Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Вполне достойная авиакомпания с не совсем ясной ценовой политикой по некоторым направлениям. Минусы: 1. Шереметьево. 2. Покупка билетов на сайте....проблемы при работе не с Internet Explorer'ом, большое время доставки эл.билета на почту))).
20.05.2010 Виктор Проверьте настройки Вашего компьютера, подключение к Инету, режимы безопасности, попробуйте купить билеты на работе/дома. Может быть проблемы с картой оплаты, банком, лимитом на снятия, наличием денег на карте. По поводу бесплатного номера 495 2235555 он КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, звоните ночью, утром и будет вам счастье. По поводу мобильного 0933 (стоимость: 50 руб. в минуту без учёта НДС) ссылка на сайт avia.travel.ru/airlines/su/ Я стабильно раз в месяц приобретаю билеты на сайте, осуществляю периодически возврат 495 2235555 все работает.Если у Вас не получилось, это не значит, что все плохо. Удачи. 19.05.2010. Продвинуты гость Считаю, что скай экспресс это помойка, а не дискаунтер. Мало того, что цены дерут, так еще и рейсы отменяют по своему усмотрению. Есть например дискаунтер у которого цена билета 0 евро, а сбор 15 евро!
Часто пользуюсь услугами авиакомпании и могу во многом согласиться с отзывами о лётном персонале и обо всём,что связано непосредственно с самим полётом.Но...уже несколько раз-сегодня очередной раз-сталкиваюсь ну просто с потрясающе хамским(по другому сказать не получается,слов других не нахожу) отношением к себе,как к потребителю услуг компании при попытке купить билеты через интернет. Захожу на сайт,регистрируюсь,завожу данные пассажиров,время трачу,фуу...пыхщу от усердия,стараюсь не ошибиться с данными паспорта,с датами рождения...ну наконец то...перехожу на страничку оплаты.... ТИШИНА...крутится картинка и надпись-прочитано reserv.assist.ru минута...две...пять минут.Начинаю соображать,что тут что то не то.Захожу к себе в почту-сообщение-отказ в регистрации.время истекло. Начинаю всё сначала,а это не так уж и быстро-забить все данные-в итоге тож самое. Звоню по указанном на сайте телефону 495 2235555.Мне с большим уважением в голосе рассказывают то да сё,куда надо нажать,что звонок мой ОЧЕНЬ ВАЖЕН для них (рехнуться можно,если вдуматься в цинизм происходящего!!!) и вырубаются.Так раз,второй третий...наконец до меня доходит,что авиакомпания общается с клиентами только за их же деньги-по платному телефону 0933,по которому надо звонить с мобильного.При этом сколько стоит звонок нигде не указывают!!!Ну что тут делать -звоню.Приятный молодой голос сообщает мне,что С САЙТОМ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. Что должно быть в переводе на обычный русский язык означает,что он у них попросту не работает. Уважаемые господа из АЭРОФЛОТА,которые должно быть иногда должны по должности интересоваться отзывами пассажиров- сервис ваш по покупке билетов по интернету ДЕРЬМОВЫЙ!!! А что касается невозможности физически дозвониться до оператора по бесплатному контактному телефону-так это просто позор национальному перевозчику,стремящемуся по мелкому срубить с клиентов жалкие копейки!!!!
www.aviaport.ru/digest/2010/05/19/195458... На основании вышеуказанного, я так понимаю, что пришел конец так и не начавшейся свободной конкуренции - суть основная движущая сила рынка. Господа пассажиры, советую уже сейчас копить рур на повышенные тарифы. (Пишу в надежде, что сотрудники означенной компании прокомментирует, инфу с ресурса авиапорт)
Ну или 737 от Донавии, летал я и на таком. Хотя как-то я сравнивал компановки тушек АФЛ и Ютов, второй салон был практически одинаковым. В первом разница была, у ютов там "эконом-комфорт" имеется. Что касается безопасности то кому суждено быть повешеным - не утонет, поэтому на первом месте комфорт. Тем более что в паре тушек упавших под Иркутском у меня много знакомых было. А приятель служивший в то время в ВВ, собирал их лопатой по мешкам. Уже где-то тут отписывался по этому поводу. Так что хрен с ним с MELом, пилоты ведь тоже не камикадзе, у них и жены и дети есть.
912то есть пролетев на боинге737 норда в компоновке скотовозник я должен был сделать вывод что 737 тесный и не удобный самолет? может это не от самолета зависит а от перевозчика? хотя для обычных пассажиров недостаток у 154 машины есть -повышенный шум особенно в хвосте, правда и у а320 тоже звуки неприятные ,особенно для тех кто над крылом сидит .напосадке и взлете снизу доносяться звуки весьма похожие на скрип металла.кто то обращает на них внимание кто то нет. и я лично предпочту ту 154 на котором работает все(там особенно не поотписываешь) а320 или б737 где по мелу отписана куча отказов и самолет летает с ними. вроде как и безопасность не нарушена,а всеже непритяно.
Скажу прямо, на Ту-154 "Аэрофлота" я не летал со времен СССР. В новейшей истории, когда у АФЛ на нашем направлении летал Ту5, мне летать не довелось ибо цены на билеты были космическими. С приходом А320 цены стали вполне адекватными. Но вот в прошлом году довелось много летать ютейровскими Ту154, - убил шаг между креслами, с моим ростом 188см, там сидеть просто невозможно! Йога и камасутра в одном месте! У нас в городских Пазиках сидеть удобнее. На А320 же просто обалденно, летал тут недавно на "Обручеве",- просто класс! 6,5 часов и никакой усталости. Ту-204 вполне себе современный и удобный самолет, летал на нем много раз, жаль машина эта уже разбилась. Единственный недостаток, он часто ломался из-за чего "Интеравиа" никогда не входила в расписание. Мне везло, больше 3 часов задержки не было, но и меньше 2х тоже.
912 прсотите а чем именно комфорт в экономе 320 выше чем в экономе тушки? берем афл компоновку. и какое отношение имеет афл к впп и аэропортам? если порты не строят нормальных впп по вашему лучше убиваать на них иномарки? и кстати вы не доказали что низкая живыучесть иномарок в наших условиях бред ведь именно этот вердикт вы вынесли моему высказыванию. и поверьте 5-6 часов даже в бизнесе эирбаса 320 будут мазохизмом. а ведь денежки то капают и пусть самолет ремонтируют за счет производителя,но он стоит на земле,и по болшинству дефектов должен ждать решения эирбаса а лизинговый счетчик то тикает,а лизинг а320 это около 200000 долл ежемесячно(для новых самолетов,убитые б\у около 100000)вот сегодня еще один ушел на замену штока амортстойки. или хотите сказать не было на пришедших с завода самолетах неработающих датчиков? не отклячивался в третьем полете генератор? не было горы мусора(металическои стружки шаиб) в баках новенького а 330?не было табуна отказов(ложных) после стоянки 5 часов при минус 15? да и все атки чем вам не по нраву ан 148 и ту 204? например.
Дороги у нас тоже плохие, и что теперь дороги таки строить или иномарки в утиль и пересесть на "Нивы" и "УАЗы", а паксов возить не на "Неопланах", а на армейских шишигах ? Як-42 как и Ту-154 меня не устраивают уровнем комфорта в экономе. Два часа, куда нибудь до Краснодара, я еще потерплю, но 5-6 часов, это уже мазохизм.
912 ага круто надо менять меняите подумаешь плевое дело, а стоики совсем копеики стоят. хорошо платит вроде как производитель. ну подумаешь не предназначен самолет для россии фигня сами виноваты. классная логика. и чем вас таки не устраивает як 42? ну или ан 148? я и на тушке с удовольствием летал. то етсь сами виноваты что в лесу дорог нету и там на феррари ездить нельзя а о что для лесных дорог совсем другие машины есть про это умолчим.
Да и фиг с ними со стойками, надо менять,- меняйте. У них кстати какой ресурс? А аэропорты в порядок нужно приводить, чего теперь, в 42-е Яки будем пересаживаться из-за того что покрытие плохое?
912 дада конечно бред,так же как и около 70 штук замененных штоков аморстоек на эрбасе,конечноже бред не было такого.сопливые они пластик и фольга. в европе летать могут долго у нас..., не везде за деньгами лезть,они все плачуться что им мало что работа плохая. ну плохая меняите сферу деятельности в чем проблема. а отношение деиствительно скотское. и не побастуешь тут же статью родная прокуратура впаяет.
Хочется выразить огромную благодарность Аэрофлоту и в частности замечательной стюардессе Елене Кузнецовой на рейсе Москва-Лондон 13/05/10!!! Спасибо Вам огромное!
Очень нравится летать аэрофлотом! Удобно покупать билеты через сайт, в случае отказа - деньги возвращают без проблем. Часто стыковочные рейсы, задержек не было. Спасибо аэрофлоту!
а что касается зарплат, то и расходы тут несоизмеримо больше, чем в других городах! ------------------------------------------------------------------- в райцентре с населением в 1 тыс. 200 человек булка хлеба стоит 55 рублей. Насчет расходов.. все мы готовы плакаться
>про ТАКИЕ самолеты :боинг -маразм на маразме притом еще хуже наших самолетов, эирбас- фольга пластмасса и сопли все это под управлением компутеров(а вы думали летчик рулит?),эирбасы приходют с с завода с дефектами, и притом краине чувствительны к условиям эксплуатации. *-------------------------------------------------------------- Бред горячечный? >я не видел ни одного летчика ушедшего с нее ну скажем в торговые представители данона или в системные администраторы. А я еще не видел чтобы они уходили во врачей или в ученых-ядерщиков. Хэр ли лезть туда где не в чем не паришь?
вот от таких "москвичи зажрались!" очень часто в порту слышу: "только в россии такое может случиться..." или "ни в одной стране мира такого нет..." вот и валите от сюда поскорее, без вас лучше будет. а,то, из своего задрыпинска по горящей путевке слетали пару раз в засаленную турцию и думают,что весь мир посмотрели. любить надо свою страну и делать её лучше, а не нажираться дешевого пойла в турецких отелях и не позориться в дьюти фри...
Работаю бортпроводником 12 лет - Да, работаю и буду работать пока не сократят или не подохну от каторжного труда! Это потому, что за 12 лет работы лучшие годы, молодость, здоровье и т.д., а также засохшие мозги не оставляют надежды уйти куда-либо, кроме как в уборщики! А-ха-ха! А работу скорее ненавижу даже не из-за людей, а из-за скотского отношения к нам руководства! Кто-то там мечтает стать стюардессой?:) Ну, ну! Удачи! Только зарплаты нашей "зажравшейся" потом на лекарства не хватит!:) А на борту я просто мега-вежливый и улыбчивый! Где вы видели, чтоб бортпроводники наши затюканые на кого-то гавкали?:) Такие времена давно прошли!:)
По-поводу "Москвичи зажрались!" хотелось бы заметить, что в Москве не все ездят на Поршах и Бентли, не все живут на Рублёвки, да и все эти нувориши в большинстве своём из провинции... Многие, подавляющее большинство москвичей, обыкновенные люди, а что касается зарплат, то и расходы тут несоизмеримо больше, чем в других городах! А вы, уважаемый, долбанный, закомплексованный и ущербный ЛОШАРА!:)))
912это где такие стипендии платят что на самолетные билеты еще остаеться??????
Когда компания изменит свои принципы и начнёт выбирать сотрудников по степени заинтересованности, а не по количеству сантиметров в длину, глядишь что нибудь изменится, а то устроили тут... Вон они, ваши работники со стажем, посмотрите сами. Цитата: "14.05.2010 Гость P.S. ВСЯ НАЩА СТРАНА И ЕЁ ОБИТАТЕЛИ - СПЛОШНОЙ МАРАЗМ! НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ И ВАС, ДОЛБАННЫХ КРОВОСОСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14.05.2010 Гость Работаю бортпроводником 12 лет и вывод один - пассажиры (особенно соотечественники) долбанные маразматики почти все! И все их претензии, в основном, с бодунища и от своей собственной ущербности (касается в первую очередь "господ" из Владивостока!:) Лохи ссс... :)", конец цитаты:):):) Вот они, ваши ненаглядные работники. Вы видите, их уже воротит. И когда студент собирает свою несчастную социальную стипендию, чтобы хоть раз в году слетать на каникулы домой, и в самолёте я наблюдаю картину как этот самый студент помешал её величеству проехать с тележкой, и она злобным тоном гавкает на него... Пошли вы со своими сотрудниками со стажем. Я говорю не про всех, а только про некоторых, типа вот этого выскачки, который чистосердечно признался во всех своих проблемах совместимости с людьми. Молодых это, конечно, тоже касается, но как правило это те, кто незнаком со сферой обслуживания и с авиацией, каковым я не являюсь.
912так вы то москвичи не шибко рветесь на такую работу,да за такие деньги. вам ведь хочеться сидеть ничего не делать и получать много дензнаков. потому и идут люди из за мкада.
912 а что вы хотели за такие деньги? какая зарплата такое и обслуживание. хотите европеиских стандартов качества? тогда платите по европеискому стандарту. в общем как в анегдоте : мы можем делать быстро качественно и недорого выбираите любые жва пункта.Руководство аэрофлота выбрало быстро и недорого. бобики зато в обслуживании как правило хуже. много маразма и тупых недоделок. в плане эргономики эирбас вне конкуренции.
... и вообще, слова "ложить" в русском языке не существует... (и не важно на какой слог вы ставите ударение)
для владивостока,может быть, никакой... а ещё для екатеринбурга и новосибирска...(многолетние наблюдения в аэропорту)
да, понабрали молодых!!! половина из них до работы в аэрофлоте даже самолётов не видели! половина из этой половины даже говорить не умеют грамотно(садить(ударение на а), ложить(ударение на о)). я когда услышала,как они говорят в шоке была. с московским акцентом в аэрофлоте уже никто не говорит... сначала говорить научитесь, лимита поганая!!! вам копейку кинешь, так вы поубиваете за неё друг друга, поэтому руководству выгоднее набирать вас, гость от 15.05.2010, а сотрудники со стажем и опытом вынуждены уходить... я не говорю,что все кто живет за пределами москвы и моск обл - быдло ,есть умнейшие и достойнейшие люди, но набирают всякую шушеру... вот!!!
Бортпроводнику, которому надоела работа: знаете ли вы, сколько людей хочет работать в данной профессии, знаете, что спрос на эту профессию значительно превышает предложение вакантных мест. Вспомните, сколько было суеты, когда вы проходили собеседование, медкомиссию, наверняка подтягивали английский, всё ради того, чтобы только взяли. А теперь вы готовы всё это перечеркнуть? Если это так, то дайте дорогу молодым. Те, кто искренне хочет сдесь работать, кто выкладывает кучу денег, чтобы поправить здоровье, купить военник, поменять место жительства и сделать ещё кучу мыслимых и немыслимых вещей, уж поверьте, они на вашем месте будут самыми счастливыми людьми в мире. Уступите нам своё место.
Арбузы вообще дерьмовые самолеты особенно с нашим авосьным обслуживанием, бобрики чуть получше, а так развалили твари весь наш авиапром и покупают эти говеные недоделки!!!
912 зачем так резко? далеко не все. а если вам не нравиться ваша работа то чего ж 12 лет отработали? давноб ушли. летчики тоже вон плачуться чот работа плохая толкьо я не видел ни одного летчика ушедшего с нее ну скажем в торговые представители данона или в системные администраторы. потому как даже в афл получают некисло. про ТАКИЕ самолеты :боинг -маразм на маразме притом еще хуже наших самолетов, эирбас- фольга пластмасса и сопли все это под управлением компутеров(а вы думали летчик рулит?),эирбасы приходют с с завода с дефектами, и притом краине чувствительны к условиям эксплуатации.
ребят, подскажи координаты начальника службы бортпроводников. спасибо.
P.S. ВСЯ НАЩА СТРАНА И ЕЁ ОБИТАТЕЛИ - СПЛОШНОЙ МАРАЗМ! НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ И ВАС, ДОЛБАННЫХ КРОВОСОСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работаю бортпроводником 12 лет и вывод один - пассажиры (особенно соотечественники) долбанные маразматики почти все! И все их претензии, в основном, с бодунища и от своей собственной ущербности (касается в первую очередь "господ" из Владивостока!:) Лохи ссс... :)
Большое спасибо Аэрофлоту! Рейс Москва-Анталья 28.04, боинг 767, обратно - 8 мая, Аэробус 330 В.Высоцкий. Первый раз решила "рискнуть" полететь российской авиакомпанией ( раньше туры покупала в Европе) и была приятно удивлена состоянием самолётов и работой экипажа! Жутко боюсь летать!!! Но войдя в ТАКИЕ самолёты сразу успокоиться любой аэрофоб!! Полёт был на высшем уровне! Спасибо Вам огромное! Елена
Берите билет на одном бланке на сайте (мин. стоимость 19 тысяч + 2 тыс. сборы) и все проблемы при возможной потере стыковки (она 1 час 50 мин.) разруливает сам АФЛ, пока Вы отдыхаете в гостинице и питаетесь за счет авиакомпании.
необходимо перелететь из Хабаровска в Краснодар. Много вариантов пересмотрела, к сожалению, прямых рейсов нет - все с пересадками. Более менее вариант --полет Аэрофлотом, пересадка в Шереметьево на др. борт до Краснодара,т.е. стыковочный рейс. Временнная разница - 1 ч 55 мин... вот ломаю голову - реально ли успеть с одного самолета на другой. И как часто Аэрофлот "сбивается" из расписания? Стоит ли так рисковать? Стоит билет намалые деньги - не хочется "пролететь"....
to Виталий мили передать нельзя, а вот выписать билет можно на любого человека
если вам не нравится Аэрофлот, то зачем вы тогда им летаете?????еслы вам дали сухофрукты значит это завтрак!!!!!!!! вот и все!!!!!плюс еще вам дают горячее. это же не ресторан!!! если рейс длится до 2,5 часов ,то горячее не будет предоставляться.так как рейс считается коротким. экипаж всегда приветливый и внимательный!!!!! а проблемы с багажом и все остальные-это к работникам аэропорта.
Ни хрена себе зарплаты!!!! Им еще в падлу улыбнуться пассажирам и рассказать где летит самолет, совсем охренели. За туалеты должен отвечать второй пилот и заставлять стюардесс там убирать и лично контролировать.)))
912летчики получают вполне сносно наземые злужбы сильно по разному хотя зарплата меньше чем у конкрентов что у летунов что у наземных служб. аэрофлот давно превратился в болото ориентированное на внешние понты и куда менее жизнеспосоьное нежели огшурцы и трансаэро
РЕБЯТ,А ЧЕ ПО ЗАРПЛАТЕ??Я В Таймыре работаю, у нас 45-50 за 80 часов. не хочется много терять в деньгах. но достала узкая география..
эт точно!!! далать там нечего! в аэрофлоте лётный состав держут в чёрном теле, а о существовании наземных служб,руководство,наверное, вообще не знает... престижно там было работать пои ссср, когда аэрофлот был мощной организацией, люди гордились, что работают там. на данный момент только далёкий от аэрофлота человек может сказать, что работать здесь - это круто.
912зря хотите в афл работать нефиг там делать я например очень сильно хочу свалить от туда . стаж на работаю и адью