Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Transaero

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
08.03.11 20:22 Гость

Гост : Вот все судильщики такие - ссылаются на какие-то мнимые приказы Минтранса, содержания которых не знают, ну если действительно собрались судиться так изучите правовые акты, консультируйтесь у юристов Нет все понаслушаются дебила Онищенко по ящику, хоп и уже эксперты... Не сомневайтесь - уже консультируемся

Ответить
08.03.11 20:16 Гост

Вот все судильщики такие - ссылаются на какие-то мнимые приказы Минтранса, содержания которых не знают, ну если действительно собрались судиться так изучите правовые акты, консультируйтесь у юристов Нет все понаслушаются дебила Онищенко по ящику, хоп и уже эксперты...

Ответить
08.03.11 19:45 Гость

Гость : 25% от МРОТ за каждй час задержки рейса ( у нас было 56 часов), но не более стоимрсти авиабилета(стоимость билетов на сайте трансаэро 42 000 рублей)+ возмещение морального вреда за нарушение правил перевозки пассажиров (правила утверждены минтрансом России + завтра я иду в поликлинику и получаю справки о состоянии своего здоровья,, связанного со стрессом (возможностьвыдачи таких справок мне подтвердили). У сумме морального ущерба -кажды может заявить свою сумму. К претензии нужно предявлять тикет о полете с отметкой о задержке рейча, что и было сделано мною по прилету. не ответят на претензию подам заявление в суд. Есть практика возмещения морального ущерба при аварийных посадках на самолетах. Все о чем я сейчас пишу и я предлагала пассажирам. Но как говорится- дело хозяйское. Те пассажиры. которые мне оставили свои тел. я образец своей претензии скину в понедельник. Коллективная не получится, поскольку нужны данные и номере тикета и паспортные данные. Каждый это может сделать самостоятельно, предварительно запосив справку о задержке рейса. Гость : Гость : Гость : здравствуйте все выжившие пассажира рейса 746. Я пыталась предложить пассажирам собрать коллективные подписи и написать претензию. но половина народа отнеслись к этому скептически. итого у меня на претензии где-то подрисей 10. я получила по прилету подтверждение прибытия рейса и свое подтверждение * в отелею на эти дни.Даже если врезультате никакой компенсации я и подписавшие пассажиры не получим (что скорее всего) Но молчать в такой ситуации - это преступление. М ы русские и так все время молчим. если был один документ от 400 пассажиров то имело бы резонанс и ответ на претензию можно было бы направить в соответсвующие органы. до подачи иска необходима претензия перевозчику и его ответ. В первый рабочий день иду в представительство авиакомпании и отдаю посмотрим что ответят. мой координаты- milana066@rambler.ru Кондратьева милана подавайте свою притензию претензия не помешает но она всеравно как досудебная претензия можете ей воспользоватся может нет и иск обязательно. Но индивидуально, все дела потом одинаковые объединят в одно. Разговаривали о этом уже и смотрели на вашу бумажку в аэропорту те условия во первых меня не устраивали и под этим подписыватся не стал. а что за "условия" возмещения ущерба

Ответить
08.03.11 19:27 Гость

Елена : Привет всем, кто второй раз родился 5 марта 2011г. Для подачи искового заявления, а также для обращения в Транспортную прокуратуру РФ нужны контактные данные тех, кто был на борту самолета Боинг 747. Живем с семьей в Тольятти. Обращайтесь по адресу lenok_skorik@mail.ru Так как боюсь, что судя по "гостю", который пытается нам втереть, что мы были в штатной ситуации ( скорее всего это представитель Трансаэро), эту страничку скоро заблокируют. Чем нас будет больше, тем больше у нас доказательств того, что с нами случилось. У меня есть контакты нескольких семей из Самары и Новосибирска, которыми успела обменяться в Аэропорту Шереметьево. Жду ваших писем на свой электронный ящик. На официальном майте союза защиты прав потребителей есть вся информация о том, на что мы имеем право при отмене рейса на длительное рассотояние. Я Мня зовут Андрей, пассажир 576 рейса место 36F . Сам не видел - сидел в середине, соседи у правого окна смотрели в окошко, потом долго крестились. Был пьяный паникер, орал, что горим. Его быстро успокоил сосед . Был сначала взлет, потом самолет затрясся, потом публика у правых иллюминаторов сильно заволновалась, потом завоняло керосином и забегали по салону. На вопросы стюардессы не отвечали . Сказали, что нам срочно нужно изучить инструкции по экстренной посадке. В общем, в салоне паники не было, все вели себя достойно, допускали только шепот. Все действительно ожидали, чем это все закончится и, видимо, как и я, вспоминали всю свою прошлую жизнь. Вобщем, я в теме, пишу Елене и будем бодаться. Хотя бы потому, что была ли птичка - нам обязаны доложить независимые эксперты. А сам факт того, что был нарушен целый ряд пунктов, на которые мыли имели право - за это нам заплтить должны.

Ответить
08.03.11 17:52 Гость

Ну конечно же летают. Обязательно. Только вот самолеты весь вечер улетали и все хорошо. А именно в наш, отложенный уже на сутки рейс, именно когда техники с уже посаженными пассажирами в самолете, все бегают к крыльям и задумчиво смотрят на двигатели. А потом в к пилоту. А потом назад. И снова к пилоту. И опять назад... и так 6 раз... Именно в этот самолет и должна была попасть птица в 2 ночи, когда ни зги не видно. Что такое вот жуткое невезение да? И кстати до какой высоты наши ночные птички летают? Нашли нас над океаном, когда мы топливо сливали и устроили фейерверк во втором двигателе тоже. А что, нормально, для симметрии - чтобы подогреть интерес пассажиров...

Ответить
08.03.11 17:43 Гость

А что, ночью птицы не летают? Спят наверное... так раз и по часам в 12 часов спать ложаться =))) вот уморили.

Ответить
08.03.11 17:28 Гость

Господа Представители компании Трансаэро - объясните ситуацию. Почему ни после экстерной (со слов пилота) посадке самолета в Пунта-Кане, ни по прилету нас в Москву, не было ни медиков ни психологов?!! Было ощущение, что прилетел обычный, штатный рейс! Люди получили психологическую травму, многие боялись садиться на присланный запасной самолет, корвалол стюардессы разливали рекой! И в итоге нас никто не встретил! Никто не предложил абсолютно никакой помощи! Даже беременным и детям! Очень чуткое отношение со стороны представителей компании...

Ответить
08.03.11 17:21 Гость

На видео, когда попала птица, пламя было прерывающимся... А тут факел непрерывающегося пламени около 10 секунд... Специалисты ответьте - птица? И почему источники авиоотрасли сообщили о пожаре в двигателях. И только Трансаэро рассказывает про птиц? Звонили в Минтранс - Трансаэро не сообщило о происшествии! По их сведениям наш борт 5-го числа не влетал! Господа представители - что заметаем следы? 340 пассажиров получили массовую галлюцинацию? Надоело слушать про птиц летающих в 2 ночи - никто бы ничего не сказал, если бы была птица. Все понимаем - что такое случает. НО НЕ В 2 НОЧИ ЖЕ!!! И из-за птиц бортмеханик не бегает как ошпаренный по салону во время подготовки к посадке и не смотрит во все иллюминаторы на оставшиеся 3 двигателя! И стюардессы не ревут за занавесочкой! Или это штатное поведение экипажа трансаэро в такой вот в принципе ничего-страшного ситуации?

Ответить
08.03.11 17:13 Гость

И куда интересно птицы в 2 ночи летают над океаном? Может тоже знаете? Просвятите нас испугавшихся птички пассажиров...

Ответить
08.03.11 17:11 Гость

До этого выкладывали ссылку, что бывает с двигателем, когда туда попадает птица. Это - как было у нас. РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ!!!

Ответить
08.03.11 17:10 Гость

Гость : если на скорости и при отрыве - тогда точно птица А ты кто? С нами летел? А до птицы двигатель просто так искры пускал? Птицу подзывал поближе? А со вторым двигателем, когда при сливе топлива над атлантикой он искриться начал и его отключили, тоже птица была? Прям так и реют над самолетом Трансаэро, так и норовят в двигатель попасть... Там что корм положили?

Ответить
08.03.11 16:11 Гость

если на скорости и при отрыве - тогда точно птица

Ответить
08.03.11 2:06 Гость

www.youtube.com/watch?v=c4xO7VMAFDA&NR=1... чтото похожее только на скорости и при отрывае от земли

Ответить
08.03.11 1:18 Гость

reporter.rian.ru/ugc/20110307/343460063.... Там две фотки при посадке и в аэропорту при регистрации. У кого есть фото выкладывайте!!!!!!

Ответить
08.03.11 0:03 Юлия, Пассажир рейса 576 Пунта Кана -Шереметьево

За державу обидно. На самом деле. Делать главным лозунгом компании безопасность и гордиться тем. что за время ее истории никто не погиб. Гордиться при этом своими обшарпанными в большинстве случаев салонами и туалетной вонью, Просто ненавидеть своих пассажиров прежде всего эконом класса, за то, что они требуют какую-то информацию и вообще мешают всячески работать - это творческое кредо руководства, привитое намертво всем своим сотрудникам. Это психология неудачников. Не нравится - не летайте!!! - защищают себя сотрудники. Не нравимся мы вам - НЕ РАБОТАЙТЕ! Найдите другую кампанию, готовую терпеть Вас . Или с опытом работы в Трансаэро не берут никуда? Там ведь и зарплата больше, и самолеты новее, и пассажиры не такие скоты.

Ответить
07.03.11 23:55 Гость

Гость : Гость : Гость : здравствуйте все выжившие пассажира рейса 746. Я пыталась предложить пассажирам собрать коллективные подписи и написать претензию. но половина народа отнеслись к этому скептически. итого у меня на претензии где-то подрисей 10. я получила по прилету подтверждение прибытия рейса и свое подтверждение * в отелею на эти дни.Даже если врезультате никакой компенсации я и подписавшие пассажиры не получим (что скорее всего) Но молчать в такой ситуации - это преступление. М ы русские и так все время молчим. если был один документ от 400 пассажиров то имело бы резонанс и ответ на претензию можно было бы направить в соответсвующие органы. до подачи иска необходима претензия перевозчику и его ответ. В первый рабочий день иду в представительство авиакомпании и отдаю посмотрим что ответят. мой координаты- milana066@rambler.ru Кондратьева милана подавайте свою притензию претензия не помешает но она всеравно как досудебная претензия можете ей воспользоватся может нет и иск обязательно. Но индивидуально, все дела потом одинаковые объединят в одно. Разговаривали о этом уже и смотрели на вашу бумажку в аэропорту те условия во первых меня не устраивали и под этим подписыватся не стал. а что за "условия" возмещения ущерба

Ответить
07.03.11 23:52 Гость

Гость : Гость : здравствуйте все выжившие пассажира рейса 746. Я пыталась предложить пассажирам собрать коллективные подписи и написать претензию. но половина народа отнеслись к этому скептически. итого у меня на претензии где-то подрисей 10. я получила по прилету подтверждение прибытия рейса и свое подтверждение * в отелею на эти дни.Даже если врезультате никакой компенсации я и подписавшие пассажиры не получим (что скорее всего) Но молчать в такой ситуации - это преступление. М ы русские и так все время молчим. если был один документ от 400 пассажиров то имело бы резонанс и ответ на претензию можно было бы направить в соответсвующие органы. до подачи иска необходима претензия перевозчику и его ответ. В первый рабочий день иду в представительство авиакомпании и отдаю посмотрим что ответят. мой координаты- milana066@rambler.ru Кондратьева милана подавайте свою притензию претензия не помешает но она всеравно как досудебная претензия можете ей воспользоватся может нет и иск обязательно. Но индивидуально, все дела потом одинаковые объединят в одно. Разговаривали о этом уже и смотрели на вашу бумажку в аэропорту те условия во первых меня не устраивали и под этим подписыватся не стал. а что за "условия"

Ответить
07.03.11 21:54 Гость

Гость : здравствуйте все выжившие пассажира рейса 746. Я пыталась предложить пассажирам собрать коллективные подписи и написать претензию. но половина народа отнеслись к этому скептически. итого у меня на претензии где-то подрисей 10. я получила по прилету подтверждение прибытия рейса и свое подтверждение * в отелею на эти дни.Даже если врезультате никакой компенсации я и подписавшие пассажиры не получим (что скорее всего) Но молчать в такой ситуации - это преступление. М ы русские и так все время молчим. если был один документ от 400 пассажиров то имело бы резонанс и ответ на претензию можно было бы направить в соответсвующие органы. до подачи иска необходима претензия перевозчику и его ответ. В первый рабочий день иду в представительство авиакомпании и отдаю посмотрим что ответят. мой координаты- milana066@rambler.ru Кондратьева милана подавайте свою притензию претензия не помешает но она всеравно как досудебная претензия можете ей воспользоватся может нет и иск обязательно. Но индивидуально, все дела потом одинаковые объединят в одно. Разговаривали о этом уже и смотрели на вашу бумажку в аэропорту те условия во первых меня не устраивали и под этим подписыватся не стал.

Ответить
07.03.11 21:27 Гость

здравствуйте все выжившие пассажира рейса 746. Я пыталась предложить пассажирам собрать коллективные подписи и написать претензию. но половина народа отнеслись к этому скептически. итого у меня на претензии где-то подрисей 10. я получила по прилету подтверждение прибытия рейса и свое подтверждение прибывания в отелею на эти дни.Даже если врезультате никакой компенсации я и подписавшие пассажиры не получим (что скорее всего) Но молчать в такой ситуации - это преступление. М ы русские и так все время молчим. если был один документ от 400 пассажиров то имело бы резонанс и ответ на претензию можно было бы направить в соответсвующие органы. до подачи иска необходима претензия перевозчику и его ответ. В первый рабочий день иду в представительство авиакомпании и отдаю посмотрим что ответят. мой координаты- milana066@rambler.ru Кондратьева милана

Ответить
07.03.11 20:40 Москва

Если ли у кого нибудь информация насчет бортового номера аварийного самолета 5,03 ? Скорее всего это был либо VP-BQE , либо VP-BQC

Ответить
07.03.11 20:29 Гость

вылет из пунта каны жесть 05.03.11

Ответить
07.03.11 19:41 Гость

Вместе с тем, источник РИА Новости в авиаотрасли сообщил, что возврат самолета на аэродром вылета был связан с пожаром в одном из двигателей лайнера. Об этом же заявляют пассажиры самолета.

Ответить
07.03.11 19:06 YAlokoo1

что было по времени: 3.03.2011 10.00 трансфер из отеля "Мели кариба тропикал" 3.03.2011 11.00 аэропорт 3.03.2011 14.00 сообщил представитель трансаэро информацию о том, что самолет неисправен. Причины уточняются. 3.03.2011 16.00-17.00 Сообщили, что нашему борту нужны покрышки и их непременно нужно вывезти из Москвы. Трансфер в отель "Каталония Боваро" Информацию предложили смотреть на ресепшене. Ориентировочно в 22.00. 3.03.2011 23.00 сообщили о том, что новую информацию получим 4.03.2011 в 09.00 4.03.2011 09.00 сообщили, что в 12.00 нам нужно освободить номера, т.к. они проплачены только до 12.00. Услугами отеля пользоваться можно до 0.00 5.03.2011 4.03.2011 12.00 чик-аут. Горничные пытались выставить спящих детей из номеров. 4.03.2011 22.00 пришли автобусы без представителя Трансаэро. Пассажиры потребовали представителя, который подтвердит, что автобусы действительно от Трансаэро, а не от владельцев отеля, которые решили избавиться таким образом от туристов, дальнейшее проживание которых никто не оплатил. 4.03.2011 22.20 явилась дева по имени Таня, которая сообщила, что она представитель. Собщила, что рейс состоится по любому в 1.30 4.03.2011 23.00 В аэропорту. 5.03.2011 2.00 вылетели 5.03.2011 2.10 загорелись 5.03.2011 3.00 вернулись в аэропорт 5.03.2011 6.00 дали кому то воду. Мы даже не подходили, т.к. ее было очень мало. 5.03.2011 9.00 развезли по отелям. Дали информацию о том, что будет новый борт. Сообщили, что до 19.00 проживание проплачено. 5.03.2011 19.00 Чик-аут и трансфер в аэропорт. Собщили, что самолет должен вылететь в 21.30 5.03.2011 22.30 вылет 6.03.2011 МОСКВА 6.03.2011 16.30 по Московскому приземлились . 6.03.2011 17-18 битва по поводу разбитого добрыми доминиканскими грузчиками багажа 6.03.2011 18-20 битва с представителями трансаэро за пропавшие билеты. У нас были билеты на автобус и нам отказались помогать вообще. Сказали, то это то же, что и на велосипед - или такси - как хотим, так и едем. Связались с конторой Транскомп, которые продали нам билеты. Те сообщили, что есть билеты только на 3.00 7.03.2011 Хорошо, что просто были деньги на карточке, поэтому успели на Воркутинский поезд. Прочим гражданам предоставили замену либо железнодорожных , либо авиабилетов, либо предоставили гостиницу. Очень повезло Камчатке. Им, кажется, давали только на 8.03.2011 авиабилеты. 7.03.2011 5.50 в Вологде, дома.

Ответить
07.03.11 19:03 Гость

Гость : Гость : Место 28 А 28 Б Авиловы Я рассказал что было с нами что видели и как все было и что было с знакомыми - они еще в дороге. Народ пишите тоже что видели что и как/ Напишите пож. на мой эл. ящик Ваши контактные данные. Хотим обратиться во все инстанции, ведь тишина "убивает", ни кто ни чего о нашем происшествии не знает. У нас было место 39, Виктор, Елена, с нами была дочка 10 лет. Живем в Тольятти. lenok_skorik@mail.ru скидывайте свои данные на этот адресс

Ответить
07.03.11 18:35 Гость

Гость : Место 28 А 28 Б Авиловы Я рассказал что было с нами что видели и как все было и что было с знакомыми - они еще в дороге. Народ пишите тоже что видели что и как/ Напишите пож. на мой эл. ящик Ваши контактные данные. Хотим обратиться во все инстанции, ведь тишина "убивает", ни кто ни чего о нашем происшествии не знает. У нас было место 39, Виктор, Елена, с нами была дочка 10 лет. Живем в Тольятти.

Ответить
07.03.11 18:31 Гость

Анна : ИСК о чем? Мне компенсируют перелет? Может лучше коллективно? Анна если хотите присоединиться к исковому заявлению напишите свои контакты мне ящик lenok_skorik@mail.ru, чем нас больше, тем правда будет на нашей стороне

Ответить
07.03.11 18:28 Елена

Гость : Вроде в аэропорту разговаривали говорили что лучше подавать отдельна нежели колективный, так что еще подумаем что и как. За задержку и моральный ущерб. Напишите свои контактные данные мне на адрес: lenok_skorik@mail.ru, собираю для обращения во все нужные нам инстанции.

Ответить
07.03.11 18:27 Гость

Максим : Гость. Ну какой горящий самолет? Вы что? Уж я бы знал об этом (информация внутри компании разлетается быстро). Тем более, просто исходя из логики - горящий самолет садится сразу, независимо от массы (топливо сливают, чтобы снизить массу - при посадке она должна быть меньше взлетной). Вспомните в Нью-Йорке, посадили самолет. Попали птицы в двигатель. Двигатели выключили и сели без движков. Тоже самое было и здесь. Огонь из движка мог вырываться на первых секундах попадания птицы в двигатель (количество керосина превышает количество кислорода - открытое пламя). Ты опять тут передергиваешь? Если бы было, то ты бы знал. Ты вообще кто такой есть то??? И начинаешь вспоминать про Нью-Йорк, что типа и тут также было... Повторюсь, иди ты на куй. Достал уже своим порожняком. Тебя бы разок прокатиться в таком самолете.....Думаю после этого ты летал бы только другими авиакомпаниями....

Ответить
07.03.11 18:22 Елена

Привет всем, кто второй раз родился 5 марта 2011г. Для подачи искового заявления, а также для обращения в Транспортную прокуратуру РФ нужны контактные данные тех, кто был на борту самолета Боинг 747. Живем с семьей в Тольятти. Обращайтесь по адресу lenok_skorik@mail.ru Так как боюсь, что судя по "гостю", который пытается нам втереть, что мы были в штатной ситуации ( скорее всего это представитель Трансаэро), эту страничку скоро заблокируют. Чем нас будет больше, тем больше у нас доказательств того, что с нами случилось. У меня есть контакты нескольких семей из Самары и Новосибирска, которыми успела обменяться в Аэропорту Шереметьево. Жду ваших писем на свой электронный ящик.

Ответить
07.03.11 18:01 Гость

За задержку? - это что 25 рублей за час что ли?

Ответить
07.03.11 17:56 Гость

Вроде в аэропорту разговаривали говорили что лучше подавать отдельна нежели колективный, так что еще подумаем что и как. За задержку и моральный ущерб.

Ответить
07.03.11 17:52 Анна

ИСК о чем? Мне компенсируют перелет? Может лучше коллективно?

Ответить
07.03.11 17:51 Гость

Место 28 А 28 Б Авиловы Я рассказал что было с нами что видели и как все было и что было с знакомыми - они еще в дороге. Народ пишите тоже что видели что и как.

Ответить
07.03.11 17:46 Гость

Все устали у все эмоции тут просто рассказываем и знаем что это просто демагогия но пусть народ читает.

Ответить
07.03.11 17:44 Гость

Иск индивидуально. Ща будем думать как лучше и юристов подтянем.

Ответить
07.03.11 17:44 Александр DME

А мне кажется здесь все тролли, потому как нет ни одного имени, а все прикрываются таким анонимным "Гость"

Ответить
07.03.11 17:43 Гость

На да починили только как то корявенько... впервые слышу чтоб двигатель сам заранее боялся птиц искрил при разгоне а патом бамц и горим горим.... короче не надо тут поясничать

Ответить
07.03.11 17:42 Гость

Подскажите в каком виде подать претензию по рейсу UN576?

Ответить
07.03.11 17:42 Гость

Гость : Пилотов вынуждают... не смешите мои подковы... Как вы себе это представляете... "Эй Степанов, вот тебе самолет с невылетными дефектами, давай-ка мигом за штурвал и полетел! -Да мне по барабану помрешь ты или нет... а ну-ка полетел быстро...!" Богатая же у вас фантазия. Пилот сам принимает решение о вылете, либо замене борта, если есть неисправности. В случае с этим рейсом значит невылетных дефектов на самолете не было, если он дал согласие. Дорогой представитель трансаэро или просто троль - те не надоело? или это мега увесилительно?

Ответить
07.03.11 17:40 Гость

Звери - это представители трансаэро забившие даже на пасажиров с детьми и беременных женщин. Говорящие тебе в лицо что ты обуза и на тебя тратят деньги и это после увесилительного полета.

Ответить
07.03.11 17:39 Гость

Пилотов вынуждают... не смешите мои подковы... Как вы себе это представляете... "Эй Степанов, вот тебе самолет с невылетными дефектами, давай-ка мигом за штурвал и полетел! -Да мне по барабану помрешь ты или нет... а ну-ка полетел быстро...!" Богатая же у вас фантазия. Пилот сам принимает решение о вылете, либо замене борта, если есть неисправности. В случае с этим рейсом значит невылетных дефектов на самолете не было, если он дал согласие.

Ответить
07.03.11 17:37 Гость

Быстрое ускорение и неправильная установка дросселя могли приводить к обеднению топливной смеси кислородом и вызывать срыв пламени. Если такое происходит на малой высоте, то очень часто может приводить к полному крушению самолёта. А это произошло на взлете сразу после отрыва самолета. Хотя что там реально случилось с двигателем мы никогда не узнаем. Так что повезло нам нереально.

Ответить
07.03.11 17:35 Юлия, Пассажир рейса 576 Пунта Кана -Шереметьево

Гость : Звери - бить людей.[Уважаемые представители Трансаэро! Если у Вас еть претензии к пассажиру, ударившему Вашего сотрудника, зафиксируйте побои и обращайтесь в суд в порядке, установленном законодательством РФ. Когда мы имели претензии к Вашей компании и подходили к вам, вы давали нам такой же грамотный и очень нужный ответ. ]

Ответить
07.03.11 17:33 Гость

Но вообще этого не понять, Что там было, все по разному встречали свой конец. И этого кто тут спрашивает вы никогда в своей жизни не поймете.

Ответить
07.03.11 17:31 Гость

Робот с гримасой страха с натянутой улыбкой. Да их этому и учат , но мы сидели у закутка с едой и видели их лично плачущих и спрятавшихся там. Держались только мужчины стюарты.

Ответить
07.03.11 17:29 Гость

Ха у нас тупо жрали алкоголь, может кто и плакал ,но тот, кто видел что рельно происходит.

Ответить
07.03.11 17:27 Гость

Пилоты непричем пилотов ВЫНУЖДАЮТ!!! так что ненада. Вот все ж обьясните мне зачем так долго осматривать "Колеса" и чего тут думать так долго... Ему дали вроде бы починеный самолет техники дали добро что он откажется? мы сами когда сидели было желание уже выйти. Но куда? денег почти нет.

Ответить
07.03.11 17:26 Гость

Удивительно, как бортпроводница могла плакать, когда "мужчины плакали и молились", она же не человек... а робот с улыбкой на лице.

Ответить
07.03.11 17:24 Гость

Звери - бить людей.

Ответить
07.03.11 17:22 Гость

А стюарты в самолете работали только в передней части у нас просто бегали к кабине и сидели на месте. И это в простой штатной ситуации когда какой то один двигатель выключился ну лан сгорел и ладно... но как то события потом были намного страшнее чем пожар и взлет. Когда старшая бортпроводница или ктот там бегала в кабину со слезами... Ну этож все штатно чотакова... плачем на кажном рейсе....

Ответить
Сообщения 12119 - 12168 из 16168
Начало | Пред. | 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/transaero/81.html 81 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1