Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
17.10.10 0:27 Гость

а это все связано с прихватизацией что ли? много написано уже на эту тему, но понять ,что в действительности происходит в АФЛ,нельзя потому ,что все статьи в большинстве своем противоречат друг ,другу ,т.е. все все слышали звон........ долю перевозок для скота они увеличили и более того,на него и сделали свою основную ставку, при этом все расходы на обслуживание этого самого скота( тех.обслуживание не берем,с этим понятно) сократили до самого возможного минимума, а если ихний пакс начинает спьяну качать права,то его тут же отпрвляют к его же туроператору. это он во всем виноват. не платит денег.так что пока пакс сообразит что к чему , поезд уже уйдет.

Ответить
16.10.10 22:02 912

увы и ах но доля трансов на рынке растет еще три года назад они от афл отставали раз в 5 сеичас только процентов на 50. ваша логика применима к европе или америке. где даже лоукосты вроде райнэир стараються поддерживать салон в цивильном состоянии. в этои стране 70 % людей вынужденно или нет но ориентируються на цену билета, либо просто покупают путевку подешевле. а в большинстве туров перевозчик трансы,благо у них самый большои парк боольших самолетов да и турфирмам они похоже скидку делают на блоки мест. результат на лицо. ну и внутри самих тсо порядка больше.даже не представляете какои бардак щас в афл. убегают люди притом самые опытные профессионалы любои из которых стоит троих таких как я,набирают всех кого ни попадя.там где раньше сидел один человек стало 5 при меньшем объеме работы.

Ответить
16.10.10 21:14 Гость

BERKANA. добрый вечер. да салон может быстро обветшать при такой эксплуатации,с этим никто и не спорит,НО он может быть просто чистым и убранным,а это согласитесь разные вещи. вон люди на дальнем востоке,те у кого маленький достаток в семье, покупают машины из японии 8-10 лет,потом здесь в россии их эксплуатируют долго , а сядешь в салон ,так приятно ехать.да ,салон может быть и старый , но ухоженный и чистый. а бывает так ,что автомобилю всего ничего,а выглядит он так ,как будто на нем гитлер спасался бегством из берлина в 45-ом,потому что его хозяин свинья. в предыдущем своем посте ,я именно это и имел ввиду. у АФЛ может и не все получается(времени может чисто физически на уборку не хватить),так как хотелось бы,но зато они стараются и результат налицо. а тоже ТСО ,( как правильно написал 912-й),плевать хотело на все. главное ,чтобы самолеты не падали, остальное по-барабану. массовая перевозка скота и не больше. с точки зрения долгосрочных бизнес-прогнозов ,это тупиковый путь. сейчас он им приносит прибыль, но с каждым годом их доля на рынке авиаперевозчиков ,будет падать,падать и падать. я считаю ,что АФЛ в экономическом плане ,будет с каждым годом стабильно и плавно увеличивать свою долю на рынке до тех пор,пока многие другие а/к вообще не останутся в аутсайдерах. любое ,пусть даже незначительное улучшение жизни людей, будет приносить скотовозам стабильный отток пассажиров,ибо количество всегда стремится перейти в качество. у них же останутся только преданные им паксы ,повязанными со своими перевозчиками не одной тонной рвотных масс + литрами мочи и алкоголя.

Ответить
16.10.10 11:39 912

а телефона ИНФОРМАЦИИ и бронирования тоже нету??притом хоть бесплатный хоть платный.у агентов тоже есть контакты авиакомпаний. кому не надо тот всегда отговорки найдет. нет не понятно чеи билет у него был? на каком борте он летел с камчатки до москвы и с москвы до краснодара. кодировка реисов? чей билет был? единственно что криминального может быть это вполнение самолетом норда реиса под кодом афл. далее изначально в краснодар был реис афл или совместный реис? что то подсказывает мне что камчадал положил большой и толстый и не узнавал этот момент. и таки чем не нравиться код шеринг? и таки про покупку автомобиля вы не ответили.игнорируем неудобный вопрос?хотя чего я спрашиваю ведь ваш ответ понятен. особенно раз нет инета и детали про машину узнать ну неоткуда.

Ответить
16.10.10 11:01 Berkana

damic : Странно, мне при полётах Аэрофлотом попадаются в основном грязные и потрёпанные салоны. думаю, критерий обшарпанности у всех разный- есть "эстеты", которые царапину углядят и орут что салон старый. как вы думаете, если самолеты летают практически без перерыва 10-20 лет, салон должен оставаться новеньким?при таком пассажиропотоке и быдлоотношении некоторых отмороженных паксов, салон стареет за год-два. интересно, как долго будет новеньким салон легковушки при таком же обороте?только авто как то легче поменять чем самолет.

Ответить
16.10.10 9:09 damic

Гость : 912-й и потом - у АФЛ парк то какой!!! очень ухоженные и чистые самолеты.(может это мне так везет? не знаю) а парк тсо? сами знаете какой. они покупают именно убитый авиахлам(которому положа руку на сердце,место давно на помойке) для того,чтобы этих ''скотов'' по-скотски и обслуживать. в этом и есть вся их политика. как вы сами видите,много ума для этого не нужно. а лично мне очень приятно,что у нас есть хотя бы одна достойная авиакомпания,за которую не стыдно. Странно, мне при полётах Аэрофлотом попадаются в основном грязные и потрёпанные салоны. Гость : 912-й. и правильно делаете! насчет катастроф ,здесь опять же пропорция: давайте посмотрим с вашей точки зрения на примерное равенство дат образования и АФЛ и ТСО. пусть условно так оно и будет, но: насколько АФЛ больше чем ТСО? я не знаю,но мне кажется ,что в разы. а поэтому и все остальные события(как хорошие так и плохие) вырастают согласно арифметической прогрессии,соответственно. так что у ТСО еще все впереди. а старый(помоечный) ,парк ВС ,только приближают роковую дату. мне кажется здесь математика чистой воды. что-то схожее с теорией вероятности. ИМХО. во-всяком случае АФЛ ''держит марку'' и не идет по пути, дешево и сердито! хотя нельзя говорить о том,что у АФЛ 100 рейсов из 100, будут дороже чем у ТСО. сам сравнивал: и здесь все с точностью до наоборот,часто бывает. На мой взгляд, Аэрофлот идёт по пути "красиво и сердито" и качество обслуживания у него упало за последние 2-2,5 года, а количество широко освещённых скандальных случаев увеличилось, среди них "первой ласточкой" было аннулирование брони пражского рейса: nat-ka.livejournal.com/234476.html?threa...

Ответить
16.10.10 7:49 Sas

912 : камчадал нордом летел???????????????????? не подскажите откуда и куда и как в тех краях норд оказался? Мыслите шире мущина. Он с Камчатки через Москву в Краснодар летел. Дальше надеюсь все понятно? 912 : нет он должен был периодически смотреть инфориацию о своем рейсе.и если что то не нравиться менять или сдавать билет. помниться мне перевозчик не обязан согласовывать с пассажиром смену типа самолета. Мбу-га-га-га! КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА!!! Ее в Правила записать надо! Пассажир обязан периодически смотреть инфориацию о своем рейсе (С) Вот только где??? Может быть у него компа нету? Или интернет в его деревню не "провели"? А это уже не важно! Это проблемы пассажира, а не авиакомпании! Да, "типа самолета" согласовывать не обязан, но не "типа" же авиакомпании?

Ответить
16.10.10 0:21 Гость

и здесь тоже есть очень большой огромный подводный камень! то что знаете вы и то что знаем мы пассажиры -это две большие разницы. для вас это нормально,потому что вы прекрасно знаете именно техническую сторону вопроса. а мы этого не знаем. в лучшем случае поверхностно. мы же с вами говорим об общей стратегии а/к и получается,что старый обшарпанный борт, подсознательно вызывает у среднестатистического пассажира чвство если не страха,то беспокойства точно. выводы: в следующий раз он подсознательно выберет любую другую компанию. мы не берем сейчас именно тсо,в качестве источника всех бед,а говорим в более широком аспекте,так вот: -опять деньги вместе с пассажиром уплывают туда,где человек чувствует себя комфортно,потому как безопасность его будет волновать меньше всего,поскольку раз вокруг чистота и порядок ,то уж техническое состояние ,точно не вызывает сомнений . вот и вся психология.(опять же среднестатистического пассажира)

Ответить
16.10.10 0:04 912

а вас кто то заставляет лететь трансаэро? просто не стоит по возрасту самолета судить обезопасности.

Ответить
16.10.10 0:01 Гость

О-О-О-О-О!!! 912-й. вот!!! самая последняя ваша фраза,как нельзя емко и отразила всю их стратегию,с момента образования! ха-ха-ха! супер! мои аплодисменты! вы очень точно и правильно все описали. а теперь можно все это перевести на общечеловеческий язык! 1. во главу угла ставится прежде всего безопасность полета. ,НО дорогой 912-й, все мировые а/к этот вопрос даже и не обсуждают. это само,собой разумеется! это тоже самое ,как если бы сказать,что у данного автомобиля есть тормоза, которые мы содержим в отличном состоянии. 2.идем далее: все что касается сомого главного,т.е. комфорта самих пассажиров,ради которого и осуществляется перевозка данной компанией-перевозчиком,то здесь экономия вообще на всем:уборка,питание , отвратительная обслуга(ха! какая зарплата,такая и обслуга),состояние общего дискомфорта, и.т.д. ВЫВОДЫ: а зачем вообще,мне нужно лететь в супернадежном туалете и чтобы со мной обращались как с быдлом, а? поэтому дорогой 912-й, я просто посылаю нах, этот самый транспортный рай и иду в АФЛ вместе со своими деньгами. а вероятность того, что я при этом могу погибнуть ничтожно мала,по сравнению с другими ТС и прежде всего с простым автомобилем. вот так!

Ответить
15.10.10 23:21 912

за 2009 у трансов 5млн чел у афл 9 млн. на момент катастроф статистики пассажирооборота под рукои нет но тогда афл особенно ан внутреннем рынке был представлен краине скудно. а витоге как не считай но голый ноль трансаэро хоть относительно хоть абсолютно лучше афловского показателя. сибирь сопоставима с трансами и имеет минимум одну катастрофу,ютэир минимум одну . во вторых старый самолет опнятие весьма неопределенное. на безопаснотсь влияет техническое состояние ВС а оно у 20 летнего ветерана после капремонта будет лучше чем у 6 летнего. да и новыи самолет можно убить очень быстро.все это гораздо сложнее нежели возраст. скажу по секрету сеичас в авиации смотрят на ресурс(цмклы,часы,года) вс\агрегата\узла процентах 15-20 все остальное эксплуатация по состоянию. во времена 60-70-х да выработал ресурс агрегат меняют независимо от состояния. практически если брать нарпимер ту 154 то после капремонта старого в нем остаеться только силовые элементы(но и они подвергаються инспеукции,разумееться) которые рассчитаны на гораздо больший срок нежели официально установленный. и верхняя обшивка фюзеляжа да и то не вся. все остальное проверяеться вплоть до рентгеновских методов. в итоге уровень безопасности один на всех не важно старый или новыи нормы едины. а вот цена поддержания летнои годности растет пропорционально возрасту. чем старше самолет тем дороже стоит его то( в общем случае). и раз у трансаэросертификат эксплуатанта не забрали а сама компания проходит аудиты в том числе и иностранные значит требования безопасности выполняються. все выше сказанное относиться к вс а не салону салон и его состояние это целиком ответсвненость и оператора.

Ответить
15.10.10 23:12 Гость

BERKANA. а на ветке ТСО,пассажиры не только сравнивают эти две компании между собой,но и другие компании тоже, как относительно этих двух,так и отдельные компании между собой.

Ответить
15.10.10 23:04 Гость

912-й. и правильно делаете! насчет катастроф ,здесь опять же пропорция: давайте посмотрим с вашей точки зрения на примерное равенство дат образования и АФЛ и ТСО. пусть условно так оно и будет, но: насколько АФЛ больше чем ТСО? я не знаю,но мне кажется ,что в разы. а поэтому и все остальные события(как хорошие так и плохие) вырастают согласно арифметической прогрессии,соответственно. так что у ТСО еще все впереди. а старый(помоечный) ,парк ВС ,только приближают роковую дату. мне кажется здесь математика чистой воды. что-то схожее с теорией вероятности. ИМХО. во-всяком случае АФЛ ''держит марку'' и не идет по пути, дешево и сердито! хотя нельзя говорить о том,что у АФЛ 100 рейсов из 100, будут дороже чем у ТСО. сам сравнивал: и здесь все с точностью до наоборот,часто бывает.

Ответить
15.10.10 23:04 Berkana

лично мое мнение- на каждой ветке обсуждать плюсы и минусы определенной компании, а не писать на ветке афл, что тсо лучше или хуже. это уже похоже на рекламу, и неккоректно по отношению к обеим компаниям. ( дочки типа норда или дона это отдельный случай).

Ответить
15.10.10 22:30 912

то есть свои наезд по поводу отсутствия катастроф вы берете назад??? я не знаю какми богам молиться трансаэро но они пока самая безопасная компания из большой тройки. мне вобщем то без разницы как трансаэро к кому относиться это чужой монастырь с чужими правилами. вы же вольны сами выбирать. парк у афл деиствительно достаточно ухоженный, даже старички 767 и ил-96 во вполне цивильном состояниино эта ухоженность стоит денег. соственно кто что хочет тот то и покупает.хотите летите чартером дешево и сердито,но не пытаитесь качать права по поводу регулярности и комфорта. я мог бы летать тем же трансаэро благо мои корпоративный билет как сотрудника афл по цене встанет немногим дешевле чартера трансов а то и дороже. однако предпочитаю регулярный афл,нервотрепки меньше. а нервотрепки мне и на работе хватает. потому и гостиницу беру подороже 4-5 звезд. дабы лежать греть пузо и не париться.

Ответить
15.10.10 21:41 Гость

912-й и потом - у АФЛ парк то какой!!! очень ухоженные и чистые самолеты.(может это мне так везет? не знаю) а парк тсо? сами знаете какой. они покупают именно убитый авиахлам(которому положа руку на сердце,место давно на помойке) для того,чтобы этих ''скотов'' по-скотски и обслуживать. в этом и есть вся их политика. как вы сами видите,много ума для этого не нужно. а лично мне очень приятно,что у нас есть хотя бы одна достойная авиакомпания,за которую не стыдно.

Ответить
15.10.10 21:28 Гость

многоуважаемая BERKANA, право я уважаю ваше мнение,но позвольте вам заметить ,что здесь вы не совсем правы потому,что люди очень часто и выбирают между этими двумя компаниями и им небезинтересно знать,за что они собираются заплатить и что они получат по выходу! для этого и нужен этот ресурс,чтобы мы пассажиры имели возможность сравнить и выбрать. 912-й. если судить объективно( я не злорадствую ,а стараюсь быть именно объективным,поскольку имел возможность оценить их ''услуги ''на собственной шкуре),то у тсо есть только один очень сомнительный плюс: - это цена авиабилетов! ВСЕ! то ,что они выбрали ,как вы пишете ''стратегию скотовозов'' то и здесь они поступают очень подло ко всем этим людям,ибо всячески вытирают об них ноги! по-другому называется -рубить сук на котором сам сидишь. я целиком согласен с человеком ,который здесь написал буквально следущее: - про АФЛ даже написать то нечего, всегда один и тот же стабильно-хороший уровень во всем. ничего не происходит!

Ответить
15.10.10 20:42 912

зачем так к тсо относиться?? они наши конкуренты но не враги там работают такие же люди как мы почти теже условия работы для рядового состава. в условиях нашеи страны они выбрали более верную стратегию дешевых скотовозных перевозок. и не сказать что бы пустыми самолеты летали.

Ответить
15.10.10 20:37 912

я объективный про внутреннее убранство трансаэро ничего не говорил про качество и регулярность тоже. так как летаю только аэрофлотом и нордом. а аэрофлот не старее советский период я сознательно не беру а только тот афл чтообразовался на базе цумвс.катастрофа под междуреченском а310 устроеная экипажем на ровном месте. катастрофа ан 124 в турине.год не помню. катастрофа норда в перми.хот вины там аэрофлота нет но та как дочка его да ибрэнд был наполовину его то удар был нанесен и престижу афл.

Ответить
15.10.10 20:22 Berkana

уважаемые, ветка трансаэро рядом. приятно, конечно, читать что аэрофлот форева,а тсо маст дай, но давайте по теме.

Ответить
15.10.10 20:22 Гость

и еще: 912-й, вы экстремал!

Ответить
15.10.10 20:17 Гость

912-й! это ваше право! нравиться летать в туалетах? - милости просим! нравяться хамы и ублюдки всех мастей в изобилии? - нет проблем! нравиться садиться в самолет,который или убрали кое-как,или вообще убрать забыли? -тогда вперед! нравится руками доставать блевотину из корманов? -ради бога,наслаждайтесь! нравиться жрать всякое г... во время перелета? -нет вопросов! приятного аппетита! нравится давиться у стоек,которых на много меньше,чем должно быть? флаг вам в руки! конечно уроды есть везде,но в ТСО их много больше,чем в АФЛ. насчет авиакатастроф вы вообще не правы,потому что сравните -сколько существует АФЛ и сколько ТСО? память отшибло? ТСО образовалось в 1991-1993г. точно не знаю. P.S. не хочу глумиться над людьми,но все самые главные''подвиги'' ТСО,еще впереди! а я лучше заплачу за билет немного дороже и буду лететь как человек,а не как свинья! и вам приятных полетов тоже! ха-ха-ха! с трансаэро!

Ответить
15.10.10 19:53 912

сказал бы я как таких женщин называют. да забанют. про трансаэро наезд напрасный против 2-х с половиной катастроф аэрофлота у них пок ни однй.

Ответить
15.10.10 18:58 Berkana

912 : и ее не волнует ,где вы это возьмете---вообще шикааарная фраза. ничего не знаю но щоб к утру было. Berkana вы,как я понимаю, тоже женщина. и тоже так общаетесь с противоположным полом? 912, предпочитаю сама покопаться в интернете. или взять телефончик и позвонить. а в таможенных правилах вроде стоят ограничения по сумме ввозимых товаров в рублевом эквиваленте-кажется 60 тыс, если не ошибаюсь. и лучше задекларировать вывозимую сумму-чтоб потом не придирались на прилете.

Ответить
15.10.10 17:58 Гость

девушке-зайке!_______да и еще совсем забыл! вы пишите ,что вылет у вас в декабре. стало быть время еще есть. если я правильно понял, вы летите в тайланд. а это целых 9 часов. тогда первый и самый главный совет: ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ,ТО МЕНЯЙТЕ СРОЧНО БИЛЕТЫ трансаэро ,НА АФЛ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ,25-ЛЕТНИЙ ВОНЮЧИЙ ШАРОБАН 747, ОТ трансаэро,МОЖЕТ ЗАУРЧАТЬ И РАЗВАЛИТЬСЯ ПРЯМО В ВОЗДУХЕ ИЛИ ЖЕ ВЫ БУДЕТЕ ВСЕ 9 ЧАСОВ ЛЕТЕТЬ В САМОМ НАСТОЯЩЕМ ТУАЛЕТЕ! если вообще долетите. так ,что телефоны вам могут уже и не пригодиться в этой жизни,а только в загробной !!!!!!!!____АФЛ- РУЛИТ.(не реклама,просто сухая констатация фактов)

Ответить
15.10.10 17:39 зайка-контрабандистка

большое вам спасибо! это то,что я и хотела у вас узнать. все просто,лаконично и очень понятно! значит все-таки можете,когда захотите! специально для 912 : -а вы как хотели? да,именно так! мы все ЖЕНЩИНЫ такие!!!!!!!! нам вот вынь-да положи! и не к утру ,а прямо сейчас! почему нас должно волновать,где и что вы там возьмете! это ваши трудности и ваши проблемы! МЫ ВАС ЛЮБИМ И ВСЕ!!! ОСТАЛЬНОЕ НАС НЕ КАСАЕТСЯ.

Ответить
15.10.10 16:13 damic

Москаль : www.youtube.com/watch?v=RZqlD5uLakE Это Россия и слабых тут бьют все, кто хоть чуть-чуть сильнее. Поэтому по "западному" пути, с помощью призывов к "человечности" и тем более к "закону" здесь ничего не добьешься. Здесь правит не закон - только грубая сила против силы или умение столкнуть между собой две силы. В данном случае, например, можно было бы подставить сотрудников этого офиса на какую-нибудь проверку по анонимному доносу (санитарную, налоговую и т.п. - найти к чему придраться), чтобы кого-нибудь из них руководство хладнокровно отдало на растерзание... Согласен. На Западе таких работников попросту уволили бы, а в России они и составляют основную массу Аэрофлота. Гость : Гость : Добрый день! Вчера столкнулась с неожиданными минусами "Аэрофлота", пока только на стадии покупки билета, надеюсь что на этом и закончится. Забронировала билеты на сайте, выбрала ближайший офис - м. Новокузнецкая, ул.Пятницкая 37. Сначала приехала днем - безуспешно,т.к. попала на обед + бронь закончилась на 2-ру часов, а брать НЕ ч/ з инет дороже. ХОРОШО БЫ АЭРОФЛОТУ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ БРОНИРОВАНИЯ - до 2-х суток, так было бы удобней ИЛИ хотя бы предусмотреть это для покупки билетов заранее. Решила забронировать билеты повторно и съездить вечером, приехав увидела очередь в 5-6 чел., листок ожидания - 18.38, ждала в зале и наблюдала НЕРАСТОРОПНУЮ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА, мин.время оформления одного посетителя - 10-15мин., НО если при этом 2 сотрудника Аэрофлота заняты возвратами - время от 30мин, другой гдет-то ходит, Т.Е. из 4-х фактически принимает очередь из посетителей ОДИН сотрудник авиакомпании... Я не понимаю почему так много времени нужно на оформление!!!??? Сижу жду, наблюдаю... людей все больше... уже 19.00 очередь продвинулась на одного...Охранник начинает предупреждать; "Господа планируйте свое время, в 19.30 касса на прием наличных заканчивает св.работу" Т.Е. работники свое рабочее время планировать НЕ собираются, можно просидеть 1ч. и уйти ни с чем, персонал еле телится...Затем узнаю подробности благодаря одному дотошному в хор.смысле посетителю, что без паспорта другого билет взять нельзя!? Почему тогда покупка ч/з инет это позволяет И ПОЧЕМУ НА САЙТЕ НИГДЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАНО!!! В общем ушла почти в 19.30 - и касса закрывается и до моей очереди еще 3 чел., да и паспорта др. нет (или ксерокопии). Сегодня пойду в третий раз, взяла копию паспорта "своего компаньона", надеюсь 15 число октября будет удачнее и что дело НЕ в профессионализме и "сервисе" Аэрофлота....Оплачивайте картой,я оплачивал очень удобно и в офис ходить не надо,эл.билет распечатол и все дела. аэропорт домодедово,которым заправляет монополист ''ИСТ-ЛАЙН'',в тысячу раз хуже,чем шереметево практически во всем,поэтому в домодедово ''бомбят чемоданы ''так,как наверное ни в одном другом аэропорту столицы .вывод: -только ручная кладь. иначе телефонов( и не только),вам не видать SVO-D лично мне понравился намного больше того же Домодедово, но не стоит забывать про старые терминалы Шереметево.

Ответить
15.10.10 16:00 912

и ее не волнует ,где вы это возьмете---вообще шикааарная фраза. ничего не знаю но щоб к утру было. Berkana вы,как я понимаю, тоже женщина. и тоже так общаетесь с противоположным полом?

Ответить
15.10.10 15:51 912

камчадал нордом летел???????????????????? не подскажите откуда и куда и как в тех краях норд оказался? нет он должен был периодически смотреть инфориацию о своем рейсе.и если что то не нравиться менять или сдавать билет. помниться мне перевозчик не обязан согласовывать с пассажиром смену типа самолета. а код шеринг нормальная практика вся европа так летает и ничего. ооо у нас царевна выискалась: а вот хочу и все потоиу что я женщина!!!1111. дффачка запомни никто никому ничего не должен. если иное не оговорено законом. да и еще сас вы так ине ответили покупать машину ориентируясь только на знакомую марку и не интересуясь деталями нормально?

Ответить
15.10.10 14:23 Гость

я так и сделал, девушка-зайка ,по пунктам: 1. лучше везти до 5 штук,это будет гарантированно без пошлины. 2.аэропорт домодедово,которым заправляет монополист ''ИСТ-ЛАЙН'',в тысячу раз хуже,чем шереметево практически во всем,поэтому в домодедово ''бомбят чемоданы ''так,как наверное ни в одном другом аэропорту столицы .вывод: -только ручная кладь. иначе телефонов( и не только),вам не видать. 3. ну и вообще,все самое ценное(кроме колюще-режащего и жидкостей,включая пармюм более>100 мл.)только в ручную кладь,но не более 5 кг.если с кем то летите,то просто распределите на двоих и все. нуи конечно,приятного полета!

Ответить
15.10.10 13:52 Гость

Гость : милая девушка!право, я с удовольствием бы вам помог,если бы только владел этим вопросом.вам наверное и в правду следует обратиться на другой тематический форум,где есть нормальные компетентные люди. здесь вам никто не поможет,потому ,что эти дауны,которые сюда и пишут,могут только собачиться и оскорблять друг,друга. не какого реального конструктива здесь нет и в помине.Здесь обсуждается авикомпания Аэрофлот и пасажиры который ей летают высказывают своё мнение,и не Вам высказывать мнение о их компетенции,и называть "даунами",а если Вам хочется помочь девушке,так помогайте тихо как рыцарь,ей похоже будет приятно,а не оскорбляйте других.

Ответить
15.10.10 13:44 Гость

зайка-контрабандистка : а я и не впадаю в истерику! с чего вы это взяли?если вы мужчина тактичный и умный ,то должны понимать,что раз ЖЕНЩИНА обратилась за помощью,то возьмите и найдите то,что ей нужно! и ее не волнует ,где вы это возьмете. мы любим именно таких мужчин,которые умеют и могут решать вопросы,а вовсе не тех,кто умеет только сопли размазывать. лично вам,спасибо.Я думаю этим должен заниматься Ваш любимый мужчина,но не участники форума.

Ответить
15.10.10 13:18 Гость

милая девушка!право, я с удовольствием бы вам помог,если бы только владел этим вопросом.вам наверное и в правду следует обратиться на другой тематический форум,где есть нормальные компетентные люди. здесь вам никто не поможет,потому ,что эти дауны,которые сюда и пишут,могут только собачиться и оскорблять друг,друга. не какого реального конструктива здесь нет и в помине.

Ответить
15.10.10 12:43 зайка-контрабандистка

а я и не впадаю в истерику! с чего вы это взяли?если вы мужчина тактичный и умный ,то должны понимать,что раз ЖЕНЩИНА обратилась за помощью,то возьмите и найдите то,что ей нужно! и ее не волнует ,где вы это возьмете. мы любим именно таких мужчин,которые умеют и могут решать вопросы,а вовсе не тех,кто умеет только сопли размазывать. лично вам,спасибо.

Ответить
15.10.10 12:36 Гость

Гость : Добрый день! Вчера столкнулась с неожиданными минусами "Аэрофлота", пока только на стадии покупки билета, надеюсь что на этом и закончится. Забронировала билеты на сайте, выбрала ближайший офис - м. Новокузнецкая, ул.Пятницкая 37. Сначала приехала днем - безуспешно,т.к. попала на обед + бронь закончилась на 2-ру часов, а брать НЕ ч/ з инет дороже. ХОРОШО БЫ АЭРОФЛОТУ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ БРОНИРОВАНИЯ - до 2-х суток, так было бы удобней ИЛИ хотя бы предусмотреть это для покупки билетов заранее. Решила забронировать билеты повторно и съездить вечером, приехав увидела очередь в 5-6 чел., листок ожидания - 18.38, ждала в зале и наблюдала НЕРАСТОРОПНУЮ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА, мин.время оформления одного посетителя - 10-15мин., НО если при этом 2 сотрудника Аэрофлота заняты возвратами - время от 30мин, другой гдет-то ходит, Т.Е. из 4-х фактически принимает очередь из посетителей ОДИН сотрудник авиакомпании... Я не понимаю почему так много времени нужно на оформление!!!??? Сижу жду, наблюдаю... людей все больше... уже 19.00 очередь продвинулась на одного...Охранник начинает предупреждать; "Господа планируйте свое время, в 19.30 касса на прием наличных заканчивает св.работу" Т.Е. работники свое рабочее время планировать НЕ собираются, можно просидеть 1ч. и уйти ни с чем, персонал еле телится...Затем узнаю подробности благодаря одному дотошному в хор.смысле посетителю, что без паспорта другого билет взять нельзя!? Почему тогда покупка ч/з инет это позволяет И ПОЧЕМУ НА САЙТЕ НИГДЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАНО!!! В общем ушла почти в 19.30 - и касса закрывается и до моей очереди еще 3 чел., да и паспорта др. нет (или ксерокопии). Сегодня пойду в третий раз, взяла копию паспорта "своего компаньона", надеюсь 15 число октября будет удачнее и что дело НЕ в профессионализме и "сервисе" Аэрофлота....Оплачивайте картой,я оплачивал очень удобно и в офис ходить не надо,эл.билет распечатол и все дела.

Ответить
15.10.10 12:30 Гость

зайка-контрабандистка : спасибо ''вам всем'',что'' ответили''женщине. господи, а это то сдуру подумала,что вы здесь все грамотные и компетентные люди. думала ,что поможете бабе конкретным советом, просто по-человечески. а оказалось ,что кроме как поливать друг-друга грязью и переливать из пустого в порожнее ,вы больше не на что,не способны. не мужчины, а тряпки! прости меня господи.Уважаемая,не стоит так истерить,обратились не по адресу ещё и оскарбляете,читайте правила перелётов на сайтах авиакомпаний,или узнавайте у таможенников.

Ответить
15.10.10 11:45 Berkana

зайка-контрабандистка : спасибо ''вам всем'',что'' ответили''женщине. господи, а это то сдуру подумала,что вы здесь все грамотные и компетентные люди. думала ,что поможете бабе конкретным советом, просто по-человечески. а оказалось ,что кроме как поливать друг-друга грязью и переливать из пустого в порожнее ,вы больше не на что,не способны. не мужчины, а тряпки! прости меня господи. девушка, не надо впадать в истерику- вы просто обратились не по адресу. тут форум авиакомпании, а вам нужна консультация таможни. насчет ручной клади- разрешено провозить до 10кг в руках, нельзя жидкости, острые и режущие предметы.что касается таможенных ограничений-к сожалению, не знаю.

Ответить
15.10.10 11:34 Гость

Добрый день! Вчера столкнулась с неожиданными минусами "Аэрофлота", пока только на стадии покупки билета, надеюсь что на этом и закончится. Забронировала билеты на сайте, выбрала ближайший офис - м. Новокузнецкая, ул.Пятницкая 37. Сначала приехала днем - безуспешно,т.к. попала на обед + бронь закончилась на 2-ру часов, а брать НЕ ч/ з инет дороже. ХОРОШО БЫ АЭРОФЛОТУ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ БРОНИРОВАНИЯ - до 2-х суток, так было бы удобней ИЛИ хотя бы предусмотреть это для покупки билетов заранее. Решила забронировать билеты повторно и съездить вечером, приехав увидела очередь в 5-6 чел., листок ожидания - 18.38, ждала в зале и наблюдала НЕРАСТОРОПНУЮ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА, мин.время оформления одного посетителя - 10-15мин., НО если при этом 2 сотрудника Аэрофлота заняты возвратами - время от 30мин, другой гдет-то ходит, Т.Е. из 4-х фактически принимает очередь из посетителей ОДИН сотрудник авиакомпании... Я не понимаю почему так много времени нужно на оформление!!!??? Сижу жду, наблюдаю... людей все больше... уже 19.00 очередь продвинулась на одного...Охранник начинает предупреждать; "Господа планируйте свое время, в 19.30 касса на прием наличных заканчивает св.работу" Т.Е. работники свое рабочее время планировать НЕ собираются, можно просидеть 1ч. и уйти ни с чем, персонал еле телится...Затем узнаю подробности благодаря одному дотошному в хор.смысле посетителю, что без паспорта другого билет взять нельзя!? Почему тогда покупка ч/з инет это позволяет И ПОЧЕМУ НА САЙТЕ НИГДЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАНО!!! В общем ушла почти в 19.30 - и касса закрывается и до моей очереди еще 3 чел., да и паспорта др. нет (или ксерокопии). Сегодня пойду в третий раз, взяла копию паспорта "своего компаньона", надеюсь 15 число октября будет удачнее и что дело НЕ в профессионализме и "сервисе" Аэрофлота....

Ответить
15.10.10 9:36 зайка-контрабандистка

спасибо ''вам всем'',что'' ответили''женщине. господи, а это то сдуру подумала,что вы здесь все грамотные и компетентные люди. думала ,что поможете бабе конкретным советом, просто по-человечески. а оказалось ,что кроме как поливать друг-друга грязью и переливать из пустого в порожнее ,вы больше не на что,не способны. не мужчины, а тряпки! прости меня господи.

Ответить
15.10.10 9:12 critico

Летел по маршруту Москва-Токио-Москва. Вылеты во время. Самолет новый А 330. Сервис отличный. Мультимидийная система - много фильмов на русском (в отличии от зарубежных компаний) и игр. Еда неплохая. Хочется поставить твердую пятерку авиакомпании.

Ответить
15.10.10 9:07 critico

Летал рейсом Аэрофлота по маршруту Москва-Токио-Москва. Респект авиакомпании. Новый самолет А 330-200. Вылет во время, сервис отличный. Приятно, что наша национальная авиакомпания такого уровня.

Ответить
15.10.10 8:52 Москаль

Гость : Обалдеть! А мне в начале ноября во Владивосток лететь - специально смотрел, что за борт у Аэрофлота - указывали A330. Неужели посунут гадость какую-нибудь? Где бы точно узнать, а то я нафиг билеты сдам! Посмотрите на сайте АФЛ,в разделе "бронирование",Там видны все изменения,смена самолёта тоже видна. Спасибо. Посмотрел. До середины ноября стоит А330.

Ответить
15.10.10 8:51 Гость

Гость : Гость : У АФЛ Б767 нормальные. У нас они летают. по ним и невидно что они старые. Они у них в прекрастном состоянии Поддерживаю, Б767 в прекрасном состоянии. Хабаровск-Москва-Хабаровск борт "Л. Тостой" все великолепно!!!Согласен,Боинги в хорошем состоянии,летом летал всё OK.

Ответить
15.10.10 8:49 Гость

Обалдеть! А мне в начале ноября во Владивосток лететь - специально смотрел, что за борт у Аэрофлота - указывали A330. Неужели посунут гадость какую-нибудь? Где бы точно узнать, а то я нафиг билеты сдам! Посмотрите на сайте АФЛ,в разделе "бронирование",Там видны все изменения,смена самолёта тоже видна.

Ответить
15.10.10 7:44 Гость

Гость : У АФЛ Б767 нормальные. У нас они летают. по ним и невидно что они старые. Они у них в прекрастном состоянии Поддерживаю, Б767 в прекрасном состоянии. Хабаровск-Москва-Хабаровск борт "Л. Тостой" все великолепно!!!

Ответить
15.10.10 3:29 Sas

912 : что значит условно??? афл скрывал информацию о смене типа реиса перевозчика и т.д.?? каждому на ухо бегать кричать ??? кому надо сам держит руку на пульсе. кому не надо ...значит так надо. фирмовый поезд даже ночью лучше отсутсвием грязи читым воздухом и постелью. да и скорость повыше. много куда поменялся номер. афловскии номер сменил кодировку на норд например а афл стал летать по 4значному. Да, но камчадал покупался на Аэрофлот, а улетел Нордом :) 912 конечно скажет что он сам виноват ибо нефига было покупать билеты в феврале, а лететь в сентябре :) Фирмовый поезд, это смотря какой. Например из Иванова в Питер уехать, всегда стараюсь брать на простой поезд. По цене разница почти в два раза, скорость, - 1 час погоды не делают, сервис все такой же убогий. Поэтому про одну ночь и написал. А вот если сравнивать поезд №2 "Россия" и №184, тут разница будет во всем на лицо. Билеты, кстати, тоже будут в 2 раза дороже.

Ответить
14.10.10 23:46 Гость

У АФЛ Б767 нормальные. У нас они летают. по ним и невидно что они старые. Они у них в прекрастном состоянии

Ответить
14.10.10 21:49 зайка-контрабандистка

добрый вечер,авиагерои. буду признательна,если ответите. лечу в тайланд 4 декабря. уже была в тае. хочу привезти оттуда для друзей и подруг айфоны 4g. читала всякие ужастики про воровство из чемоданов в домодедово. ну типа ,чемодан просветили,увидели,вскрыли замок без повреждений,закрыли,украли,все-свободна! кто может дать консультацию 1. сколько девайсов можно привезти из тая без каких либо пошлин. 2.можно ли их убрать в ручную кладь и взять с собой на борт. 3. вообще,что посоветуете по этому поводу,чтобы все было без утраченных иллюзий и разбитых надежд

Ответить
14.10.10 19:46 damic

Гость : Дамик, отвали наконец! www.youtube.com/watch?v=RZqlD5uLakE, ... куда правдивее?

Ответить
Сообщения 19913 - 19962 из 22062
Начало | Пред. | 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/aeroflot/43.html 43 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1