Это нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собирался взлетать? Блин, откуда тут у многих, отличное знание технической базы самолета. Из крыльев как река льется керасин тоннами, пилота "икары" самоотверженно рвутся в небо ( видимо они роботы) раз так же как и уважаемый пассажир рискуют своими жизнями. В итоге самолет улетел в Амстердам этот и приземлился ? Чего-то вы врете как-то касательно этого рейса, если он был сегодня 31 июля! Код авиакомпании SU Номер рейса 229 Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии Аэрофлот — Российские авиалинии Плановый маршрут рейса Москва(Шереметьево) → Амстердам(Схипхол) Статус вылетел Плановое время вылета 10:55, 31 июля 2011 Фактическое время вылета 11:27, 31 июля 2011 Вылетел практически без опозданий. Нафига вранье это сюда строчить ? С керосином и т д, какой болван вообще в это может поверить? И причем тут отсутствие кондиционирования в терминале и отзыв об Аэрофлоте ?МДА НУ И БРЕД у самолета вылевается керосин пилоты рвутся взлетать ну и хняни один дибил в это не поверит

Ответить
01.08.11 13:29 Гость

Гость : подойдя к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объясняя причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет...Думаю, вам смогут помочь новые часы, которые будут показывать правильное время, чтобы вы больше не опаздывали на рейс. Просто так никто билеты не аннулирует.

Ответить
01.08.11 12:24 Светлана

В аэропорту Сочи затягивали регистрацию намеренно, продавая наши места, мотивировали это тем, что у Аэрофлота нет указания на место. После наших возражений все равно толкнули чьи -то билеты и левый пассажир полетел. В Шереметьево администратор Беликов Алексей, возомнил себя корольком, гонял нас от одной стойки регистрации к другой, опоздали на 5 минут, в итоге купили билеты на другой рейс, заплатив вместе со штрафными 10 тыс. При этом посадка начинается за 20 минут до вылета, и мы вполне успевали. Уже оформили новые билеты, а наш самолет еще не поднялся в воздух. Только к своим соотечественникам можно так наплевательски относится? Полнейшее равнодушие к своим гражданам потом дорого обходится. За стойками регистрации глухие, необученные люди, бегают помогают друг другу, а потом говорят, что мы пришли под коней.

Ответить
01.08.11 12:18 Гость

Гость : Читаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Летаю 10 лет с разными компаниями и более дешевыми. К сожалению сильно разочаровалась. Еда безвкусная и очень мало.Про завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через Москву на Самару. Одеяла отсутствуют. Напитки наливают по пот стаканчика. Экономят видимо..Обратно летела тоже самое.Плюс ко всему этому потеряли мой багаж. А за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Это 150 евро.У них правила поменялись. Домой вернулась УСТАВШАЯ.ГОЛОДНАЯ .РАЗОЧАРОВАННАЯ И БЕЗ БАГАЖА.Такое чувство за 10 лет только улыбаться научились.Это уже плюс. подождем еще 10 лет.Теперь жду найдется мой багаж или нет? Незнание закона не освобождает от ответственности. Думаю, в следующий раз вы будете внимательнее читать правила и расценки за их нарушения. Учимся на своих ошибках.

Ответить
01.08.11 12:06 Гость

Гость : Гость : Читаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Летаю 10 лет с разными компаниями и более дешевыми. К сожалению сильно разочаровалась. Еда безвкусная и очень мало.Про завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через Москву на Самару. Одеяла отсутствуют. Напитки наливают по пот стаканчика. Экономят видимо..Обратно летела тоже самое.Плюс ко всему этому потеряли мой багаж. А за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Это 150 евро.У них правила поменялись. Домой вернулась УСТАВШАЯ.ГОЛОДНАЯ .РАЗОЧАРОВАННАЯ И БЕЗ БАГАЖА.Такое чувство за 10 лет только улыбаться научились.Это уже плюс. подождем еще 10 лет.Теперь жду найдется мой багаж или нет? 30 июля 2011 X Читаешь вас и будто запостили про Авианову или Скай экспресс. Касательно перевеса, читайте правила лучше, когда билет покупаете тем самым подписываясь под эти правила. А у меня такое впечатление, что это вы о другой компании пишете. Ни с чем подобным при перелетах не сталкивался. И с багажом, кстати, так строго во всех авиакомпаниях. Это ведь авиаперевозки, а не автобусные.

Ответить
01.08.11 10:59 912

ну потек керосин и что???? у тушек154 это часто бывало просто особенность конструкции топливнои системы.а на иномарках вообще можно с половинои самолета неисправного лететь. и дальше что???мы опять сталкиваемся с тем что хомячки хотят абсолютно испраный самолет(коим иномарки бывают только по приходе с завода да и то не всегда)но при этом не хотят ждать,а летать немедленно и притом нидорагааа!!!! касательно экипажа не все так просто им тоже капают на мозг регулярностью и экономией .у грузовиков так вобще полеты с нарушениями едва ли не обычное дело(смотрите статистику катастроф того же ил76)на пассажирских линиях такое тоже часто бывает иногда эт плохо кончается(см катастрофы под донецком и междуреченском)

Ответить
31.07.11 18:44 Гость

Гость : Читаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Летаю 10 лет с разными компаниями и более дешевыми. К сожалению сильно разочаровалась. Еда безвкусная и очень мало.Про завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через Москву на Самару. Одеяла отсутствуют. Напитки наливают по пот стаканчика. Экономят видимо..Обратно летела тоже самое.Плюс ко всему этому потеряли мой багаж. А за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Это 150 евро.У них правила поменялись. Домой вернулась УСТАВШАЯ.ГОЛОДНАЯ .РАЗОЧАРОВАННАЯ И БЕЗ БАГАЖА.Такое чувство за 10 лет только улыбаться научились.Это уже плюс. подождем еще 10 лет.Теперь жду найдется мой багаж или нет? 30 июля 2011 X Читаешь вас и будто запостили про Авианову или Скай экспресс. Касательно перевеса, читайте правила лучше, когда билет покупаете тем самым подписываясь под эти правила.

Ответить
31.07.11 18:39 Гость

Гость : Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета". Перенесли на 3 часа, вроде бы не беда. Здесь нужно сделать небольшое отступление. По непонятной причине сегодня в Шереметьево F не работала вентиляция и кондиционеры. Судя по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах стояли вентиляторы, вентиляция не работает здесь давно. Находиться в зале вылета было невозможно. Температура была под 40, страшная духота. Очень много людей летело на отдых с детьми, для них это был вообще ужас. Как издевательство над пассажирами по громкой связи администрация Шереметьево объявляла: "Уважаемые пассажиры, для комфортного ожидания вашего рейса вы модете воспользоваться услугами бизнес-залов. Стоимость услуги 1500 рублей." То есть у пассажиров, прошедших контроль, остается два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. Я выбрал первый вариант. В 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Но не успели первые пассажиры войти в салон и занять свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. Около 200 человек столпились около выхода. В это время из крыльев самолета выливался керосин! Выливался он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась приличная лужица. Приехала пожарная машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Люди продолжали стоять, никакой ясности не было. Я пошел искать представителя компании Аэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарился. Пассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представителя компании Аэрофлот нет. Вскоре по громкой связи объявили новое время вылета - 14:10. К этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили занять свои места. Бортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. Так мы сидели в самолете целый ЧАС. Никакой информации кроме мелкого вранья командира, что он ждет каких-то команд. А потом я посмотрел в окошко…. а там из крыльев опять льется керосин! В салоне появился запах авиационного топлива. Картина маслом - люди сидят в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. Вскоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. Всех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Шереметьево F. Пожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толпятся в стойки с представителями, никто никому ничего не говорит. Я отказался от поездки. В 15-30 я вышел из здания аэропорта. За все время ни один представитель Аэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинился, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Больше всего меня интересует другой вопрос. Пилот собирался уже взлетать, пока керосин не начал выливаться во второй раз. А если бы это произошло не на перроне, а в полете? Это нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собирался взлетать? Блин, откуда тут у многих, отличное знание технической базы самолета. Из крыльев как река льется керасин тоннами, пилота "икары" самоотверженно рвутся в небо ( видимо они роботы) раз так же как и уважаемый пассажир рискуют своими жизнями. В итоге самолет улетел в Амстердам этот и приземлился ? Чего-то вы врете как-то касательно этого рейса, если он был сегодня 31 июля! Код авиакомпании SU Номер рейса 229 Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии Аэрофлот — Российские авиалинии Плановый маршрут рейса Москва(Шереметьево) → Амстердам(Схипхол) Статус вылетел Плановое время вылета 10:55, 31 июля 2011 Фактическое время вылета 11:27, 31 июля 2011 Вылетел практически без опозданий. Нафига вранье это сюда строчить ? С керосином и т д, какой болван вообще в это может поверить? И причем тут отсутствие кондиционирования в терминале и отзыв об Аэрофлоте ?

Ответить
31.07.11 14:10 Гость

Читаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Летаю 10 лет с разными компаниями и более дешевыми. К сожалению сильно разочаровалась. Еда безвкусная и очень мало.Про завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через Москву на Самару. Одеяла отсутствуют. Напитки наливают по пот стаканчика. Экономят видимо..Обратно летела тоже самое.Плюс ко всему этому потеряли мой багаж. А за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Это 150 евро.У них правила поменялись. Домой вернулась УСТАВШАЯ.ГОЛОДНАЯ .РАЗОЧАРОВАННАЯ И БЕЗ БАГАЖА.Такое чувство за 10 лет только улыбаться научились.Это уже плюс. подождем еще 10 лет.Теперь жду найдется мой багаж или нет? 30 июля 2011 X

Ответить
31.07.11 10:19 Гость

Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета". Перенесли на 3 часа, вроде бы не беда. Здесь нужно сделать небольшое отступление. По непонятной причине сегодня в Шереметьево F не работала вентиляция и кондиционеры. Судя по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах стояли вентиляторы, вентиляция не работает здесь давно. Находиться в зале вылета было невозможно. Температура была под 40, страшная духота. Очень много людей летело на отдых с детьми, для них это был вообще ужас. Как издевательство над пассажирами по громкой связи администрация Шереметьево объявляла: "Уважаемые пассажиры, для комфортного ожидания вашего рейса вы модете воспользоваться услугами бизнес-залов. Стоимость услуги 1500 рублей." То есть у пассажиров, прошедших контроль, остается два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. Я выбрал первый вариант. В 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Но не успели первые пассажиры войти в салон и занять свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. Около 200 человек столпились около выхода. В это время из крыльев самолета выливался керосин! Выливался он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась приличная лужица. Приехала пожарная машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Люди продолжали стоять, никакой ясности не было. Я пошел искать представителя компании Аэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарился. Пассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представителя компании Аэрофлот нет. Вскоре по громкой связи объявили новое время вылета - 14:10. К этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили занять свои места. Бортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. Так мы сидели в самолете целый ЧАС. Никакой информации кроме мелкого вранья командира, что он ждет каких-то команд. А потом я посмотрел в окошко…. а там из крыльев опять льется керосин! В салоне появился запах авиационного топлива. Картина маслом - люди сидят в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. Вскоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. Всех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Шереметьево F. Пожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толпятся в стойки с представителями, никто никому ничего не говорит. Я отказался от поездки. В 15-30 я вышел из здания аэропорта. За все время ни один представитель Аэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинился, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Больше всего меня интересует другой вопрос. Пилот собирался уже взлетать, пока керосин не начал выливаться во второй раз. А если бы это произошло не на перроне, а в полете? Это нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собирался взлетать?

Ответить
31.07.11 1:39 Не любитель!

В этом году как-то неудачно сложилось, пришлось несколько раз летать этой авиакомпанией. В Стамбул регулярный рейс задержали, ни извинений, ни воды, даже объявили не сразу, думали что улетели уже, ха, сидим. Сегодня из Геленджика в Москву 706рейс. Ну это песня! Аэропорт малюсенький, приехали, регистрация ОК, авианова,газпромавиа сели и взлетели в Москву, а наш рейс, на минуточку так, перенесли в Анапу, это 100км. И снова - не объявляли до последнего, автобусы долго ждали, воду принесли за деньги, ни извинений, ни представителя, как хотите добирайтесь, а очень много маленьких детей, транзитников с отдыха. Добрались! И снова, тишина, нашли представительство, дали маленькую коробочку сока на каждого и все.Мы - как же так? Они- это Вы виноваты, самолет давно стоит, вас нет - "черный юмор"! И снова ждем, все взлетают - авианова, урал, трансаэро и др., мы самые последние! И все это за наши кровно заработанные большие деньги (билеты очень дорогие!)! Ясно одно, в России никогда не будет никакого порядка!Никогда!!!

Ответить
30.07.11 14:23 Вика

Я люблю аэрофлот!!! Летаю с ним почти всегда!Новый авиапарк ,я считаю - это главное достоинство. Есть небольшие недочеты в сервисе ,конечно,особенно на внутренних рейсах(особенно меня огорчила ситуация с заменой авиакомпании ,выполняющей совмещенный рейс с Аэрофлота на Нордавиа,соответственно и самолет заменили новый аэробус на допотопный боинг,хотя на момент покупки билета ,в нем было по-русски написано,что рейс выполняет АЭРОФЛОТ на новом АЭРОБУСЕ,но в итоге они все же реабилитировались в моих глазах,посадив меня на другой ,удовлетворяющий меня рейс))))А вот перелет из Москвы в Бангкок приятно меня удивил,все было на хорошем уровне)))Так что летайте Аэрофлотом!!!)))

Ответить
30.07.11 13:29 Гость

Гость : подойдя к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объясняя причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет... XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза. 226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: •отмены или задержки рейса, указанного в билете; •изменения перевозчиком маршрута перевозки; •выполнения рейса не по расписанию; •несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; •несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; •необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; •внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; •непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; •неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. 228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 настоящих Правил. 229. Отказ пассажира от перевозки в случаях, не предусмотренных в пункте 227 настоящих Правил, признается добровольным отказом от перевозки. 230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита; 2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами; 3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц; 4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа; 5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации; 6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации; 7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ12.

Ответить
30.07.11 12:48 Гость

Гость : подойдя к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объясняя причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет... если вы опоздали на рейс- ваш билет был аннулирован, в этом случае вернуть деньги или бесплатно получить новый билет не получится, не мотайте нервы ни себе ни другим, купите новый билет и летите.

Ответить
30.07.11 4:34 Гость

подойдя к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объясняя причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет...

Ответить
30.07.11 0:25 Гость

912 : гыыыы вы хотите сказать что афл отстегнул иата??? а эйр франс не отстегнула? Моська, ты вправду думаешь, что и Сочи 2014 или ЧМ 2018 тоже нам были подарены)?

Ответить
29.07.11 23:34 912

вы хоть знаете что такое иата ?

Ответить
29.07.11 23:34 912

гыыыы вы хотите сказать что афл отстегнул иата??? а эйр франс не отстегнула?

Ответить
29.07.11 17:01 wad

Василий Варитонов : Рейтинг IATA: у «Аэрофлота» самые довольные пассажиры. "Российская авиакомпания стала лидером в большинстве категорий в авторитетном международном рейтинге ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (AFLT) стало лидером в большинстве категорий по результатам рейтинга Международной ассоциации воздушного транспорта /IATA/, оценивающего развитие сервиса ведущих авиакомпаний Европы. В исследовании, охватывающем период с октября 2010 по март 2011 года, которое приводят ряд украинских СМИ, «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов не только в воздухе, но и на земле. В частности, авиакомпания первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец — по общей удовлетворенности пассажиров полетом, сообщает Прайм-ТАСС. Лидером по организации питания оказались Turkish Airlines, лучшие по работе на стойках регистрации — Alitalia и Iberia, самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса — у British Airways. Неудачником рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций. Рейтинг IATA готовится для авиакомпаний и составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем. «Аэрофлот» в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании «Годом пассажира»." <a href=" ">www.aif.ru/money/news/90434">Источник... У меня не вызывает сомнений ангажированность этого рейтинга...

Ответить
29.07.11 15:18 Bacya666

Рейтинг IATA: у «Аэрофлота» самые довольные пассажиры. "Российская авиакомпания стала лидером в большинстве категорий в авторитетном международном рейтинге ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (AFLT) стало лидером в большинстве категорий по результатам рейтинга Международной ассоциации воздушного транспорта /IATA/, оценивающего развитие сервиса ведущих авиакомпаний Европы. В исследовании, охватывающем период с октября 2010 по март 2011 года, которое приводят ряд украинских СМИ, «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов не только в воздухе, но и на земле. В частности, авиакомпания первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец — по общей удовлетворенности пассажиров полетом, сообщает Прайм-ТАСС. Лидером по организации питания оказались Turkish Airlines, лучшие по работе на стойках регистрации — Alitalia и Iberia, самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса — у British Airways. Неудачником рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций. Рейтинг IATA готовится для авиакомпаний и составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем. «Аэрофлот» в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании «Годом пассажира»." Источник">www.aif.ru/money/news/90434">Источник

Ответить
29.07.11 13:54 Александр

lys : А для полноты ощущений,кому интересно почитайте форум частолетающих пассжиров на сайте aeroflotbonus.ru. Там наряду с дельными предложениями,замечаниями и упреками (которые компания обязана принять во внимание),такие перлы попадаются. Кстати, перлы частенько и Аэрофлот преподносит - чего стоит объявление акции с 1 июня, а вот сама акция так и не началась до сих пор - забыли, наверно, в руководстве о ней:)

Ответить
29.07.11 13:25 Александр

lys : Александр,я не приравниваю всех частолетающих пассажиров под одну гребенку,извините если выразился не ясно. Более того если рейс переполнен,то в первую очередь из списка выбираем золотой уровень и меняем посадочные. Но когда хамы попадаются,тогда даже под угрозой пожаловаться в открытую линию,работаем по бюракратически. Эконом,вот и летите в эконом. Потому как людям оплатившим билеты в бизнес класс,некомфортно лететь с пассажирами эконом класса у которых младенцы до 2 лет на руках и грубиянами элитных уровней которых мы повышаем до бизнеса. А для полноты ощущений,кому интересно почитайте форум частолетающих пассжиров на сайте aeroflotbonus.ru. Там наряду с дельными предложениями,замечаниями и упреками (которые компания обязана принять во внимание),такие перлы попадаются. Что поражет,то как открыто оскорбляют и унижают не считая это чем то постыдным. И это люди требующие к себе повышенного внимания и преклонения со стороны ВСЕХ сотрудников компании. Мне кажется,что в программе нужно что то менять. Критика это хорошо,но открытые оскорбления неприемлемы. Да, в целом, я с Вами согласен - попадаются и такие персонажи, как Вы описали. И так же согласен, что нужны и изменения в программе. Уверен, что проблему с апгрейдом решило бы, если бы были четкие правила: вот с этого тарифа будет повышение, при наличии мест, а с этого - извините. Или, вместе с картой выдавать какое-то определенное количество ваучеров на год - тогда не будет и большинства подобных проблем. А сейчас нет четких правил, по крайней мере, о которых знают пассажиры и участники АБ, и, в итоге, один голд почти каждый перелет вместо эконома в бизнесе проводит, хоть овербукингом даже и не пахнет, а другой летает в забитом салоне эконома при полностью пустом бизнесе. Мне лично вполне хватает и того, что я могу перед рейсом спокойно кофе попить в бизнес-зале, посидеть в интернете и т.п., но, если бы я знал, что раза 3-4 в год могу воспользоваться каким-то там ваучером и на дальнем рейсе пересесть в бизнес-класс - это еще больше привлекало бы в программе АБ. Ну, или четко в правилах указать - повышение класса допускается исключительно при доплате или овербукинге.

Ответить
29.07.11 12:22 Гость

Гость : Люди уже 5 часов сидят в Краснодаре, задержка рейса. Нет ни представителей авиакомпании, ни аэропорта. Накормите людей! АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО +7(86133) 31566

Ответить
29.07.11 9:24 Гость

Люди уже 5 часов сидят в Краснодаре, задержка рейса. Нет ни представителей авиакомпании, ни аэропорта. Накормите людей!

Ответить
29.07.11 6:05 lys

Александр,я не приравниваю всех частолетающих пассажиров под одну гребенку,извините если выразился не ясно. Более того если рейс переполнен,то в первую очередь из списка выбираем золотой уровень и меняем посадочные. Но когда хамы попадаются,тогда даже под угрозой пожаловаться в открытую линию,работаем по бюракратически. Эконом,вот и летите в эконом. Потому как людям оплатившим билеты в бизнес класс,некомфортно лететь с пассажирами эконом класса у которых младенцы до 2 лет на руках и грубиянами элитных уровней которых мы повышаем до бизнеса. А для полноты ощущений,кому интересно почитайте форум частолетающих пассжиров на сайте aeroflotbonus.ru. Там наряду с дельными предложениями,замечаниями и упреками (которые компания обязана принять во внимание),такие перлы попадаются. Что поражет,то как открыто оскорбляют и унижают не считая это чем то постыдным. И это люди требующие к себе повышенного внимания и преклонения со стороны ВСЕХ сотрудников компании. Мне кажется,что в программе нужно что то менять. Критика это хорошо,но открытые оскорбления неприемлемы.

Ответить
29.07.11 2:23 Александр

lys : Не хочу грубияном показаться,только среди пассажиров золотого уровня,мало нормальных адекватных людей. И место на регистрации лучшее предоставь, вплоть до того что пересади простого пассажира, а GOLD уровень на его место. И в бизнес класс посади бесплатно. А почему ? Ну летают часто,значит работа такая,что они за свои кровные летают что ли. В бизнес классе компания не оплачивает, "мучаются" в экономе. Я так понимаю,не нравится летать - меняйте работу. И еще, зачастую эти люди продают свои премиальные билеты другим,вроде все по правилам,только платят не из своего кармана за билеты,а следовательно и отдавать должны работодателю свои бонусные билеты. Или я не прав? Забыл, что тут каждый раз нужно писать свое имя: предыдущее сообщение написал я. На всякий случай, чтобы не путали с тем Гостем, который жалуется на то, что его не поприветствовали:))

Ответить
29.07.11 2:16 Гость

lys : Не хочу грубияном показаться,только среди пассажиров золотого уровня,мало нормальных адекватных людей. И место на регистрации лучшее предоставь, вплоть до того что пересади простого пассажира, а GOLD уровень на его место. И в бизнес класс посади бесплатно. А почему ? Ну летают часто,значит работа такая,что они за свои кровные летают что ли. В бизнес классе компания не оплачивает, "мучаются" в экономе. Я так понимаю,не нравится летать - меняйте работу. И еще, зачастую эти люди продают свои премиальные билеты другим,вроде все по правилам,только платят не из своего кармана за билеты,а следовательно и отдавать должны работодателю свои бонусные билеты. Или я не прав? Второй год подряд подтверждаю уровень GOLD, работа вообще не связана с перелетами - просто очень люблю летать, и стараюсь использовать для этого любой момент: выходные, праздники, отпуск. Живу на 2 города: Питер и Москва, конечно, большая часть перелетов между этими городами, но все равно, около 45-50 перелетов в год по другим направлениям(всего более 100 перелетов в год). Апгрейд никогда не клянчил и получал лишь единожды - когда на рейсе Питер-Москва был овербукинг из-за отмены одного рейса и совмещения рейсов. Премиальные свои никогда не продавал,т.к. мне гораздо приятнее в отпуск с женой слетать за премиальные мили бизнес-классом, а на сэкономленные деньги взять хороший отель. И среди знакомых, у кого Золотой уровень, не замечал подобных замашек, которые Вы описали, хоть и не буду отрицать того, что таких людей достаточно. Но хамоватого быдла хватает везде - и среди обычных пассажиров эконома, и среди участников АБ разных уровней, и среди пассажиров бизнес-класса, которые себе билет-то дорогой купили, а вот мозги, как оказалось, не продаются

Ответить
28.07.11 11:06 lys

Не хочу грубияном показаться,только среди пассажиров золотого уровня,мало нормальных адекватных людей. И место на регистрации лучшее предоставь, вплоть до того что пересади простого пассажира, а GOLD уровень на его место. И в бизнес класс посади бесплатно. А почему ? Ну летают часто,значит работа такая,что они за свои кровные летают что ли. В бизнес классе компания не оплачивает, "мучаются" в экономе. Я так понимаю,не нравится летать - меняйте работу. И еще, зачастую эти люди продают свои премиальные билеты другим,вроде все по правилам,только платят не из своего кармана за билеты,а следовательно и отдавать должны работодателю свои бонусные билеты. Или я не прав?

Ответить
28.07.11 9:59 Гость

Доброе утро. Подскажите к кому обратиться и в какой форме оформить письмо о восстановлении карты Аэрофлот Бонус в срочном порядке, те. за 2 недели? Очень надо, подскажите пожалуйста телефоны, фамилии. Спасибо

Ответить
26.07.11 20:52 Гость

Гость : Гость : персонально приветствуют только сильверов и голдов.а таких как вы по громкой связи.слушать надо! Я из частолетающих, не подскажете "приветствие" бортпроводниками ELITE пассажиров это обязательный бонус, а то я накатал в листок отзывов, что меня не поприветствовали. Как накажут борпроводников? Может я неправ? А частолетающие и имеющие статус ELITE это разве не Silver и Gold паксы

Ответить
26.07.11 18:21 Гость

Гость : персонально приветствуют только сильверов и голдов.а таких как вы по громкой связи.слушать надо! Я из частолетающих, не подскажете "приветствие" бортпроводниками ELITE пассажиров это обязательный бонус, а то я накатал в листок отзывов, что меня не поприветствовали. Как накажут борпроводников? Может я неправ?

Ответить
26.07.11 18:16 Гость

Гость :893 рейс Аэрофлота в Хабаровск по код-шеру с Алиталия! с владавиа из внуково Сейчас проверял на сайте Аэрофлота билеты на сентябрь из МСК в ХБР и с удивлением обнаружил код-шер с Владавиа!!! Я в шоке!!! Куда катится нацпер!!!

Ответить
26.07.11 12:53 Гость

Сейчас проверял на сайте Аэрофлота билеты на сентябрь из МСК в ХБР и с удивлением обнаружил код-шер с Владавиа!!! Я в шоке!!! Куда катится нацпер!!!

Ответить
25.07.11 16:48 912

просто терминал я вно ен расчитан под такои пассажиропоток.на сотню стоек регистрации 4или 5 не помню стоек паспортного контроля(внутри россииские реисы) и около 5 рамок сравните с тем же ш1 где рамок и досмотра было раза в два больше.перрон терминала очень маленький стоянок не хватает . вобщем вбухали кучу бабла сзаявкои на крутость а в итоге.. как ивсе в россии..

Ответить
25.07.11 1:18 wad

912 : а чем вам не понраву планировка д терминала??? для меня она была несколько непривычной но в приципе вполне логично разнесение прилета вылета и технический этаж между ними.правда из за идиотских мер безопасности закрыто 2\3 входов выходов. ну и кресла неудобные если прилеч надо в ш-2(ф) они более комфортные Планировка действительно (по крайней мере на мой взгляд) идиотская, очень нерационально используется пространство, явно всё сделано по принципу "лишь бы красиво". Судите сами: на вылете пассажир сначала попадает в огромный зал регистрации, затем после прохождения паспортного контроля проходит досмотр в жутком загромождённым закутке и оказывается в "туннельной" стерильной зоне. А при прилёте пассажир сначала проходит длинный узкий корридор, затем попадает в огромный пустынный зал, затем после ещё одного корридора попадает в зал паспортного контроля, который тоже явно избыточного размера,а затем заходит в теснейший зал выдачи багажа, где из-за дефицита лент на каждой ленте выдаётся багаж с 3-4 рейсов. Такде этот терминал выглядит обшарпанно, несмотря на небольшой возраст: сидения рваные, напольная плитка вся в трещинах. А про "хорошую" организацию и "вежливый" персонал уже много написано.

Ответить
24.07.11 20:35 912

вообщето они все равно больше приносют просто за счет количества полетов заидите на саит аэрофлот бонуса и посмотрите сколько надо налететь что бы получитьт золотуюкарточку.стати как знть может вам уже серебрянная положена?

Ответить
24.07.11 6:14 Гость 67

912 : не ручные а часто летающие и как следствие приносящие стабильный и вобщем больший доход а\к.подобная практика бонусов часто летающим широко применяется во всех а\к.порвут но они хоть перед этим денюжек принесут в отличие от обычных купивших билет по промо акции и требующих отношения как к королям. В ваших словах слшен сарказм.Но у вас цены не одинаковые на один и тот же рейс,так почему заплатив намного больше(тут узнал,что цена моего эконом класса равнялась бизнес классу, какому то минимальному I классу) я уступаю в праве повышения вашим хомячкам. Ну не может компания оплачивать бизнес класс,а эконом может(причем любой эконом)- бухгалтерия понимаешь. И летают у нас разные люди,а не один. Поэтому вы таких людей как у нас и теряете.Хотя самолеты у вас лучшие.

Ответить
23.07.11 21:31 Гость

Часто летаю и постоянно "Аэрофлотом" начиная ещё с советских времён компания хорошая обслуживание по моему всегда на высоте, с багажом, отправкой рейсов, временем прилёта, стыковками, задержками проблем никогда у меня не было и обеды вполне пристойные. По крайней мере мои друзья, товарищи, члены семьи летали самолётами других компаний России по их описаниям и рассказам понял что "Аэрофлот" пока в России лучший всем советую. P.S. Единственный минус на мой взгляд это новая кажется с 2004 года серо - красно - синия раскраска с огромным флагом во весь хвост. Можете что хотите считать но по моему старая раскраска введённая в 1974 году и остовавшаяся до развала СССР была самой красивой в мире именно из - за простоты и строгости одновременно. И ведь правильно дклали первое время после развала рисовали вместо советского новый российский флаг и бортовой номер переписывали вместо СССР писали RA и всё. Так и надо было остовлять нет понесло придумывать спасибо что серп и молот с крыльми всё таки обратно вернули

Ответить
23.07.11 20:55 Гость

Я из частолетающих, не подскажете "приветствие" бортпроводниками ELITE пассажиров это обязательный бонус, а то я накатал в листок отзывов, что меня не поприветствовали. Как накажут борпроводников? Может я неправ?

Ответить
23.07.11 16:46 912

не ручные а часто летающие и как следствие приносящие стабильный и вобщем больший доход а\к.подобная практика бонусов часто летающим широко применяется во всех а\к.порвут но они хоть перед этим денюжек принесут в отличие от обычных купивших билет по промо акции и требующих отношения как к королям.

Ответить
Сообщения 18315 - 18364 из 22064
Начало | Пред. | 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/________/75.html 75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1