–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.04.17 20:38 A319

√ость : —ама€ ужасна€ авиакомпани€ в –оссии, котора€ совершенно не заботитс€ о своих пассажирах, в особенности трансферных. ¬ 99,99% S7 задерживает рейсы, поэтому стыковку приходитс€ совершать за 5-10 минут, при этом в ƒомодедово, нет не было и не будет ни одного представител€ компании, который бы быстро помог вам преодолеть трансфер. ¬ ƒомодедово нет бросающихс€ в глаза вывесок “рансфер, кроме продавцов сотовой св€зи и уборщиков из южной азии вытакже никого там не встретите. ≈сли же вам всетаки не повезло и вы совершаете трансферный перелет S7 берете пересадку не менее 3 часов, не берите багаж, так как он не прилетит с вами в конечный пункт, пользуйтесь только ручной кладью. а еще лучше, никогда не пользуйтесь данной авиакомпанией. Ёто из скольких же полЄтов у вас выборка, если опоздани€ в 99,99% случаев? вообще-то S7 сама€ пунктуальна€ авиакомпани€ –оссии по данным –осавиации за 2016 год (јэрофлот только 4)

ќтветить
15.04.17 14:01 √ость

добрый деь...хочу оставить отзыв о самой ужасной авиакомпании S7 ...—јћџ≈ ’јћ— »≈ » √–”Ѕџ≈ —ќ“–”ƒЌ» »..мо€ мама прошла регистрацию и после к ней придрались из-за неправильно заскачевоного багажа...сотрудник этой гнилой компании сделала все дл€ того что бы мо€ мама опоздала бы на этот рейс.а мама летела на похороны ћјћџ своей...по вине этой хамки и нечеловека мама не успела на похороны!!!!!сколько она просила и умол€ла их обь€снила ситуацию...нет и нет!!!!!!желаю этой хамке не попасть в жизни на очень ей нужное событие и почувствовать боль мамы!!!! когда у нас научатьс€ уважать своих  лиентов,ѕассажиров да и вообще весь народ!!!!!

ќтветить
15.04.17 11:25 √ость

ќдна из самых плохих авиакомпаний в –оссии, персонал s7 в аэропорту  раснодар - быдло

ќтветить
15.04.17 9:20 √ость

—ама€ ужасна€ авиакомпани€ в –оссии, котора€ совершенно не заботитс€ о своих пассажирах, в особенности трансферных. ¬ 99,99% S7 задерживает рейсы, поэтому стыковку приходитс€ совершать за 5-10 минут, при этом в ƒомодедово, нет не было и не будет ни одного представител€ компании, который бы быстро помог вам преодолеть трансфер. ¬ ƒомодедово нет бросающихс€ в глаза вывесок “рансфер, кроме продавцов сотовой св€зи и уборщиков из южной азии вытакже никого там не встретите. ≈сли же вам всетаки не повезло и вы совершаете трансферный перелет S7 берете пересадку не менее 3 часов, не берите багаж, так как он не прилетит с вами в конечный пункт, пользуйтесь только ручной кладью. а еще лучше, никогда не пользуйтесь данной авиакомпанией.

ќтветить
14.04.17 21:06 softfull

√ость : softfull : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу ставили бы самолеты "на бетон", чтобы не летать в минус. Ќи один владелец бизнеса не будет работать в минус. Ќет таких примеров. ѕо вашему все авиакомпании –оссии и даже мира работают в минус? ј откуда же прибыли у государственного јэрофлота, у ѕобеды если они бедные в минус работают? “о же самое с S7. ќткуда у ‘илева миллиарды долларов вбуханные в его космическую мечту "ћорской старт"? Ќеужели от 1-3% рентабельности? ¬рите, за не завирайтесь. Ќе истерим, берем консолидированный отчет ѕјќ јэрофлот за 2016 финансовый год (доступен на их сайте), находим строчку "выручка от перевозок 433966 млн руб", дальше чуть ниже находим строчку "операционные расходы 432626 млн руб". ¬ычитаем из первой суммы вторую, получаем рентабельность перевозки, после чего считаем сколько это в процентах. ѕопутно отмечаем, что 2015 финансовом году рентабельность у ѕјќ јэрофлот была отрицательной, выручка была 359205 а опрасходы 371066. ¬ операционный расходы можно внести все, что нужно и все что хот€т. Ќапример расходы на бортовые журналы, накидки на сидень€, пледы, жидкое мыло и даже электрические лампочки в офисах, картриджы и бумагу. “акже расходы за гостиницы и питание, которые очень редко предоставл€ют пассажирам при отменах и совмещении рейсов, что €вл€етс€ основной "фишкой" јэрофлота. » включать туда за все это можно космические суммы. ј разве эти расходы не св€заны с выполнением рейса? ћыло жидкое - пассажиры им пользуютс€, как и полотенцами и подголовниками. Ќе было бы рейсов - не было бы и расходов этих.  ак и не пришлось бы размещать пассажиров. ѕоэтому это все и закладываетс€ ¬—≈ћ» в расходы по рейсу, равно как и возможные расходы по уходу на запасной аэродром. ƒа и облив зимний распыл€етс€ на среднегодовую стоимость рейса. ѕокажите компанию, котора€ выполн€ет рейсы не име€ этих расходов. я не сказал что этих расходов нет. я сказал, что списать туда можно самые фантастические суммы, которые и ут€жел€ют тариф. ћыло можно заложить за 200 руб, а по факту купить и использовать за 50. “о же с гостиницей. ћожно заложить в расходы расходы на гостиницу из расчета 2000 руб. в сутки, а по факту селить за 600 руб. ¬от операционные расходы и превыс€т прибыль. ѕоверьте, в тариф не закладываетс€ ни мыло, ни пирожные. “арифов на рейсе 26 штук в одну сторону, столько туда-обратно, и еще несколько тыс€ч транзитных. ќни определ€ютс€ спросом - спрос растЄт, растЄт и тариф, спрос падает - тариф падает. «адача авиакомпании - продать как можно больше мест в самолете за как можно большую сумму. ѕустые кресла возить не выгодно, дешево возить, когда спос высокий тоже бессмысленно, вот и ломают голову крупнейшие игроки »“-рынков —»“ј, —эйбр, јмадеус, —ирена-“рэвэл, создава€ дл€ авиакомпаний RMS - автоматическую систему, котора€ следит за тарифами и регулирует их. ѕоэтому, когда пассажиры не хот€т покупать билеты тарифы падают. ќднако, в это врем€ продажа ведетс€ не только из ћосквы, но и из всей маршрутной сети плюс партнЄры аль€нса. ѕоэтому кто-то во ‘ранкфурте или Ќью-…орке просматривает тарифы, а там система предлагает транзитные тарифы, которые тоже представлены от пола до потолка, и отслеживает тарифы конкурентов, выравнива€ их. ѕоэтому на большинстве направлений системы примерно выравнивают тарифы, однако, когда самолет заполнен неплохо транзитниками и осталось всего несколько мест система поднимает тариф, рассчитыва€ на тех, кому нужно срочно. ≈сли билеты не будут проданы то за какое-то врем€ до вылета она немного приопустит тариф. јвиакомпании за такие умные системы плат€т большие деньги. ѕоэтому на большинстве направлений тарифы справедливые - заранее подешевле, никто не хочет лететь - подешевле, ну а в высокий сезон, когда есть спрос, а мест не хватает, есть смысл его распределить по всему году, иначе зимой вообще никто летать не будет.

ќтветить
14.04.17 21:02 »горь

 огда летаю S7 всегда один негатив. ѕричем нет претензий персоналу. —винское отношение к пассажирам - €вл€етс€ основой политики компании. ≈сли летишь не один - об€зательно рассад€т всех в разные углы, еще скажут что эконом-класс - не имеешь право ни на что. –учную кладь - нельз€ делить на пассажиров. √руз только платный. ћетал. деталь пустили в салон, но отказались маркировать. Ќикто больше так не свинствует.

ќтветить
14.04.17 20:55 √ость

softfull : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу ставили бы самолеты "на бетон", чтобы не летать в минус. Ќи один владелец бизнеса не будет работать в минус. Ќет таких примеров. ѕо вашему все авиакомпании –оссии и даже мира работают в минус? ј откуда же прибыли у государственного јэрофлота, у ѕобеды если они бедные в минус работают? “о же самое с S7. ќткуда у ‘илева миллиарды долларов вбуханные в его космическую мечту "ћорской старт"? Ќеужели от 1-3% рентабельности? ¬рите, за не завирайтесь. Ќе истерим, берем консолидированный отчет ѕјќ јэрофлот за 2016 финансовый год (доступен на их сайте), находим строчку "выручка от перевозок 433966 млн руб", дальше чуть ниже находим строчку "операционные расходы 432626 млн руб". ¬ычитаем из первой суммы вторую, получаем рентабельность перевозки, после чего считаем сколько это в процентах. ѕопутно отмечаем, что 2015 финансовом году рентабельность у ѕјќ јэрофлот была отрицательной, выручка была 359205 а опрасходы 371066. ¬ операционный расходы можно внести все, что нужно и все что хот€т. Ќапример расходы на бортовые журналы, накидки на сидень€, пледы, жидкое мыло и даже электрические лампочки в офисах, картриджы и бумагу. “акже расходы за гостиницы и питание, которые очень редко предоставл€ют пассажирам при отменах и совмещении рейсов, что €вл€етс€ основной "фишкой" јэрофлота. » включать туда за все это можно космические суммы. ј разве эти расходы не св€заны с выполнением рейса? ћыло жидкое - пассажиры им пользуютс€, как и полотенцами и подголовниками. Ќе было бы рейсов - не было бы и расходов этих.  ак и не пришлось бы размещать пассажиров. ѕоэтому это все и закладываетс€ ¬—≈ћ» в расходы по рейсу, равно как и возможные расходы по уходу на запасной аэродром. ƒа и облив зимний распыл€етс€ на среднегодовую стоимость рейса. ѕокажите компанию, котора€ выполн€ет рейсы не име€ этих расходов. я не сказал что этих расходов нет. я сказал, что списать туда можно самые фантастические суммы, которые и ут€жел€ют тариф. ћыло можно заложить за 200 руб, а по факту купить и использовать за 50. “о же с гостиницей. ћожно заложить в расходы расходы на гостиницу из расчета 2000 руб. в сутки, а по факту селить за 600 руб. ¬от операционные расходы и превыс€т прибыль.

ќтветить
14.04.17 20:49 √ость

softfull : √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€. Ќи одна авиакомпани€ в –оссии не загнулась еще от отсутстви€ спроса на ее услуги. Ќ» ќƒЌј! ј вот в мировом масштабе были такие. ќчень жаль, что наши граждане не игнорируют некоторые авиакомпании из-за их жадности. ѕоверьте, игнорируют - никто не будет покупать билет, который стоит дороже при наличии альтернативы. ѕросто при наличии транзита —7 может забивать рейсы транзитными пассажирами, когда спроса нет - тариф снижаетс€, когда есть спрос - тариф повышаетс€. “ака€ же ситуаци€ с јэрофлотом, а вот у –эд¬ингс и ¬»ћ-јвиа нет почти транзита, потому и летают намного дешевле. » финансова€ ситуаци€ у –эд¬ингс в насто€щее врем€ плачевна€. –ынок открыт - варианты есть всегда - можно с пересадками, можно без, можно поездом и автобусом. ќрганизации коммерческие - куда лететь и по сколько выбирают сами, а пассажиры голосуют рублем. » если есть доказательства, что кого-то выкинули из региона - то пишите в ‘ј—. ќни реально работают. Ћибо публикуйте здесь доказательства. я их сам скопирую и туда отнесу. ¬ ‘ј— прекрасно знают о ситуации в аэропорту ћахачкала. я ведь уже написал про дагестанский аэропортовский клан. ј этот клан вплотную св€зан с —улейманом  еримовым, который в насто€щее врем€ фактически неофициально €вл€етс€ хоз€ином аэропорта ћахачкала. ¬ыкупить его  еримову не дала ћосква, хот€ –осимущество ƒагестана очень хотело на этом заработать. ¬ начале 2000-х рейсы в ћоскву выполн€ла авиакомпани€ S7(тогда —ибирь). ѕосле ребрединга и постепенного отказа от отечественных самолетов в 2006 году, в 2008 году —ибирь ушла от них. ѕо официальной версии - невозможность прин€ти€ аэропортом самолетов Airbus, которые заменили в S7 “у-154. » даже после реконструкции в 2015 году ¬ѕѕ способной принимать Airbus и Boeing без ограничени€ нагрузки, S7 не спешит туда возвращатьс€, несмотр€ на то, что это прибыльное направление. ¬едь сам јэрофлот там раньше кормилс€.

ќтветить
14.04.17 20:16 softfull

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу ставили бы самолеты "на бетон", чтобы не летать в минус. Ќи один владелец бизнеса не будет работать в минус. Ќет таких примеров. ѕо вашему все авиакомпании –оссии и даже мира работают в минус? ј откуда же прибыли у государственного јэрофлота, у ѕобеды если они бедные в минус работают? “о же самое с S7. ќткуда у ‘илева миллиарды долларов вбуханные в его космическую мечту "ћорской старт"? Ќеужели от 1-3% рентабельности? ¬рите, за не завирайтесь. Ќе истерим, берем консолидированный отчет ѕјќ јэрофлот за 2016 финансовый год (доступен на их сайте), находим строчку "выручка от перевозок 433966 млн руб", дальше чуть ниже находим строчку "операционные расходы 432626 млн руб". ¬ычитаем из первой суммы вторую, получаем рентабельность перевозки, после чего считаем сколько это в процентах. ѕопутно отмечаем, что 2015 финансовом году рентабельность у ѕјќ јэрофлот была отрицательной, выручка была 359205 а опрасходы 371066. ¬ операционный расходы можно внести все, что нужно и все что хот€т. Ќапример расходы на бортовые журналы, накидки на сидень€, пледы, жидкое мыло и даже электрические лампочки в офисах, картриджы и бумагу. “акже расходы за гостиницы и питание, которые очень редко предоставл€ют пассажирам при отменах и совмещении рейсов, что €вл€етс€ основной "фишкой" јэрофлота. » включать туда за все это можно космические суммы. ј разве эти расходы не св€заны с выполнением рейса? ћыло жидкое - пассажиры им пользуютс€, как и полотенцами и подголовниками. Ќе было бы рейсов - не было бы и расходов этих.  ак и не пришлось бы размещать пассажиров. ѕоэтому это все и закладываетс€ ¬—≈ћ» в расходы по рейсу, равно как и возможные расходы по уходу на запасной аэродром. ƒа и облив зимний распыл€етс€ на среднегодовую стоимость рейса. ѕокажите компанию, котора€ выполн€ет рейсы не име€ этих расходов.

ќтветить
14.04.17 20:13 softfull

√ость : Џ : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф. ≈сли пассажиры не будут поддерживать бизнес авиакомпании, то авиакомпани€ не сможет летать, и пассажирам придетс€ сидеть дома и смотреть клуб кинопутешествий. ’ал€вы не бывает. ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€. —мешно, покупайте билеты заранее или пользуйтесь услугами –∆ƒ. ј еще есть компании попроще..обратите внимание. Ќе всегда можно купить билет заранее. ѕо одной простой причине - поездка бывает нужна на ближайшие две недели, а не два мес€ца. ј также не всегда компании "попроще" могут выполнить нужный рейс по причине наличи€ на некоторых направлени€х 2-3 крупных авиакомпаний, заблокировавших вход другим. Ќапример Red Wings вынуждена была оставить направление ћосква-ћахачкала по причине вытеснени€ ее с этого направлени€ јэрофлотом с его "дочками" и многолетним вли€нием авиакомпании ётэйр, имеющей коррупционные св€зи с дагестанским аэропортовским кланом. ¬ытесн€ли RW за его тарифы, которые в летний сезон были на 1500-2000 руб. ниже ётэйр т јэрофлота, который потом пристроил туда ѕобеду с равноценными ётэйру тарифами. ¬ы можете добратьс€ до ¬ладикавказа/јстрахани, оттуда добиратьс€ не так далеко, либо через ћин. ¬оды. ¬ариантов масса.

ќтветить
14.04.17 20:12 softfull

√ость : јвиаэксперт : √ость : ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€. Ќи одна авиакомпани€ в –оссии не загнулась еще от отсутстви€ спроса на ее услуги. Ќ» ќƒЌј! ј вот в мировом масштабе были такие. ќчень жаль, что наши граждане не игнорируют некоторые авиакомпании из-за их жадности. ѕоверьте, игнорируют - никто не будет покупать билет, который стоит дороже при наличии альтернативы. ѕросто при наличии транзита —7 может забивать рейсы транзитными пассажирами, когда спроса нет - тариф снижаетс€, когда есть спрос - тариф повышаетс€. “ака€ же ситуаци€ с јэрофлотом, а вот у –эд¬ингс и ¬»ћ-јвиа нет почти транзита, потому и летают намного дешевле. » финансова€ ситуаци€ у –эд¬ингс в насто€щее врем€ плачевна€. –ынок открыт - варианты есть всегда - можно с пересадками, можно без, можно поездом и автобусом. ќрганизации коммерческие - куда лететь и по сколько выбирают сами, а пассажиры голосуют рублем. » если есть доказательства, что кого-то выкинули из региона - то пишите в ‘ј—. ќни реально работают. Ћибо публикуйте здесь доказательства. я их сам скопирую и туда отнесу.

ќтветить
14.04.17 18:58 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€. Ќи одна авиакомпани€ в –оссии не загнулась еще от отсутстви€ спроса на ее услуги. Ќ» ќƒЌј! ј вот в мировом масштабе были такие. ќчень жаль, что наши граждане не игнорируют некоторые авиакомпании из-за их жадности.

ќтветить
14.04.17 18:56 √ость

Џ : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф. ≈сли пассажиры не будут поддерживать бизнес авиакомпании, то авиакомпани€ не сможет летать, и пассажирам придетс€ сидеть дома и смотреть клуб кинопутешествий. ’ал€вы не бывает. ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€. —мешно, покупайте билеты заранее или пользуйтесь услугами –∆ƒ. ј еще есть компании попроще..обратите внимание. Ќе всегда можно купить билет заранее. ѕо одной простой причине - поездка бывает нужна на ближайшие две недели, а не два мес€ца. ј также не всегда компании "попроще" могут выполнить нужный рейс по причине наличи€ на некоторых направлени€х 2-3 крупных авиакомпаний, заблокировавших вход другим. Ќапример Red Wings вынуждена была оставить направление ћосква-ћахачкала по причине вытеснени€ ее с этого направлени€ јэрофлотом с его "дочками" и многолетним вли€нием авиакомпании ётэйр, имеющей коррупционные св€зи с дагестанским аэропортовским кланом. ¬ытесн€ли RW за его тарифы, которые в летний сезон были на 1500-2000 руб. ниже ётэйр т јэрофлота, который потом пристроил туда ѕобеду с равноценными ётэйру тарифами.

ќтветить
14.04.17 18:46 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу ставили бы самолеты "на бетон", чтобы не летать в минус. Ќи один владелец бизнеса не будет работать в минус. Ќет таких примеров. ѕо вашему все авиакомпании –оссии и даже мира работают в минус? ј откуда же прибыли у государственного јэрофлота, у ѕобеды если они бедные в минус работают? “о же самое с S7. ќткуда у ‘илева миллиарды долларов вбуханные в его космическую мечту "ћорской старт"? Ќеужели от 1-3% рентабельности? ¬рите, за не завирайтесь. Ќе истерим, берем консолидированный отчет ѕјќ јэрофлот за 2016 финансовый год (доступен на их сайте), находим строчку "выручка от перевозок 433966 млн руб", дальше чуть ниже находим строчку "операционные расходы 432626 млн руб". ¬ычитаем из первой суммы вторую, получаем рентабельность перевозки, после чего считаем сколько это в процентах. ѕопутно отмечаем, что 2015 финансовом году рентабельность у ѕјќ јэрофлот была отрицательной, выручка была 359205 а опрасходы 371066. ¬ операционный расходы можно внести все, что нужно и все что хот€т. Ќапример расходы на бортовые журналы, накидки на сидень€, пледы, жидкое мыло и даже электрические лампочки в офисах, картриджы и бумагу. “акже расходы за гостиницы и питание, которые очень редко предоставл€ют пассажирам при отменах и совмещении рейсов, что €вл€етс€ основной "фишкой" јэрофлота. » включать туда за все это можно космические суммы.

ќтветить
14.04.17 16:36 A319

√ость : јвиаэксперт : √ость : » где же их 3-4% рентабельности перевозки, о которых в свое врем€ писал јвиаэсперт. 1-3% средн€€ рентабельность за год. Ћетом в плюс, зимой летают в минус. ѕускай летают и зимой, и летом по одному тарифу чтобы иметь с равномерную рентабельность. Ѕолее того зимой, а не летом тариф может быть выше, так как расходы на обслуживание самолетов зимой выше (прогрев, обработка противообледенителем). ¬ советское врем€ јэрофлот летал по одинаковым и доступным дл€ всех категорий пассажиров тарифам круглый год. ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф. —оветский јэрофлот был государственной компанией, как и всЄ в советское врем€. ”бытки, которые он нЄс от предоставлени€ "одинаковых и доступных" тарифов ему покрывало государство из своего бюджета. S7 - компани€ частна€ и таких возможностей у неЄ нет. ≈сли бы ей компенсировали убытки, то возможно они и делали бы "одинаковые и удобные" тарифы

ќтветить
14.04.17 16:17 јвиаэксперт

√ость : ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€. Ќи одна авиакомпани€ в –оссии не загнулась еще от отсутстви€ спроса на ее услуги. Ќ» ќƒЌј!

ќтветить
14.04.17 15:58 Џ

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф. ≈сли пассажиры не будут поддерживать бизнес авиакомпании, то авиакомпани€ не сможет летать, и пассажирам придетс€ сидеть дома и смотреть клуб кинопутешествий. ’ал€вы не бывает. ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€. —мешно, покупайте билеты заранее или пользуйтесь услугами –∆ƒ. ј еще есть компании попроще..обратите внимание.

ќтветить
14.04.17 15:42 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф. ≈сли пассажиры не будут поддерживать бизнес авиакомпании, то авиакомпани€ не сможет летать, и пассажирам придетс€ сидеть дома и смотреть клуб кинопутешествий. ’ал€вы не бывает. ¬от именно, хал€вы не бывает. ≈сли јвиакомпани€ плюЄт на пассажиров, то загибаетс€ сама. Ќа это место придЄт друга€, нормальна€.

ќтветить
14.04.17 12:13 Џ

√ость : јвиаэксперт : √ость : » где же их 3-4% рентабельности перевозки, о которых в свое врем€ писал јвиаэсперт. 1-3% средн€€ рентабельность за год. Ћетом в плюс, зимой летают в минус. ѕускай летают и зимой, и летом по одному тарифу чтобы иметь с равномерную рентабельность. Ѕолее того зимой, а не летом тариф может быть выше, так как расходы на обслуживание самолетов зимой выше (прогрев, обработка противообледенителем). ¬ советское врем€ јэрофлот летал по одинаковым и доступным дл€ всех категорий пассажиров тарифам круглый год. ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф.јвиакомпани€ не благотворительна€ организаци€ и она не может обеспечить всем удобный тариф. “ариф регулируетс€ по большей мере спросом, а не расходами на обслуживание. –ассматривайте другие варианты.

ќтветить
14.04.17 12:09 јвиаэксперт

√ость : ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф. ≈сли пассажиры не будут поддерживать бизнес авиакомпании, то авиакомпани€ не сможет летать, и пассажирам придетс€ сидеть дома и смотреть клуб кинопутешествий. ’ал€вы не бывает.

ќтветить
14.04.17 12:05 јвиаэксперт

MV : ѕриобрела билет на рейс авиакомпании S7 по маршруту ƒомодедово-“иват-ƒомодедово. я воврем€ прошла регистрацию, получила посадочный талон, в котором был указан выход на посадку. ќн был изменен на другой, однако объ€влений по громкой св€зи слышно не было, никаких сотрудников компании у выхода, указанного в посадочном талоне, не наблюдалось, информации - zero. ѕока металась в поисках - самолет улетел без мен€. ћне пришлось приобрести новый билет на следующий день. ќп€ть началась аналогична€ чехарда с выходами на посадку.  омпани€ экономит на всем, даже на объ€влени€х по громкой св€зи, и ни за что не несет ответственности? Ќе летайте этим лоукостером, себе дороже. ¬ ƒомодедово в случае смены гейта информаци€ отображаетс€: 1. Ќа дисплее самого гейта. 2. Ќа дисплее информации о вылетах, которые вис€т в нескольких местах галереи. 3. Ќа сайте аэропорта, доступ к которому производитс€ через бесплатный Wi-Fi. ¬ы так же можете оформить подписку о статусах рейса на сайте аэропорта, вам будет приходить sms при каждом изменении статуса (открытии регистрации, закрытии регистрации, посадке, изменении гейта, задержке рейса итд). —тоимость подписки 35 рублей.

ќтветить
14.04.17 11:52 јвиаэксперт

√ость : Ќу ставили бы самолеты "на бетон", чтобы не летать в минус. Ќи один владелец бизнеса не будет работать в минус. Ќет таких примеров. ѕо вашему все авиакомпании –оссии и даже мира работают в минус? ј откуда же прибыли у государственного јэрофлота, у ѕобеды если они бедные в минус работают? “о же самое с S7. ќткуда у ‘илева миллиарды долларов вбуханные в его космическую мечту "ћорской старт"? Ќеужели от 1-3% рентабельности? ¬рите, за не завирайтесь. Ќе истерим, берем консолидированный отчет ѕјќ јэрофлот за 2016 финансовый год (доступен на их сайте), находим строчку "выручка от перевозок 433966 млн руб", дальше чуть ниже находим строчку "операционные расходы 432626 млн руб". ¬ычитаем из первой суммы вторую, получаем рентабельность перевозки, после чего считаем сколько это в процентах. ѕопутно отмечаем, что 2015 финансовом году рентабельность у ѕјќ јэрофлот была отрицательной, выручка была 359205 а опрасходы 371066.

ќтветить
14.04.17 8:17 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : » где же их 3-4% рентабельности перевозки, о которых в свое врем€ писал јвиаэсперт. 1-3% средн€€ рентабельность за год. Ћетом в плюс, зимой летают в минус. ѕускай летают и зимой, и летом по одному тарифу чтобы иметь с равномерную рентабельность. Ѕолее того зимой, а не летом тариф может быть выше, так как расходы на обслуживание самолетов зимой выше (прогрев, обработка противообледенителем). ¬ советское врем€ јэрофлот летал по одинаковым и доступным дл€ всех категорий пассажиров тарифам круглый год. ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф. Ћетом доступных тарифов мало (на юга их просто нет, ни у кого). ѕоэтому видимо ¬ы не полетите ни зимой, ни летом. ”вы.

ќтветить
14.04.17 8:12 √ость

јвиаэксперт : √ость : » где же их 3-4% рентабельности перевозки, о которых в свое врем€ писал јвиаэсперт. 1-3% средн€€ рентабельность за год. Ћетом в плюс, зимой летают в минус. ѕускай летают и зимой, и летом по одному тарифу чтобы иметь с равномерную рентабельность. Ѕолее того зимой, а не летом тариф может быть выше, так как расходы на обслуживание самолетов зимой выше (прогрев, обработка противообледенителем). ¬ советское врем€ јэрофлот летал по одинаковым и доступным дл€ всех категорий пассажиров тарифам круглый год. ѕочему € должен поддерживать бизнес авиакомпании.«имой и осенью € никуда не летаю, поэтому мне их "минусовые" тарифы не нужны. я летаю с ма€ по сент€брь, и в этот период мне нужен доступный тариф.

ќтветить
14.04.17 8:00 √ость

MV : ѕриобрела билет на рейс авиакомпании S7 по маршруту ƒомодедово-“иват-ƒомодедово. я воврем€ прошла регистрацию, получила посадочный талон, в котором был указан выход на посадку. ќн был изменен на другой, однако объ€влений по громкой св€зи слышно не было, никаких сотрудников компании у выхода, указанного в посадочном талоне, не наблюдалось, информации - zero. ѕока металась в поисках - самолет улетел без мен€. ћне пришлось приобрести новый билет на следующий день. ќп€ть началась аналогична€ чехарда с выходами на посадку.  омпани€ экономит на всем, даже на объ€влени€х по громкой св€зи, и ни за что не несет ответственности? Ќе летайте этим лоукостером, себе дороже. —мену гейтов на посадку производит аэропорт. ќн же и доставл€ет пассажиров к самолету своим транспортом. јвиакомпании не имеют ни какого отношени€ к объ€влени€м по громкой св€зи. Ѕолее того, уже давно по громкой св€зи не объ€вл€ют о смене выходов. ќб€зательной информацией по громкой св€зи €вл€ютс€ сообщени€ о начале регистрации на рейс, об ее окончании, о начале посадки на рейс и ее окончании. Ќомера гейтов дл€ выхода на посадку указаны в посадочном талоне. ¬се номера и изменени€ гейтов отражаютс€ на многочисленных экранах расположенных во всех част€х аэропорта. »х количество достаточно дл€ того, чтобы следить за возможными изменени€ми. ѕоэтому не надо обвин€ть кого-то в своем отсутствии внимани€, а тем более авиакомпанию котора€ обеспечивает только перелет, не более того.

ќтветить
14.04.17 2:10 √ость

MV : ѕриобрела билет на рейс авиакомпании S7 по маршруту ƒомодедово-“иват-ƒомодедово. я воврем€ прошла регистрацию, получила посадочный талон, в котором был указан выход на посадку. ќн был изменен на другой, однако объ€влений по громкой св€зи слышно не было, никаких сотрудников компании у выхода, указанного в посадочном талоне, не наблюдалось, информации - zero. ѕока металась в поисках - самолет улетел без мен€. ћне пришлось приобрести новый билет на следующий день. ќп€ть началась аналогична€ чехарда с выходами на посадку.  омпани€ экономит на всем, даже на объ€влени€х по громкой св€зи, и ни за что не несет ответственности? Ќе летайте этим лоукостером, себе дороже. “о, что вы не услышали объ€влени€ и не контролировали номер выхода на табло, как бы ваши проблемы, а не —7. Ќе надо переваливать на компанию свою безалаберность!

ќтветить
14.04.17 0:23 MV

ѕриобрела билет на рейс авиакомпании S7 по маршруту ƒомодедово-“иват-ƒомодедово. я воврем€ прошла регистрацию, получила посадочный талон, в котором был указан выход на посадку. ќн был изменен на другой, однако объ€влений по громкой св€зи слышно не было, никаких сотрудников компании у выхода, указанного в посадочном талоне, не наблюдалось, информации - zero. ѕока металась в поисках - самолет улетел без мен€. ћне пришлось приобрести новый билет на следующий день. ќп€ть началась аналогична€ чехарда с выходами на посадку.  омпани€ экономит на всем, даже на объ€влени€х по громкой св€зи, и ни за что не несет ответственности? Ќе летайте этим лоукостером, себе дороже.

ќтветить
13.04.17 22:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : » где же их 3-4% рентабельности перевозки, о которых в свое врем€ писал јвиаэсперт. 1-3% средн€€ рентабельность за год. Ћетом в плюс, зимой летают в минус. Ќу ставили бы самолеты "на бетон", чтобы не летать в минус. Ќи один владелец бизнеса не будет работать в минус. Ќет таких примеров. ѕо вашему все авиакомпании –оссии и даже мира работают в минус? ј откуда же прибыли у государственного јэрофлота, у ѕобеды если они бедные в минус работают? “о же самое с S7. ќткуда у ‘илева миллиарды долларов вбуханные в его космическую мечту "ћорской старт"? Ќеужели от 1-3% рентабельности? ¬рите, за не завирайтесь.

ќтветить
13.04.17 21:43 ƒанил

ƒоброго времени суток! ’очу выразить искреннюю благодарность авиакомпании S7 за комфортный и безопасный полЄт из ¬ладивостока в —еул и обратно! —амолЄт новый и чистый. Ёкипаж просто молодцы, что пилоты, что бортпроводники! — багажом проблем не было. ¬злет и посадка по расписанию! — удовольствием ещЄ раз полечу с вами, только в августе 2017 из ¬ладивостока в √онконг! —пасибо вам за новые самолЄты, за хорошее отношение к люд€м и безопасные полЄты!!!

ќтветить
13.04.17 20:14 јвиаэксперт

√ость : » где же их 3-4% рентабельности перевозки, о которых в свое врем€ писал јвиаэсперт. 1-3% средн€€ рентабельность за год. Ћетом в плюс, зимой летают в минус.

ќтветить
13.04.17 20:11 јвиаэксперт

¬ладислав : " Ёто область специального права, и в ней преимущество именно на стороне ¬  и ‘јѕов" - ваши слова. »менно вы и перенесли исключительную подсудность на сторону ¬  и ‘јѕов. ѕленум ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 28 июн€ 2012 г. є 17 установил, что вне зависимости от установлени€ договорной подсудности, потребители сохран€ют предоставленное законом право выбора суда при обращении в суд за защитой своих прав (п. 2 ст. 17 «акона о защите прав потребителей). —уды не вправе возвратить исковое за€вление со ссылкой на неподсудность данного дела (п. 2 ч. 1 ст. 135 √ѕ  –‘), так как при альтернативной подсудности выбор между несколькими судами принадлежит истцу (ч. 7, 10 ст. 29 √ѕ  –‘, п. 2 ст. 17 «акона о защите прав потребителей). ј причем тут договорна€ подсудность? ¬ данном случае она не договорна€ а исключительна€. » альтернативы там нет, только "по месту нахождени€ перевозчика".  стати в 2 пункте ѕленум ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 28 июн€ 2012 г. є 17 еще раз напомнил: "≈сли отдельные виды отношений с участием потребителей регулируютс€ и специальными законами –оссийской ‘едерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участи€ в долевом строительстве, договор страховани€, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, ƒќ√ќ¬ќ– ѕ≈–≈¬ќ« », договор энергоснабжени€), то к отношени€м, возникающим из таких договоров, «акон о защите прав потребителей примен€етс€ в части, не урегулированной специальными законами".

ќтветить
13.04.17 20:10 √ость

Goldman : ” сибири весенн€€ распроадажа билетов идет, успевайте до 17.04. ќчень хороший ценник на √ерманию из ћосквы и ѕитера.  ому актуальна ≈вропа из Ќовосиба, в ѕрагу за 6322 можно вз€ть. Ћучше бы они устроили распродажу на внутренние перевозки. ј в ≈вропу можно и зарубежными компани€ми слетать недорого. ”же сейчас у S7 подскочили ценники на летние мес€цы в —очи, ћинеральные воды, примерно на 25-35%. ≈сли сейчас пр€мой рейс Ќовосибирск-ћинеральные воды с безбагажным тарифом стоит 6600 руб.со сборами, гибкий 8600 руб, то на июнь соответственно 8270 руб. /10270 руб, а на некоторые дни 9775 руб./11775 руб. ƒальше будет еще дороже, по мере продажи этих тарифов. » где же их 3-4% рентабельности перевозки, о которых в свое врем€ писал јвиаэсперт. —ейчас может и 4%, но летом точно все 40%.

ќтветить
13.04.17 17:53 Goldman

” сибири весенн€€ распроадажа билетов идет, успевайте до 17.04. ќчень хороший ценник на √ерманию из ћосквы и ѕитера.  ому актуальна ≈вропа из Ќовосиба, в ѕрагу за 6322 можно вз€ть.

ќтветить
12.04.17 21:45 ¬ладислав

" Ёто область специального права, и в ней преимущество именно на стороне ¬  и ‘јѕов" - ваши слова. »менно вы и перенесли исключительную подсудность на сторону ¬  и ‘јѕов. ѕленум ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 28 июн€ 2012 г. є 17 установил, что вне зависимости от установлени€ договорной подсудности, потребители сохран€ют предоставленное законом право выбора суда при обращении в суд за защитой своих прав (п. 2 ст. 17 «акона о защите прав потребителей). —уды не вправе возвратить исковое за€вление со ссылкой на неподсудность данного дела (п. 2 ч. 1 ст. 135 √ѕ  –‘), так как при альтернативной подсудности выбор между несколькими судами принадлежит истцу (ч. 7, 10 ст. 29 √ѕ  –‘, п. 2 ст. 17 «акона о защите прав потребителей).

ќтветить
12.04.17 20:42 јвиаэксперт

¬ладислав : ќп€ть вы со своим уставом пытаетесь что-то доказать. ћировые суды нарушали и будут нарушать ¬  и ‘јѕы по подсудности. » давно исключительна€ подсудность перекочевала из √ѕ  в ¬  с ‘јѕами? ;)

ќтветить
12.04.17 20:40 јвиаэксперт

–оман : я устал от общени€ с защитниками S7 “ут нет защитников s7, тут обычные люди неравнодушные к авиации. — насто€щими защитниками s7 (юристами авиакомпании) вы встретитесь (если повезет) в рамках вашего суда.

ќтветить
12.04.17 20:34 A319

–оман : јвиаэксперт : –оман : „итайте внимательно «озпп, все док-ты в суд предоставлены.S7 может делать что захочет, мне без разницы.—ледущий иск подам после получени€ решени€ .ѕривет S7. –оман, вы несколько заблуждаетесь. «о«ѕѕ в делах о воздушной перевозке примен€етс€ лишь в той части, котора€ не урегулирована ¬  и ‘јѕами. Ёто область специального права, и в ней преимущество именно на стороне ¬  и ‘јѕов. ќбратитесь к юристу и он ¬ам всЄ расскажет.я устал от общени€ с защитниками S7.суд вынесет решение и ¬ы можете с ним ознакомитьс€. ќбращалс€ и не раз. » благодар€ своим обращени€м и примерно таким же советам выиграл три иска из четырЄх

ќтветить
12.04.17 20:28 –оман

јвиаэксперт : –оман : „итайте внимательно «озпп, все док-ты в суд предоставлены.S7 может делать что захочет, мне без разницы.—ледущий иск подам после получени€ решени€ .ѕривет S7. –оман, вы несколько заблуждаетесь. «о«ѕѕ в делах о воздушной перевозке примен€етс€ лишь в той части, котора€ не урегулирована ¬  и ‘јѕами. Ёто область специального права, и в ней преимущество именно на стороне ¬  и ‘јѕов. ќбратитесь к юристу и он ¬ам всЄ расскажет.я устал от общени€ с защитниками S7.суд вынесет решение и ¬ы можете с ним ознакомитьс€.

ќтветить
12.04.17 20:26 ¬ладислав

јвиаэксперт : –оман : „итайте внимательно «озпп, все док-ты в суд предоставлены.S7 может делать что захочет, мне без разницы.—ледущий иск подам после получени€ решени€ .ѕривет S7. –оман, вы несколько заблуждаетесь. «о«ѕѕ в делах о воздушной перевозке примен€етс€ лишь в той части, котора€ не урегулирована ¬  и ‘јѕами. Ёто область специального права, и в ней преимущество именно на стороне ¬  и ‘јѕов. ќп€ть вы со своим уставом пытаетесь что-то доказать. ћировые суды нарушали и будут нарушать ¬  и ‘јѕы по подсудности. » причина здесь одна - обеспечение своевременного рассмотрени€ гражданского дела. ј на его рассмотрение отпускаетс€ только два мес€ца. » если судь€ не уложитс€ в этот срок, то получит предупреждение о несоответствии от коллегии судей, котора€ собираетс€ каждые три мес€ца в году. ѕоэтому ¬— –‘ дал всем региональным судам на это отмашку. » этот документ носит рекомендательный характер исключительно дл€ судей. ¬ интернете вы этого не найдете. Ќе ищите.

ќтветить
12.04.17 20:17 ¬ладислав

¬ладислав : A319 : –оман : A319 : –оман : √ость : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит.ƒело за малым, предоставить фактические данные , что чемодан был испорчен в ходе авиаперевозки и получите всЄ, что положено. ≈сли такие данные имеютс€, то S7 всЄ выплатит. » не слушайте различных юристов - недоучек и авиаэкспертов. ¬ы всЄ делаете правильно. ќб€зательно потом сообщите результат. ƒа все данные есть и когда будет решение суда и исполнительный лист S7 заплат€т даже намного больше чем € указывал в претензии. Ќаличие всех данных (как минимум акта о повреждении багажа, составленного в аэропорту) серьЄзно повышают ваши шансы на решение в вашу пользу. Ќо помните, что суд может удовлетворить ваши требовани€ частично и об€зать выплатить только стоимость фактически понесЄнного ущерба, судебных издержек и морального вреда. “о есть вам будет необходимо доказать суду, что авиакомпани€ должна выплатить именно такую сумму (предъ€вить чеки на чемодан, среднюю стоимость такого или аналогичного чемодана на рынке). ј на большой моральный вред рассчитывать точно не стоит ”важаемый ј-319 напрасно волнуетесь, иск подан по: «озпп: и суд к сумме которую укажет в решении автоматически прибавит 50%,а доказывать суду мне ничего не надо.S7 пускай доказывают, € ждал три мес€ца компенсации и теперь только судебное решение нас рассудит.  ажетс€, ¬ы забыли о презумпции невиновности, согласно которой вину должна доказывать сторона обвинени€. ¬ гражданском процессе ей €вл€етс€ истец, то есть ¬ы. “ак что доказывать факт причинени€ ущерба и его размер придЄтс€ именно ¬ам. ≈сли ¬ы надеетесь, что S7 в суде будет оправдыватьс€, то зр€. ј если ¬ы ещЄ и надеетесь, что ¬ам не придЄтс€ ничего доказывать суду и придЄте в суд без надлежащей подготовки и доказательств, то проиграете ѕор€док распределени€ бремени доказывани€ в суде регламентируетс€ статьей 56 √ѕ  –‘. ƒанна€ стать€ определ€ет одно из самых важных правил в рассмотрении судом гражданских дел: доказывать обсто€тельства должна та сторона, котора€ на них ссылаетс€. »сключение составл€ют только общеизвестные факты. »з этого правила вытекают важнейшие следстви€. ≈сли истец в ходе судебного разбирательства не может доказать обсто€тельства, на которых базируютс€ его исковые требовани€, то суд откажет ему в иске. ¬ гражданском судопроизводстве нет такого пон€ти€ как "презумци€ невиновности". Ќе путайте с уголовным правом. я вас просто немного поправил.

ќтветить
12.04.17 20:10 A319

„итайте внимательно «озпп, все док-ты в суд предоставлены.S7 может делать что захочет, мне без разницы.—ледущий иск подам после получени€ решени€ .ѕривет S7.   вашему сожалению, кроме текста «о«ѕѕ существует ещЄ и судебна€ практика по таким делам. » все советы, которые ¬ам, уважаемый –оман, были даны, следуют именно из неЄ

ќтветить
12.04.17 20:07 √ость

Ќе могу вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты, предлагают использовать их на другие рейсы. я не хочу летать этой авиакомпаний никогда больше, а деньги получаетс€ украли.

ќтветить
12.04.17 20:03 јвиаэксперт

–оман : „итайте внимательно «озпп, все док-ты в суд предоставлены.S7 может делать что захочет, мне без разницы.—ледущий иск подам после получени€ решени€ .ѕривет S7. –оман, вы несколько заблуждаетесь. «о«ѕѕ в делах о воздушной перевозке примен€етс€ лишь в той части, котора€ не урегулирована ¬  и ‘јѕами. Ёто область специального права, и в ней преимущество именно на стороне ¬  и ‘јѕов.

ќтветить
12.04.17 19:49 –оман

√ость : ¬ладислав : –оман : A319 : –оман : √ость : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит.ƒело за малым, предоставить фактические данные , что чемодан был испорчен в ходе авиаперевозки и получите всЄ, что положено. ≈сли такие данные имеютс€, то S7 всЄ выплатит. » не слушайте различных юристов - недоучек и авиаэкспертов. ¬ы всЄ делаете правильно. ќб€зательно потом сообщите результат. ƒа все данные есть и когда будет решение суда и исполнительный лист S7 заплат€т даже намного больше чем € указывал в претензии. Ќаличие всех данных (как минимум акта о повреждении багажа, составленного в аэропорту) серьЄзно повышают ваши шансы на решение в вашу пользу. Ќо помните, что суд может удовлетворить ваши требовани€ частично и об€зать выплатить только стоимость фактически понесЄнного ущерба, судебных издержек и морального вреда. “о есть вам будет необходимо доказать суду, что авиакомпани€ должна выплатить именно такую сумму (предъ€вить чеки на чемодан, среднюю стоимость такого или аналогичного чемодана на рынке). ј на большой моральный вред рассчитывать точно не стоит ”важаемый ј-319 напрасно волнуетесь, иск подан по: «озпп: и суд к сумме которую укажет в решении автоматически прибавит 50%,а доказывать суду мне ничего не надо.S7 пускай доказывают, € ждал три мес€ца компенсации и теперь только судебное решение нас рассудит. » какую же статью «о«ѕѕ вы указали в иске? „то-то мне подсказывает, что у вас слишком много фарса. » еще - автоматически суд ничего не прибавл€ет. ƒл€ этого нужно отдельное ходатайство истца в исковом за€влении, в котором истец просит взыскать штраф. ≈ще раз говорю - S7 ничего не будет доказывать. ќни будут ходатайствовать о вызове в суд представител€ аэропорта. ¬от тут вы и можете споткнутьс€. ¬ам придетс€ доказать, что багаж был в идеальном состо€нии до погрузки.„итайте внимательно «озпп, все док-ты в суд предоставлены.S7 может делать что захочет, мне без разницы.—ледущий иск подам после получени€ решени€ .ѕривет S7.

ќтветить
12.04.17 19:45 A319

¬ладислав : A319 : –оман : A319 : –оман : √ость : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит.ƒело за малым, предоставить фактические данные , что чемодан был испорчен в ходе авиаперевозки и получите всЄ, что положено. ≈сли такие данные имеютс€, то S7 всЄ выплатит. » не слушайте различных юристов - недоучек и авиаэкспертов. ¬ы всЄ делаете правильно. ќб€зательно потом сообщите результат. ƒа все данные есть и когда будет решение суда и исполнительный лист S7 заплат€т даже намного больше чем € указывал в претензии. Ќаличие всех данных (как минимум акта о повреждении багажа, составленного в аэропорту) серьЄзно повышают ваши шансы на решение в вашу пользу. Ќо помните, что суд может удовлетворить ваши требовани€ частично и об€зать выплатить только стоимость фактически понесЄнного ущерба, судебных издержек и морального вреда. “о есть вам будет необходимо доказать суду, что авиакомпани€ должна выплатить именно такую сумму (предъ€вить чеки на чемодан, среднюю стоимость такого или аналогичного чемодана на рынке). ј на большой моральный вред рассчитывать точно не стоит ”важаемый ј-319 напрасно волнуетесь, иск подан по: «озпп: и суд к сумме которую укажет в решении автоматически прибавит 50%,а доказывать суду мне ничего не надо.S7 пускай доказывают, € ждал три мес€ца компенсации и теперь только судебное решение нас рассудит.  ажетс€, ¬ы забыли о презумпции невиновности, согласно которой вину должна доказывать сторона обвинени€. ¬ гражданском процессе ей €вл€етс€ истец, то есть ¬ы. “ак что доказывать факт причинени€ ущерба и его размер придЄтс€ именно ¬ам. ≈сли ¬ы надеетесь, что S7 в суде будет оправдыватьс€, то зр€. ј если ¬ы ещЄ и надеетесь, что ¬ам не придЄтс€ ничего доказывать суду и придЄте в суд без надлежащей подготовки и доказательств, то проиграете ѕор€док распределени€ бремени доказывани€ в суде регламентируетс€ статьей 56 √ѕ  –‘. ƒанна€ стать€ определ€ет одно из самых важных правил в рассмотрении судом гражданских дел: доказывать обсто€тельства должна та сторона, котора€ на них ссылаетс€. »сключение составл€ют только общеизвестные факты. »з этого правила вытекают важнейшие следстви€. ≈сли истец в ходе судебного разбирательства не может доказать обсто€тельства, на которых базируютс€ его исковые требовани€, то суд откажет ему в иске. ѕо сути € сказал то же самое, только чуть проще

ќтветить
12.04.17 19:43 ¬ладислав

A319 : –оман : A319 : –оман : √ость : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит.ƒело за малым, предоставить фактические данные , что чемодан был испорчен в ходе авиаперевозки и получите всЄ, что положено. ≈сли такие данные имеютс€, то S7 всЄ выплатит. » не слушайте различных юристов - недоучек и авиаэкспертов. ¬ы всЄ делаете правильно. ќб€зательно потом сообщите результат. ƒа все данные есть и когда будет решение суда и исполнительный лист S7 заплат€т даже намного больше чем € указывал в претензии. Ќаличие всех данных (как минимум акта о повреждении багажа, составленного в аэропорту) серьЄзно повышают ваши шансы на решение в вашу пользу. Ќо помните, что суд может удовлетворить ваши требовани€ частично и об€зать выплатить только стоимость фактически понесЄнного ущерба, судебных издержек и морального вреда. “о есть вам будет необходимо доказать суду, что авиакомпани€ должна выплатить именно такую сумму (предъ€вить чеки на чемодан, среднюю стоимость такого или аналогичного чемодана на рынке). ј на большой моральный вред рассчитывать точно не стоит ”важаемый ј-319 напрасно волнуетесь, иск подан по: «озпп: и суд к сумме которую укажет в решении автоматически прибавит 50%,а доказывать суду мне ничего не надо.S7 пускай доказывают, € ждал три мес€ца компенсации и теперь только судебное решение нас рассудит.  ажетс€, ¬ы забыли о презумпции невиновности, согласно которой вину должна доказывать сторона обвинени€. ¬ гражданском процессе ей €вл€етс€ истец, то есть ¬ы. “ак что доказывать факт причинени€ ущерба и его размер придЄтс€ именно ¬ам. ≈сли ¬ы надеетесь, что S7 в суде будет оправдыватьс€, то зр€. ј если ¬ы ещЄ и надеетесь, что ¬ам не придЄтс€ ничего доказывать суду и придЄте в суд без надлежащей подготовки и доказательств, то проиграете ѕор€док распределени€ бремени доказывани€ в суде регламентируетс€ статьей 56 √ѕ  –‘. ƒанна€ стать€ определ€ет одно из самых важных правил в рассмотрении судом гражданских дел: доказывать обсто€тельства должна та сторона, котора€ на них ссылаетс€. »сключение составл€ют только общеизвестные факты. »з этого правила вытекают важнейшие следстви€. ≈сли истец в ходе судебного разбирательства не может доказать обсто€тельства, на которых базируютс€ его исковые требовани€, то суд откажет ему в иске.

ќтветить
12.04.17 19:32 A319

–оман : A319 : –оман : √ость : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит.ƒело за малым, предоставить фактические данные , что чемодан был испорчен в ходе авиаперевозки и получите всЄ, что положено. ≈сли такие данные имеютс€, то S7 всЄ выплатит. » не слушайте различных юристов - недоучек и авиаэкспертов. ¬ы всЄ делаете правильно. ќб€зательно потом сообщите результат. ƒа все данные есть и когда будет решение суда и исполнительный лист S7 заплат€т даже намного больше чем € указывал в претензии. Ќаличие всех данных (как минимум акта о повреждении багажа, составленного в аэропорту) серьЄзно повышают ваши шансы на решение в вашу пользу. Ќо помните, что суд может удовлетворить ваши требовани€ частично и об€зать выплатить только стоимость фактически понесЄнного ущерба, судебных издержек и морального вреда. “о есть вам будет необходимо доказать суду, что авиакомпани€ должна выплатить именно такую сумму (предъ€вить чеки на чемодан, среднюю стоимость такого или аналогичного чемодана на рынке). ј на большой моральный вред рассчитывать точно не стоит ”важаемый ј-319 напрасно волнуетесь, иск подан по: «озпп: и суд к сумме которую укажет в решении автоматически прибавит 50%,а доказывать суду мне ничего не надо.S7 пускай доказывают, € ждал три мес€ца компенсации и теперь только судебное решение нас рассудит.  ажетс€, ¬ы забыли о презумпции невиновности, согласно которой вину должна доказывать сторона обвинени€. ¬ гражданском процессе ей €вл€етс€ истец, то есть ¬ы. “ак что доказывать факт причинени€ ущерба и его размер придЄтс€ именно ¬ам. ≈сли ¬ы надеетесь, что S7 в суде будет оправдыватьс€, то зр€. ј если ¬ы ещЄ и надеетесь, что ¬ам не придЄтс€ ничего доказывать суду и придЄте в суд без надлежащей подготовки и доказательств, то проиграете

ќтветить
12.04.17 19:26 √ость

¬ладислав : –оман : A319 : –оман : √ость : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит.ƒело за малым, предоставить фактические данные , что чемодан был испорчен в ходе авиаперевозки и получите всЄ, что положено. ≈сли такие данные имеютс€, то S7 всЄ выплатит. » не слушайте различных юристов - недоучек и авиаэкспертов. ¬ы всЄ делаете правильно. ќб€зательно потом сообщите результат. ƒа все данные есть и когда будет решение суда и исполнительный лист S7 заплат€т даже намного больше чем € указывал в претензии. Ќаличие всех данных (как минимум акта о повреждении багажа, составленного в аэропорту) серьЄзно повышают ваши шансы на решение в вашу пользу. Ќо помните, что суд может удовлетворить ваши требовани€ частично и об€зать выплатить только стоимость фактически понесЄнного ущерба, судебных издержек и морального вреда. “о есть вам будет необходимо доказать суду, что авиакомпани€ должна выплатить именно такую сумму (предъ€вить чеки на чемодан, среднюю стоимость такого или аналогичного чемодана на рынке). ј на большой моральный вред рассчитывать точно не стоит ”важаемый ј-319 напрасно волнуетесь, иск подан по: «озпп: и суд к сумме которую укажет в решении автоматически прибавит 50%,а доказывать суду мне ничего не надо.S7 пускай доказывают, € ждал три мес€ца компенсации и теперь только судебное решение нас рассудит. » какую же статью «о«ѕѕ вы указали в иске? „то-то мне подсказывает, что у вас слишком много фарса. » еще - автоматически суд ничего не прибавл€ет. ƒл€ этого нужно отдельное ходатайство истца в исковом за€влении, в котором истец просит взыскать штраф. ≈ще раз говорю - S7 ничего не будет доказывать. ќни будут ходатайствовать о вызове в суд представител€ аэропорта. ¬от тут вы и можете споткнутьс€. ¬ам придетс€ доказать, что багаж был в идеальном состо€нии до погрузки.

ќтветить
12.04.17 19:21 ¬ладислав

–оман : A319 : –оман : √ость : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит.ƒело за малым, предоставить фактические данные , что чемодан был испорчен в ходе авиаперевозки и получите всЄ, что положено. ≈сли такие данные имеютс€, то S7 всЄ выплатит. » не слушайте различных юристов - недоучек и авиаэкспертов. ¬ы всЄ делаете правильно. ќб€зательно потом сообщите результат. ƒа все данные есть и когда будет решение суда и исполнительный лист S7 заплат€т даже намного больше чем € указывал в претензии. Ќаличие всех данных (как минимум акта о повреждении багажа, составленного в аэропорту) серьЄзно повышают ваши шансы на решение в вашу пользу. Ќо помните, что суд может удовлетворить ваши требовани€ частично и об€зать выплатить только стоимость фактически понесЄнного ущерба, судебных издержек и морального вреда. “о есть вам будет необходимо доказать суду, что авиакомпани€ должна выплатить именно такую сумму (предъ€вить чеки на чемодан, среднюю стоимость такого или аналогичного чемодана на рынке). ј на большой моральный вред рассчитывать точно не стоит ”важаемый ј-319 напрасно волнуетесь, иск подан по: «озпп: и суд к сумме которую укажет в решении автоматически прибавит 50%,а доказывать суду мне ничего не надо.S7 пускай доказывают, € ждал три мес€ца компенсации и теперь только судебное решение нас рассудит. » какую же статью «о«ѕѕ вы указали в иске? „то-то мне подсказывает, что у вас слишком много фарса.

ќтветить
12.04.17 19:18 ¬ладислав

–оман.... : ¬ладислав : –оман : јвиаэксперт : –оман : »ск в суд прин€ли и не надо в Ќовосибирск ехать, как советует авиаэксперт. ѕотратил на это в суде 15мин и сумма увеличилась в два раза . ¬ решении суда сумма будет на 50% ещЄ больше, на хороший чемодан хватит. я же писал, что судьи в –оссии малограмотные. »м посто€нно ¬— разъ€сн€ет разъ€сн€ет про исключительную подсудность, а у них пам€ть дыр€ва€... “о, что иск прин€ли, вовсе не значит, что по нему будет решение. ј то что будет решение, вовсе не значит, что оно не будет оспорено. ¬ажен ведь не процесс, а результат. —огласен оспорите, но оно не изменитс€ , потом будет ещЄ иск но уже в –айонный суд о материальной компенсации за хождении по судам в рабочее врем€. ¬ апелл€ционном пор€дке в районном суде решение первой инстанции может изменитьс€, но только по причине неудовлетворени€ результатом истцом или ответчиком. ≈сли иск уже прин€т к рассмотрению мировым судом, то подсудность рассмотрени€ никак не изменитьс€. ѕодсудность определ€етс€ на стадии подготовки к рассмотрению дела в соответствии со ст. 147, 148 √ѕ  –‘. «а хождение по судам в рабочее врем€ вы никакой компенсации не получите, так как нет такой статьи в законодательстве. ¬аш иск- ваша проблема. ’отите что-то получить от ответчика, то берите отгулы или отпуск, а потом ходите на процессы. Ёто ваш интерес и никто вас в т€жбу не вв€зывает. ћожете даже не посещать судебное заседание, отдавшись своей работе. ¬ этом случае напишите за€вление на им€ судьи с просьбой рассмотреть ваше исковое за€вление в ваше отсутствие. ј если ваш иск не удовлетвор€т, то можете повторить процесс. Ќаписать апелл€цию и оп€ть не присутствовать в судебных заседани€х. Ќо это все чревато только дл€ вас. »сковое за€вление прин€л суд. участок є 148 —ѕб и назначено первое заседание на 27.04, дальше ѕјќ :—ибирь : пускай доказывает судье свою невиновность в повреждении багажа. ¬ам назначили предварительное заседание в ходе которого проведут только первоначальные формальности, примут ходатайства. —ледующее заседание будет назначено в течении мес€ца. "—ибирь " ничего не будет вам доказывать. ¬ повреждении багажа их вины нет. Ѕагаж мог быть поврежден на любой стадии. вам надо доказать ƒоказывать ущерб придетс€ вам. ј уж как вы его докажете - ваше дело. ”мные люди, зна€ о реали€х российских перевозках багажа делают в аэропорту фото багажа "до", чтобы потом было видно что "после". » не надо заноситьс€, по моему вы уже обозначили решение суда в вашу пользу. Ќе говори "гоп". √отовьтесь к рассмотрению иска и не будьте самоуверенны. ј лучше заключите договор с юристом, это повышает шансы.

ќтветить
—ообщени€ 2379 - 2428 из 12728
Ќачало | ѕред. | 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/207.html 207 1 1