–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.07.11 20:51 ƒмитрий

јвиакомпани€ сама€ наихудша€,чемодан распотрошили ,они даже извинений не принесли хот€ пропали документы! то же мог подумать о такой заботе о багаже своих пасожиров!¬ывод один больше с ними не летать!

ќтветить
25.07.11 15:29 √ость

17 и 20 июл€совершил 2 перелета данной авиакомпанией в јбакан и обратно. Ќу что можно сказать... Ќормальна€ авиакомпани€, бортам на вид лет 10-12, одного типа и туда, и обратно - ј319. Ќе понравилось то, что проходили очень близко к грозовому фронту при вылете из ћосквы. Ќа прот€жении всего полета никаких проблем и неудобств не было, места в самолетах прилично (мой рост 182).  орм€т, конечно, не очень вкусно, но на голову выше, чем в “рансаэро и подобных компани€х.—ейчас кстати в јэрофлоте еда подпортилась, раньше при перелете в ≈вропу лучше кормили. ѕолет на S7 прошел хорошо и туда, и обратно. 4.5 часа проход€т достаточно незаметно. Ќикакого хамства со стороны стюардесс не заметил. ѕовторюсь, что не сильно понравилс€ пилотаж командира борта »брагимова или как-то так... ¬ообще полечу —ибирью еще не раз, если будет необходимость. —тавлю на 2ое место после јэрофлота в –оссии. ѕоменьше бы претензий со стороны пассажиров, ведь на самом деле все намного лучше, чем по написанным отзывам. ѕравда, стоимость билетов на этом направлении дешевле у ¬ладивосток авиа.  стати у них в один из этих дней отказала стойка шасси, и самолет просто€л полдн€ в јбакане, так что совсем не жалею, что выбрал —ибирь, все пунктуально и качественно.

ќтветить
24.07.11 18:58 √ость

Ћетели 20 июл€ из јнапы в ћоскву(рейс 1126)всей семьей.такого хамского отношени€ € еще не встречала!ѕроводницы хамили(когда забирали полузакрытый ланч,одна из них сказала-" закройте его € в вашей помойке ковыр€тьс€ не буду",спросили почему в другик компани€х нет притензий,а она-в других компани€х в перчатках ход€т,на что мы предложили перейти в другую компанию.¬тора€ проводница начала делать бабушке замечани€,что ее двух годовалый внук в памперсе(какой позор!). то она така€??????я сидела с ребенком на руках(кормила грудбью)ѕод локтем лежал упакованный плед(дл€ удобства)ѕодошла эта мадам и со словами-"плед верните" вырвола из под локт€!!!!я в шоке от таких улыбчивых стюардесс!!!!!!!

ќтветить
23.07.11 20:52 людмила

практически летаю не так часто , но стараюсь на родном с-7, 20,06,2011 летела в москву, и питание и стюрдессы были очень приветливые, кормили на убой и соки и чай кофе и ну все как полагаетьс€ , и главное чт о билеты купила по цене нормальные , 8700 рублей по прому , и причем буквально за 3 дн€ ,так не знала полечу в от пуск или нет , был боинг - взлет - супер- высоту набрали очень быстро , и не тр€сло, а посадка вообще не заметила, как оказалась на земле -все было м€гло, таким образом в москву улетела без приключений. ну а вот с обратным полетом металась по разным компани€м, благо что , через онлайн покупаю. возвращалась домой 20 .07.2011 , зашла на сайт с7- буквально в числах прим 1107,2011, стои тариф промо по цене 8700 с коп ,причем до  онца июл€ вис≈Ћ тариф по 8700 ск оп , т.к были дела не знала когда закончу , но знала что прим в с18 по 20,07,2011 числа , захожу на сайт 18,07,2011, (утром),а там тариф уже по 12000 ,позвонила в сл помощи компании, спросила будут еще тарифы по 8700 , сказали что нет !!!!!,€ не долго дума€ захожу на сайт ё“-“јћ ÷≈Ќј ћјЋ≈Ќ№ ќ ѕќƒ≈Ў≈¬Ћ≈ , Ќ” »  ”ѕ»Ћј Ѕ»Ћ≈“џ , Ќј 20,07,2011,¬—≈ ƒ≈Ћќ ЅџЋќ ”“–ќћ !!!!, ¬≈„≈–ќћ 18,07,2011 , !!!!!черт дернул зайти снова на сайт - а там билеты по 8700,и так рекламка ненав€зчило ,что осталось всего 2 битела по 8700, ну скажите ну не западло!!!!, переплатила 5 т.р , так обидно было , не ужели нельз€ все сделать по нормальному ,может какие-то рассылки делали в эл виде , или еще что то придумали , дл€ пассажиров ,а с ё–“- самолет новый , вообще супер , и кормили очень в кусо и соки и конфетки , а вто стюардессы как то не очень - губоватые ,

ќтветить
21.07.11 22:12 SU535

[B] дл€ ќлег [/B] ¬ июле-августе —ѕб - Ќовокузнецк (через ƒћ≈) туда-обратно рейсами S7 бизнес показывает тариф ~78 тыс€ч, если заказывать в sindbad.ru ” агентов стоит прилична€ система бронировани€. Ќепон€тно почему на сайте самой а/к необоснованно высокие тарифы, если они в системы бронировани€ поставили более низкие тарифы. ћожет глюк какой.

ќтветить
21.07.11 21:39 ќлег

собралс€ было полететь с ними из —ѕб в Ќовокузнецк (через ƒћ≈), посмотрел цены на Ѕизнес - ахнул! 142 тыс. руб. туда-назад! вообще странные у них соотношени€ тарифов по классам. эконом "не гибкий 1:6 к бизнесу, эконом "гибкий" 1:3 к бизнесу. Ћетал с ними один раз давненько из ћ—  в ≈ “, в пустом бизнесе, так хотел пересесть на другое свободное место, так на мен€ бортпроводница так гаркнула, что € по прилету напилс€ с гор€. так что полечу € пожалуй ”ральскими јЋ, хоть стыковки не такие удобные, зато 90 тыс. туда-назад. кстати, откуда реб€та берут эти цены? € вот давеча, весной летал в ƒоминикану, тоже бизнесом, рассто€ние раза в два длиннее, а цена вопроса 2185 ≈вро

ќтветить
21.07.11 21:01 √ость

Ћетели Ќовосибирск- —очи без пересадки в ћоскве 3 июл€ и 18-го обратно. ¬злет и посадка -незаметно. ѕравда, рейсом обратно как-то показалось потр€хивало при взлете . –ейсом в —очи попали в турбулентность, 2 часа снова потр€хивало изр€дно, думала - скончаюсь, у мен€ вообще аэрофоби€. Ќо самолет чистый, персонал приветливый, предупредительный, на вызов приходили сразу, питание нормальное (были сыты ) напитки предлагали и в начале , и в конце полета. ѕоказалось, что с аэропортом —очи у авиакомпании какой-то напр€г. ≈сли в “олмачево ее именовали по названию в скобках - красиво, то в —очи упорно по первому названию.  роме того, в —очи не была объ€влена посадка на рейс, мы бегали к табло смотреть - пока не по€вилась информаци€ о посадке. Ќо потом € так и не услышала объ€влени€, что очень странно. Ћетала до этого очень давно, сравнивать особенно не с чем, но суд€ по отзывам о полетах и м€гкости взлета-посадки на других рейсах, наши пилоты были вполне на высоте.

ќтветить
21.07.11 17:58 SU535

ахахахаxa на текст самого билета не поленитесь взгл€нуть внимательнее? √ость : «абыл записать клсс бронировани€ с билета своего,кто может помочь?

ќтветить
21.07.11 15:41 √ость

«абыл записать клсс бронировани€ с билета своего,кто может помочь?

ќтветить
20.07.11 21:12 √ость

√ость :   рейсу 924 от 17/07/2011 из Ѕургаса. Ќиже уже есть. я один из тех, кто улетел. ≈сли кратко, то суть такова. ѕри движении по рулежным дорожкам в Ѕургасе после посадки товарищ под сильным газом — криком "банзай" открыл люк.  ак следствие, выброс аварийного трапа. —о слов командира корабл€ за врем€ полета пассажир уговорил 2 бутылки вод€ры (за 2,5 часа.) »нтересно, в каком зеркале он это видел. “о, что с самолетом проблемы, € пон€л раньше чем объ€вили, гл€д€ на него с открытой террасы. ѕо первому образованию € авиационный инженер. јварийные трапы сами по себе не открываютс€, им в этом помогают. ¬ результате после 1,5 часов задержки рейса по громкой св€зи было передано объ€вление следующего содержани€. (примерно в 18-00 местного времени) "»з-за проблем с бортом из 255 пассажиров 70 должны остатьс€ на сутки в Ѕургасе.  то остаетс€, должны решить сами пассажиры. «а сим командир корабл€ и представитель авиакомпании говор€т ¬ам до свидани€ и решать проблемы пассажиров не намерены". “ипа подеритесь, дорогие пассажиры, а мы посмотрим. ќставшимс€ сулили золотые горы и небо в алмазах. Ћично у мен€ сразу возник вопрос, что это за отель, который в разгар сезона может вне планово прин€ть 70 человек. Ќо на конкретные вопросы никто не собиралс€ отвечать. Ќа пр€мой вопрос про резервный борт, который об€зан быть у а/к не было дано ответа и его тихо слили..... ѕримерно к 19-30 остающиес€ были погружены в автобусы и перевезены в терминал прилета. (что дальше, можно прочитать ниже) ѕримерно в 20-30 была предложена вода. ќ, прошло уже 4 часа задержки рейса, на улице +30 в тени, климатика в здании не справл€етс€. ќтдельное —ѕј—»Ѕќ хочетс€ сказать представителю »нтуриста, который приехал помогать своим туристам, но помог многим. Ќе знаю как зовут эту женщину. :( ¬ 21-00 улетающих пригласили на посадку. ”читываю скандал, который был, на выходе сто€ли "пара товарищей в форме и с оружием, на лицах которых с трудом прогл€дывалс€ интеллект" ѕри входе на борт очень захотелось веничек и бассейн. ƒобро пожаловать в парную. ¬ самолете всех продержали до 21-50. „то такое раскаленный самолет € думаю все понимают. 1/3 пассажиров - это дети. ∆дали документы и разрешение на вылет. ѕолет прошел как говор€т "штатно". ƒети почти все уснули (8 часов в аэропорту), кто-то плакал во сне, кто-то кричал. ѕодушки только дл€ бизнеса, пледов мало (отдавались дет€м) ѕосадка в ƒћƒ в 01-00 18/07/2011. ƒалее все как обычно. ѕогранцы, багаж, машина. —воих машин у S7, несмотр€ на красивую рекламу, мало. “олько по предварительно заказу. » на стойке 157 ¬ас культурно отправ€т в другое место. ≈сли данный форум читают представители S7, может они ответ€т на вопросы. 1, ѕочему представитель а/к в Ѕургасе "спр€талс€ в сортире", а не решал проблему. 2. Ќеужели потребовалось 2,5 часа чтобы пон€ть что работоспособность аварийного трапа в Ѕургасе не восстановить (там только замена). »ли 2,5 часа ушло на прин€ти€ решени€ "что делать?". 3. ¬месте на 924 был задержан 916 рейс на 3 часа. ѕочему? “ипа пусть посид€т за компанию? »х борт был исправен и мог вылететь по расписанию. ≈сли на нем и были места свободные, то их были единицы и роли они не играли. 4. ѕочему не были предоставлены напитки при задержке более чем на 2 часа? » питание при задержке на 4 часа?—огласен,что с представителем компании вопрос нужно решать отдельно,ничего не могу сказать,поскольку в порту не был,возможно, представитель повЄл себ€ непрофессионально.„то касаетс€ трапа,никто и не собиралс€ восстанавливать его в Ѕургасе.ќколо 3-х часов часть экипажа-командир,бригадир и бортпроводники,которые непосредственно находились у двери ,где выпустили трап,провели в полицейском участке,где составл€ли все необходимые документы.–ейс 916 забрал около 30 пассажиров,из-за чего и произошла задержка.ќтдельно надо сказать о грузчиках аэропорта Ѕургас,без боли смотреть на их работу трудно,люди отбывают своЄ рабочее врем€ и совершенно никуда не тороп€тс€,так что они тоже внесли свою лепту в задержку рейса. » ещЄ, к этой ситуации просто никто не был готов,от дураков защиты нет,к каждому из 250 пассажиров в голову не залезешь.  сожалению,встречаютс€ отдельные дебилы,которые создают подобный имидж не только отдельной авиакомпании,но и всей стране в целом.— уважением,один из бортпроводников того злополучного рейса. ¬опросов много, ответов нет ни одного. Ёто был мой второй полет с S7 (первый - это в Ѕургас на отдых) я летал многими компани€ми, но за всю мою историю полетов такого отношени€ € не встречал. ѕолное наплевательское отношени€ к люд€м, которые стали заложниками ситуации не по своей воле. јбсолютное нежелание что-либо делать дл€ решени€ проблемы. ≈сли мне предложат еще раз полететь S7, € культурно откажусь. » опира€сь на свой личный опыт € теперь могу сказать "S7 - это, м€гко говор€, плоха€ компани€.

ќтветить
19.07.11 22:45 кроконавт

3000 за такси, печально

ќтветить
19.07.11 21:08 Ќјƒ≈∆ƒј

Ћ≈“≈Ћ» 17.07. 2011 јЌјѕј-ћќ— ¬ј-“ќћ— , »« јЌјѕџ ¬ ћќ— ¬≈ »«-«ј √–ќ«џ ѕќ—јƒ»Ћ» Ќ≈ ¬ ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ, ј ¬ Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ( Ќ≈ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈ƒ»¬) Ќ≈ ќ–√јЌ»«ќ¬јЋ» ƒќ—“ј¬ ” ƒќ ƒќћќƒ≈ƒќ¬ј, ј ” ћ≈Ќя „≈–≈« 3 „ј—ј —Ћ≈ƒ”ёў»… —јћќЋ≈“, ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћя  ќћѕјЌ»» Ќ≈“ , ќЅ–ј“»“№—я Ќ≈    ќћ”, Ѕј√ј∆ ∆ƒјЋ» „ј—, ј ¬–≈ћ≈Ќ» ” ћ≈Ќя » “ј  ЅџЋќ Ќ≈ћЌќ√ќ, » ¬ќ“ —“ќё я — „≈ћќƒјЌќћ ¬ –” ј’, — –≈Ѕ≈Ќ ќћ 4 -’ Ћ≈“ , » „“ќ ƒ≈Ћј“№ Ќ≈ «Ќјё....., ћќ— ¬” ¬»ƒ≈Ћј “ќЋ№ ќ ѕќ “≈Ћ≈¬»«ќ–”, ¬—≈√ƒј Ћ≈“јЋ» „≈–≈« ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ » ћЌ≈ ≈’ј“№ Ќ» ”ƒј Ќ≈ Ќјƒќ ЅџЋќ, ”¬»ƒ≈Ћј „≈Ћќ¬≈ ј ¬ ‘ќ–ћ≈ ( ќ’–јЌЌ» ) ’ќ–ќЎќ ¬—≈ ќЅ№я—Ќ»Ћ » ѕќ—ќ¬≈“ќ¬јЋ “ј —», Ѕ≈–” “ј —» «ј 3000, ’ќ–ќЎќ ƒ≈Ќ№√» ѕќ—Ћ≈ ќ“ѕ”— ј ќ—“јЋ»—№...., Ћ≈“≈Ћ» Ќј ЅќЋ№Ўќ… — ќ–ќ—“», „“ќЅџ ”—ѕ≈“№.., –≈Ѕ≈Ќ ” ¬ ћјЎ»Ќ≈ —“јЋќ ѕЋќ’ќ, я ”∆≈ ЅџЋј Ќј √–јЌ» »—“≈–» »,ѕ–»≈’јЋ» ¬ ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ «ј 15 ћ»Ќ. Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ќЅ№я—Ќя≈“,  ј  Ѕ”ƒ“ќ ¬ ѕ≈–¬џ≈ ќЅ Ё“ќћ —ЋџЎј“.., я ѕЋёЌ”Ћј Ќј ¬—≈ , ѕ–ќЎЋј –≈√»—“–ј÷»ё » —≈Ћј ¬ —јћќЋ≈“. я ѕќЌ»ћјё „“ќ “ј »≈ —»“”ј÷»» Ѕџ¬јё“ Ќ≈  ј∆ƒџ… ƒ≈Ќ№, Ќќ ¬ ћќ≈ћ —Ћ”„ј≈  ќћѕјЌ»я ѕќ ј«јЋј —≈Ѕя Ќ≈ — Ћ”„Ў≈… —“ќ–ќЌџ, ѕ–ќ—“ќ ЌјѕЋ≈¬јЋ» Ќј Ќј–ќƒ ....

ќтветить
19.07.11 19:31 √ость

Ќемного задерживают рейсы. аждый год летаем в —очи.Ѕыли задерки до 1 часа.—идели этот час в самолете.ѕакеты при взлете предлагают. еда не очень обильна€ ,но есть можно.ѕредлагают кофе-чай.,газеты.—тюардессы и бортпроводнтки нормальные.—амолет летит как автобус едет.ƒа в автобусе бывает жарко,укачивает, а самолете нет. Ѕилеты на все рейсы можно приобрести не встава€ с дивана через интернет оплатить по карте распечатать.» как говотьс€ заплати и лети!

ќтветить
19.07.11 16:17 √ость

√ость : ”жасно. —ижу в Ѕургасе т.к. вчера с рейса s7 924 сн€ли около 70 пасажиров. —н€ли по техническим причинам,так что ничего против не имею.Ќо как это было сделано! ƒва часа ожидани€ в аэропорту прин€ти€ решени€ о сн€тии части пассажиров с рейса. ѕри этом ни какой воды даже дет€м не давали. ѕотом еще два - три часа ожидани€ багажа. ѕри этом только в самом конце представитель авиокомпании вынес п€ть маленьких бутылоче с водой и это при том что из 70 человек около 15 были дети. ќтвезли в отель. ”жин практически есть ельз€, вода за деньги. ¬ общем скоты. € мама 2 детей, улетевших на рейсе 924. —пасибо ¬јћ, что остались!!! скажите как отправили тех кто осталс€? все улетели одним рейсом или оп€ть были проблемы кто улетит на каком рейсе?

ќтветить
19.07.11 16:13 Ќаталь€

кроконавт : ну что ты хотел, Ѕолгари€ та же страна третьего мира, хоть и приближена к ≈вропе, дикари, одним словом ≈вросоюз одним словом....

ќтветить
19.07.11 16:07 Ќаталь€

–еб€та которые остались в Ѕургасе, спасибо ¬јћ. —ложна€ ситуаци€, ужасна€ неровтрепка, маленькие дети голодные и накормить нечем! ∆ара, духота, отсутствие кондиционеров. ¬ самолете стало еще хуже, там было настолько душно, что многим дет€м стало еще хуже. Ќас почему то очень долго пересчитывали. —транно что после всего этого багаж не потер€лс€, надеюсь не только у нас, а и у всех остальных.  стати наши друзь€ заплатившие за перевес багажа 105 евро, были удивлены при регистрации на следующий рейс, что все их сумок не такой как в Ѕургасе - их обманули! (вещи из чемодана не пропали, просто выставили им больший вес чем есть на самом деле!)

ќтветить
19.07.11 15:59 Ќаталь€

3. ¬месте на 924 был задержан 916 рейс на 3 часа. ѕочему? “ипа пусть посид€т за компанию? »х борт был исправен и мог вылететь по расписанию. ≈сли на нем и были места свободные, то их были единицы и роли они не играли. —огласна. € слышала в аэропорту что на рейс 916 были места и кто то приближенный к кому то или чему то с рейса 924 улетели на 916. их багаж осталс€ на рейсе 924. » еще был рейс нордавиа. Ќа нем тоже были свободные места, люди просили продать им билеты - не продали.

ќтветить
19.07.11 15:52 √ость

√ость : ѕоверьте, что экипажу данного рейса пришлось тоже много чего пережить и потом еще всю ночь отписыватьс€ за этот инцидент-и летчикам,и бортпроводникам. » вместо 9 вечера,они пришли домой только к утру. » в этот же день снова полетели в рейс. ј это не €вл€етс€ пр€мым нарушением правил эксплуатации воздушного транспорта? ѕочему —ибирь отправл€ет уставший экипаж в рейс? 10 раз подумаешь, лететь ли такой компанией ......

ќтветить

Ќам повезло лететь этим злополучным 924 рейсом. —пасибо большое молодому человеку за организацию народа. Ёта работа должна была выполн€тьс€ представителем ¬ашей кампании! ќн сам осталс€ и сагитировал мужчин и желающих отправитьс€ на следующий день, а женщин с детьми отправить в первую очередь. „то можно говорить о кампании —ибирь, котора€ даже в духоте и жаре (кондиционеры в аэропорту Ѕургаса не работают) за 8 часов ожидани€ и нервотрепки выделила по 0,5 литра воды. —пасибо также ¬сем кто осталс€-мне очень жаль что и в Ѕургасе к люд€м отнеслись не по-человечески.

ќтветить
19.07.11 14:33 кроконавт

ну что ты хотел, Ѕолгари€ та же страна третьего мира, хоть и приближена к ≈вропе, дикари, одним словом

ќтветить
19.07.11 10:34 √ость

√ость : ќпуска€ работу представител€, хочетс€ спросить уважаемого "авиационного инженера по первому образованию",а работа ли  ¬— решать,кто из пассажиров должен лететь,а кто остатьс€? Ќе буду спорить, соглашусь. Ёто не его работа. ≈го работа пилотировать воздущное судно. ѕогор€чилс€. :) ¬ыпуск трапа-это авиационный инцидент, и по факту этого инцидента должно проводитьс€ расследование. » за 5 минут такие проблемы не решаютс€. ¬о-первых,трап еще собрать надо,что должен делать соответствующий технический персонал. я где-то сказал про 5 минут?:) “рап был собран к 18-30. ѕо поводу резервного борта, весьма возможно, что таковому борту просто не дали слот. я осмелюсь предположить что его и не запрашивали. ѕоверьте, что экипажу данного рейса пришлось тоже много чего пережить и потом еще всю ночь отписыватьс€ за этот инцидент-и летчикам,и бортпроводникам. » вместо 9 вечера,они пришли домой только к утру.  ак и те, кто планировал быть дома в 10 вечера с маленькими детьми. » в этот же день снова полетели в рейс. ѕозвольте ¬ам не поверить. ≈сть номы отдыха экипажей после полетов. » за их не соблюдение компани€ может очень не по детски попасть. Ёто не на диско ночь ногами дрыгать и потом идти стучать по клавишам клавиатуры.:) » наверное,самое главное,что всего этого можно было бы и избежать, умей наши пассажиры, которые в случае нештатных ситуаций готовы всегда и во всем обвин€ть авиакомпанию, вести себ€ разумно и адекватно и не причин€ть своим буйным нравом беспокойство и дискомфорт другим. — источником проблемы все пон€тно. ќдин баклан создал кучу проблем другим люд€м. ¬опрос в другом. ѕочему компани€ самоустранилась от решени€ проблемы в лице представител€? ѕочему € должен мен€ть свои планы, наруша€ планы других кто со мной зав€зан? ≈сли мне предлагаетс€ пойти навстречу компании, то € должен знать что мне за это предложат. (про отель, который предложили, написано ниже) ћожно и на сарай с нарами повесить вывеску "Hotel" и заселить туда людей на сутки. ¬ы проходили досмотр в Ѕургасе? ќткровенное хамство и цинизм. ¬ мою ручную кладь просто полезли не спрашива€ моего согласи€ и не предложив достать самому. ќтбирают все напитки объемом более 0,1 (типа сок 0,2 запечатанный в заводской упаковке) заставл€ют вскрывать баночки с детским питанием которые 50-100 грамм и пробовать его. ѕоверьте, летаю € много. Ќо даже в “аджикистане —јЅ ведет себ€ на пор€док корректнее, несмотр€ на то, что проблем там гораздо больше. » при решении проблемы за счет моей персоны € всегда хочу знать что мне предлагают (причем письменно).

ќтветить
19.07.11 1:55 √ость

ќпуска€ работу представител€, хочетс€ спросить уважаемого "авиационного инженера по первому образованию",а работа ли  ¬— решать,кто из пассажиров должен лететь,а кто остатьс€? ¬ыпуск трапа-это авиационный инцидент, и по факту этого инцидента должно проводитьс€ расследование. » за 5 минут такие проблемы не решаютс€. ¬о-первых,трап еще собрать надо,что должен делать соответствующий технический персонал. ѕо поводу резервного борта, весьма возможно, что таковому борту просто не дали слот. ѕоверьте, что экипажу данного рейса пришлось тоже много чего пережить и потом еще всю ночь отписыватьс€ за этот инцидент-и летчикам,и бортпроводникам. » вместо 9 вечера,они пришли домой только к утру. » в этот же день снова полетели в рейс. » наверное,самое главное,что всего этого можно было бы и избежать, умей наши пассажиры, которые в случае нештатных ситуаций готовы всегда и во всем обвин€ть авиакомпанию, вести себ€ разумно и адекватно и не причин€ть своим буйным нравом беспокойство и дискомфорт другим.

ќтветить
18.07.11 20:21 √ость

√ость : кроконавт : на коротких перелетах, москва-самара, москва-питер никаких конфеток, мешков дл€ рыгаловки, журналов, газет и прочего в S7 не дают, на длинных не летал, не знаю; стью и правда не улыбаютс€, но ты и не на шоу "мисс полЄт" пришел, так что этот пункт опустим, ибо пустое  онфеток нет ни на каких рейсах. √азеты и журналы,и тем более "пакетики" на всех рейсах. Ќасчет "стью" - как попадешь.   сожалению, не все понимают, что пассажирам нужно улыбатьс€. —амого раздражает.:) ѕолный бред, видимо вы перепутали компании...)))

ќтветить
18.07.11 17:18 √ость

  рейсу 924 от 17/07/2011 из Ѕургаса. Ќиже уже есть. я один из тех, кто улетел. ≈сли кратко, то суть такова. ѕри движении по рулежным дорожкам в Ѕургасе после посадки товарищ под сильным газом — криком "банзай" открыл люк.  ак следствие, выброс аварийного трапа. —о слов командира корабл€ за врем€ полета пассажир уговорил 2 бутылки вод€ры (за 2,5 часа.) »нтересно, в каком зеркале он это видел. “о, что с самолетом проблемы, € пон€л раньше чем объ€вили, гл€д€ на него с открытой террасы. ѕо первому образованию € авиационный инженер. јварийные трапы сами по себе не открываютс€, им в этом помогают. ¬ результате после 1,5 часов задержки рейса по громкой св€зи было передано объ€вление следующего содержани€. (примерно в 18-00 местного времени) "»з-за проблем с бортом из 255 пассажиров 70 должны остатьс€ на сутки в Ѕургасе.  то остаетс€, должны решить сами пассажиры. «а сим командир корабл€ и представитель авиакомпании говор€т ¬ам до свидани€ и решать проблемы пассажиров не намерены". “ипа подеритесь, дорогие пассажиры, а мы посмотрим. ќставшимс€ сулили золотые горы и небо в алмазах. Ћично у мен€ сразу возник вопрос, что это за отель, который в разгар сезона может вне планово прин€ть 70 человек. Ќо на конкретные вопросы никто не собиралс€ отвечать. Ќа пр€мой вопрос про резервный борт, который об€зан быть у а/к не было дано ответа и его тихо слили..... ѕримерно к 19-30 остающиес€ были погружены в автобусы и перевезены в терминал прилета. (что дальше, можно прочитать ниже) ѕримерно в 20-30 была предложена вода. ќ, прошло уже 4 часа задержки рейса, на улице +30 в тени, климатика в здании не справл€етс€. ќтдельное —ѕј—»Ѕќ хочетс€ сказать представителю »нтуриста, который приехал помогать своим туристам, но помог многим. Ќе знаю как зовут эту женщину. :( ¬ 21-00 улетающих пригласили на посадку. ”читываю скандал, который был, на выходе сто€ли "пара товарищей в форме и с оружием, на лицах которых с трудом прогл€дывалс€ интеллект" ѕри входе на борт очень захотелось веничек и бассейн. ƒобро пожаловать в парную. ¬ самолете всех продержали до 21-50. „то такое раскаленный самолет € думаю все понимают. 1/3 пассажиров - это дети. ∆дали документы и разрешение на вылет. ѕолет прошел как говор€т "штатно". ƒети почти все уснули (8 часов в аэропорту), кто-то плакал во сне, кто-то кричал. ѕодушки только дл€ бизнеса, пледов мало (отдавались дет€м) ѕосадка в ƒћƒ в 01-00 18/07/2011. ƒалее все как обычно. ѕогранцы, багаж, машина. —воих машин у S7, несмотр€ на красивую рекламу, мало. “олько по предварительно заказу. » на стойке 157 ¬ас культурно отправ€т в другое место. ≈сли данный форум читают представители S7, может они ответ€т на вопросы. 1, ѕочему представитель а/к в Ѕургасе "спр€талс€ в сортире", а не решал проблему. 2. Ќеужели потребовалось 2,5 часа чтобы пон€ть что работоспособность аварийного трапа в Ѕургасе не восстановить (там только замена). »ли 2,5 часа ушло на прин€ти€ решени€ "что делать?". 3. ¬месте на 924 был задержан 916 рейс на 3 часа. ѕочему? “ипа пусть посид€т за компанию? »х борт был исправен и мог вылететь по расписанию. ≈сли на нем и были места свободные, то их были единицы и роли они не играли. 4. ѕочему не были предоставлены напитки при задержке более чем на 2 часа? » питание при задержке на 4 часа? ¬опросов много, ответов нет ни одного. Ёто был мой второй полет с S7 (первый - это в Ѕургас на отдых) я летал многими компани€ми, но за всю мою историю полетов такого отношени€ € не встречал. ѕолное наплевательское отношени€ к люд€м, которые стали заложниками ситуации не по своей воле. јбсолютное нежелание что-либо делать дл€ решени€ проблемы. ≈сли мне предложат еще раз полететь S7, € культурно откажусь. » опира€сь на свой личный опыт € теперь могу сказать "S7 - это, м€гко говор€, плоха€ компани€.

ќтветить
18.07.11 9:05 √ость

”жасно. —ижу в Ѕургасе т.к. вчера с рейса s7 924 сн€ли около 70 пасажиров. —н€ли по техническим причинам,так что ничего против не имею.Ќо как это было сделано! ƒва часа ожидани€ в аэропорту прин€ти€ решени€ о сн€тии части пассажиров с рейса. ѕри этом ни какой воды даже дет€м не давали. ѕотом еще два - три часа ожидани€ багажа. ѕри этом только в самом конце представитель авиокомпании вынес п€ть маленьких бутылоче с водой и это при том что из 70 человек около 15 были дети. ќтвезли в отель. ”жин практически есть ельз€, вода за деньги. ¬ общем скоты.

ќтветить
17.07.11 2:57 камчатка

летаю по работе почти каждую неделю, почти всегда двум€ компани€ми S7 и владивосток если их сравнивать, то S7 на пор€док лучше. прочитав многие отзывы увидел, многим не нравитс€ обсуживание, и питание мол лучше должно быть и девушки улыбатс€ чаще. Ќасчет питани€ согласен можно и разнообразить меню, а вот насчет экипажа не согласен, откровенного хамства € не видел, а улыбатс€ несколько часов полета это по моему невозможно.  то часто летает знает что пассажиры бывают очень разные, видел таких что хотелось и по морде съездить. —читаю что если мы (клиенты) будем вести себ€ нормально, то и отношени€ к нам будет в разы лучше. ставлю компании твердую четвеку, есть плюсы, есть минусы, думаю дальше будет лучше. ¬сем м€гкой посадки.

ќтветить
15.07.11 21:50 √ость

5 июл€ и соответственно 9 июл€ летел “омск-ћосква-—ѕб-ћосква-“омск. ¬сЄ прошло хорошо. ќсобенно порадовала замена, во врем€ прохождени€ посадки в самолет на рейс “омск-ћосква, места в экономическом классе на бизне-класс (место в первом р€ду) мне и супруге. ѕолучили удовольствие от самого перелета, от обслуживани€ и вкусного и красивого питани€. ¬злЄт и посадка по расписанию. ѕолЄт на ј319. ћосква-—ѕб в экономе Ц соки на выбор, пресса, всЄ просто, без задержек, ј320. ќбратно, —ѕб-ћосква так же заменили места в экономическом классе на бизне-класс. ѕолет на ј319. ѕока обедали, уже прилетели. ћосква-“омск в экономе Ц как обычно. ѕолет ночью, на Ѕоинг737-400, в салоне тесно между р€дами, гор€чее оставл€ет желать лучшего. ѕилот Ѕоинга подробно рассказал где пролетаем и дал другую информацию, рассказал о турбулентности и т.д., интересно и расслабл€ет. —тюардессы нормальные. Ћетать можно, особенно если учесть обширную маршрутную сеть, при€тные сюрпризы и др. —ам часто летаю.

ќтветить
13.07.11 19:59 √ость

—ервис компании становитс€ все хуже и хуже, но самое плохое - это бронирование по ин-ту и расчет по карте, очень слабое обеспечение и если ¬ы деньги заплатили, то будьте уверены не вернут дней 30-40.  стати, € слышала , что в расчеты со своими поставщиками они придерживаютс€ того же принципа - пойдет в суд -заплатим, не пойдет - не заплатим! √рубо, не квалифицированно и не профессионально. ќсодок остаетс€ один, хотели обмануть и обманули, как то мелочно.... —ама теперь стараюсь не летать с этой компанией и сотрудников отправл€ю другими авиакомпани€ми. ’уже только јэрофлот.

ќтветить
13.07.11 16:37 √ость

ѕоздравл€ю теб€ и твою подругу,  роконавт! “ы, наверное, в окно слишком долго смотрел - оценивал работу пилотов, было не до газет.

ќтветить
13.07.11 15:31 кроконавт

ну что ты мне рассказываешь то, сказочник. Ћетел с подругой в конце ма€, два указанных ниже рейса, из чтива лежали только промо-журналы их компании. ѕредлагалс€ только сухпаек и сок

ќтветить
13.07.11 15:29 √ость

кроконавт : газеты и прочее на всех рейсах? ну может предусмотрены, но не предлагаютс€!!!  ак раз-таки обычно предлагаютс€.

ќтветить
13.07.11 15:27 √ость

јрмен : –аньше часто пользовалс€ услугами этой компании. ѕрошедшей зимой мой отец (78 лет) летел из —очи в ћоскву. Ќачав спускатьс€ по трапу из самолета, поскользнулс€, рука не удержалась на скользком поручне и он кувырком пролетел весь трап до земли. ¬низу ему помогли подн€тьс€ пассажиры. —ам дошел до внутриаэропортовского автобуса, получил багаж и вышел к встречающим с разбитой в кровь головой и руками. «а все это врем€ никто из "милых и приветливых" сотрудников авиакомпании S-7 или аэропорта ƒомодедово не поинтересовалс€ его здоровьем и не предложил оказать медицинскую помощь. я был слишком озабочен состо€нием отца чтобы идти в местный медпункт и зафиксировать ушибы - повез домой (была ночь). —лаво Ѕогу мой отец и в свои преклонные года крепок как дуб - залечили ссадины, син€ки прошли, переломов не оказалось. я писал в S-7, думал хот€ бы извен€тс€, однако получил ответ - что данный инцидент не имел места быть.   сожалению, с юридической точки зрени€, инцидента действительно не было, ведь оформлени€ данного несчастного случа€ так и не произошло. ƒаже если бы все было подтверждено документально, то ответственность за данное в полной мере была бы возложена на аэропорт, так как место действи€ - трап. ѕро чисто человеческое отношение рассуждать сложно, не зна€ всех обсто€тельств целиком. «доровь€ ¬ашему отцу!

ќтветить
13.07.11 15:25 кроконавт

газеты и прочее на всех рейсах? ну может предусмотрены, но не предлагаютс€!!!

ќтветить
13.07.11 15:20 √ость

кроконавт : на коротких перелетах, москва-самара, москва-питер никаких конфеток, мешков дл€ рыгаловки, журналов, газет и прочего в S7 не дают, на длинных не летал, не знаю; стью и правда не улыбаютс€, но ты и не на шоу "мисс полЄт" пришел, так что этот пункт опустим, ибо пустое  онфеток нет ни на каких рейсах. √азеты и журналы,и тем более "пакетики" на всех рейсах. Ќасчет "стью" - как попадешь.   сожалению, не все понимают, что пассажирам нужно улыбатьс€. —амого раздражает.:)

ќтветить
13.07.11 15:05 кроконавт

на коротких перелетах, москва-самара, москва-питер никаких конфеток, мешков дл€ рыгаловки, журналов, газет и прочего в S7 не дают, на длинных не летал, не знаю; стью и правда не улыбаютс€, но ты и не на шоу "мисс полЄт" пришел, так что этот пункт опустим, ибо пустое

ќтветить
13.07.11 10:47 јрмен

–аньше часто пользовалс€ услугами этой компании. ѕрошедшей зимой мой отец (78 лет) летел из —очи в ћоскву. Ќачав спускатьс€ по трапу из самолета, поскользнулс€, рука не удержалась на скользком поручне и он кувырком пролетел весь трап до земли. ¬низу ему помогли подн€тьс€ пассажиры. —ам дошел до внутриаэропортовского автобуса, получил багаж и вышел к встречающим с разбитой в кровь головой и руками. «а все это врем€ никто из "милых и приветливых" сотрудников авиакомпании S-7 или аэропорта ƒомодедово не поинтересовалс€ его здоровьем и не предложил оказать медицинскую помощь. я был слишком озабочен состо€нием отца чтобы идти в местный медпункт и зафиксировать ушибы - повез домой (была ночь). —лаво Ѕогу мой отец и в свои преклонные года крепок как дуб - залечили ссадины, син€ки прошли, переломов не оказалось. я писал в S-7, думал хот€ бы извен€тс€, однако получил ответ - что данный инцидент не имел места быть.

ќтветить
12.07.11 22:43 √ость

ќдни хамы работают, куда руководство смотрит?! :)))

ќтветить
12.07.11 22:04 juna

а про хамство и про внешний вид согласна полностью!!! люди пишут мнение, ответы €вно от сотрудников авиакомпании!!! хам€т!! в полете, на земле!!!!

ќтветить
12.07.11 21:56 √ость

√ость : √ость : кроконавт : √ость : Ћетаю достаточно много и разными компани€ми. ¬езде встречались и хорошие экипажи и м€гко говор€ не очень. Ќедавно довелось лететь в очередной раз S7 и не могу не высказатьс€, потому что такого хамства давно не встречал.  онечно работа у стюардесс нервна€, да и возраст наверно сказываетс€, а может лична€ неустроенность в жизни, но это не повод издеватьс€ и отигрыватьс€ на пассажирах. Ћюди по разному перенос€т самолеты. “ак вот на нашем рейсе стюардессы улыба€сь в глаза просто "ржали" в своей конуре над людьми, обсуждали кто в каком р€ду какой дебил или дебилка. » это слышал не € один. »мен не могу назвать, бейджиков не увидел. “олько старша€ представл€лась в начале полета ќльга толи “есленко толи  исленко, произнесено было м€гко говор€ неразборчиво. ќтношение было такое, что мы стадо, а они делают одолжение нам, что нас обслуживают. ѕри этом у всех был пом€тый вид как будто давно не мыли.  ак можно допускать таких "стюардесс" в рейс непон€тно. » компани€ вроде серьезна€, имидж свой поддерживает и т.п. √оспода омолодите состав, такие шалавы, другого слова подобрать дл€ них не могу, вас позор€т. щас придут эти быдло-проводницы и начнут говорить, какие пассажиры все-таки хамы „то вы, дорогой  роконавт! у них же инструкци€, вот така€: Ќу достали !!!!!! ¬рать-не мешки ворочать!!!!!!!!! ” нас есть инструкции и требовани€ к внешнему виду,так будет вам известно,что: 1.заколки могут быть либо черными,либо в цвет волос. 2.волосы аккуратно прибраны,если это требуетс€,то под сетку 3.если это стрижка,то ее длинна ¬џЎ≈ воротничка. «а √лобус отвечать не можем,но вот "стюардесс-красопеток" с фиолетово-голубо-красными заколками в рейс —ибири просто не пускают. “ак что,тренируйте свое умение виртуозно писать в другом месте. ƒа,и еще-в вышеперечисленных компани€х Ќ≈ Ћ≈“јё“ такие пассажиры,как вы(а если и случаетс€,то молчат в тр€почку в св€зи с незнанием буржуйского €зыка). ¬ер€тно,и отношение к Ќќ–ћјЋ№Ќџћ пассажирам Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈. ј вы пом€гче,сударь. Ёто было касаемо прически,а не всего остального. ≈сли мне доведетс€ услышать подобное хамство и увидеть подобное поведение-кл€п в рот вставлю лично любой такой стюардессе. »бо стыдно за таких экземпл€ров. ј вы не приравнивайте всех к одному знаменателю. —пасибо. € как м€гче и смог выразитьс€, сударь! но правда о грубости остаетс€, правдой! м€тые, не стираные формы! и увы....стертое на форуме выражение: а нам все равно, у нас –” ќ¬ќƒ—“¬ќ разное! что в заколках, что в формах!

ќтветить
12.07.11 20:16 √ость

√ость : кроконавт : √ость : Ћетаю достаточно много и разными компани€ми. ¬езде встречались и хорошие экипажи и м€гко говор€ не очень. Ќедавно довелось лететь в очередной раз S7 и не могу не высказатьс€, потому что такого хамства давно не встречал.  онечно работа у стюардесс нервна€, да и возраст наверно сказываетс€, а может лична€ неустроенность в жизни, но это не повод издеватьс€ и отигрыватьс€ на пассажирах. Ћюди по разному перенос€т самолеты. “ак вот на нашем рейсе стюардессы улыба€сь в глаза просто "ржали" в своей конуре над людьми, обсуждали кто в каком р€ду какой дебил или дебилка. » это слышал не € один. »мен не могу назвать, бейджиков не увидел. “олько старша€ представл€лась в начале полета ќльга толи “есленко толи  исленко, произнесено было м€гко говор€ неразборчиво. ќтношение было такое, что мы стадо, а они делают одолжение нам, что нас обслуживают. ѕри этом у всех был пом€тый вид как будто давно не мыли.  ак можно допускать таких "стюардесс" в рейс непон€тно. » компани€ вроде серьезна€, имидж свой поддерживает и т.п. √оспода омолодите состав, такие шалавы, другого слова подобрать дл€ них не могу, вас позор€т. щас придут эти быдло-проводницы и начнут говорить, какие пассажиры все-таки хамы „то вы, дорогой  роконавт! у них же инструкци€, вот така€: Ќу достали !!!!!! ¬рать-не мешки ворочать!!!!!!!!! ” нас есть инструкции и требовани€ к внешнему виду,так будет вам известно,что: 1.заколки могут быть либо черными,либо в цвет волос. 2.волосы аккуратно прибраны,если это требуетс€,то под сетку 3.если это стрижка,то ее длинна ¬џЎ≈ воротничка. «а √лобус отвечать не можем,но вот "стюардесс-красопеток" с фиолетово-голубо-красными заколками в рейс —ибири просто не пускают. “ак что,тренируйте свое умение виртуозно писать в другом месте. ƒа,и еще-в вышеперечисленных компани€х Ќ≈ Ћ≈“јё“ такие пассажиры,как вы(а если и случаетс€,то молчат в тр€почку в св€зи с незнанием буржуйского €зыка). ¬ер€тно,и отношение к Ќќ–ћјЋ№Ќџћ пассажирам Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈. ј вы пом€гче,сударь. Ёто было касаемо прически,а не всего остального. ≈сли мне доведетс€ услышать подобное хамство и увидеть подобное поведение-кл€п в рот вставлю лично любой такой стюардессе. »бо стыдно за таких экземпл€ров. ј вы не приравнивайте всех к одному знаменателю. —пасибо.

ќтветить
12.07.11 20:05 √ость

√ость : ¬алентина : летели из Ѕолгарии 4 июл€ рейсом 924 из Ѕургаса. при€тно порадовала гор€ча€ еда. экипаж отличный. ќгромное спасибо всем. будет возможность еще полетим этой авиакомпанией. ј обычно еда холодна€? ≈да обычно намертво приваренна€ к алюминиевой посуде!!! откуда же ей быть холодной?

ќтветить
12.07.11 20:01 √ость

кроконавт : √ость : Ћетаю достаточно много и разными компани€ми. ¬езде встречались и хорошие экипажи и м€гко говор€ не очень. Ќедавно довелось лететь в очередной раз S7 и не могу не высказатьс€, потому что такого хамства давно не встречал.  онечно работа у стюардесс нервна€, да и возраст наверно сказываетс€, а может лична€ неустроенность в жизни, но это не повод издеватьс€ и отигрыватьс€ на пассажирах. Ћюди по разному перенос€т самолеты. “ак вот на нашем рейсе стюардессы улыба€сь в глаза просто "ржали" в своей конуре над людьми, обсуждали кто в каком р€ду какой дебил или дебилка. » это слышал не € один. »мен не могу назвать, бейджиков не увидел. “олько старша€ представл€лась в начале полета ќльга толи “есленко толи  исленко, произнесено было м€гко говор€ неразборчиво. ќтношение было такое, что мы стадо, а они делают одолжение нам, что нас обслуживают. ѕри этом у всех был пом€тый вид как будто давно не мыли.  ак можно допускать таких "стюардесс" в рейс непон€тно. » компани€ вроде серьезна€, имидж свой поддерживает и т.п. √оспода омолодите состав, такие шалавы, другого слова подобрать дл€ них не могу, вас позор€т. щас придут эти быдло-проводницы и начнут говорить, какие пассажиры все-таки хамы „то вы, дорогой  роконавт! у них же инструкци€, вот така€: Ќу достали !!!!!! ¬рать-не мешки ворочать!!!!!!!!! ” нас есть инструкции и требовани€ к внешнему виду,так будет вам известно,что: 1.заколки могут быть либо черными,либо в цвет волос. 2.волосы аккуратно прибраны,если это требуетс€,то под сетку 3.если это стрижка,то ее длинна ¬џЎ≈ воротничка. «а √лобус отвечать не можем,но вот "стюардесс-красопеток" с фиолетово-голубо-красными заколками в рейс —ибири просто не пускают. “ак что,тренируйте свое умение виртуозно писать в другом месте. ƒа,и еще-в вышеперечисленных компани€х Ќ≈ Ћ≈“јё“ такие пассажиры,как вы(а если и случаетс€,то молчат в тр€почку в св€зи с незнанием буржуйского €зыка). ¬ер€тно,и отношение к Ќќ–ћјЋ№Ќџћ пассажирам Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈.

ќтветить
12.07.11 4:27 кроконавт

√ость : Ћетаю достаточно много и разными компани€ми. ¬езде встречались и хорошие экипажи и м€гко говор€ не очень. Ќедавно довелось лететь в очередной раз S7 и не могу не высказатьс€, потому что такого хамства давно не встречал.  онечно работа у стюардесс нервна€, да и возраст наверно сказываетс€, а может лична€ неустроенность в жизни, но это не повод издеватьс€ и отигрыватьс€ на пассажирах. Ћюди по разному перенос€т самолеты. “ак вот на нашем рейсе стюардессы улыба€сь в глаза просто "ржали" в своей конуре над людьми, обсуждали кто в каком р€ду какой дебил или дебилка. » это слышал не € один. »мен не могу назвать, бейджиков не увидел. “олько старша€ представл€лась в начале полета ќльга толи “есленко толи  исленко, произнесено было м€гко говор€ неразборчиво. ќтношение было такое, что мы стадо, а они делают одолжение нам, что нас обслуживают. ѕри этом у всех был пом€тый вид как будто давно не мыли.  ак можно допускать таких "стюардесс" в рейс непон€тно. » компани€ вроде серьезна€, имидж свой поддерживает и т.п. √оспода омолодите состав, такие шалавы, другого слова подобрать дл€ них не могу, вас позор€т. щас придут эти быдло-проводницы и начнут говорить, какие пассажиры все-таки хамы

ќтветить
11.07.11 21:27 √ость

Ћетаю достаточно много и разными компани€ми. ¬езде встречались и хорошие экипажи и м€гко говор€ не очень. Ќедавно довелось лететь в очередной раз S7 и не могу не высказатьс€, потому что такого хамства давно не встречал.  онечно работа у стюардесс нервна€, да и возраст наверно сказываетс€, а может лична€ неустроенность в жизни, но это не повод издеватьс€ и отигрыватьс€ на пассажирах. Ћюди по разному перенос€т самолеты. “ак вот на нашем рейсе стюардессы улыба€сь в глаза просто "ржали" в своей конуре над людьми, обсуждали кто в каком р€ду какой дебил или дебилка. » это слышал не € один. »мен не могу назвать, бейджиков не увидел. “олько старша€ представл€лась в начале полета ќльга толи “есленко толи  исленко, произнесено было м€гко говор€ неразборчиво. ќтношение было такое, что мы стадо, а они делают одолжение нам, что нас обслуживают. ѕри этом у всех был пом€тый вид как будто давно не мыли.  ак можно допускать таких "стюардесс" в рейс непон€тно. » компани€ вроде серьезна€, имидж свой поддерживает и т.п. √оспода омолодите состав, такие шалавы, другого слова подобрать дл€ них не могу, вас позор€т.

ќтветить
10.07.11 1:53 ninakremer

6.07.11 провожала свою маму рейсом 1024, что отправл€етс€ из —очи в 16.40 транзитом в ”лан-”дэ. ¬озмутило безразличие администратора за стойкой регистрации. ѕо еЄ мнению было совершенно нормально, что пассажир - женщина в возрасте 74 лет при пересадке в ћоскве самосто€тельно перетащит багаж весом в 31 кг дл€ погрузке в самолЄт следующий до ”лан-”дэ. "Ќичего не могу сделать" - это всЄ, что смогла ответить ваша, извините, безмозгла€ сотрудница.  стати, им€ на еЄ бейдже мне не удалось прочесть, потому что шнурок слишком длинен, да и оформлен от руки. ћо€ мама гипертоник, поэтому мы и килограмма не оставили дл€ ручной клади. ѕришлось, кроме обращени€ к кассирам вашей авиакомпании, спасибо, совершенно адекватным люд€м, дозваниватьс€ в московское представительство, они, в свою очередь, созвонились с Ќовосибирском. » там, и там нам ответили, что регистратор должна была оформить багаж без напоминаний. ¬ процессе созвонов с разными городами мы только и слышали, что дл€ —очи безразличие, в данном случае, равнозначное хамству, обычное €вление. ѕочему мне пришлось обзванивать полстраны дл€ того, чтобы заставить вашу сотрудницу выполн€ть свои об€занности? “оль так удалось оформить транзит багажа ”вер€ю вас, в —очи вполне добросовестных людей, желающих работать и получать зарплату сотрудника авиакомпании, очень много. —воим мнением о качестве обслуживани€ вашей авиакомпанией € поделюсь на форумах и интернете. ѕожелание: избавл€йтесь от таких сотрудников.

ќтветить
09.07.11 15:55 √ость

√ость : Ћетаю достаточно часто. ¬чера буквально прилетела из ћосквы в ≈катеринбург. Ќатерпелась за весь полет ужас что. ¬ылет состо€лс€ без задержки, даже раньше. ћинут 20 колесили по полю. —тюардессы 3 раза предупредили о том что взлетаем, на 4й раз взлетели таки. ѕилот перенервничал, оказываетьс€ мы не из москвы летели, а : "ћы летим из домодедово в ≈катеринбург". набирали высоту медленно, когда кормили кормили мало, а ещЄ эта турбулентность. —амолет то и дело бросало то вверх то вниз... ¬ общем кошмар. —ели только после 2ого предупреждени€ стуардессы. –адует одно, прилетели ровно в назначенное врем€. ѕилот перенервничал или может всетаки перепсиховал? "набирали высоту медленно" а надо было как на шаттле?

ќтветить
09.07.11 13:13 √ость

Ћетаю достаточно часто. ¬чера буквально прилетела из ћосквы в ≈катеринбург. Ќатерпелась за весь полет ужас что. ¬ылет состо€лс€ без задержки, даже раньше. ћинут 20 колесили по полю. —тюардессы 3 раза предупредили о том что взлетаем, на 4й раз взлетели таки. ѕилот перенервничал, оказываетьс€ мы не из москвы летели, а : "ћы летим из домодедово в ≈катеринбург". набирали высоту медленно, когда кормили кормили мало, а ещЄ эта турбулентность. —амолет то и дело бросало то вверх то вниз... ¬ общем кошмар. —ели только после 2ого предупреждени€ стуардессы. –адует одно, прилетели ровно в назначенное врем€.

ќтветить
08.07.11 20:49 √ость

кроконавт : √ость : кроконавт : летел этими летунами из спб в самару через мск в середине ма€. ƒенег вышло в сумме 3800, там и сейчас такие билеты есть. ¬ ѕулково выдали 2 билетика и багажный талон (багаж забирать уже в —амаре), немного очковал что через ƒомодедово, не прошерстили бы багаж, ибо был наслышан про работников ƒомодедово. ќплачивал билеты и распечатывал маршрутные квитанции через инет. Ќесомненный плюс у S7, что работают с различными формами оплаты, сам платил вебман€ми. ќба рейса без задержек. —ѕЅ-ћосква, дали стакан сока, типа „емпиона, выбрать можно было из трЄх вкусов. ћосква-—амара, тут сухпаЄк на лилипута, не наешьс€, впрочем и лететь на обоих рейсах чуть больше часа. ¬ полете хорошо прочувствовалась разница в пилотировании у летчиков. ≈сли на первом сегменте борт несколько раз так лихо ныр€л вниз (думаю не воздушна€ €ма, а просто водила шустро сбрасывал скорость), то на втором, когда уже пора было бы начать и снижатьс€, он некоторое врем€ пыталс€ перелететь очень густые облака, в итоге они закончились и он сразу стал снижатьс€. ≈ще в домодедово питерский рейс существенно так бр€кнул о полосу, нем€генько скажем пр€мо. Ќа рейсе мск-самара уже после облаков было немного странное, он стал снижатьс€, очень существенно снизилс€, дал крен на разворот в процессе снижени€, в окошко посмотрел, конкретно так к земле идет с креном, потом выровн€л и начал набирать высоту!!! ¬идимо после того как напропускал облака , уже немного выпадал из графика снижени€ и стал резко снижатьс€, потом пон€в, что снижаетс€ шустро, поднабрал снова.  ороче, пилоты не оставили впечатлени€ супер-асов) "пыталс€ перелететь ќ„≈Ќ№ густые облака" или "напропускал облака" тоже ничего. и что не так? € стабильно летаю по этому направлению и уже привык во сколько и когда пилоту начинают снижение. Ётот же конкретно не мог облететь облака и нырнуть в них тоже не желал, поэтому перелетал, потом сразу начал резко снижать, ибо уже выпадал из графика.  акой-то талант написал внизу про глиссаду. ѕилот в том случае начал набор еще достаточно задолго до ажропорта, просто много сбросил после облаков, не подрассчитал. ¬ S7 пилоты далеко не асы » еще факт-в остальных компани€х работают асы именно из —ибири =) ≈сть много причин,по которым управл€ть самолетом приходитьс€ так или иначе,в том числе это зависит и от диспетчера. Ќе стоит делать выводов за людей,которые делают свою работу,каждый видит ситуацию по-своему,только вот вы-с места пассажира,а они-из пилотской кабины. «начит были причины поступить так,а не иначе. ѕросто поверьте.

ќтветить
08.07.11 19:55 Personalniy

¬полне нормальна€ авиакомпани€, направлений масса, вот летал один раз все прошло успешно:) ј вообще страшно боюсь самолетов поэтому напилс€ не плохо:)

ќтветить
08.07.11 15:08 кроконавт

√ость : кроконавт : летел этими летунами из спб в самару через мск в середине ма€. ƒенег вышло в сумме 3800, там и сейчас такие билеты есть. ¬ ѕулково выдали 2 билетика и багажный талон (багаж забирать уже в —амаре), немного очковал что через ƒомодедово, не прошерстили бы багаж, ибо был наслышан про работников ƒомодедово. ќплачивал билеты и распечатывал маршрутные квитанции через инет. Ќесомненный плюс у S7, что работают с различными формами оплаты, сам платил вебман€ми. ќба рейса без задержек. —ѕЅ-ћосква, дали стакан сока, типа „емпиона, выбрать можно было из трЄх вкусов. ћосква-—амара, тут сухпаЄк на лилипута, не наешьс€, впрочем и лететь на обоих рейсах чуть больше часа. ¬ полете хорошо прочувствовалась разница в пилотировании у летчиков. ≈сли на первом сегменте борт несколько раз так лихо ныр€л вниз (думаю не воздушна€ €ма, а просто водила шустро сбрасывал скорость), то на втором, когда уже пора было бы начать и снижатьс€, он некоторое врем€ пыталс€ перелететь очень густые облака, в итоге они закончились и он сразу стал снижатьс€. ≈ще в домодедово питерский рейс существенно так бр€кнул о полосу, нем€генько скажем пр€мо. Ќа рейсе мск-самара уже после облаков было немного странное, он стал снижатьс€, очень существенно снизилс€, дал крен на разворот в процессе снижени€, в окошко посмотрел, конкретно так к земле идет с креном, потом выровн€л и начал набирать высоту!!! ¬идимо после того как напропускал облака , уже немного выпадал из графика снижени€ и стал резко снижатьс€, потом пон€в, что снижаетс€ шустро, поднабрал снова.  ороче, пилоты не оставили впечатлени€ супер-асов) "пыталс€ перелететь ќ„≈Ќ№ густые облака" или "напропускал облака" тоже ничего. и что не так? € стабильно летаю по этому направлению и уже привык во сколько и когда пилоту начинают снижение. Ётот же конкретно не мог облететь облака и нырнуть в них тоже не желал, поэтому перелетал, потом сразу начал резко снижать, ибо уже выпадал из графика.  акой-то талант написал внизу про глиссаду. ѕилот в том случае начал набор еще достаточно задолго до ажропорта, просто много сбросил после облаков, не подрассчитал. ¬ S7 пилоты далеко не асы

ќтветить
—ообщени€ 10379 - 10428 из 12728
Ќачало | ѕред. | 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/47.html 47 1 1