–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.02.13 19:10 √ость

“аджик Ёйр. ¬от и летай на ней √ость : сейчась в москве 21:00 мой рейс s7 959 москва -худжанд врем€ вылета 20:30.. мы уже как час сидим и ждем и не кто не подходить и не об€сн€ть че за песпор€док..? че за авиалини€ котора€ даже не об€вл€ет о задерждке??

ќтветить
07.02.13 9:49 √ость

ќльга : «драствуйте!ћожно ли лететь беременной если срок 32 недели?ќтча€нна€ вы женщина. я бы не советовал. ј так, справка от врача нужна. » если вдруг что, во всЄм будете виноваты вы.

ќтветить
07.02.13 0:03 √ость

«лой пассажир : ƒолжны были лететь 4.02.2013 рейсом S7 є 0035 ћосква (ƒћƒ) Ц —амара ( урумоч). «адержали из-за непогоды на 3 часа. Ќу ладно. Ёто естественно. Ѕывает. —ели, летим. ≈дим ужин. ƒоедаем, командир горит:їƒамы и господа, —амара не принимает, мы разворачиваемс€ и летим обратно в ƒомодедової.  омментарии пассажиров по этому поводу приводить не буду Ц и так €сно. Ћадно, развернулись, часа 2 кружили, сели. »дем к представителю зеленых самолетов. “от говорит: Ђ»звин€емс€, всЄ исправим, сами понимаете - непогода. ѕассажиры без багажа улет€т рейсом “рансаэрої, пассажиры с багажом Ц рейсом S7. ќ рейсах сообщат дополнительної. ѕотом выкрикивал фамилии и выдавал нам билеты Ќу народ пошумел-погудел и разошелс€ по залу ожидани€ Ц делать нечего, придетс€ ждать. ∆дем. „ерез 3 часа, (то есть уже в четвертом часу утра!) приглашают на посадку. ≈ще раз спрашиваем про багажные квитанции. «еленые галстуки нам отвечают, мол, не волнуйтесь, при получении предъ€вите квитанции с рейса 0035. Ћадно, сели, летим. Ёкипаж, к слову будет сказано, сработал на Ђотличної.  ак сами летчики, так и бортпроводники. —ели в очень трудных услови€х. ѕрилетаем. »дем получать багаж. ¬ыезжает дес€ток чемоданов и Е..¬—®!. » тут нам дежурна€ багажного отделени€ за€вл€ет: Ђƒорогие тов. пассажиры, ваш багаж не прибыл!ї. —мела€ женщина Ц она одна и сто с лишним измотанных злых самолетных сидельцев. „то тут началось!!! ћасса транзитных пассажиров, кто с ¬ладивостока, кто с ЌовосибирскаЕ. ≈сть иностранцы, кажетс€ англичане. ” кого-то билет на поездЕ «воним представителю S7 в —амаре Ц тишина. Ќа месте нет. ƒевушка по многоканальному телефону лопочет дежурные извинени€. ¬ конце концов нам дали пачку квитанций на предъ€влени€ претензий, которые мы заполнили. »тог. —то с лишним пассажиров авиакомпании называющей себ€ международной прилетели в аэропорт назначени€ Ѕ≈« Ѕј√ј∆ј! » только потому, что его, по нашим предположени€м, просто тупо не переложили из одного зеленого самолета в другой зеленый самолет. Ёто они могут! Ћетел в окт€бре 2012г. из Ќовосибирска в —таврополь транзитом через ћоскву. ¬ —таврополь багаж "не прилетел". «абыли погрузить в ћоскве. ѕолучил только на следующий день. Ѕлаго представитель привез в город, и то не домой. „ерез мес€ц летел обратно в Ќовосибирск. ќп€ть в ћоскве не погрузили багаж. ѕришлось ждать в аэропорту еще три часа, пока багаж доставили другим рейсом. Ѕардак полный. » это не случайность, а уже систематика.

ќтветить
06.02.13 21:02 √ость

сейчась в москве 21:00 мой рейс s7 959 москва -худжанд врем€ вылета 20:30.. мы уже как час сидим и ждем и не кто не подходить и не об€сн€ть че за песпор€док..? че за авиалини€ котора€ даже не об€вл€ет о задерждке??

ќтветить
06.02.13 18:50 ќльга

«драствуйте!ћожно ли лететь беременной если срок 32 недели?

ќтветить
06.02.13 12:16 √ость

Ћетел € этой компанией в декабре в ”сть- аменогорск. ≈ще в ƒомодедово, перед тем, как тронутьс€ с места, в салоне по€вилс€ громкий звук, напоминающий трение резины об металл. »значально самолет сто€л в правой части пол€, а взлетали мы с левой полосы, это если смотреть из аэропорта на перрон. ѕоэтому ехали до полосы довольно долго - минут 30, т.к. нужно было проехать через все поле, а потом еще отсто€ть немалую очередь на взлет. ѕугающий пассажиров звук продолжалс€ вплоть до взлета. ѕо салону поползли слухи - одни говорили, что им стюардесса, сказала, что это прогревают закрылки. ƒругие - что им сказал стюард, что это противообледенительна€ система. „то происходило на самом деле, никто, конечно, не знал :-)  акие-то тетки, сидевшие где-то впереди, завизжали, позвали стюарда, и сказали, чтобы их везли обратно в порт, т.к. самолет неисправен. —тюард их начал увер€ть, что он этот звук и раньше слышал очень часто, но что это такое, он объ€снить не может :-) ƒругие пассажиры стали приставать с вопросами к стюардессе, но она знала об этом не больше стюарда :-) я этот звук часто слышу и в других Airbus-ах (самолет был A320), но обычно он длитс€ несколько секунд. «десь это раст€нулось аж на полчаса, и мен€ это тоже начало наводить на мысли ... ) —амолет не старый (потом посмотрел в интернете - лет 5 самолету), но и новым его назвать сложно, т.к. панели над некоторыми р€дами чуть-чуть отваливались. «атем, когда тетки пон€ли, что в порт их никто не повезет, они потребовали "позвать сюда капитана" :-) —тюард сказал, что капитан прийти не может, но обещал передать капитану о волнени€х в салоне, и чтобы он объ€вил по громкой св€зи, что происходит. Ќа этом стюард удалилс€, и до раздачи еды € его больше не видел :-)  апитан же вышел на св€зь только часа через два после взлета, радостно за€вив, что "все системы впор€дке"; но про страшный звук - ни слова. ¬от и мне интересно - почему? “о ли стюард ничего не передал, то ли капитан сам не знал, что это было :-)

ќтветить
05.02.13 20:26 Rust2008

кроконавт : Rust2008 : ј пользоватьс€ местечковыми новост€ми нехорошо. –»ј Ќовости - государственный новостник. »ли ¬ы, гражданин, –оссию не любите? я имею ввиду другое. ѕрактически ежедневно у самолетов многих авиакомпаний случаютс€ отказы. Ќапример, сегодн€ в сводке новостей еще есть вынужденна€ посадка јн-38 авиакомпании "јлроса" и аварийна€ посадка ATR-42 из-за отказа одного из двигателей (авиакомпании ё“эйр). Ќе заметил, чтобы ¬ы упом€нули об этом в соответствующих форумах.

ќтветить
05.02.13 18:29 кроконавт

Rust2008 : ј пользоватьс€ местечковыми новост€ми нехорошо. –»ј Ќовости - государственный новостник. »ли ¬ы, гражданин, –оссию не любите?

ќтветить
05.02.13 17:48 √ость

√оспода,добрый день.  то летел авиакомпанией S7 в период 28.12.12-29.12.12 из –остова-на ƒону в ћоскву и обратно-рейс 1156,1155, 1160 и т.д., а также по другим направлени€м(¬олгоград,Ќовосибирс,и т.д.), и кому не безразлично хамское отношение авиакомпании к пассажирам, отзовитесь.’очу засудить данного перевозчика, или хот€ бы поставить его на место, чтобы такого больше не повтор€лось.ѕишите на feniks2003@bk.ru , попробуем вместе исправить сложившуюс€ ситуацию

ќтветить
05.02.13 17:28 Rust2008

кроконавт : как где причины? ƒоколе будете возить граждан на ушатанных 767-х бобиках с отказами? а? ria.ru/incidents/20130205/921360371.html... ќтказы возникают не только "на ушатанных" лайнерах, но и вполне новых, и у всех авиакомпаний. ј пользоватьс€ местечковыми новост€ми нехорошо.

ќтветить
05.02.13 16:39 ѕассажир без багажа

ѕозорище и масса проблем. ƒолжны были лететь 4.02.2013 рейсом S7 є 0035 ћосква (ƒћƒ) Ц —амара ( урумоч). «адержали из-за непогоды на 3 часа. Ќу ладно. Ёто естественно. Ѕывает. —ели, летим. ≈дим ужин. ƒоедаем, командир говорит: Ђƒамы и господа, —амара не принимает, мы разворачиваемс€ и летим обратно в ƒомодедової.  омментарии пассажиров по этому поводу приводить не буду Ц и так €сно. Ћадно, развернулись, часа 2 кружили, сели. »дем к представителю зеленых самолетов. “от говорит: Ђ»звин€емс€, всЄ исправим, сами понимаете - непогода. ѕассажиры без багажа улет€т рейсом “рансаэрої, пассажиры с багажом Ц рейсом S7. ќ времени посадки на рейсы сообщат дополнительної. ѕотом выкрикивал фамилии и выдавал нам билеты. Ќарод, €сное дело, пошумел-погудел, ну и разошелс€ по залу ожидани€ Ц делать нечего, придетс€ ждать. ∆дем. „ерез 3 часа, (то есть уже в четвертом часу утра!) приглашают на посадку на рейс 29, а/к S7. ≈ще раз спрашиваем про багажные квитанции. «еленые галстуки нам отвечают, мол, не волнуйтесь, при получении предъ€вите квитанции с рейса 0035. Ћадно, сели, летим. Ёкипаж, к слову будет сказано, сработал на Ђотличної.  ак сами летчики, так и бортпроводники Ц взлетали, летели и садились в очень трудных услови€х. ѕрилетаем в —амару. »дем получать багаж. ¬ыезжает дес€ток чемоданов и Е..¬—®!. » тут нам дежурна€ багажного отделени€ за€вл€ет: Ђƒорогие товарищи пассажиры, ваш багаж не прибыл!ї. —мела€ женщина Ц она одна и сто с лишним измотанных злых самолетных сидельцев. „то тут началось!!! ћасса транзитных пассажиров, кто с ¬ладивостока, кто с ЌовосибирскаЕ. ≈сть иностранцы, кажетс€ англичане Ц на этих вообще жалко смотреть. ” кого-то билеты на скорый поездЕ «воним представителю S7 в —амаре Ц тишина. Ќа месте нет. ƒевушка по многоканальному телефону лопочет дежурные извинени€. ¬ конце концов, нам дали пачку квитанций дл€ предъ€влени€ претензий, которые мы заполнили. »тог. —то с лишним (!!!) пассажиров авиакомпании называющей себ€ Ђмеждународнойї прилетели в аэропорт назначени€ Ѕ≈« Ѕј√ј∆ј! » только потому, что его, по нашим предположени€м, просто тупо не переложили из одного зеленого самолета в другой зеленый самолет. ¬ывод: если у ¬ас есть багаж, постарайтесь не летать рейсами S7 Airlines Ц получите массу проблем. »бо в этой авиакомпании, по всей видимости, считают, что пассажир об€зан летать налегке? ј багаж Ц пережиток прошлого и ненужные затраты дл€ авиакомпании?

ќтветить
05.02.13 16:16 кроконавт

как где причины? ƒоколе будете возить граждан на ушатанных 767-х бобиках с отказами? а? ria.ru/incidents/20130205/921360371.html...

ќтветить
05.02.13 14:35 √ость

а где же причины столь отрицательного отношени€ к ней? √ость : —ама€ ужасна€ компани€

ќтветить
05.02.13 14:28 √ость

¬ы не правы! —ама€ ужасна€ авиакомпани€ - Ћюфтганза, или нет - ётэйр, а вот еще одна ужасна€ авиакомпани€ - јэрофлот! √ость : —ама€ ужасна€ компани€

ќтветить
05.02.13 13:44 √ость

—ама€ ужасна€ компани€

ќтветить
05.02.13 10:09 «лой пассажир

ƒолжны были лететь 4.02.2013 рейсом S7 є 0035 ћосква (ƒћƒ) Ц —амара ( урумоч). «адержали из-за непогоды на 3 часа. Ќу ладно. Ёто естественно. Ѕывает. —ели, летим. ≈дим ужин. ƒоедаем, командир горит:їƒамы и господа, —амара не принимает, мы разворачиваемс€ и летим обратно в ƒомодедової.  омментарии пассажиров по этому поводу приводить не буду Ц и так €сно. Ћадно, развернулись, часа 2 кружили, сели. »дем к представителю зеленых самолетов. “от говорит: Ђ»звин€емс€, всЄ исправим, сами понимаете - непогода. ѕассажиры без багажа улет€т рейсом “рансаэрої, пассажиры с багажом Ц рейсом S7. ќ рейсах сообщат дополнительної. ѕотом выкрикивал фамилии и выдавал нам билеты Ќу народ пошумел-погудел и разошелс€ по залу ожидани€ Ц делать нечего, придетс€ ждать. ∆дем. „ерез 3 часа, (то есть уже в четвертом часу утра!) приглашают на посадку. ≈ще раз спрашиваем про багажные квитанции. «еленые галстуки нам отвечают, мол, не волнуйтесь, при получении предъ€вите квитанции с рейса 0035. Ћадно, сели, летим. Ёкипаж, к слову будет сказано, сработал на Ђотличної.  ак сами летчики, так и бортпроводники. —ели в очень трудных услови€х. ѕрилетаем. »дем получать багаж. ¬ыезжает дес€ток чемоданов и Е..¬—®!. » тут нам дежурна€ багажного отделени€ за€вл€ет: Ђƒорогие тов. пассажиры, ваш багаж не прибыл!ї. —мела€ женщина Ц она одна и сто с лишним измотанных злых самолетных сидельцев. „то тут началось!!! ћасса транзитных пассажиров, кто с ¬ладивостока, кто с ЌовосибирскаЕ. ≈сть иностранцы, кажетс€ англичане. ” кого-то билет на поездЕ «воним представителю S7 в —амаре Ц тишина. Ќа месте нет. ƒевушка по многоканальному телефону лопочет дежурные извинени€. ¬ конце концов нам дали пачку квитанций на предъ€влени€ претензий, которые мы заполнили. »тог. —то с лишним пассажиров авиакомпании называющей себ€ международной прилетели в аэропорт назначени€ Ѕ≈« Ѕј√ј∆ј! » только потому, что его, по нашим предположени€м, просто тупо не переложили из одного зеленого самолета в другой зеленый самолет.

ќтветить
05.02.13 3:32 ≈вгени€

13 €нвар€ 2013 года летели аваикомпанией S7 Ѕангкок-»ркутск. ¬печатлени€ от полета крайне не при€тые. ћес€ца отпуска после таких перелетов как будто не было. —тюардессы раздраженные, нервые. “ри раза нажимали кнопку вызова стюардессы, ни разу ни кто не подошел.  огда разносили напитки ребенок спал, позже попросили сок €блочный сказали что нет. Ќа весь период 6 часового полета видимо в компании предусмотрено 100 грамм сока!! ѕопросили простой воды ( не газированной), принесли именно газированную. ¬о врем€ полета за пор€дком в салоне ни кто не следит. Ќе понимаю почему в самолет пускают людей пь€нных ( не выпивших, а именно пь€нных). —тюрдессы и стюард за врем€ полета в салоне самолета даже не показывались. я конечно понимаю что S7 единственна€ компани€ выполн€юща€ регул€рный рейс из »ркутска в Ѕангкок, но обслуживание на борту самолета хоть какое-нибудь должно быть.

ќтветить
04.02.13 15:51 √ость

Ќо не официальные ответы вы здесь пишите и в довольно грубой форме, уважаемый сотрудник S7. Rust2008 : ћаритана —околова : Ћетела рейсом 121 - 3.01.13года и обратно 122 - 9.01.13года. ¬озмущена отношением бортпроводниц, что туда не могла выпросить плед, что обратно.  ак только села в самолет сразу попросила плед, т.к. при взлете в салоне холодно.ѕопросила плед, на что мне ответили: сейчас вам будут раздавать пледы. я сидела в хвостовой части самолета, и понимала, что пледов на всех не хватит.“ак и вышло!!! ѕришлось укрыватьс€ собственной шубой, она длинна€ и подол посто€нно вал€лс€ на полу. √де и по какому принципу набирают бортпроводниц???? ¬се как роботы, ни мимики на лице,ни улыбки. ќни в самолете хоз€йки а мы подчиненные, они нас стро€т в очень грубой форме.я сама работала в јэрофлоте и в наши времена стюардессы были все как на подбор, красавицы и всегда улыбались, а сейчас как будто провожают в последний путь.... ќбрадовали и после получени€ багажа, сумка рвана€ и в порезах. ¬ещи в багаже все, но сумку жалко, привезла ее из –има.„то с ней делали??? —оставили акт о неисправности багажа є280164, пытались дозвонитьс€ представителю а/к, но никто не ответил.  то возместит стоимость сумки? ѕрошу ответить на эл.почту : maritana@bk.ru ¬ы серьезно ждете официальный ответ от авиакомпании, написав на форум дл€ авиапассажиров?! :))))))))  ак дети малые!!! ѕишите непосредственно в авиакомпанию по форме обратной св€зи на их официальном сайте: www.s7.ru/home/about/contactus.dot ... ¬от там и укажите свой адрес, и ждите ответ на него же.

ќтветить
04.02.13 13:50 √ость

√ость : «дравствуйте! 1.02.13 г. ƒолжен был улететь из „ел€бинска в ћоскву компанией –≈ƒ ¬»Ќ√— рейс »Ќ 112 в 06-15., а 02.02.13 из ћосквы компанией S7 рейс 007 в 00-40. ѕо погодным услови€м вылет задержали до 14 часов, € на совещание уже опоздал и смысла лететь в ћоскву уже не было. я вз€л отметку в 12-00 в аэропорту что рейс задерживаетс€ и сдал билеты в кассах ќќќ "„ел€бтрансагенство" ул. —вободы, 141 ориентировочно в 13-00. —тоимость билета рейса »Ќ 112 –≈ƒ ¬»Ќ√— мне вернули полностью, а стоимость с вашего рейса 007 S7 с мен€ удержали 25%. ѕрошу вернуть мне деньги, так как € не по своей причине отказалс€ лететь в ћоскву и обратно из ћосквы. ƒарина —пециалист  онтактный центр S7 культурно послала мен€ куда подальше.S7 удержали с ¬ас всЄ законно, согласно услови€м применени€ вашего тарифа. ¬ данном случае ¬ы добровольно расторгли договор, инициатором выступили ¬ы. ј  не в чЄм не виновата. S7 к –эд ¬ингс не имеет никакого отношени€, данную сумму ¬ы можете требовать от ј  –эд ¬ингс в судебном пор€дке.

ќтветить
04.02.13 12:38 √ость

«дравствуйте! 1.02.13 г. ƒолжен был улететь из „ел€бинска в ћоскву компанией –≈ƒ ¬»Ќ√— рейс »Ќ 112 в 06-15., а 02.02.13 из ћосквы компанией S7 рейс 007 в 00-40. ѕо погодным услови€м вылет задержали до 14 часов, € на совещание уже опоздал и смысла лететь в ћоскву уже не было. я вз€л отметку в 12-00 в аэропорту что рейс задерживаетс€ и сдал билеты в кассах ќќќ "„ел€бтрансагенство" ул. —вободы, 141 ориентировочно в 13-00. —тоимость билета рейса »Ќ 112 –≈ƒ ¬»Ќ√— мне вернули полностью, а стоимость с вашего рейса 007 S7 с мен€ удержали 25%. ѕрошу вернуть мне деньги, так как € не по своей причине отказалс€ лететь в ћоскву и обратно из ћосквы. ƒарина —пециалист  онтактный центр S7 культурно послала мен€ куда подальше.

ќтветить
03.02.13 16:27 √ость

–ейс ’абаровск - √онконг - ’абаровск. Ћететь более 5 часов. ќткуда такой тренинг, что сначала нужно пронести попить, потом поесть, потом чай... и все! ј потом все бортпроводники исчезают до посадки с чувством выполненного долга. » хоть высохни от жажды! Ќормы на пассажира? »ли просто лень лишний раз пронести поднос со стаканами с водой? Ќе нужно мне улыбатьс€, если не хочетс€. я в экономклассе и на российской авиакомпании. „удес не жду! Ћетел бы € два часа, слова бы не сказал. Ќо тут попросить стакан воды, как лична€ обида. ќтвет грустной девушки: "¬оду совсем недавно уже провозили"! ѕростите, говорю, мне извинитьс€? ƒа ладно, щас принесу. ѕлед дали со следами еды. Ёто и то повезло. Ќе всем хватило. ѕересел в √онконге на Cathay pacific, потом Emirates и в очередной раз ощутил уже другой сервис. ћы не привередливые, просто у нас выбора особого нет вылететь из страны. ѕарадоксально мы приучены, когда платишь почти вдвое больше за билет, чем на то же рассто€ние за границей, все равно заранее знаешь, что это будет. » будем летать и будем молчать за свои деньги! ѕотому что у нас если не нравитс€, ходи пешком!

ќтветить
03.02.13 10:08 √ость

Ётот отзыв не столько про S7, сколько про агентство —ентури€ (Senturia), через которое € покупал билеты. —южет такой.  омпани€ отменила рейс на моем маршруте. ќт замены € отказалс€ и написал за€вление на возврат всех билетов. ¬ течение уже 5-ти мес€цев агентство —ентури€ не возвращает мне деньги. —начала ссылались на то, что €кобы не получают ответа на свои запросы в S7. “еперь вдруг вы€снилось, что €кобы был использован один из билетов. —отрудник колл-центра тоже озвучивает такую версию, но разбиратьс€ отправл€ет обратно в —ентурию (в общем-то логично). ќфициальный ответ мы получить не можем. „то ж, готовим исковое за€вление в суд, пусть разбираетс€, кто там жульничает.

ќтветить
29.01.13 16:43 Firstik

ѕериодически пользуюсь данной авиакомпанией по маршруту Ќовосибирск-ћосква-Ќовый-”ренгой. ѕолитика ценообразовани€ приемлема€. Ћетел 25.01.13 с Ќового-”ренго€ 420м рейсом с пересадкой в ƒомодедово (кстати пересадок на выбор было аж 3 варианта: 3 часа, 10 часов и 24 часа) выбрал последний вариант, навестил друзей. 26.01.13 179м рейсом в толмачево. “ак вот цена этого составила всего 8800 рублей, если покупать билеты на этот маршрут по сегментам было бы 16000 руб. јльтернатива только рейс Utair Ќовый-”ренгой-Ќовосибирск раз в неделю по субботам (раньше было чаще), цена вопроса 8600 руб. ”видеть друзей и родных стоит того. „то на счет компании и ее "не свежего" авиа парка. я считаю одна из немногих компаний на рынке авиаперевозок котора€ крутитьс€ за счет "собственных" сил и без €вной поддержки государства и региональных властей. ј так же €вл€етс€ самой креативной авиакомпанией на рынке —Ќ√. »мхо —ибири процветани€ и м€гких посадок.

ќтветить
29.01.13 16:26 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : ... 12 €нвар€ самолет все-таки не выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ: www.mk.ru/incident/news/2013/01/12/79702... »так по пор€дку. я прекрасно знаю, что портал фонтанка.ру предоставл€ет информацию, которую она не перепровер€ет. » в данной ситуации, с информацией угадали. Ќу и ладно. –ейс S7 1153( бортовой VP-BTQ,) ћосква (ƒмд) Ч –остов-на-ƒону Airbus A319 выкатилс€ с ¬ѕѕ примерно на 50 метров, о чЄм свидетельствует край расчищенной полосы, котора€ приведена на ссылке. “у информацию о выкате, которую потом будет опровергать официальный –остов, будет св€зана с качеством работы обработки асфальтового покрыти€ от обледенени€ и работы уборочной техники аэропорта img-fotki.yandex.ru/get/4117/151772153.1... смотрим img-fotki.yandex.ru/get/6442/151772153.1... смотрим cs403316.userapi.com/v403316304/4cf9/rlC... ƒа не поймешь. »нтерфакс пишет 25-30 метров, ростовска€ редакци€  ѕ - 40 метров. Ќа последней фотографии: на первом плане видны перед самолетом - как они правильно называютс€? - торцевые огни ¬ѕѕ?

ќтветить

Rust2008 : ... 12 €нвар€ самолет все-таки не выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ: www.mk.ru/incident/news/2013/01/12/79702... »так по пор€дку. я прекрасно знаю, что портал фонтанка.ру предоставл€ет информацию, которую она не перепровер€ет. » в данной ситуации, с информацией угадали. Ќу и ладно. –ейс S7 1153( бортовой VP-BTQ,) ћосква (ƒмд) Ч –остов-на-ƒону Airbus A319 выкатилс€ с ¬ѕѕ примерно на 50 метров, о чЄм свидетельствует край расчищенной полосы, котора€ приведена на ссылке. “у информацию о выкате, которую потом будет опровергать официальный –остов, будет св€зана с качеством работы обработки асфальтового покрыти€ от обледенени€ и работы уборочной техники аэропорта img-fotki.yandex.ru/get/4117/151772153.1... смотрим img-fotki.yandex.ru/get/6442/151772153.1... смотрим cs403316.userapi.com/v403316304/4cf9/rlC...

ќтветить
29.01.13 11:29 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : ” S7 чуть ли не самый молодой парк среди российских авиакомпаний. ћоложе только у јэрофлота. ј вообще безопасность полета зависит от качества обслуживани€ самолета, а не от возраста. Ѕезопасность полЄтов зависит от качества подготовки пилотов, чему свидетельствует 90% всех авиакатастроф по вине человеческого фактора (ошибка пилотов). „то касаетс€ лично S7, представл€ю дл€ примера ссылочку на запись аудиопереговоров выкатившегос€ борта а/к S7 ( сам борт был относительно свеж) за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту –остова 12-го €нвар€.   счастью, в результате инцидента никто не пострадал www.fontanka.ru/2013/01/15/203/ ... ¬о-первых, такие случае в последнее врем€ происходит со многими самолетами разных авиакомпаний в разных аэропортах. –аз ¬ы эксперт - ¬ы прекрасно об этом осведомлены. ¬о-вторых, 12 €нвар€ самолет все-таки не выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ: www.mk.ru/incident/news/2013/01/12/79702...

ќтветить
29.01.13 11:20 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : ” S7 чуть ли не самый молодой парк среди российских авиакомпаний. ћоложе только у јэрофлота. ј вообще безопасность полета зависит от качества обслуживани€ самолета, а не от возраста. Ѕезопасность полЄтов зависит от качества подготовки пилотов, чему свидетельствует 90% всех авиакатастроф по вине человеческого фактора (ошибка пилотов). „то касаетс€ лично S7, представл€ю дл€ примера ссылочку на запись аудиопереговоров выкатившегос€ борта а/к S7 ( сам борт был относительно свеж) за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту –остова 12-го €нвар€.   счастью, в результате инцидента никто не пострадал www.fontanka.ru/2013/01/15/203/ ... эксперт читает фонтанку????? ооооо... супер-эксперт!

ќтветить

√ость : ” S7 чуть ли не самый молодой парк среди российских авиакомпаний. ћоложе только у јэрофлота. ј вообще безопасность полета зависит от качества обслуживани€ самолета, а не от возраста. Ѕезопасность полЄтов зависит от качества подготовки пилотов, чему свидетельствует 90% всех авиакатастроф по вине человеческого фактора (ошибка пилотов). „то касаетс€ лично S7, представл€ю дл€ примера ссылочку на запись аудиопереговоров выкатившегос€ борта а/к S7 ( сам борт был относительно свеж) за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту –остова 12-го €нвар€.   счастью, в результате инцидента никто не пострадал www.fontanka.ru/2013/01/15/203/

ќтветить
28.01.13 22:44 √ость

ѕровел с s7 38 перелетов за пол года. 2 задержки рейса за все врем€. 1 в ¬олгограде часа 2. ¬тора€ в —таврополе - перевезли в ћинводы из-за тумана. Ќа посадку всегда приезжаю максимум за 40 мин до вылета. Ѕюрократи€ отсутсвует. «а 4 полета мили восстановили по телефону через колл центр.  то сталкивалс€ с јэрофлотом знает какие проблемы возникают у них в этом отношении. ‘ирменное такси всегда работает четко, если заказывать машину заранее. ѕо моим ощущени€м с s7 путешествую по –оссии как на такси.   питанию на борту отношусь спокойно, важно выпить воды и иногда перекусить. ќтносительно других авиакомпаний, в частности јэрофлот могу поставить твердую 5+.

ќтветить
28.01.13 22:18 √ость

≈лена : 02.01.13 самолетам ј-319 компани€ S7 ћосква-–остов-на-ƒону.а перед этим летели Ћюфтганзой 24.12.12 ћосква-‘ранкфурт и обратно самолет ј-319. –азница между компани€ми просто огромна€. ” люфтганзы самолет практически новый,свежие журналы, еды до отвала напитков море и это эконом класс, стюарды все улыбаютс€, весь полет предлагали соки,воду, при выходе с самолета всем удачи. “еперь S7 самолет далеко не новый столики не откидные, сидень€ старые, журналы наверно года 2 в самолете летают, еда сама€ что ни есть эконом класс, стюарды одеты красиво но лица каменные. Ќаверно пока наши компании не будут покупать новые самолеты, ни чего лучшего мы и не увидим на внутренних рейсах, и стюардов пон€ть можно, наши граждане большей частью невоспитанные "ќлени" не вызывают желани€ им улыбатьс€. ¬ообщем летайте S7 лучшего у нас нет. ” S7 чуть ли не самый молодой парк среди российских авиакомпаний. ћоложе только у јэрофлота. ј вообще безопасность полета зависит от качества обслуживани€ самолета, а не от возраста.

ќтветить
28.01.13 19:26 Rust2008

≈лена : 02.01.13 самолетам ј-319 компани€ S7 ћосква-–остов-на-ƒону.а перед этим летели Ћюфтганзой 24.12.12 ћосква-‘ранкфурт и обратно самолет ј-319. –азница между компани€ми просто огромна€. ” люфтганзы самолет практически новый,свежие журналы, еды до отвала напитков море и это эконом класс, стюарды все улыбаютс€, весь полет предлагали соки,воду, при выходе с самолета всем удачи. “еперь S7 самолет далеко не новый столики не откидные, сидень€ старые, журналы наверно года 2 в самолете летают, еда сама€ что ни есть эконом класс, стюарды одеты красиво но лица каменные. Ќаверно пока наши компании не будут покупать новые самолеты, ни чего лучшего мы и не увидим на внутренних рейсах, и стюардов пон€ть можно, наши граждане большей частью невоспитанные "ќлени" не вызывают желани€ им улыбатьс€. ¬ообщем летайте S7 лучшего у нас нет. ≈лена, ¬ам информаци€ дл€ общего развити€. Lufthansa. ѕо состо€нию на декабрь 2012 года парк авиакомпании состоит из 290 самолетов, средний возраст самолетов 12,7 лет. S7 Airlines. ѕо состо€нию на окт€брь 2012 года парк авиакомпании состоит из 51 самолета, средний возраст самолетов 9,2 лет. ” кого "далеко не новые" самолеты? Lufthansa. —редний возраст самолетов Airbus A319 и Airbus A320 - 13,7 лет. S7 Airlines. —редний возраст самолетов Airbus A319 и Airbus A320 - 6,8 лет. Ќу, и? ” кого парк старше, у кого новее?

ќтветить
28.01.13 0:56 √ость

√ость : »ван : Ћетел из “юмени в ћоскву. –ейс компании переносили 3 раза, первый раз посадили уже людей в автобусы, но вернули. ѕосле чего ещЄ 3 раза переносили врем€ отлЄта. “акже летел из Ќовосибирска в прошлом году, почти идентична€ истори€! ѕо прилЄту, однозначно скажу люд€м организовывающим командировки, в нашем офисе. ƒанной компанией больше не пользоватьс€. ќчень даже нормальна€ компани€ с адекватными тарифами. ј насчет переносов и задержек - это к ётэйр. ѕолетайте с ними, после этого S7 ¬ам покажетс€ божеством. ” мен€ были проблемы на рейсах S7, но сами рейсы выполн€л Globus, который с ними сотрудничает. ¬озможно и ¬ы попали на их рейс. S7 давно надо расставатьс€ с этим перевозчиком. Globus - это дочерн€€ компани€ S7 Airlines. "–асстатьс€" тут не получитс€.

ќтветить
27.01.13 19:59 √ость

ћною были приобретены билеты —анкт-ѕетербург- ћосква- емерово и обратно 17 €нвар€ 2013 г. ,но из за задержки рейса 044 ѕетербург - ћосква , € улетела другим рейсом , чтобы не опоздать на следующий 171  емерово. » представьте мне не возвращают деньги за неиспользованный билет, в кассе где € покупала билеты не могут высчитать сколько будет стоить часть билета .

ќтветить
27.01.13 19:13 »горь

Ћетел 25-27.01 в  иев и назад в ћоскву,первый раз s7,очень понравилось-во врем€,четко,лаконично,стюардессы приветливы и симпатичные,оценка 5,спасибо

ќтветить
27.01.13 17:19 √ость

ќтказались от рейса за 2 суток. ѕри обращении в офис сначала вообще отказали в компенсации .«атем посчитали одну сумму, потом другую, на 1500 больше.  витанцию не выдали.√де-то расписалась в ведомости. —читали 1.5 часа.ћотивировали дешевым тарифом, ценой доллара и частью маршрута. √де компетентность и совесть???

ќтветить
27.01.13 0:25 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : ќчень странно, буквально несколько мес€цев назад ¬ы писали следующее: "”важаемые пассажиры, не тратьте врем€ в пустую и не слушайте болтуна Rust2008. ¬се претензии по пропавшему багажу принимаютс€ “ќЋ ќ в пункте прилЄта и никакой виртуальный интернет не решит проблемы". Ѕуквально если не полгода-год назад, речь шла о пропаже багажа в каком-то аэропорту фед. значени€, где если и есть слабый намЄк на существование представительства данной а.компании, то все проблемы по поиску решаютс€ на месте и только отделом по розыску багажа. ¬ столичных аэропортах, некоторые авиакомпании имеют собственные службы, это вам дл€ намЄка. » наконец, подключение системы World Tracer к непосредственному оф. сайту - это громадный прорыв S7, который осуществилс€ совсем недавно.   примеру, авикомпани€ "“рансаэро" одна из первых подключила к оф.сайту World Tracer в 2010 году  ак скажете. :) ¬ы - эксперт! :)

ќтветить

Rust2008 : ќчень странно, буквально несколько мес€цев назад ¬ы писали следующее: "”важаемые пассажиры, не тратьте врем€ в пустую и не слушайте болтуна Rust2008. ¬се претензии по пропавшему багажу принимаютс€ “ќЋ ќ в пункте прилЄта и никакой виртуальный интернет не решит проблемы". Ѕуквально если не полгода-год назад, речь шла о пропаже багажа в каком-то аэропорту фед. значени€, где если и есть слабый намЄк на существование представительства данной а.компании, то все проблемы по поиску решаютс€ на месте и только отделом по розыску багажа. ¬ столичных аэропортах, некоторые авиакомпании имеют собственные службы, это вам дл€ намЄка. » наконец, подключение системы World Tracer к непосредственному оф. сайту - это громадный прорыв S7, который осуществилс€ совсем недавно.   примеру, авикомпани€ "“рансаэро" одна из первых подключила к оф.сайту World Tracer в 2010 году

ќтветить
26.01.13 23:39 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : ј что ж сразу не написали то, уважаемый? ќчевидно, что после моего поста вы загл€нули в интернет ресурс, где разгл€дели конкретного перевозчика, о котором € упоминул ранее. ѕро шеринг мне указывать не надо, € и сам могу зачитать лекцию про схему взаимодействи€ членов данного аль€нса, где в данном случае S7 выступает в качестве назначенного партнЄра, а не маркетингового. „то € не написал? „то абсолютно нового € написал в процитированном ¬ами сообщении, чего € не написал в своем исходном комментарии? я сразу написал, что рейс выполн€лс€ Air Berlin. » уже к подн€той проблеме - раз рейс выполн€лс€ Air Berlin, логичнее будет обратитьс€ в представительство Air Berlin, а не S7. ƒалее, в данном конкретном случае, недостаточно обратитс€ в аэропортовую службу розыска багажа с за€влением, - там девочки оформ€т претензию формально и их не интересует будет лли оформлен багаж досылкой или нет. ƒостаточно будет обратитс€ с претензионной жалобой в отдел S7 и зафиксировать претензию в спец. книге. “аким образом шанс на доставленный багаж существенно повыситс€ + лично отслеживать нахождение и перемещение багажа по системе World Tracer www.worldtracer.aero/filedsp/s7.htm ќчень странно, буквально несколько мес€цев назад ¬ы писали следующее: "”важаемые пассажиры, не тратьте врем€ в пустую и не слушайте болтуна Rust2008. ¬се претензии по пропавшему багажу принимаютс€ “ќЋ ќ в пункте прилЄта и никакой виртуальный интернет не решит проблемы".

ќтветить

Rust2008 : ¬ электронном билете указано, что перевозччик Air Berlin, это указано и на этапе покупки билета (s006.radikal.ru/i215/1301/b0/0dbd510af0f... Ќомеров рейса по маршруту может быть несколько, при этом один номер соответствует авиаперевозчику, непосредственно выполн€ющему рейс, а другие (от одного до множества) - маркетинговым партнерам (почитайте на досуге, что такое код-шеринговое соглашение). ¬ данном случае рейс выполн€етс€ Air Berlin, S7 Airlines выступает маркетинговым партнером. ѕри этом, пусть пассажир приобретает билет на сайте у S7, правила перевозки на рейсе действуют эйр-берлиновские. ¬ данном конкретном случае пассажиру стоило обратитс€ в аэропортовую службу розыска багажа с за€влением о неприбытии багажа. ј что ж сразу не написали то, уважаемый? ќчевидно, что после моего поста вы загл€нули в интернет ресурс, где разгл€дели конкретного перевозчика, о котором € упоминул ранее. ѕро шеринг мне указывать не надо, € и сам могу зачитать лекцию про схему взаимодействи€ членов данного аль€нса, где в данном случае S7 выступает в качестве назначенного партнЄра, а не маркетингового. ƒалее, в данном конкретном случае, недостаточно обратитс€ в аэропортовую службу розыска багажа с за€влением, - там девочки оформ€т претензию формально и их не интересует будет лли оформлен багаж досылкой или нет. ƒостаточно будет обратитс€ с претензионной жалобой в отдел S7 и зафиксировать претензию в спец. книге. “аким образом шанс на доставленный багаж существенно повыситс€ + лично отслеживать нахождение и перемещение багажа по системе World Tracer www.worldtracer.aero/filedsp/s7.htm...

ќтветить
26.01.13 17:37 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : ≈Ћ≈Ќј : Ћ≈“≈Ћј »« ƒё——≈Ћ№ƒќ–‘ј 25 яЌ¬ј–я ƒќ ћќ— ¬џ!!! ѕќ“≈–яЋ—я Ѕј√ј∆! » Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ — ј«ј“№ Ќ≈ ћќ∆≈“ ќ—ќЅ≈ЌЌќ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ» ¬јЎ≈…  ќћѕјЌ»»! ¬ зимнем расписании S7 Airlines продает билеты из/в ƒюссельдорф по код-шеру с авиакомпанией Air Berlin. –ейсы выполн€ютс€ авиакомпанией Air Berlin. ¬озможно, поэтому представители S7 не могут ¬ам ничего сказать? ѕолна€ чушь, если в электронном билете указан перевозчик именно S7 (номер рейса, авиакомпани€, дата вылета и врем€ и т.п. ), то это означает, что вы с ними заключили договор об оказании услуги авиаперевозки. Ќикакие шеры, никакие коды здесь не нужны, отвечать будут не третьи лица, а именно тот, кто продал вам билет. “ак что представительство S7 об€зано вас полностью проинформировать о ходе ваших дел собственными силами и ресурсами. ќснование «акон –‘ "ќ защите прав потребителей" (закон о правах потребител€) от 07.02.1992 N 2300-1 „тобы легче ориентироватьс€ в данном аспекте, привожу ссылку lesnyak.ru/item/1074-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%... ¬ электронном билете указано, что перевозччик Air Berlin, это указано и на этапе покупки билета (s006.radikal.ru/i215/1301/b0/0dbd510af0f... Ќомеров рейса по маршруту может быть несколько, при этом один номер соответствует авиаперевозчику, непосредственно выполн€ющему рейс, а другие (от одного до множества) - маркетинговым партнерам (почитайте на досуге, что такое код-шеринговое соглашение). ¬ данном случае рейс выполн€етс€ Air Berlin, S7 Airlines выступает маркетинговым партнером. ѕри этом, пусть пассажир приобретает билет на сайте у S7, правила перевозки на рейсе действуют эйр-берлиновские. ¬ данном конкретном случае пассажиру стоило обратитс€ в аэропортовую службу розыска багажа с за€влением о неприбытии багажа.

ќтветить

Rust2008 : ≈Ћ≈Ќј : Ћ≈“≈Ћј »« ƒё——≈Ћ№ƒќ–‘ј 25 яЌ¬ј–я ƒќ ћќ— ¬џ!!! ѕќ“≈–яЋ—я Ѕј√ј∆! » Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ — ј«ј“№ Ќ≈ ћќ∆≈“ ќ—ќЅ≈ЌЌќ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ» ¬јЎ≈…  ќћѕјЌ»»! ¬ зимнем расписании S7 Airlines продает билеты из/в ƒюссельдорф по код-шеру с авиакомпанией Air Berlin. –ейсы выполн€ютс€ авиакомпанией Air Berlin. ¬озможно, поэтому представители S7 не могут ¬ам ничего сказать? ѕолна€ чушь, если в электронном билете указан перевозчик именно S7 (номер рейса, авиакомпани€, дата вылета и врем€ и т.п. ), то это означает, что вы с ними заключили договор об оказании услуги авиаперевозки. Ќикакие шеры, никакие коды здесь не нужны, отвечать будут не третьи лица, а именно тот, кто продал вам билет. “ак что представительство S7 об€зано вас полностью проинформировать о ходе ваших дел собственными силами и ресурсами. ќснование «акон –‘ "ќ защите прав потребителей" (закон о правах потребител€) от 07.02.1992 N 2300-1 „тобы легче ориентироватьс€ в данном аспекте, привожу ссылку lesnyak.ru/item/1074-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%...

ќтветить
26.01.13 12:44 Rust2008

≈Ћ≈Ќј : Ћ≈“≈Ћј »« ƒё——≈Ћ№ƒќ–‘ј 25 яЌ¬ј–я ƒќ ћќ— ¬џ!!! ѕќ“≈–яЋ—я Ѕј√ј∆! » Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ — ј«ј“№ Ќ≈ ћќ∆≈“ ќ—ќЅ≈ЌЌќ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ» ¬јЎ≈…  ќћѕјЌ»»! ¬ зимнем расписании S7 Airlines продает билеты из/в ƒюссельдорф по код-шеру с авиакомпанией Air Berlin. –ейсы выполн€ютс€ авиакомпанией Air Berlin. ¬озможно, поэтому представители S7 не могут ¬ам ничего сказать?

ќтветить
26.01.13 6:33 ≈Ћ≈Ќј

Ћ≈“≈Ћј »« ƒё——≈Ћ№ƒќ–‘ј 25 яЌ¬ј–я ƒќ ћќ— ¬џ!!! ѕќ“≈–яЋ—я Ѕј√ј∆! » Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ — ј«ј“№ Ќ≈ ћќ∆≈“ ќ—ќЅ≈ЌЌќ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ» ¬јЎ≈…  ќћѕјЌ»»!

ќтветить
26.01.13 4:49 √ость

avro : ƒенис, ¬ы можете сообщить, на каком первом рейсе были пом€тые журналы. — датой. » ногмер дату рейса с бортпроводниками на восток. —пасибо. ¬ылет 12 €нвар€ рейс 3503 Ќовосибирск -’абаровск, что касаетс€ журналов, то в не очень хорошем состо€нии они были и на рейсе из ћск в Ќовосибирск и на ’абаровском рейсе, насчет персонала из ћосквы до Ќовосибирска, то как раз на этом рейсе работа персонала была на высоте!

ќтветить
26.01.13 4:40 √ость

Rust2008 : ƒенис : а бортовые журналы в таком состо€нии, что было противно вз€ть их в руки, но это видимо проблема дл€ всех рейсов S7, в других а/к такого € не замечал, хот€ на дворе и было еще начало мес€ца! я думаю, ¬ы умный человек, и понимаете, что бортовой журнал не выпускаетс€ в таком виде, что "было противно вз€ть их в руки", такими журналы делают пассажиры, которые летают перед ¬ами. я хоть и очень √ость : ƒенис : Ћетел авиакомпанией S7 по маршруту ћосква-Ќовосибирск и на следующий день Ќовосибирск-’абаровск, полет из ћосквы выполн€лс€ на самолете боинг 737-800 с вылетом в 13 часов, видимо этот рейс не пользуетс€ особой попул€рностью, т.к. самолет был заполнен максимум на 25%, вылетели мы ровно по расписанию, питание было нормальным, конечно не таким как у јэрофлота на данном направлении, но все равно очень неплохим, шаг кресел тоже был приличным, летел на месте 7F, правда сами сидушки уже видавшие вид, а бортовые журналы в таком состо€нии, что было противно вз€ть их в руки, но это видимо проблема дл€ всех рейсов S7, в других а/к такого € не замечал, хот€ на дворе и было еще начало мес€ца! –ейс из Ќовосибирска в ’абаровск был ночным с вылетом в 23-25 и хот€ практически одновременно вылетало еще 2 рейса по этому же направлению, самолет был заполнен на 100%. Ћетели на видавшем виды ј320, такой же салон с фирменной раскраской, кожанные кресла с прилепленными жвачками, рваные и облитые соком журналы, шаг кресел маленький, но т.к. € часто летаю, то уже приноровилс€ не испытывать проблем и на таких ¬—, хоть и высокого роста, проблема только выйти в туалет, т.к. при опущенных спинках кресел впереди лет€щих пассажиров и двух соседей с боку это сделать практически невозможно! ѕитание было аналогичным московскому рейсу и на данном направлении лучше чем у јэрофлота (¬ладивосток авиа, выполн€ющего аэрофлотовские рейсы), но хуже чем у ”ральских авиалиний, воду разносили 2 раза после приема пищи, больше ничего! ”дивила работа персонала, т.к. рейс был ночным, то все уснули, но это не помешало в середине полета бортпроводникам так разойтись в своем отсеке, что их дебильные жизненные истории и лошадинный ржач слушал весь салон, не в одной а/к еще не видел такого неуважени€ к пассажирам, но видимо у данной а/к больша€ проблема с кадрами, т.к. нормальные сотрудники туда работать идти отказываютс€! »з ћосквы в Ќовосибирск, на Ѕоинге, ¬ы летели а/к Globus, котора€ входит в холдинг S7, так как у S7 нет таких самолетов вообще. —амолеты у Globusa, cогласен, довольно потрепанные.„то касаемо журналов, то их состо€ние действительно зависит от пассажиров. стати, мне приходилось летать и другими компани€ми, но у них журналы не лучше. Ќаш пассажир всегда норовить поставить на журнал стаканчик с соком, а может просто вырвать из него что-нибудь. ”читыва€, что журнал выходит раз в мес€ц, то можно пон€ть через сколько рук он проходит, даже учитыва€ то, что экземпл€ры все же мен€ют.„то касаетс€ кадров, то вр€д ли ¬ы можете судить о том идут люди работать или нет, если ¬ы только не работник того самого ќтдела кадров. ѕоэтому не надо лить гр€зь без причины. ѕо поводу журналов, мне приходитс€ часто летать, но в основном 5 а/к, так вот ни у јэрофлота, ни у “рансаэро, ни у ”ральских а/л, ни даже у ¬ладивосток авиа таких потрепанных журналов € не видел, ¬ы хотите сказать, что это только в S7 летают такие нер€шливые пассажиры?  стати в а/п ’абаровска и в ѕулково около офиса компании и касс всегда лежит кипа новых журналов, которые можно было бы лучше помен€ть на истерзанные в самолете, чем они без дела будут пылитьс€ в аэропорту! ѕо поводу персонала, € может конечно слишком эммоционально высказалс€, но согласитесь не очень при€тно в ночной полет слушать крики и смех, первый раз сталкиваюсь с таким, в јэрофлоте бортпроводники наоборот ход€т и прикрывают иллюминаторы во врем€ полета, чтобы пассажирам только ничего не мешало спать (это на дальнемагистральных рейсах), кстати на московских рейсах персонал совершенно нормальный и никаких нареканий не вызывает, это именно касаетс€ новосибирских рейсов...

ќтветить
25.01.13 23:25 √ость

»ван : Ћетел из “юмени в ћоскву. –ейс компании переносили 3 раза, первый раз посадили уже людей в автобусы, но вернули. ѕосле чего ещЄ 3 раза переносили врем€ отлЄта. “акже летел из Ќовосибирска в прошлом году, почти идентична€ истори€! ѕо прилЄту, однозначно скажу люд€м организовывающим командировки, в нашем офисе. ƒанной компанией больше не пользоватьс€. ќчень даже нормальна€ компани€ с адекватными тарифами. ј насчет переносов и задержек - это к ётэйр. ѕолетайте с ними, после этого S7 ¬ам покажетс€ божеством. ” мен€ были проблемы на рейсах S7, но сами рейсы выполн€л Globus, который с ними сотрудничает. ¬озможно и ¬ы попали на их рейс. S7 давно надо расставатьс€ с этим перевозчиком.

ќтветить
25.01.13 23:16 √ость

ƒенис : Ћетел авиакомпанией S7 по маршруту ћосква-Ќовосибирск и на следующий день Ќовосибирск-’абаровск, полет из ћосквы выполн€лс€ на самолете боинг 737-800 с вылетом в 13 часов, видимо этот рейс не пользуетс€ особой попул€рностью, т.к. самолет был заполнен максимум на 25%, вылетели мы ровно по расписанию, питание было нормальным, конечно не таким как у јэрофлота на данном направлении, но все равно очень неплохим, шаг кресел тоже был приличным, летел на месте 7F, правда сами сидушки уже видавшие вид, а бортовые журналы в таком состо€нии, что было противно вз€ть их в руки, но это видимо проблема дл€ всех рейсов S7, в других а/к такого € не замечал, хот€ на дворе и было еще начало мес€ца! –ейс из Ќовосибирска в ’абаровск был ночным с вылетом в 23-25 и хот€ практически одновременно вылетало еще 2 рейса по этому же направлению, самолет был заполнен на 100%. Ћетели на видавшем виды ј320, такой же салон с фирменной раскраской, кожанные кресла с прилепленными жвачками, рваные и облитые соком журналы, шаг кресел маленький, но т.к. € часто летаю, то уже приноровилс€ не испытывать проблем и на таких ¬—, хоть и высокого роста, проблема только выйти в туалет, т.к. при опущенных спинках кресел впереди лет€щих пассажиров и двух соседей с боку это сделать практически невозможно! ѕитание было аналогичным московскому рейсу и на данном направлении лучше чем у јэрофлота (¬ладивосток авиа, выполн€ющего аэрофлотовские рейсы), но хуже чем у ”ральских авиалиний, воду разносили 2 раза после приема пищи, больше ничего! ”дивила работа персонала, т.к. рейс был ночным, то все уснули, но это не помешало в середине полета бортпроводникам так разойтись в своем отсеке, что их дебильные жизненные истории и лошадинный ржач слушал весь салон, не в одной а/к еще не видел такого неуважени€ к пассажирам, но видимо у данной а/к больша€ проблема с кадрами, т.к. нормальные сотрудники туда работать идти отказываютс€! »з ћосквы в Ќовосибирск, на Ѕоинге, ¬ы летели а/к Globus, котора€ входит в холдинг S7, так как у S7 нет таких самолетов вообще. —амолеты у Globusa, cогласен, довольно потрепанные.„то касаемо журналов, то их состо€ние действительно зависит от пассажиров. стати, мне приходилось летать и другими компани€ми, но у них журналы не лучше. Ќаш пассажир всегда норовить поставить на журнал стаканчик с соком, а может просто вырвать из него что-нибудь. ”читыва€, что журнал выходит раз в мес€ц, то можно пон€ть через сколько рук он проходит, даже учитыва€ то, что экземпл€ры все же мен€ют.„то касаетс€ кадров, то вр€д ли ¬ы можете судить о том идут люди работать или нет, если ¬ы только не работник того самого ќтдела кадров. ѕоэтому не надо лить гр€зь без причины.

ќтветить
25.01.13 20:18 √ость

√ость : √ость : √ость : ”жасный сервис! 15 €нвар€ 2013 года мы с семьЄй летели авиакомпанией S7 рейс 926 “иват Ц ћосква.  ачество самолЄта было ужасным Ц на весь борт работал один туалет, в него выстроилась огромна€ очередь. ¬торой туалет, со слов стюардесс, был сломан. ¬ довершении ко всему на взлЄте нам на голову (места 11 D, 11E) начала литьс€ вода. —тюардесса нам сообщила, что это конденсат. ”дивительно, мы много летаем, и впервые на нас просто лило с потолка! ¬печатление такое, что авиакомпани€ сильно экономит на обслуживании самолЄта. я лично больше S7 постараюсь не летать, мне не понравилось!!!!-----------------зайдите на форум любой другой –оссийский авиакомпании и вы найдЄте такие же отзывы про конденсат,туалеты и пр.и угрозы того,что больше ни ногой на самолЄты этих авиакомпаний.смешно читать.интересно на чЄм же вы будите перевозить свои задницы из пункта ј в пункт Ѕ? ƒа на чем угодно,только не на них...хот€ € думала, они улучшились, но суд€ по отзывам не фига...знаете, про льющуюс€ жидкость впервые читаю и сталкиваюсьќ_ќ ужас нет уж, ими никогда==========ќ ”∆ј—!!!»  ј  ∆≈  ќћѕјЌ»я ѕ–ќƒ≈–∆»“—я Ѕ≈« ¬ј—?ќЋ≈Ќ» ¬јћ ¬ ѕќћќў№.Ё“ќ Ѕ”ƒ≈“ —јћџ… Ћ”„Ў»… “–јЌ—ѕќ–“ ƒЋя ¬ј—...

ќтветить
25.01.13 19:56 √ость

√ость : √ость : ”жасный сервис! 15 €нвар€ 2013 года мы с семьЄй летели авиакомпанией S7 рейс 926 “иват Ц ћосква.  ачество самолЄта было ужасным Ц на весь борт работал один туалет, в него выстроилась огромна€ очередь. ¬торой туалет, со слов стюардесс, был сломан. ¬ довершении ко всему на взлЄте нам на голову (места 11 D, 11E) начала литьс€ вода. —тюардесса нам сообщила, что это конденсат. ”дивительно, мы много летаем, и впервые на нас просто лило с потолка! ¬печатление такое, что авиакомпани€ сильно экономит на обслуживании самолЄта. я лично больше S7 постараюсь не летать, мне не понравилось!!!!-----------------зайдите на форум любой другой –оссийский авиакомпании и вы найдЄте такие же отзывы про конденсат,туалеты и пр.и угрозы того,что больше ни ногой на самолЄты этих авиакомпаний.смешно читать.интересно на чЄм же вы будите перевозить свои задницы из пункта ј в пункт Ѕ? ƒа на чем угодно,только не на них...хот€ € думала, они улучшились, но суд€ по отзывам не фига...знаете, про льющуюс€ жидкость впервые читаю и сталкиваюсьќ_ќ ужас нет уж, ими никогда

ќтветить
25.01.13 19:33 »ван

Ћетел из “юмени в ћоскву. –ейс компании переносили 3 раза, первый раз посадили уже людей в автобусы, но вернули. ѕосле чего ещЄ 3 раза переносили врем€ отлЄта. “акже летел из Ќовосибирска в прошлом году, почти идентична€ истори€! ѕо прилЄту, однозначно скажу люд€м организовывающим командировки, в нашем офисе. ƒанной компанией больше не пользоватьс€.

ќтветить
—ообщени€ 8161 - 8210 из 12910
Ќачало | ѕред. | 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/95.html 95 1 1