Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : Сегодня подписали акт приемки на пятый SSJ 100, четырех стоящих в ангарах SSJ 100 мало, надо туда ещё и пятый поставить... Скоро наверно для планового тех. обслуживания Аэробусы ставить будет некуда :))) Да что вы говорите, а что ж тогда сегодня полетело в Минск?)))
Сегодня подписали акт приемки на пятый SSJ 100, четырех стоящих в ангарах SSJ 100 мало, надо туда ещё и пятый поставить... Скоро наверно для планового тех. обслуживания Аэробусы ставить будет некуда :)))
Алексей : Заказывал билеты через сайт Аэрофлота (туда-обратно). Поисковая система несмотря на указанный конкретный аэропорт Шереметьево выдала рейсы также и в Домодедово. Заметили ошибку уже после оплаты, причем через несколько дней. Аэрофлот благополучно "послал" с заменой билетов - дескать отменить можно только билет целиком, а поменять только с доплатой, превышающей стоимость билета. Позорище для такой авиакомпании. Последний раз заказывал у вас билеты. Пардон, но вы САМИ виноваты! Будте внимательны, вы ж правила покупки билета наверное не читали, вот, галочку поставили, и давай сразу покупать! Так что это не Аэрофлот виноват- Это Вы такой!
Заказывал билеты через сайт Аэрофлота (туда-обратно). Поисковая система несмотря на указанный конкретный аэропорт Шереметьево выдала рейсы также и в Домодедово. Заметили ошибку уже после оплаты, причем через несколько дней. Аэрофлот благополучно "послал" с заменой билетов - дескать отменить можно только билет целиком, а поменять только с доплатой, превышающей стоимость билета. Позорище для такой авиакомпании. Последний раз заказывал у вас билеты.
Гость : Летели рейсом Барселона- Москва- Уфа в июле 2011.Вылет задержали на 40 минут и при этом сократили стыковочное время на вылет внутренним рейсом,поэтому нервотрепка началась еще до посадки на борт. Во время полета объяснили ситуацию милой стюардессе Ксении,та в свою очередь капитану и нам посоветовали при приземлении быстренько забирать багаж и БЕЖАТЬ, причем как можно быстрее в терминал ,где нам надо было пройти регистрацию. Вспоминать как я мчалась с багажом и ребенком я даже не хочу.В справочном нам ответили, что придется ждать след. Рейса,так как на наш рейс регистрация уже закончилась,но можно пройти к стойке, где регистрируют таких вот пассажиров как мы.Там нам выдали посадочные талоны и вот мы уже бежим в салон самолета!!!!!К экипажу никаких притензий,но с такими вот выкрутасами с переменой времени вылета при трансфере ........ Задержка рейса на 40 минут и уже транфер горит? Вы б еще за 10 минут попробывали пересесть)))
За такие цены они должны кормить два раза в час!!! Из Самары до Москвы как из Афин!! Правда из Уфы, что на 400 км дальше в два раза дешевле по аналогичному тарифу!! Полный абсурд
Летели рейсом Барселона- Москва- Уфа в июле 2011.Вылет задержали на 40 минут и при этом сократили стыковочное время на вылет внутренним рейсом,поэтому нервотрепка началась еще до посадки на борт. Во время полета объяснили ситуацию милой стюардессе Ксении,та в свою очередь капитану и нам посоветовали при приземлении быстренько забирать багаж и БЕЖАТЬ, причем как можно быстрее в терминал ,где нам надо было пройти регистрацию. Вспоминать как я мчалась с багажом и ребенком я даже не хочу.В справочном нам ответили, что придется ждать след. Рейса,так как на наш рейс регистрация уже закончилась,но можно пройти к стойке, где регистрируют таких вот пассажиров как мы.Там нам выдали посадочные талоны и вот мы уже бежим в салон самолета!!!!!К экипажу никаких притензий,но с такими вот выкрутасами с переменой времени вылета при трансфере ........
AlexP : В августовский смог случилось улететь из задымленной Москвы в солнечную Барселону. Билеты были премиальные, на оплату сборов ушло 3040рублей за билет что примерно составляло 30% от нижних ценников других авиакомпаний предлагающих прямую перевозку. Борта: Airbus A321-200 VP-BWP (М. Мусоргский) и Airbus A320-200 VP-BZR (Ф. Беллинсгаузен) несмотря на свой небольшой возраст внутри смотрелись пошарпаными. Мятые памятки по безопасности, неопрятная обивка сидений. Огорчило питание на Ф.Беллинсгаузене - мясцо было подгоревшим, по всей видимости какая проблема с печкой К мастерству экипажа никаких нареканий в мае 2010 года у VP-BZR еще и запчастей на левом крыле не хватало.... content.foto.mail.ru/mail/fizpribor/204/...
BRI 18 Feb 2012 SU 281 A321 Aeroflot 10:10 11:00 SVO-D FCO 3h50min AZ 1613 A319 Alitalia 13:15 14:20 FCO BRI 1h5min AZ 1616 A320 Alitalia 20 Feb 15:05 16:15 BRI FCO 1h10min SU 583 A321/320 Aeroflot 22 Feb 11:30 18:20 FCO SVO-D 3h50min лечу в бари
Что мне не понятно в Аэрофлоте так это то что стандарты обслуживания людей везьде разные. В Москве все по правилам.В аэропортах европы тоже нареканий почти нет. А по России это песня.Если заботитесь о пассажирах, Создайте комиссию.Полетали бы по стране, сравнили как с их пассажирами обращаются при регистрации,а потом на общем собрании высказали всем директорам аэропортов. А то в каждом городе свои правила.Вот и бардак.
Летели 5 января из Индии до Москвы, начало не радовало самолет ИЛ96, воздуха нет, напитки предложили сразу, еду когда стали подогревать вонь по салону была неимоверная! но стадный инстинкт взял свое не отказались, курица с рисом убийственная смесь, кто её готовил?! еще в герметичном пакетике кусочек сыра, ветчины, масла - все перечисленное пластмассовое! и испорчено видно было. И дети и взрослые поочередно бегали в туалет, он не переставал быть свободным, успела и я не использовать пакетик гигиенический донесла им завтрак в туалет! такое чувство что блевали все, а если не после завтрака то после обеда точно! Аэрофлот компания с именем, монополист!!! нихрена для людей и за такие бешено дорогие билеты одному из пассажиров, ребенок которого плохо чувствовал себя, бедняжка блевал, плакал не находил себе место в хамской форме объяснили что с маленькими детьми нужно было в бизнес покупать а не в эконом, и салфетки принесли, когда родители стали их журналами пользоваться, отвратительный сервис!!!!!!! ой, забыла они же додумались еще праздничный тортик вложить в коробку с обедом, вот этот тортик с масленым кремом мог быть просто шоколадной конфетой, но нет повара которые разрабатывают меню решили что масляный крем никому не помешает))) Стыд и позор!!! У меня за 20 дней прибывания в Гоа ни разу не было проблем с желудком, так что не ищите причину в том что рейс из Индии!!!
Гость : При покупке авиабилета Бейрут-Москва в офисе туристического агентства разрекламировали авиакомпанию Аэрофлот. И билеты там по доступной цене и условия провоза багажа очень выгодные. Всего 50 долларов за лишний чемодан. Приобрела я билет о чем потом очень пожалела. Летела я 24 декабря 2011г. Проблемы начались при сдаче багажа. У меня было 3 чемодана. один из которых основной и 2 за дополнительную плату. С меня потребовали 300 долларов за эти два чемодана. Так и сказали либо плати, либо не примем твои чемоданы. До сих пор не могу понять почему мне насчитали 300 долларов. По правилам должно быть 200. Наверное, у одного чемодана был перевес, тогда 300. Прошел почти месяц с того полета, а осадок до сих пор остался неприятный. Ужасное отношение и сервис. Сервис тут не причем, у любой авиакомпании есть правила провоза багажа. У Аэровлота они такие же как у Air France - KLM, Чехов и остального Скайтима... Тут скорее странный сервис у туроператора, если вам не рассказали о правилах. Вообще такие вещи лучше смотреть в официальном источнике.
кроконавт : Гость : Destroy : Гость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроются сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам занять места для перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма тяжел,даже для мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придется чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываются пересаживаться упирая у меня талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пьянке? Я не понимаю, что вы хотите доказать ? Что возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроется, только дерни за веревочку ? То-то я когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открытия и там не написано ( что двери откроются сами ) В большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по неявным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. Иногда сами бортпроводники подходят и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. Если бортпроводники с головой, то они постараются отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. Если нет, то я считаю халатностью и попустительством этого экипажа. Чтобы не было разногласий по данному вопросу: 1. В Аэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. Женщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Бортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сидящим у аварийных выходов ( на крылья на А-319,320), и если они не согласятся помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. На самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крылья, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. И вообще на регистрации обязаны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываются). То есть я доверяю свою жизнь 12-летнему ребенку сидящему у аварийного выхода? Дааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... Я знаю, что АФЛ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но я не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. бред, за деньги как повыш. комфортности эти места не продаются. сама так часто летаю,именно у аварийного выхода, у окна. никто меня не спрашивал буду ли я если что открывать двери и т.д., при том что физ.силой обладаю,равной наверное 12 летнему ребенку) . рядом с этим авар.выходом (взлет/посадка) садится стюардесса, на которую, я так полагаю, и возлагается функция открытия этих самых дверей... так не на а-319 же вы летаете, откуда там стюардесса возьмется у аварийного выхода на крыло, ряды ряды 320, я про него)
Гость : Destroy : Гость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроются сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам занять места для перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма тяжел,даже для мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придется чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываются пересаживаться упирая у меня талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пьянке? Я не понимаю, что вы хотите доказать ? Что возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроется, только дерни за веревочку ? То-то я когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открытия и там не написано ( что двери откроются сами ) В большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по неявным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. Иногда сами бортпроводники подходят и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. Если бортпроводники с головой, то они постараются отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. Если нет, то я считаю халатностью и попустительством этого экипажа. Чтобы не было разногласий по данному вопросу: 1. В Аэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. Женщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Бортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сидящим у аварийных выходов ( на крылья на А-319,320), и если они не согласятся помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. На самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крылья, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. И вообще на регистрации обязаны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываются). То есть я доверяю свою жизнь 12-летнему ребенку сидящему у аварийного выхода? Дааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... Я знаю, что АФЛ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но я не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. бред, за деньги как повыш. комфортности эти места не продаются. сама так часто летаю,именно у аварийного выхода, у окна. никто меня не спрашивал буду ли я если что открывать двери и т.д., при том что физ.силой обладаю,равной наверное 12 летнему ребенку) . рядом с этим авар.выходом (взлет/посадка) садится стюардесса, на которую, я так полагаю, и возлагается функция открытия этих самых дверей... так не на а-319 же вы летаете, откуда там стюардесса возьмется у аварийного выхода на крыло, ряды ряды
Destroy : Гость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроются сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам занять места для перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма тяжел,даже для мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придется чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываются пересаживаться упирая у меня талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пьянке? Я не понимаю, что вы хотите доказать ? Что возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроется, только дерни за веревочку ? То-то я когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открытия и там не написано ( что двери откроются сами ) В большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по неявным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. Иногда сами бортпроводники подходят и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. Если бортпроводники с головой, то они постараются отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. Если нет, то я считаю халатностью и попустительством этого экипажа. Чтобы не было разногласий по данному вопросу: 1. В Аэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. Женщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Бортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сидящим у аварийных выходов ( на крылья на А-319,320), и если они не согласятся помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. На самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крылья, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. И вообще на регистрации обязаны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываются). То есть я доверяю свою жизнь 12-летнему ребенку сидящему у аварийного выхода? Дааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... Я знаю, что АФЛ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но я не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. бред, за деньги как повыш. комфортности эти места не продаются. сама так часто летаю,именно у аварийного выхода, у окна. никто меня не спрашивал буду ли я если что открывать двери и т.д., при том что физ.силой обладаю,равной наверное 12 летнему ребенку) . рядом с этим авар.выходом (взлет/посадка) садится стюардесса, на которую, я так полагаю, и возлагается функция открытия этих самых дверей...
Пушкину 767 Аэрофлота в этом году 12 лет, так что вполне боевой, а не дремучий www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-29...
Для 29.10.2011 Роан и Оксана НИКОГДА аэрофлот не входил в альянс One World. Равно как Alitalia, Austrian. В SkyTeam, да, но в One World НИКОГДА!!!!!
Гость : Гость : Могли бы зарегистрироваться онлайн,если задерживались! Правильно что вас не пустили, семеро одного не ждут! аэрофлот - натуральные уроды. рейс 890 уфа-москва, 15.01.2012, вылет в 20.55, приехал в аеропорт уфы в 20.05(немного задержался, дальняя дорога, метель), на стойках регистрации никого(!!!), побежал в зону контроля и попросил позвать представителя аэрофлота. Представитель пришла через 15 минут и сказала что опоздал на регистрацию, на вопрос пойти на встречу начела хамить и говорить про правила безопасности. Пытаясь обменять билет или сдать его ждал ещё полтора часа(представитель аэрофлота спряталась). * больше полёты аэрофлотом! Регистрация начинается за ДВА ЧАСА!!!! Ктож Вам мешал приехать к 18.55????
Ну знаете ли,если у моего любимого " Аэрофлота" самолётный парк то старый, то..полетайте американской United, и поймёте кто лучше! Аэрофлот обожаю, всегда всё чётко, самолётный авиапарк один из самых новых в Европе! Бортроповодники всегда приветливые, улыбаются и действительно делают всё для того чтобы наш полёт прошёл максимально комфортно!
Гость : "аэрофлотом" не летал ни когда...(правильно делал),никогда не буду летать. 19 декабря 2011г. возвращались из Шанхая в Москву а дальше Донецк(Украина),регистрация,посадка в самолет как обычно... Боинг под громким названием "Пушкин",наверно самый древний борт этой авиакомпании(так нам показалось с товарищем)и к сожалению наши опасения оправдались,после приветствия командира начались технические неполадки с левым двигателем,вызвали техников,техники проковырялись около полутора часов,потом опять все по новой проверка всех систем и т.д. и т.п. спустя еще час борт-инженер извинился перед всеми и сказал что командир принял решение отказаться от полета из-за проблем все стем же левым двигателем(за что ему хвала и слава и просто большое человеческое спасибо).Началась выгрузка пассажиров.Представитель аэрофлота уже встречал на выходе из хобота,сообщил что всех разместят в гостинице где то недалеко от аэропорта.Так и было на все это правда ушло еще часа три.Все бы ничего...,но...вылет должен быть в 0.45...в отеле упали спать на пару часиков.В 11.00 опять в аэропорт.Все тот же представитель аэрофлота встречал в аэропорту и на вопросы о том что у нас дальнейшие стыковки рейсов,на которые мы опоздали и т.д. и т.п. с улыбкой отвечал "Вам не о чем беспокоиться,"аэрофлот" позаботится о Вас"... В Москве мы прочувствовали заботу... Нас должен был встречать чуть ли не сам президент авиакомпании с хором мальчиков(это из шанхайских обещаний)в итоге нас встретила женщина-собака специально обученная "буцать","футболить"пассажиров...Вы постойте здесь,вы пройдите туда,вы подождите а потом с точностью до наоборот чего вы здесь стоите,что вы здесь ждете,чего вы туда пошли...В общем после всех формальностей с багажом и паспортным контролем в 3.00 по Москве,нам отказали во всем,в билет до Донецка,в гостинице,даже в еде... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ Аэрофлот позаботился о вашей безопасности! То ,что у вас дальше были билеты на Аэросвит- это собственно уже к Аэросвиту, максимум, что АФЛ мог для вас сделать- это поставить отметку в билете о позднем прибытии! Вот если бы дальше с АФЛ на Киев летели, тогда бы вопросов небыло!
Гость : При покупке авиабилета Бейрут-Москва в офисе туристического агентства разрекламировали авиакомпанию Аэрофлот. И билеты там по доступной цене и условия провоза багажа очень выгодные. Всего 50 долларов за лишний чемодан. Приобрела я билет о чем потом очень пожалела. Летела я 24 декабря 2011г. Проблемы начались при сдаче багажа. У меня было 3 чемодана. один из которых основной и 2 за дополнительную плату. С меня потребовали 300 долларов за эти два чемодана. Так и сказали либо плати, либо не примем твои чемоданы. До сих пор не могу понять почему мне насчитали 300 долларов. Представитель этой авиакомпании Аэрофлот в Бейруте, звали его Александр, это русский мужчина, обьяснял почему такая стоимость. Но я так и не поняла и до сих пор мне это не понятно. В конечном итоге мне пришлось заплатить этих 300 долларов, чтобы приняли мой багаж. Когда я попросила чек мне сказали вы его получите потом, где-то дальше. Почему я не получила эток чек на месте мне до сих пор не ясно. Никакая нервная система не выдержит такого отношения. Далее и вправду как и обещали принесли мне этот чек, только не на 300 а на 200 долларов. На вопрос почему чек только на 200 долларов мне сказали значит так надо. И дело никому не было до этого. хотя я требовала чек на 300 долларов, которые я заплатила. Очень было обидно, настроение было на нуле за такое отношение. Когда я пришла в гейт я стала разговаривать там с сотрудником. Объяснила ему всю ситуацию и попросила связаться с тем Александром, который контролировал прием багажа и обещал мне чек. Спустя какое-то время, после нескольких раз разговора с сотрудником гейта, потрепанных нервов мне принесли чек на недостоющую сумму в 100 долларов. И отдали с таким видом, как будто я им была должна что-то. Прошел почти месяц с того полета, а осадок до сих пор остался неприятный. Ужасное отношение и сервис. Это был первый и последний раз когда я летела компанией Аэрофлот. www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly... Сначала с правилами ознакомьтесь, а потом истерите!
При покупке авиабилета Бейрут-Москва в офисе туристического агентства разрекламировали авиакомпанию Аэрофлот. И билеты там по доступной цене и условия провоза багажа очень выгодные. Всего 50 долларов за лишний чемодан. Приобрела я билет о чем потом очень пожалела. Летела я 24 декабря 2011г. Проблемы начались при сдаче багажа. У меня было 3 чемодана. один из которых основной и 2 за дополнительную плату. С меня потребовали 300 долларов за эти два чемодана. Так и сказали либо плати, либо не примем твои чемоданы. До сих пор не могу понять почему мне насчитали 300 долларов. Представитель этой авиакомпании Аэрофлот в Бейруте, звали его Александр, это русский мужчина, обьяснял почему такая стоимость. Но я так и не поняла и до сих пор мне это не понятно. В конечном итоге мне пришлось заплатить этих 300 долларов, чтобы приняли мой багаж. Когда я попросила чек мне сказали вы его получите потом, где-то дальше. Почему я не получила эток чек на месте мне до сих пор не ясно. Никакая нервная система не выдержит такого отношения. Далее и вправду как и обещали принесли мне этот чек, только не на 300 а на 200 долларов. На вопрос почему чек только на 200 долларов мне сказали значит так надо. И дело никому не было до этого. хотя я требовала чек на 300 долларов, которые я заплатила. Очень было обидно, настроение было на нуле за такое отношение. Когда я пришла в гейт я стала разговаривать там с сотрудником. Объяснила ему всю ситуацию и попросила связаться с тем Александром, который контролировал прием багажа и обещал мне чек. Спустя какое-то время, после нескольких раз разговора с сотрудником гейта, потрепанных нервов мне принесли чек на недостоющую сумму в 100 долларов. И отдали с таким видом, как будто я им была должна что-то. Прошел почти месяц с того полета, а осадок до сих пор остался неприятный. Ужасное отношение и сервис. Это был первый и последний раз когда я летела компанией Аэрофлот.
"аэрофлотом" не летал ни когда...(правильно делал),никогда не буду летать. 19 декабря 2011г. возвращались из Шанхая в Москву а дальше Донецк(Украина),регистрация,посадка в самолет как обычно... Боинг под громким названием "Пушкин",наверно самый древний борт этой авиакомпании(так нам показалось с товарищем)и к сожалению наши опасения оправдались,после приветствия командира начались технические неполадки с левым двигателем,вызвали техников,техники проковырялись около полутора часов,потом опять все по новой проверка всех систем и т.д. и т.п. спустя еще час борт-инженер извинился перед всеми и сказал что командир принял решение отказаться от полета из-за проблем все стем же левым двигателем(за что ему хвала и слава и просто большое человеческое спасибо).Началась выгрузка пассажиров.Представитель аэрофлота уже встречал на выходе из хобота,сообщил что всех разместят в гостинице где то недалеко от аэропорта.Так и было на все это правда ушло еще часа три.Все бы ничего...,но...вылет должен быть в 0.45...в отеле упали спать на пару часиков.В 11.00 опять в аэропорт.Все тот же представитель аэрофлота встречал в аэропорту и на вопросы о том что у нас дальнейшие стыковки рейсов,на которые мы опоздали и т.д. и т.п. с улыбкой отвечал "Вам не о чем беспокоиться,"аэрофлот" позаботится о Вас"... В Москве мы прочувствовали заботу... Нас должен был встречать чуть ли не сам президент авиакомпании с хором мальчиков(это из шанхайских обещаний)в итоге нас встретила женщина-собака специально обученная "буцать","футболить"пассажиров...Вы постойте здесь,вы пройдите туда,вы подождите а потом с точностью до наоборот чего вы здесь стоите,что вы здесь ждете,чего вы туда пошли...В общем после всех формальностей с багажом и паспортным контролем в 3.00 по Москве,нам отказали во всем,в билет до Донецка,в гостинице,даже в еде... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
эх нифига себе хомячье оборзело.вы сами отвечаете за свою стыковку с ютэйр это ваши личные проблемы.вот взяли бы транзитную перевозку ,это были бы проблемы аэрофлота. резервный борт в гаване?? и как вы себе это представляете??? стоит самолет в гаване и ждет? а кто платить будет? Вы да вы первый удавитесь от жадности.
Гость : У АЭРОФЛОТА НЕТ РЕЗЕРВНОГО БОРТА - И ЭТО ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ!!!!! Сомневаюсь, что на Гаване у авиакомпаний вообще есть резервные борты... Были билеты на стыковочный рейс Ютэйр Такой стыковочный рейс вы покупаете на свой страх и риск и никакой перевозчик за это не отвечает. Если бы был билет с пересадкой Аэрофлота - вы бы улетели ближайшим рейсом и в бизнес-классе.
Ну вот и полетал Аэрофлотом впервые за последние лет десять - рейс Шереметьево - Гавана - Шереметьево. Выбирал между Трансаэро и Аэрофлотом, выбрал точность Аэрофлота, но к сожалению проиграл на все 100%. Самолет отличный, сервис в самолете - тоже нормально. Но из Гаваны рейс задержали на 5 часов (по НЕПРИБЫТИЮ САМОЛЕТА - У АЭРОФЛОТА НЕТ РЕЗЕРВНОГО БОРТА - И ЭТО ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ!!!!!).В Гаване обещали покормить, но регистрацию начали за 6 часов, чтобы не БЫТЬ ОБЯЗАННЫМИ... Были билеты на стыковочный рейс Ютэйр после возвращения - все в трубу. Половина пассажиров опоздали на стыковочные рейсы. Багаж не выдавали после такого опоздания 1 ЧАС... В Гаване представитель Аэрофлота Сергей - ничего не решает и самое главное не хочет, хотя изображает крутую личность. И вообще об Аэрофлоте остались крайне неприятные впечатления в критической ситуации... Когда все нориально - тогда вроде и нормально, а как случается какая-то ситуация - Аэрофлот становится МАЛЕНЬКОЙ "ДЕШЕВОЙ" авиакомпанией, которая НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА... (Хотя даже на бортпроводники удивлялись, что из-за задержки Аэрофлота и срыва стыковочного рейса, никакой компенсации не будет!!!). Так что дальше буду летать любой авиакомпанией, только не АЭРОФЛОТОМ...
кроконавт : да, кстати, для наивных паксов сообщу, что многие пилоты курят в кабине) юморески про датчики дыма просьба оставить для рассказов бабушке не вижу ничего плохого в том, что пилоты, бывает, курят в кабине... Вот , когда вы будете на их месте, вот тогда и сможете покурить, а пока... сидите на своей попе ровно!
Летал тут "Аэрофлотом", 10 января, рейс как рейс, ничего примечательного, но вот самолет А-319, 2003 г.в. показался каким-то тесноватым. Сам то я сидел в 6 ряду и чувствовал себя более-менее нормально, а вот остальные похоже держали весь полет на коленках других пассажиров. В первый раз видел чтобы на ночном рейсе множество пассажиров стояли в проходе. Мужик с 7-го ряда, ростом под 190-195 см. вообще сидел на подлокотнике (жесть!), как курица на насесте. В А-320 вроде такого никогда не наблюдал. А-319 теснее?
да, кстати, для наивных паксов сообщу, что многие пилоты курят в кабине) юморески про датчики дыма просьба оставить для рассказов бабушке
912 : интересно сколько афл с государства стряхнет за эту перевозку?ну не верю я в бескорыстность)) Ну по Y- классу в одну сторону и стряхнет.Не хило короче.
Не летал 30 лет, поэтому не думал, что "компания" может так изменится к лучшему. А вот при оформлении "билетов" в современном виде могли бы подумать и о "стариках" и объяснить что с этими листочками и чеками делать. Ведь многие привыкли к "бланку" билета. Я понимаю, что ворчу, но ведь с "билетом" понятнее.
Аро : летел рейсом "Нордавиа" 14 января, который принадлежит теперь "Аэрофлоту"........в первый раз летаю в осознанном возрасте.....волновался, особенно при взлете из сочи когда молния ударила в наш самолет.....это просто жооооопа!!! корочче самое главное что мы все выжили.....ни на что не жалуюсь.....все вроде было не плохо......но эта молния просто пронзила нас....ну ладно....спасибо всем за внимание)))) Как раз-таки теперь эта авиакомпания Аэрофлоту не принадлежит: скоро уже будет год, как компанию продали Норильскому Никелю, которому принадлежит авиакомпания НордСтар ... Да рассказ был очень содержателен...
летел рейсом "Нордавиа" 14 января, который принадлежит теперь "Аэрофлоту"........в первый раз летаю в осознанном возрасте.....волновался, особенно при взлете из сочи когда молния ударила в наш самолет.....это просто жооооопа!!! корочче самое главное что мы все выжили.....ни на что не жалуюсь.....все вроде было не плохо......но эта молния просто пронзила нас....ну ладно....спасибо всем за внимание))))
Гость : аэрофлот - натуральные уроды. рейс 890 уфа-москва, 15.01.2012, вылет в 20.55, приехал в аеропорт уфы в 20.05(немного задержался, дальняя дорога, метель), на стойках регистрации никого(!!!), побежал в зону контроля и попросил позвать представителя аэрофлота. Представитель пришла через 15 минут и сказала что опоздал на регистрацию, на вопрос пойти на встречу начела хамить и говорить про правила безопасности. Пытаясь обменять билет или сдать его ждал ещё полтора часа(представитель аэрофлота спряталась). * больше полёты аэрофлотом! Регистрация начинается за ДВА ЧАСА!!!! Ктож Вам мешал приехать к 18.55????
вот почитайте про полных пассажиров и безопасность полета: tourdaily.ru/news/2007/10/25/200760.shtm...
интересно сколько афл с государства стряхнет за эту перевозку?ну не верю я в бескорыстность))
я тоже за доп плату с паксов чьи массогабаритные характеристики выше нормы.простите но почему другие должны стардать от того что вы в одно кресло не помещаетесь?жрите меньше лечитесь почему другие должны терпеть?кстати могу подказать одну диету проверено миллионами похудние гарантировано.всеведь в принципе логично пассажир покупая билет покупает именно место в самолете.вы не вмещаетесь в одно место? платите за два.
кроконавт : А-330 между мск и спб стали гонять, только что видел на флайтрадаре, заразились Оренбургом На этих рейса происходит практическое обучение экипажей, кторые прошли переподготовку с других типов ВС на А-330
аэрофлот - натуральные уроды. рейс 890 уфа-москва, 15.01.2012, вылет в 20.55, приехал в аеропорт уфы в 20.05(немного задержался, дальняя дорога, метель), на стойках регистрации никого(!!!), побежал в зону контроля и попросил позвать представителя аэрофлота. Представитель пришла через 15 минут и сказала что опоздал на регистрацию, на вопрос пойти на встречу начела хамить и говорить про правила безопасности. Пытаясь обменять билет или сдать его ждал ещё полтора часа(представитель аэрофлота спряталась). больше полёты аэрофлотом!
Гость : В каком размере авиакомпания или ж/д дорога отвечает за утрату багажа,если была объявлена ценность багажа? В размере объявленной ценности, но не менее, чем уустановленный мин. размер за 1 кг (в Аэрофлоте это вроде 600 руб. за 1 кг).
В каком размере авиакомпания или ж/д дорога отвечает за утрату багажа,если была объявлена ценность багажа?
Гость : Гость : Гость : Рейс 701 вылет 13-01-2012. Аэропорт шереметьево - по моему мнению самый худший из а/п Москвы. Очень маленькая зона досмотра, после досмотра приходится обуватся в положении стоя (мест для сидения меньше чем пасажиров раз в пять), тазики для верхней одежды затасканые и грязные, в зоне ожидания установлены информационные мониторы чрезвычайно малого размера (видно информацию только с расстояния не более 10 метров), рядом висят рекламные телевизоры в два раза большего размера :-) , за 5 минут до завершения посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель, пасажиры прибежавшие к выходу 17 обнаружили закрытый выход и отсутствие на нём персонала и соответственно какойлибо информации, через 15 минут от предпологаемого времени вылета всётаки объявили что рейс задерживается на час десять. Самолёт а-320 полки для верхней одежды очень грязные!!!!! Пока ждал вылета, стал свидетелем скандала пасажиров летевших в Петропавловск камч., их рейс задержали на 7 часов и объединили с др. Рейсом. Простите, а как это "за 5 минут до ЗАВЕРШЕНИЯ посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель"??? самолет перегоняли к другому гейту с пассажирами на борту чтоль? :))) да автор просто сказочник Объясняю как в Шарике-Д меняют номер гейта: Никто никуда самолёт не перегоняет. В декабре летел из Москвы в Питер, в посадочном талоне стоял гейт№1. Каково же было моё удивление и разочарование, когда я увидел, что гейт №1 не оборудован телетрапом. Я был почему то уверен, что в Шарике-Д все гейты оборудованы телетрапами, ан нет! Подогнали автобус, посадили нас из вышеупомянутого гейта№1 в автобус и повезли на обзорную экскурсию по лётному полю! Видели бы Вы изумлёные лица граждан других государств и стран, коих на нашем рейсе было большинство, абсолютно не понявших этого катания, когда нас подвезли к тому же самому вышеупомянутому гейту №17 только с улицы. Иностранцам было дико и непонятно то, что им пришлось подниматься на борт самолёта через тот же телетрап, но входя в него не из терминала, а с лётного поля, после 15 минутной экскурсии по лётному полю. На самом деле всё очень просто, готовили к примеру один борт под рейс, но по каким либо причинам поменяли на другой борт, так не перегонять же специально борт прилетевший к гейту 17под высадку пассажиров, к гейту 1 для посадки других пассажиров! Гораздо проще и дешевле подвести автобусом к другому рукаву... Это достаточно распространенный случай. И меняют не по каким-либо причинам, а в соответствии с установленным расписанием. Терминал D делится на две части - международные и внутренние вылеты/прилеты, поэтому если самолет припарковался у гейта международного прилета (например, №17), то следующий внутренний вылет будет из гейта №№1-3, а далее на автобусе к гейту №17 и там по трапу в самолет. Потому что пассажиры внутреннего рейса не могут попасть в зону международных вылетов и наоборот.
Гость : Подскажите пожалуйста, знающие товарищи. На следующей неделе мы с женой летим Аэрофлотом. Жена беременна, 4-ый месяц. Нам тут советуют на всякий случай взять в больнице справку о сроке беременности, т.к. якобы многие авиакомпании не пускают на борт беременных женщин после определенного срока. Есть ли подобные ограничения на рейсах Аэрофлота? На таком маленьком сроке нет ограничений и справка не требуется.
Гость : Гость : Гость : Рейс 701 вылет 13-01-2012. Аэропорт шереметьево - по моему мнению самый худший из а/п Москвы. Очень маленькая зона досмотра, после досмотра приходится обуватся в положении стоя (мест для сидения меньше чем пасажиров раз в пять), тазики для верхней одежды затасканые и грязные, в зоне ожидания установлены информационные мониторы чрезвычайно малого размера (видно информацию только с расстояния не более 10 метров), рядом висят рекламные телевизоры в два раза большего размера :-) , за 5 минут до завершения посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель, пасажиры прибежавшие к выходу 17 обнаружили закрытый выход и отсутствие на нём персонала и соответственно какойлибо информации, через 15 минут от предпологаемого времени вылета всётаки объявили что рейс задерживается на час десять. Самолёт а-320 полки для верхней одежды очень грязные!!!!! Пока ждал вылета, стал свидетелем скандала пасажиров летевших в Петропавловск камч., их рейс задержали на 7 часов и объединили с др. Рейсом. Простите, а как это "за 5 минут до ЗАВЕРШЕНИЯ посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель"??? самолет перегоняли к другому гейту с пассажирами на борту чтоль? :))) да автор просто сказочник Объясняю как в Шарике-Д меняют номер гейта: Никто никуда самолёт не перегоняет. В декабре летел из Москвы в Питер, в посадочном талоне стоял гейт№1. Каково же было моё удивление и разочарование, когда я увидел, что гейт №1 не оборудован телетрапом. Я был почему то уверен, что в Шарике-Д все гейты оборудованы телетрапами, ан нет! Подогнали автобус, посадили нас из вышеупомянутого гейта№1 в автобус и повезли на обзорную экскурсию по лётному полю! Видели бы Вы изумлёные лица граждан других государств и стран, коих на нашем рейсе было большинство, абсолютно не понявших этого катания, когда нас подвезли к тому же самому вышеупомянутому гейту №17 только с улицы. Иностранцам было дико и непонятно то, что им пришлось подниматься на борт самолёта через тот же телетрап, но входя в него не из терминала, а с лётного поля, после 15 минутной экскурсии по лётному полю. На самом деле всё очень просто, готовили к примеру один борт под рейс, но по каким либо причинам поменяли на другой борт, так не перегонять же специально борт прилетевший к гейту 17под высадку пассажиров, к гейту 1 для посадки других пассажиров! Гораздо проще и дешевле подвести автобусом к другому рукаву... так не за 5 минут ДО ЗАВЕРШЕНИЯ посадки меняют гейт то :)))))))))))))))) а то тут сказка такая, что все паксы прошли через 1 гейт, а кому-то пришлось бежать на 17... пить автору нада меньше :))))))))))))))))))
Гость : Гость : Рейс 701 вылет 13-01-2012. Аэропорт шереметьево - по моему мнению самый худший из а/п Москвы. Очень маленькая зона досмотра, после досмотра приходится обуватся в положении стоя (мест для сидения меньше чем пасажиров раз в пять), тазики для верхней одежды затасканые и грязные, в зоне ожидания установлены информационные мониторы чрезвычайно малого размера (видно информацию только с расстояния не более 10 метров), рядом висят рекламные телевизоры в два раза большего размера :-) , за 5 минут до завершения посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель, пасажиры прибежавшие к выходу 17 обнаружили закрытый выход и отсутствие на нём персонала и соответственно какойлибо информации, через 15 минут от предпологаемого времени вылета всётаки объявили что рейс задерживается на час десять. Самолёт а-320 полки для верхней одежды очень грязные!!!!! Пока ждал вылета, стал свидетелем скандала пасажиров летевших в Петропавловск камч., их рейс задержали на 7 часов и объединили с др. Рейсом. Простите, а как это "за 5 минут до ЗАВЕРШЕНИЯ посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель"??? самолет перегоняли к другому гейту с пассажирами на борту чтоль? :))) да автор просто сказочник Объясняю как в Шарике-Д меняют номер гейта: Никто никуда самолёт не перегоняет. В декабре летел из Москвы в Питер, в посадочном талоне стоял гейт№1. Каково же было моё удивление и разочарование, когда я увидел, что гейт №1 не оборудован телетрапом. Я был почему то уверен, что в Шарике-Д все гейты оборудованы телетрапами, ан нет! Подогнали автобус, посадили нас из вышеупомянутого гейта№1 в автобус и повезли на обзорную экскурсию по лётному полю! Видели бы Вы изумлёные лица граждан других государств и стран, коих на нашем рейсе было большинство, абсолютно не понявших этого катания, когда нас подвезли к тому же самому вышеупомянутому гейту №17 только с улицы. Иностранцам было дико и непонятно то, что им пришлось подниматься на борт самолёта через тот же телетрап, но входя в него не из терминала, а с лётного поля, после 15 минутной экскурсии по лётному полю. На самом деле всё очень просто, готовили к примеру один борт под рейс, но по каким либо причинам поменяли на другой борт, так не перегонять же специально борт прилетевший к гейту 17под высадку пассажиров, к гейту 1 для посадки других пассажиров! Гораздо проще и дешевле подвести автобусом к другому рукаву...