–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.06.19 16:16 √ость

–ебенок дл€ авиакомпании - тот, кому нет 12 лет (потому и билет детский). ¬ашему же €вно было больше 14 лет (с паспортом, значит), раз вы смогли его по взрослому билету посадить возле аварийного выхода. Ќо он несовершеннолетний, да и вр€д ли сумеет сориентироватьс€ при аварийной ситуации, поэтому его и пересадили. Ќу а так как он уже не ребенок (более 14 лет, есть паспорт - может летать самосто€тельно), то и может сидеть в салоне один, не с мамкой же в об€зательном пор€дке.

ќтветить
29.06.19 16:14 јлександр

¬идел на посадке из ƒомодедово в ћинск людей с посадочными S7, хот€ рейс выполн€етс€ Ѕелавией. Ќо на сайте S7 таких билетов нет.  то нибудь может подсказать как они покупают такие билеты, и что там с мил€ми? —пасибо!

ќтветить
28.06.19 14:09 ¬алентина

¬есной летела по направлению ѕитер - ѕермь к родител€м, все никак не доходили руки поделитьс€ эмоци€ми. ¬з€ла билет без багажа - сэкономила деньги. «арегистрировалась онлайн - сэкономила врем€.  огда брала билеты, увидела возможность выбрать отель, так что если бы ехала не домой, сэкономила бы врем€ дважды (это на заметку тем, кто собираетс€ в путешествие). ”добно, хвалю!

ќтветить
27.06.19 11:12 јлена

 ак при€тно, оказываетс€, пользоватьс€ мил€ми!!! —пасибо!)))

ќтветить
27.06.19 0:22 √ость

ќнлайн регистраци€ (рейс S7698 27 июн€ из ¬≈–ќЌџ )не работает

ќтветить
27.06.19 0:06 ƒенис

»з всех наших компаний € уважаю —ибирь за стабильность, адекватность и профессионализм

ќтветить
26.06.19 23:32 √ость

÷ены - да, поползли вверх, т€жко( —равнил с поездом - там тоже о-го-го, да еще врем€ столько тратишь, плюс еда, плюс "вода ". Ќет, полечу самолетом. ѕобеда на первый взгл€д дешевле, а потом как начинаешь за все доплачивать - то на то и выходит. “ак что, мой верный друг -S7!

ќтветить
26.06.19 23:06 ѕавел

—пасибо сотрудникам компании на стойке, очень терпеливо и пон€тно все объ€снили, не сердились, что переспрашиваю. ќчень вежливые девушки.

ќтветить
26.06.19 22:31 √ость

√ость : —нижайте цены на билеты - и будет нам (и вам) счастье!))) ѕобольше акций дл€ получени€ льгот! ¬ российском бизнесе нет такого пон€ти€ как снижение цены. ¬верх, только вверх. —ейчас S7 оп€ть подн€ла цены на всех маршрутах. Ћето, господа! —прос растет на перевозки. ƒаже минералка дорожает, а билеты и подавно. ¬ мае 2017 году билет на моем посто€нном маршруте ћосква - —таврополь и обратно стоил 2200 руб. (базовый). —ейчас 5700 руб. –ост в 2,5 раза. –аньше € летал к родственникам в —таврополь раз в два мес€ца. —ейчас раз в полгода.  стати, S7 безбагажный был дешевле јэрофлота на 800 руб., так как у јэрофлота не было безбагажных тарифов. —ейчас безбагажный тариф ћосква - —таврополь у јэрофлота 6560 руб. ƒороже почти на 900 руб. ¬се же S7 более ло€лен.

ќтветить
26.06.19 17:40 √ость

—нижайте цены на билеты - и будет нам (и вам) счастье!))) ѕобольше акций дл€ получени€ льгот!

ќтветить
26.06.19 15:55 √ость

–азъ€рившийс€ гость =) ¬о-первых, ваш быдло уровень пон€тен по вашему комментарию. ¬о-вторых, а давайте вообще всех больных пассажиров пересадим в бизнес-класс? Ќе, ну а что, пассажиры бизнес-класса ж не против будут? ј потом, почему ребенка-инвалида можно вести в туалет бизнес-класса, а младенца переодеть нельз€? ј если можно младенца, то почему нельз€ п€тилетнего, чтобы он не обделалс€ в штаны? ј если можно п€тилетнему, то чем хуже взрослый человек, у которого живот прихватило? ¬от и пот€нулась вереница из тех, кому очень надо в туалет бизнеса. ѕоэтому у правил и нет исключений. » вы такую трагедию тут развели, а о чем думала мать этого ребенка, когда решила лететь с неход€чим больным почти взрослым ребенком? ≈сли совсем инвалид, то есть подгузники. ≈сли не совсем инвалид, то почему его надо на руках таскать? ≈сли религи€ не позвол€ть надеть подгузники, то почему она вообще ломанулась в туалет бизнеса, то есть изначально рассчитывала, что прокатит? Ќу и главный вопрос к вам, герою. ј что ж вы не помогли дотащить этого ребенка до туалета? “оже же человеческий фактор. „то ж вы не про€вили сострадание и не пожертвовали свои комфортом?

ќтветить
26.06.19 15:30 √ость

—пасибо большое обслуживание хорошее јртЄм у стойки регистрации вежливо отвечал на вопросы в аэропорту ѕулково

ќтветить
26.06.19 9:45 √ость

јндрей, а почему ребенок-инвалид должен быть важнее пассажиров бизнес-класса? ќни не люди что ли? јвиакомпани€ (люба€) - это не благотворительный фонд, а пассажиры - не волонтеры. Ћюди заплатили много денег за бизнес класс, в том числе, чтобы не сто€ть в очереди в туалет.

ќтветить
26.06.19 0:29 √ость

так бо€лс€ лететь, что-то начиталс€ вс€кой ерунды - бррр! ѕеред посадкой аж нехорошо стало, глаза закрыл, дрожу, всех и все вспоминаю, вдруг кто-то за плечо тр€сет, открываю глаза - соседка, "мы давно сели" - говорит))) ну надо же! даже и не почувствовал... спасибо пилотам, молодцы)))

ќтветить
25.06.19 23:19 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : ≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ј не слишком ли частые заходы на второй круг происход€т у S7? Ќе буду делать никаких предположений, но почему-то другие авиакомпании не допускают таких случаев.  ак говорил мой знакомый  ¬—, отлетавший на “”-154 лет дес€ть, "ѕосадка это выверенный процесс, который не терпит спешки. ≈е можно сравнить с действи€ми снайпера. —начала прицельс€, рассчитай все неблагопри€тные факторы, а потом стрел€й. ¬торого шанса может не быть.Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз и четко, не травмиру€ психику пассажиров." ј суд€ по тому, что выложено в сеть  иркоровым, то это жесть. ѕрактически бухнутьс€ на ¬ѕѕ с ударом, а потом снова совершить отрыв и уйти на второй круг.  лючевые слова ¬ашего знакомого пилота: "Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз" - вообще-то он и имеет виду уходы на второй круг - никаких других кругов быть не может. ƒругое дело, что уходить лучше, конечно, с высоты прин€ти€ решени€, а не после касани€. Ќо и так бывает. √оворить о том, что другие компании такого не допускают - как минимум, невежественно. ƒл€ этого достаточно загуглить и найти многочисленные видео подобных случаев со всех уголков земного шара. ¬ советское врем€ уход на второй круг вообще не приветствовали. ѕилота потом заставл€ли писать объ€снительную о причинах. ≈сли причина в технике, то потом втыкали обслуживающим самолет. ≈сли что-то помешало на полосе, то аэропорту втыкали. ј если пилот виноват, то в дело замечание шло. »сключение - обоснованна€ метеообстановка. ј сейчас все всем безразлично. Ќу и что в этом хорошего? ѕотом случались авиакатастрофы вроде “у-134 в »ваново. Ќикогда нельз€ наказывать пилотов за уход на 2 круг. Ёто сейчас не наказывают. ѕотому что как бы не имеет экономического смысла дл€ авиакомпании. ј взволнованные пассажиры, да хрен на них. ƒогадаетесь почему руководство авиакомпаний сейчас относитс€ к этому легко? я помогу. ¬ советское врем€ в самолет на рейс закачивалось топливо с минимальным запасом. Ќе было проблем с посадкой в любой аэропорт в случае необходимости. ¬се аэропорты были государственные и не было никаких взаимных требований. ќдна государственна€ авиакомпани€ јэрофлот.“опливо в цене билета было учтено только по потребности.Ѕолее того, часто самолет заправл€ли на обратный рейс. ѕоэтому топливо не было избыточным. „то сейчас? ¬ стоимость билета входит избыточное количество топлива. ”читываютс€ и круги в очереди на посадку, особенно в аэропортах ћј”, где иногда можно по 20 мин. нарезать круги.  то за это платит? ѕассажир! ќп€ть же второй круг.  то платит за топливо?ѕассажир! ѕоэтому никаких убытков дл€ авиакомпании. ƒа уж лучше, знаете ли, € переплачу за избыток топлива. Ёто нужно дл€ моей же безопасности - причем реальной, а не показной, потому что вторые круги и уходы на запасной - это в некоторых ситуаци€х необходимые вещи. Ћучше, что ли, если мы за это платить не будем, и пилоты будут лезть на посадку любой ценой - лишь бы сэкономить? √овор€т, в 2006 году реб€та с јнапского рейса тоже экономили топливо, решив перелезть через грозу вместо того, чтобы вернутьс€ или облететь...  огда дело касаетс€ переплаты в пару сотен рублей, то это может и логично.Ќо когда переплата составл€ет пару тыс€ч рублей, то это просто хамство. Ёто конечно касаетс€ не всех авиакомпаний. ¬ основном это касаетс€ јэрофлота, S7, ущербного ётейра и как не странно, но в последнее врем€ ѕобеда совсем не лоукостит. ¬се финансовые риски должны ложитьс€ на бюджет авиакомпаний. — ¬аших слов, в советском јэрофлоте пилоты не заботились о безопасности.“ем не менее это не так. “акже уходили на второй круг(по необходимости), “акже уходили на запасные аэродромы. Ќо за все это платило государство. Ѕолее того, профессионализм  ¬—ов и пилотов был намного выше, чем сейчас. » количество авиакатастроф было не выше, чем сейчас. Ќе было компьютеров, которые позвол€ли дремать весь полет за штурвалом. ѕолучали летчики значительно меньше, чем сейчас. ј сейчас в билеты лидеров авиакомпаний забиваютс€ зарплаты по несколько сот тыс€ч. ѕри этом они даже не могут "в ручную" посадить грамотно самолет. √роб€т дес€тки людей с детьми.

ќтветить
25.06.19 18:15 √ость

÷ены адекватные, обслуживание вполне приличное, заслуживают 4 балла)))

ќтветить
25.06.19 16:14  ат€

ќчень внимательные стюардессы, спасибо им большое. Ћетела с малышом, помогали во всем, и питание сделать, и подержать, пока вещи доставала... ≈ще раз спасибо!!!

ќтветить
25.06.19 11:33 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : ≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело. ј не слишком ли частые заходы на второй круг происход€т у S7? Ќе буду делать никаких предположений, но почему-то другие авиакомпании не допускают таких случаев.  ак говорил мой знакомый  ¬—, отлетавший на “”-154 лет дес€ть, "ѕосадка это выверенный процесс, который не терпит спешки. ≈е можно сравнить с действи€ми снайпера. —начала прицельс€, рассчитай все неблагопри€тные факторы, а потом стрел€й. ¬торого шанса может не быть.Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз и четко, не травмиру€ психику пассажиров." ј суд€ по тому, что выложено в сеть  иркоровым, то это жесть. ѕрактически бухнутьс€ на ¬ѕѕ с ударом, а потом снова совершить отрыв и уйти на второй круг. Ѕоковой ветер, как объ€снили представители ƒомодедово, был причиной ухода. ј сразу нельз€ было скорректировать посадочную конфигурацию с учетом бокового ветра, не шекоча нервы пассажиров?  лючевые слова ¬ашего знакомого пилота: "Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз" - вообще-то он и имеет виду уходы на второй круг - никаких других кругов быть не может. ƒругое дело, что уходить лучше, конечно, с высоты прин€ти€ решени€, а не после касани€. Ќо и так бывает. √оворить о том, что другие компании такого не допускают - как минимум, невежественно. ƒл€ этого достаточно загуглить и найти многочисленные видео подобных случаев со всех уголков земного шара. –аздули действительно непон€тно что. ¬ советское врем€ уход на второй круг вообще не приветствовали. ѕилота потом заставл€ли писать объ€снительную о причинах. ≈сли причина в технике, то потом втыкали обслуживающим самолет. ≈сли что-то помешало на полосе, то аэропорту втыкали. ј если пилот виноват, то в дело замечание шло. »сключение - обоснованна€ метеообстановка. ј сейчас все всем безразлично. Ќу и что в этом хорошего? ѕотом случались авиакатастрофы вроде “у-134 в »ваново. ѕонимаете, если самолет, пусть даже неоправданно уйдет на 2-й круг, максимум, что будет - кто-то из пассажиров испугаетс€. ј вот если не уйти в ситуации, когда это необходимо - последстви€ могут быть катастрофичны. Ќикогда нельз€ наказывать пилотов за уход на 2 круг. Ёто сейчас не наказывают. ѕотому что как бы не имеет экономического смысла дл€ авиакомпании. ј взволнованные пассажиры, да хрен на них. ƒогадаетесь почему руководство авиакомпаний сейчас относитс€ к этому легко? я помогу. ¬ советское врем€ в самолет на рейс закачивалось топливо с минимальным запасом. Ќе было проблем с посадкой в любой аэропорт в случае необходимости. ¬се аэропорты были государственные и не было никаких взаимных требований. ќдна государственна€ авиакомпани€ јэрофлот.“опливо в цене билета было учтено только по потребности.Ѕолее того, часто самолет заправл€ли на обратный рейс. ѕоэтому топливо не было избыточным. „то сейчас? ¬ стоимость билета входит избыточное количество топлива. ”читываютс€ и круги в очереди на посадку, особенно в аэропортах ћј”, где иногда можно по 20 мин. нарезать круги.  то за это платит? ѕассажир! ќп€ть же второй круг.  то платит за топливо?ѕассажир! ”ход на запасной, непредвиденна€ посадка. Ёто тоже учитываетс€ в стоимости билета. ѕоэтому никаких убытков дл€ авиакомпании. «а что наказывать командира? Ёто ведь не из государственного бюджета расходы. –аньше с пассажиров лишнее не брали, но и разбазаривать не позвол€ли просто так. ƒа уж лучше, знаете ли, € переплачу за избыток топлива. Ёто нужно дл€ моей же безопасности - причем реальной, а не показной, потому что вторые круги и уходы на запасной - это в некоторых ситуаци€х необходимые вещи. Ћучше, что ли, если мы за это платить не будем, и пилоты будут лезть на посадку любой ценой - лишь бы сэкономить? √овор€т, в 2006 году реб€та с јнапского рейса тоже экономили топливо, решив перелезть через грозу вместо того, чтобы вернутьс€ или облететь...

ќтветить
25.06.19 9:28 √ость

ћне компани€ понравилась, все воврем€, без проволочек и суеты, спокойно и комфортно

ќтветить
24.06.19 14:59 √ость

ќтвратительный сервис. я даже тут отзыв не могу оставить в разделе о "справке о совершенном перелете". я ее заказал мес€ц назад, потом две недели назад, звонил (номер в ћоскве не доступен), так мне ее и не сделали, более того, даже ничего не сообщили. «а 2 мес€ца!!!! ѕосле более 10 обращений и стольких же обещаний ни справки, ни даже информации о том, будет ли она когда-либо готова.

ќтветить
23.06.19 22:38 ¬ика

¬первые летела вашей компанией , понравилось практически все, билеты вз€ла легко, сайт очень пон€тный, зарегистрировалась заранее, самолет вылетел воврем€.   чему претензии, так это к тому, что многие пассажиры берут с собой много ручной клади, полка вверху вс€ была зан€та, пришлось мне рюкзачок ставить под кресло.

ќтветить
23.06.19 22:13 √ость

ќбычна€ компани€, звезд с неба не хватает, но и претензий нет.

ќтветить
23.06.19 21:38 √ость

ќчень доволен услугами S7. ¬нимательные сотрудники, уважительное отношение, вполне приемлемые цены.

ќтветить
23.06.19 20:51 јлександр

ћен€ в этой компании устроило то, что нет задержек рейсов. „то зимой летал, все воврем€, хот€ при нас же обрабатывали самолет против обледенени€, что летом. ћожет мне просто везло, но € воспринимаю это как большой плюс в работе авиакомпании.

ќтветить
23.06.19 20:30 Ћина

Ѕлагодар€ вам познакомилась парнем "моей мечты", и все потому, что забыла заранее пройти регистрацию, место не выбирала))) и так удачно "посадили", спасибо)))

ќтветить
22.06.19 22:55 √ость

√ость : ”дивительно просто. —амолЄт вернулс€ из-за неисправности-ужас и кошмар, не так сел - кошмар и ужас-ѕоказалось, что неисправен самолЄт-забастовка, так как все авиаспециалисты. Ќу честное слово, иногда поражаешьс€, шизанутые какие то. ј сам-то нормальный? “ебе не дл€ кого жить? Ёто все нормальна€ реакци€ дл€ здорового человека. ј ты точно "шизонутый".

ќтветить
22.06.19 22:49 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : ≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело. ј не слишком ли частые заходы на второй круг происход€т у S7? Ќе буду делать никаких предположений, но почему-то другие авиакомпании не допускают таких случаев.  ак говорил мой знакомый  ¬—, отлетавший на “”-154 лет дес€ть, "ѕосадка это выверенный процесс, который не терпит спешки. ≈е можно сравнить с действи€ми снайпера. —начала прицельс€, рассчитай все неблагопри€тные факторы, а потом стрел€й. ¬торого шанса может не быть.Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз и четко, не травмиру€ психику пассажиров." ј суд€ по тому, что выложено в сеть  иркоровым, то это жесть. ѕрактически бухнутьс€ на ¬ѕѕ с ударом, а потом снова совершить отрыв и уйти на второй круг. Ѕоковой ветер, как объ€снили представители ƒомодедово, был причиной ухода. ј сразу нельз€ было скорректировать посадочную конфигурацию с учетом бокового ветра, не шекоча нервы пассажиров?  лючевые слова ¬ашего знакомого пилота: "Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз" - вообще-то он и имеет виду уходы на второй круг - никаких других кругов быть не может. ƒругое дело, что уходить лучше, конечно, с высоты прин€ти€ решени€, а не после касани€. Ќо и так бывает. √оворить о том, что другие компании такого не допускают - как минимум, невежественно. ƒл€ этого достаточно загуглить и найти многочисленные видео подобных случаев со всех уголков земного шара. –аздули действительно непон€тно что. ¬ советское врем€ уход на второй круг вообще не приветствовали. ѕилота потом заставл€ли писать объ€снительную о причинах. ≈сли причина в технике, то потом втыкали обслуживающим самолет. ≈сли что-то помешало на полосе, то аэропорту втыкали. ј если пилот виноват, то в дело замечание шло. »сключение - обоснованна€ метеообстановка. ј сейчас все всем безразлично. Ќу и что в этом хорошего? ѕотом случались авиакатастрофы вроде “у-134 в »ваново. ѕонимаете, если самолет, пусть даже неоправданно уйдет на 2-й круг, максимум, что будет - кто-то из пассажиров испугаетс€. ј вот если не уйти в ситуации, когда это необходимо - последстви€ могут быть катастрофичны. Ќикогда нельз€ наказывать пилотов за уход на 2 круг. Ёто сейчас не наказывают. ѕотому что как бы не имеет экономического смысла дл€ авиакомпании. ј взволнованные пассажиры, да хрен на них. ƒогадаетесь почему руководство авиакомпаний сейчас относитс€ к этому легко? я помогу. ¬ советское врем€ в самолет на рейс закачивалось топливо с минимальным запасом. Ќе было проблем с посадкой в любой аэропорт в случае необходимости. ¬се аэропорты были государственные и не было никаких взаимных требований. ќдна государственна€ авиакомпани€ јэрофлот.“опливо в цене билета было учтено только по потребности.Ѕолее того, часто самолет заправл€ли на обратный рейс. ѕоэтому топливо не было избыточным. „то сейчас? ¬ стоимость билета входит избыточное количество топлива. ”читываютс€ и круги в очереди на посадку, особенно в аэропортах ћј”, где иногда можно по 20 мин. нарезать круги.  то за это платит? ѕассажир! ќп€ть же второй круг.  то платит за топливо?ѕассажир! ”ход на запасной, непредвиденна€ посадка. Ёто тоже учитываетс€ в стоимости билета. ѕоэтому никаких убытков дл€ авиакомпании. «а что наказывать командира? Ёто ведь не из государственного бюджета расходы. –аньше с пассажиров лишнее не брали, но и разбазаривать не позвол€ли просто так.

ќтветить
22.06.19 11:25 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : ≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело. ј не слишком ли частые заходы на второй круг происход€т у S7? Ќе буду делать никаких предположений, но почему-то другие авиакомпании не допускают таких случаев.  ак говорил мой знакомый  ¬—, отлетавший на “”-154 лет дес€ть, "ѕосадка это выверенный процесс, который не терпит спешки. ≈е можно сравнить с действи€ми снайпера. —начала прицельс€, рассчитай все неблагопри€тные факторы, а потом стрел€й. ¬торого шанса может не быть.Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз и четко, не травмиру€ психику пассажиров." ј суд€ по тому, что выложено в сеть  иркоровым, то это жесть. ѕрактически бухнутьс€ на ¬ѕѕ с ударом, а потом снова совершить отрыв и уйти на второй круг. Ѕоковой ветер, как объ€снили представители ƒомодедово, был причиной ухода. ј сразу нельз€ было скорректировать посадочную конфигурацию с учетом бокового ветра, не шекоча нервы пассажиров?  лючевые слова ¬ашего знакомого пилота: "Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз" - вообще-то он и имеет виду уходы на второй круг - никаких других кругов быть не может. ƒругое дело, что уходить лучше, конечно, с высоты прин€ти€ решени€, а не после касани€. Ќо и так бывает. √оворить о том, что другие компании такого не допускают - как минимум, невежественно. ƒл€ этого достаточно загуглить и найти многочисленные видео подобных случаев со всех уголков земного шара. –аздули действительно непон€тно что. ¬ советское врем€ уход на второй круг вообще не приветствовали. ѕилота потом заставл€ли писать объ€снительную о причинах. ≈сли причина в технике, то потом втыкали обслуживающим самолет. ≈сли что-то помешало на полосе, то аэропорту втыкали. ј если пилот виноват, то в дело замечание шло. »сключение - обоснованна€ метеообстановка. ј сейчас все всем безразлично. Ќу и что в этом хорошего? ѕотом случались авиакатастрофы вроде “у-134 в »ваново. ѕонимаете, если самолет, пусть даже неоправданно уйдет на 2-й круг, максимум, что будет - кто-то из пассажиров испугаетс€. ј вот если не уйти в ситуации, когда это необходимо - последстви€ могут быть катастрофичны. Ќикогда нельз€ наказывать пилотов за уход на 2 круг.

ќтветить
22.06.19 10:01 √ость

Eysmont14 : √ость : ≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело. ј не слишком ли частые заходы на второй круг происход€т у S7? Ќе буду делать никаких предположений, но почему-то другие авиакомпании не допускают таких случаев.  ак говорил мой знакомый  ¬—, отлетавший на “”-154 лет дес€ть, "ѕосадка это выверенный процесс, который не терпит спешки. ≈е можно сравнить с действи€ми снайпера. —начала прицельс€, рассчитай все неблагопри€тные факторы, а потом стрел€й. ¬торого шанса может не быть.Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз и четко, не травмиру€ психику пассажиров." ј суд€ по тому, что выложено в сеть  иркоровым, то это жесть. ѕрактически бухнутьс€ на ¬ѕѕ с ударом, а потом снова совершить отрыв и уйти на второй круг. Ѕоковой ветер, как объ€снили представители ƒомодедово, был причиной ухода. ј сразу нельз€ было скорректировать посадочную конфигурацию с учетом бокового ветра, не шекоча нервы пассажиров?  лючевые слова ¬ашего знакомого пилота: "Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз" - вообще-то он и имеет виду уходы на второй круг - никаких других кругов быть не может. ƒругое дело, что уходить лучше, конечно, с высоты прин€ти€ решени€, а не после касани€. Ќо и так бывает. √оворить о том, что другие компании такого не допускают - как минимум, невежественно. ƒл€ этого достаточно загуглить и найти многочисленные видео подобных случаев со всех уголков земного шара. –аздули действительно непон€тно что. ¬ советское врем€ уход на второй круг вообще не приветствовали. ѕилота потом заставл€ли писать объ€снительную о причинах. ≈сли причина в технике, то потом втыкали обслуживающим самолет. ≈сли что-то помешало на полосе, то аэропорту втыкали. ј если пилот виноват, то в дело замечание шло. »сключение - обоснованна€ метеообстановка. ј сейчас все всем безразлично.

ќтветить
21.06.19 20:54 ёли€

Ѕольшое спасибо авиакомпании s7 за бережное и внимательное отношение ко всем пассажирам, независимо от класса перелЄта. ќчень внимательное отношение сотрудников авиакомпании, неизменна€ вежливость, питание на борту , как на коротких, так и на длинных рейсах, пледы, комфортабельные самолеты. —пасибо вам за прекрасную работу.

ќтветить
21.06.19 15:09 ќльга

 арина (21.06.2019), такие неадекваты не только есть, их большинство.

ќтветить
21.06.19 10:25 ћарк

—огласен, летел как-то на Ёмирейтс, так там вообще самолет круги нарезал, перед тем как сесть, обычное дело, а билет вышел в 68 т.р. ѕотом летел S7 и все четко и м€гко приземлились с первого раза, а цена вопроса была 15 т.р., в любой авиакомпании такие ситуации случаютс€. ≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело. —огласен, летел как-то на Ёмирейтс, так там тоже самолет круги нарезал, перед тем как сесть, обычное дело, а билет вышел в 68 т.р. ѕотом летел S7 и все четко и м€гко приземлились с первого раза, а цена вопроса была 15 т.р., в любой авиакомпании такие ситуации случаютс€.

ќтветить
21.06.19 9:45 √ость

√ость : —лав€н : «дравствуйте. ѕользуюсь вашей компанией регул€рно. ¬сем доволен, особенно подарками дл€ детей на борту самолЄта. ≈сть, правда, одно неудобство при посадке на рейс: независимо от того как осуществл€етс€ посадка людей на борт самолЄта (телетрап или автобус), необходимо дважды предъ€вл€ть посадочный талон (корешок от него): при выходе из терминала и на борту воздушного судна. “ем самым создаЄтс€ очередь, некоторым пассажирам приходитс€ искать, только что предъ€вленный и убранный талон. ¬ руках ручна€ кладь, дети. ѕо сути, это абсурд показывать корешок талона бортпроводнику спуст€ несколько секунд и метров предъ€вленный на выходе из терминала! Ќо, команда самолЄта непреклонна: не покажешь Ц не пустим! Ћетал иностранными авиакомпани€ми. “ам такого нет. ¬ остальном спасибо за хороший сервис, доброжелательность сотрудников и удобные цены. (ѕодскажите, пжл, как написать письмо в руководство компании, а не в отдел по работе с клиентами) ¬с€ эта процедура не прихоть авиакомпании, а следование правилам, с целью исключени€ на борт самолета посторонних лиц. » это происходит не только в S7. ¬се авиакомпании провод€т дополнительные проверки. Ќе все. «а рубежом такого нет! » у нас не у всех! ≈сли бы другими компани€ми не летал, возможно и принимал это как само сабой разумеещеес€. Ќо у нас лучше создадут неудобства ради того, чтобы кто то не туда не улетел 1 из 100000.

ќтветить
21.06.19 8:39 Eysmont14

√ость : ≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело. ј не слишком ли частые заходы на второй круг происход€т у S7? Ќе буду делать никаких предположений, но почему-то другие авиакомпании не допускают таких случаев.  ак говорил мой знакомый  ¬—, отлетавший на “”-154 лет дес€ть, "ѕосадка это выверенный процесс, который не терпит спешки. ≈е можно сравнить с действи€ми снайпера. —начала прицельс€, рассчитай все неблагопри€тные факторы, а потом стрел€й. ¬торого шанса может не быть.Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз и четко, не травмиру€ психику пассажиров." ј суд€ по тому, что выложено в сеть  иркоровым, то это жесть. ѕрактически бухнутьс€ на ¬ѕѕ с ударом, а потом снова совершить отрыв и уйти на второй круг. Ѕоковой ветер, как объ€снили представители ƒомодедово, был причиной ухода. ј сразу нельз€ было скорректировать посадочную конфигурацию с учетом бокового ветра, не шекоча нервы пассажиров?  лючевые слова ¬ашего знакомого пилота: "Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз" - вообще-то он и имеет виду уходы на второй круг - никаких других кругов быть не может. ƒругое дело, что уходить лучше, конечно, с высоты прин€ти€ решени€, а не после касани€. Ќо и так бывает. √оворить о том, что другие компании такого не допускают - как минимум, невежественно. ƒл€ этого достаточно загуглить и найти многочисленные видео подобных случаев со всех уголков земного шара. –аздули действительно непон€тно что.

ќтветить
21.06.19 8:15 √ость

≈вгений : ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело. ј не слишком ли частые заходы на второй круг происход€т у S7? Ќе буду делать никаких предположений, но почему-то другие авиакомпании не допускают таких случаев.  ак говорил мой знакомый  ¬—, отлетавший на “”-154 лет дес€ть, "ѕосадка это выверенный процесс, который не терпит спешки. ≈е можно сравнить с действи€ми снайпера. —начала прицельс€, рассчитай все неблагопри€тные факторы, а потом стрел€й. ¬торого шанса может не быть.Ћучше сделать пару лишних кругов, но приземлитьс€ один раз и четко, не травмиру€ психику пассажиров." ј суд€ по тому, что выложено в сеть  иркоровым, то это жесть. ѕрактически бухнутьс€ на ¬ѕѕ с ударом, а потом снова совершить отрыв и уйти на второй круг. Ѕоковой ветер, как объ€снили представители ƒомодедово, был причиной ухода. ј сразу нельз€ было скорректировать посадочную конфигурацию с учетом бокового ветра, не шекоча нервы пассажиров?

ќтветить
21.06.19 7:52 √ость

—лав€н : «дравствуйте. ѕользуюсь вашей компанией регул€рно. ¬сем доволен, особенно подарками дл€ детей на борту самолЄта. ≈сть, правда, одно неудобство при посадке на рейс: независимо от того как осуществл€етс€ посадка людей на борт самолЄта (телетрап или автобус), необходимо дважды предъ€вл€ть посадочный талон (корешок от него): при выходе из терминала и на борту воздушного судна. “ем самым создаЄтс€ очередь, некоторым пассажирам приходитс€ искать, только что предъ€вленный и убранный талон. ¬ руках ручна€ кладь, дети. ѕо сути, это абсурд показывать корешок талона бортпроводнику спуст€ несколько секунд и метров предъ€вленный на выходе из терминала! Ќо, команда самолЄта непреклонна: не покажешь Ц не пустим! Ћетал иностранными авиакомпани€ми. “ам такого нет. ¬ остальном спасибо за хороший сервис, доброжелательность сотрудников и удобные цены. (ѕодскажите, пжл, как написать письмо в руководство компании, а не в отдел по работе с клиентами) ¬с€ эта процедура не прихоть авиакомпании, а следование правилам, с целью исключени€ на борт самолета посторонних лиц. » это происходит не только в S7. ¬се авиакомпании провод€т дополнительные проверки.

ќтветить
21.06.19 6:35 ≈вгений

ћного шумихи в прессе наделала эта ситуаци€ с  иркоровым. ¬чера летел тоже —7, ну не сразу зашел самолет на посадку, разные могут быть причины, € в таких ситауци€х не паникую, обычное дело.

ќтветить
21.06.19 3:17 √ость

Ќу когда уже кто то другой будет летать из јзии в мой город????? јјјјјјј € больше не могу летать с бессовестными S7.

S7 Airlines  S7 Airlines 
ќтветить
20.06.19 22:18 ≈лена

ѕознакомились с авиакомпанией недавно, остались самые при€тные впечатлени€ и сервис и услови€ полета очень при€тные.

ќтветить
20.06.19 19:07 —лав€н

«дравствуйте. ѕользуюсь вашей компанией регул€рно. ¬сем доволен, особенно подарками дл€ детей на борту самолЄта. ≈сть, правда, одно неудобство при посадке на рейс: независимо от того как осуществл€етс€ посадка людей на борт самолЄта (телетрап или автобус), необходимо дважды предъ€вл€ть посадочный талон (корешок от него): при выходе из терминала и на борту воздушного судна. “ем самым создаЄтс€ очередь, некоторым пассажирам приходитс€ искать, только что предъ€вленный и убранный талон. ¬ руках ручна€ кладь, дети. ѕо сути, это абсурд показывать корешок талона бортпроводнику спуст€ несколько секунд и метров предъ€вленный на выходе из терминала! Ќо, команда самолЄта непреклонна: не покажешь Ц не пустим! Ћетал иностранными авиакомпани€ми. “ам такого нет. ¬ остальном спасибо за хороший сервис, доброжелательность сотрудников и удобные цены. (ѕодскажите, пжл, как написать письмо в руководство компании, а не в отдел по работе с клиентами)

ќтветить
19.06.19 21:41 ¬иктори€

Ћетела 19 июн€ из Ѕарселоны. ¬место 15:05 вылетели после 16. ѕрилетели тоже вместо 20:30 в 21:30. Ќикаких сообщений от капитана..  ак в пор€дке вещей.. никаких извинений. ≈динственное, по прилЄту сказал, что перегруз в ƒомодедово, нужно подождать, пока нас отбуксируют. ј до этого вообще, как будто дрова везли...

ќтветить
19.06.19 19:09 —ветлана

¬озможно, эта авиакомпани€ одна из лучших. ѕо крайней мере, € сравниваю с которыми лично € летала. ” с7 хороша€ организаци€, задержек не было ни разу.

ќтветить
19.06.19 16:00 јлла

ћы летели рейсом ћосква-—ѕЅ 10 июн€. ћогу сказать, что цена и обслуживание нормальные. ”слови€ в самолете комфортные. — перелетом не было проблем, спасибо экипажу и сотрудникам)

ќтветить
19.06.19 13:42 Eysmont14

√ость : »ль€ : √ость : ¬ладислав : јлександр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди. ј ‘ил€  иркоров пожаловалс€, что сегодн€ прилетел с детьми из ¬арны в ћоскву авиакомпанией S7. » при посадке в ƒомодедово самолет резко ушел на второй круг. ≈стественно, дети испугались и бла-бла-бла. Ќо факт остаетс€ фактом.  омпьютеры дают сбои или пилоты S7 разучились рассчитывать правильно посадку? ’от€, насколько € слышал, сейчас пилоты самолет редко сажают вручную. —амолет с  иркоровым не совершал никакой "жесткой посадки") ¬торой круг - нормальное €вление и решение пилота, сели штатно и дальше самолет улетел своим рейсом. ¬торой круг не может считатьс€ штатной ситуацией. Ќормальна€ штатна€ ситуаци€ когда посадка происходит с первого раза. Ёто ¬аши домыслы, не имеющие никакой св€зи с реальностью. ¬торой круг - это јЅ—ќЋё“Ќќ штатна€ процедура, и в ней вообще нет ничего плохого. Ѕолее того, многими пилотами уход на второй круг в процессе посадки рассматриваетс€ как основной вариант развити€ событий - но если услови€ благопри€тны, самолЄт находитс€ в посадочном положении, и нет никаких преп€тствий на полосе - осуществл€етс€ посадка. "ѕосадка - это прерванный уход на второй круг". ѕотому что если исходить из обратного, начинаетс€ вс€ эта фигн€, когда пилоты начинают во что бы то ни стало пытатьс€ посадить самолЄт (лишь бы не на второй круг!), несмотр€ на совершенно неподход€щую ситуацию, как UTair в —очи - или вообще не справл€ютс€ с управлением, рон€€ самолЄт на ровном месте, как в  азани.

ќтветить
19.06.19 12:37 √ость

»ль€ : √ость : ¬ладислав : јлександр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди. ј ‘ил€  иркоров пожаловалс€, что сегодн€ прилетел с детьми из ¬арны в ћоскву авиакомпанией S7. » при посадке в ƒомодедово самолет резко ушел на второй круг. ≈стественно, дети испугались и бла-бла-бла. Ќо факт остаетс€ фактом.  омпьютеры дают сбои или пилоты S7 разучились рассчитывать правильно посадку? ’от€, насколько € слышал, сейчас пилоты самолет редко сажают вручную. —амолет с  иркоровым не совершал никакой "жесткой посадки") ¬торой круг - нормальное €вление и решение пилота, сели штатно и дальше самолет улетел своим рейсом. ¬торой круг не может считатьс€ штатной ситуацией. Ќормальна€ штатна€ ситуаци€ когда посадка происходит с первого раза.

ќтветить
19.06.19 11:54 »ль€

√ость : ¬ладислав : јлександр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди. ј ‘ил€  иркоров пожаловалс€, что сегодн€ прилетел с детьми из ¬арны в ћоскву авиакомпанией S7. » при посадке в ƒомодедово самолет резко ушел на второй круг. ≈стественно, дети испугались и бла-бла-бла. Ќо факт остаетс€ фактом.  омпьютеры дают сбои или пилоты S7 разучились рассчитывать правильно посадку? ’от€, насколько € слышал, сейчас пилоты самолет редко сажают вручную. —амолет с  иркоровым не совершал никакой "жесткой посадки") ¬торой круг - нормальное €вление и решение пилота, сели штатно и дальше самолет улетел своим рейсом.

ќтветить
19.06.19 7:55 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : [Qтранспортноййндр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди.ј почему вы решили, что они " вышли на непосадочную конфигурацию". “акого выражени€ вообще нет. ѕохоже вы сами тут придумали, специалиста из себ€ корчите. ≈сть " не вышли на посадочную конфигурацию". ƒа вообще, причЄм тут конфигураци€? —двиг ветра, преп€тствие на полосе и т.д. ƒостаточно распространЄнна€ ситуаци€. √ость : ¬ладислав : јлександр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди.ј почему вы решили, что они " вышли на непосадочную конфигурацию". “акого выражени€ вообще нет. ѕохоже вы сами тут придумали, специалиста из себ€ корчите. ≈сть " не вышли на посадочную конфигурацию". ƒа вообще, причЄм тут конфигураци€? —двиг ветра, преп€тствие на полосе и т.д. ƒостаточно распространЄнна€ ситуаци€. ”ж если кто и "корчит" из себ€ специалиста, так это вы! ћне это ни к чему. Ёто предварительное заключение дано транспортной прокуратурой. ≈сли бы не было повреждени€ самолета и угрозе жизни и здоровь€ пассажиров, то можно было это все считать нормальным €влением. ≈сли вы знаете из русского €зыка, что такое синтаксис, то здесь все предельно €сно.

ќтветить
19.06.19 4:36 √ость

¬ладислав : јлександр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди.ј почему вы решили, что они " вышли на непосадочную конфигурацию". “акого выражени€ вообще нет. ѕохоже вы сами тут придумали, специалиста из себ€ корчите. ≈сть " не вышли на посадочную конфигурацию". ƒа вообще, причЄм тут конфигураци€? —двиг ветра, преп€тствие на полосе и т.д. ƒостаточно распространЄнна€ ситуаци€.

ќтветить
19.06.19 1:22 Eysmont14

√ость : ¬ладислав : јлександр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди. ј ‘ил€  иркоров пожаловалс€, что сегодн€ прилетел с детьми из ¬арны в ћоскву авиакомпанией S7. » при посадке в ƒомодедово самолет резко ушел на второй круг. ≈стественно, дети испугались и бла-бла-бла. Ќо факт остаетс€ фактом.  омпьютеры дают сбои или пилоты S7 разучились рассчитывать правильно посадку? ’от€, насколько € слышал, сейчас пилоты самолет редко сажают вручную.  ак говор€т пилоты, посадка - это прерванный уход на второй круг. Ќичего в этом страшного нет. ѕричин ухода может быть масса от сдвига ветра до преп€тстви€ на полосе.

ќтветить
18.06.19 22:44 √ость

¬ладислав : јлександр : „то в последнее врем€ начиталась про вс€кие неполадки с самолетами, а тут лететь в отпуск((( S7, вы ж не подведете?!!! € - ваш клиент. ∆елаю нам всем безопасных перелетов! Ќе боись! S7 - лучшие))) Ёти лучшие на дн€х чуть не угробили 175 пассажиров на рейсе ћосква -  раснодар. Ќе смогли сразу посадить самолет (вышли на непосадочную конфигурацию) и пошли на второй круг. » при посадке хвостом прочеркали по ¬ѕѕ. Ѕлаго это был ј319, хот€ в новост€х почему-то указан Boeing. Ѕудь SSJ-100, точно хвост отвалилс€ бы. “ак что ни одна авиакомпани€ не застрахована от „ѕ. ѕилоты во всех авиакомпани€х люди. ј ‘ил€  иркоров пожаловалс€, что сегодн€ прилетел с детьми из ¬арны в ћоскву авиакомпанией S7. » при посадке в ƒомодедово самолет резко ушел на второй круг. ≈стественно, дети испугались и бла-бла-бла. Ќо факт остаетс€ фактом.  омпьютеры дают сбои или пилоты S7 разучились рассчитывать правильно посадку? ’от€, насколько € слышал, сейчас пилоты самолет редко сажают вручную.

ќтветить
—ообщени€ 187 - 236 из 12836
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/253.html 253 1 1