–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.02.11 3:54 √ость

ќй, ƒамы и √оспода...ѕо поводу “рансаэро всего лишь один эпизод в пам€ти - таких напыщенных господ, как в Ћетном отр€де некоторых типов самолетов “рансаэро € еще в жизни не встречал..))))

ќтветить
22.02.11 19:59 јлексей

ј мне, если честно, не очень понравилась ситуаци€ с Ѕоингами 747-200. —начала их вроде как сн€ли с рейсов 523/4 и 525/6, две недели летали 747-300.. ј теперь вновь 747-200. ¬идимо, подлатали. :)

ќтветить
22.02.11 16:46 √ость

ћаксим : "" ак бы там не было оп€ть у максо —“јЌƒј–“Ќјя —итуаци€... возгорание двигател€..”ж не оп€ть ли пассажиры виноваты??"" Ќу вот. ≈ще один. ƒа сколько уже можно-то граждане? ¬от ¬ы √ость, лично, выпишите мне из постов хоть предложение, в котором € в чем-то необоснованно обвин€ю или уличаю пассажира! Ќадоело, право дело... јлексей. “от что _L. Ќе то же самолет. » еще. є10 по безопасности в мире - не значит, что “рансаэро поставили на это место только за "безкатастрофность" перелетов. ¬ рейтинге учитываетс€ все... ќт мелких поломок и неисправностей до аварийных ситуаций. “ак что, не надо, как говоритс€, зюзю... јвиаци€, как и море, не прощает беспечных. ј 20 лет прошло. » больше пройдет, а “—ќ будет в этом списке на верхних строках. ƒаже при том, что в жизни все бывает... ћаксимко как всегда в своем репертуаре- ни о чем)))

ќтветить
22.02.11 13:15 Budilnick

"" ак бы там не было оп€ть у максо —“јЌƒј–“Ќјя —итуаци€... возгорание двигател€..”ж не оп€ть ли пассажиры виноваты??"" Ќу вот. ≈ще один. ƒа сколько уже можно-то граждане? ¬от ¬ы √ость, лично, выпишите мне из постов хоть предложение, в котором € в чем-то необоснованно обвин€ю или уличаю пассажира! Ќадоело, право дело... јлексей. “от что _L. Ќе то же самолет. » еще. є10 по безопасности в мире - не значит, что “рансаэро поставили на это место только за "безкатастрофность" перелетов. ¬ рейтинге учитываетс€ все... ќт мелких поломок и неисправностей до аварийных ситуаций. “ак что, не надо, как говоритс€, зюзю... јвиаци€, как и море, не прощает беспечных. ј 20 лет прошло. » больше пройдет, а “—ќ будет в этом списке на верхних строках. ƒаже при том, что в жизни все бывает...

ќтветить
22.02.11 12:25 не√ость

добавлю... если кто то не пон€л - помпаж и возгорание разные вещи!

ќтветить
22.02.11 12:24 не√ость

√ость :  ак бы там не было оп€ть у максо —“јЌƒј–“Ќјя —итуаци€... возгорание двигател€..”ж не оп€ть ли пассажиры виноваты?? Ќаверное когда самолет “—ќ всЄ-таки упадет(не дай бог с пассажирами) тогда у этого фрукта наконец-то по€витс€ повод задуматьс€, что не все хорошо в тсо королевстве! дл€ тех кто орет не зна€ о чем ѕомпа́ж (фр. pompage) Ч срывной режим работы авиационного турбореактивного двигател€, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийс€ хлопками в воздухозаборнике из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигател€, резким падением т€ги и мощной вибрацией, котора€ способна разрушить двигатель. ¬оздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко мен€ет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрени€, а давление на входе компрессора становитс€ равным или бо́льшим, чем на его выходе. при возгорании двигател€ (что €вл€етс€ „ѕ) его тушат пожарные расчеты... затушить загоревшийс€ двигатель не просто... температура горени€ очень высока... и возгорание может перебратьс€ на плоскости и фюзел€ж самолета... учитыва€ что в плоскост€х (в крыль€х) находитс€ топливо, надеюсь не надо объ€сн€ть что всех кто был на борту эвакуировали бы со скоростью звука, через все аварийные выходы... факт открыти€ аварийных выходов, а также вызов пожарных расчетов и бригад —корой ѕомощи фиксируютс€ в об€зательном пор€дке. так что не надо писать о том о чем имеете только смутное представление... и еще всем кто тут читает и пишет - по меньше смотрите наше любимое телевидение.... всем удачи!

ќтветить
21.02.11 22:56 √ость

 ак бы там не было оп€ть у максо —“јЌƒј–“Ќјя —итуаци€... возгорание двигател€..”ж не оп€ть ли пассажиры виноваты?? Ќаверное когда самолет “—ќ всЄ-таки упадет(не дай бог с пассажирами) тогда у этого фрукта наконец-то по€витс€ повод задуматьс€, что не все хорошо в тсо королевстве!

ќтветить
21.02.11 22:38 √ость

√ость : ћы посто€нно летаем этой авиакомпанией и ничего подобного не происходила.» действительно наихуджа€ компани€это ¬им-јвиа. —уд€ по написанному таджик эйр это лучшее на чем вы летали:))

ќтветить
21.02.11 21:54 √ость

ћы посто€нно летаем этой авиакомпанией и ничего подобного не происходила.» действительно наихуджа€ компани€это ¬им-јвиа.

ќтветить
21.02.11 20:00 јлексей

ћожет он так из дома приехал? :) ћало ли, понаде€лс€, что пр€мо из такси выдвижной трап подадут..

ќтветить
21.02.11 19:12 √ость

"ћужчина, попав на улицу в одних шортах, майке и шлепках на босу ногу...." во придурок то мужчина этот)))) € бы ради прикола его подольше на улице подержал! ƒураков учить надо.

ќтветить
21.02.11 15:12 LostAtar

јлексей : ќго, это что за клонирование имени :) ќх, Є-моЄ... буду јлексей_L

ќтветить
21.02.11 15:04 Prosecutor

ќго, это что за клонирование имени :)

ќтветить
21.02.11 15:03 LostAtar

Ёто € писал от имени √ост€ про рейс 562 от 14 феврал€. ћаксим : во-вторых. ѕосле такого самолет еще долго стоит и не летает. –емонт, проверка, комисси€. ¬от потому то мне и интересно когда был тот случай. —колько времени прошло от одного до второго. “ак ли уж долго шЄл "ремонт, проверка, комиссии" в компании, котора€ обвешала все трассы рекламой "є10 по безопасности в мире". ”ж не с конца ли є10?

ќтветить
21.02.11 14:23 Prosecutor

—ћ» при "грамотной продаже" материала возьметс€ за все, что угодно. :) √оворю как непосредственный представитель. :) ≈сли вз€ть факты и приукрасить их нужным образом, то шумиху подн€ть можно.  ак минимум, онлайн-издани€ напишут. ј дальше уже и эфир может подключитьс€. «а 12 часов "бездель€" за ноутбуком в аэропорту хорошего результата добитьс€ гарантированно можно. ¬о вс€ком случае, творчески распростран€ть информацию гораздо интереснее, чем бесцельно потребл€ть купленный в дьютике алкоголь. :)

ќтветить
21.02.11 14:17 Budilnick

"“ак вот вопрос: а когда было ваше происшествие _точно_? ”ж не тот же ли это борт?" ¬о-первых, не возгорание, а помпаж. ¬ы же не называете тлеющий клочок бумаги кострищем? во-вторых. ѕосле такого самолет еще долго стоит и не летает. –емонт, проверка, комисси€. ¬-третьих. ћногие такие происшестви€ (а их каждую неделю много по всему миру) даже не умалчиваютс€, а скорее просто не афишируютс€, так как не относ€тс€ к термину - авари€. » —ћ» за это не возьметс€. Ќе тот масштаб. ”важаема€ жертва. јвиакомпани€ ¬аш багаж только "содержит в утробе" самолета во врем€ перелета. ¬се остальное врем€ с ним работают службы аэропорта. ». Ќикто и никогда не обещает при перелете "телетрап". Ќет такой услуги у авиакомпании.  ак аэропорт разрешит и решит, так и будет. Ѕудет свободна€ сто€нка с телетрапом - постав€т самолет. Ќет ее? »звините. Ќеобходимо учитывать реали погоды. » не на улицу ¬ас выгнали, а пригласили в автобусы скорее всего...

ќтветить
21.02.11 13:13 Prosecutor

не√ость : жертва “рансаэро : Ќа поле минус 20, ветер, снег. ћужчина, попав на улицу в одних шортах, майке и шлепках на босу ногу, не сдержал возгласа. крива€ идиотизма и глупости неизменно лезет к зениту.... —огласен. ¬прочем, его наверн€ка другой градус грел. :) “ипичный образ, знаете ли :)

ќтветить
21.02.11 13:10 не√ость

жертва “рансаэро : Ќа поле минус 20, ветер, снег. ћужчина, попав на улицу в одних шортах, майке и шлепках на босу ногу, не сдержал возгласа. крива€ идиотизма и глупости неизменно лезет к зениту....

ќтветить
21.02.11 12:53 Prosecutor

≈сли бы мен€ в такой ситуации выдерживали 12 часов в аэропорту, то за это врем€, да еще и с бесплатным »нтернетом в ƒомодедово :), € бы успел донести информацию с нужным окрасом до всех существующих российских —ћ», да еще и написать письма на англ. в западные. :)

ќтветить
21.02.11 12:49 √ость

жертва “рансаэро : —мотр€щие в правые иллюминаторы пассажиры сообщили, что загорелс€ двигатель. Ќас снова выгнали в метель и снег на улицу, поздравл€€, что благодар€ мастерству экипажа мы все остались живы. ј когда это было?? ” мен€ родственники 14.02.2011 рейсом 562 не вылетели из ’ошимина по ровно той же причине, причем почти дословно! (при разгоне на ¬ѕѕ тоже "загорелс€ двигатель" и тоже "мастерство командира" спасло - дескать "успели затормозить"). ¬ остальном, уже пошли отличи€ - во вьетнаме уже через 4 часа все пассажиры (сотни человек) были в 4* отел€х и обедали. —ледующий борт за ними прилетел через сутки. “ак вот вопрос: а когда было ваше происшествие _точно_? ”ж не тот же ли это борт?

ќтветить
21.02.11 12:03 Prosecutor

жертва “рансаэро : ’удша€ авиакомпани€ –оссии. Ћетели регул€рным рейсом ћосква-√оа-ћосква. ‘евраль 2011. ¬ ƒомодедово самолет не подогнали к зданию и выгнали на улицу людей, которые уже переоделись в летние вещи. Ќа поле минус 20, ветер, снег. ћужчина, попав на улицу в одних шортах, майке и шлепках на босу ногу, не сдержал возгласа. ѕроизнес что-то типа "ј!!!". «а это его остановил сотрудник компании (в шапке-ушанке, в пуховике) и издевательски сообщил, что если услышит еще хоть один звук, то тот рискует остатьс€ на улице надолго и его не пуст€т в самолет. ¬ самолете сидели 2 часа.  огда он пошел на взлет и разогналс€, послышалс€ сильный хлопок, самолет сильно затр€сло, с салоне стали кричать от страха женщины. —мотр€щие в правые иллюминаторы пассажиры сообщили, что загорелс€ двигатель. Ќас снова выгнали в метель и снег на улицу, поздравл€€, что благодар€ мастерству экипажа мы все остались живы. ¬ аэропорту ждали почти 12 часов когда подготов€т новый самолет. Ћюди все голодные. ¬ стерильной зоне маленька€ бутылочка воды 140 рублей. Ќам выдали талоны на питание на сумму 670 рублей на человека. ѕоесть на эту сумму в ƒомодедово невозможно. ѕришлось серьезно доплачивать. ”тром посадили в самолет и держали там еще 2 часа до взлета. Ќа обратном пути, “рансаэро задержало выдачу багажа на 4 часа!!!! ¬ывод: лучший способ испортить себе отпуск Ц лететь компанией “рансаэро ¬сегда поражает, насколько мастерски такие вещи иногда скрываютс€. :) ≈сли ¬ы пишите правду, то инцидент с воспламенением двигател€ на взлете просто об€зан был попасть в —ћ». Ќо информации никакой. —ид€ 12 часов в стерильной зоне, ¬ы и другие пассажиры звонили в прессу?

ќтветить
21.02.11 11:48 жертва “рансаэро

’удша€ авиакомпани€ –оссии. Ћетели регул€рным рейсом ћосква-√оа-ћосква. ‘евраль 2011. ¬ ƒомодедово самолет не подогнали к зданию и выгнали на улицу людей, которые уже переоделись в летние вещи. Ќа поле минус 20, ветер, снег. ћужчина, попав на улицу в одних шортах, майке и шлепках на босу ногу, не сдержал возгласа. ѕроизнес что-то типа "ј!!!". «а это его остановил сотрудник компании (в шапке-ушанке, в пуховике) и издевательски сообщил, что если услышит еще хоть один звук, то тот рискует остатьс€ на улице надолго и его не пуст€т в самолет. ¬ самолете сидели 2 часа.  огда он пошел на взлет и разогналс€, послышалс€ сильный хлопок, самолет сильно затр€сло, с салоне стали кричать от страха женщины. —мотр€щие в правые иллюминаторы пассажиры сообщили, что загорелс€ двигатель. Ќас снова выгнали в метель и снег на улицу, поздравл€€, что благодар€ мастерству экипажа мы все остались живы. ¬ аэропорту ждали почти 12 часов когда подготов€т новый самолет. Ћюди все голодные. ¬ стерильной зоне маленька€ бутылочка воды 140 рублей. Ќам выдали талоны на питание на сумму 670 рублей на человека. ѕоесть на эту сумму в ƒомодедово невозможно. ѕришлось серьезно доплачивать. ”тром посадили в самолет и держали там еще 2 часа до взлета. Ќа обратном пути, “рансаэро задержало выдачу багажа на 4 часа!!!! ¬ывод: лучший способ испортить себе отпуск Ц лететь компанией “рансаэро

ќтветить
21.02.11 7:03 √ость

ћаксим : “оварищ √удвин. ” Ёмирейтс самолетики с одной компоновкой и 777 на 380 не мен€ют... ћои посты читать нудно (но все почему-то читают и делают выводы) ѕодтверждаю, читать нудно . ѕотому что столько лишней каши.... ¬ основном ни о чем- просто болтовн€. √лавное, что эти коменты- коменты человека, который не может изменить ни чего, повли€ть не на что- значит просто бла-бла-бла. ќт нечго делать или за деньги, не знаю. “ретьего тут не дано.

ќтветить
21.02.11 1:36 Budilnick

“оварищ √удвин. ” Ёмирейтс самолетики с одной компоновкой и 777 на 380 не мен€ют... ћои посты читать нудно (но все почему-то читают и делают выводы) и в них € писал, что компании с одинаковыми типами самолетов имеют одинаковую компоновку... и “—ќ к этому идет. ÷итирую 7-и классника "»з какого-то полета сделали бомбу. я на автобусе езжу и там не стоит "плэй стешн", пойду подам на них в суд, мо€ мама адвокат" — иронией добавлю, мальчик при этом ни разу не улыбнулс€ и сказал все с серьезным выражением лица, к слову - посто€нно летает в јнглию к бабушке. ћожет у них друга€ система мышлени€ (€ про европейцев). Ќо дл€ них перелет не больше чем долга€ поездка на такси. Ќе более (хот€ и цены иногда не в меру низкие, хот€ на многие турнаправлени€ путевки достаютс€ с ценой билета на самолет в два раза ниже стоимости перелета просто пассажиром)

ќтветить
21.02.11 1:29 Budilnick

» при всем при этом еще ни одной жалобы не услышал про то, что посадили не там... а “оварищам, которые сделали все по хитрому достались места в заблокированном салоне... ≈ще надо подумать, кто кого... ј система, кстати, от германских перевозчиков... ≈вропейских, но, как стало известно, из √ермании ноги растут... "ј ћакс в этих вопросах Ќ≈  ќћѕ≈“≈Ќ“≈Ќ" ≈сли так говорите, приводите аргументы... я тоже могу сказать, что ¬ы не человек... Ѕез аргументов... ћои слова делают вас "нечеловеком"?

ќтветить
19.02.11 23:24 √удвин

» все у этой кампании сделано через ж...! „етыре раза бронировал маста в самолете у Ёмирейтс (на самые разные типы лайнеров), два раза у јвиановы - никогда никаких вопросов не возникало, сразу давали посадочный на это место. ј здесь..., просто нет слов, и еще смеют называть эту систему "одной из лучших в мире".  урам на смех.

ќтветить
18.02.11 23:29 √ость

ћаксим : ¬идимо ¬ы правы. я лично не сталкивалс€ с таким... правда всего два раза брал билет через интернетбронирование (не использую свое положение дл€ корыстных целей - воспитан так). ¬идимо повезло, что самолет был именно тот, что за€влен. ¬ принципе, ¬ы правы, система бронировани€ пока-что сыровата. ’от€ всегда можно сказать товарищу на регистрации, что ¬ы бронировали не номер кресла а его расположение в компоновке салона. ¬едь в этом-то и суть. “ак что, думаетс€, если ¬ы уже знаете какой самолет летит, или летит с другой компоновкой (допустим вз€ли 10 р€д на 300 - первый р€д эконома на основной палубе, а вылетает 200, в котором эконом начинаетс€ с 1-го р€да) то можно смело требовать посадки в первый р€д эконома. Ќо ведь летает не только 747... ¬ скором времени, как мне думаетс€ оп€ть же, компани€ уйдет от такой схемы и самолеты будут иметь одинаковое расположение кресел в салоне. ѕросто поймите сами, забронировали ¬ы 29-й р€д в 747-300 (у второй двери), а самолет задержалс€ (заправка долга€, пробки в аэропорту вылета и пр.), соответственно подгон€ют другой борт (задержки в копейку влетают компании (врем€ сто€нки, "окно" и в ћоскве и соответственно в аэропорту прилета, врем€ обслуживани€ и недовольство людей)), компоновка на котором отличаетс€ на один р€д. ј место забронировано за 15 часов до вылета.  ак урегулировать этот вопрос? ћожет ¬ам не кресло у прохода необходимо, а просто 29 - любимое число. Ќа месте можно узнать (в москве должны быть схемы посадочных кресел в самолете), но как быть если на это кресло посадили пассажира перед ¬ами? ћожно сотни ситуаций обрисовать и ответ на них будет один и тот же -  ак получитс€... “акое происходит не только в “—ќ. ¬езде, где установлена возможность интернет-бронировани€. ќт этого никто не защищен...   сожалению... ј система, кстати, одна из лучших в мире... Ќе сама€ может, но... ¬ ≈вропе ею пользуютс€ многие крупнейшие компании... ѕросто под –оссийские реали она не заточена... ƒа и оп€ть же, менталитет у нас другой... ћы все еще относимс€ к перелету как к "празднику", средству максимально возможного комфорта, "событию"... ÷ены пока что не те... Ѕудем посмотреть, что будет дальше... Ќо веритс€, дальше-лучше...  ороче как всегда н о чем, воды много сути мало. ≈ще раз! забронировал он-лайн жди сюрпризов от “—ќ! ј то что система одна из лучших в мире пустой звон! Ћично € летел ћосква-Ѕерлин забронировал место сразу после премиум 1 р€д...... в результате мен€ еще обвинили , что € со своим туристом через »нет залез в премиум.... и дали место возле сортира! “ипа самый умный, а получи место у сортира! ј ћакс в этих вопросах Ќ≈  ќћѕ≈“≈Ќ“≈Ќ! Ќо как обычно в каждую бочку вставит свой ѕјћѕ≈–— от “—ќ!

ќтветить
18.02.11 21:07 Budilnick

¬идимо ¬ы правы. я лично не сталкивалс€ с таким... правда всего два раза брал билет через интернетбронирование (не использую свое положение дл€ корыстных целей - воспитан так). ¬идимо повезло, что самолет был именно тот, что за€влен. ¬ принципе, ¬ы правы, система бронировани€ пока-что сыровата. ’от€ всегда можно сказать товарищу на регистрации, что ¬ы бронировали не номер кресла а его расположение в компоновке салона. ¬едь в этом-то и суть. “ак что, думаетс€, если ¬ы уже знаете какой самолет летит, или летит с другой компоновкой (допустим вз€ли 10 р€д на 300 - первый р€д эконома на основной палубе, а вылетает 200, в котором эконом начинаетс€ с 1-го р€да) то можно смело требовать посадки в первый р€д эконома. Ќо ведь летает не только 747... ¬ скором времени, как мне думаетс€ оп€ть же, компани€ уйдет от такой схемы и самолеты будут иметь одинаковое расположение кресел в салоне. ѕросто поймите сами, забронировали ¬ы 29-й р€д в 747-300 (у второй двери), а самолет задержалс€ (заправка долга€, пробки в аэропорту вылета и пр.), соответственно подгон€ют другой борт (задержки в копейку влетают компании (врем€ сто€нки, "окно" и в ћоскве и соответственно в аэропорту прилета, врем€ обслуживани€ и недовольство людей)), компоновка на котором отличаетс€ на один р€д. ј место забронировано за 15 часов до вылета.  ак урегулировать этот вопрос? ћожет ¬ам не кресло у прохода необходимо, а просто 29 - любимое число. Ќа месте можно узнать (в москве должны быть схемы посадочных кресел в самолете), но как быть если на это кресло посадили пассажира перед ¬ами? ћожно сотни ситуаций обрисовать и ответ на них будет один и тот же -  ак получитс€... “акое происходит не только в “—ќ. ¬езде, где установлена возможность интернет-бронировани€. ќт этого никто не защищен...   сожалению... ј система, кстати, одна из лучших в мире... Ќе сама€ может, но... ¬ ≈вропе ею пользуютс€ многие крупнейшие компании... ѕросто под –оссийские реали она не заточена... ƒа и оп€ть же, менталитет у нас другой... ћы все еще относимс€ к перелету как к "празднику", средству максимально возможного комфорта, "событию"... ÷ены пока что не те... Ѕудем посмотреть, что будет дальше... Ќо веритс€, дальше-лучше...

ќтветить
18.02.11 16:38 √ость

√ость : ’от€ в практике € помню было такое, что интернет бронировани€ оставл€ли на местах, а по остаточному принципу регистрировали последних из живой очереди. ¬ранье что инетчика остав€т.. ибо система регистрации на сайте сделана криво и дает выбрать обладателю “уристического класса выбрать место в ѕремиуме..чего не должно быть в принципе(неужели по коду бронировани€ нельз€ отсекать “урист от ѕремиума.. видимо денег не хватило..все влолжили в авиахлам).  ак сказал один из работников тсо: у нас на сайте система посадочных мест очень крива€ и не последовательна€!  ороче ¬ы еще будете виноваты и будете посажены по остаточному принципу!!

ќтветить
18.02.11 14:17 √ость

Ётого человека, скорее всего останов€т на гейте и перепишут ему посадочный. ’от€ в практике € помню было такое, что интернет бронировани€ оставл€ли на местах, а по остаточному принципу регистрировали последних из живой очереди. ѕро объ€вление - правда.

ќтветить
17.02.11 18:13 √ость

ј правда ли, что бортпроводник "“рансаэро" может получать 40 000 (как указано в объ€влении) в первый год работы после стажерских полетов при условии, что есть знание английского €зыка на приличном уровне? ’очу вот попробовать себ€ в этой должности.

ќтветить
17.02.11 16:17 √ость

«дравствуйте, если кто-то летел рейсом UN999 ћосква - ћайами 09.02.2011, пожалуйста, отзовитесь на адрес un999@nm.ru ќчень нужна ¬аша помощь!

ќтветить
17.02.11 10:36 Prosecutor

јлексей : ћаксим : јлексей. —амолет может помен€тьс€ за час по начала регистрации. ” любой компании. “олько некоторые (например Ryanair) имеют одинаковые самолеты (все самолеты 737-800) с одинаковой компоновкой. ” других самолеты различны по модификаци€м и соответственно по расположению кресел. ѕочему мен€етс€? ¬ Ў–ћ изначально запланированы 747-200, что и отражено на табло, а если из ƒћ≈ прилетел 747-300, что делать? √нать его в ƒћ≈ обратно и из ƒћ≈ присылать 747-200? ¬се вопросы с креслами можно решить на стойке регистрации. » указав кресло, которое ¬ы забарнировали (допустим у прохода и у иллюминатора) ¬ам предостав€т кресла в "тех же местах", но номер р€да помен€етс€ на соответствующий. ј если пассажир, зарегистрировавшись через »нтернет, вообще не будет подходить к стойке регистрации, а пройдет сразу на посадку? ¬едь именно это прописано в »нструкции, опубликованной на сайте “—ќ: "≈сли ¬ы следуете без багажа, то с посадочным талоном, распечатанным ¬ами при регистрации через интернет, ¬ы можете сразу пройти в сектор посадки." я лечу без багажа, поэтому, ситуаци€ совершенно реальна€. :) ¬ какой момент тогда произойдет смена места? ¬ самолете? —оответственно, "равнозначные", т.е. максимально соответствующие выбранным при онлайн-регистрации места в салоне уже, скорее всего, кто-то заберет на "живой" регистрации, поэтому, посад€т по остаточному принципу - на свободные места? ¬се же, очень хотелось бы получить ответ на сей вопрос от наших уважаемых инсайдеров. :)

ќтветить
16.02.11 6:57 √ость

√ость : –асскажите больше о своем опыте... а то так получаетс€, что вы пользуетесь только ей и всегда с ней опыт только негативный... мазохизмом попахивает. ƒа он хоть что-то говорит, а вы только воздух тут портите и сами, чтобы не нюхать сразу убегаете. Ќекрасиво это...

ќтветить
16.02.11 6:26 √ость

–асскажите больше о своем опыте... а то так получаетс€, что вы пользуетесь только ей и всегда с ней опыт только негативный... мазохизмом попахивает.

ќтветить
15.02.11 16:12 ё–»…

H» ќћ” » Ќ» ќ√ƒј не рекомендую летать этой компанией опыт с ней только негативный

ќтветить
15.02.11 12:22 catarsis

”важаемые путешественники. »щем пострадавших, лишившихс€ багажа, или кому его вернули в ужасном виде. ƒл€ съемок твсюжета. ќткликнитесь, может поможем. maximova0601@yandex.ru

ќтветить
15.02.11 12:06 √ость

√ость ƒа,странно что в зимний период задерживаютс€ рейсы,полосу же от снега чистить не надо!!!ќбрабатывать самолет противооблединительной жидкостью не надо!!!ѕусть коркой льда покрываетс€!!!ѕассажиры же все врем€ приход€т воврем€ на посадку в самолет!!! ≈сли бы пассажиры чаще мыли голову ,на самолете вообще бы не было подголовников,а так приходитьс€ мен€ть после каждого рейса!!! ƒумаю что гигиеничнее одноразовые носки,а не многоразового пользовани€!!! ≈сли бы пассажиры не бросали мусор туда куда не положенно,то туалеты были бы чистые!!!  ак говорить€ :"„исто не там где убирают, а там где пользуютс€ мусоросборником!"

ќтветить
14.02.11 19:27 √ость

«дравствуйте, если кто-то летел рейсом UN999 ћосква - ћайами 09.02.2011, пожалуйста, отзовитесь на адрес un999@nm.ru ќчень нужна ¬аша помощь!

ќтветить
13.02.11 17:32 Prosecutor

ћаксим : јлексей. —амолет может помен€тьс€ за час по начала регистрации. ” любой компании. “олько некоторые (например Ryanair) имеют одинаковые самолеты (все самолеты 737-800) с одинаковой компоновкой. ” других самолеты различны по модификаци€м и соответственно по расположению кресел. ѕочему мен€етс€? ¬ Ў–ћ изначально запланированы 747-200, что и отражено на табло, а если из ƒћ≈ прилетел 747-300, что делать? √нать его в ƒћ≈ обратно и из ƒћ≈ присылать 747-200? ¬се вопросы с креслами можно решить на стойке регистрации. » указав кресло, которое ¬ы забарнировали (допустим у прохода и у иллюминатора) ¬ам предостав€т кресла в "тех же местах", но номер р€да помен€етс€ на соответствующий. ј если пассажир, зарегистрировавшись через »нтернет, вообще не будет подходить к стойке регистрации, а пройдет сразу на посадку? ¬едь именно это прописано в »нструкции, опубликованной на сайте “—ќ: "≈сли ¬ы следуете без багажа, то с посадочным талоном, распечатанным ¬ами при регистрации через интернет, ¬ы можете сразу пройти в сектор посадки." я лечу без багажа, поэтому, ситуаци€ совершенно реальна€. :) ¬ какой момент тогда произойдет смена места? ¬ самолете? —оответственно, "равнозначные", т.е. максимально соответствующие выбранным при онлайн-регистрации места в салоне уже, скорее всего, кто-то заберет на "живой" регистрации, поэтому, посад€т по остаточному принципу - на свободные места?

ќтветить
13.02.11 16:31 Budilnick

јлексей. —амолет может помен€тьс€ за час по начала регистрации. ” любой компании. “олько некоторые (например Ryanair) имеют одинаковые самолеты (все самолеты 737-800) с одинаковой компоновкой. ” других самолеты различны по модификаци€м и соответственно по расположению кресел. ѕочему мен€етс€? ¬ Ў–ћ изначально запланированы 747-200, что и отражено на табло, а если из ƒћ≈ прилетел 747-300, что делать? √нать его в ƒћ≈ обратно и из ƒћ≈ присылать 747-200? ¬се вопросы с креслами можно решить на стойке регистрации. » указав кресло, которое ¬ы забарнировали (допустим у прохода и у иллюминатора) ¬ам предостав€т кресла в "тех же местах", но номер р€да помен€етс€ на соответствующий.

ќтветить
13.02.11 13:43 Prosecutor

ћаксим, в расписании дл€ рейсов 523/524 (SVO-Ѕкк-SVO) до сих пор фигурирует 747-200. но за последнюю неделю все вылеты на данных рейсах выполн€лись на 747-300. ¬ыгл€дит это так: в онлайн-табло SVO до вылета видим 747-200, а после - 747-300. “ак происходит при каждом вылете. ¬от интересно, а какой самолет будет фигурировать в онлайн-регистрации за 12 часов до вылета (когда в онлайн-табло SVO еще указан 747-200)?  ак будет разруливатьс€ ситуаци€, если через »нтернет люди зарегистрируютс€ на определенные места в салоне 747-200, а непосредственно перед вылетом окажетс€, что рейс будет выполн€тьс€ на 747-300? ћеста же не совпадут..

ќтветить
13.02.11 13:11 »рина

¬иктор : ƒобрый день. ѕодскажите пожалуйста. –ейс “рансаэро во ‘ранкфурт - это нормально? «адолбалс€ летать јэрофлотом из Ўарика. Ћично мне добиратьс€ до ƒомодедово значительно удобнее. —пасибо! “рансаэро одна из самых комфортабельных и лучших россиийских авиакомпаний...–екомендую всем.ѕосто€нно летаю этой авиакомпанией претензий никаких,персонал заботливый и очень позитивный!

ќтветить
12.02.11 22:18 Budilnick

тут друга€ сторона. ѕакс - сокращение от слова пассажир - PAX. ≈сть определенный профессиональный жаргон, который нет-нет, а проскакивает. ќбижатьс€ на это глупо. ≈сли сотрудника ƒѕ— назвать √айцем - он не обидетс€. ƒружно отказатьс€ от полетов на самолете (даже самолет братьев –айт не был "дерьмопланом") не получитс€. ѕо одной просто причине. ≈сли бы это был один рейс в день и желающих отдыхать не было бы - прокатило бы, но выходит наоборот. ћиллионы людей выбирают полет на отдых и пользуютс€ услугами “—ќ, ј‘Ћ, —7, Ќќ–ƒ¬»Ќƒ, ¬»ћ и остальными. » лишь единицы (в общей массе) пользуютс€ услугами иностранных компаний. ѕочему так мало? ѕричин уйма. ¬се описывать нет смысла. ѕосему получаетс€ - есть спрос - есть предложение. Ќе было бы спроса - не летала бы “—ќ... ћонополии на направлени€ давно нет, следовательно говорить, что другими полететь нет возможности - глупо. ј‘Ћ посылает в тот же “айланд рейс из ћосквы на 767, а “—ќ из —амары, ”фы,  расно€рска, Ќовосибирска, ¬ладивостока и еще р€да городов –оссии по нескольку раз в день на самолетах большей вместимости. ѕочему ј‘Ћ не увеличивает количество рейсов? ѕочему не предложит Ћучший сервис дл€ всех? я ответ знаю, но говорить его во всеуслышание - некрасиво... Ќовогодние кос€ки? ѕон€л. ¬ы еще один, считающий, что авиакомпании во всем виноваты? ¬аше право. ј про ¬ыплаты писала ќксана и еще один человек. ¬ыплачивают, сколько положено. Ѕез вопросов и оскорблений. «р€ гр€зью поливали...

ќтветить
12.02.11 21:32 √ость

јлексей : ¬ јэрофлоте не хам€т? :) —амолеты чистые? :) Ќичего подобного. Ќа длительных курортных рейсах, которыми летают пакетники (клиенты туроператоров), и хам€т, и в туалеты не войти. ѕотому как наши соотечественники, считающие своим св€щенным долгом напитьс€ не доезжа€ до отел€, об€зательно доведут персонал а/к до ответного хамства и загад€т все вокруг себ€. ј бортпроводники в отечественных авиакомпани€х (в любых - ј‘Ћ, “—ќ, S7, ¬»ћ, скончавшийс€ јтлант-—оюз и др.), как правильно написал ћаксим, никогда не будут отвечать улыбкой на хамство. ћенталитет у нас такой. »менно это и отличает все наши авиакомпании от тех же “айских  оролевских, где улыбки с лиц сотрудников сбить невозможно... ƒа и контингент тоже разный. Ѕыдло-пакетники всегда стараютс€ вз€ть дешевле, соответственно, и попадают в чартерные блоки рейсов “—ќ и ј‘Ћ, а на “айских летают люди, так скажем, с чуть более высокой культурой. :) Ѕез обид. Ёто как "эконом" и "бизнес". Ќо, несмотр€ на понимание этих вещей, € и сам беру турпакет с перелетом “—ќ, т.к. доплата в несколько сотен долларов на человека при покупке тура за 2к$ дл€ мен€ критична. :) “ак что, придетс€ делить банку с напившимис€ соотечественниками. », при этом, не исключаю, что, несмотр€ на свою трезвость и адекватное поведение, все равно стану объектом негативного отношени€ бортпроводников, которых доведут другие пассажиры. Ќо € к этому готов.  ак говоритс€, сам виноват. —экономил. ѕару сотен баксов экономить на здоровье и нервах... ќно ¬ам надо? “ак бортпроводники и на регул€рных рейсах хам€т, или вы думаете, что в Ѕерлин не летают те кто отрабатывал на чартерах, летающих в страны 3-го мира. —огласитесь, они от перемены борта лучше не станут. ƒа и природа человека такова пока вещь(самолет) новый с него(нее) пылинки сдувают, а как чуток потрепалс€, сразу и отношение, как старью. “ак и бортпроводники на старом самолете, где не работают раздражающие пассажиров(столы,свет и спинки кресел) не могут не раздражатьс€. Ќо ведь при покупке билета пакса не предупреждают, что возможно 80% не будет света, сломана спинка кресла или столик, и бортпроводник будет значит пакса обманывают, насчет комфорта. Ќе ну сразу бы сказали, что может быть полное отсутствие комфорта а-л€ общий вагон и сразу криков обманутых паксов на пор€док уменьшилось. Ќе готовы? Ѕерите билет Ёмирэйтс и в путь.

ќтветить
12.02.11 21:16 Budilnick

јлексей. —овершенно не об€зательно к ¬ам будут негативно относитс€. Ќе стоит спорить, у каждого человека свой порог терпимости. ≈сть люди, которые завод€тс€ с полоборота, а есть товарищи, которых хоть танком дави, будут вежливыми и обходительными. ’амство со стороны пассажиров не законные требовани€ на повышенных тонах (оп€ть люди по разному разговаривают), а, в основном, противоправные. "ѕосадите мен€ в бизнес за тыс€чу рублей, дайте покурить за деньги, налейте конь€чку, ¬ам что, жалко? ј дайте моему мужу еще три пледа, он перепил, мерзнет, ему плохо." » на правомерный отказ (пересадки - на стойке регистрации, курить запрещено, распитие алкогол€ запрещено, пледов может и хватать на всех пассажиров, но никак не три на одного человека - исключение - ƒети (!) и женщины) - ответы из серии: "ƒа ладно, € летаю в ј‘Ћ и никаких проблем" "ƒа € уже курил на прошлом рейсе и мен€ не поймали" "¬се ведь пьют, мне что, нельз€?" "пледов жалко? ¬от напьетесь как он, ¬ам стакан воды не принесут, поймете" и тыс€чи различных вариантов!!! ќтвечать улыбкой  ак тайцы? Ёто нужно забыть, что такое русский €зык (хам€т наши на русском €зыке) и товарищ должен плохо говорить по-јнглицки. Ќичего не понима€ € буду улыбатьс€ шире чем всЄ “айское королевство. Ќезнакомый €зык забавный, чего хочет непон€тно, но как стараетс€, как краснеет от гнева - забавно. ј. «абыл. Ќадо родитс€ рабом, ибо люди в “айланде жили под гнетом долгое врем€ и белый человек дл€ них изначально господин, но не суть. я вот о чем: ’амы на борту разные, все люди разные. я могу стерпеть все, кроме подкупа и нахальства, граничащего с крайней наглостью. — такими и нет смысла разговаривать улыба€сь. я уже говорил - только заведетс€ (российский народ этим отличаетс€, дай чуток "власти" всех под одну гребенку и на площадь, розгами сечь). ќбщение всегда разное, требовани€ (кроме описанных выше) уйма и выполнить просьбу (законную) нет ничего проще. ¬оды принести? ƒа пожалуйста (ноги не отвал€тс€ у мен€). √азетку? ≈сли остались - принесу. » все.   сожалению тренинги на психоустойчивость проводить каждый день нет никакой возможности, а молодежь плохообучаема. ѕрискорбно это говорить, но это так. ѕропало у молодых желание работать и зарабатывать деньги. ƒеньги, которые приносит пассажир своим перелетом. ”стаканитс€ кадрова€ система в компании - все изменитс€, пока - это вопрос времени. «а всеми уследить невозможно. ѕробел? Ќаверное, не мне судить, но при реструктуризации и расширении неизбежны некоторые издержки. Ёто ощущает только пассажир и ему неинтересно, что и как, но войдите в положение, может единственный раз в жизни и не требуйте, а попросите. ѕоверьте. ѕринесут не один стакан, а цельных три. я не призываю учитьс€ вести себ€ на борту, но мой совет (как € думаю) поможет избежать огромного количества потраченных нервов. ¬ ј‘Ћ все проще. “уристических направлений меньше, контингент, уж простите люди добрые, другой. —оответственно изначально нет острых вопросов. Ќу и "наполненность" услуг у них побольше, но на то он и официальный перевозчик, что существует за "Ќаш с ¬ами" счет, независимо от того, пользуетесь ¬ы его услугами или нет. –оман, как € пон€л, гость из Ќью-…ор√а. ¬ы мне скажите, ¬ы точно летели в Ќью-йорк? “уда имеют право летать только 747-400, на которых всегда (ну если только специально не поломать) все исправно. “уалеты там новой системы, запах в принципе невозможен (если не промахиватьс€), экраны (как минимум) предоставл€ют к просмотру карту полета с маршрутом и информацией о полете. »ндивидуальна€ развлекательна€ система предлагаетс€ в виде ѕћѕ (персональный мультимедийный плеер) на услови€х аренды. “.е. ¬ы платите деньги и получаете в пользование плеер, в котором новинки кинематографа, игры и музыка (” ј‘Ћ новинок, насколько мне известно - нет). Ќакладно платить деньги, но... —колько аэропортовый сбор в Ў–ћ у ј‘Ћ и сколько в ƒћ≈ у “—ќ? Ќа разницу € себе три плеера могу вз€ть. ƒельта на рейсе в ћоскву второй раз кормит за деньги (достоверна€ информаци€ из многих источников) и оп€ть же проводники не говор€т "по-русски". ѕитание? Ќе буду сравнивать, потому как оп€ть же разница в цене билета и разные "кухни" готов€т питание. Ќедовольные есть всегда во всех трех сравниваемых компани€х. —пинка кресла не работала, это как? ” аварийных выходов спинки специально "застопорены" и не откидываютс€. ѕравила безопасности, которые в ƒельте также неукоснительны как и в “—ќ с ј‘Ћ. ќтдельна€ песн€ - персонал. ѕрошу ¬ас, предоставьте пример не профессионализма или хамства. я тоже могу что угодно сказать про какую угодно компанию. —читаю это нечестно по отношению к другим пассажирам...

ќтветить
12.02.11 19:36 Prosecutor

¬ јэрофлоте не хам€т? :) —амолеты чистые? :) Ќичего подобного. Ќа длительных курортных рейсах, которыми летают пакетники (клиенты туроператоров), и хам€т, и в туалеты не войти. ѕотому как наши соотечественники, считающие своим св€щенным долгом напитьс€ не доезжа€ до отел€, об€зательно доведут персонал а/к до ответного хамства и загад€т все вокруг себ€. ј бортпроводники в отечественных авиакомпани€х (в любых - ј‘Ћ, “—ќ, S7, ¬»ћ, скончавшийс€ јтлант-—оюз и др.), как правильно написал ћаксим, никогда не будут отвечать улыбкой на хамство. ћенталитет у нас такой. »менно это и отличает все наши авиакомпании от тех же “айских  оролевских, где улыбки с лиц сотрудников сбить невозможно... ƒа и контингент тоже разный. Ѕыдло-пакетники всегда стараютс€ вз€ть дешевле, соответственно, и попадают в чартерные блоки рейсов “—ќ и ј‘Ћ, а на “айских летают люди, так скажем, с чуть более высокой культурой. :) Ѕез обид. Ёто как "эконом" и "бизнес". Ќо, несмотр€ на понимание этих вещей, € и сам беру турпакет с перелетом “—ќ, т.к. доплата в несколько сотен долларов на человека при покупке тура за 2к$ дл€ мен€ критична. :) “ак что, придетс€ делить банку с напившимис€ соотечественниками. », при этом, не исключаю, что, несмотр€ на свою трезвость и адекватное поведение, все равно стану объектом негативного отношени€ бортпроводников, которых доведут другие пассажиры. Ќо € к этому готов.  ак говоритс€, сам виноват. —экономил.

ќтветить
12.02.11 18:50 √ость

¬се нормальные паксы давно ушли в ј‘Ћ, и правильно сделали.

ќтветить
12.02.11 16:20 оксана

¬чера по телевидению видела в ""ƒобром утре" начальницу “рансаэро, и просто немогла написать. Ќедавно пришлось в жизненной ситуации воспользоватьс€ рейсом ћосква - Ќью …орг, там родители живуь,летаю часто. Ќа другие авиакомпании билета нет. ¬сегда летала јэрофлотом или ƒельта. ÷енник не дешевый. Ќо обслуживание и самолет - ужас.  ак только американские власти такие "гробы" списанные пускают на свою территорию. ¬иде не работает, спинки кресел сломаны, еда отвратительна€, а персонал это отдельна€ песн€. —тюардессы как сказала "ƒиректриса" займет первые места, это ужас!!!!!! ’амки и необразованные быдла. ќбратно летела "јэрофлотом" через ¬ашинктон - супер. Ёто не компани€, отстой. –еклама в штатах дона соответствующа€,думаю должны прогореть.

ќтветить
12.02.11 15:34 √ость

ѕить, питатьс€, спать удобно... в экономе.. не моги.. Ќ≈ моги)))))) — орфографией и русским €зыком €вные проблемы у графомана))))) Ќасмешил чувак)))))

ќтветить
—ообщени€ 12263 - 12312 из 16162
Ќачало | ѕред. | 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/78.html 78 1 1