–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.02.19 22:38 √ость

 ак только ¬ладислав ‘илев перестал руководить группой компаний S7,передав бразды правлени€ своей жене и дочери, S7 стала медленно уходить в пике. "Ћучша€ цена" от S7 уже не актуальна, сервис на уровне нижесто€щих и менее дорогих авиакомпаний, но дороже. ∆аль, но сибирский бренд так сильно сдает свои позиции. ≈сли раньше могли создавать конкуренцию јэрофлоту, то теперь скоро уже S7 будут создавать конкуренцию.

ќтветить
26.02.19 20:02 Alina

Ћетайте рейсами јэрофлота! —тоимость билетов в 2, а то и в 3 раза ниже, в стоимость авиабилета входит провоз багажа ¬ s7 при стоимости билета ћосква - ѕестербург 3 300 ¬ы отдельно доплачиваете от 300 рублей за выбор места( в аэрофлоте эта услуга безоплатна€) » за багаж 10 кг вы доплатите ещЄ 2 тыс€чи рублей ѕри самом никудышном сервисе по моему слишком дорого

ќтветить
26.02.19 18:04 ћари€

ќстерегайтесь эту компанию! S7 (—ибирь) - компани€ мошейник!!!ѕродают билеты на несуществующие рейсы. ѕотом замучиетесь с возратом денег. “–јЌ—јЁ–ќ - обанкротились, дл€ того чтобы у человека не осталось выбора полететь хорошей компанией без этих сюрпризов!

ќтветить
25.02.19 23:57 √ость

ѕродают билеты других компаний -перевозчиков, зарегистрироватьс€ дома нельз€, так как пишут несуществующие коды брони, предлагают самим созваниватьс€ с компани€ми - перевозчиками и уточн€ть номера брони, телефонов компании - перевозчика не дают, а на сайте компании- перевозчика указаны только иностранные телефоны, в общем непон€тно за что берут сервисный сбор и почему так нагло и по -хамски ведут себ€? √овор€т : "ј зачем ¬ы покупали у нас билет, вы же видели, что везет друга€ компани€?

ќтветить
24.02.19 22:02 √ость

 ака€ труба в самолете? ∆ара в самолетной трубе?! „то-то пассажир €вно путает...

ќтветить
24.02.19 18:36 √ость

ќжиревше€ авиакомпани€.“арифы с багажом просто космос! –азница в 1,5 - 2,5 тыс€чи между безбагажным базовым и гибким. ј если есть пересадка, то плюс еще тыс€чи полторы. Ѕагаж прив€зан к тарифу.   примеру: ћинеральные воды - ћосква на 27 феврал€ базовый тариф 3705 руб, гибкий 4405 руб. “о есть разница 700 руб. Ќа 28 феврал€ базовый тариф 5955 руб, гибкий 6955 руб. –азница 1000 руб . ака€ св€зь непон€тно. „ем выше тариф, тем дороже перевозка багажа? ј если лететь с пересадкой в ћоскве, то вообще грабеж! »з ћинеральных вод в Ќовосибирск 27 феврал€ 10734 и 13434 руб. соответственно. –азница 2700 руб. ј вот на 28 феврал€ 15874 и 17674 руб. соответственно. –азница 1800 руб. Ѕагаж 28 феврал€ почему- дешевле. » вообще, почему € должен платить за перевозку моего багажа в ћосквы, котора€ за пределами пр€мого маршрута? Ќапример, у ”ральских авиалиний на этом же маршруте ћинеральные воды -ћосква -Ќовосибирск тариф с багажом дороже безбагажного всего на 1000 руб, независимо от даты вылета и уровн€ базового тарифа. Ёто нормальна€ цена честного перевозчика.

ќтветить
24.02.19 10:15 √ость

Ѕольше не полечу! ѕерелЄт из Ѕарселоны в ћоскву 2018 —начала Ѕизнес класс,потом с детьми,а кого это волнует,чьи дети того и проблемы. «агнали в трубу,а сажать не стали,в трубе жарища,некоторым стало плохо.–ейс задержали.–аньше S7 была лучше!…

ќтветить
23.02.19 23:56 Marina

я часто летаю разными авиакомпани€ и частенько слышала негативные отзывы об авиакомпании s7...до недавнего времени вроде всЄ было ничего....но все у видно приходит конец,в том числе и терпению.....скажите какого черта держать людей на трапе при входе в самолет на ветру и холоде??сто раз провер€ют эти чЄртовы билеты,как будто то € могу сесть в другой самолет,выйд€ из автобуса,сад€сь в который мен€ только что проверили!!!! » —тюарту видите ли вздумалось раздавать при входе дет€м папки!!!! Ќу раздай когда дети ус€дутс€ и все зайдут в самолет.... почему в ≈вропе открывают два входа ,а наши всегда как будто издеваютс€...то в автобус сажают,что не продохнуть,то разговаривают стюардессы,когда быстрее надо людей садить при плохой погоде в самолЄт....

ќтветить
22.02.19 21:28 √ость

√ость : ѕодскажите, пожалуйста, про ручную кладь. Ќа сайте јэрофлота указаны следующие габариты: 55см длина, 40 см ширина, 25 см высота, все вместе не должно превышать 120 см. ћне подарили чемодан где 42 см длина, 24 см ширина, 57 см высота, сумма трех измерений 123 см. Ёто критическое превышение? ћен€ в самолет не пуст€т с таким чемоданом? «аранее спасибо! —ъездите в аэропорт и вставьте в рамку јэрофлота свой чемодан, если влезет, то пропуст€т. –амки обычно чуть больше за€вленных сантиметров в правилах ј . Ќикто не будет рулеткой ваш чемодан измер€ть.

ќтветить
22.02.19 15:18 Eysmont14

√ость : ј зачем так далеко ходить? » јэрофлот, и S7 спокойно разрешают ручную кладь в 15 кг дл€ пассажиров бизнес-класса, причем, на тех же полках салона, что и все остальным (вр€д ли над местами бизнеса они укреплены по особому...) Eysmont14 : Eysmont14 : ¬ладислав : Eysmont14, вы глубоко ошибаетесь по поводу отсутстви€ зависимости веса ручной клади. ѕроизводитель самолета указывает максимальную нагрузку на полку на табличке внутри полки. ј все это делаетс€ дл€ безопасности пассажиров. ѕоложите на полку пару 30 кг. мешков с цементом и посмотрите что произойдет. ћожете сесть под полку. ≈сли вы везунчик, то вам повезет и отделаетесь отр€сением мозга. омпани€ Boeing рекомендует нагрузку на багажную полку 737 не более 32 кг. ј 4 места разрешенных к проводу S7 уже 40 кг. ѕриказом ћинтранса установлена норма провоза багажа не менее 5 кг. ћаксимум бесплатного багажа 10 кг. ¬ "советском" јэрофлоте 5 кг. были конечными.ќстальное только в багажный отсек самолета. ¬ постсоветском пространстве норма начала увеличиватьс€ сначала до 7 кг.( с подачи “рансаэро), а затем S7 разрешила ручную кладь 8 кг. “еперь эта гонка веса достигла 10 кг. » теперь две компании - јэрофлот и S7, разрешают ручную кладь 10 кг. ќстальные авиакомпании из первой п€терки ( ”ральские авиалинии, Red Wings, ётэйр) ограничивают ручную кладь весом 5 кг. ƒумаю, что первые две авиакомпании думают не о безопасности пассажиров, а о дополнительной прибыли. ¬едь за "лишние " 5 кг.( нужны они пассажиру или нет) все равно заплатит пассажир. ћы сейчас говорили исключительно в контексте объема, которое занимают сумки. я прекрасно понимаю, зачем нужны ограничени€ по весу, и что их нельз€ нарушать. ѕросто это немного не относитс€ к теме обсуждени€. Ќу и если уж на то пошло, есть компании, где и 12 кг ручной клади разрешены - навскидку это KLM и Brussels Airlines. Ќу уж если голландцы с бельгийцами о безопасности не думают, то € не знаю, кто тогда в этом мире вообще о неЄ заботитс€. Ќу это немного друга€ истори€ - там ведь и количество пассажиров меньше (4 человека в р€ду вместо 6, более разреженное пространство между р€дами), так что здесь всЄ логично.

ќтветить
22.02.19 14:31 √ость

ј зачем так далеко ходить? » јэрофлот, и S7 спокойно разрешают ручную кладь в 15 кг дл€ пассажиров бизнес-класса, причем, на тех же полках салона, что и все остальным (вр€д ли над местами бизнеса они укреплены по особому...) Eysmont14 : Eysmont14 : ¬ладислав : Eysmont14, вы глубоко ошибаетесь по поводу отсутстви€ зависимости веса ручной клади. ѕроизводитель самолета указывает максимальную нагрузку на полку на табличке внутри полки. ј все это делаетс€ дл€ безопасности пассажиров. ѕоложите на полку пару 30 кг. мешков с цементом и посмотрите что произойдет. ћожете сесть под полку. ≈сли вы везунчик, то вам повезет и отделаетесь отр€сением мозга. омпани€ Boeing рекомендует нагрузку на багажную полку 737 не более 32 кг. ј 4 места разрешенных к проводу S7 уже 40 кг. ѕриказом ћинтранса установлена норма провоза багажа не менее 5 кг. ћаксимум бесплатного багажа 10 кг. ¬ "советском" јэрофлоте 5 кг. были конечными.ќстальное только в багажный отсек самолета. ¬ постсоветском пространстве норма начала увеличиватьс€ сначала до 7 кг.( с подачи “рансаэро), а затем S7 разрешила ручную кладь 8 кг. “еперь эта гонка веса достигла 10 кг. » теперь две компании - јэрофлот и S7, разрешают ручную кладь 10 кг. ќстальные авиакомпании из первой п€терки ( ”ральские авиалинии, Red Wings, ётэйр) ограничивают ручную кладь весом 5 кг. ƒумаю, что первые две авиакомпании думают не о безопасности пассажиров, а о дополнительной прибыли. ¬едь за "лишние " 5 кг.( нужны они пассажиру или нет) все равно заплатит пассажир. ћы сейчас говорили исключительно в контексте объема, которое занимают сумки. я прекрасно понимаю, зачем нужны ограничени€ по весу, и что их нельз€ нарушать. ѕросто это немного не относитс€ к теме обсуждени€. Ќу и если уж на то пошло, есть компании, где и 12 кг ручной клади разрешены - навскидку это KLM и Brussels Airlines. Ќу уж если голландцы с бельгийцами о безопасности не думают, то € не знаю, кто тогда в этом мире вообще о неЄ заботитс€.

ќтветить
21.02.19 23:08 √ость

 огда же мозги ваши,уважаемые,начнут вас выручать.ƒл€ дальнобоев-памперсы.Ѕез шуток. осмонавты,старту€ на ћ —,все с памперсах.ќни до двух суток после старта бывают вне туалетного блока.ѕамперс выручит и вас,взрослые любители дальних путешествий.

ќтветить
21.02.19 23:02 Eysmont14

Eysmont14 : ¬ладислав : Eysmont14, вы глубоко ошибаетесь по поводу отсутстви€ зависимости веса ручной клади. ѕроизводитель самолета указывает максимальную нагрузку на полку на табличке внутри полки. ј все это делаетс€ дл€ безопасности пассажиров. ѕоложите на полку пару 30 кг. мешков с цементом и посмотрите что произойдет. ћожете сесть под полку. ≈сли вы везунчик, то вам повезет и отделаетесь отр€сением мозга. омпани€ Boeing рекомендует нагрузку на багажную полку 737 не более 32 кг. ј 4 места разрешенных к проводу S7 уже 40 кг. ѕриказом ћинтранса установлена норма провоза багажа не менее 5 кг. ћаксимум бесплатного багажа 10 кг. ¬ "советском" јэрофлоте 5 кг. были конечными.ќстальное только в багажный отсек самолета. ¬ постсоветском пространстве норма начала увеличиватьс€ сначала до 7 кг.( с подачи “рансаэро), а затем S7 разрешила ручную кладь 8 кг. “еперь эта гонка веса достигла 10 кг. » теперь две компании - јэрофлот и S7, разрешают ручную кладь 10 кг. ќстальные авиакомпании из первой п€терки ( ”ральские авиалинии, Red Wings, ётэйр) ограничивают ручную кладь весом 5 кг. ƒумаю, что первые две авиакомпании думают не о безопасности пассажиров, а о дополнительной прибыли. ¬едь за "лишние " 5 кг.( нужны они пассажиру или нет) все равно заплатит пассажир. ћы сейчас говорили исключительно в контексте объема, которое занимают сумки. я прекрасно понимаю, зачем нужны ограничени€ по весу, и что их нельз€ нарушать. ѕросто это немного не относитс€ к теме обсуждени€. Ќу и если уж на то пошло, есть компании, где и 12 кг ручной клади разрешены - навскидку это KLM и Brussels Airlines. Ќу уж если голландцы с бельгийцами о безопасности не думают, то € не знаю, кто тогда в этом мире вообще о неЄ заботитс€.

ќтветить
21.02.19 22:59 Eysmont14

¬ладислав : Eysmont14, вы глубоко ошибаетесь по поводу отсутстви€ зависимости веса ручной клади. ѕроизводитель самолета указывает максимальную нагрузку на полку на табличке внутри полки. ј все это делаетс€ дл€ безопасности пассажиров. ѕоложите на полку пару 30 кг. мешков с цементом и посмотрите что произойдет. ћожете сесть под полку. ≈сли вы везунчик, то вам повезет и отделаетесь отр€сением мозга. омпани€ Boeing рекомендует нагрузку на багажную полку 737 не более 32 кг. ј 4 места разрешенных к проводу S7 уже 40 кг. ѕриказом ћинтранса установлена норма провоза багажа не менее 5 кг. ћаксимум бесплатного багажа 10 кг. ¬ "советском" јэрофлоте 5 кг. были конечными.ќстальное только в багажный отсек самолета. ¬ постсоветском пространстве норма начала увеличиватьс€ сначала до 7 кг.( с подачи “рансаэро), а затем S7 разрешила ручную кладь 8 кг. “еперь эта гонка веса достигла 10 кг. » теперь две компании - јэрофлот и S7, разрешают ручную кладь 10 кг. ќстальные авиакомпании из первой п€терки ( ”ральские авиалинии, Red Wings, ётэйр) ограничивают ручную кладь весом 5 кг. ƒумаю, что первые две авиакомпании думают не о безопасности пассажиров, а о дополнительной прибыли. ¬едь за "лишние " 5 кг.( нужны они пассажиру или нет) все равно заплатит пассажир. ћы сейчас говорили исключительно в контексте объема, которое занимают сумки. я прекрасно понимаю, зачем нужны ограничени€ по весу, и что их нельз€ нарушать. ѕросто это немного не относитс€ к теме обсуждени€.

ќтветить
21.02.19 21:20 ¬ладислав

Eysmont14, вы глубоко ошибаетесь по поводу отсутстви€ зависимости веса ручной клади. ѕроизводитель самолета указывает максимальную нагрузку на полку на табличке внутри полки. ј все это делаетс€ дл€ безопасности пассажиров. ѕоложите на полку пару 30 кг. мешков с цементом и посмотрите что произойдет. ћожете сесть под полку. ≈сли вы везунчик, то вам повезет и отделаетесь отр€сением мозга. омпани€ Boeing рекомендует нагрузку на багажную полку 737 не более 32 кг. ј 4 места разрешенных к проводу S7 уже 40 кг. ѕриказом ћинтранса установлена норма провоза багажа не менее 5 кг. ћаксимум бесплатного багажа 10 кг. ¬ "советском" јэрофлоте 5 кг. были конечными.ќстальное только в багажный отсек самолета. ¬ постсоветском пространстве норма начала увеличиватьс€ сначала до 7 кг.( с подачи “рансаэро), а затем S7 разрешила ручную кладь 8 кг. “еперь эта гонка веса достигла 10 кг. » теперь две компании - јэрофлот и S7, разрешают ручную кладь 10 кг. ќстальные авиакомпании из первой п€терки ( ”ральские авиалинии, Red Wings, ётэйр) ограничивают ручную кладь весом 5 кг. ƒумаю, что первые две авиакомпании думают не о безопасности пассажиров, а о дополнительной прибыли. ¬едь за "лишние " 5 кг.( нужны они пассажиру или нет) все равно заплатит пассажир.

ќтветить
21.02.19 21:08 √ость

чE] Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : Ќатали€. :  упили билет с провозом багажа за полную стоимость. ѕрид€ на свои менста, обнаружили, что место дл€ ручной клади забиты чемоданами, чьи чемоданы, не известно. —тюардесса —ветлана, улыба€сь сообщила, что такое имеет место быть. ћы вынуждены были верхнюю одежду и ручную кладь впихивать под седенье. „емоданы, расположенные на месте дл€ багажа, неизвестно чьи, ни ктотне призналс€. “акое впечатление, что это личные вещи стюардессы. Ќастроение испорчено, хот€ этого полЄта ждали. ƒа других пассажиров это вещи. Ќу призналс€ бы кто-то, что это его сумка, и чего? ¬ы хотите сказать, что заставили бы этого человека сн€ть сумку и засунуть себе под сидение? ј с какой стати? Ћюди зашли в салон раньше ¬ас, разместили свои сумки - да, так бывает, что места не остаЄтс€. ќсобенно, когда у авиакомпании есть безбагажный тариф, а требовани€ к ручной клади относительно ло€льные. Ќужно старатьс€ заходить на посадку в числе первых, если так принципиальны верхние полки... ¬с€ проблема только в одном. S7 на своих безбагажных тарифах завышает вес ручной клади и соответственно не всем хватает места. ѕлюс еще "ло€льность" с габаритами. ƒругие авиакомпании на таких тарифах ограничивают ручную кладь одним местом в 5 кг. и четко ограничивают размеры на посадке. ѕо ¬ашему, надо лезть на трап всех рассталкива€ в разные стороны, чтобы успеть багаж на полку? ј по факту верхн€€ полка в самолете рассчитана на 4 места, то есть на 9 мест ( 3 р€да) имеем 2 полки. «начит, места может не хватить только одному пассажиру. Ќо по факту обычно несколько человек лишаютс€ права на место дл€ своего багажа.   тому же у S7 не стандартный размер ручной клади разрешен - 55х40х23 см.(информаци€ с сайта бронировани€ S7). —огласно правил перевозки размер ручной клади - 55х40х20 см. 3 см, а то и все 5 см, превышени€ "съедают" полезную площадь, плюс еще куртки и шапки. ѕоэтому все так "печально", но правомерно у лоукостера ѕобеда, у которого размеры ручной клади минимальны. «ато места на полках всем пассажирам хватает. ¬о-первых, объЄм, занимаемый местом ручной клади, от веса вообще никак не зависит - только от размеров. ќдинаковые чемоданы с пухом и с гранитными плитами будут занимать один и тот же объЄм. ¬о-вторых, вспомните, как обычно укладываютс€ сумки на багажную полку и каким образом в итоге размещаетс€ измерение, которое равно этим 23 см. Ќу вертикально же. Ёти лишние 3-5 см "съедают" объЄм над сумкой, куда всЄ равно уже ничего не уложить и практически не сказываютс€ на вместимости полки. ¬ы глубоко ошибаетесь по поводу отсутстви€ зависимости веса ручной клади. ѕроизводитель самолета указывает максимальную нагрузку на полку на табличке внутри полки. ј все это делаетс€ дл€ безопасности пассажиров. ѕоложите на полку пару 30 кг. мешков с цементом и посмотрите что произойдет. ћожете сесть под полку. ≈сли вы везунчик, то вам повезет и отделаетесь отр€сением мозга. омпани€ Boeing рекомендует нагрузку на багажную полку 737 не более 32 кг. ј 4 места разрешенных к проводу S7 уже 40 кг. ѕриказом ћинтранса установлена норма провоза багажа не менее 5 кг. ћаксимум бесплатного багажа 10 кг. ¬ "советском" јэрофлоте 5 кг. были конечными.ќстальное только в багажный отсек самолета. ¬ постсоветском пространстве норма начала увеличиватьс€ сначала до 7 кг.( с подачи “рансаэро), а затем S7 разрешила ручную кладь 8 кг. “еперь эта гонка веса достигла 10 кг. » теперь две компании - јэрофлот и S7, разрешают ручную кладь 10 кг. ќстальные авиакомпании из первой п€терки ( ”ральские авиалинии, Red Wings, ётэйр) ограничивают ручную кладь весом 5 кг. ƒумаю, что первые две авиакомпании думают не о безопасности пассажиров, а о дополнительной прибыли. ¬едь за "лишние " 5 кг. все равно платит пассажир.

ќтветить
21.02.19 19:38 √ость

¬ы уже писали такой пост, незачем повтор€тьс€. Ќо ответ повторим: скорее всего, не пуст€т, особенно при вылете из Ўереметьево. Ќо вы-то, на самом деле, летите S7. √ость : ѕодскажите, пожалуйста, про ручную кладь. Ќа сайте јэрофлота указаны следующие габариты: 55см длина, 40 см ширина, 25 см высота, все вместе не должно превышать 120 см. ћне подарили чемодан где 42 см длина, 24 см ширина, 57 см высота, сумма трех измерений 123 см. Ёто критическое превышение? ћен€ в самолет не пуст€т с таким чемоданом? «аранее спасибо!

ќтветить
21.02.19 17:42 √ость

ѕодскажите, пожалуйста, про ручную кладь. Ќа сайте јэрофлота указаны следующие габариты: 55см длина, 40 см ширина, 25 см высота, все вместе не должно превышать 120 см. ћне подарили чемодан где 42 см длина, 24 см ширина, 57 см высота, сумма трех измерений 123 см. Ёто критическое превышение? ћен€ в самолет не пуст€т с таким чемоданом? «аранее спасибо!

ќтветить
21.02.19 16:34 ƒл€ ёли гитаристки

ёл€, по правилам авиакомпании (кстати не только —7), крупногабаритные музыкальные инструменты должны перевозитьс€ в багаже.   таким инструментам относ€тс€ в т.ч. и гитара. ¬ случае, если пассажир желает везти их в ручной клади, он может купить дополнительный билет,и тогда с чистой совестью его инструмент полетит в соседнем кресле (тоже касаетс€ крупногабаритного , но очень ценного багажа). »сход€ из своей, поверьте, многолетней практики, могу вас заверить, что этот, так возмутивший вас музыкант оплатил место в салоне дл€ своего инструмента. “акже поступают все виолончелисты, контрабасисты, некоторые гитаристы и ба€нисты.

ќтветить
21.02.19 11:26 √ость

–ейс —имферополь-ћосква 21.02.2019 S7 270. ќбъединили рейсы и вылет перенесли с задержкой на несколько часов. –еб€та, если нет загруженности, зачем столько рейсов? Ћюди стро€т планы, согласно вашим данным.  омпанией недовольна! “айм-менеджмент остуствует полностью!

ќтветить
21.02.19 10:36 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : Ќатали€. :  упили билет с провозом багажа за полную стоимость. ѕрид€ на свои менста, обнаружили, что место дл€ ручной клади забиты чемоданами, чьи чемоданы, не известно. —тюардесса —ветлана, улыба€сь сообщила, что такое имеет место быть. ћы вынуждены были верхнюю одежду и ручную кладь впихивать под седенье. „емоданы, расположенные на месте дл€ багажа, неизвестно чьи, ни ктотне призналс€. “акое впечатление, что это личные вещи стюардессы. Ќастроение испорчено, хот€ этого полЄта ждали. ƒа других пассажиров это вещи. Ќу призналс€ бы кто-то, что это его сумка, и чего? ¬ы хотите сказать, что заставили бы этого человека сн€ть сумку и засунуть себе под сидение? ј с какой стати? Ћюди зашли в салон раньше ¬ас, разместили свои сумки - да, так бывает, что места не остаЄтс€. ќсобенно, когда у авиакомпании есть безбагажный тариф, а требовани€ к ручной клади относительно ло€льные. Ќужно старатьс€ заходить на посадку в числе первых, если так принципиальны верхние полки... ¬с€ проблема только в одном. S7 на своих безбагажных тарифах завышает вес ручной клади и соответственно не всем хватает места. ѕлюс еще "ло€льность" с габаритами. ƒругие авиакомпании на таких тарифах ограничивают ручную кладь одним местом в 5 кг. и четко ограничивают размеры на посадке. ѕо ¬ашему, надо лезть на трап всех рассталкива€ в разные стороны, чтобы успеть багаж на полку? ј по факту верхн€€ полка в самолете рассчитана на 4 места, то есть на 9 мест ( 3 р€да) имеем 2 полки. «начит, места может не хватить только одному пассажиру. Ќо по факту обычно несколько человек лишаютс€ права на место дл€ своего багажа.   тому же у S7 не стандартный размер ручной клади разрешен - 55х40х23 см.(информаци€ с сайта бронировани€ S7). —огласно правил перевозки размер ручной клади - 55х40х20 см. 3 см, а то и все 5 см, превышени€ "съедают" полезную площадь, плюс еще куртки и шапки. ѕоэтому все так "печально", но правомерно у лоукостера ѕобеда, у которого размеры ручной клади минимальны. «ато места на полках всем пассажирам хватает. ¬о-первых, объЄм, занимаемый местом ручной клади, от веса вообще никак не зависит - только от размеров. ќдинаковые чемоданы с пухом и с гранитными плитами будут занимать один и тот же объЄм. ¬о-вторых, вспомните, как обычно укладываютс€ сумки на багажную полку и каким образом в итоге размещаетс€ измерение, которое равно этим 23 см. Ќу вертикально же. Ёти лишние 3-5 см "съедают" объЄм над сумкой, куда всЄ равно уже ничего не уложить и практически не сказываютс€ на вместимости полки.

ќтветить
20.02.19 22:12 √ость

√ость : Eysmont14 : Ќатали€. :  упили билет с провозом багажа за полную стоимость. ѕрид€ на свои менста, обнаружили, что место дл€ ручной клади забиты чемоданами, чьи чемоданы, не известно. —тюардесса —ветлана, улыба€сь сообщила, что такое имеет место быть. ћы вынуждены были верхнюю одежду и ручную кладь впихивать под седенье. „емоданы, расположенные на месте дл€ багажа, неизвестно чьи, ни ктотне призналс€. “акое впечатление, что это личные вещи стюардессы. Ќастроение испорчено, хот€ этого полЄта ждали. ƒа других пассажиров это вещи. Ќу призналс€ бы кто-то, что это его сумка, и чего? ¬ы хотите сказать, что заставили бы этого человека сн€ть сумку и засунуть себе под сидение? ј с какой стати? Ћюди зашли в салон раньше ¬ас, разместили свои сумки - да, так бывает, что места не остаЄтс€. ќсобенно, когда у авиакомпании есть безбагажный тариф, а требовани€ к ручной клади относительно ло€льные. Ќужно старатьс€ заходить на посадку в числе первых, если так принципиальны верхние полки... ¬с€ проблема только в одном. S7 на своих безбагажных тарифах завышает вес ручной клади и соответственно не всем хватает места. ѕлюс еще "ло€льность" с габаритами. ƒругие авиакомпании на таких тарифах ограничивают ручную кладь одним местом в 5 кг. и четко ограничивают размеры на посадке. ѕо ¬ашему, надо лезть на трап всех рассталкива€ в разные стороны, чтобы успеть багаж на полку? ј по факту верхн€€ полка в самолете рассчитана на 4 места, то есть на 9 мест ( 3 р€да) имеем 2 полки. «начит, места может не хватить только одному пассажиру. Ќо по факту обычно несколько человек лишаютс€ права на место дл€ своего багажа.   тому же у S7 не стандартный размер ручной клади разрешен - 55х40х23 см.(информаци€ с сайта бронировани€ S7). —огласно правил перевозки размер ручной клади - 55х40х20 см. 3 см, а то и все 5 см, превышени€ "съедают" полезную площадь, плюс еще куртки и шапки. ѕоэтому все так "печально", но правомерно у лоукостера ѕобеда, у которого размеры ручной клади минимальны. «ато места на полках всем пассажирам хватает. ” мен€ тоже такое было. ћесто у мен€ было в начале салона, но зашла € не в первых р€дах. ” мен€ была небольша€ сумка, но под сиденье она не влезла по высоте. —тюрадеса поставила ее на полку р€да за 3 сзади моего. » что оказалось? ѕри выходе пассажиры с задних р€дов стали брать вещи с полки надо мной! »м лень было тащить вещи по салону и они их сгрузили в самом начале. ј полки над задними р€дами остались пустыми. ¬от из-за таких хитрых и начинают хвалить победовский нанокалибратор.

ќтветить
20.02.19 21:46 √ость

Eysmont14 : Ќатали€. :  упили билет с провозом багажа за полную стоимость. ѕрид€ на свои менста, обнаружили, что место дл€ ручной клади забиты чемоданами, чьи чемоданы, не известно. —тюардесса —ветлана, улыба€сь сообщила, что такое имеет место быть. ћы вынуждены были верхнюю одежду и ручную кладь впихивать под седенье. „емоданы, расположенные на месте дл€ багажа, неизвестно чьи, ни ктотне призналс€. “акое впечатление, что это личные вещи стюардессы. Ќастроение испорчено, хот€ этого полЄта ждали. ƒа других пассажиров это вещи. Ќу призналс€ бы кто-то, что это его сумка, и чего? ¬ы хотите сказать, что заставили бы этого человека сн€ть сумку и засунуть себе под сидение? ј с какой стати? Ћюди зашли в салон раньше ¬ас, разместили свои сумки - да, так бывает, что места не остаЄтс€. ќсобенно, когда у авиакомпании есть безбагажный тариф, а требовани€ к ручной клади относительно ло€льные. Ќужно старатьс€ заходить на посадку в числе первых, если так принципиальны верхние полки... ¬с€ проблема только в одном. S7 на своих безбагажных тарифах завышает вес ручной клади и соответственно не всем хватает места. ѕлюс еще "ло€льность" с габаритами. ƒругие авиакомпании на таких тарифах ограничивают ручную кладь одним местом в 5 кг. и четко ограничивают размеры на посадке. ѕо ¬ашему, надо лезть на трап всех рассталкива€ в разные стороны, чтобы успеть багаж на полку? ј по факту верхн€€ полка в самолете рассчитана на 4 места, то есть на 9 мест ( 3 р€да) имеем 2 полки. «начит, места может не хватить только одному пассажиру. Ќо по факту обычно несколько человек лишаютс€ права на место дл€ своего багажа.   тому же у S7 не стандартный размер ручной клади разрешен - 55х40х23 см.(информаци€ с сайта бронировани€ S7). —огласно правил перевозки размер ручной клади - 55х40х20 см. 3 см, а то и все 5 см, превышени€ "съедают" полезную площадь, плюс еще куртки и шапки. ѕоэтому все так "печально", но правомерно у лоукостера ѕобеда, у которого размеры ручной клади минимальны. «ато места на полках всем пассажирам хватает.

ќтветить
20.02.19 20:47 √ость

Ћетаю довольно часто.   персоналу в самолете с моей стороны претензией не было ни разу. ќгромные претензии к персоналу, регистрирующих ручную кладь!!! — каких пор в самолет можно с чемоданом, рюкзаком и мешком одновременно????? ѕочему € купила билет с багажом, а мое пальто пихают между гр€зными чемоданами и колесами других пассажиров??? ≈сли в услови€х написано- ручна€ кладь ќƒЌќ место. ¬ы считать не умеете? ј если они с лыжами и гусл€ми захот€т сидеть? ¬ стране полно ненормальных, но как-то рамки надо устанавливать. ¬ итоге мучаютс€ те, у кого билет дороже. Ћетели сегодн€ –им-ћосква

ќтветить
19.02.19 17:30 Eysmont14

Ќатали€. :  упили билет с провозом багажа за полную стоимость. ѕрид€ на свои менста, обнаружили, что место дл€ ручной клади забиты чемоданами, чьи чемоданы, не известно. —тюардесса —ветлана, улыба€сь сообщила, что такое имеет место быть. ћы вынуждены были верхнюю одежду и ручную кладь впихивать под седенье. „емоданы, расположенные на месте дл€ багажа, неизвестно чьи, ни ктотне призналс€. “акое впечатление, что это личные вещи стюардессы. Ќастроение испорчено, хот€ этого полЄта ждали. ƒа других пассажиров это вещи. Ќу призналс€ бы кто-то, что это его сумка, и чего? ¬ы хотите сказать, что заставили бы этого человека сн€ть сумку и засунуть себе под сидение? ј с какой стати? Ћюди зашли в салон раньше ¬ас, разместили свои сумки - да, так бывает, что места не остаЄтс€. ќсобенно, когда у авиакомпании есть безбагажный тариф, а требовани€ к ручной клади относительно ло€льные. Ќужно старатьс€ заходить на посадку в числе первых, если так принципиальны верхние полки...

ќтветить
19.02.19 17:04 Ќатали€.

 упили билет с провозом багажа за полную стоимость. ѕрид€ на свои менста, обнаружили, что место дл€ ручной клади забиты чемоданами, чьи чемоданы, не известно. —тюардесса —ветлана, улыба€сь сообщила, что такое имеет место быть. ћы вынуждены были верхнюю одежду и ручную кладь впихивать под седенье. „емоданы, расположенные на месте дл€ багажа, неизвестно чьи, ни ктотне призналс€. “акое впечатление, что это личные вещи стюардессы. Ќастроение испорчено, хот€ этого полЄта ждали.

ќтветить
19.02.19 12:45 »рина

ƒеньги верните

ќтветить
17.02.19 15:21 √ость

ѕавел, а вы, если покупаете билеты по безбанажному тарифу, как раз и должны быть готовы сидеть в последнем р€ду салона - така€ фишка дл€ жадных... 😂 »ли заплатите за выбор места и сидите, где хотите.

ќтветить
17.02.19 14:27 ѕавел

¬роде с виду прилична€ авиакомпани€,в которой человеческий фактор списывают на работу системы,при ранней регистрации на рейс достаютс€ места у туалета,просто супер!!!онлайн консультаци€ по данному вопросу полное издевательство над людьми,ничего не мен€юща€((.

ќтветить
16.02.19 13:46 јнна

≈вгений : 1. Ќичего себе! ќтменили аж 4 рейса на июнь! 2. —местили врем€ вылета дневного рейса s17 с дневного на кошмарное ночное! ” нас был вылет в 13.45. “еперь - в 4.10. ѕричЄм ночные рейсы сильно дешевле. Ќо нам никто возвращать разницу в стоимости не собираетс€!!! » даже не собираютс€ понимать, что мы летим с маленькими детьми. Ќочной полЄт и посиделки в аэропорту, досмотр и ночной шмон они не перенесут! 3. ƒоступ в личный кабинет заблокировали 13.02.2019 €кобы "с целью безопасности". 4. ѕри звонке на указанные номера телефонов врут! Ќи ногой больше в эту конуру! —.ки! ƒавить таких надо!  акое направление у ¬ас? и как ¬ы об этом узнали? ќни как то оповещают?

ќтветить
16.02.19 12:16 √ость

ћесто оплачивать надо при выборе или летать с багажом и тогда выбирать бесплатно. ѕо умолчанию на безбагажных тарифах выдача мест начинаетс€ с серединного кресла последнего р€да салона - что у вас в наличии.

ќтветить
16.02.19 7:35 √ость

ѕри регистрации онлайн было выбрано одно место, а посадочный талон пришЄл на абсолютно другое, причЄм на кресло без откидывающейс€ спинки.

ќтветить
15.02.19 15:42 √ость

√еннадий : √ость : ”важаемые гости, пассажиры, граждане! ѕри покупке билетов через сайт авиакомпании S7 делайте скриншоты каждого вашего шага, так как может показатьс€, что при покупке билета туда-обратно, тариф "Ёконом √ибкий", по цене, например, 20000 рублей в один конец и 23000 - в другой, это и есть стоимости каждого полетного сегмента. Ќо это не так: в случае отмены обратного перелета, 23000 рублей минус штраф вам никто не вернет, потому что окажетс€, что в действительности тариф в один конец стоил 42900 рублей, а обратный 100 рублей, но вы об этом узнаете после перевода 0 рублей на вашу карту. Ёто касаетс€ совместных международных авиаперелетов. —местили дневное врем€ на ночное (тарифы по которому значительно дешевле). ¬озвращать разницу в стоимости они не собираютс€.  уда обращатьс€ и что делать? ¬от сволочи! ѕосле полета ночным рейсом пишите претензию на юридический адрес авиакомпании с требованием возместить разницу между тарифами и отправл€йте заказным письмом.   письму приложите копии бронировани€ на рейс и посадочных талонов. ≈сли не ответ€т или откажут - в суд. ј в суде еще и компенсацию морального вреда за необоснованной перенос рейса можно отсудить и доставленные при этом неудобства. ƒерзайте и все у вас получитс€.

ќтветить
15.02.19 10:47 ¬италий

–ейс s17, вылет 09.02.2019 ћосква-„ел€бинск. ¬ салоне летел мужчина, страдающий открытой формой туберкулЄза в особо жЄсткой форме (он харкал и блевал кровью как только мог! ”жас!). ≈го специально посадили в середине салона. —тюардессы сами одели маски. ƒругим маски не дали. ќ том, что на борту находитс€ человек, страдающий туберкулЄзом и что от него можно заразитьс€, мы узнали только взлЄта! ¬от жесть!  орм€т совсем безвкусно и отвратно. ÷ены на билеты выше среднего по рынку на 20-25%.  роме того, ещЄ и вылет задержали на 1,5 часа. √овор€т, что это ещЄ мало, так как обычно задерживают на 4-7 часов!

ќтветить
15.02.19 10:40 ≈вгений

Ѕезобразна€ компани€! ќтменили сразу два рейса! ƒневной вылет перенесли на ночной (вылет в 4.15 ночи). “от факт, что ночные билеты сто€т существенно дешевле и нам должны были сделать как минимум перерасчЄт стоимости билетов, вернуть разницу - их не интересует! Ќикаких извинений компани€ не принесла. ќтношение к пассажирам хуже, чем к быдлу! ÷ены на билеты и так существенно высокие!

ќтветить
14.02.19 16:15 √еннадий

√ость : ”важаемые гости, пассажиры, граждане! ѕри покупке билетов через сайт авиакомпании S7 делайте скриншоты каждого вашего шага, так как может показатьс€, что при покупке билета туда-обратно, тариф "Ёконом √ибкий", по цене, например, 20000 рублей в один конец и 23000 - в другой, это и есть стоимости каждого полетного сегмента. Ќо это не так: в случае отмены обратного перелета, 23000 рублей минус штраф вам никто не вернет, потому что окажетс€, что в действительности тариф в один конец стоил 42900 рублей, а обратный 100 рублей, но вы об этом узнаете после перевода 0 рублей на вашу карту. Ёто касаетс€ совместных международных авиаперелетов. —местили дневное врем€ на ночное (тарифы по которому значительно дешевле). ¬озвращать разницу в стоимости они не собираютс€.  уда обращатьс€ и что делать? ¬от сволочи!

ќтветить
14.02.19 16:14 ≈вгений

1. Ќичего себе! ќтменили аж 4 рейса на июнь! 2. —местили врем€ вылета дневного рейса s17 с дневного на кошмарное ночное! ” нас был вылет в 13.45. “еперь - в 4.10. ѕричЄм ночные рейсы сильно дешевле. Ќо нам никто возвращать разницу в стоимости не собираетс€!!! » даже не собираютс€ понимать, что мы летим с маленькими детьми. Ќочной полЄт и посиделки в аэропорту, досмотр и ночной шмон они не перенесут! 3. ƒоступ в личный кабинет заблокировали 13.02.2019 €кобы "с целью безопасности". 4. ѕри звонке на указанные номера телефонов врут! Ќи ногой больше в эту конуру! —.ки! ƒавить таких надо!

ќтветить
14.02.19 0:46 √ость

”важаемые гости, пассажиры, граждане! ѕри покупке билетов через сайт авиакомпании S7 делайте скриншоты каждого вашего шага, так как может показатьс€, что при покупке билета туда-обратно, тариф "Ёконом √ибкий", по цене, например, 20000 рублей в один конец и 23000 - в другой, это и есть стоимости каждого полетного сегмента. Ќо это не так: в случае отмены обратного перелета, 23000 рублей минус штраф вам никто не вернет, потому что окажетс€, что в действительности тариф в один конец стоил 42900 рублей, а обратный 100 рублей, но вы об этом узнаете после перевода 0 рублей на вашу карту. Ёто касаетс€ совместных международных авиаперелетов.

ќтветить
13.02.19 22:24 √ость

јлексей : ќпоздал на регистрацию на 10 минут, форс-мажор по дороге в аэропорт  ольцово, звонил по дороге, просил помощи, сказали: "ѕриезжайте, решим". ѕриехал, в 05.40 был у стойки, до вылета 30 минут, багажа нет. ѕолусонна€ "леди", выплывша€ из подсобки какой-то, сообщила, что ничего сделать уже невозможно и посоветовала купить новые билеты. я купил, только јэрофлот, и в эту шарагу с7 больше ни ногой, всему офису запретил командировки на с7. ∆лобы. ¬ы опоздали, какие вопросы еще могут быть? ¬ас поезда на вокзале ждут?

ќтветить
13.02.19 20:38 √ость

чалаE] јлексей : ќпоздал на регистрацию на 10 минут, форс-мажор по дороге в аэропорт  ольцово, звонил по дороге, просил помощи, сказали: "ѕриезжайте, решим". ѕриехал, в 05.40 был у стойки, до вылета 30 минут, багажа нет. ѕолусонна€ "леди", выплывша€ из подсобки какой-то, сообщила, что ничего сделать уже невозможно и посоветовала купить новые билеты. я купил, только јэрофлот, и в эту шарагу с7 больше ни ногой, всему офису запретил командировки на с7. ∆лобы. —корее всего в ¬ашем офисе скоро некому будет летать в командировки, так как јэрофлотом летать тоже мало желающих. ¬чера, например, наш доблестный нацперевозчик отменил более дес€тка рейсов, не подумав о пассажира. “ранспортна€ прокуратура уже начала проверку.

ќтветить
12.02.19 18:00 јлексей

ќпоздал на регистрацию на 10 минут, форс-мажор по дороге в аэропорт  ольцово, звонил по дороге, просил помощи, сказали: "ѕриезжайте, решим". ѕриехал, в 05.40 был у стойки, до вылета 30 минут, багажа нет. ѕолусонна€ "леди", выплывша€ из подсобки какой-то, сообщила, что ничего сделать уже невозможно и посоветовала купить новые билеты. я купил, только јэрофлот, и в эту шарагу с7 больше ни ногой, всему офису запретил командировки на с7. ∆лобы.

ќтветить
12.02.19 15:33 √ость

ёл€-завистница, у парн€, кстати, никак не гитара, а контрабас или виолончель, возможно, достаточно дорога€ (подороже €вно вашей гитары), поэтому он вполне мог на нее купить отдельное место - поэтому и нес в салон. “ак что правильно с вами поступили, нечего здесь злобствовать и €бедничать, да еще и с фото!

ќтветить
12.02.19 15:29 √ость

ѕакс с 511-го рейса, а вы подумали, что предыдущие 105 пассажиров при онлайн-регистрации четко заполн€ли собой все места подр€д?) Ќаивный... ќни вполне могли себе все р€ды с краю забрать.   тому же безбагажные тарифы при регистрации предполагают автоматическое заполнение салона, начина€ со среднего кресла в предпоследнем р€ду, а если лет€т вдвоем, то со среднего кресла + кресло с краю р€да. ¬от потому вам - иллюминатор!

ќтветить
11.02.19 21:19 √ость

ѕќ„≈ћ” Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ " ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“" ѕ–» Ќј∆ј“»» ¬џ’ќƒ»“ —ќќЅў≈Ќ»≈, ѕ–ќЅЋ≈ћј...ћџ «Ќј≈ћ ќ Ќ≈… » “.ƒ. » “ј  ¬“ќ–ќ… ƒ≈Ќ№..

ќтветить
10.02.19 8:31 √ость

ћадмуазель,это как же вашу фамилию так сумели написать неправильно. ѕаспорт прот€нули кассиру,а он будучи неграмотным не сумел увиденное в паспорте правильно на бумагу перенести? “огда почему тут же переполох этому кассиру не устроили? »ли вы сами покупали билет? » сами свою правильную фамилию сделали неправильной?ј продолжите,пожалуйста,свой рассказ вашим читател€м с учетом поставленных вопросов ими же.Ќе откажите,будьте так любезны.

ќтветить
10.02.19 0:23 √ость

ќтвратительна€ компани€! » ужасные сотрудники, покупала билет, не правильно записали фамилию, хот€ € несколько раз акцентировал внимание сотрудника, как верно записать, в итоге потратила деньги, в пустую. Ќа просьбу исправить написали отказ и сказали, что это мо€ вина, но записать разговора не возможно прослушать и доказать, что права € все таки. Ѕилет нужно покупать новый. —только нервов, и денег выброшены на ветер! Ќе советую пользоватьс€ этой компанией!

ќтветить
09.02.19 13:04 √ость

»ль€, Ќовокузнецк : ѕосле сдвига времени вылета Ќовокузнецк-ћосква-Ќовокузнецк на 30-50 минут раньше, за последние полгода (из дес€тка моих перелетов) взлетели воврем€ пару раз. «ачем спрашиваетс€ мен€ли? Ќа пол часа недосып, на пол часа не доделаны дела в ћоскве, куча рейсов перестали стыковатьс€ с ”ралом, просиживание ж...пы в самолете или аэропорту на задержаное врем€. ќчередной раз сижу в самолете 70 минут, командир несет охинею что антиобледенению надо стеч с корпуса самолета, потом ждем сотрудника аэропорта которому надо подписать бумаги а св€зи с задержкой......., смешно. 150 человек снова с лапшой на ушах, и возникшими проблемами по вине задержек... –еб€та, просто вынуждаете уйти сегмент командировочных в јэрофлот ј в јэрофлота лучше ситуаци€? “ам систематическа€ оптимизаци€ расходов в виде отмены рейсов. ¬ зимнее врем€ Ўереметьево лидер в отмене и задержках рейсов. јэрофлот не может отказатьс€ от части неэффективных допусков на рейсы и поэтому юлит. ƒругие авиакомпании спокойно работают и летают.јналогично S7. –ейсы они не отмен€ют, но сдвиг времени вылета (соответственно и прилета) у них любимое зан€тие. ќни последние два года ( каждую смену сезона) мен€ют врем€ вылета из —тавропол€ в ћоскву. —начала вылет был в 15.55, потом в 16.15, далее 16.30, а теперь 17.00. —оответсвенно теперь на час сдвинулась мо€ стыковка из ƒомодедово на рейс в Ќовосибирск с Red Wings. »з —тавропол€ Red не летают. ѕриходитс€ теперь рисковать. ƒва часа на пересадку маловато, так как вылетают из —тавропол€ S7 всегда на 30-40 минут позже. ј летать в Ќовосибирск из ћосквы S7 накладно.¬озвратный билет у них минимальный с багажом 9700 руб, у Red Wings аналогичный - 6590 руб.¬ладельцам S7 денежки нужны очень дл€ того чтобы запускать ракеты с их "ћорского старта".¬зрослым люд€м захотелось поиграть.

ќтветить
09.02.19 10:45 √ость

 упив билет за полгода, туда и обратно, оказываетс€ где то в правилах прописано, что если пассажир не €вилс€ на рейс по первому билету, то по второму он никуда не полетит, но нам предложили все же улететь заплатив штраф 5000₽ плюс билет за 52000₽,  –”“ќ!!! ƒва билета стоили 7300₽. Ќет желани€ больше летать и уж тем более брать билеты заранее!

ќтветить
07.02.19 2:17 »ль€, Ќовокузнецк

ѕосле сдвига времени вылета Ќовокузнецк-ћосква-Ќовокузнецк на 30-50 минут раньше, за последние полгода (из дес€тка моих перелетов) взлетели воврем€ пару раз. «ачем спрашиваетс€ мен€ли? Ќа пол часа недосып, на пол часа не доделаны дела в ћоскве, куча рейсов перестали стыковатьс€ с ”ралом, просиживание ж...пы в самолете или аэропорту на задержаное врем€. ќчередной раз сижу в самолете 70 минут, командир несет охинею что антиобледенению надо стеч с корпуса самолета, потом ждем сотрудника аэропорта которому надо подписать бумаги а св€зи с задержкой......., смешно. 150 человек снова с лапшой на ушах, и возникшими проблемами по вине задержек... –еб€та, просто вынуждаете уйти сегмент командировочных в јэрофлот

ќтветить
06.02.19 21:34 √ость

 роме дров сумки-чемоданы выгружают.√рудные как всегда были подготовлены к перелету лучше всех.ќни все в памперсах и им нет никакого дела до ваших бо€шек ј маневр совершен,самолет приземлилс€ там куда и летел."—пасибо,что выбрали нас."  огда вы ждали объ€снений, летчики очень ответственно и внимательно вели самолет на посадку.ј чтоб не орали мужики, не пугались и не пугали давно пора разрешить продавать и пить водку на борту.

ќтветить
—ообщени€ 921 - 970 из 13170
Ќачало | ѕред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/S7_Airlines/245.html 245 1 1