–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.11.08 0:05 √ость

ќх, и натерпелись пассажиры рейса 777 »ркутск - ћосква в п€тницу. ѕо, по словам пассажиров, у лайнера при взлете начал разваливатьс€ двигатель. ∆ути нагнал и тот факт, что „ѕ снова случилось с аэробусом ј-310. “олько в этот раз он воврем€ затормозил, едва не выкатившись с полосы в том самом месте, где в 2006 году погибло более ста человек. –ейс сначала задержали - ћы должны были вылететь в 9.15. Ќо рейс задержали на 40 минут. я не знаю, почему, - рассказал свою версию пассажир этого рейса јртем, до которого мы дозвонились в ћоскву. Ц ¬скоре посадку объ€вили. ћы сели в самолет. я очень часто летаю, поэтому как-то сразу почувствовал, что нам не хватает т€ги. » тут услышал: кто-то кричит, что мы горим. Ќо пожара не было. ѕримерно на полпути лайнер начал тормозить, словно он не взлетает, а идет на посадку. ѕассажирам при этом по громкой св€зи ничего не объ€вили. Ѕыло видно, что люди очень волнуютс€. ћы поехали на сто€нку.  огда подъезжали к ней, нас стала сопровождать пожарна€ машина. - Ќасто€щий страх € испытал, когда мы вышли из лайнера, - продолжает јртем. - ќдин мужчина, который, как € пон€л, вроде бы разбираетс€ в самолетах, подошел к обслуживающему персоналу, поговорил с ними и потом мне рассказал, что правый двигатель не просто отказал, а разваливалс€. ≈сли бы это случилось в небе - катастрофы было бы не избежать. Ётот мужчина видел в иллюминатор, как от двигател€ что-то отлетало. ¬ столицу полетели на резервном самолете - ќстановились мы на северо-западном конце полосы, - пишет другой очевидец в форуме одного из иркутских порталов. Ц ѕотом вызов бригады техников, колупание в двигателе, возвращение на юго-восточный конец полосы, разворотЕ ¬тора€ попытка взлета, двигатель рушитс€ пр€мо на глазах (реально собирали потом его детали вдоль полосы). Ќаконец решили отказатьс€ от взлета и выгрузили пассажиров на северо-западном конце полосы. ѕассажир возмущен, что происшествие попытались скрыть. - ¬ частности, удал€ют все сообщени€ о нем с авиафорумов. ј ведь конкретные техники выпустили в полет €вно неисправный борт. ≈сли бы не экипаж, последстви€ были бы ужаснее, чем 09.07.2006.   счастью, все обошлось. ѕассажиров отвезли в аэропорт. - ћы пробыли в зале ожидани€ до вечера, - говорит јртем. - Ќам объ€снили, что ждем резервный самолет. Ёто был самолет компании “”-154ћ. ≈го ждали из Ќовосибирска. - ”летели мы только после п€ти вечера. ¬ полете все волновались, - продолжает јртем. - » когда мы приземлились в ћоскве, пассажиры зааплодировали. ѕолосу удлинили. ћожет, это и спасло! »ркут€н очередное происшествие наверн€ка перепугало. Ќо что делать? »з-за долгов авиакомпаний выбор у нас невелик, вот и покупаем билеты на те самолеты, которые вылетают воврем€. ”сольчанка Ћюдмила ћедведева рассказала нашей газете, что, купив билеты одной авиакомпании, проторчала в аэропорту три дн€, ожида€ посадки. - ¬ конце концов € помен€ла билеты, - говорит она. Ц ¬ылетела за неделю до произошедшего „ѕ, но тем же 777-м рейсом. Ц “огда ни €, ни остальные пассажиры никаких проблем из-за поломок не испытали. ¬ылетели воврем€. ¬озможно, трагедии удалось избежать благодар€ тому, что взлетку удлинили на 400 метров. - Ёто сделали ради безопасности, - рассказывал на открытии директор по корпоративным вопросам ‘√”ѕ "јэропорт »ркутск" јнатолий ѕ–»ѕ”«ќ¬. - “еперь даже в экстренных ситуаци€х у самолетов будет запас полосы. ¬злетающий борт успеет затормозить, а сад€щийс€ - вновь разогнатьс€ и пойти на второй круг.

ќтветить
02.11.08 23:53 Ќик

Ќачиталс€ тут вс€кого, а мне лететь..:)

ќтветить
01.11.08 21:25 Karlo

ƒумаю чтот это вопрос не ко мне а к самой авиакомпании ...к которо€ € не имею никакого отношени€...с ними € только летаю а не обслуживаю их самолЄты.....но насчЄт “рансаэро на который ¬ы намекаете- то сегодн€ € купил билеты до Ћондона на BMI а не “рансов( хот€ у мен€ нет к этой авиакомпании ни малейших претензий)- вроде по рекламе ои обслуживают этот маршрут совместно но каждый на своих самолЄтах....у BMI ј320 свежие( 11600 руб) а у “рансов 734.....около 8 тыс....делайте сами выводы...

ќтветить
01.11.08 19:07 ¬опрос Karlo

”важаемый, € не хочу спорить и что-то доказывать про возраст воздушных судов, € просто хочу спросить: "ѕочему авиакомпани€ у которой средний возраст самолЄта 6,4 попадет в непри€тные ситуации с отказом двигателей, разгерметизации кабины, проблемами шасси, неисправными реверсами чуть ли ни каждый мес€ц. ј компани€ у которой средний возраст самолЄта 18,2, за 17 лет не имеет ни одного лЄтного происшестви€?"

ќтветить
01.11.08 10:16 √ость

"вы достоверную информацию получите из тех же —ћ»" ƒј¬Ќќ “ј  Ќ≈ —ћ≈яЋ—я:))))))

ќтветить
01.11.08 9:59 ѕредставителю

"—кажу по секрету, внутри нашей компании ходит информаци€..." ƒавно так не сме€лс€ :))))) ¬ы представитель чего? —овета директоров? ќдин из топ-менеджеров? я думаю, если что-то и будет происходить, так вы достоверную информацию получите из тех же —ћ», что и все остальные, а ход€ща€ внутри вашей компании при вашем уровне ответственности и степени информированности не более, чем слухи.

ќтветить
01.11.08 9:53 √ость

— пилотом, в общем, согласен. “олько одно "но" - у него точка зрени€ сво€, внутренн€€, плюс свои обиды. ƒело не в этом, спасибо и ему, и всем соатльным - кто нас воз€т. “олько речь вовсе не о том шла. ј о том, что от нашего желани€ или нежелани€ намерени€ и возможности јэрофлота не измен€тс€, так же как и —ибири. » еще - –оману - по поводу развити€ —ибири "практически без левых денег" - ну тут вообще сказать нечего, вс€ ¬аша компетентность продемонстрирована в полном объеме.

ќтветить
01.11.08 9:39 √ость

Ќе стоит впадать в крайности, но не так уж все и прекрасно и солнечно в королевстве. ƒело не в старых бортах, нет.знаю, что парк —ибири не особо отличаетс€ по возрасту и наработке от јэрофлота и трансаэро. Ќе в том дело. Ќо отношение сибири к своему персоналу - скотское. “ехнарь один тут уже высказывалс€;наверн€ка есть что сказать и пилотам, и стюардессам. Ћюдей эксплуатируют как рабов, они не имеют ни личной жизни толком, ни нормального отдыха. »ногда это аукаетс€ - и очень горько: чего стоит только умерша€ от инсульта 26-летн€€ стюардесса после прилета из √оа. » это только "верхушки айсберга". ѕилотов-ветеранов ¬ЋЁ  все норовит списать пораньше; а на бол€чки "молодежи" не обращает внимани€. ∆аловань€ членов экипажа выгл€д€т солидно, но на практике а-к гарантирует только 10-15% от этой з-п -- остальное зависит от налета. „ем больше будет налет - тем больше накинут процентов. » люди труд€тс€ не поклада€ рук, а чего-ж делать? » т.д. и эти уставшие и во многом несчастные люди, вынужденные работать на пределе сил (иначе мало заплат€т, а жить-то надо, семьи поднимать, бытовые расходы и т.п.), обеспечивают безопасность ваших полетов, товарищи. —е л€ ви. ¬от говорил  озьма ѕрутков: зри в корень! «рите в корень, товарищи. √лавна€ причина высокой аварийности в российских а-к - уставшие, не имеющие здоровую мотивацию в работе люди. Ёто - корень и неважной подготовки самолетов (не важно - Ѕоинг не Ѕоинг, аэрбас не јэрбас , новый не новый, самолет готовить к полету надо), и нарушени€ безопасности в полете (экономи€ топлива, об этом и тут уже и говорили), и морально-эстетический фактор ("неулыбчивые" стюры, гр€зные самолеты и пр.) „то-то мне подсказывает что так обсто€т дела не только в этой авиакомпании... “ак что если летите российской а-к - то разве что на борту самолета президента страны ( :-)) ), с отдохнувшим, улыбчивым, вымуштрованным и хорошо оплачиваемым экипажем :-) Ќа полностью годном к вылету самолете :-) »наче - лучше за иностранцев (услуги иностранных компаний) переплатите. ќни конечно не так м€гко приземл€ютс€ и по-русски по громкой св€зи не разговаривают, но хот€ бы и о сотрудниках забот€тс€ и топливо не эконом€т. “ака€ жизнь.

ќтветить
01.11.08 8:07 √ость

извин€юсь, конечно же сообщени€ "џ 7"

ќтветить
01.11.08 8:07 дл€ всех

–еб€т, на больных не обижаютс€. ѕросто игнорьте сообщени€ S7? он даже на ветках своих любимых јэрофлота и “рансаэро умудрилс€ поднасрать... не говор€ уже о ветке јЋ  и ƒагјлов. „то вз€ть с человека-говна?

ќтветить
01.11.08 5:13 Karlo дл€ џ 7

ј откуда ты знаешь на чЄм € летал? мой список начинаетс€ Ћ 410 и »л 18.....и заканчиваетс€ абсолютно новенькими ј 320 THY( Goreme-борту был ровно мес€ц) и ј 319 BMI. Ќа —ибири начал летать ещЄ в 91 году...налетал часов в общей сложности как хороший лЄтчик и в самолЄтах в отличии от теб€ € хорошо понимаю- € училс€ в ЌЁ“» на ——‘ если тебе конечно это о чЄм то говорит.....  стати средний возраст "вЄдер" 6,4 года....а в том же “рансаэро- 18,2....

ќтветить
01.11.08 0:44 ѕредставитель авиакомпании "—ибирь"

”важаемый "џ 7"! ѕопросил бы вас быть поосторожнее в высказывани€х. ¬аши высказывани€ комментировать не буду.  роме одного. ќ каких "ведрах" вы говорите? ј ну-ка - ссылки в студию. — заводскими и регистрационными номерами, и € тогда отпишусь по поводу каждого указанного борта. Ќе сможете опровергнуть мои аргументе - все, наконец, поймут, что вы, пардон - истеричный фантазер и дилетант. ћы обновл€ем наш флот. ћы продолжаем закупать Ќќ¬џ≈ Ёрбасы, не за горами и по€вление Ѕоингов-787. ƒоживете - сами все увидите. –оману и остальным - не стоит бо€тьс€ "экспансии" ј‘Ћ. —кажу по секрету, внутри нашей компании ходит информаци€ о том, что это просто аэрофлотовский пиар. "ƒл€ пущей солидности", так ск-ть. Ѕольше ничего говорить "не уполномочен". "—ибирь" была, есть и будет на российском рынке. » ск-ко уже можно говорить о "старости" отдельных бортов. џ 7, вы, пардон, туповаты? »ли вы очередной журналажный глашатай? ¬ каком издании трудитесь, если не секрет? " омсомольский комсомолец"? Ќу что же, дл€ особо одаренных. ƒата выпуска в/с ни-„≈-го не говорит о его надежности и безопасности. ј вот то, что определ€ет летную годность - выработанный ресурс планера, двигателей, гидравлики, электроники. ¬о флоте нашей авиакомпании есть только ќƒ»Ќ борт, чей ресурс выработан на 80% (это не Ёрбас и не Ѕоинг) и всего два - с выработкой 60%. ¬се остальные борты не выработали и половины ресурса. Ќебезызвестный ƒжон “раволта летает на Ѕоинге-707 1964 г.в. (р/н N707JT). —амолет находитс€ в полной летной годности. ѕрезидент —Ўј ƒжордж Ѕуш-мл. и вице-президент ƒ. „ейни путешествуют на самолетах Boeing-VC25-82-8000 USAF 1990 г.в. (Air Force 1 и 2 соответственно).  анцлер √ермании јнгела ћеркель пользуетс€ дл€ перелетов бортом ј310-300 Ћюфтваффе (¬¬— √ермании), сошедшем со стапелей авиазавода в “улузе в 1991 году. ≈ще примеры? ”бедитесь в моем профессионализме и объективности, господин џ 7. » сравните его с вашими нытьем и дилетантством.  ак говоритс€, "пишите есчо".

ќтветить
31.10.08 20:03 џ 7

ƒа, уважаемый карлсон, € летал и в отличие от теб€ на самолетах, а не на том, на чем привык ты! » достаточно часто приходитс€ летать. я даже не собираюсь что то понимать в самолетах € не авиатехник чтобы что то знать! » кроме “рансаэро и јэрофлота больше ничем летать не буду, а тем более после полета в прошлом году на этом зеленом корыте! — аварийной посадкой, тр€сущимс€ крылатым ведром, стюрами из  ашенко и прочим хламом. я благодарю судьбу что все закончилось хорошо, а не как в »ркутске! ј ¬ам дорогой карлсон желаю и дальше летать на том, что у вас есть, все же безопасней чем на зеленом чуде авиации!

ќтветить
31.10.08 17:40 Karlo дл€ џ7

ћалыш а ты сам то хоть раз летал? если да то какой авиакомпанией? то что ты в самолЄтах ничего не понимаешь € уже пон€л:)))))

ќтветить
31.10.08 13:24 тест

тест

ќтветить
31.10.08 13:10 ttt

 оллеги, € работаю в совместной русско-британской конторе, и вот какой документ наши аглицкие друзь€ распространили Ц —писок авиаперевозчиков с распределением их по категори€м (подготовленный ихними аналитиками и распредел€ющий компании на основании баллов на рекомендованные/ ограниченно рекомендованные/ не рекомендованные). »так, из русских авиакомпаний рекомендованна€ (балл выше 6) только одна Ц јэрофлот –ј (7.23). ƒл€ сравнени€, Ћюфтганза Ц 9.01, Ёр ‘ранс Ц 8.68,  Ћћ Ц 9.08, Ёмирэйтс Ц 7.90, Ёстониан Ёйр Ц 6.88. Ќе рекомендованные: јтлант —оюз (Ќ”Ћ№!!!), ќћ— , “омск, ¬ладивостк, ¬олга-јвиа и.т.п. ј вот с ограниченно рекомендованными тоже интересно Ц ближе всего к рекомендованным Ц “—ќ (5.81), а вот обсуждаемап€ —ибирь, как говоритс€, на грани вылета (4.07) Ц по оценкам хуже ё“ика, √азпрома, ”рала м даже –оссии и —ахалинских авиатрасс. ¬от так! „то касаетс€ моих личных впечатлений, то они не всегда совпадают с этими выводами, но как говоритс€ Ђза что купил, за то продаюї - может, кому интересно будет. — уважением, ttt

ќтветить
31.10.08 13:03 јндрей ¬италию

ну да, “рансаэро перва€ частна€ компани€ созданна€ с нул€. —ибирь щас де факто частна€ компани€, так как разрослась так сильно что нельз€ ее считать просто бывшим Ќовосибирским авиаотр€дом.—ибирь как и большинство компаний была создана на развалинах јэрофлота. ¬ конце концов что мен€ет кто был первой частной?

ќтветить
31.10.08 8:03 џ 7 –оману

¬ам уже много раз показывали ссылки на то какие ведра и откуда прибывают в —ибирь!!!! ќ каких еще фактах идет речь? ќ колличестве аварийных посадок? »ли об »ркутской трагедии? √де красочно видно скотское отношение компании к пассажирам и экипажу! "Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ –≈¬≈–—? Ќ” » ЋјƒЌќ » “ј  ƒќЋ≈“»ћ!"  ороче не надо сравнивать что-то с пальцем! јэрофлот или “рансаэро (“рансаэро насколько мне известно не потерпела ни одной катастрофы за всю свою историю поэтому ¬аша теори€ "ЅќЋ№Ў»’ „»—≈Ћ" тут не катит) с S7 котора€ в свое врем€ просто гробила людей дес€тками и сотн€ми!

ќтветить
31.10.08 3:46 технарь ¬италию

вот именно что ѕ–»¬ј“»«»–ќ¬јЌЌј!!!!!! значит что уже частна€,а владельцы-.......эх...встретилс€ бы лицом к лицу....похорешему бы по мордам надавал...хќть легче бы стало:))

ќтветить
30.10.08 21:56 ¬италий

ѕрикольные здесь спецы сид€т, —ибирь частна€ компани€? да ещЄ и перва€? вот вы гоните то... ѕерва€ частна€ компани€ “рансаэро это раз и вот по поводу частной —ибири тоже почитайте: √осударственна€ авиакомпани€ Ђ—ибирьї создана в начале 1992 на базе “олмачЄвского объединЄнного авиаотр€да (Ќовосибирск), приватизирована в 1994. ¬ 2001 компани€ купила авиакомпанию ¬нуковские авиалинии и стала второй по величине авиакомпанией –оссии и первой по объЄму перевозок на внутренних лини€х. ¬ 2002 она стала выполн€ть 60 % своих рейсов из аэропорта Ђƒомодедової, перенес€ центральный офис из Ќовосибирска в ћоскву. ¬ том же году Ђ—ибирьї поглотила арм€нскую Armavia, а летом 2004 приобрела контрольный пакет „ел€бинского авиапредпри€ти€. ¬ 2005 году авиакомпани€ Ђ—ибирьї первой среди российских авиакомпаний ввела продажу авиабилетов на свои рейсы через »нтернет. — марта 2006 года авиакомпани€ Ђ—ибирьї предлагает свои услуги под зарегистрированным товарным знаком S7 Airlines.[2] ¬ декабре 2006 года Ђ—ибирьї вз€ла в аренду весь флот Ђѕермских авиалинийї. » ещЄ народ, как можно сравнивать самолЄт и автомобиль, сравнивать количество выпускаемых самолЄтов и автомобилей, это вообще бред.

ќтветить
30.10.08 14:44 јндрей ¬икторович

”важаемые люди, которые "засирают" авиакомпанию с ног до головы, вместе с экипажами, да и про возраст самолетов смотрю переговариваютс€. ≈—Ћ» ¬јЎ≈… ћјЎ»Ќ≈ ЅќЋ№Ў≈ 5-7 Ћ≈“ - ѕќ«ƒ–ј¬Ћяё, ¬џ ’–ќЌ»„≈— »… »ƒ»ќ“ ѕќ ∆»«Ќ»!!!!! ј…-ј…-ј…, ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я “ј »ћ —“ј–№≈ћ. ƒј ≈ў≈ ≈—Ћ» ” ¬ј— —ќ¬≈“— јя — ќ“ќ¬ќ« ј. “ј  ƒ≈–∆ј“№.

ќтветить
30.10.08 11:32 »√ќ–№ јЋ≈ —јЌƒ–ќ¬»„

–≈…— 1148 ќ“ћ≈Ќ»Ћ» 30.10.08. ѕ–» Ё“ќћ ѕќЋЌ≈…Ўјя «јѕ”“јЌЌјя ЅќЋ“ќ¬Ќя ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћя ¬ √.  –ј—Ќќƒј–≈ 3 „ј—ј, «ј“≈ћ, ¬џѕЋј“ј ƒ≈Ќ≈√ «ј Ѕ»Ћ≈“ » ≈—“≈—“¬≈ЌЌќ ѕќ“≈–я ƒ≈Ќ≈√. “.  ѕ–»ЎЋќ—№ ѕќ ”ѕј“№ Ќќ¬џ… ѕќ «ј¬џЎ≈ЌЌќ… ÷≈Ќ≈ ¬ ƒ–”√ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»(јЁ–ќ‘Ћќ“) . Ё’ —»Ѕ»–№... —»Ѕ»–№ ’ќЋќƒЌќ.... ¬≈–Ќ”“№ ‘»ЌјЌ—ќ¬џ≈ ѕќ“≈–» —ќЅ»–ј≈“≈—№? —“ј–» ” 82 √ќƒј, ”„ј—“Ќ»  ¬ќ¬. ѕќƒ¬≈Ћ»... “≈Ћ.  ќЌ“ј “ј ƒЋя ƒјЌЌќ… ЅЋј√ќ“¬ќ–»“≈Ћ№Ќќ… ј ÷»», ј ÷»» —ќ¬≈—“» » ѕ–»—“»∆ј: 8-919-773 2 773... ≈—Ћ» ” ¬ј— —Ћќ∆Ќџ… ‘»Ќ. ѕ≈–»ќƒ, ’ќ“я Ѕџ ѕќ«¬ќЌ»“≈ » ѕќћќЋ„»“≈ ¬ “–”Ѕ ” , ќ„»—“»“№ —ќ¬≈—“№ » –≈ѕ”“ј÷»ё - ЅЋј√ќ≈ ƒ≈Ћќ ...

ќтветить
30.10.08 9:45 технарь –оману

чтоб переучитс€ это надо чтоб организаци€ набрала группу....чтоб попасть в эту группу надо чтоб тебе самому туда предложили идти иначе....не бурут короче даже супер опытных техников со стажем под 20 лет на отечественных самолетах....типо им и так народу хватит чтоб обслуживать свои иномарки. вот мне интересно когда они куп€т еще 20 ј-320 и остальных хватит им ли народу? чет мне кажетс€ не очень...а крайние ведь технари останутс€...будут как сучки носитьс€ и выполн€ть план только чтоб задержек не было. уже и щас идиотские ситуации...надо готовить 767, а народу то нет допущенного на этот тип...идут готовить на вылет люди с ѕќ’ќ∆»ћ» допусками на самолеты, скажем на 735...вот вам и безопасность мать ее

ќтветить
29.10.08 17:26 –оман

Ёмм... —кажем, если человек училс€ в середине или конце 80-х, где он мог учитьс€ обслуживать или пилотировать боинги с эрбасами?  то тогда думал о том, что наш авиапром встанет, а рынок захлестнет американска€ и франко-германска€ продукци€? ј вот в середине 90х уже, конечно, надо было думать. ћолодым б/и и штурманам следовало бы все же учитьс€ на пилотов. ќсобенно штурманам, которые даже в современных российских самолетах уже не нужны - электроника справл€етс€ :) ѕро иномарки молчу. гм... ≈ще интереснее, каково переучиватьс€ пилотам. ¬он в эрбасах уже нету даже и штурвалов - боковые джойстики сто€т. » все на английском (а вот основной €зык международной авиации учить таки надо, в любом случае). ј в Ѕоингах еще и в империал-системе мер и весов все единицы (галлоны-фунты-футы). “оже не так-то просто, наверное, привыкнуть. ƒа и компьютерами бортовыми надо пользоватьс€ уметь.  омпьютер - это ж не бортач со штурманом, им же не крикнешь: "¬ас€, вибраци€ в двигателе?  ол€, каким курсом идти?" :) Ќелегко, наверное, старым, опытным пилотам, привыкших к отечественной технике. ¬от только большинство из них предпочитают по возможности долетывать все же на привычной технике или на земле работу ищут... ј жаль. ћногие молодые летчики понахватались от европейских и американских инструкторов и позабыли о том, что такое ровный, уверенный взлет и м€гка€ посадка... “о ли дело ветераны на “у и »лах: и не почувствуешь - а самолет уже катитс€ по полосе! ¬иртуозы! √ении! Ёх... ¬прочем, и среди молодых летчиков той же —ибири есть отличные мастера.  апитан ёрков, к примеру. Ћетать у него за спиной на аэробусе - одно удовольствие! ¬от чему пилотам Ћюфтганзы с Ѕритишами надо бы подучитьс€ - дык ведь нет, те сажают свои лайнеры строго по инструкции - жестковато, зато 100% гаранти€ срабатывани€ датчиков шасси при посадке...

ќтветить
29.10.08 12:41 технарю

 огда учились, надо было о будущем думать и не кричать сейчас, что вас на улицу выбрасывают.  ризис в экономике, компании надо выживать. ¬от она и выжывает с помощью радикальных мер. Ёто исключительно ваши проблемы, уж извините за резкость

ќтветить
29.10.08 12:30 –оман

≈сли переобучени€ технарей не производитс€ - то кто же занимаетс€ обслуживанием иномарок? „уть что-то надо заменить - и сразу в √ерманию гнать пустой самолет? ј если он и взлететь-то не может? “ак ведь не бывает :)

ќтветить
29.10.08 12:26 –оман

“ехнарь: ну ту-154 вроде как не списывают, а "ссылают" в √лобус, если € правильно информирован. ƒа и не вечные они, тушки-то. ’от€ самолеты 80х годов выпуска вполне могут летать после очередного продлени€ ресурса еще лет 10, наверное. ‘илев мотивирует все это тем, что “у5 жутко прожорливы (что правда) и не соответствуют требовани€м » јќ по шумам (в св€зи с чем они не могут летать в ≈вропу) технарь, если вы в курсе, ответьте: а разве техников не переучивают на те же эрбасы с боингами? ѕо крайней мере, на хот€ бы минимальное т/о этих самолетов (более тщательное т/о наверн€ка проводитс€ где-нить в ≈вропе)? ну вот у штурманов и бортинженеров вариантов нет - экипажи в современных иномарках двучленные..

ќтветить
29.10.08 10:34 технарь

√оспода! вот вы говорите "частна€ компани€","перевооружение на иностранную технику". ¬от она частна€ и творит что хочет. ѕросто скотское отношение к своему же персоналу!   люд€м на которых держитс€ вс€ авиакомпани€! ќсобенно к технар€м. Ќе считаютс€ ни счем,есть люди в наличии или нет, им только выполни порой идиотское задание, а они сид€т в своей москве и денюжки подсчитывают. » вот щас тушки и илы все списывают, а вы не знаеете сколько людей в св€зи с этим просто ¬џЅ–ј—џ¬јё“ Ќј ”Ћ»÷”, не переучивают и не предлагают другое место рабты...вот вам и частники

ќтветить
28.10.08 21:50 –оман

Keeper'у: »сследование, упом€нутое мной, проводило какое-то ведомство в —Ўј, хз какое, и, если не запам€товал, вроде там учитывались только катастрофы самолетов с минимальным взлетным весом за 20 тонн. “.е. "кукурузники" и большинство самолетов бизнес-авиации отдыхают (а сколько в Ўтатах тех же бьетс€ маленьких частных самолетов - жуть! ¬полне сопоставимо с количеством потер€нных јн-2, наверное). ƒалее. —амолетов у советского ј‘Ћ и вправду была тьма тьмуща€. Ќо америкосовские јмерикан, ёнайтед и ƒельта в те времена в сумме таки больше паксов провозили, наверное и примерно таким же парком оперировали. ’з, в общем, €-то лишь "бренд аэрофлота" имел в виду. —овсем не так он чист и выхолощен в представлении тех же америкосов, немцев, англичан, л€гушатников и пр. Ќу, то, что он известен в какой-то степени - то это да, конечно. ѕо поводу денежек. ¬ 1992-98 гг (до дефолта) ј‘Ћ регул€рно получал "дотации" и ссуды в некоторых московских банках. Ќо большую часть своего капитала уже тогда консолидировали в Ўвейцарии и Ћюксембурге. ѕрекрасно представл€ю себе, сколько было разворовано. » ведь при этом сколько денег таки "в дело" пошли! ƒа в общем-то не нам судить. я не имею ничего против ј‘Ћ, мне это все параллельно в принципе. Ќо утверждать, что ј‘Ћ все денежки честно заработал пассажиро- и грузоперевозками - детский лепет на горшке! ;) јфл даж на покупку (даже не операционный лизинг) карговых ћƒ-11 решилс€, заменив свои доисторические ƒ—-10.  упили у ‘иннэйр может и подешевке (самолеты-то древние, в общем-то). Ѕабосов хватает даже на то, чтобы бросить вызов ¬олге-ƒнепру (AirBridge Cargo). ѕравда, ј¬— эксплуатирует новенькие Ѕ747-400ERF - в общем-то более эффективные самолеты. ¬рем€ покажет, как ј‘Ћ-карго про€вит себ€ в погоне за ¬олгой-ƒнепром на рынке регул€рных грузоперевозок. Ќо сколько пафоса - "догнать и перегнать!" :)) ј вот у —ибири совсем другой путь развити€ после распада союза был. ѕод старым брендом летали только на отечественной технике, но до перебазировани€ в ћск качество обслуживани€, имхо, было повыше. Ќынче же все поставили на конвейер - но у нас ведь не √ермани€, наш менталитет с пор€дком плохо сочетаетс€. —тало больше суеты, сбоев, накладок. » все равно, а/к развиваетс€. » - своими силами. ѕрактически без "левых" денег. » нах тут не нужно вмешательство ј‘Ћ со своими акци€ми. ѕонимаю - хот€т стать доминантом на нашем рынке. Ќу, скажем так, самой крупной рыбой с гигантским отрывом - это как минимум. Ќу как Ѕритиш и Ћюфты в своих странах. Ќо это-то ладно. Ќо даст ли ј‘Ћ качество (не только на рейсах в аэропорты ƒаллеса и  еннеди, а, скажем, и на рейсах в ѕермь, Ќижневартовск, „иту и т.п.) аки люфты-бритиши и   на своих внутренних рейсах? Ќавр€д ли. ј не накрутит ли еще цены раза так в полтора? ¬полне возможно. „его € и боюсь, а летаю € очень часто. » при этом € и качество хочу, и состо€нием своего тезки јбрамовича не обладаю... ј останутс€ на нашем рынке 2 крупные а/к - и это что, хорошо будет? ј тут еще и правительству пойдут ж.пы подлизывать, чтоб "иноштранцев" из нашего неба прогнать... » будут себе почивать на лаврах. ¬от этого боюсь. “ак что - € за конкуренцию и за то, чтоб конкурента в лице —ибири ј‘Ћ не тер€л (-поглощал).

ќтветить
28.10.08 21:06 —ќќЅў≈Ќ»≈ ƒЋя ¬—≈’

всем подавай новые самолеты... –еб€т, вы идете себе крайслер покупать.. сколько вы его доставку ждете? в той комплектации, которую вам нужно... ј теперь подумайте сколько крайслеров в год в мире собираетс€, а сколько самолетов. » кака€ очередь на них. јэрофлот пон€тно получит свои "новые" самолеты быстрее, за эту компанию-хал€вщика государство договоритс€, а вот другие выкручиваютс€ сами. » молодцы —ибир€ки. ѕерва€ „ј—“Ќјя компани€ в –оссии, котора€ стала завозить новую технику, несмотр€ на все преграды и пошлины, которое наше родимое государство повесило на авиакомпании...  онечно же дл€ јэрофлота они отменены...

ќтветить
28.10.08 21:00 √остю от 28.10, Keeper`у и џ7

и еще.. на несколько сообщений вниз спуститесь ка на этой страничке. ѕочитайте сообщение ”важаемого ѕилота а/к —ибирь. ѕочитайте и вникните своими тупыми мозгами. » книжку ≈ршова тож почитайте... многооо поймете... а уж потом стройте из себ€ "экспертов"... дл€ начала высшее образование попытайтесь получить, школьнички

ќтветить
28.10.08 20:57 √остю от 28.10, Keeper`у и џ7

’ватит ужа сравнивать несравнимое! јэрофлот и —ибирь слишком разные компании! ” каждого свои плюсы и у каждого свои минусы. јэрофлот перевозит больше пассажиров просто потому, что у него парк самолетов больше и соот-но маршрутна€ сеть больше. ј вы попробуйте сравнить коммерческую загрузку судов обеих компаний... јэрофлот €вно проиграет... так что о прибыли по кол-ву перевезенных пассажиров судить не стоит.  ипер, оперируй фактами. ƒокажи-ка "старость" самолетов —ибири и их "аварийность". я уже даже начал сомневатьс€ в том, что ты вообще хоть раз летал на самолетах данной а/к. » не надо мне говорить "Ћ≈“јЋ!"... ƒокажите, господа-с, факты, факты. ј еще по поводу кол-ва перевезенных пассажиров јэрофлотом в —оветские времена.  ипер, уж не знаю твой возраст, но суд€ по твоим детским высказывани€м, ты, € думаю, еще под столом ползал в 1991 году. “ак вот, сначала разберись, что такое был —оветский јэрофлот и что такое есть "јэрофлот-–оссийские авиалинии", а потом оп€ть же - факты! ¬ы уж лучше сравнивайте свои любимые јэрофлот и “рансаэро. ¬от тут можете поспорить у кого самолеты "ѕќЌќ¬≈≈". “рансаэро в плане возраста самолетов ћЌќ√ќќќќќ проигрывает —ибири. «ато компании почти "одинаковые". ќкулов и ѕлешакова - им бы жить вместе...

ќтветить
28.10.08 20:20 √ость

’орошо конечно, что —ибирь получит 25 Ќовых самолЄтов с завода, но справедливости ради надо сказать что у јэрофлота одних новых эрбасов уже за 40 шт, + 11 767 купленных аэрофлотом непосредственно с завода, взамен старых бывших у них в эксплуатации 767 и 777. ј по поводу пролЄтных или не пролЄтных денежек, то здесь судить не берусь, поскольку не знаю насколько это правда. ћне достаточно посмотреть сколько пассажиров перевоз€т јэрофлот и —ибирь. ” јэрофлота примерно на 2,5 млн больше. Ѕольше пассажиров = больше прибыль.

ќтветить
28.10.08 17:54 –оману от Keeper

–оман ты сложи количесво ¬— бывших у аэрофлота и количество ¬— любой другой авиакомпании в мире и разница окажетс€ в несколько раз в пользу аэрофлота. рекорд перевезЄнных пассажиров составл€ет 148 млн. в 1991 году ƒо такого числа любой компании в мире ещЄ очень далеко.

ќтветить
28.10.08 16:19 јл

¬от дл€ мен€ —ибирь вообе сама€ лучша€ авиакомпани€ € только с ними летаю. » не разу не подвели.

ќтветить
28.10.08 16:04 –оман

јх, да! ѕропустил предыдущее сообщение. ѕилоту —ибири. Ќизкий вам поклон за ваш нелегкий труд, да еще в таких услови€х и реали€х, что летчик бритиша, дельты или какого-нибудь квантаса только ахнет, покрутит пальцем у виска и воскликнет: "My godness! Are their bosses crazy?" ќгромное вам спасибо и за м€гкие посадки “ушек, и за то, что несмотр€ на вс€кие-разные там –ЋЁ и иже с ними вы умудр€етесь не хлопать об полосы и эрбасы с боингами. —пасибо за то, что творите ѕолеты, а не возите людей аки мешки с говном. Ќе обращайте внимани€ на вопли истеричных пассажиров. ¬ нашей стране каждый второй из 140 млн - и летчик-профессионал, и писатель высшей пробы (хот€ грамотностью мало кто отличаетс€), и футбольный-хоккейный-баскетбольный тренер высшей квалификации. ¬с€кий дилетант считает своим долгом поучить уму-разуму профессионалов. ≈сли бы у мен€ была така€ возможность - после полета € бы с удовольствием пожал вам руку и сказал "—пасибо!". ”спехов вам в вашем нелегком деле.

ќтветить
28.10.08 15:38 –оман

ѕерсонально товарищу џ7 и Keeper'у: »м€ "аэрофлот" известно во всем мире? :) Ќу разве что как символ некогда вражеского коммунистического ———– :) ¬от американцы провели исследовани€: сама€ аварийна€ авиакомпани€ в мире со времен по€влени€ реактивных самолетов. ”гадайте с одного раза - что это за авиакомпани€? ќн самый, российский јэрофлот! :) ’ороший бренд, ага-ага :) Ќу да, теори€ больших чисел. ј‘Ћ в советские времена перевозил в год до 100 млн пассажиров! Ќу да. Ќо если сложить, скажем, јмерикан Ёйрлайнз с Ћюфтганзой - получите еще большую цифру. ј катастроф у них вместе вз€тых было меньше... ј как возник "новый" аэрофлот? ƒык мутировал из шереметьевского авиаотр€да, имевшего самый большой парк больших самолетов среди всех бывших подразделений единого аэрофлота. ѕлюс они еще и у других отр€дов технику подешевке скупали, вместе с экипажами и техниками. » иномарки им без пошлин ввозить разрешили. » керос в шарике обходилс€ им на пор€док дешевле, чем остальным а/к в других портах. » его, кероса, всегда было в те т€желые дл€ страны времена достаточно.  уда уж там какой-то сибири. ƒа вы ж провинци€, у вас медведи по улицам бегают, а тут же - ћосква! —толица! ѕравительство - пофиг на все трудности в стране: обеспечьте нам безбедное существование! ћы ж "национальный перевозчик", итить. » обеспечили. ј ныне вс€кие окуловы бравируют: гл€дите-ка, мы в белом, а все вокруг - бомжи немытые. ј кто ж боинги двадцатилетние закупал и в дочки свои отправл€л? ј потом сам же их и использовал, на своих рейсах. јх, да, это ж ни фига не ј‘Ћ, у нас-то техника нова€ - вон, даж 777е летают, скоро 340 и 787 подгон€т. ј эти - дык дочерн€€ же компани€! Ќо ведь эти самолеты тоже выполн€ют рейсы ј‘Ћ! ј чуть пукнут - вспоминаем ѕермь, 14 сент€бр€ - так сразу в кустики! "–азрываем отношени€ с дочерней компанией. Ќефиг портить наш имидж! ѕусть под своими кодами летают!". —цыкуны, аднака! :) а тут еще и главного конкурента прибрать к рукам решили. » не цивилизованным путем - постепенной скупкой акций - а традиционным российским путем. »з-под полы. ѕо тихой договоренности. »звернувшись-исхитрившись-изловчившись.  руто! :) ѕогл€дим, во что выльетс€ эта истори€ с "прихватизацией" ј‘Ћом госакций —ибири.  акое будет продолжение. ѕо поводу парка —ибири. ¬от недавно прилетел в дме из ѕерми. Ћетели на ј319, по всему видно, что на новом. ¬ообще, "маленькие" Ёрбасы в парке —ибири - как минимум на 50% новые. »з "старых" - 310ки, “у5 и один »л-86 (интересно, летает ли он еще - жутко прожорливый, говор€т, да и ресурс почти выработан). ј, ну еще 767е боинги имеютс€. ќни тоже не первой свежести. Ќасколько новее парк машин у ј‘Ћ? —чита€ всех дочек, разумеетс€. Ќефиг их отдел€ть, не ведитесь на окуловские провокации. ј “—ќ? Ќу 747-200 сменили на 747-300 - почти шило на мыло, 767 тоже не пр€мо с завода в —иэтле, как и 737. “ем паче правильно люди говор€т, что собственно возраст самолета - не показатель. ¬от выработанный ресурс - да. ¬от из јнглии (где работаю) в ћоскву можно улететь јэрофлотом. ј можно, скажем, Ѕритишами. я предпочитаю английского авиаперевозчика. »з ‘ранкфурта и в ћ— , и в ѕермь (где у мен€ семь€) предпочитаю Ћюфтганзу. ” ј‘Ћ возможен перелет только с пересадкой в ћоскве, что мен€ не устраивает, пр€мого рейса нет. ƒа и бренд LHT как-то больше уважени€ у мен€ вызывает. ѕо –оссии летаю —ибирью. ¬о-первых, подемократичнее по ценам, чем ј‘Ћ, во-вторых - лучше уж новые Ёрбасы или даже “у-154, чем старые боинги аэрофлотских дочек. ј потом оп€ть будут отмазыватьс€ и "разрывать отношени€ с дочерней компанией", в очередной раз "опорочившей наш бренд".

ќтветить
28.10.08 15:03 √ость

ѕилоту авиакомпании —ибирь. Ѕольшое спасибо за профессионализм, деликатность и верность своему делу. — уважением, ваш пассажир.

ќтветить
28.10.08 13:36 √ость

÷ымбаленко ещЄ летает?

ќтветить
28.10.08 12:33 √ость

¬сем доброго дн€ и хорошего настроени€. ¬от в советские времена, которых почти никто из оставл€ющих здесь свои "эссе" не помнит, был единый јэрофлот, только советские самолеты, ежегодно летало по 40 миллионов людей, стюардессы носили только синюю форму и пассажиры не имели возможности высказыватьс€ в интернете. “.к. ни компьютеров, ни тем более сетей их св€зи в союзе, в общем, не было. » всем было хорошо. Ѕилет ћосква-¬ладик стоил 20 рублей, что было по карману и рабочему завода, и водопроводчику, что там говорить о зажиточном м€снике али чиновнике. ¬ те времена никто не думал об экономии топлива и "выгодный или убыточный рейс" - летали - и все тут! ѕо всем маршрутам. » парк обновл€ли воврем€. ј между тем, самолеты бились. ћного. “ьма. » кукурузники, и даже широкофюзел€жные гиганты. » из-за отказа техники бились, и из-за ошибок экипажей. Ќо люди летали. ¬ те времена катастрофы не смаковались так, как сейчас. Ћюдей хоронили в закрытых гробах, а истинную причину смерти порой и не сообщали. ѕарти€ холила и леле€ла авиацию. » вот к чему мы пришли. Ќынче кучка олигархов (включа€ "мистера рќмана абрјмовича", как его называют в јнглии) пьет из авиаторов кровь, продолжа€ повышать и без того аномально высокие цены на керосин. √оспода - в ќјЁ, —ирии, Ѕахрейне и пр., где этой нефти - хоть уссысь, авиатопливо в 5 раз дешевле, чем у нас! ј –осси€ ведь тоже крупна€ нефтедобывающа€ страна! јмерикосовские штатники покупают арабскую нефть, и она им обходитс€ дешевле, чем российским потребител€м - сво€ нефть! ¬ывод - олигархи наживаютс€ на нас. „то делать авиакомпани€м? ”вы, чтобы выжить, приходитс€ всеми правдами и неправдами экономить драгоценное горючее. ј ћистер јбрамович недавно обзавелс€ личным боингом 767. ќ да, это экономичный самолет, не чета российским - 4 тонны керосина за час полета при максимальной загрузке дл€ версии 767-300≈–. ј мы экономим горючку. »ногда не уходим по погоде на запасные и все равно сажаем, иногда, не начав заранее набор, обходим грозы верхом. »ногда, несмотр€ на то, что положение непосадочное, не уходим на второй заход, а доворачиваем на полосу все ж таки с первого раза...экономи€, мать ее. »ногда —Ћ”„јё“—я катастрофы. Ќо ведь за экономию премии начисл€ют! ј перестрахуешьс€ - сожжешь лишку, а то и на запасной уйдешь - пороть будут! “акие времена... а абрамовичей на боингах воз€т. „то хотели, то и получили. “еперь о пассажирах.  онечно, все хот€т летать быстро, без болтанки, в новейшем самолете, с шагом установки кресел в экономклассе 2.5 метра. Ќе сомневаюсь. » чтоб стюардессы были об€зательно грудастые,попастые и улыбчивые. » экипаж в пор€дке. „тоб безопасность полета обеспечивал. "€ ж деньги заплатил - соизвольте дать мне комфорт и безопасность!". “оварищи - почитайте книги ≈ршова. ќн очень много обо всем этом писал. я во многом, правда, с ним не согласен, но то что он - наш человек, летчик - сумел так четко, по пунктам, доступно и пон€тно описать, объ€снить обывателю нюансы нашей нелегкой работы - это здорово, правда. «доровь€ и долголети€ этому человеку! ¬от, говор€т, самолеты старые.  то-то иномаркам не довер€ет, кто-то - советским самолетам. » то и другое - беспочвенно. Ѕезопасность полета от возраста самолета, сиречь - даты его выпуска - не зависит никак. ј вот от того, как обслуживаетс€ или эксплуатируетс€ самолет - безусловно. ƒа, авиакомпании эконом€т. Ќа самолетах. Ќа топливе. ј то и кресла, видите ли, в салоне сдвигают ближе чем надо... –еб€та, ну чего ж вы родились-то такие высокие - пр€м аж все 190 и выше. Ѕаскетболисты!  расавцы! Ќо что ж делать.  еросин дорог. Ќаш авиапром буксует. Ќовые импортные лайнеры вкупе с таможенными пошлинами по карману только отдельным авиакомпани€м, в т.ч., кстати, —ибири, котора€ их закупает и продолжит закупать. ќбход€ таможенные пошлины (дикие они, дикие). Ќу и старую технику берут, конечно. Ќо почему же это - "хлам"? Ёто добротные самолеты, всем уже доказавшие свою надежность. «а редкими исключени€ми... ј вы говорите - "старье". —алоны гр€зные. “уалеты гр€зные.  ресла затертые. Ќу а как вы хотели? ¬от немцы, американцы и др. знают, что такое "эстетика". ј мы, исторически, знали ли раньше и чувствовали ли ее, эстетику-то, принимали за данность? ”вы-увы. ј вы хотите: шоб все чистое, блестело и девки мне улыбались. Ћетайте "Ћюфтганзой" и переплачивайте за до сих пор в общем-то чуждые нам "брэндовость" и "эстетику". ј стюардессы... ќни ж такие же люди, как и вы. ¬ы покрутитесь, как белка в колесе, на рейсе из ћосквы во ¬ладик, а? ј потом попробуйте выдавить из себ€ улыбку. Ќе получаетс€? «начит, выража€сь вашими же словами, вы - хам. » не иначе. ƒавайте, наконец, уважать труд друг друга! ј не кидатьс€ "понтами": "ой, вот у компании »м€рек шаг кресел - 80 см, а у вашей - всего 79.5!!! ”жас!!! ј “у-154 плохой самолет, он может свалитьс€ в штопор в грозу. ј јэробус 310 - вообще хлам французский, которому на помойке место!". Ќе бравируйте своим дилетантством и не пугайте других людей. ѕилот авиакомпании "—ибирь". я помню еще советский јэрофлот. Ћетаю уже 25 лет.

ќтветить
28.10.08 12:26 √ость

¬сем доброго дн€ и хорошего настроени€. ¬от в советские времена, которых почти никто из оставл€ющих здесь свои "эссе" не помнит, был единый јэрофлот, только советские самолеты, ежегодно летало по 40 миллионов людей, стюардессы носили только синюю форму и пассажиры не имели возможности высказыватьс€ в интернете. “.к. ни компьютеров, ни тем более сетей их св€зи в союзе, в общем, не было. » всем было хорошо. Ѕилет ћосква-¬ладик стоил 20 рублей, что было по карману и рабочему завода, и водопроводчику, что там говорить о зажиточном м€снике али чиновнике. ¬ те времена никто не думал об экономии топлива и "выгодный или убыточный рейс" - летали - и все тут! ѕо всем маршрутам. » парк обновл€ли воврем€. ј между тем, самолеты бились. ћного. “ьма. » кукурузники, и даже широкофюзел€жные гиганты. » из-за отказа техники бились, и из-за ошибок экипажей. Ќо люди летали. ¬ те времена катастрофы не смаковались так, как сейчас. Ћюдей хоронили в закрытых гробах, а истинную причину смерти порой и не сообщали. ѕарти€ холила и леле€ла авиацию. » вот к чему мы пришли. Ќынче кучка олигархов (включа€ "мистера рќмана абрјмовича", как его называют в јнглии) пьет из авиаторов кровь, продолжа€ повышать и без того аномально высокие цены на керосин. √оспода - в ќјЁ, —ирии, Ѕахрейне и пр., где этой нефти - хоть уссысь, авиатопливо в 5 раз дешевле, чем у нас! ј –осси€ ведь тоже крупна€ нефтедобывающа€ страна! јмерикосовские штатники покупают арабскую нефть, и она им обходитс€ дешевле, чем российским потребител€м - сво€ нефть! ¬ывод - олигархи наживаютс€ на нас. „то делать авиакомпани€м? ”вы, чтобы выжить, приходитс€ всеми правдами и неправдами экономить драгоценное горючее. ј ћистер јбрамович недавно обзавелс€ личным боингом 767. ќ да, это экономичный самолет, не чета российским - 4 тонны керосина за час полета при максимальной загрузке дл€ версии 767-300≈–. ј мы экономим горючку. »ногда не уходим по погоде на запасные и все равно сажаем, иногда, не начав заранее набор, обходим грозы верхом. »ногда, несмотр€ на то, что положение непосадочное, не уходим на второй заход, а доворачиваем на полосу все ж таки с первого раза...экономи€, мать ее. »ногда —Ћ”„јё“—я катастрофы. Ќо ведь за экономию премии начисл€ют! ј перестрахуешьс€ - сожжешь лишку, а то и на запасной уйдешь - пороть будут! “акие времена... а абрамовичей на боингах воз€т. „то хотели, то и получили. “еперь о пассажирах.  онечно, все хот€т летать быстро, без болтанки, в новейшем самолете, с шагом установки кресел в экономклассе 2.5 метра. Ќе сомневаюсь. » чтоб стюардессы были об€зательно грудастые,попастые и улыбчивые. » экипаж в пор€дке. „тоб безопасность полета обеспечивал. "€ ж деньги заплатил - соизвольте дать мне комфорт и безопасность!". “оварищи - почитайте книги ≈ршова. ќн очень много обо всем этом писал. я во многом, правда, с ним не согласен, но то что он - наш человек, летчик - сумел так четко, по пунктам, доступно и пон€тно описать, объ€снить обывателю нюансы нашей нелегкой работы - это здорово, правда. «доровь€ и долголети€ этому человеку! ¬от, говор€т, самолеты старые.  то-то иномаркам не довер€ет, кто-то - советским самолетам. » то и другое - беспочвенно. Ѕезопасность полета от возраста самолета, сиречь - даты его выпуска - не зависит никак. ј вот от того, как обслуживаетс€ или эксплуатируетс€ самолет - безусловно. ƒа, авиакомпании эконом€т. Ќа самолетах. Ќа топливе. ј то и кресла, видите ли, в салоне сдвигают ближе чем надо... –еб€та, ну чего ж вы родились-то такие высокие - пр€м аж все 190 и выше. Ѕаскетболисты!  расавцы! Ќо что ж делать.  еросин дорог. Ќаш авиапром буксует. Ќовые импортные лайнеры вкупе с таможенными пошлинами по карману только отдельным авиакомпани€м, в т.ч., кстати, —ибири, котора€ их закупает и продолжит закупать. ќбход€ таможенные пошлины (дикие они, дикие). Ќу и старую технику берут, конечно. Ќо почему же это - "хлам"? Ёто добротные самолеты, всем уже доказавшие свою надежность. «а редкими исключени€ми... ј вы говорите - "старье". —алоны гр€зные. “уалеты гр€зные.  ресла затертые. Ќу а как вы хотели? ¬от немцы, американцы и др. знают, что такое "эстетика". ј мы, исторически, знали ли раньше и чувствовали ли ее, эстетику-то, принимали за данность? ”вы-увы. ј вы хотите: шоб все чистое, блестело и девки мне улыбались. Ћетайте "Ћюфтганзой" и переплачивайте за до сих пор в общем-то чуждые нам "брэндовость" и "эстетику". ј стюардессы... ќни ж такие же люди, как и вы. ¬ы покрутитесь, как белка в колесе, на рейсе из ћосквы во ¬ладик, а? ј потом попробуйте выдавить из себ€ улыбку. Ќе получаетс€? «начит, выража€сь вашими же словами, вы - хам. » не иначе. ƒавайте, наконец, уважать труд друг друга! ј не кидатьс€ "понтами": "ой, вот у компании »м€рек шаг кресел - 80 см, а у вашей - всего 79.5!!! ”жас!!! ј “у-154 плохой самолет, он может свалитьс€ в штопор в грозу. ј јэробус 310 - вообще хлам французский, которому на помойке место!". Ќе бравируйте своим дилетантством и не пугайте других людей. ѕилот авиакомпании "—ибирь". я помню еще советский јэрофлот. Ћетаю уже 25 лет.

ќтветить
28.10.08 0:49 √ость

Keeper`у :полность согласен,подержаные иномарки класс,а самолет 5 лет уже западло!?господа(простите погор€чилс€)граждане пассажиры имейте совесть не судите о том чего не знаете.может вы и хирургу скажите как вам правильно апендикс вырезать или господу богу укажите что он ошибс€!?

ќтветить
27.10.08 21:53 Keeper`у

јх да, забыл добавить.. јэрофлот и не собираетс€ ѕќ ”ѕј“№ —ибирь. ќн просит ѕ≈–≈ƒј“№ ему государственный пакет акций. ’ал€вщики... —тыдно должно быть... "Ќацперевозчик" епт.

ќтветить
27.10.08 21:49 Keeper`у

¬о-первых, у —ибири уже 4 (четыре) самолета 2008 года выпуска. ¬ следующем году поступит еще 25 (двадцать п€ть) с завода! ¬о-вторых, остальные самолеты возрастом 3 (три) - 8 (восемь) лет. ƒл€ тойоты, которые вы покупаете на рынке во ¬ладике возрастом 5 лет по вашему мнению это не возраст, а дл€ самолета возраст??? ¬-третьих, —ибирь зарабатывает! ј ерофлот покупает самолетки на "пролетные" денюжки... Ќе было бы их, сгинул бы он в небытие вместе со своим ќкуловым и таким же "государственным" AirUnion. ’от€ че толку говорить... ѕраво ¬аше. ѕросто уважайте ћЌ≈Ќ»≈ и –јЅќ“” других. ” нас в стране достаточно компаний на любой вкус и цвет. ≈сли ¬ас не устраивает что-то, летайте другими компани€ми. » постарайтесь не портить репутацию других перевозчиков, ƒ≈«»Ќ‘ќ–ћ»–”я население... „ерез неделю предстоит еще 4 перелета. » это будет —ибирь. я ей довер€ю и горжусь тем, что в –оссии есть компани€, котора€ реально  ќЌ ”–»–”≈“ с "нацперевозчиком". P.S. скачайте на с7.ру зимнее расписание полетов. —ибирь полностью переходит на эксплуатацию самолетов иностранного производства на собственных маршрутах. Ёто очень т€желый и ответственный шаг. ћолодцы! » дай Ѕог ¬ам пережить кризис, несмотр€ на вывод большого количества техники из парка.

ќтветить
27.10.08 21:39 Keeper

я вот тоже уверен что јэрофлот не будет выкупать —ибирь, по нескольким причинам: 1. ћне кажетс€ Ќорда под ѕермью им хватит на многие годы вперЄд. 2. јэрофлоту просто незачем покупать компанию у которых на сегодн€шний день в парке всего один самолЄт 2008 года выпуска (ј-320) все остальные возрастом более 7 лет, а один экземпл€р (Ѕ-767) с хорошим послужным списком среди которого открытие аварийного трапа на высоте почти 10 000 метров. 3. ≈сли реально смотреть на вещи, то на сегодн€шний день аэрофлоту никто не может составить серьЄзную конкуренцию, т.к. это им€ знают во всЄм земном шаре. » даже будующа€ нова€ компани€ "јвиалинии –оссии" не сможет ему противосто€ть, хот€ бы из-за того что более 50% воздушных судов этих компаний имеют запрет на полЄты в ≈вропу (“у-134, “у-154-Ѕ, »л-86) по экологическим и шумовым ограничени€м.

ќтветить
26.10.08 22:31 √ость

”важаемые јдминистраторы... от лица всех участников уже в миллионный раз просим ¬ас, забаньте џ7...

ќтветить
26.10.08 22:15 џ 7

Ќе нужно пугать народ!!!!!!!!!  то будет летать аэрофлотом если они куп€т —ибирь????? ќфигенна€ репутаци€ дл€ аэрофлота √г –екламный слоган "“еперь наши рейсы на старых сибирских ведрах" ¬се эти разговоры просто ѕќЋЌџ… Ѕ–≈ƒ!!!!!!! ј уж про то как сибирь будет поглощать јэрофлот и “рансаэро это ваще бред сумасшедшего! ”важаемый, обратитесь в  ащенко! ))))))))))) ≈динственное что может поглащать —ибирь - это древнющие ведра с ”ругва€, и потом еще возить пассажиров на этих скотовозках!!!!! —тыд и позор!!!!

ќтветить
26.10.08 7:54 √ость

я не агитирую ни за что, летал разными компани€ми, и единственна€ российска€, к которой претензий нет - это как раз јэрофлот. ѕретензии у мен€ к аэропорту Ўереметьево, терминалам 1 и 2, ну так дождусь следующего года - буду в Ўереметьево-3 летать и претензии сами собой исчезнут.   слову - —ибирь - единственна€ крупна€ авиакомпани€ –оссии, до сих пор не имеюща€ программы дл€ часто летающих пассажиров. ¬идимо, ло€льность клиентов ее в самом деле мало заботит?

ќтветить
26.10.08 7:48 √ость

 акие еще варианты у јэрофлота есть? ≈сли вз€ть крупнейшие авиакомпании страны, то их тех, кто перевозит в год больше миллиона пассажиров, остаютс€ —ибирь, “рансаэро, –осси€, ётэйр. јтлант-—оюз - сами знаете, что из него сейчас делают,  расэйр - тоже все в курсе, ”ральские авиалинии - масштабы уже не те. ётэйр - преимущественно старый флот, –осси€ и так госкомпани€ и должна войти в јвиалинии –оссии, а у “рансаэро прочное финансовое положение, государство вли€ни€ в этой компании в виде достаточного количества акций не имеет, да и специализируетс€ “рансаэро на дальних перевозках и загранице. ѕоэтому —ибирь, как ни крути, наиболее лакомый кусок, который можно вполне безболезненно получить.

ќтветить
26.10.08 7:39 √ость

ƒа никогда никака€ частна€ компани€ в –оссии не "сделает" ни одну компанию с госконтролем :):) ѕри чем тут боитс€ - не боитс€? ≈сли кого јэрофлот и может бо€тьс€, так это будущих јвиалиний –оссии - тоже госкомпании с обширной внутрироссийской маршрутной сетью, базовыми аэропортами не только в ћоскве да плюс еще со льготами в региональных аэропортах. ≈динственна€ возможность радикально увеличить внутрироссийские первозки у јэрофлота - объединитьс€ с другой крупной компанией. ѕри 51% акций јэрофлота в руках государства единственный способ объединени€ с сохранением госконтрол€ - покупка другой компании. »з крупнейших авиаперевозчиков дл€ этого подходит именно —ибирь - блокпакет акций уже в руках государства, плюс сравнительно молодой и топливоэффективный флот, а от отечественных самолетов —ибирь уже с 17 но€бр€ полностью отказываетс€. ѕоэтому, € дамую, если государство поддержит инициативу јэрофлота, то —ибири деватьс€ будет просто некуда, даже несмотр€ на всю трюковость с учредительными документами (то, что можно допэмиссию акций производить при наличии просто большинства голосов акционеров - а г-же ‘илЄвой принадлежит более двух третей акций). Ќо с государством такие номера не проход€т - далеко за примерами ходить не надо - вспомните √”“ј-ЅјЌ  или, тем более, ё ќ—. ѕоэтому, € думаю, у государства с ‘илевыми особых проблем не будет - если скажут им "надо", продадут они свои акции по сходной (или, скорее, предложенной) цене, как миленькие.   тому же, у —ибири могут быть проблемы с выплатой лизинговых платежей (не на собственные же средства флот обновл€етс€), да и стоимость самой компании, суд€ по оценкам экспертов, сравнительно невелика.

ќтветить
—ообщени€ 12511 - 12560 из 12910
Ќачало | ѕред. | 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/8.html 8 1 1