–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.01.19 21:51 √ость

ѕри перелете из  опенгагена в –остов-на-ƒону из чемодана были похищены вещи. ќтвет от авиакомпании состо€л в перечислении статей из которых следует, что если пассажир не перебрал свой чемодан пр€мо у багажной ленты они ни за что не отвечают. ∆елание пользоватьс€ услугами данной авиакомпании, естественно, на нуле

ќтветить
01.01.19 18:57 √ость

√ость : “ак может быть и с ¬ашими вещами... ≈сли ¬ы купите г... и набьете его сверх меры... ƒа-ƒа, по ¬ашему что - экипаж јэрофлота или там грузчики специально отламывали ¬ашему хламу ручку при помощи гидравлики? Ќигде в мире чемоданы "нежно" не груз€т и их не катают, как ¬ы, на колесиках, а забрасывают на ленты и багажные платформы. ” купленного на рынке у јшота "сымонайта" ручка при этом оторвалась? ¬се претензии предъ€вл€йте јшоту. » себе тоже.

ќтветить
01.01.19 18:13 √ость

ƒозвонитьс€ до розыска багажа в Ўереметьево, действительно, трудно. Ќо в случае, если звонок прин€т, с вами _реально_ работают до получени€ результата. Ѕольшое спасибо сотрудникам отдела розыска багажа в Ўереметьево, работавшим в новогоднюю ночь!

ќтветить
01.01.19 17:14 ќльге

ј в чем тут бизнес?¬ том,что вы сами опоздали на посадку гул€€ по дьюти фри?или в том,что не слышите объ€влений?»ли может в том,что правила не читаете?все правильно,опоздали-в кассу за новым билетом.я как один из пассажиров вашего рейса (это дл€ примера) совсем не желаю задерживатьс€ из за вас в ћоскве!

ќтветить
01.01.19 16:59 ќльга

30.11.2018 воспользовались услугами јэрофлота ћосква-Ѕангкок-ћосква. «арегистрировались на рейс в ћоскве. ќпоздали на посадку на 3 минуты. Ќе пустили. ј потом мы оказались "никому не нужны". Ќас вывели из таможенной зоны и все- бросили.... Ќо самое ужасное было потом. ќказываетс€ наши билеты Ѕангкок-ћосква (15.12.2018) аннулированы и стоимость не возвращаетс€. јэрофлот запустил новый бизнес за счет клиентов. ѕоэтому будьте аккуратны и внимательны. јэрофлот решил поправить свои дела за наш счет. Ќикогда больше не полетим этой компанией.Ћучше с пересадками и подороже ,но с нормальной компанией.

ќтветить
01.01.19 14:09 ≈лена

я понимаю, что состо€ние дел в јэрофлоте отражает ситуацию в стране в целом. Ќо господа чиновники! Ќазвались груздем - полезайте в кузов! ј вы что делаете? ¬ы позорите себ€ и –оссию! ”жасающее состо€ние в вашей авиакомпании. ¬ы обанкротили других, значит сами т€ните этот воз. Ќе можете? ”йдите. Ќо люди не должны страдать от вашей посредственности на всех уровн€х.

ќтветить
31.12.18 21:29 ¬ладимир

 ошмар. ѕри любой альтернативе используйте приличногобуржуйского конкурента. ќпоздание на 1-1,5 часа норма котора€ не обсуждаетс€. ќриентир русские и китайцы с заниженными требовани€ми.

ќтветить
31.12.18 19:45 √ость

“ак может быть и с ¬ашими вещами...

јэрофлот 
ќтветить
31.12.18 17:00 √ость

 омпани€ јэрофлот и ихние сотрудники все самые отвратительные люди, откуда таких берут ,своевременно, не улетишь, если опаздаешь хоть на минуту всЄ билет сгорел. Ќе хот€т пон€ть или не понимают поссажиров.  ороче * .

ќтветить
31.12.18 12:38 јлексей

„то за ерунду несете, типа багаж это не проблема авиакомпании.... я покупаю билет у авиакомпании и авиакомпани€ должна обеспечить доставку багажа из пункта ј в пункт ¬

ќтветить
31.12.18 11:04 јлександр г. ¬ладивосток

“акое впечатление что эти "ѕ»—ј“≈Ћ»" считают всех „»“ј“≈Ћ≈… придурками конченными. ¬џ конечно хлебушек свой от компаний конкурентов пытаетесь отработать , это пон€тно..., но за такую топорную "работу" € бы вам вообще не заплатил. ” вас скоро багажа потер€нного будет больше чем перевезЄнных пассажиров, а если верить отказам в регистрации и посадке , то самолЄты аэрофлота вообще пустыми посто€нно летают, а стюардесс и регистраторш только вчера в тайге отловили - пр€мо звери какие то. Ќа самом деле всЄ ЌјќЅќ–ќ“. ј ваша методика - чем страшнее ложь , тем больше в неЄ вер€т , на адекватных пассажиров не действует. —пасибо јЁ–ќ‘Ћќ“” что он есть и всех сотрудников с Ќќ¬џћ √ќƒќћ !!!

ќтветить
31.12.18 10:08 √ость

√ость : мне понравилось!когда багаж мой улетел,а нас не впустили в проход в самолЄт и € всю ночь искала свой багаж -все мило улыбались - отвечали такого не бывает ѕереведите пожалуйста!

ќтветить
31.12.18 6:52 √ость

ѕоверили и ни кто ваш багаж не выгружал из самолЄта,а его просто даже не загружали.≈сли бы багаж был уже в самолЄте то вас из репродуктора сто раз проговорили.ƒа уже не важно.ѕросто они за одну за две и т.д. тыс€чи подло поступают.

ќтветить
30.12.18 22:02 √ость

ќтвратительное отношение к пассажирам !! —просила почему на стойках самосто€тельной сдачи багажа ни одного помощника аэрофлота и возникают проблемы с автоматом (не принимал кож брони),на что мен€ публично унизили и сказали что в 21 веке там не нужен персонал !

ќтветить
30.12.18 18:09 √ость

мне понравилось!когда багаж мой улетел,а нас не впустили в проход в самолЄт и € всю ночь искала свой багаж -все мило улыбались - отвечали такого не бывает

ќтветить
30.12.18 15:05 √ость

“ранзитный багаж "јэрофлот" не доставил, с 26 декабр€ база www.worldtracer.aero не показывает никаких сдвигов в розыске багажа перевозчиком. ѕо телефонам розыска багажа в Ўереметьево дозвонитьс€ нереально, - сделали более сотни звонков, всЄ бестолку. ¬о врем€ каждого звонка приходитс€ выслушивать разные "утешительные" нелепости по-русски и по-английски в течение полутора минут, и за все это платить. ¬ результате вас все равно с оператором не соедин€ют. Ќеужели нельз€ сделать нормальную телефонную систему, котора€ соедин€ла бы вас с оператором, если имеетс€ така€ возможность, и выдавала бы "зан€та" в противном случае.

ќтветить
30.12.18 13:25 √ость

јлексей : Ћетим в “омск из —анкт-ѕетербурга через ћоскву. –ейс прилетает в ћоскву воврем€, но здесь почти час не дают выхода из самолЄта. ¬ результате стыковочный рейс улетает. »звинений никто не приносит. ƒают билеты на следующий рейс через 3,5 часа. —прашиваю, не хот€т ли нас покормить. »щите дежурную, говор€т, дальше по залу. ¬ конце зала под вывеской јэрофлота сид€т 4 тети. —прашиваю насчЄт еды. Ќе положено, говорит, меньше 4 часов задержка. ¬се вопросы к ѕутину, он виноват. ¬от вам ваучер на напиток и список заведений аэропорта. «аходим в заведение, спрашиваем, какой напиток можно вз€ть на выданный ваучер. ¬оду, говор€т. Ёто же јэрофлот. „то хочетс€ пожелать јэрофлоту в Ќовом году?  ачество сервиса и внимани€ на самолЄте на высоте, бортпроводник выступал сегодн€ на рейсе как на сцене. Ќо на соседей капал конденсат. ‘изика, объ€сн€ла стюардесса. ј вот в аэропорту все выгл€дит хуже. ѕопадали в аналогичную ситуацию с катарскими авиалини€ми, есть с чем сравнить. “ам встречают теб€, сопровождают, принос€т извинени€ от лица авиакомпании и главное банально корм€т пассажиров. —колько составл€ют затраты на красивый ваучер, распечатку мест дл€ питани€, зарплату 4 дежурным, цену этой воды в аэропорту Ўереметьево? ƒл€ того, чтобы пассажир выбил стакан воды? ≈сли бы не спросили и не нашли дежурных никто бы и не предложил и этого. » все это под лозунгом борьбы за качество обслуживани€.извините, уважаема€, но ¬ы сама€ обыкновенна€ крохоборка и хал€вщица. Ќе отощали за 3.5 часа-то? ¬оды в туалетах без ваучеров навалом, если уж у ¬ас денег купить себе стакан воды нет.

ќтветить
30.12.18 13:20 √ость

√ость : — Ќаступающим всех, во- первых и не смотр€ ни на что. ¬от вопрос- почему все ругают јэрофлот?! Ќасколько € понимаю, "јэрофлот"- это —амолЄты. ¬сЄ остальное- это обслуживание самолЄтов, а так же всего, что самолЄты груз€т и выгружают. » при чЄм здесь "јэрофлот"? Ёто ј¬»јкомпани€. Ќе грузова€, не компани€ по перевозке багажа, и прочего- прочего. «адержки рейсов по погодным услови€м- это тоже јэрофлот виноват (снегу понасыпал по пути следовани€? )))) » ¬ас с наступающим. ѕо моему не сложно догадатьс€, что договор о перевозке пассажир заключает именно с ј¬»јкомпанией и ей же сдает багаж. "  пуговицам претензии есть?" Ќе кат€т. Ќекомпани€ по перевозке багажа пусть и разбираетс€ с аэропортами, а не пассажир. я вот думаю, что только намек —авельева "≈сли проблема с багажем в Ўереметьево не решитс€ в ближайшие 3 мес€ца, будем рассматривать возможность перебазировани€ јэрофлота из Ўереметьево" тут же бы заставил аэропорт шевелитьс€. ј вообще компани€ и самолеты не заправл€ет и не убирает, и жратву не готовит и что теперь, умил€тьс€ " омпани€ класс, только