–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.08.16 13:58 ќбманутые пассажиры

—пасибо за ссылку (*Ќиже - про интервью), от которого, пардон, осталс€ т€желый осадок!!! ѕечалька, что —емь€ и новый менеджер от нее Ќ≈ понимают своих главных, совершенных ошибок, выводов Ќ≈ сделали, а, главное, не видно желани€ по замене бестолкового персонала, позвол€вшего обманывать нас - пассажиров!..., да, и еще - расчет на старые  рыши и сделанные "заносы" ќЎ»Ѕќ„≈Ќ! (луб€нка также - уже не та))...¬озвращайте —емью!!!

ќтветить
23.08.16 7:13 ¬ладислав

tass.ru/opinions/interviews/3416364 ... «десь все о сегодн€шнем “рансаэро. »нтервью генерального директора јлександра Ѕурдина “ј——.

ќтветить
22.08.16 17:06 √ост

летал 3 раза этой авиакомпанией ооочччееенннььь все понравилось летал 737 800, 737 500, и 737 700 трансаэро € скучаю!!!

ќтветить
21.08.16 10:08 √ость

: : ƒобрый день! “рансаэро лучша€ авиакомпани€ –осии с отличными ценами! Ћетали империалом классом на 747-400er, кровати (full bed) просто крутейсшие . Ћетели 14 часов в ѕунта-кану (ƒоминиканска€ республикс) . ≈да которую нам предложили просто нереально вкусна€. Ѕортпроводники вежливые и с ними даже можно поболтать) рценка 11/10. ------------------------------------------------------------------ «а такие деньги еще бы было плохо))))«а какие такие? ¬от сейчас полетаешь за такие , да ещЄ дай Ѕог с чаем. јга вы еще скажите что империал “—ќ стоил как у ј‘Ћ эконом )))))) Ѕольша€ цена , куда больше бизнеса любой компании. Ќе надо тут приукрашивать “—ќ , цены у них были не меньше чем у других авиакомпаний. ¬основном сравнивают цены чартеров “—ќ и регул€рные рейсы јэрофлота. ќтсюда и эти крики что “—ќ было доступно всем. —ейчас на чартерных рейсах теже цены . ј на регул€рных рейсах “—ќ тоже цены ставили не маленькие.

ќтветить
18.08.16 6:53 √ость

: ƒобрый вечер. ѕодскажите, выходное пособие за первый мес€ц выплачивали? Ќет ещЄ, сам жду тоже.

ќтветить
18.08.16 6:52 √ость

: ƒобрый день! “рансаэро лучша€ авиакомпани€ –осии с отличными ценами! Ћетали империалом классом на 747-400er, кровати (full bed) просто крутейсшие . Ћетели 14 часов в ѕунта-кану (ƒоминиканска€ республикс) . ≈да которую нам предложили просто нереально вкусна€. Ѕортпроводники вежливые и с ними даже можно поболтать) рценка 11/10. ------------------------------------------------------------------ «а такие деньги еще бы было плохо))))«а какие такие? ¬от сейчас полетаешь за такие , да ещЄ дай Ѕог с чаем.

ќтветить
17.08.16 23:07 √ость

ƒобрый вечер. ѕодскажите, выходное пособие за первый мес€ц выплачивали?

ќтветить
15.08.16 12:00 √ость€ --> √остю

- соглашусь: болтать в экс-ј  любили, как и придумывать себе нереальные титулы (клички) и мнимые заслуги, а, вот, бортовой персонал „ай поздновато всегда наливал (почему-то?) и, наруша€ собственные ѕравила ѕеревозок ак (тогда была), отказывал в их предоставлении!

ќтветить
15.08.16 9:25 √ость

ƒобрый день! “рансаэро лучша€ авиакомпани€ –осии с отличными ценами! Ћетали империалом классом на 747-400er, кровати (full bed) просто крутейсшие . Ћетели 14 часов в ѕунта-кану (ƒоминиканска€ республикс) . ≈да которую нам предложили просто нереально вкусна€. Ѕортпроводники вежливые и с ними даже можно поболтать) рценка 11/10. ------------------------------------------------------------------ «а такие деньги еще бы было плохо))))

ќтветить
14.08.16 10:17 √ость

¬ы забыли сказать, что “рансаэро очень любила импортировать самолЄты из »ндии и стран африки. ¬еликие авиационные державы, как же.

ќтветить
13.08.16 0:30 √ости

: ..., изучив этот неплохой ѕортал и официальные материалы (эл. и печатные —ћ»), следует констатировать: уже более 10 лет назад крах авиакомпании был €вно предрешен! Ёто - некомпетентность менеджмента, неуважение к пассажирам, форма и содержание ј/Ѕ (ћ  ЁЅ), сомнительно-непрозрачное ценообразование, тухлый рекламно-показушный пиар (с ѕодсадными в эфире) и, главное, Ќ≈—ѕќ—ќЅЌќ—“№ ќЅќ—Ќќ¬јЌЌќ » ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ ќЅЏя—Ќ»“№ - признать свои Ќарушени€!!! *ћалограмотные юристы (Ќач. ѕретензионного отдела) лез и в туристические договора, и в √ражданский кодекс, игнориру€ ¬  –‘ (‘«-є60), собственные ѕравила перевозок и выписанные ј/Ѕ - пр€мой договор.  онечно, тем самым как бы лидерское положение трансаэро оказалось фальшивым и –ынок четко определил ее место: - сто€ть и не в€кать!!! ...ЋјƒЌќ ¬јћ - ѕ”—“№ ѕЋј¬јё“(-≈“) и Ќ≈ тонет!!!

ќтветить
06.08.16 20:29 √ость

: : : “ут два момента: даже деревенщины над ними смеютс€, либо спецом написано на манер деревенщины. Ќо ведь главное - в точку.ј над чем тут сме€тьс€ и радоватьс€? “ому, что в –оссии нормальных авиакомпаний по пальцам пересчитать, то что цены на полеты задрали?¬овсе нет. Ќе радуемс€, а находимс€ в удручЄнном состо€нии!!! ¬едь как подставили всех ѕлешаковы (пассажиров, работников) : возомнили о себе, хвастались много, плевали в сторону главного конкурента, наде€лись на неприкосновенность и бац(!!!)  аким местом думали они, если вообще думали?! Ѕудь они поумней - летала бы компани€. ј цены, увы, сейчас всЄ равно поднимали бы, такие настали времена, благодар€ правительству.«десь друга€ политика, холодна€ война, самолЄты в лизинге, деньги уход€т на запад госбюджет пополн€ть. јэрофлоту решили всЄ отдать это же государственна€ компани€.

ќтветить
05.08.16 7:58 √ость

: : : “ут два момента: даже деревенщины над ними смеютс€, либо спецом написано на манер деревенщины. Ќо ведь главное - в точку.ј над чем тут сме€тьс€ и радоватьс€? “ому, что в –оссии нормальных авиакомпаний по пальцам пересчитать, то что цены на полеты задрали?¬овсе нет. Ќе радуемс€, а находимс€ в удручЄнном состо€нии!!! ¬едь как подставили всех ѕлешаковы (пассажиров, работников) : возомнили о себе, хвастались много, плевали в сторону главного конкурента, наде€лись на неприкосновенность и бац(!!!)  аким местом думали они, если вообще думали?! Ѕудь они поумней - летала бы компани€. ј цены, увы, сейчас всЄ равно поднимали бы, такие настали времена, благодар€ правительству. ¬озможно ¬ы в чем-то и правы. Ќо теперь возникла друга€ ситуаци€ - главный конкурент плюет на нас. » цены он не мог поднимать раньше, потому что сдерживало “рансаэро на некоторых прибыльных маршрутах. “еперь цены диктует именно главный перевозчик. ј с нашим правительством даже умные люди попадают на проблемы.

ќтветить
05.08.16 0:31 √ость

: : “ут два момента: даже деревенщины над ними смеютс€, либо спецом написано на манер деревенщины. Ќо ведь главное - в точку.ј над чем тут сме€тьс€ и радоватьс€? “ому, что в –оссии нормальных авиакомпаний по пальцам пересчитать, то что цены на полеты задрали?¬овсе нет. Ќе радуемс€, а находимс€ в удручЄнном состо€нии!!! ¬едь как подставили всех ѕлешаковы (пассажиров, работников) : возомнили о себе, хвастались много, плевали в сторону главного конкурента, наде€лись на неприкосновенность и бац(!!!)  аким местом думали они, если вообще думали?! Ѕудь они поумней - летала бы компани€. ј цены, увы, сейчас всЄ равно поднимали бы, такие настали времена, благодар€ правительству.

ќтветить
04.08.16 16:50 √ость

≈сли проблемы возникли с авиакомпанием, советуем вам поговорить с юристами. ¬ свое врем€ у мен€ были проблемы с возвратом билетов, € смог урегулировать конфликт, написав жалобу в администрацию, которую мне помогли оформить на organavt.com.

ќтветить
04.08.16 11:25 √ость

: “ут два момента: даже деревенщины над ними смеютс€, либо спецом написано на манер деревенщины. Ќо ведь главное - в точку.ј над чем тут сме€тьс€ и радоватьс€? “ому, что в –оссии нормальных авиакомпаний по пальцам пересчитать, то что цены на полеты задрали?

ќтветить
04.08.16 9:42 √ость

“ут два момента: даже деревенщины над ними смеютс€, либо спецом написано на манер деревенщины. Ќо ведь главное - в точку.

ќтветить
04.08.16 8:54 √ость

ј что не так-то? –азве не прав этот "гость"? “ут уже правильно было кем-то сказано(удалили очень оперативно) о том, что уж сильно –ј—’¬ј—“јЋ»—№ —¬ќ»ћ» "”—ѕ≈’јћ»" “—ќ, а это очень раздражало кое-кого. Ќадо было поаккуратней со всем этим липовым хвастовством, тогда бы и не прихлопнули авиакомпанию в удобный, подход€щий и долгожданный момент. ’от€, компани€ была весьма неплоха€. Ќе выделывались S7 и ё“ы, вот их и не трогают пока. ј “—ќ много о снбн возомнили, за что и поплатились, ”¬џ.

ќтветить
03.08.16 14:09 √ость

: ¬сЄ ноют и ноют, хот€ компани€ давно как не летает. ¬се —ћ» же твердили, что крах гр€дЄт, всЄ же €сно заранее было, куда менеджмент-то смотрел с ѕлешаковыми. ј этот основатель ещЄ и руль компании бабе своей доверил. Ќу и вышло всЄ как в известной поговорке: за рулЄм п..да - это не езда. ¬от и приехали. ак содержательно высказано! ѕр€м, этак по-деревенски!

ќтветить
02.08.16 17:48 елена и сергей

кто убрал трансаэро испортили мне отпуск .собирались в этом году москва-бургас . библиоглобус подн€л цены ссыла€сь что нет чартерных рейсов трансаэро.у анекса ыли отличные цены побо€лась лететь.азур аир страрые вонючие самолЄты и задержки у них по отзывам этого сайта. трансаэро всегда полЄт был на 5+++.верните трансаэро.

ќтветить
02.08.16 9:51 √ость

¬сЄ ноют и ноют, хот€ компани€ давно как не летает. ¬се —ћ» же твердили, что крах гр€дЄт, всЄ же €сно заранее было, куда менеджмент-то смотрел с ѕлешаковыми. ј этот основатель ещЄ и руль компании бабе своей доверил. Ќу и вышло всЄ как в известной поговорке: за рулЄм п..да - это не езда. ¬от и приехали.

ќтветить
30.07.16 18:19 јл€ (—ќ¬≈“):

–еб€та ѕодсадные + ¬се —емейные: хватит кривл€тьс€! —ливайтесь с ј -ми "Ќорд¬инд" и "»кар"! ¬ы же их знаете: вместе пилили- обманывали пассажиров корыстной отменой рейса, PGS International - ¬аш партнер - с отполированным “рансаэро-менеджментом (под руководством ƒм. —тол€рова!)турецким очком + у них общие с ¬ашими... луб€нские друзь€ + абонементы в здании ‘ј¬“ и на луб€нке действующие! –аботайте же! јккредитации в »ј“ј нет - к чему в “рансаэро рады! –аботайте вместе! ћоча "топливных сборов" будет же оп€ть...

ќтветить
29.07.16 8:12 √ость

: : ’орошо, что теперь реб€та (ѕодсадные, люб€щие “рансаэро), признают некомпетентность в –‘ - в сфере јвиации, в регулировании отрасли јвиапереозок, Ќадзоре и Ќормативно-правовой базе ¬« –‘! ...надеемс€ и о честном признании в Ќ≈ ќћѕ≈“≈Ќ“Ќќ—“» ”правлени€ экс-ак “рансаэро, слабом (профнепригодном менеджменте) и откровенно непрофессиональных юристах! *  онечно, все это повли€ло на прогнозируемый (Ќезависимыми гражданами)  –ј’!!! ћы дали прогноз еще осенью 2012 г., что ќни - трансаэро рухнут! (ћожно подн€ть тот факт!) *ѕ–»ћ≈–: зачем было выкидывать впустую деньги за √Ћ”ѕ”ё ѕрезентацию -показуху ¬— "ј-380" более $10000 и красить тиграми выбывающие ¬—, при этом, Ќ≈ расплатившись с ќбманутыми пассажирами за  орыстную отмену –ейса без предупреждени€???? Ќакапай себе пустырника - может полегчает? ’от€ бесполезно,здесь только мышь€к поможет. “€желый случай.Ќе обращайте на него внимани€, помешалс€ человек, да и зан€тий видимо больше никаких не имеет, кроме, как сидеть на этом форуме и написывать бред сумасшедшего! «десь его чушь уже никто давно не читает!

ќтветить
28.07.16 6:29 √ость

: : - черт с ними: пусть модернизированное “рансаэро вернут ----> ј  "“»√–аэро" будет - нам, √Ћј¬Ќќ≈, наши деньги вернуть за Ќ≈ ќ ј«јЌЌ”ё ”—Ћ”√” по ƒоговору ¬оздушной ѕеревозки = ј/Ѕ (ћ  ЁЅ) подлинные с Ќомерами, ведь самолет Ќ≈ летел - –ейс в сговоре был отменен! *ћожет ј/Ѕ на "тигровые" бесплатно обмен€ют, так как ƒолги все равно всплывут, предупреждаем! Ёто будет уже совершено друга€ авиакомпани€ , “игрјвиа или ќленьјвиа но это уже будет не “—ќ и деньги никто возвращать не будет . ¬ы же все прекрасно знаете что бизнес в –оссии только и думает как лишнюю копейку пароду не отдать. ѕлешаковы точно такие же. ƒумаете у них состо€ни€ не хватит расчитатс€ по долгам ???? ’ватит и не один раз. ј почему ѕлешаковы должны рассчитыватьс€ своим состо€нием за противоправные действи€ других лиц, которые фактически парализовали де€тельность компании. “—ќ сама была в состо€нии выполн€ть все свои об€зательства перед пассажирами - доставить в пункты назначени€ согласно купленных билетов, име€ и самолеты и экипажи. ѕодсадной назначенный директор “—ќ (—апрыкин), в интересах јэрофлота прин€л решение о передаче ему выполнение рейсов, так как на тот момент јэрофлот был в ж**е, лета€ с загрузкой кресел 40-50%. Ёто была медвежь€ услуга с элементами рейдерского захвата.≈сли бы то же самое сделало “—ќ, то могло считатьс€ преступлением. ј теперь естественно никто ничего не получит.

ќтветить
28.07.16 0:03 √ость

: - черт с ними: пусть модернизированное “рансаэро вернут ----> ј  "“»√–аэро" будет - нам, √Ћј¬Ќќ≈, наши деньги вернуть за Ќ≈ ќ ј«јЌЌ”ё ”—Ћ”√” по ƒоговору ¬оздушной ѕеревозки = ј/Ѕ (ћ  ЁЅ) подлинные с Ќомерами, ведь самолет Ќ≈ летел - –ейс в сговоре был отменен! *ћожет ј/Ѕ на "тигровые" бесплатно обмен€ют, так как ƒолги все равно всплывут, предупреждаем! Ёто будет уже совершено друга€ авиакомпани€ , “игрјвиа или ќленьјвиа но это уже будет не “—ќ и деньги никто возвращать не будет . ¬ы же все прекрасно знаете что бизнес в –оссии только и думает как лишнюю копейку пароду не отдать. ѕлешаковы точно такие же. ƒумаете у них состо€ни€ не хватит расчитатс€ по долгам ???? ’ватит и не один раз.

ќтветить
27.07.16 22:54 ∆анна +121 пассаж.

- черт с ними: пусть модернизированное “рансаэро вернут ----> ј  "“»√–аэро" будет - нам, √Ћј¬Ќќ≈, наши деньги вернуть за Ќ≈ ќ ј«јЌЌ”ё ”—Ћ”√” по ƒоговору ¬оздушной ѕеревозки = ј/Ѕ (ћ  ЁЅ) подлинные с Ќомерами, ведь самолет Ќ≈ летел - –ейс в сговоре был отменен! *ћожет ј/Ѕ на "тигровые" бесплатно обмен€ют, так как ƒолги все равно всплывут, предупреждаем!

ќтветить
27.07.16 21:26 √ость

ну и кому было плохо с TSO, а вот теперь пилот€ги без хлеба,с "шапкой сухарей" чего хотеть от вс€кой шуваловщины с псами

ќтветить
26.07.16 20:19 »нна

“–јЌ—јЁ–ќ вернись!!! Ќечем летать😥😥😥😥😥 ¬џ Ћ”„Ў»≈!!!!!!😍😍😍

ќтветить
25.07.16 0:18 √ость€ гостье:

√олубушка, ну,не лезьте ¬ы ни в бухгалтерию, ни в политику - кто-то из штаба "трансаэро" оп€ть тухл€тину подсовывает и в неправильную сторону общественность уводит! * Ћучше требуйте ответы на актуальные вопросы: 1)  то и как внутри экс-ак разрабатывал обман пассажиров "топливными сборами" и почему "талантливый" менеджмент никогда Ќ≈ опровергал что тот обман производ€т партнеры перевозчика (юр. лица)? –аботал откат? ѕили вместе? 2) ѕочему в последний свой год работы на –ынке перевозок менеджмент экс-ак 5 раз производил замену √лав.буха? ѕочему трансаэро нагло Ќ≈ платила более 1 млн. руб. за јэронавигационное обслуживание? (p.s. вопросы продолжатьс€!)

ќтветить
24.07.16 20:18 √ость€

¬ообще возможно мировое соглашение между “рансаэро и структурами —бербанк +јэрофлот ? ¬едь все понимают, что это рейдерский захват и √арант почему -то молчит.

ќтветить
24.07.16 20:06 √ость€

Ќикто не знает когда собрание кредиторов. –екстуризаци€ долга на каких услови€х будет?

ќтветить
24.07.16 19:31 ¬ладислав

: √реф и  о -выполн€ют чей-то заказ и всеми правдами /неправдами ведут компанию к банкротству. » желающих спасти компанию резко одергивают, пример ћ. ѕрохоров который выступал за санаци€ “рансаэро нагр€нули в его банк с проверками и с ”ралкалием где у него дол€, что непон€тное творитс€. ≈щЄ Ўувалов осенью в интервью говорил,что јэрофлоту интересна покупка через банкротство. „ей заказ выполн€ет √реф end Co. пон€тно практически всем. Ќе будь он ранее в составе правительства еще можно было поразмышл€ть, а сейчас все на ладони. Ѕолее того,ему самому интересна покупка “рансаэро по бросовой цене с целью перепродажи. јэрофлоту не нужны конкуренты.ј если “рансаэро взлетит и направитс€ на ƒальний ¬осток тем более. ƒа и ѕобеде не нужен лишний сегмент в региональных маршрутах. ≈й тогда придет полный пипец. ќна итак сейчас в мелких неур€дицах и судебных т€жбах замешана.

ќтветить
24.07.16 18:18 √ость

√реф и  о -выполн€ют чей-то заказ и всеми правдами /неправдами ведут компанию к банкротству. » желающих спасти компанию резко одергивают, пример ћ. ѕрохоров который выступал за санаци€ “рансаэро нагр€нули в его банк с проверками и с ”ралкалием где у него дол€, что непон€тное творитс€. ≈щЄ Ўувалов осенью в интервью говорил,что јэрофлоту интересна покупка через банкротство.

ќтветить
24.07.16 17:35 ¬ладислав

: : : „то было ценного в “рансаэро -это бренд и маршруты, которые забрал јэрофлот. ¬се больше там нет ничего. —амолЄты в лизинге и те с большим "пробегом". “олько рекстуризаци€ долга и вопрос соглас€тс€ ли кредиторы? ≈сли долг насчитали аж 250 млрд.  стати в августе суд и  отов своего не упустит. "ѕробег" никоим образом не вли€ет на безопасность при выполнении всех положенных по времени Cheсk-ов (A,B,C,D). ” мен€ Lada 2108 1986 года. Ѕегает до сих пор как ласточка. ≈здил сначала сам,потом перешла сыну. “еперь может дальше пойдет. ѕоэтому даже 25 -летний самолет “рансаэро был вполне безопасен. ј кредиторам надо возвращать свои деньги, лучше каки-то варианты, чем никаких. ¬се госструктуры кредиторы “рансаэро (¬“Ѕ,—берьанк) получили свои куски в виде капитализации и списани€ долга за счет государства. ќстальные тоже не откажутс€ получить долги под любые проекты. ƒа 25 летний самолет не опасен из за возраста , но он требует очень много вложений дл€ потдержани€ летной годности.  ак и ваша лада , первые два года она ездила , потом начала ломатс€. —ейчас на вашей ладе нет ничего что сто€ло в 86 году , только кузов . ƒа и кузова наверно нет уже Ќу сколько требуетс€ вложений не ваша проблема. Ёто вложени€ в безопасность. Ѕолее того, эти вложени€ все равно себ€ окупают, так как лизинговые платежи за новый самолет на 40% выше, чем за самолет пробегом. ≈стественно на моей 8-ке нет ничего что сто€ло в 1986 году, запчасти мен€лись на новые заводские, а некоторые даже сто€т импортные аналогичные. “ак же как и в самолете 25 летнем нет ничего, что сто€ло с завода, после т€желых Check-ов мен€етс€ практически все, кроме фюзел€жа и крыльев. ƒа и те проход€т серьезную лазерную проверку.  стати, мо€ Lada пробегала без серьезных проблем 4 года, не счита€ мелочей на 1-2 часа работы.  узов в хорошем состо€нии, даже нет коррозии. —ледим за машиной. ѕокупал пр€мо с завода по разнар€дке тогдашнего —овмина, по отбраковке шла в —оюз вместо экспорта.ƒумаю что лет 5-6 еще послужит.

ќтветить
24.07.16 12:56 √ость

: : „то было ценного в “рансаэро -это бренд и маршруты, которые забрал јэрофлот. ¬се больше там нет ничего. —амолЄты в лизинге и те с большим "пробегом". “олько рекстуризаци€ долга и вопрос соглас€тс€ ли кредиторы? ≈сли долг насчитали аж 250 млрд.  стати в августе суд и  отов своего не упустит. "ѕробег" никоим образом не вли€ет на безопасность при выполнении всех положенных по времени Cheсk-ов (A,B,C,D). ” мен€ Lada 2108 1986 года. Ѕегает до сих пор как ласточка. ≈здил сначала сам,потом перешла сыну. “еперь может дальше пойдет. ѕоэтому даже 25 -летний самолет “рансаэро был вполне безопасен. ј кредиторам надо возвращать свои деньги, лучше каки-то варианты, чем никаких. ¬се госструктуры кредиторы “рансаэро (¬“Ѕ,—берьанк) получили свои куски в виде капитализации и списани€ долга за счет государства. ќстальные тоже не откажутс€ получить долги под любые проекты. ƒа 25 летний самолет не опасен из за возраста , но он требует очень много вложений дл€ потдержани€ летной годности.  ак и ваша лада , первые два года она ездила , потом начала ломатс€. —ейчас на вашей ладе нет ничего что сто€ло в 86 году , только кузов . ƒа и кузова наверно нет уже

ќтветить
23.07.16 19:23 ¬ладислав

: „то было ценного в “рансаэро -это бренд и маршруты, которые забрал јэрофлот. ¬се больше там нет ничего. —амолЄты в лизинге и те с большим "пробегом". “олько рекстуризаци€ долга и вопрос соглас€тс€ ли кредиторы? ≈сли долг насчитали аж 250 млрд.  стати в августе суд и  отов своего не упустит. "ѕробег" никоим образом не вли€ет на безопасность при выполнении всех положенных по времени Cheсk-ов (A,B,C,D). ” мен€ Lada 2108 1986 года. Ѕегает до сих пор как ласточка. ≈здил сначала сам,потом перешла сыну. “еперь может дальше пойдет. ѕоэтому даже 25 -летний самолет “рансаэро был вполне безопасен. ј кредиторам надо возвращать свои деньги, лучше каки-то варианты, чем никаких. ¬се госструктуры кредиторы “рансаэро (¬“Ѕ,—берьанк) получили свои куски в виде капитализации и списани€ долга за счет государства. ќстальные тоже не откажутс€ получить долги под любые проекты.

ќтветить
23.07.16 11:04 √ость

„то было ценного в “рансаэро -это бренд и маршруты, которые забрал јэрофлот. ¬се больше там нет ничего. —амолЄты в лизинге и те с большим "пробегом". “олько рекстуризаци€ долга и вопрос соглас€тс€ ли кредиторы? ≈сли долг насчитали аж 250 млрд.  стати в августе суд и  отов своего не упустит.

ќтветить
23.07.16 9:03 ¬ладислав

: ј вот интересно, сделка с јэрофлот осенью 2015, когда компани€ “рансаэро хотели отдать 75 % за 1 руб это фикци€ была? » у јэрофлота и ѕлешаковых были свои интересы. Ёто была не фикци€, а попытка рейдерского захвата с целью присвоить себе все имущество “рансаэро. » здесь интерес был только у јэрофлота(государства). ѕотом когда не вышло, помешал ‘илев ( а он в бизнесе не новичок,да и св€зей не отн€ть), то јэрофлот отмазалс€ тем, что у них не было интереса, а просто хотели чем-то помочь. ” ѕлешаковых сейчас интерес один - слить с выгодой свои акции и продолжать жить спокойно. — одной стороны они правы. — другой стороны - жалко развала хорошо построенной модели бизнеса. —ейчас как никогда была бы кстати сильна€ компани€, котора€ задавила бы государственного монстра.

ќтветить
23.07.16 8:54 ¬ладислав

: ”же стали соглашатс€ что ј  сама себ€ сожрала , но все таки он туда засунул наше правительство )))) Ёто произошло не без помощи правительства. Ѕизнес план - серьезна€ стратеги€. Ќо когда в этот план вмешиваетс€ ’оз€ин со своей корректировкой, то здесь трудно противосто€ть. —ейчас јэрофлот можно с таким же успехом банкротить! Ќо сво€ рука - владыка. Ќи ¬“Ѕ банк, ни —бербанк лизинг,ни другие кредиторы не подают в суд на јэрофлот на предмет банкротства за долги в сотни миллиардов. ’оз€ин не дает добро.

ќтветить
23.07.16 0:17 √ость

ј вот интересно, сделка с јэрофлот осенью 2015, когда компани€ “рансаэро хотели отдать 75 % за 1 руб это фикци€ была? » у јэрофлота и ѕлешаковых были свои интересы.

ќтветить
23.07.16 0:04 √ость

”же стали соглашатс€ что ј  сама себ€ сожрала , но все таки он туда засунул наше правительство ))))

ќтветить
22.07.16 23:56 √ость€ - помощь

*ѕро –≈Ѕ–≈Ќƒ»Ќ√- ѕќƒ— ј« ј: “рансаэро ---> “играэро! “»√– - “ан€ » √руппа –одственников!..., кстати, ќльга јлександровна будет довольна - слили ј  под эпопею показухо-покраски с тиграми, причем, когда на пассажиров банально плевали, подкладыва€ тени пенсионеров в профильных √осструктурах!!!

ќтветить
22.07.16 20:01 јнна

¬ “урцию будем летать?! »ли по –оссии только.

ќтветить
22.07.16 19:57 √ость

Ќедавно в интервью Ѕурдин говорил, что если сертификат не вернут рассматривает сли€ние с другой авиакомпанией. ј вообще реально вернуть сертификат эксплуатанта?

ќтветить
22.07.16 19:30 ¬ладислав

: ƒобрый вечер.  огда полетим неизвестно?. ’од€т слухи о ребрединге компании.  то в курсе? ”важаемый, ребреЌдинг - это изменение маркетинговой стратегии, то есть изменение ее составл€ющих: названи€, логотипа, слогана, визуального оформлени€.Ёто подразумевает, что в компании должны произойти довольно существенные изменени€. ¬ данном случае речь только о восстановлении де€тельности авиакомпании св€занной с перевозкой авиапассажиров.  ак компани€ она пока не приостановила де€тельность. ≈сли все "срастетс€" и компани€ восстановит или получит новый летный сертификат, то мы увидим авиакомпанию в новой концепции сравнимой с ребрендингом.

ќтветить
22.07.16 19:13 √ость

ƒобрый вечер.  огда полетим неизвестно?. ’од€т слухи о ребрединге компании.  то в курсе?

ќтветить
22.07.16 18:11 √орлова

- ну, да, вместо замены горе-юриста (Ќач. претензионного отд), найденного на помойке, экс-√ƒ увлекалась подкраской самолетов и сочинением писем о будто бы подорожании авиатоплива....*¬ыложить сюда те письма (про мочу), а?

ќтветить
22.07.16 17:30 ¬ладислав

: ≈й Ѕогу, ничего не имел против “—ќ, когда они существовали. Ќо у мен€ ощущение, что тут уже секта кака€-то по€вилась. —видетели “рансаэро. ¬ер€т в то, что это единственно расово верна€ авиакомпани€. јвиакомпани€-мученик, павша€ жертвой неправедных гонений. Ћюба€ точка зрени€, котора€ хоть как-то ставит под сомнение их конфессию, признаЄтс€ еретической. », как истинно верующие, ждут второго пришестви€ ѕророка от авиации на российский рынок авиаперевозок Ќу, что могу сказать. Ѕлажен, кто верует «десь нет никаких сект! «а исключением одного придурка который под разными заголовками-никами пишет вс€кую чушь. Ќо мы с ним уже смирились. ¬о все времена нужны были юродивые. “—ќ не мученик, а жертва непродуманной тактике менеджмента, отнюдь не направленной на развал компании. ѕросто воврем€ не дернули "стоп-кран". ’отели как лучше, а вышло как получилось. ѕричем благодар€,оп€ть таки, непродуманной политике государства. я не пророк, но учитыва€ то, что ’ристос воскрес - “рансаэро тоже имеет шанс воскреснуть. ¬о вс€ком случае некоторые положительные предпосылки к этому есть. √лавное имеетс€ желание руководства “рансаэро, наличие технической базы и небольшого сохраненного парка ¬—.

ќтветить
22.07.16 17:19 из „ерных списков

Ѕизнес-модель + некомпетентное управление поставили экс-ак на бетон, но истерика продолжаетс€! «р€! Ќадо было пассажиров уважать 0- перевозить их по выписанным ј/Ѕ , а не корыстно рейсы отмен€ть, показушно перевозить тигров, крас€ потом ими самолеты....√де деньги обманутых пассажиров???

ќтветить
22.07.16 17:01 Eysmont14

≈й Ѕогу, ничего не имел против “—ќ, когда они существовали. Ќо у мен€ ощущение, что тут уже секта кака€-то по€вилась. —видетели “рансаэро. ¬ер€т в то, что это единственно расово верна€ авиакомпани€. јвиакомпани€-мученик, павша€ жертвой неправедных гонений. Ћюба€ точка зрени€, котора€ хоть как-то ставит под сомнение их конфессию, признаЄтс€ еретической. », как истинно верующие, ждут второго пришестви€ ѕророка от авиации на российский рынок авиаперевозок :) Ќу, что могу сказать. Ѕлажен, кто верует :)

ќтветить
—ообщени€ 364 - 413 из 16163
Ќачало | ѕред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/316.html 316 1 1