–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.11.16 11:07 √ость

ёли€ : ќчень нравилась эта авиакомпани€: уровень безопасности высоким был, летали и не бо€лись, питание, правда, хромало сильно из-за экономии на нем, но согласитесь, что безопасность превыше всего; хороша€ ценова€ политика, не така€ ломова€ как у аэрофлота. —ейчас хорошей конкуренции уже нет: јэрофлот чересчур дорогой, другие корыта по названием  атекавиа (он же јзур),  олавиа, ¬имјвиа, —ибирь 7 более-менее (но мало рейсов на определенных направлени€х, нужных мне или их нет), Ќордвинд не фонтан. Ѕилеты иностранных авиакомпаний разбираютс€ моментально, особенно в греческом направлении. Ёто к чему вообще?

ќтветить
14.11.16 10:40 ёли€

ќчень нравилась эта авиакомпани€: уровень безопасности высоким был, летали и не бо€лись, питание, правда, хромало сильно из-за экономии на нем, но согласитесь, что безопасность превыше всего; хороша€ ценова€ политика, не така€ ломова€ как у аэрофлота. —ейчас хорошей конкуренции уже нет: јэрофлот чересчур дорогой, другие корыта по названием  атекавиа (он же јзур),  олавиа, ¬имјвиа, —ибирь 7 более-менее (но мало рейсов на определенных направлени€х, нужных мне или их нет), Ќордвинд не фонтан. Ѕилеты иностранных авиакомпаний разбираютс€ моментально, особенно в греческом направлении.

ќтветить
08.11.16 17:50 √ость

— тигром XLN это точно, € работал в “рансаэро и у мен€ сохранилс€ фото альбом. √ость : √ость : √ость : ћне про "“игролет" ак –осии€ интересно! Ёто был самолет “рансаэро, хорошо, отдали его –оссии, а вот тигра на носу самолета почему они оставили? ѕолучаетс€ стырили чужую идею и теперь этим самым будут привлекать пассажиров! Ќечестно получаетс€! Ёто другой 747, первоначальный “игролет стоит в »спании. –осси€ просто сплагиатила.¬ смысле другой боинг 747-400???? ¬ы что хотите сказать, что ак –осси€ вз€ла в лизинг этот самолет и заказала роспись тигра? Ёто Ѕоинг “рансаэро и тигр тоже их! ќни просто цапнули самолет, перекрасили ливрею, а тигра оставили с целью привлечени€ пассажиров! —перли идею, нагло и бессовестно!

ќтветить
08.11.16 17:34 √ость

√ость : Ёто была лучша€ авиакомпани€ в –оссии. ∆аль, что ее убили. ќни сами себ€ убили, своей безграмотной финансовой политикой. ¬идимо наде€лись существовать вечно на дотации от государства. ≈ще 380-х умудрились назаказывать, при этом наход€сь в долгах, как в шелках. “уда и дорога.

ќтветить
08.11.16 15:47 √ость »риша

- бред, их не убивали, они сами сгинули из-за €вной некомпетентности и тухлой концепции бизнес-модели: носить - не значит всегда летать!

ќтветить
08.11.16 14:42 √ость

Ёто была лучша€ авиакомпани€ в –оссии. ∆аль, что ее убили.

ќтветить
07.11.16 17:03 √ость

√ость : √ост : Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!!Ќе летаю уже год,езжу поездом- “рансаэро нет, могла только с ними летать, боюсь другими авиакомпани€ми! Ќу теперь всю оставшуюс€ жизнь придетс€ только поездом.

ќтветить
07.11.16 14:10 √ость

√ость : √ост : Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!!Ќе летаю уже год,езжу поездом- “рансаэро нет, могла только с ними летать, боюсь другими авиакомпани€ми!Ёто не любовь к “—ќ , это обычна€ аэрофоби€

ќтветить
07.11.16 14:03 √ость

√ость : “рансаэро была, есть и будет! “рансаэро это безопасно! “рансаэро это сервис! ∆иви “рансаэро! ћы любим теб€ теб€ и ждЄм!ѕро Ћенина так же говорили)))))

ќтветить
07.11.16 9:03 √ость

√ость : √ость : √ост : Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!!Ќе летаю уже год,езжу поездом- “рансаэро нет, могла только с ними летать, боюсь другими авиакомпани€ми!Ќе подскажите расписание до ƒоминиканы? —коро увидите на сайте “рансаэро! Ќемного подождите!

ќтветить
07.11.16 6:32 √ость

√ость : √ост : Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!!Ќе летаю уже год,езжу поездом- “рансаэро нет, могла только с ними летать, боюсь другими авиакомпани€ми!Ќе подскажите расписание до ƒоминиканы?

ќтветить
06.11.16 22:52 √ость

√ост : Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!!Ќе летаю уже год,езжу поездом- “рансаэро нет, могла только с ними летать, боюсь другими авиакомпани€ми!

ќтветить
06.11.16 22:47 √ость

“рансаэро была, есть и будет! “рансаэро это безопасно! “рансаэро это сервис! ∆иви “рансаэро! ћы любим теб€ теб€ и ждЄм!

ќтветить
06.11.16 22:41 √ость

√ост : Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!! √ост : Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!![сама€ лучша€ авиакомпани€ –оссии, должна летать!

ќтветить
06.11.16 22:34 √ость

¬ладислав : Ќ≈√ость : ј не могла чета ѕлешаковых выводить активы за рубеж с последующим запланированным банкротством компании?ќни долго доили государство, все же не вечно! √осударство "доит" јэрофлот на правах нац.компании. “рансаэро государство точно не "доило", так как это была частна€ авиакомпани€. ¬се что зарабатывали - на то и существовали. ѕотому и кризис их сильно подвернул, так как средства были вложены в проекты, на которые потом не хватило финансов. ƒа, хотели "переплюнуть" јэрофлот. Ќо это ведь не преступление.  аждый хочет быть первым в своей среде. јэрофлот кризис практически не коснулс€ ,благодар€ поддержке государства. 9 млрд.руб. господдержки которые “рансаэро попросил, и то были только на бумаге, в качестве об€зательств, которые благополучно списали с ¬“Ѕ банка."ѕролетные" тоже доставались “рансаэро очень мизерные. —убсидирование маршрутов было не в полном объеме. Ћьвина€ часть субсидий шла јэрофлоту, который даже с поддержкой умудр€лс€ устанавливать тарифы выше, чем у “рансаэро, который летал без субсидий.[/QOUTE ќх ¬ладислав! ¬ы, как всегда правы! Ќо, “рансаэро, не хотели переплюнуть јэрофлот, а действительно переплюнули! Ќи у кого в пам€ти, не останетс€ никака€ јк, а про “рансаэро все помн€т, и вер€т, что скоро она к нам вернетс€! Ћюблю “рансаэро и не забуду никогда!

ќтветить
06.11.16 22:25 √ост

Ёто была есть и надеюсь будет лучша€ авикомапани€ в –оссии!!!

ќтветить
06.11.16 21:32 ¬ладислав

Ќ≈√ость : ј не могла чета ѕлешаковых выводить активы за рубеж с последующим запланированным банкротством компании?ќни долго доили государство, все же не вечно! √осударство "доит" јэрофлот на правах нац.компании. “рансаэро государство точно не "доило", так как это была частна€ авиакомпани€. ¬се что зарабатывали - на то и существовали. ѕотому и кризис их сильно подвернул, так как средства были вложены в проекты, на которые потом не хватило финансов. ƒа, хотели "переплюнуть" јэрофлот. Ќо это ведь не преступление.  аждый хочет быть первым в своей среде. јэрофлот кризис практически не коснулс€ ,благодар€ поддержке государства. 9 млрд.руб. господдержки которые “рансаэро попросил, и то были только на бумаге, в качестве об€зательств, которые благополучно списали с ¬“Ѕ банка."ѕролетные" тоже доставались “рансаэро очень мизерные. —убсидирование маршрутов было не в полном объеме. Ћьвина€ часть субсидий шла јэрофлоту, который даже с поддержкой умудр€лс€ устанавливать тарифы выше, чем у “рансаэро, который летал без субсидий.

ќтветить
06.11.16 11:39 Ќ≈√ость

ј не могла чета ѕлешаковых выводить активы за рубеж с последующим запланированным банкротством компании?ќни долго доили государство, все же не вечно!

ќтветить
02.11.16 19:35 √ость

√ость : ¬лад : √ость : √ость : “акое чудо!  ак “рансаэро, не исчезнет никогда! Ќу согласитесь же же наконец, что лучше и безопаснее чем “рансаэро не было еще авиакомпаний! Ќу за 24 года, ни одной авиакатастрофы! ћожет об этом вспомним? ј не долгах? ј о жизн€х людей? ј в чем чудо то? ¬ этом? √лава —бербанка √ерман √реф за€вил, что на восстановление до пригодного к эксплуатации состо€ни€ самолетов, полученных по залогу от обанкротившегос€ авиаперевозчика "“рансаэро", банку пришлось потратить 19 млн долларов...   сожалению, "“рансаэро" так эксплуатировал наши самолеты, что они были абсолютно в непригодном состо€нии... ћы потратили $19 млн на восстановление парка этих самолетов... ј вы наивный √ость!¬ы верите всем за€влени€м миллиардеров? —казать это одно - доказать другое. ¬ам предоставили отчет о расходах? —омневаюсь. ј €зыком брехать может каждый из мира бизнеса. ¬ам не закрадывалась мысль о том, что может лизинговые самолеты —бера и были в плачевном состо€нии, а “рансаэро наоборот использовало весь свой финансовый ресурс на поддержание безаварийной способности —бербанковского хлама. » в этом “рансаэро достиг очень больших успехов - 24 года безопасных полетов. “еперь оказываетс€ что не “рангсаэро использовал 20-23 летние самолеты, а лизингодатели (Cбербанк,¬“Ѕ) давали в лизинг эти самолеты. ј как только не стало “рансаэро, так некому стало приводить в летный пор€док самолеты.ѕришлось “рефу из своих"честно заработанных" восстанавливать. » в каком состо€нии он их предоставил следующему лизингополучателю - а/к –осси€, можно прочитать на ее ветке. там много написано об их "прелест€х", о которых ни разу не писали при использовании тех же самолетов в “рансаэро. я никогда не был наивным и никогда не верил просто словам, независимо от того кем они сказаны, миллиардерами или уборщицами из сельмага. я верю только достоверным и независимым друг от друга источникам информации. ¬ данном случае эти источники подтверждают вышесказанное мной. ѕро какие 24 года безопасных полетов вы говорите? ” них была куча происшествий, напр€мую св€занных с техническим состо€нием самолетов. ¬от вам парочка примеров: 8 сент€бр€ 2014 года самолет авиакомпании Ђ“рансаэрої Boeing 737-700 выполн€л рейс –ига Ц ћосква. Ќа борту находилось 82 пассажира. ѕосле взлета произошел помпаж одного из двигателей. Ц ¬зорвалс€ двигатель как раз с стороны, где € сидел, € уже засыпал и проснулс€ от взрыва. ќткрытый огонь, искры, самолет повело в одну сторону, кто-то в салоне начал кричать от страха, Ц рассказал один из пассажиров. Ёкипаж самолета прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета. ѕассажиров отправили в ћоскву ближайшими рейсами. 5 сент€бр€ с другим бортом этой же авиакомпании произошел аналогичный случай. ѕри вылете из аэропорта Ѕарселоны были замечены нарушени€ в работе двигател€. ѕосле этого около часа самолет летал над морем, вырабатыва€ топливо, затем вернулс€ в аэропорт вылета. ¬ чем тут заключаетс€ безопасность? ≈сли вы считаете, что безопасность заключаетс€ только в том, что после этих происшествий самолеты и пассажиров не пришлось соскребать совком с земли, то вы глубоко ошибаетесь. Ћизингодатели имеют право предлагать любые самолеты, хоть 50-летние. » если “рансаэро брала это старье в эксплуатацию, то это только ее личные проблемы. ј что касаетс€ –оссии, то вы сами ответили на свой вопрос. ѕосле “рансаэро эти борта ни кем не эксплуатировались. —бербанк их тоже умышленно ломать бы не стал. ¬ывод: они такими стали именно после эксплуатации в “рансаэро и некоторые "прелести" оставленные вышеуказанной компанией не смогли устранить даже путем многомиллионного ремонта. ¬опрос - сколько самолетов “рансаэро разбилось за все врем€ работы?

ќтветить
02.11.16 19:30 √ость

¬“Ѕ-(сотрудники) : -много нарушений, частые задержки и вынужденные посадки были. ќчень мерзко, что оставив свое јвто в ƒћƒ, мы узнали о корыстной отмене –ейса в ƒ≈Ќ№ ¬џЋ≈“ј - за 11 дней до ¬озврата ќбратно. Ќас ни ј  и никто не предупредил, хот€, непон€тно, ведь у “рансаэро было 100 ¬— (самолетов) - надо было поставить "Ѕоинг 737-500", хот€ бы, и честно исполнить ƒоговор воздушной перевозки, но у менеджмента не было совести, ни приличи€/уважени€ к своим пассажирам! * «ачем ќЌ» сейчас нужны и  то их звал? ѕравильно - летайте теперь "ѕобедой" - за все врем€ работы у “рансаэро количество взлетов совпадало с количеством посадок и рейтинг по безопасности посмотрите....

ќтветить
02.11.16 17:51 √ость

√ость :   полудню цена обыкновенных акций Ђ“рансаэрої в ћоскве росла на 60,31% до 6,14 руб. за бумагу. ¬злет котировок компании началс€ на информации о том, что ее совет директоров 4-11 но€бр€ рассмотрит программу восстановлени€ основной де€тельности компании. ќб этом сообщают Ђ»нтерфаксї и “ј—— со ссылкой на сообщение Ђ“рансаэрої. «аседание совета пройдет путем заочного голосовани€. “акже совет рассмотрит итоги де€тельности компании за дев€ть мес€цев 2016 г. ¬тора€ крупнейша€ авиакомпани€ –оссии осенью 2015 г. не смогла обслуживать долги по лизинговым об€зательствам на общую сумму пор€дка 250 млрд руб. — 26 окт€бр€ 2015 г. –осавиаци€ аннулировала сертификат эксплуатанта Ђ“рансаэрої. –уководитель агентства јлександр Ќерадько говорил, что аннулированный сертификат не подлежит восстановлению. “о же говорили и руководители ћинтранса. јрбитражный суд ѕетербурга и Ћенобласти по иску —бербанка от 16 декабр€ 2015 г. на полгода ввел в отношении компании процедуру наблюдени€. Cоздавать перевозчика на базе юридического лица, обремененного многомиллиардными долгами, абсолютно бессмысленно, считает исполнительный директор агентства Ђјвиапортї ќлег ѕантелеев. Ёто имеет смысл только лишь дл€ кредиторов, которые хот€т конвертировать долг в капитал, но основные кредиторы уже выступили против, напоминает он. ѕредставитель –осавиации —ергей »звольский сказал –Ѕ , что в ведомство не поступало за€вок от Ђ“рансаэрої на получение нового сертификата эксплуатанта. Ђѕосле того как сертификат эксплуатанта тер€ет свою силу, дл€ нас авиакомпани€ перестает существовать. јннулированный в прошлом году сертификат Ђ“рансаэрої по закону восстановлению не подлежитї, Ч добавил он.

ќтветить
02.11.16 17:47 √ость

√ость :   полудню цена обыкновенных акций Ђ“рансаэрої в ћоскве росла на 60,31% до 6,14 руб. за бумагу. ¬злет котировок компании началс€ на информации о том, что ее совет директоров 4-11 но€бр€ рассмотрит программу восстановлени€ основной де€тельности компании. ќб этом сообщают Ђ»нтерфаксї и “ј—— со ссылкой на сообщение Ђ“рансаэрої. «аседание совета пройдет путем заочного голосовани€. “акже совет рассмотрит итоги де€тельности компании за дев€ть мес€цев 2016 г. ¬тора€ крупнейша€ авиакомпани€ –оссии осенью 2015 г. не смогла обслуживать долги по лизинговым об€зательствам на общую сумму пор€дка 250 млрд руб. — 26 окт€бр€ 2015 г. –осавиаци€ аннулировала сертификат эксплуатанта Ђ“рансаэрої. –уководитель агентства јлександр Ќерадько говорил, что аннулированный сертификат не подлежит восстановлению. “о же говорили и руководители ћинтранса. јрбитражный суд ѕетербурга и Ћенобласти по иску —бербанка от 16 декабр€ 2015 г. на полгода ввел в отношении компании процедуру наблюдени€. ...¬ конце июн€ 2016 года акции Ђ“рансаэрої резко подорожали (на пике прирост котировок составил около 80%), после того как генеральный директор Ђ“рансаэрої јлександр Ѕурдин за€вил о возможности создани€ на базе компании нового авиаперевозчика. ќднако затем стоимость бумаг снова упала... ј воз и ныне там. „то новый воз снар€жают?

ќтветить
02.11.16 12:47 √ость

  полудню цена обыкновенных акций Ђ“рансаэрої в ћоскве росла на 60,31% до 6,14 руб. за бумагу. ¬злет котировок компании началс€ на информации о том, что ее совет директоров 4-11 но€бр€ рассмотрит программу восстановлени€ основной де€тельности компании. ќб этом сообщают Ђ»нтерфаксї и “ј—— со ссылкой на сообщение Ђ“рансаэрої. «аседание совета пройдет путем заочного голосовани€. “акже совет рассмотрит итоги де€тельности компании за дев€ть мес€цев 2016 г. ¬тора€ крупнейша€ авиакомпани€ –оссии осенью 2015 г. не смогла обслуживать долги по лизинговым об€зательствам на общую сумму пор€дка 250 млрд руб. — 26 окт€бр€ 2015 г. –осавиаци€ аннулировала сертификат эксплуатанта Ђ“рансаэрої. –уководитель агентства јлександр Ќерадько говорил, что аннулированный сертификат не подлежит восстановлению. “о же говорили и руководители ћинтранса. јрбитражный суд ѕетербурга и Ћенобласти по иску —бербанка от 16 декабр€ 2015 г. на полгода ввел в отношении компании процедуру наблюдени€.

ќтветить
26.10.16 1:50 √ость

√ость : “рансаэро, оставайс€ в нашей пам€ти! “ы была лучшей всегда! Ќу в пам€ти теперь только и останетс€.

ќтветить
25.10.16 23:37 ¬“Ѕ-(сотрудники)

-много нарушений, частые задержки и вынужденные посадки были. ќчень мерзко, что оставив свое јвто в ƒћƒ, мы узнали о корыстной отмене –ейса в ƒ≈Ќ№ ¬џЋ≈“ј - за 11 дней до ¬озврата ќбратно. Ќас ни ј  и никто не предупредил, хот€, непон€тно, ведь у “рансаэро было 100 ¬— (самолетов) - надо было поставить "Ѕоинг 737-500", хот€ бы, и честно исполнить ƒоговор воздушной перевозки, но у менеджмента не было совести, ни приличи€/уважени€ к своим пассажирам! * «ачем ќЌ» сейчас нужны и  то их звал?

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
25.10.16 22:18 √ость

“рансаэро, оставайс€ в нашей пам€ти! “ы была лучшей всегда!

Transaero (“рансаэро)  
ќтветить
24.10.16 22:40 „естновы

- нет никакого смысла »’ возвращать, тем более, что они пока плавают, новое философское состо€ние само по себе ценно! Ќе спугните! —амолет- "сосиська без крыльев" - дискредитировал —оздателей! *ѕлавать и вон€ть....? * оммерческа€ эффективность ѕроекта Ћуб€нки или, вдруг, новой другой "”дивительной структуры" совсем не обосновываетс€, так как реализованные трансаэро проекты - не в пользу –‘ (перевезенные тигры с патриархо-сотрудниками или кака€-то хими€) никак Ќ≈ доказали особой полезности и Ќ≈ побуждают к вливани€м в "черную семейную дыру"!

ќтветить
24.10.16 15:23 √ость

Ћюбила очень эту авиакомпанию, вернуть бы еЄ

ќтветить
21.10.16 21:49 ¬ладислав

100 : јвиаэксперт : 100 :   сожалению вы так и не догадались... Ћюбые долги јэрофлота никогда не будут €вл€тьс€ угрозой.  омпани€ государственна€ и соответственно, вышеуказанные задолженности в любое врем€ могут быть одномоментно погашены из внутренних резервов "собственника". ¬ этом и есть их основное отличие от частных компаний, с которыми в данном отношении все гораздо печальней. ј что касаетс€ стран, в которых все авиакомпании частные... ћожно конечно, но в этом случае страна много потер€ет в стратегическом отношении. ¬се правильно, частично собственником €вл€етс€ государство, а раздувание денежного "пузыр€" под названием јэрофлот представл€ет опасность дл€ бюджета страны. —оответственно государство, дабы не допустить дыры в бюджете, должно обанкротить јэрофлот. ƒалее вспоминаем, что государство - это мы. —оответственно мы (граждане –‘) имеем право инициировать это банкротство, дабы более эффективно тратились наши деньги.  акое "стратегическое отношение" потер€ет –‘ в случае назначени€ национальным перевозчиком частной авиакомпании? я вижу только плюсы. Ѕудет меньше воровства, будут честнее распредел€тьс€ "пролетные" платежи, будет более эффективно управление авиакомпанией. ¬ы о чем вообще?  ака€ опасность дл€ бюджета страны?  акое банкротство? ¬ы в своем уме? «ачем вы данный бред здесь несете товарищ, официально зарегистрированный на данном сайте под именем јвиаэксперт? ќдин к вам вопрос осталс€: «ачем вы тут вещаете, абсолютно не разбира€сь в тонкост€х, касающихс€ технических сторон, а также сторон юридических в вопросах де€тельности вышеуказанной отрасли? 100-й, ты откуда вз€лс€? Ќе устраивай баталии на ветке. јвиаэсперт полностью прав!јэрофлот существует только за счет налогоплательщиков, не утружда€ себ€. ¬се что захочет получает от государства из наших полудыр€вых карманов. ¬се доги “рансаэро перед банками с государственным капиталом уже погашены за счет оп€ть же наших карманов. ¬ стране произвол партийной монополии. ј јэрофлот нужен этим партийным бонзам дл€ имиджа непон€тно какой страны, влезающей во внутренние дела других государств. ”же тошнит от теле€щика. Ќа всех 50 каналах политика. „астные компании не могут позволить себе ни дотаций, ни выгодных маршрутов. Ѕолее того, их еще пытаютс€ раздавить. ¬.—авельев,генеральный директор јэрофлота, еще год назад рассказал о своей мечте оставить на авиарынке дес€ток авиакопаний, чтобы была "конкуренци€" и доход. Ћегко посчитать кто останетс€. 1.јэрофлот 2. –осси€ 3.ѕобеда. ƒалее - S7, который трудно прогнуть, ётэйр, который уже лег под —об€нина, —корее всего сохранит свое место Red Wings. ј еще четыре авиакомпании можете сами просчитать, включив свой IQ, которым вы пытаетесь кичитьс€. ≈ще на дуэль вызовите. ѕоведение ребенка не к лицу взрослому человеку.

ќтветить
21.10.16 19:55 √остья

“рансаэро" подала иск о банкротстве своей облигационной "дочки"-“рансаэро ‘инанс. Ёто как € понимаю всех кредиторов переведут на дочку -она главна€ по облигаци€м и не выплаченым купона пусть отрубаетс€ ,а мы „истые и незапам€тные начнЄм летать.

ќтветить
21.10.16 19:06 100

јвиаэксперту. ’отите со мной поспорить... ¬сегда пожалуйста. ∆ду вопроса.

ќтветить
21.10.16 18:41 100

јвиаэксперт : 100 :   сожалению вы так и не догадались... Ћюбые долги јэрофлота никогда не будут €вл€тьс€ угрозой.  омпани€ государственна€ и соответственно, вышеуказанные задолженности в любое врем€ могут быть одномоментно погашены из внутренних резервов "собственника". ¬ этом и есть их основное отличие от частных компаний, с которыми в данном отношении все гораздо печальней. ј что касаетс€ стран, в которых все авиакомпании частные... ћожно конечно, но в этом случае страна много потер€ет в стратегическом отношении. ¬се правильно, частично собственником €вл€етс€ государство, а раздувание денежного "пузыр€" под названием јэрофлот представл€ет опасность дл€ бюджета страны. —оответственно государство, дабы не допустить дыры в бюджете, должно обанкротить јэрофлот. ƒалее вспоминаем, что государство - это мы. —оответственно мы (граждане –‘) имеем право инициировать это банкротство, дабы более эффективно тратились наши деньги.  акое "стратегическое отношение" потер€ет –‘ в случае назначени€ национальным перевозчиком частной авиакомпании? я вижу только плюсы. Ѕудет меньше воровства, будут честнее распредел€тьс€ "пролетные" платежи, будет более эффективно управление авиакомпанией. ¬ы о чем вообще?  ака€ опасность дл€ бюджета страны?  акое банкротство? ¬ы в своем уме? «ачем вы данный бред здесь несете товарищ, официально зарегистрированный на данном сайте под именем јвиаэксперт? ќдин к вам вопрос осталс€: «ачем вы тут вещаете, абсолютно не разбира€сь в тонкост€х, касающихс€ технических сторон, а также сторон юридических в вопросах де€тельности вышеуказанной отрасли?

ќтветить
21.10.16 16:15 ¬опрос в пресс-службу:

—егодн€* ÷Ѕ –‘ ввел ¬ременную јдминистрацию в Ѕанк –ѕ÷ -  Ѕ "ѕересвет". –анее "трансаэро" активно сообщала, что перевезло ѕатриархов (сотрудников), впрочем, как и тигров....ѕо€сните - какие Ѕанки еще "могут лечь" от сотрудничества с "трансаэро"? Ёто опасно и когда?

ќтветить
21.10.16 13:45 јвиаэксперт

100 :   сожалению вы так и не догадались... Ћюбые долги јэрофлота никогда не будут €вл€тьс€ угрозой.  омпани€ государственна€ и соответственно, вышеуказанные задолженности в любое врем€ могут быть одномоментно погашены из внутренних резервов "собственника". ¬ этом и есть их основное отличие от частных компаний, с которыми в данном отношении все гораздо печальней. ј что касаетс€ стран, в которых все авиакомпании частные... ћожно конечно, но в этом случае страна много потер€ет в стратегическом отношении. ¬се правильно, частично собственником €вл€етс€ государство, а раздувание денежного "пузыр€" под названием јэрофлот представл€ет опасность дл€ бюджета страны. —оответственно государство, дабы не допустить дыры в бюджете, должно обанкротить јэрофлот. ƒалее вспоминаем, что государство - это мы. —оответственно мы (граждане –‘) имеем право инициировать это банкротство, дабы более эффективно тратились наши деньги.  акое "стратегическое отношение" потер€ет –‘ в случае назначени€ национальным перевозчиком частной авиакомпании? я вижу только плюсы. Ѕудет меньше воровства, будут честнее распредел€тьс€ "пролетные" платежи, будет более эффективно управление авиакомпанией.

ќтветить
21.10.16 11:06 √ость

¬лад : √ость : √ость : “акое чудо!  ак “рансаэро, не исчезнет никогда! Ќу согласитесь же же наконец, что лучше и безопаснее чем “рансаэро не было еще авиакомпаний! Ќу за 24 года, ни одной авиакатастрофы! ћожет об этом вспомним? ј не долгах? ј о жизн€х людей? ј в чем чудо то? ¬ этом? √лава —бербанка √ерман √реф за€вил, что на восстановление до пригодного к эксплуатации состо€ни€ самолетов, полученных по залогу от обанкротившегос€ авиаперевозчика "“рансаэро", банку пришлось потратить 19 млн долларов...   сожалению, "“рансаэро" так эксплуатировал наши самолеты, что они были абсолютно в непригодном состо€нии... ћы потратили $19 млн на восстановление парка этих самолетов... ј вы наивный √ость!¬ы верите всем за€влени€м миллиардеров? —казать это одно - доказать другое. ¬ам предоставили отчет о расходах? —омневаюсь. ј €зыком брехать может каждый из мира бизнеса. ¬ам не закрадывалась мысль о том, что может лизинговые самолеты —бера и были в плачевном состо€нии, а “рансаэро наоборот использовало весь свой финансовый ресурс на поддержание безаварийной способности —бербанковского хлама. » в этом “рансаэро достиг очень больших успехов - 24 года безопасных полетов. “еперь оказываетс€ что не “рангсаэро использовал 20-23 летние самолеты, а лизингодатели (Cбербанк,¬“Ѕ) давали в лизинг эти самолеты. ј как только не стало “рансаэро, так некому стало приводить в летный пор€док самолеты.ѕришлось “рефу из своих"честно заработанных" восстанавливать. » в каком состо€нии он их предоставил следующему лизингополучателю - а/к –осси€, можно прочитать на ее ветке. там много написано об их "прелест€х", о которых ни разу не писали при использовании тех же самолетов в “рансаэро. я никогда не был наивным и никогда не верил просто словам, независимо от того кем они сказаны, миллиардерами или уборщицами из сельмага. я верю только достоверным и независимым друг от друга источникам информации. ¬ данном случае эти источники подтверждают вышесказанное мной. ѕро какие 24 года безопасных полетов вы говорите? ” них была куча происшествий, напр€мую св€занных с техническим состо€нием самолетов. ¬от вам парочка примеров: 8 сент€бр€ 2014 года самолет авиакомпании Ђ“рансаэрої Boeing 737-700 выполн€л рейс –ига Ц ћосква. Ќа борту находилось 82 пассажира. ѕосле взлета произошел помпаж одного из двигателей. Ц ¬зорвалс€ двигатель как раз с стороны, где € сидел, € уже засыпал и проснулс€ от взрыва. ќткрытый огонь, искры, самолет повело в одну сторону, кто-то в салоне начал кричать от страха, Ц рассказал один из пассажиров. Ёкипаж самолета прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета. ѕассажиров отправили в ћоскву ближайшими рейсами. 5 сент€бр€ с другим бортом этой же авиакомпании произошел аналогичный случай. ѕри вылете из аэропорта Ѕарселоны были замечены нарушени€ в работе двигател€. ѕосле этого около часа самолет летал над морем, вырабатыва€ топливо, затем вернулс€ в аэропорт вылета. ¬ чем тут заключаетс€ безопасность? ≈сли вы считаете, что безопасность заключаетс€ только в том, что после этих происшествий самолеты и пассажиров не пришлось соскребать совком с земли, то вы глубоко ошибаетесь. Ћизингодатели имеют право предлагать любые самолеты, хоть 50-летние. » если “рансаэро брала это старье в эксплуатацию, то это только ее личные проблемы. ј что касаетс€ –оссии, то вы сами ответили на свой вопрос. ѕосле “рансаэро эти борта ни кем не эксплуатировались. —бербанк их тоже умышленно ломать бы не стал. ¬ывод: они такими стали именно после эксплуатации в “рансаэро и некоторые "прелести" оставленные вышеуказанной компанией не смогли устранить даже путем многомиллионного ремонта.

ќтветить
21.10.16 10:30 ¬лад

√ость : √ость : “акое чудо!  ак “рансаэро, не исчезнет никогда! Ќу согласитесь же же наконец, что лучше и безопаснее чем “рансаэро не было еще авиакомпаний! Ќу за 24 года, ни одной авиакатастрофы! ћожет об этом вспомним? ј не долгах? ј о жизн€х людей? ј в чем чудо то? ¬ этом? √лава —бербанка √ерман √реф за€вил, что на восстановление до пригодного к эксплуатации состо€ни€ самолетов, полученных по залогу от обанкротившегос€ авиаперевозчика "“рансаэро", банку пришлось потратить 19 млн долларов...   сожалению, "“рансаэро" так эксплуатировал наши самолеты, что они были абсолютно в непригодном состо€нии... ћы потратили $19 млн на восстановление парка этих самолетов... ј вы наивный √ость!¬ы верите всем за€влени€м миллиардеров? —казать это одно - доказать другое. ¬ам предоставили отчет о расходах? —омневаюсь. ј €зыком брехать может каждый из мира бизнеса. ¬ам не закрадывалась мысль о том, что может лизинговые самолеты —бера и были в плачевном состо€нии, а “рансаэро наоборот использовало весь свой финансовый ресурс на поддержание безаварийной способности —бербанковского хлама. » в этом “рансаэро достиг очень больших успехов - 24 года безопасных полетов. “еперь оказываетс€ что не “рангсаэро использовал 20-23 летние самолеты, а лизингодатели (Cбербанк,¬“Ѕ) давали в лизинг эти самолеты. ј как только не стало “рансаэро, так некому стало приводить в летный пор€док самолеты.ѕришлось “рефу из своих"честно заработанных" восстанавливать. » в каком состо€нии он их предоставил следующему лизингополучателю - а/к –осси€, можно прочитать на ее ветке. там много написано об их "прелест€х", о которых ни разу не писали при использовании тех же самолетов в “рансаэро.

ќтветить
21.10.16 8:06 √ость

√ость : “акое чудо!  ак “рансаэро, не исчезнет никогда! Ќу согласитесь же же наконец, что лучше и безопаснее чем “рансаэро не было еще авиакомпаний! Ќу за 24 года, ни одной авиакатастрофы! ћожет об этом вспомним? ј не долгах? ј о жизн€х людей? ј в чем чудо то? ¬ этом? √лава —бербанка √ерман √реф за€вил, что на восстановление до пригодного к эксплуатации состо€ни€ самолетов, полученных по залогу от обанкротившегос€ авиаперевозчика "“рансаэро", банку пришлось потратить 19 млн долларов...   сожалению, "“рансаэро" так эксплуатировал наши самолеты, что они были абсолютно в непригодном состо€нии... ћы потратили $19 млн на восстановление парка этих самолетов...

ќтветить
21.10.16 7:48 100

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ƒа и причем тут вообще јэрофлот? Ёто јэрофлот что ли виноват в том, что компани€ накопила огромные долги и не смогла выполн€ть вз€тые на себ€ об€зательства, что в итоге привело ее к банкротству? ” јэрофлота долги больше, и что то никто не спешит его банкротить Ќе все авиакомпании равны? ƒвойные стандарты? јэрофлот - государственна€ авиакомпани€. Ќациональный перевозчик. ƒальше продолжать? »ли сами догадаетесь? Ќу так ведь такие долги - угроза дл€ государства. —рочно обанкротить и раздать маршрутную сеть ј нацперевозчиком можно сделать любую другую авиакомпанию, s7 например. ≈сть страны, в которых все авиакомпании частные, и отлично себ€ чувствуют.   сожалению вы так и не догадались... Ћюбые долги јэрофлота никогда не будут €вл€тьс€ угрозой.  омпани€ государственна€ и соответственно, вышеуказанные задолженности в любое врем€ могут быть одномоментно погашены из внутренних резервов "собственника". ¬ этом и есть их основное отличие от частных компаний, с которыми в данном отношении все гораздо печальней. ј что касаетс€ стран, в которых все авиакомпании частные... ћожно конечно, но в этом случае страна много потер€ет в стратегическом отношении.

ќтветить
21.10.16 7:48 “уристка

¬озмущает какое-то "блатное" и нечестное, (возможно корыстно-подготовленное), отношение јвиационных ¬ластей –оссии к трансаэро! ѕочему, если ѕеревозчик, нарушивший 1)ƒоговор воздушной перевозки (ј/Ѕ-договор) 2) ‘јѕ-82 3) собственные ѕравила перевозок Ќ≈ был подвергнут хот€ бы "устной порке", ему не выписаны ѕредписани€ √осавианадзором - т.е. примитивно-наглый обман пассажиров был поощрен?... ј  продолжала гнить и ее некомпетентный менеджмент довел к краху....

ќтветить
21.10.16 7:22 100

√ость : “акое чудо!  ак “рансаэро, не исчезнет никогда! Ќу согласитесь же же наконец, что лучше и безопаснее чем “рансаэро не было еще авиакомпаний! Ќу за 24 года, ни одной авиакатастрофы! ћожет об этом вспомним? ј не долгах? ј о жизн€х людей? ѕовтор€ю. Ќа заседании у премьера ƒмитри€ ћедведева 1 окт€бр€ 2015 года было прин€то решение не тратить силы на спасение авиакомпании, а обанкротить ее... ƒанный процесс продолжаетс€ и подходит к своему логическому завершению. јрбитражный суд —анкт-ѕетербурга и Ћенинградской области назначил на 23 но€бр€ заседание по решению о признании банкротом авиакомпании Ђ“рансаэрої...

ќтветить
21.10.16 0:33 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ƒа и причем тут вообще јэрофлот? Ёто јэрофлот что ли виноват в том, что компани€ накопила огромные долги и не смогла выполн€ть вз€тые на себ€ об€зательства, что в итоге привело ее к банкротству? ” јэрофлота долги больше, и что то никто не спешит его банкротить Ќе все авиакомпании равны? ƒвойные стандарты? јэрофлот - государственна€ авиакомпани€. Ќациональный перевозчик. ƒальше продолжать? »ли сами догадаетесь? Ќу так ведь такие долги - угроза дл€ государства. —рочно обанкротить и раздать маршрутную сеть :) ј нацперевозчиком можно сделать любую другую авиакомпанию, s7 например. ≈сть страны, в которых все авиакомпании частные, и отлично себ€ чувствуют.

ќтветить
21.10.16 0:19 ¬.ћаркий

√ость : “акое чудо!  ак “рансаэро, не исчезнет никогда! Ќу согласитесь же же наконец, что лучше и безопаснее чем “рансаэро не было еще авиакомпаний! Ќу за 24 года, ни одной авиакатастрофы! ћожет об этом вспомним? ј не долгах? ј о жизн€х людей? _- Ќет, упаси Ѕог вспоминать пиар, показуху, нечестные методы работы и применение (все годы) "гнилого јдминистративного ресурса"! ѕовезло, что многочисленные нарушени€ бывшей ј  (суточные задержки, корыстные отмены и вынужденные посадки закончились без катастроф, хот€ удивл€ет: ни Ќалоговые, ни јвиационные ¬ласти –‘ слишком "м€гко" относились к про€влени€м...ƒеньги "впустую - в помойку, жерло беспредела выкинуты, вместо вклада в отечественную промышленность....ужас и слава, что их больше нет!

ќтветить
20.10.16 21:03 √ость

“акое чудо!  ак “рансаэро, не исчезнет никогда! Ќу согласитесь же же наконец, что лучше и безопаснее чем “рансаэро не было еще авиакомпаний! Ќу за 24 года, ни одной авиакатастрофы! ћожет об этом вспомним? ј не долгах? ј о жизн€х людей?

ќтветить
20.10.16 19:32 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј кто вам сказал, что там собираютс€ мен€ть юрлицо? ¬ данный момент они всего лишь пытаютс€ обжаловать решение –осавиации об отзыве сертификата, мотивиру€ тем, что это поможет им хоть как нибудь рассчитатьс€ с какой нибудь частью долгов. ¬торой вариант, который они озвучили, это сли€ние с любой действующей компанией, имеющей действующий сертификат. » причем тут так вами называемый бренд? ≈сли в итоге компанию в судебном пор€дке все таки признают банкротом и она прекратит свое существование, то никакое новое юрлицо, наход€щеес€ в здравом уме и трезвой пам€ти, при создании новой авиакомпании никогда не назовет ее этим наименованием, так как у большинства людей “рансаэро всегда будет ассоциироватьс€ только с банкротством. я относительно невозможности работы под брендом из за задолженности. ” большинства пассажиров бренд ассоциируетс€ с качественным сервисом и безопасностью. ќчень многие вспоминают бренд с теплотой. "Ѕрэнд - это логотип, комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребител€. ћентальна€ оболочка продукта или услуги. Ѕренд €вл€етс€ абстрактным названием. явл€етс€ составл€ющей торговой марки, но не €вл€етс€ ей. Ѕренд Ч это не вещь, продукт, компани€ или организаци€. Ѕренды не существуют в реальном мире Ч это ментальные конструкции. Ѕренды существуют только в виде сознани€ у конкретных людей".

ќтветить
20.10.16 19:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒа и причем тут вообще јэрофлот? Ёто јэрофлот что ли виноват в том, что компани€ накопила огромные долги и не смогла выполн€ть вз€тые на себ€ об€зательства, что в итоге привело ее к банкротству? ” јэрофлота долги больше, и что то никто не спешит его банкротить Ќе все авиакомпании равны? ƒвойные стандарты? јэрофлот - государственна€ авиакомпани€. Ќациональный перевозчик. ƒальше продолжать? »ли сами догадаетесь?

ќтветить
20.10.16 19:21 јвиаэксперт

√ость : ƒа и причем тут вообще јэрофлот? Ёто јэрофлот что ли виноват в том, что компани€ накопила огромные долги и не смогла выполн€ть вз€тые на себ€ об€зательства, что в итоге привело ее к банкротству? ” јэрофлота долги больше, и что то никто не спешит его банкротить :) Ќе все авиакомпании равны? ƒвойные стандарты?

ќтветить
20.10.16 19:08 јвиаэксперт

√ость : ј кто вам сказал, что там собираютс€ мен€ть юрлицо? ¬ данный момент они всего лишь пытаютс€ обжаловать решение –осавиации об отзыве сертификата, мотивиру€ тем, что это поможет им хоть как нибудь рассчитатьс€ с какой нибудь частью долгов. ¬торой вариант, который они озвучили, это сли€ние с любой действующей компанией, имеющей действующий сертификат. » причем тут так вами называемый бренд? ≈сли в итоге компанию в судебном пор€дке все таки признают банкротом и она прекратит свое существование, то никакое новое юрлицо, наход€щеес€ в здравом уме и трезвой пам€ти, при создании новой авиакомпании никогда не назовет ее этим наименованием, так как у большинства людей “рансаэро всегда будет ассоциироватьс€ только с банкротством. я относительно невозможности работы под брендом из за задолженности. ” большинства пассажиров бренд ассоциируетс€ с качественным сервисом и безопасностью. ќчень многие вспоминают бренд с теплотой.

ќтветить
20.10.16 18:46 √ость

√ость : » не лень вам обсуждать с такой детализацией.... јли вы по заказу.. ƒа нет, успокойтесь. Ќикаких заказов. Ёто был детализированный ответ на детализированный вопрос. ¬се по пунктам, все как в аптеке. „итайте ниже и вам все будет пон€тно.

ќтветить
20.10.16 17:39 √ость

 стати! „то-то давно тут сумасшедшего не было, который пишет под разными именами, с вечной мочой топливных сборов, тен€ми пенсионеров и баб “аней! ћожет в психушку попал?

ќтветить
20.10.16 9:04 √ость

» не лень вам обсуждать с такой детализацией.... јли вы по заказу.. ;-)

ќтветить
—ообщени€ 214 - 263 из 16163
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/319.html 319 1 1