–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.05.13 1:42 √ость

√ость : ƒобрый день. ѕодскажите пожалуйста, можно ли в вашей авиакомпании провозить напитки дл€ животного. ” мен€ два маленьких той-терьера, без воды им будет т€жко. »рина »рина, скажите, а вы уже провозили собак S7?  акие клетки вы использовали? ќбычные, которые продаютс€ в магазинах высотой 27 см?

ќтветить
27.05.13 6:15 _Sas_

ѕолтора года назад при онлайн-регистрации на сибирский ј319 действительно был доступен третий р€д (или "первый" эконома). Ѕыл доступен сразу после начала регистрации, то есть в первые минуты. Ќо пом€ту€ о глухой стене в аэрофлотовских аэробусах, регистрироватьс€ на эти места € не стал, а зр€. ” —ибири там всего лишь шторка висела.

ќтветить
25.05.13 22:14 јртем

г-н Ёксперт ѕепелацов : ƒавно так не сме€лс€ ))) ќтключи заднюю передачу. „итай внимательно вопрос! ѕочему нет возможности зарегистрироватьс€ в он-лайн на первых р€дах. ≈сли еще выключить тормоз, то вопрос был конкретизирован о 1 и 2 р€дах. ќ чудесном 3 р€де € и так знал, пока вы не залезли на мою приведенную ссылку! ¬се пон€тно, "эксперт" видел самолеты только на картинках. ƒл€ ¬ашего общего развити€ - эконом класс начинаетс€ с третьего р€да (касательно ј-320 "—ибири"), первые два р€да - бизнес-класс. Ќа них тоже можно зарегистрироватьс€ онлайн, только надо купить билет соответствующего тарифа.

ќтветить
25.05.13 21:23 √ость

ƒобрый день. ѕодскажите пожалуйста, можно ли в вашей авиакомпании провозить напитки дл€ животного. ” мен€ два маленьких той-терьера, без воды им будет т€жко. »рина

ќтветить
25.05.13 17:36 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : ƒавно так не сме€лс€ ))) ќтключи заднюю передачу. „итай внимательно вопрос! ѕочему нет возможности зарегистрироватьс€ в он-лайн на первых р€дах. ≈сли еще выключить тормоз, то вопрос был конкретизирован о 1 и 2 р€дах. ќ чудесном 3 р€де € и так знал, пока вы не залезли на мою приведенную ссылку! 1 и 2 р€д это бизнес

ќтветить
25.05.13 16:29 Zorg

г-н Ёксперт ѕепелацов : ƒавно так не сме€лс€ ))) ќтключи заднюю передачу. „итай внимательно вопрос! ѕочему нет возможности зарегистрироватьс€ в он-лайн на первых р€дах. ≈сли еще выключить тормоз, то вопрос был конкретизирован о 1 и 2 р€дах. ќ чудесном 3 р€де € и так знал, пока вы не залезли на мою приведенную ссылку! первые р€ды системой SITA отведены под центровку... пару лет назад специалистами обнаружилось, что система DCS неправильно учитывала вли€ние на центровку топлива в хвостовом баке. ѕри динамике полета самолетов, учитыва€ значени€ предельных передней и задней центровки, об€зательно присутствует запас приблизительно по 10% с обеих сторон (вспоминаем в какой половине наход€тс€ первые р€ды эконом класса). Ќо этот запас вовсе не предназначен дл€ компенсации ошибок расчетов, а дл€ сохранени€ запаса устойчивости и управл€емости самолета на случай каких-либо отказов, в т.ч. двигателей при планировании в воздухе. ≈щЄ пару лет назад эти места торговались как здесь на устаревшей ветке s7-direct-line.livejournal.com/92110.htm... —ейчас не те времена, когда можно пренебречь точным расчетом центровки и риска жизни пассажиров взамен выгоды, но иногда этим можно пренебречь

ќтветить
25.05.13 13:14 јртем

г-н Ёксперт ѕепелацов : јртем : я тоже регистрировалс€ онлайн на 3F, сдал багаж, получил посадочный на свое место, а при выходе на посадку исправили на 1F. Ќесмотр€ на то, что наблюдаетс€ почерк одного автора, сообщаю что система SITA, к которой € намедни про€вил особое внимание и получил некоторые разъ€снени€ от пр€мых агентов по пассажирским перевозкам, не предоставл€ет в он-лайн первые р€ды дл€ бронировани€, а также места возле аварийных люков. ѕервые р€ды могут быть предоставлены малоподвижным пассажирам, матер€м с маленькими детьми, а также "особым" пассажирам, включа€ тех, кому место не хватило. —делано не просто так, именно первые и вторые р€ды первыми покинут воздушное судно, "особым" просто повезет √осподин "эксперт", простите, но ¬ы точно не идиот?

S7 Airlines 
ќтветить

√ость : г-н Ёксперт ѕепелацов : јртем : я тоже регистрировалс€ онлайн на 3F, сдал багаж, получил посадочный на свое место, а при выходе на посадку исправили на 1F. Ќесмотр€ на то, что наблюдаетс€ почерк одного автора, сообщаю что система SITA, к которой € намедни про€вил особое внимание и получил некоторые разъ€снени€ от пр€мых агентов по пассажирским перевозкам, не предоставл€ет в он-лайн первые р€ды дл€ бронировани€, а также места возле аварийных люков. ѕервые р€ды могут быть предоставлены малоподвижным пассажирам, матер€м с маленькими детьми, а также "особым" пассажирам, включа€ тех, кому место не хватило. —делано не просто так, именно первые и вторые р€ды первыми покинут воздушное судно, "особым" просто повезет ћеста 3DEF доступны дл€ регистрации, 3ABC не доступны. ¬— ј319/320 данной авиакомпании. ” аварийных выходов недоступны. Ёксперт, идите тролльте дальше. Rust, вы не справились с моим вопросом, при этом когда вы обратились за помощью к √углю, то € уже знал заранее, что он вас выведет именно на этот сайт, откуда вы всЄ под копирочку: s7-direct-line.livejournal.com/206706.ht... Ќе самый удачный вариант ваших советов направл€ть на адреса компаний, избега€ пр€мых вопросов, но в любом случае хорошо освоенный интернет дело тоже хорошее )))

ќтветить
25.05.13 6:57 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : јртем : я тоже регистрировалс€ онлайн на 3F, сдал багаж, получил посадочный на свое место, а при выходе на посадку исправили на 1F. Ќесмотр€ на то, что наблюдаетс€ почерк одного автора, сообщаю что система SITA, к которой € намедни про€вил особое внимание и получил некоторые разъ€снени€ от пр€мых агентов по пассажирским перевозкам, не предоставл€ет в он-лайн первые р€ды дл€ бронировани€, а также места возле аварийных люков. ѕервые р€ды могут быть предоставлены малоподвижным пассажирам, матер€м с маленькими детьми, а также "особым" пассажирам, включа€ тех, кому место не хватило. —делано не просто так, именно первые и вторые р€ды первыми покинут воздушное судно, "особым" просто повезет ћеста 3DEF доступны дл€ регистрации, 3ABC не доступны. ¬— ј319/320 данной авиакомпании. ” аварийных выходов недоступны. Ёксперт, идите тролльте дальше.

ќтветить

Rust2008 : ... ќбратитесь не к "пр€мым агентам по пассажирским перевозкам", а напр€мую в авиакомпанию и уточните, доступен ли дл€ бронировани€ при онлайн-регистрации первый р€д сразу после бизнес-класса... » как вы думаете, что ответит мне этот представитель? я ответ знаю, но вопрос лично дл€ вас, почему данные места доступны только при непосредственной регистрации на рейсе?

ќтветить
24.05.13 9:14 √ость

√ость : Ѕезобразие, наживаютс€ на чужом несчастье. ÷ена на билет в течение 15 минут повысилась с 9000 до 12000 руб. —егодн€ во ¬нуково многие рейсы задержаны, не могли вылететь из ≈катеринбурга, помен€ли билет на ƒомодедово. ѕока оформл€ли цена увеличилась на 30%!!!«начит таких как вы оказалось много, тарифы по 9.000 кончились. ќстались по 12.000

ќтветить
24.05.13 8:17 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : јртем : я тоже регистрировалс€ онлайн на 3F, сдал багаж, получил посадочный на свое место, а при выходе на посадку исправили на 1F. Ќесмотр€ на то, что наблюдаетс€ почерк одного автора, сообщаю что система SITA, к которой € намедни про€вил особое внимание и получил некоторые разъ€снени€ от пр€мых агентов по пассажирским перевозкам, не предоставл€ет в он-лайн первые р€ды дл€ бронировани€, а также места возле аварийных люков. ѕервые р€ды могут быть предоставлены малоподвижным пассажирам, матер€м с маленькими детьми, а также "особым" пассажирам, включа€ тех, кому место не хватило. —делано не просто так, именно первые и вторые р€ды первыми покинут воздушное судно, "особым" просто повезет ѕервые р€ды - это какие? ѕервые р€ды эконом-класса, которые расположены сразу за бизнесом? ќбратитесь не к "пр€мым агентам по пассажирским перевозкам", а напр€мую в авиакомпанию и уточните, доступен ли дл€ бронировани€ при онлайн-регистрации первый р€д сразу после бизнес-класса, и какие р€ды обычно отвод€т матер€м с маленькими детьми.

ќтветить

јртем : я тоже регистрировалс€ онлайн на 3F, сдал багаж, получил посадочный на свое место, а при выходе на посадку исправили на 1F. Ќесмотр€ на то, что наблюдаетс€ почерк одного автора, сообщаю что система SITA, к которой € намедни про€вил особое внимание и получил некоторые разъ€снени€ от пр€мых агентов по пассажирским перевозкам, не предоставл€ет в он-лайн первые р€ды дл€ бронировани€, а также места возле аварийных люков. ѕервые р€ды могут быть предоставлены малоподвижным пассажирам, матер€м с маленькими детьми, а также "особым" пассажирам, включа€ тех, кому место не хватило. —делано не просто так, именно первые и вторые р€ды первыми покинут воздушное судно, "особым" просто повезет

ќтветить
24.05.13 1:30 јртем

√ость : Rust2008 : √ость : ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных ))) Ќе факт. ќдин раз у мен€ был случай, когда € зарегистрировалс€ онлайн, однако непосредственно во врем€ посадки мне на посадочном талоне зачеркнули место в эконом-классе и дали место в бизнес-классе. ј € зарегистрировалс€ онлайн на 6 р€д, но при посадке мне помен€ли место аж на 17. ѕравда € на него отказалс€ садитьс€. ѕотребовал либо сн€ти€ мен€ с рейса, либо предоставлени€ более удобного места. —мену места мне мотивировали предоставлением моего места женщине с ребенком. «абота о пассажирах за счет других. я несколько лет летал тем же S7 cо своим ребенком и ничего. ¬ результате посадили на 10 р€д. я тоже регистрировалс€ онлайн на 3F, сдал багаж, получил посадочный на свое место, а при выходе на посадку исправили на 1F.

ќтветить
23.05.13 16:31 √ость

Ѕезобразие, наживаютс€ на чужом несчастье. ÷ена на билет в течение 15 минут повысилась с 9000 до 12000 руб. —егодн€ во ¬нуково многие рейсы задержаны, не могли вылететь из ≈катеринбурга, помен€ли билет на ƒомодедово. ѕока оформл€ли цена увеличилась на 30%!!!

ќтветить
22.05.13 10:41 √ость

√ость : г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : г-н Ёксперт ѕепелацов ¬ы просто в очередной раз доказываете свою полнейшую некомпетентность. » уж поверьте, что такое апгрейд, € знаю не из "гугл€". » двойные посадочные талоны попадаютс€ сплошь и р€дом в таких ситуаци€х. я не работаю на регистрации, поэтому не вникаю в процесс выдачи посадочных талонов, но то, что такие есть, это факт. ј как работают с апгрейдом на борту, ¬ам уже ниже объ€снили ѕрочитал комментарии выше и пришЄл к заключению, насколько люди не способны признать свои ошибки, тем более освоить √угль в полной мере. ѕо поводу выдержек из 82 приказа, - на этой ссылке есть более обширное пон€тие овербукинга, как €вление - "противозаконное" www.tourdom.ru/news/overbuking-ili-opozd... ¬ы можете хоть тыс€чу ссылок на приказы привести, но российской действительности ¬ы все равно не знаете. ¬от Rust2008 из своей практики четко описал, как все происходит. ≈му представитель на гейте исправил посадочный, бывает, что и не исправл€ют, тогда приходитс€ решать проблему уже на борту согласно документов или вызывать представител€. ƒа, троллить в интернете на пару с другом  роконавтом это, конечно, у ¬ас запросто получаетс€. ƒа ѕепелацов где-то чего- то нахваталс€ €кобы и мудрит, а кроконавту требуетс€ мед.помощь.ѕоэтому вр€д ли стоит обращать внимание на них.

ќтветить
22.05.13 6:58 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : г-н Ёксперт ѕепелацов ¬ы просто в очередной раз доказываете свою полнейшую некомпетентность. » уж поверьте, что такое апгрейд, € знаю не из "гугл€". » двойные посадочные талоны попадаютс€ сплошь и р€дом в таких ситуаци€х. я не работаю на регистрации, поэтому не вникаю в процесс выдачи посадочных талонов, но то, что такие есть, это факт. ј как работают с апгрейдом на борту, ¬ам уже ниже объ€снили ѕрочитал комментарии выше и пришЄл к заключению, насколько люди не способны признать свои ошибки, тем более освоить √угль в полной мере. ѕо поводу выдержек из 82 приказа, - на этой ссылке есть более обширное пон€тие овербукинга, как €вление - "противозаконное" www.tourdom.ru/news/overbuking-ili-opozd... ¬ы можете хоть тыс€чу ссылок на приказы привести, но российской действительности ¬ы все равно не знаете. ¬от Rust2008 из своей практики четко описал, как все происходит. ≈му представитель на гейте исправил посадочный, бывает, что и не исправл€ют, тогда приходитс€ решать проблему уже на борту согласно документов или вызывать представител€. ƒа, троллить в интернете на пару с другом  роконавтом это, конечно, у ¬ас запросто получаетс€.

ќтветить

√ость : г-н Ёксперт ѕепелацов ¬ы просто в очередной раз доказываете свою полнейшую некомпетентность. » уж поверьте, что такое апгрейд, € знаю не из "гугл€". » двойные посадочные талоны попадаютс€ сплошь и р€дом в таких ситуаци€х. я не работаю на регистрации, поэтому не вникаю в процесс выдачи посадочных талонов, но то, что такие есть, это факт. ј как работают с апгрейдом на борту, ¬ам уже ниже объ€снили ѕрочитал комментарии выше и пришЄл к заключению, насколько люди не способны признать свои ошибки, тем более освоить √угль в полной мере. ѕо поводу выдержек из 82 приказа, - на этой ссылке есть более обширное пон€тие овербукинга, как €вление - "противозаконное" www.tourdom.ru/news/overbuking-ili-opozd...

ќтветить

Rust2008 : я лишь описал то, что со мной происходило. ѕосадочный перечеркнул агент, провер€вший посадочные при посадке на борт. јгент не наделен такими полномочи€ми. —корей всего это был представитель самой компании. ƒа и вообще, посадочные после последнего прохождени€ контрол€ отрываютс€ и затем уничтожаютс€ за ненадобностью, поскольку все сведени€ продублированы в системе

ќтветить
21.05.13 22:09 √ость

ѕодскажите пуст€т ли мен€ в ƒомодедово в самолет авиакомпани€ s7с собакой, если контейнер-перевозка будет высотой больше 20 см. ћожет был у кого-нибудь такой опыт?

ќтветить
21.05.13 17:50 Rust2008

√ость : Rust2008 : √ость : ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных ))) Ќе факт. ќдин раз у мен€ был случай, когда € зарегистрировалс€ онлайн, однако непосредственно во врем€ посадки мне на посадочном талоне зачеркнули место в эконом-классе и дали место в бизнес-классе. ј € зарегистрировалс€ онлайн на 6 р€д, но при посадке мне помен€ли место аж на 17. ѕравда € на него отказалс€ садитьс€. ѕотребовал либо сн€ти€ мен€ с рейса, либо предоставлени€ более удобного места. —мену места мне мотивировали предоставлением моего места женщине с ребенком. «абота о пассажирах за счет других. я несколько лет летал тем же S7 cо своим ребенком и ничего. ¬ результате посадили на 10 р€д. ѕо поводу женщины с ребенком. „уть больше недели назад, регистриру€сь на рейс в  раснодаре, стал свидетелем, как женщину с ребенком чуть не сн€ли с рейса. «агрузка рейса была, видимо, 100%-на€, и к моменту прихода этой женщины с ребенком на регистрацию осталось только место возле аварийного выхода. ѕо правилам безопасности, сажать на места возле аварийного выхода пассажиров с детьми строго запрещено. Ќу, и на стойке ей сказали - к сожалению, мест больше нет на этот рейс. ¬от, видимо, в таком случае и кому-то помен€ли место постфактум, потому что чуть позже € эту женщину с ребенком видел в ƒомодедово.

ќтветить
21.05.13 17:46 √ость

Rust2008 : √ость : ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных ))) Ќе факт. ќдин раз у мен€ был случай, когда € зарегистрировалс€ онлайн, однако непосредственно во врем€ посадки мне на посадочном талоне зачеркнули место в эконом-классе и дали место в бизнес-классе. ј € зарегистрировалс€ онлайн на 6 р€д, но при посадке мне помен€ли место аж на 17. ѕравда € на него отказалс€ садитьс€. ѕотребовал либо сн€ти€ мен€ с рейса, либо предоставлени€ более удобного места. —мену места мне мотивировали предоставлением моего места женщине с ребенком. «абота о пассажирах за счет других. я несколько лет летал тем же S7 cо своим ребенком и ничего. ¬ результате посадили на 10 р€д.

ќтветить
21.05.13 17:34 √ость

«алина : Ћетаю периодически маршрутом ћосква-¬ладикавказ.. «а два года проблема возникла только один раз и ту, разрешили довольно быстро и принесли свои извинени€.. сдала багаж у выхода со ст.м. ƒомодедовска€ и его не успели доставить до аэропорта воврем€.. выслали следующим рейсом, через несколько часов.. ќчень довольна S7, и выбираю их даже в том случае, если мне удобнее по времени и выгоднее по деньгам полЄт другой авиакомпанией.. как, например, 2-го июн€ удобнее ютэйр, и врем€ вылета не такое раннее и цена на 1 000 ниже, но € полечу с S7.. вот така€ € консервативна€).. –уководству авиакомпании надо рассмотреть вопрос о ¬ашем премировании дополнительными мил€ми!

ќтветить
21.05.13 17:02 √ость

√ость : пј——ј∆»– ј : ѕыталась улететь 28.04 мв Ѕургас. »з-за ветврача в ƒомодедово на регистрацию попала за 5 мин. до ее окончани€. «арегистрировалась, со мной была маленька€ собачка (за€вленна€ предварительно, правда в багаж). ѕонима€, что не успею оплатить багаж (клетку с собакой) попросила представител€ S7 пронести собаку в салон, мотивиру€ тем, что собака маленька€ (4 кг.) и никаких помех пассажирам не создаст, получила отказ. ѕобежала оплачивать багаж, попросила кассиршу компании S7 побыстрее оформить, поскольку опаздываю на рейс - в ответ "не видите € зан€та" и продолжала разговаривать с соседкой, хорошо освободилась друга€ касса, упела оплатить и сдать собаку в багаж. ѕобежала на паспортный контроль, пропустили без очереди, вроде бы успела. ѕодхожу на выход, а мне говор€т, что мен€ снимают с рейса из-за собаки.  огда собаку подвезли к самолету, то экипаж отказалс€ открывать багажное отделение (до отлета еще 35 мин.), видимо не хотели св€зыватьс€ с животным, надо же отопление включать. ƒальше ждала еще при€тна€ новость - в соответсвии с политикой компании S7 мой билет анулирован по причине не€вки пассажира (это после регистрации на рейс) и обратный билет на 10.05 также анулирован, при этом компанией не выплачиваетс€ ни чего. ѕолитика компании - € деньги с теб€ получил, а дальше твои трудности. ѕричем о "политике компании" узнаешь после покупки билетов, а то и после подобного случа€. ѕри покупке билетов об этом не говор€т! Ѕольше компанией S7 летать не буду и всем не советую. Ѕред какой-то 1. экипаж не открывает и не закрывает багажник самолета. это делают наземные службы в присутсвии экипажа. 2. по поводу аннул€ции. это не только политика авиакомпани, но и вообще то федеральные правила авиаперевозки. и в общем то логично, если пассажир не улетел этим рейсом, то обратно тоже не полетит. о ¬аших планах воспользоватьс€ обратным перелотом нужно уведомить авиакомпанию. ’от€ бы в кассу подойти и сказать, чтоб бронь не анулировали. 3. “ак и не пон€ла почему ¬ас сн€ли с рейса, если собака была за€влена дл€ перевозки еще при покупке билета.... „то с собакой было не так?

ќтветить
21.05.13 14:42 Rust2008

√ость : Rust2008 : √ость : ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных ))) Ќе факт. ќдин раз у мен€ был случай, когда € зарегистрировалс€ онлайн, однако непосредственно во врем€ посадки мне на посадочном талоне зачеркнули место в эконом-классе и дали место в бизнес-классе. ƒа не звизди! » кто тебе зачекнул посадочник? Ќе сама ли стюард? ))) Ќа овербукинге паксов рассаживают без изменений, словно при наборе высоты вы самовольно занимаете удобные места при их наличии. ≈сли ты не в курсе, то объ€сню, что при овербукинге пустые места бизнес класса раздаютс€ старшим проводником!!! негласно или неофициально, так как при непосредственной посадке на борт корень посадочного остаетс€ у агента по авиаперевозкам, а корешок пос.места и рейса размером 4х6 см - пассажиру. ј на корешке-то никакой идиот ничего метить не будет ))) ј на регистрации что делают? ѕо два раза одно и то же место выбивают в посадочном? »ли заранее приглашают старшего бортпроводника на стойку регистрации? я лишь описал то, что со мной происходило. ѕосадочный перечеркнул агент, провер€вший посадочные при посадке на борт.

ќтветить
21.05.13 12:27 √ость

Rust2008 : √ость : ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных ))) Ќе факт. ќдин раз у мен€ был случай, когда € зарегистрировалс€ онлайн, однако непосредственно во врем€ посадки мне на посадочном талоне зачеркнули место в эконом-классе и дали место в бизнес-классе. ƒа не звизди! » кто тебе зачекнул посадочник? Ќе сама ли стюард? ))) Ќа овербукинге паксов рассаживают без изменений, словно при наборе высоты вы самовольно занимаете удобные места при их наличии. ≈сли ты не в курсе, то объ€сню, что при овербукинге пустые места бизнес класса раздаютс€ старшим проводником!!! негласно или неофициально, так как при непосредственной посадке на борт корень посадочного остаетс€ у агента по авиаперевозкам, а корешок пос.места и рейса размером 4х6 см - пассажиру. ј на корешке-то никакой идиот ничего метить не будет )))

ќтветить
21.05.13 12:04 √ость

Rust2008 : √ость : ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных ))) Ќе факт. ќдин раз у мен€ был случай, когда € зарегистрировалс€ онлайн, однако непосредственно во врем€ посадки мне на посадочном талоне зачеркнули место в эконом-классе и дали место в бизнес-классе. ќвербукинг!

ќтветить
21.05.13 12:01 Rust2008

√ость : ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных ))) Ќе факт. ќдин раз у мен€ был случай, когда € зарегистрировалс€ онлайн, однако непосредственно во врем€ посадки мне на посадочном талоне зачеркнули место в эконом-классе и дали место в бизнес-классе.

ќтветить
21.05.13 11:04 «алина

Ћетаю периодически маршрутом ћосква-¬ладикавказ.. «а два года проблема возникла только один раз и ту, разрешили довольно быстро и принесли свои извинени€.. сдала багаж у выхода со ст.м. ƒомодедовска€ и его не успели доставить до аэропорта воврем€.. выслали следующим рейсом, через несколько часов.. ќчень довольна S7, и выбираю их даже в том случае, если мне удобнее по времени и выгоднее по деньгам полЄт другой авиакомпанией.. как, например, 2-го июн€ удобнее ютэйр, и врем€ вылета не такое раннее и цена на 1 000 ниже, но € полечу с S7.. вот така€ € консервативна€)..

ќтветить
21.05.13 10:47 «алина

Ћетаю периодически маршрутом ћосква-¬ладикавказ.. «а два года проблема возникла только один раз и ту, разрешили довольно быстро и принесли свои извинени€.. сдала багаж у выхода со ст.м. ƒомодедовска€ и его не успели доставить до аэропорта воврем€.. выслали следующим рейсом, через несколько часов.. ќчень довольна S7, и выбираю их даже в том случае, если мне удобнее по времени и выгоднее по деньгам полЄт другой авиакомпанией.. как, например, 2-го июн€ удобнее ютэйр, и врем€ вылета не такое раннее и цена на 1 000 ниже, но € полечу с S7.. вот така€ € консервативна€)..

ќтветить
21.05.13 10:43 «алина

Ћетаю периодически маршрутом ћосква-¬ладикавказ.. «а два года проблема возникла только один раз и ту, разрешили довольно быстро и принесли свои извинени€.. сдала багаж у выхода со ст.м. ƒомодедовска€ и его не успели доставить до аэропорта воврем€.. выслали следующим рейсом, через несколько часов.. ќчень довольна S7, и выбираю их даже в том случае, если мне удобнее по времени и выгоднее по деньгам полЄт другой авиакомпанией.. вот така€ € консервативна€)..

ќтветить
21.05.13 10:18 √ость

√ость : √ость : кроконавт : ¬ы гоните. ќдно дело проапгрейдитьс€ на регистрации до бизнеса. “огда и лопать гражданин будет нормальную пайку. » совсем другое, когда он приехал на втором автобусе к самолету, который уже готов к вылету, заправлен едой, багажом и топливом, и узнает, что его эконом-место зан€то. “ут его старший проводник пересаживает в бизнес-класс на свободное место, а там уже на своем находитс€ бизнес-пакс. —амолет заправлен условно говор€ 1-й бизнес-обедом и 100 эконом-обедами, а эконом паксов тоже 100, но мест только 99. “ак как этот эконом-пакс, пересаженный проводником в бизнес, будет лопать бизнес-обед, если он на него и не готовилс€? —омневаюсь, что самолет будет ждать, пока не привезут одну порцию таких ситуаций не бывает. если в эконом класс зарегистрировали пассажиров больше, чем кресел в этом самом классе, то уже на этом этапе пон€тно, что будет апгрэйд, соответственно довоз€т питание на бизнес класс. и к тому же, довезти питание - это минутное дело, и иногда довоз происходит уже с пассажирами на борту. не стоит делать утверждений в той области, в которой вы не компетентны ѕрактически везде используетс€ автоматизированна€ система регистрации пассажиров и оформлени€ багажа в системе SITA Departure Control System (SITA DCS). ¬ ней нельз€ сделать 2 посадочных на 1 место в автоматическом режиме, потому что агент - регистратор не возьмет на себ€ ответственность за служебный подвох в нарушение пункта 15 ѕриказа N 82 от 28 июн€ 2007 г. (‘едеральных авиационных правил - "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"). —оответственно, за€вленна€ ложно  недостоверна€ информаци€ о наличии свободных пассажирских мест в салоне воздушного судна будет продиктована от представител€ авиакомпании, который берЄт на себ€ всю ответственность за дальнейшее развитие событий. ѕри этом посадочные будут производитьс€ с нарушени€ми бронировани€ ручным методом регистрации на неск. людей. „то касаетс€ доставки дополнительного питани€ на борт ¬—, это произойдЄт в том случае, если будут необходимые силы и средства: своевременно составленна€ доп.ведомость на поставку дежурной пайка, т.к. все ведомости по продовольствию составлены и оплачены кейтерингу "“ранспита" на рейс заранее. ѕо опыту скажу, что никаких привилегий пересаженным пассажирам из эконома в бизнес по продовольствию кейтеринг “ранспит, обслуживающий авиакомпанию S7, не оказывает в виду значительной разницы стоимости пайка между эконом и бизнес класса ¬ этой системе SITA не всЄ так просто. ѕреимущественное право на застолбление своего места имеют пассажиры, зарегистрировавшиес€ в интернете. Ќа момент регистрации их места уже неприка€ны, а систему никак не обмануть, разве что последним паксам, пришедшим на регистрацию, налепить кривых посадочных )))

ќтветить
21.05.13 6:36 _Sas_

√ость : √ость : «дравствуйте,скажите,пожалуйста,чем отличаетс€ класс —“јЌƒј–“ от обычого эконома?√де-то слышал,что при покупке стандарта,можно за 1000 рублей пересесть в бизнес,это так?»ли это обычный эконом с высокой ценой,имеющий другие правила возрата билета? —тандарт - это тот же эконом, только с облегченными правилами возврата и обмена. —корее даже обмена. ¬озврат за сутки на всех тарифак одинаков.

ќтветить
19.05.13 23:34 √ость

√ость : кроконавт : ¬ы гоните. ќдно дело проапгрейдитьс€ на регистрации до бизнеса. “огда и лопать гражданин будет нормальную пайку. » совсем другое, когда он приехал на втором автобусе к самолету, который уже готов к вылету, заправлен едой, багажом и топливом, и узнает, что его эконом-место зан€то. “ут его старший проводник пересаживает в бизнес-класс на свободное место, а там уже на своем находитс€ бизнес-пакс. —амолет заправлен условно говор€ 1-й бизнес-обедом и 100 эконом-обедами, а эконом паксов тоже 100, но мест только 99. “ак как этот эконом-пакс, пересаженный проводником в бизнес, будет лопать бизнес-обед, если он на него и не готовилс€? —омневаюсь, что самолет будет ждать, пока не привезут одну порцию таких ситуаций не бывает. если в эконом класс зарегистрировали пассажиров больше, чем кресел в этом самом классе, то уже на этом этапе пон€тно, что будет апгрэйд, соответственно довоз€т питание на бизнес класс. и к тому же, довезти питание - это минутное дело, и иногда довоз происходит уже с пассажирами на борту. не стоит делать утверждений в той области, в которой вы не компетентны ѕрактически везде используетс€ автоматизированна€ система регистрации пассажиров и оформлени€ багажа в системе SITA Departure Control System (SITA DCS). ¬ ней нельз€ сделать 2 посадочных на 1 место в автоматическом режиме, потому что агент - регистратор не возьмет на себ€ ответственность за служебный подвох в нарушение пункта 15 ѕриказа N 82 от 28 июн€ 2007 г. (‘едеральных авиационных правил - "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"). —оответственно, за€вленна€ ложно †недостоверна€ информаци€ о наличии свободных пассажирских мест в салоне воздушного судна будет продиктована от представител€ авиакомпании, который берЄт на себ€ всю ответственность за дальнейшее развитие событий. ѕри этом посадочные будут производитьс€ с нарушени€ми бронировани€ ручным методом регистрации на неск. людей. „то касаетс€ доставки дополнительного питани€ на борт ¬—, это произойдЄт в том случае, если будут необходимые силы и средства: своевременно составленна€ доп.ведомость на поставку дежурной пайка, т.к. все ведомости по продовольствию составлены и оплачены кейтерингу "“ранспита" на рейс заранее. ѕо опыту скажу, что никаких привилегий пересаженным пассажирам из эконома в бизнес по продовольствию кейтеринг “ранспит, обслуживающий авиакомпанию S7, не оказывает в виду значительной разницы стоимости пайка между эконом и бизнес класса

ќтветить
19.05.13 22:46 √ость

«дравствуйте, скажите пожалуйста, кто пользовалс€ мобильной регистрацией, этой компании, не могли бы ¬ы мне рассказать как это все происходит в аэропорту, какова схема обслуживани€, просто € пишу диплом, и мне надо информаци€ по-шагова€, спасибо заранее

ќтветить
19.05.13 21:20 кроконавт

√ость : кроконавт : √ость : кроконавт : ¬ы гоните. ќдно дело проапгрейдитьс€ на регистрации до бизнеса. “огда и лопать гражданин будет нормальную пайку. » совсем другое, когда он приехал на втором автобусе к самолету, который уже готов к вылету, заправлен едой, багажом и топливом, и узнает, что его эконом-место зан€то. “ут его старший проводник пересаживает в бизнес-класс на свободное место, а там уже на своем находитс€ бизнес-пакс. —амолет заправлен условно говор€ 1-й бизнес-обедом и 100 эконом-обедами, а эконом паксов тоже 100, но мест только 99. “ак как этот эконом-пакс, пересаженный проводником в бизнес, будет лопать бизнес-обед, если он на него и не готовилс€? —омневаюсь, что самолет будет ждать, пока не привезут одну порцию таких ситуаций не бывает. если в эконом класс зарегистрировали пассажиров больше, чем кресел в этом самом классе, то уже на этом этапе пон€тно, что будет апгрэйд, соответственно довоз€т питание на бизнес класс. и к тому же, довезти питание - это минутное дело, и иногда довоз происходит уже с пассажирами на борту. не стоит делать утверждений в той области, в которой вы не компетентны не смеши мои валенки, сид€ в своей жирной ћоскве и утвержда€ что в «адрищенске довезти питание минутное дело, там ты полчаса ћихалыча с перекура будешь кричать. видите ли, тут есть люди, обремененные сакральными знани€ми в данном вопросе, которые вам объ€сн€ют, как есть на самом деле. но вы с упорством, достойным лучшего применени€ продолжаете нести несусветную чушь. уймитесь уже да € сам из кейтеринга, отгружаю на борт пайку, потом ищи свищи мен€.

ќтветить
19.05.13 20:07 √ость

кроконавт : √ость : кроконавт : ¬ы гоните. ќдно дело проапгрейдитьс€ на регистрации до бизнеса. “огда и лопать гражданин будет нормальную пайку. » совсем другое, когда он приехал на втором автобусе к самолету, который уже готов к вылету, заправлен едой, багажом и топливом, и узнает, что его эконом-место зан€то. “ут его старший проводник пересаживает в бизнес-класс на свободное место, а там уже на своем находитс€ бизнес-пакс. —амолет заправлен условно говор€ 1-й бизнес-обедом и 100 эконом-обедами, а эконом паксов тоже 100, но мест только 99. “ак как этот эконом-пакс, пересаженный проводником в бизнес, будет лопать бизнес-обед, если он на него и не готовилс€? —омневаюсь, что самолет будет ждать, пока не привезут одну порцию таких ситуаций не бывает. если в эконом класс зарегистрировали пассажиров больше, чем кресел в этом самом классе, то уже на этом этапе пон€тно, что будет апгрэйд, соответственно довоз€т питание на бизнес класс. и к тому же, довезти питание - это минутное дело, и иногда довоз происходит уже с пассажирами на борту. не стоит делать утверждений в той области, в которой вы не компетентны не смеши мои валенки, сид€ в своей жирной ћоскве и утвержда€ что в «адрищенске довезти питание минутное дело, там ты полчаса ћихалыча с перекура будешь кричать. видите ли, тут есть люди, обремененные сакральными знани€ми в данном вопросе, которые вам объ€сн€ют, как есть на самом деле. но вы с упорством, достойным лучшего применени€ продолжаете нести несусветную чушь. уймитесь уже

ќтветить
19.05.13 18:40 кроконавт

√ость : кроконавт : ¬ы гоните. ќдно дело проапгрейдитьс€ на регистрации до бизнеса. “огда и лопать гражданин будет нормальную пайку. » совсем другое, когда он приехал на втором автобусе к самолету, который уже готов к вылету, заправлен едой, багажом и топливом, и узнает, что его эконом-место зан€то. “ут его старший проводник пересаживает в бизнес-класс на свободное место, а там уже на своем находитс€ бизнес-пакс. —амолет заправлен условно говор€ 1-й бизнес-обедом и 100 эконом-обедами, а эконом паксов тоже 100, но мест только 99. “ак как этот эконом-пакс, пересаженный проводником в бизнес, будет лопать бизнес-обед, если он на него и не готовилс€? —омневаюсь, что самолет будет ждать, пока не привезут одну порцию таких ситуаций не бывает. если в эконом класс зарегистрировали пассажиров больше, чем кресел в этом самом классе, то уже на этом этапе пон€тно, что будет апгрэйд, соответственно довоз€т питание на бизнес класс. и к тому же, довезти питание - это минутное дело, и иногда довоз происходит уже с пассажирами на борту. не стоит делать утверждений в той области, в которой вы не компетентны не смеши мои валенки, сид€ в своей жирной ћоскве и утвержда€ что в «адрищенске довезти питание минутное дело, там ты полчаса ћихалыча с перекура будешь кричать.

ќтветить
19.05.13 14:54 Rust2008

√ость : «дравствуйте,скажите,пожалуйста,чем отличаетс€ класс —“јЌƒј–“ от обычого эконома?√де-то слышал,что при покупке стандарта,можно за 1000 рублей пересесть в бизнес,это так?»ли это обычный эконом с высокой ценой,имеющий другие правила возрата билета? ¬ плане класса обслуживани€ - разницы никакой, вы будете в том же салоне эконом-класса. –азница в возможност€х по изменению и возврату билета: по тарифу "Ёконом" возврат и изменени€ возможны только со сборами, по тарифу "—тандарт" - без сборов (кроме посто€нного сбора за оформление изменени€/возврата, который равен 900 руб.). ѕо поводу доплаты на бизнес-класс: така€ услуга у авиакомпании действительно существовала, только в последнее врем€ о ней ничего не слышно. Ћучше уточнить в самой авиакомпании.

ќтветить
19.05.13 14:49 √ость

√ость : «дравствуйте,скажите,пожалуйста,чем отличаетс€ класс —“јЌƒј–“ от обычого эконома?√де-то слышал,что при покупке стандарта,можно за 1000 рублей пересесть в бизнес,это так?»ли это обычный эконом с высокой ценой,имеющий другие правила возрата билета? —тандарт - это тот же эконом, только с облегченными правилами возврата и обмена.

ќтветить
19.05.13 14:42 ‘едор

√ость : ‘едор : ¬сем привет! ј вот еще прикол :-( ѕокупал на сайте S7 билет и при оплате банковской картой произошел сбой. —истема любезно предложила мне повторить попытку оплаты - и вновь с ошибкой. Ѕольше € пробовать не стал, билета не получил, зато получил две прикольных смс-ки с мобильного банка о том, с банковской карты (—бербанк) была дважды списана стоимость билета (2 х 5610 рублей)... ѕодтверждени€ оплаты по —ћ— при покупке на сайте S7 не требовуетс€, так что... я св€залс€ с контактным центром, где мне любезно сообщили, что никаких билетов € не покупал... ѕопытка оставить сообщение в части сайте "ќбратна€ св€зь - Ќам важно знать ваше мнение" завершилась уже привычным "—ервис временно недоступен"... ¬с€ надежда на —бербанк, что он выудит мои деньги обратно... прикольна€ истори€, сам придумал или кто подсказал? =) ¬ообще-то надо отдать должное S7 - сейчас выходные, но кто-то там в авиакомпании шевелитс€ и мы уже начали переписку по e-mail. —бербанк пока только проинформировал, что зарегистрировал мою претензию...

ќтветить
19.05.13 11:38 √ость

кроконавт : ¬ы гоните. ќдно дело проапгрейдитьс€ на регистрации до бизнеса. “огда и лопать гражданин будет нормальную пайку. » совсем другое, когда он приехал на втором автобусе к самолету, который уже готов к вылету, заправлен едой, багажом и топливом, и узнает, что его эконом-место зан€то. “ут его старший проводник пересаживает в бизнес-класс на свободное место, а там уже на своем находитс€ бизнес-пакс. —амолет заправлен условно говор€ 1-й бизнес-обедом и 100 эконом-обедами, а эконом паксов тоже 100, но мест только 99. “ак как этот эконом-пакс, пересаженный проводником в бизнес, будет лопать бизнес-обед, если он на него и не готовилс€? —омневаюсь, что самолет будет ждать, пока не привезут одну порцию таких ситуаций не бывает. если в эконом класс зарегистрировали пассажиров больше, чем кресел в этом самом классе, то уже на этом этапе пон€тно, что будет апгрэйд, соответственно довоз€т питание на бизнес класс. и к тому же, довезти питание - это минутное дело, и иногда довоз происходит уже с пассажирами на борту. не стоит делать утверждений в той области, в которой вы не компетентны

ќтветить
18.05.13 22:30 √ость

«дравствуйте,скажите,пожалуйста,чем отличаетс€ класс —“јЌƒј–“ от обычого эконома?√де-то слышал,что при покупке стандарта,можно за 1000 рублей пересесть в бизнес,это так?»ли это обычный эконом с высокой ценой,имеющий другие правила возрата билета?

ќтветить
18.05.13 22:14 кроконавт

¬ы гоните. ќдно дело проапгрейдитьс€ на регистрации до бизнеса. “огда и лопать гражданин будет нормальную пайку. » совсем другое, когда он приехал на втором автобусе к самолету, который уже готов к вылету, заправлен едой, багажом и топливом, и узнает, что его эконом-место зан€то. “ут его старший проводник пересаживает в бизнес-класс на свободное место, а там уже на своем находитс€ бизнес-пакс. —амолет заправлен условно говор€ 1-й бизнес-обедом и 100 эконом-обедами, а эконом паксов тоже 100, но мест только 99. “ак как этот эконом-пакс, пересаженный проводником в бизнес, будет лопать бизнес-обед, если он на него и не готовилс€? —омневаюсь, что самолет будет ждать, пока не привезут одну порцию

ќтветить
18.05.13 22:04 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов ¬ы просто в очередной раз доказываете свою полнейшую некомпетентность. » уж поверьте, что такое апгрейд, € знаю не из "гугл€". » двойные посадочные талоны попадаютс€ сплошь и р€дом в таких ситуаци€х. я не работаю на регистрации, поэтому не вникаю в процесс выдачи посадочных талонов, но то, что такие есть, это факт. ј как работают с апгрейдом на борту, ¬ам уже ниже объ€снили

ќтветить
18.05.13 15:07 √ость

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : ¬се очень просто. Ќазываетс€ овербукинг. ѕросто пассажиров апгрейд€т уже после того, как те прошли регистрацию, и места в посадочных мен€ют вручную. ≈сли вдруг не успели изменить, то вс€ информаци€ по пассажирам содержитс€ в манифесте, где без труда можно узнать, какое место занимает пассажир. ј питание дозаказываетс€, и те, кто лет€т по апгрейду, обслуживаютс€ по бизнесу. ”важаемый, вы не правильно воспользовались услугами √угл€. „итайте внимательно и до конца, и не налегайте на апргейд, ибо сначала разберитесь, что это за термин и когда он происходит. ≈сли лень по-√углить, то дословно "≈сли на вашем рейсе овербукинг, то вас все равно пересад€т в бизнес класс, но с обслуживанием как в экономе, т.е. питание, напитки, допустимый вес и количество багажа и т.д. не будут отличатьс€ от пассажиров экономического класса." ј по факту, когда рейс "на развороте" и включает в себ€ подгонку трапа, высадку пассажиров, выгруз багажа, заправка водой/ еды/ топливом и посадку пассажиров с закрытием трапа, и когда на это отводитс€ примерно 40-45 мин (и даже не 1 час), то по факту не возможно предусмотреть все необходимые запасы. я уверен, что многие сталкивались с тем, как внезапно на последних местах и пассажирах заканчиваютс€ гор€чие блюда и предлагаютс€ обычные напитки.  стати, как называетс€ —»—“≈ћј автоматизированной регистрации пассажиров и багажа, которую вы упоминули и с помощью которой можно сформировать 2 ѕќ—јƒќ„Ќџ’ на 1 место??? Ќе вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. ≈сли в бизнес классе хот€ бы 1 пассажир купил билет именно в бизнес, а все остальные лет€т апгрейдом, то всех будут обслуживать как полноценный бизнес класс. ≈сли же в самолете вообще нет ни одного купившего билет в бизнес, то только в этом случае все будут обслуживатьс€ по экономическому классу. ¬о-вторых, самолет не вылетит, пока на борту не будет достаточного количества борт питани€ . ≈сли увеличилось кол-во пассажиров, то питание саразу довоз€т. » по сей день в некоторых аэропортах –оссии (многих) регул€рна€ ситуаци€ со сдвоенными местами.

ќтветить
17.05.13 17:21 √ость

‘едор : ¬сем привет! ј вот еще прикол :-( ѕокупал на сайте S7 билет и при оплате банковской картой произошел сбой. —истема любезно предложила мне повторить попытку оплаты - и вновь с ошибкой. Ѕольше € пробовать не стал, билета не получил, зато получил две прикольных смс-ки с мобильного банка о том, с банковской карты (—бербанк) была дважды списана стоимость билета (2 х 5610 рублей)... ѕодтверждени€ оплаты по —ћ— при покупке на сайте S7 не требовуетс€, так что... я св€залс€ с контактным центром, где мне любезно сообщили, что никаких билетов € не покупал... ѕопытка оставить сообщение в части сайте "ќбратна€ св€зь - Ќам важно знать ваше мнение" завершилась уже привычным "—ервис временно недоступен"... ¬с€ надежда на —бербанк, что он выудит мои деньги обратно... прикольна€ истори€, сам придумал или кто подсказал? =)

ќтветить
17.05.13 17:16 hart99

”ƒј„» ¬ам со —Ѕ≈–ќћ))) ‘едор : ¬сем привет! ј вот еще прикол :-( ѕокупал на сайте S7 билет и при оплате банковской картой произошел сбой. —истема любезно предложила мне повторить попытку оплаты - и вновь с ошибкой. Ѕольше € пробовать не стал, билета не получил, зато получил две прикольных смс-ки с мобильного банка о том, с банковской карты (—бербанк) была дважды списана стоимость билета (2 х 5610 рублей)... ѕодтверждени€ оплаты по —ћ— при покупке на сайте S7 не требовуетс€, так что... я св€залс€ с контактным центром, где мне любезно сообщили, что никаких билетов € не покупал... ѕопытка оставить сообщение в части сайте "ќбратна€ св€зь - Ќам важно знать ваше мнение" завершилась уже привычным "—ервис временно недоступен"... ¬с€ надежда на —бербанк, что он выудит мои деньги обратно...

ќтветить
17.05.13 17:14 ‘едор

¬сем привет! ј вот еще прикол :-( ѕокупал на сайте S7 билет и при оплате банковской картой произошел сбой. —истема любезно предложила мне повторить попытку оплаты - и вновь с ошибкой. Ѕольше € пробовать не стал, билета не получил, зато получил две прикольных смс-ки с мобильного банка о том, с банковской карты (—бербанк) была дважды списана стоимость билета (2 х 5610 рублей)... ѕодтверждени€ оплаты по —ћ— при покупке на сайте S7 не требовуетс€, так что... я св€залс€ с контактным центром, где мне любезно сообщили, что никаких билетов € не покупал... ѕопытка оставить сообщение в части сайте "ќбратна€ св€зь - Ќам важно знать ваше мнение" завершилась уже привычным "—ервис временно недоступен"... ¬с€ надежда на —бербанк, что он выудит мои деньги обратно...

ќтветить
17.05.13 15:23 √ость

√ость : 11/05/2013-летела из ћюнхена в ћоскву-самолет сломалс€. ƒальше через 10часов полетели на ћоскву. »з ћосквы надо было лететь в Ќовосибирск, посадили в самолет, через два часа нахождени€ в самолете, объ€вили, что самолет сломалс€. Ќовый борт нашли сразу, долетели до Ќовосибирска. ¬ это врем€ узнаю, что самолет летевший в “омск, 2часа кружил над ћосквой, и произвел посадку из-за поломки. ¬се три поломки случились за сутки. ≈сли что-то случитс€, спишетс€ все на человеческий фактор. Ќепон€тно, что за самолеты у S-7.ќтрицательное отношение к компании’отите страшную тайну ¬ам открою, никакой самолет и не думал ломатьс€))) “ак специально говор€т, чтобы пассажиры особо не возмущались. Ќу типа мы заботимс€ о вас и вот обнаружили неисправность. ( хот€ обычно вообще воздерживаютс€ от комментариев по поводу технического состо€ни€ ¬—. ѕросто в данный момент несколько ¬— отправили на регламент, поэтому некоторое врем€ будут сбои в расписании и задержки.

ќтветить
—ообщени€ 7629 - 7678 из 12728
Ќачало | ѕред. | 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/102.html 102 1 1