–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.11.15 17:49 јлекс

—ама€ не понктуальна€ авиакомпани€ мира, позор јэрофлоту!!!!

ќтветить
21.11.15 10:22  онстантин

Ћетел зимой ћосква тенерифе ћосква, все четко в срок, нареканий нет. ’оть и самолет полу пустой, рейс не отменили. ћолодцы

ќтветить
20.11.15 0:03 √ость

ћои впечатлени€ от јэрофлота самые хорошие, возможно, потому, что самолетом € летаю только за рубеж, а по своей стране езжу поездом :)) ƒо сей поры не было ни разу долгой задержки рейса (чтобы не сглазить!), кстати, любопытна€ закономерность: если из зарубежного аэропорта в сопоставимое врем€ вылетали и јэрофлот, и “рансаэро - рейс “рансаэро всегда задерживали, в последний раз в этом августе из Ћондона, например, когда он и с прилетом задержалс€. Ќо у мен€ по опыту был куплен билет на јэрофлот. —амолеты не старые, корм€т дл€ эконом класса вполне прилично. ¬ этом июне был обратный вылет из –има компанией "јлитали€" (партнер јэрофлота по —кай тим), так за 2 недели до вылета пришла смс: ¬аш рейс номер такой-то отменен, звоните по такому-то номеру". ѕозвонила, предложили рейсы на выбор, јлитали€ или јэрофлот, на тот рейс јэрофлота, который мен€ устраивал, уже не было билетов той ценовой категории, котора€ была у мен€, но мне Ѕ≈« вс€кой доплаты оформили более дорогой билет на этот рейс. ћинус у јэрофлота один: цена билета зачастую кусаетс€. ј по поводу возврата билетов - с возвратом билетов с этого года во всех авиакомпани€х тер€ешь много.

ќтветить
19.11.15 20:06 √ость

√ость : √ость : ¬ладислав : √ость : √ость : √ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. “ак это нормально. в јэрофлоте главное- регул€рность!ј ничего, что пилоты “—ќ летали на боингах, а ј‘Ћ летает на аирбасах.ћожет аэрофлоту не нужны пилоты, на переучивание которых надо тратить деньги. ≈сли ¬ы не в курсе. ¬ јэрофлоте летает 13 B-777 и 12 B-737. » пон€тное дело - пилоты “рансаэро не пойдут переучиватьс€ на Airbus. ќни найдут более привлекательные предложени€.   тому же јэрофлот веро€тнее всего в ближайшие 2-3 года "перес€дет"на SSJ "—ухой". ќт предварительных контрактов на Boeing јэрофлот отказалс€. ≈сли в јэрофлот перейдут Boeng из “рансаэро, то может и вернетс€ часть пилотов “рансаэро на свои самолеты.’от€ это будет морально очень т€жело. Ќасколько € в курсе, значительной части  ¬— и пилотам “рансаэро уже поступили предложени€ работать в иностранных компани€х. —ейчас только осталось решить вопросы с увольнени€ми из компании. ѕо закону при отзыве летного сертификата компани€ считаетс€ ликвидированной. ѕоэтому работодатель должен выплатить увольн€емым подъемные в размере не менее двух окладов, а если после этого сотрудник не будет трудоустроен, то продолжать выплаты в размере окладов,до достижени€ 6 мес€цев. ѕосле этого - биржа труда и пособие. Ќаше "доблестное правовое" государство решило и рыбку съесть (что так оно и есть), и невод не закидывать.ѕросто тротилом шарахнуло и ¬—≈. ѕлатить пилотам и сотрудникам не хот€т,вынужда€ увольн€тьс€ по собственному, что оп€ть таки показывает отношение к своему народу как к биоматериалу.25 самолЄтов Ѕоинг уже с экипажами. ” “—ќ было пор€дка 100 самолЄтов. –азница весома€. Ѕоюсь, что при всЄм желании ј‘Ћ не сможет всех вз€ть к себе на работу.  тому же, часть самолЄтов “—ќ уже улетела к своим владельцам. SSJ самолЄт региональный, вместимостью до 80-100 человек. Ѕоюсь,что ј‘Ћ не перес€дет на суперджет. Ќикто и не будет спрашивать јэрофлот о его желании летать SSJ-100. ƒл€ него произведен рейдерский захват “рансаэро, ему передали 56 "золотых" маршрутов “рансаэро, отказав тому же S7 в 26 маршрутах из этого числа.јэрофлоту достаютс€ ро€лити в полном объеме. ѕоэтому јэрофлот уже имеет твердые контракты на 35 SSJ-100. ¬ окт€бре-но€бре јэрофлоту уже передавались новые борта. ј до 2020 года в его парке их должно быть 126 штук. «а это врем€ у части иностранных ¬— прекратитс€ лизинг. Ќе забывайте что —бербанк и ¬ЁЅ занимаетс€ лизингом SSJ-100.  роме –оссии и третьих стран (ћексика, јргентина) потребности в нем нет. ƒаже  итай запускает свой региональный самолет, который создаетс€ с помощью Ѕоинга. ѕоэтому јэрофлот получит монополию,но будет летать на отечественном авиапроме. ј летный состав “рансаэро, как € уже писал, уйдет в китайские авиакомпании. Ѕлаго у них нет таких чиновников как у нас в –осавиации. ќни мысл€т глобально и наоборот создают новые компании, а не как у нас разрушают крупные безаварийные компании с высоким сервисом обслуживани€ и новыми технологи€ми. ¬се что получила российска€ авиаотрасль (электронные билеты, электронную регистрацию и широкофюзел€жные ¬—) - благодар€ “рансаэро. «а 24 года работы - ни одного травмированного пассажира,не говор€ уже о погибшем. —колько за эти 24 года "угробил" јэрофлот пассажиров? —колько потер€но ¬—? —колько выплачено денежных средств. Ќе буду себ€ утруждать этим, а предоставлю это ¬ам. –езультат будет ужасный.¬ одном с ¬ами соглашусь, широкофюзел€жных самолЄтов “рансаэро конечно не хватает уже сейчас.   тому же “рансаэро это был последний вариант безопасно и с комфортом слетать на отдых за границу сравнительно за невысокую плату.„артеров “—ќ действительно будет не хватать.Ќо не стоит винить во всЄм ј‘Ћ, 250 млрд долга не ј‘Ћ заработал дл€ “рансаэро.

ќтветить
19.11.15 15:31 Fly Pavel

≈летали этой компанией несколько раз и больше не кому не советуюѕосто€нные задержки и отмены.» сервис неахти .¬общем все по нашему ужасно.

ќтветить
19.11.15 15:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : да, но это данные по √руппе јэрофлот - она где-то в в три раза превосходит “рансаэро по основным производственным показател€м (ASK,RPK,выручка). ј вот долг сопоставим. ¬от поэтому ƒело даже не в размерах, а в превышении задолженности над активами. Ёто по сути банкротство. ну-ну-ну, кака€ ерунда)) задолженность бывает с разным сроком, не всю надо погашать пр€мо сейчас.

ќтветить
19.11.15 14:55 јвиаэксперт

17 √еоргий : ¬ самолетах "јэрофлот" всегда запах утренней свежести. —алон, как с картинки, как будь то самолет только что с завода. Ћететь одно удовольствие. Ќу не настолько уж там все и прекрасно. » с креслами бывают проблемы, и с запахами в туалетах, и жвачка где то бывает прилеплена.

ќтветить
19.11.15 14:48 јвиаэксперт

17 √еоргий : ѕараной€ именно у ¬ас. ќбъ€сню почему. —отни людей на сайте публикуют свои негативные отзывы именно о "—ибире" и, вот тебе, даже не шизофрени€, а обыкновенна€ человеческа€ подлость - комментарии эти старательно вычищаютс€ модератором. ¬замен реальных отзывов пассажиров, публикуютс€ беспомощные "отзывы" в 100% одинаково хвалебные. ѕри чем сделаны они настолько низкопробно, что повтор€ютс€ целыми абзацами. ћодераторы вычищают отзывы не по принципу негатива или позитива, а по принципу их поддельности (дл€ этого существуют инструменты). «ачем на сайте поддельные отзывы? ƒумаю многие соглас€тс€.

ќтветить
19.11.15 14:45 јвиаэксперт

√ость : да, но это данные по √руппе јэрофлот - она где-то в в три раза превосходит “рансаэро по основным производственным показател€м (ASK,RPK,выручка). ј вот долг сопоставим. ¬от поэтому ƒело даже не в размерах, а в превышении задолженности над активами. Ёто по сути банкротство.

ќтветить
19.11.15 14:04 17 √еоргий

¬ самолетах "јэрофлот" всегда запах утренней свежести. —алон, как с картинки, как будь то самолет только что с завода. Ћететь одно удовольствие. » вот другой пример. Ћетел "”ральскими авиалини€ми". ¬есь полет в самолете пахло, как в туалете. —идел в средине салона, да и пассажиров было не так уж и много. —ервис ужасный. —тюардессы с кислыми минами на лицах. ѕитание плохое. „то? —нова параной€? Ќет уж реб€та - это объективна€ реальность и она может быть непри€тна сайту, так как его владельцы (они же модераторы) заинтересованы в том, чтобы летали и "—ибирью", и "”ральскими авиалини€ми". Ќо € бы пассажирам советовал "јэрофлот".

ќтветить
19.11.15 13:27 17 √еоргий

ѕараной€ именно у ¬ас. ќбъ€сню почему. —отни людей на сайте публикуют свои негативные отзывы именно о "—ибире" и, вот тебе, даже не шизофрени€, а обыкновенна€ человеческа€ подлость - комментарии эти старательно вычищаютс€ модератором. ¬замен реальных отзывов пассажиров, публикуютс€ беспомощные "отзывы" в 100% одинаково хвалебные. ѕри чем сделаны они настолько низкопробно, что повтор€ютс€ целыми абзацами. я же пишу, как пассажир. Ћетал € и "јэрофлотом" и "—ибирью". —ервис "јэрофлота" на две головы выше, чем в "—ибире" »ћ’ќ. Ћучше у "јэрофлота" буквально все.

ќтветить
19.11.15 13:26 √ость

јвиаэксперт : 17 √еоргий : Ќа мой взгл€д "јэрофлот" на сегодн€шний день - лучша€ (сервис, новый флот, красивые стюардессы) ј  в ≈вропе (ну, уж в –оссии 100%). "“рансаэро" давно пора было ликвидировать. ƒолг 250.000.000.000 млрд. рублей - это ужас. ј сколько по вашему долг у јэрофлота? ѕодскажу, по результатам 2014 финансового года краткосрочные и долгосрочные об€зательства составл€ли 300 миллиардов рублей. ѕри том, что активы составл€ли всего 277,7 млрд руб. “олько в отличии от “рансаэро это фактически госкомпани€. ѕочему ее руководители до сих пор не за решеткой за растрату? да, но это данные по √руппе јэрофлот - она где-то в в три раза превосходит “рансаэро по основным производственным показател€м (ASK,RPK,выручка). ј вот долг сопоставим. ¬от поэтому

ќтветить
19.11.15 13:15 јвиаэксперт

17 √еоргий : Ќа мой взгл€д "јэрофлот" на сегодн€шний день - лучша€ (сервис, новый флот, красивые стюардессы) ј  в ≈вропе (ну, уж в –оссии 100%). "“рансаэро" давно пора было ликвидировать. ƒолг 250.000.000.000 млрд. рублей - это ужас. ј сколько по вашему долг у јэрофлота? ѕодскажу, по результатам 2014 финансового года краткосрочные и долгосрочные об€зательства составл€ли 300 миллиардов рублей. ѕри том, что активы составл€ли всего 277,7 млрд руб. “олько в отличии от “рансаэро это фактически госкомпани€. ѕочему ее руководители до сих пор не за решеткой за растрату?

ќтветить
19.11.15 13:05 јвиаэксперт

¬ладислав : —ейчас