Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Поддержу барышню на счёт воды. Идиотизм полный. Летели во Владивосток, тоже попросил бутылку воды сразу, чтобы не гонять людей со стаканами, выслушал неудовольствие и сам чуть не озверел, но сдержался. Пришлось пояснять, что нормальному взрослому человеку в день надо 2-3 литра воды выпивать. Чай и кофе - мочегоны и только усугубляют ситуацию, воздух в салоне самолёта сухой, что ещё увеличивает потребность в воде. В итоге воду получил с таким выражением лица, что даже не приятно стало, вот и подумал тогда, что наверно в следующий раз если откажут сразу - буду гонять со стаканами каждые 20 минут, чтоб не повадно "рыло воротить было", может тогда научатся понимать, что к чему. Да и сразу про вес скажу, чтобы всякие там умники не городили ерунду, мы летаем без багажа- только ручная кладь, поэтому на мои "законные" 23кг можно много воды взять.
""..так делается потому, что ваши борта на Владивосток (В777 и А330) летают, в основном, за рубеж.." а также в Петропавловск-Камчатский, Магадан, Хабаровск (это те города куда я лично летал, подозреваю что это не полный список). В очередной раз убеждаемся, что Аэрофлоту плевать на пассажира Российского, обычного, "мы будем пальцы веером гнуть" - девиз Аэрофлота. Тут про что писали ? не забыли ? что криво всё организовано, борты большие, людей много - так начинайте людей возить к борту не за 40 минут а за 60 и в конце концов что мешает людей с терминала F садить? Религия ? Белоруссию перевели на международку и поставили коридор для граждан России и Белорусии.... НЕТ таможенного контроля, НЕТ, паспорт показал и пошёл дальше.... Всё просто, точнее всё очень просто, если головой подумать, хотя у МаНаГеРоВ Аэрофлота голова, чтобы шапку носить, а ущё они туда едят. Новый терминал D не может обслужить 777 или 330 - вот так и строят "всё кривенько и косенько".
Ничего подобного: и на собственном сайте компании, где покупаешь билет, указан перевозчик (даже цветными значками эмблем А/К), и на сторонних ресурсах всегда пишется, кто выполняет рейс. Просто внимательней надо быть и, кстати, читать правила тарифа ДО покупки билета, а не потом, когда его вернуть захотелось. Вадим : Покупаю билеты на самолеты Аэрофлота. а почему-то летаю самолетами авиакомпании Россия? Сегодня летел рейсом 6898: грязи на 2 пальца в салоне. Думаю надо как-то предупреждать пассажиров что авиакомпания будет другая.
Гость : По поводу "изначального" вопроса о том, что Аэропорт/Авиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым нарушая закон, несколько участников форума на этой ветке сообща уже все объяснили. Прежде чем манипулировать словом "закон" пришлите ссылку в студию на конкретный закон, который по Вашему мнению нарушается. Здесь уже обсуждался пункт 92 ФАП 82. Так вот перевозчик или обслуживающая организация в соответствии с этим пунктом НЕ ОБЯЗАНЫ передавать акустическую информацию по громкой связи на весь аэропорт. Для этого, с юридической точки зрения, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем прямого разговора с пассажиром. Так что нарушения ФАП здесь нет. Какой еще закон будем анализировать? Ещё раз читайте ФАП 82, VII. Обслуживание пассажиров, 92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправления и прибытия воздушных судов; о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации; о месте нахождения комнат матери и ребенка. дальше ваша реплика ""Для этого, с юридической точки зрения, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем прямого разговора с пассажиром"" - тогда вопрос на стойке кого мне должны ответить ? Авиаперевозчика ? (ну они ни в каждом аэропорту есть + очеееень часто прячутся от пассажиров) или Аэропорта.Каким способом перевозчик или обслуживающая организация обязаны доводить "акустическую информацию" до сведения пассажиров в ФАП82 п.92 ничего не сказано. Если кто-то где-то прячется, или стойка информации не нравится, то обсуждайте это на ветке конкретного аэропорта.
Покупаю билеты на самолеты Аэрофлота. а почему-то летаю самолетами авиакомпании Россия? Сегодня летел рейсом 6898: грязи на 2 пальца в салоне. Думаю надо как-то предупреждать пассажиров что авиакомпания будет другая.
так делается потому, что ваши борта на Владивосток (В777 и А330) летают, в основном, за рубеж. Соответственно, пристыкованы после возврата к гейту в международном секторе SVO - в ЛЮБОМ из терминалов, а не только в D. Поэтому доставка к ним на федеральный рейс осуществляется автобусами, посадка на которые только от выходов 1-2-3. И едете вы далеко из-за того, что это может быть вообще терминал F или борт отстыковали там от гейта для вашей посадки. Гость : На Владивосток садят с 1 по 3 выходы в Шереметьево, которые находятся внизу в конце терминала, это самый настоящий отстойник,людям даже стоять негде, стоят на лестнице. О задержке довели только через 10 мин. после обозначенного времени посадки,хотя знали что самолёт задерживается. На автобусе повезли через все Шереметьево к переходу и сидели в нем 10-15мин., ждали пока придет сотрудник и откроет дверь. Нахрена все эти маневры?Что нельзя сразу выход на посадку другой обозначить? В общем бардак,зажрались
"В дополнение - на Владивосток садят с 1 по 3 выходы в Шереметьево, которые находятся внизу в конце терминала..." - так делается потому, что ваши борта на Владивосток (В777 и А330) летают, в основном, за рубеж. Соответственно, пристыкованы после возврата к гейту в международном секторе SVO - в ЛЮБОМ из терминалов, а не только в D. Поэтому доставка к ним на федеральный рейс осуществляется автобусами, посадка на которые только от выходов 1-2-3. И едете вы далеко из-за того, что это может быть вообще терминал F или борт отстыковали там от гейта для вашей посадки.
"... и на сторонних ресурсах всегда пишется, кто выполняет рейс. Просто внимательней надо быть..." - даже когда читаете текст в интернете на сайте, который под запись в журнал ))) Ну, или "гвоздиком там, шурупом" у себя в голове покрутите.
По поводу "изначального" вопроса о том, что Аэропорт/Авиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым нарушая закон, несколько участников форума на этой ветке сообща уже все объяснили. Прежде чем манипулировать словом "закон" пришлите ссылку в студию на конкретный закон, который по Вашему мнению нарушается. Здесь уже обсуждался пункт 92 ФАП 82. Так вот перевозчик или обслуживающая организация в соответствии с этим пунктом НЕ ОБЯЗАНЫ передавать акустическую информацию по громкой связи на весь аэропорт. Для этого, с юридической точки зрения, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем прямого разговора с пассажиром. Так что нарушения ФАП здесь нет. Какой еще закон будем анализировать? Ещё раз читайте ФАП 82, VII. Обслуживание пассажиров, 92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправления и прибытия воздушных судов; о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации; о месте нахождения комнат матери и ребенка. дальше ваша реплика ""Для этого, с юридической точки зрения, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем прямого разговора с пассажиром"" - тогда вопрос на стойке кого мне должны ответить ? Авиаперевозчика ? (ну они ни в каждом аэропорту есть + очеееень часто прячутся от пассажиров) или Аэропорта.
В дополнение - на Владивосток садят с 1 по 3 выходы в Шереметьево, которые находятся внизу в конце терминала, это самый настоящий отстойник,людям даже стоять негде, стоят на лестнице. О задержке довели только через 10 мин. после обозначенного времени посадки,хотя знали что самолёт задерживается. На автобусе повезли через все Шереметьево к переходу и сидели в нем 10-15мин., ждали пока придет сотрудник и откроет дверь. Нахрена все эти маневры?Что нельзя сразу выход на посадку другой обозначить? В общем бардак,зажрались
Гость : Гость : A319 : Гость : Гость : Гость : Аргумент предельно понятен и прост.Если "аэропорт" делает объявление,то кто-то его об этом попросил.Попросить можно,только за деньги.Откуда деньги?Из нашего кормана.Что не понятно? Эта дискуссия вроде уже закончилась, вы все пропустили. И речь шла о том, что аэропорт НЕ делает объявлений. вы снова пишите что ДЕЛАЕТ. 1. Если какую-то авиакомпанию объявляют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. Объявления объявлениям рознь - не надо мешать в кучу объявления о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Это абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. И если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не применяетсяМозг вынес!И в итоге согласился,что в стоимость билета входит объявление.Запоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? Вообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объявление не всегда входит в стоимость билета. Может и не входитьВопрос изначально стоял,что объявление в аэропорту это услуга,которая не входит в стоимость билета.И началось круть верть.Теперь же,она "может входить или не входить."Это,как женщина чуть чуть беременна.Именно утвердительно было сказанно,что не входит. Вопрос изначально стоял в том, что Аэропорт/Авиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым нарушая закон. И для справки "нельзя быть чуть-чуть беременной".По поводу "изначального" вопроса о том, что Аэропорт/Авиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым нарушая закон, несколько участников форума на этой ветке сообща уже все объяснили. Прежде чем манипулировать словом "закон" пришлите ссылку в студию на конкретный закон, который по Вашему мнению нарушается. Здесь уже обсуждался пункт 92 ФАП 82. Так вот перевозчик или обслуживающая организация в соответствии с этим пунктом НЕ ОБЯЗАНЫ передавать акустическую информацию по громкой связи на весь аэропорт. Для этого, с юридической точки зрения, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем прямого разговора с пассажиром. Так что нарушения ФАП здесь нет. Какой еще закон будем анализировать?
Ну как втемяшить в пустую башку защитников Аэрофлота, что не все покупают билеты на сайте Аэрофлота. Ну как ? Гвоздиком и шурупом? ОЧЕНЬ много людей покупают не на сайте... И не надо здесь всех лохами и идиотами считать, которые не умеют пользоваться благами человечества. Вот у нас к примеру даже мобильники на работе запрещены, понимаешь -ЗАПРЕЩЕНЫ. Пришёл на работу с мобилой - поймали и идёшь за трудовой книжкой и расчётом и всё...без вариантов, а интернет вообще под запись посещаемых сайтов в журнале. Да и я не в тюрьме. А прокатившись в глубинку страны - поймёте, что и мобильная связь не везде есть, или ВЫ думаете, что МОСКВА это вся страна ???
Ничего подобного: и на собственном сайте компании, где покупаешь билет, указан перевозчик (даже цветными значками эмблем АК), и на сторонних ресурсах всегда пишется, кто выполняет рейс. Просто внимательней надо быть и, кстати, читать правила тарифа ДО покупки билета, а не потом, когда его вернуть захотелось.
Ага, написано, только ты об этом узнаёшь когда тебе квитанцию электронного билета распечатают.... И попробуй назад вернуть билет....хлебнёшь лиха и без денег останешься.
Так вас и предупреждают - на билете написано: "Выполняется авиакомпанией "Россия"/Operated by Rossiya Airlines. Читайте просто.
Гость : A319 : Гость : Гость : Гость : Аргумент предельно понятен и прост.Если "аэропорт" делает объявление,то кто-то его об этом попросил.Попросить можно,только за деньги.Откуда деньги?Из нашего кормана.Что не понятно? Эта дискуссия вроде уже закончилась, вы все пропустили. И речь шла о том, что аэропорт НЕ делает объявлений. вы снова пишите что ДЕЛАЕТ. 1. Если какую-то авиакомпанию объявляют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. Объявления объявлениям рознь - не надо мешать в кучу объявления о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Это абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. И если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не применяетсяМозг вынес!И в итоге согласился,что в стоимость билета входит объявление.Запоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? Вообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объявление не всегда входит в стоимость билета. Может и не входитьВопрос изначально стоял,что объявление в аэропорту это услуга,которая не входит в стоимость билета.И началось круть верть.Теперь же,она "может входить или не входить."Это,как женщина чуть чуть беременна.Именно утвердительно было сказанно,что не входит. Вопрос изначально стоял в том, что Аэропорт/Авиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым нарушая закон. И для справки "нельзя быть чуть-чуть беременной".
A319 : Гость : Гость : Гость : Аргумент предельно понятен и прост.Если "аэропорт" делает объявление,то кто-то его об этом попросил.Попросить можно,только за деньги.Откуда деньги?Из нашего кормана.Что не понятно? Эта дискуссия вроде уже закончилась, вы все пропустили. И речь шла о том, что аэропорт НЕ делает объявлений. вы снова пишите что ДЕЛАЕТ. 1. Если какую-то авиакомпанию объявляют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. Объявления объявлениям рознь - не надо мешать в кучу объявления о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Это абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. И если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не применяетсяМозг вынес!И в итоге согласился,что в стоимость билета входит объявление.Запоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? Вообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объявление не всегда входит в стоимость билета. Может и не входитьВопрос изначально стоял,что объявление в аэропорту это услуга,которая не входит в стоимость билета.И началось круть верть.Теперь же,она "может входить или не входить."Это,как женщина чуть чуть беременна.Именно утвердительно было сказанно,что не входит.
Гость : Гость : Гость : Аргумент предельно понятен и прост.Если "аэропорт" делает объявление,то кто-то его об этом попросил.Попросить можно,только за деньги.Откуда деньги?Из нашего кормана.Что не понятно? Эта дискуссия вроде уже закончилась, вы все пропустили. И речь шла о том, что аэропорт НЕ делает объявлений. вы снова пишите что ДЕЛАЕТ. 1. Если какую-то авиакомпанию объявляют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. Объявления объявлениям рознь - не надо мешать в кучу объявления о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Это абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. И если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не применяетсяМозг вынес!И в итоге согласился,что в стоимость билета входит объявление.Запоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? Вообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объявление не всегда входит в стоимость билета. Может и не входить
Гость : Гость : Аргумент предельно понятен и прост.Если "аэропорт" делает объявление,то кто-то его об этом попросил.Попросить можно,только за деньги.Откуда деньги?Из нашего кормана.Что не понятно? Эта дискуссия вроде уже закончилась, вы все пропустили. И речь шла о том, что аэропорт НЕ делает объявлений. вы снова пишите что ДЕЛАЕТ. 1. Если какую-то авиакомпанию объявляют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. Объявления объявлениям рознь - не надо мешать в кучу объявления о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Это абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. И если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не применяетсяМозг вынес!И в итоге согласился,что в стоимость билета входит объявление.Запоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать?
Программа Аэрофлот Бонус отвратительно работает. Заблокировали мили без причин (срок действия не нарушен)!!!!! Для разблокировки нужно обращаться и срок рассмотрения до 8 недель!!!!! Клиентоориентированность на нуле!!!!!
Отвратительная авиакомпания. Законы для них не писаны. Еда отвратительная. Забота о пассажирах на низком уровне.
Гость : Аргумент предельно понятен и прост.Если "аэропорт" делает объявление,то кто-то его об этом попросил.Попросить можно,только за деньги.Откуда деньги?Из нашего кормана.Что не понятно? Эта дискуссия вроде уже закончилась, вы все пропустили. И речь шла о том, что аэропорт НЕ делает объявлений. вы снова пишите что ДЕЛАЕТ. 1. Если какую-то авиакомпанию объявляют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. Объявления объявлениям рознь - не надо мешать в кучу объявления о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Это абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. И если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не применяется
Отзывы об обслуживании на борту авиакомпании "Россия", которой вы летели, оставляйте на их форуме и на их собственном сайте. Кстати, Чешские авиалинии вообще не кормят при полете в Прагу. Денис : Рейс СПБ-Прага 11.05.17. Полет 2.2часа, международный, те в аэропорту заблаговременно. Специально брал аэрофлот, думая что крупнейшая компания держит марку. Выкуси на перекус - коржик от 9.05.17 и всё. обратно я подготовился в Tesco набрал булок, благо очень гуманно отнеслись, не цеплялись в аеропорту - попил автоматный кофе с булочками, в самолете "традиционный " корж от 11.05:))) Скажите кто регулирует питание на борту, есть ли калькуляция, нормы питания на борту?
Гость : Авиаэксперт : Гость : Встречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. Вот почему всякие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не следят - вот это большой вопрос. Голосовые объявления были придуманы в ту пору, когда в аэропорту был лишь один монитор рейсов - центральное табло при входе в аэропорт, а в зоне посадки и прибытия информацию получить было не откуда. Сейчас такая информация повсюду, и в голосовом информировании надобность отпала. Если бы еще качественные мониторы устанавливали и более наглядное и удобное текстовое информирование. А так это подобие информирования. Мониторы LG диагональю 40-42" - модели 2010/ 2011 годов. Безобразные углы обзоров, низкое разрешение. Некоторые модели мониторов вообще No name. Что можно увидеть на таком мониторе человеку с плохим зрением? Поэтому голосовое оповещение - еще один шанс не пропустить начало/конец регистрации или посадки. Гость : Гость : Гость : вы не оплачиваете этоПозвольте с Вами не согласиться.Из какого источника получает зарплату голос,говорящий в аэропорту?Может,голос,бюджетник?Или на пожертвования?Как говорилось в фильме "Мимино",когда спорили Фрунзик с Кикабидзе,где вода лучше."А Боржом?Думай,когда говоришь!" Не понял аргумент. Если у авиакомпании нет договора с аэропортом на объявления, вы ничего не оплачиваете: какая разница какой там голос объявляет других? К тому же как правило это компьютер, а не человек. Ситуация такая как вам уже много раз написали: в крупных аэропортах мира выполняются сотни взлетов-посадок в час. Невозможно объявлять их все и бессмыссленно. Поэтому целенаправленно и постепенно повсюду аэропорты становятся тихими. В первую очередь убираются объявления крупнейших компаний, у которых есть большое представительство и свои справочные стойки в аэропорту. Последними - маленькие компании на которые, бывает, правда не просто понять где и когда регистрироваться, а персонала в аэропорту нет. Это происходит постепенно по всему миру много лет, это стандарт IATAАргумент предельно понятен и прост.Если "аэропорт" делает объявление,то кто-то его об этом попросил.Попросить можно,только за деньги.Откуда деньги?Из нашего кормана.Что не понятно?
Рейс СПБ-Прага 11.05.17. Полет 2.2часа, международный, те в аэропорту заблаговременно. Специально брал аэрофлот, думая что крупнейшая компания держит марку. Выкуси на перекус - коржик от 9.05.17 и всё. обратно я подготовился в Tesco набрал булок, благо очень гуманно отнеслись, не цеплялись в аеропорту - попил автоматный кофе с булочками, в самолете "традиционный " корж от 11.05:))) Скажите кто регулирует питание на борту, есть ли калькуляция, нормы питания на борту?
Авиаэксперт : Гость : Встречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. Вот почему всякие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не следят - вот это большой вопрос. Голосовые объявления были придуманы в ту пору, когда в аэропорту был лишь один монитор рейсов - центральное табло при входе в аэропорт, а в зоне посадки и прибытия информацию получить было не откуда. Сейчас такая информация повсюду, и в голосовом информировании надобность отпала. Если бы еще качественные мониторы устанавливали и более наглядное и удобное текстовое информирование. А так это подобие информирования. Мониторы LG диагональю 40-42" - модели 2010/ 2011 годов. Безобразные углы обзоров, низкое разрешение. Некоторые модели мониторов вообще No name. Что можно увидеть на таком мониторе человеку с плохим зрением? Поэтому голосовое оповещение - еще один шанс не пропустить начало/конец регистрации или посадки.
Гость : Сотня бортов за час в один терминал ? что-то новое, извините, раньше я не сталкивался с таким аэропортом в России, что за терминал такой ? Домодедово называется. До 90 ВПО в час. Один большой терминал.
Никаких. Розаевка : Добрый день ! Дочь 15лет летит одна из германии в Россию в гости к отцу ,с пересадкой в Москве .В москве встречают и пересаживают на другой рейс родственники. Какие документы нужны ?
Гость : Гость : А на счёт стандарта IATA - название документа и номер пункта. Тут не аэропорт и за слова отвечать надо. погуглите "silent airport ACI", получите исчерпывающий спектр документов, пресс-релизов, высказываний и т.д. ACI для аэропортов, IATA для авиакомпаний, сбил сам себя с толку сначала Гость : Про сотни взлётов и посадок - есть такие аэропорты, но они крупные и поделены на зоны и орать на все зоны всё подряд - это дебилизм. Что далеко ходить, в Москве есть такой аэропорт, где в пиковые часы под сотню ВПО в час, а терминал один. К тому же про транзитников не забудьте, мало ли из какого терминала они идут на пересадку, нужно организовать плотное аудиопокрытие. Так что ли? поскольку к Аэрофлоту это имеет мало отношения, предлагаю тему закрыть. Можно конечно и закрыть, только вот названий документов Вы так и не дали ... Сотня бортов за час в один терминал ? что-то новое, извините, раньше я не сталкивался с таким аэропортом в России, что за терминал такой ? Судя по тому, что люди пишут последнее время про Аэрофлот - он вообще после того, как продал билет пытается от всего откреститься... :)
Добрый день ! Дочь 15лет летит одна из германии в Россию в гости к отцу ,с пересадкой в Москве .В москве встречают и пересаживают на другой рейс родственники. Какие документы нужны ?
Гость : А на счёт стандарта IATA - название документа и номер пункта. Тут не аэропорт и за слова отвечать надо. погуглите "silent airport ACI", получите исчерпывающий спектр документов, пресс-релизов, высказываний и т.д. ACI для аэропортов, IATA для авиакомпаний, сбил сам себя с толку сначала Гость : Про сотни взлётов и посадок - есть такие аэропорты, но они крупные и поделены на зоны и орать на все зоны всё подряд - это дебилизм. Что далеко ходить, в Москве есть такой аэропорт, где в пиковые часы под сотню ВПО в час, а терминал один. К тому же про транзитников не забудьте, мало ли из какого терминала они идут на пересадку, нужно организовать плотное аудиопокрытие. Так что ли? поскольку к Аэрофлоту это имеет мало отношения, предлагаю тему закрыть.
Гость : Встречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. Вот почему всякие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не следят - вот это большой вопрос. Голосовые объявления были придуманы в ту пору, когда в аэропорту был лишь один монитор рейсов - центральное табло при входе в аэропорт, а в зоне посадки и прибытия информацию получить было не откуда. Сейчас такая информация повсюду, и в голосовом информировании надобность отпала.
Гость : Ну тогда при поездке в метро - Вас должны из подземки на носилках с завязанной головой и заткнутыми ушами выносить..... Если бы в метро объявляли одновременно все остановки всех поездов и на всех линиях - то было бы именно так.
Гость : Гость : Гость : вы не оплачиваете этоПозвольте с Вами не согласиться.Из какого источника получает зарплату голос,говорящий в аэропорту?Может,голос,бюджетник?Или на пожертвования?Как говорилось в фильме "Мимино",когда спорили Фрунзик с Кикабидзе,где вода лучше."А Боржом?Думай,когда говоришь!" Не понял аргумент. Если у авиакомпании нет договора с аэропортом на объявления, вы ничего не оплачиваете: какая разница какой там голос объявляет других? К тому же как правило это компьютер, а не человек. Ситуация такая как вам уже много раз написали: в крупных аэропортах мира выполняются сотни взлетов-посадок в час. Невозможно объявлять их все и бессмыссленно. Поэтому целенаправленно и постепенно повсюду аэропорты становятся тихими. В первую очередь убираются объявления крупнейших компаний, у которых есть большое представительство и свои справочные стойки в аэропорту. Последними - маленькие компании на которые, бывает, правда не просто понять где и когда регистрироваться, а персонала в аэропорту нет. Это происходит постепенно по всему миру много лет, это стандарт IATA Вот это Вы правильно отписались - нашим АК и Аэропортам плевать на закон и пассажиров.....А на счёт стандарта IATA - название документа и номер пункта. Тут не аэропорт и за слова отвечать надо. Про сотни взлётов и посадок - есть такие аэропорты, но они крупные и поделены на зоны и орать на все зоны всё подряд - это дебилизм. Встречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. Вот почему всякие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не следят - вот это большой вопрос.
Гость : Гость : вы не оплачиваете этоПозвольте с Вами не согласиться.Из какого источника получает зарплату голос,говорящий в аэропорту?Может,голос,бюджетник?Или на пожертвования?Как говорилось в фильме "Мимино",когда спорили Фрунзик с Кикабидзе,где вода лучше."А Боржом?Думай,когда говоришь!" Не понял аргумент. Если у авиакомпании нет договора с аэропортом на объявления, вы ничего не оплачиваете: какая разница какой там голос объявляет других? К тому же как правило это компьютер, а не человек. Ситуация такая как вам уже много раз написали: в крупных аэропортах мира выполняются сотни взлетов-посадок в час. Невозможно объявлять их все и бессмыссленно. Поэтому целенаправленно и постепенно повсюду аэропорты становятся тихими. В первую очередь убираются объявления крупнейших компаний, у которых есть большое представительство и свои справочные стойки в аэропорту. Последними - маленькие компании на которые, бывает, правда не просто понять где и когда регистрироваться, а персонала в аэропорту нет. Это происходит постепенно по всему миру много лет, это стандарт IATA
Гость : Гость : Гость : Гость : Наверное, при том, что именно на рейсы компании Аэрофлот не была передана информация о начале - окончании регистрации и посадки. Сбивает с толку то, что про другие рейсы информацию постоянно передают, опаздывающих зарегистрированных пассажиров приглашают срочно пройти на посадку. Кто же в итоге несет ответственность за своевременное озвучивание информации и почему не прозвучала информация именно о рейсах аэрофлота? В большинстве цивилизованных аэропортов мира уже несколько лет действует правило "тихого аэропорта" - все информация размещается на табло, которые можно найти повсюду. Поэтому объявляют только компании которые А) задолго до введения нового режима проплатили услугу пакетно на много лет вперед Б) которые почему-то решили в программе не участвовать. Таких меньшинство и Аэрофлот не в их числе. Скоро ни в одном аэропорту мира не будет дополнительных речевых объявлений. В аэропортах мира пусть делают что хотят. Лично я живу в России и летаю по маршрутам российским. И имею право на получение информации. Более того, я оплачиваю за эту информацию в виде аэропортовского сбора, включенного в тариф. Также надо учитывать еще один немаловажный фактор. Не все пассажиры имеют идеальное зрение, чтобы видеть информацию на не всегда качественных 40 - 42" мониторах. Иногда слуховое восприятие информации более восприимчиво. вы не оплачиваете этоПозвольте с Вами не согласиться.Из какого источника получает зарплату голос,говорящий в аэропорту?Может,голос,бюджетник?Или на пожертвования?Как говорилось в фильме "Мимино",когда спорили Фрунзик с Кикабидзе,где вода лучше."А Боржом?Думай,когда говоришь!"
Гость : Гость : Гость : Наверное, при том, что именно на рейсы компании Аэрофлот не была передана информация о начале - окончании регистрации и посадки. Сбивает с толку то, что про другие рейсы информацию постоянно передают, опаздывающих зарегистрированных пассажиров приглашают срочно пройти на посадку. Кто же в итоге несет ответственность за своевременное озвучивание информации и почему не прозвучала информация именно о рейсах аэрофлота? В большинстве цивилизованных аэропортов мира уже несколько лет действует правило "тихого аэропорта" - все информация размещается на табло, которые можно найти повсюду. Поэтому объявляют только компании которые А) задолго до введения нового режима проплатили услугу пакетно на много лет вперед Б) которые почему-то решили в программе не участвовать. Таких меньшинство и Аэрофлот не в их числе. Скоро ни в одном аэропорту мира не будет дополнительных речевых объявлений. В аэропортах мира пусть делают что хотят. Лично я живу в России и летаю по маршрутам российским. И имею право на получение информации. Более того, я оплачиваю за эту информацию в виде аэропортовского сбора, включенного в тариф. Также надо учитывать еще один немаловажный фактор. Не все пассажиры имеют идеальное зрение, чтобы видеть информацию на не всегда качественных 40 - 42" мониторах. Иногда слуховое восприятие информации более восприимчиво. вы не оплачиваете это
Увы... Я не езжу на метро((( Но вам сочувствую. Гость : Гость : В Домодедово так раньше и было - БЕСКОНЕЧНАЯ череда объявлений!!! Сплошной НОНСТОП! Просто нереально было находиться - голова раскалывалась и вообще ничего уже не понимаешь. Eysmont14 : Оппозиция : Eysmont14 : Гость : Вот именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Бегать и спрашивать у все и вся, я не должен - это работа Аэропорта. Никто не забыл к примеру, что на ЖД вокзалах всё объявляется и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ну как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда глядишь и что-то поменяется..... Вам уже несколько человек объяснили, почему Вы не правы, но вы всё равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. На ЖД-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объявления к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. Честно говоря, побыстрее бы, а то иной раз это серьёзно задалбывает, ведь объявления слышны даже пассажирам проходящих поездов, которые мирно спят, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправляется поезд на Крыжополь. Если вас "задалбывают" объявления, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Лично меня не напрягали объявления на станции при 15-ти минутной стоянке поезда. Также совершенно не реагировал на частые объявления в Домодедово. К счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообщая о начале/окончании регистрации и посадки. Более того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. Размер шрифта как правило небольшой, расстояние между строчками небольшое, сложно ориентироваться. Цветовые выделения очень неудачны.Поэтому я летаю только через Домодедово. Он пока меня не разочаровывал. Через Домодедово летаю чаще всего. Посадку там действительно объявляют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объявляет, не надо сказки рассказывать. Если бы по всем десяткам рейсов начать давать такую информацию по громкой связи, объявления звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своём рейсе было бы выше человеческих сил. Ну тогда при поездке в метро - Вас должны из подземки на носилках с завязанной головой и заткнутыми ушами выносить.....
Гость : В Домодедово так раньше и было - БЕСКОНЕЧНАЯ череда объявлений!!! Сплошной НОНСТОП! Просто нереально было находиться - голова раскалывалась и вообще ничего уже не понимаешь. Eysmont14 : Оппозиция : Eysmont14 : Гость : Вот именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Бегать и спрашивать у все и вся, я не должен - это работа Аэропорта. Никто не забыл к примеру, что на ЖД вокзалах всё объявляется и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ну как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда глядишь и что-то поменяется..... Вам уже несколько человек объяснили, почему Вы не правы, но вы всё равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. На ЖД-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объявления к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. Честно говоря, побыстрее бы, а то иной раз это серьёзно задалбывает, ведь объявления слышны даже пассажирам проходящих поездов, которые мирно спят, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправляется поезд на Крыжополь. Если вас "задалбывают" объявления, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Лично меня не напрягали объявления на станции при 15-ти минутной стоянке поезда. Также совершенно не реагировал на частые объявления в Домодедово. К счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообщая о начале/окончании регистрации и посадки. Более того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. Размер шрифта как правило небольшой, расстояние между строчками небольшое, сложно ориентироваться. Цветовые выделения очень неудачны.Поэтому я летаю только через Домодедово. Он пока меня не разочаровывал. Через Домодедово летаю чаще всего. Посадку там действительно объявляют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объявляет, не надо сказки рассказывать. Если бы по всем десяткам рейсов начать давать такую информацию по громкой связи, объявления звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своём рейсе было бы выше человеческих сил. Ну тогда при поездке в метро - Вас должны из подземки на носилках с завязанной головой и заткнутыми ушами выносить.....
Вот еще бы аэропорт вылета, номер рейса и чуть больше конкретной информации... )) А так - сплошная фантазия! Гость : давно не летал аэрофлотом, лет 20, и вот подзабыв прелести сервиса этого "скотовоза" довелось, теперь еще лет на 20 забуду о этой конторке прошли регистрацию, попали в "накопитель", и тадааам- задержка сначала на полтора часа, потом еще на два часа, и еще и еще................... народу накопилось с пяти рейсов, только аэрофлот, (забыли керосин оплатить) присесть негде, воды нет, сотрудники прячутся, телефоны садятся семь часов ада по телефону представители компашки заявляют что все хокей, типа сотрудники на месте суетятся- раздают напитки, еду, стулья, хз где в какой стране они это делали, но те, кто иногда мелькал- только огрызались (не цензурно в том числе) язвили и ржали в ответ на обещание жаловаться только за час до вылета удалось с помощью милиции покинуть скотоприемник Аэрофлот как была быдлохамская компашка так и осталась...
давно не летал аэрофлотом, лет 20, и вот подзабыв прелести сервиса этого "скотовоза" довелось, теперь еще лет на 20 забуду о этой конторке прошли регистрацию, попали в "накопитель", и тадааам- задержка сначала на полтора часа, потом еще на два часа, и еще и еще................... народу накопилось с пяти рейсов, только аэрофлот, (забыли керосин оплатить) присесть негде, воды нет, сотрудники прячутся, телефоны садятся семь часов ада по телефону представители компашки заявляют что все хокей, типа сотрудники на месте суетятся- раздают напитки, еду, стулья, хз где в какой стране они это делали, но те, кто иногда мелькал- только огрызались (не цензурно в том числе) язвили и ржали в ответ на обещание жаловаться только за час до вылета удалось с помощью милиции покинуть скотоприемник Аэрофлот как была быдлохамская компашка так и осталась...
В Домодедово так раньше и было - БЕСКОНЕЧНАЯ череда объявлений!!! Сплошной НОНСТОП! Просто нереально было находиться - голова раскалывалась и вообще ничего уже не понимаешь. Eysmont14 : Оппозиция : Eysmont14 : Гость : Вот именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Бегать и спрашивать у все и вся, я не должен - это работа Аэропорта. Никто не забыл к примеру, что на ЖД вокзалах всё объявляется и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ну как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда глядишь и что-то поменяется..... Вам уже несколько человек объяснили, почему Вы не правы, но вы всё равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. На ЖД-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объявления к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. Честно говоря, побыстрее бы, а то иной раз это серьёзно задалбывает, ведь объявления слышны даже пассажирам проходящих поездов, которые мирно спят, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправляется поезд на Крыжополь. Если вас "задалбывают" объявления, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Лично меня не напрягали объявления на станции при 15-ти минутной стоянке поезда. Также совершенно не реагировал на частые объявления в Домодедово. К счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообщая о начале/окончании регистрации и посадки. Более того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. Размер шрифта как правило небольшой, расстояние между строчками небольшое, сложно ориентироваться. Цветовые выделения очень неудачны.Поэтому я летаю только через Домодедово. Он пока меня не разочаровывал. Через Домодедово летаю чаще всего. Посадку там действительно объявляют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объявляет, не надо сказки рассказывать. Если бы по всем десяткам рейсов начать давать такую информацию по громкой связи, объявления звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своём рейсе было бы выше человеческих сил.
задержали рейс на четыре часа, даже информацию о задержке узнавали от сотрудников других авиакомпаний я больше никогда не буду летать компанией Аэрофлот!
Оппозиция : Eysmont14 : Гость : Вот именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Бегать и спрашивать у все и вся, я не должен - это работа Аэропорта. Никто не забыл к примеру, что на ЖД вокзалах всё объявляется и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ну как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда глядишь и что-то поменяется..... Вам уже несколько человек объяснили, почему Вы не правы, но вы всё равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. На ЖД-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объявления к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. Честно говоря, побыстрее бы, а то иной раз это серьёзно задалбывает, ведь объявления слышны даже пассажирам проходящих поездов, которые мирно спят, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправляется поезд на Крыжополь. Если вас "задалбывают" объявления, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Лично меня не напрягали объявления на станции при 15-ти минутной стоянке поезда. Также совершенно не реагировал на частые объявления в Домодедово. К счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообщая о начале/окончании регистрации и посадки. Более того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. Размер шрифта как правило небольшой, расстояние между строчками небольшое, сложно ориентироваться. Цветовые выделения очень неудачны.Поэтому я летаю только через Домодедово. Он пока меня не разочаровывал. Через Домодедово летаю чаще всего. Посадку там действительно объявляют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объявляет, не надо сказки рассказывать. Если бы по всем десяткам рейсов начать давать такую информацию по громкой связи, объявления звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своём рейсе было бы выше человеческих сил.
давно не летал аэрофлотом, лет 20, и вот подзабыв прелести сервиса этого "скотовоза" довелось, теперь еще лет на 20 забуду о этой конторке прошли регистрацию, попали в "накопитель", и тадааам- задержка сначала на полтора часа, потом еще на два часа, и еще и еще................... народу накопилось с пяти рейсов, только аэрофлот, (забыли керосин оплатить) присесть негде, воды нет, сотрудники прячутся, телефоны садятся семь часов ада по телефону представители компашки заявляют что все хокей, типа сотрудники на месте суетятся- раздают напитки, еду, стулья, хз где в какой стране они это делали, но те, кто иногда мелькал- только огрызались (не цензурно в том числе) язвили и ржали в ответ на обещание жаловаться только за час до вылета удалось с помощью милиции покинуть скотоприемник Аэрофлот как была быдлохамская компашка так и осталась
Eysmont14 : Гость : Вот именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Бегать и спрашивать у все и вся, я не должен - это работа Аэропорта. Никто не забыл к примеру, что на ЖД вокзалах всё объявляется и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ну как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда глядишь и что-то поменяется..... Вам уже несколько человек объяснили, почему Вы не правы, но вы всё равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. На ЖД-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объявления к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. Честно говоря, побыстрее бы, а то иной раз это серьёзно задалбывает, ведь объявления слышны даже пассажирам проходящих поездов, которые мирно спят, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправляется поезд на Крыжополь. Если вас "задалбывают" объявления, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Лично меня не напрягали объявления на станции при 15-ти минутной стоянке поезда. Также совершенно не реагировал на частые объявления в Домодедово. К счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообщая о начале/окончании регистрации и посадки. Более того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. Размер шрифта как правило небольшой, расстояние между строчками небольшое, сложно ориентироваться. Цветовые выделения очень неудачны.Поэтому я летаю только через Домодедово. Он пока меня не разочаровывал.
Билет куплен за 3 месяца до даты вылета. Прошла онлайн регистрацию на весь путь : рейс стыковочный. После получения посадочных талонов на весь путь и прохождения в зону накопительную получила СМС о отмене второго сегмента полета. Передать ощущения...... В Москве при получении новых документов проездных дают место только на рейс глубокой ночью. Рядом пассажир с нашего рейса получил документы на более ранний рейс т.к. сдал багаж в Краснодаре за сутки и система выдала сразу отмену рейса и он сумел перерегистрироваться сразу на ранний рейс. Я за сутки так же регистрировалась но онлайн и отмену рейса не выдал, и в аэропорту при получении посадочного талона и сдачи багажа все ОК. Интересно работает система, не могу понять как так. Все же почему деньги твои уже 3 месяца получил перевозчик 100%, а услуга не оказана как оплачено. Как можно получить удовлетворение от нанесенного ущерба?
Гость : Вот именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Бегать и спрашивать у все и вся, я не должен - это работа Аэропорта. Никто не забыл к примеру, что на ЖД вокзалах всё объявляется и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ну как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда глядишь и что-то поменяется..... Вам уже несколько человек объяснили, почему Вы не правы, но вы всё равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. На ЖД-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объявления к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. Честно говоря, побыстрее бы, а то иной раз это серьёзно задалбывает, ведь объявления слышны даже пассажирам проходящих поездов, которые мирно спят, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправляется поезд на Крыжополь.
Гость : Гость : Гость : Гость : В аэропортах мира пусть делают что хотят. Лично я живу в России и летаю по маршрутам российским. И имею право на получение информации.Вы бы тут лучше не флудили, а дали бы ссылку на закон обязывающий аэропорты озвучивать информацию о рейсах всех компаний. Глядишь и другим полезно будет узнать. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) VII. Обслуживание пассажиров 92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправления и прибытия воздушных судов; о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации;Все правильно написали. Это ФАП 82, пункт 92 в действующей редакции. Но есть один нюанс. Под акустической информацией понимается также человеческая речь при прямом разговоре. А Вы считаете, что содержание всех восьми абзацев пункта 92 должны непрерывно передавать на весь аэропорт при прибытии/вылете каждого рейса. Обратитесь на стойку регистрации или в окно информации и Вас обеспечат "акустичкской" информацией. П.С. Я что то никогда не слышал, чтобы на весь аэропорт объявляли как проехать в поселок Внуково (ближайший населенный пункт) или как проходить санитарный контроль. Вот именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Бегать и спрашивать у все и вся, я не должен - это работа Аэропорта. Никто не забыл к примеру, что на ЖД вокзалах всё объявляется и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ну как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда глядишь и что-то поменяется.....
Гость : Гость : Гость : В аэропортах мира пусть делают что хотят. Лично я живу в России и летаю по маршрутам российским. И имею право на получение информации.Вы бы тут лучше не флудили, а дали бы ссылку на закон обязывающий аэропорты озвучивать информацию о рейсах всех компаний. Глядишь и другим полезно будет узнать. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) VII. Обслуживание пассажиров 92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправления и прибытия воздушных судов; о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации;Все правильно написали. Это ФАП 82, пункт 92 в действующей редакции. Но есть один нюанс. Под акустической информацией понимается также человеческая речь при прямом разговоре. А Вы считаете, что содержание всех восьми абзацев пункта 92 должны непрерывно передавать на весь аэропорт при прибытии/вылете каждого рейса. Обратитесь на стойку регистрации или в окно информации и Вас обеспечат "акустичкской" информацией. П.С. Я что то никогда не слышал, чтобы на весь аэропорт объявляли как проехать в поселок Внуково (ближайший населенный пункт) или как проходить санитарный контроль.