Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Transaero

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
05.10.10 0:49 Lynx

Я считаю это плюсом в политике Трансаэро... потому как бывают люди склонные к аллергии на кошек и пр. домашнюю живность... Просто представьте... вы везете кошку, а рядом сидит человек, который также заплатил за билет, но у него аллергия... и что он весь полет должен страдать и глотать лекарства? Гость... Трансаэро на Шри-Ланку не летает... это так... к сведению =)))

Ответить
04.10.10 23:59 Гость

да что вы иван первый. вы ево морду не видели просто савсем. там такое табло стаяло мама не горюй! такая же песня у нас в шри-ланке была. только в мае месяце. у нас перевеса тагда небыло. а тетка перед нами стаяла одна и не павезло ей. до нее люди шли с перевесом в 4-6 кило и месные служащие всех пускали ваще открыто. а как только баба подашла в форме трансаэро так тетке перед нами непавезло сразу. ей эта пи-да сказала что или плати за лишние кило или пряма на пол все вытрясай и убирай лишние кило. г... трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
04.10.10 23:50 Still

Иван, я привел альтернативу. Вот я точно знаю, что у перечисленных мною АК, которые есть на данном направлении все хорошо. То что ТСО не берут на борт животных стало для меня страшным шоком.

Ответить
04.10.10 23:36 Lynx

Человек был не мерзкий видимо, а принципиальный... Если везде написано 20кг, значит 20кг. Может вы в магазине вместо 2х кг картофеля просите на кассе 2,5 по цене 2х? Или вместо 3х бутылок пива - 5?

Ответить
04.10.10 23:33 Lynx

Павел =) Я написал... так как оно есть у ТСО... у всех компаний правила разные... если вы защищаете S7 - вернитесь к себе в ветку... ПР S7 таким образом, согласитесь, выглядит черно.

Ответить
04.10.10 23:26 Гость

доброй ночи вам парни кто авиацию тут абсуждает. вы павел тут все верно написали им. я вам скажу на примере таго что сам испытал на себе в бангкоке кагда летел обратна в москву. так вот вышло что у нас перевес был небольшой в багаже. летели мы с приятелем школьным моим вдваем. паложено было по 20кило на каждово в двух сумках или 32 кило на дваих в одной сумке. у нас палучилось что одна сумка на 24 кило патянула а другая на 22 кило. тайцы нас пропустить хатели но там морда с ними из трансаэро стаял где багаж сдают за стойкой . так этот чел мерзкий велел даплачивать за каждый лишний килограм много денег у нас ушло. переплатили за целых 6 кило. а рядом народ тайскими линиями летел и там перевес в 6-7кило ваще не тема. г... трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
04.10.10 22:52 Still

А вот за такие вещи, трансам пулю в лоб. Если авиакомпания заботится о своих пассажирах, она должна следовать нормальным международным обычаям. Вот теперь, соглашусь с самыми резкими высказываниями в адрес трансов. Мне (в S7) моего ару разрешили провезти в клетке 1 м на 85 см на 80 см. Правда, после долгих плясок с бубном. Поставили А320, и даже как то закрепили. Я хоть не дергался, что попугай самоощипыванием займется. Так что, везите котенка нормальной АК - С7 или UTair. С ними проблем не будет.

Ответить
04.10.10 19:54 Lynx

Если вы так действительно считаете, то нам с вами не о чем разговаривать. Ибо любой другой ВУЗ страны - это не бауманка.

Ответить
04.10.10 19:37 Гость

ИВАНУ №1: - И ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ПРАВЫ! к такой авиации как наша,порнография имеет самое непосредственное отношение! ха-ха-ха! особенно мне про hub-n-spoke понравилось. мне это напомнило ''12 стульев'' ,когда Крамаров сказал ,что гроссмейстер играет 18 испанских партий! я конечно не специалист в области маркетинга ,но простите нести такую ахинею людям,которые мало что смыслят в это самом маркетинге..... а еще говорите мне,что дескать я не учился в ВУЗе! а вы тогда где учились? -позвольте осведомиться! на курсах каких нибудь маркетологов? или может быть вы окончили,(как сейчас модно стало называть доморощеные и всякие там ''академии'' и ''гуманитарные колледжи''),которые появляются в последнее время как грибы после дождя,а? вот я окончил ,например МВТУ им БАУМАНА, а вы что?

Ответить
04.10.10 19:24 Lynx

Павел : Котенок вполне себе полетит под сидением пассажира. Клетка не большая. Следовательно, есть возможность взять его на борт. Да Павел, но только вы забыли, что у ТСО нет практики провоза животных в салоне, за исключением собак-поводырей.

Ответить
04.10.10 19:23 Lynx

Некоторые - их не так много. На 747 это Ираклион, Шарм и Хургада. Мне кажется из-за того, что в Домодедове скоро наступит коллапс, Трансаэро и расширяет рейсы из Шереметьева... Нагрузка снижается как раз с переводом части рейсов в SVO. =) А вы говорили, что ситуацию никто не исправляет. Скоро из SVO откроются рейсы в Пунта-Кану, Бангкок, Пхукет. Ооо а еще обрадую, что в ближайшие 2-3 года в ДМД закроют одну из полос на реконструкцию, при этом 3-ю полосу строить не будут... вот тогда могут быть реальные проблемы.

Ответить
04.10.10 19:18 Still

Котенок вполне себе полетит под сидением пассажира. Клетка не большая. Следовательно, есть возможность взять его на борт.

Ответить
04.10.10 19:15 Lynx

МАК - Межгосударственный Авиационный Комитет, который является исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Ответить
04.10.10 19:13 Still

Ну, в данном случае, не думаю, что вики сильно врет. Плюс, необходимо учитывать, что некоторые рейсы трансаэро выполняются из аэропорта Шереметьево, так что нагрузка на трансовские стойки в Домодедово снижается. А вот рейсов s7/Глобус из Внуково/Шереметьево я не видел.

Ответить
04.10.10 19:05 Гость

ИВАНУ №1: ВО КАК! а я думал ,что ГАК -это какой нибудь там, -государственный авиационный комитет!

Ответить
04.10.10 19:03 Lynx

Europa, Котейка ваш все равно полетит в грузовом отсеке... зачем ему сопровождающий? Уж лучше б как груз оформили за то же вознаграждение.

Ответить
04.10.10 19:00 Lynx

Гость : выясняется еще одна крайне неприятная для нас пассажиров вещь,а именно:- нужно оказывается собрать кучу свидетелей, взять с них письменное подтверждение того или иного факта,хорошо бы все сфотографировать,задокументировать,запротоколировать, и.т.д. А КАК ВЫ САМИ ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ,ГОСПОДА ХОРОШИЕ! реально ли все это проделать или нет? значит опять становится ясно,что вся эта прцедура ,специально придумана для того,чтобы пассажир не имел возможности доказать свою правоту,по тем или иным вопросам. ГОВОРЯ ПРОЩЕ -КРУГОВАЯ ПОРУКА. Вообще, чтобы что-то доказать где либо (суды и др. инстанции) обычно к делу приобщают соответствующие доказательства... Или как? Прикажете, чтобы судьи все на слово верили... тогда в чем будет справедливость?

Ответить
04.10.10 18:56 Lynx

Если вы не знаете, что такое ГАК, то вы никогда не учились в ВУЗе. Хотя бы в гугле поискали. ГАК-это Государственная Аттестационная Комиссия, которая присваивает специальность в той или иной области. Имхо, порнография не имеет ничего общего с авиацией. По поводу веб-регистрации... transaero.ru/ru/info-and-services/check-... Там написано, что необходимо сдать багаж на тех же стойках... непонятно, но должно быть БЕЗ очереди. Павел, Вики - это не всегда правдивый источник информации, но вы правы в том, что не на всех B747 Трансаэро 484 посадочных кресла. на 747-400, к примеру, это J11/C56/Y285

Ответить
04.10.10 18:04 Гость

все правильно вы написали! тут максим еще как то пытается реабилитировать изгаженный имидж компании,где он имеет счастье(несчастье),трудиться! нет у них денег на новые лайнеры,потому что не хотят они не к кому на поклон идти. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! ЗАЧЕМ К КОМУ ТО ПОПАДАТЬ В ЗАВИСИМОСТЬ! вот и вынуждены они покупать б/у. Я КОГДА САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ РЕШИЛ ''ПРОКАТИТЬСЯ НА ТРАНСАЭРО''(давно это было) ТО ПРОКЛЯЛ ВСЕ НА СВЕТЕ! НО ВОТ ПОТОМ, Я ПОПРОБОВАЛ АТЛАНТ-СОЮЗ! ВОТ ТОГДА И ПРИШЕЛ МОМЕНТ ОЗАРЕНИЯ! трансаэро ,хотя бы покупают подержанные боинги. А ВОТ АТЛАНТ-СОЮЗ ,ЭТО САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ЛЕТАЮЩИЕ СОРТИРЫ !!! ТАК ЧТО ТРАНСАЭРО, ПРОСТО ОТДЫХАЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С ВОНЮЧИМИ И СРАНЫМИ САМОЛЕТАМИ КОМПАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ!!! Я БЫЛ ПРОСТО В СОСТОЯНИИ ШОКА! МАЛО ТОГО, ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА САЛОНА У АТЛАНТОВ, ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ НЕ ПРОВОДИТСЯ НИКОГДА! САМ ЛУЖКОВ ТАМ И СРАЛ НАВЕРНОЕ ,ПОЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ''ФОБОСА''О САМОМ СЕБЕ! МЫ ПРЕДЪЯВЛЯЕМ ПРЕТЕНЗИИИ К А/К ТРАНСАЭРО СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ.

Ответить
04.10.10 12:44 Гость

Здравствуйте! Нужен сопровождающий на рейс Магнитогорск-Москва для котенка (за вознаграждение). Котейка будет находиться в переноске и иметь необходимые документы. Europa20006@mail.ru

Ответить
04.10.10 12:25 Гость

Не могу удержаться,чтобы не поделиться своими впечатлениями от полета рейсами Трансаэро.Красивые,большие самолеты!Второй год именно этой авиакомпанией летаю в Хургаду.В этом году летала в начале лета.(Боинг 747).Как туда,так и обратно(как и в прошлом году) вентиляция работала очень плохо!духота жуткая,на земле вентиляция вообще не работает-знающие люди говорили что это связано с хроническими неисправностями,вызванными старостью самолета--он 1987-89 года выпуска..Короче,восхитительная работа инженерной службы авиакомпании---самолеты редкостные помойки

Ответить
04.10.10 11:44 Гость

здравствуйте. прочитал здесь о перспективах развития А/К Трансаэро ,(бренчмаркинг,роялти,и.т.д.) -лихо это вы закрутили, честное слово! на мой взгляд ,если рассуждать о возможных путях развития вашей А/К, то здесь ясно прорисовывается только один наиболее возможный путь, по которому в свое время пошел известный французский режиссер порнофильмов,Марк Дорсель! созданная им самим А/К ,'' Марк Дорсель эрлайнз'',как нельзя точно повторяет все наиболее значимые шаги, в развитии вашей А/К -Трансаэро. его фильм ''стюардессы'' ,с моей точки зрения,является методическим пособием на тему , как нужно правильно готовить персонал для работы в вашей А/К !!! также необходимо учитывать тот факт,что в своей работе над фильмом,Марк Дорсель использовал только один гражданский авиалайнер,в то время как вы используйте для этих целей,целый парк воздушных судов! я так думаю,что модель HUB2HUB,вряд ли будет работать в самое ближайшее время!

Ответить
04.10.10 11:31 Still

Максим, ну еще просил компанию открыть больше стоек регистрации эконом класса. Максим, какой-то ответ быть должен. Я уже писал приблезительный. Уж по крайней мере:" спасибо за письмо, исправимся". Ну все отвечают, когда им пишут с самыми бредовыми предложениями/жалобами.

Ответить
04.10.10 11:07 Гость

Скажите, если у меня уже есть посадочный талон (зарегистрировался в интернете), то мне нужно багаж сдавать в общей очереди в Домодедово, когда начнётся регистрация? Либо есть отдельная стойка, где можно сдать багаж и раньше и во время регистрации на рейс?

Ответить
04.10.10 10:34 Budilnick

04.10.2010 Гость здраствуйте братаны ничего не понял. Честно. С чего Вы взяли, что в Турцию летают неуважительные персоны и ненормальные люди? Какого чела учили специально в Трансаэро? Уборщика в Турции??? Ну право Вы загнули молодой человек... Может Мы и Тайских полицейских обучаем? И "уделал" кресла не имеет значения кто. Я говорил о невозможности решить такую проблему оперативно. Физическая невозможность ее решить... А Вы снова о непонятном... Гость Капс. Куча свидетелей, бла-бла-бла. С чего Вы всё это взяли? Павел. На Вашем месте я бы написал "На стойке регистрации (рейс такой-то тогда-то) очень медленно обслуживала такая-то специалист. Предлагаю Вам, дабы уменьшить количество ожидающих регистрации пассажиров, в целях улучшения сервиса и психологического спокойствия, увеличить количество стоек регистрации с существующих (сколько их там) до (сколько нужно)." Слова очередь в 30 и 40 минут никакой объективной информации не дают. Почему так? Факты и предложения. Ваш примерный текст письма, уж извините, сильно художественной литературой отдаёт. Я бы на такое письмо наверное тоже не ответил бы. Просто нет ответа, который был бы адекватен Вашему вопросу. (В плане стиля и обоснования). Если хочется добиться ответа, может стоит написать претензию или письмо по моему примерному образцу? Если есть желание заморочится. Просто нет сути претензии и путей ее решения (что не обязательно)...

Ответить
04.10.10 8:40 Гост

поддерживаю!!! Всегда летайте дастойными авиакомпаниями

Ответить
03.10.10 23:42 Still

А вы должны признать, что у Трансаэро боингов 747 12 штук ( по вики ) и не все имеют вместимость 468 человек. Так что, тотального превосходства нет и им не пахнет. Ну, а если я часто летаю с оружием? Или вот дважды с попугайчиком летал ( ара - крейсер немаленьких размеров. 80 см ). Поэтому, нужно регистрироваться нормально. Северо-американская система развития мне не понравилась, я за европейскую:)

Ответить
03.10.10 22:32 Гость

доброго времени суток! Ивану №1: так я и не понял,при чем здесь словарь Даля? можете сами его и посмотреть. заодно и Ушакова ,до кучи! Максиму: из вас мог бы получиться ,очень хороший ''адвокат дьявола'', хотя на самом деле ,вы именно им и являетесь! Иван №1,если судить по его постам,решил почему то, перевести беседу в сугубо профессиональное русло, с использованием весьма специфических терминов,которые лично мне,как пассажиру абсолютно не понятны! также мне глубоко плевать ,какую именно ''модель'' выбрало ТСО для своего развития. лично мне ,как пассажиру,более интересно послушать Макsима в плане того,что именно предпринимает его компания,для искоренения такого явления,как СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ,ЛЕТАЮЩИМ ЭКОНОМ КЛАССОМ! в плане экономической целесообразности эконом класса,никто из вас ,''работающих и сочувствующих'' более-менее конкретно ответить не смог. понятно,- нужны специальные знания! (словом вопрос к ГАКу,ГОКу,ГЫКу ,или как там еще?) насчет жалоб и способов их подачи,тоже вроде обсудили. я сам лично жалоб не писал,но какие скажите у меня есть основания не верить людям,которые их не однократно писали,но так и не смогли добиться от вашей АК ,ничего вразумительного! в большинстве случаев,банальное молчание! выясняется еще одна крайне неприятная для нас пассажиров вещь,а именно:- нужно оказывается собрать кучу свидетелей, взять с них письменное подтверждение того или иного факта,хорошо бы все сфотографировать,задокументировать,запротоколировать, и.т.д. А КАК ВЫ САМИ ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ,ГОСПОДА ХОРОШИЕ! реально ли все это проделать или нет? значит опять становится ясно,что вся эта прцедура ,специально придумана для того,чтобы пассажир не имел возможности доказать свою правоту,по тем или иным вопросам. ГОВОРЯ ПРОЩЕ -КРУГОВАЯ ПОРУКА.

Ответить
03.10.10 21:05 Lynx

Павел, но вы должны признать тот факт, что провозные емкости Трансаэро больше Сибирь+Глобус... Есть разница в регистрации 3х рейсов по 150 человек и 2х по 484. С одной стороны да Трансаэро могла бы наверное арендовать у Ист-Лайна дополнительное место под стойки регистрации и открыть еще стоек... но мы с вами забываем про такую замечательную альтернативу - как регистрация через интернет. Кроме того, есть стойки самостоятельной регистрации... проверено со многими авиакомпаниями... я уже давно не регистрировался у стойки, единственное что делал - это подходил без очереди и отдавал багаж.

Ответить
03.10.10 19:54 Still

Максим, к сожалению, точный текст я не сохранил ( писал с чужого компьютера будучи в новосибирске ), но примерный вот такой: "Здравствуйте, мне довелось стать пассажиром АК Трансаэро, рейса UN-107 Москва-Новосибирск. Был шокирован длительной очередью на регистрацию в аэропорту Домодедово, с грустью наблюдал за тем, как оперативно регистрируются пассажиры других АК, очереди в 21:50 были только у Трансаэро. Мои знакомые, также летавшие рейсом un-107, регистрировались в течении 30 минут ( я - 40 минут ). Хочу обратить внимание АК на эту проблему. Решаете ли вы ее как-то? спасибо. " Из цифр мы видим, что рейсов у Сибири + Глобуса 23 233. У трансаэро 13 390. Из чего понятно, что пассажиропоток ТСО немногим выше С7.

Ответить
03.10.10 14:12 Гость

Гость : Можно написать претензионное заявление, если Вы сильно недовольны. Гость : Срочная новость. Рейс Трансаэро UN 9849 Москва-Анталия (вылетел в 17-34 12.08.2010г.) спустя 2 часа полета развернулся и вернулся в Домодедово в 21-20. Со слов пассажиров самолет летел ниже облаков, сейчас его буксируют по ВПП Домодедово. ага... отбуксировали, продержали там 2 часа, и отправили опять в полет... так ничего и не объяснив. Очень неприятно. Нет желания пользоваться их услугами когда-нибудь еще... Иван : Гость : А вы писали претензионное заявление на имя Трансаэро? Гость : Срочная новость. Рейс Трансаэро UN 9849 Москва-Анталия (вылетел в 17-34 12.08.2010г.) спустя 2 часа полета развернулся и вернулся в Домодедово в 21-20. Со слов пассажиров самолет летел ниже облаков, сейчас его буксируют по ВПП Домодедово. ага... отбуксировали, продержали там 2 часа, и отправили опять в полет... так ничего и не объяснив. Очень неприятно. Нет желания пользоваться их услугами когда-нибудь еще... Интересно, неужели командир в полете ничего не сказал? Видимо обнаружили неисправность, вернулись в ДМД, исправили и самолет вышел в рейс. Скажите, что в этом неправильно?

Ответить
03.10.10 13:54 Гость от 02.09.2010

Не хочу уподабляться вам и выражаться как вы, но вы гадкий человек если позволяете себе выражаться такими словами. Хотя о чём я говорю, другого то вы не знаете....

Ответить
03.10.10 13:52 наташа

Спасибо максим что ответели.......

Ответить
03.10.10 11:42 Lynx

От себя лично, хочу поблагодарить всех, кто мне сочувствует =) (для тех, кто в танке - посмотрите словарь Даля) Закончили с этим =) Я считаю, что компании сравнивать можно и нужно. В маркетинге есть такой метод, как бенчмаркинг, который, обобща, позволяет компании измениться, принимая во внимание только самое лучшее, от конкурентов. И на данном этапе развития в России среди авиакомпаний есть один лидер по сервису и удобства для пассажиров - это Аэрофлот. За ним идут два гиганта Трансаэро и Сибирь (качество обслуживания и сервис объективно примерно одинаков, + Сибири в том, что парк самолетов более новый) Сравнивать UN и S7 можно, но с рыночной точки зрения не интересно ввиду разницы в их стратегиях - Сибирь обширная сеть в России на узкофюзеляжных самолетах, а у Трансаэро рейсы дальней протяженности на вместительных ВС. (Три компании имеют различные административные рычаги и преференции в том или ином виде) От себя - Аэрофлот развивается по азиатской модели сервиса, и может себе это позволить (это и дотации, и роялти от пролета иностранных ВС через Россию) - Сибирь - это европейская модель hub-n-spoke в рамках альянса OneWorld - рейсы на короткие-средние расстояния по обширной сети. И такие рейсы, как PPK-KHV-OVB-DME - Трансаэро мне интересна тем, что в настоящий момент развивается по североамериканскому пути. Это игра на масштабе, с весьма скромным сервисом за умеренную плату (эконом), ничего лишнего. Компания развивает свои хабы и строит сетку. Если подумать и проанализировать где ТСО набирала бортпроводников, то можно понять, где у них в ближайшее время будут базы и уже есть. Это Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург,Хабаровск. - Прекрасная система для построения HUB2HUB модели.

Ответить
03.10.10 11:06 Budilnick

www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090... Статистика. Правда за первое полугодие прошлого года. Не учитывались многие рейсы (вновь открытые, чартеры и новые совсем), но это не суть. Всего лишь сухая статистика. За ней не видно эмоций...

Ответить
03.10.10 11:05 Budilnick

Аргументированно. Но есть одно но... Что С7, что АФЛ (новый) и некоторые другие имели мощную техническую базу, работников с опытом, площади и прочее... Я не говорю, что это важный аспект в плане спора. Нашел статистику по рейсам. Вынужден согласится с противоположной стороной. По количеству рейсов в день С-7 "ведет". Но. Количество направлений у С-7 - 83, ТСО - 90 (регулярка). У С-7 количественный перевес на короткие рейсы. Самолёты маленькие. Следовательно количество людей на рейс - малое. У ТСО огромное количество чартеров в Турцию. Причем вылет у многих "рядом по времени". 747 - людей много. Что и говорить. Очереди неизбежны. Кому легче пройти, сотне человек на внутренний рейс или 500 человек на Анталию??? Развал союза не развалил АФЛ, а лишь расколол. Благодаря этому появились многие Российские (и не только) компании. Про Вашу жалобу. Павел, а не будет секретом ее содержание? Может взгляд со стороны позволит понять, почему компания могла На нее не ответить? Сомневаюсь, что просто забили на нее. Откуда им знать, что за человек пишет жалобу и что он сделает потом. Сравнивать с другими - дело неблагородное (сравниваем разные вещи, под разное настроение). Можно проводить параллели, не более... Я не ругаю другие компании так же, как не защищаю свою. Имею точку зрения отличную от тех, кто в основном пишет на форуме. Почему? Потому что "жаловаться" на компанию - защитная реакция мозга, благодарить ее - гражданская позиция...

Ответить
03.10.10 4:53 Still

Да причем тут колкость и сарказм? Конечно поспорим. Я просто удивляюсь вашим суждениям. Шереметьево, кстати, не АФЛовский аэропорт, а только терминал D принадлежит АФЛу. Кстати, из-за этого, у них в декабре 2009-январе 2010 были проблемы. На данный момент, на табло прилета ( 4:41 утра ) по 15 рейсов трансаэро и с7. Вы можете привести сайт, где конкретно указано количество рейсов выполняемое из домодедово в неделю АК трансаэро и АК С7 ? Я такой информации не нашел. Все Авиакомпании в РФ существуют 20 лет. Развал Союза развалил и АФЛ тоже. Вы же строились с нуля. Никаких глобальных катастроф не переживали. Ваши самолеты не сбивали шибко меткие украинские зенитчики ( не дай бог конечно ), не подрывали террористы. Насчет 747. Они вам и прибыль наибольшую приносят наверняка. Также, ваша АК не ответила на мою жалобу (вполне пристойную и адекватную), что есть плевок в лицо пассажира. Могли бы хоть написать :" к сожалению на данный момент АК не может исправить ситуацию, но мы будем работать над этим. Спасибо" О чем здесь спорить то можно?

Ответить
03.10.10 3:30 Budilnick

По одной просто причине Павел. Подавляющее большинство рейсов Трансаэро приходится на утро-день (дальние рейсы - вечер). Ночью мало рейсов прилёт-вылет. Еще потому-что дальнемагистральных рейсов мало, самолётов типа 747 нет (основной источник головной боли в плане недовольства обслуживанием). Про господдержку говорить ничего не стал бы, даже просто потому что уже говорил об этом сегодня. Вы ведете разговор или хотите померится в колкости и сарказме? Проиграете однозначно, лучше не начинать... с АФЛ сравнивать нельзя по одной просто причине. Компания существует давно. Все отработано и наработано. Почитайте ветки этих компаний и поймёте одну простую истину. Не компании похожи. а пассажиры и их ожидания. Это не вина пассажира, но и не вина компании. Одни хотят больше чем есть, другие больше чем возможно. Ну а остальные - подавляющее большинство... а АФЛ имеет привилегии-собственный аэропорт, чем не привилегия? Поспорим?

Ответить
03.10.10 2:43 Still

Максим, так с кем вашу АК сравнивать если не с С7 и UTair? 3 и 5 АК РФ все-таки. Да, у них дальнемагестральных рейсов мало, да самолеты меньше. Но, вот прямо сейчас взглянув на онлайн табло аэропорта Домодедово видим, что статус отправлено имеют 10 рейсов трансаэро и 15 рейсов с7. В табло прилет - 7 рейсов s7 ( 1 совмещнный с глобусом ), 6 рейсов трансаэро из них два сомещенных с другими авиакомпаниями ( некие BD ). Так почему бы вас не сравнивать? Могу сравнить с АФЛ:) АФЛ лучше трансаэро по всем статьям: самолеты, качество обслуживания в терминале, питание и они отвечают на жалобы на сайте. Но, к сожалению, вы сейчас скажите, что у них гос. поддержка.

Ответить
03.10.10 2:28 Budilnick

Гость Капс... Простите. не смог удержаться... "13.09.2010 Анна Летели Москва-Абу-даби-Бангкок и обратно...выбирали между прямыми тайскими и этихадами.. то что этихадов признали в прошлом лучшими сыграло свою роль при выборе... роковую/ туда стыковка 1,5 часа обратно 8.45 Ну что сказать ..%): рейс Москва-Абу Даби совместили с S7....самолет "под завязку", персонал доброжелательный, летели без задержек точно на сл рейс пришли Абу Даби-БКК все четко то же самое ну только самолет попустее, и постарее%) по времени без задержек кормят и разносят напитки кажется неприрывно) обратно БКК-Абу Даби рейс совместили еще с эль италией и еще кем то уже не могу вспомнить.. самолет забит персонал "строит гостей"- это не положено, за это мы не отвечаем... без тени улыбки и доброжелательности, просьба пристроить сумку вызывает длиннющую реакцию в которой ви ар нот респонсибл повторяется раз 5...рейс задержка не большая минут 40.. еда невкусная, выбор напитков ограничен Абу Даби - Москва - "песня" задержка больше 2-х часов, из которых 1,5 люди уже сидят в самолете как только ступили на борт вместо приветствия авиакомпании- пожалуйста всем сидеть не пользоваться эл дивайсами и системой развл самолета.. ну ладно хоть пока сидели кондиционирование выключали мин максимум на 5) самолет забит...стюарды после разноса напитков(сок вода и лимит вина) и кормежки (омлет+мюсли+фр салат+йогурт) исчезли в конце салона и все...можно попить было получить только водички за 3 часа и то если к тебе всетаки подойдут/выбор напитков оч оч ограничен, и эт я и про алког и про обычные Что удивило и напрягло: -отсутствие вл салфеток для рук в комплекте с едой (такое впеч что все либо сами сами сами везите либо понатолпитесь всем самолетом и помойте или еште грязными или все аэропорты стерильны)ИМХО странновато - абсолютно неубранный туалет, залитый водой на перелете Абу Даби -Москва%) - еда и еще раз еда, ибо омлет(мюсли)+йогурт+фр салат как то жестко для 5-ти часового перелета и странно для компании в презентации которой написано о высоком уровне поворов обеспечивающих питание на ее авиарейсах - отель или гор еду на стыковке 8.45 они не предоставляют - при бронировании мест при покупки билетов места с не откидными спинками у них никак не обозначаются и есть риск выбрать именно их) Что вызвало недоумение: - принудительная демонстрация на экранах сидений картинки взлета, взл полоса и пр и рекламы авиакомпании%)- все хотят видеть? - сиа фуд мил в виде омлета с рыбой%) йогурта и фр салата... трояк наш максимум причем больше баллов за обсл и комфорт на внероссийских перелетах если б оценивали только москва-абу даби москва это ПАРА"

Ответить
03.10.10 2:24 Budilnick

Вот чудак человек. Иван уже не раз говорил, что к компании не имеет отношения (кроме как на этом форуме), а он не понимает. Сколько раз вам это надо написать?. Ворон-Ворону Вы сказали? В данном случае смею расценивать Ваши слова как комплемент. Ведь всем известно, что Ворон - одна из самых умных, пусть птиц. С кем тогда Вы себя характеризуете? воробей-пичужка? Шуму много - результат - головная боль... Можете счесть за оскорбление (должен же я в конце концов и оскорбить кого-то, а то сплошь положительный. Люди перестают мне верить ))) )...

Ответить
03.10.10 2:21 Budilnick

Гость : а у ETIHADa ко всему перечисленному,в ЭКОНОМ КЛАССЕ ЕЩЕ И ПОЛНЫЙ ЭЛЬ КЛЮЗИВ НА БОРТУ! ХОТИТЕ ЕЩЕ ПОЕСТЬ?НЕТ ПРОБЛЕМ! ВОТ ВАМ МЕНЮ! ХОТИТЕ 150гр. РОМА ИЛИ ВИНА? О ЧЕМ ВЫ? ВАМ КАКОГО:-КРАСНОГО ИЛИ БЕЛОГО? МОЖЕТ ПРОСТО СОКА? ИЛИ ЛУЧШЕ КОФЕ ВАМ ПРИНЕСТИ? А ТУТ МАКSИМ В РОЛИ БРЕЖНЕВА ,ТОЛЬКО ОТ ИМЕНИ ТРАНСАЭРО: - ШТОО ТЕБЭ НАДА ЕЩО? ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ СОЦИАЛИЗМА В КОММУНИЗМ,КОРМИТЬ В ДОРОГЕ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ! Каким же нужно быть на все обиженным, чтобы писать такие глупости. Вы сравниваете Российскую компанию без господдержки с одним из официальных перевозчиков ОАЭ (хотя сам ранее сравнил посуду с Эмирейтс, ну да ничего, видимо и у них не все гладко). Это, простите, даже не палец с одним местом сравнивать. Авиабизнес в Эмиратах (как и весь остальной, не связанный с нефтью) вторичен. От того и безумные зарплаты сотрудникам и безумное количество всего туристам. Наш прожженный турист настолько привык, что всё на блюдечке, что примеряет самое лучшее с, пусть не самым лучшим в мире. А ездит на русских машинах и поддержанных "кореотах." Каждый хочет показать, насколько он крут, что он всегда хочет всего и подешевле. Я это говорю как совершенно сторонний от компании человек. Как человек человеку. У европейцев кротости и культуре поучитесь. Вот пример туриста (немцев и испанцев не берем в расчёт, хотя они куда более привлекательные для других стран туристы, нежели русские - прискорбно сознавать, но факт.). Если сравнивать компании, то в сотый раз говорю, сравнивайте с другими, не "Лакшери класса по доступным ценам с "Ол инклюзив". Так покупаются дешевки. Оттого и включено всё, что дешевое "всё предоставляемое". Если Вы считаете, что компани угнетает Вашу человеческую сущность и нарушает Ваши права - добро пожаловать в суд в Гааге. Все Вы горазды "закапсить" пост и орать на всю Ивановскую, как в России всё плохо. При том, что делать ничего Вам не хочется. "Я поору для галочки, обидно ведь, а делают пущай другие, чего мне руки марать... " Про билет. Ничего смешного. Как я сказал, так и есть. Одно плохо, Вы относитесь к категории всегда обищенных и ущемленных, не можете принять факт как должное. Начинаете повышать голос, уровень адреналина подскакивает и на свет вылетают выражения, оскорбляющие меня лично. Хотя Вас лично я еще не разу не оскорбил. (констатация факта не есть оскорбление). Про переход из Несуществовавшего политстроя в неосуществимый кормить никто не будет, Вы правы. А вот в полёте на это обязывают правила перевозок. Я ведь даже пояснил, что значит "питание в билет не входит". Для Вас лично, простите все остальные. ЭТО ЗНАЧИТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПИТАНИЯ В СЧЁТ ЭКОНОМИИ НА БИЛЕТЕ. ПИТАНИЕ НЕ ВХОДИТ В БИЛЕТ НИ У ОДНОЙ КОМПАНИИ. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Хороший совет на будущее. Не повезло Вам отдохнуть в полёте, воспользуйтесь другой компанией (сравнивать с Ютэйр - это извините так показательно для меня лично... Так раскрывает Ваш внутренний мир...) Очереди в Домодедово. Вы не задумывались, отчего могут образовываться очереди? Нет. Вам же наплевать, Вы КУПИЛИ БИЛЕТ! Сравните количество пассажиров на один рейс по компаниям. С-7 в среднем 100 человек, АФЛ - чуть больше (но они работают в отдельном - СВОЁМ терминале, у них сейчас почти нет проблем, кроме как с информацией и багажом), у Трансаэро - 350. При том количестве стоек, что имеет Трансаэро трудно оыормить пассажиров в те сроки, в которые укладывается С7. Ибо... НАРОДУ МНОГО! Вырвалось, простите... Количество рейсов в день больше чем у С-7 (про Ютэйр молчу вообще... до сих пор сравнение Ваше поражает)... Еще, маленькая просьба, лучше подпишитель как-нибудь, это несложно, а беседа обретет более личностный (приятный мне лично) характер. Не обращаться же к Вам "Гость с капсом". То, что вы окончили Бауманку - факт положительный, но в этом и кроется самая большая проблема. Это когда технарь пытается "влезть" в дела гуманитарные. Я не оскорбляю и не принуждаю к молчанию. Просто мне не всегда понятна позиция. Если бы мне не понравилась компания (а такое было, не только в России) я бы забыл ее как страшный сон. И забыл. Предупреждать кого-то - бесполезно, по одной простой причине. Все недовольные - статисты. Убогое и ущербное определение, но имеет самое схожее по смыслу значение. Если бы всем не нравилась компания, люди при выходе из самолёта не говорили бы "спасибо и всего доброго" без малейшей тени сарказма или обмана. Есть такие, которые были не удовлетворены (такое всегда бывает, это даже норма. Для России по крайней мере). А таких - подавляющее большинство. Даже можете не спорить, я это каждый рейс вижу. Про эконом - основа прибыли. Это очень глубокий вопрос. Без определенных знаний тут не обойтись... Это уж поверьте на слово... а вот mk больше чем преувеличивает. Рейсы в Тель-Авив являются приоритетными. Т.е. никаких накладок. Происшествие на борту - всегда выговор и разбирательство. Кровь не могла не останавливаться более чем десятков секунд (только если свёртываемость низкая или пробита артерия). Помощь врача была лишней. Просто при открытой ране всегда лучше поискать на самолёте специалиста. Вы возьмётесь зашивать рану, не имея на то образования и навыков? А если что случится (сепсис, инфекции, сопряженные раны), захотите Вы нести уголовную ответственность. Девочки просто испугались. Делов было на пять секунд. Пластмассовым предметом невозможно "пробить голову". Если только он не летел с высоты более 5 метров острым углом и имел массу более килограмма. Зная предрасположенность "товарищей" с земли обетованной (не сочтите за проявление антисемитизма) к эмоциональным всплескам и приукрашиванию (преувеличению) всего-всего, могу сделать вывод. Хотя нет. Что был за предмет, что сказали врачи при первичном осмотре, что показал рентген? Заключение врача? назначенные процедуры препараты (можно опустить). Спорим не напишет. Не потому что не было ничего (хотя верится с трудом, приложить ватку к ране... Много ума не надо). Потому что написано было не для того, чтобы поделиться ситуацией, а чтобы показать, какие мы русские нехорошие, лечить не умеем. Даже врачи... Все, кто посчитал мои высказывания - оскорблением в свой адрес, думайте что хотите. Это Ваше право. Но мнение Ваше ошибочно. Я уже доказывал это не раз. Буду доказывать и в будущем. Я на сайте как сторонний человек. Я не получаю денег или привилегий за нахождение на этом форуме. Я не фанат своей компании, готовый глотки за нее грызть. Пишу свои ответы исходя из логики и правды. Не верите? приходите в Трансаэро, посмотрите на кухню изнутри и всё поймёте. А так, все "авторитетные заявления" не более чем пустой звук. Ибо нельзя говорить о том, в чём ничего не смыслишь либо дилетант. Хорошего всем дня и настроения...

Ответить
03.10.10 1:41 Гость

вот,дьявол! опять забыл! ИВАНУ №1: в одном из ранее написанных вами постов,вы позволили себе использовать такой термин,как -''ЭКОНОМИСТЫ'' имея ввиду пассажиров эконом класса,т.е. подавляющее большинство,от общего количества пассажиров на борту! хочу вас сразу разочаровать: ЭКОНОМИСТЫ, -ЭТО ИМЕННО ВЫ, ВАША КОМПАНИЯ ,КОТОРОЙ ВЫ ,КАК САМИ И ВЫРАЗИЛИСЬ ,СОЧУВСТВУЙТЕ. ЭТО ВЫ НА НАС ЭКОНОМИТЕ ВЕЗДЕ ,ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО,ДО НЕ ПРИЛИЧИЯ И ЭТО Я ВАМ СОЧУВСТВУЮ СКОРБЛЮ ГЛУБОКО.

Ответить
03.10.10 0:46 Гость

как всегда всем доброго времени суточек! НУ И НАПИСАЛИ И НАПИСАЛИ! перебор конечно с выражениями ,но доля истины во всем этом безусловно есть ,ибо как известно: -ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ! теперь ''о делах ваших скорбных,дорогие вы наши захребетники'' Ивану № 1: 1. мне абсолютно фиолетово,как вы там живете! и в этом вопросе ,могу только пожелать вам удачи и благополучия.(искренне ,разумеется) 2. о том ,что такое ГАК ,я не имею ни малейшего представления,более того я ранее и понятия не имел,о существовании этого подразделения ! 3. если исходить из соображений здравого смысла ,то никаких специальных знаний не понадобится для того ,чтобы сделать следующие выоды: а) ЕСЛИ БЫ ЭКОНОМ КЛАСС БЫЛ НЕВЫГОДЕН С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ,ТО ЕГО БЫ ОДНОЗНАЧНО УПРАЗДНИЛИ. б) МЕЛКИЕ И СРЕДНИЕ АВИАКОМПАНИИ ,ТЕОРИТИЧЕСКИ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭКОНОМ КЛАССА ,И ЗАНЯТЬСЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ БОЛЕЕ СОСТОЯТЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ ,НО КРУПНЫЕ КОМПАНИИ(ТИПА ТСО) СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ НЕ СМОГУТ НИКОГДА,ОПЯТЬ ЖЕ С УЧЕТОМ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ ,ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН НАШЕЙ СТРАНЫ. в) ВЫ ПРИВОДИТЕ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА АМЕРИКАНСКУЮ КОМПАНИЮ (НЕ ЗНАЮ ПРАВДА ВО СКОЛЬКО РАЗ ,ПРИВЕДЕННАЯ ВАМИ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА АВИАКОМПАНИЯ ,ПО СВОИМ ОБЪЕМАМ АВИАПЕРЕВОЗОК МЕНЬШЕ ТСО),НО ПО-МОЕМУ ГЛУПО СРАВНИВАТЬ АМЕРИКАНСКИХ ПАССАЖИРОВ,КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЕЕ УСЛУГАМИ,С РОССИЙСКИМИ ПАССАЖИРАМИ. г)ЕСЛИ ОТ ЭКОНОМ КЛАССА (СЛЕДУЯ ОПЯТЬ ЖЕ ВАШИМ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМ) ТОЛЬКО ОДНА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ,ВМЕСТО НЕОБХОДИМОЙ НОРМЫ ПРИБЫЛИ,ТО СПРАШИВАЕТСЯ,КАКОГО ЧЕРТА БОЛЬШИНСТВО ЗАРУБЕЖНЫХ АВИАКОМПАНИЙ ,ТАК ЯРОСТНО ПЫТАЮТСЯ КОНКУРИРОВАТЬ С КОМПАНИЯМИ -ДИСКАУНТЕРАМИ ИМЕННО В ЭКОНОМ КЛАССЕ ,НА КОТОРЫЙ И ОРИЕНТИРОВАНА ДАННАЯ ГРУППА АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ. д) ТСО -ЭТО РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ,И ЕЕ ''ЖИЗНЬ НА ЭТОМ РЫНКЕ'' СУЩЕСТВЕННО ЗАВИСИТ ОТ УСПЕХОВ ИМЕННО ПЕРЕВОЗКИ ТОГО САМОГО ЭКОНОМ КЛАССА,КОТОРЫЙ ТАК НЕНАВИДЯТ НЕКОТОРЫЕ ВАШИ ''НЕБОЖИТЕЛИ''. ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НЕ ОБСУЖДАЕМ,Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ НА ЭТОТ СЧЕТ.

Ответить
02.10.10 19:40 Гость

проблемы с клавиатурой у вас? конечно как же.вы такой наверное по грамате как и я . не намного лучше это точно. скажите чесно это не вы там в самолете трансаэро насрали? по почерку чуствую что вы. а я есть сам естеблишмент! г... трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
02.10.10 19:26 Гость

вы это мне? может я и не очень правильно ставлю там запетые,только вести себя умею хорошо и ничего ни требую для себя на борту а сижу весь полет тихо.а еще я не бухаю вообще и не курю в туалетах самолетов. и какой бы я там не был граматный или нет а имею полное право на свое мнение потому что заплатил за это свои заработанные деньги. и на самый простой сервис тоже имею право. и могу попросить еще чтобы газету принесли почитать или журнал какой нибудь. г... -трансаэро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
02.10.10 19:03 Гость

Проблемы с клавиатурой, поэтому много опечаток. Прошу прощения за это.

Ответить
02.10.10 19:01 Гостю от 02.10.2010

Вы почитайте форумы других а/к. Там то же самое. Это российский человек такой. АА вы ..... ужас - наглядный пример российского "воспитанного и грамотного" человека. Есть конечно нормальные люди, но, извените, в данном слуыае не вы!!!

Ответить
02.10.10 17:50 Гость

а я ни переходил на личности. и ни ково не оскорбил тут. мы тут и обсуждаем тсо и паэтому я тоже имею право на свое мнение здесь. я тоже много раз летал тсо и могу кое что тут сказать про то что все тут правильно пишут люди. тсо только сама для себя хорошая. пишите типа на нас жалобы если кому что не нравица. только вы приложите даказательства а так ни примем к расмотрению. может вам еще и фотографии приложить и отпечатки пальцев у всех пасажиров снять что бы ваше руководство типа поверило что эта правда. а зачем вы вообще нужны чтобы вам еще даказывать что мы не вербдюды. г... трансаэро.

Ответить
02.10.10 17:32 Lynx

Да, я грамотный. Я вас извиняю. Ошиблись с запятыми - это верно, потому что ни одну не поставили. Не называйте ТСО и участников этого форума никак. Здесь мы обсуждаем Трансаэро, а не большевиков.

Ответить
Сообщения 13269 - 13318 из 16168
Начало | Пред. | 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/transaero/58.html 58 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1