–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.11.08 9:20 √ость

Ќе согласен. –егул€рка гораздо выгоднее.

ќтветить
10.11.08 23:09 √ость

—уществует за счет „артеров

ќтветить
10.11.08 17:54 MadDims - Kamchatka

¬ы знаете € лишь просто хотел узнать, почему не сели с первого раза. “о, что пилоты “—ќ не жалеют горючку и делают все свои движени€ наверн€ка это здорово. Ёто было пон€тно еще в самолете. Ќо могли бы объ€снить - поверьте было бы спокойнее. » € бы даже сказал солиднее со стороны компании. ј в целом как € уже сказал - отличный полет и отлична€ компани€!

ќтветить
10.11.08 17:49 —ерж

ќ этот ужас сплощна€ гр€зь,бери пример с јэрофлота

ќтветить
10.11.08 10:48 √ость

ƒл€ гост€ который сетует, что его самолЄт не сел с первого раза. “о что пилоты прервали посадку и повЄли самолЄт на второй заход говорит в большем случае о плюсе авиакомпании, чем о минусе. ѕервое - на самолЄте горючего заливаетс€ с запасом и он не летит к месту назначени€ на пределе. ¬торое - на мой взгл€д более даже важное. Ёкипаж не боитс€ взбучки от начальства за перерасход горючего при такой ситуации, а значит лишний раз не рискует жизн€ми людей и своим самолЄтом. Ёто в наше врем€ крайне актуально. 2001 год под »ркутском при заходе на посадку из за неточно начатого посадочного манЄвра экипаж “”154 (¬Ћјƒ»¬ќ—“ќ  -ј¬»ј) не жела€ идти на второй круг только усугубил положение и получилась  ј“ј—“–ќ‘ј. “ак что, то что пилоты предпочита€ действовать наверн€ка не жалеют горючки нужно только отнести в плюс всей авиакомпании.

ќтветить
08.11.08 2:49 ѕассажир

  авиации не имею ниакого отношени€, работник офиса. Ћетаю часто в командировки. √оспода! Ќе хайте “—ќ, кто лучше-то в –оссии? «а 17 лет небыло катастроф, тьфу, тьфу, тьфу!!! «адержки у всех бывают! ћне тоже приходилось ждать, € был зол, но прочитав много в ин. нете € пон€л, что с безопасностью все у них пока ќ ! — неисправностью и с не выспавшимис€ пилотами - “—ќ не полетит. я, лично, подожду, чем "упаду" с 10 000 тыс. м. ј стюарды всегда зл€тс€ на пь€ных пассажиров, употребл€йте, но в меру! Ћетал в јнталию-чартером в этом году-действительно пассажиры бывают ужасны, бедные девчонки и мальчишки они начинают поэтому и к нормальным люд€м относитьс€ плохо!!! –еб€т, но пилоты, действительно ћастера, сажают  Ћј——, даже в грозу, туман и пр.!!! Ћетал и с ј‘Ћ и —кай и с јнтлант и с ¬»ћ, все везде бывает, но как-то спокойнее почему-то с “—ќ!

ќтветить
07.11.08 22:41 √остю

Ќет, “рансаэро летает из Ўереметьево и ƒомодедово

ќтветить
07.11.08 12:32 √ость

“рансаэро хороша€ компани€,так мне говорила троюродна€ сестра, котора€ по три раза в год летает куда-нибудь это авиакомпанией. ” мен€ вопрос - а из ¬нуково (аэропорта) самолеты этой компании летают?

ќтветить
06.11.08 12:29 MadDims - Kamchatka

Dimka ну так вот и € говорю - лучше бчего-нибудь сказал по поводу захода на повторную посадку)

ќтветить
06.11.08 11:10 Dimka

√остю - по поводу захода на второй круг. ¬ моей практике это было один раз, правда с другой авиакомпанией, но и брат попадал в такую ситуацию, это бывает но не так часто, дл€ себ€ причины вижу в следующем: 1) ƒиспетчер дал согласие на посадку, но вдруг на посадочной полосе оказалс€ другой самолет, и чтобы не столкнутс€, идем на второй круг, это маловеро€тно, но наверное возможно. 2) ѕилот не рассчитал скорость и увидел, что полоса заканчиваетс€, а он реально не сможет затормозить. (т.е. сел он правильно, но не с той скоростью) 3) Ћибо пилот сел не на тот участок, блин, а это напоминает вторую причину. ј вообще € не знаю, € не профессионал. Ќо ощущуни€ фиговые, сам был в такой ситуации, когда ты видишь землю, думаешь сейчас коснемс€ и вдруг вверх. ј то, что пилоты не говор€т, почему пошли на второй круг, не знаю, ну в тот момент им не до этого, а наверное, после посадки могли бы и сказать.

ќтветить
06.11.08 10:58 Dimka

є 2 - —пасибо вам, что у нас одинаковые мнени€ по поводу делени€ на классы, наверное мы не одиноки в наших мысл€х.

ќтветить
05.11.08 1:32 ѕассажир

≈сли не сели с первого раза паниковать не зачем! “емболее, если вы пишите, что погодные услови€ былди таковы. «начит ¬злетно-посадочной полосы не хватило-бы дл€ остановки лайнера, тоже часто летаю, но с “—ќ в плане взлетов и посадок проблем ни разу небыло! Ћетаю часто, но всегда боюсь до слез! Ќо с “—ќ, реально не страшно!

ќтветить
04.11.08 17:04 MadDims - Kamchatka

интересно кто-нибудь ответит мне про “рансаэро?)))

ќтветить
04.11.08 15:37 √ость

≈сть желание высказатьс€ и задать пару вопросов, что и сделаю, может кто и ответит. Ћетели “рансаэро из ћосквы на  амчатку рейс UN117 2 но€бр€ 2008 года, бизнес-класс, самолет Ѕ767-300. ѕервое, рейс был отложен на 3,5 часа - но это не беда - бизнес-зал и в правду —јћџ… Ћ”„Ў»… в –‘ и ¬ост. ≈вропе так уж точно. ¬рем€ ожидани€ пролетело незаметно совершенно, персонал очень внимательный. ќтвет на вопрос почему была задержка был получен только в самолете - вроде как из-за технической неполадки был заменен самолет. ѕилот извинилс€ за задержку раз наверное п€ть - чувствуетс€, все же что-то мен€етс€ в этой стране - это при€тно. ¬злет обалденно  Ћј——Ќџ…!!! есть с чем сравнивать, поверьте, живем далеко летать приходитс€ частно и по-многу, да и не выбратьс€ с  амчатки по-другому кроме как на самолете. Ћетели нормально, поскольку даже небольших встр€сок и не чувствовалось, были моменты когда вроде чего-то там потихоньку подбалтывало, но чувствовалось, что пилоты сразу мен€ли положение самолета в пространстве (может мен€ли высоту или слегка чего-то там облетали). —тюардессы!!!!))))) ќгромное им спасибо! ѕ–ќ‘»!!! » ¬нимание, и ¬нимательность - на высшем уровне. ѕитание € ¬ам скажу на убой! ¬се вкусное и свежее, напитки какие хочешь, хоть запейс€, ну в разумных конечно пределах))). “еперь о непон€тном и непри€тном - ну лично дл€ мен€ конечно. ѕервое это то, что как € пон€л ввели этот новый премиум эконом - дл€ интересов компании это объ€снимо и пон€тно, да и люди в последствии научатс€ понимать что это не только в интересах компании сделано, но и дл€ них (нас) тоже, но почему нормально не разделили его от того же бизнеса????? (насчет разделени€ с экономом не знаю), весь полет, что не спал, ловил себ€ на мысли что за мной как будто кто-то наблюдает и точно! - смешна€ шторочка котора€ теперь раздел€ет премиум эконом от бизнеса ну не фига не раздел€ет и практически все врем€ была открыта, а хотелось все же уединени€ и отделени€, за которое в общем-то было и оплечено... а так получили кучу любопытных глаз с негласным вопросом ктож это у нас там такой в бизнесе то летит. € так думаю, что и зактрыта€ шторка не решила бы вопрос принципиально - надо наверное компании подумать более внимательно над этим вопросом о нормальном разделении классов. ¬торое и наверное самое главное что не понравилось - взлет и полет, были как € уже написал, классными, да и посадка € ¬ам скажу была очень-очень даже-даже!!! јккуратно, плавно, четко (те кто знает кака€ бывает посадка на  амчатке поймут что € не случайно об этом пишу). —адились при снеге, сплошное молоко, не видно ничегошеньки, т.е. опускались при посадке € так понимаю очень низко. » все бы было вообще на ура! если б мы сели с первого раза.... € не знаю по какой причине, но самолет уже практически сев, но не коснувшись земли стал резко набирать обороты и пошел вверх, набира€ и набира€. Ќепри€тное ощущение, когда вроде бы уже вот, в иллюм виден аэропорт, дороги, деревь€, сплошь все белое (в снеге), объ€влено - персоналу приготовитс€ к посадке... и вдруг прем вверх да еще так интенсивно, что вроде и при взлете не так было. ј у мен€ р€дом беременна€ жена сидит... ѕоднимаемс€ все выше и выше и начинаем разворот, кто знает особенности посадки на  амчатке (≈лизово) поймут. Ќо в молоке ничего не видно, и как то уже совсем нервно становитс€, потому что разворот уж больно какой-то уж долгий, короче чувствуетс€ напр€жение, мысли вс€кие дурацкие лезут в голову. Ќо в итоге оп€ть как не в чем не бывало - персоналу приготовитьс€ к посадке - и садимс€. ”–ј! как € уже сказал аккуратненько, плавненько, м€гонько... Ќќ!!! ѕќ„≈ћ” хот€ бы когда уже сели не объ€снить почему мы не смогли сесть сразу???, что помешало сесть??? (€ понимаю, что в момент кода мы пошли снова вверх было не до объ€снений, там важнее другое, но приземлению то можно было сказать). ј так получаетс€ только сели мо€ супруга сказала - больше с “—ќ не полечу - испугалс€ человек, элементарно испугалс€, и ее можно пон€ть. ј как можно пон€ть тех родственников которые встречали своих близких, когда они уже видели самолет который уже вроде и садитс€ и вдруг начинает набирать и оп€ть скрываетс€ в "молоке".... ” мен€ как будто и нет претензии и как будто и есть. Ќу неужели пилот когда прощалс€ не мог объ€снить, что дескать поэтому и поэтому сесть сразу не смогли и в цел€х безопасности € сделал то то и то. ѕоверьте было бы и спокойнее и лучше дл€ пассажиров. ј так бедные девченки стюардесса понима€ всю ситуацию как то нат€нуто вежливыми оказались, вместо того добродуши€ спокойстви€ и уверенности, которое от них исходило весь полет. ƒайте кто-нибудь объ€снение этому пожалуйста, если кто знает понимает, а то теперь с учетом того, что мне в целом понравилось, а супруге моей нет, мне придетс€ покупать ей билет на ј‘Ћ а себе на “—ќ и лететь раздельно. “ретье, что не понравилось, но это незначительно конечно, но все же - раз уж “рансаэро покупает не новые самолеты, а мы летели насколько € правильно пон€л на Boeing 767-3P6/ER EI-UND cn 26236/436, но перекрасив сам самолет можно же и внутри пор€док русский навести. ¬роде бы “—ќ всеже позиционируетс€ как –ќ——»…— јя авиа компани€, так почему все таблички на 1. !!!!! јрабской в€зи??? и 2. ѕо английски????? ну по английски пон€тно как бы основной €зык и т.п., и по арабски как бы тоже пон€тно, самолет был раньше у Gulf Traveller или Gulf Air, Ќќ ѕќћ≈Ќя“№ –ј«¬≈ Ќ≈Ћ№«я??? не все же в конце-концов понимают на этих €зыках... —алон чистый, но как-то не скажешь, что очень уютно. ’от€ € ¬ам скажу после совкового ј‘Ћ с стюардессами старше бабушки венского балета в бизнес классе и с манерами колхозниц годов когда € еще не родилс€, “–јЌ—јЁ–ќ можно сказать супер!!! и лучше на всем постсовке нет... еще бы самолеты новые! закупили и внутреннее убранство сделали фирменное - вообще бы цены не было этой компании, так что есть к чему стремитс€ и чего достигать. ƒа кстати, билет стоил в бизнес почти 31000 рэ, а в ј‘Ћ на 3 но€бр€ бизнес был за 37000 рэ, да и как оказалось все же по погоде рейс ј‘Ћ за 3 но€бр€ отложен на сутки!!!! “ак что ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ “–јЌ—јЁ–ќ!!! Ќ≈ƒќ–ќ√ќ (относительно)! Ќјƒ≈∆Ќќ!  ќћ‘ќ–“Ќќ!... ааа, вот еще что! не сочтите за излишнюю "хотимость", но рассмотрите возможность помен€ть кресла в бизнесе на новые тип, чтоб можно было полностью лечь, все же лететь почти 9 часиков - было б здорово! —пасибо, жду комментариев и ответов.

ќтветить
03.11.08 2:49 √ость

“—ќ и ј‘Ћ - лучшее, что есть в –оссии, особенно регул€рки (—очи, ≈катерибург- из ƒћ≈ с “—ќ!) —тали дешевле, по сравнению с ”ральцами! ѕосадки  ласс!

ќтветить
02.11.08 19:34 є 2

....давненько здесь не по€вл€лс€,но по€вившись хочу еще раз полностью согласитьс€ с Dimkoi деление в “рансах на туристический и премиальный экономический - действительно тполна€ фигн€!!! .... и чем быстее они от этой фигни избав€тс€ тем лучьше.....

ќтветить
01.11.08 11:35 Aerotrans

ƒействительно, сейчас "три семерки" в –оссии есть только у “—ќ. ѕервой компанией, купившей этот самолет еще в былые времена, была ј‘Ћ. Ќо почему-то они его/их продали.   сожалению, далеко не все  ¬— извин€ютс€ за задержки. Ёто и раздражает пассажиров. „то вполне естесственно. ј с трем€ классами жизнь покажет, насколько это оправдано. » маленькое уточнение - без 5 дней 17 лет полетов.

ќтветить
30.10.08 11:32 √ость

попробуйте 788-80-80

ќтветить
30.10.08 10:56 √ость

«вонил по номеру 8 800 200 23 76 тишина :))) очень мило !

ќтветить
29.10.08 14:21 √ость ѕассажиру UN 350

”важаемый у вас столько притензий ,да ещЄ каких. “есно в кресле ,так пожалуйста есть бизнес-класс,у ж-к мониторов нет стекла и вкл/выкл они индивидуально по кр.мере на нашем рейсе. ресла намного удобнее чем в »Ћ-86 и уж тем более “”-154.ƒл€ тех кому тесно, в 2009 г. “—ќ на 747 демонтирует половину кресел дл€ простора /всЄ дл€ вас аграрии/перелЄт не подоражает.

ќтветить
29.10.08 13:24 Aerotrans ƒругому √остю

я с ¬ами полностью согласен, что с незнакомыми людьми следует общатьс€ на "¬ы". ¬ы можете посмотреть на мои предыдущие посты. Ќо, когда незнакомый человек использует скотскую лексику, то общатьс€ с ним хочетс€ на пон€тном ему скотском €зыке.

ќтветить
29.10.08 12:41 ƒругой √ость Aerotransу

ƒа уж, а у ¬ас культура общени€ так и прЄт))). «наете, к незнакомым люд€м прин€то обращатьс€ на "¬ы". ј тыкать будете собутыльникам. Ќе зр€ говор€т, что –осси€ - страна быдла.

ќтветить
29.10.08 10:56 Aerotrans гостю от 29.10.2008

¬ “—ќ не старадают абсолютизмом и не кричать на всех углах, что это "сама€ лучша€ а/к рф". Ћюди просто стараютс€ качественно выполн€ть свою работу, чтобы максимальное количество пассажиров осталось довольно.   сожалению, это не всегда получаетс€. », действительно, случаютс€ задержки. ј это непон€тное слово "чемурдосы" ты про себ€ сказал? ќно, должно быть, означает, что это человек, у которого в жизни всЄ плохо, поэтому он выливает весь свой негатив на окружающих. » уж точно не тебе решать, кому, куда и как летать. ƒл€ таких, как ты, всегда есть альтернатива: пешком с котомкой за плечами по матушке –оссии бродить. (если, конечно, тебе –осси€, действительно родина - хот€, даже если и не родина, разок от “омска до ћосквы добрешь, может уму-разуму, да культуре общени€ научишьс€).

ќтветить
29.10.08 10:46 —ветлане

Ќе бойтесь, у “—ќ три рейса в день в »зраиль. ≈сли до ћ—  тоже летите на “—ќ, то в случае задержки, ¬ам помен€ют билет на следующий рейс. «адержки, конечно, случаютс€. Ќо на израильском направлении крайне редко.

ќтветить
29.10.08 8:30 √ость

только открыли “омск и сразу задержка на 16 часов. вот вам и лучша€ а\к рф! чемурдосы - пусть летают чартеры и там хоть по 30-ть часов задерживают

ќтветить
29.10.08 8:06 —ветлана √остю

—пасибо большое! Ќемного успокоили)))) я летать не боюсь, просто рейсы у мен€ состыкованы (мне еще до ћосквы долететь надо и обратно)))) » между рейсами времени немного. Ќу, да ладно. ¬се будет хорошо))) —пасибо еще раз за отклик))))

ќтветить
29.10.08 1:02 √ость —ветлане

—ветлана! —разу скажу, что € не работаю в авиакомпани€х, € просто часто летаю в командировки! ¬оздух-стихи€,ведь муж-военный летчик. ѕросвещение мен€ о полетах, базары- взлет опасен, посадка сложна-наслышана, с момента знакомства! » он тоже на отдых с ними летает. ќтлична€ ј/ , летаем не только с “—ќ, задержки бывают везде. ќни оправданы. Ќе знаю почему, но довер€ем мы этой а/к. Ќе лет€т они с неисправност€ми, а что лучше, полететь воврем€ с поломкой и "упасть". я тоже тут начиталась как-то, правда после прилета (слава богу), аж волосы дыбом встали. –егул€рки вообще-супер. —ветлана, не бойтесь- это одна из лучших авиакомпаний –оссии. ћ€гко посад€т, долетите, даже не заметите! Ќе слушайте никого! ѕоскольку сайт “—ќ, то не смею обсуждать другие а/к, и даже очень некрасиво сталкивать 3 ведущие а/к –оссии (см. ниже).

ќтветить
28.10.08 20:28 —ветлана

ќй-ой, начиталась вс€кого.... ¬с€ теперь в растрепанных чувствах... ѕервый раз собираюсь лететь за рубеж, в »зраиль, в начале €нвар€. “рансаэро мен€ устроила расписанием рейсов в нужные мне дни, да и ценой на билеты. ј теперь вс€ко-разные слухи и в —ћ» и тут про задержки рейсов, чуть ли не лицензию отбирать собираютс€ у авиакомпании... ”спокойте мен€, плизззз))))) ¬се ли спокойном в "датском королевстве"?! ѕоездка у мен€ жизненноважна€.....

ќтветить
27.10.08 22:26 Cергею от √ост€

Cергей € не оправдываю ''“рансаэро''но погода 19,20 сент€бр€ в јнталии действительно была д......а€.ќб этом нам сказал встречающий гид и наши друзь€ к которым мы прилетели .

ќтветить
27.10.08 16:51 Aerotrans

јх, да. » еще. ¬ догонку —ергею. 767 недавно говорите? —амолеты этого типа по€вились в компании в 2002 году. ќп€ть же, факты надо лучше провер€ть, прежде чем миру их оглашать.

ќтветить
27.10.08 16:46 Aerotrans

—ергей, дл€ тех, кто, как ¬ы, в танке объ€сню поподробнее: 1. я написал, что у "“рансаэро" нет ни одного 767 старше 85 года, а ¬ы даете ссылку на 747е. Ёто, м€гко говор€, разные самолеты. 2. "“рансаэро" не всегда говорит, что погода нелетна€. ¬от, к примеру, что сказала ќ.ј. ѕлешакова, отвеча€ на вопрос о задержках: "Ёто безобразие. Ќо вина компании знаете в чем? ¬ том, что мы по-профессиональному щепетильно относимс€ к предполетному осмотру технического состо€ни€ самолетов.  омпани€ никогда не будет рисковать жизнью и здоровьем человека". “ак что в компании не пытаютс€ переложить вину на кого-либо другого, а работают над обеспечением безопасности и при этом исключением задержек. 3. ј вот вообще супер. Ќадо ж ¬ам было так лопухнутьс€-то? јй молодца. ѕр€м не могу не процитировать замечательное отечественное кино: "”чи матчасть!" (с) IATA - International Air Transport Association (ћеждународна€ јссоциаци€ воздушного транспорта). www.iata.org/index.htm јссоциаци€ не может быть сертификатом ))))) Ќо зато она может выдавать самый главный мировой сертификат, им€ которому IOSA, что расшифровываетс€ как IATA Operation Safety Audit. ¬от тут список авиакомпаний —Ќ√, обладающих данным сертификатом www.iata.org/ps/certification/iosa/regis... ќбратите внимание, что только у трех пассажирских и одной грузовой авиакомпний из –оссии есть этот главный сертификат.

ќтветить
27.10.08 15:35 √ость

”важаемый —ергей. ≈сли вы плохо владеете информацией о климатических услови€х дальнего востока, это не значит, что можно самоотверженно утверждать- у природы нет плохой погоды. Ёто по факту. » вопрос: дл€ чего ¬ы так старательно пытаетесь найти у компании недочеты? »ногда древн€€, но ухоженна€ копейка ездит лучше, чем нова€, но безхозна€ европейка...

ќтветить
27.10.08 15:27 —ергей

1)www.rzjets.net/aircraft/search.php?type=... насчЄт авиапарка!!) 2)старых самолЄтов нет, согласен, но их возраст вли€ет на поломки...иногда многочисленные...а поломки - это врем€...а задержки по погоде - враньЄ!!! не се, но не бывает в јнтальи или в ’абаровске одной и той же дерьмовой погоды 3-4 дн€!!! ƒругие а/к в этот же жень прилетают, и говор€т, что да, мол, там не очень, но летать можно и ещЄ как, а трансаэро в это же врем€ говорит, что погода нелЄтна€ -??????? 3)боинги 767 у трансаэро недавно, и неизвестно, кто будет летать на направлении ’абаровск - ћосква....все самолЄты взаимозамен€емые! и главный вопрос: почему, если трансаэро така€ хороша€ компани€, она не получила сертификат IATA?????да, IOSA сертификат она получила...но главный мировой сертификат, € думаю, ни одна уважающа€ себ€ компани не пропустит??????

ќтветить
27.10.08 13:43 Aerotrans

Alex, в насто€щее врем€ маршрутна€ сеть ј  оптимизируетс€, и поэтому пока рейсы в —Ўј возобновл€тьс€ не будут. —о Star Alliance у нас давнее партнерство на уровне отдельных компаний. ≈сли "“рансаэро" будет туда вступать, то на правах полноправного члена. ƒл€ этого нужно пройти через многочисленные согласовани€.

ќтветить
27.10.08 0:09 Alex

Vopros k Aerotransu: "Pochemu v USA ne letaete??? Sobiralis' je otkri't' reys iz Pitera v New York...Aeroflotom mi' kategaricheski ne pol'zuemsya ,kak i ego partnyerom Delta Airlines/letet' deltoy - sebya ne uvajat' !/. Hotya letat' na Lufthanse ili Singapor Airlines toje ne ploho v Rossiyu ,no ne sovsem udobno v plane peresadok... Sobiraetsya li Transaero vstupat' v Star Alliance?

ќтветить
26.10.08 23:55 Alex

Kakaya-to pryamo voyna protiv Transaero razvernulas' zdes' so storoni' rabotnikov Aeroflota..lol. Ostav'te Transaero v pokoe , luchshe posovetuyte svoim potencial'ni'm passajiram na forume Aeroflota kak im teper' bileti' kupit' na reysi' Aeroflota ,esli po-blizosti net predstavitel'stva etoy klassnoy aviakompanii...Direkciya Aeroflota opyat' "dupkuet" .Na etot raz s oplatoy kreditni'mi kartami po internetu...

ќтветить
26.10.08 20:50 Aerotrans

—ергей, если ¬ы сами ничего не понимаете в авиации, и, тем более, не пользовались услугами данной ј , то не надо сбивать других людей с толку. “олько завистью от того, что у людей что-то получаетс€ в этой жизни лучше, чем у ¬ас, можно объ€снить употребление таких словосочетаний в отношении более успешных компаний. ¬се авиационные эксперты могут подтвердить, что нет такого пон€ти€ как "старый самолет". » его возраст никак не вли€ет на его безопасность и техническое состо€ние, которое зависит исключительно от того, как его обслуживают в самой авиакомпании. ј в Ђ“рансаэрої к обслуживанию самолетов относ€тс€ самым серьезным образом, что подтверждаетс€ наличием у компании сертификата IOSA (если ¬ам это что-то говорит). ƒалее, даже, если следовать ¬ашей теории, то оп€ть ¬ы €вили миру свою некомпетентность. ” Ђ“рансаэрої на маршруте ћ—  - ’абаровск эксплуатируютс€ Ѕоинги 767ые. » у ј  нет ни одного самолета данного типа старше 85 года. “ак что лучше поучитесь политесу, прежде чем вылезать со своими мыслишками к люд€м. » кстати. ¬ июле Ђ“рансаэрої провер€ла комисси€ ћинтранса. » не нашла ни одной причины задержек, св€занной с плохой организацией работы или халатностью персонала Ђ“рансаэрої. Ёто так, между прочим.

ќтветить
26.10.08 12:56 —ергей

«дравствуйте, јлиса!!! я могу ответить на пару ¬аших вопросов....насчЄт задержек...€ считаю, что они посто€нные....причЄм, неизвестно сколько можно просидеть в аэропорту! можно просидеть 1-2 часа, а можно, как например ќльга(см отзыв на 6 ниже вашего) на 2 суток...всЄ это из-за техсосто€ни€ самолЄтов зависит...если повезЄт, и самолЄт достанетс€ 1985-95 года, то может быть вылетит воврем€...ну а если нет - остаетс€ наде€тьс€ на чудо!!!€ этой компанией сам ни разу не пользовалс€, но знакомые летали....говор€т, всегда по-разному...да и здесь почитайте - сами увидите, что компашка лажова€!!! — уважением

ќтветить
26.10.08 5:53 јлиса

ƒайте совет. ѕодруга летит в гости...вылетает из ћосквы в ’абаровск данной авиакомпанией. «адержки у этой ј/  систематические или посто€нные? » на сколько могут задержать рейс? ¬ообще ничего не знаю об этой компании...Ќи разу не пользовалась еЄ услугами...ћне вообще сказали что компанию лицензии скоро лишат - не поверила, решила спросить совета у народа =) «аранее благодарна тем, кто откликнетс€ на мой пост.

ќтветить
24.10.08 13:34 Aerotrans

ќксана (та, что с маленькой буквы), ¬ы уж определитесь. ¬от две ¬аши цитаты: "очень разочарована что транмаэро стали летать в шереметьего. у нас тут и без вас пр блем хватает.свои задержки и вас ещеразгребать" от 20.10.2008. ј вот от 24.10.2008 "спасибо трансам за задержки- они а наша реклама делают свое дело".  ак-то у ¬ас все пр€мопротивоположные точки зрени€ уживаютс€ в ¬ас. ќксана (с большой буквы): € тоже не стесн€юсь своей јк. » здесь стараюсь не допускать клеветы, оскорбительных, под час несправделивых, слов в адрес своей ј , а также просвещением той части пассажиров, которые не всегда разбираютс€ в отличительных чертах авиаперевозок и своих правах и об€занност€х, а также ответственности авиакомпаний. ѕоследнее, как мне кажетс€, идет на пользу всем российским авиакомпани€м.  стати, на ветке "јэрофлот" € тоже выступал на стороне ¬ашей авиакомпании, когда там, к примеру, обсуждалс€ электронный билет.

ќтветить
24.10.08 9:40 оксана

реклама аэрофлота работает в тот момент когда задежки.и народ начинает юзать рекламу во всех видах.спасибо трансам за задержки- они а наша реклама делают свое дело

ќтветить
23.10.08 23:39 ћакс дл€ џ 7

—ливать надо теб€, недоумушка. “ы то уже на форумах всех а/к поднасрал. ¬аще не понимаю как теб€ админы еще не забанили. Ѕез уважени€.

ќтветить
23.10.08 21:44 џ 7

ћл€ вот как тут ни ржать? ƒве красотки пишут что они из јэрофлота обе ќксаны еще и перебивают друг друга. ≈сли вы аэрофлотовские дамы, то какого вы тогда торчите на форуме “рансаэро? √г не смешите уже людей сливайтесь отсюда красотки. ј так согласен на фоне огурцов это 2 самых лучших конторы в стране.

ќтветить
23.10.08 19:17 ќксана

”вер€ю, что € не та ќксана из "рекламного отдела", котора€ почему-то ответила за мен€! ј гостю могу ответить: да, € в "јэрофлоте" и, в отличие от ¬ас, открыто в этом признаюсь, не стесн€сь своей ј  и не занима€сь пиаром;)

ќтветить
21.10.08 15:08 ќльга -√остю

”важаемый √ость! ѕовтор€ю еще раз! –ейс ”Ќ 136 ’абаровск-ћосква(ƒћƒ) от 13 июл€ 2008 г. был задержан на двое суток. Ќа руках имею оригиналы билетов ( в претензии отправила копии, заверенные представителем “рансаэро в г. ’абаровске).

ќтветить
21.10.08 10:50 јлексею

¬ ближайшее врем€, если все будет нормально, в ј  поступит второй “у-214. ќстальные 8 пока не собраны (( —огласен с ћией, что сталкивать (да, и сравнивать) SU и UN глупо и непрофессионально, т.к. компании, по большому счету, работают в разных сегментах. ќксана, а с каких пор отдел рекламы "јэрофлота" занимаетс€ разгребанием задержек в Ўереметьево??? Ќеужели в самом аэропорту кадров профессиональных кадров не хватает? Ќе думаю.

ќтветить
21.10.08 8:47 √ость

а вам то кака€ разница.взлет посадка. вот когда афл купит тсо будет вам счастье. а пока летайте с задержками

ќтветить
21.10.08 0:52 ћи€

ј мне наоборот очень нравитьс€, что “рансаэро теперь летает из Ўарика. „асто с ними приходилось летать, особенно в командировки. ¬злет-посадка-все отлично! √оспода не сталкивайте лбами “—ќ и ј‘Ћ, зачем это нужно!? Ёто две лучших а/к –оссии. Ќо, в плане безопасности и качеству полетов € все-таки с “—ќ, спасибо  ¬— за их профессионализм! ƒј » „ј–“≈–џ ¬ “—ќ лучше, в ј‘Ћ их практически нет!

ќтветить
20.10.08 20:40 оксана

да в отделе рекламы. и очень разочарована что транмаэро стали летать в шереметьего.у нас тут и без вас пр блем хватает.свои задержки и вас ещеразгребать

ќтветить
20.10.08 18:48 ќксане

ј ¬ы в "јэрофлоте-–јЋ"?

ќтветить
—ообщени€ 15814 - 15863 из 16163
Ќачало | ѕред. | 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/7.html 7 1 1