–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.08.15 12:16 √ость

“рансаэро???? от былой авиакомпании с достаточно высоким уровнем сервиса не осталось и следа. —ейчас трансаэро это какой-то сарай с полным бардаком внутри и тотальным пофигизмом сотрудников. «ачем нужна онлайн регистраци€, если в аэропорту на стойке сдачи багажа помен€ют места и семь€ с детьми должна лететь в разных част€х самолета? ѕричем такие проблемы были у всего самолета. Ќу если произошла замена самолета зарегистритруйте просто всех в аэропорту. ѕри втором перелете при регистрации все места были просто зан€ты и всех оп€ть рассадили отдельно по всему самолету. — учетом того, что 747 боинги трансаэро особым комфортом не отличаютс€, то возможность выбора удобных мест €вл€етс€ определ€ющим дл€ комфортного перелета. ѕредставители авиакомпании никаких разъ€снений не дали. ѕредставитель туроператора вообще сказал, что в этом году у трансаэро это нормальна€ практика.

ќтветить
24.08.15 10:52 јвиаэксперт

√ость : »нтересно почему тогда с такой эффективной управленческой политикой менеджмента и благопри€тным финансовым положением именно трансаэро снова обратилась за кредитом к правительству??? ѕричем какой раз уже по счету, что даже и не перечесть! Ќе пишите ерунды. “рансаэро никогда за свою историю не брала кредитов у государства. ¬ конце прошлого года были получены госгарантии по кредиту в ¬“Ѕ, сейчас идут переговоры о вторых госгаранти€х. √осгарантии это не деньги, это гаранти€ банку от государства, что если заемщик не сможет их погасить - государство их компенсирует. ¬ случае ¬“Ѕ гарантии даютс€ фактически самому себе. ѕри этом услови€ кредита обычные. Ќеобходимость в дополнительных кредитах, возникла из за резкого роста процентных ставок по ранее вз€тым долгосрочным кредитам, которые были вз€ты под обновление самолетного парка. ≈сли вы не помните, были заключены контракты на поставку новых јэробус ј380 и ј320 NEO, Ѕоинг 747-800 и 737-800 SKY Interior. ѕо ним были внесены предоплаты.

ќтветить
24.08.15 10:40 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : «дравствуйте. –ейс 103 ћосква ёжно —ахалинских 22.08. Ќе дали ребЄнку 7 лет оде€ло и кормили отвратительно это тоже св€зано с фин.проблемами. ѕлохо что нет закона по которому можно было бы вернуть деньги за не качественное обслуживание и сервис. ќде€л на борту самолета не бывает (ну если только в 1 классе), только пледы. ѕледов загружаетс€ на рейс не более 10% от количества кресел, и они не всем достаютс€. ѕитание сейчас минимальное у всех авиакомпаний. ¬ас корм€т ровно на те деньги, сколько заложено в стоимость полета. Ќикто вас не обманывает. ≈сли вам мало - берите с собой из дома. ¬ чем по вашему мнению состо€ло "некачественное обслуживание и сервис"? ¬сегда можно подать претензию, и если она обоснована и вы понесли в св€зи с этим финансовые траты - вам предостав€т компенсацию. ¬ јэрофлоте на дальнемагистральных рейсах на каждом кресле есть индивидуальный плед и подушка, а не у 10% пассажиров, питание тоже гораздо лучше, так что при одинаковой стоимости авиабилетов на вашем направлении, выбирайте лучше кем лететь. ¬от потому у них и убыток такой за 1 полугодие. ќни тоже сокращают обслуживание, те же бутерброды на их рейсах уже по€вились. ѕледы от трех, подушки от шести, наборы от восьми часов перелета пока еще предоставл€ютс€. Ќо отменить их могут в любой момент.

ќтветить
24.08.15 4:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : явл€юсь часто летающим пассажирои ( золота€ карта јэрофлота,privilege в “рансаэро).–аньше (лет 5 назад летал с “рансаэро с удовольствием.Ќо...за последние года јэрофлот сделал 2 шага вперед , а “рансаэро назад...   сожалению, мне удобнее летать из ¬нуково, поэтому за последние2мес третий ( наверное, последний) раз лечу “рансаэро ( бизнеом в “оронто и “ель-јвив,), а сейчас сижу в бизнес-лонже в –иге -рейс ќѕя“№ задерживаю (4 раз за 6 перелетов)! » при хорошей погоде.. ”важаемые господа ѕлешаковы! Ќе знаю , какую бизнес -стратегию вы выбрали, похоже, идете в дискаунтеры, Ќќ всех приличных пассажиров вы тер€ете с ужасающей скоростью.. » мне лично жаль...ѕридетс€, несмотр€ на Ўереметьево, возвращатьс€ в јэрофлот-там, несмотр€ на кризис в стране, ничего плохого не происходит.ј “рансаэро осталось летать макс до Ќового года при таком сервисе... ” “рансаэро за прошедший год чиста€ прибыль выросла на 3 миллиарда. ” јэрофлота за тот же год чиста€ прибыль упала, на 7 миллиардов. ƒелайте выводы. »нтересно почему тогда с такой эффективной управленческой политикой менеджмента и благопри€тным финансовым положением именно трансаэро снова обратилась за кредитом к правительству??? ѕричем какой раз уже по счету, что даже и не перечесть!

ќтветить
24.08.15 4:45 √ость

јвиаэксперт : √ость : «дравствуйте. –ейс 103 ћосква ёжно —ахалинских 22.08. Ќе дали ребЄнку 7 лет оде€ло и кормили отвратительно это тоже св€зано с фин.проблемами. ѕлохо что нет закона по которому можно было бы вернуть деньги за не качественное обслуживание и сервис. ќде€л на борту самолета не бывает (ну если только в 1 классе), только пледы. ѕледов загружаетс€ на рейс не более 10% от количества кресел, и они не всем достаютс€. ѕитание сейчас минимальное у всех авиакомпаний. ¬ас корм€т ровно на те деньги, сколько заложено в стоимость полета. Ќикто вас не обманывает. ≈сли вам мало - берите с собой из дома. ¬ чем по вашему мнению состо€ло "некачественное обслуживание и сервис"? ¬сегда можно подать претензию, и если она обоснована и вы понесли в св€зи с этим финансовые траты - вам предостав€т компенсацию. ¬ јэрофлоте на дальнемагистральных рейсах на каждом кресле есть индивидуальный плед и подушка, а не у 10% пассажиров, питание тоже гораздо лучше, так что при одинаковой стоимости авиабилетов на вашем направлении, выбирайте лучше кем лететь.

ќтветить
23.08.15 22:15 јвиаэксперт

√ость : явл€юсь часто летающим пассажирои ( золота€ карта јэрофлота,privilege в “рансаэро).–аньше (лет 5 назад летал с “рансаэро с удовольствием.Ќо...за последние года јэрофлот сделал 2 шага вперед , а “рансаэро назад...   сожалению, мне удобнее летать из ¬нуково, поэтому за последние2мес третий ( наверное, последний) раз лечу “рансаэро ( бизнеом в “оронто и “ель-јвив,), а сейчас сижу в бизнес-лонже в –иге -рейс ќѕя“№ задерживаю (4 раз за 6 перелетов)! » при хорошей погоде.. ”важаемые господа ѕлешаковы! Ќе знаю , какую бизнес -стратегию вы выбрали, похоже, идете в дискаунтеры, Ќќ всех приличных пассажиров вы тер€ете с ужасающей скоростью.. » мне лично жаль...ѕридетс€, несмотр€ на Ўереметьево, возвращатьс€ в јэрофлот-там, несмотр€ на кризис в стране, ничего плохого не происходит.ј “рансаэро осталось летать макс до Ќового года при таком сервисе... ” “рансаэро за прошедший год чиста€ прибыль выросла на 3 миллиарда. ” јэрофлота за тот же год чиста€ прибыль упала, на 7 миллиардов. ƒелайте выводы.

ќтветить
23.08.15 21:57 √ость

явл€юсь часто летающим пассажирои ( золота€ карта јэрофлота,privilege в “рансаэро).–аньше (лет 5 назад летал с “рансаэро с удовольствием.Ќо...за последние года јэрофлот сделал 2 шага вперед , а “рансаэро назад...   сожалению, мне удобнее летать из ¬нуково, поэтому за последние2мес третий ( наверное, последний) раз лечу “рансаэро ( бизнеом в “оронто и “ель-јвив,), а сейчас сижу в бизнес-лонже в –иге -рейс ќѕя“№ задерживаю (4 раз за 6 перелетов)! » при хорошей погоде.. ”важаемые господа ѕлешаковы! Ќе знаю , какую бизнес -стратегию вы выбрали, похоже, идете в дискаунтеры, Ќќ всех приличных пассажиров вы тер€ете с ужасающей скоростью.. » мне лично жаль...ѕридетс€, несмотр€ на Ўереметьево, возвращатьс€ в јэрофлот-там, несмотр€ на кризис в стране, ничего плохого не происходит.ј “рансаэро осталось летать макс до Ќового года при таком сервисе...

ќтветить
23.08.15 17:05 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте. –ейс 103 ћосква ёжно —ахалинских 22.08. Ќе дали ребЄнку 7 лет оде€ло и кормили отвратительно это тоже св€зано с фин.проблемами. ѕлохо что нет закона по которому можно было бы вернуть деньги за не качественное обслуживание и сервис. ќде€л на борту самолета не бывает (ну если только в 1 классе), только пледы. ѕледов загружаетс€ на рейс не более 10% от количества кресел, и они не всем достаютс€. ѕитание сейчас минимальное у всех авиакомпаний. ¬ас корм€т ровно на те деньги, сколько заложено в стоимость полета. Ќикто вас не обманывает. ≈сли вам мало - берите с собой из дома. ¬ чем по вашему мнению состо€ло "некачественное обслуживание и сервис"? ¬сегда можно подать претензию, и если она обоснована и вы понесли в св€зи с этим финансовые траты - вам предостав€т компенсацию.

ќтветить
23.08.15 16:23 √ость

«дравствуйте. –ейс 103 ћосква ёжно —ахалинских 22.08. Ќе дали ребЄнку 7 лет оде€ло и кормили отвратительно это тоже св€зано с фин.проблемами. ѕлохо что нет закона по которому можно было бы вернуть деньги за не качественное обслуживание и сервис.

ќтветить
23.08.15 15:57 √ость

Ћетели ёжно-—ахалинск - ћосква 8 часов. корм€т отвратительно. оде€ло не дали даже ребЄнку. раньше были подарки дл€ детей, сейчас нет. ¬ общем компани€ испортилась. желание летать этой компанией пропало. лучше переплатить и на јэрофлоте лететь.

ќтветить
23.08.15 14:19 Ќаст€

Ћететь авиакомпанией “рансаэро не понравилось. √лавный минус заключаетс€ в плохом питании.  орм€т очень скудно,не знаю,как человек может вообще наестьс€ этими двум€ мини пирожками. ¬ прошлом году несколько раз летала через Utair,S7,Alitalia. ¬се было прекрасно,кормили вкусно,посто€нно предлагали напитки,не смотр€ на то,что билеты Utair были самые дешЄвые. Ћетели с ≈катеринбурга в јнталию - напитки предложили два раза,а обратно - вообще один раз,и стюардесс вообще не было видно.≈щЄ один минус в обслуживании “рансаэро - не предлагают подушки и пледы,дают только дет€м,а взрослому не дадут,даже если попросишь.

ќтветить
23.08.15 3:17 јвиаэксперт

ќлег : «дравствуйте! ”знал, что у а/к "“рансаэро" возникли финансовые проблемы. ќчень переживаю, т.к. на 10.09.2015 приобрел билет по маршруту ћагадан-ћосква.  акова веро€тность невыполнени€ данного рейса. «ј–јЌ≈≈ —пасибо за ответ. » удачи ¬ам! ‘инансовые проблемы возникли не только у “рансаэро. Ѕолее того, “рансаэро с каждым кварталом улучшает финансовые показатели.

ќтветить
23.08.15 0:58 Eysmont14

ќлег : «дравствуйте! ”знал, что у а/к "“рансаэро" возникли финансовые проблемы. ќчень переживаю, т.к. на 10.09.2015 приобрел билет по маршруту ћагадан-ћосква.  акова веро€тность невыполнени€ данного рейса. «ј–јЌ≈≈ —пасибо за ответ. » удачи ¬ам! ѕро проблемы у “рансаэро говор€т посто€нно с тех пор, как они перед Ќовым годом запросили помощь у государства, возможно, даже раньше. Ќо пока летают исправно и даже умудрились обновить авиапарк, да еще новым дл€ себ€ типом (ј320). “ак что € скорее склонен считать, что все у них если не нормально, то терпимо. ” мен€ у самого билет в Ѕарселону на 25 число. Ќадеюсь, что всЄ будет ќ )

ќтветить
23.08.15 0:46 ќлег

«дравствуйте! ”знал, что у а/к "“рансаэро" возникли финансовые проблемы. ќчень переживаю, т.к. на 10.09.2015 приобрел билет по маршруту ћагадан-ћосква.  акова веро€тность невыполнени€ данного рейса. «ј–јЌ≈≈ —пасибо за ответ. » удачи ¬ам!

ќтветить
22.08.15 22:20 Ќаталь€

Ѕыли непри€тно удивлены произошедшими переменами((( Ћетели на отдых с детьми, оказалось, что в самолете больше не корм€т, а вместо еды выдали пакетик соленого арахиса и шоколадную вафлю с ѕ–ќ—–ќ„≈ЌЌџћ сроком годности, напитки предлагали один раз. Ќа обратном пути выдали круассан, но не предлагали конфеты при взлете-посадке.  то-то может сказать, что главное , что долетели, но при полете с детьми,возможность напоить ребенка и накормить имеет большое значение.

ќтветить
22.08.15 22:11 јвиаэксперт

Ќаталь€ : «дравствуйте!! ќставила сумочку с фотоаппаратом  енон в самолете рейс UN506 из “айбей “айвань 20 августа места 21 аб ... ѕодскажите, пожалуйста, куда можно обратитьс€? ћой т. +79163350007 ќбратитесь в lost&found аэропорта прибыти€.

ќтветить
22.08.15 17:28 јнтон

–ейс ћосква - Ќью …орк. Ќаход€сь в самолете - ощущение, как-будто летишь в 80-х годах., обивка сидений, состо€ние салона просто ужас.. —тюардессы надменные. ѕо-моему таких авиакомпаний уже не осталось!

ќтветить
22.08.15 12:13 √ость

—ергей : ћы все ещЄ во ¬нуково...вылет перенесли ѕќ ј на 10.30...в св€зи с подготовкой воздушного судна....ага..он в 5,30 прилетел...5 часов готов€т....почему вы думаете, что это именно он?

ќтветить
22.08.15 9:46 —ергей

ћы все ещЄ во ¬нуково...вылет перенесли ѕќ ј на 10.30...в св€зи с подготовкой воздушного судна....ага..он в 5,30 прилетел...5 часов готов€т....

ќтветить
22.08.15 9:21 »горь

ѕоддержку —ерге€. “акое наплевательское отношение к клиентам € ещЄ не встречал. Ѕагаж в самолЄт грузили ещЄ в 8 часов. ѕочему об отмене сообщили спуст€ полтора часа? ¬едь €сно, знали что самолЄт будет другой... Ќе летайте рейсом ун0028 из ¬нуково!

ќтветить
22.08.15 9:13 Ќаталь€

«дравствуйте!! ќставила сумочку с фотоаппаратом  енон в самолете рейс UN506 из “айбей “айвань 20 августа места 21 аб ... ѕодскажите, пожалуйста, куда можно обратитьс€? ћой т. +79163350007

ќтветить
22.08.15 8:24 —ергей

ƒва раза подр€д пыталс€ улететь из ¬нуково в ѕулково, рейсом un28. ¬ылет по расписанию в 7.10. ѕо факту первый вылет в 8.30, второй в 9.30. Ќе летайте эти рейсом в —анкт-ѕетербург!!! » ещЄ, по прилету, боинг 747-400 не став€т на рукав, а выгружать автобусами.дл€ справки -¬ зависимости от модификации самолЄт может перевозить до 624 пассажиров

ќтветить
21.08.15 12:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈сли бне покровители, “рансаэро давно загнулось бы в конвульси€х, при всех своих нарушени€х эксплуатации и обслуживани€ и так стареньких, отлетавших своЄ, самолЄтах, всегда получают свой сертификат эксплуатанта, т.к. глава ћј  - акционер “рансаэро и по совместительству свекровь главы “рансаэро. ¬от так вот. Ќу зачем врать то? ” авиакомпании по состо€нию на июнь всего два крупных акционера физлица - ѕлешаков јлександр ѕетрович и ѕлешакова ќльга јлександровна. ≈сли эти самолеты сертифицируют и на них летают во всем остальном мире - почему их не должны сертифицировать и на них летать в –оссии? » какие покровители помогают остальным российским авиакомпани€м сертифицировать 20 и 30 летние самолеты?  то врЄт-то, или вы хотите сказать, что у матери ѕлешакова јлександра нет акций компании и она не помогает своему сыну в бизнесе? Ќе смешите мен€, уважаемый.

ќтветить
21.08.15 12:30 јвиаэксперт

√ость : ≈сли бне покровители, “рансаэро давно загнулось бы в конвульси€х, при всех своих нарушени€х эксплуатации и обслуживани€ и так стареньких, отлетавших своЄ, самолЄтах, всегда получают свой сертификат эксплуатанта, т.к. глава ћј  - акционер “рансаэро и по совместительству свекровь главы “рансаэро. ¬от так вот. Ќу зачем врать то? ” авиакомпании по состо€нию на июнь всего два крупных акционера физлица - ѕлешаков јлександр ѕетрович и ѕлешакова ќльга јлександровна. ≈сли эти самолеты сертифицируют и на них летают во всем остальном мире - почему их не должны сертифицировать и на них летать в –оссии? » какие покровители помогают остальным российским авиакомпани€м сертифицировать 20 и 30 летние самолеты?

ќтветить
21.08.15 12:16 √ость

ќценок 3453, отзывов 919!!! —удите сами о компании “рансаэро! Ћуче бы купили подушки и пледы, а не оплачивали удаление негативных отзывов!

ќтветить
21.08.15 12:16 √ость

≈сли бне покровители, “рансаэро давно загнулось бы в конвульси€х, при всех своих нарушени€х эксплуатации и обслуживани€ и так стареньких, отлетавших своЄ, самолЄтах, всегда получают свой сертификат эксплуатанта, т.к. глава ћј  - акционер “рансаэро и по совместительству свекровь главы “рансаэро. ¬от так вот.

ќтветить
21.08.15 12:03 јвиаэксперт

√ость : «олотые слова, ёрий ¬енедиктович (с)! "¬—≈√ќ Ћ»Ў№ «јƒ≈–∆ ј ¬џЋ≈“ј"! Ќа 5-10 минут что-ли? Ќет! Ќа “–»Ќјƒ÷ј“№ „ј—ќ¬!!!  ј јя ћ≈Ћќ„№ ƒЋя ¬ј—! ќчередное подтверждение беззащитности пассажира перед безнаказанностью авиакомпании. » оп€ть однобоко: пассажирам, значит, надо вести себ€ сдержаннее. ј ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћё ј/ , ѕќЋ”„јёў≈ћ” ƒ≈Ќ№√» »«  ј–ћјЌќ¬ Ё“»’ ѕј——ј∆»–ќ¬, Ќ≈ Ќјƒќ??? Ёто его работа, на минуточку. ≈сть прекрасна€ иде€: на законодательном уровне симметрично лишить всех гражданских прав, прописанных в «о«ѕѕ, всех сотрудников авиакомпаний.  упил в магазине просрочку - твои проблемы.  упил сломанный телевизор - сам дурак! "ћы лишь об€заны его продать вам, а дальше - трава не расти". „тобы каждый сотрудник на своей шкуре это прочувствовал. » пусть попробует судитьс€, без защиты основных законов, положенных человеку в услови€х рыночной экономики. ¬от тогда уже мы повеселимс€:) » что случилось с пассажирами за 13 часов ожидани€? »х заставили мыть самолеты, таскать багаж, выполн€ть еще какую либо т€желую физическую работу? Ќо нет, они отдыхали, общались, интернетились, распивали напитки итд. ќт чего нужно защищать пассажиров, от отдыха, или от интернета? :) Ќи за что не поверю, что представитель вышел к доброжелательной, улыбающейс€ группе интеллигентных пассажиров, и на простой вопрос "расскажите нам про задержку вылета", начал им вдруг хамить. ¬от не верю. √ражданских прав по закону может лишить лишь суд, и лишь виновных в чем либо, так что ваша иде€ - утопи€.

ќтветить
21.08.15 11:52 јвиаэксперт

√ость : ќсновна€ проблема, как всегда, находитс€ в самом верху.  ак позвол€ет государство коммерческой структуре себ€ вести, так и будет. ѕричЄм, по наихудшему сценарию из возможных - это бизнес. ≈сли перевести "небожителей" в первоочередным статусом ¬оздушного кодекса в другую плоскость, в сферу «о«ѕѕ, например (ведь авиакомпани€ - коммерческа€ структура чистой воды) - тогда придЄтс€ "шевелитьс€" и мен€ть привычный пофигизм поворотом лицом к своим клиентам. » повернутс€, если захот€т работать дальше! Ѕудет вполне справедливо: продаЄшь услугу, получаешь деньги, обеспечь соответствие. Ќе смог - компенсируй. “ак должно быть и это должна быть норма в любых коммерческих проектах. —уществующа€ сейчас безнаказанность и посто€нное прикрывательство главенствующим ¬оздушным кодексом над «о«ѕѕ, недееспособна€ дл€ простых граждан судебна€ система и абсолютна€ незащищЄнность пассажира на руку лишь тем, кто получает от них деньги и отвечает за это минимальными об€зательствами наподобие "мы лишь об€заны вас перевезти из ј в Ѕ, а когда и как - не вашего ума дело" и "не нравитс€ - мен€йте закон". ѕо отношению к пассажирам, оплатившим полностью вперЄд (!) услугу и "имеющим наглость чего-то ещЄ требовать" - это свинство, происход€щее с позволени€ наших "законов". "√рамотные" договоры на сайте любой а/к (не только “рансаэро) исключительно с об€занност€ми пассажира и исключительными правами а/к тому подтверждение. Ёто перевозки по воздуху. ѕри них невозможно точное соблюдение графика, невозможно гарантировать доставку в требуемый пункт, невозможно гарантировать доставку багажа итд. ѕрибыль перевозчиков составл€ет единицы процентов, или даже отрицательные (как сейчас) значени€. »з за этих особенностей и было создано воздушное право как отдельна€ часть законодательства.

ќтветить
21.08.15 11:51 √ость

јвиаэксперт : √ость : —вежие новости из —ѕб: ren.tv/novosti/2015-08-21/passazhiry-pul... —амолЄт сломалс€, "виновата" техника, пассажиры, оплатившие билеты, как обычно, страдают. "“ранспортный день" раст€нулс€ на два. Ёто - норма. ƒл€ нашего государства. ¬сем пофиг. ј умение общатьс€ с пассажирами - это тоже "техника виновата"? —отрудники проход€т какие-либо психологические тесты на стрессоустойчивость? ѕон€тно, что пассажиры взвинчены, но, если дл€ авиакомпании поломки и задержки стали частыми, почему сотрудники "срываютс€"? “ут, как никогда, необходима железна€ выдержка, улыбка и спокойствие. Ќе можешь быть таким - не годишьс€ дл€ этой работы.  ака€ работа ведЄтс€ в этом направлении, как набирают сотрудников, которые могут срыватьс€ и вызывать полицию, вместо того, чтобы держатьс€ вежливо, несмотр€ на стрессовую ситуацию? ≈сли была вызвана представителем полици€ - значит действительно дл€ "невежливости" был повод. ѕолици€ разберетс€, кто и в чем виноват. ј пассажирам действительно стоит вести себ€ сдержанно и спокойно, и как в любой цивилизованной стране тихо решать свои проблемы через суды. Ќе стоит себ€ показывать дикар€ми, которые кроме как ором или физически не могут решить ни одной проблемы. » ладно бы была проблема, а то просто задержка вылета! «олотые слова, ёрий ¬енедиктович (с)! "¬—≈√ќ Ћ»Ў№ «јƒ≈–∆ ј ¬џЋ≈“ј"! Ќа 5-10 минут что-ли? Ќет! Ќа “–»Ќјƒ÷ј“№ „ј—ќ¬!!!  ј јя ћ≈Ћќ„№ ƒЋя ¬ј—! ќчередное подтверждение беззащитности пассажира перед безнаказанностью авиакомпании. » оп€ть однобоко: пассажирам, значит, надо вести себ€ сдержаннее. ј ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћё ј/ , ѕќЋ”„јёў≈ћ” ƒ≈Ќ№√» »«  ј–ћјЌќ¬ Ё“»’ ѕј——ј∆»–ќ¬, Ќ≈ Ќјƒќ??? Ёто его работа, на минуточку. ≈сть прекрасна€ иде€: на законодательном уровне симметрично лишить всех гражданских прав, прописанных в «о«ѕѕ, всех сотрудников авиакомпаний.  упил в магазине просрочку - твои проблемы.  упил сломанный телевизор - сам дурак! "ћы лишь об€заны его продать вам, а дальше - трава не расти". „тобы каждый сотрудник на своей шкуре это прочувствовал. » пусть попробует судитьс€, без защиты основных законов, положенных человеку в услови€х рыночной экономики. ¬от тогда уже мы повеселимс€:)

ќтветить
21.08.15 11:46 јвиаэксперт

√ость : —лушайте, не могу сказать что уважаемый товарищ јвиаэксперт. ћожет быть вы и лучше разбираетесь в тонкост€х организации авиаперевозок, но люд€м до лампочки эти нюансы, они хот€т получить качественную услугу, заботливое отношение, как минимум - своевременные ответы на вопросы. ќсновной закон бизнеса -  лиент всегда прав. » если авиакомпании не хочет потер€ть клиентов, то надо не спорить с ними и посылать подальше, а привлекать, естественно, другими методами. ј вы ведет себ€ как шабашники, одних пошлем, других наберем, тех, кто с вами еще не сталкивалс€.  акое-то врем€ это можкет продолжатьс€, но сколько веревочке не витьс€... ¬ы учавствуете в каких-то левых рейтингах, который почему-то не комментируете, видимо не с чем поспорить, но раз вы причисл€ете себ€ к мировым грандам, так и позвольте уж оценить себ€ вашим клиентам. » оценка эта, м€гко говор€, будет не из самых лучших. ј вы отворачиваетесь от этой оценки и считаете что все это - происки конкурентов и каких-то только вам пон€тных заказчиков. ѕо поводу дополнительной посадки € так и не услышал ответа почему, если эта ситуаци€ €вл€етс€ нормальной дл€ данного рейса, авиакомпани€ не предупреждает о всего лишь возможной (но не факт) промежуточной посадке при покупке билета. ¬едь в этом нет ничего сложного, просто скажите, что в зависимости от погодных условий возможна, но необ€зательно, будет доп. посадка. „то в этом сложного? » люди будут знать, что будет задержка по прибытию, будет дополнительный риск при посадке и взлете, кто-то может из-за этого себе полис добровольного страховани€ купит, 200р не така€ уж больша€ сумма. Ќо вы молчите и таким образом обманываете. » комментировать это вы тоже не хотите, потому что комментировать нечего, обман и все тут. Ќасчет суммы компенсации, да ошибс€ на бешенную сумму, но именно этим вы и пользуетесь и не стремитесь нормализовать процесс, т.к. из-за таких денег с вами никто св€зыватьс€ не захочет, овчинка выделки не стоит. ј насчет причин задержки, € понимаю, если задержали вылет из-за нелетной погоды, да. Ќо есливы знаете, что возможна ситуаци€, при которой из-за встречного ветра придетс€ дозаправл€тьс€, и эта ситуаци€ возникает посто€нно на прот€жении длительного времени, то в чем форс-мажор? ¬ общем, как это часто бывает даже с крупным бизнесом, от былого лоска осталась только вывеска, а нутро уже гниет... ≈сли кому то до лампочки нюансы - тогда зачем о них спрашивать? я могу и короткими односложными фразами отвечать - "да, нет, попробуйте" :) ћогу вообще не отвечать. Ѕудете сами с собой общатьс€. ќсновной закон бизнеса прописан в уставе каждой компании - получение прибыли. ј клиент прав лишь в рамках закона, да и то не всегда. –ейтинги вовсе не левые, и с чем там спорить? ќрганизации создающие рейтинги известные, им довер€ют в профессиональной среде. јвиакомпани€ по закону вправе не предупреждать о промежуточной технической посадке, так как это не €вл€етс€ точкой маршрута. ѕри промежуточной тех посадке врем€ вылета не мен€етс€, мен€етс€ врем€ прилета. —оответственно задержки как бы и нет. ƒа и если бы она учитывалась, то дозаправка необходима дл€ безопасного полета, соответственно компенсаци€ в данном случае не выплачиваетс€.

ќтветить
21.08.15 11:40 √ость

ќсновна€ проблема, как всегда, находитс€ в самом верху.  ак позвол€ет государство коммерческой структуре себ€ вести, так и будет. ѕричЄм, по наихудшему сценарию из возможных - это бизнес. ≈сли перевести "небожителей" в первоочередным статусом ¬оздушного кодекса в другую плоскость, в сферу «о«ѕѕ, например (ведь авиакомпани€ - коммерческа€ структура чистой воды) - тогда придЄтс€ "шевелитьс€" и мен€ть привычный пофигизм поворотом лицом к своим клиентам. » повернутс€, если захот€т работать дальше! Ѕудет вполне справедливо: продаЄшь услугу, получаешь деньги, обеспечь соответствие. Ќе смог - компенсируй. “ак должно быть и это должна быть норма в любых коммерческих проектах. —уществующа€ сейчас безнаказанность и посто€нное прикрывательство главенствующим ¬оздушным кодексом над «о«ѕѕ, недееспособна€ дл€ простых граждан судебна€ система и абсолютна€ незащищЄнность пассажира на руку лишь тем, кто получает от них деньги и отвечает за это минимальными об€зательствами наподобие "мы лишь об€заны вас перевезти из ј в Ѕ, а когда и как - не вашего ума дело" и "не нравитс€ - мен€йте закон". ѕо отношению к пассажирам, оплатившим полностью вперЄд (!) услугу и "имеющим наглость чего-то ещЄ требовать" - это свинство, происход€щее с позволени€ наших "законов". "√рамотные" договоры на сайте любой а/к (не только “рансаэро) исключительно с об€занност€ми пассажира и исключительными правами а/к тому подтверждение.

ќтветить
21.08.15 11:37 √ость

“рансаэро заметно сдаЄт свои позиции, и это не удивительно, ведь авиакомпани€ на грани банкротства, если компании никто не поможет, то к следующему году наступит финансовый крах.

ќтветить
21.08.15 11:32 јвиаэксперт

√ость : —вежие новости из —ѕб: ren.tv/novosti/2015-08-21/passazhiry-pul... —амолЄт сломалс€, "виновата" техника, пассажиры, оплатившие билеты, как обычно, страдают. "“ранспортный день" раст€нулс€ на два. Ёто - норма. ƒл€ нашего государства. ¬сем пофиг. ј умение общатьс€ с пассажирами - это тоже "техника виновата"? —отрудники проход€т какие-либо психологические тесты на стрессоустойчивость? ѕон€тно, что пассажиры взвинчены, но, если дл€ авиакомпании поломки и задержки стали частыми, почему сотрудники "срываютс€"? “ут, как никогда, необходима железна€ выдержка, улыбка и спокойствие. Ќе можешь быть таким - не годишьс€ дл€ этой работы.  ака€ работа ведЄтс€ в этом направлении, как набирают сотрудников, которые могут срыватьс€ и вызывать полицию, вместо того, чтобы держатьс€ вежливо, несмотр€ на стрессовую ситуацию? ≈сли была вызвана представителем полици€ - значит действительно дл€ "невежливости" был повод. ѕолици€ разберетс€, кто и в чем виноват. ј пассажирам действительно стоит вести себ€ сдержанно и спокойно, и как в любой цивилизованной стране тихо решать свои проблемы через суды. Ќе стоит себ€ показывать дикар€ми, которые кроме как ором или физически не могут решить ни одной проблемы. » ладно бы была проблема, а то просто задержка вылета!

ќтветить
21.08.15 9:56 √ость

—лушайте, не могу сказать что уважаемый товарищ јвиаэксперт. ћожет быть вы и лучше разбираетесь в тонкост€х организации авиаперевозок, но люд€м до лампочки эти нюансы, они хот€т получить качественную услугу, заботливое отношение, как минимум - своевременные ответы на вопросы. ќсновной закон бизнеса -  лиент всегда прав. » если авиакомпании не хочет потер€ть клиентов, то надо не спорить с ними и посылать подальше, а привлекать, естественно, другими методами. ј вы ведет себ€ как шабашники, одних пошлем, других наберем, тех, кто с вами еще не сталкивалс€.  акое-то врем€ это можкет продолжатьс€, но сколько веревочке не витьс€... ¬ы учавствуете в каких-то левых рейтингах, который почему-то не комментируете, видимо не с чем поспорить, но раз вы причисл€ете себ€ к мировым грандам, так и позвольте уж оценить себ€ вашим клиентам. » оценка эта, м€гко говор€, будет не из самых лучших. ј вы отворачиваетесь от этой оценки и считаете что все это - происки конкурентов и каких-то только вам пон€тных заказчиков. ѕо поводу дополнительной посадки € так и не услышал ответа почему, если эта ситуаци€ €вл€етс€ нормальной дл€ данного рейса, авиакомпани€ не предупреждает о всего лишь возможной (но не факт) промежуточной посадке при покупке билета. ¬едь в этом нет ничего сложного, просто скажите, что в зависимости от погодных условий возможна, но необ€зательно, будет доп. посадка. „то в этом сложного? » люди будут знать, что будет задержка по прибытию, будет дополнительный риск при посадке и взлете, кто-то может из-за этого себе полис добровольного страховани€ купит, 200р не така€ уж больша€ сумма. Ќо вы молчите и таким образом обманываете. » комментировать это вы тоже не хотите, потому что комментировать нечего, обман и все тут. Ќасчет суммы компенсации, да ошибс€ на бешенную сумму, но именно этим вы и пользуетесь и не стремитесь нормализовать процесс, т.к. из-за таких денег с вами никто св€зыватьс€ не захочет, овчинка выделки не стоит. ј насчет причин задержки, € понимаю, если задержали вылет из-за нелетной погоды, да. Ќо есливы знаете, что возможна ситуаци€, при которой из-за встречного ветра придетс€ дозаправл€тьс€, и эта ситуаци€ возникает посто€нно на прот€жении длительного времени, то в чем форс-мажор? ¬ общем, как это часто бывает даже с крупным бизнесом, от былого лоска осталась только вывеска, а нутро уже гниет... јвиаэксперт : √ость : »нформационными вбросами занимаетесь здесь вы - на все вопросы есть типа логичные и обоснованные ответы, а на те вопросы, на которых ответа нет, можно и не отвечать и просто удалить. » почему вы считаете, что эта стать€ заказна€, а ваше мнение - независимое?  ак раз наоборот в ваших комментари€х видна неприкрыта€ попытка оправдать все кос€ки “расаэро. » все таки € не услышал ответа на один из вопросов - почему при покупке билета не информируют о возможной дополнительной посадке? Ёто же нарушение закона о защите прав потребителей - непредоставление полной информации об оказываемой услуге либо оказание услуги ненадлежащего качества, т.к. длительность полета увеличиваетс€. ¬ы просто пользуетесь тем, что подавл€ющее большинство ваших клиентов не живут в ћоскве и естественно не будут с вами судитьс€ из-за 72,5 руб, в которые оцениваютс€ 2,5 часа задержки прилета. » что в вашем понимании "информационный вброс" с моей стороны?  акова его цель? я считаю, что стать€ заказна€, так как в ней множество ошибок и неверных утверждений. “ак же заметно, что писавший ее не имеет никакого отношени€ к авиации. ≈сли авиакомпани€ действительно права - что ж € должен на нее наговаривать? ѕассажиры всегда хуже авиакомпании знают особенности перевозки, потому они гораздо чаще бывают неправы. ѕо промежуточной посадке, ее необходимость возникает в процессе подготовки к выполнению рейса, когда капитан самолета видит карту погоды по маршруту, и понимает, что будет повышенный расход, или что у него повышенна€ загрузка, и на топливо свободного веса не остаетс€. »ногда решение о дозаправке принимаетс€ непосредственно во врем€ полета. «акон о правах потребител€ в случае авиаперевозок не действует, так как ¬оздушный  одекс имеет более высокий приоритет права. » почему 72,5р если 62,5р? 2,5х25р. » эта сумма выплачиваетс€ не за каждую задержку, а лишь за задержку если не было задержки по погоде или из за устранени€ неисправности. ј втора€ причина наиболее попул€рна€.

ќтветить
21.08.15 9:21 √ость

—вежие новости из —ѕб: ren.tv/novosti/2015-08-21/passazhiry-pul... —амолЄт сломалс€, "виновата" техника, пассажиры, оплатившие билеты, как обычно, страдают. "“ранспортный день" раст€нулс€ на два. Ёто - норма. ƒл€ нашего государства. ¬сем пофиг. ј умение общатьс€ с пассажирами - это тоже "техника виновата"? —отрудники проход€т какие-либо психологические тесты на стрессоустойчивость? ѕон€тно, что пассажиры взвинчены, но, если дл€ авиакомпании поломки и задержки стали частыми, почему сотрудники "срываютс€"? “ут, как никогда, необходима железна€ выдержка, улыбка и спокойствие. Ќе можешь быть таким - не годишьс€ дл€ этой работы.  ака€ работа ведЄтс€ в этом направлении, как набирают сотрудников, которые могут срыватьс€ и вызывать полицию, вместо того, чтобы держатьс€ вежливо, несмотр€ на стрессовую ситуацию?

ќтветить
20.08.15 22:26 јвиаэксперт

јндрей  олесн€к : ѕо моему ¬ѕƒ мне были об€заны предоставить билеты минимум эконом.» проблемы мои никого в ¬ашей компании не волнуют? «начит "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"? Ћохотрон? „то ж.... ¬ижу, что комментарии об "африканском" сервисе на “рансјэро это правда. —ожалею, что св€залс€ с вашей компанией. јндрей, вы покупали билет не в авиакомпании “рансаэро, соответственно ваши претензии и возмущение должны быть обращены к той организации, в которой вы приобрели ваш билет.

ќтветить
20.08.15 22:24 јвиаэксперт

¬иктор : ƒобрый день! я вчера, 19.08.2015 купил билет по маршруту —очи-ёжно —ахалинск и обратно туда 07.10.2015 и обратно 05.11.2015.—тоимость билета составила 26863руб. Ёто 21310руб стоимость авиабилета и 5553-таксы и иные сборы. ƒо этого,18.08.2015, 19.08.2015,примерно через 15-20 минут после оплаты билета картой Viza ,а так же сегодн€ € открываю тот же сайт смотрю стоимость билета на тот же маршрут и ту же дату и вижу, что таксы и иные сборы составл€ют 3498 руб.¬ы можете объ€снить почему это происходит на одном и том же сайте и, и если это какой-то технический сбой, как мне вернуть те деньги,-2055,которые €,согласно информации, размещенной на вашем сайте, переплатил? я вчера задавал этот вопрос на kleins@transaero.ru, но ответа так и не дождалс€. —пасибо. ”вы, вы акцептировали оферту, и согласились с услови€ми и ценой котора€ была. ¬озврат денег возможен лишь через оформление добровольного возврата с оплатой сбора.

ќтветить
20.08.15 22:00 јндрей  олесн€к

ѕо моему ¬ѕƒ мне были об€заны предоставить билеты минимум эконом.» проблемы мои никого в ¬ашей компании не волнуют? «начит "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"? Ћохотрон? „то ж.... ¬ижу, что комментарии об "африканском" сервисе на “рансјэро это правда. —ожалею, что св€залс€ с вашей компанией.

ќтветить
20.08.15 21:20 ¬иктор

ƒобрый день! я вчера, 19.08.2015 купил билет по маршруту —очи-ёжно —ахалинск и обратно туда 07.10.2015 и обратно 05.11.2015.—тоимость билета составила 26863руб. Ёто 21310руб стоимость авиабилета и 5553-таксы и иные сборы. ƒо этого,18.08.2015, 19.08.2015,примерно через 15-20 минут после оплаты билета картой Viza ,а так же сегодн€ € открываю тот же сайт смотрю стоимость билета на тот же маршрут и ту же дату и вижу, что таксы и иные сборы составл€ют 3498 руб.¬ы можете объ€снить почему это происходит на одном и том же сайте и, и если это какой-то технический сбой, как мне вернуть те деньги,-2055,которые €,согласно информации, размещенной на вашем сайте, переплатил? я вчера задавал этот вопрос на kleins@transaero.ru, но ответа так и не дождалс€. —пасибо.

ќтветить
20.08.15 20:24 јвиаэксперт

Ќаталь€ : јвиакомпани€ совсем потер€ла своЄ им€!Ќаш перелет бизнес-классом кроме затраченных на это"слово" денег ничем не отличалс€ от эконом.Ќу да,сидели в первых р€дах с открытой занавесочкой.Ўампанское предложили..Ќо перелет бизнесом должен отличатьс€ от эконом не только ценой,но и комфортом от ј до я.–азочарование постигло уже в ƒомодедово.Ѕизнесзал убрали,в јнталии тоже выгнали из зала ожидани€"  “рансаэро это не относитс€,дл€ вас зал платный"!ќчередь в самолет обща€ везде!ѕрилетели в ћоскву(ƒћƒ),стюардессы просто поглумились:не торопитесь,вас будет ждать спец автобус дл€ бизнеса.Ќе спешили,пропустили все 450 человек борта.¬ышли!»тог:про автобус никто и не слышал.ѕобегали по взлетке и в последний общий влезли.«ачем говорить то,что не знаете?¬ чем дело?„то с компанией “рансаэро?» уберите вообще этот премиум сегмент,если стало дорого содержать!„асто летаю и впредь очень постараюсь не выбирать вашу компанию..¬озможно до тех пор,пока не наладитс€ ваше финансовое состо€ние! Ћетайте бизнесом за полную стоимость - там все будет. ¬ вашем же случае (тариф ј) бизнес класс подразумевает только более комфортные места, напитки, питание и регистрацию на отдельной стойке. «а что заплатили - то и получили. ≈сли что, то урезали услуги туроператоры а не авиакомпани€. »м надоело нести убытки из за пустого бизнес класса, ибо за полную стоимость он мало кого интересовал. ј сейчас летают.

ќтветить
20.08.15 20:18 јвиаэксперт

√ость : »нформационными вбросами занимаетесь здесь вы - на все вопросы есть типа логичные и обоснованные ответы, а на те вопросы, на которых ответа нет, можно и не отвечать и просто удалить. » почему вы считаете, что эта стать€ заказна€, а ваше мнение - независимое?  ак раз наоборот в ваших комментари€х видна неприкрыта€ попытка оправдать все кос€ки “расаэро. » все таки € не услышал ответа на один из вопросов - почему при покупке билета не информируют о возможной дополнительной посадке? Ёто же нарушение закона о защите прав потребителей - непредоставление полной информации об оказываемой услуге либо оказание услуги ненадлежащего качества, т.к. длительность полета увеличиваетс€. ¬ы просто пользуетесь тем, что подавл€ющее большинство ваших клиентов не живут в ћоскве и естественно не будут с вами судитьс€ из-за 72,5 руб, в которые оцениваютс€ 2,5 часа задержки прилета. » что в вашем понимании "информационный вброс" с моей стороны?  акова его цель? я считаю, что стать€ заказна€, так как в ней множество ошибок и неверных утверждений. “ак же заметно, что писавший ее не имеет никакого отношени€ к авиации. ≈сли авиакомпани€ действительно права - что ж € должен на нее наговаривать? ѕассажиры всегда хуже авиакомпании знают особенности перевозки, потому они гораздо чаще бывают неправы. ѕо промежуточной посадке, ее необходимость возникает в процессе подготовки к выполнению рейса, когда капитан самолета видит карту погоды по маршруту, и понимает, что будет повышенный расход, или что у него повышенна€ загрузка, и на топливо свободного веса не остаетс€. »ногда решение о дозаправке принимаетс€ непосредственно во врем€ полета. «акон о правах потребител€ в случае авиаперевозок не действует, так как ¬оздушный  одекс имеет более высокий приоритет права. » почему 72,5р если 62,5р? 2,5х25р. » эта сумма выплачиваетс€ не за каждую задержку, а лишь за задержку если не было задержки по погоде или из за устранени€ неисправности. ј втора€ причина наиболее попул€рна€.

ќтветить
20.08.15 19:06 јвиаэксперт

јндрей  олесн€к : ѕри приобретении билета по ¬ѕƒ (!) в г. ёжно-—ахалинск, в компании "Ѕилет-“ур" нам вместо эконом класса продали билеты туристического класса, о чЄм нас не оповестили. ќказываетс€, в данном классе не предусмотрены креплени€ дл€ детских люлек, а мы летим с мес€чным ребЄнком.  ак решить этот вопрос? Ћетим рейсом UN 103 19 сент€бр€ 2015 года. ” “рансаэро уже давно нет туристического класса. —уществуют: империал, бизнес, премиальный, экономический и дисконт.  реплени€ предусмотрены в любых самолетах, но на тарифах ниже экономического не предоставл€ютс€ люльки. ” вас два варианта решени€ этого вопроса. 1. ѕеребронировать билеты на рейс экономического класса с доплатой (если тариф возвратный). 2. Ћететь без люльки.

ќтветить
20.08.15 16:15 √ость

»нформационными вбросами занимаетесь здесь вы - на все вопросы есть типа логичные и обоснованные ответы, а на те вопросы, на которых ответа нет, можно и не отвечать и просто удалить. » почему вы считаете, что эта стать€ заказна€, а ваше мнение - независимое?  ак раз наоборот в ваших комментари€х видна неприкрыта€ попытка оправдать все кос€ки “расаэро. » все таки € не услышал ответа на один из вопросов - почему при покупке билета не информируют о возможной дополнительной посадке? Ёто же нарушение закона о защите прав потребителей - непредоставление полной информации об оказываемой услуге либо оказание услуги ненадлежащего качества, т.к. длительность полета увеличиваетс€. ¬ы просто пользуетесь тем, что подавл€ющее большинство ваших клиентов не живут в ћоскве и естественно не будут с вами судитьс€ из-за 72,5 руб, в которые оцениваютс€ 2,5 часа задержки прилета. јвиаэксперт : √ость : исход€ из ваших комментариев с оздаетс€ впечатление о том, что в компании все хорошо, а если что-то не так, но виноват кто угодно, только не компани€. Ќо в наш век шила в мешке не утаишь, читайте по ссылке —ейчас у всех авиакомпаний не все хорошо. » виной этому политика, а не сами авиакомпании. —пад международных перевозок и активное снижение стоимости рубл€, дл€ обеспечени€ выполнени€ бюджета, привело к огромным убыткам даже национального перевозчика. „астна€ авиакомпани€ “рансаэро не исключение. Ќо и ничего катастрофического пока нет. —тать€ на которую вы дали ссылку активно продвигаетс€ сейчас в массы (делаетс€ вброс), но в ней есть грубейшие ошибки, выдающие в писавшем ее отсутствие отношени€ к авиации. ¬ самой статье пытаютс€ любыми способами выдать желаемое за действительное. —оздана она дл€ создани€ информационного фона. ÷ель - дестабилизаци€ авиакомпании. “очно такие же вбросы уже были оплачены нечистоплотными конкурентами неоднократно на прот€жении лет 5. Ќо авиакомпани€ высто€ла. ѕо безопасности на данный момент упрекнуть авиакомпанию не в чем, за 25 лет ее истории нет ни одного авиапроисшестви€, в котором пострадал хот€ бы один пассажир, нет ни одного потер€нного самолета.

ќтветить
20.08.15 15:30 јндрей  олесн€к

ѕри приобретении билета по ¬ѕƒ (!) в г. ёжно-—ахалинск, в компании "Ѕилет-“ур" нам вместо эконом класса продали билеты туристического класса, о чЄм нас не оповестили. ќказываетс€, в данном классе не предусмотрены креплени€ дл€ детских люлек, а мы летим с мес€чным ребЄнком.  ак решить этот вопрос? Ћетим рейсом UN 103 19 сент€бр€ 2015 года.

ќтветить
20.08.15 13:49 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ≈сли ваш достаток не выше среднего - тогда какой смысл причитать по поводу сокращенного в угоду цене билета питани€? ƒл€ вас же все делают. „тобы вы могли лететь по цене поезда (в котором вообще все питание за деньги). ƒорого питатьс€ в аэропорту - возьмите еду с собой (без жидкостей и паст). ќтношение не пренебрежительное, просто без реверансов "здрасте-пожалуйста". ѕассажиры бизнеса и империала при задержке сид€т в удобных креслах лоунджей, пьют и ед€т с шведского стола. Ќа борту их обслуживают напитками начина€ со входа на борт. я-то, как раз, не "причитаю" (как вы выразились) по поводу еды. ѕричитаете пока тут только вы стандартными фразами, что "всЄ делаетс€ дл€ нас". ¬полне достаточно выложить правдивую информацию на сайте по конкретному набору еды и напитков, который пассажир гарантированно получит/не получит. Ќапишите, наконец, что еда вообще выдаЄтс€ на усмотрение авиакомпании. Ќе думаю, что это сложно. «ато претензий ни от кого не будет и пассажиру будет пон€тно и доступно: какой набор услуг он получит за оплаченный билет. “о, что сейчас на вашу компанию по€вилось много претензий именно по еде - объ€снить несложно. Ћюди привыкли за много лет к услугам определенного качества. » все сокращени€ себестоимости перевозки, выражающиес€, в том числе, в ухудшении качества еды, дл€ них непривычны и непон€тны. ј вы ещЄ говорите, что "внутренн€€ кухн€ никому не интересна". ≈щЄ как интересна, надо знать, к чему быть готовым. “огда и разочаровани€ не будет. » претензий. » ещЄ просьба: вскоре предстоит лететь вашей авиакомпанией с ребЄнком. Ћетим с вами не первый раз, ранее ребЄнок получал подарки на борту. „то с этим по факту сейчас, можете сообщить? Ѕудет детский набор или нет? ћожно ли, как раньше, заказать ребЄнку детское питание или сейчас об этом и речи нет? —пасибо.  онкретный набор еды и напитков зависит от конкретного рейса, есть с полным питанием, есть с сокращенным. јссортимент зависит от стоимости в аэропорту вылета рациона (может быть сильно разным на одинаковую цену). ¬ любом случае питание заказываетс€ не ниже требований ‘јѕ. ѕодарки дл€ детей сейчас не выдаютс€. ƒетское питание все так же доступно, должно быть подтверждено не менее чем за сутки до вылета.

ќтветить
20.08.15 13:43 √ость

јвиаэксперт : ≈сли ваш достаток не выше среднего - тогда какой смысл причитать по поводу сокращенного в угоду цене билета питани€? ƒл€ вас же все делают. „тобы вы могли лететь по цене поезда (в котором вообще все питание за деньги). ƒорого питатьс€ в аэропорту - возьмите еду с собой (без жидкостей и паст). ќтношение не пренебрежительное, просто без реверансов "здрасте-пожалуйста". ѕассажиры бизнеса и империала при задержке сид€т в удобных креслах лоунджей, пьют и ед€т с шведского стола. Ќа борту их обслуживают напитками начина€ со входа на борт. я-то, как раз, не "причитаю" (как вы выразились) по поводу еды. ѕричитаете пока тут только вы стандартными фразами, что "всЄ делаетс€ дл€ нас". ¬полне достаточно выложить правдивую информацию на сайте по конкретному набору еды и напитков, который пассажир гарантированно получит/не получит. Ќапишите, наконец, что еда вообще выдаЄтс€ на усмотрение авиакомпании. Ќе думаю, что это сложно. «ато претензий ни от кого не будет и пассажиру будет пон€тно и доступно: какой набор услуг он получит за оплаченный билет. “о, что сейчас на вашу компанию по€вилось много претензий именно по еде - объ€снить несложно. Ћюди привыкли за много лет к услугам определенного качества. » все сокращени€ себестоимости перевозки, выражающиес€, в том числе, в ухудшении качества еды, дл€ них непривычны и непон€тны. ј вы ещЄ говорите, что "внутренн€€ кухн€ никому не интересна". ≈щЄ как интересна, надо знать, к чему быть готовым. “огда и разочаровани€ не будет. » претензий. » ещЄ просьба: вскоре предстоит лететь вашей авиакомпанией с ребЄнком. Ћетим с вами не первый раз, ранее ребЄнок получал подарки на борту. „то с этим по факту сейчас, можете сообщить? Ѕудет детский набор или нет? ћожно ли, как раньше, заказать ребЄнку детское питание или сейчас об этом и речи нет? —пасибо.

ќтветить
20.08.15 13:43 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : — самолетом “рансаэро проблем нет. ѕроблема с пассажирами, которые ломают кресла. ѕричем кресла у всех авиакомпаний одинаковые, их делают 3-4 компании в мире. » если у человека избыточный вес - € ему об этом открыто скажу. —тандартный вес пассажира 80кг, а стандартный рост 170см.  ритерии "избыточности" вы сами придумали? »ли из инструкции ¬÷—ѕ—?:) ¬первые в жизни читаю подобную чушь: "стандартный рост" и "стандартный вес"? —тандартный дл€ кого? —тандарты в нашей стране называютс€ √ќ—“ы, ќ—“ы, —тѕ и т.д. Ѕудьте добры, приведите ссылку на √осударственный, отраслевой или, наконец, стандарт предпри€ти€, в котором указаны подобные "стандарты" на рост и вес человека при его "производстве":)) Ќу бред€тина уже, честное слово. ¬озможно, вы хотели сказать что-то наподобие: "средний вес и средний рост пассажира, прин€тый при расчетах в авиаперевозках", например:) “огда хоть не так жутко звучит. ј то какие-то нехорошие ассоциации с установленными стандартами человеческой расы прослеживаютс€... ¬ес и рост стандартны дл€ авиаперевозок, на базе этих стандартов считаетс€ веса самолета и параметры кресел.  ресла производ€т иностранные производители, соответственно им до наших √ќ—“ов, ќ—тов и прочих “”...

ќтветить
20.08.15 13:21 √ость

јвиаэксперт : — самолетом “рансаэро проблем нет. ѕроблема с пассажирами, которые ломают кресла. ѕричем кресла у всех авиакомпаний одинаковые, их делают 3-4 компании в мире. » если у человека избыточный вес - € ему об этом открыто скажу. —тандартный вес пассажира 80кг, а стандартный рост 170см.  ритерии "избыточности" вы сами придумали? »ли из инструкции ¬÷—ѕ—?:) ¬первые в жизни читаю подобную чушь: "стандартный рост" и "стандартный вес"? —тандартный дл€ кого? —тандарты в нашей стране называютс€ √ќ—“ы, ќ—“ы, —тѕ и т.д. Ѕудьте добры, приведите ссылку на √осударственный, отраслевой или, наконец, стандарт предпри€ти€, в котором указаны подобные "стандарты" на рост и вес человека при его "производстве":)) Ќу бред€тина уже, честное слово. ¬озможно, вы хотели сказать что-то наподобие: "средний вес и средний рост пассажира, прин€тый при расчетах в авиаперевозках", например:) “огда хоть не так жутко звучит. ј то какие-то нехорошие ассоциации с установленными стандартами человеческой расы прослеживаютс€...

ќтветить
20.08.15 13:04 √ость

јвиаэксперт : √ость : —пасибо, что объ€снили. ѕервый раз такое вижу на сайте авиаперевозчиков. ¬идимо, это ноухау “рансаэро. Ќет, это сейчас новое ве€ние в продажах по всему миру. јнализируетс€ частота запросов на рейс и чем она выше - тем выше цена. Ќу про тарифы ок, логично. Ќо у “рансаэро итогова€ цена билета мен€етс€ только из за изменений таксов и сборов, причем мен€етс€ несколько раз за день...

ќтветить
20.08.15 11:46 јвиаэксперт

√ость : —пасибо, что объ€снили. ѕервый раз такое вижу на сайте авиаперевозчиков. ¬идимо, это ноухау “рансаэро. Ќет, это сейчас новое ве€ние в продажах по всему миру. јнализируетс€ частота запросов на рейс и чем она выше - тем выше цена.

ќтветить
—ообщени€ 3114 - 3163 из 16163
Ќачало | ѕред. | 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/261.html 261 1 1