–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
26.02.17 10:23 ќльга “ать€не

“ать€на -- "—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?" —боры (штрафы) всегда есть у так называемого јЁ–ќ‘Ћќ“ј. ƒаже если что-то не прописано, это не означает, что этого не будет. –уководство јЁ–ќ‘Ћќ“ј так поставила работу с конечными клиентами, что последние всегда что-нибудь должны этим ЅјЌƒ»“јћ. ќни могут помен€ть или ѕ–ќ„»“ј“№ свои правила »Ќј„≈, чем это сделает здравомысл€щий человек. Ќе летайте јЁ–ќ‘Ћќ“ом, не отдавайте деньги —авельеву. Ћетайте ЋёЅџћ» другими авиакомпани€ми.

ќтветить
25.02.17 21:00 √ость

√ость :
Ќе истерите, ведь она их могла купить до 01 но€бр€, когда сайт давал возможность комбинации. ƒа и сама “ан€ рассказала, что попыталась сдать билеты на сайте јэрофлота и дошла до оплаты сборов и штрафов, прочитайте.

√ость :
ALEX :
ѕри компоновке двух разноуровневых тарифов сборы, штрафы и правила обмена и возврата примен€ютс€ по наименьшему тарифу - в вашем случае это тариф "Ѕюджет", поэтому и штраф. ’ороших полетов!

“ать€на :
«дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы

“ан€, не слушайте ALEX. ѕ–ќ—“ќ ѕќ«¬ќЌ»“≈ на гор€чую линию јэрофлота 8-800-444-55-55 (звонок бесплатный) и ¬ас там очень чЄтко и быстро проконсультируют. ≈сли есть возможность то напишите здесь  оды тарифа (на каждом сегменте). —корее всего ¬ы имели ввиду эконом-премиум ? (—айт не даЄт в последнее врем€ комбинировать "не комбинируемые тарифы"). «вонок в јэрофлот - про€снит все вопросы. ”дачи

Ќе истерю. ѕрочитал. ѕри обмене эконом-премиум тоже могут быть доплаты из-за того, что предлагаетс€ выбрать более дорогой тариф (код тарифа будет другой). ј раз такой умный- то попробуй сам на сайте купить полноценный "Y", без помощи оператора и отпишись .... умник. smile:). ѕоследний раз, мне переход с HFM на YFM почти 28 тыс€ч обошЄлс€.
8-800-444-55-55 (звонок бесплатный) -вот реальный выход из ситуации.

ќтветить
25.02.17 20:46 √ость

Ќе истерите, ведь она их могла купить до 01 но€бр€, когда сайт давал возможность комбинации. ƒа и сама “ан€ рассказала, что попыталась сдать билеты на сайте јэрофлота и дошла до оплаты сборов и штрафов, прочитайте.

√ость :
ALEX :
ѕри компоновке двух разноуровневых тарифов сборы, штрафы и правила обмена и возврата примен€ютс€ по наименьшему тарифу - в вашем случае это тариф "Ѕюджет", поэтому и штраф. ’ороших полетов!

“ать€на :
«дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы

“ан€, не слушайте ALEX. ѕ–ќ—“ќ ѕќ«¬ќЌ»“≈ на гор€чую линию јэрофлота 8-800-444-55-55 (звонок бесплатный) и ¬ас там очень чЄтко и быстро проконсультируют. ≈сли есть возможность то напишите здесь  оды тарифа (на каждом сегменте). —корее всего ¬ы имели ввиду эконом-премиум ? (—айт не даЄт в последнее врем€ комбинировать "не комбинируемые тарифы"). «вонок в јэрофлот - про€снит все вопросы. ”дачи

ќтветить
25.02.17 20:43 ALEX

SVOAER на SSJ выполн€етс€ лишь с Ќового года и то под открывшийс€ 2 €нвар€ рейс AERSIP: ведь в  рым из —очи даже ј320 на 158 кресел не погонишь, не говор€ уже про ј330, которые ј‘Ћ иногда на —очи ставит. ѕоэтому и полетел "суперджет" в олимпийскую столицу страны, что возник социальный заказ от государства на линию —очи-—имферополь. ’ороших полетов!

√ость :
Ќе, ну € конечно понимаю, что на ћосква-—очи SSJ смотритс€ "картинно" но вот хочетс€ не "картинно" а удобно и быстро. а в —очи лучше на 777-300 лететь, как по мне, ну или на ј321. » ещЄ одно наблюдение, из ћосквы в/из ’ельсинки SSJ b E190 очень частые гости....

ќтветить
25.02.17 20:40 √ость

ALEX :
ѕри компоновке двух разноуровневых тарифов сборы, штрафы и правила обмена и возврата примен€ютс€ по наименьшему тарифу - в вашем случае это тариф "Ѕюджет", поэтому и штраф. ’ороших полетов!

“ать€на :
«дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы

“ан€, не слушайте ALEX. ѕ–ќ—“ќ ѕќ«¬ќЌ»“≈ на гор€чую линию јэрофлота 8-800-444-55-55 (звонок бесплатный) и ¬ас там очень чЄтко и быстро проконсультируют. ≈сли есть возможность то напишите здесь  оды тарифа (на каждом сегменте). —корее всего ¬ы имели ввиду эконом-премиум ? (—айт не даЄт в последнее врем€ комбинировать "не комбинируемые тарифы"). «вонок в јэрофлот - про€снит все вопросы. ”дачи

ќтветить
25.02.17 20:33 ALEX

ѕри компоновке двух разноуровневых тарифов сборы, штрафы и правила обмена и возврата примен€ютс€ по наименьшему тарифу - в вашем случае это тариф "Ѕюджет", поэтому и штраф. ’ороших полетов!

“ать€на :
«дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы

ќтветить
25.02.17 19:57 “ать€на

«дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы.

ќтветить
25.02.17 17:48 Eysmont14

„то вы заладили со своим ’ельсинки. ¬от уж направление, куда столько вариантов добратьс€, что авиаперелЄт из них далеко не самый удобный. “ем более, Finnair всЄ равно есть.

ќтветить
25.02.17 15:07 √ость

Ќе все международные рейсы выгодны. —ѕб-’ельсинки, например, оказалс€ невыгоден

ќтветить
25.02.17 14:36 √ость

ќ как.... Ќевыгодные международные рейсы....смешно даже стало. ¬от только почему то за "невыгодные" международные рейсы у нас перевозчики чуть не глотку друг другу грызут...а когда јэрофлоту от “рансаэро почитай вс€ международка "обломилась" кто как коты мартовские облизывалс€ ? напомнить ? smile;) Ќикто не забыл, что на международке так просто 2-3 лотов не введЄшь в одностороннем пор€дке...делитьс€ придЄтс€ с теми странами куда летишь.

√ость :
—огласен, если речь идЄт о внутренних рейсах. Ѕолее того, в случае с важными внутренними рейсами так и делают. ј вот в невыгодных международных рейсах государство не заинтересовано и никого заставл€ть их брать не будет. ћеждународные рейсы-исключительно по желанию √ость :
«аставить забрать "невыгодные" рейсы ? - легче лЄгкого. јвтобусные маршруты тоже есть "невыгодные" - одним лотом с выгодными выставл€ют и все дела
ƒумать не хотим или откаты (в виде господдержки)хотим?

√ость :
–ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 14:22 √ость

—огласен, если речь идЄт о внутренних рейсах. Ѕолее того, в случае с важными внутренними рейсами так и делают. ј вот в невыгодных международных рейсах государство не заинтересовано и никого заставл€ть их брать не будет. ћеждународные рейсы-исключительно по желанию √ость :
«аставить забрать "невыгодные" рейсы ? - легче лЄгкого. јвтобусные маршруты тоже есть "невыгодные" - одним лотом с выгодными выставл€ют и все дела
ƒумать не хотим или откаты (в виде господдержки)хотим?

√ость :
–ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 14:17 √ость

¬се рейсы из ћосквы, потому что базовый аэропорт дл€ јэрофлота-Ўереметьево. ќбслуживание самолЄтов дешевле производить в базовом аэропорту. Ѕолее того, при организации полЄтов через хабы увеличиваетс€ загрузка рейсов. Ќа рейс в ’ельсинки ведь нужно попасть не только люд€м из —ѕб, но и из ћосквы и других городов. ѕр€мые рейсы из ѕитера убраны потому, что у јэрофлота нет самолЄтов, которые выгодно гон€ть на такте короткие рассто€ни€, да и загрузка не така€ больша€, видимо. Ѕольшинство давно уже едет в ’ельсинки поездом или автобусом (по ценам и времени сопоставимо). ј отзыв ваш перенесЄн на форум, успокойтесь

ќтветить
25.02.17 14:11 √ость

«аставить забрать "невыгодные" рейсы ? - легче лЄгкого. јвтобусные маршруты тоже есть "невыгодные" - одним лотом с выгодными выставл€ют и все дела smile:)
ƒумать не хотим или откаты (в виде господдержки)хотим?

√ость :
–ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 13:41 √ость

√ость :
ѕо погодным услови€м отмен€етс€ больша€ часть рейсов. ѕросто нужно смотреть не только на погоду в аэропорту вылета, но и в аэропорту прилЄта

ѕрокомментируйте тогда дл€ начала вот это
"" aeroflot.ru/ru-ru/new/60238""
“олько перед тем как писать ответ, посмотрите сколько бортов јэрофлота не попало под ограничени€ в эти дни. “ам много ниже эта ситуаци€ уже обсуждалась и временные рамки отменЄных и улетевших бортов очень узкие.ќчень избирательна€ погода у јэрофлота... smile;)

ќтветить
25.02.17 13:19 √ость

ѕо погодным услови€м отмен€етс€ больша€ часть рейсов. ѕросто нужно смотреть не только на погоду в аэропорту вылета, но и в аэропорту прилЄта √ость :
Eysmont14 :
√ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм


ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут.
—лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем.

Ёто ¬ы глупость морозите. ѕо погодным услови€м (реально погодным) отмен€етс€ очень мало рейсов. ¬ очередной раз когда ¬аш любимый јэрофлот начнЄт массово отмен€ть рейсы - просто посмотри на табло вылета в аэропорту и удивись, кака€ избирательна€ погода в пределах 5-10 минут...ј про возврат денег тоже писал и кто-то вроде ¬ас ныл тоже.... ѕростое решение - отменили рейс- деньги наличными людам в руки сразу (именно сразу, чтоб только успевали пересчитать) + штраф по 10% в пользу пассажира и государства + налог в пользу государства за использование денег пассажира в качестве кредитных средств из расчЄта учетной ставке ÷Ѕ. ¬от тогда и посмотрим что и как. ј по поводу мен€ - всЄ просто € людей у себ€ в группе организовал, система поощрении и наказаний прозрачна€ и всегда выполн€етс€, поэтому мы сейчас 7 человек делаем работу 20 и не жалуемс€, а денежки в семью приносим и детей летом на мор€ возим. » кстати снимут одного перевозчика лот уйдет к другому и денег реб€та заработают на "не пунктуальности" предшественника. “рансаэро помнишь как принудительно закрыли ? „то коллапс был? ¬с€ страна в аэропорту сидела?  онечно были непри€тности и большие непри€тности, но выкрутились ведь и не забывайте, что одномоментно остановили несколько —ќ“≈Ќ (или тыс€ч) рейсов, а не дес€ток-другой.

ќтветить
25.02.17 13:17 √ость

–ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 11:55 √ость

√ость :
Eysmont14 :
√ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм


ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут.
—лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем.

Ёто ¬ы глупость морозите. ѕо погодным услови€м (реально погодным) отмен€етс€ очень мало рейсов. ¬ очередной раз когда ¬аш любимый јэрофлот начнЄт массово отмен€ть рейсы - просто посмотри на табло вылета в аэропорту и удивись, кака€ избирательна€ погода в пределах 5-10 минут...ј про возврат денег тоже писал и кто-то вроде ¬ас ныл тоже.... ѕростое решение - отменили рейс- деньги наличными людам в руки сразу (именно сразу, чтоб только успевали пересчитать) + штраф по 10% в пользу пассажира и государства + налог в пользу государства за использование денег пассажира в качестве кредитных средств из расчЄта учетной ставке ÷Ѕ. ¬от тогда и посмотрим что и как. ј по поводу мен€ - всЄ просто € людей у себ€ в группе организовал, система поощрении и наказаний прозрачна€ и всегда выполн€етс€, поэтому мы сейчас 7 человек делаем работу 20 и не жалуемс€, а денежки в семью приносим и детей летом на мор€ возим. » кстати снимут одного перевозчика лот уйдет к другому и денег реб€та заработают на "не пунктуальности" предшественника. “рансаэро помнишь как принудительно закрыли ? „то коллапс был? ¬с€ страна в аэропорту сидела?  онечно были непри€тности и большие непри€тности, но выкрутились ведь и не забывайте, что одномоментно остановили несколько —ќ“≈Ќ (или тыс€ч) рейсов, а не дес€ток-другой.

ѕолностью согласен. “рансаэро лишили летного сертификата по надуманной причине - отмене чуть более 300 рейсов ¬ ћ≈—я÷! —мешно, учитыва€ то, что в день авиакомпани€ выполн€ла свыше 300 рейсов. “о есть за мес€ц - всего 3.3%. јэрофлот отмен€л в день по 30-40 рейсов под предлогом неблагопри€тных метеоусловий, обеспечива€ себе оправдательную причину отмены. ѕри этом ‘ј— просто погрозила пальчиком, не примерив при этом штраф. Ќу что поделаешь, ‘ј— это домашн€€ государственна€ шавка, котора€ ничего не делает против государственных интересов. ѕро возврат билетов тоже нарушени€ налицо. јвиакомпани€ отмен€ет рейс, не выполнив при этом условий договора, а денег ждать недели. ’от€ по сути - вз€л деньги, не выполнив услови€ - сразу верни их, чтобы пассажир смог купить билет у другого перевозчика и сразу улететь.   сожалению, российские законы далеки от совершенства, также как и далеко от совершенства государство, которое кормитс€ на народе и никак не подавитс€ от изжоги из-за пережора.

ќтветить
25.02.17 11:34 √ость

ѕочему убираете отзывы ?. ≈ще раз пишу летела в ’ельсинки из —ѕб через ћоскву, хот€ раньше рейс был пр€мой. Ёто просто рздевательство над пассажирами.¬место часа , потратила 5 часов. Ѕуду писать в –осавиации жалобу.

ќтветить
25.02.17 11:30 √ость

Eysmont14 :
√ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм


ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут.
—лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем.

Ёто ¬ы глупость морозите. ѕо погодным услови€м (реально погодным) отмен€етс€ очень мало рейсов. ¬ очередной раз когда ¬аш любимый јэрофлот начнЄт массово отмен€ть рейсы - просто посмотри на табло вылета в аэропорту и удивись, кака€ избирательна€ погода в пределах 5-10 минут...ј про возврат денег тоже писал и кто-то вроде ¬ас ныл тоже.... ѕростое решение - отменили рейс- деньги наличными людам в руки сразу (именно сразу, чтоб только успевали пересчитать) + штраф по 10% в пользу пассажира и государства + налог в пользу государства за использование денег пассажира в качестве кредитных средств из расчЄта учетной ставке ÷Ѕ. ¬от тогда и посмотрим что и как. ј по поводу мен€ - всЄ просто € людей у себ€ в группе организовал, система поощрении и наказаний прозрачна€ и всегда выполн€етс€, поэтому мы сейчас 7 человек делаем работу 20 и не жалуемс€, а денежки в семью приносим и детей летом на мор€ возим. » кстати снимут одного перевозчика лот уйдет к другому и денег реб€та заработают на "не пунктуальности" предшественника. “рансаэро помнишь как принудительно закрыли ? „то коллапс был? ¬с€ страна в аэропорту сидела?  онечно были непри€тности и большие непри€тности, но выкрутились ведь и не забывайте, что одномоментно остановили несколько —ќ“≈Ќ (или тыс€ч) рейсов, а не дес€ток-другой.

ќтветить
25.02.17 10:57 √ость

–ейс 25 феврал€ ћосква- раснодар а 11.00,аэропорт Ўереметьево.—ломанное сиденье,поиходитьс€ сидеть на железной арматуре((((» никаких со стороны бортпроводников помощи в решении этой ситуации.

ќтветить
25.02.17 10:31 Eysmont14

√ость :
√ость :
 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

«аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм


ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут.
—лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем.

ќтветить
25.02.17 10:19 √ость

≈сли у себ€ в компании вы сначала будете думать о люд€х, а потом о прибыли, то скоро вместе с этими же людьми будете думать на бирже труда. ≈рунду уж полную насчЄт ваших полетов в ’ельсинки не несите, когда речь идЄт об »ркутске и ћоскве по пути в »ркутск. ј про альтернативу с поездами/самолетами/автобусами ответили.

Ќина :
Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 22 из 12502
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/