Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
14.06.17 9:52 Гость

Гость : Daria : Добрый день. Я не смогла найти ни одной возможности написать отзыв о работе компании Аэрофлот кроме данного Форума,именно по этой причине я здесь. 01.06.2017 мы с коллегами улетали из аэропорта Шереметьево в Шанхай Пудонг с прекрасной компанией Аэрофлот и с чудесной задержкой вылета на 4 с лишним часа.По итого прилетели в Шанхай вместо запланированного 22.00 в 3.30 в гостинице были в 4.30 итого следующий рабочий день был адом. Дальше было больше. Обратно вылет из Пудонга был на 07.06.2017 в 01.15 по итогу написали о задержке до 4.30...ок,сидим ждём,настроение супер.Далее в 4.45 на ломаном английском китайцы сообщают что никуда мы не летим и рейс наш отменён... Жизнь боль,работа Аэрофлота боль умножения на 2,оставили своих граждан на чужой земле. Нет подменных судов,те что летают эксплуатируются нещадно по этому ломаются!!! Стыдно господа!!! По вашей логике, компания должна в каждом аэропорту подменный борт держать? Знаете, сколько это стоит? У Вас, наверное, запасные машины есть, на случай, если основная поломается? И читайте договор о перевозке, в конце-концов! Дата и время вылета не являются неотъемлемой частью договора о перевозке. Ну и дополнительно, раз Вы сами не нашли, куда жаловаться: www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries ... Не поверите, но это написано на их официальном сайте прямо во вкладке Контакты.

Ответить
14.06.17 9:32 Гость

Daria : Добрый день. Я не смогла найти ни одной возможности написать отзыв о работе компании Аэрофлот кроме данного Форума,именно по этой причине я здесь. 01.06.2017 мы с коллегами улетали из аэропорта Шереметьево в Шанхай Пудонг с прекрасной компанией Аэрофлот и с чудесной задержкой вылета на 4 с лишним часа.По итого прилетели в Шанхай вместо запланированного 22.00 в 3.30 в гостинице были в 4.30 итого следующий рабочий день был адом. Дальше было больше. Обратно вылет из Пудонга был на 07.06.2017 в 01.15 по итогу написали о задержке до 4.30...ок,сидим ждём,настроение супер.Далее в 4.45 на ломаном английском китайцы сообщают что никуда мы не летим и рейс наш отменён... Жизнь боль,работа Аэрофлота боль умножения на 2,оставили своих граждан на чужой земле. Нет подменных судов,те что летают эксплуатируются нещадно по этому ломаются!!! Стыдно господа!!! По вашей логике, компания должна в каждом аэропорту подменный борт держать? Знаете, сколько это стоит? У Вас, наверное, запасные машины есть, на случай, если основная поломается? И читайте договор о перевозке, в конце-концов! Дата и время вылета не являются неотъемлемой частью договора о перевозке.

Ответить
14.06.17 3:34 Гость

А зайти на форум Austrian airlines не вариант или задние проходы мешают?:))) При чем тут вообще Аэрофлот можно уточнить или для вас все авиакомпании мира ассоциируется с Аэрофлотом, тогда без вопросов. Гость : Прочитать внимательно не вариант?) "...из НЕШЕНГЕНА в шенген", то есть прохождение границы, как и в варианта типа пострадавшей. И какого про автобусы гнать, если австрияки ни разу не выполнили свои обещанные стыковки за 35 минут? Пример был по поводу того, что афл продаёт стыковку в 1:10 - ВСЕ авиакомпании продают такие стыковки и даже в два раза меньше. Об этом речь, а не про твои задние двери в автобусе на что-то там заточенные. Гость : Гость : Австрийские авиалинии и 35-минутные стыковки продают из нешенгена в шенген, совершенно при этом ничего не гарантируя! Понятно, что физически не успеть добежать до погранкабинки, выстоять и пройти допрос, чтобы успеть на самолёт. А если вдруг успел, то не успели загрузить твой багаж и еще с претензией отвечают на требование пересадить на следующий рейс или предоставить отель, что, мол, сами долго шли к гейт, бежать надо было. Так что повсеместая практика. Так ведь сейчас продают! И должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. Видимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом Аэрофлот "соскакивает" с овербукинга.Здесь речь про Аэрофлот, а не про Австрийские линии из шенгена в шенген. Нашли с чем сравнить. 35 минут в Вене на стыковку вполне достаточно. И автобусы у них заточены на моментальную посадку (вместо задней стенки дверь во всю ширину) и стоят они в пяти метрах от стойки. Кто и что должен гарантировать при стыковке - это еще вопрос. Но пассажиры то должны соображать что такое стыковка 40 минут с погранконтролем, а не хватать билеты подешевле.

Ответить
13.06.17 23:44 Константин

Купили билеты через сайт tickets.ru на рейс компании Аэрофлот,еще в феврале.Щас пишу 14 июня.Перед днем за вылетом Аэрофлот решил отменить наши семейные билеты.Звонок в компанию Аэрофлот оказался 3 часовым адом.Операторы немогут дать информацию и определенный совет,они при вопросе берут и ставят автоответчик или кидают нас в очередь ожидания.Предлагают отменить рейс,но поездка срочная!Аэрофлот поставил условие что летят 2 человек из 3 тоесть ребенка оставить дома!Рейсы отменили и причину не предоставляют!!!Аэрофлот получаеться кинули нас на деньги!!Скорей всего они отменили наши купленные билеты и хотят перепродать их за большую сумму!Аэрофлот это худшая компания ни качества,ни обслуживания.Если этот пост читает руководство Аэрофлота то вы платите ни за что своим операторам.

Ответить
13.06.17 23:29 Daria

Добрый день. Я не смогла найти ни одной возможности написать отзыв о работе компании Аэрофлот кроме данного Форума,именно по этой причине я здесь. 01.06.2017 мы с коллегами улетали из аэропорта Шереметьево в Шанхай Пудонг с прекрасной компанией Аэрофлот и с чудесной задержкой вылета на 4 с лишним часа.По итого прилетели в Шанхай вместо запланированного 22.00 в 3.30 в гостинице были в 4.30 итого следующий рабочий день был адом. Дальше было больше. Обратно вылет из Пудонга был на 07.06.2017 в 01.15 по итогу написали о задержке до 4.30...ок,сидим ждём,настроение супер.Далее в 4.45 на ломаном английском китайцы сообщают что никуда мы не летим и рейс наш отменён... Жизнь боль,работа Аэрофлота боль умножения на 2,оставили своих граждан на чужой земле. Нет подменных судов,те что летают эксплуатируются нещадно по этому ломаются!!! Стыдно господа!!!

Ответить
13.06.17 16:16 Саша

Аэрофлот и Медовый месяц. Мы запланировали отпуск своей мечты. Сразу после бракосочетания решили отправиться в наш маленький рай на большой земле с помощью авиакомпании Аэрофлот, так как их время перелетов было нам наиболее подходящим. И сразу после приезда в аэропорт наш романтический настрой был загажен тем, что наш рейс отменили по техническим причинам. Работники рижского аэропорта и наш туроператор сделали все возможное, чтобы мы смогли вылететь именно в тот день, когда мы планировали, чтобы не терять драгоценный день нашего медового месяца (за что им низкий поклон и огромнейшее спасибо). Нам поменяли билеты и в итоге вместо 1 пересадки мы получили 2 и плюс 10 дополнительных часов в небе и в аэропортах. Все эти перелёты никак не были связаны с компанией Аэрофлот и прошли удачно, без задержек. Наши 8 (а не 9, как планировалось) дней прошли божественно, мы даже успели немного забыть о неприятностях связанных с нашим путешествием, но наступил день Х и мы снова в аэропорту и летим нашим "любимым" Аэрофлотом. Рейс задерживается на час и мы понимаем, что на стыковочной рейс в Москве мы уже не успеваем, о чем говорим на регистрации сдавая багаж, и получаем ответ, что в Ригу этим рейсом летит много пассажиров и рейс будет нас ждать в Москве, а наш багаж полетит сразу в Ригу. Мы в Москве, прилетаем за 15 минут до планируемого вылета и естественно наш самолёт улетает без нас. В окне Аэрофлота нам меняют билет на 2 часа позже совместный с Air Baltic и говорят, что наш багаж летит с нами. Рейс задерживается на час. Мы дома в 23:00 вместо 20:00, а наш багаж нет... Милая девушка, работница рижского аэропорта выясняет, что наш багаж остался в Москве, и что его отправят утренним рейсом Аэрофлота и он будет в Риге в 10:50. Самолёт прилетел, багаж нет. Он в Москве и дальнейшая его судьба и нынешнее состояние известно лишь работникам Аэрофлота, что не вызывает абсолютно никакого доверия... Спасибо Аэрофлоту за непередаваемо отвратительные впечатления о светлом медовом месяце.

Ответить
13.06.17 7:42 Гость

Прочитать внимательно не вариант?) "...из НЕШЕНГЕНА в шенген", то есть прохождение границы, как и в варианта типа пострадавшей. И какого про автобусы гнать, если австрияки ни разу не выполнили свои обещанные стыковки за 35 минут? Пример был по поводу того, что афл продаёт стыковку в 1:10 - ВСЕ авиакомпании продают такие стыковки и даже в два раза меньше. Об этом речь, а не про твои задние двери в автобусе на что-то там заточенные. Гость : Гость : Австрийские авиалинии и 35-минутные стыковки продают из нешенгена в шенген, совершенно при этом ничего не гарантируя! Понятно, что физически не успеть добежать до погранкабинки, выстоять и пройти допрос, чтобы успеть на самолёт. А если вдруг успел, то не успели загрузить твой багаж и еще с претензией отвечают на требование пересадить на следующий рейс или предоставить отель, что, мол, сами долго шли к гейт, бежать надо было. Так что повсеместая практика. Так ведь сейчас продают! И должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. Видимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом Аэрофлот "соскакивает" с овербукинга.Здесь речь про Аэрофлот, а не про Австрийские линии из шенгена в шенген. Нашли с чем сравнить. 35 минут в Вене на стыковку вполне достаточно. И автобусы у них заточены на моментальную посадку (вместо задней стенки дверь во всю ширину) и стоят они в пяти метрах от стойки. Кто и что должен гарантировать при стыковке - это еще вопрос. Но пассажиры то должны соображать что такое стыковка 40 минут с погранконтролем, а не хватать билеты подешевле.

Ответить
13.06.17 3:24 Гость

Гость : Австрийские авиалинии и 35-минутные стыковки продают из нешенгена в шенген, совершенно при этом ничего не гарантируя! Понятно, что физически не успеть добежать до погранкабинки, выстоять и пройти допрос, чтобы успеть на самолёт. А если вдруг успел, то не успели загрузить твой багаж и еще с претензией отвечают на требование пересадить на следующий рейс или предоставить отель, что, мол, сами долго шли к гейт, бежать надо было. Так что повсеместая практика. Так ведь сейчас продают! И должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. Видимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом Аэрофлот "соскакивает" с овербукинга.Здесь речь про Аэрофлот, а не про Австрийские линии из шенгена в шенген. Нашли с чем сравнить. 35 минут в Вене на стыковку вполне достаточно. И автобусы у них заточены на моментальную посадку (вместо задней стенки дверь во всю ширину) и стоят они в пяти метрах от стойки. Кто и что должен гарантировать при стыковке - это еще вопрос. Но пассажиры то должны соображать что такое стыковка 40 минут с погранконтролем, а не хватать билеты подешевле.

Ответить
12.06.17 22:50 Гость

Выражаю благодарность сотрудникам авиакомпании Аэрофлот. Мой Юный путешественник сегодня 12 июня летел рейсом 2024 Москва Прага как не сопровождаемый ребёнок . Сотрудники авиакомпании сработали профессионально от стойки регистрации до конца полёта . Ребёнок не испугался хотя один летал впервые. Ребёнок гордо сказал Спасибо сотрудникам АЭРОФЛОТА

Ответить
12.06.17 22:39 Гость

Австрийские авиалинии и 35-минутные стыковки продают из нешенгена в шенген, совершенно при этом ничего не гарантируя! Понятно, что физически не успеть добежать до погранкабинки, выстоять и пройти допрос, чтобы успеть на самолёт. А если вдруг успел, то не успели загрузить твой багаж и еще с претензией отвечают на требование пересадить на следующий рейс или предоставить отель, что, мол, сами долго шли к гейт, бежать надо было. Так что повсеместая практика. Так ведь сейчас продают! И должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. Видимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом Аэрофлот "соскакивает" с овербукинга.

Ответить
12.06.17 20:57 Гость

Гость : Гость : Не через досмотр, а через пограничный контроль и досмотр, что совсем другое дело. Ниже уже писали о том, что пограничники сами себе начальники и стыковки в 1 час их не волнуют. Как дочь топикстартера проходила границу и сколько времени это заняло, он не сообщил. Просто нельзя брать 1 час стыковки между приземлением одного борта и ВЫЛЕТОМ (не закрывания двери, не окончание посадки, не проверка паксов на борту, а ВЫЛЕТ!) другого борта, если у вас ещё пограничный контроль и, вполне возможно, разные терминалы. И да, конечно, ещё досмотр, который никто не отменял. Кстати, дочь ведь все равно улетела следующим рейсом, её никто не оставил, беспомощную, в аэропорту. Гость : Сергей : А вы вообще о чём думали с такой стыковкой 1час?? Стыковка 1 час Вам мала ?? Совсем умом тронулись ? или белины обкушались ? Стыковка ему за 1 час маленькая....а приехать на регистрацию за 1 час до отлёта - нормально.... Вам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. С одного борта на другой через досмотр вот и все дела. А вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чём вопрос. Посадка заканчивается за 20 минут и к тому-же время указывается на посадочном. Скорее всего Аэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга. Ну вот мы умом тронулись и белены обьелись,а опоздали вы.Стыковка час,по вашему это много.Опоздал самолёт на 15 мин. и все.В былые времена вам билеты с такой стыковкой вообще не продали бы. Так ведь сейчас продают! И должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. Видимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом Аэрофлот "соскакивает" с овербукинга.

Ответить
12.06.17 20:22 Гость

позвонил на телефон в Аэрофлот и попал на робота. Господа, это же просто стыдно, что у такой авиакомпании, робот на не профессиональном уровне работает. Ну есть же уже классные работы по такой теме, я в какой то аэропорт звонил и там робот, сказал фразу и все тебе ответили, а тут 10 вопросов и ничего не понимает. Жуть. Делайте что нибудь !!!! Стыдно

Ответить
12.06.17 14:26 Гость

Летел Аэрофлотом из Нью-Йорка в Москву. Все прекрасно, кроме отношения персонала. Очень грубо и надменно разговаривали.Надеюсь, руководство обратит внимание на отзывы о работе персонала и примет меры, так как называясь первой компанией, иметь такой сервис просто недопустимо!!!

Ответить
12.06.17 12:12 Гость

Гость : Не через досмотр, а через пограничный контроль и досмотр, что совсем другое дело. Ниже уже писали о том, что пограничники сами себе начальники и стыковки в 1 час их не волнуют. Как дочь топикстартера проходила границу и сколько времени это заняло, он не сообщил. Просто нельзя брать 1 час стыковки между приземлением одного борта и ВЫЛЕТОМ (не закрывания двери, не окончание посадки, не проверка паксов на борту, а ВЫЛЕТ!) другого борта, если у вас ещё пограничный контроль и, вполне возможно, разные терминалы. И да, конечно, ещё досмотр, который никто не отменял. Кстати, дочь ведь все равно улетела следующим рейсом, её никто не оставил, беспомощную, в аэропорту. Гость : Сергей : А вы вообще о чём думали с такой стыковкой 1час?? Стыковка 1 час Вам мала ?? Совсем умом тронулись ? или белины обкушались ? Стыковка ему за 1 час маленькая....а приехать на регистрацию за 1 час до отлёта - нормально.... Вам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. С одного борта на другой через досмотр вот и все дела. А вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чём вопрос. Посадка заканчивается за 20 минут и к тому-же время указывается на посадочном. Скорее всего Аэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга. Ну вот мы умом тронулись и белены обьелись,а опоздали вы.Стыковка час,по вашему это много.Опоздал самолёт на 15 мин. и все.В былые времена вам билеты с такой стыковкой вообще не продали бы.

Ответить
12.06.17 11:13 Гость

Не через досмотр, а через пограничный контроль и досмотр, что совсем другое дело. Ниже уже писали о том, что пограничники сами себе начальники и стыковки в 1 час их не волнуют. Как дочь топикстартера проходила границу и сколько времени это заняло, он не сообщил. Просто нельзя брать 1 час стыковки между приземлением одного борта и ВЫЛЕТОМ (не закрывания двери, не окончание посадки, не проверка паксов на борту, а ВЫЛЕТ!) другого борта, если у вас ещё пограничный контроль и, вполне возможно, разные терминалы. И да, конечно, ещё досмотр, который никто не отменял. Кстати, дочь ведь все равно улетела следующим рейсом, её никто не оставил, беспомощную, в аэропорту. Гость : Сергей : А вы вообще о чём думали с такой стыковкой 1час?? Стыковка 1 час Вам мала ?? Совсем умом тронулись ? или белины обкушались ? Стыковка ему за 1 час маленькая....а приехать на регистрацию за 1 час до отлёта - нормально.... Вам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. С одного борта на другой через досмотр вот и все дела. А вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чём вопрос. Посадка заканчивается за 20 минут и к тому-же время указывается на посадочном. Скорее всего Аэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга.

Ответить
12.06.17 10:44 Авиаэксперт

Гость : Стыковка 1 час Вам мала ?? Совсем умом тронулись ? или белины обкушались ? Стыковка ему за 1 час маленькая....а приехать на регистрацию за 1 час до отлёта - нормально.... Вам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. С одного борта на другой через досмотр вот и все дела. А вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чём вопрос. Посадка заканчивается за 20 минут и к тому-же время указывается на посадочном. Скорее всего Аэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга. Да, стыковку действительно лучше закладывать не менее 2-3 часов. Так как первый рейс может по какой либо причине опоздать. Не пустили потому, что посадка уже была закончена. Нормативной нормы по ее завершению не существует. Открывается и закрывается она в диапазоне от 40 минут до времени отправления самолета.

Ответить
12.06.17 9:20 Гость

Сергей : А вы вообще о чём думали с такой стыковкой 1час?? Стыковка 1 час Вам мала ?? Совсем умом тронулись ? или белины обкушались ? Стыковка ему за 1 час маленькая....а приехать на регистрацию за 1 час до отлёта - нормально.... Вам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. С одного борта на другой через досмотр вот и все дела. А вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чём вопрос. Посадка заканчивается за 20 минут и к тому-же время указывается на посадочном. Скорее всего Аэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга.

Ответить
11.06.17 12:31 Гость

Просто обслужить апгрейд-паксов по бизнесу. Гость : Т.е. вы хотите сказать, что к примеру если на рейсе Новосибирск-Владивосток есть пассажиры купившие билет по бизнес классу, а на обратном ни одного, но есть перепродажа билетов в экономе, то авиакомпания заменит самолет с салоном без бизнес класса и произведет даунгрейд для пассажиров из Новосибирска с возвратом стоимости между билетами бизнеса и эконома? Или погонит во Владивосток еще один борт без бизнеса, чтобы только ни одного бы элитного участника или обычного пассажира не пересадить в бизнес? Вам самому не смешно? Гость : Какая беспросветная чушь про одного пассажира! Нет такого правила у с7 и нет никакого апгрейда из эконома на все места в бизнесе! Просто летит самолёт без бизнес-класса, семёрка из много имеет, один чистый эконом. Гость : В том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса связи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, Аэрофлот же это не практикует! Кстати апгрейдят в Аэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по альянсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Шереметьево)! Гость : У меня была такая же ситуация с S7 - замена А320 на А319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. И нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "Теперь на этот ряд сажай кто по очереди!". Были удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хотя он у S7 так себе.

Ответить
11.06.17 11:22 Авиаэксперт

Владимир : Самая говенная компания - аэрофлот! Сегодня ночью у меня летела дочь из Праги в Караганду через Москву. В Москве стыковка один час десять минут... Уже с посадочным на руках за 25 минут до вылета её не взяли на рейс. Твари...слов нет Если посадка и погрузка багажа уже были завершены - то все верно сделали. Выбирайте более реальные по времени пересадки.

Ответить
11.06.17 4:03 Владимир

Самая говенная компания - аэрофлот! Сегодня ночью у меня летела дочь из Праги в Караганду через Москву. В Москве стыковка один час десять минут... Уже с посадочным на руках за 25 минут до вылета её не взяли на рейс. Твари...слов нет

Ответить
11.06.17 2:30 Гость

Т.е. вы хотите сказать, что к примеру если на рейсе Новосибирск-Владивосток есть пассажиры купившие билет по бизнес классу, а на обратном ни одного, но есть перепродажа билетов в экономе, то авиакомпания заменит самолет с салоном без бизнес класса и произведет даунгрейд для пассажиров из Новосибирска с возвратом стоимости между билетами бизнеса и эконома? Или погонит во Владивосток еще один борт без бизнеса, чтобы только ни одного бы элитного участника или обычного пассажира не пересадить в бизнес? Вам самому не смешно? Гость : Какая беспросветная чушь про одного пассажира! Нет такого правила у с7 и нет никакого апгрейда из эконома на все места в бизнесе! Просто летит самолёт без бизнес-класса, семёрка из много имеет, один чистый эконом. Гость : В том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса связи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, Аэрофлот же это не практикует! Кстати апгрейдят в Аэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по альянсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Шереметьево)! Гость : У меня была такая же ситуация с S7 - замена А320 на А319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. И нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "Теперь на этот ряд сажай кто по очереди!". Были удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хотя он у S7 так себе.

Ответить
10.06.17 20:32 Гость

Какая беспросветная чушь про одного пассажира! Нет такого правила у с7 и нет никакого апгрейда из эконома на все места в бизнесе! Просто летит самолёт без бизнес-класса, семёрка из много имеет, один чистый эконом. Гость : В том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса связи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, Аэрофлот же это не практикует! Кстати апгрейдят в Аэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по альянсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Шереметьево)! Гость : У меня была такая же ситуация с S7 - замена А320 на А319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. И нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "Теперь на этот ряд сажай кто по очереди!". Были удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хотя он у S7 так себе.

Ответить
10.06.17 11:58 Гость

Ну надо же! Аж в 7 утра позвонили! Это же такая глубокая ночь! Все никак не выспятся,сначала бухают всю ночь,потом 7 часов для них рано!

Ответить
10.06.17 5:12 Гость

В том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса связи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, Аэрофлот же это не практикует! Кстати апгрейдят в Аэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по альянсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Шереметьево)! Гость : У меня была такая же ситуация с S7 - замена А320 на А319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. И нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "Теперь на этот ряд сажай кто по очереди!". Были удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хотя он у S7 так себе.

Ответить
09.06.17 10:49 Гость

У меня была такая же ситуация с S7 - замена А320 на А319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. И нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "Теперь на этот ряд сажай кто по очереди!". Были удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хотя он у S7 так себе. Гость : Гость : Гость : Авиаэксперт : Гость : Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите. Выбор блюд на ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество пассажиров. Так же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократиться до 2х, а к концу до одного. Вы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? Я даже в Эмирейтс столкнулся с отсутствующими некоторыми сортами вина. Неважно что и как бывает. Чтобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в Аэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного заботящейся о качестве продукта) не бывает. Сойдемся на этом? я вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про Аэрофлот). Однажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию я пришел под конец. Аэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на меня еду в бизнес они действительно не успевали. Меня не посадили вообще! Это огромный репутационный риск для компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. Так никто никогда не делает. Тот случай который я описал - экстремальный. В 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становится понятно что будут апгрейды (как правило это понятно задолго до окончания регистрации). И таких случаев апгрейдов в Аэрофлоте у меня было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю По ходу человечек специально использует ситуации с овербукингом с целью себе халявку подгрести. Смотри, когда нибудь обломится так, что вообще на рейс не пустят. Вдруг регистрацию в последний момент обломят. 10 раз прокатило, а на 11 раз не повезет. И не надо Аэрофлот выставлять благотворителем, не верю лично я в эти сказки, так как попадал в такую ситуацию с S7. Заменили борт на А319 вместо А 320. И не хватило мне и еще некоторым мест. Так нас пересадили в бизнес. Бизнес был пустой. Сидели мы в бизнесе, а кормили и поили нас по эконому. И никаких к ним претензий. Услуга по перевозке оказана согласно договора! Все! Вылетел - прилетел согласно купленного билета. И еще получил бонус в виде широкого хорошего кресла с регулировкой наклона. За что Аэрофлоту вас апгрейдить в бизнес со всеми его прелестями если вас перевозят согласно договора, предоставив бесплатно места улучшенного комфорта. Могу согласиться только в одном случае. На рейс вас не пустили, вы провели несколько часов в аэропорту, а потом вас в виде комплтмента сажают в бизнес в качестве компенсации. Но лично мне такая компенсация на фиг не нужна. Лучше улететь вовремя в своем кресле эконом, а поесть и выпить хорошего коньячка я дома смогу.

Ответить
09.06.17 10:48 Гость

Гость : Гость : Гость : Авиаэксперт : Гость : Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите. Выбор блюд на ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество пассажиров. Так же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократиться до 2х, а к концу до одного. Вы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? Я даже в Эмирейтс столкнулся с отсутствующими некоторыми сортами вина. Неважно что и как бывает. Чтобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в Аэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного заботящейся о качестве продукта) не бывает. Сойдемся на этом? я вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про Аэрофлот). Однажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию я пришел под конец. Аэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на меня еду в бизнес они действительно не успевали. Меня не посадили вообще! Это огромный репутационный риск для компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. Так никто никогда не делает. Тот случай который я описал - экстремальный. В 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становится понятно что будут апгрейды (как правило это понятно задолго до окончания регистрации). И таких случаев апгрейдов в Аэрофлоте у меня было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю По ходу человечек специально использует ситуации с овербукингом с целью себе халявку подгрести. Смотри, когда нибудь обломится так, что вообще на рейс не пустят. Вдруг регистрацию в последний момент обломят. 10 раз прокатило, а на 11 раз не повезет. И не надо Аэрофлот выставлять благотворителем, не верю лично я в эти сказки, так как попадал в такую ситуацию с S7. Заменили борт на А319 вместо А 320. И не хватило мне и еще некоторым мест. Так нас пересадили в бизнес. Бизнес был пустой. Сидели мы в бизнесе, а кормили и поили нас по эконому. И никаких к ним претензий. Услуга по перевозке оказана согласно договора! Все! Вылетел - прилетел согласно купленного билета. И еще получил бонус в виде широкого хорошего кресла с регулировкой наклона. За что Аэрофлоту вас апгрейдить в бизнес со всеми его прелестями если вас перевозят согласно договора, предоставив бесплатно места улучшенного комфорта. Могу согласиться только в одном случае. На рейс вас не пустили, вы провели несколько часов в аэропорту, а потом вас в виде комплтмента сажают в бизнес в качестве компенсации. Но лично мне такая компенсация на фиг не нужна. Лучше улететь вовремя в своем кресле эконом, а поесть и выпить хорошего коньячка я дома смогу. Нет, этим играть сложно, апгрейд происходит по определённому алгоритму вне зависимости от того когда ты пришёл на регистрацию (на гейте проапгрейдят других, вас дадут эконом). Я часто летаю просто. Про S7 ничего сказать не могу, в Аэрофлоте все именно с этим вопросом очень прозрачно: сидишь в бизнесе - обслуживание бизнеса. Всегда. Овербукинг эконом-класса при недопроданном бизнесе это рутина, есть почти всегда (по крайней мере в разы чаще чем овербукинг всего рейса), поэтому почти всегда есть апгрейды и отработанные процедуры как обеспечить людей питанием в том числе.

Ответить
09.06.17 8:28 Гость

Гость : Гость : Авиаэксперт : Гость : Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите. Выбор блюд на ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество пассажиров. Так же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократиться до 2х, а к концу до одного. Вы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? Я даже в Эмирейтс столкнулся с отсутствующими некоторыми сортами вина. Неважно что и как бывает. Чтобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в Аэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного заботящейся о качестве продукта) не бывает. Сойдемся на этом? я вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про Аэрофлот). Однажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию я пришел под конец. Аэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на меня еду в бизнес они действительно не успевали. Меня не посадили вообще! Это огромный репутационный риск для компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. Так никто никогда не делает. Тот случай который я описал - экстремальный. В 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становится понятно что будут апгрейды (как правило это понятно задолго до окончания регистрации). И таких случаев апгрейдов в Аэрофлоте у меня было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю По ходу человечек специально использует ситуации с овербукингом с целью себе халявку подгрести. Смотри, когда нибудь обломится так, что вообще на рейс не пустят. Вдруг регистрацию в последний момент обломят. 10 раз прокатило, а на 11 раз не повезет. И не надо Аэрофлот выставлять благотворителем, не верю лично я в эти сказки, так как попадал в такую ситуацию с S7. Заменили борт на А319 вместо А 320. И не хватило мне и еще некоторым мест. Так нас пересадили в бизнес. Бизнес был пустой. Сидели мы в бизнесе, а кормили и поили нас по эконому. И никаких к ним претензий. Услуга по перевозке оказана согласно договора! Все! Вылетел - прилетел согласно купленного билета. И еще получил бонус в виде широкого хорошего кресла с регулировкой наклона. За что Аэрофлоту вас апгрейдить в бизнес со всеми его прелестями если вас перевозят согласно договора, предоставив бесплатно места улучшенного комфорта. Могу согласиться только в одном случае. На рейс вас не пустили, вы провели несколько часов в аэропорту, а потом вас в виде комплтмента сажают в бизнес в качестве компенсации. Но лично мне такая компенсация на фиг не нужна. Лучше улететь вовремя в своем кресле эконом, а поесть и выпить хорошего коньячка я дома смогу.

Ответить
09.06.17 7:01 Гость

Нет, никогда не сталкивался - всегда сижу на втором ряду, поэтому имею полный выбор. Авиаэксперт : Гость : Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите. Выбор блюд на ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество пассажиров. Так же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократиться до 2х, а к концу до одного. Вы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? Я даже в Эмирейтс столкнулся с отсутствующими некоторыми сортами вина.

Ответить
09.06.17 6:59 Гость

Неужели?! Дошло до него, наконец-то. Авиаэксперт : Гость : Не важно что бывает где-то в принципе, в Аэрофлоте это устроено не так - я вам говорю как человек изнутри. Рейсов без бизнес-класса тоже нет. И даже за сутки как правило понятен расклад с овербукингом эконом-класса и примерным числом людей на апгрейд. ОК

Ответить
09.06.17 5:39 Дмитрий

Если надо быть пунктуальным, то что угодно, но только не Аэрофлот.

Ответить
09.06.17 4:13 Гость

Мне вот интересно для какой цели Аэрофлот собирает контактную информацию - номера мобильных, адреса электронной почты, если в случае задержек все равно никого не уведомляют ?

Ответить
09.06.17 2:01 Авиаэксперт

Гость : Не важно что бывает где-то в принципе, в Аэрофлоте это устроено не так - я вам говорю как человек изнутри. Рейсов без бизнес-класса тоже нет. И даже за сутки как правило понятен расклад с овербукингом эконом-класса и примерным числом людей на апгрейд. ОК

Ответить
09.06.17 1:40 Гость

Компания не какая ,сделали куча рейсов на Пермь на 1.40 ,потом там естественно недобор и нас совмещают и рейс перенесли в лучшем случаи на 3 часа Если вовремя надо прибыть ,то лучше не пользуется А тем кому нравиться спать в аэропорту или проводить здесь пол дня то тогда пожалуйста

Ответить
09.06.17 1:20 Гость

Авиаэксперт : Гость : Уважаемый авиаэксперт, в данном вопросе вы не правы. Обслуживаются люди всегда по стандарту того салона где сидят. О том, что в экономе овербукинг и людей пересаживают в бизнес-класс становится понятно при окончании регистрации. Тогда же и загружается питание. Бортпроводники в салоне даже не знают кого проапгрейдили. Ситуации чтобы кого-то накормили экономовской пищей быть не может в принципе - только представьте как бы это выглядело. Заявка на питание подается АК в КБП примерно за сутки до рейса. Добор возможен, но не всегда, и уж точно не в момент закрытия регистрации. Знание БП проапгрейженных зависит от технологии работы. Ничто не мешает передать эту информацию на борт. Да и бывают рейсы без бизнескласса, но с креслами бизнес класса в салоне. Не важно что бывает где-то в принципе, в Аэрофлоте это устроено не так - я вам говорю как человек изнутри. Рейсов без бизнес-класса тоже нет. И даже за сутки как правило понятен расклад с овербукингом эконом-класса и примерным числом людей на апгрейд.

Ответить
09.06.17 1:19 Авиаэксперт

Гость : Сойдемся на этом? ОК

Ответить
09.06.17 1:13 Авиаэксперт

Гость : Уважаемый авиаэксперт, в данном вопросе вы не правы. Обслуживаются люди всегда по стандарту того салона где сидят. О том, что в экономе овербукинг и людей пересаживают в бизнес-класс становится понятно при окончании регистрации. Тогда же и загружается питание. Бортпроводники в салоне даже не знают кого проапгрейдили. Ситуации чтобы кого-то накормили экономовской пищей быть не может в принципе - только представьте как бы это выглядело. Заявка на питание подается АК в КБП примерно за сутки до рейса. Добор возможен, но не всегда, и уж точно не в момент закрытия регистрации. Знание БП проапгрейженных зависит от технологии работы. Ничто не мешает передать эту информацию на борт. Да и бывают рейсы без бизнескласса, но с креслами бизнес класса в салоне.

Ответить
09.06.17 1:03 Гость

Гость : Авиаэксперт : Гость : Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите. Выбор блюд на ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество пассажиров. Так же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократиться до 2х, а к концу до одного. Вы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? Я даже в Эмирейтс столкнулся с отсутствующими некоторыми сортами вина. Неважно что и как бывает. Чтобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в Аэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного заботящейся о качестве продукта) не бывает. Сойдемся на этом? я вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про Аэрофлот). Однажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию я пришел под конец. Аэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на меня еду в бизнес они действительно не успевали. Меня не посадили вообще! Это огромный репутационный риск для компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. Так никто никогда не делает. Тот случай который я описал - экстремальный. В 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становится понятно что будут апгрейды (как правило это понятно задолго до окончания регистрации). И таких случаев апгрейдов в Аэрофлоте у меня было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю

Ответить
09.06.17 0:54 Гость

Авиаэксперт : Гость : Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите. Выбор блюд на ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество пассажиров. Так же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократиться до 2х, а к концу до одного. Вы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? Я даже в Эмирейтс столкнулся с отсутствующими некоторыми сортами вина. Неважно что и как бывает. Чтобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в Аэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного заботящейся о качестве продукта) не бывает. Сойдемся на этом?

Ответить
09.06.17 0:45 Авиаэксперт

Гость : Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите. Выбор блюд на ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество пассажиров. Так же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократиться до 2х, а к концу до одного. Вы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? Я даже в Эмирейтс столкнулся с отсутствующими некоторыми сортами вина.

Ответить
09.06.17 0:40 Евгений

Позор! Рейс su 1502 москва-тюмень. Я точно не мог предположить, что Аэрофлот практикует переносы рейсов для последующего объединения. Рейс должен быть в 23-45 переносят на 1-20, но ведь логично, что просто недобрали людей, ведь след рейс в 1-45! Нас объединяют! Зачем столько рейсов в будни, если вы заполнить их не можете? Оставили бы один ночной рейс, людей только мучаете!

Ответить
09.06.17 0:27 Гость

Отстой! Задержки рейсов. Отмены рейсов! И компания ещё отказывается выплачивать компенсации.

Ответить
08.06.17 22:20 Гость

Авиаэксперт : Гость : Бред писать не надо, когда не знаете! Я неоднократно попадал на апгрейд в бизнес, даже не из-за овербукинга (хотя и такое было). Пустая болтовня. Особенно смешно про загрузку бортпитания. Что смешного? В бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) Позвоните в Аэрофлот, спросите что ли. Тут совсем ерунду морозите.

Ответить
08.06.17 22:17 Гость

Авиаэксперт : Гость : Нет, не естественно, все как раз наоброт! )) При апгрейде в бизнес из эконома из-за овербукинга обслуживание пассажира ведется по стандартам салона, куда его пересадили, т.е. бизнес-класса, со всеми присущими атрибутами: шампанское, коньяк, вина и виски, блюда по меню и прочие закуски и кондитерка/мороженое. Не предоставляется лишь обслуживание в бизнес-зале. Бред писать не надо. Питание бизнес класса загружается в соответствии с ОПЛАЧЕННЫМ бронированием, ибо на момент окончания регистрации (когда происходит овербукинг) оно уже отгружено, а порой уже и загружено в самолет. Если бронь пассажира в экономическом классе, то вне зависимости от его размещения при регистрации он обслуживается по классу брони. В ряде случаев бывает обслуживание по стандарту салона, но это скорее исключение. Уважаемый авиаэксперт, в данном вопросе вы не правы. Обслуживаются люди всегда по стандарту того салона где сидят. О том, что в экономе овербукинг и людей пересаживают в бизнес-класс становится понятно при окончании регистрации. Тогда же и загружается питание. Бортпроводники в салоне даже не знают кого проапгрейдили. Ситуации чтобы кого-то накормили экономовской пищей быть не может в принципе - только представьте как бы это выглядело.

Ответить
08.06.17 21:53 Гость

Отличная авиакомпания.Летел с ребёнком 7лет 23 мая Владивосток-Москва.Все превосходно:и отношение бортпроводниц,питание,подарок ребёнку от авиакомпании.Но всегда есть в нашей стране быдло чем-то недовольное,колхозники одним словом.Купят билет за копейки-а из себя баринов корчат.Полёт прошёл на отлично,немного была турбулентность.Взлёт-посадка и работа экипажа оценка ОТЛИЧНО!!!

Ответить
08.06.17 20:03 Константин

В Аэрофлоте стараются держать марку. Все же это национальный перевозчик. Чистые самолёты, улыбающиеся стюардессы, питание даже на 50-и минутных рейсах. И цены. За те же деньги, что и у европейских авиакомпаний, в Аэрофлоте разрешается провозить 23 кг багажа и 10 кг с собой, плюс ноутбук. Здорово! Летал несколькими европейскими АК. В том числе Люфтганзой, Французскими, Голландскими, Швейцарскими, Чешскими и другими. Аэрофлот или не хуже или лучше. Молодцы! На Emirates не летал. Может, там получше. Не знаю.

Ответить
08.06.17 18:02 Надежда

Добрый день! Пользуюсь услугами Аэрофлота много лет и была шокирована ситуацией, которая произошла со мной 08.06.2017. Из-за 5ти минутного опоздания со сдачей багажа, произошедшего НЕ по моей вине, я была вынуждена переоформить билет , доплатив при этом 21,000rub. Хочу обратить Ваше внимание, что на тот момент работали окна: 5-40 , 4 из которых для уже зарегистрированных пассажиров. К этим 4 окнам drop off была огромнейшая очередь , из-за которой и произошла задержка сдачи моего багажа. Особенно шокировал тот факт, что сотрудник компании даже не попытался помочь, после моего обращения, я услышала лишь предложение "выбросить свой багаж и лететь домой без него". Невольно напрашивается вопрос: должна ли компания, дорожащая своей репутацией , незамедлительно принимать меры в таких ситуациях по отношению к своим постоянным клиентам или забота о пассажирах вне правил Аэрофлота? На данный момент, я намерена требовать от Вас возмещения суммы доплаты за переоформление билета. Также, при перелёте Сочи AER - Москва SVO 23.06.2017 , мой багаж был зверски порезан ножом. На мои обращения на официальном сайте компания не приняла никаких мер, просто проигнорировав несколько моих писем. Мне было сегодня "очень приятно" получить такой "подарок" от некогда любимой компании в виде вынужденной платы за переоформление и отказа в элементарном сервисе на кануне моего дня рождения. Вывод напрашивается сам собой - уровень сервиса оставляет желать лучшего и Аэрофлот заботится о своих пассажирах только в рекламных роликах, в жизни всё с точностью до наоборот, увы!

Ответить
08.06.17 17:48 Гость

Заканчивайте лучше хамить, лже-"эксперт". Понятно теперь, почему здесь неоднократно ставили и ставят под сомнение ваши слова - они просто ничем не обоснованы, даже личным опытом, как в данном конкретном случае с апгрейдом и обслуживанием на борту. Если вы не знаете, так просто промолчите лучше, действительно умнее будете смотреться. ) Авиаэксперт : Гость : Вам уже много раз здесь показывали несостоятельность ваших ответов - как раз именно пустой болтовни. Ваша упертость ("раз со мной этого не было, то этого нет вообще!") не делает вам чести, так что прикрываться бортпитанием не нужно. Вам уже неоднократно написали как это происходит, заканчивайте бредить.

Ответить
08.06.17 16:47 Авиаэксперт

Гость : Вам уже много раз здесь показывали несостоятельность ваших ответов - как раз именно пустой болтовни. Ваша упертость ("раз со мной этого не было, то этого нет вообще!") не делает вам чести, так что прикрываться бортпитанием не нужно. Вам уже неоднократно написали как это происходит, заканчивайте бредить.

Ответить
08.06.17 16:35 Гость

Вам уже много раз здесь показывали несостоятельность ваших ответов - как раз именно пустой болтовни. Ваша упертость ("раз со мной этого не было, то этого нет вообще!") не делает вам чести, так что прикрываться бортпитанием не нужно. Те, кто действительно попадал в случае апгрейда из эконома в бизнес прекрасно знают, что им подают и как обслуживают на борту. Еще раз сообщу, что наливают спиртное, сервируют столик тарелками и приборами, подают меню и кормят питанием данного салона. Причем, эта практика Аэрофлота достаточно давняя, еще на Ту-154 случалось получать апгрейд (возможно, потому во всех новых А320 бизнес и "обрубили" до 8 кресел вместо 20, чтобы поменьше апгрейдить!))). То же самое получал и в S7 - стандарт обслуживания бизнес-класса, кроме бизнес-зала, разумеется. Авиаэксперт : Гость : Бред писать не надо, когда не знаете! Я неоднократно попадал на апгрейд в бизнес, даже не из-за овербукинга (хотя и такое было). Пустая болтовня. Особенно смешно про загрузку бортпитания.

Ответить
08.06.17 15:21 Eysmont14

Максим : Всем доброго времени суток! Хочу пожаловаться на некорректное и не профессиональное поведение сотрудника компании Аэрофлот, а именно: диспетчера -регистратора Савельевой Оксаны Вячеславовны, из-за непрофессиональных действий которой, я потерял уйму времени и нервов. Также я полагаю, что не без ее «содействия» был поврежден багаж. Данный случай произошел в аэропорту Шереметьево терминал D 29 мая 2017 года, когда мы с коллегами возвращались в г. Мурманск из командировки. Вылет был назначен на 07 часов 15 минут, № билета 5552136016650. Регистрацию я прошел где-то в 02 часа 10 минут. При регистрации на рейс мною был сдан в багаж чемодан. В связи с непредвиденной ситуацией, спустя пять минут, мне потребовалось положить вещи из ручной клади в багаж. Подойдя к стойке регистрации Аэрофлота, там как раз и находился диспетчер – регистратор Савельева Оксана Вячеславовна, отстояв в очереди, я попросил поднять багаж, чтобы положить туда личные вещи. Однако, вышеупомянутая сотрудница Аэрофлота, отказала мне в этом, сославшись на некие правила. Согласно её словам, в этих правилах оговаривалось, что багаж подымается и выдается владельцу только если отменяется вылет и что можно оформить дополнительный багаж - только за дополнительную плату. В виду того, что отменять вылет и нести дополнительные расходы я не собирался, и у меня возникли сомнения в правдивости её слов, я попросил её предоставить мне данные правила в письменном виде. На что был получен ответ, чтобы я шел на стойку информации аэропорта Шереметьево и вызывал кого-то (какого-то начальника) из службы безопасности аэропорта, и он мне должен был предоставить эту информацию. Я ни разу до этого не был в Шереметьево и плохо ориентировался. Подойдя к информационной стойке Аэрофлота, я задал вопрос по поводу правил. Диспетчер с информационной стойки перезвонил Савельевой О.В. и пояснил что мне нужно подойти к стойке по соседству, благо все они находились в одном месте. Подойдя к информационной стойке аэропорта Шереметьево, я задал вопрос сотруднице. Сотрудница аэропорта долго созванивалась с кем-то и в итоге дала ответ, что никто выходить и предоставлять какую – ни будь информацию не будет и что это дело компании Аэрофлот. После всего этого мне пришлось решить данную проблему по-другому. Я попросил одного из коллег сдать в багаж его сумку с моими вещами. После всего этого я подошел к сотруднице компании Аэрофлот - Савельевой Оксане Вячеславовне и спросил её должность и ФИО. Она, с большим неудовольствием предоставила мне эту информацию. По прилету в г. Мурманск, я обнаружил поврежденный багаж. Видно было что мой чемодан швыряли и пинали. Он был испачкан и порван один из углов, с повреждением несущей конструкции. Мне пришлось составить коммерческий Акт и произвести ремонт чемодана. При в скрытии в ремонтной мастерской выяснилось, что у него разбиты боковые пластиковые усилители. У меня возникло стойкое ощущение того, что конфликт с сотрудником Аэрофлота и повреждение моего багажа являются тесно взаимосвязанными. Просьба к ответственным лицам, которые занимаются контролем за качеством работы персонала и других служб ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии», не оставить мое письмо без внимания. P.S. Компенсацию стоимости восстановительного ремонта чемодана я буду урегулировать с ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии» в установленном порядке. 1. После того, как Вы сдали багаж, он поступает в единую систему сортировки аэропорта. В это время авиакомпания его вообще больше не контролирует до погрузки в самолёт. Быстро найти конкретную сумку в этой системе среди сотен других и доставить обратно физически невозможно. Почти наверняка это регулируют правила аэропорта, а не авиакомпании. 2. По той же причине сотрудница на стойке никак не управляет Вашим багажом. Даже если она очень-очень хочет после общения с Вами раздербанить Ваш багаж и вас лично, у неё для этого нет никакой возможности, потому что багаж в общей системе, где никто его ради этого искать и пинать не будет. Если что-то с багажом у вас и произошло, то это точно никак не связано с инцидентом у стойки 3. Если Вы по прилёту не зафиксировали повреждения багажа до выхода из зоны получения, про компенсацию от Аэрофлота можно забыть. Поскольку в этом случае уже невозможно будет доказать, где именно получены повреждения.

Ответить
Сообщения 8816 - 8865 из 22065
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/aeroflot/265.html 265 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1