Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Какие тут ужасы написаны...Летаи в ноябре в Хургаду, все было отлично. Даже не к чему придраться.
Очень нравится летать с Трансаэро - опытные пилоты, сервис в аэропорту и т. д. Но 26.11.2010 не хватило места в бизнес-классе и с семьей полетели экономом. Какие же хамки работают стюардессами. Разве что не швыряли тарелками в лицо. На просьбу дать детям подушки (был ночной перелет) рявкнули, что их нет. Будили пассажиров когда разносили едув 1 час ночи, заявляя, что позже еды не будет и если кто хочет, пусть берет сейчас. Надеюсь, что это единичный случай, т.к. все остальное время (а летаю с Трансаэро часто) обслуживание было отличное.
А забыл!! летал еще на Ту 214 уже не помню куда, вот мне более менее понравилось, чистенько уютно, самолет новый, не знаю ломаются они не ломаются , как все говорят - мне понравилось, но опять же сервис никакой! Кстате Transaero пытается вступить в Star Allianse!!! с такими самолетами и кадрами (куда там вообще смотрят HR) - пусть сразу забудут! если их и возьмут то только по тому что у трансаеро хорошая сетка маршрутов и то конечно не такая большая как например у аэрофлота (Sky Team) или у маленькой S7 , которая вступила в OneWorld.
Я летаю постоянно на это авиакомпании (раз 15 наверно), не потому что она мне нравиться, а просто Трансаеро летает из домодедово и из-за того что большинство чартерных рейсов совершает именно эта авиакомпания! Хотелось бы отметить перелет до Бангкока - это просто можно застрелиться! Борт 747-200 я конечно понимаю что это самый старый из всех 747, но до такой же степени!!!! все разваливалось и при том что нас якобы посадили в премиум класс! все эти не работающие мониторы в креслах вывыливались, пледов нет, лететь 10 часов у них пледов на самолет 10 штук даже детям некоторым не хватило и как нарочно было оч холодно в самолете! сказал стюардесе не будить нас мы есть не будем- она нас трясла как будто мы падаем!!!! Вот только в этом году летал еще с ними в грецию, египет, санья (китай) - это вообще отдельная история 767 - это летающее корыто с ужасным обслуживающим персоналом! это просто жесть! вообщем что сервис что самолеты 80 какого то года выпуска это УЖАС! сейчас в трансаеро приходят 747-400 и 777-200 так вот этим самолетам от 9 до 13 лет!!! зачем собирать хлам их японии, сингапура и южной африки при полном парке такого же хлама!мой неоднократный вывод : ужасная авиакомпания, сразу начинает трясти в предвкушения полета на этой АК, но приходиться летать из-за отсутствия альтернативы!
Рейс во Владивосток откладывали много раз. В итоге задержка составила более 10 часов. И самолет еще до Владивостока не добрался. Что случилось?
Здравствуйте! Подскажите, что случилось вчера с боингом 777-200, совершавшим рейс во Владивосток, который был задержан на 7 часов в Домодедово?
Летели 26 ноября, рейс Дубай-Москва № 1166. Народу было очень много 500-600 человек. Самолет был старый, да еще и двигатель сломался. Арабы вылет не разрешали, потому самолет не прошел тест. В итоге нас продержали в душном самолете 4 часа, началась паника, потому что никто иничего не говорил, после еще 2 часов споров все-таки пришла представительница Трансаэро, которая сказала - если вы выйдете из самолета в зал аэропорта, то обратно Вас не пустит никто и билеты обратно будете покупать новые. На самом деле они нас не выпускали, потому что на их компанию налагаются штрафы. При этом бортпроводники вели себя по хамски и даже отказывались накормить детей, при том что уже прошло больше 5 часов нахождения в самолете и плюс еще регистрация и т.д. в итоге где то 8-9 часов. В итоге кто-то из пассажиров связался с властями ОАЭ и появился представитель аэропорта. И нас сразу же выпустили в аэропорт, накормили в Макдональдсе. После того как самолет починили, мы вылетели, но примерно 10 человек не полетели, опасаясь за свои жизни. Если бы у меня остались деньги на билеты, я бы тоже не полетела. И даже после всего этого ужаса, на просьбу дать плед хотя бы моему ребенку - бортпроводник ответил, что все пледы розданы и мы мерзли весь полет. Вообщем никак не ожидали, что такое вообще может быть...... Но продолжение будет, т.к. некоторые пассажиры собираются подавать жалобы в инстанции.
Летела 24 ноября рейс 524 Бангкок- Москва. Выражаю благодарность экипажу и обслуживающему персоналу борта. Полет длительный и очень сложный, но они были на высоте - очень внимательны, вежливы, тактичны. Приятно было лететь с такой командой.
Авиакомпания суперская !!!!!!!!! я в ней работаю меня всё устраивант,и к пассажирам замечательное отношение....
Вообще-то у Тайцев тоже два эконома Premium Economy и просто Economy. Также есть у Air France и Virgin Atlantic, JAL, United Airlines, Air New Zeland, ANA, British Airways, Quantas, SAS, KLM, Singapore Airlines... хотите, могу продолжить... у всех разные условия, но у всех он позиционируется как улучшенный эконом. Кроме того, если у вас был неприятный опыт общения с Трансаэро, это не значит что у всех остальных пассажиров он тоже неприятный... на вас мир клином не сошелся. Я очень сожалею, что вам ТСО доставило страдания, подайте на них в суд. Не знаю какая разница, потому что гость Romik не сказал, куда конкретно он летит в Тайланде. Если Бангкок, то при такой цене Тайцы - будут предпочтительней при наличии билетов. Если Пхукет, то согласитесь, разница в 6000 на билет на семью из нескольких человек - это уже прилично.
Ну это и так известно, а что конкретно вы хотели сказать...? Про Тайланд. Можете полететь экономом обычным из DME - BKK (Бангкок) Тайскими с 31/12 по 5/01 за 50 826 руб. на человека. Пока билеты не раскупили. Вот и билеты есть. Можно с пересадкой до Пхукета Тайскими на даты 26/12 - 06/01 стоит 64 175 руб. Так что, если хотите низкую цену - выбирайте Трансаэро. Если хотите сервис на уровне третьей авиакомпании в мире - выбирайте Thai Airways. Выбирать вам.
Boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR - First Flight 14-04-1989 EI-CXN - First Flight 12-08-1987 Boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK - First Flight 15-09-1989 EI-DDK - First Flight 08-05-1989 EI-DDY - First Flight 18-01-1991 EI-CXK - First Flight 23-03-1992 EI-DNM - First Flight 11-05-1989 Boeing 737-500 (13 ед.): EI-DTU - First Flight 21-10-1991 EI-DTV - First Flight 30-01-1992 EI-DTW - First Flight 27-02-1992 EI-DTX - First Flight 18-11-1997 VP-BPD - First Flight 25-04-1991 VP-BPA - First Flight 19-03-1991 VP-BYI - First Flight 26-06-1998 VP-BYJ - First Flight 17-07-1998 VP-BYP - First Flight 16-09-1998 VP-BYT - First Flight 27-09-1998 VP-BYQ - First Flight 08-06-1998 VP-BYO - First Flight 06-07-1998 VP-BYN - First Flight 26-07-1998 Boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ - First Flight 24-04-1998 EI-EEA - First Flight 09-06-1998 Boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH - First Flight 05-08-1982 VP-BQE - First Flight 06-05-1981 VB-BQC - First Flight 27-05-1982 VP-BPX - First Flight 09-07-1982 Boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU - First Flight 06-04-1986 VP-BGY - First Flight 25-01-1987 VP-BGX - First Flight 04-10-1988 VP-BGW - First Flight 21-01-1988 Boeing 747-400 (4 ед.): VP-BVR - First Flight 27-10-1992 VP-BKJ - First Flight 01-09-1993 VP-BKL - First Flight 15-06-1998 VQ-BHW - First Flight 15-05-1998 Boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ - First Flight 21-12-1990 EI-CZD - First Flight 16-05-1986 EI-DBW - First Flight 29-07-1987 Boeing 767-300 (9 ед.): EI-DBU - First Flight 01-08-1991 EI-DBG - First Flight 21-06-1991 EI-DBF - First Flight 14-02-1991 EI-DFS - First Flight 12-11-1991 EI-UNB - First Flight 06-04-1994 EI-UND - First Flight 22-05-1992 EI-UNF - First Flight 17-06-1992 EI-UNA - First Flight 09-06-1993 EI-UNC - First Flight 17-02-2000 Boeing 777-200 (8 ед.): EI-UNX - First Flight 12-07-1999 EI-UNZ - First Flight 26-06-1995 EI-UNW - First Flight 19-10-1999 EI-UNU - First Flight 18-06-1998 EI-UNT - First Flight 26-06-1998 EI-UNV - First Flight 11-03-1999 EI-UNS - First Flight 23-07-1998 EI-UNR - First Flight 19-08-1999 Возраст самолетов трасаэро Ту214 (3 ед.): RA-64509 - First Flight 17-11-2006 RA-64549 - First Flight 16-08-2008 RA-64518 - First Flight 05-08-2009 ИТОГО: 57 ед.
Собираемся лететь на новый год в Таиланд с 28.12.2010г. Купил билеты Трансаэро туристический эконом (48рэ на одного), других не было, а бизнес (112рэ) немного дороговато просто за перелет. Начитался всяких гадостей про дальний перелет с Трансаэро, вот и думаю может сдать эти билеты и попробовать взять Thai Air, но по моему на мои даты билетов нет. Просьба кто летал, напишите плиз... P.S. Просьба людям, летавшие чартером в разного рода помоики типа аля Египет, Турция и еще какое нибудь гэ, не надо портить плохими комментами. Только по существу и именно РЕГУЛЯРОМ!!! Сам летал пару раз ТРАНСАЭРО Москва-Новосибирск, все было ок, только единственное самолетик был староват, но летел же!)))
Н-да. Ощущение, что в свет вышел очередной "выпуск" ограниченных, узколобых и откровенно тупых троллей. Где Вас учат-то? Уважаемая Администрация. Убедительная просьба стереть все посты, содержащие "матершину", личные оскорбления и сквернословия. Ваши потуги (я про троллей и прочих убогих) не приведут ни к чему полезному. А если человек не делает в жизни полезного - он раковая опухоль, со временем сама себя и съедающая. Будьте уверены, таких как Вы будет еще ни одна сотня и каждый месяц Вы будете меняться... Какой смысл Вас слушать? Да и кто Вас слушает? Такие же как и Вы... Хотя я сомневаюсь, то таких тут больше трех. Делать людям нечего. уже не знают как себя в жизни применить. Писать не умеют, предложения все простые, имеющие в своем составе набор из самых распространенных слов (простота в натуре). Никакой логики и никакого стиля. Тупо базар, не имеющий за собой ни единой толики смысла и делания ответить за свои слова. Назначь встречу такому человеку - испугается, не приедет, опять голубую тему завернет (очень ему родную), но в итоге останется что? Пшик. Очередной тролль придет и тот в пшик превратиться... Скучно... А знаете почему в Америке разрешено по peace concept перевозить два места по 32 кг? Не летал никто на внутренних авиалиниях. В свое время конечно же. Сейчас ситуация изменилась, а закон уже не отменишь - засудят... Вот и получается, за Бонус теперь каждый готов глотку порвать... Потребители...
Вообще-то самолет был Boeing 747-400 VP-BKL. Машине всего 12 лет, а не 40 =) как вы тут пошутили остроумно. А радоваться можно и нужно... потому как за такие смешные деньги, которые просит Трансаэро на направлении MOW-JFK ничего лучше нет по соотношению цена/качество. В BKK Трансаэро летает сейчас на Boeing 747-300 . Иногда ставят 747-200 но редко так как их осталось мало.
кто нибудь знает черт возьми когда на анадырь полетим уже 4 день в москве сидим
Чтобы всем было ясно - на форуме есть мой двойник с ником Иван N°1 Он материться, использует нецензурную лексику, производит впечатление лица страдающего расстройствами различного рода. Поэтому будьте внимательны при прочтении комментариев.
Татьяна : НИКОГАД НЕ ЛЕТАЙТЕ РЕЙСАМИ ТРАНСАЭРО И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ - ОБМАНУТ И ТЕБЯ ЖЕ ИДИОТОМ ОБЗОВУТ. Жалко, что в этой шкале нет значения минус 10.......поведение бортпроводников оставляет желать лучшего- ИНТЕРЕСНО ГДЕ ИХ НАБИРАЛИ. А кто конкретно вас "обозвал идиотом" - вы в курсе, что это статья =) Когда вы покупали билет, вы могли увидеть, в правилах перевозки о том, что условия могут быть изменены. Если мне не изменяет память - АФЛ и другие перевозчики на этом маршруте тоже сократили норму бесплатного провоза багажа до 1ого чемодана. В чем причина возмущения? В том, что халява закончилась? А что такое кнопка вызова бортпроводника и зачем она нужна на самом деле - вы знаете? Набирали наверное в России, среди таких же как и вы граждан. Как конкретно они себя вели? Что в их поведении оставляет желать лучшего?
Вообще-то гостья высказала мнение. А вы доппельгангер гей (сами же это признали) сваливаетесь в неуправляемую истерику. Отвечу иначе: Самый простой способ в вашей ситуации - заказать билеты через интернет. Вряд ли в телефонном центре работают стажеры, но необходимо уточнять где и как вы собираетесь выкупать билеты. У Трансаэро есть только 3 или 4 класса обслуживания. Все зависит от типа самолета. на Боингах 747 и 777 - 4 класса (Империал, Бизнес, Экономический Премиальный и Экономический Туристический) на 767 и 737 - 3 класса (нет Империала) на ТУ-214 - 2 класса Бизнес и Туристический эконом. Про английский язык - бортпроводница могла просто не расслышать, что конкретно хотел иностранец. Носители языка имеют своей привычкой съедать окончания. Кроме того, это же русская авиакомпания... может ей необходимо говорить по-китайски? Но вы правы в том, что в российских авиакомпаниях, бортпроводники не очень хорошо говорят на иностранных языках. Как я уже говорил, обслуживание ТСО по отзывам друзей и коллег на 2ом месте после АФЛ; И да Трансаэро еще далеко до EK, SQ, TG. С уважением.
НИКОГАД НЕ ЛЕТАЙТЕ РЕЙСАМИ ТРАНСАЭРО И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ - ОБМАНУТ И ТЕБЯ ЖЕ ИДИОТОМ ОБЗОВУТ. Жалко, что в этой шкале нет значения минус 10. Более поганого перелета и общения с авиакомпанией не встречала. Летела первым рейсом в Нью-Йорк. При продаже билетов сотрудники ТРАНСАЭРО (не агенты) озвучивали возможность перевоза 2 БЕСПЛАТНЫХ МЕСТ ПО 30 КГ. В это же время на сайте информация - по 32кг. Когда вылетали из Нью-Йорка, объявили, что теперь 1 место бесплатно, 2-е - 150 долларов. Многие пассажиры обращались в день вылета непосредственно в представительство Трансаэро в JFK. Получали ответ о 2-х бесплатных местах. После начатого разбирательства сотрудники объявили, что они НЕМНОЖКО ошиблись и доплата всего 50 долларов. Представитель Трансаэро шел к пассажирам около 2-х часов. Полет- кошмарный. Похоже стюардесс накачивали знаниями во время посадки на самолет. Что такое кнопка вызова бортпроводника и зачем пассажир ее зажигает не знала ни одна из команд. Моя кнопка горела весь рейс - никто не подошел. Чтобы пользоваться персональным светом, нужно было просить включить его соседей сзади. Из 3-х ламп горела 1. Да и общее поведение бортпроводников оставляет желать лучшего- ИНТЕРЕСНО ГДЕ ИХ НАБИРАЛИ.
Ох, замусорили всю ветку! Давно не летал уже самолетами. С нашего медвежьего края это часто делать сложно :). Но выскажусь. Господа пассажиры, вы забываете все, что на борту а/л вы гости! Зачем вести себя как свиньи? Пледы и подушки таки да, помню сам, что только "для 1-го класса". Еда как бы всегда была только "перекусом". Летал Иркутск-Москва без посадки. Знаю что такое дальний рейс. Год был 1991, рейс Трансаэро. Код рейса уже не вспомню. Самолет Боинг-737. Летел тогда на боинге впервые. Сразу скажу за БП, спасибо ей! Ибо я сел уж точно не на свое место. :) Такое впечатление было, что ряды кресел переставляли или я чего сам напутал. Номера рядов были не над сиденьями, а над спинками кресл. Ряд я перепутал, но БП быстро утрясла проблему. А перед девушкой, чье место я занял тогда, извиняюсь. А за "ведро с болтами" под именем Боинг-373 скажу, я впервые увидел, как самолет машет крыльями при полете! :) И ямы воздушные все его. ВЕРНИТЕ ТУ-154!!! Вот уж был самолет. И скорость больше. И места больше! В Боинге мне было как то тесновато. На Аэробусах не летал пока, но даст Б-г полетаем еще.
Это сама ужасная авиакомпания в мире!!!!! 1) если бронируешь билет по телефону, то не факт, что бронь выша была сделана: так, у меня были целый день встречи, и я не успевала сделать бронь по карте, поэтому решила позвонить и зарезервировать полет по телефону. Оставался всего 1 билет на нужный мне рейс. Мне сказали, что в течение 24 часов моя бронь будет созранена, но, когда я приехала на следующий день в офис продаж, мне сказали, что никакой брони не было сделано! 2) когда я все-таки купила билет на другие даты, то прокляла все на свете, что решила первый раз в жизни полететь с Трансаэро: самолет ужасно старый, эта жуткая дифференциация по классам (это единственная компания, где существует 5 классов обслуживания!!!, жуткое обслужживание, персонал ВООБЩЕ не говорит на языках - мне пришлось помочь иноостранцам заказаить томатный сок и тд ВЫВОД: не летайте! НИКОГДА!
Вместо того, чтобы использовать мой ник вы хотя бы посмотрели, что у зарегистрированных пользователей есть страница с информацией. В т.ч. датой регистрации на сайте. Мне просто непонятны ваши цели. Чего вы добиваетесь или хотите?
Не заявляйте голословно, что ТСО лучшая... Расскажите подробнее... когда вы летели, номер рейса, какой самолет? Что значит трещал? И как вы определили, что связь с пассажирами не работала?
no я летел в гонконг иобратно и самолет трещал и не работала связь с пассажирами
Михаил, В том то и дело... что отзывы здесь оставляют пассажиры для других пассажиров. Сомневаюсь, что кто-либо из руководства ТСО читает эти отзывы...но Трансаэро заметно улучшается... может все же больше писать стали бумажек? Соглашусь с вами, что менталитет и уровень навыков работы с техникой у некоторых граждан РФ оставляет желать лучшего. Сомневаюсь, что бортпроводники раздавали вам остатки, потому как Максим вроде уже говорил о том, что свежие продукты загружаются из аэропортов вылета. А что было с регистрацией?... расскажите - на самом деле интересно. С Тайцами я бы не сравнивал... Российским компаниям до них еще далеко. Объективно АФЛ счас по сервису лучше, но и билеты дороже; а Трансаэро и Сибирь я бы поставил на одно место по соотношению цена/качество. Мне интересно то, что у ТСО больше дальних направлений.
Дорогой Тролль-гость. Если у Вас раздвоение личности... необязательно это демонстрировать на форуме Трансаэро... есть замечательные специалисты на Загородном шоссе... вам стоит к ним обратиться.
Всем доброе время суток! Через 4 дня снова полечу с Трансаэро. Первый раз за всю историю прочитал отзывы, пол странички. Интересно кто нибудь из ответственныхлиц авиакомпании их читает?Хотелось бы , что бы не только читал, но и делались бы какие то выводы и нововведения. Собственно я с предложением: Летаю с Трансаэро почти всегда, и всегда чартером на отдых. Цены самые демократичные и летает на самые дальние расстояния. Обидно Лететь на самолете которому чуть больше 2х лет и видеть ,что он настолько раздолбаный, а ему еще летать и летать, и нам на нем еще летать , потому , что альтернативы наверное не будет, я имею в виду БОИНГ-777.поэтому предлагаю в обязательном порядке проводникам объяснять не только как одевать спасательный жилет но и как пользоваться креслами , освещением и просто правила поведения на борту. при мне соседний пассажир собираясь выключить индивидуальное освещение просто чуть не выдавил светильник из гнезда, полагая , что выключается он именно так. А он просто не знал как. И кресла поломаны именно по этому никто же не объясняет, что нельзя становиться на спинку кресла , тем более когда она разложена и прочее и прочее...... Регистрация через интернет, наверное полезная штука, для продвинутых пользователей, но скорее всего для тех у кого нет багажа. Но я думаю чартером такие не летают. В связи с этим возникают дополнительные трудности при рассаживании и прошлый раз вместо премиального который был оплачен посадили в эконом отдельно от жены через 5 человек, что совсем не прибавило радости 12 часов в полете это много и лететь отдельно просто никто не предполагал это не комфортно. По поводу еды: на обратном пути из денпасара просто были отравлены. Мне кажется, что проводники подают неиспользованные обеды с прошлых рейсов (просроченные) , если рейс ночной многие просто спят, а не едят. Вывод: от такой еды облеваные туалеты. Проводники: Все разные как и пассажиры. Одни за 100$ разрешат покурить, а другие с беззаветным упорством и улыбкой будут усмирять обезумевшего пассажира, третьи просто пошлют всех на... и будут заниматься своими делами. Кстати салон замкнутое пространство и за 12 часов с неодекватными соседями может начаться клаустрофобия. Я вместо виски предпочту снотворное, только бы рассадили как надо, за что заплачено! Летал монгольскими, туркменскими, тайскими, S7, все лучше к сожалению. (по сервису и отношению) Насколько мог постарался исключить эмоции.
Не думаю. Когда летал в Нью Йорк на B747-400 было точно 3, так как видел как они получали багаж по прилету. Хотя лететь всего 8:30.
Ну ты почитай что он на счет трех пилотов написал в предидущих постах . Хотя в тсо может в целях экономии по одному и летают.
Мне казалось, что это нормы ГА, которые соблюдаются всеми авиакомпаниями. Потому как недавно видел документ: "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"... где очень ясно все написано, и в каких случаях должно быть 3 члена в составе экипажа.
Максим а для вас что новость что на дальние расстояния летают 3 пилота, два КВС и второй пилот? По крайней мере во всех нормальных авиакомпаниях!
Кроме того, вы можете зарегистрироваться через киоск самостоятельной регистрации и также выбрать кресло. Она была права в том, что пассажиры экономического класса не могут бронировать кресло при покупке билета, в отличие от пассажиров с более дорогими билетами.
Иван, благодарю. Значит всё как у всех. Просто некто, представившийся "Для Павла" чуть ниже написал, что место выбрать нельзя. При том он/она указал, что является бортпроводницей.
На регистрации в аэропорту и в интернете выбрать место можно. В Интернете делается все очень просто. Сначала система приписывает вам кресло по усмотрению, но можно нажать кнопку изменить кресло, и все спокойно выбирается с плана салона самолета. Что касается регистрации у стоек... думаю смотря как просить... мне никогда не отказывали в выборе если кресло, которое я хотел, свободно.
А что реально в ТСО нельзя при регистрации попросить место? Или выбрать его при регистрации на сайте в интернете???
Уважаемый Павел. Для пассажиров экономического класса право выбора места на борту не предоставляется, будь то туристический экономический класс или премиальный. Правом выбора конкретного места пользуются пассажиры бизнес класса. Жаль что Вы об этом не знали раньше и записали это нам в минус. По поводу подлокотника, с вами обошлись не очень хорошо - для нас неприемлемо, когда пассажир вызывает бортпроводника аж 4 раза по одной и той же причине. При наличии свободных мест Вас должны были пересадить на свободное кресло. Я сама бортпроводник и мне самой приходилось летать в команде не с очень приятными девушками. Стыдно и за себя и за компанию, и своими усилиями приходится выруливать ситуацию. На Вашем месте, кстати я даю совет ВСЕМ пассажирам, которые летают с нами - не стесняйтесь требовать книгу пожеланий и предложений. Грубым бортпроводникам не место в нашей авиакомпании, и может быть благодаря отзывам от пассажиров с указанием имен и фамилий нерадивых сотрудников, а также номера рейса - мы будем постепенно фильтровать наш штат. Просто некоторые пассажиры, особенно экономического класса стесняются попросить книшу жалоб. Для Анны: простите а в чем вина авиакомпании, когда вы при выходие видите загаженный салон самолета? В салоне летят пассажиры, мусорят тоже они. Если мусор валяется в проходе мы можем его поднять, а собирать мусор пробираться между ног у спящего пассажира - вот это глупо. Какие пассажиры - такой и салон, и туалеты. Недавно летела одна женщина с детьми, так после обслуживания горячим питанием её дети устроили в салоне вообще кавардак. Вы хотите сказать что это вина авиакомпании? Я бы поспорила. Да и по большей части, некоторые пассажиры не знают что именно они могут требовать, а что не могут. Например очень часто приходилось видеть обиженные лица пассажиров туристического класса , когда они у своему удивлению узнают, что пледов и подушек больше не осталось. Уважаемые пассжиры туристического экономического класса - пледы и подушки для этого класса не предусмотрены. Мы предлагаем их только при наличии, но это не входит в перечень услуг этого класса.. Поэтому пожалуйста не обижайтесь на нас, если вы слышите фразу о том, что они закончились... Я например не обижаюсь на пассажиров когда приходится повторять пассажиру одну и ту же фразу что у нас на выбор на горячее по пять раз и так всей половине салона. Подходишь с телегой начинаешь перечислять, а он только в конце вытаскивает наушники из ушей и говорит "Что-что??". Рассказываешь заново. Потом пассажир будет 5 минут думать над тем что ему выбрать. И так каждый третий. А мне еще человек 70 нужно обслужить. Вы нас тоже поймите. Время полета ограничено и за это время нужно многое успеть сделать для вас же. Хорошего дня!!
Три пилота - это либо командир, второй, инструктор либо командир, второй и бортинжинер. Входа кабинного экипажа Вы могли не видеть. Отвлеклись или что-то еще. Не летает кабинный экипаж туда-обратно на рейсах в Бангкок. Раньше была схема - два экипажа. Один работает в одну сторону, второй экипаж в обратную. Другая схема была - Пхукет-Бангкок-Москва. Там только пилоты менялись. Можете не переживать и не злиться. Я знаю точно, на 200%, что кабинный экипаж менялся. Меняется и будет меняться. Это аксиома выполнения полетов. Невозможно обойти те правила, которые установила ИКАО. Контроль сильный. У Трнасаэро нет своего места стоянки в аэропорту Суварнабхуми. Два крыла обслуживаются. C и D. Всегда по разному. Вернее под каждый рейс разные стоянки. Те которые свободные. Когда менялся экипаж вы могли быть в курилке, могли отвлечься. Экипаж мог войти в телетрап в тот момент, когда выходили пассажиры, чтобы минимизировать потери во времени (тем более задержка была), дабы сократить время стоянки... Не поднимайте шум из того, чего быть просто не может.(!)
Рейс с Москвы задержали на 2 часа. Летный экипаж стоял рядом с нами в зоне вылета и тоже ждал прилета рейса (три пилота почему три не знаю). Как выходил прилетевший экипаж честно не видел.Но в самолет зашли только эти три пилота. Вопрос как попали на борт стюарды если через зону вылета они не заходили. Через зону прилета это не возможно. Напрашивается ответ что стюарды и не выходили из солона т.е. ОНИ НЕ МЕНЯЛИСЬ. Может мне и надо учить матчасть а ты посмотри схему аэропорта Бангкока может и поймешь что-нибудь(например что а трансов там свое место стоянки лайнера и все превосходно видно из зоны вылета)
Летели 30 октября в Хургаду и 12 ноября обратно. Вылетели из Москвы без задержек, из Хургады на 1 час задержались. Самолеты чистые, питание хорошее (например по сравнению с Нордавиа), мягкие взлет и посадка. Жаль, что к нам в Мурманск не летает данная авиакомпания. Соглашусь с Анной, сама пассажиры оставляют за собой кучу мусора. По возможности будем летать только Трансаэро.
Мне интересно, как Вы это видели в Бангкоке? Выход экипажа происходит через те же двери, что и пассажиры. Командир со вторым пилотом выходят сразу после пассажиров, кабинный экипаж (проводники) остаются для контроля уборки, загрузки питания и встречи с вылетающим экипажем, дабы "передать эстафету" - рассказать где что сломали, где поставили все оборудование для обратного рейса, дабы экипаж в панике не рыскал по полкам и не искал пакеты с молоком и сахаром. На это уходит в среднем 15-30 минут после выхода последнего пассажира. Иногда быстрее (зависит от скорости работы наземных служб). Таким образом с экипажем может встретится только тот пассажир, который задержался на паспортном контроле или стоит снаружи и ждёт свой автобус. На моей истории я всего раза два встречался взглядами с пассажирами с нашего рейса. Обычно все уже в автобусе держат курс на гостиницу... Дима, как гласит мудрость, "учите матчасть".
Максим хорош врать. Сам видел в Банкгоге летный экипаж меняется а стюарды нет. ( вылет 14.02.10)
Максим : Огромная просьба ко всем пассажирам Пишите на хамов. Пишите не задумываясь, тем более если Вам отвечают в такой мерзко-пастушьей форме. Я буду рад видеть в числе уволенных - хамов. Ибо страдают от этого все. Напишите все что он Вам наговорил в какой форме и в ответ на что. Ну не должно этого быть. Есть технология обслуживания, есть нормы поведения и этикета. Не спускайте с рук таким нахалам оскорбление в Вашу сторону. Это действует, поверьте. Только это происходит редко. Хамов не так много, но одного на самолёт бывает предостаточно. Про багаж, если у Вас его вскрыли, пишите в службу претензий Трансаэро. Компания найдет виноватого (аэропорт вылета или прилета) и выплатит компенсацию (таковы правила). Про отдых. Действительно, рейсы протяженностью более 6-и часов в одну сторону являются "командировочными". Делается это не для "задабривания и услаждения" экипажа. Это делается из необходимости, ибо есть правила выполнения полета (после катастрофы двух 747 на Тенерифе в 70-х). Согласно этим правилам назначается норма рабочего и полетного времени. Так вот. Рейс протяженностью более 6-и часов не позволяет экипажу совершать обратный пролет. Следовательно экипаж остается до следующего рейса. А уж когда он будет - определяющий фактор "отдыха" экипажа. Раньше было лучше, рейсы были раз в неделю и больше. Теперь не злорадствуйте и не рвите на себе волосы (были такие), рейсы почти ежедневные. Т.е. экипаж прилетел, отдохнул положенное время и обратно. Посмотрите на проводников из Доминиканы. Свеженькие? Это ньюансы работы и есть в этом определенный плюс. Другим компаниям (их работникам) повезло больше. У них другая схема. Они базируют на время сезона штат в (допустим) Бангкоке и оттуда выполняют "разворотные" рейсы. У них отдых. Работа тяжелая и неблагодарная. Такие рейсы не так часты, как кажется некоторым. По этому поводу злорадствовать не стоит. Завидовать тем более... Насколько хватает людей? не знаю. Компания развивается, зарплату перечисляет. Мы ведь идем на работу деньги зарабатывать, а не баклуши бить (хотя современная молодежь меня поражает - мы в свое время такими не были)... И. Что по Вашему профессионал? Бабушка после 50-и? Работа не сложная в плане ее освоения. Самолеты исправные, чего бояться? Хотя я боюсь. Аэрофобия. едрыть ее за ногу. Но для меня это плюс. Всегда готов к внештатной ситуации. В жизни всё бывает...
Подскажите, после онлайн-регистрации на рейс багаж можно сдать без очереди? На сайте "Трансаэро" написано следующее : " Если, по каким-либо причинам Вам не удается распечатать посадочный талон, обратитесь, пожалуйста, на стойку регистрации №33 (в аэропорту Домодедово) или на любую из стоек регистрации Вашего рейса без очереди в аэропорту вылета" . Т.е. без очереди можно обратиться только в случае этого недоразумения(когда не получается распечатать посадочный талон) или после онлайн-регистрации уже можно в любом случае без очереди сдать багаж и пройти на паспортный контроль итд?