Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
специально выпишу все стихи (которые найду), которые написали пассажиры в плюс к благодарности на наших рейсах... Вот там творчество, настоящее чувство. А тут.. "правда-матка". Прям selfpsycho-портрет. Выразил свое кредо в нескольких строках... Браво )) Давайте еще... Развейте скуку...
Гость : Про туалеты и не только: ТСО не убирает, статус звезд не позволяет, Тут еще Иван, Максим.... говорят, кивая им(пассажирам): "Вы оставьте лучше дома все желания свои, Пить, питаться, спать удобно... в экономе.. не моги.. А еще нужны нам деньги.. за повышенный комфорт, Взятку баксами дадите...Вы же претесь на курорт." Не надейтесь на внимание, и рабочий самолет, Недовольных и активных пусть везет Аэрофлот. Ну а мы купив 10*-ку будем гордо всех шпулять, Мы не любим правду-матку.. на неё нам начихать. *-10-ка место в рейтинге. Я поэт,зовут Незнайка,от меня Вам балалайка))))) Да уж....без этого психа форум был бы гораздо скучнее)))))) С нетерпением ждём новых "творений" и шпилек в адрес АК)))))так,чисто поржать)))))
Гость : Про туалеты и не только: ТСО не убирает, статус звезд не позволяет, Тут еще Иван, Максим.... говорят, кивая им(пассажирам): "Вы оставьте лучше дома все желания свои, Пить, питаться, спать удобно... в экономе.. не моги.. А еще нужны нам деньги.. за повышенный комфорт, Взятку баксами дадите...Вы же претесь на курорт." Не надейтесь на внимание, и рабочий самолет, Недовольных и активных пусть везет Аэрофлот. Ну а мы купив 10*-ку будем гордо всех шпулять, Мы не любим правду-матку.. на неё нам начихать. *-10-ка место в рейтинге. Да.............
Про туалеты и не только: ТСО не убирает, статус звезд не позволяет, Тут еще Иван, Максим.... говорят, кивая им(пассажирам): "Вы оставьте лучше дома все желания свои, Пить, питаться, спать удобно... в экономе.. не моги.. А еще нужны нам деньги.. за повышенный комфорт, Взятку баксами дадите...Вы же претесь на курорт." Не надейтесь на внимание, и рабочий самолет, Недовольных и активных пусть везет Аэрофлот. Ну а мы купив 10*-ку будем гордо всех шпулять, Мы не любим правду-матку.. на неё нам начихать. *-10-ка место в рейтинге.
Если Вы хам,то такое и отношение к Вам. Не совсем так. С хамами-пассажирами надо бороться официальным тоном. Улыбки их начинают только еще больше распалять, а вот официальщина всегда хамов ставила на место. Спешу Вас разубедить. Посмотрите сайт skytrax, там вы увидите хамов с 1 звездой или вообще беззвездных. Задержки. Каков процент задержек по вине компании??? 1% не наберется. Все остальное - антиобледенительная обработка, опаздывающие пассажиры, долгая заправка, ну и по пути страдает рейс обратно. По вине компании задержка может произойти в случаях - поломка самолета, неправильный прием оборудования на самолете (дозаказ отнимает много времени). Все. Остальное от лукавого. И далеко не по вине компании. Да. Часто задержки связаны с поздним прилетом самолета. Достаточно один раз в цепочке рейсов появится "пьяному товарищу" из-за которого снимали багаж и оформляли ему предписание об отказе в перевозке, Все... По цепочке пошло. Самолет ждал час в Москве, прилетел в Хургаду с опозданием. Заправка топливом производится без пассажиров и время стоянки в Хургаде ограничено - Высадка пассажиров, заправка самолета с одновременной уборкой и загрузкой питания, посадка пассажиров и загрузка багажа). Стоянка дана без запаса, с расчетом на то, что самолет прилетел по расписанию. Опять задержка. В Москве самолет с такой же задержкой и сразу (с ранее описанными процедурами) совершает полет уже в другую точку мира. Без "отдыха". Прилетели-вышли-заправили-вошли-полетели. И так по цепочке до момента, когда в расписании данный борт будет поставлен на стоянку. Я не знаю сколько рейсов или часов необходимо для этого. мне кажется тут вопрос в расписании... Вывод: Ничего Вы не знаете, а на всю Ивановскую кричите, что все плохо. Есть моменты, над которыми нужно работать и работают. Но такого, как вы описали нет и в помине. И доказать обратное вы не в состоянии. В этом я уверен на 1000%. Так что попрошу впредь не бросаться пустыми словами. Не обижайте слух или взор других посетителей форума своим поразительно "наивно-неправильным" взглядом. Вы имеете на него право, но надо все-таки повзрослее изъясняться... это не смс-переписка - люди читают... Да и смотрю посмеиваются над вами. Это неприятно, по себе знаю. Не унижайтесь. О вас забочусь, ибо таких постов написано немало и все они "пустые", а имидж компании они не затрагивают... Воть
Гость : Иван не передергивай.. ТСО первое по ХАМСТВУ бортпроводников, задержкам и обслуживанию пассажиров! ТАК ПОНЯТНО! Пришёл,кренделёк,и всё измазал)))))) Если Вы хам,то такое и отношение к Вам.
Иван не передергивай.. ТСО первое по ХАМСТВУ бортпроводников, задержкам и обслуживанию пассажиров! ТАК ПОНЯТНО!
К сожалению "Гость" вы не рейтинговое агентство, а тем более не Skytrax, который производит исследования качества услуг. Поэтому ваши голословные утверждения ничего не стоят. Тем более вы уже сами определитесь плохое обслуживание в Трансаэро или все же на на первом месте, как вы написали. Я пожалуй буду верить Skytrax... он пишет, что у ТСО 2 звезды, а у АФЛ 3 звезды... с чем я в принципе согласен... так как пока Трансаэро - перевозчик номер 2 в России.
Гость : Алексей : Гость : Гость : Хмм... самая ужасная? Karthago Airline вы летали как они вам? Самый старый парк в сравнении с кем? Можете истерить дальше. По сравнению с Сибирью, АФЛ, Swiss Air. Давайте сравнивать сравнимые вещи. Типа 2-я в России...а парк самолетов старье. Давайте ТСО сравним например с Бугульминскими авиалиниями, думаю у ТСО парк по старее будет. Несмотря на возраст парка, у ТСО в европейском рейтинге безопасности 10-е место, а у АФЛ - 35-е. Зато по хамству бортпроводников, задержкам и обслуживанию пассажиров почетное первое!! И сравнивать количество рейсов и самолетов АФЛ и ТСО просто глупо. Европейцы просто не знают, сколько (времени и как часто) латают самолеты ТСО перед вылетами и какие проишествия возникают после посадки. Количество полетов агентство точно учитывает при составлении рейтинга. Это прописано в методике. Кстати, Вы забыли случай, когда в 94-м году самолет АФЛ разбился потому, что командир ВС посадил своего малолетнего сына за штурвал просто поиграть?
Алексей : Гость : Гость : Хмм... самая ужасная? Karthago Airline вы летали как они вам? Самый старый парк в сравнении с кем? Можете истерить дальше. По сравнению с Сибирью, АФЛ, Swiss Air. Давайте сравнивать сравнимые вещи. Типа 2-я в России...а парк самолетов старье. Давайте ТСО сравним например с Бугульминскими авиалиниями, думаю у ТСО парк по старее будет. Несмотря на возраст парка, у ТСО в европейском рейтинге безопасности 10-е место, а у АФЛ - 35-е. Зато по хамству бортпроводников, задержкам и обслуживанию пассажиров почетное первое!! И сравнивать количество рейсов и самолетов АФЛ и ТСО просто глупо. Европейцы просто не знают, сколько (времени и как часто) латают самолеты ТСО перед вылетами и какие проишествия возникают после посадки.
И плохо думаете. У АК Барс Аэро (Бугульминское авиапредприятие) большая часть самолетов - это 8 Як-40 выпуска 1972-75гг - это им сколько?! но не страшно вы посмотрите на их небольшой налет. Им по 36-39! лет А также кроме других машин 5 CRJ в среднем по 7,5 лет. Так что не надо грязи. Может у Трансаэро флот и не такой новый как у государственного АФЛа, но техники в компании на высоте, раз JACDEC поставил в мировом рейтинге Трансаэро на 10 место.
Гость : Гость : Хмм... самая ужасная? Karthago Airline вы летали как они вам? Самый старый парк в сравнении с кем? Можете истерить дальше. По сравнению с Сибирью, АФЛ, Swiss Air. Давайте сравнивать сравнимые вещи. Типа 2-я в России...а парк самолетов старье. Давайте ТСО сравним например с Бугульминскими авиалиниями, думаю у ТСО парк по старее будет. Несмотря на возраст парка, у ТСО в европейском рейтинге безопасности 10-е место, а у АФЛ - 35-е.
Гость : Хмм... самая ужасная? Karthago Airline вы летали как они вам? Самый старый парк в сравнении с кем? Можете истерить дальше. По сравнению с Сибирью, АФЛ, Swiss Air. Давайте сравнивать сравнимые вещи. Типа 2-я в России...а парк самолетов старье. Давайте ТСО сравним например с Бугульминскими авиалиниями, думаю у ТСО парк по старее будет.
Хмм... самая ужасная? Karthago Airline вы летали как они вам? Самый старый парк в сравнении с кем? Можете истерить дальше. Если инициативу Левитина поддержат и РФ присоединится к Монреальской конвенции 1999г. тогда максимальная ответственность за багаж вырастет до 1000 СПЗ (что на данный момент составляет $1561,62 США , но не более, чем 250 СПЗ/кг (или $390,41 США/кг) Так что, пока в РФ так относится правительство к людям... компенсации будут мизерными.
Гость : Алексей : По-моему, получить ~400 долларов (20$ x ~20кг) за чемодан б/у тряпок - весьма неплохо. Евгений, Вам бы стоило радоваться, что а/к потеряла багаж. :) Мда, Алексей, мне даже страшно представить, что Вы носите... Мягко говоря, не каждый мужской пиджачок можно вписать в эту сумму, не говоря уже о женском платье... Не бойтесь представлять. :)) Футболки, шорты, легкие брюки.. и т.п. Речь шла именно об отдыхе. Причем, не о городском, а о пляжном, курортном. В такие поездки я стараюсь не брать с собой дорогие фирменные вещи. А если все же беру, то всегда умещаю их в чемоданчик, подходящий по габаритам под ручную кладь, который несу в салон. IMHO цифра именно в двести пятьдесят франков с килограмма (около 20$/кг) приведена в Конвенции не просто так. Это реальная стоимость среднестатистического багажа. А в теории, конечно, можно и за много тысяч долларов платье в чемодан положить. :) Только зачем, если знаешь пределы ответственности а/к?..
Кроме всего прочего, имея номер PIRa, указав свою фамилию, вы могли в реальном времени на сайте трансаэро посмотреть, где находится ваш багаж. Вот ссылка www.transaero.ru/ru/info-and-services/ba...
Алексей : По-моему, получить ~400 долларов (20$ x ~20кг) за чемодан б/у тряпок - весьма неплохо. Евгений, Вам бы стоило радоваться, что а/к потеряла багаж. :) Мда, Алексей, мне даже страшно представить, что Вы носите... Мягко говоря, не каждый мужской пиджачок можно вписать в эту сумму, не говоря уже о женском платье...
По-моему, получить ~400 долларов (20$ x ~20кг) за чемодан б/у тряпок - весьма неплохо. Евгений, Вам бы стоило радоваться, что а/к потеряла багаж. :)
Окасана. Не стоит извиняться за все, что Вы сказали? Меня это нисколько не обижает. Все, что написала моя коллега - было описано мной ранее (где-то полгода - год назад), не так эмоционально (я все таки мужчина - эмоции держим при себе), но суть такая же. С одной оговоркой. Когда я писал - находились "бумагомараки" с "отключенным" мозгом (уж простите), которые писали от нечего делать, скучно в офисе сидеть, вот и бегают по разным форумам (от фермерства до IT технологий), дабы написать что-то. Это оскорбляет и... надоедает. Я просто позиционирую себя как более "глубоко влезающий в суть проблемы" не только со стороны работника. А этот пост какой-то... чистый, с правильными эмоциями (я так могу только в своих книгах) и очень рад, что "товарищи со снарядом в голове" не посетили форум в тот раз. Было бы обидно увидеть "очередной пост" вмещающий в себя всю "гадость", что скопилась в человеке. Евгений. Все эти документы необходимы для чего? Чтобы возместить Вам стоимость Безвозвратно утерянного багажа + вынужденные расходы. Если багаж найдется, а Вам на месте выплатят его стоимость (по "Варшавке") + сумка останется у Вас. Не комильфо. Это денежные отношения и простым "Да я Вам отвечаю" тут не получится проехать. Любая заинтересованная в денежной компенсации сторона будет "крючкотворить", но в итоге именно эти крючки помогают жестко регулировать процесс. Компания в итоге будет также требовать компенсации с аэропорта. И с чем она пойдет к руководству порта? с Вашим честным словом? Вам это конечно "десятым делом впилось", но именно из-за таких отношений и налагаются определенные неудобства в виде сбора бумажек. Попробуйте получить социальную ипотеку. Суть проста, а бумажек собрать придется до ста листов и все в различных конторах. Я привел пример, чтобы показать - такие "заморочки" пронизывают Нашу жизнь и от этого не убежать. И хочу Вас заверить, с другими компаниями - все точно так же. Это "мировой регламент". Правила не берутся из головы. Про 200-ки. Из ШРМ вылетают 747 классической модификации (200/300), какой "свободен", такой и вылетает, нет градации на модификации в определенный рейс. И да, нет премиального класса ни в 200, ни в 300. И скоро 200-ки выведут из эксплуатации. И Вам приятней и нам меньше "заморочек" с недовольством. А по пол страницы - уж извините, развернутый ответ в две строчки не уместить...
Вам достаточно было потратить в отпуске деньги на одежду и все что было у вас в чемодане. После этого взять маршрут-квитанцию электронного билета, PIR, заверенные копии чеков, которые вы потратили на одежду, заявление на имя ГД, которое указано у Трансаэро на сайте, о возмещении ущерба упаковать в конверт и отправить по адресу, авиакомпания бы вам возместила в 21 день ущерб... Вы вместо этого устроили истерику. Только учтите, что авиакомпания бы вам возместила вынужденные понесенные расходы + максимум $20 за каждый килограмм багажа, который был утерян согласно Варшавской конвенции.
Всем доброе время суток! Летели мы 20-го января 2011 года, через Москву (Домодедово) в Хургаду (Египет) компанией Трансаэро. Это был наш с Женой медовый месяц! Живем мы в Казахстане, город Алма-Ата. Конечно, в длительности перелета виноват Туроператор, по словам которого наш чартерный рейс отменили. Но когда я после долгого перелета и оформления визы на месте, узнаю, что нашего багажа нет в зале прилета. В сумке была вся наша одежда, только моя любимая жена смогла меня успокоить, и не дала начать революцию раньше, чем это случилось! Работники службы потери багажа составили акт о потере (PIR - позже я узнал, как он называется). Нас довезли до отеля и дали номер с видом на море! Гид дал обещание искать нашу сумку, и убедил нас, что они ее вернут! Назначил встречу на следующий день в полдень и ушел. Уставшие мы легли спать с надеждой, что завтра наш багаж найдется! В полдень спустившись в холл мы обнаружили нашего арабского друга, с улыбкой до ушей но...без нашего багажа. При себе у него был только прайс на экскурсии, которые он продавал! Он сказал, что сегодня у них выходной, так как пятница это священный день, и факс о потери багажа с аэропорта отправить некому! В тот же день он отвез нас в магазин, где мы с женой купили одежду, которую не планировали покупать! Позже все мои упоминания о сумке были встречены нелепыми шутками на кривом русском языке. Через пару дней мы узнали телефон и решили сами позвонить в Москву, потому что поняли, что выходные у них не заканчиваются! В Домодедово нам дали телефон Трансаэро, потом от туда отфутболили по другому номеру, там нам сказали, что нужно звонить в другое место, где все время занято!!! В итоге потратив на звонки около 20$...мы забили!!! Через час в Домодедово произошел теракт, и мы подумали, что там уж совсем не до нас! Смирились и отдыхали, получая удовольствие! Решили, что проще заняться этим, когда будем на родине! Вот прошел 21 день, как наш багаж путешествует сам по себе! Я ни когда раньше не сидел на сайте Трансаэро в разделе оформления претензий по потере багажа! Поэтому я в ШОКе от требований, которые выдвигает авиакомпания для составления претензионного заявления. Вот цитаты с сайта авиакомпании: Требования, предъявляемые к претензионному заявлению 1. Претензии принимаются в письменной форме с приложением оригиналов или нотариально заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билет), факт причинения ущерба (PIR), размер нанесенного ущерба (фискальные документы)!!! То есть я должен хранить чеки от одежды, которую я покупаю и перевожу через Трансаэро??? 2. Претензии пассажиров, полученные по электронной почте, по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке. Это же издевательство!!! А зачем тогда в Аэропорту Хургады у нас отняли 40 минут на составление акта о потере багажа (PIR)??? Оказалось что эта бумаженция нужна лишь для того чтобы сотрудники претензионного отдела 21 день могли создавать вид бурной деятельности! А спустя этот срок сказать, извините ребятки…мы не нашли багаж! Берите ручку, пишите заявление на А4, заверяйте все у нотариуса, отправляйте по ПОЧТЕ на имя Генерального директора ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». Имя кстати не указанно, то есть нужно тратить время на, то что бы узнать как же зовут директора!!! 3. Письменные претензии направляются на почтовый адрес: 142015, Московская область Домодедовский район, аэропорт «Домодедово» ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Разве логично то, что я, человек, который пользуется услугой и заплатил за это деньги? В итоге оказываюсь без одежды в другой стране! Делаю непредвиденные затраты, и плюс ко всему я должен ждать 21 день, чтобы потом бежать к нотариусу, заверять копию PIRа, квиток багажа, чеки по непредвиденным затратам и еще кучу документов, для того что бы по ПОЧТЕ отправлять эти бумаги в Москву!!! А потом получить компенсацию в размере 20$ за килограмм! Остается только сказать Спасибо!!! Спасибо что не с Голубями отправлять! 21 век!!!
Потому как все авиакомпании мира используют бумажные полотенца для рук в туалете, за исключением высоких классов обслуживания.
Алексей : Гость : Перемазаться чем? Речь идет о бумажных полотенцах, которые нельзя кидать в унитаз - они плохо растворяются в химжидкости и засоряют трубы сточных вод + решетки насосов химжидкости. Обычную туалетную бумагу можно. Если корень зла таится в бумажных полотенцах, то почему а/к не прекратит их использование? :) Лучше уж вытирать руки туалетной бумагой, чем терпеть антисанитарию от засора унитаза. Или же, можно сразу после взлета предпринимать превентивные меры - выкидывать рулоны бумажных полотенец своими силами. :) Есть старый анекдот про Вовочку: .... суть: висят в ванной два полотенца на одном "М" на втором "Ж" - это не для Мужчин и Женщин, это для морды и .... Можно вытащить фермера из деревни, но нельзя вытащить деревню из фермера (с) Можно освоить современные девайсы, уверенно пользоваться интернетом.... но.... если приучен сморкаться в рукав и пользоваться в лучшем случае сортиром типа М/Ж, то уж прежде чем что-то сделать приглядись как ПРИНЯТО это делать.
Гость : Перемазаться чем? Речь идет о бумажных полотенцах, которые нельзя кидать в унитаз - они плохо растворяются в химжидкости и засоряют трубы сточных вод + решетки насосов химжидкости. Обычную туалетную бумагу можно. Если корень зла таится в бумажных полотенцах, то почему а/к не прекратит их использование? :) Лучше уж вытирать руки туалетной бумагой, чем терпеть антисанитарию от засора унитаза. Или же, можно сразу после взлета предпринимать превентивные меры - выкидывать рулоны бумажных полотенец своими силами. :)
Перемазаться чем? Речь идет о бумажных полотенцах, которые нельзя кидать в унитаз - они плохо растворяются в химжидкости и засоряют трубы сточных вод + решетки насосов химжидкости. Обычную туалетную бумагу можно. У других компаний грязные туалеты закрывают.
Гость : Гость : Вечно задерживаются рейсы вылета..из- за них мы опаздали на другой рейс.. подголовники в самолетах меняют или нет.. а носки одноразовые ..туалеты забиты..грязно.. смывать надо за собой.и бумагу не бросать.....свинки...... Конструкция сортиров у самолетов ТСО непригодна для российского обывателя ибо, чтобы бумагу выбросить нужно у умывальника нажать на лючок и при этом не перемазаться. Предлгаю:надо прикрутить напротив толчка ведро, и заставлять бортпроводников ТСО ручками собирать продукты бумажной и иной промышленности. А то ишь баре в других авиакомпаниях сортиры чистые почему-то, а у этих все загажено. Значит возите с собой уборщицу, коли сами не можете убираться.
Гость : Вечно задерживаются рейсы вылета..из- за них мы опаздали на другой рейс.. подголовники в самолетах меняют или нет.. а носки одноразовые ..туалеты забиты..грязно.. смывать надо за собой.и бумагу не бросать.....свинки......
Вечно задерживаются рейсы вылета..из- за них мы опаздали на другой рейс.. подголовники в самолетах меняют или нет.. а носки одноразовые ..туалеты забиты..грязно..
Оксана : Уважаемый Гость, тот что ниже )) Ваш пост как-то приятно лег на душу. При всем уважении к Максиму (как к любому, в том числе, пишущему на этом форуме), Ваши ответы и комменты - по-существу. Вы говорите в рамках своей компетенции! Именно по-этому комменты искренне, действительно со знанием дела (не в обиду Максиму ;))) Максим как-то обо всем и сразу, но зона его компетенции - бортпроводник - поэтому лично у меня комменты Максиам не вызывали доверия. Максим, еще раз сорри ;) Любая профессия требует уважения. Ваша профессия, как по мне, вообще героическая ;)) Спасибо за добрые слова,очень рада,что у Вас всё получилось))))) Про сервис ТСО в целом распинаться нет смысла (он того уровня, каким может быть в РФ), а про бортпроводников, которые любят свою работу и это, как следствие, отражается на пассажирах - можно ))) Поэтому спасибо вам, хорошие и добрые бортпроводники, что сопровождаете нас в наших полетах :)) Кстати, сегодня ТСО выдало все денежки в качестве компенсации за утеренный тур. Тоже неплохо ;)) Но в Тай снова полечу Emirates ;))
Интересно, а люди хоть иногда головой думают... или так чисто все на эмоциях живут =)
Гость : Летел 25.12.2010 Москва-Бангкок.Когда мы зашли в самолет воняло туалетом.Спинка кресла была сломана.Просидели 2 часа в самолете,пассажиры начали орать и нас заткнули просроченным шампанским.После взлета кормили залежавшимися макаронами и маленьким кусочком мяса.Весь полет ужасно трясло.Завтрак заставил сходить в туалет.Туалет был полностью загажен,из-за этого долго там было быть нельзя.При посадке мы шлепнулись о землю.Чемодан был вскрыт.И это все было при том,что мы летели в Премиум экономе. Удивительно...На Бангкок гоняют двухсотки,а там премиум эконома нет.Просроченое шампанское - нонсенс,перед Новым Годом на эконом грузили "Абрау Дюрсо".Чемоданы бывают вскрывают на досмотре багажа,не важно каким классом Вы летите,у пассажиров бизнеса тоже могут вскрыть если что-то не понравится безопасникам.
Заткнули рты просроченными бутылками да еще при посадки выкинули из самолета, какой кошмар, бедняги! Я под столом!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость : нас заткнули просроченным шампанским. больше всего интересно - как же вы определили, что шампанское просроченное? ))) или вас в прямом смысле затыкали бутылками?
Гость : При посадке мы шлепнулись о землю. Вас выкинули с борта, не дожидаясь посадки? :) Как говорится - "Были бы мозги – было б сотрясение".
Летел 25.12.2010 Москва-Бангкок.Когда мы зашли в самолет воняло туалетом.Спинка кресла была сломана.Просидели 2 часа в самолете,пассажиры начали орать и нас заткнули просроченным шампанским.После взлета кормили залежавшимися макаронами и маленьким кусочком мяса.Весь полет ужасно трясло.Завтрак заставил сходить в туалет.Туалет был полностью загажен,из-за этого долго там было быть нельзя.При посадке мы шлепнулись о землю.Чемодан был вскрыт.И это все было при том,что мы летели в Премиум экономе.
Благодарю всех за ответы. :) Думаю, мой рейс будет заполнен, поскольку, вылет непосредственно перед праздниками, причем, в наиболее популярное курортное направление. Особенно, после крушения Египта. :)
Но при небольшой загрузке экономического класса посадка пассажиров туда не ведется... потому как кроме эконома на верхней палубе еще есть бизнес. Комфорт бизнесовых паксов, наверняка в приоритете. Аналогичная ситуация будет с Боингами 747-400 без империала, которые вмещают 521 PAX., потому как на нижней палубе эконом полностью, а на верхней 12 бизнесовых кресел а-ля коконы + примерно 30 эконома. При небольшой загрузке туда тоже вряд ли будут регистрировать экономистов.
Алексей : А где более комфортно в 747-300: в верхнем салоне (ряды 4-9) или в носу нижнего (ряды 10-11)? Речь идет об эконом-классе. Буду весьма признателен за совет. :) на второй палубе комфортнее.
А где более комфортно в 747-300: в верхнем салоне (ряды 4-9) или в носу нижнего (ряды 10-11)? Речь идет об эконом-классе. Буду весьма признателен за совет. :)
Да 200-ки уже разваливаются все, их по моему нигде не осталось кроме как в тсо, а гонять их на такие расстояния по моему безумство!
Алексей : Гость : Кто знает, что с самолетом из Бангкока, который должен был вылететь 3.02.11? Когда отправят людей домой и на чем? Вы наверное о рейсе 524, который по расписанию должен был вчера прибыть в Шереметьево? В итоге самолет (747-200) вылетел из БКК лишь сегодня, в SVO ожидается в 00:20. svo.aero/timetable/today/524-un-3-2-f/ ... Причина задержки в ~30 часов неизвестна, кто-нибудь знает подробности? Что интересно, после данного инцидента с задержкой рейса 524, в онлайн табло на сайте Шереметьево для обоих рейсов в Бангкок (523 и 525) теперь фигурирует Боинг 747-300. Напомню, что ранее названные рейсы выполнялись на 747-200. Что же заставило использовать более новые самолеты? Чем обусловлен отказ от выполнения Мск-Бкк-Мск на 747-200?
Уважаемый Гость, тот что ниже )) Ваш пост как-то приятно лег на душу. При всем уважении к Максиму (как к любому, в том числе, пишущему на этом форуме), Ваши ответы и комменты - по-существу. Вы говорите в рамках своей компетенции! Именно по-этому комменты искренне, действительно со знанием дела (не в обиду Максиму ;))) Максим как-то обо всем и сразу, но зона его компетенции - бортпроводник - поэтому лично у меня комменты Максиам не вызывали доверия. Максим, еще раз сорри ;) Любая профессия требует уважения. Ваша профессия, как по мне, вообще героическая ;)) Про сервис ТСО в целом распинаться нет смысла (он того уровня, каким может быть в РФ), а про бортпроводников, которые любят свою работу и это, как следствие, отражается на пассажирах - можно ))) Поэтому спасибо вам, хорошие и добрые бортпроводники, что сопровождаете нас в наших полетах :)) Кстати, сегодня ТСО выдало все денежки в качестве компенсации за утеренный тур. Тоже неплохо ;)) Но в Тай снова полечу Emirates ;))
Уважаемые пассажиры авиакомпании Трансаэро! Спасибо Вам большое за отзывы - как положительные, так и отрицательные - так как они помогают нам исправить что-то и понять, что Вас не устраивает. Сама работаю бортпроводником в Трансаэро. Мы очень стараемся сделать Ваш полёт приятным, так как, поверьте, если случается какой-либо конфликт, нам самим неприятно лететь несколько часов в напряжённой обстановке. По приходу на борт мы, к сожалению, не знаем, сколько нам загрузят пледов, какую загрузят еду, будут ли работать все лампочки над креслами, так как каждый день мы летаем на разных самолетах в разные города, поэтому это от нас не зависит. 1) Нам не жалко дать Вам плед, просто их грузят определенное количество, поэтому их не хватает, если они нужны 300 пассажирам, а загрузили, например, 270. 2) Еду тоже грузят разную - кому-то очень нравится, а кому-то абсолютно нет. 3) Насчет кондиционеров - они не не работают - некоторые пассажиры просят сделать в салоне попрохладнее, мы делаем, потом приходит пассажир и говорит, что ему холодно, что ребенок замерз, и т. д. - следовательно приходится делать потеплее - другим же жарко. И выходит так, что кто-то остается недовольным. 4) Если же ломается лампочка или спинка кресла не опускается, мы не сможем их починить во время полета - мы сможем помочь Вам включить лампу и откинуть спинку, но не починить, если они неисправны. Хотя мне бы очень хотелось уметь это делать. 5) Задержки рейсов от нас тоже не зависят – мы так же, как и Вы, не можем улететь несколько недель, например, из Анадыри (Чукотка) из-за нелетной погоды, хотя мы тоже хотим домой, и нас дома тоже ждут. 6) Мы не несем ответственности за кресло, если Вам досталось не то, которое Вы хотели получить, так как это делается во время регистрации, а мы работаем в салоне и понятия не имеем, сколько стоят билеты и как распределили места. 7) Туалеты до рейса убирают – они чистенькие, вымытые, продезинфицированные, но во время рейса пассажиры бросают бумагу в унитазы, на пол и т.д. - соответственно они засоряются и пахнут. И мы так же, как и Вы сидим и нюхаем сей запах. 8) Если вдруг закончился томатный сок, мы всегда предложим Вам на выбор яблочный, апельсиновый, Пепси, 7 up. Мы делаем всё возможное, чтобы не разочаровать Вас, но не всегда все остаются довольными и очень часто срывают свою обиду на нас, а некоторые пассажиры пишут отрицательные отзывы. Но знаете ли Вы, как много пассажиров выходят из самолета, улыбаются и от всей души благодарят нас? И Вы себе представить не можете, как нам приятно видеть Ваши счастливые лица. Мы же тоже люди, а не роботы, и мы безумно рады, если смогли сделать Ваш полет приятным. А ещё приятно прочитать про рейс, на котором ты работал, что-нибудь приятное в интернете. Спасибо Вам большое! Нам очень приятно работать с понимающими и доброжелательными людьми :) Я очень люблю нашу авиакомпанию и наших пассажиров. Если бы не было Вас, то не было бы нас.
Вот я и говорю, расстроились наверно ребята что по старее да подешевле откопать не удалось, сгнили уже.
Ну, про 70-е годы преувеличено... Самый старый самолет Трансаэро совершил первый полет 06 мая 1981. Это Боинг 747-200 VP-BQE.
Интересно а 70-го года самолет трансаэро не нашло на помойке, надо было поглубже копнуть!!!