Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Сибирь

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
30.05.12 19:04 Дмитрий

Летел самолетом А- 310 Новосибирск- Москва. Все отлично, персонал на 5+, пилоты просто Мастера своего дела. Самолет очень чистый, очень понравилось! Теперь только S7!!! Не хочу обижать другие авиакомпании, летаю 2 раза в неделю, но S7- ЛУЧШИЕ !!!

Ответить
30.05.12 15:00 Rust2008

Гость : Rust2008 : Гость : На некоторых направлениях тариф бизнес чуть дешевле стандарта,бред Для наглядности написали бы, о каком "направлении" Вы говорите. А то на данный момент бредом кажется то, что Вы написали. Например Екатеринбург бизнес 9200 стандарт 10000.не бред? Ответ от авиакомпании. Так задумано. При этом, на один рейс одномоментно не должно быть продажи бизнеса дешевле эконома. Стимуляция бизнес-пассажиров.

Ответить
30.05.12 12:03 Гость

Видимо живем мы в России, раз случилось следующее:… Вчера днем вылетели из Питера через Москву в Краснодар, где в клубе Сахар должно было(!) состоятся наше выступление (3D DVJ голографическое шоу). И случилось с Well Done – НЕ well done…), - скорее исключение из правил, чем обыкновенное… (хотя подобная ситуация с нами приключалась в Астане в прошлом году)! Мы прилетели в Краснодар, казалось бы, проверенной временем авиакомпанией S7, но без всего своего оборудования, сданного в багаж. С собой лишь ручная кладь, которая является 10-й необходимой частью для выступления с нашим сетом. Конечно же, приняты были меры по возможной досылке нашей аппаратуры (застрявшей в Домодедово). *…что важно – выйдя из самолета в Москве сели в него же….. чтоб лететь в Краснодар = сумки зачем-то выгрузили и не успели в этот же самолет загрузить Исходя из рейсов в Краснодар и ближайшие города – это было не реально. Нас в принципе уже встречали в Краснодаре, зная, что наши сумки, где лежит оборудование для нашей Работы(!), - застряли. Понимая, что в краснодарском клубе состоится лишь DJ сет, и что через 2-е суток нам выступать дважды в Мурманске, мы попросили представителя S7отправить застрявшее оборудование в Питер, чтоб по прилету все забрать и двигаться далее по туру. От S7 получили массу заверений в том что груз прилетит раньше нас на 4 часа в родной СПб сегодня. Но……. как вы понимаете, прилетев в Питер сегодня, ни багажа, ни каких либо разъяснений мы не получили. Набрали офис потеряшек в Краснодаре….. и…… как опять же вы догадываетесь, - наши сумко-коробки даже не планировали лететь в СПб. После долгих усилий, ожиданий, разговоров, 2-ух часовых мотаний по аэропорту, ни в чем не повинных представителей (которые только и дело – разводят руками) – оборудование вылетело из Краснодара в Питер… и с минуты на минуту ОНО (по идеи) должно прилететь. Тем не менее спасибо клубу за прием, понимание, позитив!) Итого: не по нашей вине и не по вине клуба – сорванное выступление (но позитивный DJ сет от Well Done), потеря части гонорара (- так обоюдно решили с директорами), мотающееся непонятно где дорогостоящее оборудование, риск не выступить по следующей дате, испорченное настроение, потерянное время и авиакомпания которая “не при чем” ) Продолжение. вот прошло время, мы занимались работой и было не до судебных тяжб, вроде и забылась ситуация (эмоции поутихли), да и подавать в суд на авиакомпанию в нашей стране - себе дороже.....)) ...НО вот ОПЯТЬ, прилетев в прошедшие выходные в Тюмень наш багаж в полном объеме оставлен в аэропорту Домодедово, никто нас НЕ встречал и никто НЕ беспокоился об оставленном багаже кроме нас самих же... уже будучи в самолете над Уралом мы были на 99% уверены что багаж не долетит, так как на пересадку эта авиакомпания осталяет порой 30-40 минут (лишь бы самолеты летали и деньги падали на РС компании)! Пустующую ленту в пункте получения багажа мы встретили с улыбкой и долей сарказма лишь потому что до выступления были сутки!!! - что собственно и спасло ситуацию.... S7 клялись что доставят багаж прямо в гостиницу в 6 утра следующего дня (того дня когда собственно и должно было состоятся выступление), НО..... дозвониться до аэропорта смогли только днем... и нам любезно предложили забрать его самим! вот такая вот очередная история с S7))) - авиакомпанией с которой предлог "НО" все чаще нами употребляется..... я уж не говорю что кормить там стали отвратительно,а на рейсе Москва-Питер, вместо резинового сэндвича теперь предлагаю стаканчик сока ))))) Главное что все состоялось и прошло более чем удачно! .... что ж получается теперь летать на гастроли за сутки? или просто не летать S7 ????(! а кем тогда летать?

Ответить
30.05.12 9:59 Rust2008

Гость : Rust2008 : Гость : На некоторых направлениях тариф бизнес чуть дешевле стандарта,бред Для наглядности написали бы, о каком "направлении" Вы говорите. А то на данный момент бредом кажется то, что Вы написали. Например Екатеринбург бизнес 9200 стандарт 10000.не бред? Возможно, ошибка. Запросил информацию.

Ответить
30.05.12 8:36 Гость

Rust2008 : Гость : На некоторых направлениях тариф бизнес чуть дешевле стандарта,бред Для наглядности написали бы, о каком "направлении" Вы говорите. А то на данный момент бредом кажется то, что Вы написали. Например Екатеринбург бизнес 9200 стандарт 10000.не бред?

Ответить
29.05.12 22:34 Rust2008

Гость : На некоторых направлениях тариф бизнес чуть дешевле стандарта,бред Для наглядности написали бы, о каком "направлении" Вы говорите. А то на данный момент бредом кажется то, что Вы написали.

Ответить
29.05.12 12:35 Гость

Ужас!!! летела Челябинск-Москва-Калининград, в Челябинске вылет задержали более чем на 2 часа, в следствии в Москву прилетели поздно, не стыковка рейсов, сутки просидела в Москве а кормили меня обещаниями, улечу на следующий день в то же время, как выяснилось позже рейсы Москва-Калининград через день, сообщили представителям компании, те с квадратными глазами восприняли эту информацию,как будто они не знают расписание. Потом передали по в авиакомпанию Аэрофлот, при этом вылет был не из Домодедово а из Шереметьево т.е. еще и за свой счет добиралась в другой аэропорт и повторно платила за багаж. По прилету в Калининград обратилась к представителю S7 что бы получить док-ты для бухгалтерии на возмещение расходов (вообщем деньги за билет) и снова квадратные глаза и коронная фраза "я ничего не знаю. это не к нам." а коронная еще и потому что так на все вопросы отвечали представители в Челябинске, Москве, Калининграде.

Ответить
29.05.12 11:52 Гость

На некоторых направлениях тариф бизнес чуть дешевле стандарта,бред

Ответить
29.05.12 7:48 Rust2008

Sas : летчик : А тарифы только эконом и стандарт можно доплатить до бизнеса?и что правда доплата 1000р? Ага, "промо" будет стоить например 7 тысяч, а "Стандарт" 21 тысячу. Тогда доплата в 1000 рублей не покажется чем-то удивительным :) А Вы что хотели, покупать "промо" за 7 тысяч, доплачивать 1 тысячу и летать в бизнесе?! Тогда зачем им продавать "стандарт" за 21 тысячу и "бизнес" за 30 тысяч, если все пойдут покупать дешевые "промо" и доплачивать по одной тысяче рублей???!!!

Ответить
29.05.12 4:40 Sas

летчик : А тарифы только эконом и стандарт можно доплатить до бизнеса?и что правда доплата 1000р? Ага, "промо" будет стоить например 7 тысяч, а "Стандарт" 21 тысячу. Тогда доплата в 1000 рублей не покажется чем-то удивительным :)

Ответить
28.05.12 20:36 Rust2008

летчик : А тарифы только эконом и стандарт можно доплатить до бизнеса?и что правда доплата 1000р? До бизнес-класса доплатить можно только билет по тарифу "Стандарт". Доплата в 1000 рублей была ранее на внутренних рейсах. В последнее время рекламы этой услуги более не вижу, но, думаю, можно уточнить у любого представителя авиакомпании.

Ответить
28.05.12 20:11 летчик

А тарифы только эконом и стандарт можно доплатить до бизнеса?и что правда доплата 1000р?

Ответить
28.05.12 18:16 Гость

Baltas : Всему экипажу рейса s7 900 (FRA-DME) за 24 февраля огромное спасибо за их работу, стойкость и терпение. Рейс был задержан на 6 часов по техническим причинам, однако на качестве работы экипажа это никак не отразилось))) Хочется отметить представителя S7 в аэропорту Франкфурта Татьяны, молодец, никуда не исчезала, возникшие проблемы решала оперативно, стойко вынесла закатанные истерики нашими соотечественницами (как будто это она сломала самолёт и никуда не хочет нас отпускать... странные, люди...:-)))) Пассажир с места 2A))) Спасибо Вам за Ваше "Спасибо"!Очень приятно!

Ответить
28.05.12 18:11 Гость

Из журнала S7 Есть ли у вас возможность пересадки в салон бизнес-класса с доплатой фиксированного сбора (50 EUR). Это удобно для командировочных, у которых существуют нормы по покупке авиабилетов для сотрудников. Эдуард, Новый Уренгой Да, такая услуга есть. При покупке билета экономического класса по высокому тарифу доплата до бизнес-класса на внутренних рейсах составляет 1000 рублей, на международных рейсах – 50 евро. Доплата в данном случае возможна в офисах продаж, в контактном центре S7 Airlines с доплатой по банковской карте, наличными в салонах «Евросеть», «Связной» и в терминалах приема платежей. Важную роль для приобретения бизнес-класса таким способом играет тариф. Детали можно уточнить в круглосуточном контактном центре авиакомпании по номеру 8 800 200 0007 и непосредственно в кассах, в том числе перед вылетом в аэропорту.

Ответить
28.05.12 17:59 Гость

Гость : Добрый день,подскажите пожалуйста,как доплатить или обменять билет эконом класса на бизнес?очень срочно Если не ошибаюсь при регистрации тоже можно, доплата в районе 1000 рублей (если эконом полный)

Ответить
28.05.12 15:20 Rust2008

Гость : Добрый день,подскажите пожалуйста,как доплатить или обменять билет эконом класса на бизнес?очень срочно Если покупали не через агентские сайты и не у агентов, а напрямую, то через контактный центр авиакомпании по телефону 8-800-200-000-7 (при звонках с городского телефона с любой точки РФ бесплатно) или +7(495) 777-9999. В любом случае, попробуйте уточнить в авиакомпании.

Ответить
28.05.12 12:36 Гость

Добрый день,подскажите пожалуйста,как доплатить или обменять билет эконом класса на бизнес?очень срочно

Ответить
27.05.12 9:49 Rust2008

Гость : Проверяете ли вы работу своих веб-сайдов. На протяжении недели пытаюсь купить билет через expedia, trevelocity and others com . и получаю ответ что авиа компания не подтверждает стоимость билета и операция прекращается. Помимо прочего долгое соединение с сервером компании Я думаю, вэб-служба авиакомпании проверяет работу своего собственного сайта - www.s7.ru. К вышеперечисленным Вами сайтам авиакомпания не имеет никакого отношения. Что касается покупки билета - не проще ли его приобрести на собственном сайте авиакомпании???

Ответить
27.05.12 7:34 Гость

Проверяете ли вы работу своих веб-сайдов. На протяжении недели пытаюсь купить билет через expedia, trevelocity and others com . и получаю ответ что авиа компания не подтверждает стоимость билета и операция прекращается. Помимо прочего долгое соединение с сервером компании

Ответить
26.05.12 23:34 Гость

Rust2008 : Если это было на самом деле так, опишите все вышесказанное в форме обратной связи на сайте S7 Airlines: www.s7.ru/home/about/contactus.dot Спасибо. Да собираемся. С мозгами и с силами.

Ответить
26.05.12 22:47 Rust2008

Гость : Случайно оказались пассажирами авиакомпании S7. Билеты покупали у "Эйр Берлин". Ну, с ними будет отдельный разговор. Короче, в обратном полете из Мюнхена мы оказались на борту наших "милых сибиряков". Уважаемые господа, ваш багаж когда-нибудь теряли? Ага, у кого-то наверняка теряли. А вот оставляли ли осознанно и целенаправленно на поле (на глазах у пассажиров), не загрузив в самолет? Уверена, что нет. А вот наш (и еще нескольких пассажиров) 24 мая оставили в Мюнхене. И Александр Конрад (язык не поворачивается назвать его господином), о крайней отзывчивости которого я только что с изумлением прочла здесь, на наш вопрос, как можно не загрузить и бросить в аэропорту багаж пассажиров, весьма хамским тоном ответил следующее:"Места для багажа в самолете нет. Паааадумаешь... Прилетит ваш багаж завтра в 7 вечера, тогда и заберёте". И в ответ на наше заявление, что мы немедленно вызовем консула, припугнул, что вызовет полицию, "если мы не уймемся". Хочется заметить, что среди семи или восьми чемоданов, оставленных в Мюнхене прямо на поле около самолета (на отцепленной тележке), как минимум три принадлежали транзитным пассажирам. Дополнительные объяснения, что с ними было. когда по прилете они узнали о судьбе своих чемоданов, нужны? В Домодедово никто не поверил, что такое вообще возможно: оставить багаж пассажиров. Не случайно потерять или перепутать, заметьте! Но когда, позвонив в Мюнхен, сотрудники отделения по розыску багажа получили ответ, что вообще никакого багажа от данного рейса не осталось, они, честно говоря, тоже несколько напряглись. А я (уже задним числом) напрягаюсь еще больше от мысли, чем таким было забито багажное отделение самолета (мы видели весь подвезенный к борту пассажирский багаж из иллюминатора; его грузили на наших глазах. Поверьте, его было не слишком много). Есть и еще одна странность. Как выяснила сотрудница в Домодедово, на багажной квитанции вес нашего багажа был завышен и доведен до максимальной нормы (мы точно знаем, сколько приписано: учитывая, что каждое место должно быть не более 23 кг, мы весь багаж всегда взвешиваем еще дома). Короче, никогда не знаешь, какой неучтенный груз (и похоже, не прошедший через аэропортовые службы) может оказаться под тобой в воздухе. В общем, мы, естественно, на этой компании навсегда поставили большой и жирный крест. P. S. Кстати, на следующий день в 7 вечера багаж так и не прилетел. Если это было на самом деле так, опишите все вышесказанное в форме обратной связи на сайте S7 Airlines: www.s7.ru/home/about/contactus.dot...

Ответить
26.05.12 22:33 Гость

Случайно оказались пассажирами авиакомпании S7. Билеты покупали у "Эйр Берлин". Ну, с ними будет отдельный разговор. Короче, в обратном полете из Мюнхена мы оказались на борту наших "милых сибиряков". Уважаемые господа, ваш багаж когда-нибудь теряли? Ага, у кого-то наверняка теряли. А вот оставляли ли осознанно и целенаправленно на поле (на глазах у пассажиров), не загрузив в самолет? Уверена, что нет. А вот наш (и еще нескольких пассажиров) 24 мая оставили в Мюнхене. И Александр Конрад (язык не поворачивается назвать его господином), о крайней отзывчивости которого я только что с изумлением прочла здесь, на наш вопрос, как можно не загрузить и бросить в аэропорту багаж пассажиров, весьма хамским тоном ответил следующее:"Места для багажа в самолете нет. Паааадумаешь... Прилетит ваш багаж завтра в 7 вечера, тогда и заберёте". И в ответ на наше заявление, что мы немедленно вызовем консула, припугнул, что вызовет полицию, "если мы не уймемся". Хочется заметить, что среди семи или восьми чемоданов, оставленных в Мюнхене прямо на поле около самолета (на отцепленной тележке), как минимум три принадлежали транзитным пассажирам. Дополнительные объяснения, что с ними было. когда по прилете они узнали о судьбе своих чемоданов, нужны? В Домодедово никто не поверил, что такое вообще возможно: оставить багаж пассажиров. Не случайно потерять или перепутать, заметьте! Но когда, позвонив в Мюнхен, сотрудники отделения по розыску багажа получили ответ, что вообще никакого багажа от данного рейса не осталось, они, честно говоря, тоже несколько напряглись. А я (уже задним числом) напрягаюсь еще больше от мысли, чем таким было забито багажное отделение самолета (мы видели весь подвезенный к борту пассажирский багаж из иллюминатора; его грузили на наших глазах. Поверьте, его было не слишком много). Есть и еще одна странность. Как выяснила сотрудница в Домодедово, на багажной квитанции вес нашего багажа был завышен и доведен до максимальной нормы (мы точно знаем, сколько приписано: учитывая, что каждое место должно быть не более 23 кг, мы весь багаж всегда взвешиваем еще дома). Короче, никогда не знаешь, какой неучтенный груз (и похоже, не прошедший через аэропортовые службы) может оказаться под тобой в воздухе. В общем, мы, естественно, на этой компании навсегда поставили большой и жирный крест. P. S. Кстати, на следующий день в 7 вечера багаж так и не прилетел.

Ответить
26.05.12 21:13 Rust2008

Гость : Безобразно работает сервис онлайн-регистрации. Летим семьей из 4-х человек из Красноярска в Анапу через Москву. С нескольких попыток удалось зарегистрироваться на рейс 072 до Москвы. Сейчас 23-16 Красноярского времени. С 19-15 (с начала регистрации) пытаюсь непрерывно зарегистрироваться на следующий рейс Москва-Анапа. Места выбраны, отправляю подтверждение регистрации. С первой попытки система регистрирует только двоих. С пятой попытки удается зарегистрировать ещё одного пассажира и всё. При всех дальнейших попытках зарегистрировать четвертого пассажира - извинения за временные проблемы на сервере. Даже на зарегистрированных пассажиров невозможно распечатать посадочные талоны. Первый звонок в call-центр: "Сейчас выясним, ждите на линии". Пять минут музыки, обрыв связи. Второй звонок в call-центр: "Сейчас выясним, не отключайтесь". 10 минут тишины. "Да действительно у нас проблемы. Система показывает, что наверное зарегистрированы все. Попробуйте зарегистрироваться позже или зарегистрируйтесь по прилету в Москву. Спасибо за внимание". Спасибо за "сервис"! Прилететь в Москву с детьми и получить на дальнейший полет места в разных концах салона? А может быть если на сервере сбой, который не могут устранить полдня, то и багаж трансфертный будем искать где-нибудь? Одним словом, оценка за онлайн-услуги компании = 0, оценка за обратную связь с компанией = 0. Посмотрим как довезут (если довезут куда надо и когда надо) В целом же, в случае каких-либо проблем, рекомендую обращаться в колл-центр авиакомпании или по форме обратной связи на их сайте (www.s7.ru/home/about/contactus.dot). ... Кстати, обратная связь работает оперативно.

Ответить
26.05.12 21:11 Rust2008

Гость : Безобразно работает сервис онлайн-регистрации. Летим семьей из 4-х человек из Красноярска в Анапу через Москву. С нескольких попыток удалось зарегистрироваться на рейс 072 до Москвы. Сейчас 23-16 Красноярского времени. С 19-15 (с начала регистрации) пытаюсь непрерывно зарегистрироваться на следующий рейс Москва-Анапа. Места выбраны, отправляю подтверждение регистрации. С первой попытки система регистрирует только двоих. С пятой попытки удается зарегистрировать ещё одного пассажира и всё. При всех дальнейших попытках зарегистрировать четвертого пассажира - извинения за временные проблемы на сервере. Даже на зарегистрированных пассажиров невозможно распечатать посадочные талоны. Первый звонок в call-центр: "Сейчас выясним, ждите на линии". Пять минут музыки, обрыв связи. Второй звонок в call-центр: "Сейчас выясним, не отключайтесь". 10 минут тишины. "Да действительно у нас проблемы. Система показывает, что наверное зарегистрированы все. Попробуйте зарегистрироваться позже или зарегистрируйтесь по прилету в Москву. Спасибо за внимание". Спасибо за "сервис"! Прилететь в Москву с детьми и получить на дальнейший полет места в разных концах салона? А может быть если на сервере сбой, который не могут устранить полдня, то и багаж трансфертный будем искать где-нибудь? Одним словом, оценка за онлайн-услуги компании = 0, оценка за обратную связь с компанией = 0. Посмотрим как довезут (если довезут куда надо и когда надо) Странно, что Вы вообще смогли зарегистрироваться. Около месяца идет плановое обновление сайта (если Вы заметили, полностью изменился дизайн),и некоторые онлайн-сервисы не работают или работают некорректно. Мобильные сервисы точно не работают. В связи с этим возможны проблемы. В целом же онлайн-сервисы данной авиакомпании - одни из лучших в России. В подтверждение этого - S7 Airlines стала лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России – 2011», победив в номинации «Авиакомпания года – лидер в развитии интернет-технологий в России».

Ответить
26.05.12 19:37 Гость

Безобразно работает сервис онлайн-регистрации. Летим семьей из 4-х человек из Красноярска в Анапу через Москву. С нескольких попыток удалось зарегистрироваться на рейс 072 до Москвы. Сейчас 23-16 Красноярского времени. С 19-15 (с начала регистрации) пытаюсь непрерывно зарегистрироваться на следующий рейс Москва-Анапа. Места выбраны, отправляю подтверждение регистрации. С первой попытки система регистрирует только двоих. С пятой попытки удается зарегистрировать ещё одного пассажира и всё. При всех дальнейших попытках зарегистрировать четвертого пассажира - извинения за временные проблемы на сервере. Даже на зарегистрированных пассажиров невозможно распечатать посадочные талоны. Первый звонок в call-центр: "Сейчас выясним, ждите на линии". Пять минут музыки, обрыв связи. Второй звонок в call-центр: "Сейчас выясним, не отключайтесь". 10 минут тишины. "Да действительно у нас проблемы. Система показывает, что наверное зарегистрированы все. Попробуйте зарегистрироваться позже или зарегистрируйтесь по прилету в Москву. Спасибо за внимание". Спасибо за "сервис"! Прилететь в Москву с детьми и получить на дальнейший полет места в разных концах салона? А может быть если на сервере сбой, который не могут устранить полдня, то и багаж трансфертный будем искать где-нибудь? Одним словом, оценка за онлайн-услуги компании = 0, оценка за обратную связь с компанией = 0. Посмотрим как довезут (если довезут куда надо и когда надо)

Ответить
26.05.12 17:50 Руслан

Летел первый и надеюсь последний раз с этой компанией 20.05.12 рейсом Питер-Москва-Краснодар и обратно 26.05.12 Краснодар-Москва-Питер. Внешне обслуживающий персонал мне понравился, но в остальном одни минусы. Даже спасибо не за что сказать. Пилоты,конечно, летать умеют, а вот с речью и языком у них явно какие-то проблемы: не внятная речь, не полная информация об экипаже,пути следования, а порой даже отсутствие какой либо информации о проблемах в организации и подготовке рейса,когда клиент уже на борту внутри лайнера.А теперь всё по порядку: 1). Самолёты явно просят ремонта. При взлёте и посадке есть посторонние стуки, которые чётко ощущаешь, находясь в кресле пассажира.Летая самолётами других авиакомпаний такого на было. Аэрбасы ещё ничего, но Боинг меня просто удивил: кресло пассажира не удобное, к тому же ещё и не регулироемое (всю дорогу мучился),очень шумный, уши заложило и слух пришлось восстанавливать ещё сутки (замечу, что летая самолётами других авиакомпаний, таких проблем я не испытывал). 2). Летя транзитом в Москве на обратном пути думал,что не успеют нас пересадить на следующий борт. Но мои опасения были напрасны. 3). Проблемы возникли позже, когда я прилетел в Питер и не обнаружил багажа. Оказыется его просто не успели перегрузить на другой борт, но с пассажирами этот процесс успешно прошёл. При этом компания S7 даже не удосужилась сообщить об этом своим пассажирам ни до взлёта ни после него. Информацию и пути возврата багажа владельцу узнавал ещё 1...1,5ч. после прилёта, даже представителей S7 в Пулково-1 пришлось ещё поискать. Успокоили:"Прилетит,сообщим,вернём, доставим".Только к утру так и не дождавшись звонка, пришлось назойливо обзванивать их телефоны. Снова пообещали,что обязательно перезвонят. В 13ч.15мин. радостная новость нашла меня:"Багаж прибыл. Звоните представителю S7,сейчас доставят." Звоню и получаю следующий ответ:"Да, багаж прибыл. Сроки доставки до 00ч.00мин.,когда наберут по-больше заказов (конечно,я же забыл нас таких набролось чуть не пол самолёта, пока всё прибудет...) обязательно позвонят, ко мне одному никто не поедит.Ждите".И компания по-моему забыла, что проблему они создали себе сами,а я та почему должен от этого страдать. 4). В процессе расследования данной ситуации выяснилось, что подобные ситуации в компании не редкость. С нетерпение жду свой багаж, если бы жил не в области и был транспорт давно сам забрал. Оценить их работу могу следующим образом: пилоты - твёрдые 3 балла; стюардессы - 5 баллов; работа компании - 2 балла (это и то много) Плохая компания!!!

Ответить
26.05.12 8:42 Руслана

Летела из Петропавловска-Камчатского до Хабаровска 25.05.12. ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ РЕЙС В МОЕЙ ЖИЗНИ. Я полагаю, что именно в этой компании самые дружелюбные борт-проводники, особенно Александр. Полет произошел более благополучно, чем ожидалось. Спасибо, теперь будем вечными клиентами)

Ответить
25.05.12 22:12 Гость

Гость : За последние 6 месяцев 5-6 раз летел данной компанией, не склонен обсуждать еду, так как самолет не ресторан товарищи!!!! не нравится? берите собой!!! персоналом доволен на мой взгляд достаточно вежливые и внимательные, сами всегда предлагали костюм к ним в полку повесить мелочь а приятно.... Единственное понять не могу почему когда открывается он-лайн регистрация из Новосибирска всегда первые 2 ряда и ряды где запасной выход заняты!!! хотя я регистрировался третим!!! из Москвы и Питера такого не было.......в целом хорошая компания Если у вас билет в эконом класс, то первые 2 ряда вам не светят, это бизнес класс. А аварийные скорее всего были "заняты", т.к это онлайн регистрация, и забить себе туда место может любой недееспособный или беременная с 3 детьми, что категорически запрещено! Если хотите сидеть там вэлкам на обычную регистрацию!

Ответить
25.05.12 1:00 Гость

Гость : подскажите сколько в пекине придется заплатить за каждый кг лишнего веса? 8-800 200-000-7 или +7(495)777-9999

Ответить
24.05.12 23:48 Алексей

Неправда ваша!Я и аэрофлотом летаю тоже,разница налицо.В Европе и цены на такие перелеты без питания в разы ниже,чем у Сибири.Если цена будет такой же как на внутренний перелет в Европе или США то вопрос отпадает сам собой.Но здесь ведь и цена завышена! Возможно. Сибирью последний раз летал в 2010, сейчас переключился на АФЛ. Стандартное питание на коротких рейсах на мой взгляд одинаковое. А вот цены действительно растут.

Ответить
24.05.12 21:38 Гость

Гость : Елена : Летела этой авиакомпанией несколько раз по необходимости в 2010 и в 2011 гг.,так как не было больше подходящих стыковочных рейсов.Рейс Москва-Уфа-Москва (Домодедово).То что касается расписания и самого полета-претензий нет,все вовремя.А вот то что касается питания на борту это,я считаю,уже наглость со стороны авиакомпании.Учитывая то,что стоимость авиабилета с каждым годом растет-в той же пропорции уменьшается ассортимент предложенного питания ,его количество и качество.Почему бы авиакомпании не исключить из билета стоимость еды и сделать его дешевле?Приведу пример того ,что предлагалось в обед на борту(в нормальных авиакомпаниях во время обеда предлагают именно обед!) в S7 предлагают легкий перекус из сока 200мл,1 ломтика хлеба,плавленый сырок и 1 ломтик копченой колбасы!При всем этом стоимость билета Москва-Уфа-Москва оказалась дороже ,чем перелет с Lufthansa( с нормальной едой, надо заметить, и сервисом) по маршруту Рим-Франкфурт-Москва-Франкфурт-Рим. Некоторые бортпроводники работают непрофессионально.В салоне было от силы человек 15-20 пассажиров,стюардесса начала высказывать претензии пассажиру,что он якобы ,не положил использованный стаканчик в коробку,которую они раздавали и не закрыл ее!Нормально нет?Человек платит за сервис,да еще немало платит и получает такое обслуживание. Маршрут короткий, рейс внутренний. Питание стандартное для такого перелета. У АФЛ то же самое. Некоторые ребята в Европе и США вообще не кормят на таких коротких рейсах. А на международных перелетах горячее есть всегда, думаю, у S7 тоже. Неправда ваша!Я и аэрофлотом летаю тоже,разница налицо.В Европе и цены на такие перелеты без питания в разы ниже,чем у Сибири.Если цена будет такой же как на внутренний перелет в Европе или США то вопрос отпадает сам собой.Но здесь ведь и цена завышена!

Ответить
24.05.12 19:01 Гость

Елена : Летела этой авиакомпанией несколько раз по необходимости в 2010 и в 2011 гг.,так как не было больше подходящих стыковочных рейсов.Рейс Москва-Уфа-Москва (Домодедово).То что касается расписания и самого полета-претензий нет,все вовремя.А вот то что касается питания на борту это,я считаю,уже наглость со стороны авиакомпании.Учитывая то,что стоимость авиабилета с каждым годом растет-в той же пропорции уменьшается ассортимент предложенного питания ,его количество и качество.Почему бы авиакомпании не исключить из билета стоимость еды и сделать его дешевле?Приведу пример того ,что предлагалось в обед на борту(в нормальных авиакомпаниях во время обеда предлагают именно обед!) в S7 предлагают легкий перекус из сока 200мл,1 ломтика хлеба,плавленый сырок и 1 ломтик копченой колбасы!При всем этом стоимость билета Москва-Уфа-Москва оказалась дороже ,чем перелет с Lufthansa( с нормальной едой, надо заметить, и сервисом) по маршруту Рим-Франкфурт-Москва-Франкфурт-Рим. Некоторые бортпроводники работают непрофессионально.В салоне было от силы человек 15-20 пассажиров,стюардесса начала высказывать претензии пассажиру,что он якобы ,не положил использованный стаканчик в коробку,которую они раздавали и не закрыл ее!Нормально нет?Человек платит за сервис,да еще немало платит и получает такое обслуживание. Маршрут короткий, рейс внутренний. Питание стандартное для такого перелета. У АФЛ то же самое. Некоторые ребята в Европе и США вообще не кормят на таких коротких рейсах. А на международных перелетах горячее есть всегда, думаю, у S7 тоже.

Ответить
24.05.12 17:53 Елена

Летела этой авиакомпанией несколько раз по необходимости в 2010 и в 2011 гг.,так как не было больше подходящих стыковочных рейсов.Рейс Москва-Уфа-Москва (Домодедово).То что касается расписания и самого полета-претензий нет,все вовремя.А вот то что касается питания на борту это,я считаю,уже наглость со стороны авиакомпании.Учитывая то,что стоимость авиабилета с каждым годом растет-в той же пропорции уменьшается ассортимент предложенного питания ,его количество и качество.Почему бы авиакомпании не исключить из билета стоимость еды и сделать его дешевле?Приведу пример того ,что предлагалось в обед на борту(в нормальных авиакомпаниях во время обеда предлагают именно обед!) в S7 предлагают легкий перекус из сока 200мл,1 ломтика хлеба,плавленый сырок и 1 ломтик копченой колбасы!При всем этом стоимость билета Москва-Уфа-Москва оказалась дороже ,чем перелет с Lufthansa( с нормальной едой, надо заметить, и сервисом) по маршруту Рим-Франкфурт-Москва-Франкфурт-Рим. Некоторые бортпроводники работают непрофессионально.В салоне было от силы человек 15-20 пассажиров,стюардесса начала высказывать претензии пассажиру,что он якобы ,не положил использованный стаканчик в коробку,которую они раздавали и не закрыл ее!Нормально нет?Человек платит за сервис,да еще немало платит и получает такое обслуживание.

Ответить
24.05.12 12:39 Гость

подскажите сколько в пекине придется заплатить за каждый кг лишнего веса?

Ответить
24.05.12 10:13 Гость

Михаил Феоктистов : Летел рейсом Москва- Казань 20.04.2012 группой в составе пяти человек, багаж оформили на старшего группы Беркилеева Курбана, по прилету в Казань, не нашлось две сумки, моей и моего коллеги. После возмущений администратор нам сообщила ,что ,следующим рейсом их пришлют. 22.04.2012 мне сообщили что сумки нашлись,приезжайте забирайте! 23.04.2012 я поехал в аэропорт Казани, (это 180км.) по приезду я написал заявление об затратах на бензин (около 800руб.) да еще вдобавок сумку разорвали ,тоже написал заявление (стоимость 1300руб). 23.05.2012 мне приходит заказное письмо о том, что, багаж оформлен на другого пассажира и мне нужна доверенность либо претензия оформленная надлежащим образом от него. И где я его буду искать? Сколько еще будет расходов? И где же правда -СИБИРЬ- На самом деле- они правы! Сумки то оформляли на другого человека с ВАШЕГО разрешения!

Ответить
24.05.12 0:34 Михаил Феоктистов

Летел рейсом Москва- Казань 20.04.2012 группой в составе пяти человек, багаж оформили на старшего группы Беркилеева Курбана, по прилету в Казань, не нашлось две сумки, моей и моего коллеги. После возмущений администратор нам сообщила ,что ,следующим рейсом их пришлют. 22.04.2012 мне сообщили что сумки нашлись,приезжайте забирайте! 23.04.2012 я поехал в аэропорт Казани, (это 180км.) по приезду я написал заявление об затратах на бензин (около 800руб.) да еще вдобавок сумку разорвали ,тоже написал заявление (стоимость 1300руб). 23.05.2012 мне приходит заказное письмо о том, что, багаж оформлен на другого пассажира и мне нужна доверенность либо претензия оформленная надлежащим образом от него. И где я его буду искать? Сколько еще будет расходов? И где же правда -СИБИРЬ-

Ответить
23.05.12 23:11 Rust2008

Dmitry : Удивительно: только опубликовал свое сообщение - на следующий день начислили! Просто фантастика! А насчет автоматики вы неправы - везде найдется способ кривые руки приложить, или просто провафлить... Rust2008 : Dmitry : Программа для часто летающих становится фикцией - зажимают и затягивают под любым предлогом начисление миль. Ждешь начисления за нехилые перелеты, в итоге мурыжат разными отмазками, потом приходится за бабки покупать билет в отпуск - а ведь есть виртуальная возможность за мили слетать! Что за чушь?! Начисление идет автоматически. Забили свой номер участника программы для часто летающих пассажиров при покупке билета - дальше система автоматически, без участия человека, который будет "зажимать, затягивать под любым предлогом начисление миль и будет мурыжить разными отмазками", начисляет мили. О, да! И они делают это над всеми шестью с лишним миллионами пассажиров, что перевозят ежегодно!!!

Ответить
23.05.12 23:09 Dmitry

Удивительно: только опубликовал свое сообщение - на следующий день начислили! Просто фантастика! А насчет автоматики вы неправы - везде найдется способ кривые руки приложить, или просто провафлить... Rust2008 : Dmitry : Программа для часто летающих становится фикцией - зажимают и затягивают под любым предлогом начисление миль. Ждешь начисления за нехилые перелеты, в итоге мурыжат разными отмазками, потом приходится за бабки покупать билет в отпуск - а ведь есть виртуальная возможность за мили слетать! Что за чушь?! Начисление идет автоматически. Забили свой номер участника программы для часто летающих пассажиров при покупке билета - дальше система автоматически, без участия человека, который будет "зажимать, затягивать под любым предлогом начисление миль и будет мурыжить разными отмазками", начисляет мили.

Ответить
23.05.12 13:36 Гость

Арам : При перелете 19мая по маршруту Ростов-Москва-Иркутск из моей сумки сняли коньяк,джинсы и спортивный костюм. Молодцы,так держать,продолжайте позорить и так уже опозоренную Россию. Чтоб вы знали грузчики, обслуживающие воздушные суда в Домодедово, не только работают на Сибирь! Они одинаково могут "снять" ваш коньяк и джинсы даже если вы полетите Трансаэро или Luftgansa.

Ответить
23.05.12 13:33 Гость

Гость : 12 мая летела рейсом S7 в Волгоград на конференцию, 16 мая обратно. Самолеты комфортные, рейсы без задержек. Но! При том, что чистая стоимость билетов (без доп. сборов) на S7 даже рублей на 70 дороже, чем на аналогичные рейсы Аэрофлота, на рейсах S7 завтрак был только для бизнес-класса (чувствовался запах горячей еды из-за занавески). Остальным дали по стакану сока – и всё. (На обратном рейсе еще дали по шоколадке на взлете, в полете из Москвы шоколад не предлагали, или я не заметила, пока читала газету, а стюардессы не сочли нужным "отвлекать".) А вот Аэрофлот (этим рейсом летели мои коллеги) успел за короткое время полета ВСЕХ своих пассажиров (и ведь, при этом, за меньшие деньги) накормить нормальным стандартным завтраком. Вот и подумаешь, какой компанией летать… летайте аэрофлот, в чем проблема-то?!)))

Ответить
23.05.12 13:29 Гость

наталья : Вчера летела в Москву, забыла в салоне ноутбук, попросила чтобы впустили в салон, чтобы забрать, мне ответили , что в данный момент будет уборка салона а вот после уборки пожалуйста, Вил\димо мой ноутбук просто рассосался в пылесосах Вашей компании и концов не найти просьба хот телефончик указать куда жалобу написать, и вернуть дорогостоящую вещь Спасибо, Люди, вы серьезно думаете, что бортпроводники крадут ваш хлам??? )))хахаха мы достаточно зарабатываем, чтобы позволить купить себе и ноутбук, и планшет (даже фирсы и эппл), etc.!)) все ваше барахло бедные бригадиры носят в комнату забытых вещей, после рейсов, уставшие. Не себе берут, а идут разбираться, чтоб такие как вы получили ваши вещички, маши-растеряши! так что имейте совесть, будьте умнее, внимательнее, и благодарнее к персоналу!

Ответить
23.05.12 13:04 Гость

12 мая летела рейсом S7 в Волгоград на конференцию, 16 мая обратно. Самолеты комфортные, рейсы без задержек. Но! При том, что чистая стоимость билетов (без доп. сборов) на S7 даже рублей на 70 дороже, чем на аналогичные рейсы Аэрофлота, на рейсах S7 завтрак был только для бизнес-класса (чувствовался запах горячей еды из-за занавески). Остальным дали по стакану сока – и всё. (На обратном рейсе еще дали по шоколадке на взлете, в полете из Москвы шоколад не предлагали, или я не заметила, пока читала газету, а стюардессы не сочли нужным "отвлекать".) А вот Аэрофлот (этим рейсом летели мои коллеги) успел за короткое время полета ВСЕХ своих пассажиров (и ведь, при этом, за меньшие деньги) накормить нормальным стандартным завтраком. Вот и подумаешь, какой компанией летать…

Ответить
23.05.12 13:03 Rust2008

Гость : 12 мая летела рейсом S7 в Волгоград на конференцию, 16 мая обратно. Самолеты комфортные, рейсы без задержек. Но! При том, что чистая стоимость билетов (без доп. сборов) на S7 даже рублей на 70 дороже, чем на аналогичные рейсы Аэрофлота, на рейсах S7 завтрак был только для бизнес-класса (чувствовался запах горячей еды из-за занавески). Остальным дали по стакану сока – и всё. (На обратном рейсе еще дали по шоколадке на взлете, в полете из Москвы шоколад не предлагали, или я не заметила, пока читала газету, а стюардессы не сочли нужным "отвлекать".) А вот Аэрофлот (этим рейсом летели мои коллеги) успел за короткое время полета ВСЕХ своих пассажиров (и ведь, при этом, за меньшие деньги) накормить нормальным стандартным завтраком. Вот и подумаешь, какой компанией летать… Я летаю с 2008 года и ни разу не сумел "поймать" Аэрофлот с ценой на авиабилеты ниже, чем у конкурентов (кроме как на линии Москва-Нью-Йорк-Москва при покупке билета за 6 месяцев до вылета). Так что Вы прям счастливчик. Что касается еды, то за Волгоград не скажу, но на линии Москва-Краснодар-Москва, по которой я часто летаю, Аэрофлот, которым я летал всего однажды, как раз-таки кроме соков/воды ничего не предложил, а вот у S7 всегда сэндвич, холодный, правда. Между тем от Москвы до Краснодара лететь дольше, я думаю, чем до Волгограда.

Ответить
23.05.12 12:57 Гость

12 мая летела рейсом S7 в Волгоград на конференцию, 16 мая обратно. Самолеты комфортные, рейсы без задержек. Но! При том, что чистая стоимость билетов (без доп. сборов) на S7 даже рублей на 70 дороже, чем на аналогичные рейсы Аэрофлота, на рейсах S7 завтрак был только для бизнес-класса (чувствовался запах горячей еды из-за занавески). Остальным дали по стакану сока – и всё. (На обратном рейсе еще дали по шоколадке на взлете, в полете из Москвы шоколад не предлагали, или я не заметила, пока читала газету, а стюардессы не сочли нужным "отвлекать".) А вот Аэрофлот (этим рейсом летели мои коллеги) успел за короткое время полета ВСЕХ своих пассажиров (и ведь, при этом, за меньшие деньги) накормить нормальным стандартным завтраком. Вот и подумаешь, какой компанией летать…

Ответить
23.05.12 6:20 Rust2008

Dmitry : Программа для часто летающих становится фикцией - зажимают и затягивают под любым предлогом начисление миль. Ждешь начисления за нехилые перелеты, в итоге мурыжат разными отмазками, потом приходится за бабки покупать билет в отпуск - а ведь есть виртуальная возможность за мили слетать! Что за чушь?! Начисление идет автоматически. Забили свой номер участника программы для часто летающих пассажиров при покупке билета - дальше система автоматически, без участия человека, который будет "зажимать, затягивать под любым предлогом начисление миль и будет мурыжить разными отмазками", начисляет мили.

Ответить
22.05.12 23:25 Dmitry

Программа для часто летающих становится фикцией - зажимают и затягивают под любым предлогом начисление миль. Ждешь начисления за нехилые перелеты, в итоге мурыжат разными отмазками, потом приходится за бабки покупать билет в отпуск - а ведь есть виртуальная возможность за мили слетать!

Ответить
21.05.12 21:22 Гость

Теоретически можно, но вряд ли Вам кто-то даст такую информацию.

Ответить
21.05.12 13:00 Tch

Добрый день. Можно ли как-то узнать контакты стюардесс на линии Нижневартовск - Москва на определенный день/рейс? Есть личная просьба по перелёту за вознаграждение.

Ответить
Сообщения 12235 - 12284 из 15584
Начало | Пред. | 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/s7_airlines/67.html 67 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1