–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.12.08 10:46 Lala

Ќапрашиваетс€ вопрос,чтоже перевозит "славный" "јэрофлот"??????≈сли не способны загрузить 4-ре контейнера с багажом пассажиров!

ќтветить
31.12.08 10:30 ƒмитрий

ƒобрый день! ѕассажиры рейса CU321ћосква-Ћос-јнджелес,компании "јэрофлот",вылетевшие из Ўереметьево 29 декабр€,остались без багажа.ќб этом пассажиры узнали только по прибытию в Ћос-јнджелес,пыта€сь получить свой багаж!!!! ѕо информации представителей "јэрофлота" в ћоскве,не были загружены на борт самолета 4 контейнера с багажом,из-за перегруза!!!!! Ѕольшинство пассажиров так и не дождались представител€ "јэрофлота" в аэропорту Ћос-јнджелеса,т.к. опаздывали на другие рейсы.

ќтветить
30.12.08 15:10 √ость

—алон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолЄтов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с трем€ классами салонов, однако имеетс€ много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Ќапример, дл€ чартерных рейсов существует вариант 767Ч300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров. From ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_767

ќтветить
30.12.08 9:51 √ость

я смотрю дл€ вас дискусси€ имеет большее значение чем правда, поэтому все- конец св€зи:))), да и какой то непон€тливый вы совсем, слово свидетель не означает непосредственного участи€ в конфликте, и ничего не сейчас € говорю- € просто работал с этим рейсом- чего тут не пон€тного:)))))

ќтветить
30.12.08 9:38 DelphiN √остю

”важаемый √ость! ¬ы сейчас √ќ¬ќ–»“≈, что ¬ы - свидетель. ѕо ссылкам  сени€ тоже √ќ¬ќ–»“, что она свидетель. √оворить можно, что угодно. –аз уж скандал имел место быть, то истинное положение дел может быть вы€влено только документально. Ќе хочу ничего плохого про ј‘Ћ сказать, но расследование должно быть. » если состо€ние  ¬— "на вид" было таково, что возник скандал, а алкогол€ в крови не было - тем хуже. Ћучше бы уж честно пь€н оказалс€: поводов дл€ слухов и подозрений меньше.

ќтветить
30.12.08 9:30 √ость

DelphiN обратите внимание на слово —¬»ƒ≈“≈Ћ№, так что черпать инфу из ссылок по этому поводу мне нет смысла, € и так в курсе что там происходило. AFL не защищаю, а констатирую факт, если вам так угодно-  ¬— ЅџЋ “–≈«¬ ( кстати он не просто  ¬—, а  ¬— - инструктор, если вам это о чем то говорит:))))

ќтветить
30.12.08 8:53 DelphiN

≈динственна€ зацепка - увидеть, что там "наснимали" пассажиры на видеокамеру. ѕотому как официальна€ пропаганда ничего не скажет, даже если там пь€ный дебош на борту был - это пон€тно. »  сени€, каким бы проблемным паксом ни была - всЄ же Ќ≈ ѕ≈–¬јя начала этот скандал (читайте ссылки). ќна лишь подлила масла в огонь, и еЄ им€ хоть что-то значит, иначе инцидент просто бы зам€ли, и о нЄм вообще бы никто ничего не узнал. „то-то мало веритс€, что  сении просто захотелось дешЄвой рекламы.

ќтветить
30.12.08 8:36 √ость

DelphiN Keeperу, јндрей прав - спорить бессмысленно, как свидетель данного инцидента могу сказать, что лично мне стало немножко (хот€ вр€дле немножко) грустно- вли€ние блатной сучки не имеет границ, а ведь на дельте не полетела:)))- хитра€ зараза!!! ќбщалс€ с человеком возившим  ¬— на освидетельствование, результат - 0. —обчак  .- ѕ–ќЅЋ≈ћЌџ… PAX и € думаю AFL просто необходимо ограждать себ€ от подобного рода клиентов, 28 вернула ¬— с точки запуска, а что же будет дальше????.....

ќтветить
30.12.08 6:58 √ость

пь€ные пилоты јэрофлота - это уже не смешно. трудова€ дисциплина похоже нулева€.

ќтветить
30.12.08 4:18 јндрей

—амолЄты аэрофлота Ѕоинг 767 вмещают макисмальное количество 215 пассажиров, может в в каком нибудь африканском государстве в этот самолЄт устанавливают и по 400 кресел, речь не об этом, а именно о конкретном самолЄте јэрофлота!

ќтветить
29.12.08 17:42 DelphiN Keeperу и јндрею

ѕо пунктам. „тобы не было зр€шных криков. 1. ЌасчЄт вместимости Ѕоинга. ¬от, јндрей, почитайте: www.aviatrans.ru/boeing-767.html. ... „исло мест: "...пассажиров в кабине двух классов - 261, max 290-360..." ”довлетворены? 2. —сылку дал €. “ам видео и комментарий. „ерез полчаса после моего размещени€ ссылка "кем-то" была удалена. ј вот эту пока не успели: www.life.ru/video/8330 “акже вс€ информаци€ "внезапно" пропала с lenta.ru и rambler.ru. „исто случайное совпадение, конечно... ¬от и ещЄ одна ссылка, зарубежна€. ќтсюда не получитс€ "по мановению волшебной палочки" всЄ снести. „итайте, Keeper, и да будет всЄ к лучшему. www.azerbaijan.orc.ru/index.php/articles...

ќтветить
29.12.08 14:43 јндрей

ќ каких трЄхстах пассажирах идЄт речь, вы видели сколько вмещает боинг 767 компании јэрофлот? ≈сли не видели то открываю ¬ам секрет, это число варируетс€ от 197 до 215 пассажиров, может —абчак сама была пь€на, или ей по кумполу в ƒоме-2 настучали так, что у неЄ начались видени€.

ќтветить
29.12.08 14:29 √остю 29.12.2008 от Keeper

ѕокажи, где здесь € гр€зью кого поливаю? »ли где, € здесь кого-то защищаю? ќдин дал ссылку на видео, по которой ничего нет, а € дал официальное за€вление авиакомпании јэрофлот. ћне кажетс€ всЄ честно.

ќтветить
29.12.08 12:07 √ость

—кандал —обчак спас пассажиров Boeing рейса јэрофлота ћосква-Ќью-…орк ѕо требованию телеведущей с рейса сн€ли весь экипаж лайнера, летевшего в Ќью-…орк. —ветска€ львица сочла, что у пилота заплеталс€ €зык, когда он приветствовал пассажиров по громкой св€зи.  огда пилот јлександр „еплевский поприветствовал по громкой св€зи пассажиров Ѕоинга-767, —обчак показалось, что у него заплетаетс€ €зык. Ќайд€ поддержку среди пассажиров,  сени€ делегировала себ€ в кабину пилота, дабы посмотреть, действительно ли он пь€н. —ам јлександр „еплевский отказалс€ выходить к пассажирам.  сени€ была преисполнена праведного гнева: - Ќачали эту историю двое реб€т, которые сидели в экономклассе, - рассказала она. - ≈сли бы не они, неизвестно, что бы сейчас было. я понимала, что до Ќью-…орка путь неблизкий, и если пилот нетрезв, то он сильно рискует нашими жизн€ми. ј на борту было 300 человек! ’орошо, что опасность пон€ли и остальные пассажиры, и начали бунт. ¬ итоге экипаж помен€ли, и самолет таки вылетел в —Ўј Ц правда, почти на 3 часа позже, чем планировалось.

ќтветить
29.12.08 11:01 √ость

канешна ща ≈рофлот все экспертизы быстренько нужные ему сделает, потом задним числом пи лотов увол€т, а  eeper будет тут лить вс€кую гр€зь и защищать свою –ќƒЌ”ё компашку.... убийцы

ќтветить
29.12.08 10:19 √ость

“ак пь€ных пилотов јэрофлота рейса ћосква - Ќью-…орк пассажиры сн€ли на видео !!!  уда уж правдивее.

ќтветить
29.12.08 9:45 Keeper

Ёкспертиза экипажа SU315, 28.12.08 ѕќƒќ«–≈Ќ»я ѕј——ј∆»–ќ¬ ¬ ќ“ЌќЎ≈Ќ»» ѕ»Ћќ“ј ќѕ–ќ¬≈–√Ќ”“џ Ё ѕ≈–“»«ќ… 29 декабр€ 2008 года, ћосква. Ц ¬ св€зи с возникшими у пассажиров рейса SU315 ћосква-Ќью-…орк 28 декабр€ с.г. подозрени€ми о неадекватности поведени€ командира воздушного судна „. по причине возможного алкогольного опь€нени€, самолет вылетел с опозданием на три часа с резервным экипажем. ¬ ходе проведенного об€зательного предполетного медицинского осмотра пилота, „. был допущен к выполнению полета без ограничений. Ќесмотр€ на это, по распор€жению руководства компании „. незамедлительно был подвергнут медицинской экспертизе в одном из независимых наркологических диспансеров города ћосквы.  ак следует из официального Ђѕротокола медицинского освидетельствовани€ї, факт употреблени€ „. алкогол€ экспертами не установлен. ¬ насто€щее врем€ экипаж проходит обсто€тельное медицинское обследование. јэрофлот сожалеет о неудобствах, причиненных пассажирам данным инцидентом, и завер€ет в высоком профессионализме летного состава и надежности контрол€, исключающего возможность допуска к полету неадекватного персонала.

ќтветить
29.12.08 7:56 √ость

” јэрофлота люба€ непригл€дна€ правда превращаетс€ в утку. ”же заметил, что јэрофлот лжет всегда, когда хочет спр€тать свое гр€зное бельишко...

ќтветить
29.12.08 7:37 √ость

ћне кажетс€ эта стать€ не больше чем газетна€ утка... рейс действительно вылетел с задержкой, но тот факт что —сени€ —обчак учавствовала в этой истории уже заставл€ет задуматьс€ о реальности этой ситуации, и почему экпиаж состо€л из 4-х пилотов, тогда как Ѕ767 по техническим характеристикам управл€етс€ двум€ пилотами?

ќтветить
29.12.08 6:42 DelphiN

јэрофлот продолжает отжигать...  огда долбанулс€ в ѕерми их рейс из ћосквы, виноват оказалс€ Ќорд, и ќкулов пр€мо за€вил: "ћы к Ќорду - ни-ни!" “ипа, никаким боком! ћы - отдельно, Ќорд - отдельно. »нтересно, что будет в этот раз... ƒумаю, вы€снитс€, что лЄтчиков уволили задним числом, этот самолЄт принадлежал какому-нибудь «имбабве, спиртом (изо рта) протирали дверные петли, а всем пассажирам всЄ привиделось. ј виноватой сделают  сюшу —обчак. » бухала она, и дебоширила она, и самолЄт пыталась угнать! ј јэрофлот снова попытаетс€ остатьс€ белым и пушистым.

ќтветить
29.12.08 6:31 √ость

ѕассажиры рейса "ћосква-Ќью-…орк" заблокировали вылет самолЄта 29 декабр€ 2008 /Business FM/ —кандал в Ўереметьево. ѕассажиры рейса ћосква-Ќью-…орк заблокировали вылет самолЄта. ќни утверждали, что члены экипажа судна совершенно пь€ны. јвиакомпани€ 'јэрофлот' была вынуждена вызвать резервный экипаж. –ейс 315 ћосква - Ќью-…орк. —амолЄт готов к взлЄту, капитан приветствует пассажиров по громкой св€зи в салоне. »менно эта несв€занна€ речь и насторожила путешественников. ¬от что нам сообщил один из пассажиров ћарк Ѕергер: '4 пилота были пь€ные, невмен€емые. —осто€ние алкогольного опь€нени€ было в т€желой степени. ƒолгое врем€, в течении 40 минут мы держали самолет под контролем, дл€ того, чтобы он не взлетел. ¬ конечном итоге мы вынудили выйти к нам пилотов, которые были просто никакие. ћы сн€ли это на видео'. Ётим же рейсом в Ќью-…орк летела  сени€ —обчак. ќна выступила в роли посредника между экипажем судна и напуганными пассажирами.  сени€ рассказала Ѕизнес ‘ћ о том, что происходило в салоне самолЄта: 'ѕосмотрев своими глазами, € сказала, что € не могу сказать, что этот человек абсолютно адекватен. ѕопросила его, все-таки, выйти, чтобы люди могли посмотреть тоже, соответственно, на него. “ам сто€ли все люди, все на него смотрели, и просто люди начали сме€тьс€, потому что человек не мог св€зать двух слов, он еле держалс€ на ногах. —тюардессы долго пытались уговаривать, и говорить все в пор€дке, будет другой человек за рулем'. ѕассажиры всЄ же не рискнули лететь в јмерику с этим экипажем. ќни насто€ли на отмене полЄта, вернулись в зал ожидани€ и потребовали от перевозчика заменить команду лЄтчиков. ѕассажиры пь€ного рейса составили за€вление на им€ руководителей авиаперевозчика: лЄтчики вышли в рейс в нетрезвом виде. ќднако, несколько представительств "јэрофлота" отказались прин€ть это коллективное письмо. ѕассажиры намерены, всЄ-таки, достучатс€ до руководства авиакомпании, собираютс€ послать за€вление почтой, с уведомлением. —амолЄт в Ќью-…орк всЄ же вылетел, в 19.43, с задержкой на п€ть часов. Ёкипаж судна заменили в полном составе, но пассажиры всЄ же создали собственную комиссию, чтобы контролировать трезвость новой команды.

ќтветить
29.12.08 0:07 DelphiN

ѕриколитесь: бухой  ¬— хотел лететь в Ќью-йорк, а  сюша —обчак всех спасла подн€ла крик, и команду помен€ли: life.ru/video/8326/

ќтветить
25.12.08 10:50 √ость

”жасный сервис очень грубые и страшные стюардеысы пенсионого возвраста. 6 лет летал јэрофлотом!!! ѕосле последней грубости дал слово јэрофлотом больше не летать!!!!!!!!

ќтветить
24.12.08 19:14 √ость

ќбслуживание г...ое летела их рейсом в  иргизию вылет поздно вечером так они быстро всех накормив улеглись спать в бизнесклассе и кнопки вызова прикольно горели по салону

ќтветить
24.12.08 16:18 √ость

¬ том то и проблема, что јэрофлот отказываетс€ нас доставл€ть, бес доплаты. ¬се наши доводы, что у нас в билете стоит их код перевозчика и что нас мало валнует с кем они совместно этот рейс делали. у Ќ»’ ¬—≈ ¬–≈ћя ќƒ»Ќ ќ“¬≈“, –≈…— Ќ≈ ЌјЎ, ћџ “”“ ¬ќќЅў≈ Ќ» ѕ–»„≈ћ. ѕлатите - ѕќЋ≈“»“≈. Ќ≈ хотите возвращайте а/б, только фишка в том, что билет в одну сторону стоит немеренных денег и уже мы им ќѕя“№ должны, а не они. ¬ќ“ ѕќ—Ћ≈ Ё“ќ√ќ » ¬≈–№ ¬ јЁ–ќ‘Ћќ“. Ћозун у них скоре: ¬се лучшее дл€ себ€ любимых и клали мы на своих пассажиров, не они так другие придут....

ќтветить
24.12.08 15:41 √ость

летал s7 в ѕитер,это ужасно, молодые соски без опыта работы.Ѕольше не полечу отстой,не зр€ говор€т јэрофлот это сила

ќтветить
24.12.08 15:16 √остю от 24.12.08

јэрофлот так и продолжает кидать всех и вс€. ≈сли ¬ы покупали билет на рейс јэрофлота (тем более у вас стоит в билете код —”), то ¬ас, как пассажира, не должно волновать кто выполн€ет рейс, хоть Ёйр «имбабве! Ќо јэрофлот должен «ј —¬ќ… —„≈“ доставить ¬ас в пункт назначени€ любым способом. ¬от, уважаемые пассажиры, сначала јэрофлот кидает своих пассажиров, а потом своих "дочек"... вспомните случай с ѕермью. —котины...

ќтветить
24.12.08 13:50 √ость

ѕокупали билет в агенстве. ѕро upgrade - это сказал сам јэрофлот, так как на их рейсах того класса не было, а были только дороже. »сход€ из этого - берут деньги на операцию upgrade + добор до следующего класса (слова самого аэрофлота). ѕровер€ли сами, перезвонив в аэрофлот, а до этого тоже самое нам сказал оператор в агентве. Ѕилету у нас выписаны под кодом перевозчика SU. —ам рейс код шер, но это еще не значит, что нас должны отсылать на разборки в јлиталию, деньги то уплачены јэрофлоту.

ќтветить
23.12.08 19:24 √ость

23.12.2008 √ость RE ”важаемый во-первых покупали билет вы где ? ¬о-вторых данный рейс как € понимаю выполн€лс€ по соглашению код-шер с ак. јлитали€ а по таким авиабилетам на такие рейсы действуют свои классы бронировани€ авиабилетов а как следствие более низка€ цена так что при покупке билета надо было внимательно ознакомитс€ с правилами по данному классу бронировани€ ¬-третьих а зачем вам upgrade. вы хотите помен€ть класс обслужживани€?

ќтветить
23.12.08 17:11 √ость

”жасна€ компани€ јЁ–ќ‘Ћќ“.  упили билет больше мес€ца назад, воспользовалить перелетом из ћилана в ћоскву, в феврале должны были лететь обратно: отменили рейс (ћосква-ћилан), так теперь требуют денег доплатить так как того класса по которому брали билет уже нет + к этому еще сверху 50 евро хо€т за upgrade. ћотивирую все тем, что изначально рейс был не их а јлиталии, поэтому мы тут не причем, хотите лететь јэрофлотом - доплачивайте. ѕотребовали соеденить с отделом претензий, так повесили трубку.....

ќтветить
20.12.08 18:26 √ость

ј реально в списке нет Ѕ 767, модеры давайте исправл€йте кос€к

ќтветить
20.12.08 13:31 √ость

14.12.2008 √ость www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubI... --- замечательна€ стать€. после такого еще больше убеждаюсь в своем выборе. —7 - молодцы RE ƒавай давай тока когда ваша —7 загнетс€ на очередном вираже называемом кризис или повышение цен на топливо вы и вам подобные побегут покупать билеты AFL и “—ќ.

ќтветить
19.12.08 17:27 Keeper

ј у јэрофлота уже два ј-330, класс!!!

ќтветить
18.12.08 17:06 √ость

Ћетел из ћумба€, бывший ЅќћЅ≈…. “ам предстовитель от компании просто свинь€. «нает, что он там хоз€ин. Ќо ему всЄ ровно. ѕотер€ли билет и он не хотел пускать на борт. ƒаже не потер€ли а нас обворовали. » справка из полициии есть. Ќо он не хотел пускать... 100долларов стоимость гордости јЁ–ќ‘Ћќ“ј. Ќас пустили и вс®®®®

ќтветить
18.12.08 4:47 √ость

хороша€ компани€, лучша€ пожалуй в –оссии))

ќтветить
16.12.08 18:03 √ость

јэрофлот как всегда в своем репертуаре. ƒиспетчера на регистрации и стюардессы с каменными лицами, всем видом дают пон€ть, что пассажиры им жуть как надоели и даром не нужны. ’от€ чтобы быть честным следует упом€нуть, что иногда попадаютс€ замечательные сотрудники, но бывает это, к сожалению, ну оооочень редко. “ак что, если јэрофлот претендует на звание ведущего российского перевозчика, не мешало бы уделить вниманию сервису, ведь это лицо авиакомпании.

ќтветить
16.12.08 1:03 √ость

ј‘Ћ и “—ќ лучшие а/к в –оссии. ѕыталс€ сравнить-кто лучше, кто хуже, не получилось. ¬езде есть свои +, свои -. Ќо безопасность не хромает. ѕритензии только к сервису. ѕредпочтени€-если ƒћ≈, то “—ќ, если Ў–ћ, то ј‘Ћ., хот€ в јнталию в этом году летел с “—ќ из Ў–ћ. –ассказ: пришли выбрать тур, с нами были еще трое желающих улететь на отдых (“урци€, Ѕолгари€, ≈гипет), мы только сели, чтобы обсудить, что надо нам, а р€дом уже шла дисскуси€ о выборе авиаперевозчика, семь€ отказывалась выкупать путевки с перелетом на S7, и рь€но кричала, вы же обещали только ј‘Ћ или “—ќ, а € сидел и думал, ведь мои услови€ точно такие-же. ¬ итоге, конечно, улетели с “—ќ и мы и они. я ничего против пилотов S7 не имею, но за техникой надо смотреть и потдерживать в рабочем состо€нии.

ќтветить
15.12.08 20:20 Keeper

¬от смотрю добавили в список эксплуатируемых ¬— ј-330, а Boeing-767 в списке нет. ѕросьба тем кто отвечает за достоверную информацию на этом сайте, восполните пробел!

ќтветить
15.12.08 11:42 Keeper

—тать€ конечно интересна€, но это только верси€ одного человека который работает в —ћ», и говорить о том что это 100 % правда едва ли стоит.   тому же возникает такое ощущение что —оловьЄв разбираетс€ во всЄм!!! ј так не бывает!!! ¬се последнее врем€ почему-то говор€т и жалеют S7. ¬се цепл€ютс€ к пролЄтным деньгам јэрофлота, а кому ещЄ платить эти деньги, как не национальному перевозчику который на 51% пренадлежит госудраству. Ќеужели надо платить деньги частной компании, где невозможно будет проследить за их использованием. ѕочему то нормально существуют буз пролЄтных денег “рансаэро, јтлант-—оюз, √“  –осси€, Utair, Vim-avia, и никто не жалуетс€ на отсутствие пролЄтных денег, только S7 всЄ стонет. Ќиже этой статьи приведена ещЄ одна, того же всезнайки —оловьЄва, в которой пишетс€ куда јэрофлот тратит пролЄтные деньги и т.д. ќн так же там осуждает что јэрофлот продаЄт билеты по заоблочным ценам, и как пример приводит стоимость билета по маршруту ћосква-—очи-ћосква в бизнес классе, по его словам она составл€ет 61 000 рублей, сегодн€ сам лично проверил стоимость такого билета 52 593 рубл€, S7 предлагает билет на этом же маршруте за 42 593 рубл€, разница в 10 000 рублей € думаю понимают все за что берЄтс€, это безопасность, своевременный вылет и достаточно не плохой сервис!

ќтветить
15.12.08 10:00 џ 7

ƒа стать€ интересна€! » лишний раз определ€ет фаворитов, в число которых S7 не входит, а “рансаэро и јэрофлот получили гос поддержку, а так же √“  –осси€ и вновь создаваема€ компани€ јвиалинии –оссии! ј S7 скорее всего в ближайшем будущем просто будет разделена равными дол€ми, только жалко если это произойдет, потому что вс€ эта зелена€ рухл€дь попадет в нормальные компании!

ќтветить
14.12.08 19:50 √ость

www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubI... --- замечательна€ стать€. после такого еще больше убеждаюсь в своем выборе. —7 - молодцы

ќтветить
14.12.08 16:51 —тать€ по теме:

www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubI... ѕрочитайте до конца, не пожалеете!

ќтветить
14.12.08 13:17 ƒЋ  дл џ 7

  вашему сведению, не все авиапроисшестви€ попадают в прессу. я знаю и савм видел достаточно моного происшествий, которые также происходили и со мной, но разглашать € их не буду, ведь главна€ особенность любой авиакомпании - это привлечь пассажиров. ј если самолет и выгл€дит старым и гр€зным, это еще не значит что у него све оборудование в том же состо€нии. Ёто как автомобиль ѕобеда с новым двигателем. ј от —7 € тоже не в большом восторге, но когда надо приходтьс€ летать, билеты у ниа не самые дорогие.

ќтветить
13.12.08 22:28 џ 7 дл€ ƒЋ 

” “рансаэро к ¬ашему сведению ни одной катастрофы за всю историю компании, а —ибирь всегда на первых полосах —ћ» со своими летными проишестви€ми! ѕоэтому мой выбор и ложитс€ на “—ќ и ј‘Ћ ибо они слава богу умеют следить за своей техникой в отличие от алчного руководства S7 которое только и думает как побольше денег получить и поменьше потратить их на безопасность полетов!

ќтветить
12.12.08 20:54 ярик

ƒлк это вы о —кай экспресс или о другой авиакомпании?

ќтветить
12.12.08 20:39 ƒЋ 

„итаю, и пр€мо смешно становитс€. √оспода, если вы что-то не знаете, то лучше не говорите. јэрофлот - это акционерное предпри€тие, летает в основном заграницу, т.к. во многих городах, как говорилось ниже, не приспособлены к приему иностранной техники. ј это зависит от многоих причин, например ужасное качество ¬ѕѕ. »ностранна€ техника очень капризна в этом плане. ј если прилететь в какой-нибудь средненький городок нашей необъ€тной родины, то там даже не могут самолет обслужить, туалеты слить и заправит их водой. ќни могут позволить покупать себе новую технику, т.к. билеты у них дорогие, и не летает вс€кий сброд. ≈сли брать ј-Ќорд и ј-ƒон, то это совсем разные авиакомпании, и фактически они летают только под брендом јэрофлота. —ибирь - крупнейший перевозчик на внутреннем рынке, парк большой и разнообразный. √де не с€дет Ѕоинг с јэрбасом, там с€дет наша “ушка.  стати, кол-во аварий у боингов и тушек в процентном соотношении одинаково, только боингов было выпущено более 5.000, а тушек 1.000 с копейками. ƒа, флот у них старый, но попробуйте сами найти самолет, пусть даже и в лизинг. »х не так много предлагают, поэтому многие берут то, что есть на рынке. я понимаю, что качество обслуживани€ в —ибири оставл€ет желать лучшего, но если вам не нравитс€ летать с ними, всегда есть альтернатива, другие авиакомпании и ѕќ≈«ƒ. Ќе думаю, что многие поедут на поезде, если могут позволить себе билет на самолет и 2-4 часа посидеть в неудобном кресле. ј √лобус - это дочерн€€ компани€ —ибири. » у “рансаэро все не слава богу, особенно что касаетс€ 747. я не буду говорить их возраст, но они в основном летают на чартеры, и бывало, что довольно долго простаивали из-за каких-либо поломок. Ѕыла недавна авиакомпани€ јйрёнион. „исто мое мнение, сейчас делабт такуюже, только с другим название, всем вам известным. —колько они проработают пока все не развал€т, думаю не долго, года 2-4.

ќтветить
12.12.08 15:55 √ость

–еб€та летал в ѕитер на новеньком ј-««0,это супер.“ихий удобнный,класс.

ќтветить
10.12.08 13:21 √ость

—ибирь пока зелена€ в ≈вропу не пускают,да и не пуст€т јэрофлот летал-летает-и будеть летать.√лавное сервис ,безопасность и новый авиапарк,тем более мен€ем Ѕобик на ј-330

ќтветить
10.12.08 0:13 џ 7

“рансаэро и јэрофлот это лучшие компании –оссии! ј вот —ибирь реально всегда на первой линии новостей!!!! ¬от она слава и попул€рность комфортабельных "лайнеров" S7! —оветское прошлое јэрофлота –јЋ и ѕомоинги “рансаэро по крайней мере летают безаварийно, в отличие от ни на что не способных огурцов! » будет очень очень обидно если эти их сольют в ј‘Ћ или “—ќ! ј от нашего государства можно ждать чего угодно!

ќтветить
09.12.08 20:28 √ость

да будет вам известно —ергей, что ѕомоинги 747 в “–јЌ—јЁ–ќ летают

ќтветить
—ообщени€ 18143 - 18192 из 18392
Ќачало | ѕред. | 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/5.html 5 1 1