Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Самая ужасная авиакомпания из которых я летал .Летел 10.01.2011 в Екатеринбург задержка на 17 часов это притом что базовый аэропорт стюардессы хабалки базарные.у одной блузка была одета на левую сторону.самолет далеко не новый.не летайте этой АК
912 : люди?? ха вспомнили вы хотели рыночной экономики получаите. никто не станет терять прибыль и создавать себе проблемы беря на себя чужие. а насчет немцев не спешите. не зная деталеи договора рано сдить. если они поставили ровно столько сколько просил афл это одно ,а если не выполнили своих обязательств это другое.хотя в последнем я почему то сомневаюсь Я тоже сомнемаюсь в последнем...
люди?? ха вспомнили вы хотели рыночной экономики получаите. никто не станет терять прибыль и создавать себе проблемы беря на себя чужие. а насчет немцев не спешите. не зная деталеи договора рано сдить. если они поставили ровно столько сколько просил афл это одно ,а если не выполнили своих обязательств это другое.хотя в последнем я почему то сомневаюсь
Срочно !!! Я,петрова О.И.,13.01.2011 г. заказала по интернету и проплатила картой "виза" три билета на самолёт.одна из них с бронью JCFYVZ и стоимостью 10 065 рублей.Но через два дня 15.01.2011г. повторно нателефон приходит СМС об успешной покупке на сумму 10 065 руб.Хотя на карточке оставалось всего 4198 р.84 к их снимают,через два дня 20.01 2011 СОБЕС переводит на карточку пенсию,её тоже снимают,и до стоимости билета остаётся 737 руб.16 к ,а следующая пенсия ,господа, только через месяц. В представительстве " Аэрофлота " г. Самары,узнаю,что ошибочновыданная бронь MCBKGG. В ненужной брони MCBKGG ,по звонку с представительства "Аэрофлота ", по моей просьбе, сняли полётные сигменты. Ранее заказанную бронь JCFYVZ прошу оставить.Прошу вернуть мне деньги,ошибочно снятые системой в сумме 9327р.84 к.,по одному и тому же маршруту.Первое письмо было отправлено 18.01.2011. в 9.30.
andy22 : Не п.... вводите в заблуждение. С какого рожна маш обязан подходить к машинам афл? Тем более оф. просьбы-счета не было... С оф.точки зрения Вы все правы.А как же люди? МАШ могли проявит инициативу и помочь (опыт работы с пассажирами и управление на более высоком уровне),но не захотели.Понимаю,что как дилетант рассуждаю. Все эти коллапсы прекратятся когда с Шереметьево разберутся.В программе по НТВ, руководство АФЛ немцев обвинили. Вот кто виноват,слов нет...долго ж искали крайнего,а на новый арбат никто не пробовал заглянуть. Господин Окулов вернитесь пожайлуста !!!
маш может работать с афл только имея заявку и договор на оказание услуг, как например некогда было с запарвкои водой,был договор и заправляли машевские машины потом афл выставляли счет. так же и здесь. однако это не отменяет бредовости заявлений генерального директора маш. а вообще срач идет довольно давно.долгое время афл вобще не упоминался в перечне компаний летающих из маш. или вс афл задвигались на дальние стоянки. однако вряд ли маш имел достаточные запасы пож что бы охватить реисы афл. ведь были и клиенты порта которых маш не мог бросить,и перед кем были четкие обязательства. так что претензий к порту не имеют основания
Не п.... вводите в заблуждение. С какого рожна маш обязан подходить к машинам афл? Тем более оф. просьбы-счета не было...
Пусть Афл разгильдяи,и т.д.а МАШ белые и пушистые? Почему не предложили выход из ситуации, ну облили бы самолеты и пасссажиры на новый год разлетелись по местам и не было бы ничего,а потом доказывай что авиакомпания не в состоянии управлять аэропортом. Нет именно под новый год люди должны страдать,а сотрудники МАШ демонстративно будут ходить и искать пассажиров других компаний,отстраняя пассажиров аэрофлота. Пусть вами аэрофлотовцы занимаются.Две организации с участием государства не могут договориться,а страдали люди.
kostx : У Задорнова кажется "...ты или дурак,или американский шпион. - Дурак. " Так и здесь эти наезды мало на пасссажирские похожеы Гнобит Аэрофлот как сотрудник МАШ или конкурента. Этот коллапс был искусственным,вспомните год назад аналогично.Уже писали если в Шереметьево была жидкость,почему не обрабатывали самолеты (потом требуй с АФЛ возмещение).Новый год же - люди в чем виноваты,что вы Шарик поделить не можете. А вот с автором большого поста согласен люди не мешки с песком и важно чем окончится разбирательство.Спасибо автору. В Вашем случае у вас певый номер. Шереметьево обратабывала и выпускала самолеты всех других а/к, только АРМА не летала из за собственного разгильдяйства.
У Задорнова кажется "...ты или дурак,или американский шпион. - Дурак. " Так и здесь эти наезды мало на пасссажирские похожеы Гнобит Аэрофлот как сотрудник МАШ или конкурента. Этот коллапс был искусственным,вспомните год назад аналогично.Уже писали если в Шереметьево была жидкость,почему не обрабатывали самолеты (потом требуй с АФЛ возмещение).Новый год же - люди в чем виноваты,что вы Шарик поделить не можете. А вот с автором большого поста согласен люди не мешки с песком и важно чем окончится разбирательство.Спасибо автору.
Гость : 912 : ну вообще то здесь пишу защищая своих коллег которых дерьмом поливали высококультурные белые овечки-пассажиры. а еще в армии строем ходют,даваите и вы начнете? но эт фигня гораздо интереснее круглое носить квадратное катать-то же старое армеиское правило.деиствуите применяите. во первых не выходили к людям потому как народу не хватало,и все занимались делом а не болтали. во вторых вряд ли у них было желание выслушивать излияния поноса из ротового отверстия бедненьких пассажиров,за чужие ошибки. а то ведь и кулаком получить можно было за просто так.и не надо пытаться изобразить робинов гудов,мол претензии к планктону и руководству,из них то как раз никто и не пострадал. насчет процедур.. есть у нас такая мутная структура центр управления кризисными и сбоиными ситуациями,есть та кже центр управления полетами вот только как то не управлял они толком. я еще раз говорю дело не в поцедурах,дело в бездумнои оптимизации личного состава. благодаря которой из афл ушло много квалифицированных кадров(в частности в нордвинд) а то и просто покинули авиацию. коллапс был ожидаем. дождь стал только стартовои кнопкои а дальше порвалось там где было тонко:организация перевозок.самолеты стояли чистые готовые к вылету экипажи были готовы,споткнулись в вопросе орагнизации реисов ка ктаковых(работа с пксами ,грузом,планироание) Сам признает, что в компании остался работать один отстой. И чего тогда тут дискуссии вести? Каяться надо. Сходи в церковь или в синагогу, куда тебе ближе, облегчи душу. Товарищ, вы вменяемы? Если остался человек работать в компании- то он отстой? Вам же сказали- много квалифицированных кадров ушло.А пришли на их место неопытные люди-они тоже отстой? Когда аэрофлоту дали нового гд все дружно в ладоши били и радовались-наконец пофессионал у руля, ура,он лишних дармоедов уберет, аэрофлот на новую позицию выведет. А он на вас-паксов -забил, работников поувольнял, аппарат еще больше раздул,вас всех поимел с компенсацией(нечего на кассиров орать, все директивы сверху спускаются, а там все продумано) , и радуется жизни дальше в полной уверенности что ему лично ничего не будет. Еще годик- и от аэрофлота одни воспоминания останутся, господин Савельев постарается. А до этого всех оставшихся работников аменят гастрабайтерами-приятного вам полета с чебуреками
912 : ну вообще то здесь пишу защищая своих коллег которых дерьмом поливали высококультурные белые овечки-пассажиры. а еще в армии строем ходют,даваите и вы начнете? но эт фигня гораздо интереснее круглое носить квадратное катать-то же старое армеиское правило.деиствуите применяите. во первых не выходили к людям потому как народу не хватало,и все занимались делом а не болтали. во вторых вряд ли у них было желание выслушивать излияния поноса из ротового отверстия бедненьких пассажиров,за чужие ошибки. а то ведь и кулаком получить можно было за просто так.и не надо пытаться изобразить робинов гудов,мол претензии к планктону и руководству,из них то как раз никто и не пострадал. насчет процедур.. есть у нас такая мутная структура центр управления кризисными и сбоиными ситуациями,есть та кже центр управления полетами вот только как то не управлял они толком. я еще раз говорю дело не в поцедурах,дело в бездумнои оптимизации личного состава. благодаря которой из афл ушло много квалифицированных кадров(в частности в нордвинд) а то и просто покинули авиацию. коллапс был ожидаем. дождь стал только стартовои кнопкои а дальше порвалось там где было тонко:организация перевозок.самолеты стояли чистые готовые к вылету экипажи были готовы,споткнулись в вопросе орагнизации реисов ка ктаковых(работа с пксами ,грузом,планироание) Сам признает, что в компании остался работать один отстой. И чего тогда тут дискуссии вести? Каяться надо. Сходи в церковь или в синагогу, куда тебе ближе, облегчи душу.
ну вообще то здесь пишу защищая своих коллег которых дерьмом поливали высококультурные белые овечки-пассажиры. а еще в армии строем ходют,даваите и вы начнете? но эт фигня гораздо интереснее круглое носить квадратное катать-то же старое армеиское правило.деиствуите применяите. во первых не выходили к людям потому как народу не хватало,и все занимались делом а не болтали. во вторых вряд ли у них было желание выслушивать излияния поноса из ротового отверстия бедненьких пассажиров,за чужие ошибки. а то ведь и кулаком получить можно было за просто так.и не надо пытаться изобразить робинов гудов,мол претензии к планктону и руководству,из них то как раз никто и не пострадал. насчет процедур.. есть у нас такая мутная структура центр управления кризисными и сбоиными ситуациями,есть та кже центр управления полетами вот только как то не управлял они толком. я еще раз говорю дело не в поцедурах,дело в бездумнои оптимизации личного состава. благодаря которой из афл ушло много квалифицированных кадров(в частности в нордвинд) а то и просто покинули авиацию. коллапс был ожидаем. дождь стал только стартовои кнопкои а дальше порвалось там где было тонко:организация перевозок.самолеты стояли чистые готовые к вылету экипажи были готовы,споткнулись в вопросе орагнизации реисов ка ктаковых(работа с пксами ,грузом,планироание)
Гость : wad : Гость : Гость : Гость : irecommend.ru/content/perenosy-reisov-i-... Свой пост размещайте в соответствующем разделе, а не в афл, Бестолочь аэрофлотовская Зачем Вы так? Я просто хотела этим постом показать, что косяки бывают у всех авиакомпаний. АФЛ не исключение. И, кстати, компания не прячется от ответственности и пытается сделать все возможное чтобы извиниться. Моя сестра тоже работает на фронтлайне АФЛа, и я видела в каком она состоянии приходила домой с работы в этот период. Ей действительно было горько и обидно, и жалко каждого пассажира, особенно с детьми. Все старались как могли. Это чистая правда. 1) Здесь обсуждается именно Аэрофлот. 2) Так почему же во время предновогоднего хаоса работники боялись подходить к пассажирам? 1) Да, я понимаю. Но это лишь возможность хоть как-то показать, что ни одна компания не идеальна. У всех случаются накладки. Я к АФЛу не имею прямого отношения. Но, неоднократно летала и АФЛом, и другими компаниями. Эйрфранс - вообще отдельная тема! (боюсь писать подробности, учитывая Вашу воинственность). 2) Потому что их били, унижали, оскорбляли, угрожали.... Пожалуйста, поймите, они сами были заложниками ситуации. Я совершенно согласна, что процедуры работы в сбойных ситуациях у АФЛа не отработаны совершенно. Но это лишь потому что на столько критических ситуаций просто не было никогда. Уверена, что это был хороший урок как для руководства компании, так и для других перевозчиков. К сожалению за счет ни в чем не виновных пассажиров.... 1) Для обсужения других авиакомпаний тут имеются соответствующие форумы. Если было уж очень большое желание дать эту ссылку именно на этом форуме, то стоило бы хотя бы сделать какое-нибудь вступление типа "Накладки случаются у всех авиакомпаний, вот прочитайте этот отзыв". Всё-таки "голая" ссылка в этом случае смахивает на спам, а модераторы у этого форума достаточно строгие. И как вы нашли у меня воинственность? 2) Очень внимательно смотрел все видео, посвященные предновогоднему хаосу. И только в одном видео (где пассажир пытался вернуть билет) я обнаружил хоть какое-то подобие хамства по отношению к персоналу. И судя по ряду сообщений на форумах, представители скрылись сразу же после начала хаоса, ещё до протестов. По поводу других критичных ситуаций - разве извержение вулкана было менее критической ситуацией? И тогда Аэрофлот вёл себя намного достойнее, действительно старался предоставить необходимый сервис (гостиницу, питание) пассажирам. Пока трудно сказать, как предновогодний хаос скажется в будущем на Аэрофлоте. А текущими действиями Аэрофлот только подчеркнул статус потокоориентированной компании.
wad :
Гость :
Завтра, 22 января, на канале НТВ в 16-20 "Последнее слово" разговор о работе Домодедово и Аэрофлота в период коллапса. Там можно будет увидеть, как "работали" сотрудники этих компаний, а не читать тут басни желающих лизнуть афл до гланд через анус.
Я верю этому форуму больше, чем телерепортажам сомнительной правдивости.
Шутить изволите?
Плевать они хотели на мнение паксов (пока большой дядя не
wad : Гость : Завтра, 22 января, на канале НТВ в 16-20 "Последнее слово" разговор о работе Домодедово и Аэрофлота в период коллапса. Там можно будет увидеть, как "работали" сотрудники этих компаний, а не читать тут басни желающих лизнуть афл до гланд через анус. Я верю этому форуму больше, чем телерепортажам сомнительной правдивости. В сказки тоже больше веришь, чем в учебник физики?
Гость : Завтра, 22 января, на канале НТВ в 16-20 "Последнее слово" разговор о работе Домодедово и Аэрофлота в период коллапса. Там можно будет увидеть, как "работали" сотрудники этих компаний, а не читать тут басни желающих лизнуть афл до гланд через анус. Я верю этому форуму больше, чем телерепортажам сомнительной правдивости.
912 : а до этого сотруднки афл сидели чаи пили...угу. вообщето работали все . просто никто не горел желанием превышать свои полномочия и проявлять инициативу в решении проблем. что обязаны сделать то сделаем.и я целиком с ними согласен в этои стране инициатива ебет инциатора. в рамках своих обязанностеи сделаю все вне их пальцем не пошевелю. и разруливаться стало не по звонку из кремля. повторись дождь то никакои звонок бы не помог. А чего тут то тогда активность проявляешь? Сиди да читай отзывы о компании, а сам молчи в тряпочку. Но почему тут на форуме твое правило не срабатывает, уже мазоли на пальцах натер, спасая честь мундира. Платят за это больше. чем за нормальнаю работу с пассажирами? Кстати, у военных есть правило, если полк утратил свой флаг - его расформировывают. А у вас почему то просят выдать еще одно, чтобы еще раз его просрать.
Завтра, 22 января, на канале НТВ в 16-20 "Последнее слово" разговор о работе Домодедово и Аэрофлота в период коллапса. Там можно будет увидеть, как "работали" сотрудники этих компаний, а не читать тут басни желающих лизнуть афл до гланд через анус.
а до этого сотруднки афл сидели чаи пили...угу. вообщето работали все . просто никто не горел желанием превышать свои полномочия и проявлять инициативу в решении проблем. что обязаны сделать то сделаем.и я целиком с ними согласен в этои стране инициатива ебет инциатора. в рамках своих обязанностеи сделаю все вне их пальцем не пошевелю. и разруливаться стало не по звонку из кремля. повторись дождь то никакои звонок бы не помог.
Ледяной дождь» для крупнейшего в России авиаперевозчика компании «Аэрофлот» может продолжиться в ближайшее время силами обиженных компанией пассажиров. Глобальная сеть снова становится местом общественного протеста, который, в данном случае, имеет все шансы перерасти в реальные судебные дела. История вкратце такова. После известных новогодних событий, связанных с коллапсом московских аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево», компания «Аэрофлот» взялась приподнять свою репутацию. Было решено компенсировать обиду пострадавших пассажиров ваучерами на перелет. Однако благое, казалось бы, дело превратилось по сути в форменное издевательство над людьми. Говорят, что компенсация производится по тарифу (не включая налоги и сборы, тариф может составлять менее половины стоимости билета), так еще пострадавшему придется с этого «подарка» уплатить налог в 13%. Как заявлено на сайте компании, компенсация может быть и денежная. Но, по мнению общественности, сумма выплат не отражает реального размера понесенных пассажиром моральных и материальных издержек. Ко всему прочему, людей возмущает позиция и поведение компании «Аэрофлот» во время и после коллапса. На сайте «Аэрофлота» на видном месте висит обращение гендиректора компании Виталия Савельева. Помимо строчки с извинением, Савельев пишет, как им всем было тяжело и о восстановлении доверия пассажиров. Но - ни слова о том, в какие условия компания поставила своих клиентов. Однако сейчас речь не об этом. Речь об отношении к людям. Летая «Аэрофлотом» пару раз в год, могу точно сказать, что особо блестящим сервисом компания не отличается. Однако порой сложно найти альтернативный перелет, потому что иногда «Аэрофлот» предлагает терпимые тарифы, и многим приятнее летать на новых «Эрбасах», нежели на видавших виды «Боингах» и «Ту». А в предновогодние дни пассажиры столкнулись в очередной раз с тем, что, кажется, компания перевозит в своих самолетах не пассажиров, а мешки с песком, которые не будут жаловаться на «форс-мажор» и прочие «мелочи». Мешкам не требуется питание при задержке рейсов, их не к чему информировать о задержках (как в упомянутой ситуации), мешки можно копить в зале ожидания и грузить по мере возможности, маленькие мешочки пусть себе «валяются» в общей куче. Справедливости ради надо отметить, что «мешки» возят и другие наши авиакомпании. Разница в количестве. Дело, как кажется, в двух вещах: в нежелании платить за собственные проколы наличными и уверенность в том, что отвечать деньгами по-крупному не придется. А репутация? Да что там у нас репутация: как «мешки» летали, так и будут летать. Такой фактор как «совесть» не учитывается вовсе, когда речь идет о крупных финансовых потерях, потому что официальные штрафы, оговоренные законом, видимо, не идут в сравнение с затратами на гостиницы, питание и прочий предусмотренный сервис по задержкам. А такие «мелочи» как хамство, некомпетентность и неспособность адекватно действовать в нестандартной ситуации еще надо долго и нудно доказывать в наших судах. Одиночке не справиться в суде с корпорацией. Даже если суд вынесет решение в пользу истца (пассажира), компенсация будет невелика. И исков таких единицы. Они не носят регулярный характер (а в случае с нашей страной иски могли бы обрушиться лавиной, подавай их каждый). По факту происшествия в конце декабря у пассажиров появился реальный шанс показать, кто для кого существует – компания для людей или люди для компании. И то, что пострадавшие объединяются для того, чтобы дать законный бой «Аэрофлоту», - явление для России отрадное, хотя и очень редкое. Один из лидеров процесса Сергей Литвинцев организовал с Facebook сообщество пострадавших. «Мы подаем коллективный иск против компании «Аэрофлот» ... Мы делаем это потому, что убеждены, что граждане должны научиться отстаивать свои интересы, и делаем это бесплатно. Мы убеждены, что вместе мы сможем восстановить нарушенную справедливость и получить адекватную компенсацию. … Главная причина этого иска нам видится не в задержанных рейсах, а в виновности Аэрофлота в ухудшении трагедии и увеличении ее масштабов. Авиакомпания проявила неуважительное отношение к пассажирам и неэффективность в разрешении кризисной ситуации, чем значительно усугубила сложившуюся ситуацию», - пишет Сергей. В комментариях LiveJournal ясно виден скепсис, мол «ничего у вас не выйдет, фиг вы с «Аэрофлота» что получите». Мне кажется, что подобные высказывания отражают позицию общества по отношению к системе: что ни делай, все равно проиграешь. С одной стороны, это, отчасти, правда, но с другой стороны, если совсем ничего не предпринимать, то тогда пенять на невзгоды не стоит. А компании, призванные обслуживать население (и далеко не бесплатно), почувствуют абсолютную безнаказанность, которая может привести к окончательной вседозволенности. На рубеже десятилетий мы все чаще становимся свидетелями, как робко, с трудом, но просыпается общество от десятилетней спячки и подает голос. Это не партийный голос с трибун и митингов, инициированный либо властью, либо теми, кто туда стремится. Это не подставные «граждане», которые нахваливают и благодарят власти за то, что они должны делать просто «по умолчанию». Это не общественные организации, имеющие к реальному обществу сомнительное отношение. Это то самое общество, о котором любят говорить все, и которое зачастую практически не может отстоять свои
Гость13 : В ситуации "для тупых" не попадаю... Уж не знаю к чему бы это...)) И даже когда мой официальный диллер обвинил меня однажды в том, что деталь в моей машине сломалась по моей вине, я позвонил юристу и знакомому хозяину салона. В пару звонков ситуация была решена в мою пользу без скандалов и уж тем более мордобоя. (и это единственный подобный случай, который я смог вспомнить... Остальное как-то решается. Может лицо у меня доверие внушает...))) А может потому, что я не бью в грызло, продавцу, который продал мне вещь, которая, в свою очередь, поломалась. Допуская, что это могло быть сделано несознательно. А вот хамам и дерзким ребятам, бью сразу, не задумываясь. Потому, что дерзят люди, как правило - сознательно... Как-то так. Диагноз ясен - первая. Все свои проблемы с наглым автосалоном смогли решить только через юриста и знакомого хозяина салона. А вот теперь выкиньте эти два составляющих и попробуйте еще раз. Кстати, после звонка из кремлевья, сотрудники АРМЫ срочно начали работать и наводить порядок. К чему бы это. Может к тому, что без пинка под нижние полушария не понимают ситуации, тогда мало вас били изнуренные пассажиры?
wad : 1) По поводу салонов - действительно мне обычно попадаются грязные и потрёпанные салоны, такое впечатление, что Аэрофлот вообще не занимается чисткой салонов, а просто собирает лежащий на видных местах мусор. 2) По поводу бортпроводников - действительно я регулярно встречаю хамство среди бортпроводников Аэрофлота, в основном на вполне адекватные просьбы пассажиров, но были и более интересные случаи (например, бортпроводница после вежливой просьбы выдать жалобный лист (правда не моей), чтобы написать про "хорошее" питание и обманную бонусную программу прочитала в повышенном тоне 15-минутную "лекцию" в стиле "сам дурак"). 3) По поводу питания - согласен, что оно значительно ухудшилось. ну всё успокойся, все поняли что Аэрофлот тебе не нравится, ну всё ужасно так летай Сингапурцами или подобными
912 : гыыы а били и орали вы на офисный планктон или руководство?? нет вы трепали нервы обычным рядовым сотрудникам фронт лайн. ни один из героев морду савельеву не набил. грязные салоны периодически проскакивают,но пока спасает то что большинство самолетов новье. кроме того само понятие грязный салон это как? бумажка на полу это грязный салон или нет? далее в моем понимании хамство это оскорбление,резкий тон,игнорирование. подобного от сотрудников ксб не видел давненько ,хотя может где и проскакивает особенно на курортных реисах.или по вашему отсутсвие улыбки уже хамство? еда деиствительно стала хуже.раньше она как то более сытная была. хотя у европейцев хуже . у нас хоть пюре похоже на пюре а не на ****** младенца,и мясо это мясо а не резина. 1) По поводу салонов - действительно мне обычно попадаются грязные и потрёпанные салоны, такое впечатление, что Аэрофлот вообще не занимается чисткой салонов, а просто собирает лежащий на видных местах мусор. 2) По поводу бортпроводников - действительно я регулярно встречаю хамство среди бортпроводников Аэрофлота, в основном на вполне адекватные просьбы пассажиров, но были и более интересные случаи (например, бортпроводница после вежливой просьбы выдать жалобный лист (правда не моей), чтобы написать про "хорошее" питание и обманную бонусную программу прочитала в повышенном тоне 15-минутную "лекцию" в стиле "сам дурак"). 3) По поводу питания - согласен, что оно значительно ухудшилось.
1. Можно ли в ручной клади перевозить детское питание в заводской упаковке в стеклобанке? 2. Тариф оплаты за перевес в 1 кг. багажа на билет экономкласса?
Главное чтоб можно было зарегистрироваться онлайн (или с мобильного). А то они такие, что и туда могут впихнуть ограничения по тарифам На Питерском направлении таких ограничений точно нет.
Москаль : Гость : Во время оформления эл.билета мне система сразу указывала место в салоне. Сегодня снова оформлял билет, был доступен тариф Промо, ну я ж его и выбрал, а система в итоге место не указала. Оказывается теперь для этого тарифа место получу только на стойке регистрации. Причем на сайте этих изменений нет. Я теперь переживаю, смогу ли пройти онлайн регистрацию, чтоб в очереди не стоять, а то может они и там ограничения сделали. Уроды короче При самостоятельной регистрации через интернет можно будет выбрать место. Главное чтоб можно было зарегистрироваться онлайн (или с мобильного). А то они такие, что и туда могут впихнуть ограничения по тарифам
Гость : Во время оформления эл.билета мне система сразу указывала место в салоне. Сегодня снова оформлял билет, был доступен тариф Промо, ну я ж его и выбрал, а система в итоге место не указала. Оказывается теперь для этого тарифа место получу только на стойке регистрации. Причем на сайте этих изменений нет. Я теперь переживаю, смогу ли пройти онлайн регистрацию, чтоб в очереди не стоять, а то может они и там ограничения сделали. Уроды короче При самостоятельной регистрации через интернет можно будет выбрать место.
ну просто капец! В прошлом году летал этой компанией пару раз по самому дешевому тарифу Промо. Во время оформления эл.билета мне система сразу указывала место в салоне. Сегодня снова оформлял билет, был доступен тариф Промо, ну я ж его и выбрал, а система в итоге место не указала. Оказывается теперь для этого тарифа место получу только на стойке регистрации. Причем на сайте этих изменений нет. Я теперь переживаю, смогу ли пройти онлайн регистрацию, чтоб в очереди не стоять, а то может они и там ограничения сделали. Уроды короче
представьте себе да с директором катаем бумагу на его имя, либо требуем встерчи с ним, нет ? идем в суд,проводим экспертизы и собираем доказательную базу если необходимо. но никак не стучим по пластиковым корзинам и не бьем морду продавцам. как это делали вы быдло.
Друзья,в настоящее время готовится коллективный иск от пострадавших пассажиров с 25 по 30 декабря 2010г против аЭРОФЛОТА,если у вас есть желание присоединиться,заполните анкету по ссылке spreadsheets.google.com/viewform?hl=en&a... Подробности также по ссылке. Адреса групп в инете www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=... twitter.com/litvintsefffacebook.com/Serg... vkontakte.ru/sergey.litvintsev flickr.com/litvintsev/setsyoutube.com/sl... delicious.com/sergeylitvintsev
В ситуации "для тупых" не попадаю... Уж не знаю к чему бы это...)) И даже когда мой официальный диллер обвинил меня однажды в том, что деталь в моей машине сломалась по моей вине, я позвонил юристу и знакомому хозяину салона. В пару звонков ситуация была решена в мою пользу без скандалов и уж тем более мордобоя. (и это единственный подобный случай, который я смог вспомнить... Остальное как-то решается. Может лицо у меня доверие внушает...))) А может потому, что я не бью в грызло, продавцу, который продал мне вещь, которая, в свою очередь, поломалась. Допуская, что это могло быть сделано несознательно. А вот хамам и дерзким ребятам, бью сразу, не задумываясь. Потому, что дерзят люди, как правило - сознательно... Как-то так.
Я не бью морду. Мне ее меняют (вещь). Вы либо дурак, либо лицемер. Предложим для тупых ситуацию; когда вам не меняют вещь, а обвиняют в том, что вы сами ее сломали и на этом основании не возвращают деньги. Вы бежите выяснять отношения с директором магазина? Или вы сразу на вокзал и едете выяснять отношения с горе-производителем?
Гость : 912 : гыыы а били и орали вы на офисный планктон или руководство?? нет вы трепали нервы обычным рядовым сотрудникам фронт лайн. ни один из героев морду савельеву не набил. А когда заплатив деньги за товар, вы получаете бракованную вещь, вы бежите выяснять отношения с директором магазина? Или вы сразу на вокзал и едете выяснять отношения с горе-производителем? Я не бью морду. Мне ее меняют (вещь). Гость : Kollegov Evgeniy : Самая хорошая авиакомпания в России!!! Я сам попал на 30 декабря в Шереметьево рейс отложили из за непогоды на сутки. Компания сделала всё что могла! Всё разъясняли в любое время. Постоянно кормили, поили, раздавали пледы, давали купоны на еду в любое кафе аэропорта каждые четыре часа на 500 рублей. Детей матерями селили бесплатно в гостиницу и бесплатно кормили в ресторане. Тому кто не хотел ждать возвращали полную стоимость билета. Видно было что люди стараются, чтобы облегчить неудобства ожидания. Работникам было в десять раз тяжелее чем пассажирам. Видна отличная организация работы персонала. Я поздравляю компанию "Аэрофлот" с Новым 2011г. и желаю вам процветания, счастья и успехов! Вы явно работник аэрофлота, ну либо юморист Либо сотрудник-юморист))) Согласен. Особенно про адвокатов! АХТУНГ ЛЮДИ! Вас могут второй раз "поиметь". Будте внимательны и осторожны!)
Kollegov Evgeniy : Самая хорошая авиакомпания в России!!! Я сам попал на 30 декабря в Шереметьево рейс отложили из за непогоды на сутки. Компания сделала всё что могла! Всё разъясняли в любое время. Постоянно кормили, поили, раздавали пледы, давали купоны на еду в любое кафе аэропорта каждые четыре часа на 500 рублей. Детей матерями селили бесплатно в гостиницу и бесплатно кормили в ресторане. Тому кто не хотел ждать возвращали полную стоимость билета. Видно было что люди стараются, чтобы облегчить неудобства ожидания. Работникам было в десять раз тяжелее чем пассажирам. Видна отличная организация работы персонала. Я поздравляю компанию "Аэрофлот" с Новым 2011г. и желаю вам процветания, счастья и успехов! Вы явно работник аэрофлота, ну либо юморист
912 : гыыы а били и орали вы на офисный планктон или руководство?? нет вы трепали нервы обычным рядовым сотрудникам фронт лайн. ни один из героев морду савельеву не набил. А когда заплатив деньги за товар, вы получаете бракованную вещь, вы бежите выяснять отношения с директором магазина? Или вы сразу на вокзал и едете выяснять отношения с горе-производителем?
гыыы а били и орали вы на офисный планктон или руководство?? нет вы трепали нервы обычным рядовым сотрудникам фронт лайн. ни один из героев морду савельеву не набил. грязные салоны периодически проскакивают,но пока спасает то что большинство самолетов новье. кроме того само понятие грязный салон это как? бумажка на полу это грязный салон или нет? далее в моем понимании хамство это оскорбление,резкий тон,игнорирование. подобного от сотрудников ксб не видел давненько ,хотя может где и проскакивает особенно на курортных реисах.или по вашему отсутсвие улыбки уже хамство? еда деиствительно стала хуже.раньше она как то более сытная была. хотя у европейцев хуже . у нас хоть пюре похоже на пюре а не на дерьмо младенца,и мясо это мясо а не резина.
Гость : АРМА-это изощренное ругательство? АРМА - Аэрофлот - российские международные авиалинии
wad : Гость : Если Вы заметили, то здесь ругают только руководство и офисный планктон. Еще раз: пилоты, стюардессы и техники - молодцы. Настоящие профи и им респект. Не сказал бы. Лично я не особо доволен сервисом Аэрофлота в воздухе. Грязные салоны, хамоватые бортпроводники, плохая еда - со всем этим я сталкиваюсь регулярно на рейсах Аэрофлота. что за бред? ни разу не встречала
Гость : Если Вы заметили, то здесь ругают только руководство и офисный планктон. Еще раз: пилоты, стюардессы и техники - молодцы. Настоящие профи и им респект. Не сказал бы. Лично я не особо доволен сервисом Аэрофлота в воздухе. Грязные салоны, хамоватые бортпроводники, плохая еда - со всем этим я сталкиваюсь регулярно на рейсах Аэрофлота.
Если Вы заметили, то здесь ругают только руководство и офисный планктон. Еще раз: пилоты, стюардессы и техники - молодцы. Настоящие профи и им респект.
Гость : Народ! Вы простите меня, но не экипажам самолетов же выходить и расчищать дорожки, либо лично вести закуп жидкости от обледенения, по большей сутьи этим должны заниматься помимо руководства авиакомпаний, управляющие аэропортами, так что , грешить на самолеты не надо, а тем более на пилотов и бортперсонал! Мою семью из задницы, извините, вытащил "АЭРОФЛОТ" Российские авиалинии, а не кто-нибудь другой. Размещали нас и в отеле и перелет был замечательный, хоть я и налеталась уже лет на 100 вперед... с 18.12.2010 по 29.12.2010,( должна была вернуться 27.12.2010 ДОМОЙ!). Аэропорт, вот осносная причина негодования и неразберихи в трудных погодных условиях! Нет никакой информации о вылетах, не достается питания в экстренных условиях, и жилье не существует, а если есть, то не все могут его себе позволить! Ленчуйте руководство аэропортов, а не авиакомпании! Юлия (Казахстан) Чушь несет очередной сотрудник афл. Да все летали из Шереметьева, кроме АРМЫ. И никого АРМА и не думала размещать и помогать. Все за нее делал Шереметьево. ДО сих не подписан акт о расчетах с Шереметьево и суммах. К чему бы это
Народ! Вы простите меня, но не экипажам самолетов же выходить и расчищать дорожки, либо лично вести закуп жидкости от обледенения, по большей сутьи этим должны заниматься помимо руководства авиакомпаний, управляющие аэропортами, так что , грешить на самолеты не надо, а тем более на пилотов и бортперсонал! Мою семью из задницы, извините, вытащил "АЭРОФЛОТ" Российские авиалинии, а не кто-нибудь другой. Размещали нас и в отеле и перелет был замечательный, хоть я и налеталась уже лет на 100 вперед... с 18.12.2010 по 29.12.2010,( должна была вернуться 27.12.2010 ДОМОЙ!). Аэропорт, вот осносная причина негодования и неразберихи в трудных погодных условиях! Нет никакой информации о вылетах, не достается питания в экстренных условиях, и жилье не существует, а если есть, то не все могут его себе позволить! Ленчуйте руководство аэропортов, а не авиакомпании! Юлия (Казахстан)
Кому как, а мне Аэрофлот нравится! Это единственная авиакомпания, которая летает в опасных условиях! Спасибо компании за их сотрудников!
Мне очень нравится авиакомпания аэрофлот. Обслуживание отличное, бортпроводники всегда вежливы, в салонах чисто. При получении багажа нет очередей, все происходит быстро. Со стыковками тоже нет проблем, не зависимо аэрофлот дальше везет или нет. Чего не могу сказать о таких авиакомпаниях как трансаэро и якутия! Это катострофа. Персонал - хамы. в самолетах срачь!!! С багажом вечные проблемы!!!! Летайте только аэрофлотом!!!!!!!!!!!!!
vorona : Хоть позитива больше стало,а то совсем как то хреново на душе,что в аэрофлоте работаю. Ужасно стыдно,хоть и не моя вина. Пришли блин лузеры бабки пилить с компании. Не помню при Окулове,что б такое было. Думаю что это случилось из-за того что Шреметьево поделить не могут. Кстати мысли вслух, если у Шереметьево была жидкость,что ж они не облили самолеты,а потом выставили счет Аэофлоту,и хоть через суд но взыскали бы свое,зачем людей сделали заложниками. Значит кому то это было нужно. привет сестре по несчастью. самой надоело краснеть перед пассажирами за идиотизм начальства(должностные инструкции, что б их) и достал снобизм отдельных пассажиров. несмотря на мнение некоторых "грамотных" паксов-работаем уже из последних сил и на чистом энтузиазме.господа негодующие, мы,работники фронт-лайн не задерживали ваши самолеты, не продавали и не сливали керосин и противооблединительную жидкость, и виноваты только в том, что не уволились в тот мометнт, когда к власти пришли савельев и компания.
Уважаемый Аэрофлот Советские авиалинии, к сожалению назвать вас авиакомпанией пока сложно! Я являюсь часто летающим пассажиром Star Allience Group золотой уровень (номер карточки 992222679561183) Я длительное время работаю, а соответсвенно живу на балканах в зоне бывшей Югославии и много путешествую по различным причинам. И вот, имея билет SWISS через цюрих на бизнесе, черт меня дернул, попробовать первый раз в жизни Аэрофлот. Находясь в Белграде, решил сократить себе путь до Москвы и лететь напрямую вашими линиями. Купил билет на рейс SU 0162 Belgrade Moscow БИЗНЕС КЛАСС на 26 декабря на 12-50. Номер заказа: HAFCSE12252010062421 Ну как, по привычке путшествуя со Стар Аллианс, я приехал в аэропорт за 60 минут до вылета - на табло PROMJENENO VRjEME (что на сербском, на котором я общаюсь как и на русском (это позднее сыграет роль)). Ну так вот, я начинаю спрашивать на стойке что мол и как, куда податься, чтобы узнать причину - мне мол, ищите представительство аэрофлота. Подхожу к нему, а там очеред длиною в человек 50, и все возбуждены и нервничают. Спрашиваю причину, а мне говорят, что самолет не вылетел по причине ледяного дождя в москве и самое раннее он прилетит в Белград в 21час (на часах 12 дня). Ух ты - вот это клево, подумал я, вот я себе сюрприз устроил - перенес билет СВИСС (а они как раз начинали регистрацию) на супер Аэрофлот, которые на 9 часов задерживает рейс. Ну взяв себя в руки, спрашиваю народ (поскольку к единственному представителю в окне, возбужденный народ не пускал), мол а что Аэрофлот предлагает взамен - отель, ресторан, другие рейсы - ответ ничего((( А что эе Вы тогода милые в очередь то стоите, если ничего, а в ответ - есть несколько мест на JAT и тем кому повезет из первых в очереди - посадят на него. Тут как то мне странно показалось - что для ЯАТ нет ледяного дождя? Тут важно сделать маленький отступ от текста - поскольку, как я говорил выше, долго живу на Балканах, то про этого сербского перевозщика я слышал столько задорных и превеселых историй, что их название Югославский Авиационный Транспорт оправдывает все))) Вобщем мне стало грустно. Срываются мои планы приехать ранним вечером в Москву ( а я бываю в россии не чаще 2 - 3 в год), погулять, поужинать, встретиться с друзьми. Возник вопрос зачем я себе забронировал номер в 5 звездном отеле, если при таком раскладе в лучшем случае прилечу не ранее 2-3 часов ночи в шереметьево, что надо звонить менять время встречи отелем меня в аэропорту, менять планы. Тут хочется задать вопрос, надеюсь сотрудникам ваших афиалиний понятно, что есть люди, к коим я себя причесляю, которым эти детали очень важны и поэтому мы путешествуем бизнес классом мировых компаний, чтобы неприятные мелочи не вмешивались в планы. Продолжим, стоя в очереди, я сделал последний рывок в сторону окна и выкрикнул, а пассажирам бизнес класса тоже в очередь стоять чтобы получить что вразумительное от сотрудника авиалинии)) Ну Вы наверное уже представили как на меня посмотрели пассажиры и их радочти был прилив, когда сотрудник ваших авиалиний выкрикнул мне с нескрываимым удовльствием (ну как же, он только что ощутил свою значимость)) - А ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ? Ну и вправду, подумал я, сам дурак, сам виноват, видимо разница между билетом в 70 евро и 500 евро не дает тебе никаких преимуществ (ну по крайней мере у Аэрофлота точно так). Мне еще погрустнело больше и поплелся я в офис Стар Аллианс искать спасения - должен сказать, что они сделали много, искали возможные варианты не мотря на перегрузку направлений, но в конечном итоге не рекомендовали эксперементировать, поскольку ледяной дожди и для них никто не отменял и они не уверены что предложенные мне рейсы состоятся из цюриха, вены, франкфурта. Ну что ж, подумал я, буду дожидаться решения Аэрофлота по своим пассажирам. И вот чудо, свободные места в экономе у ЯАТа закончились и толпе предложили пойти куда подальше и не нервировать представителя советских линий, а он возьми, да и увидь меня и кричит, ты что ли бизнес - иди сюда там есть одно место в бизнесе я тебя посажу) Господи, ну вот думаю, повезло то как мне - столько я смеялся на этим ЯТОМ а теперь их бизнесом полечу. Я еще в шутку спросил представителя а они летать то умеют, ибо я всегда тщательно выбераю не только авиакомпанию но и тип воздушного судна. А он мне со смехом - конечно брат это же наши пилоты они с 40х годов летают)) Ну тут мне совсем легко стало - думаю у таких пилотов самолет и без крыльев долетит))) Как результат - долетел, спасибо им. Ну а теперь самая суть. Видимо у ЯТА (не знаю как у аэрофлота, поскольку никогда в жизни не летал) свое представление о бизнес классе (да, судя информации и картинкам на вашем сайте оно у них точно другое). ЧИтайте дальше вимательно: захожу я в салон а там такая девица красавица встречает нас всех - ростом 2 метра весом 140 кг - настоящая сербская красавица лет 70 от роду)) и орет благим сербским матом на всех бедных русских пассажиров рейса Аэрофлота (помните я говорил что свободно говорю на сербском?) - ну что за еб твою мать, откуда столько руссов набежало, кто их впустил в мой самолет (именно на этом месте я втискивался в щель между этой красавицей и проходом в самолет, экзальтированный увиденным). Так уж и твой решил я пошутить на сербском (зная что поскольку на этом авиаперевозчике работают сотрудники времен второй мировой войны), на что она мне - ты кто такой, нука быстро на место, пока не выгнала из салона. Зная их ментальность, подобную шутку от бабушки волне можно проглотить. Мне досталось супер место, в кресле, которое видимо вырвали из кабинета прошлого директора авиалинии югославии, которое стояло с боковым креном в 30 градусов и так и наровило упасть на пол. Я все молился главное чтобы крылья прикручены били и двигатели не тех же врем что и кресло. Как оказалось, это была старшая бортпроводница по статусу, а по возрасту она была самой молодой - когда я увидел других членов экипажа, то мне захотелось писать - не то от страха, не то от смеха. Дедуля лет 75 с таким пузом, что я даже себе не представляю как можно работать и еще пара реальных бабок в сапогах бофортах, с волосами на бекрень и макияжем аля маньяк на танцах. В туалет захотелось еще больше, поскольку у меня промелькнула страшная мысль - менеджмент авиалиний не знал как избавиться от старых работников (тут сильны профсоюзы - попробуц уволь!), так он их решил послать в прощальный рейс в москву на ледяной дождь, да и самолетик, судя по внешнему виду изнутри, тоже пора списать, а тут глядишь и двух зайцев убьешь - и за самолетик страховочку и избавимся от старых членов профсоюза. Несмотря на мой сатирический стиль изложения, я вам искренне говорю, я стал молиться, мне было просто страшно. Итак продолжим, значит наша тетка старшая проводница, поорала еще минут 10 - потом зачитала инструкции по полету и присела на скамейку с газеткой в руках (она ее читала из совокупного время полета в 2-50 не менее 2 часов точно) ! Ну взлетели, полетели и слава Богу. Настало время раздачи питания: супер красавица подходила к каждому из пассажиров бизнес класса (их было 8 со мной) и говорила - так окроем мальчик столик, бросала влажную салфетку на него и говорила протрите а то кто знает что тут лежало до вас. После этого она стала делить еду - причем в буквальном смысле! Определив кто пассажиры ЯАТа она раздал им там что то, а вот мне как пассажиру Аэрофлота было предложено посидеть на диете - мы на вас не готовили сказала она - претензии аэрофлоту и весело с задором рассмеялась. Немножко остыв от предполетных катаклизм, я ей говорю - ну ни хрена себе как это так пассажир бизнеса без еды? Ну ты что чувак расшумелся, что голодный - завернула за свой рабочий уголок и принесла что типа еды (пробовать даже не стал, просто принцип) и с трагедией в голосе сказала - это порция была для пилота - на жри а он останется голодным! Ну весело - мне еще привязали за мои то 500 евро чувство вины что у пилота сейчас упадет сахар в крови от голода и мы все упадем вместе с этим сахаром на землю и виноват буду я. Я вот никак себе не желал такого поздравления на Рождество. Все остальное было тоже не лучше и при выдачи багажа, когда с биркой прайорити - чемодан прикатился самым последним. Уважаемый Аэрофлот Советские Авиалинии! Как мне кажется я привел яркий пример вашей клиентоориентированности и как российские граждане становятся золотыми пассажирами отнюдь не российского национального перевозчика. Суммирая, мне бы хотелось прочитать комментарий менеджмента на уровень оказанных услуг (только молю вас не ссылайтесь на ледяной дождь), считает ли менеджмент, что услуга была оказана в соответсвии с оплаченной суммой и предложит ли менеджмент мне компенсациии за данную услугу и какие (если будете долго думать что предложить - свяжитесь со мной, я расскажу). На основании ответа, я приму решение о дальнейших своих действиях. Спасибо и наилучшие пожелания, ЭТО ПИСЬМО Я ПОСЛАЛ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ АДРЕС ОТКРЫТОЙ ЛИНИИ АЭРОФЛОТА. ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА БУДУ ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ ВСЕХ - ПОПРОБУЮТ ОНИ СО МНОЙ УРЕГУЛИРОВАТЬ ВОПРОС В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ? ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ!!!
Гость : Все кто застрял в Шереметьево на новый год. Подавайте иски к этой поганой компании. Образец искового заявления к Аэрофлоту: narod.ru/disk/3834516001/%D0%98%D1%81%D0... Пошлины платить не надо. Подавать можно по месту своего жительства. Просто прийти в суд и отдать 2 экземпляра искового заявления в канцелярию. Приложить копии чеков. У этого поганого Аэрофлота пусть болит голова, как направить людей в суды и как отбиваться от исков. Это исковое заявление мне показалось очень корявым и непрофессиональным. В нём очень подробно расписаны страдания, но при этом банально нет ссылки на закон, обязывающий предоставить гостиницу. К тому же в нём куча орфографических ошибок. Я не советую пользоваться этим образцом... Но подавать в суд узникам Аэрофлота всё равно рекомендую, этой раздачей ваучеров Аэрофлот только подтвердил статус потокоориентированной компании. vorona : Хоть позитива больше стало,а то совсем как то хреново на душе,что в аэрофлоте работаю. Ужасно стыдно,хоть и не моя вина. Пришли блин лузеры бабки пилить с компании. Не помню при Окулове,что б такое было. Думаю что это случилось из-за того что Шреметьево поделить не могут. Кстати мысли вслух, если у Шереметьево была жидкость,что ж они не облили самолеты,а потом выставили счет Аэофлоту,и хоть через суд но взыскали бы свое,зачем людей сделали заложниками. Значит кому то это было нужно. Спасибо за ваш комментарий. Ведь после прихода Савельева у Аэрофлот начал ухудшаться сервис (а он и продолжает ухудшаться), так что сказанное вами не удивляет...