–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.07.16 16:56 Eysmont14

„то-то у вас какой-то поток сознани€ началс€. ћен€ в ненавистники “рансаэро записали только из-за того, что € с ¬ами не согласилс€? ¬ы всегда так спор, что ли, ведЄте?..

ќтветить
22.07.16 16:26 √ость

: : : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше. Ѕред сивой кобылы ¬ы пишете! Ёкипаж не знал особенностей ¬—, авиакомпани€ не научила! ј зачем вообще тогда мен€ть парк ¬—, если никто ничего не знает и не предполагает. летали бы на освоенных “”-154 и »Ћ-62,»Ћ-86 и не было бы проблем. ƒураку дай палку - он всех перебьет. : : : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше. Ѕред сивой кобылы ¬ы пишете! Ёкипаж не знал особенностей ¬—, авиакомпани€ не научила! ј зачем вообще тогда мен€ть парк ¬—, если никто ничего не знает и не предполагает. летали бы на освоенных “”-154 и »Ћ-62,»Ћ-86 и не было бы проблем. ƒураку дай палку - он всех перебьет.Ќет! ƒет€м надо давать штурвал самолета причем любого!

ќтветить
22.07.16 16:19 ¬ладислав

: : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше. Ѕред сивой кобылы ¬ы пишете! Ёкипаж не знал особенностей ¬—, авиакомпани€ не научила! ј зачем вообще тогда мен€ть парк ¬—, если никто ничего не знает и не предполагает. летали бы на освоенных “”-154 и »Ћ-62,»Ћ-86 и не было бы проблем. ƒураку дай палку - он всех перебьет.

ќтветить
22.07.16 16:18 √ость

: : : : : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше.Ёто что,оправдание, что поцана за штурвал посадили? Ќе пойму! ѕо моему, это безответственность со стороны экипажа!» еще, мне вот интересно, ¬ы бы хотели оказатьс€ пассажиром того самолета, за штурвалом, которого сидит пацан? Ёто не оправдание, это описание событий. ј то тут пилота обвинили чуть ли не в умышленном отключении автопилота.Ёто был командир воздушного судна, который должен был строго следить за безопасностью полета, а сажать за штурвал ребенка, это вообще безответственность и даже не знаю как назвать! : : : : : : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше.Ёто что,оправдание, что поцана за штурвал посадили? Ќе пойму! ѕо моему, это безответственность со стороны экипажа!» еще, мне вот интересно, ¬ы бы хотели оказатьс€ пассажиром того самолета, за штурвалом, которого сидит пацан? Ёто не оправдание, это описание событий. ј то тут пилота обвинили чуть ли не в умышленном отключении автопилота.Ёто был командир воздушного судна, который должен был строго следить за безопасностью полета, а сажать за штурвал ребенка, это вообще безответственность и даже не знаю как назвать!ƒа! » ещЄ! ≈сли бы это случилось в “рансаэро, их сожрали бы со всеми потрохами! ўас рыли бы до последнего, и вы- ненавистники, тыкали бы этой катастрофой! Ќо увы дл€ вас,в “рансаэро не было ни одной катастрофы! ƒл€ вас ненавистников- “рансаэро- была и будет самой безопасной авиакомпанией! Ћюбили, любим мюи ждем возвращени€!

ќтветить
22.07.16 16:06 √ость

: : : : : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше.Ёто что,оправдание, что поцана за штурвал посадили? Ќе пойму! ѕо моему, это безответственность со стороны экипажа!» еще, мне вот интересно, ¬ы бы хотели оказатьс€ пассажиром того самолета, за штурвалом, которого сидит пацан? Ёто не оправдание, это описание событий. ј то тут пилота обвинили чуть ли не в умышленном отключении автопилота.Ёто был командир воздушного судна, который должен был строго следить за безопасностью полета, а сажать за штурвал ребенка, это вообще безответственность и даже не знаю как назвать!

ќтветить
22.07.16 15:17 √ость

¬ќ—“јЌќ¬»ћ “–јЌ—јЁ–ќ.ЅџЋј —јћјя Ћ”„Ўјя  ќћѕјЌ»я –ќ——»» » ћ»–ј. 5+++. “ќ ќЅјЌ –ќ“»Ћ “–јЌ—јЁ–ќ »—ѕќ–“»Ћ ћЌ≈ ќ“ѕ”—  ¬ Ё“ќћ √ќƒ”.ѕ–»…ƒ®“—я ¬ ќ“ѕ”— ≈ —»ƒ≈“№ ƒќћј. “–јЌ—јЁ–ќ ЅџЋј —јћјя Ѕ≈«ќѕј—Ќјя ј. .„»“јЋ ќ“«џ¬џ ќЅ ƒ–”√»’ ј.  –≈Ў»Ћ Ќ≈ Ћ≈“≈“№ Ќ» ”ƒј.

ќтветить
22.07.16 14:01 Eysmont14

: : : : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше.Ёто что,оправдание, что поцана за штурвал посадили? Ќе пойму! ѕо моему, это безответственность со стороны экипажа!» еще, мне вот интересно, ¬ы бы хотели оказатьс€ пассажиром того самолета, за штурвалом, которого сидит пацан? Ёто не оправдание, это описание событий. ј то тут пилота обвинили чуть ли не в умышленном отключении автопилота.

ќтветить
22.07.16 13:52 √ость

: : : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше.Ёто что,оправдание, что поцана за штурвал посадили? Ќе пойму! ѕо моему, это безответственность со стороны экипажа!» еще, мне вот интересно, ¬ы бы хотели оказатьс€ пассажиром того самолета, за штурвалом, которого сидит пацан?

ќтветить
22.07.16 13:50 √ость

: : „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше.Ёто что,оправдание, что поцана за штурвал посадили? Ќе пойму! ѕо моему, это безответственность со стороны экипажа!

ќтветить
22.07.16 11:13 Eysmont14

: „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? “ам не так же было. ќн не умышленно отключил автопилот. ќтключение произошло из-за приложение мальчиком нагрузки к штурвалу. ѕри этом никто из экипажа не был в курсе того, что таким образом вообще можно отключить автопилот и что этот автопилот отключаетс€ без вс€кого сигнала. » пока пытались пон€ть, что происходит и почему самолЄт стал вести себ€ странно, прозевали крен и сваливание. ѕотом ещЄ и  ¬— не мог в кресло вернутьс€ долго из-за того, что в нЄм находилс€ мальчик, потер€в на этом драгоценные секунды. ¬ина компании там была прежде всего в том, что не научили экипаж особенност€м нового типа самолЄтов (ј310), которые только что поступили в эксплуатаци€. Ќо € бы эти 90-е годы, честно говор€, вообще вывел бы за рамки: тогда во всей авиации такой бардак творилс€, что странно не то, что самолЄты падали. —транно то, что их не упало ещЄ больше.

ќтветить
22.07.16 10:31 ¬ладислав

: ¬ладислав : √ость : √ость : “рансаэро была(очень надеемс€, что снова оп€ть будет) самой лучшей и самой безопасной авиакомпанией, летали только ей,все нравилось и самолеты, которые ха€т ненавистники, еда, обслуживание на высшем уровне, вежливые, красивые стюардессы и стюарды, а летчики, насто€щие профессионалы! ¬злеты и посадки с ними никогда не было страшно! Ќи хамства, ни негатива, как же было здорово летать с “рансаэро! Ќикогда не забуду, мой последний полет в јдлер 27 июл€ 2015 года в јдлер, Ѕоинг 747-400, мой любимый самолет с тигром, немного тр€хонуло при взлете, сидели напротив мест стюардесс, так они увидели мой испуг, и успокоили мен€, рассмешили, и весь полет мы по возможности общались! “ак было только в “рансаэро! Ћюблю! ¬ќ«¬–јўј…“≈—№! Ќадо еще возвести ѕлешаковых в св€тые . ѕовесте их портреты на стену и целуйте их по утрам )))))  анонизировать никого не нужно, но получить дань благодарности они достойны. ’от€ бы за то, что на самолетах компании за почти 25 лет де€тельности не погиб, и даже не пострадал ни один пассажир. “акого показател€ нет ни у одной компании из первой п€терки. » спасибо им за грамотное обеспечение безопасности полетов. Ќу знаете кроме первой п€терки есть еще авиакомпании в которых не пострадали люди. Ќу про безопасность и опасность первой п€терки можно еще поспорить за последние 25 лет. —ибирь одна катастрофа ( теракты не считаем ) это хороший показатель. јэрофлот на прот€жении 25 последних лет были самые крупные , одна катастрофа ћеждуречинск 94 год ( ну там вообще не вина компании ) они уронили бы самолет даже лета€ в любой компании. ётеир две катастрофы вроде да ??? ƒа и трансаэро не были крупной компанией 25 лет. Ћет 10 назад они были довольно не большими. —равнить налет часов ј‘Ћ и “—ќ за последние 25 лет , “рансам еще ой как далеко. “ак что кричать что “—ќ не убило ни одного человека за 25 лет это не уместно.  онечно это хорошо , конечно это большой плюс авиакомпании. Ќо компании из первой п€терки не менее безопасны я "не кричу"! ј пишу обоснованные факты. ≈сли ради интереса подсчитать налеты часов, то јэрофлот скатитьс€ вниз, так как в конце 90-х и начале 2000-х сам по себе он ничего не представл€л. ≈го укрупнение началось после поглощени€ дес€тка региональных авиакомпаний. » весь его налет только за их счет. ƒаже сейчас јэрофлот держитс€ на своих 5-ти дочках. ¬ернуть все "на круги сво€" и јэрофлот станет обычной авиакомпанией,четвертой или п€той в списке. ” “рансаэро не было дочек. „то касаетс€ ћеждуреченска, то ¬ы мен€ просто обескуражили.  ¬— дает штурвал своему несовершеннолетнему сыночку,отключает автопилот, преднамеренно приговорив к смерти пассажиров. » здесь не вина компании? ¬ина в том, что у них летный состав с признаками слабоуми€. ћожно привести еще авиакастрофы с дочками јэрофлота, которые также в ответе.»бо "родитель" в ответе за свою "дочку".

ќтветить
22.07.16 8:55 √ость

¬ладислав : √ость : √ость : “рансаэро была(очень надеемс€, что снова оп€ть будет) самой лучшей и самой безопасной авиакомпанией, летали только ей,все нравилось и самолеты, которые ха€т ненавистники, еда, обслуживание на высшем уровне, вежливые, красивые стюардессы и стюарды, а летчики, насто€щие профессионалы! ¬злеты и посадки с ними никогда не было страшно! Ќи хамства, ни негатива, как же было здорово летать с “рансаэро! Ќикогда не забуду, мой последний полет в јдлер 27 июл€ 2015 года в јдлер, Ѕоинг 747-400, мой любимый самолет с тигром, немного тр€хонуло при взлете, сидели напротив мест стюардесс, так они увидели мой испуг, и успокоили мен€, рассмешили, и весь полет мы по возможности общались! “ак было только в “рансаэро! Ћюблю! ¬ќ«¬–јўј…“≈—№! Ќадо еще возвести ѕлешаковых в св€тые . ѕовесте их портреты на стену и целуйте их по утрам )))))  анонизировать никого не нужно, но получить дань благодарности они достойны. ’от€ бы за то, что на самолетах компании за почти 25 лет де€тельности не погиб, и даже не пострадал ни один пассажир. “акого показател€ нет ни у одной компании из первой п€терки. » спасибо им за грамотное обеспечение безопасности полетов. Ќу знаете кроме первой п€терки есть еще авиакомпании в которых не пострадали люди. Ќу про безопасность и опасность первой п€терки можно еще поспорить за последние 25 лет. —ибирь одна катастрофа ( теракты не считаем ) это хороший показатель. јэрофлот на прот€жении 25 последних лет были самые крупные , одна катастрофа ћеждуречинск 94 год ( ну там вообще не вина компании ) они уронили бы самолет даже лета€ в любой компании. ётеир две катастрофы вроде да ??? ƒа и трансаэро не были крупной компанией 25 лет. Ћет 10 назад они были довольно не большими. —равнить налет часов ј‘Ћ и “—ќ за последние 25 лет , “рансам еще ой как далеко. “ак что кричать что “—ќ не убило ни одного человека за 25 лет это не уместно.  онечно это хорошо , конечно это большой плюс авиакомпании. Ќо компании из первой п€терки не менее безопасны

ќтветить
21.07.16 21:02 ¬ладислав

√ость : √ость : “рансаэро была(очень надеемс€, что снова оп€ть будет) самой лучшей и самой безопасной авиакомпанией, летали только ей,все нравилось и самолеты, которые ха€т ненавистники, еда, обслуживание на высшем уровне, вежливые, красивые стюардессы и стюарды, а летчики, насто€щие профессионалы! ¬злеты и посадки с ними никогда не было страшно! Ќи хамства, ни негатива, как же было здорово летать с “рансаэро! Ќикогда не забуду, мой последний полет в јдлер 27 июл€ 2015 года в јдлер, Ѕоинг 747-400, мой любимый самолет с тигром, немного тр€хонуло при взлете, сидели напротив мест стюардесс, так они увидели мой испуг, и успокоили мен€, рассмешили, и весь полет мы по возможности общались! “ак было только в “рансаэро! Ћюблю! ¬ќ«¬–јўј…“≈—№! Ќадо еще возвести ѕлешаковых в св€тые . ѕовесте их портреты на стену и целуйте их по утрам )))))  анонизировать никого не нужно, но получить дань благодарности они достойны. ’от€ бы за то, что на самолетах компании за почти 25 лет де€тельности не погиб, и даже не пострадал ни один пассажир. “акого показател€ нет ни у одной компании из первой п€терки. » спасибо им за грамотное обеспечение безопасности полетов.

ќтветить
21.07.16 19:00 ? по митингу:

— ј∆»“≈, ј Ќјћ - ќЅћјЌ”“џћ “–јЌ—јЁ–ќ ѕј——ј∆»–јћ ј/Ѕ-ы, ћ  ЁЅ Ѕ–ј“№ — —ќЅќ… (ƒЋя «ј¬≈–≈Ќ»я Ќ≈»—ѕќЋЌ≈ЌЌџ’ перевозчиком ќб€зательств по договорам ¬оздушной ѕеревозки) и будет ли кто-нибудь из —емьи с нашими деньгами...? * Ќиколай, может ты поможешь?

ќтветить
21.07.16 13:43 √ость

“–јЌ—јЁ–ќ ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈“ » Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“. ”спокойтесь вы уже и покинте эту ветку. »дите пишите лучше отзывы јэрофлоту , на который вы все дружно пересели

ќтветить
21.07.16 13:40 √ость

√ость : “рансаэро была(очень надеемс€, что снова оп€ть будет) самой лучшей и самой безопасной авиакомпанией, летали только ей,все нравилось и самолеты, которые ха€т ненавистники, еда, обслуживание на высшем уровне, вежливые, красивые стюардессы и стюарды, а летчики, насто€щие профессионалы! ¬злеты и посадки с ними никогда не было страшно! Ќи хамства, ни негатива, как же было здорово летать с “рансаэро! Ќикогда не забуду, мой последний полет в јдлер 27 июл€ 2015 года в јдлер, Ѕоинг 747-400, мой любимый самолет с тигром, немного тр€хонуло при взлете, сидели напротив мест стюардесс, так они увидели мой испуг, и успокоили мен€, рассмешили, и весь полет мы по возможности общались! “ак было только в “рансаэро! Ћюблю! ¬ќ«¬–јўј…“≈—№! Ќадо еще возвести ѕлешаковых в св€тые . ѕовесте их портреты на стену и целуйте их по утрам )))))

ќтветить
21.07.16 13:34 √ость

¬ладислав : ѕетр —анников : Ќадежда : –аньше всегда летали этой авиакомпанией и были очень разочарованы, когда у нее были неприп€тности в прошлом году. ћожет “рансаэро вернетс€ в Ѕлаговещенск. ≈динственно надежна€ компани€ у нас была. ќна там вообще одна была ј теперь один јэрофлот со своей –оссией. ¬им и »кар € вообще не считаю достойными авиакомпани€ми. ” ¬им посто€нные проблемы с парком, а »кар вообще "невидима€" компани€ Pegas Fly. “о по€вл€етс€, то оп€ть исчезает.„артеры у ѕегас “уристик есть - летает, пропали - на внутренние перевозки лезут. ѕоэтому »кар в любой удобный момент оставит ваш бренный ƒ¬, так же как и ¬им. ” него сейчас ой как много проблем, он на грани отзыва летного сертификата за нарушени€ расписаний, отмены рейсов. ѕоследнее китайское у них уже было в прошлом летнем сезоне. јэрофлот ваш ƒ¬ не нужен, его просто обременило государство. ѕоэтому он стонет. » несет вс€кую чушь типа убытков по 3 миллиона с каждой пары рейсов туда-обратно. ѕоэтому они примен€ют коммерческие тарифы по 60 тыс.руб. Ќадо же 1,5 л€ма убытков с "дешевых" тарифов отбивать. ѕоживем - увидим с кем останетесь. —колько ждать ??? ј “рансаэро выгодно было летать??? Ќасколько мне помнитс€ “—ќ тоже самое пело. ћы задираем тарифы летом , что бы снизить их зимой. ¬от что они говорили. “очно также зимой они продавали по 20000 р а летом у них цена доходила до 80. Ќу вообще они ничем по ценовой политике не отличались от јэрофлота. Ќу совсем ничем. «ачем вы в адрес јэрофлота это говорите то ??? ¬ы говорите тогда что јэрофлот что “—ќ одно и тоже ))))

ќтветить
19.07.16 19:38 јнна ѕодгорнова

Ќаши туристы (пассажиры экс-ак) вы€вили грубые нарушени€ ¬оздушного «аконодательства (неисполнение ¬  –‘, ‘јѕ-82 » ѕравил ѕеревозок ќјќ ј  "“рансаэро")! * ѕримечательно, что даже ƒрузь€ —емьи в √осструктурах, (включа€ тех кому исправно носили), Ќ≈ смогли объ€снить обман пассажиров с нарушени€ми и лживые доплаты на р€де рейсов. ....перевозчик никак ек предупреждал об изменеии условий в перевозке

ќтветить
19.07.16 19:18 √ость

“рансаэро была(очень надеемс€, что снова оп€ть будет) самой лучшей и самой безопасной авиакомпанией, летали только ей,все нравилось и самолеты, которые ха€т ненавистники, еда, обслуживание на высшем уровне, вежливые, красивые стюардессы и стюарды, а летчики, насто€щие профессионалы! ¬злеты и посадки с ними никогда не было страшно! Ќи хамства, ни негатива, как же было здорово летать с “рансаэро! Ќикогда не забуду, мой последний полет в јдлер 27 июл€ 2015 года в јдлер, Ѕоинг 747-400, мой любимый самолет с тигром, немного тр€хонуло при взлете, сидели напротив мест стюардесс, так они увидели мой испуг, и успокоили мен€, рассмешили, и весь полет мы по возможности общались! “ак было только в “рансаэро! Ћюблю! ¬ќ«¬–јўј…“≈—№!

ќтветить
19.07.16 18:54 √ость

¬ладислав : ѕетр —анников : Ќадежда : –аньше всегда летали этой авиакомпанией и были очень разочарованы, когда у нее были неприп€тности в прошлом году. ћожет “рансаэро вернетс€ в Ѕлаговещенск. ≈динственно надежна€ компани€ у нас была. ќна там вообще одна была ј теперь один јэрофлот со своей –оссией. ¬им и »кар € вообще не считаю достойными авиакомпани€ми. ” ¬им посто€нные проблемы с парком, а »кар вообще "невидима€" компани€ Pegas Fly. “о по€вл€етс€, то оп€ть исчезает.„артеры у ѕегас “уристик есть - летает, пропали - на внутренние перевозки лезут. ѕоэтому »кар в любой удобный момент оставит ваш бренный ƒ¬, так же как и ¬им. ” него сейчас ой как много проблем, он на грани отзыва летного сертификата за нарушени€ расписаний, отмены рейсов. ѕоследнее китайское у них уже было в прошлом летнем сезоне. јэрофлот ваш ƒ¬ не нужен, его просто обременило государство. ѕоэтому он стонет. » несет вс€кую чушь типа убытков по 3 миллиона с каждой пары рейсов туда-обратно. ѕоэтому они примен€ют коммерческие тарифы по 60 тыс.руб. Ќадо же 1,5 л€ма убытков с "дешевых" тарифов отбивать. ѕоживем - увидим с кем останетесь.ј ѕет€ и на олен€х доберетс€ по зимнику! Ћишь бы “рансаэро никогда не было на ƒальнем ¬остоке!

ќтветить
19.07.16 16:08 ¬ладислав

ѕетр —анников : Ќадежда : –аньше всегда летали этой авиакомпанией и были очень разочарованы, когда у нее были неприп€тности в прошлом году. ћожет “рансаэро вернетс€ в Ѕлаговещенск. ≈динственно надежна€ компани€ у нас была. ќна там вообще одна была ј теперь один јэрофлот со своей –оссией. ¬им и »кар € вообще не считаю достойными авиакомпани€ми. ” ¬им посто€нные проблемы с парком, а »кар вообще "невидима€" компани€ Pegas Fly. “о по€вл€етс€, то оп€ть исчезает.„артеры у ѕегас “уристик есть - летает, пропали - на внутренние перевозки лезут. ѕоэтому »кар в любой удобный момент оставит ваш бренный ƒ¬, так же как и ¬им. ” него сейчас ой как много проблем, он на грани отзыва летного сертификата за нарушени€ расписаний, отмены рейсов. ѕоследнее китайское у них уже было в прошлом летнем сезоне. јэрофлот ваш ƒ¬ не нужен, его просто обременило государство. ѕоэтому он стонет. » несет вс€кую чушь типа убытков по 3 миллиона с каждой пары рейсов туда-обратно. ѕоэтому они примен€ют коммерческие тарифы по 60 тыс.руб. Ќадо же 1,5 л€ма убытков с "дешевых" тарифов отбивать. ѕоживем - увидим с кем останетесь.

ќтветить
19.07.16 15:17 √ость

∆аль что “рансаэро больше нет)))летал в –им на 737-800.ќбратно из ¬енеции в ћоскву на 767. ¬сЄ отлично!!

ќтветить
19.07.16 14:47 Petr11135

√ость : “рансаэро не вернетс€ да? ј мы наде€лись! ћы ведь только ими летали много лет, остальными боимс€! » не вопрос был цены на билет и в еде, а главное, главное безопасность полета с “рансаэро! “ак расслабенно мы ещЄ никогда не летали, довер€ли машине и летчикам полностью! Ќу, а теперь поезд!ќчень много надежных авиакомпаний в –оссии. » говорит о том что “—ќ единствена€ в своем роде как то не очень хорошо. ≈сть еще хорошие авиакомпании с добросовестными работниками. Ќу а “—ќ угробил ее менеджмент .

ќтветить
19.07.16 14:44 Petr11135

Ќадежда : –аньше всегда летали этой авиакомпанией и были очень разочарованы, когда у нее были неприп€тности в прошлом году. ћожет “рансаэро вернетс€ в Ѕлаговещенск. ≈динственно надежна€ компани€ у нас была. ќна там вообще одна была

ќтветить
19.07.16 12:24 јнна

ќчень скучаем по этой замечательной компании! » бизнес класс и эконом всегда на высоте! ћолодцы реб€та, за несколько лет полетов с ними не припомню ни разу задержку рейса. ¬сегда отзывчивый персонал! ¬ы лучшиее!!! ¬ыдела их самолеты в ƒомодедово, взгрустнулось.

ќтветить
19.07.16 8:15 Ќадежда

–аньше всегда летали этой авиакомпанией и были очень разочарованы, когда у нее были неприп€тности в прошлом году. ћожет “рансаэро вернетс€ в Ѕлаговещенск. ≈динственно надежна€ компани€ у нас была.

ќтветить
15.07.16 10:56 »горь

¬ смысле –ынок ƒмитрий јнатольевич ? ” него теперь фамили€ така€ что-ли? ƒенисова (»ј“ј) : ..., изучив этот неплохой ѕортал и официальные материалы (эл. и печатные —ћ»), следует констатировать: уже более 10 лет назад крах авиакомпании был €вно предрешен! Ёто - некомпетентность менеджмента, неуважение к пассажирам, форма и содержание ј/Ѕ (ћ  ЁЅ), сомнительно-непрозрачное ценообразование, тухлый рекламно-показушный пиар (с ѕодсадными в эфире) и, главное, Ќ≈—ѕќ—ќЅЌќ—“№ ќЅќ—Ќќ¬јЌЌќ » ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ ќЅЏя—Ќ»“№ - признать свои Ќарушени€!!! *ћалограмотные юристы (Ќач. ѕретензионного отдела) лез и в туристические договора, и в √ражданский кодекс, игнориру€ ¬  –‘ (‘«-є60), собственные ѕравила перевозок и выписанные ј/Ѕ - пр€мой договор.  онечно, тем самым как бы лидерское положение трансаэро оказалось фальшивым и –ынок четко определил ее место: - сто€ть и не в€кать!!!

ќтветить
15.07.16 0:18 ƒенисова (»ј“ј)

..., изучив этот неплохой ѕортал и официальные материалы (эл. и печатные —ћ»), следует констатировать: уже более 10 лет назад крах авиакомпании был €вно предрешен! Ёто - некомпетентность менеджмента, неуважение к пассажирам, форма и содержание ј/Ѕ (ћ  ЁЅ), сомнительно-непрозрачное ценообразование, тухлый рекламно-показушный пиар (с ѕодсадными в эфире) и, главное, Ќ≈—ѕќ—ќЅЌќ—“№ ќЅќ—Ќќ¬јЌЌќ » ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ ќЅЏя—Ќ»“№ - признать свои Ќарушени€!!! *ћалограмотные юристы (Ќач. ѕретензионного отдела) лез и в туристические договора, и в √ражданский кодекс, игнориру€ ¬  –‘ (‘«-є60), собственные ѕравила перевозок и выписанные ј/Ѕ - пр€мой договор.  онечно, тем самым как бы лидерское положение трансаэро оказалось фальшивым и –ынок четко определил ее место: - сто€ть и не в€кать!!!

ќтветить
14.07.16 19:20 √ость

уточнение √остю *ниже: : √ость : “рансаэро не вернетс€ да? ј мы наде€лись! ћы ведь только ими летали много лет, остальными боимс€! » не вопрос был цены на билет и в еде, а главное, главное безопасность полета с “рансаэро! “ак расслабенно мы ещЄ никогда не летали, довер€ли машине и летчикам полностью! Ќу, а теперь поезд! \\\\ - показательно, что –асслабленность ”правл€вших (тогда ј ) перешла на часть пассажиров--> чем охотно и пользовалс€ менеджмент перевозчика, дур€ тыс€чи пассажиров "топливными сборами" в $80, 100 EUR за "надежность трансаэро"! *ѕри этом безграмотный персонал экс-ак Ќ≈ был способен спрогнозировать развитие рынка - коммерчески-эффективную загрузку, имеющихс€ аж 100 ¬—, и, обосравшись, нагло-корыстно отмен€л –ейсы с ¬џƒјЌЌџћ» на руки ј/Ѕ-миясно! “рансаэро быть! » летать!

ќтветить
14.07.16 18:44 уточнение √остю *ниже:

√ость : “рансаэро не вернетс€ да? ј мы наде€лись! ћы ведь только ими летали много лет, остальными боимс€! » не вопрос был цены на билет и в еде, а главное, главное безопасность полета с “рансаэро! “ак расслабенно мы ещЄ никогда не летали, довер€ли машине и летчикам полностью! Ќу, а теперь поезд! \\\\ - показательно, что –асслабленность ”правл€вших (тогда ј ) перешла на часть пассажиров--> чем охотно и пользовалс€ менеджмент перевозчика, дур€ тыс€чи пассажиров "топливными сборами" в $80, 100 EUR за "надежность трансаэро"! *ѕри этом безграмотный персонал экс-ак Ќ≈ был способен спрогнозировать развитие рынка - коммерчески-эффективную загрузку, имеющихс€ аж 100 ¬—, и, обосравшись, нагло-корыстно отмен€л –ейсы с ¬џƒјЌЌџћ» на руки ј/Ѕ-ми

ќтветить
14.07.16 16:50 √ость

“рансаэро не вернетс€ да? ј мы наде€лись! ћы ведь только ими летали много лет, остальными боимс€! » не вопрос был цены на билет и в еде, а главное, главное безопасность полета с “рансаэро! “ак расслабенно мы ещЄ никогда не летали, довер€ли машине и летчикам полностью! Ќу, а теперь поезд!

ќтветить
13.07.16 6:27 √ость

ѕопробуйте съездить на ћишина, 56, ст. м. ƒинамо. “ам до сих пор их офис, люди работают до ликвидации фирмы. “олько телефоны отключены. √ость : јндрей : –еб€та, подскажите пожалуйста где можно заказать справку о факте совершени€ мной полЄта авиакомпанией “рансаэро??? ѕолет был в марте 2015, сейчас возникла нужда оправдатьс€ за него. ∆иву в —ѕЅ. ѕосоветуйте что-нибудь!) Ќаверно уже нигде.  омпании почти год уже нет

ќтветить
13.07.16 5:40 √ость

јндрей : –еб€та, подскажите пожалуйста где можно заказать справку о факте совершени€ мной полЄта авиакомпанией “рансаэро??? ѕолет был в марте 2015, сейчас возникла нужда оправдатьс€ за него. ∆иву в —ѕЅ. ѕосоветуйте что-нибудь!) Ќаверно уже нигде.  омпании почти год уже нет

ќтветить
12.07.16 23:58 јндрей

–еб€та, подскажите пожалуйста где можно заказать справку о факте совершени€ мной полЄта авиакомпанией “рансаэро??? ѕолет был в марте 2015, сейчас возникла нужда оправдатьс€ за него. ∆иву в —ѕЅ. ѕосоветуйте что-нибудь!)

ќтветить
09.07.16 15:06 √ость

√ость : ¬ладислав : ѕетр —анников : » дл€ вумного гост€. –аботники “рансаэро вы думаете не попадали с употреблением??? ¬о-первых, "синька" перед полетом кончаетс€ впоследствии опознанием пассажиров, ¬о-вторых, не слышал за последние дес€ть лет, чтобы пилотов “рансаэро ловили за "синьку", в этих делах раньше јэрофлот держал первенство, иногда ёты забывались, ¬-третьих, как пон€ть "их маршруты растащили все авиакомпании –оссии.  ак и их авиапарк".  акие ¬—≈ авиакомпании –оссии?  роме јэрофлота их самолеты не достались никому, хот€ были желающие. S7 хотела забрать Ѕоинги по последнему лизинговому контракту. Ќо мудак —апрыкин, когда его јэрофлот поставил временным управл€ющим, просто отказалс€ от контракта и самолеты ушли обратно лизингодателю, хорошо что еще штрафные санкции (немаленькие) на “рансаэро не повесили. ѕотом јэрофлот начал усиленно предлагать самолеты “рансаэро другим авиакомпани€м,но поезд уже ушел.ѕобирушек нет. ј 777 јэрофлот никому не отдал, все в –оссию перекинул. ѕравда теперь оп€ть начал выеживатьс€, типа они нам уже не нужны, воврем€ не передали. ѕросто пытаютс€ сбить лизинговую цену.“ак 777 уже летают же в –оссии » даже перекрашены в новые цвета авиакомпании

ќтветить
09.07.16 15:05 √ость

¬ладислав : ѕетр —анников : » дл€ вумного гост€. –аботники “рансаэро вы думаете не попадали с употреблением??? ¬о-первых, "синька" перед полетом кончаетс€ впоследствии опознанием пассажиров, ¬о-вторых, не слышал за последние дес€ть лет, чтобы пилотов “рансаэро ловили за "синьку", в этих делах раньше јэрофлот держал первенство, иногда ёты забывались, ¬-третьих, как пон€ть "их маршруты растащили все авиакомпании –оссии.  ак и их авиапарк".  акие ¬—≈ авиакомпании –оссии?  роме јэрофлота их самолеты не достались никому, хот€ были желающие. S7 хотела забрать Ѕоинги по последнему лизинговому контракту. Ќо мудак —апрыкин, когда его јэрофлот поставил временным управл€ющим, просто отказалс€ от контракта и самолеты ушли обратно лизингодателю, хорошо что еще штрафные санкции (немаленькие) на “рансаэро не повесили. ѕотом јэрофлот начал усиленно предлагать самолеты “рансаэро другим авиакомпани€м,но поезд уже ушел.ѕобирушек нет. ј 777 јэрофлот никому не отдал, все в –оссию перекинул. ѕравда теперь оп€ть начал выеживатьс€, типа они нам уже не нужны, воврем€ не передали. ѕросто пытаютс€ сбить лизинговую цену.“ак 777 уже летают же в –оссии

ќтветить
09.07.16 13:18 ¬ладислав

√ость :  узнецов —ергей √еннадьевич - второй пилот ¬— Ѕ-767 "јвиакомпани€ "“рансаэро". ¬от человек который перед полетом попалс€ за употребление алкагол€ , наркотиков или психотропных веществ —сылку ,пожалуйста, на источник!

ќтветить
09.07.16 10:32 √ость

 узнецов —ергей √еннадьевич - второй пилот ¬— Ѕ-767 "јвиакомпани€ "“рансаэро". ¬от человек который перед полетом попалс€ за употребление алкагол€ , наркотиков или психотропных веществ

ќтветить
09.07.16 10:26 ¬ладислав

¬ладислав : ѕетр —анников : » дл€ вумного гост€. –аботники “рансаэро вы думаете не попадали с употреблением??? ¬о-первых, "синька" перед полетом кончаетс€ впоследствии опознанием пассажиров, ¬о-вторых, не слышал за последние дес€ть лет, чтобы пилотов “рансаэро ловили за "синьку", в этих делах раньше јэрофлот держал первенство, иногда ёты забывались, ¬-третьих, как пон€ть "их маршруты растащили все авиакомпании –оссии.  ак и их авиапарк".  акие ¬—≈ авиакомпании –оссии?  роме јэрофлота их самолеты не достались никому, хот€ были желающие. S7 хотела забрать Ѕоинги по последнему лизинговому контракту. Ќо мудак —апрыкин, когда его јэрофлот поставил временным управл€ющим, просто отказалс€ от контракта и самолеты ушли обратно лизингодателю, хорошо что еще штрафные санкции (немаленькие) на “рансаэро не повесили. ѕотом јэрофлот начал усиленно предлагать самолеты “рансаэро другим авиакомпани€м,но поезд уже ушел.ѕобирушек нет. ј 777 јэрофлот никому не отдал, все в –оссию перекинул. ѕравда теперь оп€ть начал выеживатьс€, типа они нам уже не нужны, воврем€ не передали. ѕросто пытаютс€ сбить лизинговую цену. ƒа, забыл насчет маршрутов. ћаршруты “рансаэро тоже ни одна авиакомпани€ не забрала. прибыльные маршруты ушли јэрофлоту.S7 хотел 24 маршрута из 56, которые достались јэрофлоту. Ќо тоже обломили. ј дальше, снова то же самое - јэрофлот отдает(типа добровольно) часть маршрутов другим. Ќо оп€ть никому они не нужны. ѕотому что прибыльные маршруты јэрофлот прибрал себе, часть международных отдал ѕобеде (в нарушении законодательства, так как в течении 2-х лет ѕобеда вообще не имела права выходит на международные маршруты). ј тот оставшийс€ шлак, который предлагал остальным јэрофлот никому не нужен. ќп€ть же - побирушек среди основных авиакомпаний нет. ј другим и подавно. Ќа предлагавшихс€ оставшихс€ маршрутах даже “рансаэро уже почти не летало, они были нерентабельны.

ќтветить
09.07.16 10:16 ¬ладислав

ѕетр —анников : » дл€ вумного гост€. –аботники “рансаэро вы думаете не попадали с употреблением??? ¬о-первых, "синька" перед полетом кончаетс€ впоследствии опознанием пассажиров, ¬о-вторых, не слышал за последние дес€ть лет, чтобы пилотов “рансаэро ловили за "синьку", в этих делах раньше јэрофлот держал первенство, иногда ёты забывались, ¬-третьих, как пон€ть "их маршруты растащили все авиакомпании –оссии.  ак и их авиапарк".  акие ¬—≈ авиакомпании –оссии?  роме јэрофлота их самолеты не достались никому, хот€ были желающие. S7 хотела забрать Ѕоинги по последнему лизинговому контракту. Ќо мудак —апрыкин, когда его јэрофлот поставил временным управл€ющим, просто отказалс€ от контракта и самолеты ушли обратно лизингодателю, хорошо что еще штрафные санкции (немаленькие) на “рансаэро не повесили. ѕотом јэрофлот начал усиленно предлагать самолеты “рансаэро другим авиакомпани€м,но поезд уже ушел.ѕобирушек нет. ј 777 јэрофлот никому не отдал, все в –оссию перекинул. ѕравда теперь оп€ть начал выеживатьс€, типа они нам уже не нужны, воврем€ не передали. ѕросто пытаютс€ сбить лизинговую цену.

ќтветить
09.07.16 4:36 Petr11135

» дл€ вумного гост€. –аботники “рансаэро вы думаете не попадали с употреблением???

ќтветить
09.07.16 1:16 Petr11135

» еще √ќ—“ь , если у теб€ нет конкретных доводов в пользу “—ќ , то лучше тебе самому скрытс€ отсюда. ј твои исчезни и свали ну никак к “—ќ не кле€тс€. Ќе сотр€сай воздух тогда ))))))

ќтветить
09.07.16 0:34 √ость

’ороша€ компани€. “олько ей старались летать. ѕрограмма ло€льности отлична€.  омфортно было с ними - персонал вежливый, обученный.

ќтветить
09.07.16 0:13 Petr11135

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость :  акими бы небыли ¬имјвиа и »кар , они летают » летают они дешевле чем летало “—ќ. јэрофлот цены подн€л т.к у них почти нет мест. ¬се билеты на лето распродали еще в начале года намного дешевле чем было у “—ќ. „етверта€ компани€ это –осси€ , летает на Ѕ 777-200 ≈сли все так хорошо - чего жалуетесь? Ћетайте четырьм€ компани€ми и радуйтесь. ¬от только интересно, как только “рансаэро вернетс€ и зайдет на ƒальний ¬осток, то сколько таких радостных от ухода “—ќ побежит покупать билеты на из рейсы?  ак минимум половина.Ёто сейчас вы все лицемерите. онечно побегут, а ѕет€ в первых р€дах там будет!Ќикогда не побегу и не бегал. “рансаэро летал всего один раз. » очень разочарован был. ѕросто надо было лететь через ћоскву а туда только “—ќ. Ќачиталс€ реверансов про “—ќ от их идолопоклоников , а когда сам полетел то был очень удивлен когда не увидил ни новых салонов ни скпер сервиса. ѕроехал два раза на обычных старых маршрутках))) я всегда выбирал якутию и якути€ на голову выше “—ќ ( была ). » по ценам якуты всегда были дешевле. “ак что € не вижу причин возвращени€ “—ќ. Ќичего нового у них не было. » хорошего тоже.ѕет€.......! ј что же ты так жопу-то рвешь на этом форуме, раз якутией летал, что тебе тут надо? Ќе твое дело √ќ—“ь

ќтветить
09.07.16 0:08 √ость

—ама€ надЄжна€, сама€ справедлива€. Ќесмотр€ не на что отсаЄтс€ вежливой и не впадает в алчность.

ќтветить
08.07.16 23:35 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость :  акими бы небыли ¬имјвиа и »кар , они летают » летают они дешевле чем летало “—ќ. јэрофлот цены подн€л т.к у них почти нет мест. ¬се билеты на лето распродали еще в начале года намного дешевле чем было у “—ќ. „етверта€ компани€ это –осси€ , летает на Ѕ 777-200 ≈сли все так хорошо - чего жалуетесь? Ћетайте четырьм€ компани€ми и радуйтесь. ¬от только интересно, как только “рансаэро вернетс€ и зайдет на ƒальний ¬осток, то сколько таких радостных от ухода “—ќ побежит покупать билеты на из рейсы?  ак минимум половина.Ёто сейчас вы все лицемерите. онечно побегут, а ѕет€ в первых р€дах там будет!Ќикогда не побегу и не бегал. “рансаэро летал всего один раз. » очень разочарован был. ѕросто надо было лететь через ћоскву а туда только “—ќ. Ќачиталс€ реверансов про “—ќ от их идолопоклоников , а когда сам полетел то был очень удивлен когда не увидил ни новых салонов ни скпер сервиса. ѕроехал два раза на обычных старых маршрутках))) я всегда выбирал якутию и якути€ на голову выше “—ќ ( была ). » по ценам якуты всегда были дешевле. “ак что € не вижу причин возвращени€ “—ќ. Ќичего нового у них не было. » хорошего тоже.ѕет€.......! ј что же ты так жопу-то рвешь на этом форуме, раз якутией летал, что тебе тут надо?

ќтветить
08.07.16 23:07 √ость

√ость : √ость :  акими бы небыли ¬имјвиа и »кар , они летают » летают они дешевле чем летало “—ќ. јэрофлот цены подн€л т.к у них почти нет мест. ¬се билеты на лето распродали еще в начале года намного дешевле чем было у “—ќ. „етверта€ компани€ это –осси€ , летает на Ѕ 777-200 ≈сли все так хорошо - чего жалуетесь? Ћетайте четырьм€ компани€ми и радуйтесь. ¬от только интересно, как только “рансаэро вернетс€ и зайдет на ƒальний ¬осток, то сколько таких радостных от ухода “—ќ побежит покупать билеты на из рейсы?  ак минимум половина.Ёто сейчас вы все лицемерите.[/QOUT. Ѕред не пишите .

ќтветить
08.07.16 22:44 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость :  акими бы небыли ¬имјвиа и »кар , они летают » летают они дешевле чем летало “—ќ. јэрофлот цены подн€л т.к у них почти нет мест. ¬се билеты на лето распродали еще в начале года намного дешевле чем было у “—ќ. „етверта€ компани€ это –осси€ , летает на Ѕ 777-200 ≈сли все так хорошо - чего жалуетесь? Ћетайте четырьм€ компани€ми и радуйтесь. ¬от только интересно, как только “рансаэро вернетс€ и зайдет на ƒальний ¬осток, то сколько таких радостных от ухода “—ќ побежит покупать билеты на из рейсы?  ак минимум половина.Ёто сейчас вы все лицемерите. онечно побегут, а ѕет€ в первых р€дах там будет!Ќикогда не побегу и не бегал. “рансаэро летал всего один раз. » очень разочарован был. ѕросто надо было лететь через ћоскву а туда только “—ќ. Ќачиталс€ реверансов про “—ќ от их идолопоклоников , а когда сам полетел то был очень удивлен когда не увидил ни новых салонов ни скпер сервиса. ѕроехал два раза на обычных старых маршрутках))) я всегда выбирал якутию и якути€ на голову выше “—ќ ( была ). » по ценам якуты всегда были дешевле. “ак что € не вижу причин возвращени€ “—ќ. Ќичего нового у них не было. » хорошего тоже.  стати летел с ними с  раснодара на 23х летнем 737 500. ј с ћосквы на списаном аэрофлотом 767 . »нтересно что в 2009 году € этим же бортом летел с јэрофлотом в ћоскву. » вот в 2014 попал на него снова , только с “—ќ.  онечно салон был уже довольно сильно зачухан и кресла сдвинуты были.

ќтветить
08.07.16 22:34 √ость

√ость : √ость : √ость :  акими бы небыли ¬имјвиа и »кар , они летают » летают они дешевле чем летало “—ќ. јэрофлот цены подн€л т.к у них почти нет мест. ¬се билеты на лето распродали еще в начале года намного дешевле чем было у “—ќ. „етверта€ компани€ это –осси€ , летает на Ѕ 777-200 ≈сли все так хорошо - чего жалуетесь? Ћетайте четырьм€ компани€ми и радуйтесь. ¬от только интересно, как только “рансаэро вернетс€ и зайдет на ƒальний ¬осток, то сколько таких радостных от ухода “—ќ побежит покупать билеты на из рейсы?  ак минимум половина.Ёто сейчас вы все лицемерите. онечно побегут, а ѕет€ в первых р€дах там будет!Ќикогда не побегу и не бегал. “рансаэро летал всего один раз. » очень разочарован был. ѕросто надо было лететь через ћоскву а туда только “—ќ. Ќачиталс€ реверансов про “—ќ от их идолопоклоников , а когда сам полетел то был очень удивлен когда не увидил ни новых салонов ни скпер сервиса. ѕроехал два раза на обычных старых маршрутках))) я всегда выбирал якутию и якути€ на голову выше “—ќ ( была ). » по ценам якуты всегда были дешевле. “ак что € не вижу причин возвращени€ “—ќ. Ќичего нового у них не было. » хорошего тоже.

ќтветить
—ообщени€ 413 - 462 из 16162
Ќачало | ѕред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/315.html 315 1 1