–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.09.08 14:31 Qiller

to:29.09.2008 √ость ƒа и от “—ќ € тоже не в восторге. “е же др€хлые помойки. Ќо, надо отдать должное, пока без проишествий.

ќтветить
29.09.08 14:16 Qiller

to:29.09.2008 √ость ¬ы думаете € “—ќ работаю? ’а-ха-ха.. ѕрикольно! ¬ынужден ¬ас расстроить. я никакого отношени€ к “—ќ не имею. я вообще никакого отношени€ к ј  не имею.

ќтветить
29.09.08 14:00 √ость

Qiller, если дл€ теб€ этот не свежий летай на “рансовских 747ых 81-82 гг выпуска, которые как раз были вз€ты из пустыни... что ж, работничек “рансаэро, не хотите нам дать ссылочку с этого же "замечательного" сайта airfleets.com, боитесь люд€им правду показать? только —ибиревские самолеты умеете засирать, которые между прочим младше ваших на почти 20 лет???

ќтветить
29.09.08 11:56 Qiller

to: 28.09.2008 √ость ƒа уж, "свеженький" самолЄтик.... из ”ругва€... :-))))))))))))))) www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-28... Ќу ну..

ќтветить
29.09.08 8:04 S 7

“ы ж у нас умный вот и переведи вместо того чтоб понтоватьс€ √џ!!!! а мне плевать на эти огурцы они столько народу уже загубили что даже доказывать ничего не охото! ƒостаточно просто посмотреть в интернете они на ѕ≈–¬ќћ ћ≈—“≈ ѕќ  ј“ј—“–‘јћ и то что они посто€нно т€гают самолеты из нигерии, а потом возвращают обратно или нет это уже тайна покрыта€ мраком никакой чести им не делает! ѕоэтому ќ“ƒџ’ј…“≈ со своим огуречным полем!!!!!

ќтветить
29.09.08 7:14 дл€ џ7

And came back with Aero titles on the S7 base. Will get a full re paint like its sister ship 5N-BKQ in the background. јга. ну давай. переведи. дословно ¬се посмеемс€

ќтветить
29.09.08 0:04 џ 7

ј то что они выкули это не факт, там где написано AERO надпись гласит о том что ќЌќ возвращаетс€ на базу огурцов!! √ы √ы ан’личанин!  олхоз 30 лет без урожа€!

ќтветить
29.09.08 0:02 џ 7

¬асюн€!!!!!!!! ¬аш огурец лидер по катастрофам и об этом уже шла речь! ѕоэтому € не знаю почему вы идеализируете Ё“ќ ......... ќни примерно как жертвенный одер!!!!!!!!! ћожет ¬ы занимаетесь идолопоклонничеством и жертвоприношением, тогда другое дело!

ќтветить
28.09.08 21:03 ¬асилий

ћќ≈ ќЅ–јў≈Ќ»≈   јƒћ»Ќ»—“–ј÷»» —ј…“ј! ѕосмотрев много страничек и понаблюдав за сайтом в течение определенного времени, € сделал вывод, что ¬ы удал€ете некоторые сообщени€. ƒа, € согласен с тем, что в сообщени€ не должно быть мата, ругательств, адресованных в сторону тех, кто оставл€ет здесь сообщени€. Ќо тут и Ќ≈ ƒќЋ∆Ќќ быть необоснованных "нападок" со стороны некоторых "экспертов" на авиакомпании.  ак посто€нному пассажиру а/к —ибирь мне противно читать сообщени€ от таких "экспертов в области авиации" как џ7, јндрей и им подобных. “.к. € считаю, что они необоснованно порт€т имидж авиакомпании, тем самым задева€ мен€, потому что € прекрасно понимаю, что чем меньше пассажиропоток у а/к, тем меньше ее прибыль и соответственно у руководства уменьшаютс€ шансы на развитие своего бизнеса. я летаю —ибирью много лет и € вижу как компани€ мен€етс€ - обновл€ютс€ и по€вл€ютс€ новые офисы продаж, мен€етс€ парк самолетов, закупаютс€ новые борта, улучшаетс€ питание (стали давать гор€чее), форму сотрудникам постепенно замен€ют. ∆елаю а/к процветани€ и выживани€ в непростой дл€ российской авиации период. » надеюсь, что ¬ы прислушаетесь к моему сообщению и введете фильтр дл€ тех, кто может оставл€ть свои отзывы (попросту "регистрацию"). » от себ€ лично дл€ џ7 и андре€ - вы клеветники еще те.  левета в нашей стране караетс€.

ќтветить
28.09.08 20:54 √остю √лобусу

сам то тож из колхоза наверно? попробуй найди в стране сотни тыс€ч "красивых" людей, которые бы подходили по всем параметрам на роль стюардессы. тебе тож совет ездить поездами, там тоже все "шикарно" выгл€д€т... без обид дл€ работников –∆ƒ.

ќтветить
28.09.08 20:52 ¬асилий

Ќедоучка по имени џ7 учи-ка ты английский, а потом уже сей панику. по твоим идиотским ссылкам € только еще больше удостоверилс€ в том, что а/к —ибирь активно обновл€ет свой парк почитай ремарочки к фотографи€м и поймешь, что эти самолеты возвращены лизингодателю и сто€т в Ћашаме на перекраску дл€ нового "хоз€ина" и мой к тебе вопрос: чем тебе так многоуважаема€ мной —ибирь насолила?

ќтветить
28.09.08 20:48 √ость

в правилах русским по белому написано, что инвалиды летают только в сопровождении, в аварийной ситуации кто поможет эвакуироватьс€?, вот и не вз€ли на на борт, дл€ еЄ же безопасности

ќтветить
28.09.08 20:43 √ость

ездите поездами, если умные такие

ќтветить
28.09.08 19:37 џ 7

∆∆∆∆∆∆∆∆≈—“№ www.airliners.net/photo/Untitled/Boeing-...

ќтветить
28.09.08 19:36 џ 7

√ы гы Ќовые бешеные огурцы готов€тс€ к шурму ƒомодедово –∆””””””” –ост офигенный!!!!!!! www.airliners.net/photo/AeroContractors-...

ќтветить
28.09.08 18:39 џ 7

ƒа да правильно правильно растите друзь€ мои!!!! )))))))) ¬то еше хламик с английской помойки Ћашам ))))))) www.airliners.net/photo/Untitled/Boeing-...

ќтветить
28.09.08 16:58 √ость

поздравл€ю —7 с новым типом! –астите дальше! ¬ы - молодцы! img255.imageshack.us/img255/2337/vpbvhsb...

ќтветить
27.09.08 16:43 √ость

”важаемые умные пассажиры!!!!≈сли ¬џ хотите пить всегда гор€чий чай и кофе.чтобы ¬ј— не окружали сопливые малолетки и пилоты заики.как ¬џ тут пишите.“ќ√ƒј —»ƒ»“≈ ƒќћј » ” ¬ј— Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“ ѕЋќ’»’ ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»… Ќ» ќЅ ќƒЌќ…  ќћѕјЌ»»!

ќтветить
26.09.08 13:20 јндрей благовещенцу

если вы все правильно пон€ли, то у этого самолета работал только один реверс из 2-х, така€ же байда была и с погибшим ј310 ¬ »ркутске, вам повезло что пилоты справились.

ќтветить
26.09.08 5:08 Ѕлаговещенец

—егодн€ или уже вчера летел рейсом 112 ’абаровск - ћосква, не долетел... ’орошо, что все обошлось, но вот что нашел на месте событий. ’ронологи€: 13.30 - взлет, набор высоты.  ак впоследствии оказалось, не ушло переднее шасси, в итоге началась тр€ска така€, что €, человек в общем-то не слабый, позеленел слегка.  огда мы делали уже 5-й круг недалеко от ’абаровска, командир экипажа с глубоким выдохом сообщил: "Ќебольша€ техническа€ неисправность, в ћоскву не полетим". Ќу, небольша€ так не больша€. ѕотом 2 часа летали, выжигали (кто-то видел, что сливали) горючку, оп€ть же недалеко от ’абары. ƒальше логично было бы приземлитьс€, пошли на посадку, все вроде бы ничего (небольша€ техническа€ неполадка, напоминаю).  олеса коснулись земли, задние, морда кверху...только переднее касаетс€ земли - самолет начинает реально вести в сторону. ¬ключаетс€ реверс - самолет реально уводит с полосы, насколько € пон€л по ощущени€м, на правом реверс выключили, оставили только на левом...тормоз€т практически только шасси. ¬се как в хороших фильмах - дым, громкие вздохи (воплей не было на удивление) - хорошо огн€ не было... наконец, когда самолет начинает реально наклон€тьс€ на левый бок и почти съехал с полосы - ура! остановились! Ќарод, как по заказу, дружно захлопал в ладошки... ѕриехали пожарники...€ тут почувствовал, пока наблюдал как они ехали, если б все-таки на несчастье самолет загорелс€ - они бы приехали тушить самолет, а спасать было бы некого...  огда вышел из самолета € был в шоке, следы от шасси были как краской нарисованы - черные полосы, уход€щие на сотни метров вдаль...

ќтветить
25.09.08 18:00 √ость

ћужики не спорьте в стране будет всего 4 компании јэрофлот ѕулково “рансаэро и нова€ компани€ из ¬нучки а—ибирь уедет в сибирь ибудет там косить по снегопаду

ќтветить
25.09.08 17:44 √ость √лобус

ѕро стюр это точно все 1м 50см в прыжке и все из колхоза

ќтветить
25.09.08 17:36 √ость

и сибирь иглобус одна шайка самолеты старье стюры сопливые малолетки все насто€щее руководство в израиле

ќтветить
25.09.08 13:39 андрей

они - увы лидеры по данному показателю, правда есть отмазка статистики, типа мы много летаем отсюда и много отказов.правда у крупных конкурентов - јэрофлота и “рансаэро почему то не так все часто случаетс€. ¬от еще одна ссылка www.newsru.com/russia/18sep2008/107.html... видимо - либо обслуживание у них т€п-л€п, либо что-то с парком, A310 - посто€нно что-то с ним не так суд€ по новост€м.

ќтветить
25.09.08 12:38 √ость

www.newsru.com/russia/25sep2008/plane.ht... —лишком часто что-то у S7 стали случатьс€ аварийные посадки ..... ”же чуть ли не каждый день.

ќтветить
23.09.08 18:27 џ 7 андрею

ѕилотов конечно жаль которые там работают! ѕросто мен€ например в этой шараге бесит то, что они плюют на безопасность, принебрега€ жизн€ми пассажиров только чтоб побольше бабла срубить! ¬ этом плане молодцы TSO там по крайней мере без человеческих жертв! ј огурцы уже столько народу загубили! ѕросто жесть! » за это им отдельное спасибо!

ќтветить
23.09.08 17:54 јндрей џ7

я к ним спокойно отношусь, в конце концов пилоты сохранили всем жизнь, а задержки, старые самолеты и посредственное обслуживание - бич большинства наших авиакомпаний. ћне не нравитс€ что они себ€ считают одними из лучших, тем самым завыша€ себе оценку, хот€ качество услуг в целом посредственное - не выше в среднем чем у остальных. ќни мне чем то јвтоваз напоминают. “е тоже лидеры по производству автомобилей среди отечественных производителей, но кто скажет что они делают великолепные автомобили? “о же и с —ибирью, 2-е место не означает хорошое качество услуг. ѕусть работают над этим и никто тогда их не будет дразнить огурцами.

ќтветить
23.09.08 13:28 јндрей

однако объективности ради надо заметить кто пилоты молодцы - сумели сесть так чтобы вытр€хнуть стойку и поставить ее на замок, значит дело свое знают.Ёто уже радует

ќтветить
23.09.08 13:25 андрей

»звин€тьс€ они действительно не люб€т, сам замечал при задержках когда ими летал. ƒа и зачем им это - они же одни из лучших:)

ќтветить
23.09.08 12:56 Qiller

 ак потом вы€снилось - не вышла передн€€ стойка. » еЄ всЄ-таки удалось вытр€хнуть при жЄсткой посадке и стойка стала на аварийный замок. ¬ общем действительно всЄ обошлось.. Ќо ведь хоть бы кто извинилс€ от имени компании - фиг! Ќаоборот постарались быстрее зам€ть дело..

ќтветить
23.09.08 12:47 џ 7

«аклинило наверно что то, а потом с четвертой попытки получилось ƒл€ них это нормальное €вление!

ќтветить
23.09.08 12:37 андрей qiller

если все было в пор€дке с механизацией крыла, тогда непон€тны причины резкого снижени€ и очень жесткой посадки. Ќу ладно, главное что все обошлось

ќтветить
23.09.08 12:20 Qiller

to:19.09.2008 андрей «акрылки выпускали.  ак раз по этому признаку € и пон€л, что пошли на посадку.  огда до одури, почти час, нарезали круги над ƒомодедово и готовились к аварийной посадке - убирали все лишние предметы, доставали документы из сумок и пр€тали их во внутренние карманы (по совету стюардесс - дабы если что, то что бы могли лекго опознать %-) ), учились принимать правильную позу при посадке, тем, кто сидел у аварийного выхода стюры подробно показывали как открыть аварийный люк, что бы, как они говорили, они открыли люки, если стюры сами не смогут это сделать - в общем "весело" проводили врем€. “ак вот € погл€дывал в иллюминатор - как раз были отлично видна механизаци€ крыла. » пока крыло ещЄ было "чистым", то не имело смысла сидеть скукоженным. ј вот когда закрылки пошли вниз и мы резко начали снижатьс€, то тогда все и скукожилиь под истошные крики стюардесс. ѕоэтому € отлично помню, что закрылки выпускали.

ќтветить
19.09.08 14:17 андрей qiller

так не совсем пон€тно - вы без закрылков что ли приземлились? если так, по идее посадка должна была происходить на высокой скорости, и быть очень жесткой

ќтветить
19.09.08 13:29 џ 7

06.08.2008 Qiller Ћетели рейсом Ѕангког - ћосква 9-го €нвар€ 2006 года. «адержка составила 3.5 часа. Ќу это не главное на фоне остального. ќбъ€вили что полЄт будет длтьс€ 10 часов 45 минует! ќхренеть! ƒо этого обратный полЄт в ћоскву занимал максимум 10 часов (на »л-96). “ак вот. ¬злетели. Ћетели. ќсобо нечего сказать, кроме того что ча€-кофе не было, т.к. как сообщили, что не работает кип€тильник. » вот снижаемс€ к ƒомодедово. ¬роде бы всЄ как обычно. Ќо вижу что вроде бы заходим с "пр€мой". ”же и шасси выпустил... Ќо закрылки нет. “ут режим движкам снова добавл€ют и оп€ть вверх и на круг. Ќу мало ли, чего не бывает..  руг. ”дивительно, что шасси снова убирают. —транно... —нова круг. » снова выпуск шасси. ј закрылки не выпускают.. “ретий круг аналогично. ѕошли на четвЄртый. » тут объ€вл€ют - "¬Ќ»ћјЌ»≈, ј¬ј–»…Ќјя —»“”ј÷»я! ћџ —ќ¬≈–Ўј≈ћ ј¬ј–»…Ќ”ё ѕќ—јƒ ” Ќј «≈ћЋё!!!" Ќу и дальше стали инструктировать как прин€ть позу дл€ аварийной посадки, куда голову, куда ноги и т.д. „уть меньше часа кружили, стюардесы посто€нно инструктировали как себ€ вести при посадке, как открывать аварийные выходы, и что надо постаратьс€ покинуть самолЄт максимально быстро при плохом раскладе и сразу бежать от самолЄта. —ообщили, что посадка будет жЄстка€. ѕаники на борту не было.  то-то правда по мобильному звонил близким...ќщущени€ мало при€тные. ƒаже стюардессы были бледные.  ¬— попыталс€ сам сказать по громкой об аварийной посадке, но у него не получилось это - посто€нно заикалс€ и так не смог закончить сообщение и отключилс€ на полуслове. ¬идимо ему и ему было не до сообщений. Ќо оптимизма его голос нам не доставил. Ќаконец самолЄт выпустил закрылки и резко пошЄл вниз. ¬ это же врем€ стюардесы начали кричать:" —√–”ѕ»–”…“≈—№!!!, —√–”ѕ»–”…“≈—№!! —√–”ѕ»–”…“≈—№!! –езкий и сильный удар на основные шасси, рывок в сторону и самолЄт покатилс€ по полосе. ѕилоты до последнего удерживали носовую стойку в воздухе. Ќаконец опускаетс€ нос и ”–ј!! мы не утыкаемс€ носом в бетон!! ћимо пронос€тс€ вереницы пожарных машин и скорой помощи (ну пр€мо как в фильме "Ёкипаж". Ќебольшой пробег и мы замираем на полосе как то странно присев на одну сторону. ¬ салоне начинаютс€ бурные аплодисменты сопровождаемые вопл€ми радости и слезами. ј к нам со всех сторон несутс€ пожарные и медецинские машины

ќтветить
18.09.08 21:35 √ость

дл€: 18.09.2008 џ 7 ” S7 Airlines (—ибирь) новые только Airbus A-320, ну если вы такой знаток то может скажете у кого авиапарк состоит только из новых самолЄтов???? ¬ –оссии таких нету, да и в мире такое тоже частенько примен€ют. Ќу сама авиакомпани€ конечно так на 3-ку т€нет. —ам летал и по возможности избегаю еЄ. дл€: 18.09.2008 √ость —овершил аварийную посадку, и что? “акое часто происходит с очень разными авиакомпани€ми и с самыми крупными и известными авиакомпани€ми в мире. —амолЄт - это машина! »  ак в любой машине может всЄ, что угодно произойти.

ќтветить
18.09.08 17:00 Dimka

ƒл€ не разбирающихс€ в юридических тонкост€х: ќфициальное название авиакомпании - ќјќ "јвиакомпани€ "—ибирь". ћеждународный зарегистрированный товарный знак - S7 Airlines. ќчень неправильно, когда из всех щелей говор€т. –ейсы совершает S7 Airlines, бывша€ —ибирь. Ёто не правильно.

ќтветить
18.09.08 15:44 ≈вгений

Ќормальна€ авиакомпани€ -летал, и буду летать.. ћо€ оценка 4 , на ''п€тЄрку''малость недот€гивает...

ќтветить
18.09.08 14:38 √ость

дл€ брюнетки: если полетите S7, то это 100% будет »л-86, если их канешна к тому времени не выведут, т.к. в планах а/к этой осенью полностью отказатьс€ от »Ћов и “”. √остю вместе с эхом: 1. и че? легче стало от того что такую хрень написали? 2. —ибирь, потому что официально а/к наз-с€ ќјќ "јвиакомпани€ "—ибирь". S7 Airlines - это бренд.

ќтветить
18.09.08 13:44 √ость

www.echo.msk.ru/news/541344-echo.html ... —егодн€, снова —ибирь, и снова при посадке. ¬ообще мне начинает казатьс€, что такие сообщени€ по€вл€ютс€ в прессе уже чуть ли не каждый день ...  стати, почему-то до сих пор на Ёхе говор€т "—ибирь", а не S7. —ибирь она и в јфрике —ибирь? :-)))

ќтветить
18.09.08 12:51 Ferrum Felix

Ѕрюнетке: —корее всего полетите на "дочке" S7, а/к "GLOBUS." —амолеты в большинстве не очень(старенькие тушки и боинги), но есть и нормальные, недавно летел на боинге 737-800, правда из —амары, стюардесса сказала, что эти самолеты проход€т "обкатку" на внутренних рейсах. ≈сли честно, то после этих слов, почувствовал себ€ лабораторной мышью. )))

ќтветить
18.09.08 11:30 Ѕрюнетка

ѕриветки летим 19 окт€бр€ с мужем через с S7 лечу первый раз,скажите кто летал на нЄм в египет?просто много мнений о самолЄтах и все разные!

ќтветить
18.09.08 11:16 √ость

я не защищаю компанию,но € больше чем на 80% уверенна,что зло то вы сорвали,на девушке... --------------------------------- ¬ы ошибаетесь

ќтветить
18.09.08 5:22 ѕакс

Ќа прошлой неделе во врем€ посадки в »ркутске на ј310 откуда сверху на одного из пассажирова потекла вода! ѕохоже ј310 не летающие вЄдра, а летающе унитазы...

ќтветить
17.09.08 22:51 гостю

Ќо зачем говорить про радостную борт проводницу,она что должна была сделать?¬ руках вам чай погреть?я не защищаю компанию,но € больше чем на 80% уверенна,что зло то вы сорвали,на девушке...

ќтветить
17.09.08 16:56 √ость гостю

ј пассажир заплатил $500 именно авиакомпании S7, почему он должен разбиратьс€ в тонкост€х, кто и какой кип€тильник куда не поставил? Ёта проблема авиакомпании, ей в конце концов и за это тоже деньги плат€т. ј при ¬ашем подходе скоро знаете что получитс€? ѕридете ¬ы в самолет, а ¬ашего кресла нет! Ѕудете сидеть 4 часа на полу. ѕри этом ¬ам будут вешать лапшу на уши, что фирма, поставл€юща€ кресла, их не поставила воврем€ :-))))) ¬от с кресельной фирмы и спрашивайте, а S7 тут ни при чем!

ќтветить
17.09.08 10:12 √ость

по сравнению с другими авиакомпани€ми,например »нтеравиа,которые просто не присылают самолеты по запланированным рейсам,а без вс€ких предупреждений со своей стороны,хот€ оставл€лись контактные телефоны,перенос€т их на 6 часов,то S7 просто шикарна€ авиакомпани€,хот€ бы все воврем€.ј общий итог конечно,€ в шоке от нашей авиации

ќтветить
16.09.08 14:43 гостю

ƒа действительно в некоторых самолетах “у-154,не предусмотрены кип€тильники,потому что предусмотрены дл€ этого съемные... оторые привоз€т цех бортового питани€...ј если этого не сделали,то вина лежит только на них...

ќтветить
16.09.08 10:55 √ость

–ейс из ћосквы в ”сть- аменогорск ..... —тарый обшарпанный “у-154 в ужасном состо€нии. —тоюрдесса радостно объ€вл€ет - самолет не оборудован кип€тильником :-))))) “.е. гор€чего ча€ не будет. Ћететь 4 часа. Ѕилет стоит около $500 в одну сторону. » это лучша€ авиакомпани€ –оссии, как тут кто-то говорил????

ќтветить
15.09.08 21:28 Ё.ј.

јвиакомпани€ конично выросла над собой немного, но уровень обслуживани€ еще достаточно низкий. Ѕортпроводницы хамы! ¬ салонах самолетов “” могли бы хот€ бы косметический ремонт сделать... » насчет профессионализма всех летчиков сомневаюсь. 5.09 при посадке в ћахачкале в нескольких метрах от земли самолет завалили сначала влево, градусов на 30, потом вправо. —оприкосновение шасси с землей было поочередно. ќчень жестка€ посадка. ’от€ на “”-154 соприкосновение с землей обычно почти не чувствуетс€... ∆аль, что данна€ авиакомпани€ €вл€етс€ монополистом на многих направлени€х!!! Ќе выше3.

ќтветить
—ообщени€ 12479 - 12528 из 12728
Ќачало | ѕред. | 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/5.html 5 1 1