–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.07.11 2:05 Budilnick

„резмерна€ грубость. ¬ы даже общатьс€ не умеете... ј причина задержек указана? ј остальные 60-70 рейсов?

ќтветить
10.07.11 1:15 √ость

«адержки “—ќ”Ќ999 за 09.07.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово 11:05 13:28 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово –ейс ”Ќ517 за 09.07.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово 11:10 ѕлановый маршрут ћосква(ƒомодедово)->“оронто(Ћестер Ѕ.ѕирсон »нтернэшнл) 16:52 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово Ёто чартеры?

ќтветить
09.07.11 23:30 Budilnick

» оп€ть не слова оценки сервиса, зато слова "сервис - 0". Ќикаких комментариев. Ќикаких слов о том, почему така€ оценка...

ќтветить
09.07.11 23:29 Budilnick

ммм. грубость?  то-то говорил о супернадежности 30-летних? ѕриведите мне строчку об этом. я говорил о работе инженеров и качестве обслуживани€ самолетов. + о том, что возраст самолета - субъективна€ оценка его качества. »л-62 вывели из "обращени€" давно, но они до сих пор летают, в 235 авиаотр€де. » летают. »справно. + летают. ≈сли бы не летали - был бы смысл говорить о том, что все плохо... я не защищаю возраст. я говорю о том, что эти самолеты "еще полетают". √ость. ѕро цены, помнитс€ с ¬ами спорили. јфл выигрывал на некоторых направлени€х (брали цены на регул€рку). ј как же чартер? »ли ј‘Ћ не летает так много в чартеры исключительно из желани€ не "уподобл€тьс€" всем остальным?

ќтветить
09.07.11 23:09 √ость

ћаксим : Ѕортпроводником € работаю... »нформаци€ попадает начальству и улыбка часто далеко не "дежурна€". ƒежурные предназначены груби€нам... √ость. ƒаже не собиралс€. я на такого рода сообщени€ уже много раз авторитетно отвечал... ј вот таких сообщений много. ќсобенно про цены. ќшибочные в большей степени ошибочны. ѕо поводу цен € как-то приводил расчет, где тсо проиграло афл.. так что не надо тут л€-л€ дерут будь здоров, а сервиса 0!

ќтветить
09.07.11 22:36 Budilnick

Ѕортпроводником € работаю... »нформаци€ попадает начальству и улыбка часто далеко не "дежурна€". ƒежурные предназначены груби€нам... √ость. ƒаже не собиралс€. я на такого рода сообщени€ уже много раз авторитетно отвечал... ј вот таких сообщений много. ќсобенно про цены. ќшибочные в большей степени ошибочны.

ќтветить
09.07.11 19:02 √ость

ћаксиму. »звините - не знаю кем ¬ы работате - лень читать весь форум сначала может где то и проскальзывает ¬аша должность в “—ќ но делаете свою работу здорово. –еспект и уважуха ¬ам. я не поклонник “—ќ но мне нравитс€ стиль работы этой комапнии. ƒействительно единственна€ компани€ в –оссии по многим показател€м. » то с каким терпением ¬ы общаететсь с нервными товарищами которых "посчастливилось" перевезти ¬ашей компании вызывает восхищение. —пасибо и продолжайте в том же духе. ј на счет девочек бортпроводниц - € думаю до начальников службы дойдет эта информаци€ и они сделают нужные выводы. —оглашусь с пассажиром - есть девушки неадекватно ведущие себ€ спассажирами подобным образом. » нет им оправдани€ типа они устали - это их работа и за это им плат€т зарплату. » за "дежурную улыбку" и за внимание и такт. Ќадеюсь в “—ќ за это бор€тс€. ”дачи вам (всем работникам) и процветани€ на рынке авиаперевозок.

ќтветить
09.07.11 17:24 Budilnick

ƒолго ли будут скупать? ј ¬ы видели хоть один купленный самолет за 2 года, который был бы сильно старый? 12 лет дл€ техники - возраст нормальный. Ќа 100% дееспособный. Ќе новый, не спорю, но многим не пон€тно, сколько стоит новый 747 и 777, оттого и такие высказывани€. Ќи —7 ни ј‘Ћ не могут позволить себе ни новый 747 ни новый 777. ј-330 вз€ли и все... все остальные самолеты - маленькие. Ќе будь у “—ќ таких самолетов как 747 и 777 - отдыхали бы большинство из нас на побережье черного мор€. ј у ту же турцию - по блату и за большие деньги. ќспорите? попробуйте, да вот загвоздка, не выйдет. Ќи один перевозчик в –оссии (да и в “урции) не способен перекрыть возможности “—ќ. ƒаже общим скопом это не выйдет... » это при отсутствии какой-либо монополии и в услови€х жесткой конкуренции. »зраиль каждые два года мен€ет самолеты??? Ќе смешите мои коленки. ≈сли уж сравнивать - давайте. El Al. информаци€ из общего доступа Boeing 737 Next Gen 21 8.7 years On 179 airlines operating this type of aircraft El Al ranks 110 Boeing 747......... 9 19 years On 103 airlines operating this type of aircraft El Al ranks 54 Boeing 757......... 2 18.1 years On 81 airlines operating this type of aircraft El Al ranks 46 Boeing 767 ......... 9 19.5 years On 107 airlines operating this type of aircraft El Al ranks 75 Boeing 777 ......... 6 7.8 years On 54 airlines operating this type of aircraft El Al ranks 32 TOTAL...... ......... 47 13 years и некоторые самолеты они покупали уже б/у. у различных компаний. “ак что про »зраиль ¬ы л€пнули. ѕривели бы в пример —ингапурцев € бы ¬ам поверил. Ќо там хитрецы. ќни же самолеты в лизинг берут, потом передают права на лизинг другой авиакомпании. “.е. "продают самолет с долгами". ќни себе это могут позволить... а про по телевизору "там упал там упал" возьмите јэробу Ёир ‘ранс. Ќовый самолет. ”пал? ј вот “рансаэро 20 лет без серьезных инцидентов и уж тем более без жертв. “ак что делать? —татистика - штука безжалостна€. ј про гр€зные самолеты - у всех они гр€зные. Ќикто не моет самолет (снаружи) после каждого рейса. ¬ы свою машину не мойте с мес€цок - посмотрите, как она будет выгл€деть. Ѕ/у авиатехника считаетс€ б/у после первого полета (как и машина). ¬ы размываете пон€ти€ - оттого и выходит у ¬ас все так страшно. ј по факту - летают самолеты, людей отдыхать перевоз€т (огромное количество людей не по самым высоким ценам (иногда и за "копейки" - даже не спорьте). Ќет возможности у компании купить новую технику такой мощности - 747 и 777. Ќи у кого в –оссии нет такой возможности. ј‘Ћ пробовал - продал быстро вьетнамцам. Ќе пот€нул (98-й год "бахнул). ј на A330-300 вс€ –осси€ отдыхать там, где она сейчас отдыхает не сможет. всего 11 самолетов такого типа у ј‘Ћ и новых пока не предвидитс€ (как видно из новостей). ј‘Ћ - сильна€ компани€, спорить с этим глупо. ѕусть развиваетс€. ¬едь развитие компаний дает, в итоге, больший доступ в различные уголки мира множества людей, которые только мечтали о них (уголках) раньше, да за меньшие деньги.  онкуренци€ - всегда хорошо. ј про проводников - вот пожалуйста. ќдна девочка нахамила (да и было ли это на самом деле - сказать трудно) так все плохие. я не спорю - достаточно одного человека, чтобы испортить общую картину, но стоит ли на это обращать такое внимание? „то же ¬ы про других ничего не сказали. ѕро тех, кто ¬ам воду принес, когда ¬ас замучила жажда. „то можно сделать в душном салоне? ќбмахивать ¬ас лично веером? ј остальные? ј проводники сидели в кабинке с кондиционером? я не знаю, почему было душно - такого быть не должно. ќбычно, при не комфортной температуре делаетс€ звонок пилотам и они уже регулируют температуру в салоне. ќтсутствовать воздух не может. «а счет поступлени€ воздуха в салон и поддерживаетс€ герметичность кабины. воздух не поступает - разгерметизаци€ быстро наступит. —ожалею, что ¬ам пришлось вытерпеть такое и правда не знаю (да и не пон€тно) почему такое может произойти. ”морить пассажиров - Ѕоже упаси. “акое в голову прийти не может... ј в полете (насколько мне известно) открыть дверь не удастс€. ’от€ пробовать не стоит ;). ». ” трансаэро 747 80-х (конца 80-х) осталось немного.  ак € и говорил - вывод€т их из эксплуатации.

ќтветить
09.07.11 16:29 —ергей

–еб€та вы долго будете скупать старые Ѕоинги а?  ак вточермет и еще реклама "ћы 15 лет без аварии" да это либо чудо,либо фокус. ” ¬ас средний возраст Ѕоингов 17 лет, а то и больше. ќ каком комфорте и надежности идет тут речь. »зраиль каждые два года мен€ет парк самолетов, —Ўј 5 лет. ј мы как помойка все что не надо им скупаем мы. ѕриедешь в ƒомодедово самолеты все замученные закоптелые, сто€т бедные. а народ как смертники летают за них. » еще топливный сбор 20 - 40 баксов за что? за этот хлам? —прашиваю стюардессу : "—амолет новый? она с ужасом смотрит на мен€ и говорит "¬ы что? «наетет он сколько новый стоит?"  онечно знаю много. ¬от и берем помойку а потом по телевизору там упал, тут упал, а что ему остаетс€ только падать. ќни отлетали свое давно, но нашим же по фиг на свой народ. –еклама “рансаеро "“олько у нас Ѕоинг 747" так напишите правду "“олько мы закупили эти летающие помойки 80 годв выпуска под названием Ѕоинги747" ¬се у нас Ѕ” фуры на дорогах Ѕ” самолеты полна€ задница. » летаем не боимс€ с женами детьми на отдых.  аждый раз как последний. ќбидно за нас за всех вот и пишую Ќаверное генеральный директор “рансаеро ќльга ѕлешакова вр€д ли с€дет в Ѕоинг 1982 года выпуска а ведь есть и такие у ¬ас господа один из Ѕоингов 747-400 1982 годла выпуска. ќ каких отзывах тут может идти речь. ƒолетели слава богу повезло. ј может и не повезти....

ќтветить
09.07.11 16:17 √ость

Ћетела из “униса 30 июн€ в ночь на 1 июл€ 2011г., рейс є 626, Ѕоинг-747. «а неделю ещЄ не пришла в себ€, а уж воспоминани€, видимо, не изглад€тс€ никогда. ¬ салоне сто€ла неимоверна€ духота, многим было плохо, но помощи отмороженные стюарды никому не оказывали, один раз выдали чемодан с лекарствами. Ќа этом фоне легкие непри€тности с едой и напитками воспринимаютс€ даже нормально. ѕросила  нигу отзывов, обещали, в итоге не дали. Ќќ ЅџЋќ “ј  —“–јЎЌќ ѕќ“≈–я“№ —ќ«ЌјЌ»≈, что хотелось открыть дверь из самолЄта, будучи абсолютно трезвой...

ќтветить
09.07.11 13:44 √ость

Ћетали "“рансаэро" ћосква-ѕхукет-ћосква (24.06.-06.07).ќтвратительное ослуживание на обоих рейсах.24.06.2011 рейс ”Ќ 527 из еды оказалась только какие-то рыбные котлеты(со слов стюардессы-больше ничего нет).06.07. рейс ”Ќ 528 "мила€ девушка"ƒонска€ јнастаси€,распихива€ людей,сто€щих в проходе со словами "дайте пройти,встали тут"просто всех шокировала.ѕерелет почти 9 часов и пассажиры абсолютно не виноваты в ее плохом настроении (или что там у нее еще случилось).ќбслуживание компании очень ухудшилось,куда делс€ доброжелательный и квалифицированный персонал??

ќтветить
09.07.11 1:38 √ость

¬ “—ќ на нормальных (не туристических) направлени€х еще и наливают, а не продают ¬ино/¬одку/ онь€к.

ќтветить
09.07.11 0:17 √ость

ћаксим : ѕосле работы экипаж приходит в службу, где всегда есть начальство. ј спалить человека "на рабочем месте" - не при€тный инцидент, который может обернутьс€ увольнением. ’ватит думать, что алкоголь, который так любит российский турист способен "совратить" человека на работе, особенно пилотов. ѕовторюсь. ¬аши слова про пилота и бутылку алкогол€ - выдумка. не более... ѕилоты не пьют и в туалет не ход€т.  онечно не пьют, а выпивают. » нечего гнать на туристов туристы несут вашей тсошке еще и прибыль. PS ¬ аэрофлоте продают спиртное на борту ни одного еще не видел, чтобы выносили под руки. ” вас предвз€тое отношение к пассажирам или к алкоголю

ќтветить
09.07.11 0:15 √ость

Ёто как инцидент с —обчак, когда пилотов отправили на повторный осмотр к врачам лишь потому, что ей показалось будто у пилота пь€ный голос.

ќтветить
09.07.11 0:03 Budilnick

¬ы так думаете √ость?  уда интересней писать то, чего не было на самом деле и услышать в свой адрес одобрительный отзыв? "всегда найдетс€ тот, кто мен€ поддержит..." - так получаетс€? » не советуйте мне то, что ¬ам кажетс€ правильным. —ложные, логические "игры" стимулируют мозговую активность, пам€ть и внимание... ѕосле работы экипаж приходит в службу, где всегда есть начальство. ј спалить человека "на рабочем месте" - не при€тный инцидент, который может обернутьс€ увольнением. ’ватит думать, что алкоголь, который так любит российский турист способен "совратить" человека на работе, особенно пилотов. ѕовторюсь. ¬аши слова про пилота и бутылку алкогол€ - выдумка. не более...

ќтветить
08.07.11 23:05 √ость

—егодн€ подчас проще и дешевле лететь самолетом нежели ехать на поезде!

ќтветить
08.07.11 20:50 √ость

ћаксим : ))) Ќевн€тный голос у пилота? а ¬ы, игра€ в контр страйк используете микрофон? ѕри передаче текста через микрофон голос искажаетс€, добавл€ютс€ "стальные нотки" и хрипение. +, если посадка была "жуткой", значит пилоты управл€ли машиной в услови€х далеких от идеальных (боковой ветер, сильные турбулентные потоки). Ќи один пилот ‘1 не посадит 747 без многих лет практики на более маленьких самолетах, а вот управл€ть болидом ‘1 - много умени€ не надо. –еакци€ и определенный навык. ƒа и отвечаешь ты в ћашине только за себ€, а у пилотов 500 человек за спиной. ”ровень ответственности совсем не тот. “ехника куда сложней, техника управлени€ - в сотни раз сложней (это не баранку крутить). ѕилот сам принимает решение, на каких скоростных режимах при определенных услови€х сажать машину, пилоту ‘1 уже все сделали инженеры. ƒело пилота ‘1 - баранку крутить и на педаль жать, да посильней, чтобы первым быть, бабки отработать. ј у пилота авиалайнера - другие об€занности, друга€ схема поведени€ и уровень ответственности (повторюсь). игра ли бы лучше в свои "гоночки". » мне вот интересно стало. ѕеред посадкой все открытые Ємкости с жидкост€ми утилизируютс€. ¬ыливаютс€ в унитаз. ѕроводник пошел вылить остатки после бизнеса в унитаз, а ¬ы, име€ лишь свое "воображение" попытались оскорбить человека и компанию. ѕилоты не выход€т из кабины без нужды (в пр€мом смысле слова), тем более на снижении. „тобы ¬ы не говорили - все чушь. ”ж как вижу, вернее, что вижу, то и говорю... ћожете обижатьс€, но ¬ы посмели первый оскорбл€ть и "поносить" честь человека, привлека€ к этому только свое "воображение". € не играю в игры на компе и вам не советую. ј вы посмели сделать выводы исход€ из вашего понимани€ ситуации, что в общем-то типично дл€ вас. ѕредставл€ете ваши суждени€ тоже бывают неверны..но упорство и упр€мство в защиту своей компании достойно аплодисментов...но не от нас пассажиров.

ќтветить
08.07.11 19:23 Personalniy

Ќе особа€ компани€ авиа, впрочем вопросов особо нет, но и такой оценки похвальной тоже дать не возможно, рейсы задерживают, об этом уведомл€ют через раз, по крайней мере у мен€ так раз было, а так вроде бы все нормально)

ќтветить
08.07.11 18:52 Budilnick

¬ первый раз намек на оскорбление человека на этом сайте. ÷-ц-ц. Ќадеюсь и крайнее...

ќтветить
08.07.11 18:51 Budilnick

))) Ќевн€тный голос у пилота? а ¬ы, игра€ в контр страйк используете микрофон? ѕри передаче текста через микрофон голос искажаетс€, добавл€ютс€ "стальные нотки" и хрипение. +, если посадка была "жуткой", значит пилоты управл€ли машиной в услови€х далеких от идеальных (боковой ветер, сильные турбулентные потоки). Ќи один пилот ‘1 не посадит 747 без многих лет практики на более маленьких самолетах, а вот управл€ть болидом ‘1 - много умени€ не надо. –еакци€ и определенный навык. ƒа и отвечаешь ты в ћашине только за себ€, а у пилотов 500 человек за спиной. ”ровень ответственности совсем не тот. “ехника куда сложней, техника управлени€ - в сотни раз сложней (это не баранку крутить). ѕилот сам принимает решение, на каких скоростных режимах при определенных услови€х сажать машину, пилоту ‘1 уже все сделали инженеры. ƒело пилота ‘1 - баранку крутить и на педаль жать, да посильней, чтобы первым быть, бабки отработать. ј у пилота авиалайнера - другие об€занности, друга€ схема поведени€ и уровень ответственности (повторюсь). игра ли бы лучше в свои "гоночки". » мне вот интересно стало. ѕеред посадкой все открытые Ємкости с жидкост€ми утилизируютс€. ¬ыливаютс€ в унитаз. ѕроводник пошел вылить остатки после бизнеса в унитаз, а ¬ы, име€ лишь свое "воображение" попытались оскорбить человека и компанию. ѕилоты не выход€т из кабины без нужды (в пр€мом смысле слова), тем более на снижении. „тобы ¬ы не говорили - все чушь. ”ж как вижу, вернее, что вижу, то и говорю... ћожете обижатьс€, но ¬ы посмели первый оскорбл€ть и "поносить" честь человека, привлека€ к этому только свое "воображение".

ќтветить
08.07.11 16:33 не√ость

√ость : ѕрилетел вчера (07.07.2011) из јнталии, рейс ”Ќ1550. —амолет Ѕоинг-747-300, по внешнему и внутреннему виду ему лет 30, не меньше, все обшарпанное, расшатанное, какие то трещины и потеки ржавчины. ѕоследний час ремни вообще не отстегивали. ѕосадка - сама€ страшна€ из всех, что € летал. —идели в хвосте по левому борту, стюард весь красный, глаза блест€т, болтает с пассажирками, потом пронес в хвост початую бутылку баллантайна, после чего к нему туда дважды наведывалс€ кто-то из пилотской кабины.  апитан когда самолет сел, сказал пассажирам примерно такую фразу: "¬ ћоскве теплленько, да, даже жарковато, душноватенька€ така€ погода, как перед грозой". ‘ормальна€ фраза правда? я не просто в шоке, € в ужасе, на борту 500 человек было. ћне очень интересно, провер€ют ли экипаж ѕќ—Ћ≈ посадки на алкоголь? вы сидели в хвосте? на 747-300 сид€ в хвосте не увидишь как выход€т из пилотской кабины, т.к. она находитс€ на 2-й палубе. јндерсен вы наш.... √ость : √ость : √ость : ѕрилетел вчера (07.07.2011) из јнталии, рейс ”Ќ1550. —амолет Ѕоинг-747-300, по внешнему и внутреннему виду ему лет 30, не меньше, все обшарпанное, расшатанное, какие то трещины и потеки ржавчины.? ” вас есть медицинское образование и соответствующий сертификат дл€ проведени€ освидетельствовани€ экипажей? ѕилоты не ход€т в хвост самолета во врем€ рейса... у них есть задачи поважнее вашего развлечени€, например, управл€ть самолЄтом. ѕро погоду пилоты говор€т ѕ≈–≈ƒ посадкой, когда узнают метеосводку перед заходом на посадку. —мысл говорить ее на земле, когда за иллюминатором и так все видно. ј что было на самом деле??? ѕерепили на турецком берегу, как женщина из этого видео? www.youtube.com/watch?v=dbUPrxZECuI ј вас в трансаэро все пилоты имеют бессв€занную речь и веселое настроение или только прин€вшие и покурившие? ≈сть первичные признаки опь€нени€ и речь один из показателей. ј где вы прочитали, что пилот ходил в хвост самолета? Ќаписано четко  “ќ-то без указани€ конкретики...так сплетни и по€вл€ютс€. ”прал€ть самолетом ха-ха..управленцы млин..ваши пилоты в св€зи с компьтеризацией самолетов стали скорее операторами след€щими за четкой работой систем(при посадке в частности), и вмешиваюшиес€ в работу компьютера при необходимости. Ќу уж до гонщиков формулы-1 им ох как далеко(в части управлени€ и скоростью прин€ти€ решений вы имеете сертификат пилота на пассажирский лайнер? от куда такие познани€ в том что самолет сажает компьютер? компьютер самолет посадить сам Ќ≈ ћќ∆≈“!!!... и не надо ставить в пример посадку "Ѕурана" короче еще одна сказка дл€ тех кто любит гр€зь...

ќтветить
08.07.11 16:02 √ость

—мотрите компановку самолета 747-300 www.airlines-inform.ru/commercial-aircra...

ќтветить
08.07.11 14:31 √ость

√ость : ѕрилетел вчера (07.07.2011) из јнталии, рейс ”Ќ1550. —амолет Ѕоинг-747-300, по внешнему и внутреннему виду ему лет 30, не меньше, все обшарпанное, расшатанное, какие то трещины и потеки ржавчины. ѕоследний час ремни вообще не отстегивали. ѕосадка - сама€ страшна€ из всех, что € летал. —идели в хвосте по левому борту, стюард весь красный, глаза блест€т, болтает с пассажирками, потом пронес в хвост початую бутылку баллантайна, после чего к нему туда дважды наведывалс€ кто-то из пилотской кабины.  апитан когда самолет сел, сказал пассажирам примерно такую фразу: "¬ ћоскве теплленько, да, даже жарковато, душноватенька€ така€ погода, как перед грозой". ‘ормальна€ фраза правда? я не просто в шоке, € в ужасе, на борту 500 человек было. ћне очень интересно, провер€ют ли экипаж ѕќ—Ћ≈ посадки на алкоголь? 500 человек?

ќтветить
08.07.11 14:28 √ость

√ость : √ость : ѕрилетел вчера (07.07.2011) из јнталии, рейс ”Ќ1550. —амолет Ѕоинг-747-300, по внешнему и внутреннему виду ему лет 30, не меньше, все обшарпанное, расшатанное, какие то трещины и потеки ржавчины.? ” вас есть медицинское образование и соответствующий сертификат дл€ проведени€ освидетельствовани€ экипажей? ѕилоты не ход€т в хвост самолета во врем€ рейса... у них есть задачи поважнее вашего развлечени€, например, управл€ть самолЄтом. ѕро погоду пилоты говор€т ѕ≈–≈ƒ посадкой, когда узнают метеосводку перед заходом на посадку. —мысл говорить ее на земле, когда за иллюминатором и так все видно. ј что было на самом деле??? ѕерепили на турецком берегу, как женщина из этого видео? www.youtube.com/watch?v=dbUPrxZECuI ј вас в трансаэро все пилоты имеют бессв€занную речь и веселое настроение или только прин€вшие и покурившие? ≈сть первичные признаки опь€нени€ и речь один из показателей. ј где вы прочитали, что пилот ходил в хвост самолета? Ќаписано четко  “ќ-то без указани€ конкретики...так сплетни и по€вл€ютс€. ”прал€ть самолетом ха-ха..управленцы млин..ваши пилоты в св€зи с компьтеризацией самолетов стали скорее операторами след€щими за четкой работой систем(при посадке в частности), и вмешиваюшиес€ в работу компьютера при необходимости. Ќу уж до гонщиков формулы-1 им ох как далеко(в части управлени€ и скоростью прин€ти€ решений

ќтветить
08.07.11 13:03 √ость

√ость : ѕрилетел вчера (07.07.2011) из јнталии, рейс ”Ќ1550. —амолет Ѕоинг-747-300, по внешнему и внутреннему виду ему лет 30, не меньше, все обшарпанное, расшатанное, какие то трещины и потеки ржавчины.? ” вас есть медицинское образование и соответствующий сертификат дл€ проведени€ освидетельствовани€ экипажей? ѕилоты не ход€т в хвост самолета во врем€ рейса... у них есть задачи поважнее вашего развлечени€, например, управл€ть самолЄтом. ѕро погоду пилоты говор€т ѕ≈–≈ƒ посадкой, когда узнают метеосводку перед заходом на посадку. —мысл говорить ее на земле, когда за иллюминатором и так все видно. ј что было на самом деле??? ѕерепили на турецком берегу, как женщина из этого видео? www.youtube.com/watch?v=dbUPrxZECuI...

ќтветить
08.07.11 11:55 ¬алентина

летели из Ўереметьева 20 июн€ рейсом UN 1253 в Ѕолгарию. ¬се понравилось.ћолодой стюард јндрей очень интересно рассказывал о своей работе.—разу видно, что работа нравитс€. огромное спасибо экипажу. по возможности полечу этой авиакомпанией.

ќтветить
08.07.11 8:30 √ость

ѕрилетел вчера (07.07.2011) из јнталии, рейс ”Ќ1550. —амолет Ѕоинг-747-300, по внешнему и внутреннему виду ему лет 30, не меньше, все обшарпанное, расшатанное, какие то трещины и потеки ржавчины. ѕоследний час ремни вообще не отстегивали. ѕосадка - сама€ страшна€ из всех, что € летал. —идели в хвосте по левому борту, стюард весь красный, глаза блест€т, болтает с пассажирками, потом пронес в хвост початую бутылку баллантайна, после чего к нему туда дважды наведывалс€ кто-то из пилотской кабины.  апитан когда самолет сел, сказал пассажирам примерно такую фразу: "¬ ћоскве теплленько, да, даже жарковато, душноватенька€ така€ погода, как перед грозой". ‘ормальна€ фраза правда? я не просто в шоке, € в ужасе, на борту 500 человек было. ћне очень интересно, провер€ют ли экипаж ѕќ—Ћ≈ посадки на алкоголь?

ќтветить
07.07.11 18:30 larin

√ость : ƒа за что на чай давать? ќполоумели совсем ? ѕривыкли, как в —оюзе: "¬ы мне просто так должны" и все. ј то, что человек деньги заплатил, так это так, мелочи. “ак вот, хочу напомнить, что билет в компании “рансаэро стоит совсем не мелочь. √ость : √ость : √ость : <SPAN class=quote>√ость : <SPAN class=quote>√ость : ћаксим,скажите пожалуйста.Ќа –одос в этом году летает из ƒомодедова Ѕоинг 777-200.Ќе подскажите компоновку салона,3-3-3 или 2-5-2? ќфициант максим не может знать какой борт поставит его любимое тсо на родос! любой. » помен€ть его могут в любое врем€, и задержать и вообще отменить нафиг. Ёто же тсо! язык свой попридержи, вы кто нибудь ћаксиму на чай когда нибудь оставл€ли или любому другому бортпроводнику ??? «ачем им на чай оставл€ть они обслуживать не умеют:)) ј пассажиры в большинстве своем - быдловато-хамоватое стадо, которое даже Ќќ–ћјЋ№Ќќ в туалетную комнату войти не может и смыть после себ€ и использованные салфетки в урну выбросить....ѕќ«ќ–»ў≈ ќткуда у вас в компании Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ туалетные комнаты? ћожет они и были когда самолеты только был куплены. ј потом вы их "ушатали" по полной программе. ” вас же всем в падлу туалеты то убрать. –аз-другой -третий и пипец. √р€зи по-уши, жутко вон€ю. Ћучшее средство в компании-освежитель воздуха и такие, как вы чтобы во всем обвинить пассажиров... ”бирать нужно после каждого полета. „исто не там , где не с..т, а там где убирают...Ќо это не про вашу компанию.

ќтветить
07.07.11 18:27 sabchak

darina dolina : » не говорите, у этой компании только реклама классна€, а на самом деле при взлете и посадке молитьс€ нужно, чтобы эта бочка не рухнула. ћало им непри€тностей в небе, так теперь давайте изнутри потравим. —коро в салон дихлофос запускать будут. √ость √алина : 5 июл€ опоздала на регистрацию на одну минуту,отказали в регистрации...как ни просила войти в мое положение,представитель компании даже не стала со мной разговаривать,просто повернулась и ушла,сказав,что сама € виновата...,да € виновата ,но 1 минута,не 10 минут, не поверю,что нельз€ было помочь,а так мне пришлось покупать другой билет...теперь € хорошо подумаю,стоит ли летать этой компанией. ƒа, только в “рансаэро "совок" еще жив: эти стюардессы с вечно недовольными лицами, вечно липкие подлокотники, тухл€тина вместо обеда, просто жуть. » дерут такие деньги!!! wad : darina dolina : √ость √алина : 5 июл€ опоздала на регистрацию на одну минуту,отказали в регистрации...как ни просила войти в мое положение,представитель компании даже не стала со мной разговаривать,просто повернулась и ушла,сказав,что сама € виновата...,да € виновата ,но 1 минута,не 10 минут, не поверю,что нельз€ было помочь,а так мне пришлось покупать другой билет...теперь € хорошо подумаю,стоит ли летать этой компанией. ƒа, только в “рансаэро "совок" еще жив: эти стюардессы с вечно недовольными лицами, вечно липкие подлокотники, тухл€тина вместо обеда, просто жуть. » дерут такие деньги!!! –азве у јэрофлота обслуживание лучше?

ќтветить
07.07.11 16:03 Budilnick

"но отравитьс€, это ни в какие рамки не лезет" ))) ¬от объ€сн€ешь люд€м - утка, так нет, упорно вер€т... "ј потом вы их "ушатали" по полной программе." “уалетами пользуетс€ кто? —транное выражение про ушатали. Ѕудто проводники специально вывод€т туалет из стро€, а потом выслушивают от пассажиров все, что только возможно. “уалетные комнаты, как и весь салон, убираютс€ службой уборки аэропорта после каждого ( ј∆ƒќ√ќ) рейса. "ј в “урции, что уборка туалетов настолько дороже чем на других направлени€х?" ÷ена на авиакеросин выше. ј рейсы были оплачены до повышени€ цен. ¬ отличие от других компаний. “аково мое мнение. ќбучение в компании бесплатное. ѕодумайте, это правильно - выучитс€ и уволитс€?  омпани€ выучила, затратив на это врем€ работников, выплачива€ "стипендию". ј потом человек уволилс€ и ушел в другую компанию, где нет своего учебного центра. Ёто выгодно только работнику. ¬от и подумайте. ј если девушка забеременела - кто ее станет увольн€ть? ¬се как и положено - декрет. Ќе говорите в таком тоне о том, чего не знаете...

ќтветить
07.07.11 15:27 ≈катерина

Ћетели на  ипр с “рансаэро, туда и обратно не задержались ни на минуту!!! ѕосадка и приземление на высшем уровне! —пасибо большое!!!

ќтветить
07.07.11 13:38 √ость

√ость : —кажите, пожалуйста, неужели бортпроводник ќЅя«јЌ отработать в авиакомпании 3 года??? а что, если ему через год эта работа надоест??? или решит бортпроводница родить ребенка??? или просто - что если человек нацелен поработать всего лишь один год??? Ќе об€зан.”волившийс€ раньше,заплатит за обучение и всЄ.

ќтветить
07.07.11 13:33 √ость

√ость √алина : 5 июл€ опоздала на регистрацию на одну минуту,отказали в регистрации...как ни просила войти в мое положение,представитель компании даже не стала со мной разговаривать,просто повернулась и ушла,сказав,что сама € виновата...,да € виновата ,но 1 минута,не 10 минут, не поверю,что нельз€ было помочь,а так мне пришлось покупать другой билет...теперь € хорошо подумаю,стоит ли летать этой компанией. ƒл€ пассажиров, которые опаздывают на 1 минуту на регистрацию или 15 минут. ¬ ƒомодедово есть ”—Ћ”√ј, дл€ таких раздолбаев. –егистраци€ опоздавших пассажиров осуществл€етс€ на специальной стойке, расположенной в секторе — аэровокзала. ”слуга может быть оказана при обращении пассажира на указанную стойку не позднее, чем за 30 минут до вылета международного рейса и не позднее, чем за 25 минут до вылета внутреннего рейса. —тоимость услуги составл€ет: * взрослый - 2200 рублей, * ребенок от 2-х до 12-ти лет - 1100 рублей, * одно место багажа - 350 рублей. ќпоздал= плати

ќтветить
07.07.11 12:46 sabchak

wad : darina dolina : √ость √алина : 5 июл€ опоздала на регистрацию на одну минуту,отказали в регистрации...как ни просила войти в мое положение,представитель компании даже не стала со мной разговаривать,просто повернулась и ушла,сказав,что сама € виновата...,да € виновата ,но 1 минута,не 10 минут, не поверю,что нельз€ было помочь,а так мне пришлось покупать другой билет...теперь € хорошо подумаю,стоит ли летать этой компанией. ƒа, только в “рансаэро "совок" еще жив: эти стюардессы с вечно недовольными лицами, вечно липкие подлокотники, тухл€тина вместо обеда, просто жуть. » дерут такие деньги!!! –азве у јэрофлота обслуживание лучше? ј при чем тут јэрофлот? ћы говорим про конкретную компанию и про конкретный случай. ј про јэрофлот - это отдельный разговор. Ќет, ну прикиньте, “рансаэро совсем обнаглела. Ќу, все слышали и про хамство, и про жуткий запах, но отравитьс€, это ни в какие рамки не лезет

ќтветить
07.07.11 11:02 √ость

—кажите, пожалуйста, неужели бортпроводник ќЅя«јЌ отработать в авиакомпании 3 года??? а что, если ему через год эта работа надоест??? или решит бортпроводница родить ребенка??? или просто - что если человек нацелен поработать всего лишь один год???

ќтветить
07.07.11 10:41 wad

darina dolina : √ость √алина : 5 июл€ опоздала на регистрацию на одну минуту,отказали в регистрации...как ни просила войти в мое положение,представитель компании даже не стала со мной разговаривать,просто повернулась и ушла,сказав,что сама € виновата...,да € виновата ,но 1 минута,не 10 минут, не поверю,что нельз€ было помочь,а так мне пришлось покупать другой билет...теперь € хорошо подумаю,стоит ли летать этой компанией. ƒа, только в “рансаэро "совок" еще жив: эти стюардессы с вечно недовольными лицами, вечно липкие подлокотники, тухл€тина вместо обеда, просто жуть. » дерут такие деньги!!! –азве у јэрофлота обслуживание лучше?

ќтветить
07.07.11 10:39 darina

√ость √алина : 5 июл€ опоздала на регистрацию на одну минуту,отказали в регистрации...как ни просила войти в мое положение,представитель компании даже не стала со мной разговаривать,просто повернулась и ушла,сказав,что сама € виновата...,да € виновата ,но 1 минута,не 10 минут, не поверю,что нельз€ было помочь,а так мне пришлось покупать другой билет...теперь € хорошо подумаю,стоит ли летать этой компанией. ƒа, только в “рансаэро "совок" еще жив: эти стюардессы с вечно недовольными лицами, вечно липкие подлокотники, тухл€тина вместо обеда, просто жуть. » дерут такие деньги!!!

ќтветить
07.07.11 10:07 √ость √алина

5 июл€ опоздала на регистрацию на одну минуту,отказали в регистрации...как ни просила войти в мое положение,представитель компании даже не стала со мной разговаривать,просто повернулась и ушла,сказав,что сама € виновата...,да € виновата ,но 1 минута,не 10 минут, не поверю,что нельз€ было помочь,а так мне пришлось покупать другой билет...теперь € хорошо подумаю,стоит ли летать этой компанией.

ќтветить
07.07.11 6:57 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ћаксим,скажите пожалуйста.Ќа –одос в этом году летает из ƒомодедова Ѕоинг 777-200.Ќе подскажите компоновку салона,3-3-3 или 2-5-2? ќфициант максим не может знать какой борт поставит его любимое тсо на родос! любой. » помен€ть его могут в любое врем€, и задержать и вообще отменить нафиг. Ёто же тсо! язык свой попридержи, вы кто нибудь ћаксиму на чай когда нибудь оставл€ли или любому другому бортпроводнику ??? «ачем им на чай оставл€ть они обслуживать не умеют:)) ј пассажиры в большинстве своем - быдловато-хамоватое стадо, которое даже Ќќ–ћјЋ№Ќќ в туалетную комнату войти не может и смыть после себ€ и использованные салфетки в урну выбросить....ѕќ«ќ–»ў≈ ќткуда у вас в компании Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ туалетные комнаты? ћожет они и были когда самолеты только был куплены. ј потом вы их "ушатали" по полной программе. ” вас же всем в падлу туалеты то убрать. –аз-другой -третий и пипец. √р€зи по-уши, жутко вон€ю. Ћучшее средство в компании-освежитель воздуха и такие, как вы чтобы во всем обвинить пассажиров... ”бирать нужно после каждого полета. „исто не там , где не с..т, а там где убирают...Ќо это не про вашу компанию.

ќтветить
07.07.11 5:13 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ћаксим,скажите пожалуйста.Ќа –одос в этом году летает из ƒомодедова Ѕоинг 777-200.Ќе подскажите компоновку салона,3-3-3 или 2-5-2? ќфициант максим не может знать какой борт поставит его любимое тсо на родос! любой. » помен€ть его могут в любое врем€, и задержать и вообще отменить нафиг. Ёто же тсо! язык свой попридержи, вы кто нибудь ћаксиму на чай когда нибудь оставл€ли или любому другому бортпроводнику ??? «ачем им на чай оставл€ть они обслуживать не умеют:)) ј пассажиры в большинстве своем - быдловато-хамоватое стадо, которое даже Ќќ–ћјЋ№Ќќ в туалетную комнату войти не может и смыть после себ€ и использованные салфетки в урну выбросить....ѕќ«ќ–»ў≈

ќтветить
07.07.11 5:10 √ость

√ость : ≈лена : я конечно все понимаю, но у каждой авиакомпании есть свои минусы, какую не возьми, то это не так, то то не то... летела в ƒубаи в апреле этого года, персонал и в правду не очень вежливый, и еда может быть не всегда соответствует ожидани€м, но ведь не это главное! мы не в ресторане, и не в отеле 5 звезд, и главное в полете (на мой взгл€д) это чтоб полет прошел нормально,м€гка€ посадка и все были живы и здоровы! несколько часов можно и потерпеть! летала от многих авиакомпаний и могу сказать что идеальных нет! я не очень богатый, чтобы за счет моего обеда тсо наживалось. я плачу за перелет и еду, сок. Ќе может нормальную еду предоставл€ть пусть продает билет без еды. я не намерен дарить мои деньги тсо. ћорда треснет. Ќда....... за касалетку душу продам называетс€....и стакан сока......

ќтветить
07.07.11 1:27 Budilnick

ј кто-то кричал, что у других нет сборов. —боры только в “урцию...

ќтветить
07.07.11 0:45 √ость

√ость : ¬от же чудеса какие!  ак большинство хает трансаэро и все равно все места на чартеры забиты на мес€ц вперед(пример тенерифе)практически в такие же дни летает туда чартер компании јф лай и мест навалом . “о есть когда есть выбор выбирают эту плохую компанию - нонсенс! ” UN сбор 80$, а у јй фла€ 40$.

ќтветить
07.07.11 0:44 Budilnick

))) вот только сказал про эту статью - ее снова повтор€ют. ќтветственность компании - относительно. “.е. отравились - подавайте жалобу, тогда “рансаэро будет разбиратьс€ у поставщиком услуг. ¬ ƒомодедово это »ст-Ћайн, а уж “рансаэро в этом случае засудит »ст-Ћайн. »зменение ситуации с питанием, качественна€ еда - что за глупость? Ќикто не защищен от некачественной продукции в кетеринговой компании. √де гарантии, что все листки салата (из 10-и тонн) окажутьс€ качественными и не испорченными. √де гаранти€, что крем дл€ пирожного - будет весь качественный. “акой гарантии никто не даст. ”вы. ¬се делаетс€ дл€ того, чтобы питание было качественным - но это невозможно на 100%. «абавно следующее... ќдин "русский" €ков пострадал, где другие? √де гаранти€, что он не перекусил шаурмой или не подобрал упавшее пирожное с пола. √де гаранти€, что он не попил воду из крана? Ќет такой гарантии, есть только слова журналиста, который ссылаетс€ на "пострадавшего". ѕо дороге в аэроэкспресс есть парочка кафешек и палаток. ¬с€кое может быть и мо€ верси€ также возможна...

ќтветить
07.07.11 0:04 √ость

¬от же чудеса какие!  ак большинство хает трансаэро и все равно все места на чартеры забиты на мес€ц вперед(пример тенерифе)практически в такие же дни летает туда чартер компании јф лай и мест навалом . “о есть когда есть выбор выбирают эту плохую компанию - нонсенс!

ќтветить
06.07.11 20:08 samuil

¬ мае с.г √енеральна€ прокуратура –‘ решила проверить состо€ние дел в общепите, которым пользуютс€ авиапассажиры. » вполне ожидаемо набрела на массовые нарушени€ практически по всем возможным параметрам, причем статистика нарушений в солидных аэропортах мало чем отличалась от какого-нибудь „еркизона. ¬ частности, в ћосковском аэроузле у работников ресторанов и кафе отсутствовали медицинские книжки, на предлагаемые пассажирам продукты не было вообще никаких документов, подтверждающих их качество.  роме того, вы€снилось, что у части продуктов давно истЄк срок годности, а испорченную еду пассажирам подавали не только на земле, но и в воздухе, на бортах самолЄтов, в том числе и крупных компаний. ¬сего по итогам нашумевшей проверки √енпрокуратура и еЄ транспортные подразделени€ возбудили 349 дел об административных правонарушени€х, опротестовали 14 незаконных правовых актов и вынесли 240 представлений на устранение нарушений. ÷ифры говор€т сами за себ€. —кажем ЂЌаша ¬ерси€ї приводит пример, как после ужина в самолЄте Ђ“рансаэрої пассажира откачивали врачи Ђскорой помощиї. ¬озможно, газета несколько сгущает краски, но вот его рассказ: ...ƒл€ жител€ —ургута якова Ѕерманаса это была обычна€ рабоча€ поездка в столицу. –азве что в этот раз ему на один день необходимо было слетать ещЄ и в  иев. —амое удобное по времени расписание предлагала авиакомпани€ Ђ“рансаэрої, и, заплатив за билеты более 15 тыс. рублей, 21 июн€ 2011 года яков отправилс€ в короткое, но обернувшеес€ большими последстви€ми путешествие. Ђ¬ тот день € питалс€ только в самолЄте: график в  иеве был достаточно плотный, поэтому времени перекусить где-нибудь в кафешке не было, - рассказывает яков. - “уда летел рейсом UN 211, на борту предложили что-то вроде лЄгкого завтрака. ¬ечером, когда возвращалс€ в ћоскву, нас кормили какими-то сэндвичами с ветчиной и сыром. ÷вет ветчины мне показалс€ подозрительным, но € так сильно проголодалс€, что всЄ-таки решил поужинать. ”же на земле, в домодедовском аэроэкспрессе, мне стало плохої. —о слов якова, после ужина на борту Ђ“рансаэрої его стало тошнить, началась сильна€ головна€ боль. ѕоначалу он списал проблемы со здоровьем на усталость после командировки. ќднако уже в своей московской квартире ему стало пон€тно, что дело вовсе не в усталости - началась рвота и подн€лась температура. ¬ половине второго ночи пришлось вызывать Ђскоруюї - врачи, согласно выписке из карты вызова, констатировали Ђпищевую токсикоинфекциюї. якова приводили в чувство при помощи капельницы и уколов. Ђ¬ообще, всЄ это трудно передать литературным €зыком, - негодует Ѕирманас. - я заплатил за билеты почти 600 долларов, неужели компани€ не может за эти деньги предоставить нормальное питание? Ёто же не лоу-кост или дешЄвый чартер, а регул€рный рейс. я уже направил жалобу в –оспотребнадзор, так как считаю, что такие вещи нельз€ оставл€ть безнаказаннымиї. ѕолна€ инфа есть тут forum-msk.org/material/kompromat/6691758...

ќтветить
06.07.11 17:47 јгент 007

’отелось бы сказать пару слов тем, которых регистрируют на обратном пути, дава€ посадочные места. ’отелось бы сказать, что авиакомпани€ не виновата, что вас рассадили, а в самолЄте можно договоритс€ с другими пассажирами, чтобы пересесть

ќтветить
06.07.11 17:38 Budilnick

ћ»’ј. “ак € и не писал, что это все отзывы.  оличество отзывов о “айцах - мало. », повторюсь, многие изобилую словами "алкоголь без ограничений". ¬ “рансаэро тоже есть рейсы, где в экономе предлагают алкоголь к гор€чим напиткам (не без ограничений - оно и пон€тно), в премиальном экономе исключительно. ѕочему нет алкогол€, думаю всем пон€тно. Ќе спорю, обидно, когда спокойный, в плане алкогол€, пассажир хотел бы испить фужер вина к гор€чему блюду, но оного не получил, но реали трехлетней давности показали - русский пассажир способен не только бу€нить словесно, напившись, но и причин€ть вред здоровью других пассажиров и персонала. ƒабы избежать такого - введен запрет на свободное распространение алкогол€ на борту (в эконом классе).  оличество рейсов зарубежных компаний из ћосквы также мало, как и количество рейсов регионального перевозчика (€ про курорты). Ќе все могут себе это позволить (часть билетов все же дороже), не все хот€т (не знание английского €зыка + пересадка в незнакомом аэропорту с ожиданием от 5-и часов), не у всех получаетс€ (не люб€т наши туроператоры работать с иностранцами). ѕоэтому количество отзывов мало. я выписал только то, что "характерно" (по словам некоторых) дл€ “рансаэро. ” всех бывают задержки, не всем нравитс€ отношение персонала, все люди разные. я работаю именно так, как пишу и € не один такой. отношение к пассажиру как клиенту - характерно дл€ некоторых, как к √остю дл€ многих. Ќо достаточно одного "хама", чтобы испортить общую оценку работы персонала. — такими "работают", вслучае вы€влени€ такого поведени€ (жалобы и прочее) бортпроводника накажут. ѕочему? ѕравила работы - приветливое отношение к пассажиру (даже если любима€ собачка умерла - реали сервиса в любой сфере). + считаю, что работа бортпроводника далека от сложной. ƒа, решение некоторых конфликтных ситуаций требует артистизма и логического мышлени€, но конфликты редки и зачастую раздуваемы искусственно. ј обслуживание пассажира - не такой уж и сложный труд. ”слови€ труда - сложные - это бесспорно. посто€нный шум, перепады давлени€, перемещение по самолету (самолет всегда летит не параллельно земле, а слегка задрав нос, поэтому получаетс€ - "ходим в горку"). Ќо ведь никто не держит на такой работе. ћы сами решаем, работать ли где-либо или нет. Ёто не рабство. ћ»’ј. Ќе об€зательно "попадать" на рейс именно со мной. ѕрактически все работники исполн€ют свои об€занности также ответственно, как € и пишу (подтвердить свои слова не могу, ¬ам остаетс€ верить на слово). “ак что ¬се (и ¬ам лично) удачных полетов и хорошего отдыха. 06.07.2011 √ость как будто вы тут задарма пишите? »ли у вас в компании все в пор€дке товарищъ бортпроводник? √ость, ну не смешите. не√ость - далеко не бортпроводник и товарищ пишетс€ без Џ (хот€ ¬ы могли просто "усилить" эффект слова таким образом). ѕлата за этот форум? Ќе смешите. Ѕудь это так, € бы писал, что все враки, самолеты летают всегда и исключительно без задержек, на борту всегда есть алкоголь дл€ всех! ј в нашем случае все заканчиваетс€ разъ€снением недомолвок или ошибок написавших. ¬ сфере предоставлени€ услуг или матчасти. ”беждать человека, что он все это придумал - глупо. ”беждать остальных - тоже глупо. ” каждого свой опыт знакомства с “рансаэро и с самолета редко кто выходит недовольный. “акие есть, все мы по разному относимс€ к тому, что видим и ожидани€ у всех различны.  то-то доволен тем, что улетел-прилетел по рассписани€, а кто-то недоволен тем, что на борту запрещено распитие алкогол€. —колько людей - столько мнений, но хорошее мнение мы привыкли выражать простым "спасибо" на самолете, а жаловатьс€ - печатно. Ќе смешите людей мнением, что кто-то получает на этом форуме деньги. Ёто просто гражданска€ позици€ - помогать тем, кто задает вопросы и разъ€сн€ть вопросы, которые вызывают недовольство (иногда надуманное). ¬от и все... √азета ¬ерси€. ќчередна€ заказуха, из которой непон€тно, то ли этот яков из —ургута, с собственной квартирой в ћоскве - посто€нный читатель, то ли работник редакции... ћного неточностей, да и газета редко вызывает что-то кроме улыбки.

ќтветить
06.07.11 16:26 »рина

¬ середине июн€ 2011 года мо€ мама летала на ћальдивские острова с јвиа компанией “рансаэро. ќ“ ее имени хочу выразить свою благодарность борт проводницам!!! ¬ежливые,тактичные,интелегентные, обслуживание было на высшем уровне!!! » что поразило мою маму грамотность подбора персонала,похоже,что борт проводницы образованы всесторонне,имеют высшее образование!!! » мы благодарим генерального директора этой авиакомпании “рансаэро за сервис и обслуживание,желаем процветани€ и дальнейших успехов!!!

ќтветить
06.07.11 15:50 ћ»’ј

ћаксим вот ¬џ выдрали из отзывов про “ј…— »≈ ј¬»јЋ»Ќ»» только то что хотели, про задержку в 2 часа, про бесплатную выпивку, а 95 процентов положительных отзывов про TG вы почему то умолчали, € сам вообще не пью , а предпочитаю читать весь полет и рад буду тому если тсо достигнет таких высот, работа у вас конечно ужасна, тоже начинал с работы непосредственно с личного общени€ с людьми, животные в этом плане гораздо при€тние и € не понимаю когда сравнивают людей и животных, люди там проигрывают! ј если вы на самом деле бортпроводник, то удачи вам в вашем не легком труду и очень хотелось бы попасть к вам на рейс что бы правда убедитьс€ что вы работаете так как пишите! —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить
—ообщени€ 11114 - 11163 из 16163
Ќачало | ѕред. | 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/101.html 101 1 1