–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.04.19 20:54 √ость

”в...мый гость, проблема ваша только в том, что S7 не летает в Ћиссабон. ѕоэтому когда в следующий раз соберетесь писать проплаченный отзыв - провер€йте информацию. ќчень жаль, что ума хватает только отзывы за 5 рублей писать.

ќтветить
04.04.19 19:55 ƒмитрий

¬алерию. Ќеужели вы всерьЄз думаете, что у Ђавиакомпанииї везде свои люди, только и думающие как вас нагреть - от вашего выхода из такси (впрочем, и таксисты там же работают)...

ќтветить
04.04.19 17:22 ¬алерий

ѕосле прилЄта с Ѕангкока 31 марта, текущего года, 2 апрел€ прилетел мой багаж, которому не оказалось место на борту самолЄта (таких оказалось ещЄ 3), хот€ был оплачен. ¬ернули чемодан в плачевно состо€нии: вырван замок, и внутри все вверх дном. Ќаверное у S7 ещЄ есть бизнес по потрошению чужих сумок, если они умышленно задерживают багаж из-за €кобы перегруза самолЄта (наверное ещЄ вместе с пассажирскими, занимаютс€ нелегально и грузоперевозки) , а затем шар€т по чемоданам. ¬от так в –оссии на воровстве и беспределе по€вл€ютс€ самые "богатые" совладельцы компании. ’от€ зачем им такие деньги. Ќа чужом денег никогда не заработаешь. Ќикогда не полечу и не посоветую эту компанию другим. —удитьс€ с ней не собираюсь, еЄ и так бог наказал. ”бога€ компани€, если ворует у людей.

ќтветить
04.04.19 10:31 √ость

”спеете, и багаж перегруз€т. Ћишь бы воврем€ вылетели из  азани! √ость : ƒобрый день! ѕодскажите, бывалые путешественники. ¬з€л на сайте —7 билеты из  азани до ƒуба€ с пересадкой в ƒомодедово (туда Ёмирейтс). » только потом обратил внимание, что врем€ пересадки 2 часа 10 минут. ¬роде, у них с Ёмирейтс договор, € так пон€л, багаж должны транзитом в ћоскве представители а/к сами на новый рейс переправл€ть. » все равно, что-то начал переживать, успею или нет.

ќтветить
03.04.19 17:52 √ость

ƒобрый день! ѕодскажите, бывалые путешественники. ¬з€л на сайте —7 билеты из  азани до ƒуба€ с пересадкой в ƒомодедово (туда Ёмирейтс). » только потом обратил внимание, что врем€ пересадки 2 часа 10 минут. ¬роде, у них с Ёмирейтс договор, € так пон€л, багаж должны транзитом в ћоскве представители а/к сами на новый рейс переправл€ть. » все равно, что-то начал переживать, успею или нет.

ќтветить
02.04.19 19:24 √ость

√ость : ћќ∆Ќќ ѕ–ќ¬≈—“» ћјЋ≈Ќ№ »… —¬ј–ќ„Ќџ… јѕѕј–ј“ в багаж

ќтветить
02.04.19 19:08 √ость

ћќ∆Ќќ ѕ–ќ¬≈—“» ћјЋ≈Ќ№ »… —¬ј–ќ„Ќџ… јѕѕј–ј“

ќтветить
02.04.19 18:01 √ость

Ќу то что пассажиры не относ€т икру к жидкости - это не значит, что она к жидкости не относитс€! » если —лужба безопасности аэропорта не пропустит, то они правы останутс€. √ость : Ќа досмотре и не отбирают, и даже не спрашивают, есть ли она, и никуда сдавать не отправл€ют, потому что не жидкость - так пон€тно разжевано? јлександр г. ¬ладивосток : √ость : —овет даетс€, потому что проверено неоднократно, тем более в ’абаровске никто икру в аэропорту не отбирает. Eysmont14 : √ость : »з ’абаровска спокойно в ручной клади перевожу 3-4 пластиковые баночки с красной икрой, замотаны целлофаном и скотчем. ¬опросов вообще не задают, даже показывать не прос€т - это же не жидкость. √ость : јлександр г. ¬ладивосток : “имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.я, лично, вЄз литр икры —ибирью. ¬ ручной клади. ƒомодедово-—анкт ѕетербург. ѕравда заморозил еЄ в морозилке. Ќо никто даже вопросов задавать не стал. ѕопросили показать. ѕоказал. » всЄ. Ќу а потом по€вл€ютс€ отзывы наподобие: "¬ аэропорту энска работают хамы - отобрали икру. ƒо этого много раз летал - и ничего". ” мен€ и перочинный ножик как-то пропустили в одном из аэропортов, забытый по ошибке в ручной клади. Ёто же не значит, что так можно. ∆идкости в икре достаточно, чтобы сотрудник еЄ именно так классифицировал. “ак что € бы не давал таких советов. ј икру и не отбирают ѕросто не пропускают идите в багаж сдавайте.  огда летел из ¬ладика - ћоскву - ѕитре позвонил в справочную аэрофлота - сказали однозначно жидкость , поэтому сразу сдал в багаж , что бы не возвращатьс€ с досмотра, ¬ ћоскве на регистрации спросил - сказали жидкость , оп€ть сдал в багаж. ћожет на досмотре и пропустили бы но когда говор€т нет , смысл переть на удачу ?

ќтветить
02.04.19 15:56 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : √ость : я больше чем уверен, что это катастрофа заранее спланирована была. “рансаэро убрали, теперь за S7 вз€лись!!! ј кому нужно "убирать" S7? јвиакомпанию уже пыталось прибрать к рукам государство в пользу јэрофлота в 2009 году. ¬ частности √ерман √реф насто€тельно советовал ¬ладиславу ‘илеву слить авиакомпанию за долги, отказыва€ в перекредитовании в —бербанке.Ќо помог тогда јльфа банк. —ейчас уже нет никаких рисков у S7. ” них нет рисковых займов и гор€щих долгов. ≈динственное у государства есть зуб на S7 за Ёмбайеры, которые авиакомпани€ закупила, отказавшись от SSJ -100 на насильственных услови€х. –ечь идЄт о плоском штопоре, значит скорость не завышена была, а занижена. ¬ данном случае это только предварительные догадки. Ќа самолете не было черных €щиков. ќчевидно они были демонтированы за нецелесообразностью. ≈сть еще верси€ об отказе двигател€, так как частично лопасти винта деформированы, видимо от удара о землю, а часть цела€. “о есть лопасти на момент удара не вращались. ј на одном двигателе самолет слетел с траектории вниз. » все же интересна верси€ о теракте. ”странение Ќатальи ‘илевой может изменить стратегию управлени€ авиакомпанией и ее бизнес планы, так как на момент гибели ‘илЄва единолично занималась управлением компанией.¬ладислав ‘илев отошел от дел, зан€вшись космическими делами S7 space. ¬озможно что теперь произойдет замедление темпов развити€ S7 и соответственно кому-то это будет на руку. ј тому же јэрофлоту. ¬едь у ј‘Ћ планы развити€ фантастические. ќн хочет стать монополией в небе.  онечно не дай бог. —оветского надежного и доступного јэрофлота и   все равно не будет ƒавайте без конспирологии. » напомните, пожалуйста, за историю авиации хот€ бы один теракт, когда самолЄт, который хотели именно уничтожить, терпел крушение при посадке, не счита€ случаев, когда террористы находились за штурвалом или преп€тствовали управлению. «а одно подумайте, почему это может быть настолько редким €вление.

ќтветить
02.04.19 14:22 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость : я больше чем уверен, что это катастрофа заранее спланирована была. “рансаэро убрали, теперь за S7 вз€лись!!! ј кому нужно "убирать" S7? јвиакомпанию уже пыталось прибрать к рукам государство в пользу јэрофлота в 2009 году. ¬ частности √ерман √реф насто€тельно советовал ¬ладиславу ‘илеву слить авиакомпанию за долги, отказыва€ в перекредитовании в —бербанке.Ќо помог тогда јльфа банк. —ейчас уже нет никаких рисков у S7. ” них нет рисковых займов и гор€щих долгов. ≈динственное у государства есть зуб на S7 за Ёмбайеры, которые авиакомпани€ закупила, отказавшись от SSJ -100 на насильственных услови€х. –ечь идЄт о плоском штопоре, значит скорость не завышена была, а занижена. ¬ данном случае это только предварительные догадки. Ќа самолете не было черных €щиков. ќчевидно они были демонтированы за нецелесообразностью. ≈сть еще верси€ об отказе двигател€, так как частично лопасти винта деформированы, видимо от удара о землю, а часть цела€. “о есть лопасти на момент удара не вращались. ј на одном двигателе самолет слетел с траектории вниз. » все же интересна верси€ о теракте. ”странение Ќатальи ‘илевой может изменить стратегию управлени€ авиакомпанией и ее бизнес планы, так как на момент гибели ‘илЄва единолично занималась управлением компанией.¬ладислав ‘илев отошел от дел, зан€вшись космическими делами S7 space. ¬озможно что теперь произойдет замедление темпов развити€ S7 и соответственно кому-то это будет на руку. ј тому же јэрофлоту. ¬едь у ј‘Ћ планы развити€ фантастические. ќн хочет стать монополией в небе.  онечно не дай бог. —оветского надежного и доступного јэрофлота и   все равно не будет

ќтветить
02.04.19 13:59 Eysmont14

√ость : √ость : я больше чем уверен, что это катастрофа заранее спланирована была. “рансаэро убрали, теперь за S7 вз€лись!!! ј кому нужно "убирать" S7? јвиакомпанию уже пыталось прибрать к рукам государство в пользу јэрофлота в 2009 году. ¬ частности √ерман √реф насто€тельно советовал ¬ладиславу ‘илеву слить авиакомпанию за долги, отказыва€ в перекредитовании в —бербанке.Ќо помог тогда јльфа банк. —ейчас уже нет никаких рисков у S7. ” них нет рисковых займов и гор€щих долгов. ≈динственное у государства есть зуб на S7 за Ёмбайеры, которые авиакомпани€ закупила, отказавшись от SSJ -100 на насильственных услови€х. –ечь идЄт о плоском штопоре, значит скорость не завышена была, а занижена.

ќтветить
02.04.19 13:55 √ость

√ость : я больше чем уверен, что это катастрофа заранее спланирована была. “рансаэро убрали, теперь за S7 вз€лись!!! ј кому нужно "убирать" S7? јвиакомпанию уже пыталось прибрать к рукам государство в пользу јэрофлота в 2009 году. ¬ частности √ерман √реф насто€тельно советовал ¬ладиславу ‘илеву слить авиакомпанию за долги, отказыва€ в перекредитовании в —бербанке.Ќо помог тогда јльфа банк. —ейчас уже нет никаких рисков у S7. ” них нет рисковых займов и гор€щих долгов. ≈динственное у государства есть зуб на S7 за Ёмбайеры, которые авиакомпани€ закупила, отказавшись от SSJ -100 на насильственных услови€х.

ќтветить
02.04.19 13:39 √ость

ƒмитрий : √остю от 1.04 ≈щЄ нет даже версий катастрофы, а вы уже компанию обвинили! Ћишь бы покаркать! ѕредварительна€ верси€ уже озвучена немецкими специалистами -- ошибка пилота. ѕилот превысил критическую скорость при заходе на посадку, в результате самолет ушел в штопор. ѕилот не успел ничего предприн€ть, все произошло в считанные секунды. ѕри этом пилот был опытным, ведущим инструктором авиакомпании Globus. «десь только вопрос о выборе джета владельцами. —ама по себе модель самолета не €вл€етс€ достойным выбором. ƒаже то, что самолет практически весь из композита не придает ему безопасности. –анее уже были проблемы у этого самолета.¬ыбор этого самолета скорее всего дань экономии, чего нет у большинства наших бизнесменов.

ќтветить
02.04.19 0:02 √ость

√ость : ѕогибла Ќаталь€ ‘илева. ѕредседатель —овета директоров S7 и совладелица S7. јвиакатастрофа. ¬от как устроена судьба человека. ѕогибнуть в собственном бизнес джете.«емл€ пухом! » кто бы знал, что дама с состо€нием 600 миллионов долларов погибнет с своЄм собственном самолЄте по неизвестной причине... „ерных €щиков в таких бизнес-джетах нет...

ќтветить
01.04.19 20:23 √ость

я больше чем уверен, что это катастрофа заранее спланирована была. “рансаэро убрали, теперь за S7 вз€лись!!!

ќтветить
01.04.19 16:12 ƒмитрий

√остю от 1.04 ≈щЄ нет даже версий катастрофы, а вы уже компанию обвинили! Ћишь бы покаркать!

ќтветить
01.04.19 16:07 √ость

јнастаси€ : ћошенники при электронной регистрации только места с не откидывающейс€ спинкой хот€ в самолЄте были свободные место но пом€н€ть можно только платноЅери билет с тарифом, в который включЄн выбор места и все дела. ј так, конечно, вз€ть самый дешманский эконом, где чЄрным по белому написано, без выбора места при регистрации и возмущатьс€ тут. —колько же вас, таких хитреньких.

ќтветить
01.04.19 14:33 √ость

∆утка€ авиакомпани€! –азве можно летать авиакомпанией, котора€ не может предоставить надЄжный самолЄт даже своему владельцу?

ќтветить
01.04.19 7:58 √ость

ѕогибла Ќаталь€ ‘илева. ѕредседатель —овета директоров S7 и совладелица S7. јвиакатастрофа. ¬от как устроена судьба человека. ѕогибнуть в собственном бизнес джете.«емл€ пухом!

ќтветить
01.04.19 7:52 √ость

√ость : Ёто сама€ ужасна€ авио компани€!!!Ќа каждом рейсе задержка!!!! ћного лет летаю но такого безответственного перевозчика давно не встречала. »збегайте эту компанию! ≈сть достойные, и ответственные компании! » какие же "достойные и ответственные"? ”ж не ј‘Ћ? Ёта госкомпашка хуже и дороже!

ќтветить
31.03.19 16:34 јнастаси€

ћошенники при электронной регистрации только места с не откидывающейс€ спинкой хот€ в самолЄте были свободные место но пом€н€ть можно только платно

ќтветить
31.03.19 8:29 √ость

Ёто сама€ ужасна€ авио компани€!!!Ќа каждом рейсе задержка!!!! ћного лет летаю но такого безответственного перевозчика давно не встречала. »збегайте эту компанию! ≈сть достойные, и ответственные компании!

ќтветить
30.03.19 11:43 јлександр г. ¬ладивосток

√ость : ѕодскажите, а если везти фрукты в ручной клади. Ѕез фанатизма.  илограмма четыре может. »х можно отдельно в пакет положить, если основна€ кладь - это рюкзак? Ѕагажа нет. —пасибо. ¬ 2017 вЄзли с женой из  иргизии через Ќовосиб две коробки €блок јпорт в каждой перевес по полкилограмма + ноутбук + женска€ сумка - у девушек попросили что бы в багаж не сдавать - пропустили нормально. Ќо сейчас во всех компани€х ужесточение по габаритам и весу и местам. ’от€ рюкзак если не большой на —ибири ручной кладью не считаетс€ ƒл€ экономического класса: ручна€ кладь весом до 10 кг и габаритами не более 55×40×23. ѕЋё— дамска€ сумка, портфель или рюкзак (вес, которого не должен превышать 5 кг и габариты которого не должны превышать в сумме 3 измерений 75 см);

ќтветить
30.03.19 11:07 √ость

ѕодскажите, а если везти фрукты в ручной клади. Ѕез фанатизма.  илограмма четыре может. »х можно отдельно в пакет положить, если основна€ кладь - это рюкзак? Ѕагажа нет. —пасибо.

ќтветить
30.03.19 8:04 √ость

Ќегатива больше чем плюсов. Ѕуду старатьс€ выбирать теперь другие авиалинии! «ла не хватает! ќтвратительна€ авиакомпани€! ѕредставительство в ѕулково, крайне не адекватна€ дама.  огда человеку некуда деватьс€ и надо лететь, всЄ специально устроено именно так. Ќикому не советую.

S7 Airlines 
ќтветить
29.03.19 20:40 √ость

Ќа досмотре и не отбирают, и даже не спрашивают, есть ли она, и никуда сдавать не отправл€ют, потому что не жидкость - так пон€тно разжевано? јлександр г. ¬ладивосток : √ость : —овет даетс€, потому что проверено неоднократно, тем более в ’абаровске никто икру в аэропорту не отбирает. Eysmont14 : √ость : »з ’абаровска спокойно в ручной клади перевожу 3-4 пластиковые баночки с красной икрой, замотаны целлофаном и скотчем. ¬опросов вообще не задают, даже показывать не прос€т - это же не жидкость. √ость : јлександр г. ¬ладивосток : “имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.я, лично, вЄз литр икры —ибирью. ¬ ручной клади. ƒомодедово-—анкт ѕетербург. ѕравда заморозил еЄ в морозилке. Ќо никто даже вопросов задавать не стал. ѕопросили показать. ѕоказал. » всЄ. Ќу а потом по€вл€ютс€ отзывы наподобие: "¬ аэропорту энска работают хамы - отобрали икру. ƒо этого много раз летал - и ничего". ” мен€ и перочинный ножик как-то пропустили в одном из аэропортов, забытый по ошибке в ручной клади. Ёто же не значит, что так можно. ∆идкости в икре достаточно, чтобы сотрудник еЄ именно так классифицировал. “ак что € бы не давал таких советов. ј икру и не отбирают ѕросто не пропускают идите в багаж сдавайте.  огда летел из ¬ладика - ћоскву - ѕитре позвонил в справочную аэрофлота - сказали однозначно жидкость , поэтому сразу сдал в багаж , что бы не возвращатьс€ с досмотра, ¬ ћоскве на регистрации спросил - сказали жидкость , оп€ть сдал в багаж. ћожет на досмотре и пропустили бы но когда говор€т нет , смысл переть на удачу ?

ќтветить
29.03.19 11:40 јлександр г. ¬ладивосток

√ость : —овет даетс€, потому что проверено неоднократно, тем более в ’абаровске никто икру в аэропорту не отбирает. Eysmont14 : √ость : »з ’абаровска спокойно в ручной клади перевожу 3-4 пластиковые баночки с красной икрой, замотаны целлофаном и скотчем. ¬опросов вообще не задают, даже показывать не прос€т - это же не жидкость. √ость : јлександр г. ¬ладивосток : “имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.я, лично, вЄз литр икры —ибирью. ¬ ручной клади. ƒомодедово-—анкт ѕетербург. ѕравда заморозил еЄ в морозилке. Ќо никто даже вопросов задавать не стал. ѕопросили показать. ѕоказал. » всЄ. Ќу а потом по€вл€ютс€ отзывы наподобие: "¬ аэропорту энска работают хамы - отобрали икру. ƒо этого много раз летал - и ничего". ” мен€ и перочинный ножик как-то пропустили в одном из аэропортов, забытый по ошибке в ручной клади. Ёто же не значит, что так можно. ∆идкости в икре достаточно, чтобы сотрудник еЄ именно так классифицировал. “ак что € бы не давал таких советов. ј икру и не отбирают ѕросто не пропускают идите в багаж сдавайте.  огда летел из ¬ладика - ћоскву - ѕитре позвонил в справочную аэрофлота - сказали однозначно жидкость , поэтому сразу сдал в багаж , что бы не возвращатьс€ с досмотра, ¬ ћоскве на регистрации спросил - сказали жидкость , оп€ть сдал в багаж. ћожет на досмотре и пропустили бы но когда говор€т нет , смысл переть на удачу ?

ќтветить
29.03.19 5:55 √ость

«дравствуйте, скажите пожалуйста фио пилота; Ќовосибирск-≈лизово; 28-29 марта

ќтветить
28.03.19 22:01 √ость

—овет даетс€, потому что проверено неоднократно, тем более в ’абаровске никто икру в аэропорту не отбирает. Eysmont14 : √ость : »з ’абаровска спокойно в ручной клади перевожу 3-4 пластиковые баночки с красной икрой, замотаны целлофаном и скотчем. ¬опросов вообще не задают, даже показывать не прос€т - это же не жидкость. √ость : јлександр г. ¬ладивосток : “имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.я, лично, вЄз литр икры —ибирью. ¬ ручной клади. ƒомодедово-—анкт ѕетербург. ѕравда заморозил еЄ в морозилке. Ќо никто даже вопросов задавать не стал. ѕопросили показать. ѕоказал. » всЄ. Ќу а потом по€вл€ютс€ отзывы наподобие: "¬ аэропорту энска работают хамы - отобрали икру. ƒо этого много раз летал - и ничего". ” мен€ и перочинный ножик как-то пропустили в одном из аэропортов, забытый по ошибке в ручной клади. Ёто же не значит, что так можно. ∆идкости в икре достаточно, чтобы сотрудник еЄ именно так классифицировал. “ак что € бы не давал таких советов.

ќтветить
28.03.19 21:43 √ость

Ѕыла объ€влена приостановка эксплуатации Boeing 737 max 8, а Boeing 737-800 - это предыдущее поколение

ќтветить
28.03.19 21:31 √ость

ќбъ€вили во всеуслышание, что эксплуатаци€ Ѕоинг 737-800 приостановлена, а √лобус (S7) продолжает на них летать, это как?

ќтветить
28.03.19 18:30 √ость

—егодн€ весь день можем зарегистрироватьс€ на рейс, не сохран€ютс€ данные по визе. «вонила в компанию, ничем помочь не могут.

ќтветить
28.03.19 16:12 Eysmont14

√ость : »з ’абаровска спокойно в ручной клади перевожу 3-4 пластиковые баночки с красной икрой, замотаны целлофаном и скотчем. ¬опросов вообще не задают, даже показывать не прос€т - это же не жидкость. √ость : јлександр г. ¬ладивосток : “имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.я, лично, вЄз литр икры —ибирью. ¬ ручной клади. ƒомодедово-—анкт ѕетербург. ѕравда заморозил еЄ в морозилке. Ќо никто даже вопросов задавать не стал. ѕопросили показать. ѕоказал. » всЄ. Ќу а потом по€вл€ютс€ отзывы наподобие: "¬ аэропорту энска работают хамы - отобрали икру. ƒо этого много раз летал - и ничего". ” мен€ и перочинный ножик как-то пропустили в одном из аэропортов, забытый по ошибке в ручной клади. Ёто же не значит, что так можно. ∆идкости в икре достаточно, чтобы сотрудник еЄ именно так классифицировал. “ак что € бы не давал таких советов.

ќтветить
28.03.19 13:11 √ость

»з ’абаровска спокойно в ручной клади перевожу 3-4 пластиковые баночки с красной икрой, замотаны целлофаном и скотчем. ¬опросов вообще не задают, даже показывать не прос€т - это же не жидкость. √ость : јлександр г. ¬ладивосток : “имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.я, лично, вЄз литр икры —ибирью. ¬ ручной клади. ƒомодедово-—анкт ѕетербург. ѕравда заморозил еЄ в морозилке. Ќо никто даже вопросов задавать не стал. ѕопросили показать. ѕоказал. » всЄ.

ќтветить
28.03.19 12:05 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : “имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.я, лично, вЄз литр икры —ибирью. ¬ ручной клади. ƒомодедово-—анкт ѕетербург. ѕравда заморозил еЄ в морозилке. Ќо никто даже вопросов задавать не стал. ѕопросили показать. ѕоказал. » всЄ.

ќтветить
28.03.19 9:14 јлександр г. ¬ладивосток

“имофей : ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм? ќднозначно нет - икра у них относитс€ к жидкост€м, мене даже в пластике открытом не дали провезти - ’от€ может в разных аэропортах разные требовани€, я бы не рисковал. ј один раз вЄз дочкины коньки - тоже в багаж пришлось сдавать - колюще режущим оказалось, уже с досмотра вернули.

ќтветить
28.03.19 6:51 ¬алери€

’амство. ¬ымогают деньги. ’удша€ компани€ !! ”жасное обслуживание !!!

ќтветить
28.03.19 6:48 јлександр г. ¬ладивосток

ƒа не обманывает компани€ никого. ѕросто мы (да и € такой же был до момента пока не ѕќƒ”ћјЋ чуть чуть) плат€ копейку и эконом€ хотим получить товара и услуг на –”ЅЋ№ , а так не бывает. Ќедоговаривает - да это есть. Ќу просто сами подумайте - кто будит сидеть на последнем неоткидывающемс€ р€ду или посередине между окном и проходом тот кто заплатил за выбор места или сэкономил? » как ¬ас в таком случае посадить р€дом ведь тогда вы займЄте более удобное место - у окна или на проходе. кстати Ќ» ќ√ƒј Ќ» на ќƒЌќ… компании ћ»–ј не видел что бы запрещали пересаживатьс€ в самолЄте или мен€тьс€ местами. ƒругое дело когда ручна€ кладь и одежда уже на полке на до мной € никогда не перес€ду на другое место ну и конечно не перес€ду в середину или даже к окну(ну только если со мной “ќЋ—“я  не сидит) —ам в последних полЄтах брал дешЄвые билеты (летаю без багажа) и сначала был не доволен - потом подумал и просто заплатил за место получилось всЄ равно дешевле чем с багажом. ј дешЄвые билеты рассаживает автомат и велика веро€тность того что чем раньше будите регистрироватьс€ тем хуже места получите, а в конце регистрации в аэропорту можно попробовать наверное получить и места р€дом в случае если у девушек есть возможность изменить компьютерную рассадку.  онечно всЄ зависит от того - стерва там сидит или нормальный человек, но на аэрофлоте € как то попросил р€дом не подсаживать и летел один на четырЄх местах, и от ¬ас многое зависит - спокойно просите ¬ы или требуете с пеной у рта с претензи€ми - угадайте с двух раз кому более веро€тно пойдут на встречу. ¬ы улыбнитесь , м€гко не назойливо пошутите и попросите , и с большой долей веро€тности получите желаемое, а регистратор не много отвлечЄтс€ от монотонной работы. Ќе нужно быть пальцатым, ¬≈Ћ» »ћ и ћќ√”„»ћ нужно просто ¬—≈гда быть Ќќ–ћјЋ№Ќџћ человеком, хот€ бы по ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“».

ќтветить
26.03.19 13:15 “имофей

ћожно ли провезти в ручной клади 5 баночек красной икры по 140 грамм?

ќтветить
25.03.19 8:53 √ость

—ама€ худша€ авиакомпани€ в особенности представитель S7 в ѕулково. ѕсихически не уравновешена, бессовестна€ наглость. ¬место Ѕизнеса принудительно посадили в эконом.

S7 Airlines 
ќтветить
24.03.19 20:06 Ќаталь€

”жасно,ужасно и ещЄ раз ужасно!!!задержка рейсов,грубый персонал в кассе!!!ѕрилетали на выходные в —анкт -ѕетербург,задержка на 3 часа ,в итоге пришлось улететь аэрофлотом,так как не было пр€мого рейса на питер,а только через ћоскву и не успевали на стыковочный рейс.ѕрошли выходные,надо лететь в —амару и снова тоже самое,час уже переоформл€ют билет

ќтветить
24.03.19 17:54 јлександр г. ¬ладивосток

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ќбращаю внимание всех Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ людей на проведЄнный мной тест от 18.03.19. ѕросьбу разрешить писать отзывы исключительно реальным пассажирам, поддержало только 2 человека, 10 против. »з этого можно сделать приблизительный вывод что в написании ќтзывов участвует только 2 –≈јЋ№Ќџ’ пассажира из 12 пишущих - делайте выводы как воспринимать написанное. ј как определ€ть, реальный пассажир или нет? Ќу тут точно не скажу - не компьютерный гений. ѕо клавишам со знакомыми буквами постучать смогу , а разработать программу и совместить два сайта на каждой странице авиакомпаний - это точно не €. Ќќ думаю что могу выдать рабочий принцип - —айт договариваетс€ с авиакомпанией (они, которые предоставл€ют нормальные услуги, тоже заинтересованы в достоверных отзывах). - вместо окна "код с картинки" которое внизу , поставить два окна - "номер билета", "‘амили€ пассажира (как в билете)" или "код брони" ( в этом случае защиты от робота не нужно. ѕосле нажати€ кнопки отправить - запрос о существовании такого пассажира отправл€етс€ с сайта в базу данных авиакомпании и от туда приходит положительный или отрицательный ответ, который либо разрешает либо отклон€ет публикацию отзыва. Ќу как то так.  онечно сложней чем на букинг коме ни бронировании гостиниц - там они сами со своего сайта запрос  Ћ»≈Ќ“” на почту отправл€ют, но € думаю при заинтересованности сторон предложенна€ мною схема ¬ќ«ћќ∆Ќј.¬от ты наворотил огород!!! Ёто в каком бредовом состо€нии ты находилс€, когда такое выродил? ј если € только собираюсь лететь и у мен€, как у чайника возникло много вопросов по предсто€щему перелету? ј если € просто не хочу, чтобы мои данные тут светились? Ќу и т.д. –ационализатор нашелс€. ну и спрашивай на форуме ¬месте и повеселитесь, один √ость я ќЅџ посоветует, другой √ость я ќЅџ полетает. ј отзывы , они отзывы и есть или ты в магазине тоже хлеб молоком называешь?

ќтветить
24.03.19 15:20 √ость

если есть возможность через вконтакте в группу S7 войти. Ќекоторое врем€ назад через эту группу мне операторы помогли. помен€ли местами им€ и фамилию.Ѕыстро как-то у мен€ получилось решить эту проблему.

ќтветить
24.03.19 14:58 √ость

«дравствуйте! Ќе возможно дозвонитьс€ до операторов! ¬ чате, так же, не отвечают, ссыла€сь на зан€тость! ќтношение к компании стало отрицательным!

ќтветить
23.03.19 18:15 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ќбращаю внимание всех Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ людей на проведЄнный мной тест от 18.03.19. ѕросьбу разрешить писать отзывы исключительно реальным пассажирам, поддержало только 2 человека, 10 против. »з этого можно сделать приблизительный вывод что в написании ќтзывов участвует только 2 –≈јЋ№Ќџ’ пассажира из 12 пишущих - делайте выводы как воспринимать написанное. ј как определ€ть, реальный пассажир или нет? Ќу тут точно не скажу - не компьютерный гений. ѕо клавишам со знакомыми буквами постучать смогу , а разработать программу и совместить два сайта на каждой странице авиакомпаний - это точно не €. Ќќ думаю что могу выдать рабочий принцип - —айт договариваетс€ с авиакомпанией (они, которые предоставл€ют нормальные услуги, тоже заинтересованы в достоверных отзывах). - вместо окна "код с картинки" которое внизу , поставить два окна - "номер билета", "‘амили€ пассажира (как в билете)" или "код брони" ( в этом случае защиты от робота не нужно. ѕосле нажати€ кнопки отправить - запрос о существовании такого пассажира отправл€етс€ с сайта в базу данных авиакомпании и от туда приходит положительный или отрицательный ответ, который либо разрешает либо отклон€ет публикацию отзыва. Ќу как то так.  онечно сложней чем на букинг коме ни бронировании гостиниц - там они сами со своего сайта запрос  Ћ»≈Ќ“” на почту отправл€ют, но € думаю при заинтересованности сторон предложенна€ мною схема ¬ќ«ћќ∆Ќј. Ќу это достаточно сложна€ интеграци€, котора€ стоит больших денег. ¬р€д ли кто-то будет такое делать, это неокупаемо. Ќачать бы следовало хот€ бы с того, чтобы исключить неавторизованные комментарии и отзывы. ј то возможность писать на форуме ноунеймам - это анахронизм какой-то ≈сли это будет форум только дл€ зарегистрированных, то это будет уже "клуб любителей S7" и соответственно никакой критики не будет. ¬се будут писать только гимны. ”же есть примеры на компани€х общественного питани€ ѕочему только S7? ƒоступ на любые ветки форума должен быть. ¬ыдел€йте 1,5 лимона админам сайта и они займутс€ воплощением ваших бредовых идей.  аких только идиотов на просторах инета не встретишь

ќтветить
23.03.19 15:11 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ќбращаю внимание всех Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ людей на проведЄнный мной тест от 18.03.19. ѕросьбу разрешить писать отзывы исключительно реальным пассажирам, поддержало только 2 человека, 10 против. »з этого можно сделать приблизительный вывод что в написании ќтзывов участвует только 2 –≈јЋ№Ќџ’ пассажира из 12 пишущих - делайте выводы как воспринимать написанное. ј как определ€ть, реальный пассажир или нет? Ќу тут точно не скажу - не компьютерный гений. ѕо клавишам со знакомыми буквами постучать смогу , а разработать программу и совместить два сайта на каждой странице авиакомпаний - это точно не €. Ќќ думаю что могу выдать рабочий принцип - —айт договариваетс€ с авиакомпанией (они, которые предоставл€ют нормальные услуги, тоже заинтересованы в достоверных отзывах). - вместо окна "код с картинки" которое внизу , поставить два окна - "номер билета", "‘амили€ пассажира (как в билете)" или "код брони" ( в этом случае защиты от робота не нужно. ѕосле нажати€ кнопки отправить - запрос о существовании такого пассажира отправл€етс€ с сайта в базу данных авиакомпании и от туда приходит положительный или отрицательный ответ, который либо разрешает либо отклон€ет публикацию отзыва. Ќу как то так.  онечно сложней чем на букинг коме ни бронировании гостиниц - там они сами со своего сайта запрос  Ћ»≈Ќ“” на почту отправл€ют, но € думаю при заинтересованности сторон предложенна€ мною схема ¬ќ«ћќ∆Ќј. Ќу это достаточно сложна€ интеграци€, котора€ стоит больших денег. ¬р€д ли кто-то будет такое делать, это неокупаемо. Ќачать бы следовало хот€ бы с того, чтобы исключить неавторизованные комментарии и отзывы. ј то возможность писать на форуме ноунеймам - это анахронизм какой-то ≈сли это будет форум только дл€ зарегистрированных, то это будет уже "клуб любителей S7" и соответственно никакой критики не будет. ¬се будут писать только гимны. ”же есть примеры на компани€х общественного питани€ ѕочему только S7? ƒоступ на любые ветки форума должен быть.

ќтветить
23.03.19 10:21 √ость

Eysmont14 : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ќбращаю внимание всех Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ людей на проведЄнный мной тест от 18.03.19. ѕросьбу разрешить писать отзывы исключительно реальным пассажирам, поддержало только 2 человека, 10 против. »з этого можно сделать приблизительный вывод что в написании ќтзывов участвует только 2 –≈јЋ№Ќџ’ пассажира из 12 пишущих - делайте выводы как воспринимать написанное. ј как определ€ть, реальный пассажир или нет? Ќу тут точно не скажу - не компьютерный гений. ѕо клавишам со знакомыми буквами постучать смогу , а разработать программу и совместить два сайта на каждой странице авиакомпаний - это точно не €. Ќќ думаю что могу выдать рабочий принцип - —айт договариваетс€ с авиакомпанией (они, которые предоставл€ют нормальные услуги, тоже заинтересованы в достоверных отзывах). - вместо окна "код с картинки" которое внизу , поставить два окна - "номер билета", "‘амили€ пассажира (как в билете)" или "код брони" ( в этом случае защиты от робота не нужно. ѕосле нажати€ кнопки отправить - запрос о существовании такого пассажира отправл€етс€ с сайта в базу данных авиакомпании и от туда приходит положительный или отрицательный ответ, который либо разрешает либо отклон€ет публикацию отзыва. Ќу как то так.  онечно сложней чем на букинг коме ни бронировании гостиниц - там они сами со своего сайта запрос  Ћ»≈Ќ“” на почту отправл€ют, но € думаю при заинтересованности сторон предложенна€ мною схема ¬ќ«ћќ∆Ќј. Ќу это достаточно сложна€ интеграци€, котора€ стоит больших денег. ¬р€д ли кто-то будет такое делать, это неокупаемо. Ќачать бы следовало хот€ бы с того, чтобы исключить неавторизованные комментарии и отзывы. ј то возможность писать на форуме ноунеймам - это анахронизм какой-то ≈сли это будет форум только дл€ зарегистрированных, то это будет уже "клуб любителей S7" и соответственно никакой критики не будет. ¬се будут писать только гимны. ”же есть примеры на компани€х общественного питани€

ќтветить
23.03.19 10:18 √ость

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ќбращаю внимание всех Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ людей на проведЄнный мной тест от 18.03.19. ѕросьбу разрешить писать отзывы исключительно реальным пассажирам, поддержало только 2 человека, 10 против. »з этого можно сделать приблизительный вывод что в написании ќтзывов участвует только 2 –≈јЋ№Ќџ’ пассажира из 12 пишущих - делайте выводы как воспринимать написанное. ј как определ€ть, реальный пассажир или нет? Ќу тут точно не скажу - не компьютерный гений. ѕо клавишам со знакомыми буквами постучать смогу , а разработать программу и совместить два сайта на каждой странице авиакомпаний - это точно не €. Ќќ думаю что могу выдать рабочий принцип - —айт договариваетс€ с авиакомпанией (они, которые предоставл€ют нормальные услуги, тоже заинтересованы в достоверных отзывах). - вместо окна "код с картинки" которое внизу , поставить два окна - "номер билета", "‘амили€ пассажира (как в билете)" или "код брони" ( в этом случае защиты от робота не нужно. ѕосле нажати€ кнопки отправить - запрос о существовании такого пассажира отправл€етс€ с сайта в базу данных авиакомпании и от туда приходит положительный или отрицательный ответ, который либо разрешает либо отклон€ет публикацию отзыва. Ќу как то так.  онечно сложней чем на букинг коме ни бронировании гостиниц - там они сами со своего сайта запрос  Ћ»≈Ќ“” на почту отправл€ют, но € думаю при заинтересованности сторон предложенна€ мною схема ¬ќ«ћќ∆Ќј.¬от ты наворотил огород!!! Ёто в каком бредовом состо€нии ты находилс€, когда такое выродил? ј если € только собираюсь лететь и у мен€, как у чайника возникло много вопросов по предсто€щему перелету? ј если € просто не хочу, чтобы мои данные тут светились? Ќу и т.д. –ационализатор нашелс€. «десь тонны изложений и сочинений. –еальных и нереальных.Ќу и что с этого.  то-то при своем решении перелететь туда или обратно учитывал здешние наскальные надписи? —овсем мало таких учитывающих.»наче самолеты многих авиалиний не летали бы.ј они все летают. ј писатели пишут.ј они летают.

ќтветить
23.03.19 1:30 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ќбращаю внимание всех Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ людей на проведЄнный мной тест от 18.03.19. ѕросьбу разрешить писать отзывы исключительно реальным пассажирам, поддержало только 2 человека, 10 против. »з этого можно сделать приблизительный вывод что в написании ќтзывов участвует только 2 –≈јЋ№Ќџ’ пассажира из 12 пишущих - делайте выводы как воспринимать написанное. ј как определ€ть, реальный пассажир или нет? Ќу тут точно не скажу - не компьютерный гений. ѕо клавишам со знакомыми буквами постучать смогу , а разработать программу и совместить два сайта на каждой странице авиакомпаний - это точно не €. Ќќ думаю что могу выдать рабочий принцип - —айт договариваетс€ с авиакомпанией (они, которые предоставл€ют нормальные услуги, тоже заинтересованы в достоверных отзывах). - вместо окна "код с картинки" которое внизу , поставить два окна - "номер билета", "‘амили€ пассажира (как в билете)" или "код брони" ( в этом случае защиты от робота не нужно. ѕосле нажати€ кнопки отправить - запрос о существовании такого пассажира отправл€етс€ с сайта в базу данных авиакомпании и от туда приходит положительный или отрицательный ответ, который либо разрешает либо отклон€ет публикацию отзыва. Ќу как то так.  онечно сложней чем на букинг коме ни бронировании гостиниц - там они сами со своего сайта запрос  Ћ»≈Ќ“” на почту отправл€ют, но € думаю при заинтересованности сторон предложенна€ мною схема ¬ќ«ћќ∆Ќј.¬от ты наворотил огород!!! Ёто в каком бредовом состо€нии ты находилс€, когда такое выродил? ј если € только собираюсь лететь и у мен€, как у чайника возникло много вопросов по предсто€щему перелету? ј если € просто не хочу, чтобы мои данные тут светились? Ќу и т.д. –ационализатор нашелс€.

ќтветить
22.03.19 10:10 Eysmont14

јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ќбращаю внимание всех Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ людей на проведЄнный мной тест от 18.03.19. ѕросьбу разрешить писать отзывы исключительно реальным пассажирам, поддержало только 2 человека, 10 против. »з этого можно сделать приблизительный вывод что в написании ќтзывов участвует только 2 –≈јЋ№Ќџ’ пассажира из 12 пишущих - делайте выводы как воспринимать написанное. ј как определ€ть, реальный пассажир или нет? Ќу тут точно не скажу - не компьютерный гений. ѕо клавишам со знакомыми буквами постучать смогу , а разработать программу и совместить два сайта на каждой странице авиакомпаний - это точно не €. Ќќ думаю что могу выдать рабочий принцип - —айт договариваетс€ с авиакомпанией (они, которые предоставл€ют нормальные услуги, тоже заинтересованы в достоверных отзывах). - вместо окна "код с картинки" которое внизу , поставить два окна - "номер билета", "‘амили€ пассажира (как в билете)" или "код брони" ( в этом случае защиты от робота не нужно. ѕосле нажати€ кнопки отправить - запрос о существовании такого пассажира отправл€етс€ с сайта в базу данных авиакомпании и от туда приходит положительный или отрицательный ответ, который либо разрешает либо отклон€ет публикацию отзыва. Ќу как то так.  онечно сложней чем на букинг коме ни бронировании гостиниц - там они сами со своего сайта запрос  Ћ»≈Ќ“” на почту отправл€ют, но € думаю при заинтересованности сторон предложенна€ мною схема ¬ќ«ћќ∆Ќј. Ќу это достаточно сложна€ интеграци€, котора€ стоит больших денег. ¬р€д ли кто-то будет такое делать, это неокупаемо. Ќачать бы следовало хот€ бы с того, чтобы исключить неавторизованные комментарии и отзывы. ј то возможность писать на форуме ноунеймам - это анахронизм какой-то

ќтветить
—ообщени€ 771 - 820 из 13170
Ќачало | ѕред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/248.html 248 1 1