Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Transaero

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
06.01.11 18:34 Независимый эксперт

Извольте жить в правовом государстве. Или вы хотите купить подарок на новый год, а потом вскрыть его и вернуть в магазин? Договор воздушной перевозки - это и есть ваш билет с условиями возврата и обмена. И существуют эти правила уже очень и очень давно. Видимо сложно было поднять трубку и перебронировать билет. И это не подводные камни... а нормальные условия жизни в условиях правового поля. Вы просто не можете себе простить, что совершили глупость.

Ответить
06.01.11 17:36 Гость

Гость : А я вам скажу, что Мама и ребенок нарушили договор воздушной перевозки. Потому, как они были обязаны воспользоваться ВСЕМИ сегментами полета по билету. Так уж устроены полеты у всех авиакомпаний. Вам не приходило в голову, что иногда авиакомпании продают билеты в одну сторону дороже, чем туда и обратно? Вы могли, если ваш ребенок заболел, СДАТЬ билеты БЕЗ штрафов и т.п., и купить/перебронировать билеты на другие даты... Быть грамотным потребителем - знать свои права и обязанности. Ребенок заболел ночью, а утром уже рейс. ГДЕ ВЗЯТЬ СПРАВКУ? САМОМУ ВЫПИСАТЬ? Люди попали на деньги, пожертвовали еще и билетом на поезд, ради здоровья ребенка... Да и летают они один раз в год летом, в отпуск и плохо знают все подводные камни. А я назову этот факт-жлобство компании. Человек оплатил билет, причем оплатил сумму, которую ему обозначили и извольте соответствовать и не отмазки искать в ввиде договора воздушной перевозке)))

Ответить
06.01.11 16:47 Гость

А я вам скажу, что Мама и ребенок нарушили договор воздушной перевозки. Потому, как они были обязаны воспользоваться ВСЕМИ сегментами полета по билету. Так уж устроены полеты у всех авиакомпаний. Вам не приходило в голову, что иногда авиакомпании продают билеты в одну сторону дороже, чем туда и обратно? Вы могли, если ваш ребенок заболел, СДАТЬ билеты БЕЗ штрафов и т.п., и купить/перебронировать билеты на другие даты... Быть грамотным потребителем - знать свои права и обязанности.

Ответить
06.01.11 16:20 Гость

Гость : на какие даты купил, тогда и лететь надо. Билет есть, места подтверждённые. А уж дату менять - извольте изучить наличие мест. Это иное. Ну вот вам еще интересный факт из жизни компании... Семья из трех человек купили три билета туда и назад с конкретной датой, рейсом... Не чартером, а именно регулярным рейсом. При полете туда так получилось, что ребенок заболел и остался дома вместе с мамой и через три дня уехали поездом( папа летел один). При вылете назад, как порядочные все вместе дружно решили воспользоваться своими билетами ( с датой и рейсом ) ОПЛАЧЕННЫМИ. Но вот незадача- маму с ребенком на рейс не пускают под предлогом того, что вы не летели туда и ваши билеты уже проданы другим!!!! А папу готовы везти. Что тут скажете , уважаемый заступник???

Ответить
06.01.11 15:19 Гость

на какие даты купил, тогда и лететь надо. Билет есть, места подтверждённые. А уж дату менять - извольте изучить наличие мест. Это иное.

Ответить
06.01.11 13:23 Гость

Гость : smilutin, вы хоть до усрачки могли бы спорить о наличии билетов, от этого они бы не прибавились. Поставили на лист - радуйтесь этому, могло бы и такой возможности не быть. Расписание может появляться ближе к вылету. Этот рейс блочный и в свободную продажу поступает очень мало мест, хорошо если поступают вообще. Если и было желание купить билет, то мониторить надо было на сайте каждый день и не по одному разу. В общем, облажались сами по полной, в итоге остались в полной ж... И винить тут нужно только себя любимого. Но вы выше этого, предпочитаете обвинить других. И вообще, лететь можно было и Сингапурскими авиалиниями, пусть и с посадкой промежуточной. Поди, сэкономить решили))) А вы че тут усираетесь? Человек купил билет туда и обратно, заплатив при этом деньги. ОН ЕГО ОПЛАТИЛ!!!! И ему по барабану какой-такой там блочный рейс и сколько билетов попадает в свободную продажу!!! После этого он должен целыми днями сидеть в инете и мониторить???? А фигово вам не будет??? Да и про экономию он не писал. Он четко написал про беспасадочный перелет. Вы что читать не умеете? А даже если решил сэкономить- это его право... И не вам его тут осуждать и советовать какими линиями нужно летать ( хорошо что пешком идти не посоветовали). Лично для меня промежуточная посадка в чужой стране тоже напряг и не нужно мне это. Я тоже предпочитаю летать на прямую.

Ответить
05.01.11 18:47 Гость

smilutin, вы хоть до усрачки могли бы спорить о наличии билетов, от этого они бы не прибавились. Поставили на лист - радуйтесь этому, могло бы и такой возможности не быть. Расписание может появляться ближе к вылету. Этот рейс блочный и в свободную продажу поступает очень мало мест, хорошо если поступают вообще. Если и было желание купить билет, то мониторить надо было на сайте каждый день и не по одному разу. В общем, облажались сами по полной, в итоге остались в полной ж... И винить тут нужно только себя любимого. Но вы выше этого, предпочитаете обвинить других. И вообще, лететь можно было и Сингапурскими авиалиниями, пусть и с посадкой промежуточной. Поди, сэкономить решили))) А вот а/к Пекинские авиалинии это вы прям щас сходу придумали?))) Впервые о ней слышу. Михаил, старьё во Владивосток не летает. Да и не дело в возрасте. Но простым пассажирам этого не понять. А вот пожелание стюардесс я бы исполнил. Имена и фамилии стюардес я бы тихо и спокойно записал и потом бы обратился таки к ген. директору в письменном виде, претензии в компании хорошо рассматриваются.

Ответить
05.01.11 17:19 Гость

Оксана, спасибо большое за подсказку. Завтра же отсканирую все документы (билеты-посадочные талоны) и отошлю. Надо отстаивать свои права...хотя бы пытаться это делать.

Ответить
05.01.11 5:12 smilutin

Прошло уже 2 года после того случая, когда я твердо решил больше никогда не иметь дело с Трансаэро... Но почитал отзывы и решил, что этого мало: народ должен знать правду о всех возможных подлянках, которые могут ожидать наивных пассажиров, поддавшихся искушению слетать НЕДОРОГО из Москвы ПРЯМЫМ рейсом куда-либо! Выделил заглавными буквами два конкурентных преимущества Трансаэро, не будь которых её бы стерли с лица земли из-за уродского отношения к людям. Очень коротко: моя дочь Женька, 20 лет, студентка, заслужила право по обмену поехать на один семестр (сентябрь-декабрь) на учебу в Национальный Университет Сингапура. Перелет в Сингапур из Москвы прямым рейсом осуществляет только Трансаэро, что, естественным образом, и определило мой выбор. При покупке билета туда-и-обратно а/к Трансаэро обратила наше внимание, что расписания рейсов на декабрь у них еще нет (это был июль), "но это вообще не проблема, надо будет только позвонить, и, наверное, в октябре расписание появится"... Женька улетела в Сингапур. Учеба проходила замечательно. Дочь позвонила в офис Трансаэро в Сингапуре в начале октября. Расписания не было. Не было его и в конце октября, и в начале ноября (я со своей стороны звонил в московский офис авиакомпании). В середине ноября (точную дату уже не вспомню, но прошло не боле 10 дней с момента последнего нашего звонка в офис Трансаэро), грянул гром средь ясного неба: Трансаэро сообщила: "все билеты на декабрьские рейсы уже проданы, претензий никаких не принимаем, можем поставить девушку в лист ожидания, но ничего не гарантируем..." Я переругался по телефону не менее, чем с тремя представителями Трансаэро, все они оказались хорошо воспитанными хамами, умеющими говорить гадости совершенно спокойным тоном. Обратно Женька возвратилась Пекинскими авиалиниями. Чинить разборки с Трансаэро, пытаться вернуть деньги за обратный билет, я не стал, экономя нервы и время. Однако, когда услышал, что в связи с недавним Домодедовским коллапсом, именно против Трансаэро прокуратура возбудила несколько административных дел по поводу нарушения прав пассажиров, чувство справедливого возмездия затеплилось во мне...

Ответить
04.01.11 23:20 Гость

У Скайпа был сбой в работе пару дней, так они компенсируют это бесплатными звонками в течение недели. И никто у них ничего не выбивал. И претензии не писали с заверенными у нотариуса копиями, и в суд не ходили. И они в СМИ не вели программу "засирания мозга дебилоидам-пассажирам и просто читающим новости" про компенсацию в двойном размере и благодарностей от звезд и просто пассажиров (сотрудников компании, естественно). Вот это я понимаю - УВАЖЕНИЕ к клиентам и борьба за их лояльность. Полагаю, убытков они побольше трансаэро понесли. Но имидж и уважение для них важнее денег СЕГОДНЯ. Со стратегическим закладом работают. Своим детям, например, я обязательно про этот положительный пример расскажу, когда подрастут. Оксана

Ответить
04.01.11 23:06 Гость

Про благодарности, которые пишут в адрес "и представители турфирм пишут, и депутаты, и звезды, простой честной люд...". Или Вы, Максим, всерьез полагаете, что ваши пассажиры дебилоиды и не понимают, кто и зачем (и за сколько) это пишет, или Вы искренне верите в благородство трансаэро, будучи просто добрым человеком и лояльным сотрудником. То, что пишут звезды и еже с ними - это PR и ничего более. Если я каждый день хожу отовариваться в местный супермаркет и получают там достойную услугу, мне нет необходимости писать им дифирамбы о прекрасном сервисе. Потому что это по-умолчанию их работа. Клиентоориентированная компания отличается от НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компании тем, что у первой на верхушке пирамиды находятся клиенты. И все нижестоящие уровни работают для удовлетворения потребности (оказания помощи) именно клиента, а не руководства, которое находится на верхушке пирамиды неклиентоориентированной компании. Коей трансаэро и является. Чихали на клиентов, работают на себя. Забыли, что именно клиент приносит деньги. Сделайте на сайте трансаэро закладку "Как нас матюгают" и получите в тысячи больше матюгов, чем благодарностей. А на покупку последних в конце-концов денег не хватит. Тогда и начнут уважать клиента и улыбаться ему, а не хамить и ржать в лицо, когда клиенту нужна помощь. Выпады трансаэро в сторону Онищенко в стиле "не летайте у нас" - прямое следствие непонимания трансаэро того факта, что в действительности их кормит клиент. Да вы там у себя в коллективе грамот надавайте друг другу за "выдающиеся заслуги в период коллапса", премий выпишите, в попу поцелуйте. Я допускаю, что были сотрудники, которые реально переживали и пытались что-то сделать. Но а клиент-то в итоге для трансаэро как был в ж...пе, так там и остался. И плевать трансаэро хотело на то, что пережили люди, купившие услугу авиаперелета у трансаэро. Они там запарились внутренней корпоративной культурой. Эх! Засужу! Народ, боритесь за свои права! Они же и выезжают на таких флегматичных! В конце концов, первый судебный опыт никому не повредит ;) Оксана

Ответить
04.01.11 22:11 максиму

вы так захлебывались от собственной важности при описании модификации самолетов и лизинге из сингапура что интересно глянуть теперь, после этих отзывов, на ваш сдувшийся шарик. вы скажете что тоже волновались, старались, организовывали и т.д. плюньте слюной на свое кудахтанье и пустое топтание, вы не умеете работать! вот тут и надо было показать на что вы способны. а вы: "кудах-тах-тах, кудах-тах-тах.....!! большинство ваших пассажиров на своем рабочем месте умеют выходить из авральных ситуаций в отличие от вашего кудахтанья и надувания щек! с чем вас и поздравляю!

Ответить
04.01.11 21:48 Гость

Анна, обращайтесь для начала на сайт Жорина - там таких как мы много (www.jorin.ru). Мы,например, намерены судиться со всеми обидчиками. И отпуск сорваг, и деньги пропали, и вагон хамства от трансаэро получили. ВСЕХ ИХ РУБЛЕМ НАКАЗЫВАТЬ! Иначе не поймут. Оксана

Ответить
04.01.11 20:48 Гость

У меня просто нет слов и нет эмоций...и не осталось никиких сил. Благодаря Трансаэро отдых ИСПОРЧЕН!!! Сутки хаоса в Домодедово (никакой информации, телефоны офиса просо отключены, справочная Домодедово отсылает в службу Трансаэро и вешает трубку, ни воды-ни еды нам предоставлено не было..выбираться предложили собственными силами...следующие сутки - битва на регистрации...передавали чемоданы по головам, пробивались на паспортный контроль). После 10 ЧАСОВ нас продержали в душном самолете ...кормили один раз, духота, дети плачут...никакой информации. На все требования предоставить хоть какую-то информация нас стюардессы нас просто посылали и хамили в лицо. Никаких извинений и объяснений!!! Потом нам предстояло еще 12 часов полета (за все время кормили всего один раз...воды не хватало). Мы попрсту потеряли 2 дня отпуска. Обратная дорога - задержка на 3 часа...потос еще на 7 ...погрузка в самоле ...а после взлета объявление - МЫ летим на Кубу, а не в Москву...у нас нет топлива ..так что спите и молчите!"!!! В Москву в итоге рибыли с 12-ти часовой задержкой!!! Еще много можно писать о хамском отношение персонала, питание, грязных туалетах..и т.п. ВООБЩЕМ ВСЕ ПОСТРАДАВШИЕ ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И НАКАЗЫВАТЬ ИХ ЗА ТАКОЙ УЖАС. Анна

Ответить
04.01.11 18:37 Гость

Отвратительная НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ компания. После того, как мой рейс задержали на 33 часа и он улетел без меня не по моей вине, а по вине бардака в домодедово и в самой авиакомпании 28 декабря 2010 года, я никогда не буду пользоваться услугами этой компании. Призываю всех тех, кто согласен в определении данной компании отношения к клиентам, НАКАЗЫВАТЬ ЕЕ РУБЛЕМ. Иначе так и будут об своих клиентов ноги вытирать. Оксана

Ответить
04.01.11 16:26 Гость

положительные отзывы пишут сотрудники для баланса.

Ответить
04.01.11 16:18 Гость

Гость : Больше всего убивают самодовольные рожи, которые не исполняют указаний пилота, мобильник отключить, ремни пристегнуть итд. так васже там десяток обслуги бегает. боитесь настоять? ну тогда хавайте и терпите а не голосите на сайте!

Ответить
04.01.11 12:59 Гость

В декабре 2010г. Летали с авиакомпании "Трансаэро" в Шарм-эль-Шейх. Первый раз летела - боялась жутко! Как оказалось напрасно. Самолет хороший - в машине бывает больше трясет. Персонал внимательный. Отдельное СПАСИБО экипажу за мягкую посадку!

Ответить
03.01.11 19:59 Гость

Помоечное обслуживание самолетов этой компании привело к очередному ЧП- аварийной посадке самолета в Ростове-на-дону... Максимко, только не говорю нам про случайность, ладно? И не рассказывай нам что старые самолеты лучше новых, если их правильно обслуживать...Если их осблуживать хотя бы иногда может они бы еще полетали, а если их обслуживать как пишет стюардесса ваша ЕЛЕНА, то такие посадки аварийные будут увеличиваться... Так что отдохни

Ответить
03.01.11 12:19 Гость

Максим : По-поводу самолетов я не очень понял. Чем новенький самолет лучше 10-и летнего? Тем, что он новенький? На безопасность это никак не влияет, а наши 747-200, когда пришли к нам 5 лет назад, были вылизаны и вычищены. Служба интерьера давно рвет на голове волосы, удивляясь варварству некоторых пассажиров. Поломки в интерьере не происходят просто так. Это почему-то никто и никогда не говорит. Вот будет Аэрофлотовским самолетам 5-7 лет, посмотрим на качество салонов. А то, что АФЛ закупила новые самолеты - честь им и хвала. Закупить самолеты на Наши с Вами деньги - великий поступок, который частный бизнес характеризует как - госигла. У ТСО, к сожалению, нет такой возможности, качать деньги из госбюджета. Вот и получается, что покупаем качественное, но не новое. Сингапурцы и JAL вынуждены продавать б/у самолеты (договоренности в рамках альянса и госпошлина на возраст техники). А вот покупать у них - далеко не зазорно. Про систему видео - Вы не правы, ибо не знаете внутренней кухни. Я уже все объяснял, повторять не буду в сотый раз, просто скажу, что Вы не правы. А АФЛ и С7 молодцы. Новенькое для многих - признак качества ))) А спорим Ваши друзья полетят Трансаэро и не раз. И знаете почему? Цены. И боюсь, в отличие от Вас, им повезет и все на самолете будет как положено. А Вам придется согласиться, что не все так плохо, как Вам хочется... А это тяжело... Что вы как попугай чирикаете? Самому не надоело? Ну какие-такие цены могут привлечь его друзей? Полет на самолетах этой компании с таким убогим сервисом должен стоить как поездка на метро, а стоит как полет в космос. Цены уже выше чем у Эмиратов и Сингапуров. А сервис как был совдеповсий- так им и остался. Даже стал хуже. А новенькое -лучше старенького!!!!! Если срок службы носков, трусов, брюк, маек есть, то мы ими пользуемся до поры. А потом готовы вам их даже не продать а просто подарить. И убедите нас, что это лучше, потому что ваши мастера их отреставрируют...

Ответить
03.01.11 11:22 Елена

Проработав 9 лет в ТА бортпроводником ухожу. Причем не из-за денег (после окончания кризиса зп снова от 50 000) или самолетов (парк, состоявший на 95% взятых с штатовского поля "полетанных" и отремонтированных самолетов начали обновлять, есть несколько новых, только что с завода). Просто слишком активно наша АК пользуется MEL (список отложенных неисправностей, с которыми можно летать, а чинить - при ближайшем ремонте). Особенно - летом, на чартерах. И совет вам, дорогие пассажиры. Если у вас есть деньги на отдых за границей, то постарайтесь летать не на чартерах, а на регулярных рейсах.

Ответить
03.01.11 10:35 Budilnick

По-поводу самолетов я не очень понял. Чем новенький самолет лучше 10-и летнего? Тем, что он новенький? На безопасность это никак не влияет, а наши 747-200, когда пришли к нам 5 лет назад, были вылизаны и вычищены. Служба интерьера давно рвет на голове волосы, удивляясь варварству некоторых пассажиров. Поломки в интерьере не происходят просто так. Это почему-то никто и никогда не говорит. Вот будет Аэрофлотовским самолетам 5-7 лет, посмотрим на качество салонов. А то, что АФЛ закупила новые самолеты - честь им и хвала. Закупить самолеты на Наши с Вами деньги - великий поступок, который частный бизнес характеризует как - госигла. У ТСО, к сожалению, нет такой возможности, качать деньги из госбюджета. Вот и получается, что покупаем качественное, но не новое. Сингапурцы и JAL вынуждены продавать б/у самолеты (договоренности в рамках альянса и госпошлина на возраст техники). А вот покупать у них - далеко не зазорно. Про систему видео - Вы не правы, ибо не знаете внутренней кухни. Я уже все объяснял, повторять не буду в сотый раз, просто скажу, что Вы не правы. А АФЛ и С7 молодцы. Новенькое для многих - признак качества ))) А спорим Ваши друзья полетят Трансаэро и не раз. И знаете почему? Цены. И боюсь, в отличие от Вас, им повезет и все на самолете будет как положено. А Вам придется согласиться, что не все так плохо, как Вам хочется... А это тяжело...

Ответить
03.01.11 4:11 Андрей

К сожалению Максим отличить классы обслуживания я могу, т.к. летаю очень часто. Цена всетаки рознится если вы понимаете. Мне в принципе всеравно, что кто говорит. Видать мне не повезло. Хотя специально посидел в инете и навел справки о трансаэро. Да действительно компания не имеет парка самолетов с завода изготовителя, все б/у, кроме ту214. Сейчас заключена сделка между сингапурскими авиалиниями и JAL на преобретение у них списанных самолетов,т.к. там утилизировать авиатранспорт стоит очень дорого,вот и скупает "ваша" безупречная компания металлолом. А видеосистема неработает только потому, что ее починка стоит столько же сколько стоит весь этот хлам,который покупает авиакомпания. Почему-то в аэрофлоте работает все и нормально функционирует. А для сравнения воспользуйтесь услугой бизнес класса в аэрофлоте,тогда и поговорим. Я просто констатирую факт. К большому моему сожалению я и моя семья больше не воспользуемся услугами данной "бюджетной компании", что и буду советовать своим друзьям. P.S. Единственное,что было в достаточном колличестве - это алкоголь. А курить вообще вредно темболее на высоте.

Ответить
03.01.11 1:30 Budilnick

Гость, не поверите. В Анталию в сезон (с апреля по октябрь) Трансаэро запускало (в этом году) 13 рейсов туда и столько же обратно. Человек скорее всего написал где он отдыхал. А опечатками грешат все. Не верите в "хвалебные" отзывы, почитайте наши благодарности. И представители турфирм пишут, и депутаты, и звезды, простой честной люд, да много кто пишет благодарности. Если Вам не дали выпить или покурить, это не значит, что компания плохая (не к вам лично обращение). Есть у нее недочеты, огрехи в разных ситуациях, но ведь если посмотреть, люди на курорты летают в основном Трансаэро. Почему? Цены низкие. Большой самолет - дешевле билет. Аэрофлот летает на курорты из Екатеринбурга, Уфы, Казани, Новосибирска, Владивостока, Красноярская??? Нет. Норды и С7 летают (но у них количество рейсов меньше и то завязки только на Бангкок). Можно сколько угодно поносить любую компанию. Даже номер один в мире. В бизнесе не могли подавать невкусную еду, быть грязными туалеты, хамить и не работать вызов и прочие кнопки. Бизнес класс ВСЕГДА имеет другой уровень обслуживания. Проверка туалетной комнаты после КАЖДОГО пассажира, экипировка туалетных комнат (простите за подробности) мягчайшей туалетной бумагой, почти целковыми "клинексами" (одноразовые салфетки), кухня сильно отличается от экономической и из Египта еда для бизнеса всегда адекватно более низкого уровня. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. А самолеты летали, летают и будут летать безаварийно до продажи или списания. Кому какая судьба. Я ничего не хочу сказать или оскорбить Ваши чувства, но то, что Вы описали никак не могло происходить в Бизнес-классе. НИКАК и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Подчеркнуто говорю нейтральным тоном. Персонал, работающий в бизнес-классе, специально обученный для этого бортпроводники ибортпроводник старший. Не допущенный до работы в Бизнес-классе не имеет права работать в нем. Это правило, нарушать которое себе дороже. Может Вы летели в салоне экономического класса на верхней палубе? Многие путают эконом на верхней палубе с бизнес классом. Второй этаж ведь. Хотя описанное Вами недопустимо. Грязный туалет (я уже писал) либо убирается (салфетки поднять, смыть, раковину протереть, зеркало) либо закрывается (если кто-то промахнулся или совсем загадил). Вымывать туалет в полете нет возможности (ни обмундирования ни приспособлений), он ждет до земли, на земле его уберет спец служба уборки. Это у всех так, Вы не подумайте. А то очень часто люди выбирают текст из контекста и пытаются ставить меня на место (жалею таких людей). Даже не знаю чем подытожить, либо Вы наговариваете, либо Вам крупно не повезло с экипажем (такое, к сожалению, бывает). А. Видео-система на самолете показывает только карту полета. Вся система развлечений сводится к персональным мультимедийным плеерам, которые грузятся, к сожалению, только из Домодедово (Шереметьево в этом плане "пролетает", Аэрокино базируется в Домодедово) и за деньги (небольшие, сравнимые с частью экономии денег на билет). С наступающим Вас Рождеством...

Ответить
02.01.11 15:47 Андрей

Недавно воспользовались услугами данной компании- ужас. Летели Домодедово - Хургада - Домодедово, Б-747. Где собирает Плешкова данный металлолом, неизвестно. Все в салоне сломанно от кнопок вызова стюардесс до видео. Салон замызганный, туалеты грязные кроме мыла и пакетов ничего нет. Летели 4 часа,думал недолетим. Персонал просто хамки, пока не потребовал жалобную книгу одно сплошное хамство. Еда просто не поддается описанию,это есть нельзя хотя летели бизнес классом! Правда обратно заправили в местном аэропорту это что=то напоминало ужин. Воды было мало,кондиционеры не работали,просто один сплошной кошмар. В жизне больше данной богоугодной компанией не воспользуюсь, летать можно только у нас в России - Аэрофлотом.

Ответить
02.01.11 13:20 Гость

Что то не верится в хвалебные отзывы об этой компашке. Тем более что написаны они безграмотными людьми, да еще плохо знающими куда и сколько времени они летят. В Белеке нет порта, а прилетают в Анталию в аэропорт Хавалимани. И едва ли боинг 747 (дальнемагистральный) будут гонять до Турции.

Ответить
02.01.11 12:24 Виктор

Хорошая компания, отличное обслуживание. Летели из Москвы в Белек(Турция) на Боинге-747. Отличный самолет. Сидели на втором этаже в 1 классе. Полет проходил хорощо небыло торбулентности. Приветливый персонал, хорошая еда. Летели 2 часа 50 минут. Была мягкая плсадка. Всем советую при полетах выбирать эту авиакомпанию.

Ответить
02.01.11 9:33 Гость

"Пьяные, больные, неадекватные, звери, гнилые, обуза, балласт, хамы, такие нам не нужны и т.д." Хорошие ответы сотрудников трансаэро своим пассажирам! С чем вас и поздравляю!

Ответить
02.01.11 3:07 Гость

на сайте компании отсутствует информация о рейсах в монреаль, а здесь монреаль указан. в прошлом году точно знаю, что не летали.

Ответить
01.01.11 21:50 Гость

Наталья : Отвратительная работа компании в нештатной ситуации из-за временного отсутствия электроэнергии в Домодедово. Практически все рейсы других авиакомпаний, задержанных с 26.12 , улетели, Трансаэро своих держит в нейтральной зоне без еды, информации, возможности положить спать детей. Представитель авиакомпании ни разу не появился перед разгневанными пассажирами. При этом пресс-служба рапортует об исключительных мерах, предпринятых для нормализации ситуации, сплошное вранье. Выпускают рейсы от 27.12, а 26.12 держат ничего не объясняя. Несколько рейсов грузили в самолеты, затем обратно высаживали. Несколько часов по громкой связи вызывают несуществующих пассажиров. Делается видимость активных действий, на самом деле ничего не происходит. Просто какая-то спланированная акция по задержке рейсов именно Трансаэро, остальным авиакомпаниям видимо нужно платить большую неустойку за задержку рейсов. Наталья, вы вообще адекватны?! у меня нет слов....сотрудники а/к по 3е суток не спали, чтобы вас отправить..а вы говорите ничего не делали????!!! не появлялись перед пассажирами? да вы что?))) как можно дать информацию толпе неадекватных, уже напившихся людей? хотя нет...люди, которые избивают молоденькую девочку, просто потому, что она работает в аэропорту - это уже не люди, а звери!!!!! ...акция по задержке? ага...специально кабели перерезали, чтобы света не было и рейсы не вылетали...развлечение для сотрудников....к вашему сведению...Трансаэро единственная компания, которая работала с пассажирами...все остальные закрылись....

Ответить
01.01.11 18:25 максиму

ну вот вижу тон ваш стал без апломба и корректней! в этом и моя заслуга есть. далее распинаться не буду, привет!

Ответить
01.01.11 16:17 Budilnick

Вот о чем я и говорил. Наш разговор свелся к диалогу, а Вы пытаетесь убедить остальных, что и про них я говорю... К касте отчужденных и обиженных Вы меня зря относите. За такое на зоне не только под ребро можно схватить. Сами там ненароком не окажитесь (хороший и добрый совет). Второй бизнес куда более безобидный Вашего гнилого предположения. У меня есть своя сауна. Куда Вы, не сомневаюсь, наведываетесь не для помывки ради. Сразу превентивно отвечу. Она далеко не "иного" толка. Ваши голубые фантазии оставьте для своих приближенных. Тут писать об этом глупо. Что-то не увидел в Ваших постах претензий к компании. Только характеристику моей профессии исходя из Ваших узких взглядов. ничего более.. Ну и оскорбления. И после этого Вы хотите сказать, что Вы адекватный и воспитанный? Даже не пытайтесь убедить в обратном. Такие уже посещали форум и канули в лету. Да и профессия бортпроводника не такая уж и "низкая" как Вам кажется и не только плоскость обслуживания затрагивает. Не дай Бог Вам оказаться в аварийной ситуации, ведь, скорее всего, громче всех визжать будете и ничего сами не сможете поделать и будете руки целовать проводнику, который Вас вытащит и поможет спастись. А Вы, принеси-подай. Хотя многие работают на таких же условиях за куда более меньшие деньги. И львиная доля бизнеса в России построена на услугах (тех или иных). Зазорного в этом нет ничего. А проводники знают свое место, а вот Вы, к сожалению, считаете себя Богом. Хозяином, заплатившим "свои кровные" за турпутевку, считающий, что халдеи его начинают окружать еще на этапе вылета. Неуважение к профессии другого есть оскорбление его чувств и сути. Хотя Вам наплевать. Скорее всего. Надеюсь, модератор заглянет на эту ветку после праздников и почистит скверну, которая не относится к проблемам, исходящих из самого названия форума. Всего Вам доброго, уважаемый "неизвестно кто"...

Ответить
31.12.10 23:33 Гость

Большое СПАСИБО работе коллектива Трансаэро во время коллапса в аэропорте Домодедово в декабре 2010. Рейс UN 524 Бангкок-Москва, 28 декабря 2010 года. Рейс был задержан на 12 часов по причине отсутствия самолета в аэропорте Бангкока. Для ожидания вылета представители Трансаэро организовали трансфер всех пассажиров в гостиницу, где нас расселили в хорошие номера (Там же, кстати, были пассажиры и другого рейса. Итого где-то более 1000 человек!!!!!). Кормили нас обедом и ужином. Все отлично! Дополнительных денег с нас никто не брал. Как только наш самолет вылетел из Москвы, нам сразу сказали ориентривочное время вылета из Бангкока. Ночью нас отвезли в аэропорт и мы улетели в Москву на пол часа раньше изначально озвученного времени. Отличный перелет и отличная посадка. Пилотам отдельная признательность за их работу!!! ТРАНСАЭРО - ТАК ДЕРЖАТЬ!!! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА ВАШУ НЕПРОСТУЮ РАБОТУ!!!

Ответить
31.12.10 23:29 Вячеслав

Большое СПАСИБО работе коллектива Трансаэро во время коллапса в аэропорте Домодедово в декабре 2010. Рейс UN 524 Бангкок-Москва, 28 декабря 2010 года. Рейс был задержан на 12 часов по причине отсутствия самолета в аэропорте Бангкока. Для ожидания вылета представители Трансаэро организовали трансфер всех пассажиров в гостиницу, где нас расселили в хорошие номера (Там же, кстати, были пассажиры и другого рейса. Итого где-то более 1000 человек!!!!!). Кормили нас обедом и ужином. Все отлично! Дополнительных денег с нас никто не брал. Как только наш самолет вылетел из Москвы, нам сразу сказали ориентривочное время вылета из Бангкока. Ночью нас отвезли в аэропорт и мы улетели в Москву на пол часа раньше изначально озвученного времени. Отличный перелет и отличная посадка. Пилотам отдельная признательность за их работу!!! ТРАНСАЭРО - ТАК ДЕРЖАТЬ!!! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА ВАШУ НЕПРОСТУЮ РАБОТУ!!!

Ответить
31.12.10 23:06 Budilnick

Все таки сколько больных людей пишет здесь (относится к тем, кто пишет не отзывы, а пытается оскорбить лично меня. голубая тема Вам так близка, что в каждом сообщении вставляете эту тему). Далее. Обслуга. Если исходить из Ваших слов - Вы лично (не все остальные) балласт. Летите своим самолетом, где все будут бегать только перед Вами и лизать лично Ваши пятки весь рейс, хотя поверьте, на таких самолетах Вам быстро укажут Ваше место. Вернее, что Вы можете делать, а что Вам запрещено. Хамоватость мою не увидел еще ни один пассажир (кроме тех, кто грубо нарушает правила поведения на борту. с такими я строг и беспринципен). Можете сколько угодно говорить о моей ориентации о моих зарплатах (эта работа не единственный мой заработок, свой небольшой бизнес имею, которым Вы в состоянии сильного возбуждения и желания используете изменяя своим женам), о моих ответах, но серьезный и сообразительный человек увидел бы в моих ответах только возражение на ложь, объяснения непоняток и извинения за реальных хамов. Вы этого не видите - извините, но тогда нам с Вами не о чем разговаривать. Вы не видите дальше своего мерила. Обидно и прискорбно встречать таких людей в такой Великой стране как Наша... Всех остальных - с Новым годом!!! Желаю Вам всем в новом году больше открытий и приятных моментов. В любом месте нашего шарика! Счастья, здоровья, любви и исполнения сокровенных желаний (не попадающих под УК РФ :) ) А также с Рождеством!

Ответить
31.12.10 19:55 гею максиму

говорят существуют отели только для геев. максимка, ты там нужен, а трансаэро поможет с перелетом. удачи в любови ротом, геюшка!

Ответить
31.12.10 19:08 Гость

думал что хамство это точечно избирательное свойство трансаэро. а это принципиально системное поражение всего состава компании судя по опусам некого "максима". может вам свой гимн переписать в стиле: "как я люблю вас мои денежки....!"

Ответить
31.12.10 18:52 хамовитому максимке

"....такие (пассажиры) компании не нужны..!" а КАКИЕ нужны? а нужен ли ты сам пассажирам? может лучше с лопатой снежок покидать если работать не умеешь? ведь недостаток порки по твоей юной заднице отцом не восполнить приобретенным хамством. а вырос ты, братец, хамом, факт!

Ответить
31.12.10 18:35 Гость

Валерия : Отвратительная компания Трансаэро! После полёта на Гоа 5 декабря ( по факту вылетели на 13 часов позже, то есть уже 6 декабря) обещала предостеречь людей от этой компании!!!Ожидания в аэропорту были адские! Причём вылет задержали не из-за погодных условий, а из-за проблем компании!!! Если бы сразу сказали, что вылеит будет в 11 дня вместо 11 вечера и отвезли бы в гостиницу , то нормально, а то всю ночь сидеть и смотреть как рейс откладывают на час, потом ещё на час, и так далее! И каждый раз представитьль компании клянётся, что что в 3 утра вылетим точно, в 3 рейс отложили на 5 утра и тоже всё точно! и ТАК ДО 11 !!!! При чём обратно в Моску летели тоже с задержкой!!!, но там было приятнее, так как с отеля нас не дёргали и мы компенсировали 1 деню отпуска в аэропорту, хотя опаздали и на работу и на поезд, билеты нам из-за опаздания никто не компенсировать не собирается!!!"Нас тоже задержали и картина была точно такая же, как и у Вас. Они тянули время, и не хотели ни кормить, ни давать гостиницу.

Ответить
31.12.10 18:29 Юля

Онищенко обвинил сотрудников трансаэро в непрофессионализме и я с этим согласна полностью.

Ответить
31.12.10 17:51 Гость

Такого кошмара,как на " Трансаэро" я ещё не видел.Уважаемые коллеги,вы никогда не знаете,кто и когда с вами летит.Это могут быть и сотрудники вашей компании,и другие,которые связаны с авиацией.Поэтому очень удивлён происходящем в рейсах.Летаю часто и с каждым разом всё хуже и хуже.Настанет время я всё- таки напишу начальнику службы бортпроводников жалобу,т.к. хамство бортпроводников уже стало открытым.На просьбы пассажиров помочь в размещении багажа и в ответ услышать " Я не грузчик"(р.751 в Шарм-Эль-Шейх от 06.12.10г.) или же принести воды запить таблетку услышать" Это вам не ресторан,я вам ничего не обещала"( р.353 в ЛОНДОН!!! от 11.10.10г). Можно много интересных афаризмов услышать из уст бортпроводников "Трансаэро",скоро буду их записывать и докладывать Меркулову.Но это будет уже совсем другая история с проджолжением...

Ответить
31.12.10 17:26 Андрей

Мне нравиться авиакомпания

Ответить
31.12.10 17:23 Гость

Гость : B752 : Со всем негативом согласен, самые хамоватые проводники в ТСО, а особенно(был крайне удивлён) бортпроводники из 9 отделения "Империал" ( Сергей, фамилия у них не указывается, рейс 444 LHR-DME от 27.09.10, работал в экономе). 1.12 и 15.12 летал ТСО в Майами. Такого я ещё не видел: проводники после взлёта поделились- часть работала, а другая ПЕРЕОДЕЛАСЬ в футболки и джинсы и пошла спать на последние ряды(ВС было полупустым). Для меня это нонсенс, т.к. сам бортпроводник-бригадир. Единственный плюс этих рейсов - это ЮЛИЯ НОВОСЁЛОВА (если правильно запомнил фамилию, на рейсе 1.12)). Эта девушка настоящая "стюардесса Аэрофлота"(как я называю))) - и внешне(ухоженная, опрятного вида),и как бортпроводник(реагировала на все просьбы, была очень любезна). А остальные...даже не хочется писать. Хочу вам напомнить, уважаемый бортпроводник-бригадир, что есть такие рейсы, на которых часть экипажа летит пассажирами, по отдельну заданию...Вы, как старший, должны бы это знать...=))) Да, я это знаю, не дурнее Вас. На данном рейсе была одна бригада, т.к. у них в Майами эстафета. И всё равно я считаю(меня так научили 10 лет назад), что некрасиво переодеваться при пассажирах и раскладываться на креслах. Удачи и с Новым годом!

Ответить
31.12.10 14:19 Budilnick

По поводу непоняток. Прогрев лопаток - нормальное дело. Если самолет стоял на стоянке в "ледяной дождь" носом по ветру, на лопатки двигателя налипает каша и замерзает. "Разгонять" двигатель при этом опаснее чем птица в двигатель. Поломает не только лопатки. Что-то лопнуло и сноп искр - скорее всего решетка реверса прогорела. Такое бывает (хотя редко). Решается дело заменой оных решеток (два часа в среднем). Запах гари, двигатель при реверсе работает в обратную сторону (следует из названия). Заборник воздуха для кондиционирования и "надутия" кабины находятся в передней части двигателя (чтобы запах гари не попадал в салон при движении (выхлопная труба ведь позади кабины). При реверсе реактивная струя "пышет" вперед, отработанный газ может попасть в заборник и по системе вентиляции попасть в салон. Так и при заводке двигателя в кабине ощущается легкий запах керосина. Про кресла. Теперь на них мода пошла? просто взять форум, о каждой проблеме пишут на двух страницах опуская другие и так по всему форуму. Расстояние между креслами - соответствует стандартам (есть такие и нарушать их противозаконно), исходя из среднего веса и роста человека. Это 80 кг, рост 177-180. Все кто Выше всегда страдают. Про 15 мм - преувеличение, хотя бы написали пару сантиметров - хоть приближенное привирание, но более правдоподобное. "Экипаж не отдыхал после прилета в Пунта-Кану." Вот тут не нужно говорить ерунды. Этого никогда не было и не будет. Это нормы, которые не нарушаются в мире уже много лет (после катастрофы на Тенерифе). Рабочее время на рейсе в Пунта-Кану предельное. Обратный перелет совершается другим экипажем (либо тем, кто прилетел в прошлый раз и отдыхал, либо сменных экипажем, прилетевшим на борту пассажирами). Никак по другому, так же верно как и то, что самолет летает,а не ходит по земле. "В самолете не работали НИКАКИЕ кнопки для пассажиров." Проводники смудрили. Скорее всего выключили систему питания кресел (есть такие кнопки на рабочих панелях), а включить забыли. Скорее всего так. Просто так может не работать одиночное кресло (сломали блок управления (пультик в подлокотнике) либо блок кресел (сгорел предохранитель или сломали оный ногами сидящие позади этих кресел пассажиры). "не говоря уже об индивидуальном круиз-контроле"... а это что за зверь. Нет. Я не корю, я понять хочу, что Вы имели ввиду. Отбрехиваться "на сам дурак" глупо, т.к. сообщения были бы примерно - да Это Вы во всем виноваты, ездите отдыхать так далеко" и прочее... Уточните, что имели ввиду, иначе можно расценить Ваш отзыв просто болтовней... Про дозвониться. Когда в ДМЕ выключили электричество, без света оказались все здания комплекса аэропорта. Так же и службы авиакомпаний. Телефоны в наше время не работают без электричества. Соответственно никто не может дать Вам точной информации, т.к. сами ее не знают до конца в силу невозможности связаться со смежными службами того же аэропорта. Почитайте, что твориться на ветке АФЛ и С7 и все поймете. Проблемы одни и теже. А когда дали свет, обрушился шквал звонков, не только от Вас, еще тысяч других людей и служб. На всех мощности никогда не хватит, если звонить одновременно. Про представителя в Хитроу - обидно за "коллегу". Еще раз. Если известно, что задержка рейса имеет протяженность от 6 часов - должно быть все. Когда рейс откладывается каждый час - тут что поделать? В любой момент может быть отремонтирован, подан, облит самолет, а Вы на пути в гостиницу. Вы бы стали так рисковать? Я - нет. Если нет полной информации, зачем делать еще хуже. В итоге улетели ведь... Про Ваучеры. Сумму ваучера назначает компания, цены в аэропорту - совсем не трансаэро. Какие вопросы могут тут возникать. Сумма ваучера построена не на ценах в ресторанчиках, а на основании реальных денежных затрат, зависящих от международных соглашений. 670 р это еще много. Раньше меньше давали. Почему ушли из бизнес-зала? Людей меньше? Выгнали??? почему? про 851 - даже не знаю, что сказать. Пока нечего - информации не имею... Всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!!!

Ответить
31.12.10 11:45 Гость

расстояние тебе побольше - летай в премиуме. А лучше вообще не летай, меньше проблем будет для компании. Тут такие не нужны.

Ответить
30.12.10 18:04 Гость

СДЕЛАЙТЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ КРЕСЕЛ ПОШИРЕ, ФАШИСТЫ!

Ответить
30.12.10 16:03 Гость

одни и те же "благодарности" написаны через равные промежутки и начинаются "...спасибо вам огромное..." и т.д. смешно, хоть стиль смените, романист, блин.

Ответить
30.12.10 13:17 Гость

сть : Спасибо Вам огромное,уважаемый(ая) коллега!Только сегодня вернулась с Пхукета,я тоже старший бортпроводник,с такой ситуацией полёт был "чудный".Но спасибо всем пассажирам,которые летели со мной за написанные благодарности,уверяю всех пассажиров,что мы тоже люди,и искренне пытались сделать невозможное-то есть максимально войти в ситуацию и предоставить высочайший сервис для Вас,думаю,что моей бригаде это удалось. Всегда будут недовольные,НО хочу напомнить всем,что если приходишь куда-то с негативом,тебе всё и все будут плохи,оглядывайтесь иногда на себя,Уважаемые,и не забывайте,что бортпроводники-это не халдеи.И если Вы проявляете хамство и неучтивость-мы тоже можем кусаться. Ответить на данное сообщение

Ответить
30.12.10 13:03 Гость

Есть много информации о том, что Компания убыточна. Была одна надежда на IPO, но и та пока в мечтах. В октябре я с мужем летела рейсом Трансаэро Москва-Пунта-Кана-Москва. Перелет до Пункты-Кана прошел нормально. Хотя расстояние между рядами РЕАЛЬНО маленькое. Перет из Пунта-Каны в Москву прошел ужасно. 1. Экипаж не отдыхал после прилета в Пунта-Кану. Через 3 часа самолет вылетел назад (это при том, что рейс длится 12 часов). 2. В самолете не работали НИКАКИЕ кнопки для пассажиров (кнопка вызова стюардессы, кнопка освещения и т.д. не говоря уже об индивидуальном круиз-контрое). Зато работал кондиционер, да так, что все пассажиры тут же замерзли, но пледы принесли спустя полчаса. 3. Достались места где расстояние между рядами просто минимальное! И это на 12часоволй рейс. Выводы: Компания катится под откос, на всем экономит и это видно не вооруженным глазом. Летать с Тансаэро просто СТРАШНО. После этого перелета через месяц летала в Лондон Аэрофлотом. Аэробус отличный и новый. Расстояние между рядами ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Аэрофлот был на высоте и приятно порадовал.

Ответить
30.12.10 12:18 Гость

почитал ваши, компании, ответы на отзывы пассажиров-клиентов. ощущение что вы просто отбрехиваетесь по принципу "сам дурак".

Ответить
Сообщения 12669 - 12718 из 16168
Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/transaero/70.html 70 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1