–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.04.11 23:17 Budilnick

’орошего ¬ы о себе мнени€, √ость. » в очередной раз говорю, хватит устраивать ловлю ведьм. нет тут "прикормленных" ибо ни к чему это тут... ј про трезвый на борту - в правилах почти всех авиакомпаний прописано, что компани€ имеет право отказать в перевозке пассажиру, наход€щемус€ в состо€нии алкогольного или наркотического опь€нени€. “акже на билете написано, что пассажиру запрещено находитс€ на борту в состо€нии алкогольного и наркотического опь€нени€. Ѕилет - договор между пассажиром и авиакомпанией. ≈сли ¬ас не устраивает хоть один из пунктов данного договора - ¬ы можете его не подписывать (не покупать билет). —о всеми правилами ¬ас об€заны ознакомить по ¬ашему требованию в пункте продаж билетов. ¬от ¬ы интересный. я же написал, что таких единицы, а ¬ы оп€ть на себ€ все пример€ете. я ¬ас назвал "алконавтом" и не адекватным??? Ќ≈“. — чего такие гр€зные инсинуации в мою сторону? ” ¬ас ко мне лична€ непри€знь? “ак и скажите. я просто перестану на ¬ас обращать внимание (дабы не раздражать ¬ас). ј про дебоширов (благо их совсем мало) написано не мало и в газетах тоже, почитайте, в интернете хроника ведетс€. » расходы на посадку в ближайшем аэропорту и задержку рейса куда больше, чем процент с продажи алкогол€ (исчезновение которого сравнили с издевательством).  ак у нас бор€тс€ с пь€ными за рулем (¬ы всегда за рулем трезвый, € тоже всегда, но случаев с ними от этого не меньше). “ак вот, их штрафуют. » "безбожно" ибо "достало" руководство страны это безобразие. јвиатранспорт - частный бизнес и его государство лоббирует с осторожностью (много статей нонче добавлено в кодекс, защищающих права пассажиров, алилу€!), следовательно и сам бизнес защищаетс€ своими силами. ¬едь выпивший человек не об€зательно полезет в драку или будет захватывать самолет. ќн, в первую очередь, нарушает право других пассажиров на спокойный перелет (не верите, спросите у всех). ќсобенно в ночное врем€ и в компании друзей. ќчень часто подход€т мнительные женщины, которым кажетс€, что компани€ - бу€нит. ѕодходишь, оказываетс€ просто не нравитс€, что молодые люди пьют (вино по рюмочке). ¬сех не поймать, это € прекрасно понимаю и штрафами вопрос не решить. так почему нужно вести себ€ не адекватно и "слишком вызывающе" (смею заметить, про ¬ас не слова, ¬ы ведете себ€ на борту культурно и тихо), при этом за п€ть минут до этого говорить, что он спокойный и адекватный?????????? јлкоголь нередко "выбивает" людей из колее, в небе особенно (другое состо€ние организма+алкоголь). я не говорю, что все такие. ƒалеко не так, как ¬ам показалось. Ќо ведь, зачастую, на 747 и одного такого достаточно, чтобы испортить перелет сотне пассажиров, кто хотел поспать, уложил ребенка или просто мучаетс€ в полете "безделием". ¬ы допустили бы со своей стороны нецензурную брань в сторону бортпроводника или "соседа", на повышенных тонах? —омневаюсь. Ќо такие есть. » их немало (в пересчете на всех). 0,5% - это много. поверьте. »... заметьте... € не отмазываюсь, как ¬ы выразились, а лишь уточнил дл€ ¬ас лично информацию, которую ¬ы не пон€ли.

ќтветить
18.04.11 11:38 √ость

Ћетала с “рансаэро на Ѕали, ћосква-ƒенпасар-ћосква (рейсы UN 515, UN 516). » туда, и обратно задержали рейс на 1 час, причины не €сны. ѕодали в зону турбулентности несколько раз, но к пилотам претензий нет - взлет и посадка м€гкие. Ѕортпроводники исключительно любезны и очаровательны. ¬ целом, впечатление очень хорошее благодар€ бортпроводникам - јлександру и »рине (так совпало, что они сопровождали нас и туда, и обратно). ≈ще раз им ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить
18.04.11 6:52 √ость

ћаксим : √ость. ¬ы оп€ть недопонимаете или "недосматриваете" (как Ѕери€). "» много таких, смею заметить, но это не значит, что все пассажиры такие" Ёто то, что было после слов про пассажиров. ¬ы в свою очередь скажите, сколько неадекватных людей и люб€щих заложить за воротник ¬ы встречаете в жизни? «а рулем, в транспорте, на улице, в поликлинике, в баре, на дискотеке. Ќеужто никого? ≈сли никого - у мен€ только два варианта. ¬ы либо слепой (тогда сочувствую - искренне), либо не замечаете по причине соответстви€ данного описани€ ¬ам лично (или ¬ас лично). ¬идите как все замечательно. ѕост не удалили. ћожет ¬ы не на ту кнопку жмете? € уж не знаю что и думать. ћодератор получаетс€ пропускает сообщени€ через раз? » на будущее, будьте так добры, если ¬ы цитируете кого-то и вырываете слова из контекста - так и пишите. ј то некрасиво получаетс€ и красит ¬ас не с лучшей стороны. ќскорбить человека и показать, какие люди бывают - ƒве огромные разницы, как между мной и ¬ами... я вижу все прекрасно, стараюсь просто не писать поэмы, как вы. ¬ы чего отмазываетесь в очередной раз. ћного таких, смеете нам заметить, но не все такие????? „то вы этим хотите объ€снить? „то все-таки попадаютс€ хорошие пассажиры(спасибо, благодетель) , адекваты(ой, еще раз спасибо), но многие с "белочкой" и неврастеники... я в своей жизни сталкиваюсь с закладывающими за воротник и в транспорте, и в поликлинике, и в ресторане , и на дискотеке, и на улице и еще во многих общественных местах. “олько что вы этим хотите сказать? Ќикто и не говорит, что люди ќЅя«јЌџ там быть трезвыми. ј во многих этих местах "под мухой" вижу бортпроводников, их много но не все такие....))) »ли вы хотите сказать, что вы трезвеник??? Ћично € выпиваю и на борту в том числе, но не бу€ню и не достаю никого. «а руль сажусь трезвым, в поликлинику хожу трезвым, на дискотеке выпиваю и не вижу в этом ничего плохого.

ќтветить
18.04.11 1:44 Budilnick

√ость. ¬ы оп€ть недопонимаете или "недосматриваете" (как Ѕери€). "» много таких, смею заметить, но это не значит, что все пассажиры такие" Ёто то, что было после слов про пассажиров. ¬ы в свою очередь скажите, сколько неадекватных людей и люб€щих заложить за воротник ¬ы встречаете в жизни? «а рулем, в транспорте, на улице, в поликлинике, в баре, на дискотеке. Ќеужто никого? ≈сли никого - у мен€ только два варианта. ¬ы либо слепой (тогда сочувствую - искренне), либо не замечаете по причине соответстви€ данного описани€ ¬ам лично (или ¬ас лично). ¬идите как все замечательно. ѕост не удалили. ћожет ¬ы не на ту кнопку жмете? € уж не знаю что и думать. ћодератор получаетс€ пропускает сообщени€ через раз? » на будущее, будьте так добры, если ¬ы цитируете кого-то и вырываете слова из контекста - так и пишите. ј то некрасиво получаетс€ и красит ¬ас не с лучшей стороны. ќскорбить человека и показать, какие люди бывают - ƒве огромные разницы, как между мной и ¬ами...

ќтветить
17.04.11 14:53 √ость

“”-214 не новый дл€ вас, что же тогда считать новым? “олько 3-мес€чные борта?

ќтветить
17.04.11 10:26 Ѕус€ша

ј мы летали “рансаэро в ћалагу, »спани€. ѕролет прошел великолепно. Ѕез задержек, экипаж вежливай, услужливый. “уда летели “у-214. —амолет хороший. ƒа,не новый, но зато посадка м€гка€, ничего не отваливаетс€ и не дребезжит. ќбратно Ѕоинг 767-300.   этому вообще никаких претензий. ”ютный салон, висит экран.  акие-то кинофильмы крут€т. ¬ общем, “рансаэро, спасибо вам огромное!!!

ќтветить
17.04.11 4:49 √ость

Ќедавно летели ¬ладивосток - ћосква рейс “рансаэро. —амолет Ѕоинг 777, год выпуска просто определить невозможно, ну очень старый, раньше по всей видимости летал в ёнайтед, так как старые таблички просвечиваютс€ на которые нал€пали русские. ¬идео только показывало карту маршрута. ” многих пассажиров не откидывались спинки,нам повезло. —алон очень обшарпанный, ковровые покрыти€ все вытерты.  ресла все продавлены. “уалеты на прот€жении всего полета относительно чистые, но очень!!!!!!!!!! страшные. ќтдельно о питании: кормили два раза - очень скромно, только червичка заморить. –азнообразие прохладительных напитков очень скудное, соки давали только два раза, по просьбе только вода,кола и спрайт. ¬ полете попросили чай, ждали минут тридцать. –абота персонала на 2 с плюсом. ¬ывод: если есть возможность летать аэрофлотом, то это надо и делать. “рансаэро только дл€ эконом полетов на короткие рейсы. ¬ообще авиапарк просто ужас. —пасибо за внимание.

ќтветить
16.04.11 20:40 Budilnick

ѕро текучку - странна€ информаци€. ”вольн€ют за несоответствие уровню компании, не желание работать. ћногие из моих знакомых, кто увольн€лс€ уже вернулись обратно. Ќе смогли без неба (парадокс). –абота трудна€ и тот кто хал€вит, в итоге, получает замечани€ и, как результат, увольнение. “рансаэро в Ѕангкок летает и не только из ƒомодедово (программы из других городов –оссии). »з Ўереметьево в Ѕангкок пока летать не будет. ѕро мозги и психпроверку - ¬ы загнули, хот€ случаи неадекватного поведени€ со стороны пассажиров (психоз, бела€ гор€чка, просто неадекватное поведение) - посто€нны. » много таких, смею заметить, но это не значит, что все пассажиры такие. “аких единицы. ј страдают все окружающие. ѕокупка билета через сайт. я еще не встретил простой покупки. ” всех какие-либо заморочки и многое св€занно с не знанием определенных моментов заказа. — третьего раза люди спокойно регистрируютс€ он-лайн. Ќо пока система не идеальна и многих "бесит". ј про несопровождаемого ребенка - звоните в компанию и спросите сотрудника кол-центра. ќни ¬ам все объ€сн€т. ѕредставитель "передает" ребенка экипажу, провед€ его через все пункты проверок. “ак же представитель в пункте назначени€ "принимает" ребенка и "передает" его в руки родител€ или родственников.   сожалению, имеютс€ некоторого рода ограничени€, о которых ¬ы узнаете позвонив в кол-центр.

ќтветить
16.04.11 17:54 √ость

√ость : „итаю отзывы и прочий сра4... Ћетом мне семьей лететь в отпуск из ¬ладивостока в ћоскву. ƒо этого летал ¬ладавиой и јэрофлотом, но јэрофлот не удобен изза шарика, ¬ладавиа тоже ничего но всетаки внуково, которое чуть менее удобно чем домодедово.... ј вот трансаэры прилетают в ƒомодедово самый удобный дл€ мен€ аэропорт... «адумалс€, немаловажное значение имеет развлекуха на борту все таки 9 часов с двум€ детьми в замкнутом пространстве это ужасть...„е делать...? ну не 9,а 7.40. Ќе знаю что летом будет во ¬ладик летать,а сейчас семЄрки.Ќа всех бортах есть видеопрограмма,5 каналов.”страивает-вперЄд.

ќтветить
16.04.11 10:14 LerNaan

ќшибочка.. летает, на 30 июн€(суббота) стоит рейс из ƒомодедово... цена: 24096 руб ¬ообщем летает по средам и субботам!

ќтветить
16.04.11 10:08 LerNaan

√ость : ј кто нибудь может такой момент объ€снить .” мен€ билет на рейс UN525 (трансаэро) москва-бангкок вылет по субботам написано из Ўереметьево.Ќа онлайн табло сайта Ўереметьево нет такого рейса на субботу.≈го нет даже в сезонном расписании www.svo.aero/timetable/season-timetable/... хот€ на сайте “рансаэро этот рейс в расписании есть вот здесь transaero.ru/ru/info-and-services/where-... ¬опрос откуда, с какого аэропорта летим?в системе из шереметьево по субботам летает аэрофлот, а трансаэро выполн€л эти рейсы до 25.03 2011 тоесть дата эта прошла уже. —ейчас “расаэро а бангкок не летает!

ќтветить
16.04.11 10:00 LerNaan

√ость : ј кто нибудь может такой момент объ€снить .” мен€ билет на рейс UN525 (трансаэро) москва-бангкок вылет по субботам написано из Ўереметьево.Ќа онлайн табло сайта Ўереметьево нет такого рейса на субботу.≈го нет даже в сезонном расписании www.svo.aero/timetable/season-timetable/... хот€ на сайте “рансаэро этот рейс в расписании есть вот здесь transaero.ru/ru/info-and-services/where-... ¬опрос откуда, с какого аэропорта летим?сейчас постораюсь узнать)

ќтветить
16.04.11 9:52 √ость

ј кто нибудь может такой момент объ€снить .” мен€ билет на рейс UN525 (трансаэро) москва-бангкок вылет по субботам написано из Ўереметьево.Ќа онлайн табло сайта Ўереметьево нет такого рейса на субботу.≈го нет даже в сезонном расписании www.svo.aero/timetable/season-timetable/... хот€ на сайте “рансаэро этот рейс в расписании есть вот здесь transaero.ru/ru/info-and-services/where-... ¬опрос откуда, с какого аэропорта летим?

ќтветить
16.04.11 8:25 LerNaan

—пасибо “рансаэро за низцие цена на билеты!!!  ак и в прошлом году, на все направлени€ купили билеты этой компании!!! Ќадеюсь и в этом году, персонал этой компании не подведет!  стати, P.S јлматы-ћосква-јлматы это единственна€ компани€ летает в ƒомодедово! Ѕольшой респект!

ќтветить
16.04.11 4:07 √ость

„итаю отзывы и прочий сра4... Ћетом мне семьей лететь в отпуск из ¬ладивостока в ћоскву. ƒо этого летал ¬ладавиой и јэрофлотом, но јэрофлот не удобен изза шарика, ¬ладавиа тоже ничего но всетаки внуково, которое чуть менее удобно чем домодедово.... ј вот трансаэры прилетают в ƒомодедово самый удобный дл€ мен€ аэропорт... «адумалс€, немаловажное значение имеет развлекуха на борту все таки 9 часов с двум€ детьми в замкнутом пространстве это ужасть...„е делать...?

ќтветить
15.04.11 10:03 Ќикита

–ешил купить билет жене через сайт.¬ части процедуры покупки сайт оказалс€ довольно путаным, в итоге вместо жены билет был приобретен на мое им€. Ѕилет мне совершенно не нужен, пассажира в билете заменить нельз€, только возврат, причем платный. ѕоскольку виноват оказалс€ € сам, уныло оформил возврат и от безысходности написал им письмо, мол, выражаю свою скорбь по поводу произошедшего, отправл€ю лучи ненависти и пожелани€ неудач и болезней в адрес разработчиков этого сайта (стиль сохранен). „ерез 2 часа (!! - обычно на сообщени€ через интернет не отвечают вообще или формально отписываютс€ спуст€ мес€ц) мне перезвонили из “рансаэро - мы типа видим что у вас произошла ошибка, давайте мы вам аннулируем билет и ничего за это не возьмем. —тавлю 5 баллов за нестандартный подход и ориентированность на клиента, минус балл за криво устроенный сайт.

ќтветить
14.04.11 23:57 √ость

√ость : ѕочему в „л€бинск не летаете? Ёто очень плохо в ≈катеринбург ехать неохота! ѕридЄт, придЄтс€ ехать в ≈катеринбург! ѕока не летаем....

ќтветить
14.04.11 23:35 √ость

ѕочему в „л€бинск не летаете? Ёто очень плохо в ≈катеринбург ехать неохота!

ќтветить
14.04.11 21:37 ё

„то ни говорите, а “–јЌ—јЁ–ќ - Ћ”„Ўјя ј¬»ј ќћѕјЌ»я ¬ ћ»–≈!!!!

ќтветить
14.04.11 20:10 √ость

12 мест в р€ду?! вы вообще на самолетах летали? =)

ќтветить
14.04.11 16:59 √ость

Ћетели ћосква - ƒенпасар (Ѕали) в окт€бре. Ёконом класс. «адержка рейса полчаса. 12 часов туда, более 12 обратно. ”слови€ ужасные: самолет древний, бо€лись, что погибнем, в р€ду около 12 мест с двум€ проходами, кресла не отклон€ютс€ и маленькие, места дл€ ног нет, туалеты вечно зан€ты, людей море, многие напились сразу, чтобы ничего не понимать, дети орут. —тюарды работали четко, но они все девушки и от т€желого перелета устали больше нашего. —овет - летайте бизнес-классом на дальние рассто€ни€.

ќтветить
14.04.11 8:05 √ость

Ћетели из ƒћ≈ в  Ћ÷ 05.04.2011 в 23:10. ¬се на уровне. ѕо расписанию. —амолет Ѕоинг-737-800, чистый, шаг кресел удобный. Ќесмотр€ на ночной рейс и 1:50 лЄту, кормили ужином, достаточно вкусным: салат, гор€чее, фрукты, кексик, чай-кофе, сок и воду тоже предлагали. Ѕортповодники вежливые, корректные, симпатичные. ѕарнишка-стюард, видимо на обучении еще, как он старалс€ :) ¬злет и посадка спокойные, хот€ схема захода на посадку в  ольцово идиотска€ кака€-то - кружит и кружит, откуда и на чем не лети. јвиакомпании тверда€ "5".

ќтветить
13.04.11 18:38 ћосква

747-300 не сущестсует? ))) »ногда лучше жевать , чем говорить

ќтветить
13.04.11 13:15 √ость

јлексей : ƒа, конечно, летайте смело, особенно на Ѕ-474-300 или 200. Ќа них уже лет 15 никто пассажиров не возит, изредка используют как грузовики. ¬ерно, только чуть уточню, на Ѕ-474-300 вообще никто пассажироов не возит, т.к. такого типа не существует.

ќтветить
13.04.11 11:40 јлексей

"етали в Ўарм-эль-Ўейх в прошлом году, туда и обратно на 747-300. ¬се отлично, все во врем€, правда при полете туда стюардессы были очень сурьезного вида (видимо загон€ли выше саннормы), обратно летели с другим экипажем - стюры улыбались. ¬ общем отлична€ компани€, летайте смело". ƒа, конечно, летайте смело, особенно на Ѕ-474-300 или 200. Ќа них уже лет 15 никто пассажиров не возит, изредка используют как грузовики. ѕоэтому сами стюарды летают либо серьезные, либо слегка выпимши - в здравом уме на таких самолетах летать нельз€.

ќтветить
13.04.11 11:33 √ость

етали в Ўарм-эль-Ўейх в прошлом году, туда и обратно на 747-300. ¬се отлично, все во врем€, правда при полете туда стюардессы были очень сурьезного вида (видимо загон€ли выше саннормы), обратно летели с другим экипажем - стюры улыбались. ¬ общем отлична€ компани€, летайте смело.

ќтветить
13.04.11 6:26 √ость

QOUTE] “ать€на : “акого унижени€ как от “рансаэро не испытывала никогда: за задержку моего рейса на “оронто на 6 часов мне была выплачена "компенсаци€" в размере 150 рублей, хот€ сами за перенос даты вылета (при этом мест пустых полно и сложностей никаких нет - 2 минуты и несколько кнопок на компе) вз€ли с мен€ 200 кан.долларов!!!ќчень надеюсь найти в себе силы обратитьс€ в суд - вдохновилась отзывом других пассажиров, что “рансаэро реагирует только через него!!! “еперь пон€тны чирикань€ попугаев компании про то, что компенсации выплачиваютс€ в полном объеме. Ёј оказываетс€ этого полного объема даже не хватит, чтобы доехать на электричке от аэропорта ƒомодедово до ѕавелецкого вокзала. ¬ќ“ Ё“ќ ў≈ƒ–ќ—“№!!!!!

ќтветить
12.04.11 22:33 “ать€на

“акого унижени€ как от “рансаэро не испытывала никогда: за задержку моего рейса на “оронто на 6 часов мне была выплачена "компенсаци€" в размере 150 рублей, хот€ сами за перенос даты вылета (при этом мест пустых полно и сложностей никаких нет - 2 минуты и несколько кнопок на компе) вз€ли с мен€ 200 кан.долларов!!!ќчень надеюсь найти в себе силы обратитьс€ в суд - вдохновилась отзывом других пассажиров, что “рансаэро реагирует только через него!!!

ќтветить
12.04.11 21:13 √ость

’очу устроитьс€ стюардессой в трансаэро, но € заметила, что текучесть кадров на этой должности высока€.  акие основные причины и с чем это св€зано?

ќтветить
12.04.11 20:23 √ость јлла

«дравствуйте! Ћетаю только вашей компанией .”добно комфортно выгодно! ” мен€ вопрос: ћо€ внучка живЄт в ’абаровске ей 7 лет. я живу в »зраиле и хотела бы ,чтобы мо€ внучка прилетела к нам на всЄ лето одна с сопровождающим.«агран паспорт у неЄ есть она с мамой к нам уже прилетала. ¬озможно ли така€ услуга в ¬ашей компании и сколько стоит билет туда и обратно на 3 мес€ца.—пасибо.

ќтветить
12.04.11 19:39 √ость

ћогу сказать, что очень часто от таких нижесто€щих сотрудников, как бортпроводники, регистраторы, сотрудники колл-центра, вообще ничего не зависит.  омпани€ относитс€ к этим люд€м частенько просто по свински. Ѕортпроводники иногда даже домой не успевают заехать между рейсами. ƒаже если рейс прилетел глубокой ночью - никто не повезет сотрудников по домам, сами добираютс€, как могут. ‘орма выдаетс€ в единственном экземпл€ре - не успел дома постирать - ходи в гр€зной или м€той. ¬ колл-центр когда набирают людей (а текучка там будь здоров) дают на обучении только базовые навыки, а именно, как работать с системой бронировани€, общатьс€ по телефону с клиентами. ћного информации оставл€ют без внимани€, и новенькие, первое врем€ на работе, чуть не каждую минуту бегают за советом к более опытным сотрудникам, что скорости процессу не прибавл€ет. „еловек висит на телефоне, частенько с мобильного, платит за звонок огромные деньги, а новенький ждет, когда же старший смены его удостоит своим царским вниманием. Ќовенькие работают первое врем€ в графике 5/2. ѕредставьте, что такое работать весь день на звонках, которые идут по две сотни на человека в день, многие очень т€желые, пассажира могут и кричать и скандалить и так п€ть дней в неделю. ƒо графика 2/2, который обещают при трудоустройстве дот€гивают немногие, отсев большой. ѕри этом, в бизнес-зале колл-центра, где сид€т операторы обслуживающие только бизнес линию люди сид€т целый день в одноклассниках или вконтакте, играют в игрушки на компьютере, слушают музыку, принимают по паре звонков в час. ¬спомните прошлое лето, с аномальной жарой и дымом - в обычном зале колл-центра не было даже кондиционера, люди в 40коградусную жару мучились в духоте, и не было даже сокращени€ рабочего дн€, в то врем€, как остальные службы компании работали с сокращенным графиком. «а рабочий день всего два перерыва по дес€ть минут и обед 40 минут, если опоздал хоть на минуту - обвин€т чуть ли не в отлучке с рабочего места. ¬ то же врем€, если оператор из-за разговора с клиентом не смог воврем€ выйти на перерыв или обед - никого это не волнует, даже если он пропустил обеденное врем€. Ѕудет сидеть голодный, пока не разрешат пойти пообедать. √рафики выставл€ютс€ абы как. „еловек может работать с 8 утра, обед постав€т в 11, а потом до шести сиди, как хочешь. —ам рабочий день тоже могут поставить от балды. ћогут девушке поставить работу с 12 до 10 вечера, а как она будет добиратьс€ по темноте с работы никого не волнует, а ведь идти до метро через два темных парка. »нформацией операторов не снабжают, иногда о задержках рейса операторы узнают от пассажиров, которые звон€т и спрашивают, почему нет самолета. ≈сли пассажир звонит в колл-центр и ему надо попасть в какую-то другую службу, то оператор его конечно переключает по первому требованию, при этом нужные службы большую часть времени недоступны, там или не берут трубку или все врем€ зан€то. ¬ итоге все претензии пассажиров сваливаютс€ на операторов, которые ни в чем не виноваты. »з 200 звонков в день беспроблемных едва ли пара дес€тков наберетс€. ѕретензии пассажиров это отдельна€ песн€. ќператор фиксирует претензию в журнале претензий сразу же, как пассажир ее высказывает, записывает данные, номер телефона, выполн€ет свою работу добросовестно. ѕри этом в рассмотрение эта претензи€ уйдет только тогда, когда начальник отдела соблаговолит открыть журнал претензий, а это уж как ему в голову взбредет. ѕотому и ждут люди ответа на свои претензии мес€цами. ”жасные правила по бронированию и перебронированию мест на рейсы. Ћюди иногда звон€т, слезно прос€т продлить бронирование буквально на час, потому что не успевают выкупить билет, но чем ниже класс бронировани€, тем меньше у вас шансов, что вам продл€т. ќператор может из кожи вон вылезти, написать сотню запросов в контрольный центр, но все равно никто ничего не продлит, а из контрольного центра еще и позвон€т начальнику и нажалуютс€ на этого оператора. Ћюди на прот€жении всего рабочего дн€ испытывают только негатив, как со стороны компании, так и со стороны пассажиров, ведь ругают то за все проблемы именно сотрудников колл-центра, которые в общем-то бесправны и от них ничего не зависит. ѕассажиры, если у вас есть негативные отзывы, не ругайте операторов, они совершенно бесправны. Ћучше пишите на сайт или пытайтесь пробитьс€ в отдел претензий и выше.

ќтветить
12.04.11 16:33 Vadim CH

23.03.2011. летали с женой и дочерью по маршруту ћосква-√оа рейсом UN-541.ѕеред полетом не много волновались,так как не летали уже 10 лет.Ќо к нашей большой радости все прошло просто отлично:взлет,перелет,посадка-без проблем;работа стюардов и стюардес-на твердую 5,вежливые,обходительные,внимательные,спокойные;питание-завтрак,гор€чее,напитки-на твердую 5.Ќазад летели 07.04.2011. рейсом UN-542.¬ целом полет прошел отлично,только тр€сло не много больше,чем в первый раз.Ќо оп€ть все было на твердую 5.¬ но€бре мы снова собираемс€ за границу и надеемс€,что полетим именно с “рансаэро.“ак же хотелось бы попросить наших соотечественников-пассажиров вести себ€ по человечески,а не по свински,не напиватьс€ до без пам€тства в дьюти-фри и не спать потом в обнимку с унитазом в самолете.

ќтветить
12.04.11 2:26 √ость

√ость : ” мен€ скорее вопрос!— маленькой собакой (2 кг.) в салоне лететь можно?ѕросто все пишут в салон нельз€!ћожет есть какие-нибудь исключени€? попробуйте другой а/к... насколько € знаю, во "¬ладивосток јвиа" можно с животным в салон, но вес собаки вместе с клеткой не должен превышать 5 кг. так точно было в прошлом году, летала с кошкой))) кажда€ а/к сама устанавливает правила перевозки животных.

ќтветить
12.04.11 0:10 Budilnick

√ость.   сожалению, € ¬ас разочарую. Ќи одно животное в салоне самолета не имеет права находитс€. Ќи маленька€ собака, ни хом€к. “аковы правила компании... ”вы. ¬ принципе, животное в клетке (переноске), помещаетс€ отдельно от багажа в багажный отсек, который отапливаетс€ тогда, когда экипаж получает информацию о перевозимом животном. “олько (если решите лететь “рансаэро и "сдадите собачку в багаж" ) учтите, что дл€ нее необходимо пространство и услови€. слой абсорбента (комкующийс€ лучше), миска (емкость) с водой и еда. ѕолуча€ собаку на регистрации - она доставл€етс€ силами службы загрузки вручную, до самолета. "√рузитс€" силами тех же грузчиков, но еще более аккуратно. ≈да в миске может находитс€, а вот не расплескалась ли вода - не скажу. ¬с€кое возможно. ¬ернее скорее всего веро€тно - если это миска. Ќа сайтах собаководов подробным образом описываетс€ процесс подготовки собаки к полету (надеюсь перелет не длительный), почитайте, если есть необходимость. ѕочему не берут в салон? ¬озможны аллергические реакции со стороны других пассажиров. ј это чревато. —обаку жалко (а далеко везти не жалко?) но в иерархии человек-животное, животное находитс€ намного ниже чем человек.

ќтветить
11.04.11 23:54 √ость

” мен€ скорее вопрос!— маленькой собакой (2 кг.) в салоне лететь можно?ѕросто все пишут в салон нельз€!ћожет есть какие-нибудь исключени€?

ќтветить
11.04.11 18:35 Budilnick

—огласен, спасибо, что поправили. Ёирвейс конечно же. ¬ам есть с чем сравнивать, но если сравнивать “ай и Ѕангкок? кто круче? ј вот √ость, кто написал следующее - замечу, не каждый √ость культурен в выражени€х. матерные слова, так же завуалированные, порочат взор и "слух" культурных людей. ѕишите культурно и удал€ть никто не будет. Ёто не трудно. ј какие именно посты удал€ют? приведите пример, может ¬аш пост удалили + то, что относитс€ к форуму остаетс€ на форуме, что относитс€ к мнению и отзывам - в раздел отзывы.  ому € рассказываю? ќтветить ¬ам смогут люди, которым мои посты что-то разъ€снили или просто дали пищу дл€ размышлений. ј иногда и помогающа€ в чем-то. ј про питание. ƒл€ ¬ас питание - второй план, другие только про это и пишут.  аждому человеку нужно что-то определенное.  ому-то наплевать на улыбки, лишь бы наестьс€ от пуза, кому-то наоборот, напитьс€ и все. ј кто-то вообще "забил" на все, но цена дл€ него главное. ¬ы не правы, говор€ только о том, что ¬ажно только дл€ ¬ас. » уж ¬аша мысль про комменты - просто смешна. “рансаэро создало этот форум, чтобы удал€ть "неугодные" комменты. —мешно, не более того. —ерьезней нужно быть. Ётот сайт не имеет отношени€ ни к одной из компаний, о которых здесь ведетс€ речь. ј количество сломанных кресел, кнопок (которые не только нажимаютс€, но и "выт€гиваютс€" - внимательнее с оборудованием, оно не всегда идентично), хамов - настолько мало, что ¬аши за€влени€ о их количестве (системе) наивны. ¬ам бы истории писать (читай переписывать) и книгу издавать. ¬от интересно, ¬ы сами лично с этим встречались? я знаю только один самолет, на котором "глючит" система вызовов. » он уже не летает. ѕлюс, всегда можно привлечь внимание бортпроводника не только кнопкой, а если ¬ас вывело то, что на ¬ас не обращают внимани€, пожалуйтесь старшему. ј уж он разберетс€, получать жалобу от пассажира ему не с руки, тем более за другого проводника, потому что в случае этого он также лишитс€ денег (штрафы и наказани€ никто не отмен€л - за адекватную провинность). ѕочему ћы не решаем вопросы на месте. Ћучше помолчим, а уж потом выльем всю желчь на головы других. ¬ы голодны, но молчите, а потом, спуст€ сутки говорите, что ¬ы голодали, но лучше от этого кому? Ќаверное только ¬ам (не имею ввиду ¬ас лично), ибо есть люди, которые получают удовольствие от истерик, криков, ругани и прочего про€влени€ публичного недовольства. ’от€ соглашусь с одним. ƒомодедово "вымораживает" своими задержками выпуска самолетов. »ностранцы в приоритете (почему-то). ќт этого страдает вс€ система. » в первую очередь люди, отдых которых уже "началс€" или же заканчиваетс€. —гладить это невозможно, ибо ¬ас может ждать самолет, поезд (стыковка). ј экипаж при этом страдает больше ¬ашего, ведь приходитс€ выслушивать, успокаивать (только чем успокоить?), недовольство 500-т пассажиров. Ёто наша работа, не всегда при€тна€, но - работа. """вот только не надо рассказывать про их помощь в случае чего""" - зр€ ¬ы так. ¬ы ничего по этому поводу не знаете и это не дает ¬ам право высказывать такого рода предположени€...

ќтветить
11.04.11 17:01 √ость

ћаксим : —ама€ вкусна€ и аппетитна€ еда у компаний с рейтингом выше 4 звезд. Ёто те компании, которые могут и вкладывают тонну денег в это дело. ” этих компаний свой собственный аэропорт, свой цех питани€, эти компании заведомо должны соответствовать зан€тому однажды уровню, дабы не потер€ть рейсы, которые легко могут перен€ть другие компании. Ёто Ёмирейтс, это  атар, —ингапурцы, ћалазийцы, “айцы и прочие компании стран ближнего и и ёго-восточного регионов.  онечно же флагманские компании данных регионов. ≈вропейцы уже давно отошли от этого. ¬ свете последнего кризиса многим компани€м пришлось пересмотреть позицию относительно наполненности услуг, дабы соответствовать ценах других компаний. ћногим моим знакомым не нравитс€ питание ≈вропейских и, уж тем более, –оссийских компаний. ≈да съедобна и не отвратна, но... когда есть пример того, что теб€ обслуживают на колен€х и поднос€т, в экономе, два гор€чих блюда, 4 закуски и вино, а потом чай с отдельным десертом на выбор - поневоле хочешь, чтобы все компании так обслуживали. Ќо ведь необходимо быть реалистом.  ажда€ компани€ берет "пассажира" определенным набором услуг. Ќе кажда€ компани€ может похвастатьс€ ценами. не кажда€ направлени€ми, далеко не кажда€ - первым классом и услугами первого класса дл€ пассажиров бизнеса. ћы забываем, что есть уровень компании, свыше которого, на данном этапе, мы не можем требовать даже, потому как выполнение этих требований - невозможно. » вопрос всегда стоит денежный. Ќациональные перевозчики, госкомпании - всегда могут похвастатьс€ самым полным набором услуг (пример -  атар, Ётихад, “ай, ј‘Ћ, Ћюфты, Ѕритиши, Ёир франс) ¬ этих странах, помимо нацперевозчиков существует безумное количество компаний (пример - в “айланде это Ѕангкок Ёирлайнс, в √ермании - Ёир Ѕерлин, в  азахстане - —кат). ѕро многие из этих компаний ¬ы и "слыхом не слыхивали", сказать про них ничего не можете. » полетав на них ¬ы однозначно скажете, что в –оссии не все тах плохо, как сейчас кажетс€. ѕравда познаетс€ в сравнении, а сравнивать 4-х и 5-и звездочные компании с “рансаэро (2 звезды) необычно неправильно. Ёто как жигули с мерседесом сравнивать (утрированно)... красочно сказочно))) только вот одно но! частенько питание на борту вс наших а/к хромает только потому, что готов€т его русские ленивые люди! и что такое хронический недовес в касалетке € лично знаю не по наслышке! совковое "урвать" еще живет в цехах питани€... плюс качество продуктов иногда вызывает дрожь.. и огурцы заветренные и рыбка с душком! и если уж на то пошло, то мне как пассажиру, который пользовалс€ услугами и Bangkok Airways ( а не эйрланс, нет такой) и Air Berlin могу сказать только одно, что вылета€ рано утром Bangkok Airways на 40 минут полета € получил полноценный завтрак, которым нашим а/к как до луны... эта а/к не €вл€етс€ бюджетной в отличии от Ѕерлинских авиалиний, где на те же 40 минут перелета легка€ закуска... но не смотр€ ни на что  ј„≈—“¬ќ питани€ на 6 с плюсом! вот только поэтому наши люди, воспользовавшись услугами этих а/к, могут сказать: "ƒа!! там лучше просто потому что ¬ ”—Ќќ!!!" да, наши а/к не могут все проконтролировать, но если столько жалоб от пассажиров на качество питани€, то это повод задуматьс€!

ќтветить
11.04.11 16:05 Budilnick

—ама€ вкусна€ и аппетитна€ еда у компаний с рейтингом выше 4 звезд. Ёто те компании, которые могут и вкладывают тонну денег в это дело. ” этих компаний свой собственный аэропорт, свой цех питани€, эти компании заведомо должны соответствовать зан€тому однажды уровню, дабы не потер€ть рейсы, которые легко могут перен€ть другие компании. Ёто Ёмирейтс, это  атар, —ингапурцы, ћалазийцы, “айцы и прочие компании стран ближнего и и ёго-восточного регионов.  онечно же флагманские компании данных регионов. ≈вропейцы уже давно отошли от этого. ¬ свете последнего кризиса многим компани€м пришлось пересмотреть позицию относительно наполненности услуг, дабы соответствовать ценах других компаний. ћногим моим знакомым не нравитс€ питание ≈вропейских и, уж тем более, –оссийских компаний. ≈да съедобна и не отвратна, но... когда есть пример того, что теб€ обслуживают на колен€х и поднос€т, в экономе, два гор€чих блюда, 4 закуски и вино, а потом чай с отдельным десертом на выбор - поневоле хочешь, чтобы все компании так обслуживали. Ќо ведь необходимо быть реалистом.  ажда€ компани€ берет "пассажира" определенным набором услуг. Ќе кажда€ компани€ может похвастатьс€ ценами. не кажда€ направлени€ми, далеко не кажда€ - первым классом и услугами первого класса дл€ пассажиров бизнеса. ћы забываем, что есть уровень компании, свыше которого, на данном этапе, мы не можем требовать даже, потому как выполнение этих требований - невозможно. » вопрос всегда стоит денежный. Ќациональные перевозчики, госкомпании - всегда могут похвастатьс€ самым полным набором услуг (пример -  атар, Ётихад, “ай, ј‘Ћ, Ћюфты, Ѕритиши, Ёир франс) ¬ этих странах, помимо нацперевозчиков существует безумное количество компаний (пример - в “айланде это Ѕангкок Ёирлайнс, в √ермании - Ёир Ѕерлин, в  азахстане - —кат). ѕро многие из этих компаний ¬ы и "слыхом не слыхивали", сказать про них ничего не можете. » полетав на них ¬ы однозначно скажете, что в –оссии не все тах плохо, как сейчас кажетс€. ѕравда познаетс€ в сравнении, а сравнивать 4-х и 5-и звездочные компании с “рансаэро (2 звезды) необычно неправильно. Ёто как жигули с мерседесом сравнивать (утрированно)...

ќтветить
11.04.11 12:54 не√ость

ёли€, про еду к сожалению € ¬ам ответить не могу... не мо€ епархи€... знаю только то что ни одна ј  сама еду не готовит... а как там и чего... € летал много раз и не только “—ќ... мне всегда если так можно сказать "везло"... на —7 - очень прилично, на почившем јтлант-—оюз'е тож хорошо. Ќа чартерах конечно похуже, на регул€рках лучше... Ёто конечно не домашн€€ еда... но вполне все и съедобно и вкусно ... не знаю, повторюсь, может мне просто "везет"... из зарубежных летал Egyptair, сказать лучше или хуже не могу... все нормально, все как везде... ёли€ : не√ость : дл€ ёлии вы не понимаете... “—ќ просто об€зано каждому пассажиру все доводить лично! именно так а ни как иначе... ведь в Ёмирейтс именно так! простите не сдержалс€... надоело уже все это тут... я все понимаю, должны, но неужели так трудно самому на вс€кий случай перестраховатьс€??? тем более, если подбираешь стыковочные рейсы... я не говорю, что все так должны делать, € сделала, уточнила дл€ себ€ всю нужную информацию и долетела спокойно, без накладок. Ѕывает вс€кое, все авиакомпании задерживают рейсы, просто дл€ ¬ас € так понимаю заменить самолет, как заменить сломавшуюс€ газель... на мой взгл€д непрофессионала это не так легко. » поскольку € не так часто летаю, хотелось бы услышать совет профессионала, в какой же авиакомпании сама€ вкусна€ и аппетитна€ еда??? “ак, чтобы знать на будушее))))

ќтветить
11.04.11 8:47 √ость

√ость : иван кузьмин : ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ ѕј——ј∆»–ќ¬!!!! вроде все люди как люди,а когда приход€т на борт,сразу станов€тс€ идиотами: глупые вопросы,идиотские просьбы,дебильные претензии типа : почему мне курицы не хватило...значит компани€ гавно,бортпроводники уроды и самолЄты старые........если блин так курицу любите,берите с собой или заказывайте питание специальное.......Ё“ќ —јћќЋ®“,ј Ќ≈ –≈—“ќ–јЌ !!!!!!! ј Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» » Ќ≈ ќ‘»÷»јЌ“џ,ј Ѕортпроводник - это единственный человек на борту, который в экстремальной ситуации сможет помочь вам!!!!!! ќЌ ќЅ≈—ѕ≈„»¬ј≈“ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№, Ѕ”ƒ№“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј ЅЋј√ќƒј–Ќџ »ћ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ «ј ¬јЎ” Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№,ј Ќ≈ «ј ¬јЎ ∆≈Ћ”ƒќ !!!! ѕолностью согласна с »ваном. Ќу это же русские люди с совковым прошлым ))))

ќтветить
11.04.11 8:27 √ость

ќльга, а разве не подходили проводники к пассажирам и не предупреждали о запрете распити€ спиртного , разве вам не читали информацию перед взлетом ?????? ѕрименить физическую силу к пассажиру проводник не может, до определенного времени... на счет пилота он включал световое табло "пристегнуть ремни " которое было над вами, а девушка читала информацию , потому что это прописано у нее в должностной инструкции √ость ќльга : ћы воспользовались услугама авиакомпании “–јЌ—јЁ–ќ при перелете в “айланд 16 марта и 27 марта 2011г.(UN525-UN526) ¬печатлени€ остались самые негативные: на борту практически большинство пассажиров употребл€ли спиртные напитки ( а большинство и крепкий алкоголь!). ѕри этом экипаж (стюарты и служба безопасности) сами на подобное правонарушение не реагировали, а на нашу просьбу прекратить данное безобразие невинно осведомл€лись: а вам разве мешает? Ћучше присоедин€йтесь к ним!.. Ќа обратном пути (UN526) 27.03.2011 через 2 часа после взлета все стюарты выставили соки и колу и дружно удалились в кабину экипажа. ѕассажиры были предоставлены сами себе и началось "разгул€ево" у всех. ≈сли до этого командир корабл€ иногда "выходил" на св€зь по рации, то затем это уже делала стюардесса. ќна сообщала: командир просит вас застегнуть ремни, мы входим в зону турбулентности. ј √ƒ≈ —јћ  ќћјЌƒ»–?!,, –азве может идти речь о безопасности полетов?!.. ћќ∆≈“ ѕќЁ“ќћ” —јћќЋ≈“џ ѕјƒјё“?!.. Ќеобходимо проводить проверку экипажа не только перед, но и после полета!!.

ќтветить
11.04.11 6:58 √ость

√ость : ћы тоже летели в доминикану трансаэро.—ок давали 1 раз.потом сказали,что се соки кончились.и газированна€ вода тоже. огда € спросила-а за деньги?» предложила 200 рублей.ћне сказали таксу-400 рублей за пакетик.€ прот€нула деньги-мне дали пакетик сока на мой выбор.как в магазине. огда летела из пхукета в ћоскву-3 борт проводника в тааакой хлам были,один даже на мен€ упал,когда шел.’от€ € их понимаю,в таких самолетах очень сложно не пить!а то,что трансаэро а тракцион-долетишь-не долетишь-ни дл€ кого не секрет.” них таких аварийный посадок каждый мес€ц.и это только в интернете.а как показала практике-в реальной жизни побольше.реклама хороша€.а как всегда в жизни-тухлые помидоры и мировые рейтинги куплены , Qantas больше всех заплатил

ќтветить
11.04.11 6:42 √ость

01.04.2011 √ость “рижды летал “рансаэро - трижды проблемы. Ѕред полнейший , каждое написанное слово. 1. –ейс до ’ургады . Ѕилет скорее всего покупалс€ у тур оператора, который обещал вам наверное индивидуальное обслуживание в салоне класса "»мпериал", при этом за весь тур с перелетом нужно заплатить было скорее всего тыс€ч 40 . » про томатный сок на предпоследнем р€де на рейсе ћосква ’ургада , это просто даже не знаю как сказать , на рейсе где пьют только томатный сок , ну это просто не реально)))))) 2. Ѕизнес класс ћосква -Ћондон "—ок в очередной раз кончилс€ ..." ¬ы вообще были на самолете который летает в Ћондон ? “ам максимум 8 человек бизнес класса , за исключением каких либо сбойных ситуаций св€занных с погодой. » вам не хватило сока, а может быть вас еще и не покормили ? 3.ћосква -Ќью-…орк. ѕри не полной загрузке вам запретили пересесть при "сломанном " кресле ??? а еще и пригрозили . √ость, ну вы просто фантаст )))))

ќтветить
10.04.11 19:17 ёли€

не√ость : дл€ ёлии вы не понимаете... “—ќ просто об€зано каждому пассажиру все доводить лично! именно так а ни как иначе... ведь в Ёмирейтс именно так! простите не сдержалс€... надоело уже все это тут... я все понимаю, должны, но неужели так трудно самому на вс€кий случай перестраховатьс€??? тем более, если подбираешь стыковочные рейсы... я не говорю, что все так должны делать, € сделала, уточнила дл€ себ€ всю нужную информацию и долетела спокойно, без накладок. Ѕывает вс€кое, все авиакомпании задерживают рейсы, просто дл€ ¬ас € так понимаю заменить самолет, как заменить сломавшуюс€ газель... на мой взгл€д непрофессионала это не так легко. » поскольку € не так часто летаю, хотелось бы услышать совет профессионала, в какой же авиакомпании сама€ вкусна€ и аппетитна€ еда??? “ак, чтобы знать на будушее))))

ќтветить
10.04.11 17:46 гость€

ƒобрый день,хочу поблагодарить экипаж јвиакомпании “рансаэро за прекрасный полет ѕунта  ана - ћосква.ƒоброжелательна€ атмосфера, уютный салон боинга 777, нормальна€ пища, молодые стюардессы ,грамотные пилоты. —пасибо вам, будем летать чаще)))

ќтветить
10.04.11 13:08 √ость

Ѕез фактов такое можно сказать про любую авиакомпанию в мире... провокационный пост от троллей.

ќтветить
09.04.11 23:57 √ость

Ёто вообще про что? 2 суток.  огда, какой рейс, причина задержки?... Ќа “—ќ вообще сейчас не похоже. ѕосле новогодних праздников они хорошо стали работать с пассажирами при задержках.

ќтветить
09.04.11 21:47 √ост

Ќе эт ж надо люди 2 с небольшим суток терпели, € горд за свой народ

ќтветить
09.04.11 21:19 √ость

просто ублюдска€ компани€!!!!!!!! 56 часов в накопители без еды и воды на голом бетоне. после этого плюнули и уехали без багажа домой.

ќтветить
09.04.11 14:13 √ость

Ћетаю только этой компанией и очень довольна! Ќикаких задержек, обслуживание хорошее, а главное никаких непри€тных приключений в небе, чего не могу сказать о других авиакомпани€х! —пасибо,что вы есть!

ќтветить
—ообщени€ 11764 - 11813 из 16163
Ќачало | ѕред. | 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/88.html 88 1 1