–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.09.08 16:00 јндрей aerotransу

а в среднем - кака€ разница в процентах между ценой эконом-премиум и просто эконома? € летал трансаэро в бизнес-классе поэтому не в курсе. „то видел - так это то что питание в эконом-премиум такое же как в бизнес классе и также есть мониторы в спинках. »нтересно кака€ за это надбавка учитыва€ что шаг между креслами обычный как в экономе? ћое мнение - класс имеет право на существование , но складываетс€ ощущение что маркетологи просчитались с соотношением мест обычного эконома и эконом-премиум. Ёконом-премиума слишком много, может это одна из причин не 100 процентной заполн€емости салонов как говорил є2

ќтветить
19.09.08 15:49 Aerotrans номеру 2

¬аши замечани€ и предложени€ услышаны. ƒополнительный класс был введен не случайно: многим сотрудникам российских компаний и государственных ведомств при направлении их в командировку, не оплачивают бизнес-класс, несмотр€ на их достаточно высокие позиции. ј премиум эконом, где постарались услови€ постарались приблизить к бизнесу, оплатить спокойно можно. ѕри низкой заполн€емости на тех или иных направлени€х, проблему рассматривает группа специалистов и принимает решение относительно того, как ее решить. ѕо поводу того, что не перен€ли - тут все зависит от конкретной бизнес-модели того или иного перевозчика. ¬он, на «ападе, тоже у кого-то этот ѕремиум-эконом есть, а у кого-то нет. Ћюди экспериментируют, пробует новые идеи: кто-то лоу-косты запускает, кто-то самолеты только с бизнес-классом. "“рансаэро" решила попробовать с ѕремиумом. »тоги года покажут, насколько это было оправдано. » последнее, по-моему ¬ы писали, но как-то запам€товалось: какой р/н был у самолета?

ќтветить
19.09.08 15:44 √ость

”важаема€ авиакомпании "“рансаэро"! ƒайте јртему, как "вечно" вашему пассажиру, персональную скидку или кресло в самолЄте, а то он облизал вас уже со всех сторон...

ќтветить
19.09.08 15:44 ƒенис

ј в каком это самолете всего одна туалетна€ кабинка? ни разу не встречал,минимум 2ве,да и к тому же на самом маленьком самолете трансаэро ¬737 тоже минимум 2ве - строили то самолеты америкосы,а они народ разумный,и один туалет делать не будут... Ќасчет разделени€ перегородкой... это премиальный экономический класс и туристический - между прочем,во всем мире признанна€ практика - это позвол€ет купить билеты дешевле - туристический класс - немного улучшить кач-во обслуживани€ - премиальный экономический ( питание как в бизнесе,да и наливают ;) ) да и помогает за относительно небольшие деньги лететь с комфортом! бизнес - это бизнес... Ќасчет заполн€емости - мне кажетс€ что у сибири просто билеты дешевле,да и распродажи у них частенько бывают,а у трансаэро билеты подороже,но все таки безопасность лучше намного - из пресс релиза это можно пон€ть...

ќтветить
19.09.08 15:29 є2

”дивительно то,что здесь как миниум странички 2-3 подр€д не удалилиЕ.. сами-то еще раз перечитайте что здесь устроилиЕЕ . ј что касаемо “рансаэро еще раз повторюсь: 1) самолет на 100 пассажиров с одной туалетной кабинкой сзади - ??? нахрена брать такие самолеты????,что нормальных с двум€ что-ли не хватает?????..... а если с ней единственной что случитьс€??? 2) перегородка в Ѕ-737 раздел€юща€ эконом класс на 2 части- это как нормальноЕ. не идиотизм??? Е. и если это такое замечательное нововведение почему другие ј/  за “рансами не последовали??? Ц реб€та вылетаете воврем€,за безопасностью полетов следите Ц молодцы, но обратите внимание у —ибири заполн€емость почти 100% а у ¬ас 35-60% (в этом году имел удовольствие сравнить лично,врем€ вылета отличалось туда на 50мин. обратно на 20мин. поэтому знаю о чем говорю) ≈сли здесь есть реальные представители “рансов Ц все-таки не проигнорируйте мои замечани€,возьмите их на заметкуЕЕ.может и с заполн€емостью рейсов дела на поправку пойдутЕ..

ќтветить
19.09.08 15:13 јртем

¬от как раз то, о чем € говорил!

ќтветить
19.09.08 15:10 √ость

" ак, милый ѕетушок, поешь ты громко, важно!" - "ј ты,  укушечка, мой свет,  ак т€нешь плавно и прот€жно: ¬о всем лесу у нас такой певицы нет!" - "“еб€, мой куманек, век слушать € готова". - "ј ты, красавица, божусь, Ћишь только замолчишь, то жду € не дождусь, „тоб начала ты снова... ќтколь такой беретс€ голосок? » чист, и нежен, и высок!.. ƒа вы уж родом так: собою невелички, ј песни - что твой соловей!" - "—пасибо, кум; зато, по совести моей, ѕоешь ты лучше райской птички. Ќа всех ссылаюсь в этом €". “ут ¬оробей, случась, примолвил им: "ƒрузь€! ’оть вы охрипните, хвал€ друг дружку, - ¬се ваша музыка плоха!.." «а что же, не бо€сь греха,  укушка хвалит ѕетуха? «а то, что хвалит он  укушку.....

ќтветить
19.09.08 14:45 јртем

“рансаэро - молодцы! ¬ы хорошо делаете свое дело! я летаю ¬ашими рейсами и буду летать в дальнейшем!!! Ѕезопасность это самое главное, а если безопасный полет проходит комфортно то это вообще 5 +!!!!!!! “ак держать!!!!!!!! ј на вс€кую шваль из самого дешевого эконома не стоит даже обращать внимани€!!!!!  ак заплатили так и долетели господа!!!!!!! я бы на вашем месте снимал бы всех устраивающих беспор€дки с рейса и все!!!! ћо€ оценка компании 5!!!!

ќтветить
19.09.08 13:51 јртем

√ость, ¬ы то хоть им€ свое нам скажите!!!! ћне конечно с ¬ами уже не интересно общатьс€ и € не буду опускатьс€ до ¬ашего рыночного уровн€ и вступать с ¬ами в полемику! ћы прекрасно с ¬ами дл€ себ€ знаем кто и что из себ€ представл€ет! ѕоэтому уважаемое безым€нное чудовище нам с ¬ами не по пути!

ќтветить
19.09.08 12:28 јртем

ƒа гость, ¬ы правы, убогих не суд€т, поэтому ¬ам еще до сих пор продают билеты, и не обращают никакого внимани€ на ¬аши безумные выходки! ≈сли бы € был представителем, € бы уже давно сн€л ¬ас с рейса и больше не допускал ¬ас к перевозкам на воздушном транспорте! ѕоэтому в следующий раз бронируйте билеты по телефону 03, ¬ы пациент этой службы!

ќтветить
19.09.08 12:07 √ость

ѕо ¬ашему получаетс€, "...то людей сразу высаживают, а не держат в самолете по несколько часов...", "...Ќо иногда такое случаетс€. Ётого стараютс€ не допускать". ¬ы уж определитесь, прежде чем давать ответ. » это все ¬аши слова в одну тему, а не выборка цитат дл€ получени€ "нужного" предложени€... Ќикто не говорит, что у Ђ“рансаэрої всЄ плохо, нормальна€ компани€, но ещЄ есть к чему стремитьс€, чтоб стать лучше по многим аспектам. ¬едь договор воздушной перевозки €вл€етс€ договором оказани€ услуг и всегда и всем хочетс€ получить качественную услугу, а не лишь бы как бы долететьЕј критика дл€ компании всегда полезна!

ќтветить
18.09.08 23:21 Aerotrans

1. я и јртем - разные люди. 2. Ќикакого выделенного текста нет. ѕовтор€юсь, клеветой € назвал сообщение о выпуске в рейс неисправных судов. ≈ще раз призываю перечитать вот это абзац: ј выпустить в рейс неисправный борт - это значит подвергнуть риску жизни пассажиров. «а все авиакомпании говорить не буду, но в "“рансаэро" считают, что это категорически невозможно. Ќапомню, что за все почти 17 лет у авиакомпании не было ни одного летного происшестви€, и по вине авиакомпании не погиб ни один пассажир или член экипажа.   тому же, "“рансаэро" €вл€етс€ одной из всего трЄх пассажирских авиакомпаний –оссии, обладающих сертификатом IOSA, подтверждающего соответствие работы ¬—≈’ служб, самым строгим международным нормам по обеспечению безопасности полетов. » поэтому, считаю, что сообщени€ про неисправные самолеты "“рансаэро" (равно как "јэрофлот Ќорд" до вы€снени€ причин) это вообще не что иное, кроме как клевета." 3.  омпани€ считает не нормальными ситуации, когда бывает, что люди сид€т в самолете, потому что, вдруг, в последний момент обнаружилась кака€-то неполадка, равно как и просиживание пассажиров, тем более с детьми, по 15 часов в аэропорту. Ќо иногда такое случаетс€. Ётого стараютс€ не допускать. 4. ѕро конкурентов нигде € ничего не писал, кроме как вступившись за коллег по отрасли, когда их обвнили в том, что они выпустили в рейс неисправный самолет. ѕока нет выводов комиссии, мы можем только скорбить по погибшим и сочувствовать родным и близким. 5. ’отелось бы лишний раз подчеркнуть, что возраст самолета не вли€ет на безопасность полетов. ≈сли не верите мне, посмотрите в »нтернете мировую статистику катастроф. Ќигде не найдете, что причиной той или иной аварией стал возраст самолетов: только неправильна€ эксплуатаци€ или человеческий фактор. 6. Ќесмотр€ на благодарность јртему за поддержку, хочу дл€ справедливости отметить, что S7 сейчас закупает новые самолеты. ќ других проблемах отрасли здесь не вижу смысла говорить: во-первых, о них можно услышать от многих профессионалов, а, во-вторых, места не хватет. Ќу и, в-третьих, пассажирам совсем не об€зательно знать о проблемах компании, но иногда, приходитс€ о них вспоминать, когда отвечаешь на вопросы пассажиров по тем или иным сбойным ситуаци€м.

ќтветить
18.09.08 22:23 √ость

¬от јртем и выдал откуда строчит свои писульки, регул€рно лета€ разными компани€ми по  ащенскому дурдому...”богих не суд€т...

ќтветить
18.09.08 20:27 √ость дл€ Aerotrans

¬ы, как видно, не отвечаете на "неудобные" конкретные вопросы, а только стараетесь уйти от ответов в лучших традици€х "дипломатии"...ѕосмотрите ¬аши предыдущие сообщени€, если не видете, то приведу одно из них в полном формате..."18.09.2008 Aerotrans ¬ы и занимаетесь! ≈сли после запуска движков, вдруг обнаруживаетс€ неисправность, то людей сразу высаживают, а не держат в самолете по несколько часов. Ќа диспечеров ¬—≈ никто и не валит. Ќо реально бывают случаи, когда из-за перегруженности аэропорта, самолету, полностью готовому выполнить рейс, не дают на это разрешение. ѕри этом, повторюсь, авиакомпани€ признает, что накладки иногда случаютс€ и по ее вине (ну неужели все возмущающиес€ пассажиры сами на своей работе никогда не допускали оплошностей или ошибок?), и не стараетс€ переложить свою вину на кого-то еще. » всегда стараетс€ сделать максимум дл€ создани€ комфортных условий дл€ своих пассажиров. ¬ замен, она расчитывает на адекватную реакцию, если не всегда все получаетс€ устроить. Ќо увы и ах, адекватно воспринимать ситуацию пассажиры не всегда могут. ” мен€ вообще складываетс€ впечатление, что есть люди, печатающие отзывы об авиакомпани€х, которые просто провод€т параллели с наземным транспортом. „то это так же просто. Ќа самом деле, нет. Ќо, когда им начинают объ€сн€ть, приводить доводы и факты, они все равно до хрипоты продолжают выкрикивать “ќ, в чем они убеждены. ѕри том, это самое “ќ совершенно не соответсвует действительности. Ќо их это не сильно заботит. ¬едь именно они знают "истину". ј выпустить в рейс неисправный борт - это значит подвергнуть риску жизни пассажиров. «а все авиакомпании говорить не буду, но в "“рансаэро" считают, что это категорически невозможно. Ќапомню, что за все почти 17 лет у авиакомпании не было ни одного летного происшестви€, и по вине авиакомпании не погиб ни один пассажир или член экипажа.   тому же, "“рансаэро" €вл€етс€ одной из всего трЄх пассажирских авиакомпаний –оссии, обладающих сертификатом IOSA, подтверждающего соответствие работы ¬—≈’ служб, самым строгим международным нормам по обеспечению безопасности полетов. » поэтому, считаю, что сообщени€ про неисправные самолеты "“рансаэро" (равно как "јэрофлот Ќорд" до вы€снени€ причин) это вообще не что иное, кроме как клевета." ѕосмотрите на выделенный текстЕ„то теперь скажете, что ¬ы это не писали, или это монтаж, или это разные сообщени€???

ќтветить
18.09.08 20:07 јртем

ѕо себе, как говоритс€, людей не суд€т, если у ¬ас раздвоение личности, то ¬ам уже не в авиакомпанию, а в  ащенко! “ам тоже есть регул€рные рейсы, в любое направление!!!!!! )))))))))))))))

ќтветить
18.09.08 20:04 јртем

Ќу это уже не ко мне вопрос! “ут € так понимаю присутствует сотрудник компании, вот у него и спросите! ѕредставьте нам доказательства и мы подумаем! ј пока —ибирь тащит сюда вс€кий хлам, заголовки газет так и будут пестрить ее новым брендом S7, поэтому не надо тут л€-л€ про нормальные компании! ¬аш выбор никто не обсуждает, летайте уже чем нибудь другим! ¬ам представлен широкий ассортимент! » нагл€дное пособие про одну из –оссийских компаний, которую лично я пытаюсь избегать! ј особенно после аварийной посадки в одном из городов –оссии!

ќтветить
18.09.08 20:01 √ость1

ј јртему нужно определитьс€ либо он јртем, либо он Aerotrans. –∆”Ќ»ћј√”!!! “оже хорошо! √рамотный ¬ы наш!

ќтветить
18.09.08 19:57 √ость1

ј Ѕоинги “рансаэро типо вчера с конвеера сошли?

ќтветить
18.09.08 19:54 Aerotrans

√ость, который летел в ѕунта- ану. ¬ы берете две мои цитаты из разных сообщений, составл€ете их р€дом, и получаете нужное ¬ам предложение. ¬ лучших традици€х советской пропаганды пр€м работаете. ¬ы б еще по одному слову вз€ли, и получилось бы, что € вообще всех послал.

ќтветить
18.09.08 19:52 јртем

пјпул€цию??????  акое то новое слово!!!! )))))))))) –∆”Ќ»ћј√”!!!!!!! —лава богу, что ¬ашу уже отрегулировала! “олько авиакомпани€ тут причем? ∆изнь ¬ашу перестраховали лишний раз? —амолет еще раз осмотрели чтоб не дай бог чего не случилось с ¬ами же!!!!! „тож ¬ы так рь€но тогда обсераете ее извините за выражение! Ќе нравитс€ - не летайте! ћне летать приходитс€ много и разными компани€ми! ¬ы например испытайте Ѕугульминское авиапредпри€тие или —ахалинские јвиатрассы! ј потом уже говорите про цивилизацию, ∆–ј“¬” и так далее!

ќтветить
18.09.08 19:45 јртем

Ѕизнес зал “рансаэро к ¬ашим услугам! я уже озвучил ¬ам свое мнение по этому поводу!» по поводу детей тоже! ј еще € предложил ¬ам воспользоватьс€ услугами другой а/к!!!!! ¬ы ссылку посмотрели? “ак что радуйтесь, что ¬се хорошо закончилось! » что летели именно “рансаэро, котора€ в таких гнусных инсинуаци€х замечена не была, как самолеты с западной помойки в ћоскву таскать! ј на море можно и в —очи на поезде, хал€вной жратвы конечно не будет, повода поскандалить на вокзале по поводу задержки поезда тоже, но зато кака€ прелесть, все совершенно воврем€, и даже цела€ лежанка в ¬ашем распор€жении! » все же ”¬ј∆ј≈ћџ… ¬ы себ€ как то нумеруете то 1 то 2, может все таки мы узнаем ¬аше им€?

ќтветить
18.09.08 19:38 √ость1

ƒорогой јртем, € смотрю ¬ы никак не унимаетесь в своем хамстве! Ќу тогда € напишу ¬ам на пон€тном ¬ам €зыке. ” таких как ¬ы деток не бывает, так как природа немного регулирует папул€цию таких как ¬ы. » не нужно уводить разговор от гор€чо любимого нами “рансаэро

ќтветить
18.09.08 19:34 √ость2

јртем! ј под широкими массами вы себ€ имеете ввиду? “ак если ƒј, то вы настолько узенька€ и отвратительна€ прослойка нашего общества!!! ¬ам бы посидеть с ребенком которому 1,5 года в аэропорте 15часов и вы бы может по другому заговорили! –ебонок знаете ли кушать хочет, а картошкой фри его кармить нельз€. ј от ј  “рансаэро питани€ не было ни дл€ взрослых, но в первую очередь ни дл€ детей! ј на море лично мы ездием ради ребенка!

ќтветить
18.09.08 19:26 јртем

” мен€ нет детей! я просто терпеть их не могу )))))))))))) Ќу а если ¬ас не устраивают мои советы, то продолжайте сидеть на полу!  стати могу посоветовать ¬ам воспользоватьс€ услугами другой а/к например S7 (—ибирь) ” них все самолетики свеженькие, новенькие, только с помойки, буквально и года не прошло как они их подобрали! ))))))) www.airliners.net/photo/Boeing-737-522/1...

ќтветить
18.09.08 19:21 √ость1

јртем, ¬ы тоже решили уйти в подполье и начали раздавать советы по поводу лавок и размещени€ детей. ј ¬ы своих где оставл€ете? ј по поводу катастрофы, давайте прекратим дискутировать!

ќтветить
18.09.08 19:15 √ость

√ость € смотрю ¬ы пр€мо так сказать расчувствовались!!!!!!!! ¬ы хоть им€ то свое назовите широким массам!!!!!! ј то ¬ы получаетесь какой то безликий!!! Ќапишите письмо в аэропорт, может специально дл€ вас еще лавок притащат, чтоб не вал€тьс€ на полу в "отстойнике" ј малолетних детей надо оставл€ть бабушке с дедушкой! ќни мешают другим пассажирам, как эконом так и бизнес класса! Ќу и потом заплатите лишние 2500 и воспользуйтесь бизнес залом “рансаэро, там комфортно да еще и самый важный момент дл€ многих пассажиров Ѕ≈—ѕЋј“Ќјя ∆–ј„ ј, кажетс€ так это у ¬ас называетс€! Ќу а если жалко денег, то как € уже говорил, пишите письма мелким почерком в аэропорт вылета, с просьбой о дополнительных лавках! (на вс€кий случай) ј по поводу катастроф, € не глумлюсь, а просто констатирую факты!

ќтветить
18.09.08 18:40 √ость

"» поэтому, считаю, что сообщени€ про неисправные самолеты "“рансаэро" (равно как "јэрофлот Ќорд" до вы€снени€ причин) это вообще не что иное, кроме как клевета." "≈сли после запуска движков, вдруг обнаруживаетс€ неисправность, то людей сразу высаживают, а не держат в самолете по несколько часов." Ёто, случайно не ¬ы писали? јх,€ ошибс€, извините... ѕочему тогда наш рейс сразу не высадили???

ќтветить
18.09.08 18:33 Aerotrans

„итайте внимательней мое сообщение: клеветой € назвал утверждение, что "“рансаэро" выпускает в рейс неисправные самолеты, а не то, что задержки случаютс€ по чьей угодно вине, но только не авиакомпании.

ќтветить
18.09.08 18:27 √ость дл€ Aerotrans

" левета"? Ќужно честно признавать факты. Ћично сидел в душном самолЄте ровно 2 часа 06 июл€ 2008 года рейс 553 ћосква - ѕунта- ана в ƒомодедово пока трое техников "“рансаэро" "ковыр€лись" в одном движке Ѕоинга...ѕроверьте и убедитесь!

ќтветить
18.09.08 18:24 Aerotrans ќлегу и др

—пасибо ¬ам, что отписались по итогам ¬ашего путешестви€. » спасибо и за те теплые слова, коотрые ¬ы сказали в адрес авиакомпании, и за ¬ашу абсолютно адекватную критику. –уководство "“рансаэро" всегда считало и считает, что безопасность полетов и сервис пассажиров - это основные приоритеты работы авиакомпании. Ќќ, к сожалению, не все, от кого зависит качество сервиса, это до конца понимают. » поэтому мы готовы выслушивать и принимать критические отзывы и замечани€, такие, как ¬аш, потому что они помагают в улучшении предоставл€емых услуг. ¬едь все недоточеты невозможно усмотреть. ј устрон€ть их надо. » еще раз повторюсь, ј  "“рансаэро" готова к адекватной критике.

ќтветить
18.09.08 18:13 Aerotrans

”важаемый √ость1, количество резервных бортов не регулируетс€ ‘јѕ. ¬ы скажете, а пусть под каждый рейс будет резерв. “огда давайте обратимс€ к арифметике. ¬ парке "“рансаэро" сейчас 38 самолетов. ≈сли под каждый запланированный рейс на «емле оставл€ть по резервному борту, то авиакомпани€ сможет расчитывать на 19 самолетов. “оже самое с другими авиакомпани€ми. Ёто сократит количество вылетов настолько, что наши туристы не смогут никогда долететь даже до “урции, пусть хоть обблокируют все выходы, просто потому, что перевозчики не будут в нужном количестве вписывать эти рейсы в свое расписание.   тому же такое половинчатое использование парка может привести только к банкротству авиакомпаний. » тогда нам с ¬ами вообще не на чем будет летать. Ќе думаю, что какой-нибудь KLM-Air France с радостью будет возить нашего массового туриста на отдых по 200 долларов за место. » еще вопрос ¬ам: как ¬ы думаете, сколько времени уходит на подготовку резервного самолета к вылету (допустим он находитс€ в том же аэропорту, что и тот лайнер, который надо заменить)?

ќтветить
18.09.08 18:13 √ость

”важаемые участники форума (јртем)! Ќе красиво с вашей стороны опускатьс€ до подобных оскарблений!!! » как голуба€ кровь ј–“≈ћ, опустилась до посещени€ этого сайта?

ќтветить
18.09.08 18:08 √ость јртему

¬ы, "высша€ раса", посидите в "отстойнике" на полу с малолетним ребЄнком и мы "Ѕыдла" посмотрим, как ¬ы будете себ€ вести, рассыпа€сь в комплиментах "“рансаэро". ћировому лидеру, кроме обеспечени€ безопасности воздушных перевозок, нужно думать и о тех, кого они перевоз€т... ј ¬аш сарказм по поводу не всегда долетающих до пункта назначени€ компаний вообще неуместен. Ќе глумитесь над погибшими...

ќтветить
18.09.08 17:57 Aerotrans

¬ы и занимаетесь! ≈сли после запуска движков, вдруг обнаруживаетс€ неисправность, то людей сразу высаживают, а не держат в самолете по несколько часов. Ќа диспечеров ¬—≈ никто и не валит. Ќо реально бывают случаи, когда из-за перегруженности аэропорта, самолету, полностью готовому выполнить рейс, не дают на это разрешение. ѕри этом, повторюсь, авиакомпани€ признает, что накладки иногда случаютс€ и по ее вине (ну неужели все возмущающиес€ пассажиры сами на своей работе никогда не допускали оплошностей или ошибок?), и не стараетс€ переложить свою вину на кого-то еще. » всегда стараетс€ сделать максимум дл€ создани€ комфортных условий дл€ своих пассажиров. ¬ замен, она расчитывает на адекватную реакцию, если не всегда все получаетс€ устроить. Ќо увы и ах, адекватно воспринимать ситуацию пассажиры не всегда могут. ” мен€ вообще складываетс€ впечатление, что есть люди, печатающие отзывы об авиакомпани€х, которые просто провод€т параллели с наземным транспортом. „то это так же просто. Ќа самом деле, нет. Ќо, когда им начинают объ€сн€ть, приводить доводы и факты, они все равно до хрипоты продолжают выкрикивать “ќ, в чем они убеждены. ѕри том, это самое “ќ совершенно не соответсвует действительности. Ќо их это не сильно заботит. ¬едь именно они знают "истину". ј выпустить в рейс неисправный борт - это значит подвергнуть риску жизни пассажиров. «а все авиакомпании говорить не буду, но в "“рансаэро" считают, что это категорически невозможно. Ќапомню, что за все почти 17 лет у авиакомпании не было ни одного летного происшестви€, и по вине авиакомпании не погиб ни один пассажир или член экипажа.   тому же, "“рансаэро" €вл€етс€ одной из всего трЄх пассажирских авиакомпаний –оссии, обладающих сертификатом IOSA, подтверждающего соответствие работы ¬—≈’ служб, самым строгим международным нормам по обеспечению безопасности полетов. » поэтому, считаю, что сообщени€ про неисправные самолеты "“рансаэро" (равно как "јэрофлот Ќорд" до вы€снени€ причин) это вообще не что иное, кроме как клевета.

ќтветить
18.09.08 17:48 јртем

Ќу тут собственно как всегда!!!!!! јнтали€ и ничего кроме јнталии! Ѕыдла всегда вела себ€ неадекватно блокировала посадку пассажиров, устраивала митинги и все такое! ƒорогие туристы из јнталии плывите уже на корабле туда или воспользуйтесь услугами Air Union они летают без задержек!  асаемо сравнени€ јэрофлот Ќорд и “рансаэро могу напомнить √остю, что “рансаэро €вл€етс€ мировым лидером по обеспечению безопасности воздушных перевозок и за 17 летнюю историю ни один самолет принадлежащий “рансаэро не потерпел катастрофу!!!!!! “ем кому жизнь сво€ не дорога могут летать другими компани€ми, которые летают "воврем€" правда не всегда долетают до пункта назначени€! ”ƒј„»!!!!!!!

ќтветить
18.09.08 17:48 √ость1

”важаемый Aerotrans, ¬ы так и не ответили про резервный борт (раз уж у ¬ас так много различной информации про “рансаэро и другие авиакомпании)!!!

ќтветить
18.09.08 17:25 √ость

Ќе сваливайте всЄ на диспетчеров, "люди сид€т в самолете без работающих кондиционеров" не по их вине, а после того как, "запустив движки" ( получив разрешение) самолЄт начинает движение и, вдруг, вы€сн€етс€, что он не исправен... ѕо ¬ашему получаетс€ "катание" по рулЄжной дорожке пассажиров - это не выпуск в рейс, или это " регламентированный международными нормами этап предполетной проверки"? „то считаетс€ выпуском в рейс, момент отрыва ¬— от ¬ѕѕ??? » кто здесь занимаетс€ "подменой пон€тий"???

ќтветить
18.09.08 16:51 Aerotrans

ј теперь скажите, когда "“рансаэро" выпустила хоть один неисправный борт в рейс (возвращение в терминал с рулежной дорожки не может считатьс€ выпуском в рейс неисправного ¬—)? Ќе занимайтесь подменой пон€тий! » еще: очень странно, что комиссии, раследующей причины катастрофы јэрофлот-Ќорда, потрбуетс€ до полугода на выводы, а ¬ы уже все знаете и говорите об этом во всеуслышание. ћожет быть ¬ы провидец?

ќтветить
18.09.08 15:35 √ость

” авиации дела как-то в последнее врем€ тоже не совсем хорошие! ¬ыпускают в рейс неисправные самолеты (јэрофлот Ќорд, “рансаэро). ј резервный борт у авиакомпании должен быть или они все (самолеты) отрабатывают на износ потраченные на их покупку деньги?

ќтветить
18.09.08 15:00 Aerotrans

— чего это получаетс€, что авиакомпании выпускают рейсы на "авось"??? ≈сть регламентированные международными нормами этапы предполетной проверки. ќдин из которых - это проверка всех систем перед взлетом. ј просто так в аэропорту без согласовани€ с наземными службами движки запускать нельз€. ƒаже когда пассажира сад€тьс€ на борт, движки основные выключены. ќни запускаютс€ только по команде диспечера. —обственно, по этой причине часто бывает так, что пассажиров загружают, а аэропорт не дает право на запуск. » получаетс€, что люди сид€т в самолете без работающих кондиционеров. ѕросто в авиации все сложнее, чем с отправкой маршрутного такси в рейс. ѕоэтому, видимо, у маршруток и имеем такую печальную статистику аварий.

ќтветить
18.09.08 13:45 √ость √остю

— ¬аших слов получаетс€, что авиакомпани€ устраивает проверку всех систем только в воздухе и выпускает борт в рейс на Ђавосьї, устраива€ Ђрусскую рулеткуї??? ѕочему нельз€ проверить исправность систем, запустив двигатели без пассажиров?

ќтветить
18.09.08 10:46 √ость

ѕосле запуска двигателей, на рулежной дорожке.

ќтветить
18.09.08 10:14 √ость

я так понимаю, что проверить исправность всех систем можно только в воздухе или на взлетной полосе?!

ќтветить
17.09.08 23:00 √ость

»справность всех систем нельз€ проверить на месте при предполетной проверке нельз€. » поверьте, такое случаетс€ не только с "“рансаэро".

ќтветить
17.09.08 18:36 √ость предыдущему √остю(сотруднику "“рансаэро")

 аким образом в "“рансаэро" провод€т предполЄтную подготовку и допуск в рейс самолЄта, если после посадки пассажиров и запуска двигателей оказываетс€, что борт не исправен??? (¬ этом году сам оказалс€ в такой же ситуации)

ќтветить
17.09.08 18:13 √ость

ј как еще называть противоправные действи€ пассажиров, пытающихс€ заблокировать вылет других лайнеров и пассажиров? ƒа, безусловно, поведение авиакомпании в данном случае не согласуетс€ с правилами перевозок. » пассажиры вправе защищать свои права, но «ј ќЌЌџћ способом. ј то это напоминает свободу 90х, когда "бери, все, что можешь" (с) было основополагающим принципом в государстве. ƒа, у мен€ было много перелетов с “рансаэро. –овно как и с другими российскими и зарубежными перевозчиками. » были задержки (кстати, именно с “рансаэро не было ни одной). Ќо тем не менее € не кричу на всех углах, что работа такой-то, или такой-то авиакомпании - это тихий ужас. я адекватно стараюсь воспринимать сложившуюс€ ситуацию. ћожет ¬ы за всю свою жизнь не допустили ни одной ошибки??? “ак и представл€ю, скажем, €понских пассажиров JAL или британских British Airways блокирующих выход на посадку своим соотечественникам, вылетающим из Ќариты или ’итроу, в другие города и страны.

ќтветить
17.09.08 17:51 √ость

ќй! ¬ы случайно не сотрудник данной доблестной авиакомпании? ќчень здорово рассуждать кто хулиган, а кто молодец. ƒанна€ авиакомпани€ конечно предоставл€ет гостиницы (как вы указали если в них есть места), но в јнталии она их не предоставл€ет, и питание она не предоставл€ет в јнталии и в Ўереметьево, как нам пром€укал представитель "” нас нет договора с Ўереметьево". ћожет у ¬ас был удачный опыт перелетов с “рансаэро, то у нас он очень негативный.

ќтветить
17.09.08 17:04 √остю

ƒанна€ компани€ получает награды за свою работу, в которой, как и в любой другой, к сожалению, бывают сбои. » еще, если бы не было инициативных групп, то все прошедшие растоможку могли бы претендовать на гостиницы, которые данна€ авиакомпани€ предоставл€ет всегда, если в них имеютс€ номера. » вызывает сомнение, что борт был предоставлен исключительно из-за хулиганских действий отдельных пассажиров. ѕросто либо починили один, либо подошел другой. ¬от и всЄ.

ќтветить
04.09.08 23:27 √ость

вроде нормальна€ к

ќтветить
04.09.08 15:58 Ќаталь€

Ётим летом два раза летала “рансаэро в “урцию на боинге747 чартером. «адержек не было вообще, персонал очень вежливый и внимательный. ¬ообщем, хочу сказать, что мне понравилось, не смотр€ на то что, все пугали. ќбратно летели, было много свободных мест, мы сели как нам удобно.

ќтветить
—ообщени€ 15914 - 15963 из 16163
Ќачало | ѕред. | 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/5.html 5 1 1