Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Сибирь

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
05.11.08 0:05 Гость

Ох, и натерпелись пассажиры рейса 777 Иркутск - Москва в пятницу. По, по словам пассажиров, у лайнера при взлете начал разваливаться двигатель. Жути нагнал и тот факт, что ЧП снова случилось с аэробусом А-310. Только в этот раз он вовремя затормозил, едва не выкатившись с полосы в том самом месте, где в 2006 году погибло более ста человек. Рейс сначала задержали - Мы должны были вылететь в 9.15. Но рейс задержали на 40 минут. Я не знаю, почему, - рассказал свою версию пассажир этого рейса Артем, до которого мы дозвонились в Москву. – Вскоре посадку объявили. Мы сели в самолет. Я очень часто летаю, поэтому как-то сразу почувствовал, что нам не хватает тяги. И тут услышал: кто-то кричит, что мы горим. Но пожара не было. Примерно на полпути лайнер начал тормозить, словно он не взлетает, а идет на посадку. Пассажирам при этом по громкой связи ничего не объявили. Было видно, что люди очень волнуются. Мы поехали на стоянку. Когда подъезжали к ней, нас стала сопровождать пожарная машина. - Настоящий страх я испытал, когда мы вышли из лайнера, - продолжает Артем. - Один мужчина, который, как я понял, вроде бы разбирается в самолетах, подошел к обслуживающему персоналу, поговорил с ними и потом мне рассказал, что правый двигатель не просто отказал, а разваливался. Если бы это случилось в небе - катастрофы было бы не избежать. Этот мужчина видел в иллюминатор, как от двигателя что-то отлетало. В столицу полетели на резервном самолете - Остановились мы на северо-западном конце полосы, - пишет другой очевидец в форуме одного из иркутских порталов. – Потом вызов бригады техников, колупание в двигателе, возвращение на юго-восточный конец полосы, разворот… Вторая попытка взлета, двигатель рушится прямо на глазах (реально собирали потом его детали вдоль полосы). Наконец решили отказаться от взлета и выгрузили пассажиров на северо-западном конце полосы. Пассажир возмущен, что происшествие попытались скрыть. - В частности, удаляют все сообщения о нем с авиафорумов. А ведь конкретные техники выпустили в полет явно неисправный борт. Если бы не экипаж, последствия были бы ужаснее, чем 09.07.2006. К счастью, все обошлось. Пассажиров отвезли в аэропорт. - Мы пробыли в зале ожидания до вечера, - говорит Артем. - Нам объяснили, что ждем резервный самолет. Это был самолет компании ТУ-154М. Его ждали из Новосибирска. - Улетели мы только после пяти вечера. В полете все волновались, - продолжает Артем. - И когда мы приземлились в Москве, пассажиры зааплодировали. Полосу удлинили. Может, это и спасло! Иркутян очередное происшествие наверняка перепугало. Но что делать? Из-за долгов авиакомпаний выбор у нас невелик, вот и покупаем билеты на те самолеты, которые вылетают вовремя. Усольчанка Людмила Медведева рассказала нашей газете, что, купив билеты одной авиакомпании, проторчала в аэропорту три дня, ожидая посадки. - В конце концов я поменяла билеты, - говорит она. – Вылетела за неделю до произошедшего ЧП, но тем же 777-м рейсом. – Тогда ни я, ни остальные пассажиры никаких проблем из-за поломок не испытали. Вылетели вовремя. Возможно, трагедии удалось избежать благодаря тому, что взлетку удлинили на 400 метров. - Это сделали ради безопасности, - рассказывал на открытии директор по корпоративным вопросам ФГУП "Аэропорт Иркутск" Анатолий ПРИПУЗОВ. - Теперь даже в экстренных ситуациях у самолетов будет запас полосы. Взлетающий борт успеет затормозить, а садящийся - вновь разогнаться и пойти на второй круг.

Ответить
02.11.08 23:53 Ник

Начитался тут всякого, а мне лететь..:)

Ответить
01.11.08 21:25 Karlo

Думаю чтот это вопрос не ко мне а к самой авиакомпании ...к котороя я не имею никакого отношения...с ними я только летаю а не обслуживаю их самолёты.....но насчёт Трансаэро на который Вы намекаете- то сегодня я купил билеты до Лондона на BMI а не Трансов( хотя у меня нет к этой авиакомпании ни малейших претензий)- вроде по рекламе ои обслуживают этот маршрут совместно но каждый на своих самолётах....у BMI А320 свежие( 11600 руб) а у Трансов 734.....около 8 тыс....делайте сами выводы...

Ответить
01.11.08 19:07 Вопрос Karlo

Уважаемый, я не хочу спорить и что-то доказывать про возраст воздушных судов, я просто хочу спросить: "Почему авиакомпания у которой средний возраст самолёта 6,4 попадет в неприятные ситуации с отказом двигателей, разгерметизации кабины, проблемами шасси, неисправными реверсами чуть ли ни каждый месяц. А компания у которой средний возраст самолёта 18,2, за 17 лет не имеет ни одного лётного происшествия?"

Ответить
01.11.08 10:16 Гость

"вы достоверную информацию получите из тех же СМИ" ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛСЯ:))))))

Ответить
01.11.08 9:59 Представителю

"Скажу по секрету, внутри нашей компании ходит информация..." Давно так не смеялся :))))) Вы представитель чего? Совета директоров? Один из топ-менеджеров? Я думаю, если что-то и будет происходить, так вы достоверную информацию получите из тех же СМИ, что и все остальные, а ходящая внутри вашей компании при вашем уровне ответственности и степени информированности не более, чем слухи.

Ответить
01.11.08 9:53 Гость

С пилотом, в общем, согласен. Только одно "но" - у него точка зрения своя, внутренняя, плюс свои обиды. Дело не в этом, спасибо и ему, и всем соатльным - кто нас возят. Только речь вовсе не о том шла. А о том, что от нашего желания или нежелания намерения и возможности Аэрофлота не изменятся, так же как и Сибири. И еще - Роману - по поводу развития Сибири "практически без левых денег" - ну тут вообще сказать нечего, вся Ваша компетентность продемонстрирована в полном объеме.

Ответить
01.11.08 9:39 Гость

Не стоит впадать в крайности, но не так уж все и прекрасно и солнечно в королевстве. Дело не в старых бортах, нет.знаю, что парк Сибири не особо отличается по возрасту и наработке от Аэрофлота и трансаэро. Не в том дело. Но отношение сибири к своему персоналу - скотское. Технарь один тут уже высказывался;наверняка есть что сказать и пилотам, и стюардессам. Людей эксплуатируют как рабов, они не имеют ни личной жизни толком, ни нормального отдыха. Иногда это аукается - и очень горько: чего стоит только умершая от инсульта 26-летняя стюардесса после прилета из Гоа. И это только "верхушки айсберга". Пилотов-ветеранов ВЛЭК все норовит списать пораньше; а на болячки "молодежи" не обращает внимания. Жалованья членов экипажа выглядят солидно, но на практике а-к гарантирует только 10-15% от этой з-п -- остальное зависит от налета. Чем больше будет налет - тем больше накинут процентов. И люди трудятся не покладая рук, а чего-ж делать? И т.д. и эти уставшие и во многом несчастные люди, вынужденные работать на пределе сил (иначе мало заплатят, а жить-то надо, семьи поднимать, бытовые расходы и т.п.), обеспечивают безопасность ваших полетов, товарищи. Се ля ви. Вот говорил Козьма Прутков: зри в корень! Зрите в корень, товарищи. Главная причина высокой аварийности в российских а-к - уставшие, не имеющие здоровую мотивацию в работе люди. Это - корень и неважной подготовки самолетов (не важно - Боинг не Боинг, аэрбас не Аэрбас , новый не новый, самолет готовить к полету надо), и нарушения безопасности в полете (экономия топлива, об этом и тут уже и говорили), и морально-эстетический фактор ("неулыбчивые" стюры, грязные самолеты и пр.) Что-то мне подсказывает что так обстоят дела не только в этой авиакомпании... Так что если летите российской а-к - то разве что на борту самолета президента страны ( :-)) ), с отдохнувшим, улыбчивым, вымуштрованным и хорошо оплачиваемым экипажем :-) На полностью годном к вылету самолете :-) Иначе - лучше за иностранцев (услуги иностранных компаний) переплатите. Они конечно не так мягко приземляются и по-русски по громкой связи не разговаривают, но хотя бы и о сотрудниках заботятся и топливо не экономят. Такая жизнь.

Ответить
01.11.08 8:07 Гость

извиняюсь, конечно же сообщения "Ы 7"

Ответить
01.11.08 8:07 для всех

Ребят, на больных не обижаются. Просто игнорьте сообщения S7? он даже на ветках своих любимых Аэрофлота и Трансаэро умудрился поднасрать... не говоря уже о ветке АЛК и ДагАлов. Что взять с человека-говна?

Ответить
01.11.08 5:13 Karlo для Ы 7

А откуда ты знаешь на чём я летал? мой список начинается Л 410 и Ил 18.....и заканчивается абсолютно новенькими А 320 THY( Goreme-борту был ровно месяц) и А 319 BMI. На Сибири начал летать ещё в 91 году...налетал часов в общей сложности как хороший лётчик и в самолётах в отличии от тебя я хорошо понимаю- я учился в НЭТИ на ССФ если тебе конечно это о чём то говорит..... Кстати средний возраст "вёдер" 6,4 года....а в том же Трансаэро- 18,2....

Ответить
01.11.08 0:44 Представитель авиакомпании "Сибирь"

Уважаемый "Ы 7"! Попросил бы вас быть поосторожнее в высказываниях. Ваши высказывания комментировать не буду. Кроме одного. О каких "ведрах" вы говорите? А ну-ка - ссылки в студию. С заводскими и регистрационными номерами, и я тогда отпишусь по поводу каждого указанного борта. Не сможете опровергнуть мои аргументе - все, наконец, поймут, что вы, пардон - истеричный фантазер и дилетант. Мы обновляем наш флот. Мы продолжаем закупать НОВЫЕ Эрбасы, не за горами и появление Боингов-787. Доживете - сами все увидите. Роману и остальным - не стоит бояться "экспансии" АФЛ. Скажу по секрету, внутри нашей компании ходит информация о том, что это просто аэрофлотовский пиар. "Для пущей солидности", так ск-ть. Больше ничего говорить "не уполномочен". "Сибирь" была, есть и будет на российском рынке. И ск-ко уже можно говорить о "старости" отдельных бортов. Ы 7, вы, пардон, туповаты? Или вы очередной журналажный глашатай? В каком издании трудитесь, если не секрет? "Комсомольский комсомолец"? Ну что же, для особо одаренных. Дата выпуска в/с ни-ЧЕ-го не говорит о его надежности и безопасности. А вот то, что определяет летную годность - выработанный ресурс планера, двигателей, гидравлики, электроники. Во флоте нашей авиакомпании есть только ОДИН борт, чей ресурс выработан на 80% (это не Эрбас и не Боинг) и всего два - с выработкой 60%. Все остальные борты не выработали и половины ресурса. Небезызвестный Джон Траволта летает на Боинге-707 1964 г.в. (р/н N707JT). Самолет находится в полной летной годности. Президент США Джордж Буш-мл. и вице-президент Д. Чейни путешествуют на самолетах Boeing-VC25-82-8000 USAF 1990 г.в. (Air Force 1 и 2 соответственно). Канцлер Германии Ангела Меркель пользуется для перелетов бортом А310-300 Люфтваффе (ВВС Германии), сошедшем со стапелей авиазавода в Тулузе в 1991 году. Еще примеры? Убедитесь в моем профессионализме и объективности, господин Ы 7. И сравните его с вашими нытьем и дилетантством. Как говорится, "пишите есчо".

Ответить
31.10.08 20:03 Ы 7

Да, уважаемый карлсон, я летал и в отличие от тебя на самолетах, а не на том, на чем привык ты! И достаточно часто приходится летать. Я даже не собираюсь что то понимать в самолетах я не авиатехник чтобы что то знать! И кроме Трансаэро и Аэрофлота больше ничем летать не буду, а тем более после полета в прошлом году на этом зеленом корыте! С аварийной посадкой, трясущимся крылатым ведром, стюрами из Кашенко и прочим хламом. Я благодарю судьбу что все закончилось хорошо, а не как в Иркутске! А Вам дорогой карлсон желаю и дальше летать на том, что у вас есть, все же безопасней чем на зеленом чуде авиации!

Ответить
31.10.08 17:40 Karlo для Ы7

Малыш а ты сам то хоть раз летал? если да то какой авиакомпанией? то что ты в самолётах ничего не понимаешь я уже понял:)))))

Ответить
31.10.08 13:24 тест

тест

Ответить
31.10.08 13:10 ttt

Коллеги, я работаю в совместной русско-британской конторе, и вот какой документ наши аглицкие друзья распространили – Список авиаперевозчиков с распределением их по категориям (подготовленный ихними аналитиками и распределяющий компании на основании баллов на рекомендованные/ ограниченно рекомендованные/ не рекомендованные). Итак, из русских авиакомпаний рекомендованная (балл выше 6) только одна – Аэрофлот РА (7.23). Для сравнения, Люфтганза – 9.01, Эр Франс – 8.68, КЛМ – 9.08, Эмирэйтс – 7.90, Эстониан Эйр – 6.88. Не рекомендованные: Атлант Союз (НУЛЬ!!!), ОМСК, Томск, Владивостк, Волга-Авиа и.т.п. А вот с ограниченно рекомендованными тоже интересно – ближе всего к рекомендованным – ТСО (5.81), а вот обсуждаемапя Сибирь, как говорится, на грани вылета (4.07) – по оценкам хуже ЮТика, Газпрома, Урала м даже России и Сахалинских авиатрасс. Вот так! Что касается моих личных впечатлений, то они не всегда совпадают с этими выводами, но как говорится «за что купил, за то продаю» - может, кому интересно будет. С уважением, ttt

Ответить
31.10.08 13:03 Андрей Виталию

ну да, Трансаэро первая частная компания созданная с нуля. Сибирь щас де факто частная компания, так как разрослась так сильно что нельзя ее считать просто бывшим Новосибирским авиаотрядом.Сибирь как и большинство компаний была создана на развалинах Аэрофлота. В конце концов что меняет кто был первой частной?

Ответить
31.10.08 8:03 Ы 7 Роману

Вам уже много раз показывали ссылки на то какие ведра и откуда прибывают в Сибирь!!!! О каких еще фактах идет речь? О колличестве аварийных посадок? Или об Иркутской трагедии? Где красочно видно скотское отношение компании к пассажирам и экипажу! "НЕ РАБОТАЕТ РЕВЕРС? НУ И ЛАДНО И ТАК ДОЛЕТИМ!" Короче не надо сравнивать что-то с пальцем! Аэрофлот или Трансаэро (Трансаэро насколько мне известно не потерпела ни одной катастрофы за всю свою историю поэтому Ваша теория "БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ" тут не катит) с S7 которая в свое время просто гробила людей десятками и сотнями!

Ответить
31.10.08 3:46 технарь Виталию

вот именно что ПРИВАТИЗИРОВАННА!!!!!! значит что уже частная,а владельцы-.......эх...встретился бы лицом к лицу....похорешему бы по мордам надавал...хОть легче бы стало:))

Ответить
30.10.08 21:56 Виталий

Прикольные здесь спецы сидят, Сибирь частная компания? да ещё и первая? вот вы гоните то... Первая частная компания Трансаэро это раз и вот по поводу частной Сибири тоже почитайте: Государственная авиакомпания «Сибирь» создана в начале 1992 на базе Толмачёвского объединённого авиаотряда (Новосибирск), приватизирована в 1994. В 2001 компания купила авиакомпанию Внуковские авиалинии и стала второй по величине авиакомпанией России и первой по объёму перевозок на внутренних линиях. В 2002 она стала выполнять 60 % своих рейсов из аэропорта «Домодедово», перенеся центральный офис из Новосибирска в Москву. В том же году «Сибирь» поглотила армянскую Armavia, а летом 2004 приобрела контрольный пакет Челябинского авиапредприятия. В 2005 году авиакомпания «Сибирь» первой среди российских авиакомпаний ввела продажу авиабилетов на свои рейсы через Интернет. С марта 2006 года авиакомпания «Сибирь» предлагает свои услуги под зарегистрированным товарным знаком S7 Airlines.[2] В декабре 2006 года «Сибирь» взяла в аренду весь флот «Пермских авиалиний». И ещё народ, как можно сравнивать самолёт и автомобиль, сравнивать количество выпускаемых самолётов и автомобилей, это вообще бред.

Ответить
30.10.08 14:44 Андрей Викторович

Уважаемые люди, которые "засирают" авиакомпанию с ног до головы, вместе с экипажами, да и про возраст самолетов смотрю переговариваются. ЕСЛИ ВАШЕЙ МАШИНЕ БОЛЬШЕ 5-7 ЛЕТ - ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ ХРОНИЧЕСКИЙ ИДИОТ ПО ЖИЗНИ!!!!! АЙ-АЙ-АЙ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМ СТАРЬЕМ. ДА ЕЩЕ ЕСЛИ У ВАС СОВЕТСКАЯ СКОТОВОЗКА. ТАК ДЕРЖАТЬ.

Ответить
30.10.08 11:32 ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ

РЕЙС 1148 ОТМЕНИЛИ 30.10.08. ПРИ ЭТОМ ПОЛНЕЙШАЯ ЗАПУТАННАЯ БОЛТОВНЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В Г. КРАСНОДАРЕ 3 ЧАСА, ЗАТЕМ, ВЫПЛАТА ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТ И ЕСТЕСТВЕННО ПОТЕРЯ ДЕНЕГ. Т.К ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ В ДРУГОЙ АВИАКОМПАНИИ(АЭРОФЛОТ) . ЭХ СИБИРЬ... СИБИРЬ ХОЛОДНО.... ВЕРНУТЬ ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ СОБИРАЕТЕСЬ? СТАРИКУ 82 ГОДА, УЧАСТНИК ВОВ. ПОДВЕЛИ... ТЕЛ. КОНТАКТА ДЛЯ ДАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ, АКЦИИ СОВЕСТИ И ПРИСТИЖА: 8-919-773 2 773... ЕСЛИ У ВАС СЛОЖНЫЙ ФИН. ПЕРИОД, ХОТЯ БЫ ПОЗВОНИТЕ И ПОМОЛЧИТЕ В ТРУБКУ , ОЧИСТИТЬ СОВЕСТЬ И РЕПУТАЦИЮ - БЛАГОЕ ДЕЛО ...

Ответить
30.10.08 9:45 технарь Роману

чтоб переучится это надо чтоб организация набрала группу....чтоб попасть в эту группу надо чтоб тебе самому туда предложили идти иначе....не бурут короче даже супер опытных техников со стажем под 20 лет на отечественных самолетах....типо им и так народу хватит чтоб обслуживать свои иномарки. вот мне интересно когда они купят еще 20 А-320 и остальных хватит им ли народу? чет мне кажется не очень...а крайние ведь технари останутся...будут как сучки носиться и выполнять план только чтоб задержек не было. уже и щас идиотские ситуации...надо готовить 767, а народу то нет допущенного на этот тип...идут готовить на вылет люди с ПОХОЖИМИ допусками на самолеты, скажем на 735...вот вам и безопасность мать ее

Ответить
29.10.08 17:26 Роман

Эмм... Скажем, если человек учился в середине или конце 80-х, где он мог учиться обслуживать или пилотировать боинги с эрбасами? Кто тогда думал о том, что наш авиапром встанет, а рынок захлестнет американская и франко-германская продукция? А вот в середине 90х уже, конечно, надо было думать. Молодым б/и и штурманам следовало бы все же учиться на пилотов. Особенно штурманам, которые даже в современных российских самолетах уже не нужны - электроника справляется :) Про иномарки молчу. гм... Еще интереснее, каково переучиваться пилотам. Вон в эрбасах уже нету даже и штурвалов - боковые джойстики стоят. И все на английском (а вот основной язык международной авиации учить таки надо, в любом случае). А в Боингах еще и в империал-системе мер и весов все единицы (галлоны-фунты-футы). Тоже не так-то просто, наверное, привыкнуть. Да и компьютерами бортовыми надо пользоваться уметь. Компьютер - это ж не бортач со штурманом, им же не крикнешь: "Вася, вибрация в двигателе? Коля, каким курсом идти?" :) Нелегко, наверное, старым, опытным пилотам, привыкших к отечественной технике. Вот только большинство из них предпочитают по возможности долетывать все же на привычной технике или на земле работу ищут... А жаль. Многие молодые летчики понахватались от европейских и американских инструкторов и позабыли о том, что такое ровный, уверенный взлет и мягкая посадка... То ли дело ветераны на Ту и Илах: и не почувствуешь - а самолет уже катится по полосе! Виртуозы! Гении! Эх... Впрочем, и среди молодых летчиков той же Сибири есть отличные мастера. Капитан Юрков, к примеру. Летать у него за спиной на аэробусе - одно удовольствие! Вот чему пилотам Люфтганзы с Бритишами надо бы подучиться - дык ведь нет, те сажают свои лайнеры строго по инструкции - жестковато, зато 100% гарантия срабатывания датчиков шасси при посадке...

Ответить
29.10.08 12:41 технарю

Когда учились, надо было о будущем думать и не кричать сейчас, что вас на улицу выбрасывают. Кризис в экономике, компании надо выживать. Вот она и выжывает с помощью радикальных мер. Это исключительно ваши проблемы, уж извините за резкость

Ответить
29.10.08 12:30 Роман

Если переобучения технарей не производится - то кто же занимается обслуживанием иномарок? Чуть что-то надо заменить - и сразу в Германию гнать пустой самолет? А если он и взлететь-то не может? Так ведь не бывает :)

Ответить
29.10.08 12:26 Роман

Технарь: ну ту-154 вроде как не списывают, а "ссылают" в Глобус, если я правильно информирован. Да и не вечные они, тушки-то. Хотя самолеты 80х годов выпуска вполне могут летать после очередного продления ресурса еще лет 10, наверное. Филев мотивирует все это тем, что Ту5 жутко прожорливы (что правда) и не соответствуют требованиям ИКАО по шумам (в связи с чем они не могут летать в Европу) технарь, если вы в курсе, ответьте: а разве техников не переучивают на те же эрбасы с боингами? По крайней мере, на хотя бы минимальное т/о этих самолетов (более тщательное т/о наверняка проводится где-нить в Европе)? ну вот у штурманов и бортинженеров вариантов нет - экипажи в современных иномарках двучленные..

Ответить
29.10.08 10:34 технарь

Господа! вот вы говорите "частная компания","перевооружение на иностранную технику". Вот она частная и творит что хочет. Просто скотское отношение к своему же персоналу! К людям на которых держится вся авиакомпания! Особенно к технарям. Не считаются ни счем,есть люди в наличии или нет, им только выполни порой идиотское задание, а они сидят в своей москве и денюжки подсчитывают. И вот щас тушки и илы все списывают, а вы не знаеете сколько людей в связи с этим просто ВЫБРАСЫВАЮТ НА УЛИЦУ, не переучивают и не предлагают другое место рабты...вот вам и частники

Ответить
28.10.08 21:50 Роман

Keeper'у: Исследование, упомянутое мной, проводило какое-то ведомство в США, хз какое, и, если не запамятовал, вроде там учитывались только катастрофы самолетов с минимальным взлетным весом за 20 тонн. Т.е. "кукурузники" и большинство самолетов бизнес-авиации отдыхают (а сколько в Штатах тех же бьется маленьких частных самолетов - жуть! Вполне сопоставимо с количеством потерянных Ан-2, наверное). Далее. Самолетов у советского АФЛ и вправду была тьма тьмущая. Но америкосовские Американ, Юнайтед и Дельта в те времена в сумме таки больше паксов провозили, наверное и примерно таким же парком оперировали. Хз, в общем, я-то лишь "бренд аэрофлота" имел в виду. Совсем не так он чист и выхолощен в представлении тех же америкосов, немцев, англичан, лягушатников и пр. Ну, то, что он известен в какой-то степени - то это да, конечно. По поводу денежек. В 1992-98 гг (до дефолта) АФЛ регулярно получал "дотации" и ссуды в некоторых московских банках. Но большую часть своего капитала уже тогда консолидировали в Швейцарии и Люксембурге. Прекрасно представляю себе, сколько было разворовано. И ведь при этом сколько денег таки "в дело" пошли! Да в общем-то не нам судить. Я не имею ничего против АФЛ, мне это все параллельно в принципе. Но утверждать, что АФЛ все денежки честно заработал пассажиро- и грузоперевозками - детский лепет на горшке! ;) Афл даж на покупку (даже не операционный лизинг) карговых МД-11 решился, заменив свои доисторические ДС-10. Купили у Финнэйр может и подешевке (самолеты-то древние, в общем-то). Бабосов хватает даже на то, чтобы бросить вызов Волге-Днепру (AirBridge Cargo). Правда, АВС эксплуатирует новенькие Б747-400ERF - в общем-то более эффективные самолеты. Время покажет, как АФЛ-карго проявит себя в погоне за Волгой-Днепром на рынке регулярных грузоперевозок. Но сколько пафоса - "догнать и перегнать!" :)) А вот у Сибири совсем другой путь развития после распада союза был. Под старым брендом летали только на отечественной технике, но до перебазирования в Мск качество обслуживания, имхо, было повыше. Нынче же все поставили на конвейер - но у нас ведь не Германия, наш менталитет с порядком плохо сочетается. Стало больше суеты, сбоев, накладок. И все равно, а/к развивается. И - своими силами. Практически без "левых" денег. И нах тут не нужно вмешательство АФЛ со своими акциями. Понимаю - хотят стать доминантом на нашем рынке. Ну, скажем так, самой крупной рыбой с гигантским отрывом - это как минимум. Ну как Бритиш и Люфты в своих странах. Но это-то ладно. Но даст ли АФЛ качество (не только на рейсах в аэропорты Даллеса и Кеннеди, а, скажем, и на рейсах в Пермь, Нижневартовск, Читу и т.п.) аки люфты-бритиши и К на своих внутренних рейсах? Навряд ли. А не накрутит ли еще цены раза так в полтора? Вполне возможно. Чего я и боюсь, а летаю я очень часто. И при этом я и качество хочу, и состоянием своего тезки Абрамовича не обладаю... А останутся на нашем рынке 2 крупные а/к - и это что, хорошо будет? А тут еще и правительству пойдут ж.пы подлизывать, чтоб "иноштранцев" из нашего неба прогнать... И будут себе почивать на лаврах. Вот этого боюсь. Так что - я за конкуренцию и за то, чтоб конкурента в лице Сибири АФЛ не терял (-поглощал).

Ответить
28.10.08 21:06 СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

всем подавай новые самолеты... Ребят, вы идете себе крайслер покупать.. сколько вы его доставку ждете? в той комплектации, которую вам нужно... А теперь подумайте сколько крайслеров в год в мире собирается, а сколько самолетов. И какая очередь на них. Аэрофлот понятно получит свои "новые" самолеты быстрее, за эту компанию-халявщика государство договорится, а вот другие выкручиваются сами. И молодцы Сибиряки. Первая ЧАСТНАЯ компания в России, которая стала завозить новую технику, несмотря на все преграды и пошлины, которое наше родимое государство повесило на авиакомпании... Конечно же для Аэрофлота они отменены...

Ответить
28.10.08 21:00 Гостю от 28.10, Keeper`у и Ы7

и еще.. на несколько сообщений вниз спуститесь ка на этой страничке. Почитайте сообщение Уважаемого Пилота а/к Сибирь. Почитайте и вникните своими тупыми мозгами. И книжку Ершова тож почитайте... многооо поймете... а уж потом стройте из себя "экспертов"... для начала высшее образование попытайтесь получить, школьнички

Ответить
28.10.08 20:57 Гостю от 28.10, Keeper`у и Ы7

Хватит ужа сравнивать несравнимое! Аэрофлот и Сибирь слишком разные компании! У каждого свои плюсы и у каждого свои минусы. Аэрофлот перевозит больше пассажиров просто потому, что у него парк самолетов больше и соот-но маршрутная сеть больше. А вы попробуйте сравнить коммерческую загрузку судов обеих компаний... Аэрофлот явно проиграет... так что о прибыли по кол-ву перевезенных пассажиров судить не стоит. Кипер, оперируй фактами. Докажи-ка "старость" самолетов Сибири и их "аварийность". Я уже даже начал сомневаться в том, что ты вообще хоть раз летал на самолетах данной а/к. И не надо мне говорить "ЛЕТАЛ!"... Докажите, господа-с, факты, факты. А еще по поводу кол-ва перевезенных пассажиров Аэрофлотом в Советские времена. Кипер, уж не знаю твой возраст, но судя по твоим детским высказываниям, ты, я думаю, еще под столом ползал в 1991 году. Так вот, сначала разберись, что такое был Советский Аэрофлот и что такое есть "Аэрофлот-Российские авиалинии", а потом опять же - факты! Вы уж лучше сравнивайте свои любимые Аэрофлот и Трансаэро. Вот тут можете поспорить у кого самолеты "ПОНОВЕЕ". Трансаэро в плане возраста самолетов МНОГООООО проигрывает Сибири. Зато компании почти "одинаковые". Окулов и Плешакова - им бы жить вместе...

Ответить
28.10.08 20:20 Гость

Хорошо конечно, что Сибирь получит 25 Новых самолётов с завода, но справедливости ради надо сказать что у Аэрофлота одних новых эрбасов уже за 40 шт, + 11 767 купленных аэрофлотом непосредственно с завода, взамен старых бывших у них в эксплуатации 767 и 777. А по поводу пролётных или не пролётных денежек, то здесь судить не берусь, поскольку не знаю насколько это правда. Мне достаточно посмотреть сколько пассажиров перевозят Аэрофлот и Сибирь. У Аэрофлота примерно на 2,5 млн больше. Больше пассажиров = больше прибыль.

Ответить
28.10.08 17:54 Роману от Keeper

Роман ты сложи количесво ВС бывших у аэрофлота и количество ВС любой другой авиакомпании в мире и разница окажется в несколько раз в пользу аэрофлота. рекорд перевезённых пассажиров составляет 148 млн. в 1991 году До такого числа любой компании в мире ещё очень далеко.

Ответить
28.10.08 16:19 Ал

Вот для меня Сибирь вообе самая лучшая авиакомпания я только с ними летаю. И не разу не подвели.

Ответить
28.10.08 16:04 Роман

Ах, да! Пропустил предыдущее сообщение. Пилоту Сибири. Низкий вам поклон за ваш нелегкий труд, да еще в таких условиях и реалиях, что летчик бритиша, дельты или какого-нибудь квантаса только ахнет, покрутит пальцем у виска и воскликнет: "My godness! Are their bosses crazy?" Огромное вам спасибо и за мягкие посадки Тушек, и за то, что несмотря на всякие-разные там РЛЭ и иже с ними вы умудряетесь не хлопать об полосы и эрбасы с боингами. Спасибо за то, что творите Полеты, а не возите людей аки мешки с говном. Не обращайте внимания на вопли истеричных пассажиров. В нашей стране каждый второй из 140 млн - и летчик-профессионал, и писатель высшей пробы (хотя грамотностью мало кто отличается), и футбольный-хоккейный-баскетбольный тренер высшей квалификации. Всякий дилетант считает своим долгом поучить уму-разуму профессионалов. Если бы у меня была такая возможность - после полета я бы с удовольствием пожал вам руку и сказал "Спасибо!". Успехов вам в вашем нелегком деле.

Ответить
28.10.08 15:38 Роман

Персонально товарищу Ы7 и Keeper'у: Имя "аэрофлот" известно во всем мире? :) Ну разве что как символ некогда вражеского коммунистического СССР :) Вот американцы провели исследования: самая аварийная авиакомпания в мире со времен появления реактивных самолетов. Угадайте с одного раза - что это за авиакомпания? Он самый, российский Аэрофлот! :) Хороший бренд, ага-ага :) Ну да, теория больших чисел. АФЛ в советские времена перевозил в год до 100 млн пассажиров! Ну да. Но если сложить, скажем, Американ Эйрлайнз с Люфтганзой - получите еще большую цифру. А катастроф у них вместе взятых было меньше... А как возник "новый" аэрофлот? Дык мутировал из шереметьевского авиаотряда, имевшего самый большой парк больших самолетов среди всех бывших подразделений единого аэрофлота. Плюс они еще и у других отрядов технику подешевке скупали, вместе с экипажами и техниками. И иномарки им без пошлин ввозить разрешили. И керос в шарике обходился им на порядок дешевле, чем остальным а/к в других портах. И его, кероса, всегда было в те тяжелые для страны времена достаточно. Куда уж там какой-то сибири. Да вы ж провинция, у вас медведи по улицам бегают, а тут же - Москва! Столица! Правительство - пофиг на все трудности в стране: обеспечьте нам безбедное существование! Мы ж "национальный перевозчик", итить. И обеспечили. А ныне всякие окуловы бравируют: глядите-ка, мы в белом, а все вокруг - бомжи немытые. А кто ж боинги двадцатилетние закупал и в дочки свои отправлял? А потом сам же их и использовал, на своих рейсах. Ах, да, это ж ни фига не АФЛ, у нас-то техника новая - вон, даж 777е летают, скоро 340 и 787 подгонят. А эти - дык дочерняя же компания! Но ведь эти самолеты тоже выполняют рейсы АФЛ! А чуть пукнут - вспоминаем Пермь, 14 сентября - так сразу в кустики! "Разрываем отношения с дочерней компанией. Нефиг портить наш имидж! Пусть под своими кодами летают!". Сцыкуны, аднака! :) а тут еще и главного конкурента прибрать к рукам решили. И не цивилизованным путем - постепенной скупкой акций - а традиционным российским путем. Из-под полы. По тихой договоренности. Извернувшись-исхитрившись-изловчившись. Круто! :) Поглядим, во что выльется эта история с "прихватизацией" АФЛом госакций Сибири. Какое будет продолжение. По поводу парка Сибири. Вот недавно прилетел в дме из Перми. Летели на А319, по всему видно, что на новом. Вообще, "маленькие" Эрбасы в парке Сибири - как минимум на 50% новые. Из "старых" - 310ки, Ту5 и один Ил-86 (интересно, летает ли он еще - жутко прожорливый, говорят, да и ресурс почти выработан). А, ну еще 767е боинги имеются. Они тоже не первой свежести. Насколько новее парк машин у АФЛ? Считая всех дочек, разумеется. Нефиг их отделять, не ведитесь на окуловские провокации. А ТСО? Ну 747-200 сменили на 747-300 - почти шило на мыло, 767 тоже не прямо с завода в Сиэтле, как и 737. Тем паче правильно люди говорят, что собственно возраст самолета - не показатель. Вот выработанный ресурс - да. Вот из Англии (где работаю) в Москву можно улететь Аэрофлотом. А можно, скажем, Бритишами. Я предпочитаю английского авиаперевозчика. Из Франкфурта и в МСК, и в Пермь (где у меня семья) предпочитаю Люфтганзу. У АФЛ возможен перелет только с пересадкой в Москве, что меня не устраивает, прямого рейса нет. Да и бренд LHT как-то больше уважения у меня вызывает. По России летаю Сибирью. Во-первых, подемократичнее по ценам, чем АФЛ, во-вторых - лучше уж новые Эрбасы или даже Ту-154, чем старые боинги аэрофлотских дочек. А потом опять будут отмазываться и "разрывать отношения с дочерней компанией", в очередной раз "опорочившей наш бренд".

Ответить
28.10.08 15:03 Гость

Пилоту авиакомпании Сибирь. Большое спасибо за профессионализм, деликатность и верность своему делу. С уважением, ваш пассажир.

Ответить
28.10.08 13:36 Гость

Цымбаленко ещё летает?

Ответить
28.10.08 12:33 Гость

Всем доброго дня и хорошего настроения. Вот в советские времена, которых почти никто из оставляющих здесь свои "эссе" не помнит, был единый Аэрофлот, только советские самолеты, ежегодно летало по 40 миллионов людей, стюардессы носили только синюю форму и пассажиры не имели возможности высказываться в интернете. Т.к. ни компьютеров, ни тем более сетей их связи в союзе, в общем, не было. И всем было хорошо. Билет Москва-Владик стоил 20 рублей, что было по карману и рабочему завода, и водопроводчику, что там говорить о зажиточном мяснике али чиновнике. В те времена никто не думал об экономии топлива и "выгодный или убыточный рейс" - летали - и все тут! По всем маршрутам. И парк обновляли вовремя. А между тем, самолеты бились. Много. Тьма. И кукурузники, и даже широкофюзеляжные гиганты. И из-за отказа техники бились, и из-за ошибок экипажей. Но люди летали. В те времена катастрофы не смаковались так, как сейчас. Людей хоронили в закрытых гробах, а истинную причину смерти порой и не сообщали. Партия холила и лелеяла авиацию. И вот к чему мы пришли. Нынче кучка олигархов (включая "мистера рОмана абрАмовича", как его называют в Англии) пьет из авиаторов кровь, продолжая повышать и без того аномально высокие цены на керосин. Господа - в ОАЭ, Сирии, Бахрейне и пр., где этой нефти - хоть уссысь, авиатопливо в 5 раз дешевле, чем у нас! А Россия ведь тоже крупная нефтедобывающая страна! Америкосовские штатники покупают арабскую нефть, и она им обходится дешевле, чем российским потребителям - своя нефть! Вывод - олигархи наживаются на нас. Что делать авиакомпаниям? Увы, чтобы выжить, приходится всеми правдами и неправдами экономить драгоценное горючее. А Мистер Абрамович недавно обзавелся личным боингом 767. О да, это экономичный самолет, не чета российским - 4 тонны керосина за час полета при максимальной загрузке для версии 767-300ЕР. А мы экономим горючку. Иногда не уходим по погоде на запасные и все равно сажаем, иногда, не начав заранее набор, обходим грозы верхом. Иногда, несмотря на то, что положение непосадочное, не уходим на второй заход, а доворачиваем на полосу все ж таки с первого раза...экономия, мать ее. Иногда СЛУЧАЮТСЯ катастрофы. Но ведь за экономию премии начисляют! А перестрахуешься - сожжешь лишку, а то и на запасной уйдешь - пороть будут! Такие времена... а абрамовичей на боингах возят. Что хотели, то и получили. Теперь о пассажирах. Конечно, все хотят летать быстро, без болтанки, в новейшем самолете, с шагом установки кресел в экономклассе 2.5 метра. Не сомневаюсь. И чтоб стюардессы были обязательно грудастые,попастые и улыбчивые. И экипаж в порядке. Чтоб безопасность полета обеспечивал. "я ж деньги заплатил - соизвольте дать мне комфорт и безопасность!". Товарищи - почитайте книги Ершова. Он очень много обо всем этом писал. Я во многом, правда, с ним не согласен, но то что он - наш человек, летчик - сумел так четко, по пунктам, доступно и понятно описать, объяснить обывателю нюансы нашей нелегкой работы - это здорово, правда. Здоровья и долголетия этому человеку! Вот, говорят, самолеты старые. Кто-то иномаркам не доверяет, кто-то - советским самолетам. И то и другое - беспочвенно. Безопасность полета от возраста самолета, сиречь - даты его выпуска - не зависит никак. А вот от того, как обслуживается или эксплуатируется самолет - безусловно. Да, авиакомпании экономят. На самолетах. На топливе. А то и кресла, видите ли, в салоне сдвигают ближе чем надо... Ребята, ну чего ж вы родились-то такие высокие - прям аж все 190 и выше. Баскетболисты! Красавцы! Но что ж делать. Керосин дорог. Наш авиапром буксует. Новые импортные лайнеры вкупе с таможенными пошлинами по карману только отдельным авиакомпаниям, в т.ч., кстати, Сибири, которая их закупает и продолжит закупать. Обходя таможенные пошлины (дикие они, дикие). Ну и старую технику берут, конечно. Но почему же это - "хлам"? Это добротные самолеты, всем уже доказавшие свою надежность. За редкими исключениями... А вы говорите - "старье". Салоны грязные. Туалеты грязные. Кресла затертые. Ну а как вы хотели? Вот немцы, американцы и др. знают, что такое "эстетика". А мы, исторически, знали ли раньше и чувствовали ли ее, эстетику-то, принимали за данность? Увы-увы. А вы хотите: шоб все чистое, блестело и девки мне улыбались. Летайте "Люфтганзой" и переплачивайте за до сих пор в общем-то чуждые нам "брэндовость" и "эстетику". А стюардессы... Они ж такие же люди, как и вы. Вы покрутитесь, как белка в колесе, на рейсе из Москвы во Владик, а? А потом попробуйте выдавить из себя улыбку. Не получается? Значит, выражаясь вашими же словами, вы - хам. И не иначе. Давайте, наконец, уважать труд друг друга! А не кидаться "понтами": "ой, вот у компании Имярек шаг кресел - 80 см, а у вашей - всего 79.5!!! Ужас!!! А Ту-154 плохой самолет, он может свалиться в штопор в грозу. А Аэробус 310 - вообще хлам французский, которому на помойке место!". Не бравируйте своим дилетантством и не пугайте других людей. Пилот авиакомпании "Сибирь". Я помню еще советский Аэрофлот. Летаю уже 25 лет.

Ответить
28.10.08 12:26 Гость

Всем доброго дня и хорошего настроения. Вот в советские времена, которых почти никто из оставляющих здесь свои "эссе" не помнит, был единый Аэрофлот, только советские самолеты, ежегодно летало по 40 миллионов людей, стюардессы носили только синюю форму и пассажиры не имели возможности высказываться в интернете. Т.к. ни компьютеров, ни тем более сетей их связи в союзе, в общем, не было. И всем было хорошо. Билет Москва-Владик стоил 20 рублей, что было по карману и рабочему завода, и водопроводчику, что там говорить о зажиточном мяснике али чиновнике. В те времена никто не думал об экономии топлива и "выгодный или убыточный рейс" - летали - и все тут! По всем маршрутам. И парк обновляли вовремя. А между тем, самолеты бились. Много. Тьма. И кукурузники, и даже широкофюзеляжные гиганты. И из-за отказа техники бились, и из-за ошибок экипажей. Но люди летали. В те времена катастрофы не смаковались так, как сейчас. Людей хоронили в закрытых гробах, а истинную причину смерти порой и не сообщали. Партия холила и лелеяла авиацию. И вот к чему мы пришли. Нынче кучка олигархов (включая "мистера рОмана абрАмовича", как его называют в Англии) пьет из авиаторов кровь, продолжая повышать и без того аномально высокие цены на керосин. Господа - в ОАЭ, Сирии, Бахрейне и пр., где этой нефти - хоть уссысь, авиатопливо в 5 раз дешевле, чем у нас! А Россия ведь тоже крупная нефтедобывающая страна! Америкосовские штатники покупают арабскую нефть, и она им обходится дешевле, чем российским потребителям - своя нефть! Вывод - олигархи наживаются на нас. Что делать авиакомпаниям? Увы, чтобы выжить, приходится всеми правдами и неправдами экономить драгоценное горючее. А Мистер Абрамович недавно обзавелся личным боингом 767. О да, это экономичный самолет, не чета российским - 4 тонны керосина за час полета при максимальной загрузке для версии 767-300ЕР. А мы экономим горючку. Иногда не уходим по погоде на запасные и все равно сажаем, иногда, не начав заранее набор, обходим грозы верхом. Иногда, несмотря на то, что положение непосадочное, не уходим на второй заход, а доворачиваем на полосу все ж таки с первого раза...экономия, мать ее. Иногда СЛУЧАЮТСЯ катастрофы. Но ведь за экономию премии начисляют! А перестрахуешься - сожжешь лишку, а то и на запасной уйдешь - пороть будут! Такие времена... а абрамовичей на боингах возят. Что хотели, то и получили. Теперь о пассажирах. Конечно, все хотят летать быстро, без болтанки, в новейшем самолете, с шагом установки кресел в экономклассе 2.5 метра. Не сомневаюсь. И чтоб стюардессы были обязательно грудастые,попастые и улыбчивые. И экипаж в порядке. Чтоб безопасность полета обеспечивал. "я ж деньги заплатил - соизвольте дать мне комфорт и безопасность!". Товарищи - почитайте книги Ершова. Он очень много обо всем этом писал. Я во многом, правда, с ним не согласен, но то что он - наш человек, летчик - сумел так четко, по пунктам, доступно и понятно описать, объяснить обывателю нюансы нашей нелегкой работы - это здорово, правда. Здоровья и долголетия этому человеку! Вот, говорят, самолеты старые. Кто-то иномаркам не доверяет, кто-то - советским самолетам. И то и другое - беспочвенно. Безопасность полета от возраста самолета, сиречь - даты его выпуска - не зависит никак. А вот от того, как обслуживается или эксплуатируется самолет - безусловно. Да, авиакомпании экономят. На самолетах. На топливе. А то и кресла, видите ли, в салоне сдвигают ближе чем надо... Ребята, ну чего ж вы родились-то такие высокие - прям аж все 190 и выше. Баскетболисты! Красавцы! Но что ж делать. Керосин дорог. Наш авиапром буксует. Новые импортные лайнеры вкупе с таможенными пошлинами по карману только отдельным авиакомпаниям, в т.ч., кстати, Сибири, которая их закупает и продолжит закупать. Обходя таможенные пошлины (дикие они, дикие). Ну и старую технику берут, конечно. Но почему же это - "хлам"? Это добротные самолеты, всем уже доказавшие свою надежность. За редкими исключениями... А вы говорите - "старье". Салоны грязные. Туалеты грязные. Кресла затертые. Ну а как вы хотели? Вот немцы, американцы и др. знают, что такое "эстетика". А мы, исторически, знали ли раньше и чувствовали ли ее, эстетику-то, принимали за данность? Увы-увы. А вы хотите: шоб все чистое, блестело и девки мне улыбались. Летайте "Люфтганзой" и переплачивайте за до сих пор в общем-то чуждые нам "брэндовость" и "эстетику". А стюардессы... Они ж такие же люди, как и вы. Вы покрутитесь, как белка в колесе, на рейсе из Москвы во Владик, а? А потом попробуйте выдавить из себя улыбку. Не получается? Значит, выражаясь вашими же словами, вы - хам. И не иначе. Давайте, наконец, уважать труд друг друга! А не кидаться "понтами": "ой, вот у компании Имярек шаг кресел - 80 см, а у вашей - всего 79.5!!! Ужас!!! А Ту-154 плохой самолет, он может свалиться в штопор в грозу. А Аэробус 310 - вообще хлам французский, которому на помойке место!". Не бравируйте своим дилетантством и не пугайте других людей. Пилот авиакомпании "Сибирь". Я помню еще советский Аэрофлот. Летаю уже 25 лет.

Ответить
28.10.08 0:49 Гость

Keeper`у :полность согласен,подержаные иномарки класс,а самолет 5 лет уже западло!?господа(простите погорячился)граждане пассажиры имейте совесть не судите о том чего не знаете.может вы и хирургу скажите как вам правильно апендикс вырезать или господу богу укажите что он ошибся!?

Ответить
27.10.08 21:53 Keeper`у

Ах да, забыл добавить.. Аэрофлот и не собирается ПОКУПАТЬ Сибирь. Он просит ПЕРЕДАТЬ ему государственный пакет акций. Халявщики... Стыдно должно быть... "Нацперевозчик" епт.

Ответить
27.10.08 21:49 Keeper`у

Во-первых, у Сибири уже 4 (четыре) самолета 2008 года выпуска. В следующем году поступит еще 25 (двадцать пять) с завода! Во-вторых, остальные самолеты возрастом 3 (три) - 8 (восемь) лет. Для тойоты, которые вы покупаете на рынке во Владике возрастом 5 лет по вашему мнению это не возраст, а для самолета возраст??? В-третьих, Сибирь зарабатывает! А ерофлот покупает самолетки на "пролетные" денюжки... Не было бы их, сгинул бы он в небытие вместе со своим Окуловым и таким же "государственным" AirUnion. Хотя че толку говорить... Право Ваше. Просто уважайте МНЕНИЕ и РАБОТУ других. У нас в стране достаточно компаний на любой вкус и цвет. Если Вас не устраивает что-то, летайте другими компаниями. И постарайтесь не портить репутацию других перевозчиков, ДЕЗИНФОРМИРУЯ население... Через неделю предстоит еще 4 перелета. И это будет Сибирь. Я ей доверяю и горжусь тем, что в России есть компания, которая реально КОНКУРИРУЕТ с "нацперевозчиком". P.S. скачайте на с7.ру зимнее расписание полетов. Сибирь полностью переходит на эксплуатацию самолетов иностранного производства на собственных маршрутах. Это очень тяжелый и ответственный шаг. Молодцы! И дай Бог Вам пережить кризис, несмотря на вывод большого количества техники из парка.

Ответить
27.10.08 21:39 Keeper

Я вот тоже уверен что Аэрофлот не будет выкупать Сибирь, по нескольким причинам: 1. Мне кажется Норда под Пермью им хватит на многие годы вперёд. 2. Аэрофлоту просто незачем покупать компанию у которых на сегодняшний день в парке всего один самолёт 2008 года выпуска (А-320) все остальные возрастом более 7 лет, а один экземпляр (Б-767) с хорошим послужным списком среди которого открытие аварийного трапа на высоте почти 10 000 метров. 3. Если реально смотреть на вещи, то на сегодняшний день аэрофлоту никто не может составить серьёзную конкуренцию, т.к. это имя знают во всём земном шаре. И даже будующая новая компания "Авиалинии России" не сможет ему противостоять, хотя бы из-за того что более 50% воздушных судов этих компаний имеют запрет на полёты в Европу (Ту-134, Ту-154-Б, Ил-86) по экологическим и шумовым ограничениям.

Ответить
26.10.08 22:31 Гость

Уважаемые Администраторы... от лица всех участников уже в миллионный раз просим Вас, забаньте Ы7...

Ответить
26.10.08 22:15 Ы 7

Не нужно пугать народ!!!!!!!!! Кто будет летать аэрофлотом если они купят Сибирь????? Офигенная репутация для аэрофлота Гг Рекламный слоган "Теперь наши рейсы на старых сибирских ведрах" Все эти разговоры просто ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!! А уж про то как сибирь будет поглощать Аэрофлот и Трансаэро это ваще бред сумасшедшего! Уважаемый, обратитесь в Кащенко! ))))))))))) Единственное что может поглащать Сибирь - это древнющие ведра с Уругвая, и потом еще возить пассажиров на этих скотовозках!!!!! Стыд и позор!!!!

Ответить
26.10.08 7:54 Гость

Я не агитирую ни за что, летал разными компаниями, и единственная российская, к которой претензий нет - это как раз Аэрофлот. Претензии у меня к аэропорту Шереметьево, терминалам 1 и 2, ну так дождусь следующего года - буду в Шереметьево-3 летать и претензии сами собой исчезнут. К слову - Сибирь - единственная крупная авиакомпания России, до сих пор не имеющая программы для часто летающих пассажиров. Видимо, лояльность клиентов ее в самом деле мало заботит?

Ответить
26.10.08 7:48 Гость

Какие еще варианты у Аэрофлота есть? Если взять крупнейшие авиакомпании страны, то их тех, кто перевозит в год больше миллиона пассажиров, остаются Сибирь, Трансаэро, Россия, Ютэйр. Атлант-Союз - сами знаете, что из него сейчас делают, Красэйр - тоже все в курсе, Уральские авиалинии - масштабы уже не те. Ютэйр - преимущественно старый флот, Россия и так госкомпания и должна войти в Авиалинии России, а у Трансаэро прочное финансовое положение, государство влияния в этой компании в виде достаточного количества акций не имеет, да и специализируется Трансаэро на дальних перевозках и загранице. Поэтому Сибирь, как ни крути, наиболее лакомый кусок, который можно вполне безболезненно получить.

Ответить
26.10.08 7:39 Гость

Да никогда никакая частная компания в России не "сделает" ни одну компанию с госконтролем :):) При чем тут боится - не боится? Если кого Аэрофлот и может бояться, так это будущих Авиалиний России - тоже госкомпании с обширной внутрироссийской маршрутной сетью, базовыми аэропортами не только в Москве да плюс еще со льготами в региональных аэропортах. Единственная возможность радикально увеличить внутрироссийские первозки у Аэрофлота - объединиться с другой крупной компанией. При 51% акций Аэрофлота в руках государства единственный способ объединения с сохранением госконтроля - покупка другой компании. Из крупнейших авиаперевозчиков для этого подходит именно Сибирь - блокпакет акций уже в руках государства, плюс сравнительно молодой и топливоэффективный флот, а от отечественных самолетов Сибирь уже с 17 ноября полностью отказывается. Поэтому, я дамую, если государство поддержит инициативу Аэрофлота, то Сибири деваться будет просто некуда, даже несмотря на всю трюковость с учредительными документами (то, что можно допэмиссию акций производить при наличии просто большинства голосов акционеров - а г-же Филёвой принадлежит более двух третей акций). Но с государством такие номера не проходят - далеко за примерами ходить не надо - вспомните ГУТА-БАНК или, тем более, ЮКОС. Поэтому, я думаю, у государства с Филевыми особых проблем не будет - если скажут им "надо", продадут они свои акции по сходной (или, скорее, предложенной) цене, как миленькие. К тому же, у Сибири могут быть проблемы с выплатой лизинговых платежей (не на собственные же средства флот обновляется), да и стоимость самой компании, судя по оценкам экспертов, сравнительно невелика.

Ответить
Сообщения 15185 - 15234 из 15584
Начало | Пред. | 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/s7_airlines/8.html 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1