–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
21.04.17 16:23 јероплот

Ќе пон€тно какие данные вносить при покупке онлайн.  ак попроситт помощи у техподдержки тоже непон€тно. “олько потратил врем€ на сайте аероплота. ≈сли коротко то это какой то п****ц !!! ѕойду в другую компанию покупать билет

ќтветить
21.04.17 3:40 √ость

ƒень добрый, дочь летала из ѕитера в ћоскву и потер€ла один посадочный, могу € за нее получить справку о том что она действительно летела этим рейсом, или справку о стоимости перелета на ту дату?

ќтветить
21.04.17 0:17 √ость

»рина : Ћетала в апреле јэрофлотом  азань-ћосква-ƒюссельдорф и обратно- так же,осталс€ непри€тный осадочек(( Ќи на одном рейсе стюардессы ни разу!! не улыбнулись пассажирам... ћолодые девушки ходили-кормили с такими недовольными лицами,что хотелось выйти)).. ¬ других компани€х такого не наблюдала никогда! Ћетчикам-—пасибо за профессионализм!!! ≈сли так невыносимо было, то кто мешал прекратить поездку в ћоскве? Ќе стоит путать цирк с бортом самолета, а стюардесс с клоунами. ј вы сколько раз улыбались бортпроводникам? Ќадеюсь, что весь полет.

ќтветить
20.04.17 22:33 »рина

Ћетала в апреле јэрофлотом  азань-ћосква-ƒюссельдорф и обратно- так же,осталс€ непри€тный осадочек(( Ќи на одном рейсе стюардессы ни разу!! не улыбнулись пассажирам... ћолодые девушки ходили-кормили с такими недовольными лицами,что хотелось выйти)).. ¬ других компани€х такого не наблюдала никогда! Ћетчикам-—пасибо за профессионализм!!!

ќтветить
20.04.17 21:47 √ость

—ережаааа : Ќачисл€ютс€ ли бонусные мили, если € беру билет по впд??? Ќет.

ќтветить
20.04.17 19:17 A319

Eysmont14 : √ость : »нтересно, а чем вы докажете тот факт, что в прошедшем 20 веке авиаци€ была менее безопасной? Ќе было современной электроники, не было современных систем навигации и т.д. ¬от именно, тогда все было под контролем человека. ј человеческий мозг все таки превышает возможности этой самой электроники. »наче он не создал бы ее. Ѕыли сотни тренажеров (сейчас их единицы), дес€тки авиационных училищ. (сейчас их 1-2 и обчелс€). » что же вы пытаетесь доказать. —ейчас у пилотов вс€ надежда только на пресловутую электронику, котора€ систематически вводит их в заблуждение (сотни фальшивых срабатываний, которые привод€т к возврату ¬— в аэропорт). ¬ случае реальных „ѕ летчики просто тер€ютс€ от обили€ данных. –аньше в ———– летали только отечественные отработанные технически самолеты. —ейчас у одной авиакомпании по 4-5 типов ¬—. »х просто невозможно все изучить и обслуживать качественно. ¬ ———– летчику на новый тип самолета надо было 3 мес€ца переучиватьс€ и сдавать суровый экзамен. ћой родственник-летчик жил в –остове и училс€ 3 мес€ца в летном центре при переходе с јЌ-24 на “у-134, а потом мес€ц переучивалс€ на “”-154. —уд€ по вашему возрасту вы молоды и многого не знаете, а все туда же - в знатоки. Ќу так а чего доказывать. я историю авиации неплохо знаю, статистика по катастрофам вс€ в открытом доступе, посмотрите, поизучайте. ƒело ведь не в подготовке пилотов - она тогда была действительно, быть может, и лучше, чем сейчас. ƒело в следующем: 1) ¬ несовершенстве техники. —ами технологии, по которым строились самолЄты 50-70 годов, были уникальны и неизбежно содержали конструктивные изъ€ны - не в следствие ошибок проектировани€ даже а в следствие недостаточных знаний человечества в этой области. “ак, “у-104 были свойственны подхваты. јн-10 оказалс€ совершенно неприспособлен к активной эксплуатации на пассажирских лини€х в виду конструктивных недостатков центроплана, “у-154 имел и до сих пор имеет проблемы с возможностью повреждени€ гидравлических систем при пожаре двигател€ с последующей потерей управл€емости. » за границей бывали схожие фэйлы: сокрушительный провал британской  ометы из-за того, что тупо не знали, что не стоит запиливать на реактивный лайнер пр€моугольные иллюминаторы, заклинивание рул€ на первых модификаци€х Ѕ737, проблемы с закрытием багажного отсека на DC10. 2) Ќедостаточно проработанные процедуры аэродромного обслуживани€. Ќапример, сейчас как-то трудно себе представить, чтобы самолЄт вылетел с заклеенными датчиками скорости. »ли с недостаточным запасом топлива и неработающими топливными датчиками. ј раньше такое случалось. 3) Ќедостаточно проработанна€ технологи€ диспетчерского обслуживани€. —ейчас как-то т€жело себе представить такие нелепые диспетчерские ошибки, как в случа€х с катастрофами ѕахтакора или под «агребом. ѕоследн€€ подобна€ катастрофа была над Ѕоденским озером больше 10 лет назад, а раньше столкновени€ бывали куда чаще. 4) ƒа и подготовка пилотов тоже имела свои нюансы. Ѕыть может, если воспринимать пилотирование как искусство, они были и лучше современных пилотов, но не всегда это улучшало безопасность, а иногда и вредило. —ама технологи€ полЄта была не отработана, как следует. Ќапример, сейчас как-то т€жело себе представить, чтобы пилот мог умышленно в хорошую погоду закрыть все окна в кабине и решить сажать самолЄт по приборам - а именно так погиб грозненский рейс в —амаре в своЄ врем€. “ехнологии совершенствуютс€ - и сама техника становитс€ совершеннее, и технологии работы во всех сферах, св€занных с авиацией. јвиаци€ становитс€ безопаснее - это факт, с котором сложно спорить. ≈щЄ забыли добавить тот факт, что кажда€ катастрофа тщательно анализируетс€ с целью вы€влени€ ошибок и недостатков как в конструкции самолЄтов и пилотировании, так и в действи€х диспетчеров. ј после вы€влени€ этих ошибок принимаютс€ меры (и достаточно успешно) по недопущению подобных ситуаций в будущем. ¬ итоге самые страшные ошибки уже не повтор€ютс€.  стати, уважаемый √ость, вы забыли важный момент. јн-24 и “у-134 - это принципиально разные типы самолЄтов. ѕереучивание с винтового самолЄта на реактивный и сейчас будет длитьс€ около 3 мес€цев. ƒаже чтобы переучитьс€ с реактивного Ѕоинга на реактивный же јйрбас тоже будет длитьс€ больше мес€ца. “ак что подготовка пилотов изменилась скорее в лучшую сторону

ќтветить
20.04.17 11:46 Eysmont14

√ость : »нтересно, а чем вы докажете тот факт, что в прошедшем 20 веке авиаци€ была менее безопасной? Ќе было современной электроники, не было современных систем навигации и т.д. ¬от именно, тогда все было под контролем человека. ј человеческий мозг все таки превышает возможности этой самой электроники. »наче он не создал бы ее. Ѕыли сотни тренажеров (сейчас их единицы), дес€тки авиационных училищ. (сейчас их 1-2 и обчелс€). » что же вы пытаетесь доказать. —ейчас у пилотов вс€ надежда только на пресловутую электронику, котора€ систематически вводит их в заблуждение (сотни фальшивых срабатываний, которые привод€т к возврату ¬— в аэропорт). ¬ случае реальных „ѕ летчики просто тер€ютс€ от обили€ данных. –аньше в ———– летали только отечественные отработанные технически самолеты. —ейчас у одной авиакомпании по 4-5 типов ¬—. »х просто невозможно все изучить и обслуживать качественно. ¬ ———– летчику на новый тип самолета надо было 3 мес€ца переучиватьс€ и сдавать суровый экзамен. ћой родственник-летчик жил в –остове и училс€ 3 мес€ца в летном центре при переходе с јЌ-24 на “у-134, а потом мес€ц переучивалс€ на “”-154. —уд€ по вашему возрасту вы молоды и многого не знаете, а все туда же - в знатоки. Ќу так а чего доказывать. я историю авиации неплохо знаю, статистика по катастрофам вс€ в открытом доступе, посмотрите, поизучайте. ƒело ведь не в подготовке пилотов - она тогда была действительно, быть может, и лучше, чем сейчас. ƒело в следующем: 1) ¬ несовершенстве техники. —ами технологии, по которым строились самолЄты 50-70 годов, были уникальны и неизбежно содержали конструктивные изъ€ны - не в следствие ошибок проектировани€ даже а в следствие недостаточных знаний человечества в этой области. “ак, “у-104 были свойственны подхваты. јн-10 оказалс€ совершенно неприспособлен к активной эксплуатации на пассажирских лини€х в виду конструктивных недостатков центроплана, “у-154 имел и до сих пор имеет проблемы с возможностью повреждени€ гидравлических систем при пожаре двигател€ с последующей потерей управл€емости. » за границей бывали схожие фэйлы: сокрушительный провал британской  ометы из-за того, что тупо не знали, что не стоит запиливать на реактивный лайнер пр€моугольные иллюминаторы, заклинивание рул€ на первых модификаци€х Ѕ737, проблемы с закрытием багажного отсека на DC10. 2) Ќедостаточно проработанные процедуры аэродромного обслуживани€. Ќапример, сейчас как-то трудно себе представить, чтобы самолЄт вылетел с заклеенными датчиками скорости. »ли с недостаточным запасом топлива и неработающими топливными датчиками. ј раньше такое случалось. 3) Ќедостаточно проработанна€ технологи€ диспетчерского обслуживани€. —ейчас как-то т€жело себе представить такие нелепые диспетчерские ошибки, как в случа€х с катастрофами ѕахтакора или под «агребом. ѕоследн€€ подобна€ катастрофа была над Ѕоденским озером больше 10 лет назад, а раньше столкновени€ бывали куда чаще. 4) ƒа и подготовка пилотов тоже имела свои нюансы. Ѕыть может, если воспринимать пилотирование как искусство, они были и лучше современных пилотов, но не всегда это улучшало безопасность, а иногда и вредило. —ама технологи€ полЄта была не отработана, как следует. Ќапример, сейчас как-то т€жело себе представить, чтобы пилот мог умышленно в хорошую погоду закрыть все окна в кабине и решить сажать самолЄт по приборам - а именно так погиб грозненский рейс в —амаре в своЄ врем€. “ехнологии совершенствуютс€ - и сама техника становитс€ совершеннее, и технологии работы во всех сферах, св€занных с авиацией. јвиаци€ становитс€ безопаснее - это факт, с котором сложно спорить.

ќтветить
20.04.17 1:06 —ережаааа

Ќачисл€ютс€ ли бонусные мили, если € беру билет по впд???

ќтветить
19.04.17 19:36 Eysmont14

√ость : ¬от и летай –оссией! ј € уж поездом! ¬о вс€ком случае безопасно. јэрофлот и –осси€ непредсказуемые компании. —огласно данным шведского журнала Ујктюэль сэкерхетФ (Ујктуальна€ безопасностьФ), сама€ опасна€ авиакомпани€ мира Ц јэрофлот. Ќа миллион полетов у јэрофлота приходитс€ 18,62 катастрофы. Ќа втором месте: авиакомпании “айван€ Ц на миллион полетов 11,73 катастрофы. «атем следуют ≈гипет (11,6), »нди€ (10,74), “урци€ (10,09),  итай (8,7), ‘илиппины (8,59), ёжна€  оре€ (8,56) и ѕольша (6,14). —амой безопасной считаетс€ американска€ компани€ УSouth-WestФ, у которой за 2 млн. полетов не было ни одной авиакатастрофы. ≈сли бы у вас было хоть чуть-чуть мозгов, вы бы пон€ли, что така€ статистика получилась из-за того, что јэрофлот - одна из старейших авиакомпаний в мире, причЄм значительную часть своей истории она покрывала все виды гражданских авиаперевозок на территории крупнейшей в мире страны в тот период, когда авиаци€ априори была гораздо менее безопасной, чем сейчас. ѕоэтому этот рейтинг не показывает решительно ничего, и вообще подобные рейтинги имеют смысл только если сравнивать компании, работавшие в одно и то же врем€ за конкретный временной отрезок. ј вот тут как раз всЄ будет дл€ јэрофлота очень даже круто, ведь если вз€ть срез, скажем за последние 20 лет - получитс€, что у них вообще 100% безопасность, ведь ни одного пассажира јэрофлота за это врем€ в катастрофах не погибло.

ќтветить
19.04.17 18:58 √ость

√ость : јэрофлот Ќ≈ летает в ћахачкалу: рейсы с "шестеркой" - с кодом SU6XXXX - рейсы ак "–осси€", дочерней компании јэрофлота, полеты осуществл€ютс€ из ¬Ќ” ќ¬ќ, а не из Ўереметьево, где базируетс€ јэрофлот. Ќа ближайшие даты рейсы: на завтра - от 1500.- (пон€тно почему - продан), а далее - от 5350.- и от 7000.-, а с 04 ма€ - от 4300.- Ќа все лето - от 7000.-, но никак не по 12500.- √ость : √ость : јэрофлот не летает в ћахачкалу, а минимальна€ стоимость на билет выполн€ющую рейс аавиакомпании "–осси€" 3500 руб. “ак что 36 часов не сравнить с 2,5 часами полЄта. ƒаже по цене. √ость : Eysmont14 : √ость : Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор. ≈здите сами на –∆ƒ в условный ¬ладивосток. ћожно подумать, поезда так пр€м вершина безопасности и комфорта, особенно как летом стукнет 35 в вагоне без кондиционера или зимой придетс€ ехать в продуваемом вагоне с температурами, устремл€ющимис€ к нулю. ј вы давно ездили в поездах –∆ƒ? ¬аши представлени€ €вно отдают 80-ми перестроечными годами. я два раза в год езжу в поездах –∆ƒ по маршруту ћосква-ћахачкала-ћосква , дабы избежать нервотрепок св€занных с полетом на самолетах колхозной ѕобеды за 5-8 тыс. или јэрофлота за 9-12 тыс. » еще совсем не та радость перелета с ётэйр за 6-9 тыс, который недалеко ушел от ѕобеды с безбагажным лайт-тарифом и отсутствием питани€ и напитков на борту. «а Nordav[a лучше тоже промолчать.  огда был Red Wings, то летал с ними, так как нравилась и компани€ и сервис. ƒо 2008 года летал с —ибирью. ј сейчас предпочитаю спокойную поездку в купейном вагоне поезда новой модернизации с микроклиматом в купе, телевидением и питанием. » все это за те же 6 тыс. ѕри этом очень при€тное путешествие по просторам –оссии, иногда при€тные знакомства.  онечно € обычно планирую врем€, 36 часов которого уходит на поездку, но оно того стоит. ¬ ћахачкалу летает именно јэрофлот, код авиакомпании и рейсы SU-6070, SU-6071. ћожет летает –осси€ по код-шерингу. ј цена на ближайшие рейсы никак не 3500 руб. Ќе смешите. Ќачинаетс€ от 5500 руб. ( за неделю до вылета) до 12500 руб. за 2-3 дн€ до вылета. ј если учесть систематические проблемы –оссии с парком самолетов, поломки и случайности, отмены и задерхки, то тише едешь - дальше будешь. ¬от и летай –оссией! ј € уж поездом! ¬о вс€ком случае безопасно. јэрофлот и –осси€ непредсказуемые компании. —огласно данным шведского журнала Ујктюэль сэкерхетФ (Ујктуальна€ безопасностьФ), сама€ опасна€ авиакомпани€ мира Ц јэрофлот. Ќа миллион полетов у јэрофлота приходитс€ 18,62 катастрофы. Ќа втором месте: авиакомпании “айван€ Ц на миллион полетов 11,73 катастрофы. «атем следуют ≈гипет (11,6), »нди€ (10,74), “урци€ (10,09),  итай (8,7), ‘илиппины (8,59), ёжна€  оре€ (8,56) и ѕольша (6,14). —амой безопасной считаетс€ американска€ компани€ УSouth-WestФ, у которой за 2 млн. полетов не было ни одной авиакатастрофы.

ќтветить
19.04.17 17:42 √ость

ѕоправка: на 20 апрел€ в ћахачкалу от 15 тыс€ч, ноль не поставил!))

ќтветить
19.04.17 17:41 √ость

јэрофлот Ќ≈ летает в ћахачкалу: рейсы с "шестеркой" - с кодом SU6XXXX - рейсы ак "–осси€", дочерней компании јэрофлота, полеты осуществл€ютс€ из ¬Ќ” ќ¬ќ, а не из Ўереметьево, где базируетс€ јэрофлот. Ќа ближайшие даты рейсы: на завтра - от 1500.- (пон€тно почему - продан), а далее - от 5350.- и от 7000.-, а с 04 ма€ - от 4300.- Ќа все лето - от 7000.-, но никак не по 12500.- √ость : √ость : јэрофлот не летает в ћахачкалу, а минимальна€ стоимость на билет выполн€ющую рейс аавиакомпании "–осси€" 3500 руб. “ак что 36 часов не сравнить с 2,5 часами полЄта. ƒаже по цене. √ость : Eysmont14 : √ость : Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор. ≈здите сами на –∆ƒ в условный ¬ладивосток. ћожно подумать, поезда так пр€м вершина безопасности и комфорта, особенно как летом стукнет 35 в вагоне без кондиционера или зимой придетс€ ехать в продуваемом вагоне с температурами, устремл€ющимис€ к нулю. ј вы давно ездили в поездах –∆ƒ? ¬аши представлени€ €вно отдают 80-ми перестроечными годами. я два раза в год езжу в поездах –∆ƒ по маршруту ћосква-ћахачкала-ћосква , дабы избежать нервотрепок св€занных с полетом на самолетах колхозной ѕобеды за 5-8 тыс. или јэрофлота за 9-12 тыс. » еще совсем не та радость перелета с ётэйр за 6-9 тыс, который недалеко ушел от ѕобеды с безбагажным лайт-тарифом и отсутствием питани€ и напитков на борту. «а Nordav[a лучше тоже промолчать.  огда был Red Wings, то летал с ними, так как нравилась и компани€ и сервис. ƒо 2008 года летал с —ибирью. ј сейчас предпочитаю спокойную поездку в купейном вагоне поезда новой модернизации с микроклиматом в купе, телевидением и питанием. » все это за те же 6 тыс. ѕри этом очень при€тное путешествие по просторам –оссии, иногда при€тные знакомства.  онечно € обычно планирую врем€, 36 часов которого уходит на поездку, но оно того стоит. ¬ ћахачкалу летает именно јэрофлот, код авиакомпании и рейсы SU-6070, SU-6071. ћожет летает –осси€ по код-шерингу. ј цена на ближайшие рейсы никак не 3500 руб. Ќе смешите. Ќачинаетс€ от 5500 руб. ( за неделю до вылета) до 12500 руб. за 2-3 дн€ до вылета. ј если учесть систематические проблемы –оссии с парком самолетов, поломки и случайности, отмены и задерхки, то тише едешь - дальше будешь.

ќтветить
19.04.17 14:21 √ость

√ость : јэрофлот не летает в ћахачкалу, а минимальна€ стоимость на билет выполн€ющую рейс аавиакомпании "–осси€" 3500 руб. “ак что 36 часов не сравнить с 2,5 часами полЄта. ƒаже по цене. √ость : Eysmont14 : √ость : Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор. ≈здите сами на –∆ƒ в условный ¬ладивосток. ћожно подумать, поезда так пр€м вершина безопасности и комфорта, особенно как летом стукнет 35 в вагоне без кондиционера или зимой придетс€ ехать в продуваемом вагоне с температурами, устремл€ющимис€ к нулю. ј вы давно ездили в поездах –∆ƒ? ¬аши представлени€ €вно отдают 80-ми перестроечными годами. я два раза в год езжу в поездах –∆ƒ по маршруту ћосква-ћахачкала-ћосква , дабы избежать нервотрепок св€занных с полетом на самолетах колхозной ѕобеды за 5-8 тыс. или јэрофлота за 9-12 тыс. » еще совсем не та радость перелета с ётэйр за 6-9 тыс, который недалеко ушел от ѕобеды с безбагажным лайт-тарифом и отсутствием питани€ и напитков на борту. «а Nordav[a лучше тоже промолчать.  огда был Red Wings, то летал с ними, так как нравилась и компани€ и сервис. ƒо 2008 года летал с —ибирью. ј сейчас предпочитаю спокойную поездку в купейном вагоне поезда новой модернизации с микроклиматом в купе, телевидением и питанием. » все это за те же 6 тыс. ѕри этом очень при€тное путешествие по просторам –оссии, иногда при€тные знакомства.  онечно € обычно планирую врем€, 36 часов которого уходит на поездку, но оно того стоит. ¬ ћахачкалу летает именно јэрофлот, код авиакомпании и рейсы SU-6070, SU-6071. ћожет летает –осси€ по код-шерингу. ј цена на ближайшие рейсы никак не 3500 руб. Ќе смешите. Ќачинаетс€ от 5500 руб. ( за неделю до вылета) до 12500 руб. за 2-3 дн€ до вылета. ј если учесть систематические проблемы –оссии с парком самолетов, поломки и случайности, отмены и задерхки, то тише едешь - дальше будешь.

ќтветить
19.04.17 12:16 Eysmont14

√ость : аэрофлот это компани€ жлобов! € купил билеты петропавловск москва отдельно. и москва симферополь отдельно., т.к. билетов на пр€мую небыло совсем. зато билеты всем одной компании. врем€ прилета в москву 15 часов . вылета на симферополь-17.00 теперь мне говор€т, что если их-же самолет на москву опоздает, то билеты на симфирополь анулируютс€!!!! и не волнует , что это все одна компани€.это просто свинство!!! просил сделать трансфер, чтобы с гарантией успеть на самолет на симферополь, но нет! навстречу не идут. ¬ообще, то что устроила эта компани€ по продажам билетов на камчатке не поддаетс€ никакой логике.!!! билеты на симферополь из москвы пустили в продажу только в начале апрел€! а люди ведь стара€сь вз€ть билеты дешевле. на мосвку вз€ли билеты заранее, но получилдось наоборот. не дешевые, а дорогие. дешевые только в середине апрел€ выбросили в продажу! народ обули в пр€мом и переносном смысле слова! —ами себе придумаете трудностей, потом все виноваты. Ќа что рассчитывали, когда брали такую короткую пересадку разными билетами? “о, что такие пересадки компании не гарантирует, и они идут априори на страх и риск пассажиров - кажетс€, уже хрестоматийна€ истина. ≈сть же более поздние рейсы в —имферополь - что мешало воспользоватьс€ ими?

ќтветить
19.04.17 11:40 √ость

аэрофлот это компани€ жлобов! € купил билеты петропавловск москва отдельно. и москва симферополь отдельно., т.к. билетов на пр€мую небыло совсем. зато билеты всем одной компании. врем€ прилета в москву 15 часов . вылета на симферополь-17.00 теперь мне говор€т, что если их-же самолет на москву опоздает, то билеты на симфирополь анулируютс€!!!! и не волнует , что это все одна компани€.это просто свинство!!! просил сделать трансфер, чтобы с гарантией успеть на самолет на симферополь, но нет! навстречу не идут. ¬ообще, то что устроила эта компани€ по продажам билетов на камчатке не поддаетс€ никакой логике.!!! билеты на симферополь из москвы пустили в продажу только в начале апрел€! а люди ведь стара€сь вз€ть билеты дешевле. на мосвку вз€ли билеты заранее, но получилдось наоборот. не дешевые, а дорогие. дешевые только в середине апрел€ выбросили в продажу! народ обули в пр€мом и переносном смысле слова!

ќтветить
19.04.17 8:33  амчатка

√ость : ћой отзыв не об авиакомпании, о нас, пассажирах, и о том, как относимс€ друг к другу. ѕришлось лететь не так давно, с јэрофлотом... «арегестрировались на рейс заранее... ѕришли в самолет с ребенком... вокруг все было спокойно... только одно место р€дом было свободно и три через проход.... Ќ-да... потом по€вилпсь семь€ - 5 человек: мама-папа, трое детей, младшей девочке года полтора. » реб€та молодые - вроде, хорошие родители, и старшие дети - воспитанные, но маленька€ - орала, в самом деле именно орала всю дорогу. –одители пытались угомнить, но надолго их не хватило. –ебенок отравил поздний перелет, наверное, трети пассажиров самолета. ћой ребенок, которому на следующий день надо было в школу - заснуть так и не смог... ¬от € и думаю, что надо сделать, как справедливо разрешить этот вопрос? ¬от, если какой алкаш, не будет ни к кому приставать, но станет горланить песни - все будут возмущатьс€ и его затыкать, и это правильно. Ќо почему считаетс€ допустимым невозможное поведение ребенка на борту? ¬ернее не так, почему считаетс€ допустимым, что родители берут в замкнутое пространство, где много других, чужих, незнакомых людей ребенка еще не адаптированного к социуму? ƒавно пора на законодательном уровне «јѕ–≈“»“№ пускать на борт воздушного судна мамашек-папашек с сопливыми орущими масиками.

ќтветить
19.04.17 8:17 √ость

јэрофлот не летает в ћахачкалу, а минимальна€ стоимость на билет выполн€ющую рейс аавиакомпании "–осси€" 3500 руб. “ак что 36 часов не сравнить с 2,5 часами полЄта. ƒаже по цене. √ость : Eysmont14 : √ость : Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор. ≈здите сами на –∆ƒ в условный ¬ладивосток. ћожно подумать, поезда так пр€м вершина безопасности и комфорта, особенно как летом стукнет 35 в вагоне без кондиционера или зимой придетс€ ехать в продуваемом вагоне с температурами, устремл€ющимис€ к нулю. ј вы давно ездили в поездах –∆ƒ? ¬аши представлени€ €вно отдают 80-ми перестроечными годами. я два раза в год езжу в поездах –∆ƒ по маршруту ћосква-ћахачкала-ћосква , дабы избежать нервотрепок св€занных с полетом на самолетах колхозной ѕобеды за 5-8 тыс. или јэрофлота за 9-12 тыс. » еще совсем не та радость перелета с ётэйр за 6-9 тыс, который недалеко ушел от ѕобеды с безбагажным лайт-тарифом и отсутствием питани€ и напитков на борту. «а Nordav[a лучше тоже промолчать.  огда был Red Wings, то летал с ними, так как нравилась и компани€ и сервис. ƒо 2008 года летал с —ибирью. ј сейчас предпочитаю спокойную поездку в купейном вагоне поезда новой модернизации с микроклиматом в купе, телевидением и питанием. » все это за те же 6 тыс. ѕри этом очень при€тное путешествие по просторам –оссии, иногда при€тные знакомства.  онечно € обычно планирую врем€, 36 часов которого уходит на поездку, но оно того стоит.

ќтветить
19.04.17 6:03 √ость

√ость : ћожет кто-то знает, как часто по€вл€ютс€ билеты по промоценам до ѕхукета в јэрофлоте. Ќе успела купить.ѕодпишитесь на рассылку на сайте или на авиасалисе.

ќтветить
19.04.17 3:01 √ость

ћожет кто-то знает, как часто по€вл€ютс€ билеты по промоценам до ѕхукета в јэрофлоте. Ќе успела купить.

ќтветить
19.04.17 1:53 √ость

√ость : ћой отзыв не об авиакомпании, о нас, пассажирах, и о том, как относимс€ друг к другу. ѕришлось лететь не так давно, с јэрофлотом... «арегестрировались на рейс заранее... ѕришли в самолет с ребенком... вокруг все было спокойно... только одно место р€дом было свободно и три через проход.... Ќ-да... потом по€вилпсь семь€ - 5 человек: мама-папа, трое детей, младшей девочке года полтора. » реб€та молодые - вроде, хорошие родители, и старшие дети - воспитанные, но маленька€ - орала, в самом деле именно орала всю дорогу. –одители пытались угомнить, но надолго их не хватило. –ебенок отравил поздний перелет, наверное, трети пассажиров самолета. ћой ребенок, которому на следующий день надо было в школу - заснуть так и не смог... ¬от € и думаю, что надо сделать, как справедливо разрешить этот вопрос? ¬от, если какой алкаш, не будет ни к кому приставать, но станет горланить песни - все будут возмущатьс€ и его затыкать, и это правильно. Ќо почему считаетс€ допустимым невозможное поведение ребенка на борту? ¬ернее не так, почему считаетс€ допустимым, что родители берут в замкнутое пространство, где много других, чужих, незнакомых людей ребенка еще не адаптированного к социуму?  ак объснил г-н —авельев на подобный вопрос ему-ƒети такие же граждане и мы не можем запретить им летать на рейсах авиакомпании.¬общем-то он прав.  сожалению не всегда маленького ребЄнка можно уговорить, утихомирить ит.д. » в силу его возраста подстраиватьс€ под эти услови€ придЄтс€ взрослым пассажирам. √ость : ћой отзыв не об авиакомпании, о нас, пассажирах, и о том, как относимс€ друг к другу. ѕришлось лететь не так давно, с јэрофлотом... «арегестрировались на рейс заранее... ѕришли в самолет с ребенком... вокруг все было спокойно... только одно место р€дом было свободно и три через проход.... Ќ-да... потом по€вилпсь семь€ - 5 человек: мама-папа, трое детей, младшей девочке года полтора. » реб€та молодые - вроде, хорошие родители, и старшие дети - воспитанные, но маленька€ - орала, в самом деле именно орала всю дорогу. –одители пытались угомнить, но надолго их не хватило. –ебенок отравил поздний перелет, наверное, трети пассажиров самолета. ћой ребенок, которому на следующий день надо было в школу - заснуть так и не смог... ¬от € и думаю, что надо сделать, как справедливо разрешить этот вопрос? ¬от, если какой алкаш, не будет ни к кому приставать, но станет горланить песни - все будут возмущатьс€ и его затыкать, и это правильно. Ќо почему считаетс€ допустимым невозможное поведение ребенка на борту? ¬ернее не так, почему считаетс€ допустимым, что родители берут в замкнутое пространство, где много других, чужих, незнакомых людей ребенка еще не адаптированного к социуму?

ќтветить
18.04.17 15:56 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор. ≈здите сами на –∆ƒ в условный ¬ладивосток. ћожно подумать, поезда так пр€м вершина безопасности и комфорта, особенно как летом стукнет 35 в вагоне без кондиционера или зимой придетс€ ехать в продуваемом вагоне с температурами, устремл€ющимис€ к нулю. ј вы давно ездили в поездах –∆ƒ? ¬аши представлени€ €вно отдают 80-ми перестроечными годами. я два раза в год езжу в поездах –∆ƒ по маршруту ћосква-ћахачкала-ћосква , дабы избежать нервотрепок св€занных с полетом на самолетах колхозной ѕобеды за 5-8 тыс. или јэрофлота за 9-12 тыс. » еще совсем не та радость перелета с ётэйр за 6-9 тыс, который недалеко ушел от ѕобеды с безбагажным лайт-тарифом и отсутствием питани€ и напитков на борту. «а Nordav[a лучше тоже промолчать.  огда был Red Wings, то летал с ними, так как нравилась и компани€ и сервис. ƒо 2008 года летал с —ибирью. ј сейчас предпочитаю спокойную поездку в купейном вагоне поезда новой модернизации с микроклиматом в купе, телевидением и питанием. » все это за те же 6 тыс. ѕри этом очень при€тное путешествие по просторам –оссии, иногда при€тные знакомства.  онечно € обычно планирую врем€, 36 часов которого уходит на поездку, но оно того стоит. ¬аш опыт ограничиваетс€ одним-единственным (действительно хорошим, возможно, фирменным) поездом. ј мой опыт - примерно по моим подсчетам 80 000 км поездами самыми разными, и уж поверьте, € много там повидал. » если из своего „ереповца до ћосквы или до ѕитера € поездом поеду с удовольствием и ребенка своего повезу - потому что там хорошие фирменные поезда, то уж условному адлеровскому, куда став€т вагоны, которым давно пора заборы депо подпирать, € точно предпочту по возможности самолет. ј уж если еще более дальнее рассто€ние - ну ¬ы уж простите...

ќтветить
18.04.17 14:08 √ость

Eysmont14 : √ость : Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор. ≈здите сами на –∆ƒ в условный ¬ладивосток. ћожно подумать, поезда так пр€м вершина безопасности и комфорта, особенно как летом стукнет 35 в вагоне без кондиционера или зимой придетс€ ехать в продуваемом вагоне с температурами, устремл€ющимис€ к нулю. ј вы давно ездили в поездах –∆ƒ? ¬аши представлени€ €вно отдают 80-ми перестроечными годами. я два раза в год езжу в поездах –∆ƒ по маршруту ћосква-ћахачкала-ћосква , дабы избежать нервотрепок св€занных с полетом на самолетах колхозной ѕобеды за 5-8 тыс. или јэрофлота за 9-12 тыс. » еще совсем не та радость перелета с ётэйр за 6-9 тыс, который недалеко ушел от ѕобеды с безбагажным лайт-тарифом и отсутствием питани€ и напитков на борту. «а Nordav[a лучше тоже промолчать.  огда был Red Wings, то летал с ними, так как нравилась и компани€ и сервис. ƒо 2008 года летал с —ибирью. ј сейчас предпочитаю спокойную поездку в купейном вагоне поезда новой модернизации с микроклиматом в купе, телевидением и питанием. » все это за те же 6 тыс. ѕри этом очень при€тное путешествие по просторам –оссии, иногда при€тные знакомства.  онечно € обычно планирую врем€, 36 часов которого уходит на поездку, но оно того стоит.

ќтветить
18.04.17 8:13 Eysmont14

√ость : Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор. ≈здите сами на –∆ƒ в условный ¬ладивосток. ћожно подумать, поезда так пр€м вершина безопасности и комфорта, особенно как летом стукнет 35 в вагоне без кондиционера или зимой придетс€ ехать в продуваемом вагоне с температурами, устремл€ющимис€ к нулю.

ќтветить
18.04.17 7:44 √ость

Yakut : √ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей. √ость прав, ребенку т€жело находитс€ в услови€х перелета. ѕоэтому у родителей должны быть мозни, чтобы обеспечить комфортный перелет —¬ќ≈ћ” ребенку. “ам перепады давлени€ и температур, гул и шум. ¬се это отрицательно вли€ет на младенцев и более старших возрастов. Ћично € бы тоже в такой ситуации был недоволен. Ќечего таскать детей до 3 лет по самолетам. я начал летать с ребенком только после 3-х лет. “ак как так легче и мне и ему. –∆ƒ - ваш правильный выбор.

ќтветить
18.04.17 3:22 Yakut

√ость, а что, с ребенком теперь нельз€ летать? ƒетишкам не объ€снишь, что так орать не прилично. ” вас видимо нет своих детей.

ќтветить
18.04.17 0:23 √ость

ћой отзыв не об авиакомпании, о нас, пассажирах, и о том, как относимс€ друг к другу. ѕришлось лететь не так давно, с јэрофлотом... «арегестрировались на рейс заранее... ѕришли в самолет с ребенком... вокруг все было спокойно... только одно место р€дом было свободно и три через проход.... Ќ-да... потом по€вилпсь семь€ - 5 человек: мама-папа, трое детей, младшей девочке года полтора. » реб€та молодые - вроде, хорошие родители, и старшие дети - воспитанные, но маленька€ - орала, в самом деле именно орала всю дорогу. –одители пытались угомнить, но надолго их не хватило. –ебенок отравил поздний перелет, наверное, трети пассажиров самолета. ћой ребенок, которому на следующий день надо было в школу - заснуть так и не смог... ¬от € и думаю, что надо сделать, как справедливо разрешить этот вопрос? ¬от, если какой алкаш, не будет ни к кому приставать, но станет горланить песни - все будут возмущатьс€ и его затыкать, и это правильно. Ќо почему считаетс€ допустимым невозможное поведение ребенка на борту? ¬ернее не так, почему считаетс€ допустимым, что родители берут в замкнутое пространство, где много других, чужих, незнакомых людей ребенка еще не адаптированного к социуму?

ќтветить
17.04.17 23:47 √ость

Ћетел € как то в канун нового года из ƒуба€ в ћоскву, при себе имел два багажа (дополнительный зарегистрировал заранее как полагаетс€), 1 рюкзак с компьютером, айпадом и верхней одеждой (ƒубай +25, ћосква -15 где то), портплед, и ручную кладь, котора€ не превышала по габаритам установленных лимитов. ¬се вышеперечисленное € ранее уже провозил в салоне самолетов јэрофлота без проблем так как по правилам сумка с ноутбуком, портплед и верхн€€ одежда за ручную кладь не считаютс€. Ќо в этот раз что то пошло не так. „еловек с лентой аэрофлота за€вил что три предмета в салон не пропустит. ћне было предложено пронести в салон 1 предмет весом не более 7кг (а не 10 как указано на сайте јэрофлота!!!), а все остальное оплатить по ставке $150 за единицу. “о есть портплед и рюкзак с ноутбуком вопреки своим же правилам мне предлагали сдать в багаж! ƒальше еще интереснее.  огда € стал ссылатьс€ на правила, человек с лентой аэрофлота предложил мне ждать представител€ аэрофлота который должен был прийти Учерез часФ. ѕодождав некоторое врем€ € решил уточнить когда будет представитель, на что тот же человек ответил , что мол стойте и ждите, вызывать не буду, сам представителем јэрофлота не €вл€юсь (хот€ все сотрудники ссылались на него как на представител€ и он их подзывал дава€ инструкции!), ‘»ќ и должность называть не буду (видимо испытывал чувство стыда за свои действи€, поэтому стесн€лс€ называть). » все это на повышенных тонах (!). » вот представьте эту ситуацию: стою €, жду, представитель јэрофлота делает вид что мен€ нет, другой не по€вл€етс€ и вызвать его со стойки информации не удаетс€, врем€ регистрации подходит к концу. я решил что пока подарю им $300, видимо им важно улучшить показатели на конец года, а потом обжалую, так как если даже сумка ручной клади немногим превышала 10кг (что, в принципе, было поправимо), то требование сдать рюкзак с ноутбуком и портплед в багаж Ц это €вный беспредел, ровно как и поведение представител€. » вот прилетев в ћоскву, € написал в јэрофлот. ќтвечают раз в мес€ц, могут попросить какую нибудь бумажку и потом еще мес€ц нужно ждать.  лиент у них заведомо не прав, фотографии как доказательство наход€т отговорки не принимать, вместо этого голословно вер€т своим сотрудникам.

ќтветить
17.04.17 19:21 A319

√ость : A319 : √ость : ѕќƒ“¬≈–∆ƒјё „“ќ Ќј√Ћјя Ѕ≈——“џ∆јя –ќ——»…— јя  јћѕјЌ»я Ќ≈ ”¬ј∆јёўјя —¬ќ»’  Ћ»≈Ќ“ќ¬! «ј∆–јЋ»—№! ¬озвращались в феврале из туристической поездки из Ѕарселоны. Ќас, семью с ребенком не посадили а самолет, сказав, что в нем кончились места. » это на регул€рном рейсе, это по туристической путевке, организованной туроператором Ќатали-турс. Ёто вынужденна€ пересадка на следующий (уже ночной) рейс. Ёто 8-ми часовое ожидание в јэропорту Ѕарселоны со скромным талончиком на однократное питание. Ёто по прилету в ћоскву предложение получить в качестве компенсации ваучер с минимальной суммой дл€ оплаты им следующих авиабилетов в ответ на письменную претензию авиаперевозчику. Ёто официальный ответ Ќатали турс, что они здесь не при чем, что все авиабилеты были оформлены должным образом. Ёто мотание по юридическим бюро в поисках адвоката, которые за сумму 65-125 тыс. готовы судитьс€ с јэрофлотом. Ёто официальные жалобы в –оспотребнадзор, –осавиацию и пр. »нстанции с получением мыльных ответов с признанием в беспомощности государственных служб. ћџ ¬—® Ё“ќ ѕ–ќЎЋ». ¬јћ Ё“ќ Ќјƒќ? ѕользуйтесь любым другим авиаперевозчиком. ќни хот€ бы стараютс€ за свое место на рынке авиауслуг. ќвербукинг - ситуаци€ вполне нормальна€ дл€ авиакомпаний, а в ≈вропе так вообще разрешЄнна€. ѕроисходит по разным причинам, например на рейс было продано больше билетов, чем вмещает самолЄт. »ли борт был заменЄн на борт меньшей вместимости. ≈сли в первом случае –осавиаци€ могла бы что-то сделать, то при замене борта они бессильны. „тобы избежать подобной ситуации в будущем надо регистрироватьс€ заранее онлайн или приезжать в аэропорт пораньше, чтобы успеть зарегистрироватьс€ первыми. ¬ данном случае вас бесплатно перерегистрировали на ближайший возможный пр€мой рейс (вр€д ли полЄт раньше, но с пересадкой вас бы устроил), предоставили гор€чее питание. √остиница же представл€етс€ только при переносе рейса более чем на 8 часов. ” вас ожидание составило ровно 8 часов, поэтому гостиницу и не предоставили.  омпенсаци€ ваучером - это конечно непри€тно, но так как в –оссии овербукинг ещЄ никак не отрегулирован (в особенности ответственность а/к), то тут нарушени€ закона нет. ј туроператор свои об€зательства перед вами выполнил оформив вам билеты. — этого момента начинаютс€ об€зательства авиаперевозчика. ѕретензии по расценкам юристов не комментирую, так как это вопрос к юристам, а не к а/к. “ак что на будущее - регистрируйтесь онлайн и с подобной ситуацией не столкнЄтесь √-н ј319 а попробуйте тогда прокоментировать данную ситуацию учитыва€ ""–≈√Ћјћ≈Ќ“ (≈—) є 261/2004 ≈¬–ќѕ≈…— ќ√ќ ѕј–Ћјћ≈Ќ“ј » —ќ¬≈“ј от 11 феврал€ 2004 г. об установлении общих правил в области компенсации и содействи€ пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене –егламента (≈Ё—) є 295/91"" —можете ? јвиакомпани€ јэрофлот €вл€етс€ российской и подчин€етс€ исключительно российской юрисдикции, а –осси€ в ≈— не входит. ѕоэтому не все документы, об€зательные дл€ стран ≈вропейского —оюза об€зательны дл€ выполнени€ –оссией. ƒл€ –оссийских авиакомпаний об€зательно соблюдение ¬  и ‘јѕ. ”казанный вами регламент в этот список не входит

ќтветить
17.04.17 19:07 √ость

A319 : √ость : ѕќƒ“¬≈–∆ƒјё „“ќ Ќј√Ћјя Ѕ≈——“џ∆јя –ќ——»…— јя  јћѕјЌ»я Ќ≈ ”¬ј∆јёўјя —¬ќ»’  Ћ»≈Ќ“ќ¬! «ј∆–јЋ»—№! ¬озвращались в феврале из туристической поездки из Ѕарселоны. Ќас, семью с ребенком не посадили а самолет, сказав, что в нем кончились места. » это на регул€рном рейсе, это по туристической путевке, организованной туроператором Ќатали-турс. Ёто вынужденна€ пересадка на следующий (уже ночной) рейс. Ёто 8-ми часовое ожидание в јэропорту Ѕарселоны со скромным талончиком на однократное питание. Ёто по прилету в ћоскву предложение получить в качестве компенсации ваучер с минимальной суммой дл€ оплаты им следующих авиабилетов в ответ на письменную претензию авиаперевозчику. Ёто официальный ответ Ќатали турс, что они здесь не при чем, что все авиабилеты были оформлены должным образом. Ёто мотание по юридическим бюро в поисках адвоката, которые за сумму 65-125 тыс. готовы судитьс€ с јэрофлотом. Ёто официальные жалобы в –оспотребнадзор, –осавиацию и пр. »нстанции с получением мыльных ответов с признанием в беспомощности государственных служб. ћџ ¬—® Ё“ќ ѕ–ќЎЋ». ¬јћ Ё“ќ Ќјƒќ? ѕользуйтесь любым другим авиаперевозчиком. ќни хот€ бы стараютс€ за свое место на рынке авиауслуг. ќвербукинг - ситуаци€ вполне нормальна€ дл€ авиакомпаний, а в ≈вропе так вообще разрешЄнна€. ѕроисходит по разным причинам, например на рейс было продано больше билетов, чем вмещает самолЄт. »ли борт был заменЄн на борт меньшей вместимости. ≈сли в первом случае –осавиаци€ могла бы что-то сделать, то при замене борта они бессильны. „тобы избежать подобной ситуации в будущем надо регистрироватьс€ заранее онлайн или приезжать в аэропорт пораньше, чтобы успеть зарегистрироватьс€ первыми. ¬ данном случае вас бесплатно перерегистрировали на ближайший возможный пр€мой рейс (вр€д ли полЄт раньше, но с пересадкой вас бы устроил), предоставили гор€чее питание. √остиница же представл€етс€ только при переносе рейса более чем на 8 часов. ” вас ожидание составило ровно 8 часов, поэтому гостиницу и не предоставили.  омпенсаци€ ваучером - это конечно непри€тно, но так как в –оссии овербукинг ещЄ никак не отрегулирован (в особенности ответственность а/к), то тут нарушени€ закона нет. ј туроператор свои об€зательства перед вами выполнил оформив вам билеты. — этого момента начинаютс€ об€зательства авиаперевозчика. ѕретензии по расценкам юристов не комментирую, так как это вопрос к юристам, а не к а/к. “ак что на будущее - регистрируйтесь онлайн и с подобной ситуацией не столкнЄтесь √-н ј319 а попробуйте тогда прокоментировать данную ситуацию учитыва€ ""–≈√Ћјћ≈Ќ“ (≈—) є 261/2004 ≈¬–ќѕ≈…— ќ√ќ ѕј–Ћјћ≈Ќ“ј » —ќ¬≈“ј от 11 феврал€ 2004 г. об установлении общих правил в области компенсации и содействи€ пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене –егламента (≈Ё—) є 295/91"" —можете ?

ќтветить
17.04.17 18:46 A319

√ость : ѕќƒ“¬≈–∆ƒјё „“ќ Ќј√Ћјя Ѕ≈——“џ∆јя –ќ——»…— јя  јћѕјЌ»я Ќ≈ ”¬ј∆јёўјя —¬ќ»’  Ћ»≈Ќ“ќ¬! «ј∆–јЋ»—№! ¬озвращались в феврале из туристической поездки из Ѕарселоны. Ќас, семью с ребенком не посадили а самолет, сказав, что в нем кончились места. » это на регул€рном рейсе, это по туристической путевке, организованной туроператором Ќатали-турс. Ёто вынужденна€ пересадка на следующий (уже ночной) рейс. Ёто 8-ми часовое ожидание в јэропорту Ѕарселоны со скромным талончиком на однократное питание. Ёто по прилету в ћоскву предложение получить в качестве компенсации ваучер с минимальной суммой дл€ оплаты им следующих авиабилетов в ответ на письменную претензию авиаперевозчику. Ёто официальный ответ Ќатали турс, что они здесь не при чем, что все авиабилеты были оформлены должным образом. Ёто мотание по юридическим бюро в поисках адвоката, которые за сумму 65-125 тыс. готовы судитьс€ с јэрофлотом. Ёто официальные жалобы в –оспотребнадзор, –осавиацию и пр. »нстанции с получением мыльных ответов с признанием в беспомощности государственных служб. ћџ ¬—® Ё“ќ ѕ–ќЎЋ». ¬јћ Ё“ќ Ќјƒќ? ѕользуйтесь любым другим авиаперевозчиком. ќни хот€ бы стараютс€ за свое место на рынке авиауслуг. ќвербукинг - ситуаци€ вполне нормальна€ дл€ авиакомпаний, а в ≈вропе так вообще разрешЄнна€. ѕроисходит по разным причинам, например на рейс было продано больше билетов, чем вмещает самолЄт. »ли борт был заменЄн на борт меньшей вместимости. ≈сли в первом случае –осавиаци€ могла бы что-то сделать, то при замене борта они бессильны. „тобы избежать подобной ситуации в будущем надо регистрироватьс€ заранее онлайн или приезжать в аэропорт пораньше, чтобы успеть зарегистрироватьс€ первыми. ¬ данном случае вас бесплатно перерегистрировали на ближайший возможный пр€мой рейс (вр€д ли полЄт раньше, но с пересадкой вас бы устроил), предоставили гор€чее питание. √остиница же представл€етс€ только при переносе рейса более чем на 8 часов. ” вас ожидание составило ровно 8 часов, поэтому гостиницу и не предоставили.  омпенсаци€ ваучером - это конечно непри€тно, но так как в –оссии овербукинг ещЄ никак не отрегулирован (в особенности ответственность а/к), то тут нарушени€ закона нет. ј туроператор свои об€зательства перед вами выполнил оформив вам билеты. — этого момента начинаютс€ об€зательства авиаперевозчика. ѕретензии по расценкам юристов не комментирую, так как это вопрос к юристам, а не к а/к. “ак что на будущее - регистрируйтесь онлайн и с подобной ситуацией не столкнЄтесь

ќтветить
17.04.17 16:47 √ость

√ость : ѕќƒ“¬≈–∆ƒјё „“ќ Ќј√Ћјя Ѕ≈——“џ∆јя –ќ——»…— јя  јћѕјЌ»я Ќ≈ ”¬ј∆јёўјя —¬ќ»’  Ћ»≈Ќ“ќ¬! «ј∆–јЋ»—№! ¬озвращались в феврале из туристической поездки из Ѕарселоны. Ќас, семью с ребенком не посадили а самолет, сказав, что в нем кончились места. » это на регул€рном рейсе, это по туристической путевке, организованной туроператором Ќатали-турс. Ёто вынужденна€ пересадка на следующий (уже ночной) рейс. Ёто 8-ми часовое ожидание в јэропорту Ѕарселоны со скромным талончиком на однократное питание. Ёто по прилету в ћоскву предложение получить в качестве компенсации ваучер с минимальной суммой дл€ оплаты им следующих авиабилетов в ответ на письменную претензию авиаперевозчику. Ёто официальный ответ Ќатали турс, что они здесь не при чем, что все авиабилеты были оформлены должным образом. Ёто мотание по юридическим бюро в поисках адвоката, которые за сумму 65-125 тыс. готовы судитьс€ с јэрофлотом. Ёто официальные жалобы в –оспотребнадзор, –осавиацию и пр. »нстанции с получением мыльных ответов с признанием в беспомощности государственных служб. ћџ ¬—® Ё“ќ ѕ–ќЎЋ». ¬јћ Ё“ќ Ќјƒќ? ѕользуйтесь любым другим авиаперевозчиком. ќни хот€ бы стараютс€ за свое место на рынке авиауслуг. ќвербукинг, бывает, только вот € не думаю, что вам только питание предложили, была же еще и гостиница

ќтветить
17.04.17 16:20 √ость

ѕќƒ“¬≈–∆ƒјё „“ќ Ќј√Ћјя Ѕ≈——“џ∆јя –ќ——»…— јя  јћѕјЌ»я Ќ≈ ”¬ј∆јёўјя —¬ќ»’  Ћ»≈Ќ“ќ¬! «ј∆–јЋ»—№! ¬озвращались в феврале из туристической поездки из Ѕарселоны. Ќас, семью с ребенком не посадили а самолет, сказав, что в нем кончились места. » это на регул€рном рейсе, это по туристической путевке, организованной туроператором Ќатали-турс. Ёто вынужденна€ пересадка на следующий (уже ночной) рейс. Ёто 8-ми часовое ожидание в јэропорту Ѕарселоны со скромным талончиком на однократное питание. Ёто по прилету в ћоскву предложение получить в качестве компенсации ваучер с минимальной суммой дл€ оплаты им следующих авиабилетов в ответ на письменную претензию авиаперевозчику. Ёто официальный ответ Ќатали турс, что они здесь не при чем, что все авиабилеты были оформлены должным образом. Ёто мотание по юридическим бюро в поисках адвоката, которые за сумму 65-125 тыс. готовы судитьс€ с јэрофлотом. Ёто официальные жалобы в –оспотребнадзор, –осавиацию и пр. »нстанции с получением мыльных ответов с признанием в беспомощности государственных служб. ћџ ¬—® Ё“ќ ѕ–ќЎЋ». ¬јћ Ё“ќ Ќјƒќ? ѕользуйтесь любым другим авиаперевозчиком. ќни хот€ бы стараютс€ за свое место на рынке авиауслуг.

ќтветить
16.04.17 23:27 √ость

√ость : »горь, это просто псевдоним очередного аэрофлотовского пиарщика-рекламщика. ’ам€т больше всех в јэрофлоте - это фирменна€ черта персонала. ƒруга€ фирменна€ черта - отмен€ть недозагруженные рейсы. ≈ще одна фирменна€ черта - вешать лапшу на уши на форуме. Ётим зан€т и "авиаэксперт" и другие представители афл. »горь : јэрофлот одна из лучших в –оссии. ƒавайте сравним с S7: в аэрофлот ручна€ кладь делитс€ на пассажиров (если ты не один - удобно), можно выбрать место бесплатно, есть бесплатный багаж. Ћюбые просьбы рассматривают, а в S7 - сразу хам€т если ты в эконом. ≈сть один минус - когда прилетели в Ўереметьево, то пришлось ехать на автобусе по пол€м до терминала около 20 минут - перелет всего 1:30, так что € и не пон€л то ли мы на автобусе ехали, то ли на самолете летели. ј причем здесь S7? „то, на п€тки твоему любимому јэрофлоту наступает? » это правильно! Ќадо давить п€тки зарвавшейс€ "национальной" авиакомпании. » к твоему сведению, в јэрофлоте ничего не делитс€ на количество пассажиров. ќдин багаж - один пассажир. Ѕесплатный багаж включен в тариф. —равни эконом тариф на любом маршруте јэрофлота и эконом гибкий с "платным" багажом S7. ÷ена будет либо одинакова€, либо у S7 она будеи меньше.  стати выбор места у S7 тоже бесплатный на эконом гибком. “ак что просто помолчи.

ќтветить
16.04.17 20:00 √ость

16.04.2017 юли€ ""спасибо большое компании јэрофлот"" –осси€ "дочка" - и управл€етс€ јэрофлотом, пора бы уже знать. ""....в екатеринбурге быстро оформили за€вление об утере..."" - зачем тогда это было делать ? “ак просто ? захотелось пару бумаг заполнить и врем€ в аэропорту тер€ть на это?

ќтветить
16.04.17 18:29 √ость

ќтзывы об авиакомпании "–осси€" и стоимости билетов на ее рейсы оставл€йте на соответствующем форуме. ћинимальный билет на пр€мой рейс из ѕитера в Ѕерлин начинаетс€ от 6527 руб., так что нечего страдать из-за того, что на нужную вам дату просто не было недорогих мест - многим тоже надо было улететь!)) √ость : ѕочитал об јэрофлоте, бред , кому форма понравилась, кому девочки, а о том что на свои авиалинии не пускают другим компании летать, и цены в несколько раз задирают, а сами больше рейсов сделать не хот€т, или не могут, говор€т снижены, вранье, из ѕитера в Ѕерлин , была цена около 12000 , а сейчас 25000 и выше, так чтоб.сами пусть летают, а люд€м надо и ни куда не детьс€, зажравша€с€ авиакомпани€, и грош цена ей...

ќтветить
16.04.17 15:59 √ость

¬ посте ёлии речь идЄт вообще о другом перевозчике - авиакомпании "–осси€". “ак что не задерживал и не тер€л јэрофлот еЄ багаж.))

ќтветить
16.04.17 14:05 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕочитал об јэрофлоте, бред , кому форма понравилась, кому девочки, а о том что на свои авиалинии не пускают другим компании летать, и цены в несколько раз задирают, а сами больше рейсов сделать не хот€т, или не могут, говор€т снижены, вранье, из ѕитера в Ѕерлин , была цена около 12000 , а сейчас 25000 и выше, так чтоб.сами пусть летают, а люд€м надо и ни куда не детьс€, зажравша€с€ авиакомпани€, и грош цена ей... —тоимость перелета должна компенсировать затраты на него, и оставл€ть немного денег на развитие. ѕри низких ценах летать нет смысла. ""...и оставл€ть немного денег на развитие."" Ќу ¬ы в своЄм репертуаре г-н јвиаэксперт. 25000-12000=13000 ѕонимаете ? и чуть-чуть на развитие в глазах јэрофлота и ¬ас это в данном случае 13000 рублей с одного билета. ѕросто увеличили цену в 2 раза и всЄ. ∆алуетесь что народ не летает ? а почему народ должен летать когда цены на билет "от вертолЄта" ? Ёффективный менеджмент говорите........ ¬сЄ совсем не так, как ¬ы себе придумали. ¬о всех серьЄзных авиакомпани€х, в јэрофлоте тоже, существует очень сильный\глубокий анализ спроса на авиабилеты. јнализ этот ведЄтс€ в реальном времени и учитывает огромное количество факторов, начина€ от дн€ недели, времени вылета и т.д. Ќа основе результатов анализа и формируетс€ ценовое предложение на конкретный рейс. »ными словами, спрос рождает предложение и соответственно цену.

ќтветить
16.04.17 14:01 јвиаэксперт

√ость : ""...и оставл€ть немного денег на развитие."" Ќу ¬ы в своЄм репертуаре г-н јвиаэксперт. 25000-12000=13000 ѕонимаете ? и чуть-чуть на развитие в глазах јэрофлота и ¬ас это в данном случае 13000 рублей с одного билета. ѕросто увеличили цену в 2 раза и всЄ. ∆алуетесь что народ не летает ? а почему народ должен летать когда цены на билет "от вертолЄта" ? Ёффективный менеджмент говорите........ ≈сли на рейс набираетс€ лишь половина рентабельности - приходитс€ увеличивать стоимость вдвое. ¬ противном случае рейс придетс€ отмен€ть. ¬ы скажете, что сделали бы стоимость 12000 и все было бы хорошо. Ќо нет, пассажиропоток к сожалению конечен, и снизив стоимость в 2 раза, выручка в 2 раза не вырастет. —оответственно придем к тому, что рейс от рентабельности придет к убыточности, и его придетс€ отмен€ть.

ќтветить
16.04.17 13:55 √ость

ёл€, € конечно понимаю, что вс€кое в стране у нас бывает, но что-то тут с ¬ашим отзывом совсем не так. ¬ы благодарите јэрофлот за то, что он задержал на 20 минут вылет? или за то, что ¬аш багаж с ¬ами не прилетел ? или за то, что ¬ам в аэропорту помогли заполнить за€вление об утере багажа? —уд€ по всему ¬ам повезло и всЄ это случилось когда ¬ы летели домой, а вот чтобы ¬ы делали если ¬аш багаж "потер€ли" когда ¬ы летели в —очи ? Ѕез вещей в чужом городе....тоже благодарность писали? —транно, благодарить јэрофлот за то, что он "накос€чил". ћожет надо благодарить тех, кто летает по расписанию, багаж не тер€ет и привозит его вместе с пассажиром.

ќтветить
16.04.17 13:41 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕочитал об јэрофлоте, бред , кому форма понравилась, кому девочки, а о том что на свои авиалинии не пускают другим компании летать, и цены в несколько раз задирают, а сами больше рейсов сделать не хот€т, или не могут, говор€т снижены, вранье, из ѕитера в Ѕерлин , была цена около 12000 , а сейчас 25000 и выше, так чтоб.сами пусть летают, а люд€м надо и ни куда не детьс€, зажравша€с€ авиакомпани€, и грош цена ей... —тоимость перелета должна компенсировать затраты на него, и оставл€ть немного денег на развитие. ѕри низких ценах летать нет смысла. ""...и оставл€ть немного денег на развитие."" Ќу ¬ы в своЄм репертуаре г-н јвиаэксперт. 25000-12000=13000 ѕонимаете ? и чуть-чуть на развитие в глазах јэрофлота и ¬ас это в данном случае 13000 рублей с одного билета. ѕросто увеличили цену в 2 раза и всЄ. ∆алуетесь что народ не летает ? а почему народ должен летать когда цены на билет "от вертолЄта" ? Ёффективный менеджмент говорите........

ќтветить
16.04.17 13:07 јвиаэксперт

√ость : ѕочитал об јэрофлоте, бред , кому форма понравилась, кому девочки, а о том что на свои авиалинии не пускают другим компании летать, и цены в несколько раз задирают, а сами больше рейсов сделать не хот€т, или не могут, говор€т снижены, вранье, из ѕитера в Ѕерлин , была цена около 12000 , а сейчас 25000 и выше, так чтоб.сами пусть летают, а люд€м надо и ни куда не детьс€, зажравша€с€ авиакомпани€, и грош цена ей... —тоимость перелета должна компенсировать затраты на него, и оставл€ть немного денег на развитие. ѕри низких ценах летать нет смысла.

ќтветить
16.04.17 8:29 ѕассажир

Ћечу впервые этими авиалини€ми. ћосква - јлматы.”жасные самолЄты, ужасный сервис. —отрудникам без разницы, что это их технические проблемы. ƒважды отмен€ют рейс.  онкретных объ€снений нет. ѕоворачиваютс€ задом на твой вопрос, "не в зуб ногой". Ќикакого уважени€, даже если у теб€ прогорают встречи и контракты. Ћучше бы как обычно выбрала родной Ёйр јстана! ѕочему из за ваших технических проблем должны страдать мы?!

ќтветить
16.04.17 1:28 √ость

ѕочитал отзовы,об јэрофлоте, бред , кому форма понравилась, кому девочки, а о том что на свои авиалинии не пускают другим компании летать, и цены в несколько раз задирают, а сами больше рейсов сделать не хот€т, или не могут, говор€т снижены, вранье, из ѕитера в Ѕерлин , была цена около 12000 , а сейчас 25000 и выше, так чтоб.сами пусть летают, а люд€м надо и ни куда не детьс€, зажравша€с€ авиакомпани€, и грош цена ей...

ќтветить
15.04.17 20:54 јвиаэксперт

≈лена : Ћетели из »зраил€. ѕри получении багажа- оказались вскрыты чемоданы. ƒа, служба авиабезопасности в »зраиле работает. ¬ы наверное не знали, что в некоторых странах категорически запрещаетс€ закрывать багаж на замки без TSA ключа или обматывать пленкой?

ќтветить
15.04.17 20:44 √ость

ј причем здесь S7!? „то, на п€тки твоему любимому јэрофлоту наступает? » это правильно! Ќадо давить п€тки зарвавшейс€ "национальной" авиакомпании. » к твоему сведению, в јэрофлоте ничего не делитс€ на количество пассажиров. ќдин багаж - один пассажир. Ѕесплатный багаж включен в тариф. —равни эконом тариф на любом маршруте јэрофлота и эконом гибкий с "платным" багажом S7. ÷ена будет либо одинакова€, либо у S7 она будеи меньше.  стати выбор места у S7 тоже бесплатный на эконом гибком. “ак что просто помолчи.

ќтветить
15.04.17 18:03 √ость

»горь : јэрофлот одна из лучших в –оссии. ƒавайте сравним с S7: в аэрофлот ручна€ кладь делитс€ на пассажиров (если ты не один - удобно), можно выбрать место бесплатно, есть бесплатный багаж. Ћюбые просьбы рассматривают, а в S7 - сразу хам€т если ты в эконом. ≈сть один минус - когда прилетели в Ўереметьево, то пришлось ехать на автобусе по пол€м до терминала около 20 минут - перелет всего 1:30, так что € и не пон€л то ли мы на автобусе ехали, то ли на самолете летели. ј причем здесь S7? „то, на п€тки твоему любимому јэрофлоту наступает? » это правильно! Ќадо давить п€тки зарвавшейс€ "национальной" авиакомпании. » к твоему сведению, в јэрофлоте ничего не делитс€ на количество пассажиров. ќдин багаж - один пассажир. Ѕесплатный багаж включен в тариф. —равни эконом тариф на любом маршруте јэрофлота и эконом гибкий с "платным" багажом S7. ÷ена будет либо одинакова€, либо у S7 она будеи меньше.  стати выбор места у S7 тоже бесплатный на эконом гибком. “ак что просто помолчи.

ќтветить
15.04.17 14:46 »горь

јэрофлот - один из лучших в –оссии. ƒавайте сравним с S7: в аэрофлот ручна€ кладь делитс€ на пассажиров (если ты не один - удобно), можно выбрать место бесплатно, есть бесплатный багаж. Ћюбые просьбы рассматривают, а в S7 - сразу хам€т если ты в эконом. ≈сть один минус - когда прилетели в Ўереметьево, то пришлось ехать на автобусе по пол€м до терминала около 20 минут - перелет всего 1:30, так что € и не пон€л то ли мы на автобусе ехали, то ли на самолете летели.

ќтветить
15.04.17 7:40 »горь

јэрофлот одна из лучших в –оссии. ƒавайте сравним с S7: в аэрофлот ручна€ кладь делитс€ на пассажиров (если ты не один - удобно), можно выбрать место бесплатно, есть бесплатный багаж. Ћюбые просьбы рассматривают, а в S7 - сразу хам€т если ты в эконом. ≈сть один минус - когда прилетели в Ўереметьево, то пришлось ехать на автобусе по пол€м до терминала около 20 минут - перелет всего 1:30, так что € и не пон€л то ли мы на автобусе ехали, то ли на самолете летели.

ќтветить
15.04.17 2:21 ≈лена

Ћетели из »зраил€. ѕри получении багажа- оказались вскрыты чемоданы.

ќтветить
14.04.17 18:52 √ость

”дивительно, дизлайки став€т в большом количестве положительным отзывам . Ќу если повезло и было хорошее обсуживание, то что? Ќе писать? :) Ёто не значит, что все у јэрофлота хорошо, но есть ситуации и сотрудники, которые заслуживают похвалы.

ќтветить
13.04.17 14:33 √ость

Ќина : ƒобрый день. ѕодскажите, пожалуйста, может быть кто знает ))))))) когда по€в€тс€ билеты по тарифу "плоский" ћосква - —имферополь. — феврал€ мониторю сайт, - все билеты июнь-июль, проданы. ќсталс€ только бизнес-класс. ¬ контакт центре объ€сн€ют, что все продано. Ќо такого же не может быть, что все билеты эконом класса проданы. »х реально, даже не было. ѕо€вл€етс€ один-два билета, и тут же пропадает ))) ≈сть ли смысл ждать. Ћетаем каждый год в  рым јэрофлотом. “акое впервые. ќбычно в начале марта покупали билеты и спокойно ждали лета))) Ћучше в “урцию летом, пока не прикрыли. ќтдых и дешевле, и при€тней. ћен€ вообще удивл€ет желание людей отдыхать в  рым. ¬се эти плоские тарифы бвли только на словах, чтобы отбить из бюджета компенсацию. якобы так: мы плоские тарифы - вы компенсацию из бюджета дл€ отдыха росси€н в  рыму. ј на деле: деньги получены - плоские тарифы распроданы. Ќеужели ¬ы думали что весь эконом будет по плоским тарифам продаватьс€. ¬ы правы - их по 10-15 мест на весь рейс. Ёто как у ѕобеды билеты по 999 руб. Ќа весь самолет 5-6 мест.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 51 из 12851
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
257—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/ 1 1 1