Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Потому что сейчас новогодние праздники, до их окончания еще 4 дня, сейчас никто не летает, вот и отменяют, вчера так вообще в Шереметьево пусто было (международные вылеты)
912 : вы дебил или идиот? специально для даунов :правила тарифа это страховка от форсмажора со стороны ПАССАЖИРА..а не компании.вы уверены что всегда сможете вовремя на реис являтся? не вопрос летаите промо . компания предлагает условия перевозки вас они не устраивают? летаите другой компанией да и еще я как пассажир летаю 10-15 раз вгод и НИ РАЗУ не сталкивался с отменами реисов аэрофлота. ничего личного, ради интереса открыл онлайн-табло Аэрофлота, там целый куча рейсов со статусом отменен, Самара, Ростов, Волгоград www.aeroflot.ru/cms/time_table/online...
912 : вы дебил или идиот? специально для даунов :правила тарифа это страховка от форсмажора со стороны ПАССАЖИРА..а не компании.вы уверены что всегда сможете вовремя на реис являтся? не вопрос летаите промо . компания предлагает условия перевозки вас они не устраивают? летаите другой компанией да и еще я как пассажир летаю 10-15 раз вгод и НИ РАЗУ не сталкивался с отменами реисов аэрофлота. да сам ты дебил :)) если нравится платить - плати :)) а я еще ни разу ПО СВОЕЙ ВИНЕ билеты не сдавал!!!! да и по вине АФЛ тоже... просто менял стыковки за бесплатно :)))))))
вы дебил или идиот? специально для даунов :правила тарифа это страховка от форсмажора со стороны ПАССАЖИРА..а не компании.вы уверены что всегда сможете вовремя на реис являтся? не вопрос летаите промо . компания предлагает условия перевозки вас они не устраивают? летаите другой компанией да и еще я как пассажир летаю 10-15 раз вгод и НИ РАЗУ не сталкивался с отменами реисов аэрофлота.
Гость : Гость : Гость : Гость : <SPAN class=quote>912 : <SPAN class=quote>Гость : угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это я билет вернуть не могу.хотя кому я говорю все арвно скандалить будете 912, я летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 месяца... так еще НИ РАЗУ, как Вы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ВСЕГДА мне любимый Аэрофлот присылал СМС, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу я не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал СВОИ планы из-за АФЛ... так что покупаю только "промо". А Вам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) Вам конечно же не составит большого труда назвать ВСЕ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? И мы с радостью вам поверим. Правда тогда придётся сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период Вас интересует? например это лето... Питер-Москва-Иркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июля. Изначально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июля. рейс 737 отменен, меня пересадили на 747, что на 3 часа позже.... Изначально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!! Продолжайте! Пока не могу определиться, то ли Аэрофлот отменяет ВСЕ свои рейсы, то ли Вы по-жизни невезучий. ну более ранние записи в старых ежедневниках :))) я их не храню под подушками :))))) естественно, если покупать билет за 1-2 недели до вылета то отмен 100% не будет, но там и цены другие :)) а вот за 2-3 месяца - платишь мало, но готовься менять стыковки и планы :))))))
Гость : Гость : Гость : 912 : Гость : угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это я билет вернуть не могу.хотя кому я говорю все арвно скандалить будете 912, я летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 месяца... так еще НИ РАЗУ, как Вы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ВСЕГДА мне любимый Аэрофлот присылал СМС, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу я не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал СВОИ планы из-за АФЛ... так что покупаю только "промо". А Вам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) Вам конечно же не составит большого труда назвать ВСЕ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? И мы с радостью вам поверим. Правда тогда придётся сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период Вас интересует? например это лето... Питер-Москва-Иркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июля. Изначально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июля. рейс 737 отменен, меня пересадили на 747, что на 3 часа позже.... Изначально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!! Продолжайте! Пока не могу определиться, то ли Аэрофлот отменяет ВСЕ свои рейсы, то ли Вы по-жизни невезучий.
Гость : Гость : 912 : Гость : угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это я билет вернуть не могу.хотя кому я говорю все арвно скандалить будете 912, я летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 месяца... так еще НИ РАЗУ, как Вы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ВСЕГДА мне любимый Аэрофлот присылал СМС, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу я не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал СВОИ планы из-за АФЛ... так что покупаю только "промо". А Вам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) Вам конечно же не составит большого труда назвать ВСЕ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? И мы с радостью вам поверим. Правда тогда придётся сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период Вас интересует? например это лето... Питер-Москва-Иркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июля. Изначально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июля. рейс 737 отменен, меня пересадили на 747, что на 3 часа позже.... Изначально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!!
Гость : Гость : 912 : Гость : угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это я билет вернуть не могу.хотя кому я говорю все арвно скандалить будете 912, я летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 месяца... так еще НИ РАЗУ, как Вы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ВСЕГДА мне любимый Аэрофлот присылал СМС, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу я не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал СВОИ планы из-за АФЛ... так что покупаю только "промо". А Вам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) Вам конечно же не составит большого труда назвать ВСЕ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? И мы с радостью вам поверим. Правда тогда придётся сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период Вас интересует? например это лето... Питер-Москва-Иркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июля. Изначально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июля. рейс 737 отменен, меня пересадили на 747, что на 3 часа позже.... Изначально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!!
Гость : 912 : Гость : угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это я билет вернуть не могу.хотя кому я говорю все арвно скандалить будете 912, я летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 месяца... так еще НИ РАЗУ, как Вы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ВСЕГДА мне любимый Аэрофлот присылал СМС, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу я не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал СВОИ планы из-за АФЛ... так что покупаю только "промо". А Вам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) Вам конечно же не составит большого труда назвать ВСЕ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? И мы с радостью вам поверим. Правда тогда придётся сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей.
912 : Гость : угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это я билет вернуть не могу.хотя кому я говорю все арвно скандалить будете 912, я летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 месяца... так еще НИ РАЗУ, как Вы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ВСЕГДА мне любимый Аэрофлот присылал СМС, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу я не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал СВОИ планы из-за АФЛ... так что покупаю только "промо". А Вам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :))))))))
Гость : угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это я билет вернуть не могу.хотя кому я говорю все арвно скандалить будете
Мале, Коломбо...ясен пень что бортпроводники на высоте, хочется же попадать на эти рейсы вновь и вновь, там поагорать, на суточные побухать, рай для них....что-то не видел тут отзывов, какие милые были бортпроводники на отрезке, например, Москва-Нижневартовск
угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у Аэрофлота может и не получиться, покупая билеты заранее и планируя улететь именно в этот день - Аэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. А сдавая билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "Промо" хоть Бизнеса... так что не вижу смысла платить больше
Здраствуйте, Меня зовут Сергей Гончаров я являюсь клиентом компании Аэрофлот номер карты 86775485. Я не любитель писать какие либо отзывы, а если и пишу то негативные (когда меня чем либо обидели или я возмущен), но в этот раз я не могу удержаться что бы не выразить благодарность сотрудникам компании Аэрофлот и компании в целом. Я летаю не часто, стараюсь летать в основном бизнесом, вчера 05 января прилетел рейсом SU586, (Москва-Мале). В этот раз так получилось что планировали путешествие с женой в последний момент поэтому бизнес за 350 т.р. в один конец за двоих решили небрать, летели туда -обратно экономическим классом. Я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотрудникам авиакомпании Аэрофолот а именно стюардессе Измайловой Галине и стюарду Владимру, особенно Галине.Если честно то такого отношения не встретишь даже в Бизнесс-классе , настолько они были дружелюбны и вежливы. Я считаю что ваша компания может гордиться такими сотрудниками как эти люди. Все остальные кого видел также были на высоте. В бизнесе все в порядке (летал в Гавану и Малагу) но например в бизнесе на рейсе Малага-Москва были разногласия со стюардессами (хотя летели всей семьей 4+2 человека) Я также хочу выразить благодарность менеджменту компании т.к. понимаю что такой сервис на борту это их заслуга! Недавно читал где то что бизнес класс аэрофлота лучший в европе, Соглашусь с этим мнением (есть с чем сравнить AIR FRANCE и т.д.) Думаю что Аэрофлот лучшая компания в европе не только в бизнес-классе но и вообще. Понятно что такой она смогла стать именно благодаря менеджменту. Когда выбирал билеты чуть не купил Трансаэровский бизнес, но потом почитав отзывы людей решил лететь Аэрофлотом, и понял что в выборе не ошибся. Также хочу отметить отличное питание на этом рейсе SU586. Даже не ожидал. В дальнейшем всегда буду выбирать только компанию Аэрофлот для своих путешествий.
Гость : 912 : Гость : Гость : А почему Эконом дороже Бизнеса? сказали "А", говорите и "Б"... ну объясните тогда :) Обратите внимание на тариф - бывает часто что ЭКОНОМ-СТАТУС дешевле, чем БИЗНЕС-ОПТИМУМ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронирования, изменения даты вылета и др. Здесь главную роль играет не класс обслуживания, а тарифные правила. кому вы это пытаетесь растолковать? 90 процентов паксов даже не знают что такое атрифные правила чем эконом промо отличается от оптимум эконома.в силу их трехнеиронного мышления они не желают этого знать им ведь попроще надо чтоб было эконом дешево бизнес дорого,иначе разрыв шаблона. Так а зачем мне "тарифные правила"? если я собираюсь ЛЕТЕТЬ, а не сдавать билеты??? я естественно не собираюсь покупать билет в Эконом за 20 тысяч, если "промо" стоит 5.... Летал этим летом в Иркутск, так Аэрофлот сначала отменил 3 рейса из 4-х, мною выбранных, но на обратном перелете из Москвы мне дали бизнес-класс... угу все мы собираемся лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказывается что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценивая риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получится он обязательно улетит этим реисом в этот день.угу
Гость : Так а зачем мне "тарифные правила"? если я собираюсь ЛЕТЕТЬ, а не сдавать билеты??? я естественно не собираюсь покупать билет в Эконом за 20 тысяч, если "промо" стоит 5.... Летал этим летом в Иркутск, так Аэрофлот сначала отменил 3 рейса из 4-х, мною выбранных, но на обратном перелете из Москвы мне дали бизнес-класс... Различные тарифные правила только для тех, кто не точно не уверен, что улетит в конкретный день конкретным рейсом, или его планы могут измениться. Для таких же людей создана программа "Деловой проездной" - гораздо более удобно, чем покупать билет по тарифу ЭКОНОМ-СТАТУС
912 : Гость : Гость : А почему Эконом дороже Бизнеса? сказали "А", говорите и "Б"... ну объясните тогда :) Обратите внимание на тариф - бывает часто что ЭКОНОМ-СТАТУС дешевле, чем БИЗНЕС-ОПТИМУМ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронирования, изменения даты вылета и др. Здесь главную роль играет не класс обслуживания, а тарифные правила. кому вы это пытаетесь растолковать? 90 процентов паксов даже не знают что такое атрифные правила чем эконом промо отличается от оптимум эконома.в силу их трехнеиронного мышления они не желают этого знать им ведь попроще надо чтоб было эконом дешево бизнес дорого,иначе разрыв шаблона. Так а зачем мне "тарифные правила"? если я собираюсь ЛЕТЕТЬ, а не сдавать билеты??? я естественно не собираюсь покупать билет в Эконом за 20 тысяч, если "промо" стоит 5.... Летал этим летом в Иркутск, так Аэрофлот сначала отменил 3 рейса из 4-х, мною выбранных, но на обратном перелете из Москвы мне дали бизнес-класс...
Точнее ЭКОНОМ-СТАТУС дороже БИЗНЕС-ОПТИМУМ, но это не особо важно для дальневосточных пассажиров
Гость : Гость : А почему Эконом дороже Бизнеса? сказали "А", говорите и "Б"... ну объясните тогда :) Обратите внимание на тариф - бывает часто что ЭКОНОМ-СТАТУС дешевле, чем БИЗНЕС-ОПТИМУМ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронирования, изменения даты вылета и др. Здесь главную роль играет не класс обслуживания, а тарифные правила. кому вы это пытаетесь растолковать? 90 процентов паксов даже не знают что такое атрифные правила чем эконом промо отличается от оптимум эконома.в силу их трехнеиронного мышления они не желают этого знать им ведь попроще надо чтоб было эконом дешево бизнес дорого,иначе разрыв шаблона.
Гость : А почему Эконом дороже Бизнеса? сказали "А", говорите и "Б"... ну объясните тогда :) Обратите внимание на тариф - бывает часто что ЭКОНОМ-СТАТУС дешевле, чем БИЗНЕС-ОПТИМУМ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронирования, изменения даты вылета и др. Здесь главную роль играет не класс обслуживания, а тарифные правила.
Вообще, честно говоря, АФЛ по многим параметрам лучше многих других компаний.
Дело может быть в правилах применения тарифов, в количестве проданных мест по данной цене и т.п. Ценообразование не происходит "с потолка". Конечно, можно сказать "кто купит эконом за 70т., когда есть бизнес за 60". Обычно такие билеты покупают не люди, а компании, а у них могут быть внутренние правила на класс обслуживания, тарифные правила и т.п. Во всяком случае я не встречал ни одного человека, который заплатил бы 70 тыс., когда можно улететь за 8.
912 : часто летаете говорите??? ой чего то не верится.иначе бы давно знали почему эконом дороже бизнеса бывает. А почему Эконом дороже Бизнеса? сказали "А", говорите и "Б"... ну объясните тогда :)
и да представьте иногда самолеты летают битком и в них деиствительно не бывает мест.в вашем случае явно говорилось про эконом класс.и перебронирование.вообще непонятно ваше недоумение вам на халяву дали бизнес класс а вам не нравится.и как с такими людьми работать? воистину в вагонах теплушках возить т олько.
часто летаете говорите??? ой чего то не верится.иначе бы давно знали почему эконом дороже бизнеса бывает и эхто кстати короче говоря еще один хомячок из категории ая яй у афл зверские цены. да б..дь аэрофлот стоит дорого потому что самолеты не 30 летние помойки трансаэро а новенькие с завода.(исключая ил-96 и часть 767)один салон 330 машины стоит почти как трансовский 747 боинг 30 летней давности.уровень сервиса выше чем у трансов,чистота и опрятность бортов тоже.разумеется есть проблемы и очень серьезные но поверьте такие же проблемы есть у всех российских авиаперевозчиков нередко в большем масштабе.такова специфика этои страны.и никогда в ы не получите в россии компанию по уровню равную той же ганзе пок ароссия по уровню культуры и менталитета не достигнет той же германии.
Ололошкин : Собственно почитал я многих тут и решил отписаться сам. За свою жизнь я полетал не мало, примерно по 4 раза в год рейсами Москва-Петропавловск-Камчатский ( туда и обратно) , ну и рейсы за границу ( их я в счет не беру) , так вот, почти все перелеты длительные, ну во всяком случае меньше 6 часов я еще ни разу не летал. Что касается наших авиалиний, так летал Аэрофлотом и Трансаэро. Речь сейчас об Аэрофлоте. Начнем с того, что при посадке просишь место, где есть возможность раскинуть ноги ( рост 185 и не аезде комфортно сидеть), но видимо ребята, которые выдают тебе посадочный с номером места не ведают и схеме посадочных мест в самолете. Был инцедент, когда подойдя к конце регистрации, нам сказали, что мест уже НЕТ, но ничего, вы полетите в Бизнес Классе, это конечно хорошо, НО КАК может не быть мест ??!! Новая система багажа просто удручает, в салон пускают с сумками до 10кг, на габариты ее мало кто смотрит, люди этим пользуются, а вот уже на борту ее фиг куда воткнешь. "Улыбают" тарифы этой авиакомпании, билет по "президентской программе стоит 7800, далее наблюдается порадокс цен, билет по маршруту Петропавловск-Камчатски - Москва ( если кто забыл) стоит : 59.000 за место в Бизнес Классе и ( ВНИМАНИЕ ), 79.700 за билет в Экономе, это не всегда, но такое случается. На все мои вопросы компании Аэрофлот про данные цены - молчание. Вообщем, компания так себе, но летаю на Дальний Восток выбирать не приходится, про Трансаэро будет другой отзыв и получше этого. Аэрофлотовцы, читайте отзывы хоть и учитесь на ошибках... Летайте Трансаэро, раз такой умный!
Собственно почитал я многих тут и решил отписаться сам. За свою жизнь я полетал не мало, примерно по 4 раза в год рейсами Москва-Петропавловск-Камчатский ( туда и обратно) , ну и рейсы за границу ( их я в счет не беру) , так вот, почти все перелеты длительные, ну во всяком случае меньше 6 часов я еще ни разу не летал. Что касается наших авиалиний, так летал Аэрофлотом и Трансаэро. Речь сейчас об Аэрофлоте. Начнем с того, что при посадке просишь место, где есть возможность раскинуть ноги ( рост 185 и не аезде комфортно сидеть), но видимо ребята, которые выдают тебе посадочный с номером места не ведают и схеме посадочных мест в самолете. Был инцедент, когда подойдя к конце регистрации, нам сказали, что мест уже НЕТ, но ничего, вы полетите в Бизнес Классе, это конечно хорошо, НО КАК может не быть мест ??!! Новая система багажа просто удручает, в салон пускают с сумками до 10кг, на габариты ее мало кто смотрит, люди этим пользуются, а вот уже на борту ее фиг куда воткнешь. "Улыбают" тарифы этой авиакомпании, билет по "президентской программе стоит 7800, далее наблюдается порадокс цен, билет по маршруту Петропавловск-Камчатски - Москва ( если кто забыл) стоит : 59.000 за место в Бизнес Классе и ( ВНИМАНИЕ ), 79.700 за билет в Экономе, это не всегда, но такое случается. На все мои вопросы компании Аэрофлот про данные цены - молчание. Вообщем, компания так себе, но летаю на Дальний Восток выбирать не приходится, про Трансаэро будет другой отзыв и получше этого. Аэрофлотовцы, читайте отзывы хоть и учитесь на ошибках...
да раскраска у них старая аэрофлотовская, видимо спецом держат, чисто зрительно внушает доверие, типа АФЛ
Что-то раскраска самолётов компании Норд Авиа (злосчастная Аэрофлот Норд), а также шрифт надписи на бортах отчётливо напоминает аэрофлотовские, несмотря на то, что последняя после катастрофы 14.09.08 открестилась от неё... Гнать такие цены на билеты! А что взамен-представлять как тебя соскребают лопатой с земли? Вон наши, заплатили за 6 билетов в бизнес-класс, так все погибли от взрослых до младенца... :((((((
Гость : Дмитрий форма у бортпроводников Аэрофлота синяя какая и должна быть, а у Эмирэйтс своя форма , форма у бортпроводников аэрофлота очень красивая и стильная так что не надо!!! Униформа у бортпроводников тёмно-синяя, у стюардесс летом оранжевая!!
Дмитрий форма у бортпроводников Аэрофлота синяя какая и должна быть, а у Эмирэйтс своя форма , форма у бортпроводников аэрофлота очень красивая и стильная так что не надо!!!
не будем засорять ветку-все обсуждения про джет тут www.airlines-inform.ru/commercial-aircra...
конечно нетж елания после того как увидел насколько гениально решен джет консруктивно внекоторых местах.при этом ведь был доступен для изучения эрбас,недаром ребята из гсс его облазили весь,да и потом бегали посмотреть а как оно там у белых человеков устроено.неее с таким сборищем умных людев желания общатся нет никакого.
Самое поганое в аэрофлоте - это отсутствие уверенности в том что по купленному билету улетишь, судя из оставленных ранее постов
Destroy : Отошлите в ОКБ Сухого письмо со всеми вашими жалобами и предложениями. Научите их наконец-то работать! а не лепить отмазки! боюсь это тоже самое что попросить газпром поделиться своими доходами от продажи национальных богатств.ну или к кирпичной стене обращение.
912 : просто не отмазки гнилые лепить надо а подходить к делу так как подощли в эрбасе создав самолет который боинг уже 30 лет догоняет а догнать не может. Отошлите в ОКБ Сухого письмо со всеми вашими жалобами и предложениями. Научите их наконец-то работать! а не лепить отмазки!
просто не отмазки гнилые лепить надо а подходить к делу так как подощли в эрбасе создав самолет который боинг уже 30 лет догоняет а догнать не может.
а сколько лет ОКБ Сухой именно гражданские самолеты ? --тогда может имело смысл привлеч к этому кб имеющее такои опыт?яковлева туполева ильюшина?слабая отмазка.эрбас когда вышел на рынок тоже не имел никакого опыта ,а в итоге создал такие самолеты что потеснилиамериканцев и неплохо так потеснили.даже первые ласточки 300\310 заставили боинг напрячся,а 320 в итоге заборол своего прямого конкурента А лучше их вообще было сначала отдать в Африку.! Негры знают толк в вводе новых ВС))))--именно в сомали отдать не все же им пиратствовать))
Destroy : 912 : маленькое уточнение 737ng тоже не модернизация а фактически новый самоль.(крыло оперение начинка моторы все новое даже фюзеляж немного другой)где то встречал высказывание одного из менджеров боинг что он и оставили ему наименованние 737 только из за раскрученности марки. Тем не менее, база для 737ng уже была у Боинга, и вообще сколько лет боинг и аэробус выпускает самолеты, а сколько лет ОКБ Сухой именно гражданские самолеты ? Считаю, нужно дать возможность этому самолету летать и результат придет. Просто нужно было с самого начала не АФЛ эти самолеты отдавать, так как они им не шибко и важно нужно были, а тем, кто по-настоящему в них бы нуждался, к примеру Якутия, А/К Кубань. Газпромавия и другие более мелкие компании, у которых до сих пор ЯКи летают. Вообще надеюсь в следующем году на нем полетать, в этом не получилось... А лучше их вообще было сначала отдать в Африку.! Негры знают толк в вводе новых ВС))))
912 : маленькое уточнение 737ng тоже не модернизация а фактически новый самоль.(крыло оперение начинка моторы все новое даже фюзеляж немного другой)где то встречал высказывание одного из менджеров боинг что он и оставили ему наименованние 737 только из за раскрученности марки. Тем не менее, база для 737ng уже была у Боинга, и вообще сколько лет боинг и аэробус выпускает самолеты, а сколько лет ОКБ Сухой именно гражданские самолеты ? Считаю, нужно дать возможность этому самолету летать и результат придет. Просто нужно было с самого начала не АФЛ эти самолеты отдавать, так как они им не шибко и важно нужно были, а тем, кто по-настоящему в них бы нуждался, к примеру Якутия, А/К Кубань. Газпромавия и другие более мелкие компании, у которых до сих пор ЯКи летают. Вообще надеюсь в следующем году на нем полетать, в этом не получилось...
маленькое уточнение 737ng тоже не модернизация а фактически новый самоль.(крыло оперение начинка моторы все новое даже фюзеляж немного другой)где то встречал высказывание одного из менджеров боинг что он и оставили ему наименованние 737 только из за раскрученности марки.
Гость : Destroy : Гость : Гость : Гость : Destroy : Гость : Сегодня Аэрофлот объявил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позволяет расширить какую то сеть и занять какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходится всего 5 рейсов 717 в Нижний, 709 в Астрахань, 1832 и 1834 в Минск и 831 в Самару... Ничтожно мало для четырех бортов... По ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... Он только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? В чем он должен выражаться как "супер-пупер" ? Для того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? На данный момент самолеты проходят обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в Осло, так же будут или уже летают в Волгоград, Краснодар, уверен сеть и дальше будет развиваться или АФЛ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. Я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. А так же поднимал имидж и авторитет Российского авиапрома за границей. Я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей. Как будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что Аэробусы сразу взяли и полетели без "детских болячек" технических неполадок и.т.д Должно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. По моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажется АФЛ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные А/К с самого начала, типа Якутам Ютейр и.т.д как например отдали первый борт Аrmavia, где он активно гонял международные рейсы без передыха. Так что непонятно, чего Вы то от него ждете. Я жду хотя бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажется это вполне адекватное требование от нового самолета Не могу к сожалению здесь что-либо возразить, так как не приведена Вами статистика простоев и количество намотанных часов в среднем за сутки при исправном самолете.... Собственно, могу так же сказать просто " что 10 часов в сутки он налетывал" причем борт АрмАвия вполне мог это делать, учитывая географию полетов. В каком то недавнем интервью представители Аэрофлота сказали что вроде бы средней налет в сутки составляет 4 часа и они этим крайне недовольны этим, но из приведенных мною данных за вчерашний день средней налет составил максимум два часа :( По поводу Армавии за 171 день налет был 1000 часов, средней налет получился около 6 часов в сутки.... что тоже наверное не очень много Налет средненький, но тут нужно смотреть и географию полетов, а пока среднее плечо 2-3 часа в одну сторону. Для 10-ти часов, ему нужно 3-5 раз слетать в сутки, что пока как я понял не удается сделать, но я уверен в следующем году, с этими самолетами должно быть лучше! Нужно понимать, что это абсолютно заново построенный новый самолет а не доработка старой модели или модернизация. Это не 737NG , а абсолютно новый аппарат, пуcть в чем то похожий на заграничные аналоги ( к примеру органами управления для пилотов) вся кабина практически как в Аэробусе, что дает плюс пилотам АФЛ аэробусов летать в том числе и на Суперджете. Так что я думаю у него будет хорошее будущее ( если ОКБ не встрянет) лучше чем у ИЛ-96 или у ТУ-204, как региональный самолет, он самое то и как самолет для 1-2 часа перелета, в чем-то даже напоминает A318 а то и A319. За пару лет обкатают и можно будет летать на нем спокойно и комфортно.
Destroy : Гость : Гость : Гость : Destroy : Гость : Сегодня Аэрофлот объявил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позволяет расширить какую то сеть и занять какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходится всего 5 рейсов 717 в Нижний, 709 в Астрахань, 1832 и 1834 в Минск и 831 в Самару... Ничтожно мало для четырех бортов... По ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... Он только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? В чем он должен выражаться как "супер-пупер" ? Для того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? На данный момент самолеты проходят обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в Осло, так же будут или уже летают в Волгоград, Краснодар, уверен сеть и дальше будет развиваться или АФЛ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. Я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. А так же поднимал имидж и авторитет Российского авиапрома за границей. Я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей. Как будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что Аэробусы сразу взяли и полетели без "детских болячек" технических неполадок и.т.д Должно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. По моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажется АФЛ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные А/К с самого начала, типа Якутам Ютейр и.т.д как например отдали первый борт Аrmavia, где он активно гонял международные рейсы без передыха. Так что непонятно, чего Вы то от него ждете. Я жду хотя бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажется это вполне адекватное требование от нового самолета Не могу к сожалению здесь что-либо возразить, так как не приведена Вами статистика простоев и количество намотанных часов в среднем за сутки при исправном самолете.... Собственно, могу так же сказать просто " что 10 часов в сутки он налетывал" причем борт АрмАвия вполне мог это делать, учитывая географию полетов. В каком то недавнем интервью представители Аэрофлота сказали что вроде бы средней налет в сутки составляет 4 часа и они этим крайне недовольны этим, но из приведенных мною данных за вчерашний день средней налет составил максимум два часа :( По поводу Армавии за 171 день налет был 1000 часов, средней налет получился около 6 часов в сутки.... что тоже наверное не очень много
Гость : подскажите пожалуста почему в магадан не летает Аэрофлот хотя раньше летал,и скажите А 330 может приземлится если характеристики ВВП Магадана 3480x59,5 navernoe eto chas ne nuschno
Гость : Гость : Гость : Destroy : Гость : Сегодня Аэрофлот объявил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позволяет расширить какую то сеть и занять какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходится всего 5 рейсов 717 в Нижний, 709 в Астрахань, 1832 и 1834 в Минск и 831 в Самару... Ничтожно мало для четырех бортов... По ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... Он только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? В чем он должен выражаться как "супер-пупер" ? Для того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? На данный момент самолеты проходят обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в Осло, так же будут или уже летают в Волгоград, Краснодар, уверен сеть и дальше будет развиваться или АФЛ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. Я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. А так же поднимал имидж и авторитет Российского авиапрома за границей. Я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей. Как будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что Аэробусы сразу взяли и полетели без "детских болячек" технических неполадок и.т.д Должно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. По моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажется АФЛ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные А/К с самого начала, типа Якутам Ютейр и.т.д как например отдали первый борт Аrmavia, где он активно гонял международные рейсы без передыха. Так что непонятно, чего Вы то от него ждете. Я жду хотя бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажется это вполне адекватное требование от нового самолета Не могу к сожалению здесь что-либо возразить, так как не приведена Вами статистика простоев и количество намотанных часов в среднем за сутки при исправном самолете.... Собственно, могу так же сказать просто " что 10 часов в сутки он налетывал" причем борт АрмАвия вполне мог это делать, учитывая географию полетов.
Гость : Гость : Destroy : Гость : Сегодня Аэрофлот объявил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позволяет расширить какую то сеть и занять какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходится всего 5 рейсов 717 в Нижний, 709 в Астрахань, 1832 и 1834 в Минск и 831 в Самару... Ничтожно мало для четырех бортов... По ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... Он только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? В чем он должен выражаться как "супер-пупер" ? Для того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? На данный момент самолеты проходят обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в Осло, так же будут или уже летают в Волгоград, Краснодар, уверен сеть и дальше будет развиваться или АФЛ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. Я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. А так же поднимал имидж и авторитет Российского авиапрома за границей. Я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей. Как будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что Аэробусы сразу взяли и полетели без "детских болячек" технических неполадок и.т.д Должно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. По моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажется АФЛ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные А/К с самого начала, типа Якутам Ютейр и.т.д как например отдали первый борт Аrmavia, где он активно гонял международные рейсы без передыха. Так что непонятно, чего Вы то от него ждете. Я жду хотя бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажется это вполне адекватное требование от нового самолета
Гость : Destroy : Гость : Сегодня Аэрофлот объявил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позволяет расширить какую то сеть и занять какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходится всего 5 рейсов 717 в Нижний, 709 в Астрахань, 1832 и 1834 в Минск и 831 в Самару... Ничтожно мало для четырех бортов... По ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... Он только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? В чем он должен выражаться как "супер-пупер" ? Для того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? На данный момент самолеты проходят обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в Осло, так же будут или уже летают в Волгоград, Краснодар, уверен сеть и дальше будет развиваться или АФЛ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. Я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. А так же поднимал имидж и авторитет Российского авиапрома за границей. Я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей. Как будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что Аэробусы сразу взяли и полетели без "детских болячек" технических неполадок и.т.д Должно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. По моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажется АФЛ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные А/К с самого начала, типа Якутам Ютейр и.т.д как например отдали первый борт Аrmavia, где он активно гонял международные рейсы без передыха. Так что непонятно, чего Вы то от него ждете.