Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Ну наверное не все пассажиры лётные училища заканчивали ;-) Стране ещё медики, сварщики, сантехники, и т.д. нужны)) А топливо действительно капало...утрировать не надо "лилось таки прям" оно капало...а что касается 38 к рублей за тонну....то это копейки для них) Их суд обязывает выплачивать компенсации минимум по 100 к, и ничего.... Если не летал ни разу...радуйся...сэкономил кучу нервов...давайте будем объективны к людям, что по три дня в аэропортах сидят ожидая вылетов и не будем искать оправданий косякам авиакомпаний, услугами которых тем более, мы никогда не пользовались...
Вот порой читаешь что люди пишут и думаешь, эти люди вообще самолёт то в своей жизни видели, или только по рассказам волшебников и магов знают про это изобретение человечества, вот например "У Эрбаса при взлёте отказал главный двигатель", а что у самолёта есть ещё не главный двигатель? Или вот "Из самолёта всю дорогу лилось топливо", как вы себе это представляете, самолёт это же не лейка? Я вот почему то убеждён, что ни одно руковдство не позволит выливаться топливу просто так, при стоимости 38 000 рублей за тонну. Потом люди пишут "Фу, какая ужасная компания, нас весь полёт трясло" Можно подумать что только самолёты Сибири попадают в зону турбулентности, а Аэрофлот, Трансаэро, Delta, Air France и Lufthansa вообще не знают такого явления. Я не являюсь фанатом Сибири и более того могу сказать, что вообще ни разу не летал этой компанией и не хочу этого делать, в России к счастью есть ещё компании, но давайте будем объективны ко всем.
А вы случаем не стюардесса на рейсе Владивосток-Москва? Ваша истеричность, быдловатость и невоспитанность на лицо ;-)
Чтож) Пора я думаю адекватно оценить качество обслуживания компании S7 Airlines. С психикой у меня всё в порядке...вспышек неконтролируемой ярости отродяси не фиксировалось...нус...начнём.... Как мы летали на "зелёных огурцах" или 27 часов июльского ужаса....=) Итак....13 июля. 6.00 утра.(вылет на 8) Время по Владивостоку. Рейс Владивосток-Москва, авиакомпании s7 airlines. Благо мы мЭстыне....и в аэропорту куча знакомых диспетчеров....погода жуткая....ливень...штормовое предупреждение....звоню в аэропорт....нам говорят что вылет задерживается на....ШЕСТЬ часов! ^^ Мило? Не правда ли? Оки...без проблем...бывает...погодка то не ахти....ждёмс... приезжаем в аэропорт в 12,30 (эх..а мы б уже летели) ну ясно регистрация и всё такое....а мы транзитники...нам нельзя с задержкой мы летели Владивосток_Москва_Анапа...тяжкий перелёт....но самое интересное впереди... В общем затягивать я не буду...вылетели мы около 18 часов вечера...в самолётё уже узнали что летим мы вовсе не в нашу славную столицу....а в Новосибирск =) а там нас дозаправят...(без высадки пассажиров!!!) Все кто связан с самолётами прекрасно знают...что это грубое нарушение правил безопасности....(что-то не так...и пассажири аля-гриль за 2 минуты....как собственно и персонал и экипаж)...ну да ладно...Прилетели в Новосибирск...живые...и слава Богу....нас заправили (мы не выходили)...потом мы просидели в самолёте час...и...О ЧУДО! Нас выпустили...сказали подождать в накопителе....чё-то с самолётиком нашим неладно... Позже, когда я трясла за грудки представителя сей весёлой авиакомпании...наверняка он меня хорошо помнит...(Александру из Новосибирска привет от истеричной молодой девушки ;-) ) Который кстати не удосужился разместить маленьких детей (до 7ми лет) в вип зале…пока его пинками не привела к недовольным массам…в глубине накопителя… Потом сей представитель компании начал доказывать что пускаются только дети до 7ми лет…когда возник вопрос с милой девчушкой которая к сожалению была на год старше заветного возраста…ЧЕЛОВЕЧНОСТИ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ…Но надо отдать должное… маленькую всё таки взяли в вип-зал на мягкий диванчик… P.S. Данный представитель абсолютно не владеет языком…не может общаться с пассажирами…делает испуганные глаза…теряется и краснеет как мальчишка…начинает заикаться и путаться в сведениях…не в состоянии уладить возникшие проблемы…в общем думаю продолжать не стоит…адекватных представителей я нашла только в Москве…ни во Владе ни в Новосибе… "землян" я не нашла… Таки вот...почему же нас высадили то? А летели то мы на неисправном самолётё...А у него оказываеЦО с бака то топливо текло всю дорожку....а если капелька в двигатель? Было б весело) Это ещё не всё....там ( в Новосибирске) мы то и узнали причину самой первой многочасовой задержки....когда наш зелёный Аэробус вылетал из Москвы....при взлётё у него отказал главный двигатель (ай-яй-яй...а ещё крупная компания....) в общем хорошо что при взлёте отказал...а не на 10 тыс метров....отказал да и отказал...кто ж на это смотрит....даже в новостях не сказали....видимо за небольшое лаве конфликт замялся... В общем в Новосибе нас продержали 6 часов (чтоб в гостиницы не селить)...там моей маме плохо стало...конечно же не всякий пожилой человек выдержит когда его маринуют по 17 часов...и заставляют бегать по трапам как молодого спринтёра....и сидеть-сидеть и ждать...час за часом...каждый раз откладывая поездку на час... В общем в 6 утра (по Новосибу) нас наконец то чинно повели к наскоро "залатанному" чуду авиационной техники милого зелёного цвета.... Да кстати....а персонал и правда хамы! Правда не нужно всех под одну гребёнку....хамов наблюдала только на линиях Москва-Владивосток (ну и наоборот) к рейсу Москва_Анапа и обратно ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! ДЕВЧЁНКИ БЫЛИ ПРОСТО НА ВЫСОТЕ....так что всех сразу обижать не нужно...говорите за конкретные случаи. Отвлеклась от основного....прибыли мы наконец таки в Москву (ура!) время в пути составило 22 часа! А предстоял ещё один перелёт...Москва-Анапа...благо задержек не было...долетели быстро....Экипаж вёл машину играючи...проблемм никаких не возникло...только вот один день отпуска был "съеден"...а что ни говори - виновата s7 airlines! Время в пути Владивосток-Анапа составило 27 часов =) Поэтому прошу вас...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕТАЙТЕ МАРШРУТОМ Владивосток-Москва данной авиакомпанией...Пост не просто высказывание своего ФИ, последствия недовольства долго себя ждать не заставят. 6 месяцев не истекли (кто знает - тот поймёт). На обратном пути ощутимых задержек не возникло...зная наш русский...кхэм...сервис %-) час задержки - вполне допустимо.... Повторюсь только - ПЕРСОНАЛ июльского рейса ( 13.07.08 и 23.07.08) Хамы и полностью лишённые людского сострадания личности! Абсолютно все...ну прям как врачи патологоанатомы (да простят меня врачи данной категории)
Кстати ГОСТЮ который написал: Скорее бы Аэрофлот Сибирь прибрал к рукам :-) Недавно прочитал, да и в новостях об этом говорили, что АЭРОФЛОТ хочет приобрести 25% акций а/к СИБИРЬ. Так думать надо, что АЭРОФЛОТ в СИБИРИ видит первого и успешного конкурента на российском рынке авиаперевозчиков. Ни одну другую компанию как СИБИРЬ, АЭРОФЛОТ не боиться. Делайте выводы.
УВАЖАЕМЫЕ БЕСТОЛКОВЫЕ И НЕВОСПИТАННЫЕ ГРАЖДАНЕ, СУДЯ ПО ВАШИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ О А/К СИБИРЬ Я СДЕЛАЛА ВЫВОДЫ: 1.ЧТО ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАННЫ КОЛЕСИТЬ ПО МИРУ СТРОГО НА ПОЕЗДАХ 2.Правильно что вам не улыбаются стюардессы, Они мало того вас не ждут, так ещё и ненавидят вас. 3.НА ВАШИ РОЖИ В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИЕ НЕВОЗМОЖНО ПРОСТО СМОТРЕТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПРОТИВНО КОРМИТЬ. ЛЕТАЮ СИБИРЬЮ ДАВНО, НО НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ С ХАМСТВОМ ОТ ПЕРСОНАЛА, СУДЯ ПО ВСЕМУ НЕ ДОВОЛЬНО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ПАССАЖИРОВ, КОТОРУЮ Я НАЗЫВАЮ-БЫДЛА, КОТОРАЯ ПРИХОДЯ НА САМОЛЁТ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ХОДИЛА В САРТИР, НЕ ЖРАЛА, НЕ ПИЛА ВОДЫ. УВАЖАЕМЫЕ, САМОЛЁТ-ЭТО НЕ РЕСТОРАН, ДЕВОЧКИ ТАМ НЕ ОФИЦИАНТКИ, А ВЫ ИХ ГОСТИ, И ПОЭТОМУ ПРАВИЛА СВОИ ПРИДУМЫВАЙТЕ У СЕБЯ ДОМА. А КОЛЬ ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ ВЕДИТЕ СЕБЯ ПОДОБАЮЩЕ.
сам много летаю...заметил только что хамят только хамам! мне лично ни разу никто не нахамил! девчонки не обращайте внимание...дибилов везде хватает!
Простите, но вы тоже очень любите употреблять слова типа "хамка", судя по вашим предыдущим высказываниям... С уважением к вашей неадекватности (с) :))
Мне жаль людей, которые кроме слов вроде "хамка, секретутка и проч". ответить больше ничем не могут!Что на большее не хватает скромного словарного запаса? Мне жаль людей ,которые ничего лучше, чем а/к Сибирь в жизни не видели и считают, что именно так должны обслуживать пассажиров бортпроводники. Наверное, есть рейсы на которых в данной авиакомпании обслуживают лучше. Но лично мне 8 полетов с данной авиакомпанией хватило на всю жизнь. Далее не вижу смысла поддерживать беседу с людьми, которые берутся судить о том, чего лично они не видели, в чем лично не участвовали и при этом пытаются учить других,кому кем работать, как и что писать, забывая о точ, что цель даной беседы, высказывание субъективного мнения об авиакомпаниии , а не ее пассажирах. С уважением, ко всем участникам.Светлана
да светлана вы долбанутая дама которую нельзя пускать на борт самолета любой компании
Ну если для тебя Астрахань "сраный" город, то эксперт из тебя отменный. Сразу видно уровень твоего интелекта, если у тебя такие высказывания по отношению к жителям этого города и его культуре. А летаю я около 150 часов в год и разницу в самолетах уже знаю!
Не знаю как на международных рейсах, но на внутренних рейсах, к примеру в Астрахань, самолеты с задержками и не очень чистые. ------------------------------- слетал(а) один раз в сраную Астрахань с задержкой минут 30 и теперь строит из себя эксперта... я поражаюсь нашему народу
Не знаю как на международных рейсах, но на внутренних рейсах, к примеру в Астрахань, самолеты с задержками и не очень чистые.
Во-вторых, пилоты не экономят топливо, не включая кондиционеры... Да будет Вам известно, что на стоянке у самолета НИКОГДА не работает система кондиционирования. Она включается только с началом движения ___________________________ с чего Вы взяли что у самолета кондиционер включается тока при движении? именно из-за экономии топлива кондиционер в большинстве случаев пилоты на стоянке не включают. Система кондиционирования работает в самолете при работающих двигателях, неважно летит самолет или стоит на месте. На стоянке можно включить кондиционер но для этого надо запустить движки и жечь топливо вхолостую. Я сам лично 2 года назад летел Сибирью на ИЛ-86 из Хургады и рейс задерживали несмотря на закрытые люки и стояла жара. Пассажиры попросили пилотов и те завели двигатели и включили кондиционер, правда на 15 минут а потом снова вырубили объяснив тем что бесконечно топливо жечь не могут
по поводу инвалидов.существует правили в НПП85года(ныне ФАП-федер.авиационные правила)что человек с ограничеными возможностями в движении,т.е инвалид принимается к перевозке только в сопровождении другого лица которое может обеспечить ему уход-здесь имеется в виду экстренная ситуация.что бы в первую очередь он остался жив и невридим случись чего.а по поводу беременных-справка об отсутствии противопоказаний берется у врача в порту вылета.для того что бы в перевозчик был уверен что пассажирка не родит в воздухе-роды в небе это экстрим.во франции например беременные к полету вообще не допускаются,а эдесь всего лишь справку от врача требуют! и здесь нет никакой дискриминации только здравый смысл.жаль чо этой информацией владеют не все.
Уважаемая Светлана...Если бы вы работали юристом,вы бы никогда так не поступили...Вы должны были запомнить фамилии,и инициалы б/п,а сразу же по прилету обратиться в службу...А то что вы пишите,это бред собачий,юрист который знает свое дело,никогда не будет на форуме,и писать фигню всякую!
Уважаемая Светлана! Во-первых, я думаю, что адвокат все-таки должен писать грамотно... Во-вторых, пилоты не экономят топливо, не включая кондиционеры... Да будет Вам известно, что на стоянке у самолета НИКОГДА не работает система кондиционирования. Она включается только с началом движения. По Вашим сообщениям видно, что ХАМКА Вы, а не бортпроводницы... Да в жизни не поверю, что они курили, все туалеты датчиками дыма оборудованы... И тем более в С7 очень жесткие требования к стюардессам и, поверьте мне, они очень боятся их нарушать... Адвокат она... Секретутка на заседаниях по-любому.
Для обсуждающих мое сообщение об пьяных стюардессах на рейсе Дубай-Москва: Чистая правда!!!! Для сомневающихся по поводу моего душевного здоровья :Лично я в полетах не пью принципиально и полетов "по -русски" с обязательной подготовкой горячительными напитками , хамством и прочими атрибутами выдающих соотечественников на борту любой авиакомпании ,не понимаю, грибов и прочих наркотиков не употребляю. На учете психиатра не состою. Работаю, адвокатом по гражданским делам и за свои слова отвечаю. Стюардессы были молоденькие девочки лет 20. Курили весь полет в туалетах сами стюардессы. (речь идет о кокретных стюардессах данного рейса и не распространяется на всех сотрудников компании). К сожалению, билетов других авиакомпаний (Эмирейтс или Трансаэро) в наличии не было, пришлось воспользоваться услугами S7. Для себя приняла решение услугами данной авиакомпании не пользоваться ни в коем случае. По роду своей работы довольно часто летаю, да и просто путешествую по всему миру, поэтому сравнить есть с чем.Я не отношу себя к привередливым пассажирам, и не требую супер обслуживания в эконом классе , однако, есть вещи которые должны и не должны делать бортпроводники, в конце концов- они лицо авиакомпании ! Я считаю, что при адекватном поведении пассажира, стюардесса не имеет права хамить! Она обязана приносить воду (кстати, включенную в стоимость билета), тем более, если пилоты с целью экономии топлива (кстати, тоже включенного в стоимость билета) не включают кондиционер в жару 40 градусов на протяжении 1,5 часов. Для пассажиров, летающих только авиакомпаниями типа S7 , возможно считается допустимым хамство за собственные деньги!
урок за 50тыс не пршел впрок.думаю скоро начнутся параолимпийские игры - отсуди соточку у S7. зачем трогали инвалида.
Ну, как известно, "Сибирь" инвалидов вообще за людей не считает. Сразу видно, что руководство компании - национал-социалисты новой волны. Предлагаю всем нормальным людям объявить бойкот этой компании и не пользоваться ее услугами. А гендиректору "Сибири" нужно переломать руки, ноги и позвоночник, чтобы он сам стал инвалидом. И не сможет он больше летать возглавляемой им самим же авиакомпанией!
Мне было бы удобней лететь дагавиалиниями потому что живу на Кутузовском из внуково проще добраться на машине до меня чем из Домодедово, но там кончились билеты, поэтому пришлось лететь сибирью, а ведро у сибири летает такое же как и у дагавиалиний поэтому разницы особой нет! ))))))) Тут уже важнее аэропорт
У меня 31 октября 70-летний отец летит из Толмачево в Пулково (в гости). Вот и посмотрим как и когда они прилетит на S7....
www.vz.ru/news/2008/10/16/219644.html ... Прикольно - я так понимаю что типа опоздал на рейс, могут посадить на рейс другой компании с которой и заключено код-шеринговое соглашение. Удобно конечно. Те кто особо не любят Сибирь, могут намеренно опаздывать на ее рейсы:)) чтобы полететь Niki или Air Berlin
завтра буду ржать, полюбому в какой-нибудь комсомолке появится инфа, что а/к не заплатила за топливо!))) только комсолка и иже с ними умеют "утки" пускать)) ребят, летите и не волнуйтесь, все нормально будет
а/к не заплатила за топливо? гы - тревожный звонок. надеюсь это просто разовый случай. А в Махачкале другого выбора кажись и нет кроме Сибири, разве что Авиалинии Дагестана. Я туда летал - самолет старый, питание плохое и скудное очень дают на этот рейс. Да и билеты НЕдешевые
Для Романа и Анатолия. А я из Екатеринбурга летаю постоянно - в Европу предпочитаю Czech Airlines - в Праге очень удобные стыковки, цены терпимые и - главное - чехи тоже входят в СкайТим, поэтому я в АэрофлотБонусе накапливаю мили. При прочих равных уловиях я из Екатеринбурга полечу за границу иностранной авиакомпанией. Билет в тот же Новосибирск в обе стороны на Ютэйр или Уральских авиалиниях стоит дороже, чем в Хельсинки или Стамбул слетать. Почему бы S7 не открыть рейс из Новосибирска в Екатеринбург?
для Романа. FinnAir летает в Екатеринбург без проблем... Swiss не летает, но зато это делает Austrian Airlines, которая входит в Star Alliance вместе с ней. Задержек, летая этими компаниями, не видел и багаж не терял). Хотя, не спорю, все может случиться, это жизнь... Но если у них удивление от того, что что-то произошло, то у нас - от того что все без происшествий! P.S. Летаю 4-5 раз в год.
12.10.2008 Роман Отлично напсано! Полностью поддерживаю. Более того, наша гопота умудряется и в иноАК всё испоганить. Например на рейсе ДМЕ-Бангког Тайских авиалиний перелёт превращается в сущее мучение. Всю ночь эти уроды бухают, орут и шляются по салону...
Прилетел Москва-Челябинск все отлично, пассажиров полный салон, я на регистрации был 121ым. Борт А319 Очередной прекрасный перелет С7 (31й этой авиакомпанией с начала года) Очередные 5+ "Некоторые никак не могут усадить свои жопы на место и ходят туда-сюда по салону, мешая бортпроводницам работать." а вот это вообще полная правда, поддерживаю:)
Последние два Гостя совершенно правы. Процентовка быдла от общего населения у нас в стране очень велика. Колхозному быдлу элементарная человеческая вежливость и хорошие манеры свойственны примерно в той же мере, что боксеру-тяжеловесу - грация балерины или фигуристки. Честно говоря, на месте тех же стюров я бы не только отвечал хамством на хамство, но и наглые холеные щщи расписал бы так, что до конца своих дней их обладатели улыбались бы аки Гуинплен. Из той же оперы - грязные салоны. Быдло швыряет под ноги окурки, пробки от пивных бутылок, скорлупу от семечек, плюется и высмаркивается на пол. Я уж молчу про блевотину - все же, накидавшиеся "в зюзю" блюют в полете гораздо чаще, чем непьющие или употребляющие в разумных количествах. А потом после этих свиней салон ведь надо убирать. А времени на уборку обычно бывает совсем немного. И вот пишут многие пассажиры - фуу, очуметь, какой грязный салон, в котором воняет блевотиной. Я много раз летал самолетами авиакомпаний British Airways и SAS. Дык вот, когда на борту НЕТ русских, уверяю вас - полет проходит на одном дыхании! Почти все пассажиры вежливые, спокойные, крайне редко видел, чтобы кто-то кому-нибудь хамил. Люди заняты своим делом - кто-то ставит на колени ноутбук, кто-то читает, кто-то негромко разговаривает. И стюардам на таком рейсе работается гораздо легче, и салоны бортов к концу полета не превращаются в гадюшник. У нас же - полный абзац. Про чартерные рейсы молчу. К стюардессам пристают, окрикивают их через весь салон: "Эй, ты!", "Э, бл.дь, ну чо за х..ня, принеси нам пожрать и выпить!" и в том же духе. Громко ржут и гогочут на весь салон. Отовсюду слышна брань. Нередко орут всякие дебильные песни, наподобие блатняка и всякой попсятины, своими бухими глотками, с заплетающимися языками. Грубят другим пассажирам. Иные "пары" подолгу занимают туалеты. Курят еще даже до взлета. Некоторые индивидуумы отказываются пристегиваться (!) перед взлетом и посадкой - "а мне пох.й!". Практически никто не отключает в самолете свой мобильник, а ведь все-таки его использование запрещено. В сортирах мочатся не туда, куда надо, а, как правило, мимо. Некоторые никак не могут усадить свои жопы на место и ходят туда-сюда по салону, мешая бортпроводницам работать. Вот такие высококультурные, интеллигентные люди. Понимают они, как правило, только силу, ибо жалкие мозги давно пропиты и проколоты. Вспомнил бородатую историю-анекдот, хз кем в свое время рассказанную. Самолет идет на посадку, зажигается табло "Пристегните ремни", стюардессы напоминают об этом пассажирам. Но два дуболома 2х2 на вежливое указание стюардессы отвечают ехидными ухмылками и посылают ее нах.й. Обиженная девушка жалуется командиру экипажа. В салоне появляется второй пилот - маленький, щупленький - подбегает к дебоширам и картавым голосом говорит: "Значит, так. Мы заходим на посадку на скогости 350 кигометгов в час. Погода почти минимум, полоса мокрая от дождя, и если мы не попадем на полосу или не удегжим самолет на ней - пгистегнутые пассажиры останутся на своих местах, а ты со своим пгиятелем впечатаешься во впегедистоящее кгесло - сломанные челюсти, выпавшие зубы. Затем вас отбгосит назад, и в падении удагитесь аккугат о подлокотники кгесел - чегепно-мозговая тгавма, возможно, последние мозги вытекут. Если самолет загоется носом в землю, вас понесет аккугат ко втогой пегебогке - сломанные гебга, расплющенные детогодные огганы, затем к пегвой пегебогке - возможно, сломанные гуки и ноги, затем вашей массой пгобьет двегь - и вы окажетесь у нас, скогее всего, уже захлебнувшиеся кровью и желчью, мегтвые. Так что, умники, выбог за вами". И, довольный, ушел в кабину. В салоне стояла гробовая тишина. Шкафы молча пристегнулись" (с) ;)
Совершенно согласен с предыдущем Гостем. Добавлю, что у нас в стране больше половины быдла. Наверняка все вы не раз сталкивались с обращениями, типа "слышь, братишка", "э, подруга", "короче" и т.д. Так что нечего пенять на зеркало, коли рожа крива. Начните с себя, дорогие граждане, а потом уже говорите за европейский уровень.
Это точно. - Я про вежливость. Летаю часто регулярными рейсами и ЧАРТЕРАМИ. Такое ощущение, что на чартерах летает одно БЫДЛО деревенское, которым дают путевки "за выслугу лет на свиноферме"........ Ну да ладно...... Просто наблюдаешь со стороны когда пассажир обращается к девушке: "Эй ты, принеси мне соку ЯБЛОКО..... или ВОДЫ".... Этим самым человек показывает свою низкую образованность.....ну скажем так max класс 9-ый. А когда вежливо просишь, тебе в ответ и улыбка, даже могут предложить и второй стаканчик. Компания нормальная. Но развивается не так быстро как хотелось бы. Ребята молодцы!!!!!
Ы7 ваще гусь. Только ггыкать умеет. Администрация, закройте уже доступ этому психу. Сижу в автобусе до метро. Только что прилетел из питера. Все отлично, s7 молодцы
11.10.2008 Для Ы7 Уважаемый ы7,если вас наняли обливать грязью авиакомпании, ------------------------------------------------ Извините, что встреваю в ваш спор. Подскажите, где нанимают людей для обливания грязью авиакомпаний? Очень хочу там работать! А что, думать особо не надо, мешки ворочать тоже, жми на кнопки весь день.
Уважаемый ы7,если вас наняли обливать грязью авиакомпании,то делайте это умело...А не так как вы!Вы больной?Или жизнь вас чем то обидела?олень...
Светлана, они наверное знаете ли от страха так накачались, все же летать на огурце эт дело серьезное, ну а ввиду дурной славы ЗЫ7 что можно сказать - напиться и забыться и так мож напоследок с мужиками поболтать Гг Тут ведь как говорят что это русская рулетка в которой 90% против Вас. Вам вот если обратите внимание одна стюра уже наверно ответила, что пьяны были Вы сами (ну или им так кажется) а они (стюры) только грибочками Дубайскими побаловались вот их так и глючило во время полета!!! Гг Ну а что делать комиссия то серьезная перед вылетом, могутЬ и нИ пРаЙтЫ Гг Так что Светлана просто в след раз выбирайте что нибудь другое! А с огурцами расставайтесь ))))))))
Гг да в Хабаровске снесли город и построили аэропорт для самого большого в мире огурца (Чернобыльского мутанта) А380 S7 ))))))))))))))))))
Андрею: "Гуглю" информацию по летным происшествиям наших а/к. К сожалению, свободного времени не очень много, но все же рассчитываю подготовить большую сводную таблицу, ее размещу на своей страничке, ссылку обязательно здесь размещу. По поводу А310. Как я уже писал ниже, грузовую (Freighter) версию этого самолета активно используют Emirates, DHL, FedEx. Пассажирские версии частенько наблюдал в аэропортах Хитроу и Гатвик (Air India, польская авиакомпания LOT, авиакомпания Узбекистана (сложное название - не помню), Czech Airlines). Видел недавно А310 в цветах бельгийской а/к Sabena (эта а/к их уже не использует, видимо новые хозяева еще не перекрасили :)). Ведущие авиаперевозчики Европы и Штатов с Канадой эти самолеты в 2002-2004 гг вывели из парка, продав под переделку в грузовые и лизинговым компаниям. А вот катастроф А310 на самом то деле было немного - 8 (последняя - 10.06.08 в Судане - разбился и сгорел при посадке). Анатолию: Эмм, а финики и свиссы летают в Пермь/Екатеринбург/Новосибирск? :)))))))))) Не все так просто. ;) По поводу "сотрудникам а/к наплевать на пассажиров" - сто раз уже говорил, что Россия есть Россия. Менталитет у нас таков. Откровенных "халтурщиков" много, плюс очень наши сограждане любят грубить и хамить тем самым "сотрудникам а/к". А те, в свою очередь, со временем "черствеют" от всего этого. Получается замкнутый круг, увы. По поводу задержек и траблов с багажом - уверяю вас, эта проблемы ВСЕХ А/К и отнюдь не только российских. В т.ч. и финнэйр, и свиссэйр, и алиталии, и дельты, и юнайтед/америкэн эйрлайнз, и АВИАЛИНИЙ ТАНЗАНИИ и вообще кого угодно. Я еще вернусь :)
кстати A310 у нас никто кроме Сибири не эксплуатирует, раньше были у Аэрофлота но те от них отказались (интересно, почему?).Да и вообще в мире он не особо популярен, эксплуатируется в основном странами азиатского региона, например Air India
09.10.2008 Гость Несколько раз пользовалась услугами Вашей компании - летала в Хабаровск. Хочу отметить, что цены гибкие и приемлемые. Неплохое обслуживание и питание в самолете. А380 очень комфортабельный самолет. С каких это пор сибирь эксплуатирует А-380??? Хабаровск уже переоборудован для приёма этого лайнера? :))))))))))))))))))))))))
Не верю я в эти рассказы про пьяных стюардесс.А компания очень неплохая. А кондиционер на борту работает при включенной всу-вспомогательной силовой установке. Пилоты могли её не включать чтобы не жечь топливо.
Несколько раз пользовалась услугами Вашей компании - летала в Хабаровск. Хочу отметить, что цены гибкие и приемлемые. Неплохое обслуживание и питание в самолете. А380 очень комфортабельный самолет.
Роман, что то я не вижу на airdisaster.ru списка всех проишествий - тока катастрофы