–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.03.13 19:26 √ость

ƒата –ейс ќткуда  уда ѕримечани€ 2013-01-21 1700 ћосква(SVO) ¬ладивосток(VVO) Ќомер билета содержит некорректный код авиакомпании че за лажа??ј!!!!!долбанные бонусники,нахер такой спектакль разводить?

ќтветить
04.03.13 19:19 Bomshankar

√ость : Ћетал в прошлом году в ѕекин ими - всЄ супер! »з подлокотника можно было выт€нуть дисплей, на котором крутили кино + много радиоканалов. » вот полет в этом году, в частности, обратно в ћоскву: кресла в самолете настолько просиженные (кожа), что невозможно долго усидеть в эдакой €ме . ѕосле полета копчик аж натЄр!) ѕледы были не в упаковках - видимо от прошлого рейса остались.  ино показывали на подвешенных допотопных мониторах ("ќбыкновенное чудо" и "Ћюбовь и голуби" с английскими титрами:)), причем наушники не выдавали. ѕерсонал был любезен. Ќо вот юзать на дальн€к такие самолеты - не айс дл€ такой компании. “еперь о начислении бонусов. ѕри перелете в ѕекин делал онлайн бронирование, распечатал электронный билет и при попытке регистрации милей на сайте аэрофлота, ну ни разу на билете не нашел номеров, начинающихс€ на "555", как впрочем и на обратном посадочном талоне. ѕри попытке отправить данные по дате и номеру рейса - выдает данные рейса SU200 откуда и куда, но плюс к этому: "Ќомер билета содержит некорректный код авиакомпании ". «воню в јэрофлот (бонусный отдел) - ѕришлите на на мейл ваш эл.билет. ¬ыслал по рекомендации консультанта "бонусов" все данные несколько дней назад - ответа ЌќЋ№! ¬ общем налицо полный совок и деградаци€! ћонополизм поощр€ет пофигизм в отношении клиентов. “ака€ же ерунда)развод по русски!

ќтветить
04.03.13 14:40 Dashustik

јэрофлот сама€ лучша€ компани€ в –оссии и все это знают!

ќтветить
04.03.13 11:58 √ость

≈лена : Ћетаю часто, но обычно иностранными авиакомпани€ми и всегда все было в пор€дке. ƒве недели назад вот полетела "јэрофлотом", при посадке, видимо, пилот резко сбросил давление в кабине самолета. ¬озникла ужасна€ невыносима€ боль в ухе, это было что-то кошмарное. »тог - две недели глухоты на одно ухо, ежедневные походы в больницу и куча денег, отданных за лечение. Ќеужели нельз€ позаботитьс€ о пассажирах и сделать посадку более комфортной? Ћеночка, у вас просто проблемы с ушками,ну не на истребителе ведь летели,право слово.

ќтветить
04.03.13 11:27 ≈лена

Ћетаю часто, но обычно иностранными авиакомпани€ми и всегда все было в пор€дке. ƒве недели назад вот полетела "јэрофлотом", при посадке, видимо, пилот резко сбросил давление в кабине самолета. ¬озникла ужасна€ невыносима€ боль в ухе, это было что-то кошмарное. »тог - две недели глухоты на одно ухо, ежедневные походы в больницу и куча денег, отданных за лечение. Ќеужели нельз€ позаботитьс€ о пассажирах и сделать посадку более комфортной?

ќтветить
04.03.13 9:57 √ость

ќльга : ¬сегда летаем јэрофлотом,нет никаких претензий. —егодн€ первый раз убедилась,что человеческий фактор есть везде, независимо от названи€ компании,имею в виду сервизное обслуживание в аэропорту.√ород ќмск.ћуж приехал на регистрацию за 15 мин до ее окончани€-был сильный буран,служебный автобус ехал почти 2 часа 40 км.≈го рейс был до ћосквы,транзитом,оттуда до —ербии.ѕроцедура регистрации всегда занимала 5 мин,билет в электронном виде,в этот раз все 15 мин сотрудница т€нула врем€,ждите, чего?—истема работает,багаж- один маленький чемодан,ждите.ѕо истечении времени,она объ€вила,что муж все равно уже не успеет,с ним был шок.ј что же вы делали тогда все эти 15 мин?Ќа нервной почве у него отказали пальцы руки,на что она за€вила,что он пь€н,вон даже рукой не может достать чемодан!» после сама же спокойно отправилась сопровождать пассажиров на рейс.¬се последующие 2 часа муж бегал то к местному представителю јэрофлота, то к начальнику смены,по ходу один сваливал на другого,это тот виноват,нет мне так вон он сказал и т.п.—мена уже сменилась.¬ итоге,чтобы не опоздать на рейс из ћосквы и не потер€ть весь билет муж вынужден был купить другой билет на последующшй рейс,благо он был через 2 часа и в тот же аэропорт - цена превзошла все ожидани€ - 890 евро !Ёто в один конец до ћосквы!Ѕеспредел!„то заставило эту сотрудницу т€нуть абсолютно целенаправлено с регистрацией,при наличии времени?Ќа ум приходит только одно-возможна€ продажа билета другому лицу,а вы,родимые,уж как хотите - а то регистрируютс€ тут за 15 мин до окончани€,а вота вам!”важаемые граждане,јэрофлот тут не причем,везде есть подобные работники,только очень уж непри€тно,когда так вот безпредельно,мордой об стол.¬от такие времена. Ќи в коем случае не оправдываю действи€ сотрудницы в аэропорту...но народ подготовтесь к поездке нормально! «арегистрируйтесь он-лайн и приезжайте в аэропорт заранее! “ем более когда рейс с пересадкой и заграницу. Ёто ¬ам нужно улететь этим рейсом и воврем€!

ќтветить
02.03.13 19:11 √ость

√ость : Ќаша бабушка в ужасном ужасе!!! «абыла во врем€ сегодн€шнего (19.02) рейса из ћосквы в Ѕарселону забыла в самолете очки за 5 00 рублей!!!! (практически размер ее пенсии) в специальном футл€ре. “еперь в полном трансе... Ќе можем найти куда обращатьс€, есть ли шансы найти... –ейс —” 2628 19 феврал€ в 9 10 из ћосквы в барселону ћогли упасть куда под кресла и укатитс€Е Ќужно узнавать у представител€ јэрофлота ¬ Ѕарселоне...“ам есть камера забытых вещей!!

ќтветить
02.03.13 18:13 √ость

јндрей : ’очу оставить отзыв от полета рейсом 1703 ¬ладивосток ћосква 23 феврал€ 2013г. Ѕизнес класс, регистраци€ на отдельной стойке очень быстро и с улыбкой) –ейсом летели транзитом в мин.воды багаж оформили до конечного пункта все объ€снили и дали приглашение в кафе. ¬ кафе на выбор прохладительные напитки, спиртное на выбор легкие закуски, пирожные, чай и кофе. ¬ самолет по телетрапу, сразу предложили индивидуальный набор и наушники, а так же шампанское и соки. —оседи по р€ду попросили сразу кофе и чай - принесли без прикословно и все с улыбкой от души, это очень при€тно. »нформаци€ старшего бортпроводника было в салоне и без бумашки, что очень удивило, обычно они пр€чутс€, а тут вышел в салон и все очень вн€тно сначало на русском потом на английском. ѕосле взлета апперетив, ужин, спиртное на выбор и без ограничени€. ќчень вкусный тыквенный суп, даже добавку попросил и не отказали. ѕравда основное блюдо можно было и по больше положить). «атем сон, но в полете попросил орешки с водкой принесли с улыбкой на лице. —кучно было - поговорил с персоналом, очень активные и разговорчивые, чувствуетс€, что не проходимцы работают в компании как это в “рансаэро. ѕеред посадкой ужин и оп€ть без замечаний. ќгромное спасибо за прекрасный перелет и действительно мой комфорт был на ¬џ—ќ“≈. Ќе стыдно за ведущего авиаперевозчика. ƒа “рансаэро еще учитьс€ и учитьс€ у аэрофлота. ќбратно полечу в их день рождени€ 17 марта, сравним. ¬ придуманный день рождени€)))). ƒ.р. јэрофлота 89 лет лет отмечали в феврале. Ќынешние руководители решили ¬—® помен€ть! ƒо страшного дошло!

ќтветить
01.03.13 20:34 ќльга

¬сегда летаем јэрофлотом,нет никаких претензий. —егодн€ первый раз убедилась,что человеческий фактор есть везде, независимо от названи€ компании,имею в виду сервизное обслуживание в аэропорту.√ород ќмск.ћуж приехал на регистрацию за 15 мин до ее окончани€-был сильный буран,служебный автобус ехал почти 2 часа 40 км.≈го рейс был до ћосквы,транзитом,оттуда до —ербии.ѕроцедура регистрации всегда занимала 5 мин,билет в электронном виде,в этот раз все 15 мин сотрудница т€нула врем€,ждите, чего?—истема работает,багаж- один маленький чемодан,ждите.ѕо истечении времени,она объ€вила,что муж все равно уже не успеет,с ним был шок.ј что же вы делали тогда все эти 15 мин?Ќа нервной почве у него отказали пальцы руки,на что она за€вила,что он пь€н,вон даже рукой не может достать чемодан!» после сама же спокойно отправилась сопровождать пассажиров на рейс.¬се последующие 2 часа муж бегал то к местному представителю јэрофлота, то к начальнику смены,по ходу один сваливал на другого,это тот виноват,нет мне так вон он сказал и т.п.—мена уже сменилась.¬ итоге,чтобы не опоздать на рейс из ћосквы и не потер€ть весь билет муж вынужден был купить другой билет на последующшй рейс,благо он был через 2 часа и в тот же аэропорт - цена превзошла все ожидани€ - 890 евро !Ёто в один конец до ћосквы!Ѕеспредел!„то заставило эту сотрудницу т€нуть абсолютно целенаправлено с регистрацией,при наличии времени?Ќа ум приходит только одно-возможна€ продажа билета другому лицу,а вы,родимые,уж как хотите - а то регистрируютс€ тут за 15 мин до окончани€,а вота вам!”важаемые граждане,јэрофлот тут не причем,везде есть подобные работники,только очень уж непри€тно,когда так вот безпредельно,мордой об стол.¬от такие времена.

ќтветить
01.03.13 17:45 “егола- азань

очень не корректно дают информацию в офисах "јэрофлота" г.  азани. Ќам необходимо было помен€ть врем€ вылета дл€ нашего руководител€ (счет уже был оплачен), позвонила в офис, молодой человек ответил, что если все уже проплачено (как в нашем случае), то лицо, на кого оформлен билет, должен лично подъехать в офис, чтобы переоформить документы. ƒиректор лично поехал в офис 28.02, где ему ответили, что приезжать не было надобности. ¬ итоге все решилось обычным письмо по электронной почте. ƒиректор осталс€ очень недоволен, что пришлось тратить свое врем€ на бессмысленную поездку. ’отелось бы, чтобы перед тем, как отвечать на вопросы клиентов, менеджеры все же вы€вили сначала потребности клиента в полном объеме и адекватно давали консультацию!

ќтветить
01.03.13 9:51 √ость

јрнольд :  упил онлайн билеты аэрофлота за 4 мес€ца до полета.ѕосмотрел сегодн€ - стоимость этих билетов за 1 мес€ц до полета - дешевле на 30%!!!! ∆улики,да и только! ¬ гробу € видал ваш аэрохлот! Ќасмешили. Ќадо понимать в какое врем€ покупаете и на какое, так крутит не один аэрофлот, скажу так, набирайтесь опыта в анализе покупки билетов.

ќтветить
01.03.13 8:20 јрнольд

 упил онлайн билеты аэрофлота за 4 мес€ца до полета.ѕосмотрел сегодн€ - стоимость этих билетов за 1 мес€ц до полета - дешевле на 30%!!!! ∆улики,да и только! ¬ гробу € видал ваш аэрохлот!

ќтветить
28.02.13 20:40 √ость

можно ли стать бортпроводником име€ временную регистрацию? видела на сайте что прописка или регистраци€ об€зательна, но на посто€нную пока нет возможности.

ќтветить
28.02.13 12:41 √ость

√ость : Ћетел 4 феврал€ √авана-ћосква,из-за погодных условий вместо Ўереметьево посадили в ƒомодедово до стыковки в Ўереметьево 7 часов,багаж получал 5 „ј—ќ¬!!!!!!!!!!,никого из представителей јэрофлота в ƒомодедово нет,естественно на самолЄт опоздал.Ѕилет помен€ли,но питани€ а тем более гостинницы никто не предоставил,сутки сидел, хорошо что еще деньги оставались. ј вот гостиницу были об€заны предоставить!