Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Добрый день. Наткнулась в интернете на статью стюардессы из Аэрофлота...как все мило, так мило, что не удержалась и решила написать. Летели с коллегами из Владивостока в Москву 9 февраля с капитаном самолета Федосеевым. Летаю довольно часто, но такого не помню давненько. Стюардессы (лет под 40) ни улыбки, ни доброты в глзах. При взлете моя коллега имела неосторожность спросить про конфеты,на что ей довольно грубо сообщили,что здесь не шоколадная распродажа... Идем на посадку в Москве...вдумайтесь, капитан самолета только на высоте "достаем до макушек деревьев" сообил,что надо пристегнуться....Никто!!Ни стюардессы,ни капитан при снижении ни включили табло, что надо пристегнуться, ни сообщили об этом - догадывайтесь, мол, сами. Очень и очень паршивый был экипаж.... Обратно летели-милые девушки, аккуратненькие-доброжелательные - вот это из той самой статьи стюардессы- не соврали. Но видимо, экипаж Владивостока - уже пора списывать или проводить дополнительное обучение. "Дополнительный вклад" таких сотрудников оценивать по максимуму просто ошибка. Возьмите молодых,да толковых и им выплачивайте "дополнительные вклады", а бабушек хамоватых - на пенсию пора. Но в следующий раз Аэрофлотом вряд ли полечу. Лучше деньги отдать в Трансаэро. Там и конфетки и улыбки.
912 : 18/29 июля реис су 1731\1732 19488/19488 +4272=44 тыс-вполне нормально для пикового сезона. в среднем по всем направлениям афл цены вполне сопоставимы с конкурентами.просто всякие вроде вас сидят и ждут когда все дешевое раскупят а потом орут аа афл цены задирает 912, это ненормально, ненормально! Нормально - это при господине Окулове было, когда я лично мог планировать с весны свои планы на лето, и приобретал авиабилеты на июль-август-сентябрь по маршруту pkc-svo-led за 17 тыс руб. Вот это - нормально, с учетом того, что альтернативы самолетам нет! на сегодняшний момент я с сентября прошлого года мониторю тарифы на лето - Аэрофлот просто прикрыл все адекватные тарифы
18/29 июля реис су 1731\1732 19488/19488 +4272=44 тыс-вполне нормально для пикового сезона. для сравнения трансаэро 18/29 июля ун0117/0118 24450/24450+3400=52300 сибирь(через новосибирск) 18\29 с7 179\с73271// с7 3272/с7 178=37146 руб-вы готовы 7 часов терять в новосибирске? пик перевозок любая компания стремится выжать максимум за это время. те издержки что получаются в низкий сезон покрываются высоким. да и кстати приведенные ранее даты брались от балды самый дешевый тариф не искался. москва рим те же даты 18/29 су2404/2403 7988/12382+4103=24400 сибирь(вторуя часть везет люфтганза ) через мюнхен 18\29 июля с7897\лх1846//лх1841/с7898 =22415. люфтганза так же через мюнхен 15582р билеты брались самые дешевые без учета тарифов.у афл тариф с лучшими условиями чем у люфтов,у последних брался на участке москва мюнхен самый низкий тариф соответствующий афл промо эконом. в среднем по всем направленияму афл цены вполне оспоставимы с конкурентами.просто всякие * вроде вас сидят и ждут когда все дешевое раскупят а потом орут аа афл цены задирает
Камчатка : 912 : петропавловск те же даты су1730/1731 9488/13488+4272р=27248 р всего то на 3000 дороже,на гораздо большее растояние. ну а если вы такой тормоз что не успели купить дешевые билеты(да представьте себе многие покупают билеты задолго до полета)то ктож вам виноват? сливайте тормозную жидкость. Не надо врать здесь пожалуйста! То, что вы понаписали - самый дешевый тариф на лето у Аэрофлота. Найдите такой же на июль-август, что слабо? Ваш оXX.евший Аэрофлот меньше 40 не предлагает, а с пересадками 36 минимум. кстати, вы такой умный и не знаете, что давно уж задолго до полета дешевых тарифов нет - Аэрофлот их не предлагает просто Прежде чем вопить здесь, зашли бы на сайт и посмотрели сколько билет стоит на конец июня (вроде бы лето) в оба конца 19 436!!! Кто считает что это дорого за 18 часов полета??? Кто тут ОХХ. евший хочется спросить!?
Летел из Рима 21 февраля.Рейс без задержки и всяческих проблем,которые тут обсуждают.Багаж долетел весь и был выдан без задержки. После общения с бортпроводниками Олей и Евгенией хочется вспомнить знаменитый призыв советского времени "Летайте самолетами Аэрофлота".На лице,не натянутые голливудские улыбки,а искреннее радушие и хоть перелет был ночной,все просьбы пассажиров исполнялись без задержки и недовольной мимике.как будто тебе делают одолжение.
912 : кстате в марте еще дешевле в петропавловск реис. На 4 тысячи дороже с Н - жадный Аэрофлот в очередной раз поднял топливный сборГ. найдите такой же на лето за 17?))) Долго искать будете
Гость : Да уж.Наш русский народ такой спец в области всего.Что знает и что не знает. Кто там про Доминикану сказал?Типа отдыхают много?Много суточных?А скажите.что бортпроводники делают все 13 часов рейса?Сидят.пялятся в монитор и пьют алкоголь.накупленный в Дьюти Фри?Или устраивают скандал из-за того.что курочки не осталось и предлогают рыбу? Вы знаете.что экипаж приезжает за 2 часа в аэропорт.готовиться к рейсу.проверяет салон.для того .чтобы все "умные" пассажиры были в целости и безопастности? И таких рейсов в Доминикану по пальцам пересчитать.А есть суточный Нью-Йорк,суточный Лос-Анджелес,в который летишь 12 часов,и 24 отдыхаешь,и потом опять-12 до Москвы.На ногах.Не приседая.Сначала приветствуй.потом проверь.напои.покорми..и так несколько раз.Все прям такие умные.Как думаете.почему всем питание достаеться горячим и достается вообще? Хотите.могу рассказть про разворотный Красноярск?Барселону?Мадрид? Прежде чем что-то говорить.а в данном случае нести чушь.узнайте что такое работа бортпроводника и как им достаеться. Знаете.вам курицы не досталось.все любители жалобу катать и бежать после прилета ее отдавать.А знаете .что из-за этих жалоб б\п получают по голове?потому что видете ли,вам ничего не досталось по приказу. Цените труд бортпроводников.узнайте все особенности,а потом что то говорите и сравнивайте с ткачихами. А вы думаете 8 часов за токарным станком или в шахте в забое, или на промысле на буровой в 50 градусный мороз легче работать. Не нравится летать и нас обслуживать, пожалуйста, профессий много.
Гость : Не понимаю людей которые жалуются на кормежку , главное что долетели, это намного важнее чем набить свое брюхо, простите за дерзость, иначе никак не скажешь!!!! У русских тупость в крови? Когда идете в ресторан, вы же будете сильно кричать, если вашу верхнюю одежду кинут на пол, а не повесят на вешалку. Хотя, Вы же сюда, в сущности, покушать)
ая яй как врать не хорошо то? москва рим 26 июня туда-30 обратно су2404\2403 7998/12382+такса4130=24500 петропавловск те же даты су1730/1731 9488/13488+4272р=27248 р всего то на 3000 дороже,на гораздо большее растояние. ну а если вы такой тормоз что не успели купить дешевые билеты(да представьте себе многие покупают билеты задолго до полета)то ктож вам виноват? сливайте тормозную жидкость.
а почему вы не говорите про цены на билеты которые устанавливает аэрофлот и не пускает конкурентов на выгодные перевозки, например Италия, ну конечно, как же потом объяснить жителям, почему в например Италию мона будет улететь за 175 евро, а на комчатку за 30 - 50 тыщ рублей))))
Да уж.Наш русский народ такой спец в области всего.Что знает и что не знает. Кто там про Доминикану сказал?Типа отдыхают много?Много суточных?А скажите.что бортпроводники делают все 13 часов рейса?Сидят.пялятся в монитор и пьют алкоголь.накупленный в Дьюти Фри?Или устраивают скандал из-за того.что курочки не осталось и предлогают рыбу? Вы знаете.что экипаж приезжает за 2 часа в аэропорт.готовиться к рейсу.проверяет салон.для того .чтобы все "умные" пассажиры были в целости и безопастности? И таких рейсов в Доминикану по пальцам пересчитать.А есть суточный Нью-Йорк,суточный Лос-Анджелес,в который летишь 12 часов,и 24 отдыхаешь,и потом опять-12 до Москвы.На ногах.Не приседая.Сначала приветствуй.потом проверь.напои.покорми..и так несколько раз.Все прям такие умные.Как думаете.почему всем питание достаеться горячим и достается вообще? Хотите.могу рассказть про разворотный Красноярск?Барселону?Мадрид? Прежде чем что-то говорить.а в данном случае нести чушь.узнайте что такое работа бортпроводника и как им достаеться. Знаете.вам курицы не досталось.все любители жалобу катать и бежать после прилета ее отдавать.А знаете .что из-за этих жалоб б\п получают по голове?потому что видете ли,вам ничего не досталось по приказу. Цените труд бортпроводников.узнайте все особенности,а потом что то говорите и сравнивайте с ткачихами.
Не понимаю людей которые жалуются на кормежку , главное что долетели, это намного важнее чем набить свое брюхо, простите за дерзость, иначе никак не скажешь!!!!
Гость : МАРИЯ : ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ НУЖНО КУПИТЬ БИЛЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ А КАРТЫ БАНКА У МЕНЯ НЕТ ГДЕ МНЕ ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ В терминале KIWI например, на сайте в инструкции же всё подробно написано... Или оформив в "Евросети" бесплатную "Кукурузу", времени займет минут 20, столько же уйдет дома на подключение и прочие формальности. Да, и никаких комиссий.
По работе летаю часто, практически всегда летаю Аэрофлотом. Отличная компания!!!! Так держать!!!!!
МАРИЯ : ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ НУЖНО КУПИТЬ БИЛЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ А КАРТЫ БАНКА У МЕНЯ НЕТ ГДЕ МНЕ ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ В терминале KIWI например, на сайте в инструкции же всё подробно написано...
Гость : 18.02.2012 - Москва-Южно-Сахалинск, 22.02.12 - обратно. Туда -А330-200, обратно- А330-300. На борту - все прекрасно, в бизнесе прекрасное меню, хороший сервис, хорошие кресла для таких продолжительных рейсов. Но Шереметьево -.... Сколько разговоров, ожиданий было связано с запуском терминала Д. И что? Вылет из ШРМ в морозную и ветреную погоду. Самолет - в поле, хотя "рукавов" свободных полно. Накопитель внизу в D для выхода 3 тесный для А330 и душный, везли пассажиров на 4-х автобусах. Трап - весь обледеневший, жутко скользкий. Посадка -- через 1-ю дверь, весь бизнес-салон трясло от холода, пока не закончилась посадка. Обратный рейс подогнали к трубе, потом (не в первый раз) по лестнице вниз, опять в автобусы, хотя этот самолет ушел сегодня же опять в Южно-Сахалинск, т.е. внутренним рейсом. Ну почему даже в ШРМ мы не можем просто пройти в самолет по нормальному телескопическому трапу и выйти из самолета непосредственно в аэровокзал, минуя все прелести нашей погоды, как это происходит во всех нормальных аэропортах мира? Экипажи стараются, а на земле - все тот же доисторический уровень. Перед этим в январе такая же картина была с рейсом из Брюсселя, когда наш А320 поставили на задворках, как всегда кое-как подогнали трап, потом возили-возили и в аэровокзале мы оказались через 50 мин. после приземления. В Домодедове с такими рейсами управляются на высшем уровне, а Шереметьево лишь дискредитирует нашего нац. перевозчика. Как спланировали стоянки, так вас и поставили. На Российском секторе только 2 стоянки,с телетрапами которые могут принять А-330(767,96). И 4 стоянки, которые без телетрапов!
super! vnimatelnie stuardessi ! klassnoe obslujivanie prosto chastenko tryaset
компания Аэрофлот очень замечательная.летала впервые все на уровне за исключением регистрации на рейс у стойки в аэропорту 5 февраля на рейс Вена.юноша регистрируюший на рейс был в нетрезвом виде,хамил,грубо разговаривал,был в ужасном виде(как будто только проснулся с кровати)это же лицо компании.испортил настроение на весь полет.
ЗДРАВСТВУЙТЕ МНЕ НУЖНО КУПИТЬ БИЛЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ А КАРТЫ БАНКА У МЕНЯ НЕТ ГДЕ МНЕ ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ
Гость : 18.02.2012 - Москва-Южно-Сахалинск, 22.02.12 - обратно. Туда -А330-200, обратно- А330-300. На борту - все прекрасно, в бизнесе прекрасное меню, хороший сервис, хорошие кресла для таких продолжительных рейсов. Но Шереметьево -.... Сколько разговоров, ожиданий было связано с запуском терминала Д. И что? Вылет из ШРМ в морозную и ветреную погоду. Самолет - в поле, хотя "рукавов" свободных полно. Накопитель внизу в D для выхода 3 тесный для А330 и душный, везли пассажиров на 4-х автобусах. Трап - весь обледеневший, жутко скользкий. Посадка -- через 1-ю дверь, весь бизнес-салон трясло от холода, пока не закончилась посадка. Обратный рейс подогнали к трубе, потом (не в первый раз) по лестнице вниз, опять в автобусы, хотя этот самолет ушел сегодня же опять в Южно-Сахалинск, т.е. внутренним рейсом. Ну почему даже в ШРМ мы не можем просто пройти в самолет по нормальному телескопическому трапу и выйти из самолета непосредственно в аэровокзал, минуя все прелести нашей погоды, как это происходит во всех нормальных аэропортах мира? Экипажи стараются, а на земле - все тот же доисторический уровень. Перед этим в январе такая же картина была с рейсом из Брюсселя, когда наш А320 поставили на задворках, как всегда кое-как подогнали трап, потом возили-возили и в аэровокзале мы оказались через 50 мин. после приземления. В Домодедове с такими рейсами управляются на высшем уровне, а Шереметьево лишь дискредитирует нашего нац. перевозчика. Согласен на все 100. Авиакомпания это: наземное обслуживание + сам полет. Хочется пожелать АФЛ, не глупых мифических наград, а реального спасибо, от людей получивших удовольствие от общения с Аэрофлотом во всём.
18.02.2012 - Москва-Южно-Сахалинск, 22.02.12 - обратно. Туда -А330-200, обратно- А330-300. На борту - все прекрасно, в бизнесе прекрасное меню, хороший сервис, хорошие кресла для таких продолжительных рейсов. Но Шереметьево -.... Сколько разговоров, ожиданий было связано с запуском терминала Д. И что? Вылет из ШРМ в морозную и ветреную погоду. Самолет - в поле, хотя "рукавов" свободных полно. Накопитель внизу в D для выхода 3 тесный для А330 и душный, везли пассажиров на 4-х автобусах. Трап - весь обледеневший, жутко скользкий. Посадка -- через 1-ю дверь, весь бизнес-салон трясло от холода, пока не закончилась посадка. Обратный рейс подогнали к трубе, потом (не в первый раз) по лестнице вниз, опять в автобусы, хотя этот самолет ушел сегодня же опять в Южно-Сахалинск, т.е. внутренним рейсом. Ну почему даже в ШРМ мы не можем просто пройти в самолет по нормальному телескопическому трапу и выйти из самолета непосредственно в аэровокзал, минуя все прелести нашей погоды, как это происходит во всех нормальных аэропортах мира? Экипажи стараются, а на земле - все тот же доисторический уровень. Перед этим в январе такая же картина была с рейсом из Брюсселя, когда наш А320 поставили на задворках, как всегда кое-как подогнали трап, потом возили-возили и в аэровокзале мы оказались через 50 мин. после приземления. В Домодедове с такими рейсами управляются на высшем уровне, а Шереметьево лишь дискредитирует нашего нац. перевозчика.
Гость : У меня просто нет слов как описать то, что я пережила...Это было ужасно и унизительно... Рейс в Сочи, заказала диетическое питание, думала, что это будет очень вкусно... Но мне принесли только пару кусочков салата, сельдерея и моркови и 2 кусочка апельсина... Этого было слишком мало для такого полета, я осталась слишком голодна, просто хотелось вбежать из самолета от такой скудной еды. Еще там был кусочек пресной курицы и пакетики с перцем и солью. Так вот, чтобы хоть как-то разбавить пресную курицу, хотела посыпать ее солью. но пакетик оказался пуст!!! пуст!!! я не поверила свои глазам! Как в такой авиакомпании могут подать пустой пакетик? Ну как же так можно издеваться над людьми? Ну ответьте же мне!! пришлось посыпать ее перцем и давиться, проливая слезы от остроты вкуса. В животе урчало от голода, я не знала, что мне делать, я готовы была слизать остатки еды с подноса соседа (да, именно так!). Это было кошмарно!!! Нервные клетки разрушены, это был очень печальный и досадный полет. Блондинко! Чаво рыдать-то! Ну,попроси пакетик соли у проводниц. Если голодная осталась, объясни по-человечески (девчонкам-проводницам), если есть лишнее- накормят. Во всяком случае, мои 1.85 и 95 кг веса АФЛ редко оставляет голодным.
Летела 9 февраля из Франкфурта до Москвы и 13 обратно-спасибо за полет.Федоров Юрий по моему представился,летели прекрасно-мягкая посадка и стюардессы приятные девушки.Всем здоровья и долгих лет жизни.Спасибо за полет!!!
Наталья Подтележникова : Как зарегистрироваться на мильную карту, летаю часто,хотелось бы иметь. Сомневаюсь, что летаете часто. Иначе прямо на борту зарегистрировались бы, или через инет на сайте АБ. Учите матчасть
Гость : В животе урчало от голода, я не знала, что мне делать, я готовы была слизать остатки еды с подноса соседа (да, именно так!). Это было кошмарно!!! Нервные клетки разрушены, это был очень печальный и досадный полет. Ничего страшного - всхуднете чуть за пару часов, целлюлит разгладиться
Кстати, на коротких рейсах фруктовое питание - это банан, учтите в следующий раз. А в некоторых а/к вообще не кормят на коротких перелетах. У АФЛ хорошее детское питание, кошерное тоже ничего. Вообще, хорошее питание - в бизнесе. А если выбирать а/к по питанию в экономе - то из наших лучше всего кормят в Ютэйр. Гость : У меня просто нет слов как описать то, что я пережила...Это было ужасно и унизительно... Рейс в Сочи, заказала диетическое питание, думала, что это будет очень вкусно... Но мне принесли только пару кусочков салата, сельдерея и моркови и 2 кусочка апельсина... Этого было слишком мало для такого полета, я осталась слишком голодна, просто хотелось вбежать из самолета от такой скудной еды. Еще там был кусочек пресной курицы и пакетики с перцем и солью. Так вот, чтобы хоть как-то разбавить пресную курицу, хотела посыпать ее солью. но пакетик оказался пуст!!! пуст!!! я не поверила свои глазам! Как в такой авиакомпании могут подать пустой пакетик? Ну как же так можно издеваться над людьми? Ну ответьте же мне!! пришлось посыпать ее перцем и давиться, проливая слезы от остроты вкуса. В животе урчало от голода, я не знала, что мне делать, я готовы была слизать остатки еды с подноса соседа (да, именно так!). Это было кошмарно!!! Нервные клетки разрушены, это был очень печальный и досадный полет.
Гость : я не знала, что мне делать, я готовы была слизать остатки еды с подноса соседа (да, именно так!). Это было кошмарно!!! Нервные клетки разрушены, это был очень печальный и досадный полет. надо было у б/п "свеженького" хумуса попросить
Гость : У меня просто нет слов как описать то, что я пережила...Это было ужасно и унизительно... Рейс в Сочи, заказала диетическое питание, думала, что это будет очень вкусно... Но мне принесли только пару кусочков салата, сельдерея и моркови и 2 кусочка апельсина... Этого было слишком мало для такого полета, я осталась слишком голодна, просто хотелось вбежать из самолета от такой скудной еды. Еще там был кусочек пресной курицы и пакетики с перцем и солью. Так вот, чтобы хоть как-то разбавить пресную курицу, хотела посыпать ее солью. но пакетик оказался пуст!!! пуст!!! я не поверила свои глазам! Как в такой авиакомпании могут подать пустой пакетик? Ну как же так можно издеваться над людьми? Ну ответьте же мне!! пришлось посыпать ее перцем и давиться, проливая слезы от остроты вкуса. В животе урчало от голода, я не знала, что мне делать, я готовы была слизать остатки еды с подноса соседа (да, именно так!). Это было кошмарно!!! Нервные клетки разрушены, это был очень печальный и досадный полет. лететь то всего 2 (два) часа, дома жрать надо, леталово - не ресторан
наверно у вас саэрофлотом разные понятия о диет питании,у вас я так понимаю килограмчик пельмешков это диет питание.интересно каким образом афл к пустому пакетику отношение имеет?он у вас специально соль стырил? а проблема решалась просто вызовом б\п и просьбой дать еще пакетик с солью.
У меня просто нет слов как описать то, что я пережила...Это было ужасно и унизительно... Рейс в Сочи, заказала диетическое питание, думала, что это будет очень вкусно... Но мне принесли только пару кусочков салата, сельдерея и моркови и 2 кусочка апельсина... Этого было слишком мало для такого полета, я осталась слишком голодна, просто хотелось вбежать из самолета от такой скудной еды. Еще там был кусочек пресной курицы и пакетики с перцем и солью. Так вот, чтобы хоть как-то разбавить пресную курицу, хотела посыпать ее солью. но пакетик оказался пуст!!! пуст!!! я не поверила свои глазам! Как в такой авиакомпании могут подать пустой пакетик? Ну как же так можно издеваться над людьми? Ну ответьте же мне!! пришлось посыпать ее перцем и давиться, проливая слезы от остроты вкуса. В животе урчало от голода, я не знала, что мне делать, я готовы была слизать остатки еды с подноса соседа (да, именно так!). Это было кошмарно!!! Нервные клетки разрушены, это был очень печальный и досадный полет.
поконкретнее номера реисов назовите? я так понимаю полет был проложен транзитом через москву?
Гость : В связи с этим ему пришлось лететь в Москву и там пересаживаться на самолет в Ташекнт,не смотря на то,что есть рейс прямой Мин.Воды-Ташкент!!! Прямой рейс АФЛ??? Вам точно это не приснилось? Если Вы покупали билет на прямой рейс, так и жалуйтесь на авиакомпанию, которая летает этим прямым рейсом, при чем тут Аэрофлот?
Возмущены работой сотрудников Аэрофлот!!!Сотруднику нашей компании были забронированы билеты Мин.Воды-Ташкент-мин.Воды...так вот придя на рейс сотрудник так и не попал в самолет,а обосновано это было тем: 1.Кавказ не дружит с Ташкентом !!!Как это понимать спрашивается??? 2.цитирую сотрудника аэрофлота - Эти места нужны для другого пассажира..и вообще кого хотим того везем..Нам этот факт тоже неясен...??? 3.так мало того принудительно составили акт о добровольном отказе от билета... В связи с этим ему пришлось лететь в Москву и там пересаживаться на самолет в Ташекнт,не смотря на то,что есть рейс прямой Мин.Воды-Ташкент!!! Выяснения ни к чему не привели...и только этому несчастному человеку ещё и штраф в размере почти 10000р. надо оплатить.. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!САМОУПРАВСТВО! Видать там отбошляли поболее за эти места...вот и наварились.. А у компании такое громкое имя.. Как же работает ваш отдел персонала...при приеме на работу..таких сотрудников??????
Ох, 912, неужели ж Вы думали, будто моего ума хватает лишь на то, чтобы написать о безобидности цифрового фотоаппарата? Ну разумеется, мне кое-чего известно о всякой совместимости/несовместимости и тому подобном(конечно, не в том объеме как Вам, но все же...). Или Вы полагаете, что нужно было в своих отзывах расписывать досканально: как, отчего и что??? Но за информацию все равно СПАСИБО(на одну из мелочей, затронутых Вами, ранее смотрел несколько иначе). Здесь многие пишут более, чем поверхностно, поэтому я тоже придерживаюсь именно такого стиля. А насчет моих высказываний в адрес Аэрофлота не переживайте, если бы ненавидел эту авиакомпанию, то и не критиковал бы. Если лично у меня появится повод похвалить Аэрофлот, то я это ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю.
А при чем тут физика?раз уж вы не понимаете в чем отличие в генерации помех между вашим мобильником и оборудованием установленным на вс,так и быть объясню. дело не в физике и то и то создает помехи.и зря в ыдумаете что ваш мобильник или фотик незаметны и слабы,они великолепно чувствуются оборудованием самолета.оборудование вс проверено на электромагнитную совметсимость,и припомощи ряда мер подобрано так что бы друг другу не мешать,это не относится к поделкам рашкинских инженеров для ту 204,ваше безобидное устроиство яляется неучтенной помехой,его влияние неизвестно поэтому перестраховываются и зарпещают любые электронные устроиства на ответсвенных этапах полета.а ведь этих безобидных устроист в салоне около сотни итак а\к аэрофлот устанавливает следующие правила:взлет посадка-все электронные приборы в том числе со светодиодами,полет все беспроводные приборы www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly... вы обязаны следовать только этим правилам-правилам а\к ваши памятки раздаваемые в портах не дают вам право нарушать данныеправила. вам не нравятся правила перевозки? отказываитесь от договора перевозки. таким образом запрета на съемку на эшелоне у аэрофлота нет.ваша предъява не катит. да и еще данные правила касающиеся ваших так называемых безобидных приборов разработаны на основе рекомендаций ИАТА и Эрбаса\Боинга.вы считаете себя умнее этих контор? вы готовы ответить за свое заявление о безобидности электроприборов?нет потому что ваши слова пшик,за ними нет ничего,и вы не несете за них никакой ответственности ни юридической ни экономической.а разарботчик вс несет поэтому ему я доверяю вам и вашим коекаким познаниям в этои области нет. а ваш примтивный уровень показывает рассуждение мол ни от одного фотоаппарата самолет не упал->фотоаппраты безопасны. круто..и зачем писали в свое время ПРАПИ? главное ведь катастрофы а больше в авиации ничего не происходит,больше никаких ситуаций нет и не бывает . алетчики вообще дураки что мобильники выключают(да да представьте себе не только вас обижают даже летчики обязаны выключать мобильныве деваисы),ониж безобидные.
УВАЖАЕМЫЙ 912, давайте не будем здесь бравировать своими познаниями в физике, для этого имеются иные сайты. Я намеренно не собирался в своих текстах затрагивать нюансов , касаемых связи (в том числе тех или иных видов возможных помех от совершенно БЕЗОБИДНЫХ эл. приборов во время полета). Уж поверьте, что я тоже кое-что в этом смыслю. А вот что касается правил для пассажиров, вывешиваемых для всеобщего обозрения, то тут я повторяться не стану. Просто читайте сообщения повнимательней, коль уж собираетесь давать на них свои комментарии. И еще. Я не так обидчив, чтобы обращать ДОЛЖНОГО внимания на тех, кто, выкореживаясь, считает НЕЗНАКОМОГО человека безграмотным (СМЕШНО, ЕЙ-БОГУ).
что касается просроченного хумуса пишите официальную заяву в афл,хотя это не его вина а вина поставщика питания(судя по всему аэромар)но отвечает перед вами афл.только отпишитесь о результатае мне интересно.
1когда вы летите на самолете авиакомпании то вы обязаны следовать ее правилам ,а правила некоторых аэропортов не основание для пренебрежения правилами а\к в частности афл,и с чего бы они трактовались в пользу пассажира?по вашему вас гражданина россии можно судить по законам китая?.однако правила афл насколько я помню зарпещают ЛЮБЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ приборы только на взлете и посадке.на эшелоне только БЕСПРОВОДНЫЕ приборы так что если не включаете синий зуб фотайте себе на здоровье. 2аэрофлот тоже вводит услуги связи.вы я так понимаю не понимаете чем принципиально оборудование установленное на вс отличается от вашего мобильника в плане генерации помех.возможно отключение цифровика перестраховка,но я не горю желанием это проверять.так же вы судя по всему не понимаете чем электронные приборы могут повлиять на полет.но коли вы такои безграмотный доверьтесь тем людям которые за вашу безопасность отвечают своей судьбой. 3 афл четко и ясно пишет кто выполняет реис,агенты по продаже также обязаны информировать вас об этом.да и вам самим ,коли вам так важно, интересоваться параметрами своего реиса.
Запарил аэрофлотик с смежными рейсами не поймешь кто-летит, то-ли он то-ли Alitalia. Мне то какая разница самолет то наш, или итальянцы керосин дают? Вот в соседней Норвегии и Финляндии никто ни с кем не объединяется , а просто нормально и безопасно летают. Вот щас они всех мелких под себя подомнут и тогда цены вдуют в два конца!!!
Повторюсь для тех, кто рьяно защищает Аэрофлот: бортовой сервис Аэрофлота зачастую критикуют обоснованно(см. мой предыдущий отзыв от 20февраля). Хотя, как известно, Аэрофлот на всех углах очень печется о своей репутации. Не плохо бы, ГРАЖДАНИН Савельев, уже и о качестве бортового обслуживания пассажиров примерно также заботиться ! Вот если бы придать огласке весь фото/видео-репортаж о моем январском новогоднем полете с лжеобещанном сервисом и ТАКИМ ЖЕ бортпитанием, то с нескрываемым злорадством обхохотались бы ОЧЕНЬ многие. Только уж не стану этого делать, ибо я не совсем уж похого мнения об Аэрофлоте. А теперь пару слов для умников, которые, возможно, попытаются меня учить не включать цифровик в полете... Во-первых, в некоторых аэропортах имеются памятки пассажирам, в которых не пишется о запрете на съемку в горизонтальном полете. А это уже разночтение с текстами некоторых авиакомпаний, трактующееся в пользу вотографирующего пассажира. Во-вторых, многие авиакомпании Мира уже не только не запрещают снимать в полете, а даже вводят услуги связи. В-третьих, от цифровиков еще ни один самолет не упал. Если бы это приводило к катастрофам, то такие предметы вообще в самолет не пропускали бы. Между прочим, весь Интернет давно уже наводнен фото/видео-съемкой в полетах и каких-либо последствий при этом не возникло. По-прежнему, с уважением...
Аэрофлот, с Масленицей тебя ! Желаю тебе стать ЛУЧШЕ, чем ты уже есть (старайся ПОРЕЖЕ разочаровывать нас, своих пассажиров). Тут некоторые пишут про тяжкий труд бортпроводников. Я с этим СОГЛАСЕН. Но уж не следует думать, что только лишь в Аэрофлоте стюардессы устают. В ЮТэйр, к примеру, тоже живые люди работают, а не роботы. Однако, на тамошних лицах их искренние ЮТэйр-овские улыбки пока что видны ЧАЩЕ, нежели аэрофлотовские -- на лицах бортпроводников российского национального авиаперевозчика. Так что,бортпроводники-аэрофлотовцы, увы. Частенько Вас критикуют за дело, не обижайтесь. Лучше ПОРАБОТАЙТЕ над этим и не забывайте о том, что еще ОЧЕНЬ много тех, кто выбирает авиатранспорт(и Аэрофлот конкретно) не только лишь для "телепортации" из пункта А в пункт Б, но и для того, чтобы получить доброжелательный сервис, о котором Аэрофлот НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕТ упомянуть-отрапортовать в своей рекламе. Ну, и где же все это на самом деле??? Ведь как говориться, назвался груздем - полезай в кузов. Разве не так? Повторяю, не обижайтесь, но критикуют Вас частенько за дело. /C уважением, Ваш январский пассажир Сергей Алексеенок...
Гост : А что такое хумус? копирайт, парафраз кроконавт а вы в натуре кроконавт если автор даст ход снимку, сканадала не оберутся, ибо на втором сегменте ему снова дали такой же просроченный хумус
aviaforum.ru/showpost.php?p=1032323&post... кормят просроченным хумусом Травитесь российскими авиалиниями!
Самая поганая авиакомпания в мире!!!!! нет еды нормальной, нет ничего хорошего. отвратительное отношение бортпроводников к пассажиру, самолёты грязные!!! и эта авиакомпания считается российской. кошмар!! что о нас думает европа!!! полечу в следующий раз но только не аэрофлотом!!!!!!
летел в тель-авив 12.02.2012 оттуда 18.02.2012 специально аэрофлотом что могу сказать что господин Савельев как и все чиновники красиво говорит на самом деле ...пример питание- во всех изданиях аэрофлот подает себя как входящим в 10 топ компаний мира между прочим лучших а наделе что происходит из москвы взлетели в 10-30 питание дали 11-45 и то завтрак видимо господин Савельев тоже завтракает в полдень обратно вылетели 18.02.2012 питание без выбора только треска с рисом на обед - непозортесь вы с конфетами лучше уберите их невозможно есть производитель напихал туда видимо сахарозаменитель сам самолет хороший был- когда новый- кресла продавлены объявления плохо слышно двери в туалет плохо закрываются.. у нас самый современный парк в Европе это я цитирую ваши слова господин Савельев как говорят в России язык без костей... это к я про Вас...
Гость : что то совсем не по существу стали писать в данной теме...я всегда поражаюсь людям которые говорят: вот 9 лет летаю Аэрофлотом, и сервис у них такое гавно! извните, не в каменном веке живём, выбирайте для своих полётов любые другие авиакомпании! И просто безумно раздражают отзывы людей по еде, вот тому не досталось мяса, другому курицы! ПОЗОР просто! Вы самолётами летаете чтобы есть? Вечно голодные, обделённые русские люди...стыдоба...Аэрофлот люблю, летаю ими постоянно, недавно летел из Нью Йорка, и рядлом с нашим рейсом до Москвы, сидели люди, летевшие в Париж Air France, все приятные, красивые, и наше русское быдло, с ОГРОМНЫМИ бутылищами водки и прочего спиртного из магазинов Дьюти Фри, походу пьяными уже в аэропорт приезжают! Вот за это стыдно! а не надо стыдиться культуры родной страны
что то совсем не по существу стали писать в данной теме...я всегда поражаюсь людям которые говорят: вот 9 лет летаю Аэрофлотом, и сервис у них такое гавно! извните, не в каменном веке живём, выбирайте для своих полётов любые другие авиакомпании! И просто безумно раздражают отзывы людей по еде, вот тому не досталось мяса, другому курицы! ПОЗОР просто! Вы самолётами летаете чтобы есть? Вечно голодные, обделённые русские люди...стыдоба...Аэрофлот люблю, летаю ими постоянно, недавно летел из Нью Йорка, и рядлом с нашим рейсом до Москвы, сидели люди, летевшие в Париж Air France, все приятные, красивые, и наше русское быдло, с ОГРОМНЫМИ бутылищами водки и прочего спиртного из магазинов Дьюти Фри, походу пьяными уже в аэропорт приезжают! Вот за это стыдно!