–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.06.17 18:18 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : ћне кажетс€, ¬ы мен€ вообще не пон€ли. я как раз и говорю о том, что требование об€зательно обеспечивать 10 кг багажа всех пассажиров избыточно и лучше его отменить. ≈сть люди, которые летают без багажа, и их достаточно много - зачем им переплачивать? я не вижу ничего плохого в безбагажных тарифах (хот€ сам, кстати, редко ими пользуюсь) - на этом во многом система лоукостов основана. » если их сейчас отмен€т, от этого вр€д ли станет кому-то лучше.Ќеобходимость отмены "безбагажных" тарифов назрела уже давно. ѕочти все ≈вропейские компании уже давно отказались от них. “. е. 55х40х20см / 8кг в салон бесплатно, а остальное по ходу пьесы. ƒаже нацперы поспешили ввести тарифы light, или как они там еще у них называютс€. ћногое здесь зависит от услуг тамошних аэропортов, которые берут плату за каждое место погруженного / разгруженного багажа. ѕредставл€ю какими глазами смотрит ѕобеда на транспортеры по которым ползут эти нескончаемые "бесплатные" 10 кг багажа :)) Ќе понимаю ¬ашу мысль) — одной стороны, говорите, что безбагажные тарифы надо убирать. » дальше по тексту фактически обосновываете, что они нужны.

ќтветить
29.06.17 18:08 √ость

Eysmont14 : ћне кажетс€, ¬ы мен€ вообще не пон€ли. я как раз и говорю о том, что требование об€зательно обеспечивать 10 кг багажа всех пассажиров избыточно и лучше его отменить. ≈сть люди, которые летают без багажа, и их достаточно много - зачем им переплачивать? я не вижу ничего плохого в безбагажных тарифах (хот€ сам, кстати, редко ими пользуюсь) - на этом во многом система лоукостов основана. » если их сейчас отмен€т, от этого вр€д ли станет кому-то лучше.Ќеобходимость отмены "безбагажных" тарифов назрела уже давно. ѕочти все ≈вропейские компании уже давно отказались от них. “. е. 55х40х20см / 8кг в салон бесплатно, а остальное по ходу пьесы. ƒаже нацперы поспешили ввести тарифы light, или как они там еще у них называютс€. ћногое здесь зависит от услуг тамошних аэропортов, которые берут плату за каждое место погруженного / разгруженного багажа. ѕредставл€ю какими глазами смотрит ѕобеда на транспортеры по которым ползут эти нескончаемые "бесплатные" 10 кг багажа :))

ќтветить
29.06.17 18:01 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : ћне кажетс€, даже если сейчас компании отмен€т безбагажные тарифы, закончитс€ всЄ тем, что они пролоббируют внесение поправок в законодательство. “ребование об€зательной нормы багажа в 10 кг давно устарело, не отвечает задачам рынка и по сути блокирует жизнеспособность модели лоукостов в нашей стране. ѕобеда из-за этого вынуждена вс€кую дичь с багажными правилами придумывать вместо того, чтобы спокойно вз€ть на вооружение европейскую модель лоукостов. ј чем это требование устарело? —ейчас задача рынка побольше багажа перевозить и причем за деньги? ¬рем€ челночников ушло. » увеличение багажа было св€зано именно с этим позорным €влением, когда люди зарабатывали перекупкой и перепродажей. «ачем сейчас таскать много багажа? 10-15 кг. на пассажира за глаза. ј ѕобеда придумывает все ради ненасытной жадности. ќгромные финансовые прибыли лет€т в офшоры. —ейчас авиаперевозки прибыльны как никогда. "Ќесчастный" јэрофлот с чистой прибылью за 2016 год около 38 млрд. ѕобеда с чистой прибылью за 2016 год в 3 млрд. рублей. ¬ ≈вропе лоукосты "не заточены" на прибыль. ” них другие критерии. »менно обеспечение доступных авиаперевозок. — нашей ѕобедой о доступности можно забыть. ѕлатишь больше, чем планируешь. ” той же S7 пр€мой рейс Ќовосибирск-ћосква ( гибкий тариф) дешевле, чем у ѕобеды, котора€ еще через ≈катеринбург летает. 14 тыс€ч у лоукоста еще поискать надо. ћне кажетс€, ¬ы мен€ вообще не пон€ли. я как раз и говорю о том, что требование об€зательно обеспечивать 10 кг багажа всех пассажиров избыточно и лучше его отменить. ≈сть люди, которые летают без багажа, и их достаточно много - зачем им переплачивать? я не вижу ничего плохого в безбагажных тарифах (хот€ сам, кстати, редко ими пользуюсь) - на этом во многом система лоукостов основана. » если их сейчас отмен€т, от этого вр€д ли станет кому-то лучше. Ѕезбагажные тарифы не надо отмен€ть. »х надо привести к равноценному значению. „тобы было удобно всем, тем кто с багажом и тем кто без багажа. ¬се должно быть разумно. ≈ще раз приведу в пример “рансаэро. √рамотное обслуживание пассажиров, выгодные ступенчатые багажные тарифы. ≈сли летите дешевым тарифом, то пассажир летит строго на определенных местах в салоне (туристический класс). “ам и рассто€ние было меньше между креслами. ѕомню навскидку там места начинались где-то с 17 р€да до конца. ѕоэтому там куда хотите свой багаж суйте, не меша€ остальным пассажирам, которые обеспечивают прибыль авиакомпании за перевозку багажа свыше 10 кг. ћне приходилось летать и без багажа и с багажом. ѕоэтому мне это хорошо известно. » не было ни у кого обид. ѕол салона ощущали простор, а пол салона наслаждались своими сумками под креслом и над головой. ѕочему бы этого не сделать было S7, не занима€сь попустительством. Ћично мне хочетс€ выт€нуть ноги в полете, а не упиратьс€ в сумки и не зна€ куда ноги пристроить. ќтсюда были и конфликты между пассажирами. S7 первыми сделав безбагажные тарифы, просто решили выделитьс€. ј следом и другие без головы спопугайничали.

ќтветить
29.06.17 17:47 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : Podruga : √ость : ѕротивоположный пример: ѕобеда - багаж перевоз€т в багажнике до 10 кг, а с ручной кладью манипулируют. ’от€ там все планшеты, сумочки, дипломаты должны перевозитс€ бесплатно в пределах 5 кг. предусмотренных законодательством. ј расскажите, пожалуйста, в каком законе написано про 5 кг в ручной клади. ћне очень интересно знать. ƒа нигде.  ак обычно, у нас некоторые левозащитники люб€т придумать нормы законодательства, которых в природе не существует и никогда там не было. ј вы правозащитник? ќчевидно, вы по своей молодости не захватили тот период когда ¬—≈ авиакомпании перевозили 20 кг. веса багажа. »з них 15 кг. в багаже, а 5 кг. в качестве ручной клади. Ёто еще шло с советских времен. стати, така€ общеприн€та€ перевозчиками норма еще есть у некоторых авиакомпаний на классическом эконом-тарифе, которые не экспериментируют с тарифами и не вход€т в первую дес€тку рейтинга (например јврора,—аратовские авиалинии). Ќе стоит высказывать свое ничем не мотивированное мнение. ѕоживите больше, а потом спорьте. ћудрость приходит с возрастом, а глупость по незнанию. ј вы спросили, всем ли нужны такие огромные багажные нормы? ƒа, в —оветском —оюзе, когда всЄ: и самолЄты, и аэропорты - было в руках одного ведомства - така€ модель с максимумом разрешЄнного багажа была оправдана. я вообще-то не €вл€юсь противником —оветской власти и той экономической модели. Ќо надо отдавать себе отчЄт, что сейчас мы живЄм в другой стране и в рамках другой экономической системы. » в этих услови€х провоз багажа в багажном отделении - это услуга, котора€ стоит денег, поскольку требует участи€ сторонних по отношению к авиакомпании структур. ѕочему если человек летит налегке, он должен оплачивать услугу, котора€ ему по факту не нужна? Ќаличие безбагажных тарифов - это хорошо. Ќе нужен багаж - платишь меньше. Ќужен - оплачиваешь. Ќа этом основана модель лоукостов во всЄм мире. » мы, завиду€ западным авиапассажирам, имеющим возможность летать на условных RyanAir и WizzAir и прочих AirAsia'х, вместо того, чтобы способствовать по€влению таких компаний, законодательно закрепл€ем, что нужно об€зательно перевозить 10 кг. «ачем? ¬ результате та же ѕобеда даже если бы и хотела вз€ть на вооружение успешные багажные правила условного WizzAir, не может этого сделать, а вынуждена вместо этого придумывать какие-то гипертрофированные требовани€ к ручной клади. Ёто не оправдание тупости еЄ правил, конечно - но объ€снение по крайней мере. ј левозащитниками € называю людей, которые борютс€ с ветр€ными мельницами - в данном случае в виде безбагажных тарифов, тр€с€ законом. ѕри этом придумыва€ то, что там не написано - вроде ограничени€ 5 кг ручной клади.

ќтветить
29.06.17 17:35 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : ћне кажетс€, даже если сейчас компании отмен€т безбагажные тарифы, закончитс€ всЄ тем, что они пролоббируют внесение поправок в законодательство. “ребование об€зательной нормы багажа в 10 кг давно устарело, не отвечает задачам рынка и по сути блокирует жизнеспособность модели лоукостов в нашей стране. ѕобеда из-за этого вынуждена вс€кую дичь с багажными правилами придумывать вместо того, чтобы спокойно вз€ть на вооружение европейскую модель лоукостов. ј чем это требование устарело? —ейчас задача рынка побольше багажа перевозить и причем за деньги? ¬рем€ челночников ушло. » увеличение багажа было св€зано именно с этим позорным €влением, когда люди зарабатывали перекупкой и перепродажей. «ачем сейчас таскать много багажа? 10-15 кг. на пассажира за глаза. ј ѕобеда придумывает все ради ненасытной жадности. ќгромные финансовые прибыли лет€т в офшоры. —ейчас авиаперевозки прибыльны как никогда. "Ќесчастный" јэрофлот с чистой прибылью за 2016 год около 38 млрд. ѕобеда с чистой прибылью за 2016 год в 3 млрд. рублей. ¬ ≈вропе лоукосты "не заточены" на прибыль. ” них другие критерии. »менно обеспечение доступных авиаперевозок. — нашей ѕобедой о доступности можно забыть. ѕлатишь больше, чем планируешь. ” той же S7 пр€мой рейс Ќовосибирск-ћосква ( гибкий тариф) дешевле, чем у ѕобеды, котора€ еще через ≈катеринбург летает. 14 тыс€ч у лоукоста еще поискать надо. ћне кажетс€, ¬ы мен€ вообще не пон€ли. я как раз и говорю о том, что требование об€зательно обеспечивать 10 кг багажа всех пассажиров избыточно и лучше его отменить. ≈сть люди, которые летают без багажа, и их достаточно много - зачем им переплачивать? я не вижу ничего плохого в безбагажных тарифах (хот€ сам, кстати, редко ими пользуюсь) - на этом во многом система лоукостов основана. » если их сейчас отмен€т, от этого вр€д ли станет кому-то лучше.

ќтветить
29.06.17 16:57 √ость

Eysmont14 : ћне кажетс€, даже если сейчас компании отмен€т безбагажные тарифы, закончитс€ всЄ тем, что они пролоббируют внесение поправок в законодательство. “ребование об€зательной нормы багажа в 10 кг давно устарело, не отвечает задачам рынка и по сути блокирует жизнеспособность модели лоукостов в нашей стране. ѕобеда из-за этого вынуждена вс€кую дичь с багажными правилами придумывать вместо того, чтобы спокойно вз€ть на вооружение европейскую модель лоукостов. ј чем это требование устарело? —ейчас задача рынка побольше багажа перевозить и причем за деньги? ¬рем€ челночников ушло. » увеличение багажа было св€зано именно с этим позорным €влением, когда люди зарабатывали перекупкой и перепродажей. «ачем сейчас таскать много багажа? 10-15 кг. на пассажира за глаза. ј ѕобеда придумывает все ради ненасытной жадности. ќгромные финансовые прибыли лет€т в офшоры. —ейчас авиаперевозки прибыльны как никогда. "Ќесчастный" јэрофлот с чистой прибылью за 2016 год около 38 млрд. ѕобеда с чистой прибылью за 2016 год в 3 млрд. рублей. ¬ ≈вропе лоукосты "не заточены" на прибыль. ” них другие критерии. »менно обеспечение доступных авиаперевозок. — нашей ѕобедой о доступности можно забыть. ѕлатишь больше, чем планируешь. ” той же S7 пр€мой рейс Ќовосибирск-ћосква ( гибкий тариф) дешевле, чем у ѕобеды, котора€ еще через ≈катеринбург летает. 14 тыс€ч у лоукоста еще поискать надо.

ќтветить
29.06.17 16:37 √ость

Eysmont14 : Podruga : √ость : ѕротивоположный пример: ѕобеда - багаж перевоз€т в багажнике до 10 кг, а с ручной кладью манипулируют. ’от€ там все планшеты, сумочки, дипломаты должны перевозитс€ бесплатно в пределах 5 кг. предусмотренных законодательством. ј расскажите, пожалуйста, в каком законе написано про 5 кг в ручной клади. ћне очень интересно знать. ƒа нигде.  ак обычно, у нас некоторые левозащитники люб€т придумать нормы законодательства, которых в природе не существует и никогда там не было. ј вы правозащитник? ќчевидно, вы по своей молодости не захватили тот период когда ¬—≈ авиакомпании перевозили 20 кг. веса багажа. »з них 15 кг. в багаже, а 5 кг. в качестве ручной клади. Ёто еще шло с советских времен. стати, така€ общеприн€та€ перевозчиками норма еще есть у некоторых авиакомпаний на классическом эконом-тарифе, которые не экспериментируют с тарифами и не вход€т в первую дес€тку рейтинга (например јврора,—аратовские авиалинии). Ќе стоит высказывать свое ничем не мотивированное мнение. ѕоживите больше, а потом спорьте. ћудрость приходит с возрастом, а глупость по незнанию.

ќтветить
29.06.17 14:24 ћихаель

ѕосто€нна€ задержка рейсов , полное г... , лечу не первый раз . ѕассажир рейса 991. «вЄзд не заслуживает . ѕо возможности будем летать другими компани€ми и другим рекомендуем поступить так же , иначе потер€ете врем€ , деньги и нервы !

ќтветить
29.06.17 13:37 √ость

Eysmont14 : ћне кажетс€, даже если сейчас компании отмен€т безбагажные тарифы, закончитс€ всЄ тем, что они пролоббируют внесение поправок в законодательство. “ребование об€зательной нормы багажа в 10 кг давно устарело, не отвечает задачам рынка и по сути блокирует жизнеспособность модели лоукостов в нашей стране. ѕобеда из-за этого вынуждена вс€кую дичь с багажными правилами придумывать вместо того, чтобы спокойно вз€ть на вооружение европейскую модель лоукостов.—лово "пролоббируют" (кто?) здесь не совсем корректно. ѕоправки уже необходимо вносить. “акова современна€ реальность. “ем более, что ћонреальскую конвенцию наконец ратифицировали. ѕ.—. ј что касаетс€ списка вс€ких там сумочек/портфелей, зонтиков, букетиков - то этот список почти полностью был еще во времена советского јэрофлота.

ќтветить
29.06.17 12:39 Eysmont14

ћне кажетс€, даже если сейчас компании отмен€т безбагажные тарифы, закончитс€ всЄ тем, что они пролоббируют внесение поправок в законодательство. “ребование об€зательной нормы багажа в 10 кг давно устарело, не отвечает задачам рынка и по сути блокирует жизнеспособность модели лоукостов в нашей стране. ѕобеда из-за этого вынуждена вс€кую дичь с багажными правилами придумывать вместо того, чтобы спокойно вз€ть на вооружение европейскую модель лоукостов.

ќтветить
29.06.17 12:35 Eysmont14

Podruga : √ость : ѕротивоположный пример: ѕобеда - багаж перевоз€т в багажнике до 10 кг, а с ручной кладью манипулируют. ’от€ там все планшеты, сумочки, дипломаты должны перевозитс€ бесплатно в пределах 5 кг. предусмотренных законодательством. ј расскажите, пожалуйста, в каком законе написано про 5 кг в ручной клади. ћне очень интересно знать. ƒа нигде.  ак обычно, у нас некоторые левозащитники люб€т придумать нормы законодательства, которых в природе не существует и никогда там не было.

ќтветить
29.06.17 12:14 Podruga

√ость : ѕротивоположный пример: ѕобеда - багаж перевоз€т в багажнике до 10 кг, а с ручной кладью манипулируют. ’от€ там все планшеты, сумочки, дипломаты должны перевозитс€ бесплатно в пределах 5 кг. предусмотренных законодательством. ј расскажите, пожалуйста, в каком законе написано про 5 кг в ручной клади. ћне очень интересно знать.

ќтветить
29.06.17 11:16 √ость

√ость€ : √ость : ќтвратительный вылет из города ’абаровск! я считаю, что компани€ должна обратить внимание на сотрудников аэропорта города, которые представл€ют компанию! ћожно сказать, что они обращаютс€ к пассажирам, хуже, чем к собакам!!! ќчень жаль... в аэропорту ’абаровска работают именно сотрудники аэропорта, а не авиакомпании! √ость : –адуйтесь! —праведливость восторжествовала. ƒолго S7 издевалась над пассажирами со своим "базовым" тарифом. суд наконец поставил точку во всех ухищрени€х S7. „ерез мес€ц будем возить багаж также бесплатно, но в багажнике самолета. Ќе будет больше под ногами вс€ких чемоданов и сумок, и полки станут свободнее. ј то действительно, € свой багаж сдаю за 2000 руб. на каждом сегменте полета потому-что он превышает на 5 см. габариты, а кто-то тащит свою сумку в салон мне под ноги или грузит 10 кг. мне над головой на полку. ѕипец полный. ¬р€д ли S7 сможет чем-то апеллировать решение суда. Ќеnews.ngs.ru/more/50551451/ чему радоватьс€? ну уберут эти тарифы и будете вы летать дороже - больша€ радость??? ѕодобные тарифы давали возможность летать налегке и платить за это копейки.   тому же всегда есть выбор - какой тариф выбрать. ј сейчас этого выбора просто не будет. “ак что не понимаю вашего злорадства ѕросто в данном случае есть две группы людей. ѕоловине пассажиров это выгодно, а второй половине невыгодно. ћне невыгодно потому, что с введением безбагажного тарифа увеличилс€ обычный эконом тариф. ≈сли 2 года назад (до введени€ безбагажного тарифа) на моем маршруте тариф эконом ( с багажом 23 кг. + 7 кг. ручной клади) был 10.250 руб, то потом он стал "эконом гибкий" с теми же 23 кг.+ 10 кг. ручной клади ( а мне лишние 3 кг. надо?) тариф стал 12500 руб. ( безбагажный 10500 руб.) “о есть при совершенно одинаковых услови€х (за исключением ненужных мне дополнительных 3 кг.) тариф подн€лс€ на 1250 руб. ћо€ сумка имеет габариты 58х43х26. —оответственно в рамку дл€ ручной клади не влезает. —оответственно € сдаю ее в багаж. ѕри этом около трети "безбагажников" рассовывают свои габаритные сумки с разницей от моей в 3-6 см. по всему салону и на полках. Ћетом еще ладно, верхних вещей мало. Ќо зимой некуда куртку положить если задержалс€ на входе в салон. при этом бортпроводникам все равно. ѕолки забиты до отказа, даже часто открываютс€, не выдерживают запоры. —начала изменили вес ручной клади с привычных 5 кг. на 7 кг. ј теперь уже 10 кг. в салон прут. » действительно зачем? 10 кг. по закону бесплатны дл€ перевозке в багажнике самолета + 5 кг. в салон необходимых вещей. „то езе надо? таким методом авиакомпани€ просто увеличила тариф. Ќе более того. ѕоэтому € не злорадствую, а надеюсь что все как-то нормализуетс€, приблизитс€ к законному. ѕросто надо 10 кг. об€зать возить бесплатно в багажнике самолета, а в самолет разрешить проносить только вещи которые не подлежат в оплате в пределах 5 кг. ( ¬оздушным кодексом этот список определен). » оставить тариф прежним соответствующим "базовому".  то хочет перевозить больше платит дополнительно. ƒавайте вспомним опыт нашей славной авиакомпании “рансаэро. ќни закон не нарушали. » последние три года до ее устранени€ с рынка € ею очень хорошо и надежно летал. —давал 10 кг. в багаж, брал до 5 кг. в салон (что-то хрупкое из вещей) и летел.  огда вес багажа превышал 10кг. (вилка 11-15кг.) то € доплачивал всего 600 руб, далее (вилка 16-20 кг.) еще 500 руб. ј теперь мне нав€зывают платить за 23 кг. 2000 руб, хот€ 10 кг. мне об€заны перевести бесплатно в багажнике. ¬от это неравенство. » перекосов быть не должно, ни влево, ни вправо. ѕротивоположный пример: ѕобеда - багаж перевоз€т в багажнике до 10 кг, а с ручной кладью манипулируют. ’от€ там все планшеты, сумочки, дипломаты должны перевозитс€ бесплатно в пределах 5 кг. предусмотренных законодательством. Ќо там сложно закон соблюсти. –уководство ѕобеды ( читай совет директоров јэрофлота) плевать хотели на закон, не исполн€€ решени€ судов. ¬се под госколпаком. ј в случае с частным сектором (S7) законы придетс€ исполн€ть. »наче возникнут проблемы.

ќтветить
29.06.17 10:11 ќлег

«адерживают рейсы. јльтернативу не предлагают. Ќе желаю больше иметь дело с этой компанией.

ќтветить
29.06.17 9:07 √ость

 онченна€ авиакомпани€, перенесли рейс на сутки, не выбирайте компанию если хотите быть в пункте назначени€ воврем€

ќтветить
29.06.17 8:57 √ость

¬опрос такой: у ребенка пищева€ непереносимость и аллерги€ на многое. —амолетную еду ему нельз€. ћне разрешат пронести на борт хлеб, фрукты и запеканку картофельную с м€сом дл€ него?

ќтветить
29.06.17 8:37 √ость€

√ость : ќтвратительный вылет из города ’абаровск! я считаю, что компани€ должна обратить внимание на сотрудников аэропорта города, которые представл€ют компанию! ћожно сказать, что они обращаютс€ к пассажирам, хуже, чем к собакам!!! ќчень жаль... в аэропорту ’абаровска работают именно сотрудники аэропорта, а не авиакомпании! √ость : –адуйтесь! —праведливость восторжествовала. ƒолго S7 издевалась над пассажирами со своим "базовым" тарифом. суд наконец поставил точку во всех ухищрени€х S7. „ерез мес€ц будем возить багаж также бесплатно, но в багажнике самолета. Ќе будет больше под ногами вс€ких чемоданов и сумок, и полки станут свободнее. ј то действительно, € свой багаж сдаю за 2000 руб. на каждом сегменте полета потому-что он превышает на 5 см. габариты, а кто-то тащит свою сумку в салон мне под ноги или грузит 10 кг. мне над головой на полку. ѕипец полный. ¬р€д ли S7 сможет чем-то апеллировать решение суда. Ќеnews.ngs.ru/more/50551451/ чему радоватьс€? ну уберут эти тарифы и будете вы летать дороже - больша€ радость??? ѕодобные тарифы давали возможность летать налегке и платить за это копейки.   тому же всегда есть выбор - какой тариф выбрать. ј сейчас этого выбора просто не будет. “ак что не понимаю вашего злорадства

ќтветить
28.06.17 22:59 √ость

√ость : √ость : –адуйтесь! —праведливость восторжествовала. ƒолго S7 издевалась над пассажирами со своим "базовым" тарифом. суд наконец поставил точку во всех ухищрени€х S7. „ерез мес€ц будем возить багаж также бесплатно, но в багажнике самолета. Ќе будет больше под ногами вс€ких чемоданов и сумок, и полки станут свободнее. ј то действительно, € свой багаж сдаю за 2000 руб. на каждом сегменте полета потому-что он превышает на 5 см. габариты, а кто-то тащит свою сумку в салон мне под ноги или грузит 10 кг. мне над головой на полку. ѕипец полный. ¬р€д ли S7 сможет чем-то апеллировать решение суда. Ќеnews.ngs.ru/more/50551451/ ѕосле этого решени€ ќбского суда "пролет€т" все аналогичные безбагажные тарифы, которые подхватили другие авиакомпании (ётейр, –ед ¬ингс). ѕо судебному прецеденту придетс€ отмен€ть услови€ тарифов им тоже.ћен€ удивл€ет почему эти "безбагажные" тарифы не пролетели раньше. ¬ ‘јѕ-82 пункт 122 €сно написано: "Ќормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, наход€щихс€ при пассажире, устанавливаютс€ перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем дес€ть килограммов на одного пассажира". ј это все таки ‘едеральный закон, который об€заны соблюдать все российские компании без исключени€. ƒаже ѕобеда никогда не пос€гала на этот пункт.

ќтветить
28.06.17 22:40 √ость

√ость : –адуйтесь! —праведливость восторжествовала. ƒолго S7 издевалась над пассажирами со своим "базовым" тарифом. суд наконец поставил точку во всех ухищрени€х S7. „ерез мес€ц будем возить багаж также бесплатно, но в багажнике самолета. Ќе будет больше под ногами вс€ких чемоданов и сумок, и полки станут свободнее. ј то действительно, € свой багаж сдаю за 2000 руб. на каждом сегменте полета потому-что он превышает на 5 см. габариты, а кто-то тащит свою сумку в салон мне под ноги или грузит 10 кг. мне над головой на полку. ѕипец полный. ¬р€д ли S7 сможет чем-то апеллировать решение суда. Ќеnews.ngs.ru/more/50551451/ ѕосле этого решени€ ќбского суда "пролет€т" все аналогичные безбагажные тарифы, которые подхватили другие авиакомпании (ётейр, –ед ¬ингс). ѕо судебному прецеденту придетс€ отмен€ть услови€ тарифов им тоже.

ќтветить
28.06.17 22:35 √ость

–адуйтесь! —праведливость восторжествовала. ƒолго S7 издевалась над пассажирами со своим "базовым" тарифом. суд наконец поставил точку во всех ухищрени€х S7. „ерез мес€ц будем возить багаж также бесплатно, но в багажнике самолета. Ќе будет больше под ногами вс€ких чемоданов и сумок, и полки станут свободнее. ј то действительно, € свой багаж сдаю за 2000 руб. на каждом сегменте полета потому-что он превышает на 5 см. габариты, а кто-то тащит свою сумку в салон мне под ноги или грузит 10 кг. мне над головой на полку. ѕипец полный. ¬р€д ли S7 сможет чем-то апеллировать решение суда. Ќеnews.ngs.ru/more/50551451/

ќтветить
28.06.17 15:19 –оман

—колько не летал S7, а теперь еще и трижды пожелал, что полетел. ¬первые сталкиваюсь с тем, что за регистрацию надо платить. ќчень часто летаю рейсами по тарифам без багажа. ѕри регистрации мен€ "система" автоматически посадила сразу к туалету. «а то, чтобы выбрать себе место при онлайн регистрации надо теперь доплачивать. » ладно бы была компани€ лоукостер. “ак билет стоит 12000, и еще доплата за выбор места. Ќе летал года 4 ими, и теперь буду принципиально выбирать другие авиакомпании. –ейс 1211.

ќтветить
28.06.17 12:26 √ость

√ость : √ость : √ость :  онкретно s7 требует покупать услугу сопровождени€ дл€ пассажиров до 16 лет в об€зательном пор€дке, . Ёто где такое чудо написано у S7? ¬ы уверены в том, что пишете? (Ёто неправда) —прашивать действительно лучше у перевозчика напр€мую. ¬сегда. читайте умник www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=before_fl... ј если читать здесь - www.s7.ru/info/rules.dot#perevozka-nesop... - то получаетс€ что с 12 лет по желанию родителей и вроде как можно. Ћучше действительно запросить письменную справку в s7

ќтветить
28.06.17 12:26 √ость

√ость : √ость : √ость :  онкретно s7 требует покупать услугу сопровождени€ дл€ пассажиров до 16 лет в об€зательном пор€дке, . Ёто где такое чудо написано у S7? ¬ы уверены в том, что пишете? (Ёто неправда) —прашивать действительно лучше у перевозчика напр€мую. ¬сегда. читайте умник www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=before_fl... “ам сказано "“ребует покупать...до 16 лет"? ("”мник" - невежливо, на бог с вами) 3.9.6. Ќесопровождаемыми могут перевозитьс€ дети в возрасте от 5 до 12 лет, которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров. ѕо просьбе родителей или опекунов, и с согласи€ ѕеревозчика, така€ перевозка может распростран€тьс€ на детей в возрасте до 16 лет. www.s7.ru/info/rules.dot#razdel-3...

ќтветить
28.06.17 12:03 √ость

√ость : √ость :  онкретно s7 требует покупать услугу сопровождени€ дл€ пассажиров до 16 лет в об€зательном пор€дке, . Ёто где такое чудо написано у S7? ¬ы уверены в том, что пишете? (Ёто неправда) —прашивать действительно лучше у перевозчика напр€мую. ¬сегда. читайте умник www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=before_fl...

ќтветить
28.06.17 11:53 √ость

√ость :  онкретно s7 требует покупать услугу сопровождени€ дл€ пассажиров до 16 лет в об€зательном пор€дке, . Ёто где такое чудо написано у S7? ¬ы уверены в том, что пишете? (Ёто неправда) —прашивать действительно лучше у перевозчика напр€мую. ¬сегда.

ќтветить
28.06.17 11:49 √ость

√ость : «дравствуйте, мне 15 лет могу ли € полететь в другую страну без услуг сопровождени€ авиакомпанией s7 airlines? «дравствуйте, по закону ¬ы можете путешествовать без сопровождени€ родителей с 12 лет, при наличии нотариально заверенного согласи€ ¬аших родителей или законных представителей на такое путешествие. ѕри этом разные авиакомпании устанавливают свои правила дл€ перевозки детей или подростков.  онкретно s7 требует покупать услугу сопровождени€ дл€ пассажиров до 16 лет в об€зательном пор€дке, тогда как јэрофлот требует об€зательного сопровождени€ только до 12 лет. “ем не менее рекомендую ¬ам обратитьс€ с вашим вопросом напр€мую в s7, так как этот сайт не к компании s7 не имеет никакого отношени€.

ќтветить
28.06.17 9:54 √ость

«дравствуйте, мне 15 лет могу ли € полететь в другую страну без услуг сопровождени€ авиакомпанией s7 airlines?

ќтветить
28.06.17 9:17 √ость

√ость : ѕри€тное обслуживание, но стали цены гнуть... нет слов..( просто нет больше финансовой возможности быть клиентом этой компании, хот€ была посто€нным! “еперь пользуюсь услугами другой авиакомпании не чуть не хуже в качестве обслуживани€ , и , сравнива€ цены понимаю что S7 просто охренели по- русски говор€... жаль —егодн€шние высокие тарифы €вл€ютс€ результатом еще того, что пилотам ( в основном опытным  ¬—), приходитс€ платить высокие зарплаты, чтобы они "не ушли" работать в азиатские авиакомпании. —ейчас это бич российской авиации. "“ам" выше зарплаты и соблюдение законодательства о труде, там забота о здоровье летного персонала. "“ам" полным ходом идет увеличение пассажиропотока, на рынок приход€т новые авиакомпании. "“ам" здорова€ конкуренци€ и нет обси..ни€ конкурентов на форумах. ѕри этом с удовольствием берут на работу именно российский летный состав из крупных авиакомпаний, так подготовка наших летчиков очень высока. ј собственники наших авиакомпаний увеличивают зарплату пилотам не из своих сверхдоходов, а за наш с ¬ами счет. ƒл€ справки почитайте. www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russ...

ќтветить
28.06.17 8:57 √ость

√ость : √ость : ѕри€тное обслуживание, но стали цены гнуть... нет слов..( просто нет больше финансовой возможности быть клиентом этой компании, хот€ была посто€нным! “еперь пользуюсь услугами другой авиакомпании не чуть не хуже в качестве обслуживани€ , и , сравнива€ цены понимаю что S7 просто охренели по- русски говор€... жальЌу нет финансовой возможности, зачем ныть, есть куча других перевозчиков! »м тоже нужны пассажиры, это поможет их развитию, а также здоровой конкуренции на рынке. ¬се будут в выигрыше. P.S. самолеты пока полные летают, поток спадет - спадет и цена. Ќеужели вы думаете, что у другой авиакомпании будет цена ниже. Ќу только если в этой авиакомпании дела совсем плохи и она будет демпинговать! ¬ этом случае вы правда можете совсем не улететь, сэкономив пару тыс€ч рублей. —обыти€ июн€ у одной из российских авиакомпаний ( не буду называть ее название, так как не ставлю целью ее очернение), когда из-за отсутстви€ воздушного авиапарка и экипажей отмен€ютс€ рейсы и создаютс€ огромные задержки, говор€т сами за себ€.

ќтветить
28.06.17 8:18 √ость

—ергей : √ость : √ость : ѕри€тное обслуживание, но стали цены гнуть... нет слов..( просто нет больше финансовой возможности быть клиентом этой компании, хот€ была посто€нным! “еперь пользуюсь услугами другой авиакомпании не чуть не хуже в качестве обслуживани€ , и , сравнива€ цены понимаю что S7 просто охренели по- русски говор€... жальЌу нет финансовой возможности, зачем ныть, есть куча других перевозчиков! »м тоже нужны пассажиры, это поможет их развитию, а также здоровой конкуренции на рынке. ¬се будут в выигрыше. P.S. самолеты пока полные летают, поток спадет - спадет и цена.  онечно, авиакомпании пользуютс€ тем, что иногда люди просто вынуждены лететь (из-за размеров страны и отсутстви€/низкого качества дорог). ѕоэтому и ценник гнут летом конский. ѕолностью согласен с первым автором. ѕо сравнению с прошлым годом —ибирь в этом плане испортилась сильно, как и другие а/к. » ещЄ. ќ какой здоровой конкуренции вы говорите в нашей стране??? ѕример - »ркутск - крупный транспортный узел с нормальным а/п и большим кол-вом а/к. Ќо какие летом цены на билеты? ќт 22 тыс. руб. туда-обратно из ћосквы!!! ƒа, конкуренци€ - можно выбрать "дорого" и "очень дорого". ј/к просто держат высокий ценник и не снижают его из-за жадности - люди всЄ равно полет€т (поезд не вариант). я уже не говорю про отдалЄнные нас. пункты без ж/д и с минимальным кол-вом а/к.  стати, в ≈вропу дешЄвых билетов сейчас полно (например, в »спанию) - по рассто€нию=»ркутск, а по цене раза в 2 ниже! Ћюди, хотите чего-то добитьс€ - добивайтесь. ƒействительно, только в –оссии цены летом в разы превышают цены других сезонов. “олько в –оссии контролирующие органы (‘ј—,–оспотребнадзор, –осавиаци€) ковыр€ют пальцем в носу, не предпринима€ Ќ»„≈√ќ дл€ благососто€ни€ пассажиров. —мотр€т сквозь пальцы на летний грабеж населени€ (скорее всего не безвозмездно). я не призываю к демонстраци€м, но можно сделать один очень действенный ход. Ќапример, набратьс€ всем гражданского мужества и всей –оссией не покупать билеты на определенную летнюю дату ни на один рейс, ни одной авиакомпании. ѕредставл€ете картинку - все самолеты всех российских авиакомпаний один день сто€т на бетоне и на ¬ѕѕ (так как ставить их будет некуда). ¬от это будет сила. ј какой ущерб они получат моментально! ј не будет результата повторить это еще пару раз. “олько тогда мы - граждане –оссии -изменим ситуацию на рынке авиаперевозки! ¬ этом году уже не получитс€, билеты уже распроданы по неверо€тным ценам, но в следующем году можно попробовать. √отов стать куратором проекта.

ќтветить
28.06.17 7:43 √ость

√ость : √ость : ѕри€тное обслуживание, но стали цены гнуть... нет слов..( просто нет больше финансовой возможности быть клиентом этой компании, хот€ была посто€нным! “еперь пользуюсь услугами другой авиакомпании не чуть не хуже в качестве обслуживани€ , и , сравнива€ цены понимаю что S7 просто охренели по- русски говор€... жальЌу нет финансовой возможности, зачем ныть, есть куча других перевозчиков! »м тоже нужны пассажиры, это поможет их развитию, а также здоровой конкуренции на рынке. ¬се будут в выигрыше. P.S. самолеты пока полные летают, поток спадет - спадет и цена. Ћетом все авиакомпании цены гнут. ¬рем€ социализма и всеобщего равенства прошло. ’отели свободы - получите. “олько теперь это не ваша свобода, а свобода частного бизнеса. ƒаже в јэрофлоте 49% частные инвестиции. Ёто врем€ их "ценового коса". ћало денег? Ћетайте с окт€бр€ по апрель. “ам цены приемлимые.

ќтветить
28.06.17 7:38 √ость

јлексей : Ћетел рейсом Ќовосибирск-ћосква. –ейс перенесли на 4 часа сначала €кобы из-за погоды в ћоскве. ѕотом после того как их уличили во лжи стали себ€ вести просто по хамски. ј слова "вс€кое бывает" мен€ просто раздражают вот если бы с этими людьми случилось, что то не хорошее и в полиции им сказали вс€кое бывает они бы наверно себ€ вели по другому. ¬ итоге вы€снилось, что борт был отправлен по другому маршруту. —пасибо за убытки и сорванные переговоры. ѕока пассажиры массово не начнут подавать в суды, пор€дка не будет. ѕросто люди использу€ монопольное положение твор€т, что хот€т.  акого числа и какой именно рейс перенесли? S7 базируетс€ в “олмачево и там всегда есть резервный борт дл€ замены. ≈сли и была задержка, то это только по метеоуслови€м. “огда никто не летал. Ѕыл страшный ураган с грозами и ливн€ми. Ќикто не даст разрешение на полеты. ј если и разрешат, то пилоты не полет€т. ќни ведь сами не самоубийцы и не убийцы пассажиров. ” S7 нет "монопольного положени€". “акое "положение" только у одной "национальной компании", на "ј" начинаетс€. Ќаверное уже сами догадались какой. ћожете подавать в суды, но только заранее зафиксируйте факт нарушени€ документально, а не от непон€тных источников. ≈сли самолет стоит в графике вылета из базового аэропорта, то он летит воврем€, за исключением форсмажора (метеоуслови€, природные катастрофы, политический переворот в стране).

ќтветить
28.06.17 1:19 —ергей

√ость : √ость : ѕри€тное обслуживание, но стали цены гнуть... нет слов..( просто нет больше финансовой возможности быть клиентом этой компании, хот€ была посто€нным! “еперь пользуюсь услугами другой авиакомпании не чуть не хуже в качестве обслуживани€ , и , сравнива€ цены понимаю что S7 просто охренели по- русски говор€... жальЌу нет финансовой возможности, зачем ныть, есть куча других перевозчиков! »м тоже нужны пассажиры, это поможет их развитию, а также здоровой конкуренции на рынке. ¬се будут в выигрыше. P.S. самолеты пока полные летают, поток спадет - спадет и цена.  онечно, авиакомпании пользуютс€ тем, что иногда люди просто вынуждены лететь (из-за размеров страны и отсутстви€/низкого качества дорог). ѕоэтому и ценник гнут летом конский. ѕолностью согласен с первым автором. ѕо сравнению с прошлым годом —ибирь в этом плане испортилась сильно, как и другие а/к. » ещЄ. ќ какой здоровой конкуренции вы говорите в нашей стране??? ѕример - »ркутск - крупный транспортный узел с нормальным а/п и большим кол-вом а/к. Ќо какие летом цены на билеты? ќт 22 тыс. руб. туда-обратно из ћосквы!!! ƒа, конкуренци€ - можно выбрать "дорого" и "очень дорого". ј/к просто держат высокий ценник и не снижают его из-за жадности - люди всЄ равно полет€т (поезд не вариант). я уже не говорю про отдалЄнные нас. пункты без ж/д и с минимальным кол-вом а/к.  стати, в ≈вропу дешЄвых билетов сейчас полно (например, в »спанию) - по рассто€нию=»ркутск, а по цене раза в 2 ниже!

ќтветить
27.06.17 21:59 √ость

√ость : ѕри€тное обслуживание, но стали цены гнуть... нет слов..( просто нет больше финансовой возможности быть клиентом этой компании, хот€ была посто€нным! “еперь пользуюсь услугами другой авиакомпании не чуть не хуже в качестве обслуживани€ , и , сравнива€ цены понимаю что S7 просто охренели по- русски говор€... жальЌу нет финансовой возможности, зачем ныть, есть куча других перевозчиков! »м тоже нужны пассажиры, это поможет их развитию, а также здоровой конкуренции на рынке. ¬се будут в выигрыше. P.S. самолеты пока полные летают, поток спадет - спадет и цена.

ќтветить
27.06.17 21:03 √ость

ѕри€тное обслуживание, но стали цены гнуть... нет слов..( просто нет больше финансовой возможности быть клиентом этой компании, хот€ была посто€нным! “еперь пользуюсь услугами другой авиакомпании не чуть не хуже в качестве обслуживани€ , и , сравнива€ цены понимаю что S7 просто охренели по- русски говор€... жаль

ќтветить
27.06.17 9:10 √ость

√ость :  омпани€ экономит на всем и пытаетс€ содрать побольше денег с клиента. –аньше летала только јэрофлотом, поэтому их сервис принимала как должное. » тут сюрпризЕ »так, билеты S7 туда-обратно стоили 48500 и не включали провоз багажа, только ручна€ кладь. Ќа каком направлении была така€ цена? ƒайте разъ€снение, чтобы ваши слова не были пустым звуком! ј јэрофлотом вам сейчас что мешает продолжать летать? Ќаверн€ка тоже цена? ¬о вс€ком случае S7 отличает от јэрофлота именно безбагажный тариф, который позвол€ет не платить 2000 -2500 руб. за багаж (на каждом сегменте) при его отсутствии.

ќтветить
27.06.17 5:31 јлексей

Ћетел рейсом Ќовосибирск-ћосква. –ейс перенесли на 4 часа сначала €кобы из-за погоды в ћоскве. ѕотом после того как их уличили во лжи стали себ€ вести просто по хамски. ј слова "вс€кое бывает" мен€ просто раздражают вот если бы с этими людьми случилось, что то не хорошее и в полиции им сказали вс€кое бывает они бы наверно себ€ вели по другому. ¬ итоге вы€снилось, что борт был отправлен по другому маршруту. —пасибо за убытки и сорванные переговоры. ѕока пассажиры массово не начнут подавать в суды, пор€дка не будет. ѕросто люди использу€ монопольное положение твор€т, что хот€т.

ќтветить
27.06.17 1:43 ѕетр

√ость :  омпани€ экономит на всем и пытаетс€ содрать побольше денег с клиента. –аньше летала только јэрофлотом, поэтому их сервис принимала как должное. » тут сюрпризЕ »так, билеты S7 туда-обратно стоили 48500 и не включали провоз багажа, только ручна€ кладь. Ќу если вы при покупке билетов не читаете услови€, то кроме как себ€ самого, сложно в этом еще кого-то винить.  редитный договор вы ведь читайте прежде чем подписывать?

ќтветить
26.06.17 13:55 —ергей

√ость : ќтвратительный вылет из города ’абаровск! я считаю, что компани€ должна обратить внимание на сотрудников аэропорта города, которые представл€ют компанию! ћожно сказать, что они обращаютс€ к пассажирам, хуже, чем к собакам!!! ќчень жаль... в аэропорту ’абаровска работают именно сотрудники аэропорта, а не авиакомпании!

ќтветить
26.06.17 4:10 √ость

 омпани€ экономит на всем и пытаетс€ содрать побольше денег с клиента. –аньше летала только јэрофлотом, поэтому их сервис принимала как должное. » тут сюрпризЕ »так, билеты S7 туда-обратно стоили†48500 и не включали провоз багажа, только ручна€ кладь.

ќтветить
25.06.17 22:53 ≈катерина

’удша€ из авиакомпаний. ¬идите самую длинную очередь на регистрации? Ёто S7. ¬ам нахамили сотрудники авиакомпании? —нова S7! (ѕривет ≈катерине, котора€ сегодн€ "приветствовала" пассажиров на последнем контроле перед посадкой в автобус на рейс из —анкт-ѕитербурга в ћоскву в 21-20), а отсутствие кондиционера и включЄнна€ печка в салоне самолЄта - испытание не дл€ каждого!

ќтветить
25.06.17 20:43 √ость

 омпани€ наплевательски относитс€ к пассажирам. Ѕыла ошибка в регистрационных данных на рейс в билете. √он€ли между стойками кассы и регистрации. ¬ результате закончилось врем€ регистрации и мне за€вили что € не €вилс€ на рейс. ¬сем все равно

ќтветить
25.06.17 20:12 Ћюдмила

 упили билеты онлайн из Ќовосибирска в “билиси, туда и обратно хотела пр€мым,но по невнимательности не увидела маленьким шрифтом надпись ѕ≈–≈—јƒ ј.  огда распечатана билет увидела ошибку посадку в ћоскве не планировала. “ут же позвонила в контактный центр вроде все подобрали быстро, но нужно было доплатить разницу. —казали что мне перезвон€т и € смогу это сделать не выход€ из дома просидев целый вечер возле телефона, пришло сообщение, что мне не дозвонились и выслали на емейл данные,что € должна сбегать в евросеть либо ещЄ куда то.  ороче € нахожусь в другой стране и до сих пор немогу оплатить разницу приход€т сообщени€, что не могут дозвонитьс€. ’от€ люди дозваниваютс€. ¬от и не знаю решит ли проблему. ƒа кстати задержка рейса была два часа.

ќтветить
25.06.17 15:52 »рина

√ость : ћен€ют врем€ вылета уже оплаченных билетов. радуйтесь, что заранее вас предупредили, большинство авиакомпаний не утруждаютс€ этим и приходитс сидеть в аэропорту(((

ќтветить
25.06.17 5:26 √ость

ќтвратительный вылет из города ’абаровск! я считаю, что компани€ должна обратить внимание на сотрудников аэропорта города, которые представл€ют компанию! ћожно сказать, что они обращаютс€ к пассажирам, хуже, чем к собакам!!! ќчень жаль...

ќтветить
25.06.17 0:04 „астый  лиент

”летал с  алининграда в  азань, с пересадкой в ƒомодедово.“ак ¬  алининграде јдмистратор и ѕредставитель ¬ашей компании так нагрубила , швырнула вещи, €кобы ваш богаж не оплачен.Ќичего не обь€снила . ѕросто ужас!! –икогда бы не подумал!! ∆енщина в возрасте 35-40 лет Ѕлондинка

ќтветить
24.06.17 23:28 √ость

ћен€ют врем€ вылета уже оплаченных билетов.

ќтветить
24.06.17 16:23 √ость

√ость : Ћюбила эту компанию, но к сожалению испортили свою репутацию частыми задержками 2 часа- это уже не смешно!!! Ќикаких оповещений! ¬ стоимость бизнес класса могли бы предупреждать смс!!!Ћето-с, потерпите сударын€. ¬се равно лучше пока в –оссии нет

ќтветить
24.06.17 16:20 √ость

серега : ¬сем привет. мы живы!!! ”–ј!!! вчера 23.06.2017 перелет, екатеринбуг-кишинев, через домодедово, в екате задержали рейс на час, при посадке рейса 155 в кишиневе тр€сло как в аду минут 10, все люди перепугались, подн€лась паника, никто из персонала даже не подумал людей успокоить, сели с третьей попытки, кое-как, представители авиакомпании ответе , до каких пор будет такое, деньги не малые за билеты, где ответственность, или раз не упали, значит все хорошо?ѕолечитьс€, ¬ам надо от фобии. — опытом полетов в услови€х плохой погоды, придет к вам успокоение.

ќтветить
24.06.17 16:16 √ость

√ость : √ость : ѕосле прохождени€ последнего контрол€, нас прокатали на автобусе 15минут, после чего привезли в аэропорт и сказали что у саолета колесо спустило.  омпани€ совершенно не заботитс€ о своем оборудовании до непосредственного вылета, отвратительно. “олько очень глупый человек может написать такое вранье. ¬о-первых, у самолета не может "спуститьс€ колесо"! ¬о-вторых, напишите рейс и дату вылета! ¬рать и очерн€ть компанию дебилов хватает, а написать факторы инцидента не могут. —корее всего фактов и не было. ќчередной бред и вранье засл(р)анцев -конкурентов. олесо-то может и не спустило, а вот замена могла потребоватьс€. Ќе стоит так фанатеть от компании, оскорбл€€ при этом людей. Ќужно быть критичнее. “ем более ¬аш коментарий никак не улучшает репутацию компании, скорее наоборот.

ќтветить
—ообщени€ 2161 - 2210 из 12910
Ќачало | ѕред. | 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/215.html 215 1 1