–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.08.12 20:54 јлексей

кроконавт : ...у вас же есть хороший арбуз 320, ставьте его Ќа направление в —амару 2 рейса на јэробусах: утренний и вечерний. Ќа них же попадают основные стыковки.

ќтветить
06.08.12 20:47 √ость

√ость : ≈сли при покупке билета указан тип самолета - значит ли это, что именно на нем и полетим? ѕросто боюсь, что вместо ј320 потом подсунут суперджет. ≈сли так и произойет, можно ли будет отказатьс€ от полета и вернуть деньги за билет на основании того, что заменили тип самолета? «аменить могут, отказатьс€ -можите, но со значительными штрафами до 100% от стоимости билета, замена типа ¬— не €вл€етс€ основанием дл€ прекращени€ договора с авиаперевозчиком.

ќтветить
06.08.12 20:40 јлексей

√ость : ≈сли при покупке билета указан тип самолета - значит ли это, что именно на нем и полетим? ѕросто боюсь, что вместо ј320 потом подсунут суперджет. ≈сли так и произойет, можно ли будет отказатьс€ от полета и вернуть деньги за билет на основании того, что заменили тип самолета? «амена 320 на суперджет очень маловеро€тна. Ќо если замен€т на SSJ - ничего страшного не произойдет. ƒл€ вашего успокоени€ скажу, что у мен€ ни разу ј‘Ћ не мен€л воздушное судно на SSJ. ј за все полеты на SSJ (в половине случаев мен€ли на ј320) у мен€ сложилось хорошее впечатление о самолете.   тому же, € так пон€л, на SSJ став€т лучший летный состав.

ќтветить
06.08.12 18:57 кроконавт

√ость : ≈сли при покупке билета указан тип самолета - значит ли это, что именно на нем и полетим? ѕросто боюсь, что вместо ј320 потом подсунут суперджет. ≈сли так и произойет, можно ли будет отказатьс€ от полета и вернуть деньги за билет на основании того, что заменили тип самолета? заменить судно могут в любое врем€, у всех перевозчиков это прописано в правилах. Ќикто вам ничего не вернет. ѕросто не нужно пользоватьс€ аэрофлотом на тех направлени€х, куда он ставит самолет-убийцу. P.S. д€деньки аэрофлотовские, прекратите использовать самолет-убийцу в направлении —амары, у вас же есть хороший арбуз 320, ставьте его

ќтветить
06.08.12 18:46 √ость

≈сли при покупке билета указан тип самолета - значит ли это, что именно на нем и полетим? ѕросто боюсь, что вместо ј320 потом подсунут суперджет. ≈сли так и произойет, можно ли будет отказатьс€ от полета и вернуть деньги за билет на основании того, что заменили тип самолета?

ќтветить
06.08.12 17:11 √ость Ћюдмила

18.07.2012 летели с мужем  азань-ћосква-Ѕедапешт.  анечно, главное- это благополучно долететь до пункта if cbnefwbzназначени€, за что компании благодарность. но питаниe очень плохое и дапештопасное. ѕрилетели в Ѕудапешт в первой половине дн€.   вечеру оба почувствовали боли в животе,озноб. ƒальше было всу хуже и хуже. — собой были Ќо-шпа,—мекта, но ничего не помогало. ћы поочереди бегали в аптеку лекарствами : имодиум, жарононижающими.“емпература поднималась на 39 градусов,было очень т€жело. ћы приехали в Ѕудапешт на 4 дн€, хотели посмотреть город, а видели только унитаз в сортире. Ќа обратном пути в самолете не ели. и ещe небольшое замечание. ѕо- всему чувствуетс€ скупость компании. Ёта ужасна€ униформа жуткого оранжевого цвета из дешевой синтетической ткани и оп€ть же др€нна€ еда. ѕилоты-молодцы, им большое спасибо.

ќтветить
06.08.12 14:03 √ость

√ость : √ость : –ешил было плюнуть на этот аль€нс бессовестных компаний (—кайтим), но сейчас вижу рекламу јэрофлота по “¬, - не удержалс€, решил написать, - думаю, сколько ж вы будете мозги засиратьЕ »так, в конце июн€ с.г. € летел рейсом јфины Ц ћосква. –ейс дл€ мен€ был оч. т€жЄлым в том плане, что он был в 1 час ночи, а с утра пришлось собиратьс€, освободить отель к 12и, до вечера мотатьс€ по острову, вечером перелететь с —анторини в јфины и далее несколько часов ждать рейс в ћоскву, - вообщем, тот ещЄ денЄк выдалс€! Ќо главное, мне по прилЄту в ћоскву (в 5 утра) предсто€ло оп€ть мотатьс€ по долам и вес€м и вечером Ц снова перелЄт продолжительностью 6 час. Ќу, ладно, вроде сам виноват в таком графике Ц очень наде€лс€ поспать в самолЄте хоть те 4 час., что длитс€ рейс. Ќе смотр€ на чудовищно медленную антискорость афинских терминалов самосто€тельной регистрации мне удалось зарегестр. ещЄ до начала регистр. за стойкой, мест было не много, но таки выбор оставалс€. —ели в самолЄт, место за пару р€дов до бизнес-класса. —амолЄт реально битком, но бизнес-кл. пустой абсолютно Ц 1 или 2 чел. на 16 мест. Ѕац, - кресло не откидываетс€! „его за фигн€? Ц Ђј за вашим р€дом и ещЄ за тем р€дом, что после вас - запасной выход, и поэтому в обоих р€дах кресла заблокированы и не откидываютс€ дл€ вашей же безопасности!ї, - это, как вы понимаете, коммент стюардессы. √оворю, мила€ девушка, дл€ нашей безопасности перед запасным выходом, вообще-то, надо убирать р€д кресел, а не блокировать кресла! ѕредоставьте мне любое другое Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ место, чтоб откидывалось, - кто летал на ј-320, знает, что кресла с подушками дл€ головы и сидишь практически вертикально; к тому же в нос Ц предыдущее кресло, разумеетс€, откинутое. —тюардесса: ЂЌи фига, других мест нет!ї. Ћадно, встаю и перехожу в бизнес-класс, - через минуту прибегает ватага стюардесс во главе с главным стюардом, у которого рожа такого размера, что в иллюминатор не пролезет уж точно! √лавную стюардессу звать ѕавел  ирсанов. ¬ообщем, давай они стадом вон€ть, - а, вы чего не в свой класс уселись и т.д. Ћадно, встал и перешЄл назад. Ќо тут нервы не выдержали у остальных пассажиров моего р€да, - тоже никто не может заснуть на неоткидных креселках. Ћюди говор€т: пересаживайте нас! Ц нет мест. Ќет, есть, - у вас абсолютно свободен бизнес. Ёта крыса  ирсанов отвечает: ЂЁто в несколько раз дороже, чем ваши билеты, пройдЄте туда только через мой труп!ї. ћы говорим: Ђ«начит, бизнес дороже, - а ничЄ, что мы в сравнение с остальными пассажирами эконома оплатили столько же, но они откинули кресла и сп€т нормально, а из нас никто заснуть не может? Ќу т.е. налицо ухудшение условий предоставл€емых услуг; по закону о защите прав потребителей, об€заны безвоздмездно улучшить услови€, т.е. пересадить в бизнес. » самое-то главное, он пустой реально! ћы же, говорим, не требуем еды или пити€ из бизнеса, но вы нас пересадите, раз других эконом-мест нет, а наши, по сути, не кондици€! ЂЌет, ни за что и никогда!ї. Ђѕочему, в таком разе, вы не предупреждаете на регистрации, что эти места неполноценные?ї - ЂЁто греки виноваты, а не мы!ї - охренетьЕ ¬ообщем, слово за слово, тон у нас нервный, но никто не орал и не оскорбл€л этого жирного козла, мы все были трезвые, замечу, не знакомые друг с другом, возраст у всех приличный, более 30и, как мужчины, так и женщины, а жирный козЄл, ничтоже сумн€шись, во всеуслышанье за€вил: Ђ–аз вы не хотите ун€тьс€, € летаю более 20и лет и счас употреблю весь свой опыт, чтобы промежуточно посадить самолЄт в “урции, вас сн€ть за дебош и расписать на вас расходы взлЄта-посадки!ї. —кажите, как назвать этого человека, ѕавла  ирсанова, кроме как просто г... ?!  то мне объ€снит, за что он билс€? Ц за то, чтоб, не дай Ѕог, люди не летели бы нормально?! ¬ообщем, пришлось нам лететь вертикально... ќтношение Ђјэрофлотаї, который представл€ла сука ѕавел  ирсанов, таким образом, следующее: мы тебе можем ухудшить услови€, улучшить Ц перетопчешьс€. ј если станешь качать права Ц мы просто устроим подставу и попадЄшь на деньги и непри€тности, причЄм, не слабые! ¬от так јэрофлот испоганил мне окончание отпуска, - ну как же, домой же летишь! “еперь про аль€нс —кайтим: в этом году он уже разросс€ ого-го, а в прошлом состо€л всего из трЄх компаний Ц јэрофлота, „ехјйрлайн и ƒельта. “ак вот, в прошлом году на международном рейсе „ехјйрлайн мне изодрали багаж, - реально испортили чемодан. ¬ результате весьма и весьма длительной переписки и сбора справок чехи пообещали мне выплатить компенсацию, - не особо большую, но хоть какие-то деньги, - в течение трЄх недельЕ ѕрошло 7 мес€цев, денег € так и не увидел, а все мои напоминани€ е-майлом (несколько писем) попросту проигнорированы и оставлены без ответа. “аким образом, компанию Ђ„ехјйрлайнї € с полным правом могу назвать лжецами! “ак что результат разрастани€ аль€нса Ђ—кайтимї дл€ пассажира очень Ђрадостенї: конкуренции нет и вход€щие в него компании могут вытвор€ть что угодно Ц ломить цены, плевать на пассажиров, пр€мо обманывать их и просто игнорировать! . ћилый человек бортпроводникам не жалко если вы перес€дите, данна€ услуга возможна только на стойке регистрации, нарушила это правило бортпроводник может лишитьс€ работы, а вы в свою очередь об€заны подчин€тьс€ требовани€м экипажа, это условие договора о перевозке, в противном случае вас снимают с рейса сдают вас в полицию и лишают вас права на перелет авиакомпанией данной. ј вы бы просто сидели и наслаждались тем чудом, что вы сидите в кресле в небе!!!!вы как птица, вы не понимаете этого чуда, а воспринимаете это как должное и капризничаете, хотите сервис как в ≈вропе ведите себ€ так же как европейцы

ќтветить
06.08.12 10:37 dima_master

јэрофлот - –оссийские авиалинии -- крупнейший авиа перевозчик в –оссии. ѕодробна€ информаци€ об аэропортах многих стран www.turistleto.ru

ќтветить
06.08.12 9:00 √ость

ƒобрый день! ѕотер€ла золотую сережку с бриллиантами, склон€юсь к тому что потер€ была в самолете јэрофлота на рейсе 102 ћосква-Ќью-…орк 1 августа. ѕоскажите пожалуйста куда можно обратитьс€ дл€ проверки информации?

ќтветить
05.08.12 21:12 √ость

√ость : ...Ќе смотр€ на чудовищно медленную антискорость афинских терминалов самосто€тельной регистрации мне удалось зарегестр. ещЄ до начала регистр. за стойкой, мест было не много, но таки выбор оставалс€ ѕо-моему даже в терминалах дл€ регистрации указываетс€, что место не откидываетс€.

ќтветить
05.08.12 21:08