Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Сибирь

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
10.09.08 21:56 Гость

S7 улетал из Томска этим летом (08). Самолёт был Ту-154 общарпаный, грязный (зелёненькие боенги смотрятся более привлекательно ) гордо выглядела эмблема S7 airlines. Старенький самолёт, это мягко сказано.

Ответить
10.09.08 9:45 Гость

случайно трап не тот выпустили, случайно реверс в иркутске не тот включили. что еще случайно? а потом специально инвалида не пустили. ребенка не по тому адресу отправили. вот так вот и летаете!

Ответить
08.09.08 2:33 Для Челябинского

Говорю как профессионал. Скорее всего из передней двери случайно действительно выпустили надувной трап, такое бывает, и как показывает практика чаще не по вине компании, а сотрудников аэропорта, которые занимаются обслуживанием самолета на стоянке. И полетел самолет без одного трапа, чтобы вас не оставить там еще на сутки или сколько там, до следующего рейса, просто по правилам безопасности, на каждый аварийный выход расчитано опредененное количество пассажиров, для двери это в среднем 44 человека, если хотя бы один из выходов не может быть использован в качестве пути к эвакуации в аварийной ситуации, пропорциональное количество пассажиров приходится снимать, вот и все! А 100% освещения в салоне включается исключительно при встрече и проводах пассажиров, это стандарт, так что отбросте стереотипы и летайте спокойно!

Ответить
07.09.08 22:07 для Челябинского

летел этим же рейсом А-319 был все нормально было, не надо тут сказок рассказывать.. хочется всем похвастаться, что "типа чуть не разбился и счастлив что жив"? садили в хвостовую часть видимо для того, чтобы центровка самолета была правильной. и по поводу скрежета... летайте чаще на 319ых, у них звук двигателей таков...

Ответить
07.09.08 21:13 2 azov_mariner

Я не пойму, почему проблема улететь ночью турками - по сравнению с ними любая российская авиакомпания кажется low-cost, и С7 не исключение

Ответить
05.09.08 21:57 Гость

у s7 нормальные самолеты и а-320 далеко не самый старый и плохой самолет. в других компаниях летают ту-134а которым более 30 лет. командир корабля не стал бы совершать полет на самолете у которого возможна неисправность гидросистемы уборки-выпуска шасси.

Ответить
05.09.08 20:26 Гость

Отчет о полете на "огурце" S7. Хочу поделиться впечатлениями одного полета, с тем чтобы другие люди знали, что они выбирают, когда покупают авиа-билет и насколько безопасны полеты компании S7. Постараюсь без эмоций, преукрашивать мне незачем. Рейс №17 Челябинск-Москва 31.08.2008 Началось с того, что рейс задержали на полчаса. Любопытные при этом могли видеть в окно аэропорта, что из передней двери самолета (А-320, если не ошибаюсь) спущен надувной трап (зачем - достоверно не известно) Ок, сажают в самолет через заднюю дверь, заходим в салон, стюардессы говорят - садитесь на свободные места, не по билетам. Оказывается, что передняя часть салона оклеена ленточками, туда никого не сажают и проход туда закрыт. Таким образом всех пассажиров рассаживают в хвостовой части самолета (визуально занято было только половина мест в самолете). Естественно, тут же у людей возникают вопросы "почему так, а самолет исправен?". На что командир уверенно сообщает, что "у нас совершенно исправный самолет, просто передняя дверь сегодня "заблокирована". Взлетаем, через несколько секунд после отрыва за бортом раздается громкий и продолжительный металлический скрежет (по всей видимости при убирании шасси), ничего подобного я раньше при взлете не слышал, а летаю много и разными самолетами. Вот тут действительно люди начали нервничать, стало ясно что с самолетом действительно что-то не в порядке. Дальше больше, может быть все это "мне показалось", но летели мы очень странно - по крайней мере треть времени самолет не поднимался выше облаков и его постоянно качало. Еще странным показалось то, что освещение в салоне на всем протяжении полета было минимальным, его не включали, пока мы не приземлились. Ок, подлетаем к Москве - нам говорят, что "домодедово не принимает" ввиду перегруженности. Кружили около 40 минут, после этого пошли на посадку. Я так думаю, сжигали топливо, чтобы легче сесть (а то как же с неисправными шасси?), для этого видимо и пассажиров всех посадили в хвост. Посадка - тоже странно, не для слабонервных. Опять тот же стук и скрежет при выпускании шасси (в течение минуты наверное). Такого захода на посадку я раньше не видел - самолет летел достаточно низко продолжительное время. Сели - слава Богу! Знаете, я не профессионал, чтобы судить о безопасности этого рейса, но одно могу сказать уверенно - с самолетом точно что-то было не в порядке, и экипаж это знал. Как говорится, дерьмо в карман не спрячешь. Однако, свинство это, как минимум, сотрудники и руководство S7, перегонять в ремонт неисправные самолеты с пассажирами на борту. Вместо кричащей рекламы и желания привлечь побольше человеческой массы и рваческих амбиций - лучше бы вложили деньги в покупку новых самолетов, а не в раскрашивание своих "летающих огурцов" ...

Ответить
05.09.08 14:38 андрей

да что Вы так кипятитесь? 14-20 лет самолету? да ему еще летать и летать. Вопрос в другом - история конкретного борта, какими компаниями обслуживался. Если европейскими - Бог с ним, если в Африке, в Нигерии летал - то жалко машину как-то:) В принципе по другим компаниям - ситуация таже что и с Сибирью. Главное - маржа, остальное - похер.

Ответить
04.09.08 20:00 Гость

Корче, люди, я пробил по бортномерам....половина на продажу, один списанный 92 года и, а все ост на закупку!!!!самолёты старше, чем я!!!(мне 14!!!!)

Ответить
04.09.08 12:26 Гость

Ага американская авикакомпания, которая слева на головах самолетов клеет российские флаги )))))))))) Слева видны очертания нашего флага.

Ответить
04.09.08 12:18 андрей

касательно ссылки www.airliners.net/photo/Boeing-737-522/1... ну это пока еще ни о чем не говорит - может на перекраске были, может еще чего. Наскока я знаю- не факт что это тачки для Сибири, у какой-то американской ак такая же раскраска. Так что надо пробивать в инете конкретный бортовой номер чтобы понять происхождение. На чем летают - на достаточно бу Боингах и Айрбасах.Как и большинство в общем. В планах - обновление парка фундаментальное

Ответить
03.09.08 22:19 Гость

часто падают

Ответить
03.09.08 21:15 Гость

интересно как можно с долгами в 500 мульонов американских лямов подписаться на дримлайнер? второй красэйр! можно сдавать билеты на зиму

Ответить
03.09.08 15:00 Гость

Судя по описанию, снимок сделан на английском аэродроме Lasham. Что это такое? Металлолом? Списанные самолеты? Каково происхождение самолетов S7? На чем же мы на самом деле летаем? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- самолеты просто на перекраску отправлены были

Ответить
03.09.08 14:37 Гость

за всё время у меня была одна задержка в августе 2006 года на 2 часа. компания не причем в краснодарском порту был ремонт впп.

Ответить
03.09.08 13:28 Гость

Господа, Вам это ничего не напоминает??? www.airliners.net/photo/Boeing-737-522/1... Судя по описанию, снимок сделан на английском аэродроме Lasham. Что это такое? Металлолом? Списанные самолеты? Каково происхождение самолетов S7? На чем же мы на самом деле летаем?

Ответить
02.09.08 19:59 Гость

точно претезий нет.кроме регулярной нерегулярности.задержки как у всех. и зачем новые самолеты купили?

Ответить
02.09.08 17:19 Гость

Летаю С7 не так часто, но всегда все хорошо и без проблем и претензий.

Ответить
29.08.08 8:01 Гость

летал не так много но всегда бортпроводники были нормальные.

Ответить
28.08.08 17:35 Гость

хорошо что есть люди для которых главное полет а не булочки или неулыбчивость бортпроводников.

Ответить
28.08.08 12:27 Гость

в s7 летают только очень хорошие лётчики. и все ведут разговор с пассажирами. а Коргаполов не просто хороший лётчик он Виртуоз.

Ответить
27.08.08 14:53 Гость

тоже с ним летал. и тоже на А-320 очень мне дядька нравится, рассказывает о полете всю информацию. и все таким спокойным и непринужденным голосом. кароче, доверие вызывает. и самолет шикарный. молодцы

Ответить
27.08.08 12:32 Гость

СПАСИБО КОМАНДИРУ ЭКИПАЖА РЕЙСА 218 МАКСИМУ КОРГАПОЛОВУ. ЕГО ЭКИПАЖУ И БОРТПРОВОДНИКАМ. ОТЛИЧНЫЙ НОВЫЙ САМОЛЁТ А-320. ЛЕТАЙТЕ АВИАКОМПАНИЕЙ S7.

Ответить
25.08.08 15:29 Гость

Может S7 и не лучшая компания в России, но на нее приятно смотреть (хотя бы с внешней стороны),и падают самолеты этой авиакомпании не потому что не столько из-за того что на них много УЖЕ налетали, а потому что сейчас очень много летаю. видать судов не хватает. Вот живой пример усталости не только самолетов, но и бортпроводниц, я летел в Анапу отдыхать на S7 сели, подлетаем и голос девушки сообщает , что мы приземляемся в аэропорту САМАРЫ (хотя под нами черное море!!!!!!), это же она повторила и по английски!!!, потом когда народ начал возмущатся, она извинилась и сказала, конечно АНАПЫ. Все равно, чисто психологически садится в самолет, который покрашен новой краской пусть даже зеленой, нежели в самолет который не видел ни внешнего , ни тем более внутреннего ремонта, много таких авиакомпаний , которым нужно было бы взять пример с S7 к примеру ютейр и мого таких еще.Про обслуживание вообще ничего не буду говорить, бывают милые девченки, а бывают такие. что чувствуешь себя виноватым,как-будто ты являешься не лицом, которое нужно обслуживать, а которое просто навязалось сиди и помалкивай. Все выше сказанное-это только мое мнение.

Ответить
25.08.08 13:22 для №2

что у них хорошего? ну география полетов, планы по обновлению (но это планы) и система приобретения билетов. Хорошее всегда есть, да я и не говорил что они полный отстой.Просто я считаю что это не самое главное:) Я с точки зрения пассажира смотрю. А не то что авиакомпания считает нужным для собственного блага. Я тут скоро с ними полечу, выбора нет:) Надеюсь впечатление улучшится:)

Ответить
22.08.08 12:50 №2

Принимая во внимание,что как правило те кто остался доволен полетом сюда не заходят, а здесь в основном сидят одни обиженные – смотрим количество отзывов ну например за 10 дней и сравниваем …… ну к примеру с Интеравиа…… без дальнейших никому не нужных рассуждений делаем вывод:- вполне приемлемая а/к – Летайте самолетами : Аэрофлота,Сибири(не путать с Глобусом!),и Трансаэро….. но только регулярными рейсами….. чартеры у нас живут сами по себе и почему-то не подчиняются никаким Праилам воздушных перевозок……

Ответить
13.08.08 14:35 Гость

отличная компания в россии всем утерла нос

Ответить
11.08.08 12:59 №2 - для Qiller

Да не обращай ты внимания на этого гостяру (07.08.08), я с ним на этом сайте сталкиваюсь уже давно – ни одного полезного совета или интересной инфы от него нет,так просто выискивает тех,на кого можно наскочить и ущипнуть,либо унизить и делает свое грязное дело – видимо ничего другого не умеет. Для того,что бы понять нужны ли мы здесь достаточно зайти на страничку Интеравиа и прочитать благодарности от тех людей,кто поменял свои билеты и прекрасно провел отпуск – вот ради этого здесь и стоит присутствовать. А гостей подобных 07.08.08 надо просто научиться игнорировать, по большому счету подобных людей стоит просто пожалеть…..…..

Ответить
10.08.08 14:01 Гость

да с багажом задница полная у сибири.также как и с инвалидами. а еще чё так воняет в их - сибири - туалетах?

Ответить
07.08.08 23:38 Destroy

Да даже если это настоящий рассказ,и что ? Штатная аварийная ситуация,жесткая посадка. В год авиация перевозит 2 миллиарда пассажиров.Держите в голове эту цифру и наслаждайтесь полетом. Знайте,что самолетом не доверят управлять первому встречному и то что вы в руках профи. P.S Летал S7 в июне в Сочи.Задержек не было,полет был спокойным.

Ответить
07.08.08 17:12 Гость

ну.. и вся инфа 2006го года...... надо быть таким идиотом, чтобы рыться в каких-то архивах.. я нисколько не защищаю Сибирь, просто мне нравится издеваться над всякими придурками типа тебя и №2.. теперь вас уже двое.. сидите дома, херней всякой страдаете.. выискиваете никому не нужную информацию...

Ответить
07.08.08 16:29 Qiller

Ну ещё вдогонку: 04.02.2006 А/к «Сибирь» свернула программу Москва – Бангкок – Москва Рейс из Москвы в столицу Таиланда, который по задумке авиакомпании «Сибирь» должен был стать круглогодичным, вдруг прекратил свое существование 26 января. Как объяснил корреспонденту ИС «БАНКО» Илья Новохатский, представляющий PR-службу «Сибири», программа стартовала в ноябре 2005 г., а вылеты планировались дважды в неделю. «Но по факту оказалось, что у нас нет подходящего воздушного судна, рассчитанного на такой маршрут, – сказал он. – А-310 технически не дотягивают, что стало очевидным при эксплуатации и из участившихся аварийных посадок». Однако неожиданное решение перевозчика, по мнению экспертов, не сильно ударило по рынку. Срочно искать альтернативные пути пришлось, пожалуй, только компании «Анико-тур», державшей основной блок на «слетевших» рейсах. По словам Александра Абрамова, генерального директора фирмы, теперь им придется добирать нехватку кресел у «Аэрофлота». А в целом, по словам игроков, сейчас в Бангкок из Москвы еженедельно отправляется 15 самолетов: «Аэрофлот» поднимает 8 раз в неделю Ил-96, «Трансаэро» – 3 раза в неделю Б-747 и 767, Thai Airways – 3 раза в неделю MG-11 и «КрасЭйр» – 1 раз в неделю Б-767. «Несмотря на то что в последнее время происходит приток клиентов на Таиланд и направление потихоньку восстанавливается, оставшейся перевозки на Бангкок вполне хватает», – отметил председатель Совета директоров «Компании ПАКС» Сергей Приголовкин. Что касается дальнейших планов «Сибири», то пока, по словам Ильи Новохатского, у авиакомпании нет намерений закупать дальнемагистральные машины, поэтому говорить о возобновлении программы на Бангкок не приходится. www.turprofi.ru/news.php?nview=2539 ... Очень показательно для этой авиакомпашки! :-))

Ответить
07.08.08 16:27 Qiller

07.08.2008 Гость - а ты считаешь, что авиакомпании сами будут трубить о своих неприятностях? Наивен человек! Насчёт нашей аварийной посадки: www.otdohnuli.ru/stories/2435 www.votpusk.ru/print/news.asp?msg=37603 ... worldtravels.dp.ua/news/news_info.php?id... www.russia.worlds.ru/news/news_1639.shtm... www.travelinform.ru/main/news/turist/?ID... Ещё?

Ответить
07.08.08 1:51 Гость

насчет дюсельдорфа меня больше всего интересует имено задержки, в плане того, что, как понял, рейсы по данному направлнию у с7 новые и не частые и при недозополнении самолета возможны эктра задержки...что меня очень сильно не устроит.

Ответить
06.08.08 17:59 Qiller

Летели рейсом Бангког - Москва 9-го января 2006 года. Задержка составила 3.5 часа. Ну это не главное на фоне остального. Объявили что полёт будет длться 10 часов 45 минует! Охренеть! До этого обратный полёт в Москву занимал максимум 10 часов (на Ил-96). Так вот. Взлетели. Летели. Особо нечего сказать, кроме того что чая-кофе не было, т.к. как сообщили, что не работает кипятильник. И вот снижаемся к Домодедово. Вроде бы всё как обычно. Но вижу что вроде бы заходим с "прямой". Уже и шасси выпустил... Но закрылки нет. Тут режим движкам снова добавляют и опять вверх и на круг. Ну мало ли, чего не бывает.. Круг. Удивительно, что шасси снова убирают. Странно... Снова круг. И снова выпуск шасси. А закрылки не выпускают.. Третий круг аналогично. Пошли на четвёртый. И тут объявляют - "ВНИМАНИЕ, АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ! МЫ СОВЕРШАЕМ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ НА ЗЕМЛЮ!!!" Ну и дальше стали инструктировать как принять позу для аварийной посадки, куда голову, куда ноги и т.д. Чуть меньше часа кружили, стюардесы постоянно инструктировали как себя вести при посадке, как открывать аварийные выходы, и что надо постараться покинуть самолёт максимально быстро при плохом раскладе и сразу бежать от самолёта. Сообщили, что посадка будет жёсткая. Паники на борту не было. Кто-то правда по мобильному звонил близким...Ощущения мало приятные. Даже стюардессы были бледные. КВС попытался сам сказать по громкой об аварийной посадке, но у него не получилось это - постоянно заикался и так не смог закончить сообщение и отключился на полуслове. Видимо ему и ему было не до сообщений. Но оптимизма его голос нам не доставил. Наконец самолёт выпустил закрылки и резко пошёл вниз. В это же время стюардесы начали кричать:" СГРУПИРУЙТЕСЬ!!!, СГРУПИРУЙТЕСЬ!! СГРУПИРУЙТЕСЬ!! Резкий и сильный удар на основные шасси, рывок в сторону и самолёт покатился по полосе. Пилоты до последнего удерживали носовую стойку в воздухе. Наконец опускается нос и УРА!! мы не утыкаемся носом в бетон!! Мимо проносятся вереницы пожарных машин и скорой помощи (ну прямо как в фильме "Экипаж". Небольшой пробег и мы замираем на полосе как то странно присев на одну сторону. В салоне начинаются бурные аплодисменты сопровождаемые воплями радости и слезами. А к нам со всех сторон несутся пожарные и медецинские машины Мы ещё очень долго стоим на месте на полосе. Наконец самолёт цепляют к тягачу и медленно оттаскивают с полосы на дальнюю стоянку. Подгонят несколько автобусов и нас быстро отвозят в аэропорт. Видимо аэропорт был временно закрыт, т.к. кроме нас ни на паспортном контроле, не в выдаче багажа, не в зале прилёта других рейсов не было. В общем родились " в рубашке". И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖУ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И МЕНЯ ЛИЧНО ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИАОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ! Жаль не знаю их имён. И вот ещё что - в очередной раз нашло подтверждение моя уверенность в наших самолётах и неприятие иностранной техники. ГОСПОДА ИЗ АВИАКОМПАНИИ !! ОЧНИТЕСЬ ОТ ГРЁЗ!!! ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НА ИНОСТРАННЫХ ВЁДРАХ С БОЛТАМИ!! ПОДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ!! ДАЁШЬ НАШИ САМОЛЁТЫ! ПОВЕРЬТЕ, МЫ ХОТИМ ЛЕТАТЬ НА НАШИХ НОВЫХ ИЛ И ТУ, А НЕ ДРЯХЛЫХ И УБОГИХ ЭЙРБАСАХ И БОИНГАХ!

Ответить
06.08.08 15:40 Гость

кто нибудь детал в дюсельдорф данной авиакомпанией? Были какие нибудь накладки, задержки и т.д.?

Ответить
05.08.08 13:15 sergey

Авиакомпания отличная. Минусов - 2. 1- електронный билет по американской или английской карточке не купишь. И в этих странах нет офисов продаж. 2- Когда уже хоть кто то будет летать в Ставрополь кроме KMV у которой билеты по ценам космических полётов и никаких гарантий вылета. А что такое електронный билет не знает вообще никто.

Ответить
05.08.08 10:22 Денис

Насчет задержек ничего сказать не могу. За всю свою пассажирскую бытность ни разу не задерживался больше чем на час. (при чем не только с Сибирью , а со всеми ). Одно время очень часто летал в Норильск. А на этом направлении рейсы чаще задерживаются чем вылетают вовремя (погода ). Буквально этой зимой прилетел в Норильск . И сразу после нашей посадки аэропорт закрыли. Самолеты не летали больше недели. Мне надо было возвращаться в Москву, уже билеты были на руках ,а друзья мне говорили ,мол сиди не рыпайся, аэропорт неизвестно когда откроют. Вобщем аэропорт открыли именно в тот день когда я должен был возвращаться в Москву. Короче улетел я вовремя. В этом плане я считаю себя везунчиком. А насчет инвалидов согласен, некрасиво получилось. Наверное это должно было произойти, чтобы в будущем подобного не повторилось.(если будут сделаны правильные выводы ). Во всяком случае я на это надеюсь.

Ответить
05.08.08 8:20 Гость

денис раскажи о задержках! или в пресс-службе бывшей сибири уже на этот факт закрывают глаза. а от правильно-муторного тона так и выворачивает . лучше бы инвалидов научились обслуживать!

Ответить
03.08.08 12:58 Наталья

Кстати, когда летела в Иркутск из Москвы, летела Аэрофлотом, на тех же условиях, все было на высшем уровне!!!

Ответить
01.08.08 22:25 №2

.... а еще бы поменьше немного раздражающих задержек и задержечек,хоть на регулярных рейсах и не столь критичных, и отказаться бы от порочной практики совмещения рейсов ....... хотя на безрыбье вполне сносная, по крайней мере достаточно прогнозируемая компания, несмотря на выросшие цены ставим галочку и оставляем в обойме ..............

Ответить
01.08.08 16:24 Света

Здравствуйте. Единственно хочу сказать что сильно выросли цены

Ответить
01.08.08 11:30 Гость

пытался зарегистрировать жена в базе данных Сибири. система дает ошибку!!! что зе ерунда! наладить систему необходимо а потом запускать

Ответить
31.07.08 20:15 Гость

стюарды и стюардессы такое шоу устраивают в S7, просто закачаешься, вот бы под музыку еще. Но рейс задержали на один час

Ответить
30.07.08 3:37 Андрей

КУПИЛ БИЛЕТ ПОШЁЛ НА ПОСАДКУ УВИДЕЛ РАСКРАСКУ САМОЛЁТА ЗЕЛЕНЬ БОЛОТНАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО ЛАДНО ЗАХОЖУ В САМОЛЁТ СТЮАРДЕССЫ И СТЮАРДЫ ВСТРЕЧАЮТ МЕНЯ НА МИНУТУ ПОДУМАЛ ЧТО Я НЕ В САМОЛЁТ ЗАШЕЛ А В ЦИРК!!!!! КТО ЭТО ВСЁ ПРИДУМАЛ КОШМАР А ДАЛЬШЕ ИДЁТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ....... ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ И КРАЙНИЙ ПОЛЁТ.

Ответить
29.07.08 12:29 №2- Алексею

Да хорош Вам эти статистики из нафталина выкапывать !!! ......Думал еще в начале месяца эту тему похоронили, нет опять появляется (пусть на этот раз и под благовидным прелогом,но все-же....) ,прекрасно слетал Сибирью за это время,единственное что напрягает так это хоть и не критичные,но все же задержки (за 1,5 часа задержки - обпился в Домодедово кофию...) . Все равно кроме АФЛ,Сибири и Трансаэро (вроде говорят в последнее время у России дела неплохо идут.... утверждать не буду сам не знаю....) летать не на чем,ну а если так - что бестолку обсасывать статистики Германских центров...................

Ответить
28.07.08 14:14 Алексей

Эту статистка немцев (www.newizv.ru/news/2007-02-28/64288/) ... сложно использовать, так как у АФЛ была только одна смертельная авария по вина перевозчика, у Пулково тоже (Ил 86 который разбился не имел пассажиров на нём), и у S7 (S7 же не выновата что их сбили ракетой). -A

Ответить
25.07.08 17:05 Гость

Все прекрасно в а/к S7. Только спец. форма все портит. Раньше была такая красивая,а сейчас полосатые рубашки розовые,сиреневые и желеты салатного цвета. Некрасиво. Б\П лицо компании, нельзя ли вернуть старый образец спец.одежды?

Ответить
25.07.08 16:43 Гость

25.07.2008. Надежда. А мне кажется притензии несправедливые. Постоянно пользуюсь услугами S7 и очень довольна. Б/п обходительные,вежливые и внимательные. Обслуга на высшем уровне.За,что огромная благодарность.Летайте ребята,радуйте пассажиров и будьте счастливы.Удачи Вам!

Ответить
17.07.08 12:58 Гость

уважаемый гость называющий персонал s7 быдлом,вы просто не догадываетесь какое иногда быдло бывают пассажиры!и вы наверно из разряда такого же быдла!знаете сколько гадостей в полете приходится выслушать от таких как вы!я работаю бортпроводником уже третьий год и поверьте мне насмотрелся по полной программе!И Я ГОРЖУСЬ ЧТО РАБОТАЮ В S7

Ответить
Сообщения 15385 - 15434 из 15584
Начало | Пред. | 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/s7_airlines/4.html 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1