Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Сибирь

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
30.06.16 12:19 Мария

Гость : если лечу с ребенком 5 лет, выбор места для ребенка бесплатный или надо оплачивать как за взрослого? пассажиры с детьми могут бесплатно выбирать место и себе и ребенку ( т.е. вам тоже не надо платить за выбор места рядом, это бесплатная услуга у с7). Сделать это можно при покупке билета на сайте с7, но если билеты у вас уже куплены нужно позвонить в контактный центр и забронировать места заранее. Можно, конечно и при регистрации в аэропорту, но там как повезет, какие места останутся. Лучше позвоните к контакт центр заранее

Ответить
30.06.16 12:10 Гость

если лечу с ребенком 5 лет, выбор места для ребенка бесплатный или надо оплачивать как за взрослого?

Ответить
30.06.16 11:06 Гостья

Фео : Алена, в советское время при зарплате советского инженера в 130 руб. я мог перевезти на курорт в тот же Крым жену и ребенка туда-обратно.Билет на самолет стоил 28 руб. из Москвы и купить его можно было за 45 дней. Для детей от 2 до 7 лет стоил 50%. Сейчас билет стоит 10-12 тысяч в одну сторону. И зарплата того же инженера в 22-24 тысячи покроет только один билет.Да и сервис был в 80-х не хуже, чем сейчас. Пледы, конфеты, напитки, даже иногда вино.Все плохое со временем стирается из памяти, рассказываете якобы о хорошем. Сейчас и зарплаты для инженеров выше чем написали и билеты дешевле 7 тысяч найти можно. Вот вы зря так инженеров то обижаете современных Зп у них от 30-35 тысяч начинается в крупных городах По соотношению чуть больше чем четверть от зп и получается, в СССР, по вашим словам, четверть (опять же не будем забывать, что состояние экономики сейчас похуже, чем в СССР) А конфетки, пледы и напитки вроде как остались

Ответить
30.06.16 10:53 Гостья

Елена : Расскажу Вам свою историю последней поездки с S 7. 26 июня 2016 года моя семья совершала полет на борту судна s7 рейс 32 Самара - Москва в 19.20. На борту находился пассажир в сильном алкогольном опьянении, который сидел в непосредственной близости к аварийному выходу! Старший бортпроводник Ольга (свою фамилию она назвать не пожелала) допустила его на борт! Во время полета пьяному пассажиру стало плохо, он обмочился, сидя в кресле. Подняться с места у него не было сил. Поднявшиеся на борт после приземления два доктора развели руками и дали совет вынести пассажира из самолета на свежий воздух! Разве он не подвергал опасности всех летящих пассажиров? С другой стороны, старший бортпроводник Ольга проявила всю свою бдительность и принципиальность в отношении нашей семьи. Она не пустила на борт после регистрации и всех проведенных и необходимых процедур нашу маленькую полуторакилограммовую собачку, находившуюся в сертифицированной клетке для авиаперевозок, размеры которой в совокупности равны 103 см! Причиной отказа явилась высота клетки, превышающая на несколько сантиметров норму. С данной авиакомпанией летаем с нашей собачкой все время. Две недели назад, например, летели в Самару (10 июня 2016 года). Никаких замечаний со стороны наземных служб, а так же со стороны персонала на судне не было никогда! Старший бортпроводник Ольга ссылалась на приказ Росавиации от 2015 года. Почему данный прецедент возник только 26 июня 2016 года? Собаку потребовали в багажное отделение, не оформив ее как нестандартный, негабаритный груз! Старший бортпроводник Ольга заверила нас, что после приземления клетушку с собакой поднимут на борт. Однако после приземления Ольга отказалась от своих слов, заявив, что клетка с огромными чемоданами других пассажиров будет подана на транспортировочной ленте! Не получив от главного бортпроводника никакой помощи и просто человеческого понимания и сочувствия, со слезами на глазах, мы обратились к другим членам экипажа, которые в отличие от ГЛАВНОГО БОРТПОРОДНИКА ОЛЬГИ сумели поднять на борт нашу полуторакилограммовую собачонку. Получается наша собачонка угрожала безопасности данного рейса, а пассажир в сильнейшем алкогольном опьянении, за которого старший бортпроводник Ольга взяла на себя ответственность НЕТ??? Теперь у нашей семьи возникают вопросы, а стоит ли вообще пользоваться услугами s7 в дальнейшем??? Где хоть какие- то гарантии, что в следующий раз не встретится самодур по имени Ольга, которая прикрываясь красивым словом «безопасность» не допустит к перелету мою собаку, достав внутренний документ, о котором никто и никогда не доводил, и размахивая им перед нашим лицом доведет всю семью до белого каленья? Крутится в голове еще один вопрос: Нужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпроводник Ольга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладывая черный отпечаток на S7 airlines? Обоссанный пассажир в явно не адекватном состоянии – ДА!??? Маленькая собачка – НЕТ!??? И самый главный вопрос! Где найти переноску высотой 20 см, если самая маленькая сертифицированная клетка для авиаперевозок высотой 28 см??? Не бывает клеток 20 см высотой!!!!! В такой клетке даже полуторакилограммовая собачонка не сможет ни встать, ни развернуться!!! А ведь это тоже требование компании s7: «собака должна иметь возможность встать и развернуться на 180 градусов»! Получается s7 противоречит сама себе??? А что делать нам, пассажирам? Мастерить клетку своими руками? Неужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваются пассажиры, летающие данной авиакомпанией? А что должна была сделать Ольга с этим пьяным пассажиром, побоюсь спросить. Выкинуть прямо с борта в середине полета?Видимо мужик при входе выглядел адекватно, к тому, же службы безопасности аэропорта его уже пропустили Просто не понимаю, где здесь вина перевозчика, скорее неприятное стечение обстоятельств..

Ответить
30.06.16 8:47 Гость

Goldman : Гость : Goldman : Гость : Goldman : Гость : Это называется динамическое ценообразование. Если бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. Глупости не пишите, пожалуйста.Это факт, а не глупости. Чем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот. Какой факт? Цены обновляются раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. Сопоставляем два факта и делаем вывод. Так обновляются цены на международные перелеты иностранных компаний с связи с колебанием курса валют На всеНе болтайте ерунду Goldman . Динамическое ценообразование никто не отменял. Курс валют не мог измениться так, чтобы цена упала на 30%. Ожидаемого спроса на рейс нет, поэтому цена изменилась.

Ответить
29.06.16 15:56 Goldman

Гость : Goldman : Гость : Goldman : Гость : Это называется динамическое ценообразование. Если бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. Глупости не пишите, пожалуйста.Это факт, а не глупости. Чем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот. Какой факт? Цены обновляются раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. Сопоставляем два факта и делаем вывод. Так обновляются цены на международные перелеты иностранных компаний с связи с колебанием курса валют На все

Ответить
29.06.16 14:51 Гость

Goldman : Гость : Goldman : Гость : Это называется динамическое ценообразование. Если бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. Глупости не пишите, пожалуйста.Это факт, а не глупости. Чем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот. Какой факт? Цены обновляются раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. Сопоставляем два факта и делаем вывод. Так обновляются цены на международные перелеты иностранных компаний с связи с колебанием курса валют

Ответить
29.06.16 14:30 Goldman

Гость : Goldman : Гость : Это называется динамическое ценообразование. Если бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. Глупости не пишите, пожалуйста.Это факт, а не глупости. Чем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот. Какой факт? Цены обновляются раз в неделю в ночь со вторника на среду, чувак написал свое нытье в 5 утра среды. Сопоставляем два факта и делаем вывод.

Ответить
29.06.16 12:09 Герш

Елена : Нужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпрводник Ольга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладывая черный отпечаток на S7 airlines? Обоссанный пассажир в явно не адекватном состоянии – ДА!??? Маленькая собачка – НЕТ!??? И самый главный вопрос! Где найти переноску высотой 20 см, если самая маленькая сертифицированная клетка для авиаперевозок высотой 28 см??? Не бывает клеток 20 см высотой!!!!! В такой клетке даже полуторакилограммовая собачонка не сможет ни встать, ни развернуться!!! А ведь это тоже требование компании s7: «собака должна иметь возможность встать и развернуться на 180 градусов»! Получается s7 противоречит сама себе??? А что делать нам, пассажирам? Мастерить клетку своими руками? Неужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваются пассажиры, летающие данной авиакомпанией?Вы просто обижены на правомерные действия бортпроводника. Если клетка не помещается под кресло, то она будет блокировать проход в блоке кресел. Одно дело если сидите у окна, а если у прохода..вы успете выйти, а рядом сидящее могут споткнутся и тогда их просто задавят. Именно такое отношение у работников должно быть, безопасность выше всего. А на счет пьяного недоказуемо, он мог и перед взлетом распить. Зашел слегка пьяный, угостился в тихую на борту, а потом во время взлета вдарило как следует. Вроде как на высоте алкоголь по другому действует.

Ответить
29.06.16 11:22 Гость

Goldman : Гость : Это называется динамическое ценообразование. Если бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. Глупости не пишите, пожалуйста.Это факт, а не глупости. Чем выше уровень продаж на конкрентный рейс, тем выше цена и наоборот.

Ответить
29.06.16 11:18 Goldman

Гостю с собакой: У вас вышло прекрасное сочинение, жаль только что это все фантазия: 1) Старший бортпроводник как и КВС представляются по громкой связи. 2) Врачи никогда не дадут совет вынести человека в состоянии сильного алкогольного отравления на воздух, не говорите глупостей. 3) Требование к переноске для животного связано с тем, что нужно держать ее под сиденьем впереди стоящего кресла, такие клетки продаются в отделах для грызунов.

Ответить
29.06.16 11:00 Goldman

Гость : Это называется динамическое ценообразование. Если бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы. Глупости не пишите, пожалуйста.

Ответить
29.06.16 10:58 Goldman

Иван : Сегодня купил билеты Ош-Москва, обошлись в в 25к+ на двоих не возвратные через 10 минут обновляю цена 16к+ я конечно все понимаю, но просто наглое кидалово... позвонил в колл центр говорят, а у Вас какой тариф я говорю базовый эконом ничем не можем помочь и повесили трубку... это даже авиакомпанией не назвать, просто в наглую обман на лицо.... У меня один вопрос почему если вам так "повезло" виноваты все вокруг оказались? Если вы покупаете билеты в ночь со вторника на среду (момент обновления цен), то это диагноз. Нормальные люди берут либо до либо после.

Ответить
29.06.16 8:19 Гость

Иван : Сегодня купил билеты Ош-Москва, обошлись в в 25к+ на двоих не возвратные через 10 минут обновляю цена 16к+ я конечно все понимаю, но просто наглое кидалово... позвонил в колл центр говорят, а у Вас какой тариф я говорю базовый эконом ничем не можем помочь и повесили трубку... это даже авиакомпанией не назвать, просто в наглую обман на лицо....Это называется динамическое ценообразование. Если бы спрос на ваш рейс был высоким, то билеты не подешевели бы.

Ответить
28.06.16 12:26 Елена

Расскажу Вам свою историю последней поездки с S 7. 26 июня 2016 года моя семья совершала полет на борту судна s7 рейс 32 Самара - Москва в 19.20. На борту находился пассажир в сильном алкогольном опьянении, который сидел в непосредственной близости к аварийному выходу! Старший бортпроводник Ольга (свою фамилию она назвать не пожелала) допустила его на борт! Во время полета пьяному пассажиру стало плохо, он обмочился, сидя в кресле. Подняться с места у него не было сил. Поднявшиеся на борт после приземления два доктора развели руками и дали совет вынести пассажира из самолета на свежий воздух! Разве он не подвергал опасности всех летящих пассажиров? С другой стороны, старший бортпроводник Ольга проявила всю свою бдительность и принципиальность в отношении нашей семьи. Она не пустила на борт после регистрации и всех проведенных и необходимых процедур нашу маленькую полуторакилограммовую собачку, находившуюся в сертифицированной клетке для авиаперевозок, размеры которой в совокупности равны 103 см! Причиной отказа явилась высота клетки, превышающая на несколько сантиметров норму. С данной авиакомпанией летаем с нашей собачкой все время. Две недели назад, например, летели в Самару (10 июня 2016 года). Никаких замечаний со стороны наземных служб, а так же со стороны персонала на судне не было никогда! Старший бортпроводник Ольга ссылалась на приказ Росавиации от 2015 года. Почему данный прецедент возник только 26 июня 2016 года? Собаку потребовали в багажное отделение, не оформив ее как нестандартный, негабаритный груз! Старший бортпроводник Ольга заверила нас, что после приземления клетушку с собакой поднимут на борт. Однако после приземления Ольга отказалась от своих слов, заявив, что клетка с огромными чемоданами других пассажиров будет подана на транспортировочной ленте! Не получив от главного бортпроводника никакой помощи и просто человеческого понимания и сочувствия, со слезами на глазах, мы обратились к другим членам экипажа, которые в отличие от ГЛАВНОГО БОРТПОРОДНИКА ОЛЬГИ сумели поднять на борт нашу полуторакилограммовую собачонку. Получается наша собачонка угрожала безопасности данного рейса, а пассажир в сильнейшем алкогольном опьянении, за которого старший бортпроводник Ольга взяла на себя ответственность НЕТ??? Теперь у нашей семьи возникают вопросы, а стоит ли вообще пользоваться услугами s7 в дальнейшем??? Где хоть какие- то гарантии, что в следующий раз не встретится самодур по имени Ольга, которая прикрываясь красивым словом «безопасность» не допустит к перелету мою собаку, достав внутренний документ, о котором никто и никогда не доводил, и размахивая им перед нашим лицом доведет всю семью до белого каленья? Крутится в голове еще один вопрос: Нужны ли s7 такие сотрудники как старший бортпроводник Ольга, которые показывают верность букве закона и авиакомпании с той стороны, с которой ей в данный момент удобно и выгодно, пороча тем самым прекрасную работу всех остальных сотрудников компании и накладывая черный отпечаток на S7 airlines? Обоссанный пассажир в явно не адекватном состоянии – ДА!??? Маленькая собачка – НЕТ!??? И самый главный вопрос! Где найти переноску высотой 20 см, если самая маленькая сертифицированная клетка для авиаперевозок высотой 28 см??? Не бывает клеток 20 см высотой!!!!! В такой клетке даже полуторакилограммовая собачонка не сможет ни встать, ни развернуться!!! А ведь это тоже требование компании s7: «собака должна иметь возможность встать и развернуться на 180 градусов»! Получается s7 противоречит сама себе??? А что делать нам, пассажирам? Мастерить клетку своими руками? Неужели s7 не знаете о данной проблеме, с которой сталкиваются пассажиры, летающие данной авиакомпанией?

Ответить
28.06.16 5:13 Иван

Сегодня купил билеты Ош-Москва, обошлись в в 25к+ на двоих не возвратные через 10 минут обновляю цена 16к+ я конечно все понимаю, но просто наглое кидалово... позвонил в колл центр говорят, а у Вас какой тариф я говорю базовый эконом ничем не можем помочь и повесили трубку... это даже авиакомпанией не назвать, просто в наглую обман на лицо....

Ответить
27.06.16 19:40 Фео

Алена, в советское время при зарплате советского инженера в 130 руб. я мог перевезти на курорт в тот же Крым жену и ребенка туда-обратно.Билет на самолет стоил 28 руб. из Москвы и купить его можно было за 45 дней. Для детей от 2 до 7 лет стоил 50%. Сейчас билет стоит 10-12 тысяч в одну сторону. И зарплата того же инженера в 22-24 тысячи покроет только один билет.Да и сервис был в 80-х не хуже, чем сейчас. Пледы, конфеты, напитки, даже иногда вино.Все плохое со временем стирается из памяти, рассказываете якобы о хорошем. Сейчас и зарплаты для инженеров выше чем написали и билеты дешевле 7 тысяч найти можно.

Ответить
27.06.16 11:31 Петр

Надежда : Здравствуйте, у меня вопрос по ручной клади: с весом понятно до 10 кг, а вот по размерам в сумме 115 см по 3-м сторонам укладываюсь, а по конкретным сторонам 40+55+20 - нет, пропустят в салон таким рюкзаком? Спасибо. Не пустят, рюкзак попросят поставить в рамку 55/40/20 и если он не войдет придется доплачивать.

Ответить
27.06.16 11:10 Гость

Алена : Гость : Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Не понятно, чего взвились! Человек правильно написал. В советское время была плановая экономика.Загрузка борта рассчитывалась исходя из себестоимости полета(топливо,обслуживание,сервис, навигация) +рентабельность 5%. Потом вся сумма делились на 100% кресел и получался тариф, который был для всех м всегда одинаков. Учитывая то, что загрузка была почти всегда 100%, то наша авиация (Аэрофлот) всегда была в прибыли. После развала СССР все службы стали разрознены, кончилась плановая экономика,началась рыночная. Каждое звено в цепочке авиационного обслуживания захотело своей смазки, причем очень дорогой. И пошло-поехало. Теперь цена формируется не себестоимостью и рентабельностью, а степенью запросов каждого звена единой цепи. Поэтому,как правило перед вылетом перевозчик видя прорехи в заполняемости кресел устанавливает цену которая может сразу решить проблему в окупаемости. Ему невыгодно ставить меньшую цену как этого требовала ФАС и затею которой похоронил Аэрофлот,пролоббировавший отмену законодательного решения этого вопроса.Поэтому правильно ставится вопрос - почему сейчас дороже. Надеюсь "почему " я объяснил. И причина действительно одна - рыночная экономика, которая в России имеет другую схему построения. Поэтому вполне правомерны требования воссоединения авиаотрасли в одну единую систему, которая в СССР работала безотказно. Тогда и аппетиты убавятся,и воровство в отрасли, а также коррупция. А вы не считаете, что воссоединение авиаотрасли в единую систему приведет еще к большему увеличению цен и падению сервиса? Я вот не верю в эти розовые мечты, что хорошее государство заберет деньги у плохих капиталистов и все будет справедливо. Хотя бы потому что у руля государства стоят такие же капиталисты и, возможно, тем же представителям авиаотрасли будет даже удобнее лоббировать высокие цены, т.к. механизм упростится. Ну и не забывайте, что чем меньше конкуренция, тем хуже сервис. То есть вместо одной какой-нибудь Победы со стилем обслуживания - "а что вы хотели за такие-то деньги", все ак будут такими Я просто не понимаю этих вздохов по СССР и плановой экономике. Почему-то все любят вспомнить только какой-нибудь один аспект, вырванный из контекста, абсолютно не принимая во внимание весь комплекс проблем. Окей, цены были стабильнее и ниже. Но у многих людей была возможность летать? Сравните показатели пассажиропотока тогда и сейчас. Тогда самолет был транспортом для избранных, сейчас (особенно с введением дешевых тарифов) для широких масс населения Алена, в советское время при зарплате советского инженера в 130 руб. я мог перевезти на курорт в тот же Крым жену и ребенка туда-обратно.Билет на самолет стоил 28 руб. из Москвы и купить его можно было за 45 дней. Для детей от 2 до 7 лет стоил 50%. Сейчас билет стоит 10-12 тысяч в одну сторону. И зарплата того же инженера в 22-24 тысячи покроет только один билет.Да и сервис был в 80-х не хуже, чем сейчас. Пледы, конфеты, напитки, даже иногда вино.

Ответить
27.06.16 10:06 Надежда

Здравствуйте, у меня вопрос по ручной клади: с весом понятно до 10 кг, а вот по размерам в сумме 115 см по 3-м сторонам укладываюсь, а по конкретным сторонам 40+55+20 - нет, пропустят в салон таким рюкзаком? Спасибо.

Ответить
27.06.16 9:06 Владислав

Алена : Владислав : Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Авиакомпания не может пускать дополнительные борта на маршруты по одной простой причине - отсутствии этих дополнительных бортов. Сезонная навигация рассчитыается с учетом количества бортов в авиакомпании и они распределяются кратно по всем маршрутам. Также учитывается вывод части бортов на ТО, резерва 1-2 борта на непредвиденные случае(ЧП, неожиданные длительные поломки бортов). Причем это касается только крупных авиакомпаний. авиакомпании с 15-20 бортами вообще ограничены в действиях.Более того, они могут вообще закрыть маршрут в случае невозможности его обслуживать. Как это сделала с несколькими бортами Победа. Была закрыта часть маршрутов с целью начала полетов по другим. Ну тогда причина в чем-то другом, но я несколько раз сталкивалась с тем, что за неделю можно найти билет дешевле, чем за месяц И не только у s7, и не только у российских ак В летний сезон мечтать о низких ценах - нонсенс! Это время сбора денег на трудный для авиакомпаний период ноябрь -март. В этот период авиакомпании могут рискнуть летать значительно дешевле на внутренних маршрутах и билет можно купить дешево за несколько часов до вылета. Тем более сейчас, при полном отсутствии перспектив на международные туристические направления.

Ответить
27.06.16 8:16 Алена

Владислав : Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Авиакомпания не может пускать дополнительные борта на маршруты по одной простой причине - отсутствии этих дополнительных бортов. Сезонная навигация рассчитыается с учетом количества бортов в авиакомпании и они распределяются кратно по всем маршрутам. Также учитывается вывод части бортов на ТО, резерва 1-2 борта на непредвиденные случае(ЧП, неожиданные длительные поломки бортов). Причем это касается только крупных авиакомпаний. авиакомпании с 15-20 бортами вообще ограничены в действиях.Более того, они могут вообще закрыть маршрут в случае невозможности его обслуживать. Как это сделала с несколькими бортами Победа. Была закрыта часть маршрутов с целью начала полетов по другим. Ну тогда причина в чем-то другом, но я несколько раз сталкивалась с тем, что за неделю можно найти билет дешевле, чем за месяц И не только у s7, и не только у российских ак

Ответить
27.06.16 8:13 Алена

Гость : Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Не понятно, чего взвились! Человек правильно написал. В советское время была плановая экономика.Загрузка борта рассчитывалась исходя из себестоимости полета(топливо,обслуживание,сервис, навигация) +рентабельность 5%. Потом вся сумма делились на 100% кресел и получался тариф, который был для всех м всегда одинаков. Учитывая то, что загрузка была почти всегда 100%, то наша авиация (Аэрофлот) всегда была в прибыли. После развала СССР все службы стали разрознены, кончилась плановая экономика,началась рыночная. Каждое звено в цепочке авиационного обслуживания захотело своей смазки, причем очень дорогой. И пошло-поехало. Теперь цена формируется не себестоимостью и рентабельностью, а степенью запросов каждого звена единой цепи. Поэтому,как правило перед вылетом перевозчик видя прорехи в заполняемости кресел устанавливает цену которая может сразу решить проблему в окупаемости. Ему невыгодно ставить меньшую цену как этого требовала ФАС и затею которой похоронил Аэрофлот,пролоббировавший отмену законодательного решения этого вопроса.Поэтому правильно ставится вопрос - почему сейчас дороже. Надеюсь "почему " я объяснил. И причина действительно одна - рыночная экономика, которая в России имеет другую схему построения. Поэтому вполне правомерны требования воссоединения авиаотрасли в одну единую систему, которая в СССР работала безотказно. Тогда и аппетиты убавятся,и воровство в отрасли, а также коррупция. А вы не считаете, что воссоединение авиаотрасли в единую систему приведет еще к большему увеличению цен и падению сервиса? Я вот не верю в эти розовые мечты, что хорошее государство заберет деньги у плохих капиталистов и все будет справедливо. Хотя бы потому что у руля государства стоят такие же капиталисты и, возможно, тем же представителям авиаотрасли будет даже удобнее лоббировать высокие цены, т.к. механизм упростится. Ну и не забывайте, что чем меньше конкуренция, тем хуже сервис. То есть вместо одной какой-нибудь Победы со стилем обслуживания - "а что вы хотели за такие-то деньги", все ак будут такими Я просто не понимаю этих вздохов по СССР и плановой экономике. Почему-то все любят вспомнить только какой-нибудь один аспект, вырванный из контекста, абсолютно не принимая во внимание весь комплекс проблем. Окей, цены были стабильнее и ниже. Но у многих людей была возможность летать? Сравните показатели пассажиропотока тогда и сейчас. Тогда самолет был транспортом для избранных, сейчас (особенно с введением дешевых тарифов) для широких масс населения

Ответить
26.06.16 19:24 Владислав

Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Авиакомпания не может пускать дополнительные борта на маршруты по одной простой причине - отсутствии этих дополнительных бортов. Сезонная навигация рассчитыается с учетом количества бортов в авиакомпании и они распределяются кратно по всем маршрутам. Также учитывается вывод части бортов на ТО, резерва 1-2 борта на непредвиденные случае(ЧП, неожиданные длительные поломки бортов). Причем это касается только крупных авиакомпаний. авиакомпании с 15-20 бортами вообще ограничены в действиях.Более того, они могут вообще закрыть маршрут в случае невозможности его обслуживать. Как это сделала с несколькими бортами Победа. Была закрыта часть маршрутов с целью начала полетов по другим.

Ответить
26.06.16 19:14 Гость

Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Не понятно, чего взвились! Человек правильно написал. В советское время была плановая экономика.Загрузка борта рассчитывалась исходя из себестоимости полета(топливо,обслуживание,сервис, навигация) +рентабельность 5%. Потом вся сумма делились на 100% кресел и получался тариф, который был для всех м всегда одинаков. Учитывая то, что загрузка была почти всегда 100%, то наша авиация (Аэрофлот) всегда была в прибыли. После развала СССР все службы стали разрознены, кончилась плановая экономика,началась рыночная. Каждое звено в цепочке авиационного обслуживания захотело своей смазки, причем очень дорогой. И пошло-поехало. Теперь цена формируется не себестоимостью и рентабельностью, а степенью запросов каждого звена единой цепи. Поэтому,как правило перед вылетом перевозчик видя прорехи в заполняемости кресел устанавливает цену которая может сразу решить проблему в окупаемости. Ему невыгодно ставить меньшую цену как этого требовала ФАС и затею которой похоронил Аэрофлот,пролоббировавший отмену законодательного решения этого вопроса.Поэтому правильно ставится вопрос - почему сейчас дороже. Надеюсь "почему " я объяснил. И причина действительно одна - рыночная экономика, которая в России имеет другую схему построения. Поэтому вполне правомерны требования воссоединения авиаотрасли в одну единую систему, которая в СССР работала безотказно. Тогда и аппетиты убавятся,и воровство в отрасли, а также коррупция.

Ответить
26.06.16 18:07 Алена

Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле

Ответить
26.06.16 16:31 Юрий

Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет.

Ответить
26.06.16 16:28 Юрий

Фёдор : За просьбу заменить еду на вегетарианскую в авиакассе отделения S7 попросили доплатить денег. Вы чего там совсем рехнулись скупердяи? У вас какая политика к клиенту? С таким сервисом в следующий раз задумаюсь о выборе другой авиакомпании. И засуньте себе свои мили сами знаете куда! Вегетарианский сэндвич вас чем не устроил? Его бесплатно даст стюардесса ;)

Ответить
26.06.16 14:10 Гость

Можно ли взять в ручной клади сырое мясо, сыр. Москва Домодедово - владикавказ. ?

Ответить
26.06.16 12:33 Гость

Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты!

Ответить
26.06.16 12:13 Фёдор

За просьбу заменить еду на вегетарианскую в авиакассе отделения S7 попросили доплатить денег. Вы чего там совсем рехнулись скупердяи? У вас какая политика к клиенту? С таким сервисом в следующий раз задумаюсь о выборе другой авиакомпании. И засуньте себе свои мили сами знаете куда!

Ответить
25.06.16 15:29 Stas

Смышляев : Оплатил билеты, но электронный адрес подтверждение не выслали А ты - мое золотце, не догадался написать в компанию? Ну вот тебе подсказочка, зайди на сайт s7, найди там форму обратной связи и напиши им о своей проблеме, или зайди вконтактик и напиши им в группку, там тебе помогут решить твою проблему с билетиком.

Ответить
25.06.16 15:25 Stas

Анатолий : Я не понимаю отношение компании к пассажирам. Я дозвонился в компанию с 5 раза. Все операторы заняты. Мой вопрос-переоформления билета на более раннее время. Мне оператор сказал что вам позвонят в течении суток. Пошли третьи. Сказали что такие заявки могут оформляться и неделями.никто толком ничего не объясняет и не предупреждает Не понимаю тебя Толя. Ты нашел этот сайт и время написать гневный отзыв, нашел время позвонить в колцентр 5 раз, но не смог задать вопрос S7 через форму обратной связи или в группах соц. сетей? Толя, когда ты пишешь в компанию и тебе приходит письменный ответ - это сильно снижает человеческий фактор, потому что и ты, и авиакомпания могут оперировать не только своими разговорами, но и перепиской, которая сама по себе документ и повод сделать твою жизнь как клиента s7 лучше!

Ответить
25.06.16 15:19 Марина

Игорь : Сдать билеты в S7 Airlines невозможно - гоняют по Москве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). При этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "Да, мы примем Ваши билеты, приезжайте!". В офисе же выясняется, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. Особенно хамское поведение ощутил в офисе на Павелецком вокзале 21 июня 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое имя. По телефону call-ценра дозвониться невозможно - вероятно,экономят и на операторах. Люди! не связывайтесь с S7 Airlines! Такое ощущение, что вы купили билеты на сайте и сейчас хотите получить наличные. Самый простой получить достоверную информацию это написать s7 в группу фэйсбука или вконтакте.

Ответить
25.06.16 15:16 Марина

Гость : Марина : Александра : Очень расстроена авиакомпанией. Персонал откровенно проявляет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-якт, стойка регистрации, зовут Ирина) Ну прямо таки расизм к человеку по имени Александра? Ну прямо вот сотрудник с7, а не аэропорта? И фамилию конечно вы не разглядели, а только имя? Хоть бы что правдоподобное писали. Это рейс в Якутск... И что?

Ответить
25.06.16 7:02 Гость

Авиакомпания превратилась в барыг покупаешь билет а на регистрации тебе говорят если 500 рублей не дашь посадим на место где спинка не откидывается. Хочешь место свободное выбрать попросить тоже давай деньги.И персонал подобрали неприятниших людей отношение как у бомбил на вокзале. Речь о аэропорте Толмачево Международный терминал

Ответить
24.06.16 23:15 Смышляев

Оплатил билеты, но электронный адрес подтверждение не выслали

Ответить
24.06.16 22:32 Полина

Гость : Не первый год летаю этой авиакомпанией, всегда была довольна. Но в этом году приходится лететь с собакой. По правилам авиакомпании, в салоне можно провезти животное весом до 8 кг. При этом высота переноски должна быть не более 20 см (чтобы уместиться под сидение впереди сидящего пассажира, я всё понимаю), НО! Во-первых, животное при этом должно иметь возможность свободно вставать. Вес моего щенка 6 кг, и она физически не сможет встать в переноске такой высоты. Во-вторых, в зоомагазинах, где пыталась купить переноску нужной высоты, сказали, что переносок высотой 20 см. в принципе не производят. Предлагали переноски для кроликов, но они слишком маленькие для моей собаки. В контактном центре сказали что ничем не могут мне помочь, таковы правила, можете сдать в багаж. Моя собака для меня как ребенок и сдать её в багаж для меня просто неприемлемо. Я всё понимаю, но зачем тогда заявлять что разрешаете провозить в салоне животных весом до 8 кг? У меня не возникло бы вопросов, если бы разрешение распространялось на совсем крошечных собак весом 3 кг., они да, без проблем поместятся в кроличью переноску. Теперь вот думаю что делать. Требования стандартные у всех авиакомпаний, видимо чем-то они аргументированы. Но как я понимаю, в самолете стюардессы могут разрешить держать животное на руках У меня была ситуация, что летела в Париж, а рядом сидела девушка с цвергпинчером (собачка ростом не больше 40 см), так вот после взлета он мирно лежал у нее на ручках, переноска стояла внизу. Замечаний никто не делал

Ответить
24.06.16 19:34 Анатолий

Я не понимаю отношение компании к пассажирам. Я дозвонился в компанию с 5 раза. Все операторы заняты. Мой вопрос-переоформления билета на более раннее время. Мне оператор сказал что вам позвонят в течении суток. Пошли третьи. Сказали что такие заявки могут оформляться и неделями.никто толком ничего не объясняет и не предупреждает

Ответить
24.06.16 15:49 Гость

Игорь : Сдать билеты в S7 Airlines невозможно - гоняют по Москве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). При этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "Да, мы примем Ваши билеты, приезжайте!". В офисе же выясняется, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. Особенно хамское поведение ощутил в офисе на Павелецком вокзале 21 июня 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое имя. По телефону call-ценра дозвониться невозможно - вероятно,экономят и на операторах. Люди! не связывайтесь с S7 Airlines!Да ладно Вам, все возможно. Сдаются легко в Офисе если покупали за наличные. Если был безналичный расчет, то нужно связаться с колл-центром, далее все там расскажут. А может поясните в чем сложность ситуации м-м?

Ответить
24.06.16 15:47 Авиаэксперт

Игорь : Сдать билеты в S7 Airlines невозможно - гоняют по Москве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). При этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "Да, мы примем Ваши билеты, приезжайте!". В офисе же выясняется, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. Особенно хамское поведение ощутил в офисе на Павелецком вокзале 21 июня 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое имя. По телефону call-ценра дозвониться невозможно - вероятно,экономят и на операторах. Люди! не связывайтесь с S7 Airlines! Билеты сдаются по месту приобретения. Потому в другой кассе у вас могут отказать в их возврате.

Ответить
24.06.16 14:27 Игорь

Сдать билеты в S7 Airlines невозможно - гоняют по Москве из офиса в офис (билеты, естественно, из категории "эконом-гибкий" и подлежат возврату). При этом на телефонные звонки вежливо отвечают: "Да, мы примем Ваши билеты, приезжайте!". В офисе же выясняется, что билеты сдавать нужно совсем в другом месте. Особенно хамское поведение ощутил в офисе на Павелецком вокзале 21 июня 2016 года, сотрудница даже отказалась назвать свое имя. По телефону call-ценра дозвониться невозможно - вероятно,экономят и на операторах. Люди! не связывайтесь с S7 Airlines!

Ответить
24.06.16 12:28 Гость

Марина : Александра : Очень расстроена авиакомпанией. Персонал откровенно проявляет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-якт, стойка регистрации, зовут Ирина) Ну прямо таки расизм к человеку по имени Александра? Ну прямо вот сотрудник с7, а не аэропорта? И фамилию конечно вы не разглядели, а только имя? Хоть бы что правдоподобное писали. Это рейс в Якутск...

Ответить
24.06.16 12:16 Марина

Александра : Очень расстроена авиакомпанией. Персонал откровенно проявляет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-якт, стойка регистрации, зовут Ирина) Ну прямо таки расизм к человеку по имени Александра? Ну прямо вот сотрудник с7, а не аэропорта? И фамилию конечно вы не разглядели, а только имя? Хоть бы что правдоподобное писали.

Ответить
23.06.16 19:12 Александра

Очень расстроена авиакомпанией. Персонал откровенно проявляет расизм, ненависть к другой нации, грубит. (23.06.2016 направление мск-якт, стойка регистрации, зовут Ирина)

Ответить
23.06.16 9:29 Татьяна

Луиза : Сегодня был вылет рейса Москва, Домодедово - Краснодар. Абсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании Оставляет желать лучшего. Пройдя во время регистрацию, сдав багаж , и пройдя на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двумя трехлетними детьми к автобусу. Водитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотря на стуки в дверь и оповещения по рации о том чтобы приостановить движение. Пассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. При этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. О каком сервисе идёт речь???? Когда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. Искренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодня моя мать и двое маленьких детей. Чувства человечности и гуманности никто не отменял. И говорить о том, что вы ещё оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! Оставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказания услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справляйтесь с поставленной задачей . Без авиапассажиров ваши пустые самолёты как и вы никому не нужны ! Жаль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! Удачи вам "дорогая" авиокомпания ! Первое, водитель шатла и человек отправляющий на посадку не сотрудники АК. Второе, после того как оторван корешок билета, вы фактически допущены на посадку. Вывод: такого просто не могло быть.

Ответить
23.06.16 9:26 Евгений

Луиза : Сегодня был вылет рейса Москва, Домодедово - Краснодар. Абсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании Оставляет желать лучшего. Пройдя во время регистрацию, сдав багаж , и пройдя на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двумя трехлетними детьми к автобусу. Водитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотря на стуки в дверь и оповещения по рации о том чтобы приостановить движение. Пассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. При этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. О каком сервисе идёт речь???? Когда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. Искренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодня моя мать и двое маленьких детей. Чувства человечности и гуманности никто не отменял. И говорить о том, что вы ещё оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! Оставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказания услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справляйтесь с поставленной задачей . Без авиапассажиров ваши пустые самолёты как и вы никому не нужны ! Жаль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! Удачи вам "дорогая" авиокомпания ! Как бы сказал Станиславский - "не верю!"

Ответить
23.06.16 9:22 Юрий

Наташа : Мой вам совет если у вас есть выбор не летайте никуда с этой компанией!!! Они могут не сказав вам анулировать ваш билет, продать его заново другим и сказать вам что вы хотели менять число и во время не меняли поэтому аннулирован!! А как же мои деньги???!! Больше никогда не буду связываться с этой компанией!!! Вы взорвали мне мозг своим феерическим бредом. Это же какую фантазию надо иметь. Как можно хотеть менять число? Я еще не слышал про работу с мыслями. Любое действие отображено в ЛК или переписке. Если вы что-то меняли, то этому есть подтверждение. Так что не несите бред.

Ответить
23.06.16 8:42 Владислав

Луиза : Сегодня был вылет рейса Москва, Домодедово - Краснодар. Абсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании Оставляет желать лучшего. Пройдя во время регистрацию, сдав багаж , и пройдя на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двумя трехлетними детьми к автобусу. Водитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотря на стуки в дверь и оповещения по рации о том чтобы приостановить движение. Пассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. При этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. О каком сервисе идёт речь???? Когда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. Искренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодня моя мать и двое маленьких детей. Чувства человечности и гуманности никто не отменял. И говорить о том, что вы ещё оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! Оставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказания услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справляйтесь с поставленной задачей . Без авиапассажиров ваши пустые самолёты как и вы никому не нужны ! Жаль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! Удачи вам "дорогая" авиокомпания ! Если такой факт действительно имел место, а не придуман конкурентами, то напишите дату вылета, номер рейса и номер билета пассажира с детьми. Или выложите скан посадочного талона. Хотя я сомневаюсь в том, что данное событие было. Оторвав корешок посадочного талона и направив пассажира к автобусу происходит юридический факт допуска на посадку в самолет. И этому уже невозможно воспрепятствовать. Это 100% выигрыш в суде отказа в посадке в самолет зарегистрированного и допущенного на рейс пассажира. Чревато большими судебными издержками для авиакомпании.

Ответить
22.06.16 22:33 Луиза

Сегодня был вылет рейса Москва, Домодедово - Краснодар. Абсолютно не адекватное поведение сотрудников авиакомпании Оставляет желать лучшего. Пройдя во время регистрацию, сдав багаж , и пройдя на посадку, сотрудник авиакомпании оторвал корешок посадочного талона и пригласил женщину 58 лет с двумя трехлетними детьми к автобусу. Водитель автобуса закрыл двери перед носом авиапассажиров, и начал отъезд не смотря на стуки в дверь и оповещения по рации о том чтобы приостановить движение. Пассажиров вернули обратно, указав что ровно на доли секунды вы опоздали на посадку. При этом пассажирам вернули багаж , и сообщили о недействительности их билетов. О каком сервисе идёт речь???? Когда на борт не берут пассажиров прошедших на посадку. Искренни желаю каждому сотруднику авиакомпании пережить и ощутить на себе то, что пережила сегодня моя мать и двое маленьких детей. Чувства человечности и гуманности никто не отменял. И говорить о том, что вы ещё оплатите штраф, если напишите жалобу, конечно не лезет ни в какие ворота ! Оставайтесь людьми при любой профессии, вы работаете в сфере оказания услуг, тщательно выбирайте свой персонал и справляйтесь с поставленной задачей . Без авиапассажиров ваши пустые самолёты как и вы никому не нужны ! Жаль что такое отношение мы получаем в нашей стране, от наших братьев! Удачи вам "дорогая" авиокомпания !

Ответить
Сообщения 6885 - 6934 из 15584
Начало | Пред. | 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/s7_airlines/174.html 174 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1